Негативит клиент как пишется

  • Взрослым: Skillbox, Хекслет, Eduson, XYZ, GB, Яндекс, Otus, SkillFactory.
  • 8-11 класс: Умскул, Лектариум, Годограф, Знанио.
  • До 7 класса: Алгоритмика, Кодланд, Реботика.
  • Английский: Инглекс, Puzzle, Novakid.

Как пишут слово правильно: «негатив» или «нигатив»?

Правила

Слово «негатив» пишут с буквой «е» в первом слоге. Словарное слово восходит к латинскому «negativiis». В русском языке оно образовалось благодаря французскому посредству.

Слова иностранного происхождения проверке не подлежат, написание таких слов рекомендуют запомнить.

Значение слова

«Негатив» — отрицательные эмоции; кусок фотопленки для проявки фотографий.

Примеры слова в предложениях

  • У меня сохранились негативы еще моего отца, я бережно храню эту пленку.
  • Не нужно выбрасывать на меня весь свой негатив, плохое настроение.
  • При трудоустройстве мы были настроены на негатив, но все оказалось неплохо.
  • Взрослым: Skillbox, Хекслет, Eduson, XYZ, GB, Яндекс, Otus, SkillFactory.
  • 8-11 класс: Умскул, Лектариум, Годограф, Знанио.
  • До 7 класса: Алгоритмика, Кодланд, Реботика.
  • Английский: Инглекс, Puzzle, Novakid.

Как правильно пишется «негатив»

Чтобы узнать как пишется это слово, необходимо определить какой частью речи оно является. Далее найти правило русского языка. Давайте разбираться.

Правильно писать:
«НЕГАТИВ»

Иные варианты написания слова «негатив»

Здесь мы приводим все формы слова, склонение по падежам (если это возможно с точки зрения правил русского), единственное и множественное число слова негатив

Базовая форма слова НЕГАТИВ

  Ед. число Мн. число
Им. негатив негативы
Род. негатива негативов
Дат. негативу негативам
Винит. негатив негативы
Тв. негативом негативами
Пред. негативе негативах

«НЕГАТИВ» в контексте

Стал разбирать старые негативы и нашёл его портрет.

Поэтому советую убирать негатив, оставлять только светлые мысли.

Этот негатив накапливается в человеке с самого детства.

Каждое привычное действие вносит в его жизнь негатив.

Полный негатив и безнадёжность.

Как справляться с негативом и как на него реагировать?

Каждый из нас сталкивался с недопониманием со стороны заказчика. Часто бывает, что недопонимание между автором и заказчиком взаимно, тогда это превращается в конфликт со всеми вытекающими последствиями.

Стоит понимать, что большинство заказчиков, по умолчанию – адекватные люди, заказывающие работу с единственной целью – сдать её (не получить файл, решение и т.д., а именно сдать так, чтобы ее приняли).

Негатив встречается во всех сферах, где нужно работать с людьми, будь то госучреждение, университет, служба поддержки или условный офис сотового оператора. Сталкиваться с ним мы будем всегда по ряду причин. Для экономии времени и нервов (своих и заказчика) стоит научиться выявлять причину недопонимания и, по возможности, пресекать конфликт до его начала.

Основные причины негатива заказчика, по опыту, следующие:

1. Стресс, давление преподавателя, корректировки;

2. Просрочки, невыполнение автором обещаний;

3. Негативный прошлый опыт;

4. Личные проблемы заказчика.

Зная причины, в большинстве случаев негатив можно предотвратить и вообще с ним не сталкиваться. Как это сделать? Справиться с этими причинами.

1. Стресс, давление преподавателя, корректировки

Следует помнить, что это Вы, может быть, пишете такие работы каждый день и знаете всё «от» и «до», а для заказчика сдача каждой студенческой работы – новый опыт и, соответственно, стресс. Преподаватель также может подливать масла в огонь, задавать вопросы и отправлять на доработку, если сочтет это необходимым. Чем крупнее работа – тем больше ответственности, тем больше стресс. Заказчик, заказывая работу, перекладывает ответственность за результат с себя на исполнителя, из-за чего у него может появиться дополнительное желание упрекнуть автора (как так, он сдал реферат в 11 классе без корректировок, а по «Вашей» работе ему дали целый список замечаний).

Что делать: убедить заказчика, что это нормально, так бывает сплошь и рядом. Постарайтесь сделать это мягко и уверенно, чтобы сложилось впечатление, что Вы не в панике и знаете, что с этим делать.

Кстати, классификация специфических преподавателей тут https://a24.biz/forum/getPost/5579

2. Просрочки, невыполнение автором обещаний

«Первая причина – это ты»

Очевидно, что важно не подводить ожидания заказчика и делать ровно то, что вы обещали, ровно в этот срок. Просрочки и невыполнение обещаний – причина огромного количества справедливых отрицательных отзывов на платформе. Например, и Вы бы оставили плохой отзыв, если бы Вам при заказе еды в кафе принесли бы не то блюдо, или несли бы полтора часа.

Однако, если это вдруг произошло (мало ли, бывают разные причины) – объясните заказчику, почему всё так сложилось и решите его проблему.

3. Негативный прошлый опыт

Негативный прошлый опыт создает у заказчика негативные ожидания. Возможно, раньше его подвели (см. п.2) или отправили откровенный плагиат под видом работы, бывают разные ситуации.

Стоит показать заказчику, что каждый автор работает по-своему и вовсе необязательно, что его опыт повторится. Выясните, что именно пошло не так в прошлый раз, какие требования были не учтены, какие рекомендации и т.д. В этом случае высока вероятность, что всё пройдет хорошо, и Вы не столкнетесь с предвзятым отношением.

