Ненадлежаще оказанная услуга как пишется

ненадлежаще

ненадлежаще

ненадлежаще

Слитно или раздельно? Орфографический словарь-справочник. — М.: Русский язык.
.
1998.

Синонимы:

Смотреть что такое «ненадлежаще» в других словарях:

  • ненадлежаще — несоответственно, неподобающе, неразумно Словарь русских синонимов. ненадлежаще нареч, кол во синонимов: 3 • неподобающе (2) • …   Словарь синонимов

  • ненадлежаще исполненный — ненадлежаще исполненный …   Орфографический словарь-справочник

  • пеня — 1. ПЕНЯ, и; ж. Штраф за невыполнение или просрочку принятых по договору или установленных законом обязательств; вид неустойки. Начисление пеней. 2. ПЕНЯ см. Пени. * * * пеня (от лат. poena  наказание), в гражданском праве вид неустойки.… …   Энциклопедический словарь

  • неподобающе — неприлично, ненадлежаще Словарь русских синонимов. неподобающе неприлично Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 …   Словарь синонимов

  • неразумно — нелепо, дико, идиотски, глупо, неблагоразумно, нерационально, не стоит, бессмысленно, по дурацки, несообразно, нецелесообразно, несуразно, без толку, нерассудительно, неумно, безмозгло, бестолково, ненадлежаще Словарь русских синонимов. неразумно …   Словарь синонимов

  • несоответственно — диспропорционально, анормально, болезненно, ненормально, неправильно, ненадлежаще, неадекватно, непропорционально Словарь русских синонимов. несоответственно нареч, кол во синонимов: 8 • анормально (11) …   Словарь синонимов

  • ПЕНЯ — (от лат. poena наказание) в гражданском праве вид неустойки. Исчисляется в процентах от суммы неисполненного или ненадлежаще исполненного обязательства и уплачивается за каждый день просрочки …   Большой Энциклопедический словарь

  • Неустойка —         штраф, пеня, в гражданском праве один из способов обеспечения исполнения обязательств. Представляет собой определённую законом (законная Н.) или договором (договорная Н.) денежную сумму, которую должник обязан уплатить в случае… …   Большая советская энциклопедия

  • Пеня — (от лат. poena наказание)         по советскому гражданскому праву вид неустойки (См. Неустойка), уплачиваемой за каждый день просрочки исполнения или ненадлежащего исполнения обязательства виновной стороной. Исчисляется в процентном отношении к… …   Большая советская энциклопедия

  • Родительские права и обязанности —         личные и имущественные права и обязанности, которыми закон наделяет родителей для обеспечения надлежащего воспитания и материального содержания детей, а также защиты их прав и интересов. В СССР отец и мать имеют равные права и несут… …   Большая советская энциклопедия

Склонение прилагательного «ненадлежащий»

Прилагательное «ненадлежа́щий»

Падеж Единственное число Множественное число
Мужской род Женский род Средний род
Именительный ненадлежа́щий ненадлежа́щая ненадлежа́щее ненадлежа́щие
Родительный ненадлежа́щего ненадлежа́щей ненадлежа́щего ненадлежа́щих
Дательный ненадлежа́щему ненадлежа́щей ненадлежа́щему ненадлежа́щим
Винительный одуш. ненадлежа́щего ненадлежа́щую ненадлежа́щее ненадлежа́щих
неод. ненадлежа́щий ненадлежа́щие
Творительный ненадлежа́щим ненадлежа́щей
ненадлежа́щею
ненадлежа́щим ненадлежа́щими
Предложный ненадлежа́щем ненадлежа́щей ненадлежа́щем ненадлежа́щих
Краткая форма ненадлежа́щ ненадлежа́ща ненадлежа́ще ненадлежа́щи

Синонимы к слову «ненадлежащий»

Предложения со словом «ненадлежащий»

  • Производитель сельскохозяйственной продукции, не исполнивший обязательство либо ненадлежащим образом исполнивший обязательство, несёт ответственность при наличии его вины.
  • Однако при выявлении недостатков, не оговорённых при заключении сделки купли-продажи, покупатель вправе предъявить претензии о ненадлежащем качестве товара продавцу, т. е. в данном случае комиссионеру.
  • За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств, предусмотренных в договоре, последний может быть досрочно расторгнут.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словом «ненадлежащий»

