Не успевшие облететь листья как пишется

Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

На помощь! Срочно очень надо помочь с русским!

1. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

1) (не) навидящий взгляд
2) (не) возмутимый человек
3) (не) прочитана книга
4) (не) начатое сочинение

2. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

1) (не) примиримые противоречия
2) (не) доумевающий взгляд
3) (не) обозримые просторы
4) ничем (не) нарушаемая тишина

3. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

1) (не) замеченная мною ошибка
2) (не) решённая задача
3) (не) зависимый человек
4) (не) склоняемые существительные

4. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

1) (не) решённая, а списанная задача
2) (не) причёсанный ребёнок
3) (не) умытое лицо
4) (не) выученные правила

5. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

1) (не) дооценённый поступок
2) (не) засеянное поле
3) (не) ожиданная встреча
4) (не) остывший от зноя

6. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.

1) ещё (не) распустившиеся цветы
2) фильм (не) просмотрен
3) теорема (не) доказана
4) (не) промокаемый плащ

7. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.

1) (не) досоленный суп
2) (не) прикоснувшийся к земле
3) поля ещё (не) засыпаны снегом
4) (не) прочитанная мною книга

8. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.

1) (не) верящий, а всегда сомневающийся человек
2) (не) прикрытые листвой деревья
3) (не) удавшаяся экскурсия
4) (не) замеченные охотниками следы

9. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.

1) (не) освещённый, а полутёмный лес
2) (не) выученный урок
3) (не) расцветший, а увядший цветок
4) (не) скошенная на поле трава

10. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.

1) (не) успевшие облететь листья
2) поля (не) убраны
3) (не) расчищенные дорожки парка
4) никому (не) доставшиеся сокровища

Источник

Списать, раскрыть скобки. обозначьте условия слитного или раздельного написания. (не)успевшие облететь листья, поля (не)убраны, (не)расчищенные дорожки парка, никому (не)доставшиеся сокровища, (не)освещённый, а полутёмный лес, (не)выученный урок, (не)расцветший, а увядший цветок, (не)скошенная на поле трава, (не)верящий, а всегда сомневающийся человек, (не)прикрытые листвой деревья, (не)удавшаяся экскурсия, (не)замеченные охотниками следы

Ответы 2

Не успевшие облететь листья (есть зависимые от причастия слова),

поля не убраны («не» с краткими прилагательными пишутся раздельно),

не расчищенные дорожки парка (есть зависимые от причастия слова),

никому не доставшиеся сокровища (есть зависимые от причастия слова),

не освещённый, а полутёмный лес (есть противопоставление с союзом «а», тогда пишем «не» раздельно и с прилаг., и с причаст.),

невыученный урок (зависимых слов нет, противопоставления с союзом «а» тоже нет, так что пишем слитно),

не расцветший, а увядший цветок (есть противопоставление с союзом «а», тогда пишем «не» раздельно и с прилаг., и с причаст.),

не скошенная на поле трава (есть зависимые от причастия слова),

не верящий, а всегда сомневающийся человек (есть противопоставление с союзом «а», тогда пишем «не» раздельно и с прилаг., и с причаст.),

не прикрытые листвой деревья (есть зависимые от причастия слова),

(не)удавшаяся экскурсия (зависимых слов нет, противопоставления с союзом «а» тоже нет, так что пишем слитно),

не замеченные охотниками следы (есть зависимые от причастия слова)

Источник

Раскройте скобки. Расставьте знаки препинания, графически их объясните. Сделайте синтаксический разбор этих предложений.

1. На дворе шумел дождь, не успокаивающийся вторые сутки.
2. Не успевшие облететь листья дрожали на ветру.
3. Редкие поля не убраны и оставлены до весны.

СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. [На дворе шумел дождь, |не успокаивающийся вторые сутки|].

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом.

● Что? дождь – подлежащее, выраженное существительным;
● дождь что делал? шумел – простое глагольное сказуемое, выраженное глаголом;
● дождь какой? не успокаивающийся вторые сутки – обособленное согласованное определение, выраженное причастным оборотом: причастие с частицей НЕ, порядковое числительное, существительное;
● шумел где? на дворе – обстоятельство места, выраженное существительным с предлогом.

