Как правильно писать слово незаполненный?
Если вы хотите узнать, как правильно пишется какое-либо слово, необходимо узнать какой частью речи оно является. Затем найти правило русского языка. Давайте разбираться.
Правильно писать:
«НЕЗАПОЛНЕННЫЙ»
Другие формы слова «незаполненный»
В этом разделе мы приводим все формы слова, склонение по падежам (если это возможно с точки зрения правил русского), единственное и множественное число слова незаполненный
Базовая форма слова НЕЗАПОЛНЕННЫЙ
Ед. число | Мн. число | ||||
---|---|---|---|---|---|
Муж. род | Жен. род | Средний род | |||
Им. | норм. | незаполненный | незаполненная | незаполненное | незаполненные |
прев. | — | — | — | — | |
Род. | норм. | незаполненного | незаполненной | незаполненного | незаполненных |
прев. | — | — | — | — | |
Дат. | норм. | незаполненному | незаполненной | незаполненному | незаполненным |
прев. | — | — | — | — | |
Винит. одуш. |
норм. | незаполненного | незаполненную | незаполненное | незаполненных |
прев. | — | — | — | — | |
Винит. неодуш. |
норм. | незаполненный | незаполненную | незаполненное | незаполненные |
прев. | — | — | — | — | |
Тв. | норм. | незаполненным | незаполненной, незаполненною |
незаполненным | незаполненными |
прев. | — | — | — | — | |
Пред. | норм. | незаполненном | незаполненной | незаполненном | незаполненных |
прев. | — | — | — | — | |
Кр. прил. | незаполнен | незаполненна | незаполненно | незаполненны | |
Сравнит. ст. | — |
Употребление слова в цитатах «незаполненный»
Создаём новый проект. Пустой, незаполненный проект.
Но незаполненный эфир оставался.
И вспомни тот незаполненный чек…
Правила написания НЕ- с причастиями.
НЕ- с причастиями пишется слитно в таких случаях
— Без НЕ не употребляется:
ненавидимый
негодующий
— С полными причастиями без зависимых слов и противопоставления:
непрочитанная книга
— Со словами совершенно, очень, крайне, чрезвычайно, совсем (= очень) :
совсем непродуманное решение
НЕ- с причастиями пишется раздельно
— С краткими причастиями:
работа не закончена
— С полными причастиями при наличии зависимых слов или противопоставления:
не прочитанная мною книга
не прочитанная, а лишь просмотренная книга
— С усиливающими отрицание мест. , нареч. :
ничем не оправданный поступок
Та часть правила, которая подходит к Вашему случаю, подчеркнута. .
Не знаете, как пишется «не полностью»: слитно или раздельно? Давайте разберемся в этом простом случае правописания.
Правильно пишется
Согласно норме правописания наречие с «не» пишется раздельно – не полностью.
Какое правило
Отрицательная частица пишется с наречием раздельно, если оно относится к категории наречий меры и степени и не оканчивается на «-о/-е».
Наш вариант удовлетворяет этим требованиям, поэтому наши слова пишутся раздельно. Сравним: не очень, не вдоволь, не всегда и т.д.
Примеры предложений
- Он не полностью был уверен в своей новой сотруднице.
- Через час нам выезжать в аэропорт, а сумки все ещё не полностью собраны.
Неправильно пишется
Это наречие недопустимо писать слитно – неполностью.
Многие задаются вопросом: чем отличаются слова «наполнить» и «заполнить»? Не является ли одно из них просторечным или вовсе неправильным с точки зрения языка? Предлагаем понять, как всё-таки будет правильно – «наполнить» или «заполнить»?
Как правильно?
Сразу же ответим на главный вопрос.
«Наполнить» и «заполнить» – два правильных слова, в них никакой ошибки нет.
Это – часто встречающийся в русском языке пример слов-паронимов. Они говорят, вроде бы, об одном и том же, но значение могут иметь всё-таки разное. Давайте узнаем, когда стоит выбрать тот или иной вариант.
Морфемный разбор
Структура у обоих слов одинаковая:
- корень – «полн»;
- 1 суффикс – «и»;
- 2 суффикс (формообразующий) – «ть».
наполнить
заполнить
Вся разница лишь в приставке – «на» и «за». Основы слов – «наполни» и «заполни».
Когда пишем «наполнить»?
Слово «наполнить» применяется как в прямом («наполнить стакан», к примеру), так и в переносном («наполнить смыслом») значении. При этом степень наполняемости остаётся неясной – то ли слегка, то ли наполовину, то ли полностью.
Примеры предложений
Рассмотрим конкретные образцы предложений с этим словом:
- Каждую свою картину великий мастер наполнял такими глубинными смыслами, что уже не один десяток поколений пытается их разгадать.
- Голова буквально наполнена вопросами, а выхода из всего этого пока не видно.
- Что скажешь ты: стакан пуст наполовину или всё-таки наполовину наполнен?
Когда пишем «заполнить»?
У лексемы «заполнить» немного другое значение. Во-первых, приставка «за» указывает на наполненность до конца, на 100%. Во-вторых, заполнять можно не только объём, но и документы.
Примеры предложений
Обратимся ещё раз к примерам:
- Необходимо заполнить бассейн почти до верха, прежде чем окунаться в воду.
