Пиши как резникова

8.3/10
(Средняя оценка)

Этот курс — #128 в направлении Маркетинг

Мнение редакции о курсе

Если вы хотите не просто писать тексты, а «жечь глаголом» — этот курс для вас! Настя Резникова научит безжалостно выкидывать из текста лишнее и наполнять его смыслом. Расскажет всё о работе в блогосфере и даст советы по общению с заказчиком. На страничке курса размещены отзывы выпускников, которые дополнят впечатление от программы.

Качество обратной связи

10

ПЛЮСЫ:

  • сертификат о прохождении курса;
  • рассрочка;
  • гарантия возврата денег если обучение окажется безрезультатным;
  • можно бесплатно посмотреть один урок перед покупкой;
  • возможность заморозки оплаты.

МИНУСЫ:

  • нет индивидуальных консультаций с преподавателем.

  • Пиши как Резникова от Republic
  • Кому подходит курс?
  • Чему вы научитесь
  • Преподаватель
  • Программа курса


Пиши как Резникова от Republic

Навыки копирайтинга пригодятся во всех сферах жизни. Хорошо написанный текст помогает поделиться новостью, прорекламировать товар или услугу, составить деловое письмо и пр. Авторский курс «злого редактора» Анастасии Резниковой докажет, что писать может любой. Главное — быть терпеливым и не переставать учиться. 

На курсе вы:

  • узнаете, где искать вдохновение;
  • избавитесь от страха «чистого листа»;
  • научитесь писать для разных аудиторий;
  • выработаете привычку ежедневного письма;
  • разберёте плохие примеры коммерческих текстов;
  • поймёте, как принимать критику и учиться на ошибках;
  • изучите типы контента и разберётесь в их особенностях;
  • научитесь собирать и обрабатывать информацию о клиенте;
  • познакомитесь с редактурой и освоите сервисы работы с текстом.

Анастасия Резникова — дипломированный журналист с 14-летним стажем. Она начала зарабатывать на текстах с первого года студенческой жизни, а уже через пять лет стала членом Союза журналистов России. Работала с телеканалами «Дождь» и РБК. Была главредом журнала «Fashion Collection». Когда-то Настя и сама училась в школе Republic на курсе SMM. А теперь создаёт авторские программы, в ходе которых делится знаниями о копирайтинге и редактуре.

Полная стоимость: 30 000 ₽

Цена со скидкой: 24 900 ₽

Рассрочка: 15 000 ₽/мес.

Первый платёж: сразу

Вернуться к меню ↑

Кому подходит курс?

Вы перестанете бояться контента и научитесь создавать тексты для социальных сетей.

Вы прокачаете свой писательский скилл и получите советы по поиску работы.

Вы узнаете, как писать для интернет-пространства и сможете сменить профиль.

Вернуться к меню ↑

Чему вы научитесь

  • создавать тексты для продвижения личного бренда;
  • систематизировать работу и соблюдать дедлайны;
  • искать оригинальные темы постов;
  • быстро писать на любую тему;
  • писать легко и регулярно;
  • работать с заказчиком.

Вернуться к меню ↑

Преподаватель

Анастасия Резникова — «Злой редактор» и куратор школы Republic.
Подробнее о преподавателе можно посмотреть здесь.

Вернуться к меню ↑

Программа курса

Программа курса включает в себя 15 основных блоков. Содержит в себе 87 тематических модулей и 21 информационный бонус.

  1. Фрирайт и ежедневная практика.
  2. Язык выгод в текстах.
  3. Целевая аудитория вашего текста.
  4. Генерация идей для текстов.
  5. Саморедактура для автора.
  6. Обеспечь себя работой.

Полную программу курса вы можете посмотреть здесь.

Стоимость

Полная стоимость: 30 000 ₽

Цена со скидкой: 24 900 ₽

Рассрочка: 15 000 ₽/мес.

