Предложения со словосочетанием «неплохая цена»
– Кощунственно даже помыслить о том, что икону можно продать, но, увы, у антиквара за неё дадут очень неплохую цену.
Появившись словно ниоткуда, они предложили весьма неплохую цену за старое сооружение, и уже через месяц перебрались на новое место.
И по довольно неплохой цене.
Было, конечно, досадно, что как бы своими руками помогли созданию новой секты, но, в конце концов, за строение удалось получить неплохую цену, а проповеди… ну что ж, немного напроповедуешь в таком гиблом месте.
К тому же с хорошо подвешенным языком, она почти всегда выторговывала неплохую цену.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мазурский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
За сигареты неплохую цену можно выторговать.
Пять патронов за шкуру – совсем неплохая цена.
Лошадей и оружие решили оставить, на городском рынке можно было взять неплохую цену.
Больше туранец ничего не знал и был счастлив за весьма неплохую цену избавиться от опасной игрушки.
Установил неплохую цену на крицу: сырое железо со шлаками.
Крутившиеся скупщики начали мычать, но под взглядом графа быстро назвали неплохую цену, около половины золотого за килограмм, да ещё яд – шкуру и часть яда продавать я, разумеется, отказался.
Как по мне, так два-три дня жизни неплохая цена.
Вполне неплохая цена, на мой взгляд, за хлам.
– У меня есть много денег. Я могу заплатить неплохую цену.
Деньги не ахти какие, меньше, чем рассчитывал, но дают-таки неплохую цену.
А лицо… какое бы ни было, но на рабском рынке за меня дадут неплохую цену, особенно с учётом некоторых нюансов.
Может, удастся продать бизнес по очень неплохой цене.
– Совсем неплохая цена. Почему не купили?
Дело в том, что поначалу я планировал просто сдать слитки в банк, там давали неплохую цену, но как оказалось, торговцы брали тарий дороже, ненамного, но и сто тысяч сверху мне пригодятся.
А насколько он помнил, добыча там богатая – бивни, шкура, некоторые органы, вроде сердца и селезёнки, что имели весьма неплохую цену на рынке.
Ассоциации к слову «неплохой»
Ассоциации к слову «цена»
Синонимы к словосочетанию «неплохая цена»
Значение слова «неплохой»
-
НЕПЛОХО́Й, —а́я, —о́е; —пло́х, -а́, -о. Разг. Достаточно хороший, удовлетворительный; недурной. Неплохой работник. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова НЕПЛОХОЙ
Значение слова «цена»
-
ЦЕНА́, -ы́, вин. це́ну, мн. це́ны. ж. 1. Стоимость какого-л. товара, выраженная в денежных единицах. Государственная цена. Снижение цен на продовольственные товары. Стабилизация цен. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ЦЕНА
Афоризмы русских писателей со словом «неплохой»
- Разлуку, наверно, неплохо снесу,
Но встречу с тобою — едва ли. - В любом учреждении
есть подхалим.
Живут подхалимы,
и неплохо им.
Подчас молодежи,
на них глядя,
хочется
устроиться —
как устроился дядя. - (все афоризмы русских писателей)
Отправить комментарий
Дополнительно
«Не» с частями речи – тема достаточно сложная, поскольку, даже досконально зная правила, люди нередко путаются, полагаясь на зрительную память, которая может и подвести. А уж те, кто в последний раз брал в руки учебник русского языка в школе, и не является профессионалом в области письма, тем более может запутаться.
Давайте разбираться
Надо помнить, что во всех ситуациях «не» пишется раздельно, если присутствует глагол или числительное. Поэтому сначала для затруднительного случая определим часть речи. «Плохой» — прилагательное.
Написание отрицающей частицы с прилагательными имеет несколько вариантов.
Слитно любое прилагательное нужно писать, если слово легко заменить синонимом, а само оно отражает какую-то качественную характеристику. Примеры:
- Неплохой парень устроился к нам на работу – неплохой = хороший – Хороший парень устроился к нам на работу.
