Прочитайте.
Летучая рыба
Н..слась (п..д)водой рыба, сама себя хв..стом (п..д)гоняла.
(Разо)гналась, (и..)воды (вы)скочила, крыл..я−плавники (р..с)правила и (п..)летела… И обратно в воду — шлёп!
С. Сахарнов
• Что дано в скобках: предлог или приставка? Объясните написание пропущенных букв.
• Запишите без скобок. Выделите приставки, подчеркните предлоги.
reshalka.com
ГДЗ учебник по русскому языку 3 класс Канакина. Правописание частей слова. Упражнение №262
Решение
Летучая рыба
Неслась под водой рыба, сама себя хвостом подгоняла.
Разогналась, из воды выскочила, крылья−плавники расправила и полетела… И обратно в воду — шлёп!
С. Сахарнов
-
Главная
-
ГДЗ
- 3 класс
- Русский язык
-
Канакина учебник
- Упражнение 262. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
Прочитайте.
Летучая рыба
Н..слась (п..д)водой рыба, сама себя хв..стом (п..д)гоняла.
(Разо)гналась, (и..)воды (вы)скочила, крыл..я-плавники (р..с)правила и (п..)летела… И обратно в воду — шлёп!
С. Сахарнов
- Что дано в скобках: предлог или приставка? Объясните написание пропущенных букв.
- Запишите без скобок. Выделите приставки, подчеркните предлоги.
Подсказка
Ответ
Вариант ответа #1:
Несла́сь (нё́с) под водой рыба, сама себя хвосто́м (хво́ст) подгоняла.
Разогналась, из воды выскочила, крылья-плавники (разделительный ь) расправила и полетела… И обратно в воду — шлёп!
Вариант ответа #2:
Летучая рыба
Неслась под водой рыба, сама себя хвостом подгоняла.
Разогналась, из воды выскочила, крылья-плавники расправила и полетела… И обратно в воду — шлёп!
С. Сахарнов
Вернуться к содержанию учебника
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
- Год: 2019.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 261 и 262.
Учебник 1 часть – Страница 133.
Ответы 2022 года.
Номер 261.
Прочитайте фразеологизмы.
Как с неба (с луны) свалился.
Покраснел до ушей.
Сгорать от стыда.
Как воды в рот набрал.
Язык развязался.
В час по чайной ложке.
Оставляет желать много лучшего.
Зарубить на носу.
- Объясните, как поняли значение каждого фразеологизма.
Ответ:
Как с неба свалился — странный, ничего не понимает, как будто с другой планеты.
Покраснел до ушей — застыдился, засмущался.
Сгорать от стыда — испытывать вину.
Как воды в рот набрал — молчать.
Язык развязался — начал говорить, всё выкладывать.
В час по чайной ложке — очень медленно.
Оставляет желать лучшего — не самое хорошее, не лучшего качества.
Зарубить на носу — напомнить навсегда.
- Спишите. Выделите в словах приставки, подчеркните предлоги.
Ответ:
Как с неба (с луны) свалился.
Покраснел до ушей.
Сгорать от стыда.
Как воды в рот набрал.
Язык развязался.
В час по чайной ложке.
Оставляет желать много лучшего.
Зарубить на носу.
- Составьте предложение или текст, используя в нём одно из данных устойчивых сочетаний (фразеологизмов).
Ответ:
Я покраснел до ушей, когда услышал слова Марины.
Справка
Предлоги никогда не употребляются с глаголами:
побежать по тропинке, закрыть за собой дверь.
Номер 262.
Прочитайте.
Летучая рыба
Н..слась (п..д)водой рыба, сама себя хв..стом (п..д)гоняла.
(Разо)гналась, (и..)воды (вы)скочила, крыл..я-плавники (р..с)правила и (п..)летела… И обратно в воду — шлёп!
С. Сахарнов.
- Что дано в скобках: предлог или приставка? Объясните написание пропущенных орфограмм.
Ответ:
Под водой — это предлог, потому что можно вставить слово «прозрачной».
Подгоняла — это приставка, потому что слово вставить нельзя.
Разогналась — это приставка, потому что слово вставить нельзя.
Из воды — это предлог, потому что можно вставить слово «прозрачной».
Выскочила — это приставка, потому что слово вставить нельзя.
Расправила — это приставка, потому что слово вставить нельзя.
Полетела — это приставка, потому что слово вставить нельзя.
- Запишите без скобок. Выделите приставки, подчеркните предлоги.
Ответ:
Неслась под водой рыба, сама себя хвостом подгоняла.
Разогналась, из воды выскочила, крылья-плавники расправила и полетела… И обратно в воду — шлёп!
Рейтинг
Содержание
- Н. слась (под)водой рыба, сама себя хвостом (под)гоняло?
