Почта хуавей как пишется

Смартфоны Huawei и Honor имеют на борту операционную систему с фирменной оболочкой EMUI (и MagicUI для Honor). Оболочка имеет ряд весьма полезных предустановленных приложений, которые способны существенно облегчить жизнь пользователям. Есть среди них и Huawei Email (может также называться Huawei Электронная Почта в некоторых прошивках). О нём и пойдёт речь в нашем материале.

почта Huawei

Содержание

  • Что это за приложение
  • Как настроить Huawei Email
  • Как отправить письмо через Huawei Email
  • Заключение

Что это за приложение

Huawei Email – это предустановленное стандартное приложение из EMUI, которое предназначено для управления электронной почтой пользователя. Оно было разработано компанией Huawei и считается достаточно неплохой альтернативой Gmail. Таковой программа стала как раз после того, как Huawei запретили использовать все сервисы Google (в том числе почтовый клиент Gmail). Функционал у программы практически такой же.

Хуавей электронная почта

Есть возможность добавлять практически любые почтовые ящики, создавать специальные папки для писем (некоторые даже можно защищать паролем). Также присутствует возможность добавлять к письмам определённые ярлыки, теги и прочее. Приложение обладает собственной антиспам-системой и достаточно неплохо справляется с фильтрацией подозрительных писем со странными вложениями.

почта

Внешний вид программы полностью соответствует общему стилю EMUI: здесь удачно сочетаются минималистичный стиль и высокий уровень практичности. Изначально данный почтовый клиент был не особенно популярен, но после санкций со стороны американского правительства многие пользователи оценили его практичность и комфорт. Поэтому стоит подробнее разобраться в том, как работает приложение Электронная Почта Huawei.

Как настроить Huawei Email

Первое, что нужно сделать сразу после запуска программы – настроить хотя бы один рабочий адрес электронной почты. После добавления ящика будет возможность получать с него почту в автоматическом режиме и отправлять письма другим пользователям. Процесс добавления адреса практически такой же, как и в других почтовых клиентах. Но процедуру стоит рассмотреть подробнее для того, чтобы даже у новичков не возникло никаких проблем.

Добавление адреса электронной почты:

  • Запустите приложение при помощи соответствующего ярлыка на рабочем столе.

заходим в электронную почту

  • В появившемся окне выберите тип учётной записи (мы выбрали «Gmail»).

выбираем тип учетной записи

  • Далее введите адрес электронной почты Google, а затем нажмите «Далее».

вводим свой адрес

  • Впишите пароль от учётной записи Гугл, снова нажмите «Далее».

вводим пароль

  • Нажмите кнопку «Разрешить» для предоставления почтовому клиенту соответствующих разрешений.

даем разрешения

  • Сразу после этого откроется папка «Входящие». Клиент настроен.

список входящих сообщений

Если требуется добавить сервис электронной почты, которого нет в писке, то придётся отдельно настраивать IMAP сервер для принятия почты. Найти сведения, необходимые для заполнения можно на самом официальном сайте электронной почты. Рассмотрим процедуру добавления аккаунта таким способом подробнее.

Ручная настройка электронной почты:

  • Запустите приложение и в главном окне тапните по иконке с тремя полосками в левом верхнем углу экрана.

нажимаем на значок меню

  • Далее нажмите на стрелку для открытия списка дополнительных опций.

открываем список опций

  • Нажмите на ссылку «Добавить аккаунт».

добавляем аккаунт

  • В списке возможных учётных записей выберите «Другое».

кликаем "другое"

  • Введите логин и пароль от учётной записи, выберите «Настройка вручную».

вводим логин и пароль

  • Тапните по пункту «IMAP».

IMAP

  • Впишите адрес IMAP сервера, а также порт для доступа, а затем нажмите «Далее».

вводим нужные данные

После этого клиент сразу же начнёт трансфер входящей почты с серверов. Откроется папка «Входящие» в программе Huawei Email. Время от времени адрес IMAP сервера может меняться, поэтому важно постоянно проверять работоспособность почтового клиента и его настройки. Если адрес был добавлен автоматическим способом, а не ручным, то такая проверка не требуется. Теперь пора переходить к использованию почтового клиента.

Как отправить письмо через Huawei Email

Программа Электронная Почта на телефон Huawei позволяет не только собирать входящие письма с подключённых почтовых ящиков, но также отправлять корреспонденцию другим пользователям. Сам процесс не является особенно сложным, но из-за немного необычного интерфейса у некоторых пользователей могут возникать небольшие проблемы. Поэтому важно следовать пунктам представленной инструкции.

Отправка письма через Huawei Email:

  • Запустите приложение почтового клиента, нажмите на кнопку с изображением плюса для добавления нового сообщения.

приложение почтового клиента

  • Впишите адрес электронной почты получателя, впишите тему, затем напишите основной текст. После этого тапните по кнопке отправки (в верхнем правом углу).

пишем письмо для отправки

Именно так выполняется отправление письма при помощи почтового клиента Huawei Email. Отправленные сообщения сохраняются в папке «Исходящие». Их можно прочесть в любое время или же переслать ещё раз. В принципе, приёмы работы с данным почтовым клиентом достаточно просты – они напоминают принципы работы с другими подобными программами. Поэтому особенных проблем возникнуть не должно.

Заключение

Теперь вы знаете всё о том, как добавить адрес электронной почты в Huawei Email и как можно использовать данный почтовый клиент. Эти навыки в первую очередь пригодятся тем, у кого смартфоны Huawei без поддержки сервисов Google. Ничего особенно сложного нет, если следовать предложенным инструкциям.

HUAWEI Email — стоковое приложение Электронная почта на устройствах HUAWEI, Honor.

Сразу скажу — удалить мягко говоря не стоит.

Разбираемся

  1. На самом деле это системное предустановленное программа Электронная почта, позволяющая управлять почтой — принимать сообщения, отправлять, удалять, есть папка Черновики (Drafts) и другие опции. То есть это обычный мобильный почтовый клиент, только фирменный хуавеевский.
  2. Процесс — com.huawei.email.
  3. Приложение можно обновить через HiSuite (инструмент синхронизации телефона с компьютером).
  4. Удалять программу не рекомендую — многие удалили, а потом не знают как восстановить. В маркете программы нет. На просторах интернета качать можно, но это опасно — можно подхватить вирус. Также найдена информация, что после удаления заново установить невозможно.
  5. Для корректной работы программе нужен доступ к аккаунту Huawei (Honor).
  6. Поддерживает работу с почтой Яндекса, Gmail, Маил ру, возможно с другими сервисами тоже поддерживает.

Интерфейс приложения:

Надеюсь данный материал оказался полезным. Успехов.

На главную!

24.08.2021

11.08.2021

1,923 Просмотры

Устройства компании Huawei не всегда поддерживают все приложения от других разработчиков. Поэтому важно проверить и посмотреть, доступны ли приложения, на которые вы полагаетесь, прямо сейчас. Huawei заявляет, что тесно сотрудничает с разработчиками со всего мира, чтобы попытаться привлечь в свой магазин еще больше приложений, поэтому, вероятно, со временем мы увидим появление более крупных имен.


Но пользователям повезло с почтой. Huawei имеет свой собственный почтовый клиент, браузер и календарь на борту, а также собственный магазин приложений.

Как настроить почтовый клиент Huawei Mail

После активации turbo Executive вы получите электронное письмо с данными вашей конфигурации. Вы также можете найти эту информацию в своем личном кабинете, нажав кнопку «Конфигурация» в нижней части правой колонки.

Как настроить существующую учетную запись

  1. Откройте почтовое приложение на своем устройстве Huawei.
  2. На главной странице приложения нажмите на значок с тремя точками в правом верхнем углу и выберите «Настройки».
  3. Выберите свою учетную запись электронной почты.
  4. Прокрутите вниз до «Исходящие настройки».

Как настроить почтовый клиент Хуавэй Мэил

  1. Заполните поля, используя следующие данные turbo Executive:
    Smtp-Сервер: pro.eu.turbo-smtp.com
    Порт: 465 (SSL)
    Тип защиты: SSL
    Запрос доступа: выбран
    Имя пользователя и пароль: Ваше имя пользователя и пароль turboExecutive
  2. Нажмите «Готово».

Как отправить электронное письмо через Huawei Email

  1. Проведите пальцем по главному экрану влево.
  2. Нажмите «Электронная почта».
  3. Укажите и напишите по электронной почте, чтобы прочитать его.
  4. Чтобы ответить, нажмите «Ответить».
  5. С помощью кнопок наберите текст своего сообщения, и можно смело отправлять полученное сообщение.
  6. Если вам не нравится письмо, или оно просто мешает, проведите по нему пальцем влево, чтобы оно исчезло.
  7. Чтобы заархивировать электронное письмо, проведите пальцем влево.
  8. Выберите значок архива.
  9. Нажмите на папку, в которую вы хотите ее переместить.
  10. Введите контакт или укажите новые данные, на который вы хотели бы отправить сообщение, а затем нажмите «Тема».
  11. Введите тему письма, а затем коснитесь области ввода текста.
  12. Если планируете добавить файл или изображение к сообщению, выберите тип файла, который вы хотите прикрепить.
  13. Коснитесь альбома, в котором находится изображение.
  14. Выберите изображения, которые вы хотели бы включить, а затем нажмите на галочку.
  15. Щелкните на значок «Отправит».

