Плед как написать рекламу написать

100 слоганов для постельного белья

Слоган для постельного белья — это короткая броская фраза, состоящая из 5-6 слов, которая представляет ваш магазин или фабрику. Девиз не только описывает ваш бизнес, но и помогает в создании имиджа.

Ошибка многих бизнесов заключается в том, что они пытаются впихнуть все плюсы в одну короткую фразу. В результате получается слабая/ слишком накрученная/ не убедительная фраза, и толку от такого слогана мало. 

Чтобы помочь вам выбрать вектор, в котором стоит разрабатывать девиз, мы собрали для вас эту подборку из 100 слоганов для постельного белья.

Лучшие слоганы для постельного белья

  • Сладких снов!
  • Самый сон!
  • Пора спать
  • Сон еще никогда не был таким приятным
  • Баю бай, засыпай!
  • «А может еще пять минуток?»
  • Ложись!
  • Что может быть лучше комфортного сна?
  • Постельное белье для комфортного сна
  • Ваш кусочек комфорта
  • Доступность и комфорт 
  • Идеальная причина для сна
  • Постельное белье для любого интерьера
  • Постельное белье на любую кровать!
  • Идеальная причина, чтобы лечь спать пораньше

Рекламные девизы для постельного белья

  • Заботимся о твоем сне
  • Не оторвать головы!
  • Вот с кем лучше всего провести ночь!
  • (Название бренда) — нежность шелка и сатина, прочность бязи и поплина! 
  • Постели на кровать — будешь сладко так спать
  • Кровать будет рада!
  • По-настоящему доброе утро!
  • Самый нежный сон
  • Место, куда твои мечты уносят тебя ночью!
  • Вам и не снилось!
  • Твой идеальный комплект белья
  • Вселенная текстиля
  • Спокойный сон с (название бренда)
  • Утони в комфорте!
  • Качество по приемлемым ценам
  • Наша цель — комфортная постель!
  • Вы заслуживаете комфорта!
  • Постельное белье (название). Нежное, как твое кожа!
  • Это твой комфорт
  • Теперь можно и поспать
  • В здоровом теле здоровый сон
  • Мы разбираемся в качественных снах!
  • Ночь начинается с название бренда)
  • Доступная роскошь
  • Прошу в постель!

Продающие слоганы для постельного белья 

  • Лучший домашний текстиль!
  • Одежка для твоей подушки!
  • Эксперты по сладким снам
  • Предпочитаем комфорт 
  • Утро вечера мудренее
  • Крепкий сон — источник жизни
  • Вздремни на (название бренда)
  • С чего начинается хороший день
  • Самое безопасное место
  • Все самое интересное происходит в постели
  • Твой мягкий сон
  • Тепло на душе. Тепло в постели
  • Без комфортного сна никуда!
  • Сон для важных персон
  • Несколько метров хорошего настроения!
  • Окутай себя уютом!
  • Больше никаких скучных комплектов
  • Очень мягко!
  • Побалуй себя качественным бельем!
  • Красиво шить не запретишь
  • Твой шелковый путь

Слоганы для привлечения клиентов 

  • Постельное белье 
  • Для спокойного сна
  • (название). Всегда ждет тебя дома 
  • Тысячи тканей для ваших желаний 
  • Жизнь и сновидения – страницы одной и той же книги.
  • Для ценителей комфортного сна
  • Сделано с любовью
  • Украшение твоей спальни
  • Гарант комфортного сна
  • Гарант приятных снов!
  • Что может быть приятнее, чем здоровый сон?
  • Высыпайся!
  • Колыбель здорового сна
  • Легко заправлять — приятно спать!
  • Постельное белье (название) — шьем сами! 
  • Если спать, то на красивом!
  • Нежнее нижнего!
  • Укрась 1/3 жизни! 
  • Спи стильно!
  • Пора отдохнуть!
  • Тонкая нить между ценой и качеством
  • Шито белыми нитками
  • Все оттенки ваших желаний
  • 1000 и 1 сон
  • С любовью к себе!
  • День с той ноги!
  • Постели себе ( название бренда)
  • Побалуй себя!
  • День начинается с хорошего постельное белья!
  • Безупречные ткани
  • Близко к телу
  • Выбирай комфорт
  • Сон тоже должен быть красивым
  • Каким должно быть постельное белье
  • Невозможно устоять
  • Белье ручной работы
  • Отечественные ткани
  • Так мало нужно для счастья!
  • Для себя любимого

Слоганы для постельного белья помогут сделать бизнес более запоминающимся. Перебирайте варианты, меняйте стратегии и изучайте отклик аудитории, чтобы разработать отличный лозунг — наши подборки помогут вам сделать этот процесс менее утомительным! 

В последнее время очень многие люди увлеклись создание изделий в стиле handmade. Например, мамы в декрете что-то творят для своих любимых крошек, потом, набив руку, делают подарки для деток своих подруг и знакомых. И, в конце концов, наступает момент, когда они начинают выставлять свои изделия уже на продажу, через соцсети в интернете. А кто-то после офисной работы расслабляется таким образом, то есть занимается неким творческим хобби. Многие из таких творческих людей пытаются от своего хобби получить и какой-нибудь доход.

