В этой статье выясним, как работает горячая линия Ниссан в России, по каким номерам могут дозвониться клиенты? На какие вопросы готовы ответить специалисты call-центра?
Содержание
- О компании
- Как написать в службу поддержки Nissan?
- Телефон горячей линии Nissan
- Дилеры в России
- Запись на ТО и сервис
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
Nissan — крупный японский производитель автомобилей с десятилетней историей. Выбор моделей, оснащение, качество и надёжность техники вывели компанию в лидирующее положение во многих странах.
Если нужно записаться на обслуживание, хотите пообщаться с представителем концерна, рекомендуем обратиться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Nissan?
Прежде чем отправлять сообщения в службу поддержки клиентов, ознакомьтесь с информацией на официальном сайте. Возможно, на интересующий вопрос специалистами уже был дан ответ ранее. Для этого обратите внимание на подраздел «Часто задаваемые вопросы» — https://www.nissan.ru/customer-service/faq.html.
Отправить обращение в техподдержку можно несколькими способами:
- Отправив письмо по почте.
- Написать в социальных сетях — ВКонтакте и Facebook.
Официальный адрес по приёму писем от граждан — russia@nissan-services.eu.
Обращения принимаются в деловой форме, с детальным разъяснением причин, темы и указанием личных и контактных сведений.
Телефон горячей линии Nissan
Несмотря на удобство и доступность электронных форм общения, чаще клиентам приходится прибегать к звонкам в call-центр.
Позвонить можно бесплатно на единый номер телефона — 8 800 200 59 90. Звонки принимаются со всех стационарных, а также мобильных аппаратов.
Телефон горячей линии свой в каждой стране, дополнительно клиенты могут обратиться в своём городе по региональным номерам. Для примера, контакт-центр в Москве готов обсудить вопросы по номеру — +7 (495) 961 21 31.
Дилеры в России
Представительство в России найти просто, достаточно посетить сайт и выбрать интересующий вас населённый пункт — https://www.nissan.ru/dealer-locator.html.
Во всех крупных городах представлены партнеры Ниссан.
Запись на ТО и сервис
Сервисное обслуживание важно, как для новых, так и поддержанных автомобилей Ниссан.
Записаться на обслуживание можно онлайн через форму на сайте — https://customer360.ru/booking/main.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы автосалонов и сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия поможет разобраться в трудностях при эксплуатации автомобиля, операторы расскажут об авто, характеристиках моделей и новинках.
Техподдержка готова помогать в решении проблем на дороге, ремонте и обслуживании авто.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Иногда поддержка может оказаться в затруднительном положении. Не на все вопросы от клиентов можно найти ответы. Сотрудники контакт-центра занимаются больше информационной помощью. Решением технических проблем заведует дилерский центр Ниссан.
Всё же при обращениях необходимо использовать деловой стиль общения и избегать ненормативной и оскорбительной лексики.
Как написать жалобу?
Отношение владельца и дилера, а также производителя может носить разносторонний характер. Чтобы иметь представление об уровне доверия со стороны, компания должна обращать внимание на замечания и уметь их анализировать. Автолюбители должны высказывать обоснованные претензии.
Чтобы оставить жалобу можно воспользоваться сервисом на сайте или отправить сообщение по почте. Не редко с жалобами сталкиваются и модераторы в соц. сетях.
О своих претензиях можно сообщить и более традиционным способом, позвонить по телефону в call-центр и сообщить, с чем возникли сложности.
Другие способы связи
При желании можно пользоваться и альтернативными источниками связи. К ним относятся социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/nissanrussia.
- Одноклассники — https://ok.ru/nissanrussiaofficial.
- Facebook — https://www.facebook.com/nissanrussia.
- Instagram — https://www.instagram.com/nissanrussiaofficial.
- Twitter — https://twitter.com/nissanrussia.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/NissanRussiaOnAir.
Делитесь впечатлениями, оставляйте комментарии и просматривайте новости.
