Небольшое объявление как пишется правильно

Если вы не специалист по рекламе, и даже если ничего не продавали и не покупали, всё равно слово объявление вы видели неоднократно: в газете, в телевизоре или на доске у подъезда. Но сможете ли вы сходу, без словаря и интернета, сказать, как правильно пишется: объявление или обьявление? Какой знак идет после буквы Б – мягкий или твердый? А после знака – буква Я или Е? Разбираемся.

Объявление или обьявление: как правильно пишется слово?

Правописание слова

Собственно, с этим существительным нет никаких особых сложностей: оно подчиняется правилам русского языка. Первое из них говорит, что если после приставки «об-» (и нужно заметить, что приставки «аб-» не существует!) идет йотированная гласная Ё, Е, Ю, Я (то есть любая из тех, которые в транскрипции раскладываются на Й и О, Э, У, А – при условии, что они стоят после Ъ, Ь или в начале слова – [ЙО], [ЙЭ], [ЙУ], [ЙА]), то приставка оканчивается на твердый знак. Тут поможет разбор слова по составу (приставка (¬) – корень (∩) – суффикс (^)– окончание()):

  • объедение – «объ-ед-ени-е» – «¬∩^»
  • объезд – «объ-езд» – «¬∩»;
  • объяснение – «объ-ясн-ени-е» – «¬∩^».

И в этом же ряду идёт существительное объявление: «объ-явл-ение-е» – «¬∩^».

Второе правило касается правописания безударной гласной в корне. В данном слове корень – «-явл-», проверяем, пишется в нем Я или Е. То есть ставим слово в такую форму, где проверяемая гласная окажется под ударением. Например, тут можно подобрать проверочное слово «объявленный». Ударение показывает, что под ударением оказывается гласная Я. Значит, пишем правильно.

Примеры предложений

  1. Под холодным осенним ветром на заборе трепались давным-давно расклеенные объявления.
  2. Задумавшись, Михаил вспомнил, где видел объявление: «Пишу любые тексты на заказ, недорого».
  3. Васька напал на Барбоса как всегда внезапно, без объявления войны: завязалась драка.
  4. В почтовом ящике наверняка опять торчит газета бесплатных объявлений.
  5. Евгений Петрович еще не вступил в наследство, а уже повесил объявление о продаже дома.
  6. Серафима хлопнула в ладоши и громко сказала: «А сейчас я хочу сделать объявление!».

Ошибочное написание

Неправильным будет писать слово с мягким знаком: «обьявление». Также неверно написание «абьявление», «абъявление», «объевление» и «обьевление».

Заключение

Как уже было сказано, с данным конкретным словом сложностей нет: оно отвечает всем правилам, нужно только правильно их применить. В крайнем случае – загляните в орфографический словарь.

Правильно/неправильно пишется

Оценка статьи:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)

Загрузка…

ГлавнаяКакОбъявление как правильно написать

5 правил как написать объявление

Рубрика «Интересное для бизнеса»

Как правильно написать объявление?

Этот вопрос волнует каждого, у кого есть, что предложить. Подача объявления это в первую очередь реклама Вашего товара или услуги. Другими словами объявление это лицо Вашего товара.

И если оно написано впопыхах или не дай Бог, с грамматическими ошибками, то эффект от такой рекламы будет в лучшем случае никакой, а в худшем негативный.

Правило 1: Орфография

Перед тем как подать объявление, хотя бы один раз перечитайте его, а лучше, проверьте специальными программами на орфографию.

Правило 2: Заголовок

Заголовок объявления должен начинаться с заглавной буквы и содержать краткое описание товара или услуги. Идеальный вариант длины заголовка для рекламного объявления это 2 — 3 слова, больше — сбивает с толку.

Правило 3: Больше объявлений больше звонков.

Создавайте объявление о конкретном товаре, и не пытаться втиснуть весь ваш ассортимент в одно рекламное место.

Правило 4: Правильно описание.

Старайтесь в описании использовать завлекающие фразы, такие как бесплатно, легко, доступно, без регистрации, самый большой, крупнейший и т.п. Если это  возможно, постарайтесь акцентировать внимание клиента на качестве обслуживания. Например — работаем круглосуточно, принимаем кредитки, обслуживаем клиентов на дому. В разделе «Недвижимость» начинайте заголовок с указания массива/улицы, где находится объект, а далее, в поле текста, опишите его. В разделе «Транспорт» начинайте заголовок с указания марки предлагаемого транспортного средства, товара или услуги, а далее, в поле текста, опишите его. Цену объекта необходимо писать исключительно в поле «Цена», а номера телефонов — в поле «Телефон».

Что должно быть в тексте «Услуги»

По максимуму покажите все Ваши достоинства. Казалось бы проще некуда. Но вот беда, если ничем особенным не выделяешься. Но нам не привыкать к трудностям, поэтому искать отличия всё-таки будем. В каких местах искать отличия? Самый простой метод – на сайтах конкурентов. Ваша услуга ничем не отличается? Надо её немного улучшить или изменить подачу материала. Для этого решаем. Можем ли мы сделать эту услугу дешевле, проще, легче, удобнее, быстрее, безопаснее? Можно ли её совместить с другой услугой? Получится ли её усилить акциями, бонусами, скидками, гарантиями? Акцент можно делать не на самой услуге, как таковой, а на сопровождении! Вы и ваш прямой конкурент предлагаете один и тот же товар? Посмотрите, реально ли улучшить сервис? Можно ли оформить его более эстетично? И всё в том же духе. И запомните одно. Вы лучший! И это обязательно нужно показать!

В разделе «контакт» укажите как можно больше возможностей для связи:телефон, сайт, e-mail. Если Вы занимаетесь производством даже в гараже и там сравнительно чисто и есть что показать. То можно дать возможность клиентам приезжать к Вам на производство. Многим клиентам важно видеть, что заказ они делают у производителя, а не у перекупщика. А некоторые и сами могут захотеть поучаствовать в выполнении своего заказа. В разделе цена укажите адекватную цену, а не авось прокатит. Но не забудьте учесть все составляющие цены амортизация оборудования, Ваш проезд к клиенту, транспортные расходы, газ, вода, электричество, срочность исполнения, материалы и так далее.

Предусмотрите скидки за повтор заказа, на день рожденья к празднику и так далее.

Правило 5: Фотографии

Необходимо добавить фотографии, которые ускорят продажу Ваших услуг. Фотографии должны быть качественными, контрастными. Далее приступаем к редактированию объявления. Если Ваше объявление вызвало мало откликов, проверьте, правильно ли Вы составили текст. Отредактируйте (измените) текст опубликованного объявления и указанной в нем цены.

Надеемся команда KVENT.KZ смогла ответить на вопрос «Как правильно написать объявление?»

kvent.kz

Как написать и подать объявление правильно

как правильно подать объявление

Краткая инструкция рекомендуемая к применению во всех «Категориях» сайта www.apipost.ru.

Как написать объявление образец
Что нужно?
1. Заголовок объявления
2. Текст, описание объявления
3. Фотографии, изображения к объявлению
4. Контакты, связь с продавцом

образец объявления

Заголовок объявления

заголовок объявления

Заголовок объявления — это одна из самых главных и самых важных частей объявления. По заголовку любой пользователь ищет Ваш товар или услугу. Заголовок — это витрина вашего товара!

Наименование компании и ее телефон никогда не ищут в объявлениях!

Когда человек заходит на сайт и начинает просмотр объявлений, первое, что он видит — это название объявления, то есть заголовок. Название компании или телефон ничего ему не говорят о предлагаемом товаре. Поэтому никогда не пишите эту информацию в заголовке. Поверьте, никто не будет тратить время на непонятное объявление.

— Длинные заголовки плохо усваиваются людьми, их также не любят и поисковые системы. Нужно понимать, что заголовок объявления будет заголовком целой веб-страницы. Поисковики предпочитают материалы с информативными названием.

— Также заголовок очень важен для абсолютно всех поисковых систем. Именно заголовок является для поисковых машин основным навигатором и маркером поиска.
Не используйте заголовки более 70 символов, такие заголовки не эффективны. Почему? Сейчас узнаете!
— Потому, что поисковые боты, роботы — поисковые пауки (поисковые машины) чаще всего просто напросто отрезают и не учитывают всё, что больше 60-70 символов (пробелы так же учитываются в общую сумму символов) которые находятся в так называемом титл (title) объявления, а заголовок в 99% случаев это и есть титл, так уж устроены почти все доски объявлений.

В заголовке очень важно указать только самое важное, то есть суть объявления. Совершенно не нужно писать то, что можно написать в описании объявления.

