Поддержка дискорд как написать

Пользователи мессенджера Discord могут получать техническую поддержку в любое время. При этом на официальном сайте создано множество категорий, в которых можно изучить основные проблемы юзеров и их решение. Но не всегда этого достаточно. В этом случае будет полезно знать, как написать в Дискорд, и отправить запрос с техподдержку, если у вас возникают спорные вопросы в техническом или финансовом плане.

как написать в дискорд (отправить запрос в техподдержку)

Как написать специалистам мессенджера Discord, если возникли проблемы

Служба поддержки мессенджера работает ежедневно, и готова оказать помощь при возникновении различных ситуаций. Это могут быть вопросы, связанные с финансовой стороной, технические сбои, бан аккаунта или необходимость получения доступа к нему, и даже мошеннические действия.

У службы саппорта в РФ нет прямого номера горячей линии, поэтому все вопросы решаются по средствам переписки. Письма от россиян, поступившие на русском языке, рассматривают русскоязычные специалисты, и они же готовят развернутые ответы. Все общение происходит через официальную страницу Центра помощи https://support.discord.com/hc/ru.

как написать в дискорд

На этой странице имеется развернутое меню навигации, и возможность отыскать ответ на свою проблему путем поиска информации в категориях. Если этого будет недостаточно, тогда помимо справочного меню, вы сможете написать письмо в техподдержку, используя специальную форму на этой же странице. При этом соблюдайте основные базовые правила:

  1. Если вас забанили, то поддержка обоснует причину в личной переписке, за исключением очевидных и открытых нарушений.
  2. При подготовке обращений о нарушениях, обязательно указывайте ID адрес сервера, где выявлена проблема, а также скриншот переписки в сообщениях, если имел место такой факт.

Обратите внимание! В техническую поддержку Дискорт в России вы можете обратиться только письменно через форму запроса. Горячей линии в РФ нет.

как написать в дискорд в техподдержку

Как отправить запрос в техподдержку Дискорд

Вы можете направлять свои обращения через специальную форму связи. Ответ поступает обычно в течение суток, и при обращении на русском языке, его обработкой занимается русскоязычный специалист. Письмо с ответом поступит на e-mail, этот параметр вы указываете в запросе, и он должен совпадать с тем, на который вы регистрировали учетную запись. В остальном все достаточно просто:

  1. Откройте официальную страницу компании по ссылке https://support.discord.com/hc/ru/.
  2. В верхнем правом углу нажмите на надпись «Отправить запрос».
  3. Выберите тему обращения из выпадающего списка, если вопрос общего характера, то установите темой «Помощь и поддержка».
  4. В первом поле потребуется указать электронный адрес, который совпадает с тем, что использовался при регистрации.
  5. В открывающемся меню отыщите тип вопроса, с которым вы обращаетесь, если такой специфики нет, выберите пункт «Общие вопросы».
  6. Укажите тему, и напишите свой вопрос в поле «Описание».
  7. Если необходимо, можно прикрепить файлы.
  8. Нажмите кнопку «Отправить».
  9. Ожидайте ответ, который поступит на указанный в запросе адрес электронной почты.

Написать в техническую поддержку вы сможете и с мобильной версии софта. Для этого после авторизации, нажмите на свой аватар в нижнем левом углу, и в дополнительном меню отыщите пункт «Служба поддержки». После нажатия вы будете перенаправлены на страницу, где запрос подается по такому же алгоритму, как и на веб-версии.

В этой статье выясним как работает служба поддержки Discord, как связаться, есть ли горячая линия?

Горячая линия Discord

Содержание

  1. О мессенджере
  2. Как написать в службу поддержки Discord?
  3. Какой телефон горячей линии Discord?
  4. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  5. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  6. Связь с техподдержкой через личный кабинет
  7. Связь с поддержкой через мобильное приложение
  8. Как написать жалобу?
  9. Другие способы связи
  10. Время работы

О мессенджере

Discord (Дискорд) — это развивающаяся платформа, онлайн мессенджер, с помощью которого можно общаться с различными людьми по общим интересам. Чаще сервис востребован у учеников и геймеров. Сегодня чатом, видеозвонками, голосовыми сообщениями обмениваются более 100 000 пользователей на различные темы (игры, учебные программы).

