Приложение N 14
к Регламенту
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОТЗЫВЕ ЗАЯВЛЕНИЯ В Федеральную службу по интеллектуальной собственности Бережковская наб., д. 30, корп. 1, г. Москва, Г-59, ГСП-3, 125993 __________________________________ от _______________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и адрес места жительства или полное наименование организации и адрес места нахождения стороны или сторон договора (заявителя(ей) __________________________________ Адрес для переписки ______________ __________________________________ (полный почтовый адрес на территории Российской Федерации, наименование адресата (для юридического лица) или фамилия и инициалы (для физического лица), номер телефона, факса и адрес электронной почты (при наличии). Допускается указание полного почтового адреса на территории другого государства, если международным договором Российской Федерации предусмотрена возможность ведения дел с Роспатентом непосредственно национальными заявителями такого государства и их патентных поверенных) Заявление об отзыве заявления о государственной регистрации распоряжения исключительным правом по договору на РИД
Регистрационный N заявления |
Дата поступления: |
(если известен заявителю) |
(если известна заявителю) |
Прошу отозвать заявление о государственной регистрации распоряжения исключительным правом по договору на РИД (указывается вид распоряжения): 1. В отношении: товарного знака (товарных знаков) государственная регистрация N ___________; международная регистрация N _____________; общеизвестного товарного знака (общеизвестных товарных знаков) N _____; изобретения (изобретений), патент(ы) N ______________________; евразийского патента(ов) N __________________________________; полезной модели (полезных моделей), патент(ы) N _____________; промышленного образца (промышленных образцов), патент(ы) N __; топологии интегральной микросхемы (топологий интегральных микросхем), регистрационный N __________________________________; программы (программ для ЭВМ, регистрационный N ______________; базы (баз) данных, регистрационный N ________________________. 2. Сведения о сторонах договора: 2.1. Правообладатель, сублицензиар, вторичный правообладатель по договору, залогодатель ___________________________________________ _________________________________________________________________. (указываются в именительном падеже полное наименование юридического лица, включая организационно-правовую форму (согласно учредительным документам), и адрес места нахождения или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя и адрес места жительства, включая официальное наименование страны с указанием кода страны, номер телефона, факса и адрес электронной почты (если они имеются). Для российского юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица указываются соответственно ОГРНЮЛ, ОГРНИП, ИНН, СНИЛС. Для иностранного лица соответствующие сведения указываются в транслитерации буквами русского алфавита. Если правообладателей несколько, сведения о них указываются для каждого в отдельности) 2.2. Приобретатель, пользователь, лицензиат, сублицензиат, вторичный пользователь по договору, залогодержатель, последующий залогодержатель __________________________________________________ _________________________________________________________________. (указываются в именительном падеже полное наименование юридического лица, включая организационно-правовую форму (согласно учредительным документам), и адрес места нахождения или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя и адрес места жительства, включая официальное наименование страны с указанием кода страны, номер телефона, факса и адрес электронной почты (если они имеются). Для российского юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица указываются соответственно ОГРНЮЛ, ОГРНИП, ИНН, СНИЛС. Для иностранного лица соответствующие сведения указываются в транслитерации буквами русского алфавита. Если приобретателей несколько, сведения о них указываются для каждого в отдельности) 3. Настоящим также уведомляю, что моим представителем (патентным поверенным) является: _________________________________________________________________, (указывается Ф.И.О. представителя, если представитель является