ПО (причастный оборот) подчеркните волнистой линией)

2. [|Не успевшие облететь| листья дрожали на ветру].

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено необособленным определением, выраженным причастным оборотом.

● Что? листья – подлежащее, выраженное существительным;
● листья что делали? дрожали – простое глагольное сказуемое, выраженное глаголом;
● листья какие? не успевшие облететь – согласованное определение, выраженное причастным оборотом: причастие с частицей НЕ, инфинитив;
● дрожали где? на ветру – обстоятельство места, выраженное существительным с предлогом.

ПО (причастный оборот) подчеркните волнистой линией)

3. [Редкие поля не убраны и оставлены до весны].

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено однородными сказуемыми

● Что? поля – подлежащее, выраженное существительным;
● поля каковы? не убраны и оставлены – однородные составные именные сказуемые: нулевая связка + краткое причастие с частицей НЕ и краткое причастие в основной (именной) части, соединённые союзом И;
● поля какие? редкие – согласованное определение, выраженное прилагательным;
● оставлены до каких пор? до весны – обстоятельство времени, выраженное существительным с предлогом.

Если Вы еще не в 8-м классе, то не используйте термины ПРОСТОЕ ГЛАГОЛЬНОЕ и СОСТАВНОЕ ИМЕННОЕ (виды сказуемого), СОГЛАСОВАННОЕ (вид определения).
.

Источник

Списать, раскрыть скобки. обозначьте условия слитного или раздельного написания. (не)успевшие облететь листья, поля (не)убраны, (не)расчищенные дорожки парка, никому (не)доставшиеся сокровища, (не)освещённый, а полутёмный лес, (не)выученный урок, (не)расцветший, а увядший цветок, (не)скошенная на поле трава, (не)верящий, а всегда сомневающийся человек, (не)прикрытые листвой деревья, (не)удавшаяся экскурсия, (не)замеченные охотниками следы

Ответы

не успевшие облететь листья (есть зависимые от причастия слова),

поля не убраны («не» с краткими прилагательными пишутся раздельно),

не расчищенные дорожки парка (есть зависимые от причастия слова),

никому не доставшиеся сокровища (есть зависимые от причастия слова),

не освещённый, а полутёмный лес (есть противопоставление с союзом «а», тогда пишем «не» раздельно и с прилаг., и с

невыученный урок (зависимых слов нет, противопоставления с союзом «а» тоже нет, так что пишем слитно),

не расцветший, а увядший цветок (есть противопоставление с союзом «а», тогда пишем «не» раздельно и с прилаг., и с

не скошенная на поле трава (есть зависимые от причастия слова),

не верящий, а всегда сомневающийся человек (есть противопоставление с союзом «а», тогда пишем «не» раздельно и с прилаг., и с

не прикрытые листвой деревья (есть зависимые от причастия слова),

(не)удавшаяся экскурсия (зависимых слов нет, противопоставления с союзом «а» тоже нет, так что пишем слитно),

не замеченные охотниками следы (есть зависимые от причастия слова)

Источник

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ Я ТО ЯНЕ МОГУ
Тест по русскому языку «Причастие. Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями» №1 для 7 класса

1. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.
1) (не)навидящий взгляд
2) (не)возмутимый человек
3) (не)прочитана книга
4) (не)начатое сочинение
2. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.
1) (не)примиримые противоречия
2) (не)доумевающий взгляд
3) (не)обозримые просторы
4) ничем (не)нарушаемая тишина
3. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.
1) (не)замеченная мною ошибка
2) (не)решённая задача
3) (не)зависимый человек
4) (не)склоняемые существительные
4. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.
1) (не)решённая, а списанная задача
2) (не)причёсанный ребёнок
3) (не)умытое лицо
4) (не)выученные правила
5. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.
1) (не)дооценённый поступок
2) (не)засеянное поле
3) (не)ожиданная встреча
4) (не)остывший от зноя
6. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.
1) ещё (не)распустившиеся цветы
2) фильм (не)просмотрен
3) теорема (не)доказана
4) (не)промокаемый плащ
7. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.
1) (не)досоленный суп
2) (не)прикоснувшийся к земле
3) поля ещё (не)засыпаны снегом
4) (не)прочитанная мною книга
8. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.
1) (не)верящий, а всегда сомневающийся человек
2) (не)прикрытые листвой деревья
3) (не)удавшаяся экскурсия
4) (не)замеченные охотниками следы
9. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.
1) (не)освещённый, а полутёмный лес
2) (не)выученный урок
3) (не)расцветший, а увядший цветок
4) (не)скошенная на поле трава
10. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.
1) (не)успевшие облететь листья
2) поля (не)убраны
3) (не)расчищенные дорожки парка
4) никому (не)доставшиеся сокровища