Время работы
Онлайн-обращения обрабатываются — круглосуточно.
Режим работы поддержки по телефону ограничен будними днями, в период с 09:00 до 20:00.
На чтение 3 мин Просмотров 1к. Опубликовано 16.07.2021
Обновлено 16.07.2021
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Ниссан в России? По каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?
Содержание
- О компании
- Телефон горячей линии Ниссан
- Адрес компании
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Время работы
О компании
Ниссан — один из крупнейших международных автоконцернов из представленных в России. Производитель предлагает для отечественных автолюбителей несколько моделей в различных конфигурациях.
Информация о «ассортименте», ценах, обслуживании доступна на официальном сайте: https://www.nissan.ru.
Телефон горячей линии Ниссан
Если хотите пообщаться с главным представительством Ниссан в РФ, обсудить вопросы клиентского обслуживания, набирайте номер: 8 (800) 200 59 90. Звонок бесплатный в пределах всех регионов.
По вопросам сотрудничества, работы с филиалами, клиенты и юр. лица могут дополнительно позвонить по номеру в Москве: +7 (495) 961 21 31.
Со всеми контактами, включая адреса филиалов, партнеров ознакомиться, возможно, по ссылке: https://www.nissan.ru/customer-service/contact-us.html. Там же перечислены телефоны горячей линии основных служб.
Адрес компании
Адрес доступен на Яндекс Картах.
Ниссан Мотор РусУправляющая компания в Москве
Как написать в службу поддержки?
Направьте официальный запрос следующим образом, воспользовавшись формой: https://www.nissan.ru/customer-service/contact-us/ask-a-question.html.
Служба поддержки рекомендует изначально выбрать категорию, описать характер проблемы, уточнить модель автомобиля, дату покупки и личные данные.
Аналогично направить сообщение в адрес автоконцерна возможно и по почте: russia@nissan-services.eu. Это единый адрес для отправки писем клиентам из России.
На официальном сайте производителя (русскоязычная версия) заявлена отдельная вкладка «Часто задаваемые вопросы» https://www.nissan.ru/customer-service/faq.html. Изучение информации по ссылке позволит разобраться во многих темах самим без обращений в поддержку.
Социальные сети
Написать в компанию можно через социальные сети:
- ВКонтакте: https://vk.com/nissanrussia.
- Одноклассники: https://ok.ru/nissanrussiaofficial.
- Фейсбук: https://facebook.com/nissanrussia.
- Твиттер: https://twitter.com/nissanrussia.
- Youtube: https://youtube.com/user/NissanRussiaOnAir.
Пользователи могут оставлять пожелания, претензии, запросы или замечания.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Получить помощь специалистов Ниссан или их партнеров можно по различным вопросам:
- Описание возможностей, характеристик автомобиля.
- Подбор комплектаций, формирование цены.
- Страховые обязанности.
- Гарантийные обязательства.
- Ремонт, обслуживание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не обращайтесь в поддержку Ниссан по сторонним вопросам, не связанным с деятельностью производителя или его представителей.
Специалисты вряд ли смогут найти ответы на сообщения, в которых не указаны личные, контактные сведения о заявителе, категория запроса и т.д.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь формой на сайте, выбрав соответствующую подкатегорию.
При написании претензий старайтесь указать больше подробной информации, прикрепить фото и видео материалы.
Ниссан Мотор Рус на карте Москвы — Яндекс.Карты
Рассказать о жалобах, получиться по горячей линии, направив письмо по почте либо опубликовав комментарий в соц. сети. Используйтесь все возможные способы.
Время работы
На звонки в call-центр смогут ответить в рабочее время с 9:00 до 20:00.
Онлайн сообщения направить получиться круглосуточно, сроки рассмотрения зависят от темы.
Nissan является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. Для своих клиентов Nissan организовал горячую линию. Благодаря горячей линии, клиенты могут получать оперативную поддержку где бы они не находились и чтобы не произошло.