4. Внутренние проблемы заказчика.

Данную «причину» лучше выявлять на стадии аукциона и стараться обходить таких заказчиков стороной. Обычно опытному автору такое видно с первых сообщений, но, если заказ уже Ваш, сохраняйте профессионализм и спокойствие, поддерживайте заказчика. Показывайте, что Вам не все равно и почти любые проблемы можно решить.

Предложите четкий план, «нарисуйте картинку», которая покажет заказчику последовательность действий, в результате которой всё пройдет хорошо и он сдаст. Например, я иногда отправляю заказчику в аукционе на ВКР порядок работы. Выглядит это примерно так:

1. Мы составляем план и утверждаем его у научного руководителя;

2. По утвержденному плану пишем первый вариант работы, он будет готов к сроку сдачи заказа;

3. Отправляем работу на проверку научному руководителю и подробно фиксируем все его/ее замечания;

4. Правим работу по замечаниям, пока они не закончатся;

5. Готовим презентацию и речь на защиту;

6. Защищаемся.

В итоге, когда заказчик это читает, у него появляется уверенность в том, что работу мы доведем до конца и всё будет хорошо. Кроме того, это стоит делать, чтобы у заказчика не появилось своего, какого-то особенноговарианта развития событий в виде нажатия различных «красных кнопок» и негативных высказываний.

Если негатив уже есть и что-то пошло не так – не ругайтесь с заказчиком и не переходите на личности (это никому и никогда не помогало).

Будьте профессионалом. Не поддавайтесь на провокации и просто продолжайте делать свою работу хорошо. В итоге высока вероятность, что в этом случае и закончится всё тоже хорошо.

В крайнем случае – пишите в поддержку. Вам помогут.

Чего НЕ стоит делать:

  • уходить в отказ при малейшем конфликте;
  • оскорблять заказчика и негативить в ответ;
  • ссылаться на личные причины, по которым Вы что-то не сделали (заболел хомяк / не было похожей работы в коллекции и т.д.);
  • делать дополнительный объем работы бесплатно / делать платно то, за что заказчик уже заплатил. Придерживайтесь изначальных договоренностей.

Надеюсь, пост будет полезен и поможет Вам избежать неприятных ситуаций и негативных отзывов

Была ли статья полезна?

Да
Нет

Можно делать вид, что негативные отзывы — это не ваши проблемы, и рассчитывать на то, что хороших отзывов станет больше, а плохие никто не заметит. Но это «стратегия страуса»: игнорируя проблему, вы пытаетесь избегать негативные для себя ситуации. В то же время равнодушный ответ в стиле «нам очень жаль, в следующий раз постараемся лучше» тоже не решит проблему.

Недовольный клиент вряд ли еще раз обратится в вашу компанию и с большой долей вероятности не порекомендует ее своим знакомым. Кроме того, не получив ответ, например, в соцсетях компании, он скорее всего оставит жалобу на других площадках. 

Получается, что работать с претензиями нужно аккуратно и продуманно. Вот несколько правил, которые могут быть полезными.

Быстро реагировать на негативные сообщения

Клиенты ценят быструю обратную связь и считают ее проявлением заботы. Если ответа приходится ждать долго, недовольство и раздражение нарастают.

Иногда представители компаний отвечают на претензии спустя несколько месяцев. За это время клиент уже нашел другой выход и скорее всего помогла ему в этом другая компания. 

Отзывы о компании нужно постоянно мониторить, так как клиент может пожаловаться не только на странице компании, но и на сторонней площадке. Для этого есть специальные программы: IQBuzz, Google Alerts, Babkee. 

Корректно отвечать клиенту

Если клиент пишет эмоционально, следует помнить: он не нападает на менеджера, который с ним разговаривает, а хочет решить свою проблему. Из сообщения нужно выделить все претензии, записать их по пунктам, чтобы ответить по каждому и ничего не упустить. 

За негативный отзыв следует поблагодарить и сообщить, что было сделано, чтобы проблема не повторялась. Необходимо рассказать клиенту, какую пользу он принес компании. Люди хотят быть полезными. 

Тон общения может быть официальным, неформальным, дружеским и т.д. Все зависит от сферы деятельности компании и от того, как она себя позиционирует по отношению к клиентам. Но фамильярности лучше избегать. В ситуации с негативом клиентов этот тон только помешает.

Не вступать в спор

Не нужно спорить с клиентом, даже если его жалоба выглядит придиркой. Отвечать нужно спокойно, со ссылками на нормы законодательства, правила доставки и другие факты. Когда клиенту возражают, его недовольство растет. Если человек понимает, что в его проблему вникли, он готов идти навстречу. 

Если виноваты сотрудники компании, ошибку надо признать. А если претензии возникли по недоразумению или потому, что заказчик ошибся, сначала надо разобраться в проблеме, показать собеседнику свое расположение и только после этого корректно указать на неточность.

Разоружить проявлением эмпатии

Сочувствие не должно выглядеть карикатурным. Нужно задать уточняющие вопросы и показать, что искренне хотите решить проблему, готовы помочь и пойти навстречу — такая тактика работает лучше всего.

Стоит объяснить причину накладки. Но не в качестве оправдания, а как демонстрацию того, что компания действительно разбиралась и искала причины. 

Узнать, чего хочет клиент

Необходимо поинтересоваться, какое решение устроит клиента. Возможно, он не сможет сразу назвать готовое решение, но будет благодарен за предложение, заботу и переключится с негатива на решение проблемы.