- Чтобы быть полностью свободными, им надлежало заполнить ещё 2 длинные анкеты.
- После дегустации они уходили с сумкой бутылок, заполненных изумительно вкусными винами.
Ошибочное написание
Путать «наполнить» и «заполнить» в отношении стаканов и прочих ёмкостей – негрубое языковое нарушение. В конце концов, наполнение тоже может подразумеваться полным. Но вот так писать не стоит:
- Необходимо наполнить ещё вот эти поля в контракте.
Когда идёт речь о документах, помните: только «заполнить», никакого «наполнить»!
В написании данных слов ошибиться крайне трудно, ведь все буквы слышны хорошо.
В качестве итога
«Наполнить» и «заполнить» – глаголы-паронимы.
«Наполнить» лучше применять, когда речь идёт о насыщении смыслом, счастьем, другими абстрактными категориями.
Если же ёмкость наполняется полностью или говорится о документации, стоит использовать слово «заполнить».
Почему? Правописание, правило. Как правильно пишется слово: «не заполненный» или «незаполненный»? Как правильно писать слово: «не заполненный» или «незаполненный»? Какая часть речи слово не заполненный? Пример предложения со словом не заполненный? Интересно, что слово «незаполненный» (слитно) признаётся именем прилагательным, а «не заполненный» (раздельно) — страдательным причастием. От это признака и следует плясать. Когда подразумевается, что бланк, документ, бумагу, паспорт, свидетельство, вещевой мешок, гарантийный талон, полис кто-то когда-то не заполнил, то пишется раздельно. Как правило, в предложении должно быть указано, кто, почему или когда. Эти объяснения называются зависимыми словами. Речь идёт о действии (если уточнить, то о бездействии, но не в этом сейчас суть), мы сталкиваемся с причастием. Например.
_ Когда имеется в виду не действие, а незаполненность как признак, то это повод для слитного написания. Незаполненными могут быть так же всевозможная документация, аквариумы, бухгалтерские балансы, счета, сертификаты, мешки или сундуки. Но указаний на то, какие люди, когда, из-за чего не подвергли эти посудины или бумаги заполнению, нет. Например.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Искатель приключений 4 года назад Добрый день. Вы можете написать слово «(не)заполненный» слитно и раздельно. Если разбираться подробно, то можно узнать, что это слово может быть прилагательным и причастием. Пишем раздельно слово «не заполненный», если есть противопоставление или слова, усиливающие отрицание. Если нет условий из первого пункта, то пишем слитно «незаполненный». Грустный Роджер 5 лет назад Это типичный вопрос и типичная проблема. Незаполненный, незарегистрированный, непожижй, нехорошо… И ответ на него тоже типичен. Если нет пояснительного слова — слитно. Если такое слово есть — раздельно. Примеры: «Возьмите на столе незаполненный бланк и внесите туда свои паспортные данные». Тут пояснительного слова нет (бланк в данном примере — само по себе дополнение, а «незаполненный» — это к нему определение в форме прилагательного; к самому слову «незаполненный» никаких дополнительных пояснений нет). «Бланки, не заполненные заявителями, к рассмотрению не принимаются» — вот тут ситуация другая. Есть поясняющее слово — заявителями, «заполненный» уже не прилагательное, а причастие, поэтому приставка «не» превращается в частицу «не», и пишется отдельно. colore 4 года назад Незаполненный бланк остался на столе. Как ни крути, но это все — таки причастие. Страдательное причастие прошедшего времени, образованное от глагола заполнить при помощи суффикса енн. Обозначает это слово признак по действию, можно подставить кем-то. Как же пишется это слово с частицей не? Если вспомнить правило, то на ум придет четыре пункта раздельного написания, которые мы должны проверять один за другим. Итак, пишем раздельно, если : Слово употребляется без не. Если есть противопоставление с союзом а. Если имеются частицы далеко не, вовсе не, отнюдь не. Если есть зависимое слово. Таким образом, мы понимаем, что в зависимости от условий, это слово может писаться двояко. Не заполненный мною бланк. Незаполненный бланк. Чёрная Луна 3 года назад Слово «заполненный» может быть двумя частями речи в зависимости от контекста, от этого же и будет зависеть слитное или раздельное написание с «не». Слово «заполненный» может быть причастием, отвечающим на вопрос «что сделанный?». В этом случае в предложении должно быть зависимое слово и с «не» оно будет написано раздельно. Например: не заполненный мной (зав.слово) бланк. Так же слово пишется раздельно, если в предложении можно встретить усиление отрицания или противопоставление с союзом а. Слитное написание будет справедливо для прилагательного, отвечающего на вопрос «какой?», при условии отсутствия вышеуказанных условий, т.е. усиления отрицания или противопоставления. Например: незаполненный бланк. Знаете ответ? |
Правильно
Заполнено — слово пишется с одной буквой «н» поскольку является кратким причастием. Все краткие формы причастий пишутся с одной «н». Полная форма (заполненное) пишется уже с двумя «н».
Ваше заявление заполнено неправильно.
Заполнено собственноручно.
В таблице заполнено поле, которое должно быть пустым.
Судя по ошибке, поле заполнено неправильными данными.
Неправильно
Заполненно.
Читайте также:
- Взрослым: Skillbox, Хекслет, Eduson, XYZ, GB, Яндекс, Otus, SkillFactory.
