Пишут все как создавать контент который работает энн хэндли

О книге
Это руководство по созданию и публикации любого вида коммерческого онлайн-контента — не важно, работаете ли вы на крупный бренд, малый бизнес или на себя.

Ведущий специалист по маркетингу Энн Хэндли предлагает читателю экспертные рекомендации по копирайтингу и рассказывает о процессе и стратегии создания, производства и публикации контента.

Уроки и правила, которые она излагает, можно применить ко всему онлайн-контенту — веб-страницам, домашним и целевым страницам, блогам, электронным письмам, маркетинговым предложениям, а также к публикациям и обновлениям в социальных сетях. С этой книгой любой может научиться писать хорошо (или, по крайней мере, улучшить писательские навыки).

От автора
В нашем мире нередко считается, что умение писать хорошие тексты — это дар, данный только избранным. Однако я не разделяю подобных воззрений и вам не советую. Истина такова: умение писать складывается отчасти из привычки и опыта, отчасти из знания необходимых…

У книги такое множество недостатков, что даже не могу решить с какого начать.

Главная проблема книги в том, что как следует из названия “пишут все”, вот и книга типа для всех. Вообще для всех. То есть автор не предпринимает попыток как то сегментировать продукты писательского труда. С точки зрения госпожи Хенди не важно что вы пишете – статьи, посты, книги, неважно кто аудитория школьники, домохозяйки, профессора – ее идеи универсальные и применимы для всех. Да что там тексты, в книге упоминаются даже подкасты, ролики для ютьюб и резюме о приеме на работу.

Например, совет который сильно резанул глаза: в главе про оптимальный размер текста госпожа Хенди, все по тому же методу Чака Нориса, сразу бьет ногой с разворота и утверждает, что оптимальная длина текста для поисковых машин это 1500 слов. Ну не знаю конечно, но есть множество источников, которые говорят о том, что надо сначала посмотреть какие статьи в топе поиска по вашей теме. Если там лонгриды то значит пользователь по этому вопросу хочет увидеть лонгрид и надо ориентироваться на него. Если короткие заметки – то и текст надо писать соответственный. Но у госпожи Хенди на все один ответ – 1500 слов и все.

И вся книга такая. На мой взгляд это невероятное распыление просто сводит ценность книги к нулю или почти к нулю. Может быть советы были бы полезны для какой то четко обозначенной ниши но уж точно не для всего контента на свете.

Ближе к середине книги становится понятно, что это ничто иное, как перепакованный в виде книги блог. Текст превращается лоскутное одеяло из разных фрагментов которые явно разрабатывались отдельно и в разное время. В результате нет единого сквозного изложения. Оказывается этим грешат не только отечественные авторы но и зарубежные тоже.

Собственно книга сама является примером тех принципов, которые декларирует автор:

1) Писать максимально просто. Зачем полутона? Бери валик и крась, лучше в белый цвет – краска дешевле.

2) Обязательно приводите в качестве доказательства чьи то слова – даже если нет никаких оснований считать говорящего авторитетом. Просто если вы знаете еще одного парня который считает так же как и вы, то теорема доказана.

3) Рассказывайте истории. Не важно что, любой изолированный частный случай мало что говорит о реальной природе вещей. Всегда есть множество других факторов которые могли сыграть роль в успехе или неудаче, и если попытаться воспроизвести все то же самое то результат может быть совсем иным.

В реализации пункта 3 госпожа Хенди идет еще дальше, по многим примерам, приведенным в книге она даже не разбирается был ли это успех или нет. Просто: посмотрите на этот текст – он мне так понравился! – вот так надо писать. И все… восприняла его аудитория или нет – неизвестно.

Все же ставлю две звезды а не одну, потому что нашел в книге пару интересных цитат. Однако не думаю, что ради этого целесообразно ее читать целиком. Вода вода… кругом вода…

Пишут все! Как создавать контент, который работает — 2794254 — 1


ID товара

2794254


Год издания

2020


ISBN

978-5-00146-702-1


Количество страниц

400


Размер

21×14.3×2


Тираж

3000


Вес, г

509


Возрастные ограничения

16+

Это руководство по созданию и публикации любого вида коммерческого онлайн-контента — не важно, работаете ли вы на крупный бренд, малый бизнес или на себя.
Ведущий специалист по маркетингу Энн Хэндли предлагает читателю экспертные рекомендации по копирайтингу и рассказывает о процессе и стратегии создания, производства и публикации контента.
Уроки и правила, которые она излагает, можно применить ко всему онлайн-контенту — веб-страницам, домашним и целевым страницам, блогам, электронным письмам, маркетинговым предложениям, а также к публикациям и обновлениям в социальных сетях. С этой книгой любой может научиться писать хорошо (или, по крайней мере, улучшить писательские навыки).