Негативит клиент как пишется

Экономьте время на поиске потенциальных клиентов. Повышайте эффективность продаж за счет сегментации и анализа B2B-рынка.

Узнать больше

Если клиент раздражается, говорит, что не хочет думать и не собирается делать работу менеджера, такая его реакция понятна. В этом случае нужно самостоятельно предлагать варианты.

Предложить бонус

Готовое решение следует предлагать со сроками выполнения. Возможно, оно не будет на 100 % соответствовать ожиданиям клиента. А чтобы сгладить его разочарование, можно предложить небольшой бонус. Например, промокод, подарок, бесплатную услугу.

Чтобы понять, чем клиент может заинтересоваться, следует узнать, что он приобретал. Кроме того, нужно предупредить других сотрудников о бонусе. Будет некрасиво, если клиент не сможет им воспользоваться.

Получить обратную связь 

Когда конфликт исчерпан, необходимо поинтересоваться у клиента: все ли его устроило, оправдались ли ожидания, что было не так. Можно позвонить, а можно написать в соцсетях или в мессенджере, тогда человек сможет развернуто ответить в удобное время и по всем пунктам.

Сбор обратной связи поможет клиенту ощутить уважение, внимание и заботу со стороны компании. А также станет завершающим штрихом в превращении негативного опыта в позитивный.

Претензии, которые приносят пользу

Жалобам никто не рад. Но с ними сталкиваются даже те компании, у которых все в порядке с сервисом и качеством продукции. Билл Гейтс как-то сказал, что «самые недовольные клиенты — лучшие учителя».

Клиентские жалобы указывают на недочеты и недоработанные моменты. Претензии дают возможность улучшить сервис и продукт, прогрессировать. Правильная реакция на жалобы повышает лояльность целевой аудитории. Если никак не реагировать, компания потеряет не только недовольного клиента, но и его знакомых. Сарафанное радио — сильный канал рекламы.

Важный момент: маркетологи знают, что получить нового клиента стоит в 4–5 раз дороже, чем вернуть недовольного старого. Если не игнорировать это правило, можно сэкономить компании деньги и улучшить ее репутацию. 

Валерия Безлепкина, эксперт Контура

Не пропустите новые

публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

О проекте

Сервис в процессе развития. Скоро планируется добавить много других полезных функций, в том числе фонетическую транскрипцию и аудио-файлы с произношением.

Ответ:

Правильное написание слова — клиент

Ударение и произношение — кли`ент

Значение слова -тот, кого обслуживают N1 посетитель, заказчик

Пример:

К. ателье, парикмахерской, мастерской.

Выберите, на какой слог падает ударение в слове — КРОВОТОЧИТЬ?

или

Слово состоит из букв:
К,
Л,
И,
Е,
Н,
Т,

Похожие слова:

клиента
клиентка
клиентов
клиентский
клиенту
клиентура
клиентурный
клиенты

Рифма к слову клиент

комплимент, инструмент, конвент, оппонент, момент, студент, грунт, виконт, музыкант, комедиант, талант, бунт, провиант, интендант, секундант, маркитант, лейтенант, сержант, винт, эмигрант, адъютант, горизонт, бант, фронт, официант

Толкование слова. Правильное произношение слова. Значение слова.

Откуда берется негатив?

Мы приходим к тому, что есть всего 3 причины его возникновения.

Первая причина возникновения (80%) — несоответствие ожиданиям. Когда процесс получения услуги или результат не соответствует той картинке, которая создана в голове у человека. Кто в этом лидер? Лидер в это сегменте авиакомпания «Победа». И это не из-за того, что эта компания плохая. Просто мы привыкли к одному, а потом столкнулись с тем, что бывает по-другому.

Многие компании стараются показать самое лучшее, показать красоту и лоск. Но так они сами формируют неоправданные ожидания. На самом деле, избыточный лоск вредит. Вспомните Федора Овчинникова, основателя сети ресторанов «Додо пицца». Когда он начинал, он показывал в блоге, как делает свою пиццу. Снимал на обычную камеру, без привлечения профессиональных операторов, сам комментировал. Ничего не приукрашивал, показывал как есть. Сработало отлично.

Вторая причина (15%) — это объективные ошибки в наших действиях. Бизнеса без ошибок не бывает. Так или иначе, все мы ошибаемся, и люди справедливо негативят в нашу сторону. Например, авиакомпания Nordwind отменяла рейсы без предупреждения. При этом компания решила вообще никак не реагировать на негатив.

Третий механизм (5%) возникновения негатива — это когда коммуникационный конфликт развивается и поддерживается нами же. История, как на рисунке, провоцирует дальнейший конфликт. При этом сценарии подключается носитель компетенции (синяя галочка говорит о том, что отвечает представитель компании), и это не всегда хорошо.

8_Работа с негативом в диджитал пространстве и потребительский экстремизм.png_Page5.png

Почему негатива становится больше?

Еще 10 лет назад было всего 3 соцсети, но со временем точек контакта, где можно оставить отзыв, становится все больше и больше. Крупные платформы поощряют и провоцируют оставлять отзывы, создаются сервисы, которые позволяют это сделать проще. Также за последние 10 лет крупные бренды приучили пользователя к тому, что так можно решить проблему. Например, если написать про «Сбербанк» негативный отзыв, то в ответ придет представитель банка с предложением разбираться в ситуации. Правда, в последнее время «Мегафон», «Аэрофлот» перестали отвечать на такие комментарии.