Телефон горячей линии Nissan
Телефон горячей линии для корпоративных клиентов
Что можно выяснить по телефону?
В каких случаях поддержка не сможет помочь?
Связь с Nissan через социальные сети
Поддержка клиентов через электронную почту
Электронная почта для корпоративных клиентов
Компетентность операторов и время ответа
Телефон горячей линии Nissan
Связь с клиентами поддерживается по бесплатному телефону горячей линии 8 (800) 200-59-90. По этому номеру можно получить, как информацию об обслуживании, техническую поддержку, так и проконсультироваться по программам кредитования. А для связи со службой поддержки за пределами России, следует звонить по номеру +7 (495) 587-99-11. Также, для клиентов предусмотрен бесплатный телефон для связи со специалистами по вопросам страхования 8 (800) 333-84-69.
Телефон горячей линии для корпоративных клиентов
Для корпоративных клиентов предусмотрена своя линия для связи со службой поддержки. Так, по вопросам лизинга следует звонить по бесплатному номеру 8 (800) 700-60-33. А по остальным вопросам, связанным с сотрудничеством с Nissan, следует обращаться по телефону +7 (495) 961-21-31.
Что можно выяснить по телефону?
Операторы контактного центра Nissan всегда готовы ответить на вопросы клиентов и предоставить всю необходимую информацию. К компетенции операторов службы поддержки относится целый ряд вопросов, связанных с сопровождением клиентов. К основным вопросам можно отнести:
- Консультирование по поводу приобретения автомобиля;
- Консультирование по поводу кредитных и страховых продуктов;
- Предоставление информации о месторасположении дилеров и предоставление их контактов;
- Предоставление информации по поводу эксплуатации автомобиля;
- Консультирование по вопросам сервисного обслуживания;
- Решение вопросов технической поддержки;
- Работа с корпоративными клиентами;
- Прием жалоб и предложений по работе дилерской сети Nissan.
В каких случаях поддержка не сможет помочь?
Горячая линия предназначена для решения практически всех вопросов клиентов. Но в некоторых ситуациях, служба поддержки бессильна. Так, например, оператор контактного центра не сможет выбрать за вас автомобиль, не примет заявку на кредит и не сможет подписать за вас документы.
Другие способы связи
Связь со службой поддержки не ограничивается толь номерами горячей линии. Консультирование клиентов Nissan осуществляется и другими способами. Так, связаться с консультантами Nissan можно используя следующие каналы связи:
- Социальные сети;
- Электронная почта;
- Чат-бот.
Связь с Nissan через социальные сети
Обратиться к помощи специалистов можно в нескольких социальных сетях. В зависимости от того, какой социальной сетью вы пользуетесь, и где вы чаще бываете, вы можете найти группу Nissan в таких сетях, как Facebook, Твиттер, Вконтакте или на одноклассниках. Также, Nissan ведет свой канал в YouTube.
Поддержка клиентов через электронную почту
Задать свой вопрос консультантам Nissan можно и отправив электронное письмо. Прием обращений от клиентов осуществляется по адресу [email protected]. Ответ на обращение поступит на почтовый ящик, с которого было отправлено письмо.
Электронная почта для корпоративных клиентов
Для удобства работы с разными типами клиентов, компания создает разные каналы связи. Поэтому для консультирования корпоративных клиентов предусмотрены отдельные электронные почтовые ящики. Так, для связи с одним из менеджеров по работе с ключевыми клиентами, следует отправлять обращения на такие адреса, как [email protected] или [email protected].
Чат-бот
Чат-бот – это виртуальный консультант, общение с которым доступно для пользователей мессенджера Telegram. Для подключения чат-бота следует в строке поиска ввести @ExpertNissanBot и нажать кнопку «Start». После, чат-бот попросит вас указать некоторые сведения о себе. После предоставления необходимой информации, можно будет перейти к общению с чат-ботом.