Это руководство по созданию и публикации любого вида коммерческого онлайн-контента — не важно, работаете ли вы на крупный бренд, малый бизнес или на себя.
Ведущий специалист по маркетингу Энн Хэндли предлагает читателю экспертные рекомендации по копирайтингу и рассказывает о процессе и стратегии создания, производства и публикации контента.
Уроки и правила, которые она излагает, можно применить ко всему онлайн-контенту — веб-страницам, домашним и целевым страницам, блогам, электронным письмам, маркетинговым предложениям, а также к публикациям и обновлениям в социальных сетях. С этой книгой любой может научиться писать хорошо (или, по крайней мере, улучшить писательские навыки).


Манн, Иванов и Фербер

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1


Сделайте заказ в интернет-магазине

2


Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3


Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Пишут все! Как создавать контент, который работает» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Энн Хэндли
«Пишут все! Как создавать контент, который работает» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Всем здравствуйте! 👥

Сегодня я хочу Вам рассказать о книге «Пишут все! Как создавать контент, который работает» Энн Хэндли.

"Пишут все! Как создавать контент, который работает" / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

«Пишут все! Как создавать контент, который работает» / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

Место покупки: официальный сайт издательства Манн, Иванов и Фербер

Цена: 995 рублей (сейчас 498 рублей по акции)

| АННОТАЦИЯ |

Это руководство по созданию и публикации любого вида коммерческого онлайн-контента — не важно, работаете ли вы на крупный бренд, малый бизнес или на себя.
Ведущий специалист по маркетингу Энн Хэндли предлагает читателю экспертные рекомендации по копирайтингу и рассказывает о процессе и стратегии создания, производства и публикации контента.
Уроки и правила, которые она излагает, можно применить ко всему онлайн-контенту — веб-страницам, домашним и целевым страницам, блогам, электронным письмам, маркетинговым предложениям, а также к публикациям и обновлениям в социальных сетях. С этой книгой любой может научиться писать хорошо (или, по крайней мере, улучшить писательские навыки).

| МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ |

Я ознакомилась и с другими книгами издательства МИФ:

Дидье Оттанже «Биография искусства. Эдвард Хоппер: мечтатель без иллюзий»

Кристина Дин, София Тернеберг, Ханна Лейн «Гардероб в стиле Zero Waste. Практическое руководство по осознанному потреблению»

Брендон Берчард «Эффективный ежедневник. Баланс. Привычки. Приоритеты»

"Пишут все! Как создавать контент, который работает" / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

«Пишут все! Как создавать контент, который работает» / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

Бумажный вариант издания выглядит ну очень презентабельно. Белая матовая обложка, на которой расположилось довольно-таки скудное количество глянцевых надписей. Лишь самое основное — название, имя автора и иллюстрация очков, которые в первую очередь ассоциируются именно с писательской деятельностью.

"Пишут все! Как создавать контент, который работает" / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

«Пишут все! Как создавать контент, который работает» / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

На обороте представлена аннотация.

"Пишут все! Как создавать контент, который работает" / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

«Пишут все! Как создавать контент, который работает» / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

Размер книги небольшой — приблизительно A5. Удобно взять с собой и читать там, где будет удобно.

400 страниц офсетной бумаги разбиты на части и главы. Содержание находится на первых страницах. Если честно, то уже после прочтения названий глав мне захотелось поскорее начать читать сам текст. Подача очень интригующая!

"Пишут все! Как создавать контент, который работает" / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

«Пишут все! Как создавать контент, который работает» / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

Не смотря на то, что кажется, будто книга — вечная, уж очень много в ней различной информации.

"Пишут все! Как создавать контент, который работает" / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

«Пишут все! Как создавать контент, который работает» / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

Не пугайтесь, глав-то много, но многие из них буквально на одну страницу. Так что чтение не отнимет много времени, при желании книгу можно закончить за пару дней, а то и за один.