  • Детали
  • Отзывы (0)

Specification: Курс «Пиши как Резникова» онлайн обучение от Republic

Университет

Republic

Направление

Маркетинг

Чему научитесь

Дистрибуция контента, Контент-план, Сторителлинг

Уровень

Новичкам

Кому подойдёт

SMM-специалистам, Журналистам, Копирайтерам, Маркетологам, Филологам

Виды навыков

Hard Skills, Soft Skills

Преимущества курса

Закрытая группа в мессенджере, Личный куратор

Формат обучения

Записанные видеоуроки

Длительность

4 месяца

Домашние задания

С проверкой

Спикеры

Анастасия Резникова

Доступ к курсу

Со стартом потока

Срок доступа к материалам

Навсегда

Трудоустройство после обучения

Нет

Рассрочка

Да

Финальная цена

24 900 ₽

Цена в рассрочку

15 000 ₽/мес

User Reviews


Kail



23.05.2021

  • #SkladchinaVip

  • #1

[Republic] Курс по копирайтингу: Пиши как Резникова [Анастасия Резникова]

Курс, после которого вы будете создавать тексты с радостью, любовью и удовольствием. Страх уйдёт, сомнения рассеются — придёт Настя и научит вас создавать контент, который будет работать на вас.

Копирайтинг станет вашей профессией и основным доходом. Вы научитесь создавать и продавать тексты, а также аргументированно отстаивать свою авторскую позицию.
Освоите главное «оружие» копирайтера – заговорите с читателем на «языке выгод». Научитесь доносить уникальные предложения с помощью текста и сможете отстроиться от конкурентов.

Что вы получите:

  • 14 записей прямых эфиров по 2,5 часа каждый;
  • 20 чек-листов и инструкций;
  • Записи всех уроков;

Программа курса:
Занятие 1. Введение. Как будем учиться?
Занятие 2. Фрирайт.
Занятие 3. Позиционирование клиента. О чем и о ком писать?
Занятие 4. Язык выгод.
Занятие 5. Куда пишешь? Особенности социальных сетей.
Занятие 6. Цель продвижения. Цель текста.
Занятие 7. Целевая аудитория.
Занятие 8. Система текстов. Виды контента.
Занятие 9. Саморедактура.

