Объявление клининга как написать

  • 2. Примеры текстов для страниц сайта

  • • Пример текста для главной страницы

Лаконичный, структурированный и понятный для читателя критерии, которым должен отвечать контент. Примеры описания услуг, подготовленные для сайта клининговой компании, вы можете посмотреть ниже. Сотрудничали вместе с разработчиками и прописывали в соответствии со структурой страниц.

Работали с такими страницами:

  • услуги (генеральная, стандартная, послеремонтная уборка, услуги домработницы);
  • главная;
  • о нас;
  • частые вопросы (FAQ).

Контент создавали в соответствии со структурой сайта клининговой компании под уже существующие блоки. Также использовали информацию из брифа, который предварительно заполнил клиент.

Примеры описания услуг для разных страниц

Модуль изображения

Модуль изображения

Модуль изображения

Модуль изображения

Страница “О компании” — пример текста

Модуль изображения

Пример контента для главной страницы клининговой компании

Модуль изображения

Если вам нужны тексты для сайта на главную, о компании или для страниц услуг, оставьте заявку прямо сейчас, и мы создадим для вас качественный контент.

Часто задаваемые вопросы наших клиентов

Можно ли написать продающий текст про услугу и оптимизировать его под SEO-продвижение?

Да, в большинстве случаев выполняются именно такие задачи. Контент на сайте компании прежде всего должен быть ориентированным на потребности целевой аудитории описывать, что здесь предлагают, привлекать ее внимание, отражать желания и показывать выгоды для потенциального клиента. Но для продвижения страницы в поисковой системе мы также адаптируем контент под seo-требования (прописываем ключевые слова и контролируем их плотность, создаем мета-теги и пр.). 

Какая цена на контент про услуги?

Ознакомиться со стоимостью услуг нашей Студии вы можете в разделе ЦЕНЫ или связавшись с нами с помощью указанных контактных данных. Это ориентировочные показатели, которые могут варьировать в зависимости от тематики и сложности ТЗ.

Какие сроки подготовки описания услуг/товаров?

Сроки выполнения — 2 рабочих дня. Но в большинстве случаев мы отправляем текст на проверку ранее.

Вносите ли вы правки и сколько это стоит?

Конечно, мы вносим правки в контент бесплатно, учитывая ваши пожелания, но в соответствии с первичным ТЗ. Если в ходе работы или после ее выполнения требования изменяются и необходимо в соответствии с ними изменить текст, услуга предоставляется за дополнительную оплату.

Клининговый бизнес имеет свою ярко выраженную специфику. Она накладывает свой отпечаток и на маркетинговые стратегии, которые очень сильно отличаются от методов продвижения большинства других компаний, реализующих товары или услуги.

Если вы стремитесь войти на данный рынок, но не знаете, как рекламировать клининговую компанию, вам следует внимательно ознакомиться с информацией, представленной в данной статье. Она поможет вам разобраться с основными нюансами подобной деятельности, выделить наиболее эффективные методы рекламы и отказаться от заведомо проигрышных вариантов.

Определение клиентской базы

 Ваша маркетинговая кампания должна полностью строиться на особенностях вашей целевой аудитории. Именно поэтому еще перед стартом бизнеса вам необходимо четко определить своего клиента, так как разные группы потребителей имеют кардинально разные запросы и потребности. Более того, некоторые специалисты советуют сначала найти свою аудиторию, и лишь потом начинать закупку оборудования, нанимать сотрудников и т.д. Такой подход позволяет исключить проигрышные стратегии и действовать полностью целенаправленно. 

В целом, целевую клиентуру клининговых компаний можно условно разделить на несколько основных групп:

  • Офисы и торговые центры, которые могут стать вашими постоянными клиентами;
  • Собственники загородных коттеджей;
  • Разовые клиенты, которые заказывают уборку после проведенного ремонта, после приобретения нового жилья и т.д.

Где найти клиентов?

Если другие предприятия, фирмы и торговые точки привлекают клиентов при помощи средств наружной рекламы и через СМИ, то для клининга такая реклама попросту не эффективна. Именно поэтому искать клиентов придется самостоятельно, посредством опроса бывших деловых партнеров, знакомых, коллег, а также в различных организациях, торговых центрах, через директоров и администраторов организаций и т.д. Вы можете делать это лично, по телефону, через электронную почту и так далее. Помните, в этом бизнесе нельзя просто разместить рекламу и ожидать первых посетителей.

Также старайтесь искать постоянных клиентов, ведь разовая работа, появляющаяся время от времени, не удержит вашу компанию на плаву. Даже если разовые заказы приносят много прибыли, они слишком нестабильны. Идеальным вариантом станет заключение договоров сразу с несколькими офисами или владельцами коттеджей.

Впрочем, несмотря на то, что такой подход к поиску клиентов обязательно принесет свои плоды, ограничиваться им не стоит. Ваша рекламная кампания также должна быть направлена на продвижение в интернете.

Интернет-реклама

Сайт

Собственный сайт – это один из немногих действительно эффективных инструментов рекламы клининговых компаний.

При создании собственного ресурса обязательно нужно учитывать следующие моменты:

  1. Ваша информация, прежде всего, должна показать потенциальному клиенту, что именно вы способны справиться с его задачей. Вы должны заставить его остаться на вашей страничке и сделать заказ.
  2. Ваше предложение на сайте должно быть уникальным.
  3. Обязательно разместите информацию об акциях, скидках, специальных предложениях.
  4. Подробно опишите свою услугу.
  5. Создайте страницу с ценами.
  6. Предусмотрите возможность оставить отзывы.
  7. Меню и навигация должна быть максимально удобной и понятной для пользователя.
  8. В целом сайт должен производить приятное впечатление.

Сайт обязательно нужно оптимизировать по актуальным запросам. Именно поэтому ресурс необходимо заполнять качественным и оригинальным контентом.

Если вы ранее не имели дело с созданием и продвижением сайтов, лучше обратиться к профессионалам. Самостоятельно созданный, любительский ресурс не принесет пользы вашей компании, так как вряд ли вы с первого раза сможете написать оптимизированные статьи, разработать грамотный интерфейс и т.д.

Если же основой вашей целевой аудитории являются небольшие фирмы и частные лица, разработка продвинутого, крупного сайта не будет актуальной, по крайней мере, пока вы не начнете активно развивать уже устоявшийся бизнес. В таком случае на старте деятельности лучше создать простой, но привлекательный сайт.

Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:

  • Как выбрать доменное имя для сайта
  • Как выбрать хостинг для сайта
  • Как выбрать конструктор для создания сайтов
  • Как продвигаться в директе с небольшим бюджетом

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.

Контекстная реклама

Контекстная реклама может стать неплохим средством продвижения клининговых компаний. Ее главное преимущество заключается в том, что она показывается только заинтересованным людям, а не всем пользователям подряд. Однако помните, даже заняв первые строки в поисковиках, вы обеспечите лишь временный рост спроса на свои услуги. Чтобы эффект был действительно долговечным, вам надо постараться удержать привлеченных клиентов, предоставив действительно качественную услугу.