Если возникают сложности с активацией профиля, хотите задать вопрос специалистам, обращайтесь в техподдержку «Дискорд».

Как написать в службу поддержки Discord?

В России, как и в большинстве других стран у Discord есть своя служба поддержки, обратиться в которую можно с помощью официального сайта либо сторонних сервисов (мобильное приложение и т.д.). Для отправки запросов не всегда требуется авторизация в системе.

Отправить обращение можно по следующей ссылке: https://support.discord.com/hc/ru/requests/new.

Обратите внимание на грамотность составления сообщения, не забывайте уточнять тему, причины, а также раскрывать подробности.

Служба поддержки

Со службой поддержки можно пообщаться на сайте в подразделе «Центр помощи»: https://support.discord.com/hc/ru. Здесь собраны ответы по наиболее важным и интересующим темам.

Какой телефон горячей линии Discord?

Несмотря на тщательное ознакомление со справочной информацией на сайте, а также использование различных поисковых систем, найти номера телефонов для связи с техподдержкой «Дискорд» не удалось.

Телефона горячей линии нет. Поэтому оставить жалобу, вопрос, пожелание, все желающие смогут онлайн, через сайт или приложение для смартфонов.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если хотите познакомиться с основами использования сервиса, тогда консультация будет очень полезной. Изучайте азы работы приложений, сайта с помощью технических специалистов.

Кроме этого клиенты могут рассчитывать на консультации менеджеров по вопросам изменения личных данных, настройки аккаунта, жалобах на других пользователей «Дискорд» и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка, несмотря на все ограничения, старается помогать клиентам во многих вопросах и идет на встречу.

Однако, если запросы касаются личных данных о третьих лицах либо раскрытия информации о работе платформы, специалисты помочь вряд ли смогут.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Техподдержка «Дискорд» готова ответить на замечания, запросы от пользователей и через личный профиль.

Для регистрации и входа в личный кабинет используйте ссылку: https://discord.com/login.

Воспользуйтесь учетной записью на сайте или авторизуйтесь в мобильном приложении. Для отправки сообщений перейдите в подраздел «Помощь» и заполните всплывающую форму.

Связь с поддержкой через мобильное приложение

Приложение Discord, снимки экрана

Приложение Discord, снимки экрана.

Техподдержка Дискорт отвечает на вопросы отправленные с мобильного приложения. Для обращения нужно заполнить форму в разделе «Помощь» и кликнуть по вкладке «Написать нам». Составляйте обращения только по выбранной форме, уточняя достоверные и корректные данные.

Программа для Windows и Mac доступна по ссылке: https://discord.com/download.

Мобильное приложение подойдет для установки на все современные смартфоны, работающие под операционной системой от Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Как написать жалобу?

Жалоба на пользователя в «Дискорде» может быть составлена несколькими способами:

  1. Через приложение.
  2. На сайте.

Подать жалобу можно, как на отдельное сообщение, так и в целом сообщить о нарушениях со стороны участника. Для этого кликайте по клавише «Претензия». Необходимо подробно рассказать о причинах, прикрепить доп. материалы.

Другие способы связи

Написать в службу поддержки можно через социальные сети:

Социальные сети

  • ВКонтакте — https://vk.com/discord_ru.
  • Facebook — https://facebook.com/discord.
  • Instagram — https://instagram.com/discord.
  • Twitter — https://twitter.com/discord.
  • YouTube — https://youtube.com/discord.

Время работы

Режим работы техподдержки «Дискорд», круглосуточный.

На обращения, жалобы пользователей специалисты отвечают в течение 24 часов с момента получения сообщения.

Служба поддержки Дискорд может помочь в сложной ситуации, ответит на возникшие вопросы пользователя, подскажет, как решить проблему. Знаете, как связаться с представителями техподдержки? Мы расскажем!

Как обратиться?

Не все пользователи знают, где найти техподдержку Discord – давайте разберемся вместе! Сначала инструкция для пользователей десктопа:

  • Откройте главную страницу сервиса Дискорд https://discord.com/;
  • Найдите на нижней панели иконку «Помощь и поддержка»;
  • Вы попадете в специальный раздел сайта.

Информация, представленная на странице Центра помощи, разбита по категориям – настройки аккаунта, чат, настройки сервера и многое другое. Вы можете самостоятельно изучить часто возникающие вопросы и воспользоваться приведенными инструкциями.