Текст объявления

текст объявления

Текст объявления должен быть максимально подробным и понятным. Описывая свой товар или услугу, укажите все его(её) характеристики и особенности.
Аккуратно и грамотно написанное объявление, вызывает доверие и получает больше откликов. Старайтесь соблюдать правила грамматики! Помните, что вы пишите для людей. Не нужно по 100 раз писать, что вы продаёте. Не пишите — всё в кучу. Не пренебрегайте знаками препинания!

Запомните правило!

Если, вы думаете, что много текста поможет продавать, то вы сильно ошибаетесь. И знаете почему!?
— Да потому, что, обычно у людей просто нет времени читать ваши рассказы на тему «Продам какую нибудь замечательную хрень». Вы должны достаточно четко и ясно сгруппировать всю информацию по полочкам. Сделать это так, чтобы при чтении каждого абзаца потенциальный покупатель или клиент понимал, что вы продаёте именно то, что ему нужно.
Красочные и интереснейшие рассказы о том, что ваш товар или услуга приносит удачу, греет душу, сделан с любовью и т.п. никому не нужны и не интересны. Люди не будут тратить больше 1-2 минуты на прочтение вашего объявления! Только конкретно и по делу. Вспомните, чем обычно интересуетесь вы при покупке чего либо? Именно это интересует людей!

Фотографии в объявлении

фотографии объявления

Добавляйте, как минимум, одну фотографию, картинку или изображение. А ещё лучше — две или три! Фото должно побуждать пользователя посмотреть объявление!

Контактные данные объявления

контактные данные объявления

Указывайте свой действующий email. Адрес вашей электронной почты (email) будет скрыт от пользователей сайта. Связь с Вами будет возможна только через форму сайта. Если Вы указали свой настоящий email — Вам смогут писать сообщения пользователи сайта.

— Если в форме добавления объявления есть поле «Адрес», рекомендуется его написать. В большенстве случаев это ответит на вопрос, где можно забрать или посмотреть товар или услугу. Если Вы указываете свой домашний адрес, в целях безопасности номер квартиры лучше не указывать!
Телефон указывать также рекомендуется — это ускорит контакт между продавцом и покупателем.

Регистрироваться на сайте или нет?

Это полностью Ваш выбор. Мы публикуем объявления и без регистрации. Но такие объявления Вы уже не сможете отредактировать или удалить, если Вам это будет необходимо.

Нужно ли вводить пароль?

Если Вы хотите зарегистрироваться, Вам будет предложено ввести пароль. При регистрации ввести пароль нужно два раза. После регистрации Вам на email, будет отправлено письмо с подтверждением Вашей регистрации. Если письмо Вам не пришло, пожалуйста проверьте папку «СПАМ», письмо может попасть туда.

Ещё подробнее «Как подать объявление правильно»

На главную страницу

Рассказать друзьям

Почему не надо дублировать объявления Повторная, то есть дублирующая подача объявления — не помогает продать товар или услугу быстрее, а наоборот этому мешает. Даже если повторные объявления размещаются в разные города и регионы. Такие объявления люди обычно воспринимают как *спам… Как быстро продать товары и услуги в интернете Всё что вы читали по поводу правильного размещения объявлений можете забыть! Вам больше это не нужно! Громко сказано, не так ли!? Я не специалист в области продвижения — сео, масео и прочие интересные слова, которые почему то, как-то магически-волшебным образом действуют на тех, кто в интернете ищет… Как рекламировать товары и услуги в Интернете Статья будет полезна и интересна многим начинающим рекламодателям, тем кто ещё не имеет богатого опыта работы в сети. Узнаем, как рекламировать товары в Интернете и где лучше и эффективнее рекламировать свои услуги в сети интернет…  внимание

Внимание! Все комментарии, отзывы, ссылки и адреса электронной почты (email), проходят обязательную проверку модератором. Если Ваша ссылка или email будет полезна(ен) для нашего ресурса — она будет опубликована. СПАМ, реф. ссылки и т.п. — будут удалены!

Вы уверены, что хотите пожаловаться на данный отзыв?

Вы просматриваете: Как правильно подать объявление

СначалаНовыеСтарыеПолезныеБесполезныеПоложительныеОтрицательные

Страница 1 из 1

Написать сообщение, отзыв, комментарий

apipost.ru

Как написать правильно объявление

Как написать правильное объявление

Автор КакПросто!

Вам надо написать объявление. Неважно, о чем: может, вы хотите что-то продать (или купить), предложить свои услуги, принять на работу специалиста, обменять квартиру. В любом случае, для того, чтобы ваше объявление оказалось эффективным, оно должно отвечать ряду требований.

Инструкция

В первую очередь, это объявление, которое «работает» — то есть помогает вам продать, купить, найти и так далее. Не скрывайте вашу цель и совершенно четко оговорите, что же вы хотите при помощи этого объявления сделать. Посмотрите газеты, там достаточно часто появляются объявления, которые можно понимать двояко. Например, а разделе «Бытовая техника»: «Холодильник, недорого, телефон». Недорого куплю или недорого продам? Будьте информативны и обязательно укажите всю принципиальную для вас информацию. Если вы написали «Куплю автомобиль б/у», но согласны только на иномарки, и не старше пяти лет, да еще согласны потратить не больше определенной суммы – скорее всего, изрядная часть звонков будет «мимо кассы». Да, объявление должно быть достаточно кратким. Но не в ущерб содержательности.

Оценивайте ситуацию с точки зрения читателя (покупателя, соискателя, заказчика и т.д.). Попробуйте поставить себя на его место. Если вы хотите купить себе подержанный диван, что вас будет интересовать в первую очередь? Габариты, состояние, цвет обивки? Вот об этом и пишите, а не о том, что «он верно прослужил три года и подарил немало приятных минут». Если вы размещаете объявление в Интернете, и есть техническая возможность приложить фотографию – сделайте это.

Не умалчивайте о существенных деталях. Хотите принять на работу секретаря, а зарплату предлагаете ниже рыночной? Так и напишите. Да, звонков будет меньше. Но эффективное объявление — это не число звонков, это результат. А тот, кто согласен только на высокооплачиваемую работу, все равно к вам в итоге не пойдет. Зато вам придется тратить время на бесперспективные переговоры и разгребание трех сотен резюме.

Кстати, чем ваше предложение лучше десятков аналогичных? Почему, например, для фотосъемки свадьбы надо пригласить именно вас? Ах, вы лауреат международных конкурсов? Или наоборот – только начинаете практиковать и готовы работать «за еду» на портфолио? Так и напишите. И обязательно выделите (размером шрифта, полужирным – как угодно).

Не забудьте указать контактную информацию. Причем, указать не только телефоны, но еще и допустимое время для звонков. У людей очень разные представления о том, во сколько прилично, например, звонить незнакомому человеку в воскресенье с утра.

Обратите внимание

Как написать объявление, чтобы его прочитали. Будьте оригинальны, не повторяйтесь сами и не повторяйте других! Простой рецепт успеха ;-) Почему люди так охотно пользуются досками объявлений? Потому, что в отличие от газет, дать объявление на доске объявлений можно за пару минут, и сделать это абсолютно бесплатно.

Полезный совет

Основной целью каждого объявления, является довести информацию до читателя.  Не старайтесь писать объявление «для всех», это не принесёт желаемого эффекта, а может только отпугнуть читателей. Дурным тоном считаются объявления, написанные в одном (нижнем или верхнем) регистре.

Источники:

  • как правильно писать объявление

Распечатать

Как написать правильное объявление

www.kakprosto.ru

Как правильно составить текст объявления?

Написать текст объявления и составить продающую рекламу для Avito – две диаметрально противоположные вещи. Однако люди зачастую не придают слову никакого значения, тем самым своими же собственными руками уменьшают число откликов. Да, бесплатно. Но правильно ли? Вот в чем вопрос. 

Между тем недооценка силы текста или нежелание тратить время и деньги на составление продающего объявления приводит к печальным результатам. Продажи «замораживаются» на недели, а то и месяцы. 

Согласитесь, это неразумно. Сидеть и ждать, когда же пойдут звонки. А причина – сэкономленные ранее 20 минут, когда даже не пришла мысль о том, как написать объявление на Авито правильно. Лучше все же сделать так, чтобы получился продающий текст объявления. Проще потратить время, чем потом осознать, что первый шаг сделан неверно. 

Поймите, слово – это инструмент, призванный убеждать. Так что давайте учиться правильно составлять тексты объявлений. 