"Пишут все! Как создавать контент, который работает" / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

«Пишут все! Как создавать контент, который работает» / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

Перед предисловием и введением можно найти слова посвящения и цитату Карла Сэндберга, расположившуюся аж на целый лист.

"Пишут все! Как создавать контент, который работает" / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

«Пишут все! Как создавать контент, который работает» / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

Каждая часть, коих в книге 6, выделена отдельное страницей с названием. Сами главы этого не удостоились и каждый раз начинаются лишь с новой страницы. В принципе, ориентироваться при чтении довольно-таки просто.

Научитесь с легкостью сочинять неотразимые заголовки — и вы не поверите, что случится дальше!

"Пишут все! Как создавать контент, который работает" / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

«Пишут все! Как создавать контент, который работает» / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

Шрифт среднего размера, по мне — оптимальный. Он черного цвета, отлично просматривается на бумаге идеально белого оттенка.

"Пишут все! Как создавать контент, который работает" / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

«Пишут все! Как создавать контент, который работает» / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

Книга была мне интересна в качестве инструмента для повышения качества письма и увеличения просмотров моих отзывов на данной площадке.

Публичная площадка — это привилегия. Лучшие маркетологи не вываливают потребителю очередную порцию контента, словно кашу в сиротскую миску: мол, ешьте, что дают.

Пока что никакого другого блога у меня нет, но я всерьез рассматриваю Instagram, но пока еще не уверена насчет ниши.

Думайте о нише, а не о цифрах. Ключ к успеху — в том, чтобы с максимальной ясностью представлять, кто ваш потенциальный потребитель ( то есть завоевывать ниши, а не гнаться за количеством лайков).

В любом случае, прочитать про то, как создать качественный контент в нашем современном мире, в котором буквально все перекочевало в социальные сети — лишним точно не будет.

"Пишут все! Как создавать контент, который работает" / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

«Пишут все! Как создавать контент, который работает» / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

Книга отлично структурирована. Слог предельно ясный, нет никаких слишком заковыристых словечек, значение которых необходимо гуглить.

Представлено огромное количество информации в виде графиков и таблиц. Для меня — визуала, это просто спасение!

"Пишут все! Как создавать контент, который работает" / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

«Пишут все! Как создавать контент, который работает» / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

Книга рассчитана не только на блог в целом. В ней есть конкретные разделы, как продвинуться в той или иной социальной сети — Twitter, Facebook, LinkedIn. Для русскоговорящих людей эти названия вряд ли о чем-то говорят, но вот на Западе эти площадки довольно-таки популярны.

"Пишут все! Как создавать контент, который работает" / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

«Пишут все! Как создавать контент, который работает» / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

Но это совершенно не значит, что книга не адаптирована под нашу страну. Она просто вся пронизана советами, которые применимы к любой социальной сети любого уголка земного шара.

Избегайте слов-мутантов — тех, что неловко собраны из других слов, будто чудовище Франкенштейна из фрагментов тел (например, профитроллинг — «профессиональный» + «троллинг»). Будьте осторожнее с суффиксами (необязательно образовывать слова-мутанты вроде «продавабельный»).

"Пишут все! Как создавать контент, который работает" / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

«Пишут все! Как создавать контент, который работает» / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

В ней дается огромное количество дельных советов, которые реально работают!

Старайтесь не начинать предложения словами, которые можно услышать от проповедника, лектора или родителя. Не впадайте в морализаторский или снисходительный тон и не злоупотребляйте предписаниями.

"Пишут все! Как создавать контент, который работает" / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

«Пишут все! Как создавать контент, который работает» / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

Много ссылок на различные ресурсы, способные повысить Вашу продуктивность.

"Пишут все! Как создавать контент, который работает" / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

«Пишут все! Как создавать контент, который работает» / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

А так же список сайтов, подобранных именно под русского пользователя. Это редакторы, помогающие проверять текст на ошибки, улучшать его качество и уникальность. По-моему, мега вещь!

Лучшие шутки приходят в голову на этапе правки и редактирования. Так же как лучшие образы, метафоры, аналогии, стилистические находки и вообще все самое удачное.

"Пишут все! Как создавать контент, который работает" / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

«Пишут все! Как создавать контент, который работает» / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

В самом конце книги представлено несколько пустых разлинованных страниц для записи идей, приходящих во время чтения. Очень удобная вещь, скажу я Вам, но я не люблю марать книги, поэтому стараюсь записывать все на отдельный листочек.

