Недоверительное отношение как пишется

Results of morphology analysis

недоверительный (3) | Adjective, short, comparative

 Мужской род  Женский род  Средний род  Множественное число
 Именительный недоверительный недоверительная недоверительное недоверительные
 Родительный недоверительного недоверительной недоверительного недоверительных
 Дательный недоверительному недоверительной недоверительному недоверительным
 Винительный недоверительного, недоверительный недоверительную недоверительное недоверительных, недоверительные
 Творительный недоверительным недоверительной,
 недоверительною
недоверительным недоверительными
 Предложный недоверительном недоверительной недоверительном недоверительных
 Краткая форма недоверителен недоверительна недоверительно недоверительны
 Сравнительная форма недоверительнее,
 недоверительней

Универсальный русско-немецкий словарь

недоверительный

недоверительный
adj

Универсальный русско-немецкий словарь.
Академик.ру.
2011.

Можно просто, раз и навсегда запомнить верный вариант написания «в отношении» или «в отношение» , стоит взглянуть на одно несложное правило, давайте разберемся вместе.

Правильно пишется

В зависимости от того, какая это часть речи, оборот « в отношении» может писаться как с буквой «е» на конце, так и с буквой «и».

Какое правило

«В отношении» – производный предлог, он образован сочетанием простого предлога «в» и существительного «отношение» в  предложном падеже. По значению синонимичен таким оборотам: «по поводу», «насчёт», «что касается…». Всегда пишется с буквой «и» на конце.

«В отношение» – сочетание предлога «в» и существительного «отношение», которое может стоять в разных падежах, поэтому меняет конечную гласную. Существительное «отношение» в этом случае сохраняет свой лексический смысл: «мнение, позиция».

Примеры предложений:

  • В отношении него возбудили уголовное дело.
  • В отношении ваших замечаний, мне добавить нечего.
  • Годы внесли изменение в отношение Маши к нищете.
  • В отношении большинства к вопросам политики ничего не поменялось.

Неправильно пишется

Нет.

( 5 оценок, среднее 4.8 из 5 )

Оказанное доверие обычно вызывает ответную верность.
Тит Ливий

Доверие — первое условие дружбы.
Ж. Лабрюйер

Когда заявляют, что доверие — чувство взаимное, то, скорее всего, имеют в виду доверительные отношения и общение. Как пишет М. В. Якушева (2008), «доверие к другому — это исходное условие человеческого общения, а также исходное психологическое отношение между людьми <…> Другими словами, в каждом акте общения всегда присутствует определенное количество или мера доверия, без которого нормальное общение вообще невозможно, ибо оно становится лишь транслированием содержания какого-либо текста или простым безличностным актом передачи информации, без которого отношения становятся контрсуггестивными или конфронтационными».

Доверительные отношения и общение осуществляются не только между друзьями, но и между детьми и родителями, пациентом и врачом.

До последнего времени доверие рассматривалось как относительно самостоятельное явление, которое традиционно относили к этическим категориям морали, а потому рассматривали либо в контексте проблем общения, либо в контексте межличностного и межгруппового взаимодействия. Доверие в этике понималось как факт добровольной передачи какой-либо конфиденциальной информации.
Однако вряд ли доверие в общении правомерно так сужать и сводить лишь к акту самораскрытия, понимаемого как факт передачи «конфиденциальной» информации. Такое понимание вскрывает лишь часть феноменологии данного явления, оставляя за границами анализа его внутреннюю психологическую сущность, заключающуюся в добровольном акте вовлечения другого лица в собственный внутренний мир. Таким образом, можно говорить, что взаимное доверие субъектов друг к другу предполагает такое отношение, которое строится на взаимопроникновении взаимодействующих лиц в ценностно-смысловую сферу друг друга, в картину мира друг друга, в результате чего чаще всего создается общее ценностно-смысловое поле. Подлинное доверие по своей природе всегда глубоко диалогично.
Доверие есть исходное условие общности «мы», оно, таким образом, является системообразующим фактором, связывающим людей друг с другом. «Количество» имеющегося доверия, или его мера, есть динамическая характеристика, определяющая качественную сторону общения, при этом чем выше уровень или мера взаимного доверия в общении, тем сильнее выражены связи между людьми.
Скрипкина Т. П., 2004

Среди особенностей доверительного общения, пишет М. В. Якушева (2008), разные авторы выделяют: отношение к партнеру, задающее его характер, активность и размеры; возможность развития индивидуальности каждого, исходное условие человеческого общения, этический эквивалент признания личности в другом; понимание индивидуальных особенностей партнера на основе децентрации; искренность и спонтанность, которые облегчают коммуникацию и способствуют улучшению совместного решения задач; наличие внутренней диспозиции; контекст дружеских отношений и сама ситуация общения; отсутствие жесткого контроля в процессе контакта и формального психологического воздействия, искренность, а также уверенность, что полученная информация не будет использована во вред; наличие установления близкой и оптимальной психологической дистанции.