Группы в соцсетях

Продвижение в социальных сетях является неотъемлемой частью любой рекламной кампании. Вам стоит создать аккаунты сразу в нескольких сетях. Очевидным преимуществом подобной рекламы является то, что она практически бесплатна. Следует подчеркнуть, что подобные ресурсы служат не столько для привлечения новых клиентов, сколько для поддержания связи с людьми, уже воспользовавшимися вашими услугами. При помощи групп и аккаунтов в социальных сетях вы сможете легко оповещать их о различных акциях, скидках, напоминать о себе и т.д.

Помните, продвижение в социальных сетях также должно иметь определенную стратегию. Вы можете приглашать пользователей из своего города, при этом учитывая, что далеко не каждый из них действительно станет вашим клиентом. Вы можете дать рекламу в сообществах вашего города – обязательно предложите скидку или бонус, так вы повысите шанс, что вашими услугами заинтересуются.

Форумы и объявления на сайтах объявлений

Размещайте объявления на бесплатных сайтах. Это никак не повредит вашему бизнесу, тогда как имя вашей компании будет встречаться в сети намного чаще. Более того, стоит поддерживать общение на городских форумах, однако будьте внимательны – если ваши сообщения будут содержать явную рекламу, они сразу же будут удалены модераторами.

Рассылка электронных писем

Заполучив электронные адреса постоянных или потенциальных клиентов (к примеру, предложив скидку за регистрацию на официальном сайте), вы сможете делать рассылки, оповещающие о новых услугах, скидках и акциях вашей компании.

Печатная реклама

Листовки

Листовки являются неплохим способом рекламы клининговых компаний. Однако и здесь вам необходимо учитывать особенности вашей целевой клиентуры. Так, если вы ориентируетесь на богатых клиентов, владельцев загородных коттеджей, расклейка листовок скорее повредит вашему бизнесу. Если же вы ориентируетесь на небольшие фирмы, офисы и ТЦ распространять их нужно в соответствующих местах.

Визитки

Визитки – это отличный способ представиться и напомнить о себе в случае необходимости. Помните, оформление ваших визиток имеет огромное значение. Именно оно отчасти формирует образ вашей компании. Однако следует учитывать  и то, что заказывать одинаковые визитки для рядовых работников и руководителей не имеет смысла.

Это объясняется просто – корпоративные, стандартные визитки, оставляемые после уборок или прикрепляемые к документации, могут иметь упрощенный дизайн, ведь их основной функцией является информирование, а не создание определенного оригинального образа.

Визитки, выдаваемые на деловых переговорах с важными партнерами, должны быть максимально стильными и запоминающимися. Разумеется, их стоимость будет выше, а значит, выдавать такие материалы работникам просто не имеет смысла. Однако они должны быть у каждого члена руководства компании.

Буклеты

По сути, буклеты имеют те же особенности, что и листовки. Их можно выдавать старым клиентам или распространять в местах работы потенциальных заказчиков. Единственная разница заключается в том, что буклеты подробнее описывают ваши услуги и компанию в целом.

Прочее

Товарный знак и корпоративный облик

Помните, именно бренд делает вашу компанию узнаваемой. Вся символика фирмы, главная идея и ее выражение должно работать на укрепление положительного образа вашей организации. Именно поэтому не стоит экономить на создании логотипа – он должен быть не только привлекательным, но и воздействовать на потенциального клиента на подсознательном уровне, формировать у него нужные вам ассоциации.

Сувенирная продукция

Небольшие сувениры станут приятными бонусами для ваших клиентов. Календари, ручки, флешки и прочие приятные мелочи с корпоративной символикой будут служить материальным напоминанием о вашей фирме и в целом произведут положительное впечатление на клиентов.

Проведение ценовых акций

Программа лояльности, акции, специальные предложения – это то, что поможет вам привлечь и удержать ваших клиентов. Постарайтесь разработать такую систему скидок, которая позволит вам выгодно выделиться на фоне конкурентов и при этом не привете к убыткам. Оповещать о скидках и акциях стоит по всем доступным каналам связи – в социальных сетях, на сайте, через электронную почту и т.д.

Сарафанное радио, личные рекомендации

Пожалуй, ваша репутация – это основной фактор успешности бизнеса. Заполучив первых клиентов, вы должны выполнить работу на 100% качественно и быстро. Так вы повышаете шанс того, что они расскажут вам своим знакомым, партнерам и т.д. После выполнения заказа просите клиентов (разумеется, если они довольны услугой) оставить положительный отзыв или рекомендовать вас.

Регистрация в электронных справочниках

Зарегистрируйте свою компанию в 2Гис и 2Гео. Подобная услуга является бесплатной. Однако заказывать там платную рекламу не стоит – она редко бывает действительно эффективной.

Какая реклама не работает для клининговых компаний

  1. Наружная реклама. Несмотря на то, что оформление фасадов, вывески, штендеры, билборды и лайтбоксы являются эффективными рекламными инструментами для большинства видов бизнеса, они абсолютно бесполезны для клининговых компаний. Вероятность того, что прохожий заметит вашу вывеску и решит зайти, близка к нулю. Что же касается рекламных баннеров и щитов, они воздействуют на потребителей в массе, тогда как клининговый бизнес должен ориентироваться на вполне определенные категории населения.
  2. Реклама в СМИ. Реклама на радио и телевидении, публикации в газетах и журналах стоит немало, но не принесет никакой реальной пользы вашей компании.

Клининговый бизнес имеет свою ярко выраженную специфику. В данном виде бизнеса необходимо четко продумать маркетинговые стратегии, ведь они очень сильно отличаются от методов продвижения большинства других компаний, реализующих товары или услуги.

Маркетинговая стратегия должна полностью строиться на особенностях вашей целевой аудитории. Именно поэтому еще перед стартом бизнеса необходимо четко определить своего клиента, так как разные группы потребителей имеют кардинально разные запросы и потребности. Более того, некоторые специалисты советуют сначала найти свою аудиторию, и лишь потом начинать закупку оборудования, нанимать сотрудников и т. д. Такой подход позволяет исключить проигрышные стратегии и действовать полностью целенаправленно.

Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время

Получить


Кейс продвижения клининговой компании «Washdex»

Перед запуском рекламной кампании был проведен анализ целевой аудитории, аудиторию поделили на сегменты. Исходя из этого разделения были выделены боли аудитории. 

Также был произведен анализ профилей в социальных сетях. Необходимо было добавить описание услуг, которые оказывает бизнес, чтобы потенциальный клиент сразу знал, что он может получить. Еще необходимо было добавить иконки для stories с актуальной информацией для клиентов; сделать контент живым; убрать стоковые фотографии, показывать больше процесса работы и результаты до-после. 

Для продвижения проекта был выбран трафик в квиз, чтобы подогреть клиента и подвести его сразу к покупке услуги. Как только стратегия продвижения продукта была выбрана, были созданы рекламные объявления, можно было приступать к главному — настройке рекламной кампании. 

На тестовой рекламной кампании удалось показать отличный результат. Рекламный бюджет составил 17000 руб. Было охвачено более 57000 человек. Получено 68 заявок по 250 руб. Кликабельность составила 1,30%. Было совершено 722 перехода по 23,68 руб. за переход. Финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности, составил 326%. 

Подробная информация о кейсе.