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Не успевшие облететь листья как пишется слитно или раздельно, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Не успевшие облететь листья как пишется слитно или раздельно», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

mariaverner111

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все
слова
В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.
сHE пишутся раздельно.
1) вишня (не)собрана, (не)брежная походка, (не)умеющий лаять щенок
2) (не)робкого вида, (не)забываемый подвиг, приходил (не)давно
3) (не)чувствуя боли, (не)проверенная версия, ничуть (не) интересный
4) (не)успевшие облететь листья, задание (не)записано, вовсе (не)интересно​

  • Главная
  • /
  • Русский язык
  • /
  • Списать, раскрыть скобки….


Русский язык
, 09.12.2019 17:24, antoxor

Всего ответов: 1

Посмотреть ответы

Другие вопросы по: Русский язык

Перед школой разбили цветник мальчики вскопали землю девочки посадили рассаду каждый день поливали рассаду скоро все будут любоваться пестрыми душистыми цветами…

Напишите проверочные слова к словам возвышаются мраморные великаны ! ​…

Яуселся на камень и стал наблюдать. передо мной простиралось море. высоко надо мной шумели крыльями птицы. выполнить синтаксический разбор предложения и над местоимения написать…

Напишете сочинение, кабинет пушкина заранее ​…

Закончите фразеологические обороты а) дрожит как б) знать в)…

Составить рассуждение на тему»особая форма глагола»надо начать его так: почему неопределённая форма глагола занимает особое место среди глагольных форм? ответить на этот вопрос н…

Знаешь правильный ответ?

Списать, раскрыть скобки. обозначьте условия слитного или раздельного написания. (не)успевшие облете…

Популярные вопросы

Лодка проплыла 5 часов по течению реки и 3 часа — против течения. какое расстояние проплыла лодка, если ее скорость а стоячей воде 4 км/ч, а скорость течения 1 км/ч?…

Решите систему уравнений методом подстановки: х-3y=4 2х+y=15…

Сократи дроби, используя признаки делимости: 105/210, 1400/600, 135/162, 375/500….

Медиана am и биссектриса bk треугольника abc пересекаются в точке o. известно, что bo=2ok. верно ли что треугольник abc равнобедренный?…

Детскую библиотеку посещают 327 учащехся, треть часть библиотеки-ученики начальной школы. осталиное-ученики средней и старшой школы, причём старшеклассников на 18 человек больше. с…

Решите уравнение: корень квадратный из 2х+6 равное 1-х…

Напишите стих на тему 23 февраля только собственный большой или средней…

Из любого художественного произведения лбого автора найти 4 бессоюзных сложных предложения, состоящих более чем из выполнь синтаксический разьор одного из заранее всем…

На расстоянии 2 м девочка делает 6 шагов. сколько таких же шагов она сделает, пройдя 10 м? 100 м?…

Как решить: 12sin24cos24/sin48 все в градусах…

Больше вопросов по предмету: Русский язык
Случайные вопросы


0 интересует


0 не интересует


218 просмотров

Как пишется Кажется.листья падают (не) беззвучно слитно или раздельно ПОМОГИТЕ

  • пишется
  • кажется
  • листья
  • падают
  • беззвучно
  • слитно
  • 10 — 11 классы
  • русский язык



Не успевшие облететь листья как пишется слитно или раздельно


спросил

14 Март, 18


от
Glanz_zn

(20 баллов)



в категории Русский язык


1 Ответ


0 интересует


0 не интересует



Не успевшие облететь листья как пишется слитно или раздельно


ответил

14 Март, 18


от
ilasowa_zn

(46 баллов)



 Пишется  раздельно. Отрицат. частица.