- Жена купила мне неплохую куртку – неплохую = хорошую – Жена купила мне хорошую куртку.
Сравните с другими прилагательными:
- Нехорошая погода сегодня – нехорошая = плохая – Плохая погода сегодня;
- Нежаркое выдалось лето – нежаркое = прохладное – Прохладное выдалось лето;
Слитно пишутся также слова, которые без «не» не употребляются, например, невежественный, непобедимый. Слово «плохой» существует в русском языке.
Поэтому рассмотрим варианты раздельного написания.
Частица «не» пишется с прилагательным раздельно, если в предложении имеется или подразумевается противопоставление:
- Не плохой человек этот Борис, а хороший.
- Не плохая погода нынче, а вполне подходящая.
Либо так:
- Не плохая погода, что ты, ведь и в дождь можно гулять!
- Нет, пожалуй, люди в том городе совсем не плохие.
Два вышеозначенных примера как раз и относятся к тем, с которыми часто затрудняются – ведь явного противопоставления нет, но и синоним сложно использовать. Почему же раздельно?
В первом предложении противопоставление выражается утверждением, что можно гулять в дождь. По смыслу эта фраза – ответ кому-то в диалоге. Скажем, так:
- Дрянь погода, куда ты меня тащишь?
- Что ты, не плохая погода /подразумевается – вполне пристойная/, можно в дождь гулять!
Второе предложение тоже обращение к кому-то, кто выразил сомнение.
- И как тебе съездилось в N? Правда, что там хамье сплошное?
- Нет, что ты! Люди там совсем не плохие /подразумевается – не хамы/
Нужно также обратить внимание на еще один сложный случай с кажущимся противопоставлением из-за использования союзов «а» и «но»:
- Неплохая погода, а сырая.
- Неплохой парень, но себе на уме.
Почему здесь слитно? Потому что противопоставлением могут быть только характеристики одного порядка, антонимы.
- неплохой — хороший, приличный, пристойный и т.п. /но не сырой, маленький, грустный и т.д./
Надеемся, что теперь вы всегда сможете легко определить как пишется неплохой или не плохой – слитно или раздельно.
Post Views:
129 252
Мария Николаевна
Правильный ответ
Существует два варианта написания слова:
- Слитное. В том случае, если можно произвести замену близким по значению словом, то слово «неплохая» необходимо писать слитно. Например: Сегодня погода была неплохой (хорошей, приятной).
- Раздельное. Если предложение построение по принципу противопоставления, слово «не плохая» следует писать раздельно. Например: Сегодня погода была не плохой, а хорошей.
3.9
Опубликовано 20 апреля, 2019
Перейти к содержанию
«Неплохой» или «не плохой» — как правильно?
На чтение 2 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано 18.07.2021
Правильность написания – «неплохой» или «не плохой» – зависит от контекста предложения и знания орфограммы № 37.
Как пишется правильно: «неплохой» или «не плохой»?
Без ошибок написано и первое, и второе выражение.
Какое правило применяется?
«Неплохой» – качественное прилагательное, употребляемое в речевом процессе в значении – «удовлетворительный, достаточно хороший». С «не» пишется слитно, но может быть написано и в два слова.
Написание определяется контекстом и названной орфограммой – «Слитное и раздельное написание «не» с прилагательными». В ней сказано, что раздельно «не» необходимо писать в случаях, когда:
- есть или подразумеваются противопоставления, в частности, ссоюзом «а»;
- прилагательное связано примыканием со словами-наречиями «далеко», «отнюдь», «вовсе», «ничуть», «никому», «ни в чём»;
- прилагательные являются относительными, притяжательными, дефисного написания, простой сравнительной степени и краткой формы.
Слитно «не» пишется, когда:
- без «не» слово не употребляется;
- его можно заменить синонимом, в котором нет «не».