Кейс продвижения клининговой компании «Чисто-Чисто» 

Клининг — ниша, где решение принимается быстро. 95% заявок оформляются с первого клика. Из-за того, что СРА (это рекламная модель, которая рассчитана на плату только за совершенные конверсионные действия) довольно низкая, медийную рекламу решили не использовать, а отложить до того времени, когда полностью будет охвачен поисковый трафик.

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Посмотреть

Семантику по клининговым услугами собиралась с помощью Яндекс Вордстата. Параллельно собирались ключевые слова. Их распределили по логическим группам так, чтобы быстро отсечь «дорогие» сегменты — статистика на группу набирается намного быстрее, чем статистика на слово, и поэтому тратится меньше денег на тесты. 

Стартовая стоимость конверсии в заказ клининга оказалась на уровне 430-440 руб., что было немного выше заданной СРА. Поэтому спустя неделю была накоплена статистика и началась оптимизацию.

За время работы рекламной кампании было получено 2100 заявок по 355 руб. Совершено более 11000 кликов со средней ценой 70 руб. за клик. Конверсия составила 20%. Кликабельность составила 10-17%. 

Больше информации о кейсе.


Кейс продвижения клининговой компании «Cleansquirrel78»

Работа над аккаунтом началась в конце июля. С 20 по 31 включительно велась активная подготовка: разрабатывался новый визуал с живыми фото и видео, составлялась лента, прописывались посты, подбирались хэштеги. Также была разработана новая стратегия продвижения. 

С начала работы было принято решение использовать не только бесплатные методы продвижения, но и в том числе платные. К примеру, таргет и рекламу у лидеров мнений — инфлюэнсеров Санкт-Петербурга. Однако, после первого неудачного опыта было принято решение временно отложить рекламу у блогеров. 

До начала работы вся аудитория профиля состояла из 1000 накрученных ботов, оставшаяся сотня с небольшим — друзья, родственники, коллеги и сотрудники компании, т. е. не целевая аудитория. После работы рекламной кампании было привлечено 2353 новых целевых подписчика. Просмотры постов выросли в 8-9,5 раз. С 14 августа по 21 октября работало несколько рекламных кампаний. Минимальная цена за клик составила всего 7,72 рубля. 

Подробности данного кейса.


Кейс продвижения клининговой компании «Pinkflamingonn»

На первоначальном этапе был произведен анализ целевой аудитории. А также были выявлены их боли. Все это было оформлено в формате большой таблицы, после чего сразу стало ясно, какие посты писать в профиль и на что давить в рекламе. 

Также были оформлены социальные сети. Немного скорректирована концепция ведения профиля. 

Дальше был сделали квиз-лендинг, чтобы клиент оставлял заявку на расчет стоимости уборки. Он состоял из 5-7 вопросов. На выходе получается заявка со всей необходимой информацией, и продавцу не нужно ничего выпытывать, а просто назвать стоимость. Также тестировалась реклама в социальной сети Instagram. 

Для привлечения большего числа клиентов была запущена акция: «Мытье окон со скидкой 50% при заказе генеральной уборки». Это стимулировало новых подписчиков сразу совершать покупку. 

За время работы рекламной кампании в профиль Instagram добавилось 423 новых подписчика. Было получено 110 заявок с квиза. На рекламу было потрачено 49322 руб. Цена за клик составила 11,61 руб. 

Подробная информация о кейсе.


Кейс продвижения клининговой компании «ЧИСТОГРАД»

Продвижение велось в двух социальных сетях: ВКонтакте и Instagram. Перед запуском рекламной кампании была проведена упаковка группы в ВКонтакте: был разработан дизайн обложки, карточек товаров, баннеров для постов, обложек для фотоальбомов. Разработана механика получения заявок через сообщество и составление закрепленного поста. 

В начале каждого месяца составлялся контент-план для ежедневного постинга, а затем, согласно нему, готовились и публиковались посты, составлялись тексты, а также подбирались изображения. Далее была запущена таргетированная реклама. 

Следующем этапом была проведена упаковка профиля в социальной сети Instagram: изменено название профиля, доработана шапка профиля, разработан дизайн баннеров для постов, иконок актуальных сторис, карточек с информацией об услугах для размещения в актуальных сторис. 
В начале каждого месяца составлялся контент-план для ежедневного постинга, сторис размещались раз в 2 дня, а затем согласно данному контент-плану готовились и публиковались посты и сторис.
Запущена рекламная кампанию на 2 аудитории, которые лучше всего себя показали в ВКонтакте. 

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Посмотреть

Рекламный бюджет составил 26332 руб. Количество кликов достигло 2751. Средняя цена клика вышла на 9,6 руб. Было получено 117 заявок, со средней стоимостью 225,1 руб. Средний чек компании составлял 3000 руб. Соответственно, потенциальная выручка от 117 заявок с рекламы — от 351000 руб. без учета повторных покупок.

Информация о кейсе.


Продвижение клининговых услуг через офлайн-рекламу 

Иногда онлайн-реклама не всегда приносит желаемый результат. А денег, потраченных на такое продвижение, может быть очень много. Поэтому некоторые владельцы клининговых компаний прибегают к использованию продвижения в режиме офлайн. Именно поэтому данный вид рекламы остается популярным до сих пор. Яркие, красочные билборды и вывески привлекают внимание потенциальных клиентов гораздо сильнее, чем реклама в интернете, надолго оставаясь в их памяти. Существует несколько видов офлайн-продвижения, о которых мы поговорим и рассмотрим ниже. 

А также рекомендуем прочитать статью о том, как назвать клининговую фирму, а также о том, сколько зарабатывает клининговая компания.


Наружная реклама

Наружная реклама — один из самых ярких и действенных способов офлайн-продвижения. Главной задачей такого вида рекламы является привлечение внимания потенциальных клиентов. Информацию необходимо подавать кратко, но доступно, чтобы прохожие успевали освоить ее. 

Оформление фасада здания является самой важной частью для любого бизнеса. Он должен отражать концепцию компании, а также привлекать внимание людей. Если эта функция будет утеряна, бизнес вряд ли будет успешным. 

Для привлечения дополнительного внимания стоит установить панели-кронштейны — это одновременно и указатель, и реклама, которые невозможно не заметить. Чтобы реклама была привлекательной даже в темное время суток, стоит устанавливать баннеры с дополнительной подсветкой. Также выгодно смотрятся яркие, красочные баннеры. 

Билборды являются неплохим вариантом продвижения клининговой фирмы. Однако не стоит забывать, что если вы только начинаете заниматься данным бизнесом, и не можете позволить себе установку рекламных щитов по всему городу, то лучше отказаться от этого метода в пользу менее дорогих вариантов, таких как рекламные листовки и т. д. Наружная реклама является самым эффективным методом продвижения из всех возможных. Она привлечет большое количество новых клиентов за достаточно небольшую цену. 

Примерная стоимость вывески начинается от 5600 руб. Нужно учитывать, что цена зависит от размера, качества материалов, расположения клининговой компании, сложности исполнения. Если вы решили установить панель-кронштейн, то также нужно заплатить за работу мастера, примерно 1500-3000 руб. Важно учитывать, что размещение билбордов и баннеров на центральных улицах города обойдется дороже.