патентным поверенным, то указывается его регистрационный номер в Роспатенте) который уполномочен вести переписку и совершать все необходимые действия, связанные с отзывом заявления о государственной регистрацией в Федеральной службе по интеллектуальной собственности. 4. Мне известны последствия отзыва заявления: - заявление будет признано отозванным со дня направления заявителю решения об удовлетворении заявления об отзыве; - по заявлению, признанному отозванному, юридически значимые действия не совершаются; - просьба заявителя считать недействительным его заявления об отзыве заявления, поступившее после направления заявителю уведомления об удовлетворении заявления об отзыве заявления, не является основанием для отмены указанного результата предоставления государственной услуги. 5. Заявителю известно, что в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" Роспатент осуществляет обработку персональных данных субъектов персональных данных, указанных в заявлении, в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги. Заявитель подтверждает наличие согласия других субъектов персональных данных, указанных в заявлении (за исключением согласия представителя), на обработку их персональных данных, приведенных в настоящем заявлении, в Роспатенте в связи с предоставлением государственной услуги. Согласия оформлены в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных". Заявитель подтверждает достоверность информации, приведенной в настоящем заявлении. 6. Подписи и печати сторон, заявителя Подпись(и) и (или) печать(и) (последнее - при наличии) правообладателя, сублицензиара, вторичного правообладателя, залогодателя с указанием Ф.И.О. и должности подписывающего лица Подпись __________________________________________________________ Печать (для юридических лиц, при наличии) ________________________ Должность (для юридических лиц) __________________________________ Дата _____________________________________________________________ Подпись(и) и (или) печать(и) (последнее - при наличии) пользователя, лицензиата, сублицензиата, залогодателя, последующего залогодержателя с указанием Ф.И.О. и должности подписывающего лица Подпись __________________________________________________________ Печать (для юридических лиц, при наличии) ________________________ Должность (для юридических лиц) __________________________________ Дата _____________________________________________________________ Приложение: доверенность; документ, подтверждающий согласие на обработку персональных данных представителя: не являющегося патентным поверенным; являющегося патентным поверенным; иной документ.
19.12.2017 14:33
Сергей Юдин
Заявление прошу считать недействительным.
Проблема решена
Данное заявление написано ошибочно, просьба не предпринимать никаких мер.
Читать дальше
Пожаловаться на описание
проблемы
Пожаловаться на описание
проблемы
Кемеровская Область, Ленинск-Кузнецкий, Горького, 36
Ход решения
Сергей Юдин
14:33 19.12.17
После прохождения модерации будет передано в Государственную инспекцию труда в Кемеровской области.
Администратор
18:49 20.12.17
Заявление прошло модерацию.
Администратор
15:06 17.01.18
Получен ответ из Государственной инспекции труда:
В соответствии с требованиями законодательства о защите
персональных данных, содержание документа доступно только автору обращения (после авторизации на портале).
Слово «недействительно» пишется слитно или раздельно в зависимости от контекста.
В русской орфографии может быть как раздельное, так и слитное написание с «не» слова «действительно». Написание слова «недействительно» или «не действительно» можно различить в определенной языковой ситуации. Но прежде выясним, к какой части речи оно принадлежит, формой какого слова является.
От однокоренного прилагательного «действительный» с помощью приставки не- образуется слово с противоположным значением:
действительный ← недействительный.
Прилагательное «недействительный» имеет краткие формы:
- запись недействительна;
- вывод недействителен ;
- заключение недействи́тельно.
В зависимости от контекста краткая форма среднего рода прилагательного может писаться с «не» как раздельно, так и слитно. Рассмотрим эти случаи.
Содержание
- Раздельно напишем слово «не действительно»
- «Недействительно» пишется слитно
- Сравним:
Раздельно напишем слово «не действительно»
- если в предложении имеется противопоставление, например:
Ваше удостоверение не действительно, а просрочено.
Второй случай раздельного написания:
- в контексте могут быть слова «отнюдь«, «вовсе«, «далеко« с отрицательной частицей «не», например:
Это заявление отнюдь не действительно.
Мое завещание вовсе не действительно.
Распоряжение директора с сегодняшнего дня далеко не действительно.
Отметим, что эти слова в таком контексте редко употребляются.
«Недействительно» пишется слитно
В письменной речи, оформленной в официально-деловом стиле, слово «недействительно» чаще пишется слитно, например:
Ваше заявление недействи́тельно.
Отметим, что при нем нет указанных выше слов «далеко», «вовсе», «отнюдь», усиливающих отрицание, а также противопоставления с союзом «а».
Наличие зависимых слов не влияет на написание любого прилагательного в полной или краткой форме, как и в рассматриваемом случае.