- 8-11 класс: Умскул, Лектариум, Годограф, Знанио.
- До 7 класса: Алгоритмика, Кодланд, Реботика.
- Английский: Инглекс, Puzzle, Novakid.
Как пишется: «не заполнен» или «незаполнен»?
не заполнен
незаполнен
низаполнен
не зополнен
не заполнин
Правило
Перед нами сочетание краткого причастия и отрицательной частицы. По этой причине пишем конструкцию раздельно: «не заполнен».
Значение слова
Не заполнен – сочетание отрицательной частицы «не» и краткого причастия, образованного от полной формы «заполненный». Заполненный – страдательное причастие прошедшего времени, образованное от глагола «заполнить», который употребляют в значении «наполнить, занять целиком; вписать нужные сведения во что-нибудь».
Примеры
- Классный журнал до сих пор не заполнен, мне придётся задержаться на работе.
- Оказалось, что автобус совсем не заполнен.
- Бидон всё ещё не заполнен.
- Взрослым: Skillbox, Хекслет, Eduson, XYZ, GB, Яндекс, Otus, SkillFactory.
- 8-11 класс: Умскул, Лектариум, Годограф, Знанио.
- До 7 класса: Алгоритмика, Кодланд, Реботика.
- Английский: Инглекс, Puzzle, Novakid.
незаполненный
- незаполненный
-
незаполненный
Слитно или раздельно? Орфографический словарь-справочник. — М.: Русский язык.
.
1998.
Синонимы:
Антонимы:
Смотреть что такое «незаполненный» в других словарях:
-
незаполненный — незанятый, пустой, чистый; ненаполненный, свободный. Ant. заполненный Словарь русских синонимов. незаполненный прил., кол во синонимов: 4 • незанятый (17) • … Словарь синонимов
-
незаполненный — пустой незанятый свободный — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом Синонимы пустойнезанятыйсвободный EN empty … Справочник технического переводчика
-
НЕЗАПОЛНЕННЫЙ ОБЪЕМ — (ullage) 1. Величина, на которую полный объем бочонка или другой подобной емкости превышает объем содержимого в результате происшедших испарения или утечки. 2. По определению Ее Королевского Величества Департамента налогов и сборов, фактический… … Словарь бизнес-терминов
-
незаполненный бланк — чистый бланк — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом Синонимы чистый бланк EN blank form … Справочник технического переводчика
-
незаполненный объем (цистерны, бака) — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN ullage … Справочник технического переводчика
-
незаполненный электрод одноразового применения — Электрод одноразового применения, поставляемый потребителю незаполненным электродным контактным веществом, но для нормального функционирования которого необходимо заполнение электродным контактным веществом. [ГОСТ 24878 81] Тематики электроды для … Справочник технического переводчика
-
незаполненный носитель — tuščioji laikmena statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. blank medium; empty medium vok. Leermedium, n; unbeschrifteter Datenträger, m rus. незаполненный носитель, m; пустой носитель, m pranc. support vide, m; support vierge, m … Automatikos terminų žodynas
-
незаполненный уровень — neužpildytasis lygmuo statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. unfilled level vok. unvollkommen besetztes Niveau, n rus. незаполненный уровень, m pranc. niveau non occupé, m … Radioelektronikos terminų žodynas
-
незаполненный энергетический уровень — tuščiasis energijos lygmuo statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. empty energy level vok. freies Energieniveau, n rus. незанятый энергетический уровень, m; незаполненный энергетический уровень, m; свободный энергетический уровень, m pranc.… … Fizikos terminų žodynas
-
незаполненный уровень энергии — neužpildytasis energijos lygmuo statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. unpopulated energy level vok. unbesetztes Energieniveau, n rus. незаполненный уровень энергии, m pranc. niveau d’énergie non occupé, m … Fizikos terminų žodynas
8.1.1. Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик (ученица).
8.1.2. Обязательное наличие дневников у учащихся со 2 класса.
8.1.3. Ученики обязаны иметь дневники на каждом уроке. Дневник должен иметь эстетичный вид, не должен содержать рисунки, записи, наклейки, аппликации, не относящиеся к учебному процессу.
8.1.4. Обложка дневника оформляется согласно образцу.
Дневник
ученицы 2б класса
средней школы №1
Сапельниковой Екатерины
8.1.5. Все записи в дневнике учащийся выполняет самостоятельно синими чернилами, грамотно, разборчивым почерком. Название учебных предметов записываются с большой буквы, а название месяцев – с маленькой. Допускается сокращение в записи предметов. Сокращения слов необходимо делать на последней согласной букве и ставить точку.
Русский язык – рус. яз.
Математика – матем.
Литературное чтение – лит.чт.
Английский язык – англ. яз.
Окружающий мир – окр.мир.
Физкультура – физ-ра
Технология – технол.
Изобразительное искусство – ИЗО
Музыка – музыка
8.1.6. В начале учебного года должны быть заполнены первые страницы дневника: «Сведения об учащемся», «Сведения об учителях», «Расписание занятий», «Расписание уроков», «Расписание дополнительных занятий, занятий кружков, секций».
8.1.7. Расписание уроков должно быть заполнено на текущую и следующую учебные недели.
