неценовой
- неценовой
Слитно. Раздельно. Через дефис..
.
Смотреть что такое «неценовой» в других словарях:
-
неценовой — неценов ой … Русский орфографический словарь
-
ФАКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ, НЕЦЕНОВОЙ — фактор, за исключением цены, определяющий количественные параметры предложения товара или услуги … Большой экономический словарь
-
ФАКТОР СПРОСА, НЕЦЕНОВОЙ — фактор, за исключением цены, определяющий количественные параметры спроса на товар или услугу … Большой экономический словарь
-
Юнидиз — Связать? Юнидиз (англ. universal design conception концепция универсального дизайна, универсальная концепция дизайна ) дизайнерская концепция, призванная максимизировать эффективность дизайнерской деятельности и, как следствие, увеличить спрос на … Википедия
-
Неценовая конкуренция — Неценовая конкуренция метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства[1]. Неценовая… … Википедия
-
Компания — (Company) Содержание Содержание Юридические формы компании Понятие организации и предпринимательства. Основные признаки и классификации компаний Признаки фирмы Основные концепции организации Контрактная концепция фирмы Стратегическая концепция… … Энциклопедия инвестора
-
Фирма — (Firm) Определение фирмы, признаки и классификация фирм Определение фирмы, признаки и классификация фирм, концепции фирмы Содержание Содержание Фирма Юридические формы Понятие фирмы и предпринимательства. Основные признаки и классификации фирм… … Энциклопедия инвестора
-
Дальневосточная энергетическая компания — Тип Открытое акционерное общество Год основания … Википедия
-
Оптовый рынок электроэнергии и мощности — Оптовый рынок электрической энергии и мощности, оптовый рынок электроэнергии сфера обращения особых товаров электрической энергии и мощности в рамках Единой энергетической системы России в границах единого экономического пространства… … Википедия
-
РАО Энергетические системы Востока — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия
Смотреть что такое НЕЦЕНОВОЙ в других словарях:
НЕЦЕНОВОЙ
1) Орфографическая запись слова: неценовой2) Ударение в слове: неценов`ой3) Деление слова на слоги (перенос слова): неценовой4) Фонетическая транскрипц… смотреть
НЕЦЕНОВОЙ
приставка — НЕ; корень — ЦЕН; суффикс — ОВ; окончание — ОЙ; Основа слова: НЕЦЕНОВВычисленный способ образования слова: Приставочно-суффиксальный или пр… смотреть
НЕЦЕНОВОЙ
Ударение в слове: неценов`ойУдарение падает на букву: оБезударные гласные в слове: неценов`ой
НЕЦЕНОВОЙ
Начальная форма — Неценовой, винительный падеж, единственное число, мужской род, неодушевленное
НЕЦЕНОВОЙ
Ной Ново Неценовой Нойон Овен Неон Ненец Вон Вой Вено Венец Оон Вне Йенец Йенцев
Как правильно пишется слово «неценовой»
неценово́й
неценово́й*
Источник: Орфографический
академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база
2020)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: миоцен — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «неценовой»
Предложения со словом «неценовой»
- К факторам неценовой конкуренции относятся качество, торговое и послепродажное обслуживание, реклама, отличительные свойства товаров.
- Конкуренция проявляется в неценовой области – рекламе, стимулировании сбыта, послепродажном обслуживании, службе доставки, улучшении качества, предоставлении гарантий и кредитов.
- Наиболее эффективной является политика увеличения объёма производства продукции за счёт улучшения её качества в условиях, когда на рынке ценовая конкуренция начинает уступать место неценовой конкуренции.
- (все предложения)
Отправить комментарий
Смотрите также
-
К факторам неценовой конкуренции относятся качество, торговое и послепродажное обслуживание, реклама, отличительные свойства товаров.
-
Конкуренция проявляется в неценовой области – рекламе, стимулировании сбыта, послепродажном обслуживании, службе доставки, улучшении качества, предоставлении гарантий и кредитов.