Если вы не можете решить вопрос самостоятельно, обратитесь в техническую поддержку:

  • Найдите на верхней панели иконку «Отправить запрос»;

  • Не забудьте установить в окне рядом нужный язык – русский. К сожалению, прямого номера службы саппорта в России нет, но вы получите ответ от русскоговорящего консультанта;
  • Выберите нужный раздел обращения – помощь и поддержка;

  • Заполните первое поле адресом электронной почты, который использовался при регистрации;
  • Выберите тип запроса из открывающегося меню (например, удаление аккаунта или помощь с подарками);
  • Впишите тему и заполните поле «Описание», рассказав службе техподдержки о проблеме;
  • Укажите используемую платформу – ПК или мобильный телефон, операционная система;
  • Добавьте файлы при необходимости, перетащив или прикрепив их с рабочего стола;
  • Нажмите на кнопку отправки запроса.


Готово! Саппорт ответит в ближайшее время, ответ поступит на прикрепленный адрес электронной почты.

Пользуетесь мобильным приложением?

  • Нажмите на аватар на нижней панели;
  • Откроется дополнительное меню – ищите кнопку «Служба поддержки»;
  • Нажмите – вы будете перенесены в Центр помощи.

Как пользоваться Центром саппорта, рассказали выше! Есть альтернативный канал связи – если вы нуждаетесь в срочной реакции, можно написать в Твиттер службы техподдержки. Аккаунт можно найти здесь – https://twitter.com/discord!

Рекомендуем:

Как написать в службу поддержки Дискорда и куда кинуть жалобу на человека

Менталитет в глобальной сети устроен таким образом, чтобы опытные пользователи помогали своим менее опытным собратьям. Увы, не все следуют этому мудрому правилу, а потому вместо того, чтобы ответить на вопросы новичков и столкнувшихся с проблемой людей, они начинают бранить их. На такой случай у некоторых сервисов существует служба поддержки, где каждый желающий может задать вопрос прямо специалистам. Расскажем, как обратиться в поддержку сервиса Дискорд.

Как отправить запрос в службу поддержки Discord

Как вы уже поняли, речь пойдет о взаимодействии клиентов и службы поддержки. Прежде чем мы перейдем к основной части, предупреждаем: команда поддержки Discord должна справляться с запросами со всего мира. Если вы привыкли, что местные службы реагируют в течение суток, то агенты Дискорда могут отвечать в течение нескольких дней и недель. Следственно, обращаться к ним стоит только в крайнем случае. Проверьте, может ваш вопрос уже есть в базе вопросов. Таким образом, вы, как минимум, снизите нагрузку на модераторов.

screenshot_1

Через сайт

Самое банальное решение – это зайти на официальный сайт и перейти в нужный раздел «Support». Впрочем, обо всем по порядку. Алгоритм действий:

  • Перейдите по ссылке https://support.Discord.com/hc/ru.

screenshot_2

  • Нажмите кнопку «Отправить запрос». Она находится в правой верхней части.
  • Выберите категорию вашего вопроса. О классификации вопросов читайте ниже.
  • Введите текст запроса.
  • Нажмите кнопку «Отправить».

screenshot_3

В случае, если вопрос связан лично с вашим аккаунтом, рекомендуется указать и его. В поле для ввода почты вводите настоящий адрес, на который придет письмо с ответом. Будьте точны в своих вопросах.

С мобильного приложения

Для тех, кто не знал, сервис Дискорд имеет и мобильное приложение. В него, к сожалению, не встроена форма обратной связи, однако там имеется прямая ссылка на сайт поддержки. Чтобы найти ее, необходимо открыть мобильное приложение Дискорда, перейти на вкладку с настройками (самая левая вкладка внизу) и прокрутить раздел до конца. В самом низу будет кнопка «Поддержка». Нажмите на нее, чтобы перейти на сайт саппорта.