8 правил, как написать рекламу на Avito

Образец, как написать объявление на Авито, дать сложно. Давайте отталкиваться от основных правил.

1: Заголовок

Одно дело, когда нужно продать редкий товар, продукцию в малоконкурентной нише. Тогда достаточно просто озвучить свое предложение в заголовке – и будет отлично.

Совсем другое – если товар вынужден соперничать с десятками своих конкурентов. Для того чтобы выделить и обратить на него внимание, правильно будет поработать над заголовком. Он должен располагать к себе, быть эмоционально окрашенным, теплым. 

Перед тем как написать объявление на Авито, учтите, какие заголовки точно не будут работать: 

  • Слишком длинный (хотя вполне понятно желание автора «запихнуть» в него сразу все преимущества).
  • «Размытый», то есть заголовок, в котором нет конкретики. На идеальное название объявления приходится всего двадцать пять – сорок пять процентов «специй» (эмоционально окрашенных слов-усилителей).
  • Лишенный ключей для поисковых запросов. Ведь многие заметки ищутся при помощи системы поиска по ресурсу. И если не применять тех фраз, которые использует целевая аудитория, часть потенциальных клиентов просто не найдет объявление.

2: Фото 

Важно не только то, как написать объявление на Авито правильно. А именно – составить его грамотно. Продающий текст объявления стоит дополнить фотографиями. Это не должны быть простые картинки из Сети или со знаками иных сайтов. А сделанные лично: четкие, демонстрирующие товар с выгодной стороны. 

3: Структурирование продающего текста объявления 

Бывает так, что объявление интересное, но структура приводит к тому, что люди просто не читают его. Например – сплошной абзац. С психологической точки зрения пользователю проще покинуть страницу и перейти на другую. 

4: Еще один совет – написать текст объявления с элементом беседы 

Не стоит использовать какие-то образы рекламы, наполненной официозом. Не забывайте, что Авито – площадка для простых людей, которые готовы к диалогу, а не чтению рекламы. 

5: Причина, по которой товар продается 

Когда люди собираются купить что-то, бывшее в употреблении, они опасаются, что могут столкнуться с трудностями. И в таком случае низкая цена может серьезно отпугнуть. Если же написать причину, по которой нужно продать ту или иную вещь, это подействует успокаивающе. 

6: Укажите, как использовать товар 

Лучше пояснить, зачем и для чего может быть использована рекламируемая вещь. Это дает больше откликов – проверено. Иногда стоит написать текст длиннее, если это не «вода», а действительно полезная информация, способная заинтересовать потенциальных покупателей. 

7: Юмор 

Конечно, этот совет совсем не означает, что продающий текст объявления должен быть анекдотом. Как образец не нужно использовать «Кривое зеркало» или переслушивать шутки Петросяна. Однако малая толика юмора в рекламе всегда вызывает улыбку. А улыбка, как известно, располагает. 

8: Призыв к действию в конце продающего текста объявления 

Как написать объявление на Авито, чтобы читатель не думал, что им манипулируют? Это не значит, что необходимо избегать призывов к действию. Напротив, они важны. Но они должны быть позитивными, яркими, не навязчивыми, а благожелательными. 

Например, скажите, что предоставите скидку, или что товар может быстро закончиться, или намекните на множество достоинств продукции, которые удастся узнать при звонке. 

Кстати, оставляйте не только свой номер телефона, но и адрес странички в соцсети. Некоторым пользователям проще написать, чем позвонить.

yourtext.ru

Как написать красивое объявление

Инструкция

Сначала о форме. Существуют универсальные правила графики написания текстов рекламных посланий. Рекламная статья должна легко читаться и запоминаться, а значит ваше повествование, рассказ о продукте или услуге должен быть написан недлинными предложениями. Короткие (в 8 слов и меньше) придают изящество тексту.

Монотонный текст, составленный из предложений с равным числом слов, скучен и однообразен. Поэтому для комфортного прочтения вашей статьи важно создать своеобразный визуальный ритм. Чередуйте предложения так: длинное предложение, короткое, затем совсем короткое и снова более длинное. Оптимальное число слов в абзаце — 50-70.

Для увеличения удобочитаемости большой текст разбейте на части и озаглавьте. Уместны в качестве заголовков и краткие цитаты. Замечено, что если заголовок заключен в кавычки, его запоминаемость возрастает почти на 30 процентов.

Используйте иллюстрации или фото к статье. Выбирайте адекватные варианты. К примеру, при рекламе пищевых продуктов лучше показать не сырье, а готовое блюдо.

Употребляйте в рекламной статье слова из лексикона своей аудитории. Не перегружайте текст специальными терминами, требующими сложных расшифровок. Пишите просто и ясно.

Убеждайте читателя в ценности рекламируемого товара или услуги не цветистыми эпитетами и голословной похвальбой, а строгими и занимательными фактами, говорящими цифрами, уместными ссылками на мнения авторитетных людей. В то же время нельзя недооценивать красиво и «вкусно» описанный образ товара (услуги). Рекламист должен подать его так, чтобы создать у читающего эффект присутствия и желание увидеть все своими глазами. К примеру, вы рекламируете частную гостиницу для отдыха у моря: дайте волю живописному описанию предмета рекламы, со всеми возможными красками, звуками и запахами.

Уделите внимание интересным, необычным и любопытным деталям. Акцентируйте внимание на тех, что затрагивают интересы читателя. Они усиливают эмоциональную составляющую восприятия материала, а значит, его запоминаемость и побудительный эффект. Ненавязчиво, но аргументированно и правдиво подчеркивайте выгоду своего рекламного предложения.

Используйте при написании рекламной статьи так называемый прием «перевернутой пирамиды»: сообщайте самое значимое и существенное в начале текста. Далее информацию располагайте с учетом снижения ее значимости для потребителя.

Видео по теме

Обратите внимание

Помните: стиль вашей рекламной статьи должен импонировать вкусам и ценностям вашей целевой аудитории. Не пишите, адресуя статью всем. У пенсионеров и тинэйджеров реакция на один и тот же рекламный текст будет разной. Изучайте потребительские предпочтения своих потенциальных клиентов.

Полезный совет

Новизна — всегда предмет интереса любого читателя. Старайтесь для рекламной статьи найти какую-нибудь новость, связанную с объектом рекламы, и выгодно подать и «продать» ее.

www.kakprosto.ru

Как правильно написать объявление?

www.pavelin.ru

Допустим, у вас завалялась какая-то вещь, которая еще вполне могла бы послужить, но лично вам уже не нужна. Вы ее уже предложили всем знакомым, но никому не понадобилось. А выкидывать жалко. Что следующее приходит в голову? Дать объявление о продаже в интернете.

Сделать сейчас это достаточно легко, в интернете открыто очень много сайтов. Выполняющих роль досок объявление. На каком из них повесить свое – решать вам.

Важно помнить, что продажи – это искусство. Мало просто написать, что и почем продаете, важно правильно составить объявление. Прежде всего, важно запомнить, что доска объявлений в интернете – это не газета, где каждый символ стоит денег, а значит, экономить слова не стоит. Лучше максимально четко и подробно описать достоинства вещи, функции, состояние, внешний вид и т.д. Стоит упомянуть и о недостатках, если таковые имеются. Хорошая репутация вам не повредит, особенно если сайтом вы планируете пользоваться регулярно. Не помешает приложить фотографию продаваемой вещи.

Обязательно нужно указать цену, иначе будет слишком много пустых звонков, человек узнает цену, поймет, что не укладывается и положит трубку, он потратит время, вы потратите время. Зачем? Впрочем, всегда можно указать в объявлении о возможности торга. Заголовок объявления – это отдельная тема. Важно, чтобы он был коротким и емким. Не стоит пытаться впихнуть туда все и сразу, вполне достаточно написать, что и за сколько вы продаете. Есть искушение вставить туда же контактную информацию, но большая часть сайтов не разрешает так делать.

Ну и не стоит забывать о грамотности. Даже если вам все равно, что о вас подумает посторонний человек, в данном случае это имеет и практическое значение. Люди, в поисках нужной вещи зайдут на сайт, и будут искать ее через поиск, набирая слова без ошибок и опечаток. А значит, вашего объявления могут просто не найти.

Ну и последнее, хорошо обдумайте, в какую рубрику поместить объявление. От этого тоже зависит, насколько легко будет найти ваше объявление.

Tags:

  • грамотность
  • достоинства товара
  • объявление
  • продажи
  • репутация
  • рубрика
  • торг
  • цена

Comments:

www.dobsovet.ru


Неодушевлённое существительное среднего рода единственного числа. Обычно используется в разговорной речи в значениях «официальное извещение о чём-нибудь», «печатное сообщение».