- Какое обстоятельсто в предложении Орел громко закричал расправил крылья и тяжело полетел к морю?
- Найдите слова с приставкой пере в скороговорке?
- На снегу оляпка распевала негромкую песенку?
- Выполз худым?
- Прочитайте?
- В реке Амур шла кета?
- Подчеркни предлоги и обозначь в словах приставки?
- Спиши?
- Подчеркни слова с приставкой?
- Допишу нужное слово по смыслу ?
- Найти предлог и подчеркнуть приставки.Неслась под водой рыба,сама себя хвостом подгоняла .Разогналась ,из воды выскочила,крылья-плавники расправила и полетела.И обратно в воду шлеп !
Н. слась (под)водой рыба, сама себя хвостом (под)гоняло?
Русский язык | 1 — 4 классы
Н. слась (под)водой рыба, сама себя хвостом (под)гоняло.
(Разо)гналась, (из)воды (вы)скочила, крылья — плавники (рас)правила и (по)летела.
И обратно в воду — шлёп!
Запишите без скобок.
Выделите приставки, подчеркните предлоги.
НЕСЛАСЬ ПОД ВОДОЙ РЫБА, САМА СЕБЯ ХВОСТОМ ПОДГОНЯЛА.
РАЗОГНАЛАСЬ, ИЗ ВОДЫ ВЫСКОЧИЛА, КРЫЛЬЯ — ПЛАВНИКИ РАСПРАВИЛА И ПОЛЕТЕЛА.
И ОБРАТНО В ВОДУ — ШЛЁП!
ПОДГОНЯЛА — ПРИСТАВКА ПОД, РАЗОГНАЛАСЬ ПРИСТАВКА РАЗ, РАСПРАВИЛА — РАС, ПОЛЕТЕЛА — ПО.
ПРЕДЛОГИ ИЗ ПОД.
Неслась, под водой, подгоняла, разогналась, из воды, выскочила, расправила, полетела.
Какое обстоятельсто в предложении Орел громко закричал расправил крылья и тяжело полетел к морю?
Какое обстоятельсто в предложении Орел громко закричал расправил крылья и тяжело полетел к морю.
Найдите слова с приставкой пере в скороговорке?
Найдите слова с приставкой пере в скороговорке.
Выделите приставке, подчеркните предлоги.
Перепел перепёлку и перепелят в перелеске перепрятал от ребят.
На снегу оляпка распевала негромкую песенку?
На снегу оляпка распевала негромкую песенку.
Я приблизилась к ней.
Тут птичка слетела к проруби и нырнула в воду.
Оляпка побежала по дну.
Она перевернула клювом камешек и достала водяного жучка.
Через минуту оляпка выскочила из другой проруби.
Выделите приставки и подчеркните предлоги со словами к которым они относятся.
Выполз худым?
Вверх полетел — Вмиг растолстел.
В тучу попал — Сразу пропал» Выдели в глаголах приставки, подчеркни в них безударные гласные.
Прочитайте?
Д)водой рыба, сама себя хв.
)воды (вы)скочила, крыл.
И обратно в воду — шлёп!
С. Сахарнов Что дано в скобках : предлог или приставка?
Объясните написание пропущенных букв.
Запишите без скобок.
Выделите приставки, подчеркните предлоги.
В реке Амур шла кета?
В реке Амур шла кета.
На берег спустилась медведица с медвежёнком и стала ловить рыбу.
Она выхватывала из воды крупных рыбин и швыряла их через спину на
Рыбины били хвостами, добирались до воды и уходили в реку.
Медвежёнок бегал и подталкивал их к воде.
Но вот медведица оглянулась, сердито рявкнула.
Задание : подчеркните предлоги выделите в словах приставки.
Подчеркни предлоги и обозначь в словах приставки?
Подчеркни предлоги и обозначь в словах приставки.
Вот на берегу вышли гости царь салтанизовет их в гости и за ними во дворец полетел наш удалец.
Спиши?
Вспомни как пишутся приставки и предлоги.
Подчеркни предлоги вместе со словами в форму которых они входят.
Подчеркни слова с приставкой?
Подчеркни слова с приставкой.
Полетели, понеслись, папоротник.
Допишу нужное слово по смыслу ?
Допишу нужное слово по смыслу .
Подчеркни предлоги и выдели приставки отпилить от.
Перед вами страница с вопросом Н. слась (под)водой рыба, сама себя хвостом (под)гоняло?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
В тесноте да не в обиде. Понимать с полуслова. Говорить на ветер. Разговор в пользу бедных. Враг не дремлет. Быстрота и натиск. Быстрее ветра.
Вьётся — ь смягчает согласную(если бы не было бы ь то звучало бы как вётся) ь также отделяет звуки. Подъём — под приставка, ём корень. Ъ отделяет корень от приставки.