НЕДЕЛЯ 1
Занятие 1
Вводная часть. Как будем учиться?
• Ежедневные задания.
• Система оценок.
• Призы лучшим ученикам курса.
• Рекомендации по литературе для дополнительного чтения.
Занятие 2 Фрирайт
• Избавляемся от страха “чистого листа”.
• Разбираемся, как работает психология автора текста.
• Работа с критикой и распространенными страхами авторов текстов.
• Практика. Вырабатываем и закрепляем привычку писать тексты.
• Ищем ресурсы для вдохновения.
НЕДЕЛЯ 2
Занятие 3
Позиционирование клиента – о ком и о чём писать?
• Ищем ответ на вопрос “О ком/о чём писать”.
• Как писать тексты, если есть платформа бренда.
• Как собрать и обработать информацию о клиенте.
• Используем подход PR-специалиста.
• Практика. Ищем неочевидные информационные поводы.
Бонусы
• Бриф “Об услуге/товаре/личности”.
• Список вопросов для поиска информационных поводов.
Занятие 4
Язык выгод
• Превращаем банальные характеристики бизнеса в пользу для клиента.
• О чем писать нельзя. Запрещенные формулировки и приемы.
• Топ плохих примеров. Что не работает в текстах на продажу.
• Практика. Ищем неочевидные выгоды в разных нишах.
• Возражения клиентов как тема текстов.
НЕДЕЛЯ 3
Занятие 5
Куда пишешь? Особенности соц. сетей и требования к текстам.
• Как писать тексты с расчетом на алгоритмы соц. сетей.
• Форма определяет содержание. Как соц.сети повлияли на тексты. Чего ждут подписчики?
• Требования к оформлению. Верстка, абзацы, лонгриды, фотографии и графика.
• Так работают журналисты – жанры текстов в соц. сетях.
• Статистика – оцениваем эффективность текстов.
Бонусы
• Памятка по верстке.
• Инструкция “Абзацы в постах Instagram”.
• Инструкция “Анализ статистики”.
Занятие 6
Цель продвижения. Цель аккаунта. Цель текста.
• Практика. Правильно формулируем цель контент-стратегии и текста.
• Цель аккаунта – выявляем пожелания клиента, формулируем желаемый результат.
• Цель текста – как сделать каждое слово полезным.
• Кейсы-примеры эффективности текстов и достижения цели.
Бонусы
• Памятка “Цели контент-стратегии”.
НЕДЕЛЯ 4
Занятие 7
Целевая аудитория.
• Зачем автору текстов точные портреты аудитории?
• Психология поведения клиента в социальных сетях.
• Так работают журналисты – наблюдение и анализ аудитории.
• Практика. Описываем аудиторию для разных ниш и создаём майнд-карту.
• Работа с разными целевыми аудиториями в одном аккаунте.
• Тональность коммуникации и текстов – как выработать и использовать свой стиль для каждого клиента.
Бонусы
• Инструкция “Поиск тональности коммуникации”.
• Памятка “Вопросы клиенту для определения Целевой Аудитории”.
• Примеры аккаунтов с ярким авторским стилем.
• Пример майнд-карты Целевой аудитории.
• Пример описания портретов аудитории.
Занятие 8
Система текстов. Виды контента.
• Информационный, репутационный, экспертный и коммерческий контент – различия, применение.
• Выбор пропорций разного контента под задачу аккаунта.
• Информируем интересно, продаем медленно и красиво, вызываем доверие к личности клиента.
• Контент-план как систематизация работы с одним клиентом.
• Практика. Контент-планы для разных ниш.
Бонусы
• Форма контент-плана для Instagram, VK и FACEBOOK
• Памятка “Соотношение контента для разных ниш”
НЕДЕЛЯ 5
Занятие 9
Генерация идей для текстов.
• Практика. Карта ассоциаций для разных ниш.
• Наблюдаем за бизнесом – на что обратить внимание, чтобы создать необычный текст.
• Так работают журналисты – интервью. Правильные вопросы, развернутые ответы – идеи для текстов.
• Опросы клиентов – анкеты для целевой аудитории.
• Темы текстов – изучаем и закрываем возражения.
Бонусы
• Примеры карт ассоциаций в разных нишах.
• Список вопросов для владельцев бизнеса и сотрудников.
• Бриф для руководителей “О сотрудниках”.
Занятие 10
Сторителлинг – сила историй
• Как найти историю и выстроить цепляющую драматургию текста.
• Практика. Тексты о качествах товара/услуги через историю.
• Сторителлинг от проблемы, от героя, от решения. Глубокая проработка темы как залог успеха текста.
• Так работают журналисты – эссе, портретные очерки, репортажи как основа сторителлинга
• Писательские приёмы для захвата внимания читателя.
• Практика – экспрессивный синтаксис и эмоциональная лексика.
Бонусы
• Памятка “Примеры писательских приемов, которые делают текст сильнее”.
• Памятка “Драматургия текста”.
НЕДЕЛЯ 6
Занятие 11
Тексты для таргетированной рекламы
• Как работает таргетированная реклама в социальных сетях.
• Особенности текстов для рекламных объявлений.
• Практика. Рекламные тексты для разных ниш бизнеса.
• Нативная реклама.
• Практика. Пишем цепляющие заголовки.
Бонусы
• Памятка “Формулы продающих текстов”
Занятие 12 Саморедактура
• Система работы с несколькими клиентами – организуем рабочее “поле”.
• Так работают журналисты – этапы самостоятельной редактуры.
• Сервисы “первой помощи” – проверка орфографии, повторов, подсчет знаков.
• Как не выкинуть лишнего – что редактировать в текстах.
• Работа с корректором.
• Подготовка к публикации, отложенный постинг.
Бонусы
• Список полезных сервисов и приложений.
• Чек-лист “Этапы редактуры”.
НЕДЕЛЯ 7
Занятие 13
Обеспечь себя работой.
• Поиск клиентов, обработка возражений и продажа своих услуг.
• Как должны выглядеть соц. сети автора текстов?
• Биржи копирайтинга – плюсы и минусы.
• Практика. Коммерческое предложение для клиентов в разных нишах.
• Работа в команде с дизайнером, программистом, таргетологом.
Занятие 14
Обеспечь себя работой.
• Расширяем спектр услуг за счет разных коммерческих текстов.
• Цепочка продающих писем.
• Коммерческие предложения.
• Тексты для полиграфии.
• Тексты для лендингов.
• Оформляем свои достижения в кейсы, собираем отзывы.
НЕДЕЛЯ 8
5 ноября. Подведение итогов курса Обратная связь.
• Подводим итоги.
• Получаем обратную связь от преподавателя.
• Определяем лучших учеников курса.
• Получаем призы и наставления.