Чаще всего под словом handmade понимают вещи ручной вязки (хотя есть еще и скрапбукинг, и создание кожаных вещиц), но вязание тоже бывает разным: кто-то вяжет спицами шапки и митенки, кто-то крючком создает игрушки амигуруми. И все эти вещи, теоретически, можно продавать!

Не у всех, к сожалению, такой маленький бизнес выгорает, но почему бы и не попытаться. У кого-то же получается? Именно историей такого случая, когда все получилось, журнал Reconomica и поделится сегодня со своими читателями. О чем история? О детских пледиках!

Содержание материала

  • 1 С чего все начиналось
  • 2 Как возникла идея дополнительного заработка
  • 3 Поиск клиентов и заказов
    • 3.1 Выполнение первого заказа
  • 4 Подсчет дохода и расхода
  • 5 Подводные камни
  • 6 Советы начинающим

С чего все начиналось

Дети — цветы жизни, и родителям хочется, чтобы у них было все только самое лучшее. А если ты друг, товарищ, родственник (в общем, не важно), то всегда хочется, даря подарок, сделать приятное не только родителям, но и ребенку, сколько бы ему не было лет. Вот и я столкнулась с таким вопросом: что же подарить своей хорошей знакомой в честь рождения ее маленькой принцессы.

А так как это событие пришлось на октябрь месяц, я, конечно же, начала искать, что-то полезное и практичное, такое как: теплые человечки, комплекты постельного белья, костюмы. Но все это не вызывало у меня особого восторга.

Идея с одеждой отпала почти сразу, потому что можно подобрать неправильный размер, или ошибиться с качеством.

В общем, наверное, больше недели я бороздила просторы интернета в поисках полезного подарка.

Читайте также: Как я превратила свое хобби в маленький бизнес. Реальная история из жизни жительницы Украины.

И как-то в один из дней наткнулась на рекламу теплых плюшевых пледов ручной работы.

Детский плед ручной вязки

Детский плед ручной вязки.

Меня эта идея очень заинтересовала, и я решила зайти посмотреть стоимость и характеристики таких пледов. Этот плюшевый плед очаровал меня своей воздушностью, лёгкостью и практичностью: он согреет малыша в любой прохладный день и будет востребован, независимо от возраста. Но, так как я сама человек творческий, и не раз в своей жизни сталкивалась с вязание, то решила разузнать о подробностях вязания этого пледа.

На мое удивления, все оказалось довольно просто и совсем не сложно. И я решила, что смогу связать этот плед самостоятельно.

Вяжется этот плед руками, без каких либо вспомогательных инструментов, спиц или крючка. Но оказалось, что мне это только казалось. Но об этом позже.

Стоимость этого пледа, связанного своими руками, удешевлялось вполовину. Потому я, не задумываясь, купила нужную мне пряжу в магазине и приступила к выполнению работы.

Как возникла идея дополнительного заработка

На выполнение этой работы — вязание пледа размером 1000*1000 см — у меня ушло приблизительно четыре часа. Но, так как я делала это в первый раз, то не могу сказать, что вышло так же идеально и красиво, как на фотографиях в интернете, потому что при вязании пледов из этой пряжи, с готовыми петлями, есть множество нюансов, и мне пришлось немного помучатся.

Плюшевый плед ручной работы

Плюшевый плед ручной работы.

Когда готовый плед был подарен, он вызвал бурю положительных эмоций. А я задумалась о дополнительном заработке вот таким способом. Изучив рынок интернета, спрос и ценовую политику на этот товар, я обнаружила, что сейчас эти изделия, разных размеров, видов плетения, и расцветок, как для детей, так и для взрослых, пользуются большим спросом.

Так как вязание этого пледа не заняло у меня длительное количество времени и сил, то я решила попробовать на этом зарабатывать.

Читайте также: Как вязание на заказ стало основным заработком (до 30 тыс. руб. в месяц). Реальная история из жизни мамочки в декрете из Воронежа.

Поиск клиентов и заказов

Для начала деятельности мне нужно было найти клиентов. Так как эта работа по предварительному заказу, мне не нужно было заранее закупать материал и вкладывать в это деньги. Я решила сделать несколько красивых фотографий пледа и создать страницу на востребованной и популярной на данный момент времени  интернет-сети Инстаграм.

Создав страницу, я разослала предложение своим друзьям и знакомым, которые были в подписчиках на моей личной странице, прорекламировать меня с помощью репоста на своих страницах.

Так, за несколько дней обо мне узнало достаточно большое количество людей, и подписчики добавлялись с каждым днем все больше и больше. Также я попросила свою близкую подругу, которая на тот момент занималась реализацией детских вещей в одном из магазинов нашего города, взять на пробную продажу одно мое изделие, в чем она не отказала.

И первый заказ не заставил себя долго ждать. Спустя неделю моей бесплатной рекламы, благодаря друзьям и знакомым, мне сделали первый заказ. Это был заказ для новорождённого мальчика. Я предложила варианты цветовой гаммы и узора для пледа и, после утверждения, попросила предоплату для покупки пряжи.

Выполнение первого заказа

Приступив к выполнению первого заказа, я понимала, что сейчас мне нужно выполнить его максимально идеально и красиво, так как от этого будет зависеть моя дальнейшая репутация.

Но не все так просто, как казалось в начале, поскольку тот узор, что мне заказали, я ни разу не вязала, да и такой плед я начала вязать второй раз в жизни.