Там та же процедура: выбор категории, указание текста запроса и указание почты. К слову, в мобильной версии также имеется кнопка «Отправить журналы отладки службе поддержки Discord». С помощью этой кнопки пользователь может отправить логи приложения, если оно вылетает. Это поможет модераторам проанализировать вашу проблему.

screenshot_4

По каким направлениям можно связаться

Забавно, что разработчики сервиса тщательно продумывали структуру формы отправки репорта. По итогу, пользователи все равно запутались в интерфейсе, а именно в окне выбора категории запроса. Мы собрали точное описание самых непонятных разделов (категорий), а также указали, по каким вопросам нужно обращаться именно по этому направлению.

Основная помощь

Тут все понятно: если пользователь не может определиться с категорией собственного вопроса, то он может просто отправить ее техподдержке через эту форму. Однако учтите, что это займет больше времени. Сначала модераторы долистают до вашего сообщения, а после решат, в какую категорию его закинуть. Это занимает достаточно времени.

После придется ждать, пока среагируют работники, связанные с отдельным направлением. В общем, если трудно выбрать раздел, то выбирайте «Основная помощь», но будьте готовы к долгой обработке запроса.

screenshot_5

Доверие и безопасность

Если у пользователя появляются сильные сомнения по поводу защиты и безопасности его конфиденциальных (проще говоря, личных) данных, а также у него есть подозрение в том, что его хотят обвести вокруг пальца, то ему стоит обратиться именно в этот раздел. Работники этого направления проверяют все фишинговые рассылки, ботов, действия подозрительных пользователей и так далее.

Пожаловаться именно в этот раздел стоит, когда у пользователя украли аккаунт, сменили пароль и от его имени начинают обманывать или спамить друзей. В таком случае поддержка сможет либо помочь восстановить пароль, либо заблокирует сам аккаунт. Обращаться необходимо уже после взлома.

screenshot_6

Здесь же можно кинуть жалобу на потенциально опасного и неприятного в общении человека, если он нарушает правила сообщества. Параноидные вопросы по типу: «А у вас точно все безопасно? Мне брат друга маминой сестры говорил, что не безопасно», лучше оставить при себе. Есть даже раздел с готовыми ответами на подобные вопросы: https://support.Discord.com/hc/ru/categories/115000168351.

Биллинг

А это уже категория, относящаяся к финансовым операциям внутри Дискорда. Если вы совершили покупку, а программа сняла больше, чем нужно, то это серьезный повод обратиться именно сюда. Здесь также рассматриваются все вопросы, связанные с разного рода подписками и им подобными операциями по счету.

В общем, если кажется, что программа неправильно распоряжается деньгами – смело пишите в этот раздел support-а с подробным описанием проблемы, указанием способа оплаты и даты проведения транзакции. Будьте готовы к долгому ответу, так как вопросы, связанные с деньгами, требуют большего времени на расследование. Раздел с подробными ответами: https://support.Discord.com/hc/ru/categories/360001029051-%D0%91%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3.

screenshot_7

HypeSquad

Для энтузиастов, желающих внести свой вклад в развитие Discord, в сервисе предусмотрена функция присоединения к группе энтузиастов HypeSquad. Для получения консультации по этой функции достаточно перейти по ссылке https://Discord.com/hypesquad и написать в поддержку. Для самого присоединения к HypeSquad необходимо зайти в настройки Дискорда и прокрутить до раздела с соответствующим названием.

screenshot_8

Для партнеров

Не будем долго останавливаться на этом пункте. Сюда могут обратиться разработчики стороннего ПО либо рекламодатели, чтобы заключить какие-либо контракты. Если вы обычный пользователь сети и обитатель этого сервиса, то для вас этот раздел не представляет никакого интереса.

Верификация

Нет, речь идет не о получении значка верификации (хотя по поводу него также можно написать в поддержку), а о подтверждении собственной электронной почты. В Дискорде, если пользователь подтвердил номер телефона и почту, он получает статус верифицированного аккаунта. Однако иногда при верификации могут возникнуть ошибки, например, не приходит письмо с подтверждением. По этим вопросам и стоит обращаться в этот раздел.

screenshot_9

Важные моменты

По сути, команда поддержки Discord такая же, как и во многих других мессенджерах. По ту сторону экрана сидят модераторы сервиса, обладающие особыми знаниями и повышенными привилегиями, которые консультируют пользователей. Однако многие пользователи используют службу неправильно, агрессивно броня по поводу, например, неожиданной блокировки аккаунта.