  


Рекламные листовки

Распространение рекламных листовок является не таким действенным методом, как наружная реклама, но все же помогает привлечь и увеличить трафик новых клиентов. При использовании данного метода продвижения необходимо придерживаться некоторых правил. 

Все внимание нужно уделять тексту, который вы планируете разместить на своем объявлении. Листовка должна заинтересовать клиента, чтобы он захотел воспользоваться вашим предложением в дальнейшем. Если вы хотите, чтобы листовка принесла максимум пользы, не стоит забывать указывать контактные данные фирмы, такие как телефон и адрес. Также стоит указать часы работы. 

Успех данного метода продвижения зависит от нескольких факторов: места и времени раздачи, а также от работы промоутера. Эффективность данного метода продвижения достигает 10%.

Еще одним плюсом данного способа продвижения является его низкая стоимость. Цена данного вида продвижения на 1000 листовок составит 1500 руб. Но важно учитывать, что затраты уйдут не только на создание рекламных объявлений, но и на зарплату промоутерам. За один час работы он должен получать примерно 150-200 руб. Средние расходы на данный метод продвижения составят 8000 руб.

   


Рекламные визитки

Рекламные визитки работают почти также, как и листовки. Их распространение можно осуществлять как из офиса, так и из магазинов партнеров. Эффективность данного метода зависит от проходимости точки, из которой ведется распространение визиток. В среднем оно составляет 65-80%. 

Стоимость данного метода продвижения варьируется от 900 руб. за 1000 штук до 9700 за 10000 штук.

   


Реклама на транспорте

Данный вид продвижения отлично подойдет для клининговой компании. Подобная реклама размещается как внутри салона, так и снаружи, ежедневно приковывая взгляды миллионов людей. Реклама на транспорте остается самым недорогим видом рекламы по сравнению с наружной рекламой. Эффективность данного метода составляет 86%. 

Получите бесплатную консультацию от представителей успешных предпринимателей из этой сферы

Получить

Стоимость такого размещения начинается от 6200 руб. Заказ осуществляется через рекламные агентства, которые, в свою очередь, имеют договоренность с владельцами, а также имеют скидки у крупных транспортных компаний.

  


Креативы

          


К выводам

Продвинуть клининговую фирму на сегодняшний день довольно просто, но для этого требуется первоначальный капитал, а также знания о правильном и успешном продвижении. В данной статье мы рассмотрели самые распространенные виды продвижения, а также разобрали несколько реальных кейсов. Без понимания, как правильно продвинуть фирму, сделать это не получится, но можно воспользоваться готовой франшизой по клининговым компаниям. Опираясь на все данные советы, открыть и продвинуть компанию не составит проблем.

      

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Посмотреть

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Посмотреть

Копирайтинг превращается в черте что. Писаки ищут оригинальность, заваливая креативностью важность фактов. Клининг, транспортные перевозки и строительство — 3 сегмента с большой конкуренцией. Разберём, как написать текст о клининговой компании и выделиться среди конкурентов?

Содержание:

  • Что хочет клиент?
    • Клининговая компания. Кто клиенты?
  • Пример текста о клининговой компании

Что хочет клиент?

Неважно сколько медалей на груди у директора компании. Если клиент видит, что сотрудничать с клининговой конторой невыгодно, он навряд ли к ней обратится. У каждой организации есть хоть пару выгод, полезных конечному потребителю.

Клининговая компания. Кто клиенты?

1. Частные лица (уборка домов, коттеджей, квартир).

2. Юридические лица (торговые центры, офисные здания, администрации и т. д.)

Что хочет получить клиент? Во-первых, это качество уборки. Во-вторых, это скорость. Есть ещё и, в-третьих, : работники клининговой компании не должны мешать основному процессу в помещении. Выразите это в фактах и создайте рекламный текст клининговой компании.

Пример текста о клининговой компании

Экземпляр текста без структуры, но с аргументацией:

«Убираем помещение в течение 2 часов. Гарантируем качество уборки. Найдёте грязный необработанный участок — получите скидку 10 % на наши услуги. Работаем как с большими объёмами (ТЦ, универмаги, администрации, Дома Культуры, кино и т. п.), так и с малыми на територии частных лиц. Работаем тихо — никто не заметит наших специалистов, зато результаты окажутся на виду! При вызове приезжаем в течении 1,5 часов. Оборудование у нас своё. Ориентируемся на месте быстро, ваших работников тревожить не собираемся. Вручаем постоянным клиентам скидку 12 % на услуги. Наводим порядок как днем, так и ночью уже 11 лет подряд.»

Главная задача: привести конкретные цифры, данные и правдивые факты. Лучше не писать общие фразы «Наша компания является лидером среди…», «Мы лучшая клининговая компания в Москве, нам доверяют…». Больше конкретики:

  • «Обслуживаем 11 ТЦ в Москве из 54(к примеру)»;
  • «Заняли 6 место в рейтинге клининговых компаний».

Ещё раз обратите внимание на целевую аудиторию. Анализируйте её запросы. Что интересует потребителя, чего он боится? Отвечайте в тексте о компании, а не создавайте вопросы. И пишите правду.

Клининговый бизнес имеет свою особую специфику. Поэтому методы продвижения компаний, работающих в этой области, немного отличаются от базовых маркетинговых стратегий, используемых для других сфер. Рассказываем, как выглядит эффективная клининговая реклама и как ее правильно создавать.

Определяем целевую аудиторию ниши

Прежде чем приступать к продвижению компании, необходимо определить, кто ее основные клиенты. Так вы сможете сделать рекламу максимально эффективной и результативной.

Чаще всего услугами клининговых фирм пользуются следующие категории людей:

  • Представители администрации торговых и торгово-развлекательных центров;
  • Владельцы и арендаторы офисов;
  • Собственники загородных коттеджей и частных домов;
  • Собственники апартаментов и квартир, которые сдаются в аренду;
  • Владельцы больших частных квартир.

Все вышеперечисленные группы граждан часто становятся постоянными клиентами клининговых фирм — им необходима регулярная уборка помещений, мытье окон, уход за мягкой мебелью и т.д. Разовые заказчики — те, кто обращаются за услугами клининга после ремонта, переезда, пожара, смены места жительства или длительного отсутствия.

Нет времени разбираться?

Интернет-реклама под ключ

Все виды рекламы: контекстная, медийная, в соцсетях, у блогеров. Проанализируем конкурентов, подберем каналы, разработаем креативы, настроим аудитории, установим аналитику, договоримся с блогерами. Постоянно будем отслеживать эффективность и корректировать настройки для максимальных продаж. Все услуги как по отдельности, так и в комплексе со стратегией.

Ваш сайт:

При продвижении компании, работающей в данной нише, важно ориентироваться и на постоянных, и на разовых клиентов. Первые приносят постоянный доход, вторые пользуются услугами разово, но по более высокой цене.

Виды рекламы в сфере клининга

Главный инструмент для продвижения компаний, работающих в данной сфере, — это собственный сайт.  Сайт клининговой службы решает сразу несколько маркетинговых задач:

  1. Привлекает внимание широкой аудитории.
  2. Создает образ доброжелательного и отзывчивого партнера.
  3. Отвечает на вопросы потенциального клиента: какие услуги вы предлагаете, по каким ценам, в какие сроки и т.д.
  4. Создает канал обратной связи: на сайте можно оставить отзыв о вашей работе либо задать вопрос.
  5. Убеждает потенциального заказчика в том, что именно вы сможете решить его проблемы максимально быстро и качественно.