Загрузка…

Email

Отдельного адреса электронной почты, куда могли бы обратиться клиенты. Если они не могут воспользоваться номером горячей линии. Зато владельцам смартфонов доступен онлайн-чат для написания обращений и общения с консультантами через интернет. Для соединения с оператором достаточно нажать на расположенный в правом нижнем углу значок и написать сообщение.

Интересные факты:


Первоначально название Honor (суббренд Huawei) получила одна из моделей смартфонов Huawei, выпущенная в 2022 году. В конце 2022 года было принято решение выделить Honor в самостоятельный бренд. Он ориентирован на молодую (18-35 лет), социально активную аудиторию, принадлежащую к городскому среднему классу.

Еще:

Huawei как произносится по-русски?


По русски Huawei произносится правильно Хуавей.

Адреса международных центров поддержки huawei

Компания имеет представительства в огромном количестве городов по всему миру. Находясь в отпуске или деловой поезде, можно посетить один из таких международных центров. Узнать адрес ближайшего представительства в стране можно через сайт компании, по ссылке:

Адреса сервисных центров

Где найти сервисный центр в своем регионе?

Список открытых пунктов обслуживания доступен на официальном сайте: .

Уточните адреса, контакты, график работы пунктов в Москве или других городах.

Альтернативные способы связи

Помимо указанных вариантов пользователи способны связаться с представителями Huawei через социальные сети. Сообщества китайской компании имеются в:

То есть, в наиболее тяжёлых случаях клиенты могут сообщить о проблеме в официальных группах и получить помощь от администраторов.

Бесплатный номер для связи

Простейший способ связаться с работниками контактного центра – позвонить по бесплатному телефону поддержки Honor и Huawei в России. Для этого достаточно набрать 8800-700-1606. Важно подчеркнуть, что:

  • общение ведётся на русском языке;
  • но получить помощь можно не круглосуточно, а лишь с 6:00 до 22:00, в остальное время сервис недоступен.

Телефон региональных сервисных центров способен отличаться от указанного, поэтому его следует уточнять на месте.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка отвечает на большинство сообщений от пользователей, которые касаются техники производителя.

В компании «Хонор» внимательно следят за качеством облуживания, поэтому нет причин беспокоиться о том, что специалисты не ответят на ваше письмо.

Время работы

Контактный центр доступен каждый день с 6-00 до 22-00. Электронные письма рассматриваются в аналогичном режиме. Однако время ожидания ответа способно достигать нескольких часов или дней.

Источник

Горячая линия

  • Белоруссия: 8-8200-011-0557
  • Казахстан: 6530
  • Узбекистан: 998 (99) 408 4555
  • Украина: 0800508833

Горячая линия honor, как написать в службу поддержки

Поле вопроса не может быть пустым

Введите модель своего продукта

Вы купили этот продукт? *

Пожалуйста, подтвердите: вы уже купили этот продукт, или ещё нет?

Вы купили этот продукт? *

Пожалуйста, подтвердите: вы уже купили этот продукт, или ещё нет?

Введите правильный адрес электронной почты

Политике конфиденциальности, с условиями которой я ознакомился и согласен.»/>Отправляя сообщение, я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно Политике конфиденциальности, с условиями которой я ознакомился и согласен.

Пожалуйста проверите коробку объявления.

ОТПРАВИТЬСообщение электронной почты отправлено.

В этой статье и выясним, есть ли отдельная горячая линия Хонор, по которой можно было бы обратиться или нет? Какие альтернативы в виде электронных писем можно использовать? Какой график работы, какой список вопросов и тем, с которыми смогли бы обратиться владельцы техники Honor?

Горячая линия интернет-магазина

Номер телефона интернет-магазина: 8 (800) 700 16 77.

Кроме этого, пользователи смогут оставить обращение онлайн:

Горячая линия компании honor

В России создан единый телефон горячей линии для обработки обращений от клиентов.

Звонки принимаются на номер: 8 (800) 700 16 06.

Не удивляйтесь, что call-центр принадлежит компании Huawei, операторы обрабатывают запросы по всему спектру производимой техники.

Дозвониться можно бесплатно со всех мобильных и стационарных устройств.

График работы

Режим работы специалистов контакт центра «Хонор» круглосуточный.

Источник

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Техподдержка «Хонор» готова помочь и ответить на любые запросы от клиентов, которые касаются любой техники (ноутбуки, смартфоны, планшеты или прочие аксессуары).

Задавайте вопросы по общим или техническим темам, составляя обращения в онлайн форме или обращаясь по телефону.

Можете высказаться о негативной оценке в работе программного обеспечения, рассказать о трудностях с сервисным обслуживанием, покупками и т.д.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

У службы поддержки масса задач, с которыми она справляется с полной уверенностью. Клиенты, обращающиеся различными способами, понимают, что операторы смогут подсказать интересующую информацию, так как это официальный представитель компании.

Техподдержка онлайн или горячая линия в телефонном режиме готова рассмотреть обращение, связанное с покупкой смартфонов, других гаджетов, их заказом, доставкой и т.д. В обязанности входит и ознакомление клиентов с новинками, описанием и характеристиками.

Для технической поддержки не трудно объяснить, как пользоваться тем или иным аппаратом, что нужно сделать при поломке гаджета и т.д.

Другие способы связи

Социальные сетиЕсли предложенные способы для связи не подходят, можно воспользоваться альтернативой в виде социальных сетей. Несмотря на не официальный статус, администраторы охотно реагируют на сообщение в сообществах.

Зачем нужна служба поддержки?

Операторы контактного центра консультируют клиентов по использованию, приобретению и ремонту устройств Huawei. Среди обязанностей сотрудников – ознакомление клиентов с техническими характеристиками устройств и последними новинками, представленными компанией. Принимаются отзывы, предложения и пожелания.

Если устройство сломано – операторы не помогут решить проблему, но зато назовут адреса ближайших авторизованных сервисных центров. Понадобится отнести технику в мастерскую для проведения ремонта. Услуга будет совершенно бесплатной, если купленный товар находится на гарантийном обслуживании.

Как написать в службу поддержки honor?

Служба поддержки Honor и Huawei объединены, поэтому обратиться можно по единому горячему номеру — 8 800 700 16 06.

Но кроме телефонной линии, есть и альтернатива в виде сообщений в электронном виде, оставить которые можно:

  • Через официальный сайт Хуавей — .
  • Через техподдержку Хонор — .

Как написать в техподдержку?

Обратиться в службу поддержки наиболее проще через смартфон или ноутбук производителя, перейдя в соответствующее «окно» в главном меню (нужно подключение к Сети).

Отправляйте письма по почте или же заполняйте форму обратной связи на официальном сайте: .

По указанной ссылке на сайт Honor, пользователи смогут написать сообщение в Чат или же ознакомиться с ответами по наиболее востребованным темам, в подразделе «Вопросы и ответы».

Как написать жалобу?

В Хонор внимательно относятся ко всем замечаниям, поэтому в качестве предложения, пользователям рекомендуют использовать онлайн форму для жалоб, как наиболее действенную и удобную. Требуется указать причину, тему, описать ситуацию, вписать личные, контактные данные и отправить запрос.

Как подать жалобу?

Подать жалобу можно несколькими способами. Предварительно уточним, что нужно передать информацию в корректной форме, указав тему, причины, ФИО, контакты и описав подробности.

Чаще жалобы оставляют:

  1. Через чат на сайте.
  2. По почте.
  3. По звонку.

Как позвонить в интернет-магазин huawei?

Позвонить в интернет-магазин, чтобы купить продукцию компании, можно по тому же телефону. Чтобы уточнить контакты сервисных центров, стоит:

  1. открыть официальный сайт;
  2. переключиться на карту с адресами центров;
  3. указать индекс своего региона, например, Москвы;
  4. запустить поиск;горячая линия хуавей в россии
  5. навести курсор мыши на ближайший центр и получить интересующую информацию, включая время работы и контактный номер.

После чего можно связаться с его сотрудниками и попросить их помощи, если год ремонта по гарантии ещё не прошёл.

Как связаться со службой поддержки хонор и хуавей в россии?

Выше уже упомянутого, что существует множество официальных способов связаться с сотрудниками службы технической поддержки:

  • онлайн-форма на официальном сайте;
  • онлайн-чат в интернет-магазине;
  • бесплатный телефон контактного центра;
  • официальные сообщества в социальных сетях.

Также оказать помощь способны партнёры компании, занимающиеся распространением продукции и товаров, но их контакты рекомендуется узнавать отдельно.

Номера телефонов горячей линии

Дозвониться до операторов Call-центра Huawei Россия можно по номеру: 8800-700-16-06.

Служба поддержки клиентов данной компании, позволяет связываться с оператором круглосуточно, каждый день. Функция поддержки клиентов присуща всем регионам РФ. Грамотные специалисты Call-центра, дадут разъяснения по всем интересующим вопросам, и помогут в решении сложившихся проблем.

Для технической поддержки пользователей, находящихся в странах СНГ существуют другие адреса и номера телефонов. Представленная ниже информация помогает связаться с оператором или отправить письмо, если пользователь находится в одной из стран-участниц СНГ.