8_Работа с негативом в диджитал пространстве и потребительский экстремизм.png_Page6.png

Поэтому нельзя сказать, что негатива становится больше. Становится больше точек, где эти эмоции можно проявить. И если с этими точками не работать, то со временем это станет проблемой компании.

Что делать? 9 правил реагирования

1. Дайте возможность выплеснуть эмоции

Негатив всегда начинается с эмоций. Нам нужно давать людям возможность направить нам эту эмоцию напрямую, а не в публичное пространство. Удивительно, все еще хорошо работают бумажные книги жалоб.

Например, в магазинах «Красное и белое» висят объявления, где написан прямой номер директора. Когда у человека есть возможность скинуть эмоцию напрямую, в 50% случаев он это сделает именно напрямую. Более того, ему будет приятно написать лично директору. Он это выскажет и не понесет в широкое пространство.

8_Работа с негативом в диджитал пространстве и потребительский экстремизм.png_Page7.png

2. Принимайте эмоции

Если пошла агрессия в отзывах или в Сети, то в первую очередь должен срабатывать бренд. Прав человек или нет, в ответе обязательно нужно написать, что мы сожалеем, что у вас возникли такие эмоции. Но и говорить «Извините, пожалуйста, мы обязательно исправимся» нельзя. «Извините, пожалуйста» — первый шаг на пути к потребительскому экстремизму.

На слайде пример адекватного ответа МТС. Нужно руководствоваться правилом принятия эмоций. Мы сожалеем о том, что наша работа вызвала у человека негативную реакцию, но и лебезить перед ним не будем, будем адекватно разбираться.

8_Работа с негативом в диджитал пространстве и потребительский экстремизм.png_Page8.png

3. Объясните свою позицию

Если агрессия на бренд вызвана неверным толкованием процесса, то это проблема бренда. И при обозначении своей позиции важно признать необходимость улучшаться.

Например, мы открыли новый фитнес клуб и получили жалобу от клиента: «Я ходил в другой клуб, и там всегда давали два полотенца, а у вас только одно». Проблема в том, что мы не объяснили клиентам, что в другом клубе он платит за абонемент 96 000 рублей и получает безлимитное количество полотенец. А у нас абонемент стоит 30 000 рублей, и включено всего одно полотенце. И это проблема не человека, а наша — это мы объяснили.

Важно объяснять, но не переубеждать. Очень часто у нас возникали ситуации, когда люди приходили из других клубов и просили сделать, как там. Но это мой клуб и мои правила. Объяснять нужно, но не менять свои правила и бизнес-процессы.

8_Работа с негативом в диджитал пространстве и потребительский экстремизм.png_Page9.png

4. Общайтесь с потребителями

Недовольные потребители — это благо. 90% таких потребителей хотят нормальной человеческой коммуникации с брендом, и этот негатив можно сгладить. Они во многом обращают внимание, на то, в чем мы не дорабатываем.

Если мы предоставили много точек контакта, где можно скинуть нам негатив напрямую, то негатив можно использовать себе во благо. Например, у нас был такой случай. Человек написал в наш общий чат сообщение: «У вас написано, что клуб открывается в 7:00, я пришел без пяти семь, никого нет, в семь никого нет, в 7:05 тоже никого нет. Я стоял под дождем. Идите вы…» Справедливо? Да. Звоним администратору — она опоздала из-за личных проблем. Организационная проблема, которую можно решить. Мы написали клиенту, все рассказали как есть. Он был доволен, что ему ответил директор, написал в ответ, что сам бизнесмен, извинился за грубость. Но мы приняли управленческое решение — со следующего дня клуб стал открываться в 6:45.

Еще один момент, что некоторые люди не понимают, когда им отвечают от лица клуба (не с личного). Они продолжают ругаться. Тогда прихожу я и говорю: «Здравствуйте, меня зовут Илья. Я директор клуба, вижу, что ситуация негативная. Извините, мы приняли такие-то меры, давайте я вам в личку напишу подробности». Человек доволен, вопрос решен.

8_Работа с негативом в диджитал пространстве и потребительский экстремизм.png_Page10.png

5. Не дарите подарки публично

Если вы хотите сгладить негатив клиента подарком, то делайте это молча. Это не нужно пиарить. Это одна из ключевых причин порождения потребительского экстремизма. Когда люди видят, что публично преподносятся подарки за негатив, они начинают этого требовать.

8_Работа с негативом в диджитал пространстве и потребительский экстремизм.png_Page11.png

6. Позволяйте иногда писать жалобу

Есть люди, которые специально ищут слабые места, чтобы что-то получить. Таким нужно давать пакет документов и отправлять писать жалобу. Во многих случаях на этом все и закончится. Потому что написание и подача жалобы предполагает ответственность за свои слова.

У нас был случай. Мы проводили квест: давали загадку с локацией, кто первый нашел — того ждал подарок. После завершения к нам пришел мужчина с претензией, что мы все не честно разыграли. Просил телефон главного, чтобы пожаловаться. Я написал комментарий: «Здравствуйте, я главный. Мне грустно, что вы нас так оценили. Мы готовились и т.д.». Мужчина стал жаловаться выше, ему там ответили то же самое. Он писал в комментариях, что готов успокоиться, если ему дадут приз за 2 место, так как он тоже участвовал. То есть это был всего лишь способ шантажа.

Но в медицине есть нюанс — отправлять людей писать жалобы может обойтись дороже себе из-за вопросов с лицензированием и других тонкостей. Поэтому нужно смотреть юридический аспект.