  • — Нет-с, — отвечаем, — вы этого не извольте делать, потому что, во-первых, через этого светского художника может ненадлежащая молва пойти, а во-вторых, живописец такого дела исполнить не может.
  • — Оно точно, — отвечал хозяин, — и поболе даже лежали; однако, все же у нас насчет покойников строго было, потому покойник, коли ненадлежащую кончину принял, — казенный, а казенное, известно, пуще глаза беречь надо.
  • (все
    цитаты из русской классики)

Что (кто) бывает «ненадлежащим»

Отправить комментарий

Дополнительно

Смотрите также

1. не являющийся надлежащим

Все значения слова «ненадлежащий»

  • Производитель сельскохозяйственной продукции, не исполнивший обязательство либо ненадлежащим образом исполнивший обязательство, несёт ответственность при наличии его вины.

  • Однако при выявлении недостатков, не оговорённых при заключении сделки купли-продажи, покупатель вправе предъявить претензии о ненадлежащем качестве товара продавцу, т. е. в данном случае комиссионеру.

  • За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств, предусмотренных в договоре, последний может быть досрочно расторгнут.

  • (все предложения)
  • ограниченный
  • несоответственный
  • нецелесообразный
  • нерациональный
  • неразумный
  • (ещё синонимы…)
  • ненадлежащего качества
  • ненадлежащим образом
  • товар ненадлежащего качества
  • замена ненадлежащего ответчика
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • образ
  • (ещё…)
  • Склонение
    прилагательного «ненадлежащий»
  • Как правильно пишется слово «ненадлежащий»

Перейти к содержанию

«Ненадлежащее» или «не надлежащее» — как правильно?

На чтение 3 мин Просмотров 1.2к. Опубликовано 07.03.2022

Правописание прилагательных с частицей НЕ может вызвать заминку даже у тех, кто в школе получал по русскому языку одни пятерки. Как нужно правильно писать слово — «ненадлежащее» или «не надлежащее»? Разобраться с этим вопросом можно довольно быстро, если припомнить одно небольшое правило.

Как пишется правильно: «ненадлежащее» или «не надлежащее»?

Какое правило применяется?

Слитное и раздельное написание прилагательных с частицей НЕ зависит от характеристик предложения, в которых присутствует эта лексическая конструкция.

  1. Если в предложении присутствуют слова, усиливающие отрицание, пишем частицу отдельно от прилагательного.
  2. Если в предложении есть противопоставление, пишем прилагательное раздельно с частицей.
  3. Если лексическую конструкцию можно заменить синонимом или синонимичным выражением, пишем ее слитно.

Примеры предложений

  1. Это вовсе не надлежащее исполнение обязанностей.
  2. Это не надлежащее, а совершенно неправильное исполнение обязанностей.
  3. Это ненадлежащее исполнение обязанностей.

Как неправильно писать

Претензия на невыполнение условий договора оказания услуг: основные положения и источники регулирования

Претензия на невыполнение условий договора оказания услуг в подавляющем большинстве случаев должна предшествовать решению спора в судебном порядке. С одной стороны, на основании ч. 5 ст. 4 Арбитражного процессуального кодекса по спорам, вытекающим в том числе из гражданско-правовых договоров оказания услуг, стороны обязаны соблюдать досудебный (претензионный) порядок их урегулирования.

Каков срок подачи иска после предъявления претензии, узнайте здесь.

С другой стороны, в силу пп. 3–6 ст. 29 закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее ― Закон) потребителю, которому не оказана услуга или оказана услуга ненадлежащего качества, необходимо обратиться в заключившую с ним договор оказания услуг организацию с соответствующим требованием (претензией).

Лишь в случае заключения физическим лицом гражданско-правовой сделки, не вытекающей из его предпринимательской деятельности, закон не предписывает обязательный претензионный порядок при возникновении споров по обязательствам, вытекающим из сделки.

Помимо указанных нормативных правовых актов источниками регулирования правил составления, направления и рассмотрения претензий в сфере услуг выступают:

  • Гражданский кодекс;
  • специальные законодательные акты, регулирующие порядок разрешения споров в досудебном порядке по конкретным видам услуг (например, закон «Об основах туристской деятельности» от 24.11.1996 № 132-ФЗ в отношении туристских услуг).

Также в качестве источников правил формирования, направления и рассмотрения претензий (включая требования по договорам об оказании услуг) можно рассматривать обычаи делового оборота.