Я начала искать в интернете схемы этого узора и способы его вязания. Хорошо, что сейчас, в век технологий, это все доступно и понятно. Когда я нашла, что искала, то решила немного потренироваться, чтобы потом не возникло проблем в процессе выполнения работы.

Первый заказ на плюшевый плед

Первый заказ на плюшевый плед.

Этот процесс затянулся у меня на долгие полтора часа, поскольку я путалась в петлях и схеме. У меня не все получалось так хорошо, быстро и идеально, как мне хотелось. Но терпение и трудолюбие в моем характере победили. И когда я поняла, что у меня начало получаться, то начала вязать полноценный плед.

На этот раз вязание стандартного пледа у меня заняло гораздо больше времени, сил и терпения, но я понимала, что, в принципе, если пустить это на поток, то потом можно вязать на автомате, главное, быть очень внимательной и стараться не отвлекаться при вязании рядов.

Времени с момента заказа, на изготовление и отправку изделия, прошло 3 дня. Девушка, которая делала мне заказ, осталась очень довольна и была в полном восторге от моей работы и пледа. Так я получила первый приятный отзыв о своей работе, который опубликовала на своей странице в социальной сети. Так все и началось.

Подсчет дохода и расхода

После трех таких заказов, пришло время подсчитать мои расходы и доходы. И это самое интересное. Итак, приступим.

Расход. Это, соответственно, закупка пряжи:

  • 1 моток пряжи в среднем в магазинах стоит 140 рублей, в интернете  —на 10-15 рублей дешевле, но плюс доставка, то на то и выходит.
  • на плед размером 1000*1000 см (в зависимости от плотности вязки и узора) необходимо 5 мотков — 140*5 = 700 руб.

Вот, собственно говоря, это и все затраты, которые были у меня. Если вы живете в городе, где нет возможности приобрести эту пряжу в магазине, то учитывайте еще и стоимость доставки. Так как сейчас век интернета, то рекламу себе можно организовать и бесплатно.

Читайте также: Я – повязун, или сколько можно заработать вязанием на заказ. Честная история без прикрас.

Доход.

Средняя стоимость детского пледа размером 90*100 см составляет 1500 руб.

Чистая прибыль с одного пледа составляет — 800 руб.

За один месяц  у меня заказали пять таких пледов, и я получила дополнительный доход в размере 4000 руб.

Подводные камни

  1. Начну, пожалуй, с самого сложного — это, конечно, освоение техники и схем вязания. Их достаточно большое количество, поэтому, чтобы ваши пледы ни были однотипными и однообразными, нужно научиться вязать большинство из них.
  2. Так же можно столкнуться с такой проблемой, как цветовая гамма. Прежде, чем предлагать что-то заказчику, вам нужно убедиться в том, что этот цвет есть в наличии в необходимом количестве.
  3. И, пожалуй, самое главное — терпение, усидчивость и внимательность. В вязании этой пряжей есть некоторые нюансы: поскольку эта пряжа идет с уже готовыми петлями, то в процессе работы, если отвлечься, можно пропустить одну петлю, и, не заметив этого, вязать дальше. Но после обнаружения такой неприятности, исправить, не распустив уже связанную часть работы, невозможно, то есть для исправления этого дефекта придётся распускать ряды и вязать заново.

Советы начинающим

Если вам по душе что-то творить своими руками, вы когда-то вязали шарфики, салфетки, и, в принципе, сталкивались с вязанием, то что-то в этом понимаете. Тогда такой вид подработки вам может очень понравиться. Этот процесс не слишком трудоемкий и не занимает много времени. Да, конечно, чтобы связать первые два пледа, придётся помучатся, но вскоре, этот процесс не будет столь обременительным, а будет приносить только удовольствие.

Так как на выполнение процесса по вязанию одного пледа уходит около четырех часов, то вы можете выполнять эту работу в течение двух дней, посвящая вязанию по два часа. Хотя, на самом деле, этот процесс настолько увлекательный, что не хочется останавливаться.

Не стесняйтесь просить своих знакомых, родных и близких о помощи, в виде рекламы для вас на своих страничках в социальных сетях или просто в разговоре. Поинтересуйтесь на рынках вашего города, кто занимается реализацией детских вещей, и может ваше предложение кого-то заинтересует, а ваши работы будут брать под реализацию.

Главное — верить в себя, делать то, что любишь, и любить то, что делаешь.

Опубликовано 4 января, 2019 Обновлено 4 января, 2019 Пользователем

Контакты

Хотите перейти от слов к делу? Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Адрес главного офиса:

Украина, г. Харьков,
ул. Новгородская 3а, оф. 502а

Режим работы:
пн-пт с 9:00 — 18:00

Копирайтинг агентство Марии Литаровой

+38 (050) 604-17-20

E-mail:

litarovamaria@gmail.com

Telegram:

@marialitarova_copywriter

Ещё мессенджеры:

Социальные сети:

Принимаем 8 видов платежей:

����������, ������� ���������!

� ���������� ������� �� ���������� ��� �� ����� �������� � ������������� �������� – ��� �������-��������. ������� ������� ���������� ����������� ������� ���������� �������-��������: ����.