8.1.8. Домашние задания должны записываться учащимся на каждом уроке, своевременно в отведенной графе, по требованию учителя, в полном объёме и по всем предметам. Обычно оно записывается на день, следующего урока. Следует требовать от учащихся регулярно отмечать номер упражнения, страницу, особые примечания (наизусть, пересказ).
Образец: с.132, №.453
с. 154-155 (пересказ)
При выставлении оценок за различные виды проверочных работ допускаются дополнительные записи рядом с оценкой: диктант (Д.), контрольная работа (К.р.) и т.д.
8.1.9. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей.
8.1.10. Запрещается использовать корректор.
8.2. Требования к педагогическим работникам по работе с дневниками учащихся:
8.2.1. Требования к классному руководителю:
Классный руководитель обязан:
— проверять дневники учащихся еженедельно;
— исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;
— контролировать ведение дневников учащимися;
— выставлять своевременно текущие, семестровые и годовые оценки. При выставлении оценок за различные виды проверочных работ допускаются дополнительные записи рядом с оценкой: диктант (Д.), контрольная работа (к.р.) и т.д.);
— в конце дневника выставлять итоговые сведения об успеваемости.
— контролировать наличие подписи родителей учащегося за каждую учебную неделю.
Классный руководитель имеет право
— записать в дневник обращения к родителям, благодарности, информацию о достижениях, замечания учащимся;
— контролировать наличие в дневнике всех оценок, полученных учениками в течение недели, по итогам семестра, года. Обращаться к учителю-предметнику в случае отсутствия оценок по предмету;
Классный руководитель на начало учебного года предоставляет ученику сведения, необходимые для заполнения основных разделов дневника: режим работы школы, расписание звонков, список предметов, фамилии, имена и отчества учителей-предметников, администрации школы.
Что такое читательский дневник? Это тетрадочка, в которую учащиеся записывают свои отзывы о прочитанных летом книгах. В каждом классе детям выдают список книг, которые нужно прочитать во время каникул. А в читательском дневнике учителя проверяют какие книги ребенок прочитал и понравились ли они ему.
Как мама и педагог, я думаю, что ведение читательского дневника — это неплохая идея, вот только реализация этой задумки в наших школах очень слабая. Дети ведут читательские дневники как повинность и делают это только для учителя.
Я расскажу вам как заинтересовать ребенка чтением, как научить его вести читательский дневник и что в него писать.
Зачем вести читательский дневник
Поверьте, читательский дневник ребенку нужно вести не во время летних каникул, и не со «школьной скамьи». Его нужно заполнять с той поры, как маленький человек научится сам читать. С каким воодушевлением будет смотреть на эту тетрадочку ваш ребенок, когда там появится первая запись. Это не просто дневник, это память и гордость. Ваш малыш будет дорожить своим читательским дневником, будет сам заносить туда записи о прочитанных книгах и писать свое мнение о прочитанном.
Через несколько лет ученик, листая этот дневник, вспомнит о своей первой книжке, увидит сколько раз он перечитал любимую сказку, а позже интересные рассказы и романы. Возможно кто-то из школьников продолжит вести такой дневник и после школы, а потом покажет этот дневник своим детям.
Сейчас я уже и не вспомню сколько раз я сама перечитала «Мастера и Маргариту» Булгакова и когда последний раз читала сказы Бажова, а читательский дневник бережно сохранит все эти записи.
Как вести читательский дневник
Лучше всего для читательского дневника взять толстую тетрадку. Тоненькой (18 листов) тетрадочки будет мало, да и потеряться такому тонкому дневнику несложно. Можно взять тетрадочку с плотной обложкой в 48 листов или больше. Некоторые дети предпочитают вести свой читательский дневник на компьютере. Это тоже удобно, легко найти нужную книгу и дату чтения.
Если вы будете вести читательский дневник в тетрадке, то ее придется расчертить. Каждый листок нужно разделить на 3 столбца:
- название произведения и автор,
- дата прочтения,
- отзыв или заметка о прочитанном.
Нет никакого смысла писать сколько листов в прочитанной книжке. Сейчас много детей читают книги в электронном виде, да и количество страниц зависит от формата, поэтому такой колонки в нашем дневнике не будет.
Иногда учитель сам дает детям шаблон заполнения дневника, а есть уже готовые бланки и шаблоны.
Первый столбец
Заполняем первый столбец. Я думаю, лучше писать сначала название книги, а потом автора, т.к. дети быстро могут вспомнить название литературного произведения, а имя автора часто забывают.
Второй столбец
Второй столбец в читательском дневнике — это дата, когда вы читали книгу. Здесь также все очень индивидуально. Кто-то читает книгу быстро (в один день), а другому нужно несколько дней или даже недель. Поэтому во втором столбце можно писать дату через черточку (например, 11-21.07.2014 или 1.07.2014- 31.08.2014).
Дата — интересный показатель в вашем читательском дневнике. Она поможет вспомнить как долго вы читали «Войну и мир» или как быстро прочитали рассказы О. Генри. В моем дневнике рядом с одной книгой может стоять несколько дат. Это значит, что я перечитывала эту книжку не один раз.