Так же не могу не отметить удобную закладку в виде тоненькой ленточки, торчащей из корешка. Поможет сохранить место, на котором Вы закончили свое чтение и не выпадет при каком-либо казусе.

"Пишут все! Как создавать контент, который работает" / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

«Пишут все! Как создавать контент, который работает» / Everybody Writes. Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content. Энн Хэндли

Я очень рада, что мне удалось ознакомиться с данной книгой. Считаю, что в нашем мире такие знания лишними точно не будут!

Пишут все!

Everybody Writes

Как создавать контент, который работает

Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content





добавить в вишлист


удалить из вишлиста

Пишут все!

Everybody Writes

Как создавать контент, который работает

Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content

Энн ХэндлиAnn Handley





добавить в вишлист


удалить из вишлиста


Прикладное руководство по созданию коммерческого онлайн-контента


Поможет превратить текст из неуклюжего в искрометный и элегантный


Автор входит в двадцатку лучших блогеров-женщин по версии Forbes

Бумажная книга скоро появится

Комплект скоро появится

Рекомендованная цена





Мы напишем вам, когда книга выйдет в продажу, и дадим на нее скидку.

Мы напишем на {{ email }}, когда книга выйдет в продажу, и дадим на нее скидку.

Бумажная книга, 16+

отсутствует на складе

Добавить в вишлист
В вишлисте

{{ wishListProductCount || «» }}

Добавить в вишлист
В вишлисте

{{ wishListProductCount || «» }}

{{ profile.loyalty.points }}

фишек
накоплено

фишек дарим за регистрацию

Потратьте их на первую
покупку

Начислим до {{ bookData.types.paperbook.price.pointsPerPurchase }} фишек за покупку

Для кешбэка купите книги от {{ CONST.LOYALTY.AMOUNT_TO_JOIN }} 


Скидка %


по акции

ещё {{ action.days }}
.

закончится завтра.
закончится сегодня.

В наличии только {{ bookData.types.paperbook.stock }} шт.

{{ cart.total.count || » }}

{{ actionCart.shoppingList.total.count || » }}


в подарке

на {{ actionCart.shoppingList.total.sale }} 

Оплата прошла

{{ profile.loyalty.points }}

фишек дарим за регистрацию
фишек
накоплено

Потратьте их на первую
покупку

Для кешбэка купите книги от {{ CONST.LOYALTY.AMOUNT_TO_JOIN }} 

{{ profile.loyalty.points }}

фишек накоплено


списать

макс. {{ points.maxToUse }}


списать

макс. {{ points.maxToUse }}

+ {{ points.forAccrual }} за покупку книги


Скидка %


по акции

ещё {{ action.days }}
.

закончится завтра.
закончится сегодня.

Чтобы подарить книгу, измените количество списываемых фишек. Стоимость книги не может быть меньше 1 .

Книгу нельзя подарить, если вы применили промокод со скидкой 100%. Используйте другой промокод )

В корзину

{{ ecart.total.count || 0 }}

В корзину

{{ ecart.total.count || 0 }}

В корзине

{{ ecart.total.count || 0 }}

Книга доступна в

{{ format.caption }}

О форматах

с электронной книгой
оплачена

Доставим утром 14 февраля на почту

Подарить новую валентинку
или купить книгу себе

Подарок

с электронной книгой
оплачен и доставлен на почту

Подарить новый подарок
или купить книгу себе

Оплата прошла

{{ profile.loyalty.points }}

фишек
накоплено

Потратьте их на следующую покупку

Для кешбэка купите книги от {{ CONST.LOYALTY.AMOUNT_TO_JOIN }} 

{{ profile.loyalty.points }}

фишек дарим за регистрацию
фишек
накоплено

Потратьте их на первую
покупку

Для кешбэка купите книги от {{ CONST.LOYALTY.AMOUNT_TO_JOIN }} 

{{ profile.loyalty.points }}

фишек накоплено


списать

макс. {{ points.maxToUse }}


списать

макс. {{ points.maxToUse }}

+ {{ points.forAccrual }} за покупку книги


Скидка %


по акции

ещё {{ action.days }}
.

закончится завтра.
закончится сегодня.

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Книжная рассылка МИФа. За подписку — подарок: саммари «Принципы лидера» и электронная книга «Супермен по привычке»

Фотогалерея

О книге

Это руководство по созданию и публикации любого вида коммерческого онлайн-контента — не важно, работаете ли вы на крупный бренд, малый бизнес или на себя.