То есть, «не» может быть и префиксом, и отрицательной частицей.
Примеры предложений
Этот человек не плохой, а очень даже хороший.
Неплохой автомобиль ты купил за сравнительно небольшие деньги.
Как неправильно писать
Не следует писать – не плахой, ниплохой.
Писать о цене на самом деле сложнее, чем говорить. Общаясь в живую, можно увидеть реакцию партнера, получить обратную связь, ответить на возникшие вопросы или возражения. Как написать о цене, когда мы не видим того, к кому обращаемся?
Если цена подается клиенту в письменном виде, все эти моменты нужно предусмотреть заранее.
И уже никаких запасных аргументов не будет. Так что, готовимся серьезно.
Максимальная персонализация
Если разговор о цене идет на сайте, где с этим довольно сложно, используйте «Вы» подход».
Стройте конструкции так, чтобы читатель понимал – речь идет о нем. Не мы предлагаем, а вы получаете. Используйте больше приглашающих слов: попробуйте, оцените, посмотрите и т. д.
Если текст делается для коммерческого предложения, обращайтесь к конкретному человеку, который будет текст читать.
Обращение «уважаемые господа», «дорогие клиенты» и прочее – отличный способ не обратиться ни к кому. Кстати, обращение уважаемый уже давно попахивает канцелярщиной. Протестируйте разные обращения. В англоязычной практике принято писать dear – дорогой.
Формула «Pain more pain»
Все люди делятся на 2 типа. Одни стремятся выиграть, другие – не потерять. Соответственно у них и подход к покупкам отличается.
Первые покупают, чтобы получить дополнительные возможности, а вторые, чтобы избежать негатива.
Для примера – одни покупают тренинги, чтобы двигать карьеру, другие – чтобы не уволили. Первые идут к стоматологу, чтобы иметь красивые и здоровые зубы, вторые – чтобы эти зубы не потерять или не столкнуться с зубной болью.
Как написать о цене, «зацепив» и ту и другую группу?
С одной стороны, в вашем предложении должны быть аргументы и для тех и для других. Однако, исследования показывают, что страх – более мотивирующий фактор, чем удовольствие.
Именно для этого упор делается именно на управление болью клиента. Подход «pain more pain» (боль, больше боли) заключается в том, что мы выискиваем основную проблему (боль) клиента и описываем ее решение.
Во время описания проблемы стоит слегка усилить переживания клиента по этому поводу, сгустив краски последствий.
Даже, если мы пишем текст для первой категории, которые ищут выигрыш, этот принцип действует – они могут не получить того, что хотят (повышение, здоровые зубы и т. д.). А уж на тех, кто страшится потерять, эта формула действует безотказно.
Только не переусердствуйте. Запуганные клиенты никому не нужны.
Используем принцип весов
Как же переходить от боли к описанию цены?
Здесь важно использовать «принцип весов». На одной их чаше цена, на другой – ваши способы решения.
Причем, чем цена выше, тем больше аргументов должно быть на вашей чаше.
Запомните, лишних аргументов не бывает. Сколько вы можете найти и описать, столько и пишите. Помните про весы, каждый аргумент склоняет их в вашу пользу.
Хорошим дополнением на вашу чашу будут не только логические аргументы, но и обращение к эмоциям.
Не трогаем конкурентов и их цены
Все, что ваши потребители захотят узнать о конкурентах, они обязательно узнают. Поэтому не стоит даже сравнивать себя с кем-то.
Ваш товар – это ваш товар, а цены – ваши цены. Любое сравнение с вашей стороны не в пользу конкурента покупатель все равно будет считать необъективным. Так что, не стоит даже тратить время.
Ваша задача – описать ваш товар так, чтобы было понятно, какую пользу он принесет клиенту и из чего складывается именно такая цена.
К тому же, не стоит привлекать дополнительное внимание к конкурентам. Однако, у вас должно быть детально проработано сравнение с конкурентами на случай, если сам клиент поднимет этот вопрос в ходе дальнейшего общения.