Последняя колонка в читательском дневнике — это отзыв читателя о книге. В этой колонке ребенок может писать свое впечатление от произведения. Что ему понравилось в книге, а что показалось неинтересным. Согласен ли он с автором или как бы он сам закончил это произведение. Можно писать в этой колонке интересные мысли или утверждения. В общем, последняя колонка — это творчество и видение книги читателем.
Пусть ребенок сам решит, что ему писать в эту колонку. В моем дневнике рядом с некоторыми книгами просто стоит запись «прошла мимо меня». Самое же интересное, что некоторые книги, которые не затронули меня при первом прочтении, очень сильно повлияли на меня при повторном прочтении в более старшем возрасте. Поэтому пусть эта колонка будет большой, возможно вы дополните ее позже.
Пример читательского дневника
Название книги. Автор |
Дата прочтения |
Отзыв |
«Про мальчика Яшу» Э. Успенский |
23.07.14 |
Замечательная книжка! Автор смешно и правдиво рассказал о воспитании мальчика Яши, о его проказах. Мне понравилось, что и с моей сестрой случались похожие штуки. |
Надеюсь, вам понравится идея вести свой читательский дневник.
Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!
Комментарии к статье «Читательский дневник»
Солнечный экстраверт. Пишу для души с тех пор, как только научилась писать. Борюсь с желанием работать «на дядю» и ленью делать что-то самой для себя, некоторое время назад начала активно побеждать. В последние полгода из всех сил пытаюсь сделать сегодняшний день днем, о котором можно только мечтать. Дисциплинирую себя каждый вечер в блоге http://motyaprelest.blogspot.ru.
Три года назад это задумывалось как статья о выборе идеального ежедневника. Теперь — превратилось в рассказ о подходящем лично мне инструменте планирования.
Думаю, что каждый взрослый, который сейчас использует планинг, приложение в смартфоне или клейкие листочки для записи дел на день, начинал свое знакомство с планированием на бумаге, как только научился писать.
Моим первым планингом — «уроки, музыкалка, вынести мусор, купить хлеб» — был недоиспользованный мамин ежедневник. А на следующий Новый год мама подарила мне личную толстенькую книжечку в зеленой обложке, с датами, но без дней недели, в которой можно было вести записи не один год.C тех пор, каких только ежедневников у меня не было — в некоторые годы я заводила по 2-3 датированных планинга, потом несколько лет вела все записи в одном толстом блокноте.
Я люблю, когда все мои дела-планы записаны в одном месте, и поэтому всегда находятся перед глазами — и генеральный план всей жизни, и рабочие планы на месяц-квартал, и домашние списки покупок, и личные заметки: что посмотреть, прочитать, куда съездить. В то же время я в течение дня много перемещаюсь по городу — и все на своих двоих. Поэтому мне важно, чтобы блокнот был легким, компактным, помещался в любую сумку.
И вот в сентябре года я вернулась к истокам — из всех планировщиков я выбрала самый простой и логичный — школьный дневник. И приспособила его к своим нуждам.
Внешний вид
И что бы вы ни говорили мне о главенствующей роли содержания над формой, я согласна со всеми статьями о ведении ежедневников до меня — вам должно хотеться брать ежедневник в руки, писать в нем, перечитывать и дополнять свои записи. А значит, он должен выглядеть так, чтобы нравиться именно вам.
Я купила школьный дневник с белой обложкой, без лишней справочной информации — чистый функционал. Обернула желтой самоклейкой и наклеила фото тигра — сильного и свободного зверя — мотивация! Надела прозрачную обложку с карманом на зиппере для чистых листов и стикеров. Есть два недостатка — отсутствие фиксирующей резинки — чтобы блокнот не открывался в сумке — ее я заменила канцелярским зажимом. И еще то, что обложка мягкая. Но пользоваться можно.
Планирование недели
Формат еженедельника оказался максимально удобным для меня. Сколько раз в конце года страницы моих ежедневников были заполнены менее чем наполовину, сколько раз я не брала их с собой из-за размера и тяжести и делала записки на отдельных листках…
Вся неделя на одном развороте — наглядно видно весь рабочий график — его я выношу в строку рядом с датой: рядом с датой указываю римской цифрой, в какую смену работаю на основной работе и дальше записываю время и место дополнительной.
В левом столбике «предметы» веду список «маленьких шагов» — обязательных ежедневных дел для достижения больших целей в рамках стодневки. Каждый день большие цели одни и те же, а маленькие шаги разные.
В среднем столбике («домашнее задание») расписываю, иногда с указанием времени, дела, приуроченные к определенном дню — встречи, поездки, походы на маникюр и прочие мелкие дела…
В самых крайних правых столбиках («оценка» и «подпись учителя») я веду учет финансов — сумма и статья расхода. Это, кстати, помогает тратить меньше — строчек для записи трат всего семь.
Дополнительно
На развороте текущей недели держу стикер с «to-do» на текущую неделю. Пункты из него или выполняю, или переношу в «домашнее задание» на конкретный день.
Под обложкой я держу листок в линейку, на который записываю все глобальные идеи, пришедшие в голову. Например: «поплавать с аквалангом», «съездить в Барселону», «открыть свою оптику»… Его я регулярно перечитываю, что-то понемногу воплощается в жизнь — написала в сентябре «учить французский», и вот уже разучила к Рождеству «Vive le vent» — аналог «Jingle Bells» на французском языке.