Ведущий специалист по маркетингу Энн Хэндли предлагает читателю экспертные рекомендации по копирайтингу и рассказывает о процессе и стратегии создания, производства и публикации контента.

Уроки и правила, которые она излагает, можно применить ко всему онлайн-контенту — веб-страницам, домашним и целевым страницам, блогам, электронным письмам, маркетинговым предложениям, а также к публикациям и обновлениям в социальных сетях. С этой книгой любой может научиться писать хорошо (или, по крайней мере, улучшить писательские навыки).

От автора

В нашем мире нередко считается, что умение писать хорошие тексты — это дар, данный только избранным. Однако я не разделяю подобных воззрений и вам не советую. Истина такова: умение писать складывается отчасти из привычки и опыта, отчасти из знания необходимых правил и отчасти — из личного пыла и энтузиазма. Любой из нас может научиться писать хорошо (или, по крайней мере, писать лучше). По словам журналиста New York Times Дэвида Карра, «чтобы писать, не нужно призывать музу; нужно работать, пока набор слов не превратится в осмысленный текст».

Да, но кому сейчас интересны хорошие тексты? Наш мир одержим скоростью и краткостью; наши главные жанры — твиты, снапы, инста-сторис, кликабельные заголовки, гифки, видеоролики, хештеги, флешмобы и мемы. И тут вдруг раздается призыв к ответственной и грамотной работе со словом. Что это, занудство или банальность?

В действительности умение работать с текстом в наши дни важно как никогда. В виртуальной цифровой вселенной слова становятся нашими эмиссарами и полномочными представителями; они показывают миру, кто мы есть.

Я решила написать эту книгу, когда не смогла отыскать то, что пригодилось бы мне самой: практическое руководство, включающее правила честной игры в сфере контент-маркетинга, а также надежный и удобный справочник для всех, кому нужно создать или разместить контент от имени фирмы или бренда.

Для кого эта книга

Для всех, кто создает тексты ― будь это пост на страничке в соцсетях или создание рекламы.

Развернуть описание
Свернуть описание

Цитаты из книги

Следующий шаг

Google и прочие поисковые системы ясно дали нам понять, что осмысленный текст всегда обгонит по рейтингу словесную жвачку. Теперь пора делать следующий шаг: создавать актуальный, качественный контент, которому могут доверять потребители и партнеры.

Формула качественного контента

Знаки умножения здесь очень важны: если хоть один из параметров (польза, вдохновение или эмпатия) равен нулю, то и качество всего контента, увы, нулевое. Итак, «Польза × Вдохновение × Эмпатия = Качественный контент».

Откуда брать идеи

«Люди, которые хотели бы рисовать карикатуры и шаржи для нашего журнала, часто спрашивают, откуда брать идеи, — написал Манкофф в блоге New Yorker. — Боюсь, что никакой волшебной кладовой не существует. Идеи надо придумывать». Фундаментальный закон любого контента: чем больше думаешь над высказыванием, чем больше планируешь и просчитываешь, тем легче в итоге выразить и донести мысль.

«Мне непонятно»

Если чего-то не знаешь, гораздо лучше сразу признаться в этом и себе, и окружающим. Ведь невозможно объяснить читателям то, чего не понимаешь сам. Бывает неудобно признаваться: «Подождите, мне непонятно», — и все-таки лучше сделать это как можно скорее. Тем более что эксперты (как я убедилась на собственном опыте) просто обожают объяснять.

Привилегия

Лучшие маркетологи не вываливают потребителю очередную порцию контента, словно кашу в сиротскую миску: мол, ешьте, что дают. Они всегда помнят о нуждах и запросах читателей и рассматривают возможность публикации как привилегию. Любой контент, любой клочок текста, который вы создаете, должен радовать именно потребителя, а не начальника или заказчика.

Доверие

Ваши читатели должны знать, что вы их не обманете и не подведете. Как говорил Эрнест Хемингуэй, «величайший дар любого писателя — это встроенный безотказный детектор надувательства». Ваша задача — защитить публику от подлога и манипуляции.