См. также: 

  • «Порядок предъявления претензии и регулирующие это нормы»;
  • «Что делать, если не принимают претензию?».

Досудебная претензия по договору оказания услуг ― образец

Образец досудебной претензии по договору оказания услуг в общем виде должен включать следующую информацию и пункты:

  • сведения об адресате претензии, включая руководителя организации, ее наименование, местонахождение и иные индивидуализирующие признаки (например, ИНН);
  • наименование и почтовый адрес заявителя;
  • дата и исходящий номер требования;
  • реквизиты договора на оказание услуг, по обязательствам из которого возник спор;
  • описание нарушения получателем претензии обязательства со ссылками на пункты договора;
  • конкретные требования к получателю претензии (компенсация понесенных убытков, уплата штрафных санкций, выполнение надлежащим образом взятого по договору обязательства);
  • ссылки на нормы закона, в соответствии с которыми составлена претензия и предъявлены те или иные требования;
  • перечень прилагаемых документов (если таковые имеются).

Претензия должна быть подписана руководителем организации или иным лицом, имеющим на то право и полномочия. Подпись заверяется печатью организации (при ее наличии). Более конкретное содержание претензии зависит от существа требования. Так, чтобы написать претензию на услугу ненадлежащего качества, необходим один образец, а претензия о неоплате услуг по договору со стороны исполнителя требует другого образца.

Образец претензии об обнаружении недостатков выполненной работы вы можете бесплатно скачать в КонсультантПлюс, оформив пробный доступ:

А образец претензии по договору оказания услуг в случае неисполнения заказчиком обязанностей по их оплате можно скачать здесь:

Скачать образец

Также у нас есть образцы претензий:

  • по договору подряда;
  • договору поставки;
  • договору аренды и др.

Как составить претензию на некачественную услугу?

В области защиты прав потребителей служба Роспотребнадзора оказывает методическую помощь физическим лицам в решении вопроса, как правильно составить претензию на некачественную услугу. Образцы документов размещаются на официальных сайтах региональных управлений. С их помощью граждане могут составить документ с требованием оказать качественную услугу или устранить недостатки в оказанных услугах связи, медицинских, коммунальных услугах и т. п.

Юридические лица также могут воспользоваться данными образцами, однако ссылки на Закон не должны фигурировать в претензии юрлица, т. к. он защищает лишь потребителей услуг ― физических лиц и не регулирует правоотношения организаций.

Организации могут воспользоваться приведенным выше образцом, учитывая при этом предусмотренные законом правомочия заявителя. Так, в силу ст. 15 и п. 1 ст. 330 ГК требовать возмещения убытков лицо вправе лишь при их наличии и достаточном подтверждении, а неустойку ― в любом случае, если она предусмотрена законом или договором.

Правила подписания и направления претензии на некачественную услугу

Законодательно форма претензии не установлена, в связи с чем рекомендуется включать в договор условия о порядке разрешения споров во внесудебном порядке, в том числе правила обмена корреспонденцией, сроки рассмотрения писем, способ их направления. Если в договоре такой раздел отсутствует, необходимо руководствоваться практикой гражданско-правовых отношений, выработавшей определенные правила составления и порядка направления претензий.

Претензия о некачественном оказании услуги должна быть не только составлена в надлежащей форме, но и направлена способом, определенным сторонами. По общему правилу, претензия ― письменный документ, подписываемый уполномоченным представителем организации и скрепляемый печатью при ее наличии. Если способ отправки претензии не определен сторонами, желательно направлять ее заказным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.

Условиями договора может определяться иной способ отправки, например факс, телеграмма, электронная почта. Кроме того, для ускорения рассмотрения претензии сторона может параллельно с почтовым отправлением направить требование одним из указанных способов.

Как написать претензию на услугу ненадлежащего качества физическому лицу?

Образец требования о надлежащем выполнении обязательств, взятых на себя по договору оказания услуг, в целом предполагает содержание всех разделов, которые необходимо указывать в любой досудебной претензии. Особенностями претензии, направляемой в связи с оказанием исполнителем услуги ненадлежащего качества физическому лицу, являются следующие моменты:

  • правомочия заявителя (потребителя) закрепляются ст. 29 Закона, поэтому требования должны быть указаны в соответствии с данной нормой и со ссылкой на нее;
  • требования должны быть предъявлены в ходе оказания услуги или при принятии результата ее оказания;
  • при невозможности установления недостатков оказания услуги до их принятия, претензия может быть направлена в течение сроков, закрепляемых п. 3 ст. 29 Закона;
  • в претензии может быть указано требование уплаты неустойки, предусмотренной ст. 31 Закона;
  • потребитель в претензии вправе ссылаться на предусмотренную Законом ответственность исполнителя за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.