Сравним:
Составленное завещание недействи́тельно.
Данное завещание недействи́тельно в силу ряда обстоятельств, выясненных при проверке условий его составления.
Узнаем, когда пишутся слитно и раздельно следующие слова:
- неважно и не важно;
- недорого и не дорого;
- незаконно и не законно.
Предыдущая
Как правильно пишетсяМышОнок или мышЁнок, как правильно пишется?
Следующая
Как правильно пишется«ПарчОвый» или «парчЁвый», как правильно писать?
- Радости и беды нашей профессии (957)
- Делопроизводство общее и кадровое (2387)
- Деловой этикет (263)
- Правовая помощь (299)
- Машинопись, стенография (44)
- Психология (186)
- Банк документов (313)
- Справочное бюро (547)
- Трудоустройство, обучение (1697)
- Свободное общение (1076)
В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Светлая, Наталья, ЮЛИЯ, Marischa, Paula_Francheska, Виолетта, tasha, Любовь, Леник, Margaritka, Оксана, Юлия, Алиса, Alenywka, TiGrrritsa.
Посмотреть все
- Практикумы
- Тесты
RSS
Как написать письмо
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Елена |
|
Angelok |
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.
Композиция делового письма обыкновенно трехчастна. Первая часть вводная (зачин), вторая часть основная, информативная, третья часть заключительная, резюмирует информацию и содержит пожелания дальнейшего сотрудничества.
Все речевые действия в деловом общении можно разделить на просьбы, сообщения, предложения и подтверждения. Структура письма может выглядеть следующим образом:
• Просим…
• Также просим…
• А также просим…
• Сообщаем…
• Одновременно сообщаем…
Выделение каждого речевого действия в самостоятельный аспект необходимо потому, что по каждой просьбе, по каждому предложению принимается самостоятельное решение.
Первая часть письма обычно содержит информацию о реальных, имевших место фактах, событиях (ссылка, мотивация, история вопроса); вторая часть называет желаемые, предполагаемые события.
Многоаспектное письмо представляет собой последовательно повторяющиеся содержательные аспекты, синтаксически оформленные в виде абзацев.
Для связи аспектов и содержательных фрагментов одноаспектных писем используются стандартные выражения:
• Во-первых… Прежде всего…
• Во-вторых… Затем…
• В-третьих… В заключение…
• Переходя к следующему вопросу…
• Что касается вопроса о…
• Учитывая все вышесказанное…
• Исходя из вышесказанного…
• В связи с необходимостью вернуться к вопросу о…
• Подводя итоги, необходимо подчеркнуть…
• В заключение выражаем надежду на…
• В заключение хотим напомнить Вам о…
Стандартные выражения деловой переписки
Первой частью любого письма (аспекта) является мотивация, объясняющая побудительные мотивы, причины составления текста.
Стандартные выражения, указывающие на причину
• По причине задержки оплаты…
• В связи с неполучением счета-фактуры…
• Ввиду несоответствия Ваших действий ранее принятым договоренностям…
• Ввиду задержки получения груза…
• Вследствие изменения цен на энергоносители…
• Учитывая, что производственные показатели снизились на…
• Учитывая социальную значимость объекта…
При ссылках
• Ссылаясь на Вашe письмо от…
• В соответствии с достигнутой ранее договоренностью…
• Ссылаясь на Ваш запрос от…
• Ссылаясь на устную договоренность…
• В ответ на Ваше письмо (запрос)…
• В соответствии с нашей договоренностью…
• На основании нашего телефонного разговора…
• На основании устной договоренности…
• Согласно постановлению правительства…
• Согласно Вашей просьбе…
• Согласно протоколу о взаимных поставках…
• Согласно спецификации…
• Ссылаясь на переговоры…
Указание на цель
• В целяx скорейшего решения вопроса…
• В целях выполнения распоряжения…
• Для согласования спорных вопросов…
• Для согласования вопросов участия…
• Для наиболее полного освещения деятельности Вашей oрганизации в СМИ.