Если без сравнения не обойтись, например, у вас есть самое уникальное предложение, тогда просто упомяните «по сравнению с другими».
Не свойства, а выгоды
Когда кладем свои аргументы на нужную чашу весов, мы не должны уподобляться курице, которая хвалит свой насест.
Клиента не интересует красота, быстрота, легкость и прочие качества вашего товара или услуги. Его заботит та польза или выгода, которую они ему принесут. Классический пример отличия свойства от выгоды – дрель и дырки в стене.
То есть человека мало волнует какая у вас дрель – ему нужно просверлить дырки и рассказывать ему нужно именно о том, как дрель поможет это сделать.
Но и это не самый пик выгоды. Дырки, по большому счету, ему тоже не нужны. Ему нужна удобная полочка, одобрение жены, осознание, какой он молодец. Поэтому, разрабатывая список выгод, нужно копать несколько глубже функций товара и очевидной пользы.
Делаем цену субъективно меньше
А вот несколько рекомендаций, как написать о цене, чтобы даже высокая стоимость воспринималась адекватно.
- Стоит указать базовые цены и диапазон цен. Если клиент готов брать самое дешевое, пусть лишается остальных привилегий.
- Диапазон должен быть немного завышен. Даже, если вы никогда не продавали товаруслугу по самой высокой указанной цене, пусть клиенты знают, что у вас и такие цены есть.
- Сравнивайте цену с чем-то обыденным (чашка кофе, обед, час работы).
- Если товарыуслуги очень дорогие, описывайте экономическую выгоду или прибыль, которую клиент получит от их использования. Можно приводить примеры сроков, за которые другие ваши клиенты окупили эти расходы.
- Называйте цену не расходом или затратами, а вложениями или инвестициями.
- Подробно распишите, что входит в стоимость. Чем больше пунктов, тем лучше;
- Если есть возможность описать (и, если это уместно в вашем случае) опишите, какие и сколько усилий потрачено (будет потрачено) на продукт.
- Разбейте цену на мелкие части: это всего 50 рублей в день или за штуку (если покупают набор).
Возражения прорабатываем заранее
Возражения у человека, готовящегося к покупке, будут всегда. Отдавать деньги непросто, и покупатель всегда ищет подвох.
Основное возражение почти всегда – дорого. Но, оно не всегда истинное.
Это возражение вы преодолеваете, используя весы цена-ценность.
Второе, особенно для новых клиентов – боязнь потерять деньги. Это на случай, когда вы продаете дистанционно. Для борьбы с этим страхом вам необходимо работать со своим имиджем и использовать в своем тексте ссылки на отзывы и контактную информацию на сайте.
Третье из главных опасений – ожидание некачественной услуги или товара. Тут работают отзывы и гарантии. Опишите свои гарантии как можно более конкретно и весомо. Расскажите об опыте других в использовании вашего товара. И не стесняйтесь обещать отличное качество и выполнение всех условий.
Потенциальных возражений очень много. Вам стоит выяснять их по ходу работы, продумывать ответы и вносить новые аргументы в каждый последующий текст.
Без копирайтерских правил никуда
Любое коммерческое предложение – это такой же текст, как и все остальные. Размышляя, как написать о цене, не забываем об основных атрибутах правильного текста – заголовок, вводный абзац, подзаголовки, удобное форматирование текста и т. д.
Итак, теперь вы уже готовы написать свое ценовое предложение любому клиенту. Чтобы эта информация прочнее отложилась у вас, обобщаю все это в кратком резюме.