Для человека, которому я говорю, что «верю в тебя», мое обращение не может остаться чисто внешним, не касающимся его бытийно. Он вместе со мной приглашается войти в состояние взаимного доверия, разделить мою веру в него и почувствовать ее воздействие на себе. Когда мы говорим «я верю в него», то вольно или невольно отодвигаем от себя предмет нашей веры, абстрагируемся от него и поэтому не ждем от него личного ответа. Но обращение «я верю в тебя» иного характера и затрагивает нечто такое, что находится между нами и может быть обоюдно воспринято и подтверждено.
Завершинский Г. //По материалам Интернета. Доверие или убеждение?

Доверие друг к другу, понимание друг друга и принятие друг друга такими, какие партнеры по общению есть, приводят к их самораскрытию (С. Джурард), поскольку каждый уверен, что такое раскрытие не приведет к потере привязанности другого. По мере самораскрытия партнеры все больше узнают друг друга. Общение приобретает интимный, исповедальный характер.

В психологической литературе доверительное общение рассматривается как одна из высших форм общения, поскольку в ходе его происходит обмен значимыми мыслями, чувствами, переживаниями, раскрываются глубинные, интимные стороны личности на основании уверенности в партнере как в добропорядочном человеке, который не использует доверенную ему информацию против доверяющего (А. А. Бодалев, 1995; Б. Ф. Поршнев, 1979; В. С. Сафонов, 1977; А. К. Секацкий, 1995). По результатам проведенного опроса В. С. Сафонов выделил следующие четыре типа информационных сообщений, которые, по ответам респондентов, при раскрытии требуют в силу своей значимости доверительного отношения к партнеру по общению:
1) о жизненном пути человека, «жизненной философии», об отношении к себе как к личности и т. д.;
2) о включенности личности в конкретную сферу общественно-производственной деятельности (содержание деятельности, отношение к ней, роль в конкретном производственном коллективе и т. д.);
3) о сфере семейных отношений;
4) о проведении досуга.
Симоненко С. И., 1999

Доверительное общение как феномен определяется, с одной стороны, значимостью, интимностью информации о себе, раскрываемой собеседнику, а с другой — доверием к партнеру (В. С. Сафонов, 1981). В. С. Сафонов рассматривает доверительность в общении как одно из важных условий эффективности общения и как один из важнейших и необходимых компонентов связи людей между собой. Доверительность при этом понимается как специфический способ социально-психологического обособления личностей в некоторую специализированную общность «мы», имеющий три специфические функции — обратной связи в процессе самопознания личности, «психологического облегчения», «психологического сближения».

В зарубежных исследованиях имеются два основных направления. Первое рассматривает доверительность как раскрытие действительного Я, включающее уязвимые, негативные стороны личности. При этом доверительным взаимоотношениям способствует преодоление естественного страха потерять уважение к себе; непреодоленные страхи блокируют доверительность и разрушают личность изнутри, что приводит к разрыву ее связей с окружающими. Исследователи второго направления рассматривают доверие как трансакцию, как взаимное реагирование на возникающие в общении «полезные приобретения» на основе их «ценностного взвешивания». Доверительность при этом является «продуктом ситуации» и специфики взаимоотношений, возникающих независимо от исходных личностных характеристик (мотивации, состояний и др.).

Доверие в процессе общения и взаимодействия между людьми представляет собой самостоятельную социальную ценность, способствует раскрытию ряда положительных эмоций. При общении с людьми, которым доверяют, люди испытывают открытость и доброжелательность (58,8%), эмоциональный комфорт (55,3%), имеют возможность быть самими собой (48,2%), испытывают чувство безопасности (34,1%), стремятся продлить общение, взаимодействие (28,2%).
При общении с людьми, которым не доверяют, люди вынуждены контролировать ситуацию, поведение свое и партнера (63,8%), стремятся выйти из общения и взаимодействия (38,3%), испытывают необходимость играть нужную роль (33,3%), дискомфорт и быстрое утомление (26,2%).
Плесовских С. Н., 2004

Поскольку вступление в доверительное общение требует преодоления некоего психологического барьера (в связи с тем, что «раскрытие» себя связано с определенным риском), для начала доверительного общения необходимы некоторые специфические условия:
• настоятельная потребность «выговориться»; в этом случае пусковым фактором для возникновения доверительного общения может стать первый же «попавшийся под руку» человек (например, случайный попутчик), который воспринимается как способный выслушать, понять, сопереживать;
• поведение собеседника, которое располагает к такому общению (его открытость, проявление внимания, доброжелательности, искренней заинтересованности, просто согласие выслушать), общее впечатление о нем, прошлый опыт общения с ним.