• Для решения спорных вопросов…
• В целях безопасности прохождения груза…
• В ответ на Ваш запрос…
• Во избежание конфликтных ситуаций…
Все перечисленные выражения необходимо использовать с учетом контекста и речевой ситуации.
Стандартные фразы предваряют основную информацию, выраженную глагольной конструкцией, и соответствуют стандартным речевым ситуациям:
• этикетные ритуалы: благодарю, выражаю надежду, выражаем благодарность, желаем успехов, приносим извинения, выражаем соболезнование;
• сообщения: сообщаем, ставим Вас в известность, извещаем, уведомляем;
• подтверждения, заявления: подтверждаем, заверяем, заявляем, объявляем;
• требования, просьбы: приказываю, постановляю, настаиваем, прошу, обращаемся к Вам с просьбой;
• обещания: гарантируем, заверяем, обязуемся;
• напоминания: напоминаем;
• предложения: предлагаем.
Стандартизована в деловых письмах, равно как и в других типах документов, сочетаемость слов:
• контроль — возлагается,
• цена — устанавливается (снижается, поднимается),
• задолженность — погашается,
• сделка — заключается,
• рекламация (претензия) — предъявляется (удовлетворяется),
• платеж — производится,
• счет — выставляется (оплачивается),
• вопрос — поднимается (решается),
• скидки — предоставляются (предусматриваются),
• оплата — производится,
• возможность — предоставляется,
• договоренность — достигается,
• кредит — выделяется и т. п.
Сотрудничество чаще всего бывает плодотворным, взаимовыгодным,
деятельность — успешной,
вклад — значительным,
позиции — конструктивными (прочными),
доводы — вескими,
необходимость — настоятельной,
спектр (услуг) — широким,
скидки — значительными / незначительными,
предложение — конструктивным,
разногласия — существенными / несущественными,
рентабельность — высокой / низкой,
расчеты — предварительными или окончательными и т. п.
Предложения со словосочетанием «считать недействительными»
При восстановлении на работе незаконно уволенного запись в трудовой книжке об увольнении не вычеркивается, а аннулируется следующей строкой, указывающей, что предшествующую строку об увольнении следует считать недействительной.
Все предыдущие программы считать недействительными.
– А мне вот, так не кажется. Ну что ж, раз это была шутка, то договор, я полагаю, можно считать недействительным?
Очень скоро самая длинная ветвь будет содержать блоки, которые не обновлённые узлы считают недействительными.
Так что, наш спор прошу считать недействительным.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: учреждаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Знаете, как иногда пишут в титрах к фильмам: «Любые совпадения считать недействительными».
После этого её снова крестили, как будто бы она никогда не была крещена, потому что православная церковь считает недействительными все крещения, совершённые в других христианских религиях.
Поэтому официально объявила, что договор считает недействительным, а завтра же обязательно вызовет нотариуса, как ей посоветовала знакомая, с которым и оформит завещание в пользу детдома, минуя в этом любое участие риелторов.
Ладно, решено – вчерашнее считать недействительным.
Раньше в областной газете давали только театральную и кино-афишу; из прочего можно было прочитать лишь «утерянный диплом считать недействительным».
– С завтрашнего дня пропуск моей… помощницы считать недействительным.
Все равно брак, частично скрепленный епископом, а частично эльфом, можно считать недействительным.
Если любимый человек назначит вам свидание после дождичка в четверг, готовьтесь к разлуке. Все обещания с таким дедлайном следует считать недействительными.
Вот так встреча у нас получилась… а только твоё удостоверение можно считать недействительным…
Значит, расписку следует считать недействительной. Стало быть, будем торговаться.
Так что прошу считать недействительными мои опрометчивые слова по поводу снятия заявки на крупнокалиберное автоматическое вооружение.
Ассоциации к слову «считать»
Синонимы к словосочетанию «считать недействительными»
Значение слова «считать»
-
СЧИТА́ТЬ1, —а́ю, —а́ешь; прич. страд. прош. счи́танный, —тан, -а, -о; несов. 1. (сов. сосчитать). Называть числа в последовательном порядке. Считать до десяти.