Правильное написание

Орфографические нормы русского языка предполагают следующее написание слова:

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Неверное написание

«обьявление», где после приставки пишется «ь»;
«объевление», где после приставки и твёрдого знака пишется гласная «е»ю

Почему пишется именно так

Сделаем морфемный анализ слова:
объявл – корень;
ени – суффикс;
е – окончание.
В существительных после приставки, оканчивающейся на согласную, пишется твёрдый знак перед основой, которая начинается с одной из следующих гласных букв: «е, ё, ю, я».
Несмотря на то, что в существительном «объявление» «об-» входит в состав корня, мы пишет после него «ъ». Это объясняется тем, что со временем ряд слов может менять свою морфемную структуру, а приставка в них переходить в состав корня. То же самое можно сказать о слове «объявление», но на правописании это не отразилось.
Существительное образовано от глагола «объявлять», которое произошло от глагола «являть» с приставкой «об-»:
Об + являть – объявлять – объявление.
Теперь разберёмся, почему после «ъ» пишется гласная «я». Для проверки безударной гласной в корне существительного подберём проверочное слово с этой гласной в ударной позиции: объявленный.

Примеры

  1. Я пишу тебе это письмо на станции, в буфете, и вижу в окно деревья, вижу за ними дом, где у нас с тобой было столько хорошего и столько тяжёлого, а на двери ветер треплет объявление — дом ждет новых жильцов.
  2. Сегодня вечером он сделает важное объявление, которое многих удивит.
  3. Утром в газете я нашла объявление о пропаже щенка.
  4. Третий этаж очень ветхий, и внизу висит объявление, где говорится, что туда можно входить только по особому разрешению для научной работы.
  5. Сделав объявление о перелете через границу, стюардесса покатила по проходу маленькую тележку, уставленную яркими бутылками.

Михаил (Kashchey)

07.09.2015

Совершенствуем тексты объявлений или как написать объявления для бесплатных интернет-досок, например: Avito или офлайн листовок.

Продающее объявление
– простой и доступный способ найти своего клиента. Размещать его можно: в газетах, на бесплатных досках объявлений («Из рук в руки», «Авито») и социальных сетях (сообщества, новостные ленты).

Эта статья будет полезна начинающим копирайтерам и тем людям, которые вынуждены продавать свои услуги и товары этим способом.

Наш монополист

История объявлений

Продающие объявления преследуют нас везде. Наши бабушки и дедушки, как и старые фотографии, могут рассказать о том, как выглядела площадка объявлений до появления сети Интернет.

Стены домов, круглые информационные столбы, доски объявлений в подъездах – всё это завешивалось листочками. Многолетний слой листовок приходилось периодически соскребать. Что же сейчас?

Сегодня такая реклама по-прежнему используется, но уже значительно реже.

ИТАК
, как написать продающее объявление для сети, чтобы его заметили, ПРОЧИТАЛИ и позвонили?

Продающее объявление для Avito

Сначала о фото. Товар вы продаёте или услугу – неважно. В любом случае, нужны фотографии. Качественные снимки привлекут внимание потенциального клиента.

Что не следует делать:

  • украшать своё объявление снимками, которые взяты в сети;
  • использовать некачественные фотографии или снимки не по теме.

Кто бы что ни говорил, а фотографии служат для привлечения внимания. Задача фотографии – заставить потенциального клиента прочитать заголовок. Любой продающий текст начинается с заголовка.

Заголовок продающего объявления – 95% успеха

  1. Продаётся стиральная машинка;
  2. Стиральная машинка: 6 кг, 2 года б/у, удобное меню + эконом!

Ну и какой заголовок лучше? Я бы выбрал №2. Первый заголовок обычный и написал его наш уважаемый «Капитан очевидность». Он не сообщает никакой полезной информации.

Не забывайте, что в заголовке нужен ключевой запрос – если объявление будет висеть на Авито. Поиск объявлений осуществляется по фразам-ключам. Стиральная машинка – вот наш основной ключ.

Внимательный копирайтер заметит ещё один ключ во втором объявлении и это «эконом».

Профессиональный веб-копирайтер скажет, что тут есть ещё 2 ключа
крючка: 6 кг, недорогая стиральная машинка.

Мастер шепнёт, что «удобное меню» – это тоже ключ + крючок.

С ключами и крючками разобрались, но как быть, если есть ограничение по количеству знаков? Во втором объявлении 59 символов. Обычный порог 60 символов, но иногда бывает 40. Что убрать?

Сначала убираем то, что имеет отрицательный эффект наряду с положительным, а именно «2 года б/у». Сокращая объявление, дальше можно убрать «удобное меню». Наш короткий заголовок звучит так:

  1. Миниатюрная
    стиральная машинка! 6 кг + эконом!

А как быть с прилагательным в начале? Ведь вы можете продавать стиральную машинку дорого. Подобрать прилагательное просто: «многофункциональная», «экономичная», «небольшая», «вместительная». А какая ваша машинка?

Подобрав новое прилагательное, мы изменим низкочастотный ключевой запрос.

Главное:

заголовок должен быть честным – это обязательное условие!

Продающий текст объявления и его структура

После заголовка потенциальный покупатель, если он заинтересован, читает текст объявления. А там: «Хорошая стиральная машина, звоните, всё расскажу!
».

Описание НИКАКОЕ.
Чтобы описание продавало нужно продумать его структуру. Вот структура для продающего объявления для нашей стиральной машины (если используется заголовок №3):

Р
азмеры
82х60х40 (50 кг веса)
,
с удобным меню

даже тёща разобралась! Но с пятого раза…
На одну стирку расходуется 10 литров воды, что позволило мне экономить до 400 рублей по сравнению со старой машинкой. Времена тогда были тяжёлые. Сейчас ситуация изменилась! Нашёл работу получше, женился, ребёнок появился – нужна стиралка побольше.

Если вы из моего города (Выборг), то я готов ДОСТАВИТЬ вам машину до подъезда. Приезжаете, смотрите, если нравится, то везу вас домой вместе с покупкой. Можно осмотреть с 17:00 до 20:00 будни. Звоните с 9:00 до 19:00 (ещё не продал)!

Что здесь используется?

  1. Раскрываем заголовок
    .
    Насколько машинка миниатюрная, экономная и что подразумевается под удобным меню;
  2. Рассказываем причину
    продажи (для многих людей это важно);
  3. Даём бонус.
    В нашем объявлении это: ДОСТАВКА. Потому что маленькая машинка эконом нужна людям с небольшим достатком. Для них это весомый плюс;
  4. Призываем к действию
    , уточняя время звонка и гарантируя наличие.

Чтобы текст не был сухим, используйте эмоции. Самый действенный способ сделать продажу
улучшить настроение покупателю. Используйте юмор, заставьте человека улыбнуться. Шутка про тёщу классическая. Но можно придумать что-то более изящное.

Работает ли такая схема объявления? Да. Я использовал её для продажи своих услуг и заработал больше 10 000 рублей за месяц на Авито. Если вы копирайтер, то статья « » будет полезна.

Покупатель, как девушка на первом свидании: если улыбнулась, значит, в её глазах вы больше не «верблюд». Клоуном быть не надо, но ёмкая шутка приветствуются.

Чем закончить продающий текст объявления для Avito?

Даже плохой веб-копирайтер скажет: «Призывом к действию!». И это действительно лучший вариант. Однако призыв «Покупайте прямо сейчас» – это тихий ужас.

ПРИМЕР
хорошего призыва к действию: «Звоните! Через час можно будет постирать!» или «Звоните (ещё не продал)!».

Все эти советы подходят для любого товара! Ещё несколько моих статей о продающих объявлениях: «как сдать квартиру

Как написать объявление о продаже квартиры? Пожалуй, этот вопрос интересует многих риелторов, а также просто частных лиц, которые хотят избавиться от своей недвижимости. Грамотное объявление привлекает клиентов и покупателей. Причем именно благодаря данной особенности можно быстро решить вопрос с куплей-продажей имущества. Тем более что написанное правильно и красиво объявление вызывает доверие. Особенно если речь идет об интернет-публикации. Тут и без того хватает разнообразного обмана. И натыкаться на «липовые» предложения продажи квартир не очень хочется. Приходится постоянно думать о том, обман ли перед нами или нет. И размышлять над тем, каким образом стоит составить предложение продажи имущества, которое пробудит интерес и доверие покупателей. Так как красиво написать объявление о продаже квартиры? Что поможет в данном деле?