И много других, среди которых будет саморедактура, обеспечение себя работой и ответы на вопросы.

Автор: Анастасия Резникова


Kail

  • Kail
  • 05.02.2023
  • Взнос: 295 руб


Kail


Kail

  • Kail
  • 06.11.2021
  • Взнос: 120 руб


Kail


Kail

  • Kail
  • 19.12.2022
  • Взнос: 310 руб


Kail


Kail

  • Kail
  • 20.07.2022
  • Взнос: 255 руб


Kail


Kail

  • Kail
  • 30.06.2020
  • Взнос: 95 руб


Kail

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Курс предназначен для копирайтеров, редакторов, маркетологов, для всех, кто желает не просто писать тексты, а уметь выкидывать из него все лишнее, наполнять смыслом. В ходе обучения вы узнаете все о блогосфере и получите советы по общению с заказчиком.

Навыки:

  • умение создавать интересные тексты для продвижения личного бренда/компании;
  • научитесь соблюдать дедлайны, оптимизируйте свою работу;
  • сможете находить оригинальные темы постов;
  • будете правильно взаимодействовать с заказчиком, писать легко и регулярно на любую тему.

Программа курса:

  • понятие фрирайта и ежедневная практика;
  • изучение языка выгод в текстах;
  • определение целевой аудитории для вашего текста;
  • генерация идей для текстов, саморедактура для автора;
  • поиск заказчиков.

Теоретические знания будут закреплены на практике. По окончанию выдается диплом.

Виды навыков:

Hard Skills, Soft Skills

Домашние задания:

С проверкой

Доступ к курсу:

Со стартом потока

Кому подойдёт:

  • SMM-специалистам, Журналистам, Копирайтерам, Маркетологам, Филологам

Кому подходит курс:

  • SMM-менеджерам|Вы перестанете бояться контента и научитесь создавать тексты для социальных сетей.,Копирайтерам|Вы прокачаете свой писательский скилл и получите советы по поиску работы.,Журналистам|Вы узнаете, как писать для интернет-пространства и сможете

Срок доступа к материалам:

Навсегда

Трудоустройство после обучения:

Нет

Формат обучения:

  • Записанные видеоуроки

Описание курса

На этом курсе вы посмотрите на создание текста с точки зрения профессионального копирайтера, журналиста и PR-специалиста. У вас исчезнет страх и неуверенность при создании текстов, и вы начнете создавать контент, который будет работать на вас.

Программа курса

  1. Вводная часть. Как будем учиться?»
  2. Фрирайт и ежедневная практика»
  3. Позиционирование клиента — о ком и о чем писать?
  4. Язык выгод в текстах
  5. Куда пишем? Особенности соцсетей и требования к текстам
  6. Цель продвижения. Цель аккаунта. Цель текста
  7. Целевая аудитория вашего текста
  8. Система текстов. Виды контента
  9. Генерация идей для текстов
  10. Сторителлинг — сила историй
  11. Тексты для таргетированной рекламы
  12. Саморедактура для автора
  13. Обеспечь себя работой
  14. Расширяем спектр услуг
  15. Подведение итогов курса

По окончании обучения выдается сертификат

Есть те, кто покупал курс Пиши как Резникова? Подача прикольная - давай, учись писать по кальке какой-то ноунейм-бабы, мы тебе за деньги расскажем, как. Смешно. В нем хоть какая-то польза есть?

Мне кажется изначально странной идея «писать как кто-то». Это невозможно: ты — это ты.