�����, �� ���� ��� ������������ ��� ���� ���������� ����? ������� �������� ����� � ��������� �� �������� ������������� �����.

����, ���� ������������� ��:

— ���������� http://www.lime-studio.ru/catalog/?cat_id=1&podcat_id=37&price_id=262

— �����/������ http://www.lime-studio.ru/catalog/?cat_id=1&podcat_id=37&price_id=264

— ���� � ������� �� ���� ����������� http://www.lime-studio.ru/catalog/?cat_id=1&podcat_id=37&price_id=466

— ���� ���������� ��� � �������� http://www.lime-studio.ru/catalog/?cat_id=1&podcat_id=37&price_id=263

������ ���� ����� ����� �������� ��������?

������ ��� �� ����� ���� ����� ���������� ������ �������� ��� ������ � ��������� �������� � ����������� ����������.

������ ��� �� ���������� �������� ���� ����� ������� ������� �������������� ������ ���������� � ��������: �������, ���������� ��������, ����� �����, ���������� � ������� � ������� ��������. ���� ������������ � �������, � ����� ������� ��������� ��������� ��������. ��������� ������ ����� ���� ��� ������������, ��� � ���������. ���� ����� ���������� ���������� ������, ������� � ������ ��� ������� — �������� �� ����� ��������.

������, �������� �������� �� ���� ������ ������� �������� – �������� �� ����� ���� ���! ����  � ������� �� ���� ����������� – ��������� ������� ��� ��������� � �������� ��������.

� � ��������� ������� �� ��������� � ���, ��� ��� ����� �������� � ��������� �������-��������.

�� �������! :)

�����������:

«��������� ����������� ������� �������� ��� ����������».

���������� ������ ������ �� ����� Reklama-Irina-lime@smartresponder.ru � ����������� ��������.

�������:

— ���������� ��� ������� �� �������? �����, ������, ���������, ������� � ���������� ��������� �� ��� �� ����������� ��������-��������! http://www.ozon.ru/?partner=z95628

— ��� � �����������… ����� ����… ����� �������� �� ������� � �������: http://www.e-lekar.ru/?partner_id=13795

— ��� �������, ���������, �������? ����� ��� �������: ����������-���� (��������� ���������)!!! http://bez-obid.ru/user/register?r=5008

� ��� ���� ������� �� ����� ��������? �� ������������, ��� ��� �������� ������ ������� �������� � ������ ���������� ��������? ��� ����������� ����, �� �� ������, ��� ��������� �� ���������?

������� ���. (495) 228-18-60, 228-18-65

������: e-mail irina@lime-studio.ru

���������, �������, ��������!

��� ����: www.limestudio.ru

����������� �� ���� ������������ ������������ ���� �������� ����������� ��������� ��������� http://www.lime-studio.ru/news/

Команда Perezvoni пообщалась с Сергеем Косенко и выяснила правила и наблюдения, благодаря которым Сергей смог сделать успешный бизнес.

Мы сняли видео, а ниже написали выводы этой встречи.

Смотрите на привычные вещи под другим углом, и обязательно с точки зрения потребителя

Благодаря переупаковке стандартного бизнес-вклада с ежемесячной капитализацией, Сергею удалось за два месяца привлечь вкладов на миллиард рублей.

Бизнес-модель «Купил яблоко → помыл → продал → купил ещё яблок и так далее» работает

В университете Сергей, вместе с другом занимался бизнесом по продаже микронаушников. Сначала на накопленные деньги купили небольшую партию наушников, а потом партию продали, прибыль вложили в новую партию. Благодаря этой схеме, Сергею удавалось первое время жить в Москве. В Смоленском банке Сергей получал 18 000₽, а за квартиру отдавал 19 000₽.

Делать больше чем от тебя ждут

Многие будут сидеть и ждать, пока появится возможность для карьерного роста, и даже тогда у них не получится занять нужное место. Нужно делать реально классные вещи, не бояться проявлять себя, только тогда можно стать успешным.

Осознай → Подтверди → Действуй → Презентуй

Если вы хотите получить повышение, ведите себя так, как будто уже получили повышение.

Я бы делал так:

Шаг 1. Осознал бы, что я действительно достоин повышения. У меня действительно есть навыки и способности для этого.

Шаг 2. Соответствовать. Одежда, поведение, речь, поступки — все должно отсылать к тому, что вы достойны этого.

Шаг 3. Сделать что-нибудь крутое, для этого нужно посмотреть на то, что уже есть с другой стороны.

Шаг 4. Презентовать крутое. Многие крутые специалисты, тухнут на работе, на одном месте, только потому, что не могут презентовать себя.

Любые планы будут меняться, это нормально, поэтому изначально не стоит на них полагаться

Когда Сергей запускал первые островки Sleepy бизнес-модель сильно менялась, в каких-то вещах, вам будут отказывать владельцы торговых точек, в каких-то вещах производители, в каких-то клиенты. Я был уверен, что моя пиар компания привлечет много людей, и мы продадим первую партию пледов, за неделю. Я реально в это верил, но в жизни, в первый день я продал всего один плед. Это сильно ударило по мне. В такие моменты нужно уметь меняться и принимать правильные решения.