Компетентность операторов и время ответа
Специалисты контактного центра хорошо знают свое дело и помогут разобраться абсолютно во всех вопросах, относящихся к их компетенции. А дозвониться до операторов не сложно. Клиентам нет необходимости долго висеть на линии в ожидании ответа специалиста. Благодаря слаженной работе операторов, звонок клиента принимается практически моментально.
Содержание
- 1 Как написать в службу поддержки Ниссан?
- 2 Какой телефон горячей линии Ниссан?
- 3 Связь с техподдержкой через Личный кабинет
- 4 Как написать жалобу?
- 5 Режим работы
Ниссан — известный производитель автомобилей, хорошо известный и в РФ. Несколько лет назад была организована горячая линия Ниссан, благодаря которой любой человек сможет получить помощь, оперативную поддержку независимости от местонахождения. Помощь может быть разного характера, касаться технической деятельности, связи с дилером, обслуживание ТС или же уточнение новостей, акций, предложений и т.д.
Да и сама горячая линия имеет некоторые отличия, например, связаться со специалистами можно по телефонам или написать электронное сообщение. Как действовать клиентам в зависимости от ситуации, расскажем ниже. Какой режим работы техподдержки, можно ли оставить жалобу?
Как написать в службу поддержки Ниссан?
В России Nissan располагает несколькими представительствами в регионах, а также официальными партнерами (они же дилеры). В представительство можно обратиться по любому вопросу, относящемуся к деятельности компании. Для этого есть несколько способов и для многих, более удобным, эффективным считается электронное обращение.
Направить его можно несколькими способами:
- По электронной почте — russia@nissan-services.eu
- Через вкладку «Обратная связь» — https://www.nissan.ru/customer-service/contact-us/ask-a-question.html.
- Через чат-бот в мессенджере Telegram — @ExpertNissanBot.
Служба поддержки клиентов всесторонняя, поэтому вы сможете задать вопросы и в социальных сетях. Компания ведет официальные странички в соц. сетях ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твитер. А для любителей новинок, тест-драйвов создан видео-канал на YouTube, где можно посмотреть видео публикации на любую тему.
Какой телефон горячей линии Ниссан?
Телефон горячей линии направлен для более оперативного решения вопросов, проблем, возникающих у владельцев авто марки Ниссан.
Одно из преимуществ горячей линии в том, что она многогранна, обсудить со специалистами можно вопросы любого характера. То есть спектр тем не ограничивается технической помощью. Операторы готовы ответить на запросы, связанные со страхованием, ценами, оснащением автомобилей, кредитованием и т.д.
По всем этим вопросам номер телефона один, единый справочный горячий номер по всей России — 8 800 200 59 90.
На него звонить можно бесплатно, так как код 8800 свидетельствует об этом. Звонки принимаются со всех стационарных и мобильных телефонов. Если вы находитесь за рубежом, но возникли сложности, обращайте по горячему номеру — +7 (495) 587 99 11. Это контакты для быстрой связи частным клиентам. Если интересует подробная информация по страхованию, звоните по номеру — 8 800 333 84 69.
Есть ещё группа корпоративных клиентов, для которых была создана своя горячая линия. Значительно улучшается производительность. Корпоративные клиенты, партнеры могут обращаться по горячим телефонам — 8 800 700 60 33 или +7 (495) 961 21 31.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Техподдержка может быть предоставлена и через Личный кабинет, для этого необходимо скачать мобильное приложение. Сейчас ПО разработано для смартфонов на «базе» Android и iOS.
В Личном кабинете можно пользоваться стандартными опциями от Ниссан для автомобилей последних лет, а также обращаться в поддержку. Соответствующий раздел можно найти в главном меню.
Как написать жалобу?
Возникновение спорных ситуаций при обслуживании авто, техпомощи на дороге и т.д. нормальное явление. В компании ответственно относятся к любым обращениям граждан и жалобы в любом контексте только помогают производителю наладить более совершенную систему.