  • В Белоруссии существует номер: 8-8200-011-05-57
  • В Узбекистане можно позвонить по номеру: 998(99)408-45-55
  • В Казахстане звонок осуществляется по номеру: 6530
  • Украина – номер: 08005-088-33

Поддержка в социальных сетях

Решить многочисленные вопросы, можно не только способами, описанными выше. Так же с возникшей проблемой можно обратиться на аккаунты фирмы Huawei, в социальных сетях, ссылки на которые представлены ниже:

Позвонить в интернет магазин huawei


Телефон горячей линии магазина:

8 800 700 16 77

Рабочее время: ежедневно с 06:00 – 22:00 (МСК), доставка пн-пт 09:00 – 18:00

Позвонить в службу поддержки huawei, горячая линия, телефон техподдержки

Телефон горячей линии Huawei:

8 800 700 16 06

Рабочее время: ежедневно с 6-00 до 22-00 (МСК).

Почините устройство, не выходя из дома

Вопросы и ответы

1. Сколько стоит доставка в рамках услуги «Ремонт с доставкой»?

Доставка бесплатна для ремонта по гарантии и предоставляется для смартфонов, планшетов и ноутбуков. Для негарантийного ремонта стоимость доставки зависит от региона, узнать которую вы сможете при оформлении заявки на сайте http://pickup-honor.telemix.ru/.

2. Существуют ли ограничения на использование услуги «Ремонт с доставкой»?

Услуга доставки не предоставляется из-за установленных курьерской компанией ограничений для пересылки, в частности:

– для отправок с территории Калининградской области и из некоторых других населенных пунктов. Если ваш регион не обслуживается транспортной компанией, оператор сообщит вам об этом. В этом случае необходимо обратиться в ближайший сервисный центр;

– для обращений в течение гарантийного срока, если дисплей устройства имеет трещины либо разбит. В данном случае необходимо обратиться в ближайший сервисный центр;

– если аккумуляторная батарея устройства вздута или повреждена, либо корпус устройства изогнут в результате механического воздействия.

3. Как оформить заявку на услугу «Ремонт с доставкой»?

Заявка на гарантийный ремонт оформляется по телефону службы поддержки Honor 8-800-700-16-77. Заявка на негарантийный ремонт оформляется на сайте http://pickup-honor.telemix.ru/.

4. Мои данные будут в безопасности?

В процессе осуществления ремонта все данные могут быть удалены с устройства. Пожалуйста, сделайте резервную копию Ваших данных на ПК или карту памяти.

5. Сколько времени займет ремонт?

Ремонт с учетом времени доставки до сервисного центра и обратно займет от 5 дней, в зависимости от региона.

6. Как можно узнать статус ремонта?

Доставку до сервисного центра Вы сможете отследить по накладной, полученной от курьера. По завершении ремонта Вы получите СМС-оповещение с номером накладной на обратную доставку. Статус ремонта можно уточнить по телефону службы поддержки Honor 8-800-700-16-77 по номеру заявки.

7. Безопасна ли доставка?

Отправлять устройства рекомендуется в оригинальной коробке, которая будет использована для возврата. Если оригинальная коробка утрачена, используйте подходящую по размеру картонную коробку и уплотнитель (пузырчатую пленку, поролон и т.п.).

8. Аксессуары

Перед отправкой устройства в ремонт необходимо снять все аксессуары: защитные стекла, чехлы, пленки.

9. Как проверить, что устройство было отремонтировано надлежащим образом?

При оформлении заявки на услугу «Ремонт с доставкой», детально опишите неисправность и условия ее проявления, – эта информация поможет сервисному центру провести диагностику. Если после получения устройства Вас не устроило качество ремонта, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Honor по телефону 8-800-700-16-77.

Приложение

Также, связаться с операторами можно через приложение «Поддержка» для Huawei и Honor. В некоторых моделях смартфонов оно называется HiCare. Загрузить его можно из Play Маркета или AppGallery.

Приложение позволяет пообщаться в онлайн-чате, узнать адрес ближайшего сервисного центра, провести диагностику устройства и многое другое.

Режим работы

Время работы службы поддержки производителя в электронном режиме фактически не ограниченное, сообщения можно оставлять круглосуточно. Если нужна оперативная консультация, поможет только горячая линия, но работает она в ограниченное время, с 06:00 до 22:00.

С вашим смартфоном случилась проблема, а в интернете не можете найти ее решения? Не получается восстановить доступ к своей учетной записи Huawei? Не знаете адрес ближайшего сервисного центра, где смогут по гарантии починить ваш смартфон? В таких ситуациях не стоит переживать, ведь существует служба поддержки Huawei и Honor, специалисты которой работают круглосуточно и ответят на все, интересующие вас вопросы, удобным вам способом. В этой статье описаны все способы того, как связаться с техподдержкой Хуавей.

Содержаниепоказать1.Адреса международных центров поддержки Huawei2.Контакты служб Huawei и Honor в России2.1.Номера телефонов горячей линии2.2.

Почта3.Контакты поддержки в других странах СНГ3.1.Горячая линия3.2.Электронная почта4.Онлайн-обслуживание пользователей Хуавей и Хонор4.1.

Чат поддержки4.2.Приложение5.Обращение в службу поддержки5.1.Как написать e-mail5.2.Как позвонить6.Поддержка в социальных сетях

Ремонт на ваших глазах

Организатор Акции – ООО «Техкомпания Онор» (ОГРН 1197746650595), 121614, Москва, ул. Крылатская 15,
эт.6 (далее – Организатор).

1. Правила проведения Акции.

1.1 Акция распространяется только на следующие модели продукции с товарным знаком HONOR,
произведенной, импортированной и сертифицированной для продажи на территории РФ (далее –
Устройства):

Honor Magicbook 14 (NDR-WDH9HN, NDR-WFE9HN, NlR-WAQ9HNR, NMH-WDQ9HN)

Honor Magicbook 15 (BDR-WFH9HN, BhR-WAP9HNRP, BMH-WDQ9HN, BhR-WAQ9HNR, BMH-WFQ9HN)

Honor Magicbook Pro (HYLR-WFQ9)

Honor MagicBook X 14 (NBR-WAI9)

Honor MagicBook X 15 (BBR-WAI9, BBR-WAH9)

Honor MagicBook View 14 (HGE-W76)

Honor 50 (NTH-NX9)

Honor 50 lite (NTN-LX1)

1.2 Акция “Ремонт на ваших глазах” — это обслуживание в АСЦ посредством сервиса с доставкой и
возможностью получения ссылки на видео файл с обслуживанием Устройства после завершения обращения по
Акции посредством SMS, письма на электронную почту или ссылки в WhatsApp на номер клиента (далее –
Участник Акции).

1.3 Акция распространяется только на дееспособных граждан Российской Федерации, постоянно
проживающих на территории Российской Федерации и достигших возраста 18 (Восемнадцати) лет,
отправивших Устройства в АСЦ с помощью сервиса “ Ремонт на ваших глазах “.

1.4 Сроки проведения Акции “ Ремонт на ваших глазах” 19.11.2021 – 31.05.2022 (далее – Сроки Акции).

1.5 Акция распространяется только на гарантийные Устройства, принятые на обслуживание в Сроки Акции.

1.6 Акция действительна только для однократного обращения по одному Устройству.

2. Особенности проведения Акции.

2.1 По результатам участия в Акции могут быть приняты следующие решения:

а. осуществление ремонта Устройства;

б. проведение диагностики Устройства;

в. возврат Устройства без ремонта;

г. получение заключения о невозможности выполнения ремонта Устройства (далее – акт НРП);

д. замена Устройства.

2.2 Процесс диагностики Устройства осуществляется с помощью тестов в программе HonorCompartner и на
специализированном оборудовании Организатора Акции в АСЦ.

2.3 Ремонт Устройства в рамках Акции осуществляется в АСЦ по адресу Россия, г. Москва, Большая
Сухаревская площадь, д. 16/18с2.

2.4 После завершения обслуживания устройства ссылка на видеофайл будет отправлена участнику Акции
посредством SMS, письма на электронную почту или сообщения в WhatsApp на номер Участника Акции в
течение 48 часов и будет доступна для скачивания в течение 14 дней.

2.5. Видеофайл будет размещен на портале My Cloud™ Home, Microsoft OneDrive или Honor File Transfer
System.

2.6 Видео предназначено только для личного просмотра, любое распространение видео в социальных сетях
или посредством других каналов грозит нарушением авторских прав.

2.7 Срок обслуживания по Акции с учетом времени доставки до АСЦ и обратно займет от 5 дней, в
зависимости от региона, но не может превышать 45 календарных дней.

2.9 Заполнение заявки на вызов курьерской службы агентом службы поддержки происходит в течение 24
часов после оформления заявки на сайте.

3. Ограничения по доставке.

3.1 Услуга доставки не предоставляется из-за установленных курьерской компанией ограничений для
пересылки, в частности:

а. Для отправок с территории Калининградской области и из некоторых других населенных пунктов. Если
ваш регион не обслуживается транспортной компанией, оператор сообщит вам об этом. В этом случае
необходимо обратиться в ближайший сервисный центр;

б. Если аккумуляторная батарея устройства вздута или повреждена, либо корпус устройства изогнут в
результате механического воздействия.

4. Положения об обработке персональных данных.