8_Работа с негативом в диджитал пространстве и потребительский экстремизм.png_Page12.png

7. Публично признавайте ошибки

Многие люди при написании негативного отзыва хотят продуктивного диалога с компанией, просто нормального общения. Можно признать ошибку публично и преобразовать это в положительный инфоповод.

Хороший пример, когда человек негативит, мы приходим к нему в комментарии и соглашаемся, что это действительно наша ошибка. Мы не доработали. Спасибо, что обратили на это внимание, мы постараемся исправить. Совсем хорошо, когда мы пишем, что предприняли такие-то действия. Часто при этом подключаются и другие комментаторы — срабатывает принцип человечности.

8_Работа с негативом в диджитал пространстве и потребительский экстремизм.png_Page13.png

8. Не бойтесь отрицательных отзывов

Отрицательные отзывы должны быть, иначе создается ощущение искусственного лоска. И если они есть, то на них должны быть ответы. Удалять такие отзывы нельзя, если там нет мата, перехода на личности.

8_Работа с негативом в диджитал пространстве и потребительский экстремизм.png_Page14.png

9. Контролируйте пространство «вокруг»

Отзывы пишутся на эмоциях, причем негативная эмоция в 10 раз сильнее положительной. Компании должны давать возможность людям писать, но при этом контролировать пространство «вокруг».

У нас есть 2 пространства:

  • наше пространство — офлайновые точки присутствия, наши аккаунты в соцсетях. С их контролем справиться легко.
  • чужое пространство — например, личные аккаунты пользователей или сайты-отзовики.

С контролем своих площадок справиться легко. Вопрос в том, как контролировать, если человек пишет в своем пространстве — у себя в ВК, например. Есть автоматические сервисы, такие как YouScan, «Крибрум» и другие. Сервисы позволяют отлавливать упоминания в соцсетях и давать быструю реакцию.

8_Работа с негативом в диджитал пространстве и потребительский экстремизм.png_Page15.png

Что самое дурацкое можно сделать для управления негативными отзывами? Это отключить возможность оставлять отзывы. Тогда процесс с негативщиками станет неуправляемым. Например, у меня спрашивал руководитель компании, почему о них оставляют мало отзывов. Я зашел на их страницу в ВК, там отключены комментарии. Я просил, почему. Оказывается, им много писали не по существу. В итоге вопрос оказался в том, что люди не любили их бренд.

Откуда берутся «террористы»?

Кто такой террорист? Это человек, который хочет к себе особого отношения при минимальном приложении усилий. Такие люди будут попадаться всегда. У них получалось такое проворачивать с другими брендами, а теперь все это проецируют на вас.

Если вокруг бренда есть сообщество лояльных пользователей, они не дадут этому развернуться. Мы такое видели. Когда на общий форум приходит человек и начинает негативить. Лояльное окружение само реагирует, говоря, что бренд нормальный. Но такое окружение можно создать при активном общении со своими пользователями.

Особенности потребительского терроризма:

  • Если вы «сюсюкаетесь» и раздаете скидки — вы сами взращиваете «террористов». Люди это чувствуют и начинают выдавливать из вас подарки. Поэтому нужно отстаивать и декларировать свои принципы. Демонстрировать позицию. Но не хамить.
  • Они приходят как обычные клиенты. Они всегда есть вокруг. Если вокруг бренда выстроено сообщество лояльных пользователей, они не дадут «террористу» развернуться.
  • Вы все еще думаете, что маркетинг — это не весь бизнес. Если есть за что зацепиться, то вероятность того, что кто-то зацепиться выше. Управление и контроль за клиентским путем и мониторинг впечатлений — это профилактика потребительского терроризма».

Выявить экстремиста можно по длине цепочки. Если я обращаюсь к бренду с проблемой, то мне нужно решение проблемы. Например, мне не нравится качество обслуживания. Моя цель — либо исправление недочета, либо реакция. Экстремисту важно получение этой услуги и последующих на специальных условиях. Ему мало просто решения проблемы, он потянет за собой цепочку, продолжит наезжать, переходить на личности. Обычный человек хочет компенсировать ресурс, потраченный на получение некачественной услуги. Цель экстремиста — не только компенсировать потраченное, но и не тратить в дальнейшем, а услугу получать.

Когда мы работаем в услугах, то негатив может возникнуть на любом этапе. Например, человеку не досталось мест на вашей парковке и так далее. Мониторинг впечатлений на все пути клиента в вашей компании — это профилактика потребительского терроризма.

Что не надо делать?

Не хамить и не грубить в ответ. Это порождает снижение лояльности со стороны других пользователей.

Стараться не банить. Когда мы человека блокируем, он идет туда, где может выражать мысли. А на стороннем ресурсе управлять его мнением практически невозможно. Ботов забанить можно.

Не вступать в длинные переписки и не отключать комментарии. Длинные переписки часто превращаются в базар, подключаются другие пользователи. Компания иногда в ходе таких обсуждений вступает в оправдательную позицию. А это неправильно. Компания не должна оправдываться. Она продекларировала свои правила и их придерживается. Очень хорошо работает общение в личке.

Не оставлять без внимания негатив. Компании-гиганты могут себе такое позволить, но не локальные компании в высококонкурентных нишах.

Что нужно делать?

Регулярно общаться со своими пользователями. Например, Мосгортранс всегда очень человечно реагирует на негатив, хотя его на них выливается много. Они не просто сухо отвечают, а всегда стараются учитывать характер комментария, общаются без канцеляризмов.