Мне кажется изначально странной идея «писать как кто-то». Это невозможно: ты — это ты.

почему невозможно? Есть куча гострайтеров, задача которых — писать, как кто-то

Получи 3 500 ₽ за статью

У вас есть кейсы (пусть даже минусовые, но содержательные) или полезные статьи?
Заведите блог и расскажите о своем опыте.
За каждый пост мы платим от 3 000 ₽

Подробнее

почему невозможно? Есть куча гострайтеров, задача которых — писать, как кто-то

Не вижу ничего плохого в заимствовании подхода, фишек и т.д., но чтобы полностью копировать…Мне сложно понять цель имитация того, что Гоголь пишет с того света, например. Хотя, наверное, для его поклонников такой контент будет в радость.????

Не вижу ничего плохого в заимствовании подхода, фишек и т.д., но чтобы полностью копировать…Мне сложно понять цель имитация того, что Гоголь пишет с того света, например. Хотя, наверное, для его поклонников такой контент будет в радость.????

кстати в современной литературе как раз очень много стилизаций под стиль классиков типа сестёр Бронте и прочих. Так что это не новая и достаточно популярная штука.

кстати в современной литературе как раз очень много стилизаций под стиль классиков типа сестёр Бронте и прочих. Так что это не новая и достаточно популярная штука.

а какой профит для коммерческих текстов????? про художественную ещё понятно, но некто Резникова — это не Бронте. Возможно «пиши как Резникова» — лозунг ради лозунга и узнаваемости «автора».

а какой профит для коммерческих текстов????? про художественную ещё понятно, но некто Резникова — это не Бронте. Возможно «пиши как Резникова» — лозунг ради лозунга и узнаваемости «автора».

ну вон Паша говорит про гострайтеров — то есть у заказчика нет времени вести свой блог, но все-таки единый стиль нужен.

Не вижу ничего плохого в заимствовании подхода, фишек и т.д., но чтобы полностью копировать…Мне сложно понять цель имитация того, что Гоголь пишет с того света, например. Хотя, наверное, для его поклонников такой контент будет в радость.????

1. Цель имитации — когда надо писать что-то от имени человека. Инстаграм директора компании вести — вот и цель. Или когда у тебя издание с жесткой редполитикой, типа как ТЖ. В ТЖ все стремятся писать одинаково. Там пофиг, как нравится писать тебе, надо подстроиться под стиль издания.
2. Я про невозможность писал, а не про цель. Ты написала, что это невозможно, а я возразил — есть много людей, кто это делает. Значит, возможно

1. Цель имитации — когда надо писать что-то от имени человека. Инстаграм директора компании вести — вот и цель. Или когда у тебя издание с жесткой редполитикой, типа как ТЖ. В ТЖ все стремятся писать одинаково. Там пофиг, как нравится писать тебе, надо подстроиться под стиль издания.
2. Я про невозможность писал, а не про цель. Ты написала, что это невозможно, а я возразил — есть много людей, кто это делает. Значит, возможно

спасибо за объяснение

Я покупала курс. Могу сказать,что он гораздо глубже,чем «пишите по таким-то формулам». Это и про позиционирование, и про работу с визуалом, и многое другое. Сильно не буду рекламировать, но для меня он стал огромным шагом вперед на старте.
А уважаемый аноним может ознакомиться с программой, возможно,это закроет многие вопросы :)

Рейтинг не рассчитан

4 отзыва

Рейтинг не рассчитан

1 отзыв

а кто такая эта Резникова?????

Я предпочитаю писать, как Голубева.

Аж не поленилась и узнала кто эта Резникова.
понятно, почему я о ней не слыхала – для соцсетей не пишу.
Курс не из дешевых 25 тыр. Но вроде без подвоха.

Нативочку подвезли?

там чуть выше в комментах нативочка))

Назову свой курс «Пиши как попало»

там чуть выше в комментах нативочка))

????%))

Курс, после которого вы будете создавать тексты с радостью, любовью и удовольствием. Страх уйдёт, сомнения рассеются — придёт Настя и научит вас создавать контент, который будет работать на вас.