СЧИТА́ТЬ2, —а́ю, —а́ешь; прич. страд. прош. счи́танный, —тан, -а, -о; сов., перех. (несов. считывать). Читая, сличить и проверить какой-л. текст. Считать верстку с рукописью. Считать машинопись. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова СЧИТАТЬ
Значение слова «недействительный»
-
НЕДЕЙСТВИ́ТЕЛЬНЫЙ, —ая, —ое; —лен, —льна, —льно. 1. Устар. Не производящий, не оказывающий нужного действия. Его просьба потому осталась недействительна, что в то время, когда я держал экзамен, — другие [профессора] были назначены экзаменаторами. Белинский, Письмо Г. Н. и М. И. Белинским, 26—30 сент. 1829. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ
Афоризмы русских писателей со словом «считать»
- Я уже не говорю о его [Лермонтова], прозе. Здесь он обогнал самого себя на сто лет и в каждой вещи разрушает миф о том, что проза — достояние лишь зрелого возраста. И даже то, что принято считать недоступным для больших лириков — театр, — ему подвластно.
- Великие люди предпринимают великие дела, потому что они велики, а дураки — потому, что считают их безделками.
- Ревность… это страсть свойственна или людям по самой натуре эгоистическим, или людям неразвитым нравственно. Считать ревность необходимою принадлежностью любви — непростительное заблуждение.
- (все афоризмы русских писателей)
Отправить комментарий
Дополнительно
Смотрите также
СЧИТА́ТЬ1, —а́ю, —а́ешь; прич. страд. прош. счи́танный, —тан, -а, -о; несов. 1. (сов. сосчитать). Называть числа в последовательном порядке. Считать до десяти.
СЧИТА́ТЬ2, —а́ю, —а́ешь; прич. страд. прош. счи́танный, —тан, -а, -о; сов., перех. (несов. считывать). Читая, сличить и проверить какой-л. текст. Считать верстку с рукописью. Считать машинопись.
Все значения слова «считать»
НЕДЕЙСТВИ́ТЕЛЬНЫЙ, —ая, —ое; —лен, —льна, —льно. 1. Устар. Не производящий, не оказывающий нужного действия. Его просьба потому осталась недействительна, что в то время, когда я держал экзамен, — другие [профессора] были назначены экзаменаторами. Белинский, Письмо Г. Н. и М. И. Белинским, 26—30 сент. 1829.
Все значения слова «недействительный»
- после произнесения специальной ключевой фразы
- отдельный протокол
- проект договора
- в форме электронного документа
- совместное заявление
- (ещё синонимы…)
- счёт
- счётчик
- отсчёт
- деньги
- пересчёт
- (ещё ассоциации…)
- люди считают
- большинство считает
- считать нужным
- считать себя
- (полная таблица сочетаемости…)
- недействительная сделка
- о признании недействительной сделки
- считаться недействительным
- (полная таблица сочетаемости…)
- Разбор по составу слова «считать»
- Разбор по составу слова «недействительный»
- Как правильно пишется слово «считать»
- Как правильно пишется слово «недействительный»
Письмо считать недействительным образец
229 Просмотры
В этой статье
- Правила составления письма об отзыве претензии
- Как пишется письмо для отзыва поданной претензии
- Как правильно отозвать ранее направленное письмо
- Способы направления письма
- Пошаговое руководство по отзыву направленной претензии
- Как правильно отозвать официальное письмо отправленное в организацию
Правила составления письма об отзыве претензии
Так как письмо об отзыве претензии представляет собой документ, с помощью которого приносятся извинения за выставленное претензионное письмо, к такому документу предъявляются особые требования. Наличие таких требований обусловлено еще и тем, что такое письмо является основным документом, который позволяет завершить урегулирование возникшего конфликта.