Важно выращивать лояльное сообщество, которое будет нас защищать от негатива. Когда пользователей видит, что в сообществе бренда большинство пользователей лояльных, то вероятность получения прямой жалобы, без публичности, выше.

Используйте положительные отзывы. Из них можно сделать отличную историю — разместить во всех аккаунтах, вообще можно развить до написания объемного поста или интервью. Это однозначно нужно использовать.

Контролировать пространство вокруг — следить за собственными точками коммуникаций и внешними точками через специальные сервисы.

Быстро реагировать.

Декларировать и защищать правила.

Полезный инструмент: экспертный потребитель

Еще один инструмент — экспертный потребитель. Это клиент, который погружается в логику нашей услуги через инструментарий контент-маркетинга. Это клиент, которого мы информируем о том, почему мы работаем именно так, в чем сущность нашей услуги и по каким критериям она оценивается.

Если мы постоянно объясняем принципы оказания услуг, мы частично нивелируем проблему непонимания и неправильных ожиданий. Контент-маркетинг в этом отношении не повысит продажи быстро. Но если, прочитав статью, человек поймет, почему анализ в нашей лаборатории делается 5 суток (его нужно выдержать в специальной среде столько времени), то он не будет писать отзыв, что компания работает медленно. Такая просветительская работа помогает избежать негатива из-за незнания, непонимания.

У нас есть проект в сообществах санатория, который рассказывает, зачем вообще нужно ездить в санатории. У нас люди думают, что в санатории ездят в возрасте 50+, чуть ли не умирать Мы рассказываем, что это антистрессовые программы, профилактика выгорания.

Доклад прочитал Илья Коноплев, руководитель проекта «Фитнес-санаторий», на конференции «eTarget. Медицина».

Как правильно пишется слово «негатив»

негати́в

негати́в, -а

Источник: Орфографический
академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база
2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: рюшечка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «негатив»

Синонимы к слову «негатив»

Предложения со словом «негатив»

  • В мой адрес идёт много негатива и абсурдных домыслов, комичных обвинений, разоблачений, оскорблений и даже угроз.
  • Ей на самом деле тяжело жить в обычном городе, который давит на неё как тяжёлым прессом своей суетой, чернотой и сплошным негативом.
  • Чем больше негатива выплёскивала на неё моя клиентка, тем больше я склонялась к мысли, что все подозрения против мачехи надуманные.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словом «негатив»

  • Фонарь этот посылал отражения на экран не только с прозрачных стеклянных негативов, но и с любой картинки или карточки.
  • У каждого человека кроме позитива есть и свой негатив.
  • После приезда, на другой день, он отправился к фотографу Мезеру, захватив с собою соломенную девушку Бэлу, и снялся с ней в разных позах, причем за каждый негатив получил по три рубля, а женщине дал по рублю. Снимков было двадцать. После этого он поехал к Барсуковой.
  • (все
    цитаты из русской классики)

Каким бывает «негатив»

Значение слова «негатив»

  • НЕГАТИ́В, -а, м. Видимое изображение на фотографической пластинке (или пленке), в котором распределение света и тени обратно действительному, а также сама фотографическая пластинка (или пленка), на которой получается такое изображение. Проявить негатив. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова НЕГАТИВ

Отправить комментарий

Дополнительно

Смотрите также

НЕГАТИ́В, -а, м. Видимое изображение на фотографической пластинке (или пленке), в котором распределение света и тени обратно действительному, а также сама фотографическая пластинка (или пленка), на которой получается такое изображение. Проявить негатив.

Все значения слова «негатив»

  • В мой адрес идёт много негатива и абсурдных домыслов, комичных обвинений, разоблачений, оскорблений и даже угроз.

  • Ей на самом деле тяжело жить в обычном городе, который давит на неё как тяжёлым прессом своей суетой, чернотой и сплошным негативом.

  • Чем больше негатива выплёскивала на неё моя клиентка, тем больше я склонялась к мысли, что все подозрения против мачехи надуманные.

  • (все предложения)
  • раздражение
  • чёрный
  • уголёк
  • арап
  • оттиск
  • (ещё синонимы…)
  • нет
  • плохо
  • позитив
  • зло
  • фото
  • (ещё ассоциации…)
  • сплошной негатив
  • негатив фотографии
  • волна негатива
  • избавиться от негатива
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • фотографический
  • сплошной
  • любой
  • внутренний
  • собственный
  • (ещё…)
  • Склонение
    существительного «негатив»
  • Разбор по составу слова «негатив»

Русский[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. негати́в негати́вы
Р. негати́ва негати́вов
Д. негати́ву негати́вам
В. негати́в негати́вы
Тв. негати́вом негати́вами
Пр. негати́ве негати́вах

негати́в

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -негатив- [Тихонов, 1996].

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [nʲɪɡɐˈtʲif], мн. ч. [nʲɪɡɐˈtʲivɨ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]

  1. спец. кусок фотоплёнки, фотопластинка или иной носитель, содержащий инверсное (негативное) изображение запечатлённой сцены ◆ Зимой 1969 года работавший в южноамериканской редакции АПН Лёва Костанян сообщил, что есть запрос из Бразилии на фотографии о русской зиме и что АПН оплатит их по пятёрке за негатив. Рубин Евгений, «Пан или пропал. Жизнеописание», 1999-2000 гг. [НКРЯ] ◆ После войны я случайно нашёл у родственников стеклянный негатив с отколотым уголком. Г. Я. Бакланов, «Жизнь, подаренная дважды», 1999 г. [НКРЯ]
  2. разг. отрицательные эмоции, а также то, что является их причиной ◆ Делался вывод, что в конце каденции правительства Аводы динамика наших взаимоотношений становилась всё более вялой, накапливался негатив, нарастало ощущение застоя, топтания на месте. Бовин Александр, «Пять лет среди евреев и мидовцев, или Израиль из окна российского посольства», 1999 г. [НКРЯ]