З. Рубин (1973) из Мичиганского университета (США) в результате исследований счастливых и несчастливых в любви пар выявил, что одним из основных компонентов половой любви является интимность (доверие).

Интимность — близкие, доверительные отношения с человеком, когда каждый в паре делится с другим своими переживаниями, мыслями, идеями не только без опасения, но и с уверенностью быть понятым и поддержанным.

Межличностные отношения, особенно близкие, характеризуются определенной степенью зависимости. Отношения с адекватной (зрелой) зависимостью, дисфункциональной гипертрофированной зависимостью и отстраненностью (контрзависимостью) нами рассматриваются с точки зрения проявления в них доверия и психологической близости.
По критерию надежности, т. е. доверию к себе и другим, привязанности делятся на надежные и ненадежные. В свою очередь, среди ненадежных типов привязанности по критерию стремления к близости и ее приемлемости выделяют гипервовлеченную (зависимую), боязливую и отстраненную привязанность. Люди с зависимым типом привязанности стремятся к близости и приемлют ее проявления, люди с боязливым типом стремятся к близости и в то же время опасаются ее проявления, а люди с отстраненным типом соответственно не стремятся к близости и отвергают ее.
Основной целью нашего исследования было установить степень психологической близости и доверия в отношениях людей с разным типом привязанности. В качестве гипотез были выдвинуты следующие предположения: 1) у людей с зависимым типом привязанности стремление к эмоциональной близости и доверию в значимых отношениях вступает в конфликт с неспособностью к истинной близости и 2) отстраненная привязанность представляет собой гиперкомпен-сированную форму зависимости (контрзависимость).
Среди всех типов только надежный (сбалансированный по показателям зависимости и дистанцированности) характеризуется социальной смелостью, доверчивостью, альтруизмом, экспрессивностью, непосредственностью, а также стабильностью, удовлетворенностью и близостью в отношениях.
Казанцева Т. В., 2008

Изучены факторы, оказывающие влияние на возникновение доверительных отношений. И. В. Антоненко (2006) выделяет субъектные (установки, знания, предположения и т. д.), объектные (характер объекта общения и т. д.), средовые (уровень доверия в обществе, социальная стабильность и т. д.), ситуационные (например, присутствие на переговорах третьего лица) факторы. В. С. Сафонов (1981) делит факторы, препятствующие возникновению доверия (барьеры доверия), на субъективные (например, отсутствие опыта общения в конкретной ситуации) и ситуативные (например, недостаток времени на принятие решения: доверять или не доверять).

Другой источник доверия — чувство симпатии, которую чаще всего мы испытываем к людям того же класса, что и мы, или к значимым другим (В. П. Зинченко, 2001). Одним из способов возникновения доверия можно считать установление раппорта между объектом и субъектом диалога. Механизмом такого раппорта, который описывают Р. Бендлер и Д. Гриндер (1995), может быть разделение ценностей собеседника.

Барьер недоверия возникает вследствие неискренности одного или обоих партнеров по общению. Заметив малейшие проявления неискренности чувств, собеседник логично делает вывод, что его хотят обмануть. Доверие к словам собеседника исчезает, а процесс общения принимает формальный характер, становится игрой или вовсе прекращается.

А. Б. Купрейченко, С. П. Табхарова (2009) пишут, что функции, которые несут доверие и недоверие в регуляции делового поведения, не позволяют однозначно утверждать, что в отношениях доверия респонденты будут демонстрировать высокий уровень соблюдения нравственных норм, а в отношениях недоверия — низкий. То есть нельзя говорить о прямом влиянии доверия/недоверия на нравственность делового поведения. Кроме того, возможно и обратное влияние, когда отношение к соблюдению нравственных норм способствует укреплению доверия, преодолению недоверия или же злоупотреблению оказанным доверием и т. д. Так, например, проявляя в ситуации воспринимаемого недоверия высокую ответственность, терпимость и справедливость, человек рассчитывает на преодоление недоверия и завоевание доверия. Низкий же уровень ответственности, правдивости и справедливости при воспринимаемом доверии может говорить о злоупотреблении оказанным доверием и легкомысленном, недальновидном или циничном отношении к перспективам взаимодействия с данным партнером. Укрепление и поддержание доверия будут иметь место при высоком уровне соблюдения нравственных норм в ситуации доверия, как собственного, так и воспринимаемого. Человек, соблюдающий нравственные нормы, рассчитывает на взаимность в отношениях. Здесь действует золотое правило нравственности: поступай с другим так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой.