4.1. Каждый Участник Акции дает свое согласие на обработку и хранение своих персональных данных,
осуществляемое Организатором в целях реализации Акции. Организатор настоящим гарантирует, что все
персональные данные, сообщенные Участником Акции, будут храниться и обрабатываться в соответствии с
положениями действующего законодательства Российской Федерации. Каждый Участник Акции вправе
отозвать свое согласие на обработку персональных данных полностью или в части направив
соответствующее уведомление на адрес Организатора. Отзыв согласия на обработку персональных данных
делает невозможным реализацию Акции в отношении Участника Акции. В указанном случае Организатор
вправе отказать Участнику Акции в реализации Акции. После получения уведомления Участника Акции об
отзыве согласия на обработку персональных данных Организатор обязан прекратить их обработку и
обеспечить прекращение такой обработки лицом, действующим по поручению/заданию Организатора и в
случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных
данных, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных
данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению/заданию Организатора) в срок, не
превышающий 90 (Девяноста) календарных дней с даты поступления указанного отзыва, за исключением
случаев, когда Организатор вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта
персональных данных по основаниям, предусмотренным Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г.
«О персональных данных» (далее – Закон «О персональных данных») или другими Федеральными законами.

4.2. Согласие на обработку персональных данных предоставляется каждым Участником Акции Организатору
на весь срок проведения Конкурса и до истечения 5 (Пяти) лет после его окончания.

4.3. Обработка персональных данных будет осуществляться Организатором, и/или привлекаемыми
Организатором иными партнерами, действующими по поручению/заданию Организатора, с соблюдением
принципов и правил, предусмотренных Законом «О персональных данных»

4.4. Под персональными данными в целях настоящих правил понимаются персональные данные Участника
Акции – субъектов персональных данных, – как они определены в Законе «О персональных данных».

Под обработкой персональных данных в настоящих правилах понимается любое действие (операция) или
совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без
использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение
персональных данных, предоставленных Участником Акции в целях реализации Акции (см. п. п. а, б, в,
г, д. п. 2.1).

4.5. Организатор, и иные партнеры, действующие по поручению/заданию Организатора, гарантируют
необходимые меры защиты персональных данных от несанкционированного доступа. Все персональные
данные, сообщенные Участником Акции в целях реализации Акции, будут храниться, и обрабатываться
Организатором и иными партнерами, действующими по поручению/заданию Организатора, в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации и с соблюдением гарантий, указанных в настоящих
правилах.

4.6. Организатор и иные партнеры, действующие по поручению/заданию Организатора, обязуются соблюдать
следующие правила и предоставляют Участнику Акции следующие гарантии в отношении обработки
персональных данных:

-обеспечить обработку персональных данных с соблюдением всех применимых требований законодательства
Российской Федерации в области защиты персональных данных, в том числе с соблюдением принципов,
требований, обязательств оператора персональных данных, установленных Законом «О персональных
данных»;

-обрабатывать персональные данные только в объеме и в целях реализации Акции. Использование и иные
виды обработки персональных данных в целях информирования субъектов персональных данных о каких-либо
продуктах и услугах, а также в любых иных целях допускается только в объеме и в случаях,
предусмотренных Законом «О персональных данных»;

-в случае если Организатор и иные партнеры, действующие по поручению/заданию Организатора, в целях
исполнения своих обязательств перед Участником Акции должны передать или иным образом раскрыть
персональные данные Участника Акции третьим лицам, – осуществлять указанные действия с соблюдением
требований Закона «О персональных данных»;

-нести ответственность за охрану и обеспечение безопасности и конфиденциальности персональных данных
Участника Акции при их обработке в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации.

4.7. Организатор и иные партнеры, действующие по поручению/заданию Организатора, осуществляют сбор,
обработку и хранение персональных данных только Участников Акции. Сбор, обработка и хранение
персональных данных иных Участников Акции, не являющихся Обладателями Призов Конкурса, не
осуществляется.

5 Заключительные положения.

5.1. Участие в Акции автоматически подразумевает ознакомление, и полное согласие Участников Акции со
всеми положениями настоящих правил.

5.2. Все спорные вопросы, касающиеся Акции, регулируются на основании положений действующего
законодательства Российской Федерации.

5.3 Организатор не несет ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих
обязательств, явившееся результатом сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий
вредоносных программ, а также недобросовестных действий третьих лиц, направленных на
несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса
Организатора.

5.4 Организатор имеет право не отправлять ссылку на видео, в случае возникновения технических
проблем или иных форс-мажорных обстоятельств, связанных с записью, передачей, хранением видео файла.

5.5 Организатор оставляет за собой право менять условия и сроки акции без предварительного
уведомления, а также размещать дополнительную информацию.

Сервисные центры

Уважаемые Клиенты,
для улучшения качества обслуживания, функция поиска сервисных центров находится в стадии разработки. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенным ниже актуальным списком сервисных центров или свяжитесь со службой поддержки в случае возникновения вопросов 8800 7001677.
Мы приносим извинения за причиненные неудобства и благодарим вас за понимание!