Синонимы[править]

  1. раздражение

Антонимы[править]

  1. позитив, отпечаток
  2. позитив

Гиперонимы[править]

  1. изображение
  2. вред

Гипонимы[править]

  1. астронегатив

Родственные слова[править]

Ближайшее родство
  • существительные: кинонегатив, интернегатив
  • прилагательные: негативный
  • наречия: негативно

Этимология[править]

Происходит от лат. negativus «отрицательный», далее из negare «отрицать», далее из италийск. *nek-, от праиндоевр. *ne- «не».

Перевод[править]

Список переводов
  • Английскийen: negative
  • Испанскийes: negativo м.
  • Немецкийde: Negativ ср. -s, -e
  • Финскийfi: negatiivi
  • Французскийfr: négatif м.

Анаграммы[править]

  • Тингаев

Библиография[править]

  • Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 80-х годов / Под ред. Е. А. Левашова. — СПб. : Дмитрий Буланин, 1997.

Interrobang.svg

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить хотя бы один перевод для каждого значения в секцию «Перевод»

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


0

Как пишется: негатив или нигатив?

1 ответ:



0



0

Понятие «негатив» в русском языке является заимствованным словом, то есть без «не» оно не употребляется. Если сопоставить слово «негатив» с его переводом на английский язык, то оно будет по-английски выглядеть так: «negative». Там ударение падает на первый слог (э). В русском языке английский «э» часто читается как «е».

Слова, которые начинаются на «ни», не всегда означают отрицание чего-либо.

Если заимствованное слово в русском языке начинается на «ни», то в исходном языке оно должно начинаться на «ni» (по латинской письменности).

Читайте также

В русском языке есть несколько синонимических словосочетаний, которые имеют различную грамматическую форму. Люди часто путают падежное окончание и не всегда правильно подбирают предлог, с которым нужно употреблять местоимение. Это морфологическая ошибка.

Необходимо запомнить следующее: ему (дательный падеж) свойственно, присуще, а характерно или типично для него (родительный падеж). Ещё можно сказать так: за ним водится, на него похоже, его отличает.

Правильно сказать — уверенность в успехе и можно еще сказать — вера в успех.

Мне больше нравится слово вЕдомый, хотя конечно произнести его именно так можно лишь в том случае, если происходит оно от глагола Ведать, то есть знать что-то. Его антоним нам еще более привычен — Неведомый.

Если слово Ведомый происходит от глагола Вести, то тут ничего не поделаешь и ударение придется ставить на второй слог: ведОмый.

Это был проход, вЕдомый немногим.

ВедОмый шел след в след за ведущим.

Слово «утерянный» является страдательным причастием прошедшего времени и отвечает на вопрос «что сделанный?». Образованно от глагола «терять» приставочно-суффикса­<wbr />льным способом. В русском языке те причастия, которые образованны от глаголов совершенного вида, глаголов с приставкой или употребляются в контексте с зависимым словом в суффиксе будут иметь удвоенную «н».

<hr />

<h2>Правильно: утерянный. </h2>

Пример предложения со словом «утерянный»: давно утерянный мною учебник нашелся.

Правильное написание этого слова — стоишь.

У глаголов в конце шипящих всегда пишется мягкий знак (например: едешь, пишешь.)

В этом слове: 2 гласные буквы, 3 согласные, 1 беззвучная буква.

Всего 6 букв, 2 слога.

  1. Мой секрет
  2. 📩 Что написать
  3. Как ответить на негативный отзыв (примеры)

Как ответить на негативный отзыв (примеры)

Как ответить на негативный отзыв клиента: примеры

  • Ответ на негативный отзыв клиента в комментарии 
  • Ответ на негативный отзыв клиента на сайте, на почте 

Согласно исследованиям, перед тем как сделать покупку, заказать товар или услугу в интернете, подавляющее большинство пользователей изучат отзывы, оставленные на сайте компании. Если все комментарии исключительно положительные — это может вызвать подозрение, в том, что их писали на заказ. Поэтому специалисты по маркетингу не рекомендуют удалять негативные отзывы клиентов, но ответам на них следует уделить особое внимание. 