Копирайтинг станет вашей профессией и основным доходом. Вы научитесь создавать и продавать тексты, а также аргументированно отстаивать свою авторскую позицию.
Освоите главное «оружие» копирайтера – заговорите с читателем на «языке выгод». Научитесь доносить уникальные предложения с помощью текста и сможете отстроиться от конкурентов.

Что вы получите:

  • 14 записей прямых эфиров по 2,5 часа каждый;
  • 20 чек-листов и инструкций;
  • Записи всех уроков;

Программа курса:
Занятие 1. Введение. Как будем учиться?
Занятие 2. Фрирайт.
Занятие 3. Позиционирование клиента. О чем и о ком писать?
Занятие 4. Язык выгод.
Занятие 5. Куда пишешь? Особенности социальных сетей.
Занятие 6. Цель продвижения. Цель текста.
Занятие 7. Целевая аудитория.
Занятие 8. Система текстов. Виды контента.
Занятие 9. Саморедактура.

НЕДЕЛЯ 1
Занятие 1
Вводная часть. Как будем учиться?
• Ежедневные задания.
• Система оценок.
• Призы лучшим ученикам курса.
• Рекомендации по литературе для дополнительного чтения.
Занятие 2 Фрирайт
• Избавляемся от страха “чистого листа”.
• Разбираемся, как работает психология автора текста.
• Работа с критикой и распространенными страхами авторов текстов.
• Практика. Вырабатываем и закрепляем привычку писать тексты.
• Ищем ресурсы для вдохновения.
НЕДЕЛЯ 2
Занятие 3
Позиционирование клиента – о ком и о чём писать?
• Ищем ответ на вопрос “О ком/о чём писать”.
• Как писать тексты, если есть платформа бренда.
• Как собрать и обработать информацию о клиенте.
• Используем подход PR-специалиста.
• Практика. Ищем неочевидные информационные поводы.
Бонусы
• Бриф “Об услуге/товаре/личности”.
• Список вопросов для поиска информационных поводов.
Занятие 4
Язык выгод
• Превращаем банальные характеристики бизнеса в пользу для клиента.
• О чем писать нельзя. Запрещенные формулировки и приемы.
• Топ плохих примеров. Что не работает в текстах на продажу.
• Практика. Ищем неочевидные выгоды в разных нишах.
• Возражения клиентов как тема текстов.
НЕДЕЛЯ 3
Занятие 5
Куда пишешь? Особенности соц. сетей и требования к текстам.
• Как писать тексты с расчетом на алгоритмы соц. сетей.
• Форма определяет содержание. Как соц.сети повлияли на тексты. Чего ждут подписчики?
• Требования к оформлению. Верстка, абзацы, лонгриды, фотографии и графика.
• Так работают журналисты – жанры текстов в соц. сетях.
• Статистика – оцениваем эффективность текстов.
Бонусы
• Памятка по верстке.
• Инструкция “Абзацы в постах Instagram”.
• Инструкция “Анализ статистики”.
Занятие 6
Цель продвижения. Цель аккаунта. Цель текста.
• Практика. Правильно формулируем цель контент-стратегии и текста.
• Цель аккаунта – выявляем пожелания клиента, формулируем желаемый результат.
• Цель текста – как сделать каждое слово полезным.
• Кейсы-примеры эффективности текстов и достижения цели.
Бонусы
• Памятка “Цели контент-стратегии”.
НЕДЕЛЯ 4
Занятие 7
Целевая аудитория.
• Зачем автору текстов точные портреты аудитории?
• Психология поведения клиента в социальных сетях.
• Так работают журналисты – наблюдение и анализ аудитории.
• Практика. Описываем аудиторию для разных ниш и создаём майнд-карту.
• Работа с разными целевыми аудиториями в одном аккаунте.
• Тональность коммуникации и текстов – как выработать и использовать свой стиль для каждого клиента.
Бонусы
• Инструкция “Поиск тональности коммуникации”.
• Памятка “Вопросы клиенту для определения Целевой Аудитории”.
• Примеры аккаунтов с ярким авторским стилем.
• Пример майнд-карты Целевой аудитории.
• Пример описания портретов аудитории.