Поэтому оставить жалобу на дилера, производителя можно несколькими способами:
- По электронной почте.
- Через Чат-бот в мессенджере.
- С помощью отдельной вкладки «Подать жалобу».
Подробней на этот счет расписано здесь — https://www.nissan.ru/customer-service/contact-us/submit-a-complaint.html.
Аналогичным образом может быть оформлена претензия, вверху страницы нужно только выбрать соответствующую тему письма, указав, что это «Претензия».
Не стоит забывать и о том, что любая жалоба, предложение, отзыв или обычный вопрос, может быть адресован в Ниссан через один из телефонов горячей линии. Такого рода обращения также рассматриваются, и на них дается ответ в удобной форме.
Режим работы
Время работы службы поддержки Ниссан независимо от формы обращения, круглосуточное. Сроки ответов на письма оговорены в правилах, но не позднее 24 часов с момента получения.
Nissan Motor — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Интересно, что Ниссан начал работать на территории СССР в 80-ые годы. На данный момент в России у Ниссан развернуты серьезные производственные мощности, а сама компания неоднократно входила в пятерку лидеров автопроизводителей на отечественном рынке.
Как позвонить в службу поддержки Nissan
Горячая линия Nissan в России (бесплатный телефон по всей стране): 8-800-200-59-90. Служба поддержки клиентов компании Nissan работает круглосуточно.
Служба технической помощи Nissan Assistance (гарантийные и не гарантийные случаи, дорожно-транспортное происшествие, круглосуточно):
8-800-200-59-90 (Россия)
8-820-007-140-44 (Республика Беларусь)
8 (495) 587-99-11 (Европейский союз)
Как написать в службу поддержки Nissan Россия
Email: russia@nissan-services.eu
Задать вопрос онлайн: ссылка.
Подать жалобу: ссылка.
Все остальные контакты: ссылка.
Nissan Россия в соцсетях:
Nissan в Вконтакте.
Nissan на Фейсбуке.
Показать номер Добавить комментарий
Связаться с компанией Ниссан в России можно разными способами. Доступен звонок на бесплатную горячую линию и другие номера, обращение через формы обратной связи на сайте, электронную почту. Много информации о компании есть в социальных сетях, там же можно написать ее представителям.
Содержание
- Об автопроизводителе Nissan
- Телефон горячей линии
- Другие телефоны
- Другие способы контакта с Nissan
- Сайт
- Социальные сети
- Электронная почта
Об автопроизводителе Nissan
Ниссан – один из крупнейших мировых производителей автомобилей. Компания основана в 1933 году в Японии. В Россию она пришла в 1983 году. В 2004 в Москве открылось ООО «Ниссан Мотор РУС», еще через 2 года приняли решение о строительстве автозавода с проектной мощностью 50 тысяч экземпляров в год. Он был торжественно открыт в 2009 году.
Ниссан является официальным партнером Лиги чемпионов УЕФА, участвует в других событиях футбольного мира.
Телефон горячей линии
У Ниссана есть горячая линия в России:
8 (800) 200-59-90
Это бесплатный телефон для всех стационарных и мобильных устройств РФ независимо от региона. Горячая линия Ниссан работает ежедневно и круглосуточно. Служба поддержки клиентов отвечает на вопросы по эксплуатации и обслуживанию автомобилей, принимает жалобы, отзывы и предложения. В Ниссан на телефон горячей линии можно позвонить, если нужна помощь или консультация по программа кредитования компании.
Другие телефоны
Связаться с компанией можно по другим телефонам:
Номер телефона |
Наименование контакта |
8 (800) 700-60-33 |
Горячая линия Ниссан в России для корпоративных клиентов |
+7 (495) 587-99-11 |
Международная горячая линия |
8 (800) 333-84-69 |
По этому номеру можно решить все вопросы, касающиеся страхования |
+7 (495) 961-21-31 |
Менеджеры по работе с корпоративными клиентами. На этот же номер можно позвонить с вопросами по получению статуса официального дилера компании |
Другие способы контакта с Nissan
Кроме телефонов связаться с Ниссаном можно через интернет – на официальном сайте компании, в социальных сетях, по Email.