Добро пожаловать на сайт Школьные решения и ответы. У нас вы можете задавать задачи и получать решения от других членов сообщества.

1. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

1) (не) навидящий взгляд
2) (не) возмутимый человек
3) (не) прочитана книга
4) (не) начатое сочинение

2. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

1) (не) примиримые противоречия
2) (не) доумевающий взгляд
3) (не) обозримые просторы
4) ничем (не) нарушаемая тишина

3. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

1) (не) замеченная мною ошибка
2) (не) решённая задача
3) (не) зависимый человек
4) (не) склоняемые существительные

4. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

1) (не) решённая, а списанная задача
2) (не) причёсанный ребёнок
3) (не) умытое лицо
4) (не) выученные правила

5. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

1) (не) дооценённый поступок
2) (не) засеянное поле
3) (не) ожиданная встреча
4) (не) остывший от зноя

6. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.

1) ещё (не) распустившиеся цветы
2) фильм (не) просмотрен
3) теорема (не) доказана
4) (не) промокаемый плащ

7. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.

1) (не) досоленный суп
2) (не) прикоснувшийся к земле
3) поля ещё (не) засыпаны снегом
4) (не) прочитанная мною книга

8. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.

1) (не) верящий, а всегда сомневающийся человек
2) (не) прикрытые листвой деревья
3) (не) удавшаяся экскурсия
4) (не) замеченные охотниками следы

9. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.

1) (не) освещённый, а полутёмный лес
2) (не) выученный урок
3) (не) расцветший, а увядший цветок
4) (не) скошенная на поле трава

10. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.

1) (не) успевшие облететь листья
2) поля (не) убраны
3) (не) расчищенные дорожки парка
4) никому (не) доставшиеся сокровища


Опубликовано — 2 года назад | По предмету
Русский язык |
автор Glanz

Самые новые вопросы

Другие предметы — 1 минута назад

Некоторые люди считают, что родители должны платить за образование своих детей. почему они так считают?

История — 3 минуты назад

Как русь была захвачена монголами?

Другие предметы — 5 минут назад

Познакомьтесь с размышлениями в. пастернака об истоках творчества: «ни у какой истинной книги нет первой страницы. как

Другие предметы — 7 минут назад

Город славится своим кружевом

Другие предметы — 9 минут назад

Чем характеризуется регресс?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Я ИДУ НА УРОК

Н.А. ЗАЙЦЕВА,
Смоленская обл.


Правописание не с причастиями

2 часа

7-й класс

ХОД УРОКА

I. Проверка теории при выполнении
практических заданий.

У доски три ученика: одному
предлагается восстановить в опорном конспекте
пропущенные компоненты и составить рассказ о
слитном и раздельном написании не с
причастиями. Второй выполняет задание,
демонстрируя знание слитного или раздельного
написания причастий. Третий делает
синтаксический разбор предложений.

Класс в это время пишет словарный
диктант.

Задание 1. Восстановите
пропущенные компоненты опорного конспекта.

Не с причастиями

Слитно

1. Без не не употребляется.

2. ?

3. С краткими причастиями.

Раздельно

1. Есть противопоставление с союзом а.

2. ?

Задание 2. Решите, как
писать, – слитно или раздельно. Раскройте скобки.

(Не)выученный урок, (не)открытая книга,
(не)расцветший, а увядший росток, урок (не)окончен,
(не)завершенное вовремя дело, (не)скошенная на
поле трава.

Задание 3. Сделайте
синтаксический разбор этих предложений.
Раскройте скобки. Расставьте знаки препинания,
графически их объясните.