Об авторе

Энн Хэндли — по версии Forbes одна из самых влиятельных женщин в социальных сетях. ForbesWoman включил ее в число 20 лучших блогеров-женщин. Энн работает главным контент-директором в MarketingProfs, компании по обучению и образованию, имеющей самое большое сообщество маркетологов в своей категории. Ее ежемесячные обзоры публикуются в журнале Entrepreneur, участнике программы LinkedIn Influencer.

Пионер в области цифрового маркетинга, Энн является соучредителем ClickZ.com, который был одним из первых источников интерактивных маркетинговых новостей и комментариев.

Энн живет в Бостоне, штат Массачусетс.

Развернуть описание
Свернуть описание

Эксперты рекомендуют

Дэвид Меерман Скотт рекомендует книги МИФ

Выбросьте все другие книги, потому что это единственное руководство, которое понадобится, чтобы поднять ваш контент на наивысший уровень! С мудростью и заразительным остроумием Энн показывает, как превратить текст из неуклюжего или ужасного в искрометный и элегантный. Несмотря на то что я написал 10 книг, я все же узнал много нового и теперь стремлюсь напрячь силы для создания чего-то стоящего.

Развернуть описание
Свернуть описание

Кристина Халворсон рекомендует книги МИФ

Все ваши блестящие новые каналы и платформы — пустая трата времени без умного, полезного контента. Новая книга Энн Хэндли помогает подсчитать каждый бит контента ― для ваших клиентов и вашей прибыли.

Развернуть описание
Свернуть описание

Джей Баер рекомендует книги МИФ

Полезно до крайности. «Пишут все!» ― первая книга на эту тему, которую необходимо прочитать после сочинения Кинга. Она изобилует способами улучшения вашего письма все зависимости от количества текста. Эта книга должна быть включена в покупку клавиатуры, как комбинированный пакет для ясности коммуникации. На 15-й странице вы становитесь неплохим писателем. К концу книги вы задумываетесь о том, чтобы дать Стейнбеку фору в гонке за деньгами. Я от души рекомендую эту книгу.

Развернуть описание
Свернуть описание

M. Эндрю М. Дэвис рекомендует книги МИФ

Наконец появилось разумное руководство по написанию текстов в сети! «Пишут все!» — это уникальная смесь правил «как писать» и «что писать». Независимо от того, переписываете ли вы свое повседневное общение или садитесь за книгу, простой стиль и вдохновляющая мудрость Энн Хэндли преобразят ваш текст. «Пишут все!» ― это творческий ресурс для нового поколения.

Развернуть описание
Свернуть описание

Выбросьте все другие книги, потому что это единственное руководство, которое понадобится, чтобы поднять ваш контент на наивысший уровень! С мудростью и заразительным остроумием Энн показывает, как превратить текст из неуклюжего или ужасного в искрометный и элегантный. Несмотря на то что я написал 10 книг, я все же узнал много нового и теперь стремлюсь напрячь силы для создания чего-то стоящего.

Все ваши блестящие новые каналы и платформы — пустая трата времени без умного, полезного контента. Новая книга Энн Хэндли помогает подсчитать каждый бит контента ― для ваших клиентов и вашей прибыли.

Полезно до крайности. «Пишут все!» ― первая книга на эту тему, которую необходимо прочитать после сочинения Кинга. Она изобилует способами улучшения вашего письма все зависимости от количества текста. Эта книга должна быть включена в покупку клавиатуры, как комбинированный пакет для ясности коммуникации. На 15-й странице вы становитесь неплохим писателем. К концу книги вы задумываетесь о том, чтобы дать Стейнбеку фору в гонке за деньгами. Я от души рекомендую эту книгу.

Наконец появилось разумное руководство по написанию текстов в сети! «Пишут все!» — это уникальная смесь правил «как писать» и «что писать». Независимо от того, переписываете ли вы свое повседневное общение или садитесь за книгу, простой стиль и вдохновляющая мудрость Энн Хэндли преобразят ваш текст. «Пишут все!» ― это творческий ресурс для нового поколения.

Книги, которые могут вас заинтересовать

Вы подписаны!

Рассылка о похожих книгах

Книжная рассылка МИФа. За подписку — саммари в подарок: «Принципы лидера» и  «Никаких правил».

Блогерам и активным читателям

Хотите написать о книге «Пишут все!» — используйте любую информацию и изображения с этой страницы.

Если аудитория вашего блога более 20 000 человек, получите одну из 30 бесплатных копий книги на рецензию.

Напишите нам, почему тема книги может быть интересна вашим читателям.