В ходе эмпирического исследования А. Б. Купрейченко и С. П. Табхаровой установлена связь доверия и недоверия с отношением к соблюдению нравственных норм делового поведения. Анализ взаимосвязей позволяет выделить следующие функции отношения к соблюдению нравственных норм делового поведения в отношениях доверия и недоверия: поддержание доверия, завоевание доверия, преодоление недоверия, защита от прогнозируемых субъектом негативных последствий взаимодействия, эксплуатация доверия и злоупотребление им и др. Выявлены различия в уровне отношения к соблюдению нравственных норм делового поведения при четырех векторах доверия и недоверия (собственное или воспринимаемое). При этом отношение к соблюдению нравственных норм больше дифференцируется в зависимости от вектора доверия, чем от вектора недоверия.

А. Б. Купрейченко отмечает, что на сегодняшний день неясно, что в большей степени определяет поступки личности — уровень собственного доверия/недоверия другому человеку или же уровень воспринимаемого доверия/недоверия со стороны партнера. Это направление исследований, включающее анализ таких специфических форм, как Я-доверие и Мне-доверие, Я-недоверие и Мне-недоверие, и их влияние на отношения между партнерами на сегодняшний день является одним из наиболее перспективных.

А. А. Черновой (2006) показано, что доверительные отношения подростков, взрослеющих в разных социальных условиях, различаются. Автором изучались три группы подростков. Первая группа — воспитывающиеся в полной семье; вторая группа — наличие отца и матери, но воспитывающиеся в детском доме начиная с раннего подросткового возраста; третья группа — подростки, воспитывающиеся в условиях детского дома с раннего возраста.

А. А. Черновой выделено пять эмпирических моделей доверительных отношений (табл. 6.1): дезадаптивная, неконгруэнтная, псевдоадаптивная, конгруэнтная и неадекватная. Дезадаптивная модель доверительных отношений характеризуется низкими значениями по шкале доверия к себе и шкале доверия к другим. Процент соотношения респондентов с данной моделью больше у подростков из группы без семьи. Конгруэнтная модель доверительных отношений, при которой наблюдается оптимальная мера соотношения уровня доверия к себе и доверия к другим, преобладает у подростков из семьи. При неконгруэнтной модели доверительных отношений с элементами конфронтации доверие к себе превосходит доверие к другим. Данная модель присутствует у подростков из семьи и вне семьи. Особенностью псевдоадаптивной модели доверительных отношений является то, что доверие к себе уступает доверию к другим. Данная модель в большей мере выражена у подростков без семьи. Неадекватная модель доверительных отношений выделена на основании завышенных показателей по шкалам доверие к себе и доверия к другим. Наблюдается в большей степени среди подростков, воспитывающихся вне семьи, а также характерна и для подростков без семьи.

Таблица 6.1. Соотношение респондентов с разными моделями доверительных отношений в разных социальных условиях, процент случаев
Тип модели В семье Вне семье Без семье
Неконгруэнтная модель 7,5 7,7
Конгруэнтная модель 66,2 42,5 41,6
Псевдоадаптивная модель 21,3 23,0 33,3
Дезадаптивная модель 1,7 7,7 8,4
Неадекватная модель 5,0 19,1 16,7

С пятью моделями доверительных отношений соотносятся пять типов взросления: отчужденный (внутренне-напряженный), защитный, конформный, самодостаточный, противоречивый.

Ключевые слова: Общение, Доверие

Источник: Ильин Е. П., Психология доверия. — СПб.: Питер, 2013. — 288 с.: ил.

Материалы по теме

Барьеры общения

Кишкель Е.Н. Управленческая психология

Формирование доверия в организациях

Ильин Е. П., Психология доверия. — СПб.: Питер, 2013. — 288 с.: ил.

Выбор партнера по общению: причины и факторы, обусловливающие его

Ильин Е. П., Психология общения и межличностных отношений. — СПб.: Питер, 2009. — 576 с….