Как написать о цене — коротко и по шагам
- Обращаемся к конкретному человеку;
- Даем аргументы и для тех, кто ищет и для тех, кто боится потерять;
- Выявляем главные боли целевой аудитории и слегка наступаем на «больную мозоль». А иногда и преувеличиваем проблему, чтобы показать ее более угрожающей;
- Используем максимум аргументов, которые доступны, чтобы повысить ценность вашего предложения;
- Помним, что с одной стороны весов лежит цена, а с другой – ваши преимущества;
- При описании преимуществ используем выгоды, а не свойства и даже не преимущества;
- Без необходимости не трогаем конкурентов;
- Используем приемы психологического уменьшения цены;
- Заранее продумываем возможные возражения и обязательно включаем их отработку в текст;
- Пишем текст в соответствии с традиционными правилами копирайтинга.
Читайте еще статью о цене: Как написать о повышении цены и не потерять клиента
Перейти к контенту
Содержание
- Правильно пишется
- Какое правило
- Примеры предложений
- Неправильно пишется
Если сомневаетесь в том, как правильно написать «неплохой» или «не плохой», запомните правила, которые помогут в правописании «не» с прилагательными.
Правильно пишется
Эти слова написаны без ошибок, но употреблять их можно в разных контекстах.
Какое правило
«Не» с прилагательными напишем только раздельно, если в предложении есть противопоставление: не плохой, а хороший; не высокий, а низкий. Часто в таких предложениях есть союз «а».
«Не» должно быть написано слитно с этой частью речи, если слово с «не-» может быть заменено синонимичным без «не-» (неплохой – хороший, невысокий – низкий).
Примеры предложений
- Вкус коктейля получился неплохой, но хотелось добавить ещё каких-то ингредиентов.
- На этот раз рисунок получился не плохой, а очень хороший.
Неправильно пишется
Нет.
( 3 оценки, среднее 3.67 из 5 )
неплохой
- неплохой
-
неплохой
Слитно или раздельно? Орфографический словарь-справочник. — М.: Русский язык.
.
1998.
Синонимы:
Смотреть что такое «неплохой» в других словарях:
-
неплохой — недурной, приличный, порядочный, недурственный, хороший; первосортный, первостатейный, важный, стоящий, не обсевок в поле, первый сорт, ладный, отличный, классный, отменный, перворазрядный, подходящий, добрый, славный, неслабый, завидный, мировой … Словарь синонимов
-
НЕПЛОХОЙ — НЕПЛОХОЙ, ая, ое; ох, оха, охо, охи и (разг.) охи. Достаточно хороший, удовлетворительный. Н. ответ. Н. результат. Неплохо (нареч.) отдохнули. • Неплохо бы частица, обычно с неопред. (разг.) выражает желательность, не мешало бы. Неплохо бы… … Толковый словарь Ожегова
-
неплохой — неплохой, кратк. ф. неплох, неплоха, неплохо, неплохи и допустимо неплохи; сравн. ст. не употр … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
-
неплохой — прил., употр. часто Морфология: неплох, неплоха, неплохо, неплохи и неплохи; нар. неплохо 1. Вы называете вещь неплохой, если она достаточно хорошая и ею можно пользоваться. 2. Человека, работника вы называете неплохим, если качества его… … Толковый словарь Дмитриева
-
Неплохой — прил. Достаточно хороший. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
-
неплохой — неплохой, неплохая, неплохое, неплохие, неплохого, неплохой, неплохого, неплохих, неплохому, неплохой, неплохому, неплохим, неплохой, неплохую, неплохое, неплохие, неплохого, неплохую, неплохое, неплохих, неплохим, неплохой, неплохою, неплохим,… … Формы слов
-
неплохой — неплох ой; кратк. форма ох, ох а, охо, ох и … Русский орфографический словарь
-
неплохой — кр.ф. непло/х, неплоха/, непло/хо, непло/хи/ … Орфографический словарь русского языка
-
неплохой — B/C и B/D пр см. Приложение II непло/х неплоха/ непло/хо непло/хи и неплохи/ См. также … Словарь ударений русского языка
-
неплохой — *неплохо/й, но только слитно в знач. дово/льно хоро/ший … Слитно. Раздельно. Через дефис.