Сайт
У Ниссан в России есть официальный сайт:
www.nissan.ru
Здесь представлены подробные характеристики модельного ряда Nissan, информация для дилеров, все услуги и сервисы компании, специальные предложения, контакты. На сайте можно найти автомобили с пробегом, сконфигурировать свою модель, рассчитать индивидуальную стоимость.
Через специальную форму на сайте можно подать жалобу:
www.nissan.ru/cust…
Кроме текста указать наличие автомобиля Ниссан, свой пол, имя, фамилию, Email. По желанию написать номер телефона, обязательно выбрать тему обращения, подтвердить ознакомление с положением о защите персональных данных.
Отдельная форма на сайте предусмотрена для вопросов:
www.nissan.ru/cust…
Заполняется она аналогично форме с жалобой. Можно задавать вопросы по продуктам компании, аксессуарам, техническим данным, послепродажному обслуживанию, гарантии. Предусмотрены отдельные разделы для дилеров, отзывов, веб-сайта.
На сайте можно скачать QR-код для общения с чат-ботом:
www.nissan.ru/expe…
Ответы приходят моментально. У чат-бота масса возможностей:
- предоставление информации о моделях Ниссан, включая технические характеристики, комплектацию, цены, спецпредложения;
- поиск официальных дилеров;
ответы на часто задаваемые вопросы; - информация о кредитных программах компании, сервисном обслуживании, страховании;
- звонок на горячую линию Ниссан в России, телефон доступен через мессенджеры Facebook и Viber;
- отправка сообщений на электронную почту службы поддержки;
- запись на тест-драйв, посещение сервиса;
- отправка оповещений о сервисных компаниях;
- запоминание места парковки автомобиля.
Социальные сети
У Nissan есть аккаунты в социальных сетях:
- ВКонтакте
- Фейсбук
- Одноклассники
- Твиттер
- YouTube-канал
В официальных сообществах Ниссан публикует свои последние новости, информацию о выпускаемых моделях, тематический контент. Пользователи могут оставлять комментарии, писать администраторам групп. Созданы специальные темы для вопросов и предложений.
Электронная почта
Обратиться в компанию можно через электронную почту:
- russia@nissan-services.eu – служба поддержки;
- kandidat@nissan.ru – E-mail для подачи заявок на получения статуса официального дилера;
- ATashina@nissan.ru – Алена Ташина, менеджер по работе с корпоративными клиентами;
- dseverin@nissan.ru – Денис Северин, специалист по работе с ключевыми клиентами;
- DYakushin@nissan.ru – Дмитрий Якушин, менеджер по работе с корпоративными клиентами.
Для связи есть горячая линия Ниссан в России – телефон бесплатен для любых регионов. Контакты компании включают другие номера электронные почты, формы обратной связи на сайте, социальные сети. Независимо от выбранного способа ответ приходит в кратчайшие сроки.
Горячая линия Ниссан
Nissan (Ниссан) — японский производитель транспортных средств, продукция которого пользуется популярностью среди жителей России. Сравнительно недавно была запущена горячая линия, позволяющая консультироваться по приобретению или использованию автомобилей данной марки. Пользоваться контактным центром способны все жители страны независимо от местоположения. Консультанты назовут технические характеристики интересующего транспортного средства, помогут связаться с дилером и ответят на вопросы, касающиеся обслуживания. Можно узнать актуальные скидки и анонсы специальных предложений.