29 бессоюзная : не хотел : его все равно. Союзная подчинительная : о том, что это.
1 Чтобы 2 Что бы 3 Чтобы 4 Что бы.
А где сами предложения? Из чего выбирать — то.
Мысль заставила остановиться и швырнула.
Мысль(подл) заставила(сказ) , швырнула (сказ) сказ и сказ = однородные сказуемые.
В лесу тихо — односоставное безличное сказуемое — тихо.
2. Проверяемые гл. И согл. Лесной, солнце, далекие, дрожали, тонули. 3. буквы о — ё после шипящих. Черный, шерстка, жёлудь, желтый. 4. Корни с чередованием, расположить, загорать, касание, подбирать, затвор.
На кате вопросы отвечает имя существительное, имя прилагательное, глагол? Какую роль играет существительное в синтаксическом разборе? Какую роль играет глагол в синтаксическом разборе? Как подчёркивать определение и дополнение в синтаксическом раз..
Источник
Найти предлог и подчеркнуть приставки.Неслась под водой рыба,сама себя хвостом подгоняла .Разогналась ,из воды выскочила,крылья-плавники расправила и полетела.И обратно в воду шлеп !
по вопросам медицины вот както так
Ответ:
тяжелая гантель (ж), ведущий вуз (м), белый гиацинт (м), московский ЦСК(м), справедливое жюри (с), свежая кольраби (ж), опытный рефери(м), юный (юная) протеже(м,ж) — это не ошибка, у слова протеже 2 рода, крохотный умишко(м), последняя жертва (ж), огромный домище(м), редкостный (редкостная) зануда(м,ж), всесоюзный староста (м), опытный (опытная) коллега (м,ж)
Р семисот пятидесяти трех
Д семистам пятидесяти трем
В семьсот пятьдесят три
Т семьюстами пятьюдесятью тремя
П о семистах пятидесяти трех
Р двухсот тридцати четырёх
Д двумстам тридцати четырём
В двести тридцать четыре
Т двумястами тридцатью четырьмя
П о двухстах тридцати четырех
Р девятисот шестидесяти пяти
Д девятистам шестидесяти пяти
В девятьсот шестьдесят пять
Т девятьюстами шестьюдесятью пятью
П о девятистах шестидесяти пяти
1) Александра Ивановна виноватым голосом произнесла «Поезжай, не задерживай извозчика».
2) Самые красивые розы произрастают в Голландии
3) Туфля оказалась мала сестрам Золушки.
4) Волчица осторожно пробиралась по уже знакомой ей дороге, ведущей к хлеву.
5) Скала, омываемая волнами, чернела на горизонте
Источник
Страница 124 из 133
Ответы к странице 133
Упражнение № 261 Прочитайте фразеологизмы.
Как с неба (с луны) свалился.
Покраснел до ушей.
Сгорать от стыда.
Как воды в рот набрал.
Язык развязался.
В час по чайной ложке.
Оставляет желать много лучшего.
Зарубить на носу.
• Объясните, как вы поняли значение фразеологизмов.
Как с неба (с луны) свалился. Не понимать очевидного.
Покраснел до ушей. Сильно покраснеть.
Сгорать от стыда. Испытывать сильное чувство стыда.
Как воды в рот набрал. Молчать, ничего не говорить.
Язык развязался. Начать много, безостановочно говорить, стать болтливым.
В час по чайной ложке. Чересчур медленно, небольшими порциями, с чрезмерными перерывами.
Оставляет желать много лучшего. Недостаточно хорош, не соответствует определенным требованиям.
Зарубить на носу. Запомнить навсегда.
• Спишите. Выделите в словах приставки, подчеркните предлоги.
Как с неба (с луны) свалился.
Покраснел до ушей.
Сгорать от стыда.
Как воды в рот набрал.
Язык развязался.
В час по чайной ложке.
Оставляет желать много лучшего.
Зарубить на носу.
• Составьте предложение или текст, используя в нём одно из данных устойчивых сочетаний (фразеологизмов).
От страха он как воды в рот набрал.
Упражнение № 262 Прочитайте.
Летучая рыба
Н..слась (п..д)водой рыба, сама себя хв..стом (п..д)гоняла.
(Разо)гналась, (и..)воды (вы)скочила, крыл..я-плавники (р..с)правила и (п..)летела… И обратно в воду — шлёп!
С. Сахарнов
• Что дано в скобках: предлог или приставка? Объясните написание пропущенных букв.
• Запишите без скобок. Выделите приставки, подчеркните предлоги.
Летучая рыба
Неслась под водой рыба, сама себя хвостом подгоняла.
Разогналась, из воды выскочила, крылья-планики расправила и полетела… И обратно в воду — шлёп!