В остальном претензии от физического лица и от организации идентичны.

В КонсультантПлюс можно бесплатно скачать разные образцы претензий, например, претензии к авиакомпании, претензии о некачественном ремонте бытовой техники и пр. Если у вас еще нет доступа к К+, оформите пробный доступ. Это бесплатно.

Претензия о неоплате услуг по договору

Претензия по договору оказания услуг может направляться не только со стороны заказчика услуги, но и со стороны исполнителя ― в случае невыполнения заказчиком таких обязательств по договору, как передача необходимых документов, внесение авансового платежа, оплата оказанных услуг и других. Такая претензия подчиняется общим правилам, но имеет специфику в части требования оплаты оказанных услуг и расчета процентов за пользование чужими денежными средствами в рамках ст. 395 ГК.

Указанный процент рассчитывается исходя из ключевой ставки, устанавливаемой Банком России, расчет составляется в форме отдельного документа, являющегося приложением к претензии.

Итоги

Таким образом, претензия на услуги ненадлежащего качества подчиняется общим правилам составления претензии с учетом особенностей, устанавливаемых Законом (для потребителей ― физических лиц), специальными законами в той или иной сфере услуг и обычаями делового оборота в данной отрасли гражданских правоотношений. Потребители могут воспользоваться образцами претензий, разработанными Роспотребнадзором и его территориальными органами, а организации ― использовать образец претензии, размещенный на нашем ресурсе.

Как составить претензию на некачественную услугу: юридические аспекты

Согласно пункту 1 статьи 721 ГК РФ, качество оказанной исполнителем услуги должно соответствовать требованиям нормативных актов, условиям договора. Кроме того, оно должно соответствовать требованиям, прямо не прописанным в договоре, но обычно предъявляемым к результатам оказания услуг подобного рода.

ВАЖНО! Правила статьи 721 ГК РФ, а также других норм ГК РФ о подряде применяются к договорам о возмездном оказании услуг, согласно статье 783 ГК РФ, с учетом особенностей предмета сделки.

В случае если оказанная услуга не соответствует предъявляемым к ней требованиям (в том числе по качеству), у заказчика имеется право по своему выбору потребовать от подрядчика:

  • уменьшения стоимости услуги пропорционально выявленным недостаткам;
  • устранения недостатков исполнителем за свой счет в разумный срок;
  • возмещения расходов на исправление недостатков третьими лицами, если такое право зафиксировано в договоре.

Практикам важно помнить, что права граждан на получение качественных услуг защищаются также нормами статьи 29 ФЗ «О защите…» от 07.02.1992 № 2300-1. Подробности о защите прав именно потребителей можно найти в подборке статей по данной теме.

Требования заказчика к исполнителю в случае оказания некачественной услуги оформляются в виде претензии. Составляется она в свободной форме (специальных требований к его содержанию, равно как и утвержденного бланка, в законодательстве не предусмотрено) с соблюдением обычно предъявляемых к таким документам правил юридической техники.

Форма и порядок передачи документа контрагенту

Претензии составляются в письменном виде, как правило, на бумажном носителе (листе формата А4), текст при этом может быть выполнен от руки либо при помощи компьютерной техники.

Что касается способа отправки претензии, то наиболее распространенными вариантами являются:

  1. Прямая передача уполномоченному сотруднику исполнителя. В этом случае претензия оформляется в 2 экземплярах, один из которых передается исполнителю, а на другом лицо, принявшее претензию, в подтверждении данного факта проставляет дату принятия, свои инициалы, должность, подпись.
  2. Отправка по почте письмом с уведомлением о вручении и описью вложенных в него документов.
  3. Пересылка претензии по факсу, электронной почте или иным подобным образом, если возможно однозначно определить, кто является отправителем, а также подтвердить, что сообщение было адресатом получено (данный способ обычно используется при переписке между организациями).