Нас интересует только ваше честное мнение о книге.

Развернуть описание
Свернуть описание

Пишут все!

Пишут все!

Пишут все!

Бумажная книга скоро появится

Комплект скоро появится

Рекомендованная цена





Мы напишем вам, когда книга выйдет в продажу, и дадим на нее скидку.

Мы напишем на {{ email }}, когда книга выйдет в продажу, и дадим на нее скидку.

Бумажная книга, 16+

отсутствует на складе

Добавить в вишлист
В вишлисте

{{ wishListProductCount || «» }}

Добавить в вишлист
В вишлисте

{{ wishListProductCount || «» }}

{{ profile.loyalty.points }}

фишек
накоплено

фишек дарим за регистрацию

Потратьте их на первую
покупку

Начислим до {{ bookData.types.paperbook.price.pointsPerPurchase }} фишек за покупку

Для кешбэка купите книги от {{ CONST.LOYALTY.AMOUNT_TO_JOIN }} 


Скидка %


по акции

ещё {{ action.days }}
.

закончится завтра.
закончится сегодня.

В наличии только {{ bookData.types.paperbook.stock }} шт.

{{ cart.total.count || » }}

{{ actionCart.shoppingList.total.count || » }}


в подарке

на {{ actionCart.shoppingList.total.sale }} 

Оплата прошла

{{ profile.loyalty.points }}

фишек дарим за регистрацию
фишек
накоплено

Потратьте их на первую
покупку

Для кешбэка купите книги от {{ CONST.LOYALTY.AMOUNT_TO_JOIN }} 

{{ profile.loyalty.points }}

фишек накоплено


списать

макс. {{ points.maxToUse }}


списать

макс. {{ points.maxToUse }}

+ {{ points.forAccrual }} за покупку книги


Скидка %


по акции

ещё {{ action.days }}
.

закончится завтра.
закончится сегодня.

Чтобы подарить книгу, измените количество списываемых фишек. Стоимость книги не может быть меньше 1 .

Книгу нельзя подарить, если вы применили промокод со скидкой 100%. Используйте другой промокод )

В корзину

{{ ecart.total.count || 0 }}

В корзину

{{ ecart.total.count || 0 }}

В корзине

{{ ecart.total.count || 0 }}

Книга доступна в

{{ format.caption }}

О форматах

с электронной книгой
оплачена

Доставим утром 14 февраля на почту

Подарить новую валентинку
или купить книгу себе

Подарок

с электронной книгой
оплачен и доставлен на почту

Подарить новый подарок
или купить книгу себе

Оплата прошла

{{ profile.loyalty.points }}

фишек
накоплено

Потратьте их на следующую покупку

Для кешбэка купите книги от {{ CONST.LOYALTY.AMOUNT_TO_JOIN }} 

{{ profile.loyalty.points }}

фишек дарим за регистрацию
фишек
накоплено

Потратьте их на первую
покупку

Для кешбэка купите книги от {{ CONST.LOYALTY.AMOUNT_TO_JOIN }} 

{{ profile.loyalty.points }}

фишек накоплено


списать

макс. {{ points.maxToUse }}


списать

макс. {{ points.maxToUse }}

+ {{ points.forAccrual }} за покупку книги


Скидка %


по акции

ещё {{ action.days }}
.

закончится завтра.
закончится сегодня.

Над книгой работали

Шеф-редактор
Ольга Архипова
Ответственный редактор
Анна Гришина
Литературный редактор
Татьяна Бобрецова
Арт-директор
Мария Красовская
Дизайн обложки
Надежда Майкова
Верстка
Людмила Гроздова
Корректоры
Лилия Семухина, Елена Гурьева
Перевод с английского
Марии Сухотиной

Выходные данные

Дата выхода первого издания
30 апреля 2020

ISBN 978-5-00146-702-1

Объем 400 стр.

Формат 60×90/16
Твердый переплет

Количество переизданий
Первое издание

Вес 530 г

ФотоФото Москва «Манн, Иванов и Фербер» 2020

Ann Handley

Everybody Writes

Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content

Фото

Издано с разрешения John Wiley & Sons, Inc.

Книга рекомендована к изданию Елизаветой Кисловой

© Энн Хэндли, 2014 All Rights Reserved. This translation published under license with the original publisher John Wiley & Sons, Inc.