Расходов всегда будет больше, чем запланировано. Никто не планирует, что продавец пройдя тренинг и проработав день, на следующий убежит

В первый год, Сергей ушел в минус 10 миллионов. Было много проблем. Производители пледов кинули его на 500 тысяч, тренера по обучению продавцов приезжали на точку, проводили обучениях, а через два дня, приходилось искать новых продавцов.

Изучайте финансовые показатели

Аренда в московских торговых центрах — неподъемные для регионов, но оно того стоит. За аренду в 3,4 м² Сергей платит 850 тысяч рублей в месяц. Но в зимний сезон это отбивается. При этом в первый год, из-за того, что островки вовремя не свернули, пришлось сильно переплатить за аренду.

Ищите, изучайте и тестируйте новые каналы сбыта

Для пледов полезнее всего оказалось знакомство со звездами шоу-бизнеса и знакомство с руководителями крупных сетей и с крупными дистрибьюторами. На Селигере, Сергею удалось познакомиться с вице-директором по маркетингу HOFF, с владельцем «Экспедиции» и Kupivip.

А какие правила из этих вы соблюдаете сами?

Когда на мои обучающие курсы приходят рукодельницы, то у них всегда вызывает множество вопросов тема создания продающих постов. Создать рукодельную работу огромный труд, но ведь ее еще нужно уметь грамотно описать.

Если тема продвижения рукодельного бизнеса ВКонтакте для вас интересна, то обязательно вступайте в мою группу Бизнес online,  а также забирайте в подарок мини-курс по созданию и настройке продающей группы ВКонтакте.

Также с удовольствием приглашаю вас вступить в наш закрытый клуб для предпринимателей, в котором состоит много творческих и талантливых рукодельниц.

Продающие описания рукодельных работ

Так как же писать продающие описания к рукодельным работам? Сегодня у нас в гостях Анна Карелина — хозяйка проекта «Сделай сам и отпусти свое хобби в онлайн» . Также у Анны есть свой сайт, на котором можно узнать ВСЁ о привлекательных описаниях и рекламных текстах для бизнеса. Все ссылки на площадки Анны в Интернете даны в конце данной статьи.

И сегодня Анна научит нас, как писать продающие тексты для успешной продажи рукоделия.

Продающие описания рукодельных работЭти приёмы можно использовать не только для создания описаний к рукодельным работам, но и рекламы мастер-классов, описаний для групп в социальных сетях, для презентации в Интернете собственного бренда.

В моём понимании есть три основных составляющих привлекательных продающих описаний, которые отражаются в необходимости:

  1. заинтересовать потенциального покупателя;
  2. удовлетворить его любопытство;
  3. предвосхитить возможные вопросы.

Разберу каждый из пунктов подробно, а в конце статьи выдам свой главный секрет по работе с продающими текстами различных форматов.

Как заинтересовать покупателя

Какой бы красивой ни была рукодельная работа, потенциальный покупатель должен понимать, для чего она ему нужна и как её использовать. Необходимо дать покупателю пару идей, почему покупка именно этой работы может быть выгодна для него.

Например, любая пряжа для вязания характеризуется составом, маркой и толщиной нити. Если в описании изделия ограничиться только этими характеристиками, неискушённому потенциальному покупателю будет совершенно непонятна ценность приобретаемого изделия.

Поэтому необходимо перейти от характеристик пряжи к её свойствам, а затем к выгодам от покупки изделия, выполненного из такого материала.

Например, качественная чистошерстяная пряжа хорошо греет, немного колючая на ощупь, кроме того пряжа именно этого конкретного производителя окрашивается вручную небольшими партиями. Что в этом интересного для покупателя? Какие выгоды для него несёт эта информация?

Можно сказать, что шаль, изготовленная из такой пряжи, не только украсит и согреет, но и за счёт раздражающего воздействия на кожу, снимет боль в спине. А из-за того, что пряжа окрашивается мелкими партиями, оттенки не повторяются и каждое изделие получается индивидуальным.

Описывая выгоды, можно добавить привлекательности, дав советы по использованию: «надеть на тонкую водолазку» или «носить в офисе в сильные морозы или межсезонье при выключенном отоплении».

Вот, что получилось у меня:

Продающие описания рукодельных работ

Или другой пример. Куклы в вальфдорфском стиле, это качественная, проверенная временем, многофункциональная игрушка, развивающая фантазию ребёнка. Однако многие потенциальные покупатели пройдут мимо этого странного названия и немного непривычного вида куклы, даже не поняв, какое выгодное предложение упустили.

Я бы обязательно внесла в описание ручной работы пояснение, что такое вальфдорфская игрушка и чем она полезна современному ребёнку.

Например, так

Продающие описания рукодельных работ

Обрисовать выгоду в тексте можно разными способами. Это может быть небольшой яркий рассказ или эмоциональная история от лица самого мастера с описанием трудностей создания изделия. Или перечисление вопросов на актуальную для покупателя тему.

Итак, мы заинтересовали потенциального покупателя, и он уже думает: «О, а мне это надо, что же там дальше?».

Что внутри и сколько стоит?

Что обычно интересует нас вторым пунктом, когда мы понимаем, что предложение в принципе нам подходит? Скорее всего, цена!

Когда я пишу продающие описания на заказ, всегда стараюсь убедить мастера указать цену. Если стоимости нет, большая вероятность, что потенциальный покупатель, либо поленится задавать дополнительные вопросы и при большой конкуренции уйдёт к другому продавцу, либо подумает, что изделие очень дорогое и тоже уйдёт. В любом случае, мы теряем часть своих потенциальных покупателей.