Описание

Первым делом придется заняться описанием квартиры. Причем сведения должны максимально отражать действительность. Ваша задача — заинтересовать людей своим предложением.

Под описанием принято понимать преимущественно интерьер, состояние и обстановку, которые будут в квартире. Чем подробнее и качественнее вы составите данный пункт, тем лучше. Врать нельзя — иначе вскоре ложь вскроется. Как следствие, граждане посчитают вас мошенником. И хорошо, если просто откажутся от приобретения жилья. Чаще всего неправдивое описание приводит к тому, что вас заносят в «черный список» продавцов. И больше даже самое правильное объявление не вызовет доверия.

Адрес

То есть вам придется написать район, в котором расположена квартира, а также точный адрес: улицу, дом, квартиру. Последний пункт можно не указывать, но наличие оного все же подтолкнет покупателей к доверию. Не забудьте написать еще и город, в котором происходит продажа.

В принципе, ничего трудного в этом нет. Обычно и продавец, и риелтор в полной мере знают адрес, по которому происходит продажа имущества. Как показывает практика — не слишком уж доверяют покупатели предложениям, в которых есть только описание недвижимости, без точного адреса. Это все равно, что покупать кота в мешке. Может, сам район не подойдет, а человек поедет смотреть предложение.

Характеристики

Как написать объявление о продаже квартиры? Следующий момент, на который стоит обратить внимание, — это характеристики жилья. А точнее, дома, в котором расположена та или иная квартира.

При покупке жилья внимание многие обращают и на год постройки дома, и на его этажность. Более того, кто-то предпочитает квартиры повыше, а некоторые — пониже. То есть все это придется в обязательном порядке указывать. Иначе вас замучают вопросами. Это в лучшем случае. В худшем — на ваше предложение никто не обратит внимания.

Запомните, чем более полную информацию вы предоставите, тем лучше. Ведь именно этот показатель будет играть огромную роль для покупателей. Хочется уже из объявления узнать максимально полную информацию о жилье, чтобы точно знать, подходит оно вам или нет. Подобного рода предложения вызывают доверие. Особенно если они были размещены на виртуальных площадках.

Окружение

На что еще стоит обратить внимание? Нужно написать красивое объявление? Продаже квартиры предшествует изучение подробного описания жилища. И его должен в полной мере предоставить продавец. Чем более полную информацию он напишет, тем лучше.

Собственно говоря, для многих огромную роль играет так называемое «окружение». Сюда относят и соседей, и инфраструктуру. Постарайтесь как можно подробнее описать все это. Не стоит разглагольствовать, но общие черты следует не полениться опубликовать в вашем объявлении. Во всяком случае такой прием только привлечет внимание.

Если с соседями, двором и инфраструктурой поблизости дела обстоят не слишком хорошо, желательно об этом сразу предупредить. Иначе вас обвинят в сокрытии важной информации. Учтите данный факт. Старайтесь не врать, не приукрашать, а давать только реально существующие сведения о жилье.

Квартирный вопрос

Как можно грамотно написать объявление? Продаже квартиры, как мы уже говорили, предшествует предварительное изучение предложения. И ваша задача — заинтересовать покупателя. Но при этом не врать ему и не говорить ложных сведений. Вранье все равно рано или поздно вскроется. Тогда придется искать себе оправдание. Это лишний негативный момент, которого лучше избегать.

Помните — хорошее объявление предлагает подробное описание предмета продажи. И придется указывать все сведения, которые только имеются у вас. В частности, в отношении основных характеристик жилья. Сюда относят: размеры комнат, общую жилую/нежилую площадь, наличие/отсутствие балкона (лоджии), описание санузла. Наличие данной информации только привлечет внимание. А вот отсутствие оной, наоборот, отпугнет покупателя. Ведь он не будет точно уверен, на какое предложение подписывается. Главное — не врите по поводу метража. У вас в любой момент могут запросить план квартиры. На нем вся информация будет отражена в реальных размерах.

О собственниках

Как написать текст объявления о продаже квартир? На какие особенности стоит обратить внимание? Дело в том, что вопрос относительно количества собственников волнует многих. Да и вообще, сколько находится в личном распоряжении рассматриваемое недвижимое имущество.

То есть информацию об этом вы должны опубликовать непосредственно в своем предложении. Обычно она пишется после подробного описания жилья. Как правило, желательно уточнять еще и вопрос в отношении прописки — были ли в квартире прописаны несовершеннолетние дети.

Больше всего граждане интересуются предложениями без данной особенности. И с одним-единственным собственником. При этом желательно, чтобы недвижимость была в личном распоряжении у продавца более 3 лет. Это избавит от дополнительных расходов в виде уплаты налогов. Поэтому всегда указывайте:

  • сколько собственников в квартире;
  • как долго жилье находится в собственности;
  • наличие прописанных несовершеннолетних.

Стоимость

Хотите грамотно написать объявление? Продаже квартиры способствует, как правило, соответствующая характеристикам стоимость. А значит, ее тоже следует написать. Некоторые обходятся и без данного пункта, но лучше не пренебрегать им. В частности, если речь идет о размещении предложения о продаже на интернет-площадках.

Учтите — слишком завышенная цена будет отталкивать. Точно так же, как и заниженная. Если вы работаете от лица агентства, стоит указывать стоимость жилья с учетом вашей наценки за оказание соответствующей услуги по сопровождению сделки. Главное, помните о соответствии всех характеристик и ценника на жилье.

К слову, если не указывать данный пункт, скорее всего, звонков от покупателей будет значительно меньше. Все это потому, что для многих огромную, порой решающую роль играет именно ценовая категория жилья. Сделка с недвижимостью — это приличные траты. Хочется всегда точно знать, на что рассчитывать в том или ином случае.

Обратная связь

Как написать объявление о продаже квартиры красиво? Примеры самых удачных предложений в обязательном порядке включают в себя так называемые контакты для обратной связи с продавцом. Без них точно не получится осуществить сделку. Во всяком случае с вами никто не сможет связаться для того, чтобы назначить встречу и оценить состояние жилья «вживую».

Контакты пишутся в самом конце вашего предложения. Тут многое зависит от того, кем является продавец: собственником или же посредником (риелторской компанией). В первом случае достаточно указать только свой личный номер. Также предпочтительнее всего при этом написать время, в которое можно звонить без проблем по вопросам купли-продажи. Электронная почта, «Скайп» и прочие «месседжеры» для связи с собственником приветствуются.

Если же речь идет о сопровождении риелторской компанией, то в дополнение к вышеперечисленным пунктам следует указать еще контакты для связи с соответствующей фирмой. Так вы точно не упустите ни один звонок. Более того, потенциальные покупатели будут знать, как именно произойдет сделка (с сопровождением или без). Это очень важно. Некоторые предпочитают обращаться только к предложениям от частников, а кто-то, наоборот, больше доверяет только агентствам недвижимости. Это личный выбор каждого. Но чем больше реальных контактов для обратной связи вы напишете, тем лучше.

Фотографии

Как написать объявление о продаже квартиры? Честно признаться, одних слов, как правило, недостаточно для того, чтобы к вам обратились покупатели. И уж тем более чтобы быстро провести сделку купли-продажи недвижимости.

Что еще потребуется? Как показывает практика, огромную роль для объявления играет наличие фотографий с объектом продажи. Снимки должны быть качественными и подробными. Желательно зафиксировать все, что вы описали: каждую комнату, нежилые помещения, санузел, кухню, прихожую, а также подъезд, вид со двора, балкон (если есть), двор. Если дополнительно (это уже не обязательно, крайне редкое явление) приложите фотографии района, будет просто замечательно.

Главное, чтобы изображения были новыми, свежими и отражали действительность. Тогда покупатели смогут сразу оценить, насколько цена соответствует качеству предложения. Если все соответствует, то вам обязательно позвонят. Особенно при наличии подробного описания жилья.

Кстати, если есть возможность, приложите к фотографиям снимок плана квартиры с подробным метражом и расположением помещений. Очень интересный прием, который используется многими. Теперь понятно, как можно написать хорошее объявление. Продаже квартиры все вышеописанные приемы только поспособствуют.

Наглядный пример

А теперь стоит обратить внимание на конкретный пример успешного объявления. На самом деле не так уж и трудно воплотить задумку в жизнь. Главное — располагать подробной информацией о жилье. А опубликовать ее в правильной форме — это не столь трудно.