Ответ на негативный отзыв клиента в комментарии 

Что написать клиенту в ответ на негативный комментарий

  • Ваше мнение крайне важно для нашей фирмы. Мы ищем пути решения проблемы.
  • Спасибо за отзыв, просим привести подробности проблем с заказом.
  • Добрый день, спасибо, что поделились информацией о проблеме. Наш отдел работает над ее решением.
  • Благодарим за обращение, мы рассмотрим вашу заявку в ближайшее время.
  • «Нам важно мнение каждого клиента, мы обязательно учтем ваши замечания», — подходящий ответ на негативный комментарий клиента на сайте.
  • Здравствуйте, спасибо за ваше мнение, мы работаем для того, чтобы нашим клиентом было комфортно.
  • Нам жаль, что вы столкнулись с неприятным опытом, примем меры, чтобы этого не повторилось.
  • Мы ознакомились с вашей жалобой, к сотруднику применено дисциплинарное взыскание.
  • Спасибо вам за терпение, надеюсь вы довольны решением проблемы.
  • Приносим свои извинения за причиненные неудобства, надеюсь негативный опыт не повлияет на наше сотрудничество.
  • Ваша заявка будет рассмотрена в течение двух недель. Спасибо за отзыв.
  • Нам важен любой отзыв, мы рады, что помогаете стать нам лучше.
  • Ваш отзыв передан соответствующему отделу, благодарим за обращение.
  • Просим извинения за создавшуюся ситуацию. Надеюсь оно не омрачит наше дальнейшее сотрудничество.
  • Спасибо за ваше мнение, нам жаль, что наш товар не оправдал ваших ожиданий.
  • В качестве извинения за сложившуюся ситуацию предоставляем вам скидку на следующий заказ.
  • К сожалению наша компания столкнулась с трудностями в доставке из-за глобальных сбоев. От нас в этой ситуации ничего не зависит, но мы надеемся на ваше понимание.
  • Мы ценим каждого клиента и благодарны вам за подсказку.
  • Спасибо за отзыв, желаем вам хорошего настроения и успешных заказов.
  • Мы искренне огорчены, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Примите наши извинения.
  • От лица руководства и сотрудников просим прощения за то, что вам пришлось столкнуться с неприятным опытом.
  • Нам очень жаль, что данная ситуация имело место. Приложим все усилия, что бы она не повторилась.
  • «Благодарим вас за доверие и за то, что поделились проблемой. Приносим извинения», — ответ на негативный комментарий недовольного клиента.
  • Спасибо за отзыв. К сожалению в связи с ситуацией в мире рейсы задерживаются и мне не смогли доставить товар в срок. 
  • Мы улучшили работу отдела связи, надеемся вам больше не придется столкнуться с данной проблемой.

👉👉👉 Читать еще: Ответ на положительный отзыв клиента

Ответ на негативный отзыв клиента на сайте, на почте 

Как ответить клиенту, который оставим негативный комментарий на сайте

Начинать ответ на негативный комментарий лучше с обращения к клиенту по имени. Это поможет вызвать расположение и подчеркнет индивидуальный подход. Далее следует поблагодарить за обращение и за то, что человек выбрал вашу фирму. Отметьте вашу вовлеченность в проблему и то, что команда работает над ее устранением. Затем принесите извинения, даже если не уверены в своей вине.

  • Здравствуйте, уважаемый (имя). Мы рассмотрели вашу заявку и приносим искренние извинения.
  • Добрый день. Мы устранили проблему, просим вас при любых сложностях обращаться в нашу техподдержку.
  • Спасибо за комментарий, мы сделали соответствующие выводы и работаем над вопросом.
  • Добрый день, уверяем, что наша команда предпримет все, чтобы данная ситуация не повторилась.
  • Благодарим за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе. Мы работаем над улучшением.
  • Мы очень огорчены, что доставили вам неудобства. Приносим извинения и желаем хорошего дня.
  • Благодарим вас за развернутый комментарий, он поможет нам в поиске решения. 
  • Сожалеем о вашем недовольстве и хотим разобраться в проблеме более детально.
  • Добрый день, надеемся ваши следующие покупки будут доставлять вам только радость. Простите за негативный опыт.
  • «Ваш отзыв помог обратить внимание руководства на возникшую проблему. Благодарим вас за потраченное время», — пример ответа на негативный отзыв.
  • Мы сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания.
  • Мы просим прощения за то, что стечение обстоятельств омрачило ваше впечатление о нашей компании.
  • Спасибо за комментарий, к сожалению данная проблема возникла из-за наших партнеров, но со своей стороны приносим извинения.
  • Мы очень сожалеем, что вас подвели. Желаем вам всего доброго и надеемся, что эта ситуация не повлияет на ваше решение о сотрудничестве в будущем.
  • Мы крайне заинтересованы в урегулировании данного вопроса и благодарим за доверие.
  • Считаем данную ситуацию крайне недопустимой, решение вопроса на контроле руководства.
  • Спасибо за обращение. Надеемся, что совместными усилиями найдем лучшее решение данного вопроса.
  • Благодарим за ваше мнение. Мы всегда к вашим услугам.
  • Добрый день, нам удалось найти виновного в сложившейся ситуации. Ошибка будет исправлена.
  • Уважаемый клиент, мы передали ваши пожелания руководству и оно приняло соответствующие меры. Спасибо за отзыв.
  • Здравствуйте, мы готовы вам предложить компенсацию за причиненные неудобства.
  • Простите за негативный опыт, мы очень стараемся сделать работу нашей компании лучше.
  • Благодарим за письмо. Ваше обращение послужило поводом для реорганизации работы отдела, благодарим вас за совет.
  • «Искренне сожалеем, что эта неприятность заставила вас усомниться в качестве нашей работы. Мы постараемся изменить это мнение», — идея, как можно ответить недовольному клиенту, который оставил негативный комментарий.
  • Благодарим за подробный комментарий, мы отследили на каком этапе произошел сбой и уверяем, что вам больше не придется столкнуться с данной ситуацией.

Человек, который оставил негативный комментарий, чаще всего в первую очередь хочет, чтобы перед ним извинились и к его мнению прислушались. При необходимости попросите клиента рассказать подробности происшествия, объясните, что для решения вопроса понадобится проверить информацию. В конце сообщения пожелайте хорошего дня и выразите надежду на дальнейшее сотрудничество.

  • 4769

  • 31-10-2022
  • Популярное на сайте

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Негаснущие как пишется слитно или раздельно
  • Негаснущая на ветру как пишется
  • Невыполнение плановых показателей как пишется
  • Негармонично как пишется
  • Невыполнение обязанностей как пишется