Пример главной страницы клининговой службы
Пример главной страницы клининговой службы

Вот основные требования, предъявляемые к сайту в сфере клининга:

  • Он должен быть привлекательным для посетителя. Продумайте цветовую гамму и дизайн, создайте эффектный логотип.
  • Сайт должен демонстрировать ваши преимущества перед конкурентами: экологичные чистящие средства, уборка за один день, дезинфекция в подарок и пр.
  • Важно, чтобы посетитель сразу же видел подробный список всех предоставляемых услуг.
  • Создайте отдельную страницу с ценами на разные виды работ.
  • Делитесь актуальной информацией о скидках, акциях, спецпредложениях и новых услугах.
  • Сайт должен меть простое меню и удобную навигацию.
  • Выделите отдельную страницу для отзывов клиентов.
  • Создайте удобную форму обратной связи.
  • Укажите полные контактные данные компании.

Контекстная реклама клининговой службы

Контекстная реклама запускается на площадках Яндекс.Директ и Google AdWords. Это текстовые, графические, видео- и фото-объявления, которые демонстрируются пользователям в интернете с учетом их поисковых запросов. 

Привлекли 35.000.000 людей на 185 сайтов

Мы точно знаем, как увеличить онлайн–продажи

Применяем лучшие практики digital–продвижения как из вашей тематики, так и из смежных областей бизнеса. Именно это сделает вас на голову выше конкурентов и принесёт лиды и продажи.

Ваш сайт:

Пример контекстной рекламы клининговой службы
Пример контекстной рекламы клининговой службы

Такие объявления часто используются для продвижения клининговых фирм. Отметим главные достоинства контекстной рекламы:

  • Она действует целенаправленно. Объявления показываются только той аудитории, которая заинтересована в услугах клининга.
  • Рекламные объявления можно в любой момент подкорректировать — заменить малоконверсионные запросы на более эффективные варианты.
  • В таргетированной рекламе легко настраиваются такие параметры как время и география показа объявлений. Вы можете привлекать, например, жителей столичного региона, которые пользуются интернетом в утренние часы.

Медийная реклама

Размещение ярких рекламных баннеров — оптимальный способ привлечения новых клиентов, нуждающихся в услугах клининга. При этом аудитория рекламной кампании тщательно сегментируется, чтобы, например, женщины-домохозяйки из Подмосковья видели одни объявления, а мужчины, проживающие непосредственно в столице, — другие.

Пример медийной рекламы
Пример медийной рекламы

Медийная реклама решает следующие задачи:

  • Знакомит аудиторию с клининговой фирмой.
  • Рассказывает о ее преимуществах и услугах.
  • Убеждает потенциальных клиентов в надежности компании.
  • Информирует о текущих акциях и предложениях.
  • Приводит аудиторию на сайт компании.

Опция ретаргетинга позволяет возвращать посетителей на те страницы, которые они когда-то открывали. Это эффективный способ напомнить об услугах, которыми человек еще недавно интересовался, но по каким-либо причинам не заказал.

Реклама в социальных сетях

СММ и таргетинг часто используются для продвижения клининговых компаний. Таргетированная реклама удобна тем, что аудиторию можно сегментировать по полу, возрасту, месту проживания, образованию, семейному положению и прочим факторам. Вы будете четко знать, кто увидит ваши объявления.

Сообщества по запросу клининг в соцсети ВКонтакте
Сообщества по запросу клининг в соцсети ВКонтакте

Аккаунты и сообщества в соцсетях позволяют привлекать новых клиентов и напоминать о себе тем, кто уже обращался за вашими услугами. На своей странице в Instagram*, Facebook*, «ВКонтакте»  или Twitter вы можете реализовывать следующие маркетинговые задачи:

  • Демонстрировать аудитории ваш профессионализм и надежность. Для этого можно рассказывать о тонкостях ухода за различными тканями, лайфхаках при мытье окон, секретах выбора чистящих средств. Читатели доверяют тем, кто может грамотно и креативно рассказывать о своей работе.
  • Убеждать потенциальных клиентов в том, что вы — лучшие. Пишите о своих преимуществах языком фактов: например, отметьте, что уборка однокомнатной квартиры длится всего 1 час. Или что вы выезжаете на объект в течение суток после поступления заявки. Или о том, что используете сертифицированные чистящие средства, рекомендованные Роспотребнадзором.
  • Подробно рассказывать о каждой из услуг. Иногда люди не обращаются в клининговые службы просто из-за того, что не знают о возможности перепоручить часть работ по дому профессионалам. Страничка в соцсетях — оптимальное место для того, чтобы детально и красочно описать все ваши услуги.
  • Информировать потенциальных заказчиков о текущих и предстоящих акциях. Если вы предоставляете скидки на отдельные виды услуг или запускаете спецпредложение — обязательно расскажите об этом в социальных сетях. Большинство людей по нескольку раз в день проверяют ленту новостей в ВК и Facebook*, поэтому ваше объявление точно не останется без внимания.
  • Привлекать новых клиентов. В социальных сетях можно устраивать конкурсы репостов, дарить пользователям скидки и бонусные баллы за то, что они приведут к вам друга, активно продвигать ваши услуги в тематических сообществах.
  • Получать обратную связь от заказчиков и обрабатывать негатив. Предложите клиентам скидку на новый заказ при условии, что они оставляют развернутый отзыв о вашей работе. Если кто-то написал нелицеприятный комментарий — обязательно ответьте ему. Узнайте, в чем причина недовольства, постарайтесь решить проблему. Другие пользователи увидят, что вы не замалчиваете конфликтные ситуации, а наоборот, проявляете внимание к каждому клиенту. Это укрепит вашу репутацию среди потребителей и выгодно выделит на фоне конкурентов, которые предпочитают просто «подчищать» негативные отзывы.

E-mail рассылки

Рекламная рассылка по теплым и холодным базам — отличный способ напомнить о ваших услугах, новых акциях и спецпредложениях. При этом важно сделать так, чтобы ваши письма не уходили в «Спам»:

  • Не быть слишком навязчивыми.
  • Рассказывать о чем-то по-настоящему интересном, полезном и выгодном.
  • Поддерживать обратную связь с адресатами. Например, предложить принять участие в голосовании.

E-mail-кампанию необходимо отслеживать и анализировать на предмет открываемости писем, кликабельности ссылок и пр.

Размещение на сайтах бесплатных объявлений

Агрегаторы бесплатных объявлений позволяют получить хороший приток новых клиентов при минимуме вложений. Рекламу клининговых компаний можно разместить на таких сайтах как Авито, Юла, Яндекс.Услуги и т.д. Для данной ниши это прибыльный источник заявок.

Разместите объявление Авито
Разместите объявление Авито

В объявлении следует указать следующее:

  • Полный перечень ваших услуг.
  • Ваши конкурентные преимущества.
  • Актуальные акции и скидки.
  • Ссылку на сайт.
  • Прочие контактные данные.