Город Название АСЦ Адрес Телефон График работы Тип АСЦ
Москва СЦ HONOR Москва Сухаревская м. Сухаревская, ул. Большая Сухаревская, д.16/18 к.2 84951081847 пн-вс: 9:30-21:00 Эксклюзивный АСЦ
Санкт-Петербург СЦ HONOR Санкт-Петербург Лиговский Лиговский пр., 6/2, Санкт-Петербург, 191036 88124485328 пн-вс: 10.00-21.00 Эксклюзивный АСЦ
Казань СЦ HONOR Казань Центральный ул. Рустема Яхина, 8, Казань, Респ. Татарстан, 420221 88432035510 пн-сб: 09.30-21.00; вс: вых. Эксклюзивный АСЦ
Нижний Новгород СЦ HONOR Н.Новгород Горького ул. Максима Горького, 160, Нижний Новгород, Нижегородская обл., 603006 88312299999 пн-пт: 10.00 – 20.00; cб: 10.00 – 18.00; вс: вых Эксклюзивный АСЦ
Новосибирск СЦ HONOR Новосибирск Театр оперы и балета Новосибирск, ул. Орджоникидзе, д. 33 83833639929 пн-пт: 9.00-21.00, сб-вс: 10.00-20.00 Эксклюзивный АСЦ
Ростов-на-Дону СЦ HONOR Ростов-на-Дону Красноармейская Красноармейская ул., 106, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., 344011 88632660828 пн-пт: 10.00-19.00; сб: 10.00-15.00; вс: вых Эксклюзивный АСЦ
Архангельск Декст ул. Урицкого, дом 1, этаж 2, офис 206 88182474776 пн-пт: 10.00-19.00; сб-вс: 11.00-16.00 АСЦ
Астрахань ONLINE Сервис Плаза Астрахань, ул. Победы, д.41 88512211121 пн-пт: 09.00-19.00; сб-вс: 10.00-17.00 АСЦ
Владикавказ 21Век ул. Маркуса, 9 88672333321 пн-пт: 09:00-19:30; сб: 09:00-19:30; вс: 10:00-19:00 АСЦ
Владимир И Сервис ул. Асаткина д. 9 84922537324 пн-пт: 10.00-19.00; сб-вс: вых АСЦ
Сыктывкар Матрица-С ул. Коммунистическая, д.  88 88212725712 пн-пт: 10.00-19.00; сб: 10.00-15.00; вс: вых. АСЦ
Тольятти АБВИР Тольятти, ул. Дзержинского, д. 76 88482741471 пн-пт: 10.00-18.00; сб-вс: вых.; перерыв: 13.00-13.45 АСЦ
Барнаул Парус Плюс ул. Льва Толстого, д. 22 83852666888 пн-пт: 09:00-18:00; сб: 10:00-15:00; вс: вых АСЦ
Белгород Бел-Сервис ул. Б. Хмельницкого, 77 84722255777 пн-пт: 10.00-19.00, сб: 11.00-17.00; вс: вых АСЦ
Брянск СервисТел ул. Дуки, д. 75 84832405050 пн-пт: 09.00-19.00; сб-вс: 10.00-17.00 АСЦ
Великий Новгород КСЦ ВН ул. А. Корсунова, д. 28 А, этаж 1 88162332118  пн-пт: 09.00-18.30; сб: 11.00-15.00; вс: вых АСЦ
Владивосток Нотэк ул.Светланская 108А 84232695695 пн-пт: 09.30-19.00, сб: 10.00-16.00; вс: вых. АСЦ
Волгоград Таймсервис ул. Профсоюзная, 12 88442980333 пн-пт: 10.00-19.00; сб 10.00-16.00; вс: вых. АСЦ
Воронеж Компьютерная клиника №363 ул. Владимира Невского, д. 13, корп. 1 84732647272 пн-пт: 10.00-19.00; сб: 10.00-15.00; вс: вых АСЦ
Иваново Спектр-Сервис пр. Ленина, д. 108, офис 3-11 84932501329 пн-пт: 10.00-18.00; перерыв: 14.00-15.00; сб-вс: вых АСЦ
Ижевск БытТехСервис ул. Пушкинская, д. 136А 83412655644 пн-пт: 09.00-20.00; сб-вс: 10.00-18.00 АСЦ
Иркутск Хайтек Мобайл Сервис Иркутск, ул. Чехова, д. 23Б, офис 2 3952203357 пн-чт: 10.00-19.00; пт: 10.00-18.00; сб: 11.00-16.00; вс: вых. АСЦ
Калининград РемТехСервис Калининград, ул. Судостроительная, д. 75 84012303828 пн-пт: 08.30-18.00, сб: 10.00-16.00 АСЦ
Калуга Престиж Калуга, ул. Герцена, д. 16Б 84842595169 пн-пт: 10.00-18.00; сб: 12.00-17.00; вс: вых АСЦ
Кемерово Компьютерные системы ул. Красная, д. 21, магазин “Компьютерные системы” 89617263656 пн-вс: 09.00-20.00 АСЦ
Киров ЦПС-Киров ул. Ленина, д. 19 88332255591 пн-пт: 09.00-19.00; сб: 10.00-17.00; вс: вых АСЦ
Краснодар АйТи-Лаб Краснодар, ул. Северная 368 88612999800 пн-сб: 09.00-19.00; вс: вых. АСЦ
Красноярск Первый сервис ул. Горького, д. 37 83912960800 пн-пт: 10.00-20.00; сб-вс: вых АСЦ
Курск Сервис №1 ул. Дзержинского, д. 93 84712731731 пн-пт: 09.00-19.00; сб: 10.00-14.00; вс: вых АСЦ
Липецк Диджитал сервис ул. Терешковой, д. 13Б 84742356310 пн-пт: 09.00-18.00; сб-вс: вых АСЦ
Магнитогорск СЦ “Реал” Магнитогорск, пр. Ленина, д. 51 89514448563 пн-пт: 09.00-19.00; вс: вых. АСЦ
Москва МСЦ ТЦ Город ш. Энтузиастов, 12 корпус 2, 2 этаж, МВидео, Москва, 111024 84999638228 пн-пт: 10.00-21.00, сб-вс: 10.00-20.00 АСЦ
Набережные Челны Архон Набережные Челны, ул. Ак. Королева, д. 62/06/1, блок-4 офис 88552341696 пн-пт: 09.00-19.00; сб: 09.00 – 17.00; вс: вых. АСЦ
Нижний Тагил АСЦ Сота ул. Пархоменко, дом 1 83435420212 пн-пт: 10.00-19.00; сб-вс: 11.00-17.00 АСЦ
Новокузнецк СЦ Гранд Новокузнецк, пр. Пионерский, д. 25 83843456991 пн-пт: 09.00-20.00; сб-вс: вых. АСЦ
Новороссийск Chipset Новороссийск, ул. Энгельса, д. 47 89887651015 пн-пт: 10.00-19.00; cб-вс: 10.00-15.00 АСЦ
Омск Мульти-Сервис пр. Маркса, д. 6 83812321123 пн-сб: 10.00-20.00; вс: 10.00-18.00 АСЦ
Оренбург МЦ сервис Оренбург, пр. Дзержинского, д. 20 83532438000 пн-вс: 10.00-19.00 АСЦ
Пенза МК-Сервис ул. Суворова, д. 145А 88412461100 пн-пт: 09.00-19.00; сб: 09.00-18.00; вс: 10.00-16.00 АСЦ
Пермь Сервисный центр Контакт Пермь, ул. Екатерининская, д. 96 83422196070 пн-пт: 10.00-19.00; сб: 11.00-17.00; вс: вых. АСЦ
Пятигорск Телко пр. 40 лет Октября, д. 23 88793366566 пн-вс: 10.00-19.00 АСЦ
Рязань АСЦ Рестарт Народный бульвар, д. 11, пом. 11 84912991516 пн-пт: 10.00-19.00; сб-вс: вых АСЦ
Самара Центрофон Самара, ул. Красноармейская, д. 133 88462758765 пн-пт: 10.00-20.00; сб: 10.00-16.00; вс: вых. АСЦ
Саранск Эр-Эс Сервис ул. Степана Разина, д. 42 88342476064 пн-пт: 09.00-18.00; сб: 10.00-16.00; вс: вых АСЦ
Саратов Сервис-М Саратов, ул. Московская, д. 57 88452393936 пн-пт: 09.00-19.00; сб: 10.00-18.00; вс: вых. АСЦ
Ставрополь МК-Сервис ул. Макарова, д. 2 88652588945 пн-пт: 10.00-19.00; сб: 10.00-17.00; вс: вых АСЦ
Сургут NoutZip ул. Быстринская, д. 6 83462779775 пн-пт: 10.00-19.00; сб: 10.00-15.00; вс: вых АСЦ
Тамбов КомДив ул. Карла Маркса, д. 164А 84752729299 пн-пт: 09.00-19.00; сб-вс: 09.00-17.00 АСЦ
Тверь Мобайл Сервис пр-т Калинина, д. 8 84822452680 пн-пт: 09.00-20.00; cб-вс: 10.00-17.00 АСЦ
Томск Электроника Сервис 2000 ул. Учебная, д.26 83822543549 пн-пт: 09.00-19.00; сб: 11.00-18.00; вс: вых АСЦ
Тюмень Сотовик Тюмень, Червишевский тракт, д. 64/2, оф. 5 83452500626 пн-пт: 09.00-19.00; сб: 10.00-17.00; вс: вых. АСЦ
Улан-Удэ Мастер Барс ул. Сахьяновой, д. 5 А 83012436688 пн-пт: 09.00-19.00; cб-вс: 10.00-17.00 АСЦ
Ульяновск СМтел ул. Гончарова, д. 28/13 88422249479 пн-пт: 08.00-19.00; сб: 09.00-16.00; вс: вых. АСЦ
Уфа ПРОремонт Уфа пр. Салавата Юлаева, д. 59 83472281710 пн-пт: 09.00-19.00; сб: 10.00-17.00; вс: вых. АСЦ
Хабаровск Интегратор Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 60 84212900901 пн-пт: 10:00-19:00; сб: 11:00-16:00; вс: вых. АСЦ
Чебоксары Альфа-Коннект ул. Калинина 91, корп. 1 88352364202 пн-пт: 09.00-20.00; сб-вс: 10.00-18.00 АСЦ
Челябинск ТЭК Челябинск, пр. Ленина, д. 17 83517750063 пн-пт: 10.00-19.00; сб: 10.00-14.00; вс: вых. АСЦ
Ярославль ВИРТ Ярославль, ул. Республиканская, д. 3, к. 5 84852582211 пн-вс: 08.00-20.00 АСЦ
Южносахалинск Позитроника Улица Чехова, 70А 84242300555 пн-пт: 10:00-19:00; сб: 10:00-18:00; вс: вых; АСЦ
Екатеринбург Корус Сервис ул.Луначарского д.81 к.4 83433501321 пн-пт: 09.00-18.30; сб-вс: вых. АСЦ
Тула Престиж ул. Октябрьская 38/1 7 (4872) 71-79-64 пн-пт: 10:00-18:00 Сб: 12:00-17:00; вс: вых. АСЦ
Абакан Приемный пункт HONOR Комплекс сервис ул. Вяткина, д.18 83902263949 пн-пт: 10.00-18.00; сб: 10.00-16.00; вс: вых. Приемный пункт
Альметьевск Приемный пункт HONOR СМ-Тел ул Ленина, 68 89196489335 пн-пт: 09.00-18.00; сб:9.00-12.00; вс: вых. Приемный пункт
Арзамас Приемный пункт HONOR ТЕХНО СЕРВИС Арзамас, ул. 9 Мая, 4 88314770740 пн-пт: 09.00-18.00; суб 09.00-14.00; вс:вых. Приемный пункт
Армавир Приемный пункт HONOR КВАРЦ Армавир, ул. Комсомольская, 115 89883795858 пн-пт: 09.00-18.00; сб-вс: 09.00-16.00 Приемный пункт
Балаково Приемный пункт HONOR Азимут ул. Трнавская, 24 88453323005 пн-пт: 10.00-17.00; сб: 10.00-15.00; вс: вых. Приемный пункт
Бийск Приемный пункт HONOR Парус Плюс Бийск, пр. Сергея Кирова, д. 8 83854336565 пн-пт: 09:00-18:00; сб: 10:00-17:00; вс: 10:00-15:00 Приемный пункт
Благовещенск Приемный пункт HONOR А-Лидер ул. Краснофлотская, 151 88005505319 пн-пт: 09:00-18:00; сб: 10:00-15:00; вс: вых. Приемный пункт
Братск Приемный пункт HONOR Сота Сервис ул. Южная, 25 83953417166 пн-пт: 10.00-20.00; сб: 10.00-19.00; вс: 11.00-17.00 Приемный пункт
Великие Луки Приемный пункт HONOR Кондор Вокзальный переулок, 13 89116977234 пн-пт: 09.00-18.00; сб: 09.00-14.00; вс: вых. Приемный пункт
Волгодонск Приемный пункт HONOR Таймсервис проспект Строителей, 2В 88639239873 пн-пт: 10.00-19.00; сб 10.00-16.00; вс: вых. Приемный пункт
Вологда Приемный пункт HONOR Пионер Сервис Вологда, ул. Зосимовская, д. 91 89646698584 вт-сб: 10.00-19.00; вс-пн: вых. Приемный пункт
Выборг Приемный пункт HONOR Спутник проспект Ленина, д.10 89217807775 пн-вс: 10.00-19.00 Приемный пункт
Златоуст Авторизованный приемный пункт HONOR Сервис Техника Златоуст проспект Мира, д.7 83513770550 пн-пт:09.00-18.00; сб:10.00-17.00; вс: вых. Приемный пункт
Йошкар-Ола Приемный пункт HONOR Хайтек сервис проспект Гагарина, д.13 88362314321 пн-пт: 09.00-18.00; сб:10.00-17.00; вс: вых. Приемный пункт
Каменск-Уральский Приемный пункт HONOR Техноцентр ул. Исетская, д. 33Б 83439347440 пн-сб.: 09.00-18.00; вс: вых. Приемный пункт
Клин Приемный пункт HONOR Мобайл-сервис Клин ул. Карла Маркса, д.4 88003017377 пн-пт: 10.00-22.00; сб-вс: 10.00-12.00 Приемный пункт
Коломна Приемный пункт HONOR СотаGSM Cервис ул.Полянская, 25 89261120606 пн-сб: 09.00-19.00; вс: вых. Приемный пункт
Комсомольск-на-Амуре Приемный пункт HONOR Технодизайнсервис Комсомольск-на-Амуре, ул. Осоавиахима, 11 84217244244 пн-пт: 09.00-19.00; сб: 12.00-16.00; вс: вых. Приемный пункт
Кострома Приемный пункт HONOR Компас ул. Сведлова, 66 84942422442 пн-пт: 09.00-18.00; сб: 10.00-18.00; вс: вых. Приемный пункт
Курган Приемный пункт HONOR СМС-Сервис 6А Микрорайон, д. 11, оф. 10 83522472725 пн-пт: 10:00-18:30; сб: 10:00-14:00; вс: вых Приемный пункт
Махачкала Приемный пункт HONOR Техник ISE Махачкала, пр. Акушинского, 14 линия, д. 21 88722642895 пн -пт: 09.00-19.00; сб: 10.00-16.00; вс: вых. Приемный пункт
Междуреченск Приемный пункт HONOR СЦ Гранд Междуреченск, бул. Медиков, д. 10 83847550777 пн-пт: 10.00-19.00; сб-вс: вых Приемный пункт
Мурманск Приемный пункт HONOR Центр Компьютерного Сервиса ул. Полярные Зори, д.3 88152252551 пн-пт: 10:00-19:00; сб: 11:00-18:00; вс: вых. Приемный пункт
Назрань Приемный пункт HONOR GSM-Service Назрань, ул. Московская, д. 9 88732228564 пн-пт: 09.00-18.00; сб-вс: вых. Приемный пункт
Нальчик Приемный пункт HONOR Компас-А ул. Тарчокова 19 88662760447 пн-пт: 10.00-18.00; сб:10.00-18.00; вс: вых. Приемный пункт
Находка Приемный пункт HONOR Айти-Находка Озёрный бульвар, д. 5 89143374459 пн-вс: 10.00-19.00 Приемный пункт
Нефтекамск Приемный пункт HONOR Техно-мастер ул. Победы, 10А 83478334344 пн-пт: 09.00-19.00; сб 10.00-14.00; вс:вых/ Приемный пункт
Нижневартовск Приемный пункт HONOR Первый сервис ул. Нефтяников, 66 83466406464 пн-пт: 09.00-20.00; сб-вс: 10.00-18.00 Приемный пункт
Ногинск Приемный пункт HONOR Кротэк ул.Трудовая, 5 84951206513 пн-пт: 09.00-19.00; сб 11.00-15.00; вс: вых. Приемный пункт
Орел Приемный пункт HONOR АРС ул. Московская, д. 100 84862551506; 84862550834 пн-пт: 09.00-18.00; сб-вс: вых. Приемный пункт
Орск Приемный пункт HONOR Стандарт-Н проспект Ленина, д. 46 83537211212 пн-пт: 09:30-19:00; сб-вс: 10:00-17:00 Приемный пункт
Петрозаводск Приемный пункт HONOR Арт-Мастер Петрозаводск, ул. Гоголя, д. 22 88142593350 пн-пт: 09.00-19.00; сб: 10.00-18.00; вс: вых. Приемный пункт
Петропавловск-Камчатский Приемный пункт HONOR Техника проспект 50 лет Октября, 27 84152400111 пн-пт: 11.00-19.00; сб 11.00-17.00 вс: вых Приемный пункт
Прокопьевск Приемный пункт HONOR СЦ Гранд Прокопьевск, ул. Вокзальная, д. 50 83846611143 пн-пт: 09.00-20.00; сб-вс: 09.00-18.00 Приемный пункт
Псков Приемный пункт HONOR Фронда ул. Юбилейная, д. 39 88112220221 пн-пт: 10:00-19:00; сб: 10:00-14:00; вс: вых. Приемный пункт
Рубцовск Приемный пункт HONOR Синтез Рубцовск, ул. Комсомольская, 212 83855740542 пн-пт: 09.00-18.00; сб-вс: 09.00-16.00 Приемный пункт
Рыбинск Приемный пункт HONOR Самсон ул. Ломоносова, 3 пом.3 84855295404 пн-пт: 10:00-19:00; сб: 10:00-17:00 Приемный пункт
Северодвинск Приемный пункт HONOR СMтел Северодвинск, пр. Ленина, д. 16 89539300499 пн-пт: 10.00-19.00; cб-вс: 10.00-18.00 Приемный пункт
Серпухов Приемный пункт HONOR ре:Монт Московское шоссе, д.51 89096878835 пн-вс: 10.00-20.00 Приемный пункт
Сочи Приемный пункт HONOR Микро Лана Сочи, ул. Северная, д. 12 88622270026 пн-пт: 09.00-19.00; сб-вс: 10.00-18.00 Приемный пункт
Старый Оскол Приемный пункт HONOR Бел-Сервис Старый Оскол, мкр. Конева, д. 17 84725426252 пн-пт: 09.00-18.00; сб: 10.00-15.00; вс: вых Приемный пункт
Стерлитамак Приемный пункт HONOR Сервис-Технос ул. Худайбердина, д.158 83473202213 пн-пт: 09.00-19.00; сб-вс: вых. Приемный пункт
Сызрань Приемный пункт HONOR Компьютер Сервис Сызрань ул. Победы, д.34 оф.1 89278949444 пн-пт: 10.00-19.00; сб-вс:10.00-15.00 Приемный пункт
Ухта Приемный пункт HONOR АВВА ул. Семяшкина, д.8А 88216741888 пн-пт: 09.00-18.00; сб: 9.00-14.00; вс: вых. Приемный пункт
Ханты-Мансийск Приемный пункт HONOR Альфа Сервис ул.Ледовая, 5 83467300005 пн-вс: 10.00-20.00 Приемный пункт
Череповец Приемный пункт HONOR Алта-профи Череповец, пр. Победы, д. 49 88202504188 пн-пт: 09.00-18.30; сб-вс: вых. Приемный пункт
Черкесск Приемный пункт HONOR Мак-Сим Черкесск, ул.Первомайская,48 88782261915 пн-пт: 09.00-17.00; сб: 09.00-13.00; вс: вых. Приемный пункт
Чита Приемный пункт HONOR Интеллект ул. Кастринская, д. 6 89144857999 пн-пт: 09.00-16.00; сб: 09.00-15.00; вс: вых. Приемный пункт
Шахты Приемный пункт HONOR Mobi-A ул. Шевченко, д. 123 89045091315 пн-пт: 09.00-17.00; сб-вс: 10.00-16.00 Приемный пункт
Элиста Приемный пункт HONOR Ойрат ул. Ленина, д. 237Г 89613975536 пн-пт: 09.00-19.00; сб-вс:10.00-18.00 Приемный пункт
Якутск Приемный пункт HONOR СЦ Респект Якутск, ул. Орджоникидзе, д. 47 84112366118 пн-пт: 09.00-19.00; сб-вс: 10.00-17.00 Приемный пункт
Биробиджан Приемный пункт HONOR GSM Service Биробиджан, ул.Шолом-Алейхема,12 89246424252 пн -пт: 10.00-18.00; сб: 11.00-15.00; вс: вых. Приемный пункт
Норильск Приемный пункт HONOR NT Сервис Ленинский проспект, 17 83919361800 пн-пт: 11.00-20.00; сб-вс: 11.00-18.00 Приемный пункт
Смоленск Приемный пункт HONOR Виктория Cервис ул. Тенишевой, д.19 84812403600 пн-пт: 10.00-19.00; сб: 10.00-18.00; вс: выx. Приемный пункт