ВАЖНО! Согласно общепринятой практике, разумный срок для дачи ответа на поступившую претензию составляет 30 дней с момента ее получения. Однако если заказчик является потребителем, то устранение недостатков (направление ответа на претензию), согласно требованиям пункта 1 статьи 31 ФЗ № 2300-1, должно быть произведено в течение 10 дней.

Содержание и образец претензии за некачественное выполнение услуг

Для написания претензии можно использовать стандартный шаблон, используемый для оформления заявлений, исков и прочих подобных документов. В шапке документа необходимо указать, кому адресуется претензия (обычно указывают инициалы, должность руководителя организации, ее наименование и адрес) и кем направляется (инициалы, адрес, телефон для связи). Ниже указывается наименование документа: «Претензия».

ВАЖНО! На практике данный документ принято именовать именно претензией — именно такой термин употребляется в законодательстве (например, в статье 797 ГК РФ).

Основной текст претензии на некачественное оказание услуг принято делить на 3 части:

  1. Описательную, в которой необходимо вкратце описать предысторию возникновения требований к исполнителю услуги.
  2. Мотивировочную, в которой заказчику необходимо обозначить недостатки оказанной услуги, а также привести в подтверждение своей позиции ссылки на законодательные нормы, пункты договора об оказании услуг и/или иные обстоятельства, которые могут подтвердить обоснованность требований.
  3. Резолютивную, в которой формулируются требования к заказчику согласно уже упомянутой нами статье 721 ГК РФ (о возврате части средств за некачественную услугу, устранении недостатков исполнителем за свой счет и т. д.).

Далее указывается перечень приложений (документов, на которые ссылается автор при обосновании своих требований). Затем претензия подписывается ее автором и указывается дата оформления документа.

Для получения более наглядного представления о том, как писать претензию на некачественные услуги образца 2019 года, предлагаем скачать пример ее составления, на основе которого можно сформировать собственный вариант. Предложенный образец составлен с учетом требований действующих нормативных актов, в том числе ФЗ № 2300-1 и главы 39 ГК РФ.

Как правильно составить претензию на некачественную услугуСкачать образец

Досудебное урегулирование спора

Не стоит забывать, что претензия — это зачастую необходимый документ, подготовка и направление которого необходимы до обращения в суд в рамках досудебного урегулирования спора.

Так, если некачественная услуга была оказана одной организацией другой, соблюдение претензионного порядка урегулирования спора обязательно в силу части 5 статьи 4 АПК РФ (например, если речь идет о взыскании компенсации или возврате части денежных средств). Обращение в суд в этом случае возможно лишь в случае отказа в удовлетворении требований либо отсутствия ответа на претензию в месячный срок.

Что же касается взаимоотношений с участием граждан, то соблюдение претензионного порядка требуется не всегда. Обязателен он лишь в тех случаях, когда это обозначено в условиях заключенного между сторонами договора, что вытекает из пункта 7 части 2 статьи 131 ГПК РФ.

***

Таким образом, претензия по поводу некачественного оказания услуг является действенным (а иногда и необходимым) инструментом отстаивания своих интересов. Успешность разрешения спора в пользу заказчика в короткие сроки и без необходимости обращения в судебные инстанции во многом зависит от грамотности ее составления и подачи. При возникновении необходимости написать претензию на некачественную услугу как образец можно взять пример документа, предложенный по ссылке выше.

***

Еще больше материалов по теме в рубрике «Досудебные претензии».

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 29

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Смотреть что такое НЕНАДЛЕЖАЩЕ в других словарях:

НЕНАДЛЕЖАЩЕ

ненадлежаще
несоответственно, неподобающе, неразумно
Словарь русских синонимов.
ненадлежаще
нареч, кол-во синонимов: 3
• неподобающе (2)
• неразумно (28)
• несоответственно (8)
Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013.
.
Синонимы:
неподобающе, неразумно, несоответственно… смотреть

НЕНАДЛЕЖАЩЕ

нрч. неналежно, неслушно, невідповідно, негаразд, не до діла, не до ладу, не до пуття, непутяще, не по-путящому.

НЕНАДЛЕЖАЩЕ

ненадлежаще несоответственно, неподобающе, неразумно

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ненапечатанный список как пишется
  • Ненадлежаще как пишется слитно или раздельно
  • Ненапечатанные стихи как пишется
  • Ненадкем как пишется
  • Ненапечатанные как пишется слитно или раздельно