Механизмы взаимопонимания в процессе общения

Руденский Е.В., Социальная психология

Сознание, общение, речь

Смущение в общении, его сущность

Ильин Е. П., Психология общения и межличностных отношений. — СПб.: Питер, 2009. — 576 с….

Потребность в общении

Мотивация и мотивы, Ильин Е.П

Стратегии взаимодействия в общении

Панфилова А.П., Теория и практика общения

Я могу быть с тобой честной? Если хочешь быстро и без впаривания начать продавать свои услуги, придется писать. Писать собственные посты, без копирования текстов из интернета.

Для меня долгое время это тоже было тяжело. Казалось, что я пишу какую-то хрень. Собственно так и было, но уже через несколько месяцев постоянной тренировки в написании постов начало получаться что-то сносное. Даже люди начали комментить, в личку писать, вопросы задавать.

Так я на себе прочувствовала, что секрет захватывающих и крутых текстов, в количестве написанных постов до этого. Пиши как можно больше. Для себя, для друзей, для подписчиков.

Я, например, постоянно записываю идеи в заметках телефона. Из некоторых записей потом рождаются крутые посты. А какие-то еще ждут своего часа. =) Могу, вообще, остановиться посреди улицы и начать херачить текст, потому что посетила мега идея. Не нужно ждать вдохновения и выдавливать его, просто записывай все что приходит в голову тезисно и потом из этого уже пиши полноценные посты. Будь в писательском потоке всегда и везде.

Давай я расскажу азы написания постов, чтобы твой текст было легко читать:

  1. Всегда должен быть заголовок. Вот если его нет, как понять о чем пост и стоит ли его читать? Как тебе заголовок: «Серьёзно, что это?», создает интригу? А если я напишу в начале поста: «Сегодня был обычный день, когда я делала свою работу». Ну скукота же.
  2. Потом идет абзац. И если он так себе, то вряд ли человек захочет развернуть твой пост и читать его дальше.
  3. Дели текст на абзацы по 3-4 предложения.
  4. Вместо подзаголовков, используй абзац из одного предложения.
  5. Пиши так, как будто бы ты говоришь, а не так, как тебя учили в школе.
  6. Используй аудиальные, визуальные и кинестетические слова. Услышал, рассмотрел, почувствовал.
  7. Передавай в своих постах эмоции. Что ты чувствуешь сегодня, прямо сейчас когда пишешь текст.
  8. Вывод, концовка.
  9. Призыв к действию. В идеале простой первый шаг. Без этого никак. Людям нужно говорить что делать, иначе прочтут и все. А нам ведь клиенты нужны.

Так что о простом первом шаге будет отдельная статья. ;)

А теперь обсудим какой контент будет помогать тебе в продвижении

Я отказалась от деления видов контента на проценты. Возможно, ты такое встречаешь на просторах рунета (я и сама раньше такое проповедовала), 20% развлекательного, 50% полезного, 10% отзывы ну и тому подобное. И от точного контент-плана с расписанными темами постов по дням я тоже отошла. Это сложно, запутано и трудновыполнимо. Все должно сводиться к единой цели. К цели — выстроить доверительные отношения с клиентами и принести им пользу.

Вот что я использую сейчас:

Полезно продающие посты

Посты, которые несут пользу для твоих клиентов и отвечают на вопросы в твоей тематике. Для этого нужно знать и понимать потребности и боли своей целевой аудитории. Об этом я рассказывала в статье про ЦА. Важно в конце не забывать про призыв к действию (простой первый шаг, взаимодействие, лайк, коммент).

Пользовательский контент

Отзывы клиентов. Результат работы, Фото с клиентами.Такие посты будут вызывать доверие и показывать твой опыт.

Вовлекающий контент

Конкурсы, розыгрыши, посты с загадками. Цель такого контента, вовлечь человека во взаимодействия. Важно делать такой контент хотя бы 1 раз в месяц, потому что в ВК сейчас умная лента, которая учитывает опыт предыдущего взаимодействия. Это значит, что человеку в течение 30 дней после активности в твоей группе или на странице будет показываться твой контент.

Сторителлинг

Истории из твоей жизни, переплетенные с твоей профессией. Людям нравится читать про чужую жизнь. Выпиши самые значимые события из своей жизни и подумай чему они тебя научили и как это можно связать с твоими принципами в работе, с твоими навыками. Истории из жизни помогают тебе раскрыться перед людьми, показать свои ценности, стать к ним ближе.

Развлекательный контент с котиками не продает твои услуги

Да, ты можешь написать шутку или анекдот, особенно если он в тему твоих услуг, но очень редко.