Как написать объявление о продаже квартиры? Пример успешного предложения:

«Продается 4-комнатная квартира в городе Калининграде по адресу: улица Тельмана, дом 11, корпус В, квартира 3. Немецкое здание 1946 года постройки, кирпич. Есть подвал и гараж на территории, земля 7 соток (в собственности). Общая жилая площадь квартиры — 50 метров, нежилая — 20. Комнаты: 11, 9, 20, 10 метров. Кухня — 10 метров, встроенные панели. Санузел — 6 метров, совмещенный, в кафеле. Центральное отопление, счетчики на все установлены. Не требует ремонта. Застекленная лоджия, 6 метров, сделана под ключ, подходит для расширения комнаты. Развитая инфраструктура: рядом детский садик, 2 школы, парк, парковка, торговый центр, супермаркеты. 10 минут пешком до центра. Соседи тихие, адекватные: семейная пара с ребенком и молодая семья без детей. Один собственник. Квартира находится в собственности более 3 лет, Ориентировочная стоимость 8 000 000 рублей, возможен торг. Звонить ежедневно с 9:00 до 20:00, спрашивать Александра: XXXXXXX (где XXXXXXX — это номер абонента).

Подводим итоги

Как видите, это предложение привлечет покупателей. К нему достаточно будет приложить фотографии жилья — и можно выставлять собственность на всеобщее обозрение. Отныне понятно, как написать объявление о продаже квартиры. Если соблюдать вышеперечисленные правила, легко можно привлечь к себе внимание.

Старайтесь не использовать короткие шаблонные фразы без конкретики. Например, «развитая инфраструктура». Если вы пишете это, обязательно указывайте, что именно располагается вблизи жилья. Запомните: точного шаблона объявлений не существует. Только какие-то советы, правила и рекомендации. Соблюдая их, вы быстро осуществите сделку.

Чтобы пройти модерацию, нужно правильно оформить объявление:

Заголовок, текст и уточнения

В тексте объявления и уточнениях должен быть четко определен объект рекламирования (товар или услуга).

Слова в сравнительной или превосходной степени можно использовать в тексте объявления и уточнениях, если на вашем сайте размещено независимое заключение о преимуществе вашего товара (услуги) перед другими товарами. Если у вас нет таких заключений, то использовать слова в превосходной степени не следует.

В рекламе новостных ресурсов в тексте объявления должно быть явно указано, что рекламируется информационный ресурс. Для этого используйте фразы со словами «читайте»
, «подробности»
и другие. Текст рекламного объявления должен соответствовать заголовку и содержанию новостной статьи и вести на страницу с полной версией статьи.

В заголовках, текстах и уточнениях не допускаются:

  • жаргонные, грубые, просторечные выражения;
  • недостоверная информация (заведомо обманные обещания и утверждения);
  • агрессивные призывы, побуждение к жестокости или насилию;
  • многократные повторы одних и тех же слов или фраз;
  • контактная информация (например, телефоны, адреса электронной почты);
  • слова или фразы на иностранном языке без точного перевода на русский язык (кроме товарных знаков);
  • цены в иностранной валюте;
  • слова или фразы трагической тематики (например, «теракт»
    , «убийство»
    , «смерть»
    , «гибель»
    ).

Убедитесь, что в текстах отсутствуют:

  • опечатки, грамматические и орфографические ошибки;
  • слова, набранные р а з р я д к о й;
  • слова, полностью написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (кроме общепринятых аббревиатур, например, ГОСТ).

Сайт и ссылки

Убедитесь, что страница перехода (на которую ведет клик по объявлению) отвечает требованиям Яндекса:

    соответствует тексту объявления;

    не содержит слов, набранных транслитом;

    не содержит символов, кроме « — »
    , « № »
    , « / »
    , « % »
    , « # »
    ;

    отвечает тем же требованиям, что и текст объявления .

Ключевые фразы

Ключевые фразы должны иметь прямое отношение к тематике объявления.

Не используйте общие ключевые фразы без уточнения товара или услуги, которые вы рекламируете, — например, купить
, квартира
, скидка
. Замените их на словосочетания, которые конкретизируют ваше предложение: купить детское кресло со скидкой
, купить квартиру в центре Москвы
и т. д.

Товары и услуги «взрослой тематики»
можно рекламировать только по точным целевым запросам — для пользователей, которые готовы к просмотру такой рекламы. Например, для рекламы эротического белья не допускается использовать ключевые фразы для более широкого запроса нижнее белье
.

Визитка

При дистанционной продаже товаров (если у вас нет розничных точек продаж) укажите название организации, ОГРН — для юридических лиц, ОГРНИП — для индивидуальных предпринимателей.

Изображения и иконки мобильных приложений

    Элементы интерфейса
    на изображении должны соответствовать переходу на сайт или запуску приложения. Это может быть кнопка с текстом «подробнее»
    , «заказать»
    , «купить»
    . Не добавляйте элементы интерфейса, которые могут ввести пользователя в заблуждение и не приводят к желаемому результату. Например, кнопки для воспроизведения видео или закрытия окна.

    Изображения не должны содержать:

    • продукцию или символику конкурентов рекламодателя (например, для сравнения качества товаров);

      товаров или услуг, реклама которых запрещена или ограничена законодательством РФ (оружие, алкогольная продукция, наркотические и психотропные вещества, табачные изделия, курительные принадлежности и аксессуары, азартные игры и другое);

      контактную информацию;

      элементы дизайна страниц Яндекса;

      пустые области или однотонную заливку, занимающую более 20% всего изображения.

    Допускается изображение изделий, конструктивно сходных с оружием, если можно однозначно сделать вывод о том, что рекламируемый товар не является оружием.

    Не принимаются к показу изображения для рекламы ритуальных услуг и товаров для взрослых.
    Могут быть не приняты изображения с эротическим или сексуальным подтекстом, а также
    изображения, которые могут быть восприняты неоднозначно, шокировать или вызвать негативные
    эмоции.

    Креатив должен иметь рамку и непрозрачный фон. Цвет рамки не должен совпадать с цветом
    фона. Изображение креатива не должно быть деформировано, содержать помехи сжатия или быть
    приведено к виду, затрудняющему анализ (обфусцировано).

    К текстам креатива и сайту рекламодателя предъявляются такие
    же требования, как для других объявлений Директа.

    Текст объявления должен находиться на самом креативе, быть контрастным и легко читаемым
    (избегайте слишком ярких цветов).

    В креативах формата GIF нельзя использовать резко перемещающиеся
    и мелькающие графические элементы, мигающий фон. Время переключения между кадрами
    должно быть достаточным для прочтения всего показанного текста.

    Элементы интерфейса в креативе должны соответствовать переходу на сайт или запуску
    приложения. Это может быть кнопка с текстом «подробнее»
    , «заказать»
    ,
    «купить»
    . Не добавляйте элементы интерфейса, которые могут ввести пользователя в
    заблуждение и не приводят к желаемому результату. Например, кнопки для воспроизведения видео
    или закрытия окна.

Показатель правильно составленного объявление — это многочисленные отклики целевой аудитории на него. Чтобы правильно написать объявление, нужно соблюдать несколько важных правил.

Как правильно написать объявление — заголовок

Как театр начинается с вешалки, так эффективное объявление начинается с заголовка! Никогда не пренебрегайте этим элементом и не делайте его банальным. Задайтесь вопросом, почему среди тысячи объявлений с названием «Изготовление дверей на заказ», например, выберут именно ваше? Человек не будет листать тысячи страниц и перечитывать все объявления. Его терпения хватит только на пару первых объявлений. Эффект приносят необычные, провокационные заголовки. Они должны косвенно касаться вашего товара, но в то же время вызывать улыбку и хорошие эмоции у публики.

Как правильно написать объявление — группировка информации

У людей нет времени читать диссертацию на тему «Продам Audi». Четко группируйте информацию в своем объявлении. Если вы продаете БУ товар, то укажите вкратце его особенности и обязательно недостатки (наличие брака), цену, возможность торга. Душещипательные истории о том, что ваш товар приносит удачу, греет душу, сделан с любовью никому не нужны. Люди не будут тратить больше 1 минуты на прочтение вашего объявления!

Как правильно написать объявление — меняйте формулировку

Никогда не останавливайтесь на одном варианте объявлений! Никогда! Составьте минимум 3 варианта и разместите их в разных местах (на доске объявления в интернете, на автобусной остановке, возле жилого дома). Один и тот же человек может прочитать 2 ваших объявления и выбрать случайно третий вариант, отреагировать именно на него. Казалось бы, что информация одна и та же, но тут срабатывает психологический момент. Не пытайтесь это понять, просто действуйте. Доказано, что на людей особым образом действуют фразы, которые ограничивают время: срочно, только сегодня, до понедельника, только в субботу.