В кармане на зиппере есть листки для тетради на кольцах, на которых я при необходимости делаю конспекты книг. Туда же складываю отчеты по дополнительной работе, чтобы в конце месяца подвести итоги.
Дома
Дома я держу таблицу, на которой отмечаю выполнение рутинных дел. Сначала вычеркивала их из левого столбика маркером в самом дневнике, но для наглядности все-таки сделала таблицу. В ней можно отметить не только сам факт выполнения «маленького шага», но и его «содержание» — например, время, проведенное на беговой дорожке и количество «отмотанных» километров. Заполняю ее дома перед сном, а когда отправляюсь в дорогу — кладу под обложку дневника.
Вот, в общем-то, и все!
Еще, конечно, у меня есть тетрадь для утренних страниц, блокнот для проекта «Право писать». В течение дня я сама с собой в электронной почте делюсь душевными переживаниями и гениальными идеями. Но все планы и учет финансов, все записи, которые мне надо сделать и не потерять в течение дня я храню в одном своем «школьном» дневнике.
P.S. Отсутствие в школьном расписании воскресенья как бы говорит — можно отдохнуть, расслабиться и ничего не планировать. Но я не понимаю этого «намека», делю субботнее расписание пополам на два выходных и планирую на эти дни поменьше.
Возможно, моя техника планирования претерпит изменения, может быть, в очередной раз совершая «набег» на канцелярский магазин, я вдруг найду свои «идеальный ежедневник», но в 2015 году, включившись в проект «Стодневка — экспедиция к новому Я» , я стала вести мой первый — за десять лет после окончания школы — дневник. И пока я не намерена от него отказываться! Может быть, и кому-то из читателей «Жить интересно!» моя идея покажется удобной для применения.
Каждый человек получает знания в учебных заведениях, и первое учебное заведение для каждого, и, пожалуй, самое лучшее, — это школа. В школе есть свои правила и обязанности, которые должны выполнять ученики ежедневно, например, выполнять домашние задания, носить учебники, тетради, дневники и прочее. Главным атрибутом любого школьника является дневник, и он является своего рода документом школьника, в котором записаны фамилия и имя ученика, расписание уроков, пометки учителей и прочее.
Ежегодно перед началом учебного года родители и их дети готовятся к школе, покупая все необходимые канцелярские принадлежности и атрибуты. Каждый школьник хочет, чтобы его дневник был самым красивым и оригинальным, дабы удивить своих одноклассников, кстати, все мы были такими детьми. Поэтому изготовление школьных дневников на заказ
весьма актуальная услуга для тех, кто занимается продажей дневников, и кто хочет продавать оригинальный продукт. Изготовление дневников по индивидуальному макету позволяет создать оригинальный продукт, который будет иметь спрос, ведь обычные дневники с однотипными обложками всем надоели, и каждый ищет что-то необычное. Поэтому, если вы занимаетесь продажей канцелярских принадлежностей, в том числе и школьных дневников, вам стоит однозначно заказать печать школьных дневников по индивидуальному макету.
Печать школьных дневников на заказ
актуальная услуга для учебных заведений, которые следят за своим имиджем. Изготовление школьных дневников для конкретного учебного заведения, в первую очередь, свидетельствует о высоком статусе организации, ведь далеко не каждая школа может предоставить своим ученикам дневники с логотипом данного учебного заведения. А, во-вторых, такие дневники можно максимально адаптировать под принципы работы данного учебного заведения, разместив на страницах дневника нужную информацию.
Печать дневников
осуществляется с помощью и , соответственно, вы можете заказать как малый тираж, так и большой тираж дневников, зачастую тираж зависит от масштаба учебного заведения. Стандартный размер дневников 170х210 мм., но по желанию заказчика, можно изготовить дневник любого другого размера. Обложка печатается полноцветом, чтобы сделать обложку дневника более солидной, можно применить ряд постпечатных работ, например, тиснение, фольгирование и вырубку. Внутренний блок зачастую делается черно-белый, но, опять же, по желанию заказчика можно сделать цветную печать внутреннего блока.
В нашей типографии, кроме школьных дневников, вы также можете заказать печать и изготовление:
- Дневники для тренировок (фитнес дневник)
- Дневники по практике
- Читательский дневник
- Личный дневник
- Дневник питания
ОФСЕТ МОСКВА осуществляет печать и изготовление школьных дневников на заказ. У нас вы можете заказать любой тираж дневников по индивидуальному макету, также у нас вы можете , изготовление ручек с логотипом и прочих канцелярских принадлежностей, которые пригодятся школьникам в течении учебного года.
Заказать расчет
Школьный дневник – непременный атрибут любого ученика. И если раньше он использовался для записи домашнего задания и как способ общения между учителями и родителями по поводу успеваемости ребёнка, то теперь это – выражение индивидуальности школьника. На рынке канцелярских товаров регулярно появляется большое количество дневников, однако часто они не соответствуют требованиям к ведению этого типа школьной документации. Но если учебное заведение не рекомендует использовать тематические дневники, то, проявив свои фантазию и изобретательность, можно даже обычный дневник превратить в продукт творчества.
Виды школьных дневников
Современные обложки на дневниках отличаются яркостью
Салли Гарднер, детская писательница: «Школьный дневник – это способ всех уравнять, сделать каждого просто цифрой, готовой для занесения в журнал».