Как надолго забыть о проблеме «что писать» и через тексты убедить людей к тебе обратиться?

Я назвала эту технику «Важные темы для постов».

Вот сядь и выпиши (это будет твоя домашка):

  • Боли людей, которые может решить твой продукт. Перечисли все, что вспомнишь.
  • Выпиши хотелки потенциальных клиентов. Чего хочет твой клиент, обращаясь за твоей услугой (покупая твой продукт). Какие у него потребности.
  • Вредные убеждения и частые возражения. Просто вспомни то, что чаще всего тебе говорят люди, когда отказываются от услуги.
  • Что стоит понять людям. О твоей услуге (продукте), его выгоды, преимущества, нюансы.
  • Почему именно твой продукт (услуга) ему поможет.
  • Вспомни и запиши истории клиентов о том, как они пришли к тебе за услугой (продуктом). Что получили.

Удели этому заданию хотя бы 30-40 минут и у тебя уже появится внушительный список тем, о которых нужно написать. И которые будут интересны и полезны твоей целевой аудитории.

Есть еще 3 частых вопроса относительно написания постов в соцсетях.

Сколько, когда и где

  • 3-4 хороших поста в неделю.
  • Чтобы найти эффективное время публикация тестируй именно свою аудиторию. Пиши, например, 1-2 недели в утреннее время. Потом 1-2 недели в обед, потом вечером, и поздно вечером. И смотри на отклик и количество просмотров.
  • На личной странице всегда охват больше, поэтому если у тебя есть нужная аудитория, то пости сначала на личной странице, потом дублируй контент в группу. Лучше полноценным постом, а не репостом. Потому что умная лента занижает охват репостов.

В Вконтакте уже давно работает умная лента, которая показывает людям только популярные и интересные посты. Поэтому абсолютно нет смысла постить каждый день скопированные тексты из других групп. Лучше написать 3-4 качественных поста в неделю с уникальным контентом, который будет интересен и полезен твоей ЦА.

Сегодня я дала тебе выжимку из боевых приемов написания крутых постов. Я очень хочу рассказать тебе еще больше фишек про копирайтинг. Но думаю это нужно дозировать, чтобы не испугать тебя объёмом информации и дать время переварить.

Обязательно сделай домашнее задание. Составь список используя технику “Важные темы для постов”.

🔥 КАК НАХОДИТЬ СЕБЕ КЛИЕНТОВ ВКОНТАКТЕ? Узнай БЕСПЛАТНО за 5 часов.

Забери подарок от Суровых. «ВК-Лайт» – подготовительный курс по продажам ВКонтакте. БЕСПЛАТНО! Переходи по 👉 этой ссылке 👈 и жми „разрешить“

Сейчас все прибежали из Инсты в ВК. И клиенты и конкуренты.

Это огромный тренд. Такую возможность нельзя упускать! Нужно раскрутиться быстрее, чем конкуренты.

Поэтому учиться надо сейчас и у проверенных SMM-щиков.

Даже если у тебя нулевая страница, её можно превратить в источник продаж. У нас есть проверенная годами схема.

Сами мы в маркетинге и продажах уже второй десяток лет. А последние 4 года обучаем ремесленников находить клиентов ВКонтакте на свои товары и услуги.

И у нас 600+ отзывов. Потому что наша СХЕМА работает.

Ты узнаешь РАБОЧУЮ СХЕМУ привлечения клиентов из ВК:

— Без залипания онлайн.
— Без спама.
— Без сотен постов и сторисов.

Оформил, настроил – пошла клиентура, деньги падают в кулёк.

Наша система отлично подходит как новичкам, так и прокаченным. Не важно из какого города. Не важно сколько конкурентов. Это работает. Есть много отзывов – увидишь внутри.

А самое главное – объясняем всё это простым языком, на пальцах. Без сложных терминов и мудрёностей. Разберется даже чайник.

🔥 Тебя ждут 5 мощных и веселых видеоуроков + конспекты и тесты.

Ты разберешься с ключевыми навыками:

— Оформление личной страницы и группы ВКонтакте
— Какие посты написать, чтобы клиент хотел купить именно у тебя
— Как правильно вести переписку с клиентом, чтобы не слетел.
— В чем секрет эффективной рекламы ВКонтакте. Как сделать сотни заявок за копейки.

🔥 Увидишь реальные примеры и кейсы наших учеников.