Как правильно написать объявление — платите за рекламу

В интернете для того чтобы ваше объявление было на виду, следует платить. Это помогает быстрее продать вашу вещь или услугу. Чем больше времени вы теряете на бесплатных досках объявления, тем больше пыли собирается на вашем товаре. Кому нужен будет Iphone 7 через 5 лет? Не теряйте драгоценное время и платите за рекламу своих объявлений.

Как правильно написать объявление — контактные данные

Людям некогда писать вам письма на почту. Практика показывает, что целевая аудитория реагирует больше на объявления, где четко указаны номера телефонов. Не упускайте клиентов, которые торопятся с покупкой, у которых нет доступа в интернет. Пишите объявления в любом формате и указывайте свой номер телефона. Если вы боитесь навязчивых звонков, то купите отдельно карточку для таких целей.

Чтобы правильно написать объявление, необходимо правильно подойти к этому вопросу. Обычными текстами уже никого не удивишь. Целевая аудитория не будет тратить свое время на скучные, сложные, неинтересные, банальные объявления. Если вы не знаете, как написать объявление, то подумайте, а что бы вам, как покупателю, хотелось бы прочитать на доске объявлений? Представьте, что вам нужно купить срочно мебель. Сделайте небольшой эксперимент и вы убедитесь, что до этого действовали неправильно.

объявление

обявление

обьявление

абьявление

Слово «объявление» пишется с твердым знаком после приставки «об».

Если в существительном есть приставка, которая заканчивается на согласную букву, и корень, который начинается с гласной «я», «ю», «е» или «ё», между приставкой и корнем ставится твердый знак. Например: «подъехать», «объезд», «объявлять». Согласно этому правилу, слово «объявление» пишется с твердым знаком.

В существительном «объявление» гласная «я» в корне является безударной, что приводит к ошибкам написания данного слова с буквой «е» — «объевление». Корневую гласную можно проверить с помощью однокоренного слова «объявленный», в котором буква «я» находится под ударением.

Примеры со словом «объявление»:

  • В объявлении говорилось, что через неделю во дворе состоится собрание жильцов дома.
  • Ему нужно было срочно продать машину, и он решил разместить объявление о продаже.
  • В объявлении было написано, что со следующей недели в школе начинается карантин.
  • Чтобы быстрее продать что-либо, нужно разместить как можно больше объявлений.
  • Отец сделал объявление, что через месяц вся семья поедет отдыхать на море.

На букву Н Со слова «небольшое»

Фраза «небольшое объявление»

Фраза состоит из двух слов и 19 букв без пробелов.

  • Синонимы к фразе
  • Написание фразы наоборот
  • Написание фразы в транслите
  • Написание фразы шрифтом Брайля
  • Передача фразы на азбуке Морзе
  • Произношение фразы на дактильной азбуке
  • Остальные фразы со слова «небольшое»
  • Остальные фразы из 2 слов

Видео Special Announcement ???? Небольшое Объявление ???? Whisper • Шепот (автор: Gentle Whispering ASMR)59:16

Special Announcement ???? Небольшое Объявление ???? Whisper • Шепот

Видео НЕБОЛЬШОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!!! (автор: ВЕДЬМИНА ИЗБА)14:23

НЕБОЛЬШОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!

Видео АХТУНГ!!! Небольшое объявление!!! - KinoKiller (автор: KinoKiller Reviews)04:36

АХТУНГ!!! Небольшое объявление!!! — KinoKiller

Видео Небольшое объявление в майнкрафте!!!!! (автор: П. Д. А. Персикова)02:48

Небольшое объявление в майнкрафте!!!!!

Видео Небольшое объявление (автор: The Silent)00:22

Небольшое объявление

Видео Небольшое объявление! (автор: worstplayerever)04:57

Небольшое объявление!

Синонимы к фразе «небольшое объявление»

Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.

Фразы

  • + адрес агентства −
  • + бегущая строка −
  • + большой плакат −
  • + войти в универмаг −
  • + выбрать фотографию −
  • + газета объявлений −
  • + газетная полоса −
  • + глянцевые журналы −
  • + дать объявление −
  • + договориться о собеседовании −
  • + доска объявлений −
  • + контактная информация −
  • + мелкий шрифт −
  • + набор сотрудников −
  • + небольшая заметка −
  • + небольшое объявление −
  • + о найме на работу −
  • + покопаться в сети −
  • + поместить объявление −
  • + потенциальные рекламодатели −
  • + пробежать взглядом −
  • + раздел объявлений −
  • + разноцветные буквы −
  • + рекламные объявления −

Ваш синоним добавлен!

Написание фразы «небольшое объявление» наоборот

Как эта фраза пишется в обратной последовательности.

еинелвяъбо еошьлобен 😀

Написание фразы «небольшое объявление» в транслите

Как эта фраза пишется в транслитерации.

в латинской🇬🇧 nebolshoye obyavleniye

Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN

xn--90ahbxhib3f9a xn--90acjaoqpd3i2b

Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.

yt,jkmijtj,]zdktybt

Написание фразы «небольшое объявление» шрифтом Брайля

Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.

⠝⠑⠃⠕⠇⠾⠱⠕⠑⠀⠕⠃⠷⠫⠺⠇⠑⠝⠊⠑

Передача фразы «небольшое объявление» на азбуке Морзе

Как эта фраза передаётся на морзянке.

– ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ – – – ⋅ – ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ – – – – – – – – ⋅ – – – – ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ – ⋅ – ⋅ – ⋅ – – ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅

Произношение фразы «небольшое объявление» на дактильной азбуке

Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).

Передача фразы «небольшое объявление» семафорной азбукой

Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.

achgäöëgcghöwbäcadc

Остальные фразы со слова «небольшое»

Какие ещё фразы начинаются с этого слова.

  • небольшое ателье
  • небольшое белое облачко
  • небольшое белое пятно
  • небольшое беспокойство
  • небольшое бистро
  • небольшое болото
  • небольшое болотце
  • небольшое бревно
  • небольшое брёвнышко
  • небольшое брюшко
  • небольшое бунгало
  • небольшое введение
  • небольшое ведёрко
  • небольшое вздутие
  • небольшое влияние
  • небольшое внушение
  • небольшое водохранилище
  • небольшое возвышение
  • небольшое возгорание
  • небольшое вознаграждение
  • небольшое войско
  • небольшое волнение
  • небольшое время
  • небольшое вспомоществование

Ваша фраза добавлена!

Остальные фразы из 2 слов

Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.

  • а вдобавок
  • а вдруг
  • а ведь
  • а вот
  • а если
  • а ещё
  • а именно
  • а капелла
  • а каторга
  • а ну-ка
  • а приятно
  • а также
  • а там
  • а то
  • аа говорит
  • аа отвечает
  • аа рассказывает
  • ааронов жезл
  • аароново благословение
  • аароново согласие
  • аб ово
  • абажур лампы
  • абазинская аристократия
  • абазинская литература

Комментарии

@bklpn 08.01.2020 12:56

Что значит фраза «небольшое объявление»? Как это понять?..

Ответить

@hidpav 10.09.2022 02:31

1

×

Здравствуйте!

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

Спасибо, ваш вопрос принят.

Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Транслит Пьюникод Шрифт Брайля Азбука Морзе Дактильная азбука Семафорная азбука

Палиндромы Сантана

Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.

Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.

По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.

Объявление или обьявление?

Содержание

  • 1 Правописание слова
    • 1.1 Примеры предложений
  • 2 Ошибочное написание
  • 3 Заключение
  • 4 Правильно/неправильно пишется

Если вы не специалист по рекламе, и даже если ничего не продавали и не покупали, всё равно слово объявление вы видели неоднократно: в газете, в телевизоре или на доске у подъезда. Но сможете ли вы сходу, без словаря и интернета, сказать, как правильно пишется: объявление или обьявление? Какой знак идет после буквы Б – мягкий или твердый? А после знака – буква Я или Е? Разбираемся.

Объявление или обьявление: как правильно пишется слово?

Правописание слова

Собственно, с этим существительным нет никаких особых сложностей: оно подчиняется правилам русского языка. Первое из них говорит, что если после приставки «об-» (и нужно заметить, что приставки «аб-» не существует!) идет йотированная гласная Ё, Е, Ю, Я (то есть любая из тех, которые в транскрипции раскладываются на Й и О, Э, У, А – при условии, что они стоят после Ъ, Ь или в начале слова – [ЙО], [ЙЭ], [ЙУ], [ЙА]), то приставка оканчивается на твердый знак. Тут поможет разбор слова по составу (приставка (¬) – корень (∩) – суффикс (^)– окончание()):

  • объедение – «объ-ед-ени-е» – «¬∩^»
  • объезд – «объ-езд» – «¬∩»;
  • объяснение – «объ-ясн-ени-е» – «¬∩^».