Кстати, если факт указания цены всё-таки сильно напрягает, можно воспользоваться различными хитростями. Назвать цену от…, уточнить для какого материала (комплектации, сроков, объёмов) действует эта цена или сделать рассрочку.

Наравне со стоимостью необходимо предоставить покупателям исчерпывающую информацию о характеристиках изделия. Если в начале описания необходимо было преобразовать характеристики в выгоды – состав пряжи 100 % шерсть, значит, платок дарит вам приятное тепло, то сейчас нужны чёткие сведения: состав нити 100 % овечья шерсть.

Потенциальный покупатель уже понял, что это изделие ему интересно, теперь ему хочется узнать, что же конкретно и за какую цену он получит.

Необходимо учитывать, что интернет не даёт нам возможности потрогать предмет, визуально определить размер, ощутить его запах и вкус. Мы можем только увидеть на фотографии или прочитать!

Поэтому необходимо писать размер, цвет (не стоит надеяться на цветопередачу монитора – она у всех разная), вкус, запах (если это имеет значение), состав материала, ощущения при прикосновении – мягкость, гладкость твёрдость и прочее.

Отвечаем на вопросы

И вот наш почти уже покупатель понял, что предложение его устраивает, цена подходит, осталось лишь несколько вопросов. Как я это могу получить? Как ухаживать за изделием? Есть ли скидки? Какие гарантии?

Это будет небольшой блок информации, но хорошо, когда он есть в описании, чтобы потенциальный покупатель, не уходя от предмета покупки, нашёл ответы на свои вопросы.

Хочу отметить, что при создании продающего описания нет чёткого деления текста на пункты, о которых я рассказываю. Например, разделы «что внутри и сколько стоит» и «отвечаем на вопросы» тесно переплетены и не стоит искусственно их разделять. Самое главное, чтобы эта информация была отражена в тексте, а в каком порядке существенного значения не имеет.

Вот пример:

Продающие описания рукодельных работ

Облегчаем покупку

В заключительном абзаце нашего описания поможем потенциальному покупателю сориентироваться в дальнейших действиях.

Если для заказа необходимо позвонить, то укажем номер телефона, если проще написать личное сообщение, то хорошо бы сразу дать активную ссылку.

Например,

Для заказа звоните по номеру телефона ХХХ или пишите личное сообщение и уже через несколько дней вы получите этот изысканный аксессуар в шикарной фирменной сумочке.

При создании некоторых описаний можно воспользоваться приёмом, ограничивающим возможность совершения выгодной покупки. Можно действовать как в настоящем супермаркете, где так популярны ограниченные во времени распродажи, лимитированные коллекции и эксклюзивные предложения:

«Закажите комплект до Нового года, получите доставку в подарок!»

«Кукла существует в единственном экземпляре и повтор не возможен»

«Эта цена установлена только на период новогодних каникул»

Несмотря на популярность таких способов, они до сих пор работают. Вспомним себя, всегда ли мы можем устоять против выгодного предложения?

Вспоминаем себя

И, наконец, мой главный секрет, который я использую при составлении описания ручной работы. Секрет основывается на фразе из предыдущего абзаца: «Вспомним себя…» и высказывании американского рекламиста Лео Барнетта, который почти 100 лет назад отметил, что для успешных продаж необходимо превратить себя в своего клиента! Хочу добавить: либо себя, либо хорошо знакомого человека.

Поэтому, чтобы описать свою работу было легко, чтобы находились нужные слова, которые складывались бы в эффективные предложения, представьте себе свою подругу и расскажите ей о своём предложении. Простым человеческим языком расскажите, чем хороша работа и как её можно использовать, почему имеет смысл купить именно у вас и как это сделать.

Ну, а если всё-таки у вас нет времени или желания разбираться в том, как написать продающие тексты для своих рукодельных работ, я с удовольствием помогу вам.

Ну и в завершении своей статьи хочу подарить вам, уважаемые читатели, 3 пошаговые инструкции по саморекламе для увеличения продаж рукодельных работ, с помощью которых вы сможете :

  1. написать свои привлекательные описания
  2. проверить качество продвижения своих рукодельных работ
  3. сделать цепляющие фото без специального обучения и профессионального оборудования

Получить подарок от Анны Карелиной можно  ЗДЕСЬ

Вступайте в группу Анны ВКонтакте  «Сделай сам и отпусти своё хобби в онлайн», получайте бесплатные продающие описания, публикуйтесь и рекламируйтесь в сообществе, а также заказывайте продающие описания для повышения продаж своего рукоделия!

Продающие описания рукодельных работАнна Карелина, автор проекта
«Сделай сам и отпусти своё хобби в онлайн»

Сайт
Анна ВКонтакте
Группа ВКонтакте

Самый простой способ избавления от ненужных вещей – отдать кому-либо или выбросить. Но есть и более приятный способ: поговорим, как выгодно продать вещи, б/у или те, которые вам не подошли. Мы расскажем, как правильно выстроить заголовок, изложить текст объявления и сделать хорошие фотографии.