История школьного дневника исчисляется многими десятилетиями. Этот документ является важным элементом школьной жизни, который представляет собой связующий элемент между субъектом учебной деятельности (учителем), её объектом (учеником) и родителями. При этом неизменным остается принцип внешнего вида страниц: колонки с графами для записи даты, домашнего задания и оценок, чего не скажешь о декорировании обложки и страниц. Но за последние десяти лет изменилось не только оформление школьных дневников, но и их форма.
Теперь главный документ учащегося может быть:
- бумажным (традиционный дневник);
- цифровым (в виде электронной книги);
- электронным (все записи осуществляются в режиме онлайн и материального воплощения дневника нет).
И если второй тип – пока только экспериментальный образец, то электронный дневник постепенно вытесняет своего консервативного предшественника. Для того чтобы воспользоваться электронным дневником, достаточно иметь доступ в интернет. Причём у всех пользователей (ученика, родителей, учителей, администрации) есть личные пароли доступа к информации, а все замечания делаются в определённых форматах для каждой категории пользователей. Поэтому ученик может видеть только то, что нужно ему, не имея доступа к замечаниям для родителей.
Требования к оформлению
Все записи в дневнике делаются в специальных графах
И всё же бумажный дневник по-прежнему не сдаёт своих лидерских позиций. Поэтому Министерством образования разработаны чёткие требования к оформлению дневника учащегося.
- Записи в дневнике могут быть сделаны чернилами только двух цветов (ученики пишут синими, учителя – красными).
- Школьник подписывает лицевую страницу дневника, заполняет графы с именами, отчествами и фамилиями преподавателей, а также названиями учебных курсов, факультативов, внеклассными и внешкольными мероприятиями.
- В дневнике не должно быть посторонних рисунков и пометок.
- Порядок уроков на каждый день, а также даты и месяц ученик записывает один раз сразу на всю предстоящую рабочую неделю.
- Каждый день ученик должен аккуратно записывать домашнее задание по предметам в соответствующие графы.
- Предъявлять дневник ребёнок должен по требованию классного руководителя или учителя-предметника.
- После получения учеником оценки за ответ или письменную работу учитель выставляет её в классный журнал и дневник учащегося.
- Учителя и классный руководитель делает записи в дневнике в специально отведенных графах для замечаний.
- Каждую неделю родители ученика просматривают оценки и замечания и ставят свою подпись.
- Еженедельно ведение дневника проверяется классным руководителем, а раз в четверть – завучем или директором.
Как индивидуально оформить
Обложка дневника может быть оформлена на усмотрение ребёнка
Требованиями к оформлению школьного дневника запрещается рисовать или делать пометки в документе. Однако проявить фантазию дети могут в оформлении обложки, особенно если в школе запрещено использовать яркие и красочные дневники в пользу стандартных, белых вариантов.
Для этого могут быть использованы:
- обёрточная бумага;
- наклейки;
- обычная газета;
- нотная бумага;
- скрап-бумага.
Декорировать такой дневник можно искусственными цветами, блестками или другими декоративными элементами.
Кроме того, в обложку можно добавить несколько листов белой бумаги для рисунков. Правда, администрация некоторых школ выступает против такого проявления творчества детей.
Какой вариант подойдёт для девочки
Как правило, девочки-школьницы очень трепетно относятся к оформлению своих тетрадей и дневника. Поэтому есть несколько вариантов, как можно сделать главный документ ученицы ярким и выразительным:
- обложку можно сделать двухсторонней (одна сторона из оберточной бумаги пастельного оттенка, а другая – из куска географической карты или цветного журнала, газеты);
- вместо скучных линий для подписи допускается наклеить специальную рамочку, в которой вписано имя владельца;
- также обложку можно украсить фотографией класса;
- очень оригинально смотрятся разные декоративные элементы на дневнике (пуговицы, броши-скрепки).
Фотопримеры
Объёмные детали
Скрапбугинг
Состаренная бумага
Варианты для мальчика
Обычно мальчишки-школьники очень скептически относятся к своим ученическим принадлежностям. Особенно к дневникам. Но если обложка дневника будет красиво и стильно украшено, то в таком дневнике озорнику вряд ли захочется носить плохие оценки.
В качестве идей для оформления обложки дневника мальчика можно использовать:
- кожаные вставки (приклеить такие отрезки на обложку, чтобы создать иллюзию личного дневника путешественника);
- обернуть дневник плотной тканью, предварительно сделав декоративную строчку;
- украсить обложку из тёмной обёрточной бумаги или специальной скрап-бумаги небольшим компасом или часами;
- на белой обёрточной бумаге распечатать символику любимого футбольного клуба, выбрав место для подписи имени владельца;
- в качестве обложки использовать карту города, ярко выделив маршрут от дома до школы.
Примеры на фото
Вариант для юного путешественника
Пример обложки для самых маленьких
Вариация в технике скрапбукинга
Видео: Делаем своими руками обложку «Школьная доска»
Несмотря на то, что требования к оформлению школьного дневника категорически запрещают рисунки или украшения внутри, снаружи школьный документ может быть декорирован на усмотрение находчивого хозяина. Позвольте детям реализовать творческий порыв, и тогда точно плохих оценок и замечаний станет меньше. Особенно если одноклассники и учителя оценят такой нестандартный подход к скучному предмету школьной жизни.