🔥 Ты поверишь в свои силы и начнешь продвигаться без помощи всяких SMM-щиков

Сейчас курс доступен БЕСПЛАТНО!

Забирай! Переходи по 👉 этой ссылке 👈 и жми „разрешить“

Курс веселый и простой. Можно смотреть вечером вместо сериальчика. А после просмотра ты будешь на голову выше своих конкурентов.

Обучайся весело, быстро и легко.

Получи наш подготовительный курс БЕСПЛАТНО!

Переходи по 👉 этой ссылке 👈 и жми „разрешить“

После этого тебе в личку ВКонтакте придут видеоуроки.

Твой суровый интернет-маркетолог Евгения Брун

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

довери́тельный, кр. ф. -лен, -льна

Рядом по алфавиту:

до вели́ка , : от ма́ла до вели́ка
дове́дывать(ся) , -аю(сь), -ает(ся)
довезённый , кр. ф. -ён, -ена́
довезти́ , -зу́, -зёт; прош. -ёз, -езла́
довёзший
дове́ивание , -я
дове́ивать(ся) , -аю, -ает(ся)
до́веку , нареч.
дове́ренность , -и
дове́ренный , кр. ф. -ен, -ена
дове́рие , -я
довери́тель , -я
довери́тельница , -ы, тв. -ей
довери́тельно-сберега́тельный
довери́тельность , -и
довери́тельный , кр. ф. -лен, -льна
довери́тельский
дове́рить(ся) , -рю(сь), -рит(ся)
довёрнутый
доверну́ть(ся) , -ну́, -нёт(ся)
доверте́ть(ся) , -ерчу́(сь), -е́ртит(ся)
довёртывание , -я
довёртывать(ся) , -аю, -ает(ся)
до́верху , нареч. (сни́зу до́верху; нали́ть стака́н до́верху)
дове́рченный , кр. ф. -ен, -ена
дове́рчивать(ся) , -аю, -ает(ся)
дове́рчивость , -и
дове́рчивый
доверша́ть(ся) , -а́ю, -а́ет(ся)
доверше́ние , -я
довершённый , кр. ф. -ён, -ена́

Многие из нас мечтают создать близкие доверительные отношения, в которых присутствует взаимопонимание, уважение, опора и взаимный интерес.

Однако не всегда это оказывается так просто.

В этом цикле статей мы рассмотрим, какие барьеры могут возникать на пути создания счастливых отношений, а также способы их преодоления.

Зависимые отношения являются противоположностью доверительным

В зависимости отсутствует свобода выбора, так как такое состояние характеризуется словосочетанием “я без него (нее) не могу”. В зависимых отношениях много напряжения, партнёры не чувствуют себя полностью счастливыми, однако расстаться также не могут.

Как мы теряем свободу выбора в жизни и отношениях? В чем причина зависимости?

В статье “Любовь” или “Свобода “– ложная альтернатива зависимых отношений” рассказывается о причинах формирование зависимости и основной драме таких отношений.

Подавленный страх потери любви или свободы мешает человеку найти золотую середину и договориться с партнером о гибкой дистанции. Эти подавленные чувства привязывают человека только к одному из полюсов отношений полностью, исключая другой. Возможен только резкий переход либо в тотальную ЛЮБОВЬ, что приводит к возникновению проблемы с личным пространством партнера, и он начинает чувствовать себя “задушенным” или “привязанным”. Или же в тотальную СВОБОДУ, которая исключает эмоциональную близость или любые договоренности, которые необходимы для постоянных отношений. В этом полюсе человек эмоционально отстраняется и находится скорее в формальных отношениях с единственной целью не создавать привязанностей.

Однако подавленный страх потери любви или свободы не единственное, что приводит отношения к зависимости.

  • В статье “Вина и обида — оковы, держащие в зависимости. Что такое ответственность?” мы рассмотрим то, как чувства вины и обиды мешают созданию доверительных отношений, а также как работать с ситуациями, в которых такие чувства возникают.
  • В статье “Конфликт — путь к счастливым близким отношениям”, рассказывается о способах переживания кризиса в отношениях.
  • Статья “Что такое близкие отношения?” посвящена глубинному понимаю эмоциональной близости в отношениях.
  • Статья «Секс и близость. Эмоциональная реальность» раскрывает влияние эмоционального аспекта близости на качества сексуальных отношений в паре.

В следующих статьях этого цикла мы будем рассматривать с различные аспекты близких отношений, которые являются для Вас наиболее интересными.

Пожалуйста, пишите в комментариях вопросы, которые для Вас являются наиболее актуальными по этой теме, и мы рассмотрим их более подробно.