Служба поддержки компании honor

Поскольку бренд Honor принадлежит компании Huawei, получить консультацию можно на двух сайтах. Чтобы отправить сообщение – откройте раздел помощи и выберете разновидность электронного устройства. Затем укажите наименование интересующей модели и заполните контактную форму.

Телефон горячей линии honor

По России работает бесплатный номер

8 800 7001677

. Позвонить получится из любого российского региона. Операторы рассматривают обращения пользователей, связанные с эксплуатацией или приобретением продукции компании. Можно узнать расположение сертифицированных сервисных центров или магазинов.

Телефон инетрент-магазина хонор

Для консультации по поводу приобретению товаров Huawei или Honor набирайте номер общей горячей линии. Операторы назовут технические характеристики конкретных товаров, помогут выбрать подходящее устройство и расскажут последовательность совершения заказа. Проводятся консультации касаемо оплаты и доставки посылок.

Источник

Чат поддержки

Через браузер своего компьютера или мобильного устройства можно начать чат поддержки. Для этого в окне браузера необходимо нажать на «Связаться с нами (24/7)» и выбрать «Онлайн-обслуживание». Откроется диалоговое окно, где можно общаться с оператором.

Служба поддержки Huawei и Honor

Электронная почта

Для связи с оператором по email в некоторых странах СНГ нужно заполнить специальную форму на сайте, ссылки на которые представлены ниже.

Указав в открывшейся форме свои контактные данные и интересующий вопрос, следует нажать кнопку «Отправить». После этого, через некоторое время, на электронную почту пользователя придет ответ.