-
Наиболее эффективной является политика увеличения объёма производства продукции за счёт улучшения её качества в условиях, когда на рынке ценовая конкуренция начинает уступать место неценовой конкуренции.
- (все предложения)
- конкурентные позиции
- конкурентоспособность товара
- барьеры входа
- эластичность спроса по цене
- чистая монополия
- (ещё синонимы…)
Ударение в слове неценовые
В упомянутом выше слове ударение следует ставить на слог с буквой Ы — неценовЫе.
А вы знаете, как правильно ставить ударение в слове ?
Примеры предложений, как пишется неценовые
Их можно разделить на: а) ценовые (разные цены в разных регионах, демпинговые, бросовые цены) и б) неценовы́е (конкуренция за высокое качество и по условиям продаж).
— М. В. Полюкова, Основы экономической теории. Экономика и управление в здравоохранении. Учебное пособие, 2015
На совокупный спрос оказывают влияние ценовые и неценовы́е факторы. Важнейшей детерминантой совокупного спроса выступает цена.
— Г. Р. Вечканова, Макроэкономика
Основными факторами предложения являются цена блага и неценовы́е факторы.
— Г. Р. Вечканова, Микроэкономика, 2008
Дополнительно к детальному анализу издержек принимаются во внимание неценовы́е факторы, влияющие на принятие решения производить или покупать.
— М. В. Чиненов, Основы международного бизнеса
На величину предложения оказывают влияние как ценовые, так и неценовы́е факторы.
— Г. Р. Вечканова, Микроэкономика, 2008
На данной странице указано на какой слог правильно ставить ударение в слове неценовые. В слове «неценовые» ударение ставят на слог с буквой Ы — неценовы́е. Надеемся, что теперь у вас не будет вопросов, как пишется слово неценовые, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове неценовые, чтобы верно его произносить.
Неценовой
⇒ Правильное написание:
неценовой
⇒ Гласные буквы в слове:
неценовой
гласные выделены красным
гласными являются: е, е, о, о
общее количество гласных: 4 (четыре)
• ударная гласная:
неценово́й
ударная гласная выделена знаком ударения « ́»
ударение падает на букву: о
• безударные гласные:
неценовой
безударные гласные выделены пунктирным подчеркиванием « »
безударными гласными являются: е, е, о
общее количество безударных гласных: 3 (три)
⇒ Согласные буквы в слове:
неценовой
согласные выделены зеленым
согласными являются: н, ц, н, в, й
общее количество согласных: 5 (пять)
• звонкие согласные:
неценовой
звонкие согласные выделены одинарным подчеркиванием « »
звонкими согласными являются: н, н, в, й
общее количество звонких согласных: 4 (четыре)
• глухие согласные:
неценовой
глухие согласные выделены двойным подчеркиванием « »
глухими согласными являются: ц
общее количество глухих согласных: 1 (одна)
⇒ Формы слова:
неценово́й
⇒ Количество букв и слогов:
гласных букв: 4 (четыре)
согласных букв: 5 (пять)
всего букв: 9 (девять)
всего слогов: 4 (четыре)
.
Существуют и неценовы́е факторы (детерминанты) совокупного спроса, к которым относятся: — изменение в предпочтениях потребителей; — изменение инфляционных ожиданий населения; — изменение объема денежной массы; — изменения в условиях…
— Виталий Николаев, Ольга Михайлюк, Михаил Днепров, Экономическая теория. Учебник для вузов, 2021 год
Сегодня при реализации программ лояльности все чаще комбинируются ценовые и неценовы́е инструменты. И порой очень трудно определить, где заканчивается материальное стимулирование и начинается психологическое.