Сайты бесплатных объявлений имеют, как правило, большую аудиторию. Старайтесь писать информативно и креативно, чтобы выделиться на фоне аналогичных объявлений и привлечь как можно больше потенциальных клиентов.

Какая реклама для клининговых компаний не эффективна

Отметим несколько решений, которые точно не принесут желаемых результатов:

Наружная реклама. Вероятность того, что ваш потенциальный заказчик увидит ваше офлайн-объявление, крайне мала. Рекламные баннеры, щиты, вывески и лайтбоксы ориентированы на потребителя в массе, в то время как услуги клининга нужно предлагать максимально персонализировано.

Реклама в СМИ. За объявления по радио, на ТВ, в газетах и журналах придется выложить круглую сумму. Однако эффективность такой стратегии будет примерно такой же, как и у офлайн-рекламы. Ваши объявления увидит широкая аудитория, но в ней может оказаться не более 5% ваших потенциальных клиентов.

Чтобы успешно рекламировать услуги клининговой службы, важно четко сегментировать аудиторию, тщательно продумать маркетинговую стратегию и сразу же отказаться от тех приемов, которые точно не дадут желаемых результатов.

* Meta Platforms Inc. (и принадлежащие ей соц.сети Instagram, Facebook) признана экстремистской организацией, ее деятельность в России запрещена.

Как написать коммерческое предложение клининговой компании

Опубликовано: 17 Декабрь 2017 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: коммерческое предложение, пошаговое руководство | Оставить комментарий!

коммерческое предложение клининговой компании

В клининге лютая конкуренция. Если вы отчаянно демпингуете, то мощное коммерческое предложение вам ни к чему – заявки и так будут. Но если цены «как у всех» или выше, тут уж придется посидеть и подумать, чем приманить клиента.

Примерная структура КП

  1. Заголовок с УТП (оффером)
  2. Вводный абзац (вступление)
  3. Оффер (УТП)
  4. Доказательства
  5. Цена и ее обоснование
  6. Призыв к действию

Заголовок с УТП

Заголовок коммерческого предложения на клининг

Клининг – не та сфера, где на крючок ловят интригой. Поэтому, чтобы заголовок зацепил, стройте его вокруг УТП (оффера) — изюминки вашего предложения. УТП может плясать от чего угодно: от цены, продленного рабочего времени, бонусов, уникальных технологий и т. д.

Одно но: УТП должно представлять интерес для клиента. Если вы моете пол вниз головой, то это, конечно, отличает вас от других. Но отклик на такое коммерческое предложение будет только от психиатрических больниц.

Примеры заголовков с УТП для клининга

Ежедневная уборка торговых и бизнес-центров всего от 30 руб./м2.

Круглосуточные уборщики: придем, порядок наведем в любой день и в любое время

Надо убраться после фестиваля? За 2 часа вычистим все до последнего фантика и вывезем мусор

Придумав заголовок, убедитесь, что из него ясно, что именно вы предлагаете.

Непонятно

«После нас пахнет свежестью, а не хлоркой»

Теперь ясненько

«Эко-уборка коммерческих помещений: после нас пахнет свежестью, а не хлоркой»

Оптимальная длина заголовка — 6-10 слов. Если 11-15 — дробите на два предложения. Если больше 15 – дробите на заголовок и подзаголовок. Здорово, если в заголовке будут цифры или тире — они разбавляют словесно-буквенную массу.

Читать статью: Придумали заголовок для коммерческого предложения? А теперь оцените его

Вводный абзац (вступление)

Вступление в коммерческом предложении на клининг

В 90% коммерческих предложений на уборку помещений вступление не нужно. Исключение, если: а) у вас есть решение важной проблемы, значимость которой пока не понимает клиент; в) выдался инфоповод.

Решение важной проблемы. Допустим, ученые открыли, что мытье пола обычными средствами вызывает рак дыхательных путей. А у вас как раз 100% безопасные средства. Тогда во введении можно разыграть драму, описав ужас проблемы и предложив УТП как панацею.

Инфоповод. Допустим, вступил в силу закон, по которому уборщиками могут работать только люди с фамилией на «К». Иначе штраф клининговой компании и клиенту. А у вас все уборщики как раз с фамилией на «К». Вот тогда можно начать КП с пугалки о новом законе и сразу же предложить свои услуги.

Тем не менее: если пишете вводный абзац — не раздувайте его. Четырех строк хватит за глаза.

Читать статью: 11 способов начать коммерческое предложение (с примерами)

Оффер (УТП)

Оффер (УТП) в коммерческом предложении на клининг

Тут не задержимся. Если ваше УТП считывается из заголовка (пример: «Ежедневная уборка торговых и бизнес-центров всего от 30 руб./м2»), то вкратце перечислите, какие услуги предлагаете, и вперед к следующему блоку.

Если вы ослушались меня и начали клининговое коммерческое предложение не в лоб, то проговорите УТП отдельно. Развиваем историю с мытьем пола опасной химией. Если вы начали с заголовка «Сколько вирусов и канцерогенов летает по вашему офису?», то тут придется и вступление написать, и подвязать к нему УТП.

Доказательства

Выгоды, преимущества в коммерческом предложении на клининг

Цель этого блока — закрепить послевкусие от оффера. Пихайте сюда все, что в этот самый оффер не поместилось.

— Выгоды и плюшки. Бесплатный выезд с расчетом стоимости, контроль качества уборки, индивидуальный график уборки, скорость, персональный менеджер и т. д.  

— Гарантии. Возврат денег за некачественную уборку, страхование материальной ответственности, компенсация за невыход или опоздание уборщиков и т. д.

— Отзывы и кейсы. Если есть отзыв директора «Ашана» – опубликуйте. Если убирались на «Пикнике Афиши», напишите, какую площадь расчистили и за сколько времени. +200% к убедительности, если есть фото, где видно, как ваши люди моют полы в «Ашане». Или как они собирают бутылки в Коломенском, разбросанные фанатами инди и клауд-рэпа.

— Кратчайшая справка о компании. Несколько слов о сотрудниках, технике и химии, которую применяете (если есть чем гордиться). С какого года вы на рынке? Может, ваших представителей приглашали экспертами в «Школу ремонта» на ТНТ?

Цена и обоснование

Цены в коммерческом предложении на клининг

Если вы встали на путь демпинга, то цена сложится в УТП и вы щегольнете ей еще в заголовке. Если цены средние или высокие — приберегите их к финалу, после блока с доказательствами и перед призывом к действию. 

Я понимаю, что расчет цен на клининговые услуги — это высшая математика и теория вероятности в одном флаконе. В коммерческом предложении, тем более холодном, все расписать невозможно. Но все и не надо. Задайте ориентировочные цифры — например, уборка санузла от N рублей за м², мойка окон — от 400 рублей за окно. Если есть тарифы по контракту, расскажите, что почем и сколько уборок в них входит.

Сюда же складывайте все, что зрительно и психологически делает вот такую стоимость вот таколечкой и добавляет ценность вашему предложению. Это информация о фиксированных ценах, акциях, бонусах, постоплате, отсрочке платежа и т. д.