К числу основных требований относятся:
- составление документа только в печатном виде (данное требование является обязательным для всех деловых документов, в том числе для того, чтобы минимизировать возможность неправильного или искаженного толкования содержаний из-за сложности прочтения почерка);
- необходимость указания наименования юридического лица в полном и сокращенном вариантах, а для физического лица – его полных и сокращенных идентификационных данных (фамилии, имени и отчества);
- в тексте письма должны быть отражены сведения о том, когда было направлено претензионное письмо, которое в настоящий момент отзывается;
- реквизиты отзываемого письма (с указанием входящего номера, присвоенного после получения такого письма тем, кому оно было адресовано, исходящего номера, который был присвоен автором претензии), а также иных идентификационных данных, которые позволят быстрее понять, о каком именно письме идет речь;
- краткое содержание выставленной претензии;
- информация о причинах, по которым происходит отзыв выставленной претензии;
- указание на то, что выставленное ранее претензионное письмо следует считать недействительным;
- официальные извинения, которые приносятся автором выставленной претензии (данный раздел должен быть оформлен со строгим соблюдением всех принципов официальной деловой переписки без отклонений в свободный стиль).
Подготовленное письмо об отзыве претензии, оформленное по всем правилам, необходимо направить как можно быстрее после его составления и подписи у уполномоченного должностного лица.
Как пишется письмо для отзыва поданной претензии
Если Вы решили отозвать претензию, то это документ составляете в печатном виде, как и устанавливает законодательство РФ. От руки не пишите претензии и отзывы на них по 2 причинам:
Во-первых, могут возникнуть проблемы с расшифровкой почерка.
Во-вторых, отзыв является деловым документом, а они предполагают печатную форму.
Отзыв состоит из следующих элементов:
- Шапка документа. Как и любая шапка состоит из адресата (наименование юридического лица, с указанием адреса и руководителя). Затем указываете данные адресанта, то есть лица направляющего отзыв (наименование юридического лица, адрес и руководитель).
- По центру – пишите название документа «Отзыв на претензию»
- Информационная часть документа. Включает в себя данные претензии, которую отзываете (дата подачи, кому и кем подана, регистрационный входящий номер).
- Причина отзыва. Разъясните, почему желаете отозвать претензию и прекратить требования.
- Просьба. Просите считать претензию отозванной и не принимать действий по требованиям, указанным в ней. Не забывайте, что просьба должна быть оформлена по правилам делового письма.
- Приложения. К отзыву претензии прикладываете копии документов, доказывающих несостоятельность претензии.
Как правильно отозвать ранее направленное письмо
Отзыв претензии направляете в адрес юридического лица, кому направлялась претензия с уведомлением о получении. Отслеживаете по сайту Почты России доставку отзыва, после этого связываетесь с контрагентом и узнаете входящие регистрационные данные. Специалист подберет веские аргументы для обоснования отзыва, и Вы избежите встречных претензионных требований.
Способы направления письма
Письмо об отзыве выставленной ранее претензии направляется по общим правилам ведения досудебной претензионной работы, что предусматривает необходимость использования тех же способов, которые были использованы для направления претензии. К числу основных способов направления письма об отзыве претензии следует относить:
- личное вручение (то есть при непосредственном визите автора претензии к адресату и вручение письма тому уполномоченному лицу, которое принимает входящую корреспонденцию). Используется в тех случаях, когда речь идет о необходимости срочного вручения данного отзывного письма;
- вручение посредством использования услуг почтовых операторов (действующее законодательство говорит о необходимости использования в данном случае писем, о доставке адресату которых есть специальные уведомления, так как датой получения данного письма будет считаться дата, отмеченная в уведомлении о вручении);
- направление посредством электронной почты или с использованием факса (может быть использовано только в том случае, если само претензионное письмо было направлено с использованием указанных способов направления письма).
В некоторых случаях требуется, чтобы письмо об отзыве претензии поступило его адресату как можно скорее. В данном случае законодатель предусматривает возможность направить письмо наиболее скоростным способом передачи информации, содержащейся в таком письме, например, посредством использования электронной почты. В таком случае датой вручения письма следует считать ту дату, которая будет сформирована в отчете о доставке или о прочтении такого письма.