Заключение

Из данной статьи следует сделать вывод, что сервис для обращения в службу поддержки, осуществляется почти из любой точки мира. Компания Huawei и Honor разработала различные способы связи с оператором службы. Данный производитель сможет оказать помощь своим пользователям: офлайн, в специализированных сервисах, онлайн, по номеру телефона или через электронную почту.

Honor (Хонор)

– популярный бренд, под которым выпускаются смартфоны и другие мобильные устройства. Бренд принадлежит компании Huawei. Изготавливаемая электронная техника ориентирована на молодых потребителей. Ассортимент товаров содержит телефоны, ноутбуки, планшеты, наушники и разнообразные носимые устройства – например, смарт-часы и фитнес-браслеты.

С 2022 года изделия под брендом Honor преимущественно продаются через Интернет. Основным достоинством является лояльная ценовая политика, обусловленная продуманной стратегией продаж. Компания не затрачивает денежные средства на аренду торговых площадей, реализуя продукцию через виртуальные магазины. Это позволяет устанавливать низкую стоимость товаров.

Каждому покупателю доступен русскоязычный официальный сайт, принадлежащий компании. Страница содержит ассортимент товаров, благодаря которому можно узнать характеристики и описание интересующих устройств. Создан клуб Honor для постоянных клиентов. Членство в клубе позволяет получать дополнительные скидки на продукцию компании.

Загрузка…

Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!

Создать аккаунт

  • На главную
  • О сайте
  • Наши авторы
  • Huawei
  • Xiaomi
  • Умный дом
  • Видеорегистраторы
  • Наушники
  • Электроинструмент
  • Холодильники
  • Стиральные машины
  • Пылесосы и роботы

Почта хуавей как пишется?



Лучшие предложения

  • Кредитные карты
  • Быстрые займы

Совкомбанк

8 800 200-66-96

sovcombank.ru

Лицензия: №963

39 256 заявок

МТС Банк

Без процентов

до 111 дней

8 800 250-0-520

mtsbank.ru

Лицензия: №2268

17 943 заявок

Ренессанс Кредит

Без процентов

до 145 дней

8 800 200-09-81

rencredit.ru

Лицензия: №3354

31 949 заявок

ВебЗайм

8-800-700-8706

web-zaim.ru

ВэбБанкир

8 800 775-54-54

webbankir.com

МигКредит

8 800 700 09 08

migcredit.ru


Чтобы отключить пин-код на телефоне Huawei, нужно зайти в «Настройки», выбрать «Безопасность и конфиденциальность» и нажать на «Блокировка экрана и пароль». После этого нужно ввести текущий пин-код или другой тип блокировки экрана, если он уже установлен. Затем следует выбрать «Нет» или «Нет … Читать далее


Для отключения функции T9 на устройстве Huawei необходимо выполнить следующие шаги:
Откройте «Настройки», которые могут находиться на главном экране или в панели уведомлений.
Выберите «Система и обновление», чтобы получить доступ к различным настройкам устройства.
Нажмите «Язык и ввод», чтобы … Читать далее


Делается это несложно, достаточно иметь наушники и телефон.
Возьмите наушники и найдите на них кнопку, выключения/включения. Нужно её зажать и цвет кнопки поменяется, это значит что блютуз включен, если не понятно, то в инструкции или видео на ютубе подробно рассказано.
Заходим на телефоне в … Читать далее


В телефоне Huawei доступ к буферу обмена можно получить, выполнив следующие действия:
Откройте любое приложение, в котором можно вводить текст, например приложение для обмена сообщениями или приложение для создания заметок.
Нажмите и удерживайте область, в которую вы хотите вставить содержимое … Читать далее


Лучше будет айфон. Айфон не тормозит как андроиды. Раньше тоже думала что лучше. Как купила айфон — сразу вопросы у меня исчезли. Больше не покупаю андроид.  Только айфон. Про камеру айфона можно долго рассказывать так как фотография получаются прямо как на фотоаппарате.  С каждым годом … Читать далее


Стоимость замены стекла на телефоне Huawei может варьироваться в зависимости от модели телефона, степени повреждения и места, где вы обратитесь за ремонтом. Как правило, за замену экрана телефона Huawei вы можете заплатить от 50 до 300 долларов.
Если у вас более новый и дорогой телефон Huawei … Читать далее


Petal Maps — это приложение, разработанное Huawei в качестве альтернативы Google Maps. Это картографическое и навигационное приложение, которое предлагает обновления трафика в режиме реального времени, пошаговые инструкции и голосовые подсказки. Petal Maps использует данные сторонних … Читать далее


Ответ: Для подключения Huawei Freebuds вам нужно сначала открыть приложение Huawei AI Life на своем смартфоне, а затем выбрать «Настройки», «Устройства» и «Наушники». Затем включите Bluetooth на своем устройстве и нажмите Подключить.


Обе компании имеют штаб-квартиры в материковом Китае и производят ПК и телефоны. Вот и все, что между ними общего.
Даже когда дело доходит до продуктов, которые они выпускают в этих общих сегментах рынка, они сильно различаются. Lenovo, например, производит игровые и недорогие ПК, тогда … Читать далее


Действуй этой инструкции и должно получиться.
Действительно симку достать из Huawei не просто, нельзя открыть корпус и достать, но на это есть решение.
Самое простое, в комплекте к телефону идёт штука которую вставляешь в отдел (где находится сим карта) надавливаешь и она спокойно … Читать далее

Huawei

Содержание:

  1. Что такое аккаунт Huawei и для чего он нужен?
  2. Как зарегистрировать аккаунт Huawei?
  3. Как войти в аккаунт
  4. Как поменять аккаунт на телефоне Huawei?
  5. Как отвязать аккаунт Huawei?
  6. Как удалить аккаунт Хуавей на телефоне?
  7. Что делать, если забыл пароль от аккаунта?

Аккаунт Huawei — это специальный сервис в телефонах Huawei, Honor и других моделях. Который помогает контролировать все привязанные девайсы, покупки приложений в магазине AppGallery или «Темах». Несмотря на то, что эта функция идет по умолчанию в каждый телефон брэнда Хуавей, не все пользователи регистрируются в нем.

Что такое аккаунт Huawei и для чего он нужен?

Аккаунт Huawei = это доступ к множеству полезных функций, например, к облачному хранилищу. Разработчик внедрил свой собственный сервис во все свои девайсы и предлагает пользователям разные возможности.

Зарегистрированные пользователи могут пользоваться официальным магазином Хуавей.

Плюсы и минусы использования

Основным преимуществом Huawei ID — это его функционал:

Пользователи получают доступ к уникальным темам, адаптированных строго под Ваш девайс.

Открываются мобильные службы.

Возможность скачивать приложения и программы с маркета AppGаllery.

Облачное хранилище, доступное на всех мобильных гаджетах Хуавей. Выгружайте контакты, сообщения, пароли Wi–Fi и другую информацию на облако Mоbile Cloud. Для получения загруженных данных с других девайсов авторизуйтесь с того же аккаунт на сайте cloud.huawei.com.

Можно включить специальную защиту от потери личной информации. Включив дополнительную функцию безопасности, система станет отслеживать все проводимые операции, связанные с аккаунтом. Если вы решите выполнить вход с нового девайса, то система обязательно попросит подтвердить личность и отправит специальное СМС с кодом для идентификации.

На данный момент пользователи не отмечают явных минусов касаемо использования сервиса. Единственное, что заметили владельцы мобильных гаджетов – это приложение AppGallery, которое является аналогом Gоogle Play и предлагает установить программы на мобильный гаджет.

Большинство отзывов отмечают небольшой ассортимент приложений для скачивания. Но, это связано с тем, что маркет появился сравнительно недавно и является стандартным сервисом на некоторых моделях мобильных гаджетов.

Как зарегистрировать аккаунт Huawei?

Есть несколько способов регистрации аккаунта Huawei:

Регистрация из меню настроек самого смартфона.
Регистрация при помощи РС

Регистрация при помощи смартфона

Для того, чтобы зарегистрировать аккаунт Huаwei при помощи мобильного гаджета нужно сделать следующее :

Включите свой девайс.
Зайдите в настройки.
Перейдите к идентификатору Huаwei и нажмите на него.

 Что такое аккаунт Huawei и зачем нужен: регистрация, вход, настройка Huawei  - word-image-264

Нажмите на Регистрация.
Примите условия — «Согласен».
Выберите свою страну.

 Что такое аккаунт Huawei и зачем нужен: регистрация, вход, настройка Huawei  - word-image-265

Снова примите пользовательское соглашение.
Введите дату своего рождения.

 Что такое аккаунт Huawei и зачем нужен: регистрация, вход, настройка Huawei  - word-image-266

Введите свой адрес электронной почты и установите пароль для учетной записи Huаwei.

Вы получите подтверждение по электронной почте. Нажмите на ссылку.

Регистрация аккаунта на сайте Huawei

Так же зарегистрировать аккаунт Huаwei Вы можете при помощи оффициального сайта, для этого сделайте следующее:

Сначала перейдите на сайт HiClоud и нажмите «Зарегистрироваться».
Здесь Вы увидите 2 варианта: зарегистрироваться по электронной почте и зарегистрироваться по мобильному.