(Visited 42 468 time, 4 visit today)
- В моем детстве школьный дневник был настоящей кладезью нумеровали страницы, и тогда у меня появился дневник-дублер. Ударил.
- В моем детстве ЖЖ школьный дневник был настоящей кладезью нумеровали страницы, и тогда у меня появился дневник-дублер.
бланк страница школьного дневника. Tasty. Мы хотели бы показать здесь описание, но сайт, который вы просматриваете, этого не позволяет.
Страницы Школьного Дневника Школа 2100 Распечатать
Для точных данных в современных дневниках отведена отдельная страница. А вот если ученик делает самостоятельный выбор школьного дневника, то он непременно остановится.. На листах распечатываем стандартное школьное расписание по дням недели. Можно попробовать сделать страницы дневника разноцветными по семестрам или месяцам.
Нужен скан последней страницы стандартного школьного дневника об успеваемости (четвертные, годовые). Желательно пустой. Для точных данных в современных дневниках отведена отдельная страница.
А вот если ученик делает самостоятельный выбор школьного дневника, то он непременно остановится.
Страницы Школьного Дневника Распечатать
Словари
Найдено определений: 9 незаполненный
Остающийся незанятым целиком.
НЕЗАПО́ЛНЕННЫЙ -ая, -ое.
1. Заполненный неполностью, не целиком; полупустой. Н. автобус. Н. кинотеатр.
2. Оставшийся чистым, свободным. Н-ая анкета. Н-ая память компьютера.
Как пишется не заполнено: слитно или раздельно?
Наличие отрицательной частицы «не» в сочетании «(не) заполнено» действительно осложняет его написание в тексте, так как не ясно, как она пишется со словом: «вместе» или отдельно. Поэтому давайте разбираться, как правильно пишется искомое слово.
А для этого сначала определим часть речи слова «заполнено» без отрицательной частицы. Это слово относится к части речи причастие (краткое), которое образуется от глагола «заполнить» (дополнительно читайте: На какие вопросы отвечают полные и краткие формы причастий).
Это очень упрощает наш дальнейший поиск нужного правила, т.к. краткие причастия намного проще писать с частицей «не», чего не скажешь, например, о прилагательных или наречиях. А правило тут одно — краткие причастия с отрицательной частицей «не» всегда пишем раздельно. Так и сделаем с искомым словом.
Правильный ответ: не заполнено.
Полные правила правописания причастий (полных и кратких форм) с частицей «не» можно прочитать здесь.
В этой анкете не заполнено важное поле, поэтому верните её владельцу для внесения полной информации.
Назначение платежа не заполнено, поэтому принять данное платежное поручение мы не можем.
Как пишется «не заполненный «: слитно или раздельно?
Как правильно пишется слово: «не заполненный» или «незаполненный»?
Как правильно писать слово: «не заполненный» или «незаполненный»?
Какая часть речи слово не заполненный?
Пример предложения со словом не заполненный?
Интересно, что слово «незаполненный» (слитно) признаётся именем прилагательным, а «не заполненный» (раздельно) — страдательным причастием. От это признака и следует плясать.
Когда подразумевается, что бланк, документ, бумагу, паспорт, свидетельство, вещевой мешок, гарантийный талон, полис кто-то когда-то не заполнил, то пишется раздельно. Как правило, в предложении должно быть указано, кто, почему или когда. Эти объяснения называются зависимыми словами. Речь идёт о действии (если уточнить, то о бездействии, но не в этом сейчас суть), мы сталкиваемся с причастием.
Например.
- «Не заполненный студентом титульный лист реферата существенно снизил оценку за работу».
Когда имеется в виду не действие, а незаполненность как признак, то это повод для слитного написания. Незаполненными могут быть так же всевозможная документация, аквариумы, бухгалтерские балансы, счета, сертификаты, мешки или сундуки. Но указаний на то, какие люди, когда, из-за чего не подвергли эти посудины или бумаги заполнению, нет.
Всего найдено: 4
Добрый день! Меня интересует написание официальных бумаг. В них часто попадаются обороты вроде «нарушения в части незаполнения (или не заполнения) обязательных реквизитов», «нарушения в части непринятия (или не принятия) мер…» Как правильно пишутся подобные обороты?
Заранее благодарна за помощь.
Ответ справочной службы русского языка
В этих случаях слова с не следует писать слитно: незаполнения, непринятия.
Здравствуйте.
Как правильно написать «Не*заполненный и/или не*сданный вовремя журнал будет засчитан как…»
* — нужен пробел или нет?
Ответ справочной службы русского языка
Если слово вовремя относится к обоим определениям, то оба они пишутся раздельно: не заполненный и не сданный. Если только ко второму, то корректно: незаполненный и не сданный вовремя…
«В системе отсутствует или незаполнен список». Как пишется в данном случае «незаполнен«, слитно или раздельно?
Ответ справочной службы русского языка
Верно раздельное написание.
Подскажите, пожалуйста, как правильно написать словосочетание: НЕзаполненные бланки или НЕ заполненные бланки?
Ответ справочной службы русского языка
Если нет зависимых слов, верно: _незаполненные бланки_.