— Коллектив авторов, Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 2, 2021 год
Системообразующие факторы конкурентоспособности товара Ценовые методы конкуренции Ценовые факторы Неценовы́е факторы Неценовы́е методы конкуренции Цена потребления Качество продукции Конкурентоспособность предложения товара…
Главные неценовы́е факторы спроса — доходы покупателей, положение на рынках благ-заменителей и дополнителей, вкусы, мода, традиции, момент времени, реклама и ожидания покупателей. Главные неценовы́е факторы предложения — технология…
— Игорь Ким, Основы экономической теории. Учебник и практикум для СПО, 2021 год
На совокупное предложение влияют ценовые и неценовы́е факторы. Ценовые факторы действуют на совокупное предложение, изменяя объем совокупного предложения. Графически это означает перемещение вдоль кривой АS. Неценовы́е факторы действуют…
— Коллектив авторов, Экономическая теория, 2021 год
Все предлагаемые правительством и общественными организациями меры можно разделить на две категории: воздействующие на неценовы́е факторы спроса и воздействующие на неценовы́е факторы предложения. Такие меры, как ужесточение наказания для…
— Наталья Епифанова, Александр Шмаков, Экономическая теория права 3-е изд. Учебник и практикум для вузов, 2021 год
Неценовы́е факторы предложения — причины, вызывающие изменение объема предложения при каждой цене, т. е. сдвиг кривой предложения. Рассмотрим неценовы́е факторы предложения: • изменение издержек производства единицы продукции.
— Борис Корнейчук, Экономическая теория. Учебник и практикум для вузов, 2021 год
Вести диалог. вая предложения, закон предложения, неценовы́е факторы предложения, индивидуальное и рыноч- ное предложение, рыноч- ное равновесие. Цена и предложения от цены, графика рыночного равно- весия. Анализ жизненных ситуаций в…
— Петр Баранов, Людмила Искровская, Олег Иванов, Дмитрий Кузин, Ольга Соболева, Методика обучения обществознанию. Учебник и практикум для академического бакалавриата, 2021 год
В такой среде решающими факторами спроса выступают неценовы́е детерминанты, к которым относится удачный маркетинг отелей, бюджетные ограничения деловых туристов и др. • Второй — территориально близко расположенные гостиницы.
— Коллектив авторов, Сервис: организация, управление, маркетинг, 2021 год
Зависимость между ценой товара и спросом на товар Помимо цены, на спрос влияют неценовы́е факторы – детерминанты спроса. B отличие от цены под влиянием неценовых детерминантов при заданных ценах происходит не изменение формы кривой…
— Михаил Горнштейн, Современный маркетинг, 2021 год
… спроса Кривая Филлипса Стагфляция Инфляция предложения Инфляционный налог Совокупный спрос Совокупное предложение Неценовы́е факторы спроса Неценовы́е факторы предложения Классическая модель совокупного предЛОЖения Кейнсианская модель…
— Петр Шимко, Экономика 4-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата, 2021 год
На совокупное предложение также влияют ценовые и неценовы́е факторы. Ценовые факторы такие же, как и у единичного спроса (т.е. цена). Неценовы́е факторы совокупного предложения: • цены на ресурсыи (Ррес ). Рост цен на ресурсы вызывает…
— Артем Тепляков, Сергей Толкачев, Надежда Сапожникова, Василий Кулигин, Виктория Андреева, Константин Андрианов, Ирина Топунова, Александра Глебанова, Основы экономической теории. Учебник и практикум для СПО, 2021 год
Неценовы́е факторы спроса находят свое проявление в смещениях кривой совокупного спроса. К таковым относят: • изменения в расходах потребителей, вызываемые: — уровнем богатства потребителей, которое проявляется в финансовых накоплениях,…
— Оксана Вагнер, Оксана Черезова, Людмила Самарская, Людмила Боровских, Людмила Соколова, Виктор Пищулов, Основы экономической теории. Учебник и практикум для СПО, 2021 год
Закон предложения и неценовы́е факторы предложения Предложение продавцов на чисто конкурентном рынке (не путать с предложением, возникающим вне рынка или на монопольном рынке) — это количество благ, которое производители-продавцы хотят и…
— Василий Дерен, Экономика: экономическая теория и экономическая политика в 2 ч. Часть 1 6-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата, 2021 год
Неценовы́е факторы спроса – факторы спроса, кроме цены на данный товар, которые изменяют отношение между ценой и запрашиваемым количеством товара. Изменение этих факторов вызывает сдвиг всей кривой спроса. Наиболее важные из них: доходы…
— Екатерина Малышева, Сборник задач по микроэкономике, 2021 год
Неценовы́е факторы предложения Неценовы́е факторы, воздействующие на изменение совокупного предложения, в вызывают смещение издержках производства на единицу кривой национального Пс, что указывает на изменение продукта.