Проведение претензионной работы иногда может завершаться по решению авторов выставленных первоначально претензий. Для того чтобы такое завершение осуществить, необходимо направить адресату первоначальной претензии письмо с отзывом ранее выставленных претензионных документов. Однако при составлении такого письма должны быть соблюдены правила и требования, сформулированные в действующем гражданском процессуальном законодательстве, так как, в противном случае, этот документ будет считаться ничтожным.
Пошаговое руководство по отзыву направленной претензии
Давайте рассмотрим порядок отзыва претензионного письма.
Шаг 1. Отказываетесь от предъявления требований. Это можно осуществить в любой момент. На рассмотрение претензии законодательством установлен срок, который равен тридцати рабочим дням с момента поступления. Если требования удовлетворены в течение этого срока, или Вы приняли решение отказаться от требований, тогда составляете отзыв претензии и направляете контрагенту.
Шаг 2. Отзыв претензии может быть на добровольной основе или на основании судебного решения. Отзыв оформляете официально в соответствии с вышеуказанными требованиями. Направляете отзыв адресату претензии с уведомлением. В отзыве указываете информацию о номере претензионного письма, дате и месте составления, дате регистрации входящей корреспонденции. Сообщаете о том, что претензионное письмо считать недействительным.
Шаг 3. Приносите извинения в отзыве претензии, в адрес получателя, но не забывайте о деловом стиле письма. Не допускайте в тексте отзыва лишних слов. Четко и кратко уведомите об отзыве презентации и принесите извинения контрагенту.
Шаг 4. Отзыв претензии направляете в адрес юридического лица, кому направлялась претензия с уведомлением о получении. Отслеживаете по сайту Почты России доставку отзыва, после этого связываетесь с контрагентом и узнаете входящие регистрационные данные. Другой вариант получения входящих регистрационных данных, направляете в адрес контрагента 2 экземпляра отказа, и просите вернуть второй с отметкой о получении.
Шаг 5. Чтобы отзыв претензии был составлен грамотно с юридической точки зрения, обратитесь к юристу. Специалист подберет веские аргументы для обоснования отзыва, и Вы избежите встречных претензионных требований.
Как правильно отозвать официальное письмо отправленное в организацию
Просите считать претензию отозванной и не принимать действий по требованиям, указанным в ней. Не забывайте, что просьба должна быть оформлена по правилам делового письма. К отзыву претензии прикладываете копии документов, доказывающих несостоятельность претензии.
Пошаговое руководство отзыва направленной претензии. Давайте рассмотрим порядок отзыва претензионного письма.
Шаг 1. Отказываетесь от предъявления требований. Это можно осуществить в любой момент. На рассмотрение претензии законодательством установлен срок, который равен тридцати рабочим дням с момента поступления. Если требования удовлетворены в течение этого срока, или Вы приняли решение отказаться от требований, тогда составляете отзыв претензии и направляете контрагенту.
Шаг 2. Отзыв претензии может быть на добровольной основе или на основании судебного решения.
Шаг 3. Отзыв оформляете официально в соответствии с вышеуказанными требованиями. Направляете отзыв адресату претензии с уведомлением. В отзыве указываете информацию о номере претензионного письма, дате и месте составления, дате регистрации входящей корреспонденции. Сообщаете о том, что претензионное письмо считать недействительным.
Шаг 4. Отзыв претензии направляете в адрес юридического лица, кому направлялась претензия, с уведомлением о получении.
После точного исполнения всех пунктов претензия считается отзванной.
Источники
- https://urist-help.net.ru/predydushchee-pismo-proshu-schitat-nedeystvitelnym/
- https://normapriem.ru/kak-pravilno-otozvat-pismo-napravlennoe-ranee-2.html
- http://UrOpora.ru/zashhita-prav-potrebitelej/pretenzionnyj-poryadok/pretenzii-po-tovaru/otozvat-pretenziyu-obrazec.html
- https://weeklylaw.ru/ranee-otpravlennoe-pismo-proshu-schitat-nedejstvitelnym.html
- https://jk-juris.ru/obrazcy/kak-otozvat-oficialnoe-pismo-obrazec.html
[свернуть]