Занятие 8
Система текстов. Виды контента.
• Информационный, репутационный, экспертный и коммерческий контент – различия, применение.
• Выбор пропорций разного контента под задачу аккаунта.
• Информируем интересно, продаем медленно и красиво, вызываем доверие к личности клиента.
• Контент-план как систематизация работы с одним клиентом.
• Практика. Контент-планы для разных ниш.
Бонусы
• Форма контент-плана для Instagram, VK и FACEBOOK
• Памятка “Соотношение контента для разных ниш”
НЕДЕЛЯ 5
Занятие 9
Генерация идей для текстов.
• Практика. Карта ассоциаций для разных ниш.
• Наблюдаем за бизнесом – на что обратить внимание, чтобы создать необычный текст.
• Так работают журналисты – интервью. Правильные вопросы, развернутые ответы – идеи для текстов.
• Опросы клиентов – анкеты для целевой аудитории.
• Темы текстов – изучаем и закрываем возражения.
Бонусы
• Примеры карт ассоциаций в разных нишах.
• Список вопросов для владельцев бизнеса и сотрудников.
• Бриф для руководителей “О сотрудниках”.
Занятие 10
Сторителлинг – сила историй
• Как найти историю и выстроить цепляющую драматургию текста.
• Практика. Тексты о качествах товара/услуги через историю.
• Сторителлинг от проблемы, от героя, от решения. Глубокая проработка темы как залог успеха текста.
• Так работают журналисты – эссе, портретные очерки, репортажи как основа сторителлинга
• Писательские приёмы для захвата внимания читателя.
• Практика – экспрессивный синтаксис и эмоциональная лексика.
Бонусы
• Памятка “Примеры писательских приемов, которые делают текст сильнее”.
• Памятка “Драматургия текста”.
НЕДЕЛЯ 6
Занятие 11
Тексты для таргетированной рекламы
• Как работает таргетированная реклама в социальных сетях.
• Особенности текстов для рекламных объявлений.
• Практика. Рекламные тексты для разных ниш бизнеса.
• Нативная реклама.
• Практика. Пишем цепляющие заголовки.
Бонусы
• Памятка “Формулы продающих текстов”
Занятие 12 Саморедактура
• Система работы с несколькими клиентами – организуем рабочее “поле”.
• Так работают журналисты – этапы самостоятельной редактуры.
• Сервисы “первой помощи” – проверка орфографии, повторов, подсчет знаков.
• Как не выкинуть лишнего – что редактировать в текстах.
• Работа с корректором.
• Подготовка к публикации, отложенный постинг.
Бонусы
• Список полезных сервисов и приложений.
• Чек-лист “Этапы редактуры”.
НЕДЕЛЯ 7
Занятие 13
Обеспечь себя работой.
• Поиск клиентов, обработка возражений и продажа своих услуг.
• Как должны выглядеть соц. сети автора текстов?
• Биржи копирайтинга – плюсы и минусы.
• Практика. Коммерческое предложение для клиентов в разных нишах.
• Работа в команде с дизайнером, программистом, таргетологом.
Занятие 14
Обеспечь себя работой.
• Расширяем спектр услуг за счет разных коммерческих текстов.
• Цепочка продающих писем.
• Коммерческие предложения.
• Тексты для полиграфии.
• Тексты для лендингов.
• Оформляем свои достижения в кейсы, собираем отзывы.
НЕДЕЛЯ 8
5 ноября. Подведение итогов курса Обратная связь.
• Подводим итоги.
• Получаем обратную связь от преподавателя.
• Определяем лучших учеников курса.
• Получаем призы и наставления.

И много других, среди которых будет саморедактура, обеспечение себя работой и ответы на вопросы.

Автор: Анастасия Резникова

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пиши как приготовить
  • Пишет небрежно как пишется слитно или раздельно
  • Пиши как знаешь запятая
  • Пишет не поддерживается на вашем устройстве google play как исправить
  • Пиши как закончишь