© Перевод на русский язык, издание на русском языке. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2020

* * *

Посвящаю Эвану, который верит в свои крылья, и Кэролайн, которая умеет преодолеть свой страх.

Берегитесь советов — даже моих.

Карл Сэндберг

Предисловие

Я писатель поневоле. Открою вам страшный секрет: в школе мне всегда ставили низший балл за сочинения.

Знаю, знаю… Почему же я тогда пишу предисловие к книге для авторов? Потому что раз уж я научилась хорошо писать, то и у вас обязательно получится! Эффективная, грамотная коммуникация — огромная сила (поверьте человеку, который написал об этом три бестселлера).

Наверное, вы и сами понимаете: выбора нет. Завтра нужно писать лучше, чем сейчас. Интернет буквально забит мусорным контентом, особенно в сфере маркетинга. Может, эти тексты и не врут, но читать их невозможно.

Когда меня уговорили написать первую книгу, я поставила перед собой две задачи:

1. Поверить, что я могу это сделать.

2. Прочесть все книги о писательском мастерстве, какие только подвернутся под руку.

Это было в 2008 году. Боже мой, как бы мне тогда пригодилась вот эта книга!

Она вдохновит вас на упорную работу над собой, но это далеко не все. Как обычно у Энн Хэндли, каждая страница вас рассмешит или хотя бы заставит улыбнуться. Немногие авторы способны вызвать у меня бурю эмоций при помощи одного абзаца.

Если вы работаете в сфере коммуникации, обязательно прочтите эту книгу. Неважно, какая у вас должность и сколько лет опыта за плечами. Прочтите ее, потому что пишут все.

Если бы можно было скрестить классический учебник Странка и Уайта «Элементы стиля» с «Мемуарами о ремесле» Стивена Кинга, получилась бы эта книга.

Будьте готовы получить удовольствие и научиться хорошо писать!

Нэнси Дуарте, основатель компании Duarte Design, автор бестселлеров Slideology{1} и Resonate{2}

Введение

В прошлый вторник я в первый раз за всю жизнь отжалась от пола. Большинство из вас, наверное, сочтет это достижение незначительным. Некоторым оно покажется просто жалким. Но для меня это великое событие: оно венчает пять месяцев усердной и даже мучительной работы. До сих пор я считала себя физически неспособной на такие подвиги.

Так уж вышло, что я родилась в исключительно неспортивной семье. Большинству из нас ближе и роднее ослик Иа-Иа, чем легендарный скакун Сухарь. Мы из тех, кого зовут в команду самыми последними, кто испуганно шарахается от мяча. Лично я всегда была тощим заморышем; поэтому шансы осилить хотя бы одно отжимание (а уж тем более 5, или 10, или — чем черт не шутит — 50!) казались мне столь же призрачными, как и вероятность того, что я напишу книгу на арабском языке.

Почему я рассказываю об этом жалком, но эпическом достижении в книге про писательское ремесло и качественный контент?

Потому, что словесное творчество часто дело практики и упорства. Возможно, сейчас вы сомневаетесь в своих способностях точно так же, как я не верила, что смогу упасть и отжаться от пола; однако в действительности нужно просто нарастить кое-какие мышцы.

В нашем мире нередко считается, что умение писать хорошие тексты — это дар, ниспосылаемый только избранным. Писательский труд овеян мистической дымкой: мол, к автору приходит муза и вдохновляет его на создание шедевра. В нашем представлении все люди делятся на две группы — те, кому дано, и те, кому не дано. Первые словно бы пишут под божественную диктовку, а вторым лучше даже и не пытаться сотворить нечто при помощи слова, потому что с тем же успехом они могли бы обтесывать мраморную глыбу столовым ножом.

Однако я не разделяю подобных воззрений и вам не советую. Истина такова: умение писать складывается отчасти из привычки и опыта, отчасти — из знания необходимых правил, а отчасти — из стремления и энтузиазма. Любой из нас может научиться писать хорошо (или, по крайней мере, писать лучше). По словам журналиста New York Times Дэвида Карра, «чтобы писать, не нужно призывать музу; нужно работать, пока набор слов не превратится в осмысленный текст».

Читать дальше

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Плавникового как пишется
  • Пишу это тебе как читатель имеющий определенный вкус синтаксический разбор
  • Плавленый сырок как пишется
  • Пишу узнать как у тебя дела знаки препинания
  • Плавленый сыр как пишется правильно