В каждом доме обязательно найдутся вещи, которые уже не используются, перекладываются с места на место или убираются подальше с глаз долой. Эти вещи вам точно не нужны, и от них можно избавиться, освободив пространство в вашей квартире.

Расклеивать бумажные объявления, идти на рынок или в магазин комиссионных товаров не потребуется, поскольку Интернет сейчас предлагает массу возможностей – сайты с объявлениями и группы в соц.сетях, где целевая аудитория максимально охвачена.

Заголовок объявления

Это самое важное и первое, на что потенциальный покупатель обращает внимание. Заголовок нужно выбирать именно под поисковый запрос и указывать в нем максимум информации. Желательно дублировать ключевое слово и в заголовке объявления, и в тексте. Имейте в виду, если вы не заинтересовали заголовком покупателя, то, скорее всего, он пройдет мимо вашего объявления.

Пример: У вас есть детский зимний комбинезон в хорошем состоянии.

Неудачные варианты заголовка:
Комбинезон
Продам комбинезон
Детский комбинезон
Зимний комбинезон

Удачные варианты заголовка:
Зимний комбинезон для мальчика, в хорошем состоянии, недорого!
Зимний комбинезон, цвет синий. В подарок варежки или шапка!
Зимний комбинезон фирмы «ХХХ» для мальчика
Удобный и малоношеный зимний комбинезон фирмы «ХХХ»

Пример неудачного заголовка: использование слова «продам» и ошибка в названии:

Фото пользователя сайта U-mama

Текст объявления

Почему именно ваш товар должен заинтересовать покупателя? Недостаточно просто написать в тексте, что конкретно вы продаете – добавьте эмоции и плюсы от приобретения товара. Это поможет покупателю принять решение.

Рассмотрим все тот же комбинезон в качестве примера.

В тексте объявления можно написать, что «комбинезон удобно надевать на ребенка, хорошо стирается и быстро сохнет, использованы современные утеплители, светоотражающие элементы, отстегивается капюшон и мех, непродуваемая и непромокаемая ткань и т.д.» То есть перечислите все плюсы, которые есть у товара.
Используйте простые предложения при описании товара, не более 5-7 слов. Избегайте сложных оборотов и конструкций, это утомляет, теряется интерес.

Параметры

Обязательно заполните все поля в объявлении: размер/рост, пол, сезонность, вид товара.

Ещё важный момент — не все покупатели готовы общаться с продавцами. Благодаря подробному описанию, вы сможете избежать большого количества вопросов от покупателей и тем самым отсеете псевдопокупателей.
Проверьте свой текст на ошибки, ведь они снижают доверие. К тому же неправильное написание слов мешает работе поисковых систем.

Дефекты

Не забудьте указать информацию об имеющихся дефектах.

Если у вашего товара есть некоторые недостатки, не умалчивайте об этом. Обратите внимание: если покупатель был оповещен об имеющихся в товаре дефектах, но все равно приобрел его, он теряет право на предъявление вам претензий. И ваша совесть будет чиста!

Покупатели будут вам благодарны за то, что вы показали всё в объявлении. Ведь это лучше, когда покупатель узнает о дефекте ДО того, как проедет к вам целый час в пробках.

Слова-магниты

Очень хорошо работают слова-магниты! Ниже мы приведем примеры, как они работают в зависимости от позиции в объявлении:

Даром, Подарок, Скидка, Распродажа, Недорогой, Дешево, Цена снижена, Доставка.

Неудачный пример объявления Удачный пример объявления

Продам коляску.

Коляска Roan Kortina 2 в 1. Удобная в использовании, хорошие по проходимости и в снег и в грязь большие надувные колёса. Вместительная сумка.

Детская коляска Roan Kortina 2 в 1, недорого.

Коляска в хорошем состоянии. В наличии шасси, люлька, прогулочный блок, утепленный чехол на ножки.
Колеса резиновые надувные, увеличенного размера, что обеспечивает мягкий ход.

Рама с большими фиксированными колесами особенно удобна, когда коляска используется не только на ровном асфальте, но и на природе или зимой на снегу.

Отличная проходимость и легкая по весу.

Смотреть и забирать в Центре города вечером.

Выглядит скучно. Заголовок не отвечает поисковому запросу. Отсутствие преимуществ приведет к потере в большом потоке информации. Не выделены плюсы товара. Не указано состояние, место и время где забирать.

На наш взгляд, объявление составлено удачно и выглядит привлекательно.

Фото к объявлению

Если в вашем объявлении нет фотографий, знайте, что в 99% оно никого не заинтересует. Даже скопированные с сайта-производителя фотографии не увеличивают интерес. Как правило, покупатели идут мимо таких объявлений, в редких случаях потенциальный покупатель попросит сделать свои фото. Но это — время, и никто ждать ваши фото не готов. Покупателю нужен товар здесь и сейчас. Исключение, если только цена будет у вас очень привлекательная.

Даже максимально подробное описание внешнего вида не сможет передать полной информации о товаре.
Сегодня практически все современные телефоны могут делать качественные снимки. Ваша задача — не полениться и сделать их. Да еще в нескольких ракурсах. Но не размещайте фотографии низкого качества, это отталкивает. Поверьте, вам не нужно быть профессиональным фотографом с зеркальной камерой.