И в этом же ряду идёт существительное объявление: «объ-явл-ение-е» – «¬∩^».

Второе правило касается правописания безударной гласной в корне. В данном слове корень – «-явл-», проверяем, пишется в нем Я или Е. То есть ставим слово в такую форму, где проверяемая гласная окажется под ударением. Например, тут можно подобрать проверочное слово «объявленный». Ударение показывает, что под ударением оказывается гласная Я. Значит, пишем правильно.

Примеры предложений

  1. Под холодным осенним ветром на заборе трепались давным-давно расклеенные объявления.
  2. Задумавшись, Михаил вспомнил, где видел объявление: «Пишу любые тексты на заказ, недорого».
  3. Васька напал на Барбоса как всегда внезапно, без объявления войны: завязалась драка.
  4. В почтовом ящике наверняка опять торчит газета бесплатных объявлений.
  5. Евгений Петрович еще не вступил в наследство, а уже повесил объявление о продаже дома.
  6. Серафима хлопнула в ладоши и громко сказала: «А сейчас я хочу сделать объявление!».

Ошибочное написание

Неправильным будет писать слово с мягким знаком: «обьявление». Также неверно написание «абьявление», «абъявление», «объевление» и «обьевление».

Заключение

Как уже было сказано, с данным конкретным словом сложностей нет: оно отвечает всем правилам, нужно только правильно их применить. В крайнем случае – загляните в орфографический словарь.

Правильно/неправильно пишется

Оценка статьи:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)

Загрузка…

Как правильно «небольшое» или «небальшое»

Чтобы узнать как пишется то или иное слово, необходимо определить какой частью речи оно является. Далее найти правило русского языка, которое определяет правописание необходимого слова. С этим мы сейчас вам поможем.

Правильно писать:
«НЕБОЛЬШОЕ»

Каким правилом руководствоваться?

Проверяемые безударные гласные в корне слова

Данное правило гласит:
Чтобы не ошибиться в написании безударной гласной в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором проверяемая гласная была бы под ударением.

Неправильно
«НЕБАЛЬШОЕ»

Лестница имела несколько небольших площадок, расположенных одна над другой, на которых и любили сидеть воспитанники приюта, тайком пробиравшиеся сюда по ночам.

Проклятый делает шаг вперёд. За иллюзией располагается небольшая комнатка с парой клеток. Возле одной из них лежит детская игрушка.

Слово «небольшой» пишется слитно, если в предложении с утверждением его можно заменить синонимом «маленький». Слово «не большой» пишется раздельно с частицей «не» в предложении, содержащем отрицание.

Узнаем, в каких случаях слово «небольшой» пишется слитно, а когда «не большой» — раздельно.

В написании с «не» интересующего нас слова предпримем первый шаг — это определение части речи, к которой оно принадлежит.

Большой дом высился недалеко от перекрестка.

Дом (какой?) большой.

Слово «большой» обозначает признак предмета, поэтому по выявленным грамматическим признакам отнесем его к имени прилагательному. Прилагательные с «не» могут писаться как слитно, так и раздельно. Выбор написания зависит от контекста, от синтаксических и лексических условий в нём. Рассмотрим их подробнее.

Слитное написание слова «небольшой»

Качественное прилагательное «большой» с помощью приставки не- может образовать слово с противоположным значением — антоним «небольшой».

В дорогу удобнее взять небольшой саквояж.

Это предложение содержит утверждение. Прилагательное «небольшой» можно заменить синонимом без приставки не- — «маленький». Сравним подобные примеры:

  • невеселый рассказ — грустный рассказ;
  • нескромный мальчик — хвастливый мальчик;
  • негромкий голос — тихий голос;
  • неширокий пояс — узкий пояс;
  • неравнодушный сосед —  отзывчивый сосед.

В такой ситуации прилагательное «небольшой», как и приведенные примеры, пишется слитно с приставкой не-.

От каждого резкого звука мы вздрагивали и смотрели вверх, где, уткнувшись лбом в глыбы гранита, стояла небольшая туча (К. Паустовский).

Это была небольшая комнатка с двумя герметически закрывающимися дверями (Н. Н. Носов. Незнайка на Луне).

Не с прилагательными

Раздельное написание слова «не большой»

Выберем раздельное написание качественного прилагательного «большой» с отрицательной частицей «не» в сообщении, содержащем отрицание, которое подчёркивается и усиливается следующими лексическими и синтаксическими средствами:
1. наличием противопоставления

В салон самолета возьмем не большой, а маленький чемоданчик.

2. присутствием в контексте слов далеко, вовсе, отнюдь

Далеко не большой ящик оказался просто неподъёмным.

На первый взгляд, вовсе не большой сундучок был очень вместительным.

В углу комнаты стоял отнюдь не большой шкаф из красного дерева.

3. наличием в предложении отрицательного местоимения или наречия

Нисколько не большой чемодан занял немного места на багажной полке.

Ничуть не большой мальчик выбежал нам навстречу.

Средняя оценка: 4.8.
Проголосовало: 54

Содержание

  • Определение и разбор слова
  • Как правильно пишется: «небольшой» или «не большой»?
  • Примеры для закрепления

Данное слово в повседневной речи употребляется довольно часто, но его правописание вызывает определённые сложности.

Давайте с этим разберёмся.

Существует два варианта правописания анализируемого слова:

  • «небольшой», где «не» пишется слитно,
  • «не большой», где «не» пишется раздельно.

Как правильно пишется: «небольшой» или «не большой»?

Согласно орфографической норме русского языка оба варианта являются правильными. Давайте разберем в каком случае нужно писать первый вариант, а в каком — второй.

небольшой

Когда пишем слитно?

Отметим, что «небольшой» является прилагательным.

В данном случае мы руководствуемся следующим правилом:

«С прилагательными «не» пишется слитно, если прилагательное можно заменить синонимом без «не».

Заменим прилагательное «небольшой» синонимом без «не»:

небольшой — маленький

не большой

Когда пишем раздельно?

Мы пишем прилагательное «большой» раздельно с «не»:

  • если в предложении имеется противопоставление с союзом «а».

Например: не большой, а маленький ребенок (где «маленький» — это противопоставление с союзом «а»)

  • если перед прилагательным имеются следующие конструкции: далеко не, отнюдь не, вовсе не.

Например: он далеко не большой, он вовсе не большой, он отнюдь не большой.

  • если перед прилагательным имеется наречие с «ни».

Например: нисколько не большой

Примеры для закрепления:

  • Он был небольшой, но удаленький.
  • Мы сегодня купили небольшой кухонный гарнитур.
  • У меня сегодня небольшой насморк и я пропущу занятие.

Перейти к содержанию

«Объявление» или «обьявление» — как правильно?

На чтение 2 мин Просмотров 372 Опубликовано 18.07.2021

Многие не знают, с мягким или с твёрдым знаком пишется существительное «объявление» или «обьявление»? Поможет ответить на этот вопрос несложное орфографическое правило.

Как пишется правильно: «объявление» или «обьявление»?

Существительное пишется с разделительным твёрдым знаком  – «объявление».

Какое правило применяется?

Чтобы объяснить написание существительного, нужно обратиться к правилу постановки разделительного твёрдого знака. Согласно норме твёрдый знак ставится после русских и иностранных префиксов перед гласными буквами «е», «ю», «ё», «я». Сравним: объяснение, отъезд, изъявить, субъединица, надъесть и т.д. Разделительный мягкий знак ставится в середине слов перед гласными буквами. К примеру: ружьё, льют, шью, курьер, пьеса и т.д.

Поделим существительное на морфемы:

  • «объявл» – корень;
  • «ени» – суффикс;
  • «е» – окончание.

Видим, что в изучаемом слове нет префикса, «об» входит в корневую морфему. Слово поменяло свою структуру: префикс «об», который выделялся ранее, слился с корнем. Однако в рассматриваемом случае мы можем использовать правило, регламентирующее постановку «ъ» после русских префиксов.

Примеры предложений

  • Дмитрий опубликовал объявление в газете о продаже автомобиля.
  • На сайте была размещено объявление о торгах.

Как неправильно писать

Нельзя писать это слово с мягким знаком – «обьявление».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Небольшое недоразумение как пишется
  • Небольшое недомогание как пишется правильно
  • Небольшое инкомодите как пишется
  • Небольшое имение как пишется
  • Небольшое дерево как пишется