Читать статью: 6 приемов продажи цены в продающем тексте

Призыв к действию

Призыв к действию в коммерческом предложении на клининг

Призыв важен, но волшебства от него не ждите. Главная цель этого блока — сообщить телефон, email, адрес сайта и т. д. Если у вас титанический оффер, мегаусловия и все это с добротой и нежностью упаковано в продающий текст, то в конце компреда на уборку помещений можно просто оставить контакты и строчку «Звоните или пишите!». Звонить и писать будут.

И наоборот. Если УТП рыхлый, условия тухлые, цены пухлые, то хоть в пену изойдись с НЛП и нейрокопирайтингом. Отклик будет околонулевой.

Тем не менее, усиливать призыв можно и нужно. Я писал об этом в отдельной статье.

Читать статью: Выжимаем максимум из призыва к действию в продающем тексте

Что бывает, когда КП на клининг пишет не-копирайтер 

clinteastwood

Вместо мяса — суповой набор из воды и штампов. Текст обесконкречен и выглядит в точности, как те десять, которые клиент выскреб из своей почты 5 минут назад.

Беспросветная чаща колючего канцелярита. Большинство компредов на услуги уборки, которые я читал, будто написаны членами Политбюро. Очень путанно, многоэтажно и витиевато. Беда еще в том, что канцелярит накачивает коммерческое предложение, как насос. Вжух! — и оно раздулось в 2-4 раза. Не надо так!

Неясно, какие именно услуги предлагают. Ну предлагает компания клининг. А что конкретно? Ведь клининг это и уборка коммерческой недвижимости, и очистка двора, и мытье окон альпинистами.

КП общее. Компред эффективен, если он написан под одну услугу (или несколько альтернативных или взаимодополняющих). Полно и убедительно описать в одном КП несколько непохожих услуг (уборка офиса по контракту и разовый вывоз мусора после корпоратива) низзя. Конкретика умрет.

Нет первичной персонализации и сегментации. Я не призываю наводить все справки об адресате, а потом точить текст под него, если это холодное КП или массовое объявление для рассылки. Это Сизифов труд. Но рассылать один компред йога-центрам и нефтеперерабатывающим заводам тоже глупо.

У КП непродуманная структура и оформление. Бессвязный текст, в котором не ночевала логика. Толстовкие абзацы, непригодные в эпоху iMnogoBookv. Неряшливое оформление, где курсив, болд и подчеркивания выясняют, кто кого одним мизинцем.

Не та степень прожарки. Автор не понимает разницы между холодным, теплым и горячим КП и строчит все компреды по одному шаблону.

Культ заголовка. Автор целует свой заголовок во все буквы. Чувствуется через экран, как он поглаживает его рукой и приговаривает: «Мой хороший, мой самый заголовистый». Но автор совсем забывает о теме письма и прехедере, а они-то раз в 100 важнее заголовка. По крайней мере — в холодном коммерческом предложении.

Автор в принципе верит всему, что пишут в интернетах. И рассылает холодное КП вложением (а потом удивляется, почему оно не работает). Составляет компред по законам email-рассылки, хотя это два противоположных жанра. Повторяет, как мантру: «Один-два листа A4, один-два листа A4…». И далее, далее, далее.

Читать статью: Массовая рассылка: почему не работают 90% холодных КП?

Читать статью: Email-рассылка и отправка КП — инь и янь

Читать статью: Идеальный объем коммерческого предложения (нет, не 1-2 листа A4)

***

Вам нужно цепляющее и рабочее коммерческое предложение или текст презентации на клининговые услуги? Или, может, другой продающий текст на эту тему?

Обратитесь ко мне — сэкономите время и силы. Стоимость — от 2900 руб, даю 4 гарантии. Впрочем, если вы уверены в себе и готовы потратить день-другой, то можете написать и сами. Для этого следуйте советам из этой и других статей в моем блоге.


Услуги клининга отлично продвигаются через Инстаграм*. Цепочка продаж тут короткая: увидел – подписался – позвонил. Львиная доля контент-маркетинга направлена на последнее звено цепочки. Чтобы потенциальный клиент вспомнил о вас в нужный момент, когда погрязнет в мусоре.

Кадр из фильма «Волнующее волшебство уборки»

Кадр из фильма «Волнующее волшебство уборки»

Особенности продвижения клининговых служб в Инстаграме*

Уборка за деньги – не та услуга, потребность в которой возникает спонтанно. Обычно ее планируют заранее: перед приездом гостей, выселением нерях-арендаторов + еще с десяток ситуаций потребления. Глобальная цель продвижения клининговой службы в инсте – чтобы при возникновении потребности подписчики вспомнили именно о вас. Для этого нужно грамотно и ненавязчиво держать их в тонусе, напоминая о своем существовании полезным и разнообразным контентом.

Рассмотрим типичные ошибки контент-маркетинга клининговых служб в соцсетях:

  • Основной тип контента – отзывы в виде скринов. Мы проанализировали более 15 аккаунтов клининговых компаний и сделали однозначный вывод: такие посты лайкают меньше других и практически не комментируют. Разумеется, проще шлепнуть очередной скрин, чем придумать полезный и интересный пост. Но таков путь.
  • Неинформативные фото. Вы хотите привлечь подписчиков, выкладывая заглавным фото в карусели фото продавленного дивана, серьезно? Большинство даже не догадается, что вы хотели донести и пролистает ленту дальше.
  • Нерегулярный контент. Аккаунт может молчать неделями, а потом выкидывает несколько постов с примерами работ – и все они молчаливым осуждением пройдут мимо целевой аудитории, потому что алгоритмы инсты дадут им низкий приоритет.
  • Шапка профиля и Актуальное оформлены на «отвали». А ведь они играют важную роль в цепочке продаж.

Теперь рассказываем, о чем и как лучше писать в Инстаграме* клининговой службы.

Фото до/после

Тип контента: продающий, вовлекающий.

Как еще показать возможности профессиональной уборки, если не примерами работ? Желательно, чтобы в профиле была минимум половина такого контента. Но пример примеру рознь. Многие делают ставку на визуал, но текстовая часть поста тоже играет роль. В идеале каждый пост-пример представляет собой мини-кейс: что было – что сделали – как стало.

Визуалы должны быть показательными: на фото «до» в фокусе самые загрязненные места, на фото «после» – они же

Визуалы должны быть показательными: на фото «до» в фокусе самые загрязненные места, на фото «после» – они же

Нелишним будет освоить навыки интерьерной фотографии, чтобы снимать без расфокуса и заваленной перспективы.

Советы по оформлению примеров работ:

  • Чередуйте карусели с коллажами. Кстати, последние можно делать с помощью встроенного редактора Canva в SMMplanner.
  • Снабжайте картинки надписями, чтобы привлечь больше внимания к посту.
  • Дублируйте примеры работ в сторис. Можно сразу со ссылкой на пост, где подробно рассказано, как вам удалось у̶б̶р̶а̶т̶ь̶ ̶т̶а̶к̶о̶й̶ ̶с̶р̶а̶ч̶.

Практические советы

Тип контента: вовлекающий, экспертный.

DIY-контент всегда востребован, в том числе в инсте – если, конечно, соответствует запросам целевой аудитории. Он повышает охват за счет бОльшего количества лайков и репостов и показывает экспертность автора.