Компания Ниссан обладает официальным сайтом, переведенным на русский язык. Посетители ресурса способны просматривать ассортимент автомобилей, стоимость транспортных средств и последние новости компании. Отдельная страница отведена для часто задаваемых вопросов. Благодаря справочному разделу получится самостоятельно решить большинство проблем, связанных с гарантийным обслуживанием, покупкой расходных материалов и стандартной комплектацией. Если представленная информация не помогла решить вопрос — обращайтесь в службу поддержки. Можете позвонить или отправить сообщение.
Содержание:
- 1 Телефон горячей линии Ниссан
- 2 Служба поддержки концерна Ниссан
- 3 Консультация через личный кабинет Nissan
- 4 Способы отправки претензии или отзыва
- 5 Режим работы
- 6 Контакты
Телефон горячей линии Ниссан
Жителям страны доступен единый контактный номер 8 800 200 59 90, позволяющий задавать вопросы о работе компании. Телефонный код 8800 свидетельствует, что звонки совершаются бесплатно. Получится дозвониться с любого городского или сотового аппарата. Операторы рассматривают вопросы, касающиеся технических характеристик интересующих автомобилей, расположения дилерских центров и сервисов технического обслуживания.
Кроме указанного номера работает международная горячая линия +7 (495) 587 99 11, позволяющая связываться с поддержкой за пределами России. Разговор оплачивается согласно условиям местного сотового оператора, поэтому перед совершением звонка проверьте состояние баланса. Сотрудники поддержки занимаются аналогичными задачами.
Вопросы по страхованию рассматриваются по телефону 8 800 333 84 69.
Поскольку компания Ниссан обладает многотысячным количеством клиентов, горячая линия бывает перегружена. Проблему решило создание дополнительного контактного центра специально для корпоративных пользователей. Для них открыт всероссийский номер 8 800 700 60 33, позволяющий бесплатно общаться с поддержкой. По Москве работает телефон +(495) 961 21 31.
Служба поддержки концерна Ниссан
Компания Nissan открыла несколько представительств в регионах страны. Кроме того, производитель автомобилей обладает официальными партнерами — дилерами. Каждый клиент может написать в представительство и получить бесплатную консультацию.
Предусмотрены следующие способы общения:
- Электронная почта — russia@nissan-services.eu;
- Страница обратной связи;
- Бот в Телеграм.
Также компания предлагает клиентам консультироваться через социальные сети. Существуют официальные сообщества, в которых публикуются новости, анонсы выгодных предложений и другие справочные материалы. Подписчики способны оставлять комментарии под любыми записями. Разрешено писать вопросы, отзывы, мнения. Каждое сообщение незамедлительно рассматривается сотрудниками поддержки.
Консультация через личный кабинет Nissan
Каждый зарегистрированный пользователь обладает личным кабинетом — персональным разделом, предназначенным для просмотра модельного ряда автомобилей. Поддерживается отправка сообщений в контактный центр. Для этого откройте раздел «Поддержка» в главном меню. Затем напишите сообщение. Обязательно укажите описание проблемы и личные данные.
Способы отправки претензии или отзыва
- По электронной почте;
- Через чат;
- На странице «Подать жалобу».
Компания Ниссан стремится сохранять позитивную репутацию, поэтому своевременно рассматривает поступающие претензии. Любые спорные ситуации урегулируются сотрудниками контактного центра. Главное — подробно описать обстоятельства неприятной ситуации и указать контактные данные, на которые поступит официальный ответ.
Самый простой способ отправки жалобы — через страницу обратной связи. Предварительно выберете тему обращения и напишите текст сообщения. Нажмите кнопку «Отправить». Кроме того, претензии рассматривают сотрудники горячей линии. Возможно, операторы попросят оставить контактные данные, на которые вышлют ответ после рассмотрения претензии.
Режим работы
Справочная служба Ниссан работает круглосуточно. Электронные письма обрабатываются в течение суток.
Контакты
Официальный сайт: https://www.nissan.ru/
Вход в личный кабинет: https://owners.nissanconnect.eu/aqPortal/RU/ru
Написать письмо: https://www.nissan.ru/customer-service/contact-us.html