— Виктор Иохин, Экономическая теория 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата, 2021 год
Помимо изменения цен на величину спроса влияют и неценовы́е факторы. Среди них: • изменение доходов потребителей ; изменение вкусов и моды ; изменение ожиданий потребителей ; изменения цен на товары — заменители и дополняющие товары…
— Коллектив авторов, ЕГЭ. Обществознание. Пошаговая подготовка, 2021 год
… которое продавец способен предложить покупателю в определённом месте и в определённое время по соответствующей цене Факторы спроса ценовые и неценовы́е ( вкусы потребителей, число потребителей на рынке, доходы потребителей…
— Вадим Джамеев, Геннадий Дедурин, Татьяна Белецкая, Игорь Линдберг, Весь школьный курс, 2021 год
Неценовы́е факторы предложения — это факторы, которые могут привести к изменению предложения товара при постоянной цене (например, технология производства, налоги и дотации, цены на другие товары, перспективные ожидания изменения цен,…
— Роман Пазин, Ирина Крутова, Обществознание. Раздел «Социология и экономика», 2021 год
Если команда все же предлагает снизить цены, то она должна объяснить, почему этот шаг лучше, чем неценовы́е варианты решения. Неценовы́е шаги – это, к примеру, провести активную рекламную кампанию или добавить ценность продукта.
— Мадхаван Рамануджам, Георг Таке, Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены, 2020 год
Их можно разделить на: а) ценовые (разные цены в разных регионах, демпинговые, бросовые цены) и б) неценовы́е (конкуренция за высокое качество и по условиям продаж).
— М. В. Полюкова, Основы экономической теории. Экономика и управление в здравоохранении. Учебное пособие, 2015 год
На величину предложения оказывают влияние как ценовые, так и неценовы́е факторы.
— Г. Р. Вечканова, Микроэкономика, 2008 год
Основными факторами предложения являются цена блага и неценовы́е факторы.
— Г. Р. Вечканова, Микроэкономика, 2008 год
Дополнительно к детальному анализу издержек принимаются во внимание неценовы́е факторы, влияющие на принятие решения производить или покупать.
— М. В. Чиненов, Основы международного бизнеса
На совокупный спрос оказывают влияние ценовые и неценовы́е факторы. Важнейшей детерминантой совокупного спроса выступает цена.
— Г. Р. Вечканова, Макроэкономика
Бесплатный онлайн словарь который подскажет куда падает ударение в слове неценовые и как оно применяется в предложениях. Если у вас задача обозначить ударение в выделенных словах, то наш портал в этом вам поможет. В слове «неценовые» ударение ставят на слог с буквой Ы — неценовы́е.
См. также неценовый. |
Содержание
- 1 Русский
- 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
- 1.2 Произношение
- 1.3 Семантические свойства
- 1.3.1 Значение
- 1.3.2 Синонимы
- 1.3.3 Антонимы
- 1.3.4 Гиперонимы
- 1.3.5 Гипонимы
- 1.4 Родственные слова
- 1.5 Этимология
- 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
- 1.7 Перевод
- 1.8 Библиография
Русский[править]
Морфологические и синтаксические свойства[править]
неценово́й
Прилагательное, тип склонения по классификации А. Зализняка — ??.
Корень: —.
Произношение[править]
- МФА: [nʲɪt͡sɨnɐˈvoɪ̯]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Ближайшее родство | |
Этимология[править]
Происходит от ??
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Список переводов | |
Библиография[править]
|
Для улучшения этой статьи желательно:
|