1. На дворе шумел дождь
(не)успокаивающийся вторые сутки.
2. (Не)успевшие облететь листья дрожали на ветру.
3. Редкие поля (не)убраны и оставлены до весны.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ

Ненаряженная елка, неподготовленная
доска, не уважающий других, неразношенные сапоги,
не сшитый, а связанный костюм, недостижимая цель,
негодующий учитель, не рассказанная на ночь
сказка, еще не подогретый обед, ничем не
отмеченный день, не нуждающиеся в совете,
нескошенная трава, напиток не допит, правило не
выучено.

II. Проверка и оценка работ у доски.

Выполненные работы оценивает и
проверяет класс.

III. Работа в парах и группах.

Класс делится на пары. На две пары
дается по одной (одинаковой) карточке. Одинаковые
пары объединяются в группы для взаимопроверки
работ.

Учитель занимается с теми учениками,
чьи знания требуют коррекции, затем эта группа
получает индивидуальные задания.

Материал для учителя

А. Словарный диктант. Каждый
ученик из группы объясняет написание одного
словосочетания.

Непримятая трава, трава не примята, не
примятая машинами трава, не поставленная на
место книга, не забытая, а созданная вновь песня,
невыученное стихотворение, лошадь не запряжена,
неприкрытая форточка.

Б. Пунктуационный диктант. Задание
ученику:
объясните знаки препинания.
(Проводится аналогично заданию А.)

1. Начался мелкий неуспокаивающийся
дождь. 2. Из поезда мы видели голые скалы, леса с
еще не распустившимися почками. 3. Первым делом он
насобирал дров, перекладину соорудил, котелки с
водой повесил над еще не зажженным костром. 4.
Степным ветрам не писаны законы.

КАРТОЧКИ ДЛЯ РАБОТЫ В ПАРАХ (ГРУППАХ)

(для сильных учащихся)

К-1. Перестройте предложения так,
чтобы не с причастиями писалось раздельно.

1. В эту осень не было золотых деньков,
не сияли березовые перелески под негреющим
солнцем, не полыхали багрянцем осины, не заметало
тележные колеи шуршащей листвой. (В.Тендряков) 2.
И причитает во всю ширь полей, во всю глубь неба,
до водянистых звезд, несмазанное колесо.
3. Торжественно гремели из-за пыльного
кустарника невидимые цикады. 4. Быстро, но
осторожно, чтобы никому не попасться на глаза,
они перебегали дорожки, ныряли в чащу кустарника,
пролезали через колючие ограды, ползли вверх,
спускались вниз, ничего не оставляя на своем пути
незамеченным.

К-2. Спишите, расставьте
пропущенные знаки и вставьте буквы. Раскройте
скобки.

(Не)осмысленные понятия легко
забываются Правила хорошо помниш_ если они
(не)вызубрены а осмыслены. Учить правила не нужно.
Надо только понять (не)понятное осознать
(не)осознанное. И главное ра_таться с (н_)чем
(не)оправданной уверенностью что все произойдет
само собой. (Не)ослабевающий интерес к миру ваш
союзник в учебе. Этот путь (не)закрыт любому.

Сформулируйте и запишите основную
мысль текста. Согласны ли вы с ней? Выразите свое
мнение.

К-3. Перестройте предложения так,
чтобы не с причастиями писалось слитно.

1. Короткие осенние дни замелькали
передо мной, как никогда не виданные станции,
сверкающие огнями на пути скорого поезда. 2.
Дорога в Каменку пролегала через старый,
подгнивший мост, мимо покрытых еще не скошенной
травой заливных лугов и мимо мелких протоков,
заросших высоким густым камышом. (А.Гайдар) 3.
На пути стоял хутор, отрадно целый, обойденный
войной. И врезался в память один дом, ничем, ровно
ничем не отличающийся от других.

К-4. Спишите, расставляя знаки
препинания и вставляя пропущенные буквы.
Раскройте скобки.

(Не)которые предпр_ятия сл_вают
(не)очищенные химические отходы в чистые вод_емы.
Рыба (не)живущая в грязной воде погиба_т. Но даже
выживая, она ни копченой ни жареной (не)пр_годна
для еды. (Не)понимающие или (не)желающие понять и
решать проблемы д_ректора заводов только
пож_мают плечами. А в это время (не)выдерживающая
загр_знения природа гибн_т. В наше время уже
нельзя пить (не)кипяченую воду. (Не)загрязняйте
вод_емы!