DIY-ролик по необычному методу отбеливания кроссовок собрал 250 лайков, тогда как другие посты в этом же аккаунте набирают в разы меньше. Делаем выводы!

DIY-ролик по необычному методу отбеливания кроссовок собрал 250 лайков, тогда как другие посты в этом же аккаунте набирают в разы меньше. Делаем выводы!

В случае клининговой компании не нужно изгаляться с поиском интересных тем, они лежат на поверхности. Пользователям интересны любые советы на уборке, которые можно применить на практике без предварительной подготовки или кучи спецсредств.
В постах советы лучше оформлять в формате карусели, дублируя на картинках текст из поста. В той же Канве есть удобный функционал для оформления таких визуалов. А в ленте Reels отлично зайдут советы в формате тиктоков – например, где под бодрую музыку очищают кран от известкового налета.

Постите актуальные для ЦА советы и лайфхаки. Порядок в холодильнике, например, для многих является больным вопросом

Постите актуальные для ЦА советы и лайфхаки. Порядок в холодильнике, например, для многих является больным вопросом

Читайте также: гайд по оформлению контента в Instagram* Reels.

Информация об услугах

Тип контента: продающий, информационный.

Уборка уборке рознь, и ваша цель – грамотно это донести. Не все понимают разницу даже между генеральной и поддерживающей уборкой, не говоря уже о более специфических видах клининга – например, после выезда квартирантов. В этом формате контента должно быть как можно меньше общих и рекламных фраз и больше «мяса», которое повышает ценность услуги в глазах пользователя. Здесь можно рассказать, например, о распространенных типах загрязнений и методах борьбы с ними, чтобы читатель понял: профессиональный клининг – это не полчаса тряпкой помахать.

Здесь не только объяснили нюансы конкретного вида уборки, но и подогрели внимание к следующему посту

Здесь не только объяснили нюансы конкретного вида уборки, но и подогрели внимание к следующему посту

Матчасть

Тип контента: продающий, экспертный.

Здесь можно писать об используемом оборудовании, спецсредствах, технологиях борьбы со сложными загрязнениями. Цель такая же, как и в предыдущем пункте – повысить ценность услуги в глазах потребителя. Данный тип контента является вспомогательным, в смысловом плане он дополняет примеры работ. Поэтому сильно частить с ним не стоит – достаточно одного поста на 10 единиц другого контента.

Даже в таких проходных постах не стоит использовать контент из Гугла. Уникальные фото рулят

Даже в таких проходных постах не стоит использовать контент из Гугла. Уникальные фото рулят

Отзывы

Тип контента: продающий.

Многие убеждены, что если продукт хороший, о нем обязательно будут писать отзывы. С этим можно поспорить, но в рамках контент-маркетинга лучше использовать это убеждение себе на благо. Поэтому отзывы нужны, и желательно в разных форматах. Для постов и рилс выбирайте содержательные отзывы, в которых хотя бы частично описывается фронт работ, а для сторис подойдут любые.

Здесь несколько отзывов оформлены в карусель и убраны под аккуратную обложку в фирменном стиле. Красиво, аккуратно, как и положено клинингу

Здесь несколько отзывов оформлены в карусель и убраны под аккуратную обложку в фирменном стиле. Красиво, аккуратно, как и положено клинингу

Как разнообразить отзывы:

  • Добавляйте надписи и стикеры для привлечения внимания.
  • Делайте реакции на отзывы в формате текстовых постов и тиктоков (актуально для рилс).

Рабочие моменты

Тип контента: экспертный, вовлекающий.

Цель у него та же, что и у матчасти – показать, что клининг это удобно, экономно и вообще круто. Делитесь короткими видео рабочего процесса и собирайте просмотры и лайки. С одного объекта можно «настрогать» кучу видео для сторис, видеопостов или тех же рилс.

В этом видеопосте совместили рабочий момент с демонстрацией результата работы – тоже хорошее дело

В этом видеопосте совместили рабочий момент с демонстрацией результата работы – тоже хорошее дело

Важный нюанс: снимать что фото, что видео рабочего процесса следует только с разрешения клиента. Здесь действует закон о праве на частную собственность. Поэтому дипломатия – ваше все. Не каждый клиент захочет, чтобы его интерьеры выкладывали в Инстаграм*, тем более в состоянии «до». Но можно вести съемку так, что в фокусе будут только отдельные объекты, а не все помещение. Распознать владельца жилья по куску грязного дивана невозможно. Донесите до клиента, что вы планируете снимать только свою работу, а не его частную собственность, и с большой вероятностью проблем с разрешением не возникнет.

Чтобы график постов всегда был на виду, воспользуйтесь нашей матрицей контента для соцсетей клининга. Сохраняйте таблицу себе («Файл» → «Создать копию») и делайте свой контент-план по готовому шаблону.

Матрица контента для соцсетей клининга

Матрица контента для соцсетей клининга

Шаблон контент-плана

А если не хватает идей для публикаций, то наш Бот Геннадий с радостью вам поможет. Это бесплатный генератор идей в Телеграме, который помогает создавать контент для соцсетей. Геннадий предложит вам сотни вариантов постов и сторис с примерами и инструкцией по реализации.

Вот несколько идей для аккаунта клининговой компании:

  • Внутренняя жизнь компании. Не надо стесняться: расскажите, чем живете!
  • Видео процесса. Покажи процесс работы с помощью видео
  • Минимализм и пространство. Просто добавь воды? Делаем минималистичный пост и получаем наслаждение
  • Обратная сторона. Как показать то, что скрыто, чтобы разбудить эмоции и вызвать интерес аудитории
  • До/после. Наглядно показываем эффект от услуги или продукта
  • Найди отличия. Дзынь, дзынь! Просим секундочку вашего внимания!

Создавать креативы для постов поможет раздел «Холст» в SMMplanner. Это онлайн-фоторедактор, в котором можно делать картинки для соцсетей, используя готовые шаблоны и встроенные инструменты для работы с фоном, слоями, элементами и текстом. Созданные креативы можно сразу добавлять к публикациям – и полноценно работать с контентом внутри одного сервиса автопостинга. Попробуйте – фоторедактор доступен бесплатно!

«Холст» – кладезь бесплатных шаблонов для быстрого создания визуала для соцсетей

«Холст» – кладезь бесплатных шаблонов для быстрого создания визуала для соцсетей

Отличный повод для поста – государственный или мировой праздник. В Календаре SMMplanner мы собираем идеи для контента на основе важных событий. В аккаунте клининговой компании вы можете поздравить подписчиков с такими актуальными праздниками:

  • Праздник Весны и Труда
  • День химика
  • Международный день красоты
  • Всемирный день мытья рук
  • Всемирный день качества

И напоследок пара советов по оформлению профиля, которые сделают ваш аккаунт более продающим:

  • оформите прайс и разместите вместе с другой актуальной для клиентов информацией в Актуальном;
  • разместите в шапке профиля мультиссылку с перечнем всех каналов связи.

Хороших вам конверсий!

*Соцсеть признана экстремистской и запрещена в России.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Объявление как пишется проверочное слово
  • Объявление как пишется правильно образец
  • Объявление как пишется образец 3 класс
  • Объявление как пишется корень
  • Объявишься как пишется