Простые правила получения хорошей фотографии:

— снимайте только при дневном освещении;
— свет должен падать на предмет с вашей стороны (фотографа) или сбоку;
— используйте однотонный и контрастный фон;
— уберите всё лишнее из кадра;
— фокусируйте камеру именно на предмете;
— не переусердствуйте с Фотошопом, вещь должна выглядеть так же, как в реальности.

Примеры неудачных фотографий и заголовков, фото пользователей сайта U-mama

Примеры удачных фотографий, фото пользователей сайта U-mama

Цена товара

Пугает как низкая цена, так и высокая, будем искать золотую середину.

Низкая цена: Вдруг вещь плохая? Или подделка? Или есть скрытый дефект? – так думает покупатель. Не ставьте подозрительно низкую цену.

Высокая цена: Никто не любит переплачивать за товар, покупая его дороже, чем у других продавцов. Обычно покупатели более-менее ориентируются в ценах, и если цена за б/у товар немного меньше от цены новой, то им проще добавить и купить новую вещь, чем рисковать и приобретать с рук и без каких-либо гарантий – и, возможно, со скрытыми дефектами.

Пример: если вы продаете мультиварку в отличном-преотличном состоянии за 3500, тогда как магазин предлагает ее за 4000-4200, то смысла брать ее у вас нет. Если у человека есть желание и сумма в 3500, ему проще добавить и купить новую, никем не пользованную и с гарантией вещь, которую он может вернуть в течение 2 недель обратно.

Если вы не указываете цену, то вам вряд ли станут звонить. Напоминаю, что не все покупатели готовы общаться с продавцами. Покупатель приобретет тот товар, у которого указана цена.

При назначении цены на товар учитывайте психологию потенциального покупателя. Ведь он хочет в первую очередь сэкономить. Посмотрите аналогичные объявления у «конкурентов» и укажите цену на 5-10% ниже, чтобы товар быстрее нашел нового хозяина. Если дешевле вы отдавать вещь не хотите и даже планируете продать дороже, старайтесь сделать фото и описание лучше, чем у «конкурента».

Чтобы сориентироваться в определении цены б/у товара, следует помнить, что новая вещь, которая вышла за пределы магазина, автоматически дешевеет на 20%.

Ищем золотую середину: Ставьте всегда себя на место покупателя – а купил бы я данный (свой) товар по этой цене?

Б/у вещь должна примерно стоить не более 50-70% от первоначальной цены. Даже если она в хорошем состоянии.

Учитывайте процент износа товара. Если товар без нареканий, без следов использования, то 70% процентов. Если «потрепан жизнью», то 50% и менее.

Есть товары, у которых играет роль год выпуска, например, сотовые телефоны. За старую модель выручить много денег вам не удастся.

При продаже товаров учитывайте такой показатель как «модность». Если у вас есть новая дубленка с 90-х годов, и она провисела в шкафу, то продать дорого вам ее не суметь, если вообще будет на нее спрос.

Безжалостно расстаньтесь с эмоциональными мотивами повышения цены. Такими как «вещь совсем как новая!», «она импортная!» Чаше всего подобные эмоции возникают из-за недостатка информации у продавца. Давно ли вы были в магазинах не только в своём районе? Знаете, сколько стоит ваша вещь в период распродаж? Сравните свою цену с ценами из популярных интернет-магазинов. В наше время покупатели достаточно информированы по поводу цен, и вряд ли вместе с вами будут восторгаться и переплачивать за вещь, потому что она «так хорошо выглядит» и дорога вам как память.

Раритетные вещи имеют иную оценку стоимости. На них мы останавливаться не будем, так как их стоимость определяют специалисты.

Приятные мелочи и бонусы

Торг возможен/уместен. Предложение торга всегда дает покупателю надежду получить товар дешевле.

Согласитесь, что все любят подарки! Если у вас есть возможность, предложите дополнительно к вашему товару бонус. Например, при продаже комбинезона – варежки или шапочку, коляски — подвесную игрушку, кроватки – матрас и т.д.

Бесплатная доставка – это очень приятный бонус! Ею непременно воспользуются покупатели, даже если в списке объявлений цена на ваш товар будет как у конкурента или чуть выше.

Совет

Опубликуйте объявление на 2-3 сайтах, тогда у вашего товара будет больше просмотров.

Посмотрите реакцию потенциальных покупателей. Если в течение продолжительного времени (примерно неделя или две) у вас нет звонков с вопросами и предложениями, то возможно вам нужно снизить цену, сделать ее конкурентоспособной.

Вещи, которые нереально продать через объявления

Мусор:

— китайские мягкие игрушки, особенно мелкие;
— упаковки от продуктов питания, включая новогодние рюкзачки в виде мышек, собачек и т.п.;
— б/у косметика;
— б/у нижнее белье;
— б/у детские соски;

Вот эти вещи есть шанс отдать за самовывоз:

— одежду и обувь наших бабушек, пусть даже не б/у;
— кожаную обувь со сбитыми носками/поломанной молнией и т.п.;
— детские ползунки и распашонки, которые покупали еще вам ваши родители.

Желаем вам продать все ненужное!

Фото: www.globallookpress.com

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Плевать или плювать как правильно пишется
  • Планы обоснованы как пишется
  • Платье более красивее как правильно пишется
  • Плевались как пишется
  • Планы неосуществимы как пишется