1. Сформулируйте и запишите основную
мысль текста.

2. Определите тип речи и стиль текста.
Докажите свое мнение.

К-5. Запишите предложения в нужном
порядке, чтобы получился текст. Объясните
написание не с причастиями. Расставьте знаки
препинания, графически обозначьте причастные
обороты. Раскройте скобки, вставьте пропущенные
буквы.

Архитектор строивший станц_ю выбрал
для ее отделки этот суровый, скромный и
благ_родный мета(л,лл) некогда шедший на брелоки и
на разменную монету. (Не)ржавеющей сталью
отделана она. Эта сталь (не)боится ржавчины. Под
площадью находится чудесный дворец, самая
красивая из станц_й московского метрополитена —
«Маяковская». Строгий и (не)гнущийся прочный и
верный мета(л,лл) сродни стиху Маяковского. (Л.Кассиль)

КАРТОЧКИ ДЛЯ РАБОТАЮЩИХ С УЧИТЕЛЕМ

К-1. Слитно или раздельно?
Графически объясните написание.

1. Для знающего мир светел, для
(не)знающего — темен. 2. (Не)жданный успех
голову кружит. 3. (Не)знающий меры будет
горевать в богатстве. 4. (Не)скошенный луг
пестрел цветами. 5. Письмо так и осталось
(не)отправленным. 6. Ошибка в работе осталась
(не)замеченной. 7. Под окном стоял еще
(не)облетевший клен. 8. Я отвел от него
(не)доумевающий взгляд. 9. День зачета был еще
(не)назначен. 10. Он принял совсем (не)обдуманное
решение.

К-2. Спишите, выбирая правильное
написание. Укажите причастные обороты,
расставьте пропущенные знаки препинания.

1. В саду стоял (не)проницаемый мрак. 2.
(Не)тронутый снег густо покрывающий веранду был
похож на ватную подстилку для рождественской
елки. 3. Теперь в (не)освещенной комнате было очень
тихо. 4. В легкой синеве неба еще (не)потеплевшего
после ночи розовело одно тонкое облачко.

К-3. Слитно или раздельно?

(Не)ослабевающие,
а крепнущие связи. Результат (не)выверен.
(Не)избалованный родителями ребенок.
(Не)подготовленное выступление. (Не)потускневшая
от времени фотография. Задание (не)выполнено.
(Не)оконченная рукопись. (Не)законченный портрет.
(Не)скрываемая симпатия.

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Помогите графически объяснить предложение 1) на дворе шумел дождь неуспокаивающийся вторые сутки. 2) неуспевшие облететь листья дрожали на …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » ⭐️ Русский язык » Помогите графически объяснить предложение 1) на дворе шумел дождь неуспокаивающийся вторые сутки. 2) неуспевшие облететь листья дрожали на ветру. 3) редкие поля не убраны и оставлены до весны.



  • 0




Сделайте синтаксический разбор этих предложений. Раскройте скобки. Расставте знаки препинания, графически их объясните. На дворе шумел дождь (не) успокаивающийся вторые сутки. (Не) успевшие облететь листья дрожали на ветру. Редкие поля (не) убраны и оставлены до весны.

  • Комментариев (0)



  • 0


На дворе шумел дождь, неуспокаивающийся вторые сутки.(повест, невоск. простое, распр. двусост, осложнено причастным оборотом.) Не успевшие облететь листья дрожали на ветру. (повест, невоск. простое, распр. двусост,  не осложнено .)Редкие поля не убраны и оставлены до весны. (повест, невоск. простое, распр. двусост,  не осложнено )

  • Комментариев (0)



  • 0


А) На дворе шумел дождь, не успокаивающийся вторые сутки.
б) Не успевшие облететь листья дрожали на ветру.
в) Редкие поля не убраны и оставлены до весны.

  • Комментариев (0)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не успевшая высохнуть роса как пишется
  • Не уютно или неуютно как пишется
  • Не успевая на работу как пишется
  • Не ушиблась как пишется
  • Не успевая на поезд как пишется