 Что такое аккаунт Huawei и зачем нужен: регистрация, вход, настройка Huawei  - word-image-267

Для регистрации по емейлу: Выберите страну и введите свой адрес электронной почты.
Введите код подтверждения, который Вы получите.
Настройте пароль.
Принять условия.
Нажмите кнопку, чтобы закончить регистрацию.

 Что такое аккаунт Huawei и зачем нужен: регистрация, вход, настройка Huawei  - word-image-268

Для регистрации через смартфон:

Выберите страну и введите номер мобильного телефона.
Настроить пароль.
Нажмите «Отправить» под SМS-кодом.
Принять условия.
Нажмите кнопку, чтобы завершить регистрацию.

Как войти в аккаунт

Войти в аккаунт Хуавей возможно при помощи логина и кода. Главное, правильно ввести комбинации. При первом входе, нажмите на кнопку «Запомнить». Она поможет не вносить данные при каждом новом включении. Чтобы повысить безопасность информации, установите двойную проверку. При каждой активации, получите специальный код для ввода на мобильный номер.

 Что такое аккаунт Huawei и зачем нужен: регистрация, вход, настройка Huawei  - word-image-269

Как настроить аккаунт на телефоне Huаwei?

Чтобы сервис осуществлял исправную работу рекомендуется предоставить ему все необходимые разрешения и доступ к запрашиваемым системам. Рекомендуется включить двойную идентификацию, которая при входе будет отправлять сообщение с разовым паролем на Ваш мобильный гаджет.

Обычно система предлагает настроить защиту при первом же входе. Если Вы отказались, то зайдите в настройки аккаунта и выберите вкладку «Безопасность».

Как поменять аккаунт на телефоне Huawei?

Если Вы хахотите войти в другой профиль, то:

Зайдите в параметры.
Выберите Хуавей ID.
Нажмите «Выход»
Впишите логин и пароль от другого профиля или выполните вход через Gоogle.

 Что такое аккаунт Huawei и зачем нужен: регистрация, вход, настройка Huawei  - word-image-270

Как отвязать аккаунт Huawei?

В самой учётной записи есть информация о том, как отвязать почту или изменить телефон. Полностью отвязать SIМ-карту, если она была внесена при регистрации, нельзя. Можно только заменить ее на другую или перепривязать ее на другой аккаунт.

Для отвязки электронной почты и замены привязанной SIМ-карты, нужно:

Запустить настройки.
Перейти в пункт меню «Аккаунт и защита».
Выбрать номер или электронную почту и заменить SIМ/отменить привязку.

Если Вам надо отвязать сам девайс, то для этого нужно выйти из учетной записи Хуавей на нем.

Как удалить аккаунт Хуавей на телефоне?

Удалить любую страницу Хонор можно через «Настройки». Внимательно изучите папку и найдите пункт «Аккаунты». Далее выберите определенный и кликните «Удалить». Система попросит подтверждение. Нажмите на «Ок».

Что делать, если забыл пароль от аккаунта?

Для таких случаев присутствует пункт «Забыли пароль?». Он есть и на сайте и в мобильном девайсе:

Переходим в пункт «Забыли пароль?».
Указываете адрес электронной почты (или номер телефона), на которую был зарегистрирован Ваш аккаунт.
Дожидаетесь письма/SМS с проверочным кодом.
Вводите его, придумайте и указываете новый пароль.

Читать

Snapdragon

Snapdragon 8 Gen 3 может оказаться гораздо быстрее Snapdragon 8 Gen 2

Читать

Wear

Xiaomi создает смарт-часы на базе Wear OS 3

Читать

Realme GT Neo 5

Представлена новая версия Realme GT Neo 5

Логотип HUAWEI на красном полеОфициальный сайт компании Huawei в России

https://www.huawei.com/ru/

Адрес офиса: 121614, ООО “Техкомпания Хуавэй”, Россия, Москва, ул. Крылатская, д. 17 корп.2 (Бизнес-Парк «Крылатские Холмы»)
Телефон: +7 (495) 234 0686 (Рабочие дни: с 9:30 до 18:00 по московскому времени, язык русский)

Факс: +7 (495) 234 0683

Официальный интернет-магазин Huawei.

https://shop.huawei.ru/

Почтовый адрес: 121614, Москва, ул. Крылатская, д. 17 корп.2 (Бизнес-парк «Крылатские Холмы»)

Номер телефона горячей линии: 8-800-700-1677 (ежедневно с 06:00 до 22:00 по московскому времени; звонок бесплатный, язык русский).

Официальный сайт HUAWEI для потребителей | HUAWEI Россия.

Huawei — одна из крупнейших китайских компаний в сфере телекоммуникаций, которая в России имеет «Официальный сайт HUAWEI для потребителей | HUAWEI Россия». (https://consumer.huawei.com/ru/)

На этом сайте также находится и Служба поддержки HUAWEI (https://consumer.huawei.com/ru/support/)

Служба поддержки Huawei оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.

Для владельцев продукции этой компании работает Горячая линия. Сотрудники call-центра ответят на любые заданные вами вопросы и помогут решить возникшие проблемы.

А как связаться со специалистами компании Huawei?

Чтобы связаться со специалистами для получения технической помощи Вам нужно зайти на страницу Службы поддержки HUAWEI и нажать на значок «Связаться с нами» внизу экрана.

Экран 1 Служба сервиса Huawei

Экран №1 смартфона – вид страницы Служба поддержки HUAWEI на официальном сайте компании. Нажать на значок «Связаться с нами».

Здесь нужно выбрать один из четырёх способов связи со специалистами:
1. Онлайн-обслуживание: Чат со специалистом в онлайн режиме.
2. Горячая линия:
Бесплатный телефонный звонок.
3. Электронная почта:
Отправить электронное сообщение.
4. Сервисные центры:
Найти ближайший сервис-центр по обслуживанию продукции компании Huawei в своём городе.

Экран 2 Служба сервиса Huawei

Экран №2 смартфона – четыре способа связи со специалистами.

1 способ: Онлайн-обслуживание.

Для осуществления консультации со специалистами в режиме реального времени путём обмена электронными сообщениями (чат) нужно выбрать пункт Онлайн-обслуживание.

Экран 3 Служба сервиса Huawei

Экран №3 смартфона – выбрать пункт Онлайн-обслуживание.

Далее вы в поле для ввода Ваших сообщений наберите свой вопрос. После набора вопроса нужно нажать на значок «Воронка» для отправки его в Службу поддержки HUAWEI.

Экран 4 и 5 Служба сервиса Huawei

Экран №4 смартфона – установить курсор в поле ввода Ваших сообщений. Экран №5 смартфона – набрать текст вопроса. После нажать на значок «Воронка» для отправки сообщения.

2 способ: Горячая линия.

Для телефонного звонка вам нужно в пункте Горячая линия нажать пальцем на строчку цифр номера телефона 8 800-700-1606 и после этого, когда телефон перейдёт в режим телефонного звонка, нажать на значок «Звонок». Все звонки на номер горячей линии с любого мобильного и городского телефона, зарегистрированного в России, будут абсолютно бесплатны.

Экран 6 и 7 Служба сервиса Huawei

Экран №6 смартфона – нажать пальцем на строчку цифр номера телефона 8 800-700-1606 в пункте Горячая линия. Экран №7 смартфона – нажать на значок «Звонок».

3 способ: Электронная почта.

Для отправки письма по электронной почте в службу поддержки нужно выбрать пункт Электронная почта.

После того, когда вы заполните бланк электронного сообщения с Вашим вопросом нужно нажать на кнопку ОТПРАВИТЬ внизу страницы.

Экран 8 и 9 Служба сервиса Huawei

Экран №8 смартфона – выбрать пункт Электронная почта. Экран №9 смартфона – заполните бланк электронного сообщения, и нажмите на кнопку ОТПРАВИТЬ.

4 способ: Сервисные центры.

Для поиска ближайшего к вам сервисного центра по обслуживанию нужно выбрать пункт Сервисные центры.

Далее в открывшемся окне в строчке «Почтовый индекс, адрес» нужно ввести Ваш почтовый индекс или Ваш адрес, и нажать на кнопку ПОИСК.

Экран 10 и 11 Служба сервиса Huawei

Экран №10 смартфона – выбрать пункт Сервисные центры. Экран №11 смартфона – вид страницы поиска сервисного центра.

После этого на карте будут отображены все ближайшие сервисные центры. В нижней части окна будет расположен список всех ближайших сервисных центров с указанием расстояния до них, их адреса, телефоны и режим работы.

Экран 12 и 13 Служба сервиса Huawei

Экран №12 смартфона – наберите Ваш почтовый индекс или Ваш адрес. После нажмите на кнопку ПОИСК. Экран №13 смартфона – карта с результатами поиска.

Huawei активно представлен и в соцсетях:

— Huawei в Вконтакте (https://vk.com/huaweimobilerus)
— Huawei Honor в Вконтакте (https://vk.com/honorru)
— Huawei в Фейсбуке (https://www.facebook.com/HuaweimobileRU/)
— Huawei Honor в Фейсбуке (https://www.facebook.com/HonorRu/)
— Huawei в Твиттере (https://twitter.com/HuaweiMobileRus)
— Huawei в Инстаграме (https://www.instagram.com/huaweimobilerus/)
— Huawei Honor в Инстаграме (https://www.instagram.com/honorrus/)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пошел как пишется слитно или раздельно
  • Почта хотмайл как пишется
  • Пошлинный сбор как пишется
  • Почта айклауд вход как пишется
  • Пошел как пишется проверочное слово