  • Словари Lingvo
  • Примеры из текстов
  • Добавить в мой словарь
  • Переводы пользователей
  • Словосочетания
  • Формы слова

Добавить в мой словарь

Не найдено

Переводы пользователей

Пока нет переводов этого текста.
Будьте первым, кто переведёт его!

Формы слова

недоверительный

прилагательное, качественное

Полные формы Краткие формы
Муж. род недоверительный недоверителен
Жен. род недоверительная недоверительна
Ср. род недоверительное недоверительно
Мн. ч. недоверительные недоверительны
Сравнит. ст. недоверительнее, недоверительней
Превосх. ст. недоверительнейший, недоверительнейшая, недоверительнейшее, недоверительнейшие

НЕДОВЕ́РИЕ, -я, ср. Отсутствие доверия, подозрительное отношение к кому-, чему-л. Выразить недоверие. Отнестись с недоверием. Питать недоверие.

Все значения слова «недоверие»

  • Он, кашляя, поднялся и, с недоверием посматривая на свои руки, стал растирать горло.

  • Они со слишком большим недоверием относятся к любым «взрослым» институтам, чтобы принять всем сердцем даже ту идеологию, которая провозглашает своей целью разрушение системы.

  • В результате это трансформирует новости в просто читки и может вызывать недоверие зрителей.

  • (все предложения)
  • ложь
  • скептик
  • вера
  • доверие
  • обман
  • (ещё ассоциации…)
  • взаимное недоверие
  • недоверие людей
  • вотум недоверия
  • недоверие исчезло
  • вызвать недоверие
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • взаимное
  • инстинктивное
  • оскорбительное
  • обоснованное
  • откровенное
  • (ещё…)
  • Склонение
    существительного «недоверие»
  • Разбор по составу слова «недоверие»
  • Как правильно пишется слово «недоверие»

Перейти к содержанию

«Недоверие» или «не доверие» — как правильно?

На чтение 1 мин Просмотров 872 Опубликовано 28.10.2021

Написание «не» с разными частями речи часто вызывает сомнение. Давайте заберемся, как пишется – «недоверие» или «не доверие», и почему.

Как пишется правильно: «недоверие» или «не доверие»?

В русском языке встречаются обе вариации слова, заинтересовавшего нас:

  • «недоверие», где «не» пишется слитно;
  • «не доверие», где «не» пишется отдельно.

Какое правило применяется

Для того, чтобы понять, как писать правильно, разберемся, к какой части речи относится слово, заинтересовавшее нас. Задаем вопрос: «что?» Это имя существительное, которое может писаться как слитно, так и раздельно с «не». Понять правописание можно в контексте:

  • «Недоверие» пишется слитно, если есть возможность произвести замену существительного на синоним без «не»: «подозрительность».
  • «Не доверие» пишется раздельно, если в предложении имеется противопоставление или отрицание.

Примеры предложений

Это настоящее недоверие.

Важно не доверие, а умение принимать друг друга.

Как неправильно писать

Ошибочно писать «не доверие», раздельно, при возможности подбора синонима без «не», и «недоверие», слитно, при наличии в предложении отрицания или противопоставления.

Разгадываешь кроссворд и не знаешь что такое состояние недоверия? Вот подсказка и ответ на данный вопрос:

Первая буква «с», вторая буква «к», третья буква «е», четвертая буква «п», пятая буква «с», шестая буква «и», седьмая буква «с». Всего 7 букв.

Ответ на вопрос «состояние недоверия» в сканворде

Если вам не помогла подсказка, то вот вам готовый ответ: слово из 7 букв – скепсис.

скепсис

Альтернативные вопросы для слова «скепсис»

  • Критическое, недоверчивое отношение
  • Ваше отношение к рассказанному, если на ушах уже появилось ощущение лапши
  • Стремление все подвергать сомнению
  • Червь сомнения, грызущий недоверчивого
  • Критически-недоверчивое отношение к чему-нибудь, крайнее сомнение в чем-нибудь
  • Маловерие
  • Ироническое недоверие
  • Критическое недоверие ко всему
  • Недоверительное отношение к рассказанному
  • Бесплодный взгляд в будующее

А вы знаете, что означает слово «скепсис»?

м.то же, что скептицизм II (Большой современный толковый словарь русского языка)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Недоверие как пишется слитно или раздельно
  • Недовезенный товар как пишется
  • Недоведенные до конца как пишется
  • Недоведение как пишется слитно или раздельно
  • Недоварить макароны как пишется