Если вы собрались отправить запрос в службу поддержки, то сначала попробуйте решить его самостоятельно. Даже если это не поможет, в результате неудачных попыток пользователь сможет более точно сформулировать свой запрос.

Благодарим за прочтение. Если у вас остались вопросы, то смело задавайте их в комментариях.



Discord

Проблемы

Поддержка Дискорд — куда обратиться за помощью в случае проблемы!

Поддержка Дискорд — группа специалистов, работающих над предоставлением помощи клиентам. В зависимости от ситуации она может предоставляться в финансовых вопросах, при выявлении мошенничества, в случаях партнерского сотрудничества и т. д. В каждом из случаев контакты для связи могут меняться. Ниже рассмотрим, как обратиться в техподдержку Discord, и что для этого может потребоваться.

Раздел помощи Дискорд

Ошибка начинающих пользователей в том, что они сразу обращаются в службу поддержки, даже не пытаясь решить вопрос своими силами. В такой ситуации человек сам тратит время и отвлекает от работы специалистов. Перед обращением в службу помощи перейдите по ссылке support.discord.com/hc/ru, где приведено много полезной информации. Здесь доступны следующие разделы:

  1. Объявления. В этой категории описываются проблемы, которые обнаружены другими пользователями или специалистами сервиса.
  2. Интерфейс Discord. Рассматриваются вопросы по применению тех или иных элементов управления Дискорд.
  3. Настройка аккаунта. Даются разъяснения по настройке учетной записи.
  4. Чат. Собрана информация о работе в чатах.
  5. Настройки сервера. Здесь приведены рекомендации поддержки Дискорда касательно установки параметров Discord-сервера.
  6. Программы сообщества. Рассматриваются разные сервисы, к примеру, HypeSquad.
  7. Nitro. Раздел предназначен для пользователей, рассчитывающих на покупку подписки Дискорд и расширение функционала программы.
  8. Биллинг. Здесь решаются вопросы, связанные с финансами.
  9. Доверие и безопасность. Оговариваются вопросы, связанные с нарушением правил пользования сервисом.
  10. Чаво. Общий раздел, где собрана остальная полезная информация по работе сайта.

После изучения имеющейся на сайте теории можно обойтись без поддержки Discord. Если необходимый ответ не удалось найти, стоит обратиться в службу помощи. Как это сделать, рассмотрим ниже.

Как связаться со службой поддержки Дискорд

В зависимости от ситуации подходы к обращению в техпомощь Дискорд могут различаться. Рассмотрим существующие направления.

Основная помощь

Большинство вопросов имеет общий характер, поэтому саппорт Дискорд всегда на связи, обслуживает новых и постоянных клиентов. Здесь можно задать вопросы по голосовой связи, работе с клиентами, регистрации, созданию сервера и т. д. Для начала попробуйте поискать решение в имеющейся на сайте информации.

Помните, что поддержка Discord работает только с официальными версиями приложения. Если установлены моды, их необходимо удалить и проверить, все ли работает. Использование модификации программы относится к нарушениям условий сотрудничества.

Способы для связи:

  1. Служба поддержки по обратной связи — support.discord.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000029212.
  2. Обращение в Твиттер — twitter.com/discordapp.

При выборе первого варианта войдите в аккаунт, чтобы контролировать тикет.

Доверие и безопасность

Интернет — зона повышенных рисков, поэтому иногда приходится решать вопросы мошенничества, обмана, отправки личных данных, спама и т. д. Кроме того, к команде T&S можно обратиться, если речь идет об безопасности для здоровья самого пользователя или других лиц. При этом не забывайте обращаться в полицию, если речь идет о серьезном нарушении.

Для получения помощи пишите по этой ссылке support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000029731. Служба поддержки Дискорд отмечает, что из-за увеличения числа обращений время ответа может затянуться. Администрация просит сообщать только о тех ситуациях, которые несут реальные риски и нуждаются в оперативном вмешательстве.

Чтобы защитить себя, рекомендуется изучить варианты, как устранить проблемы с другими пользователями. Здесь можно использовать блокировку, внесение изменений в настройки и т. д.

Биллинг

Здесь служба поддержки Discord помогает в решении финансовых вопросов, связанных с проведением платежей, оплатой денежных средств и другими моментами. К примеру, вы купили игру в магазине Дискорд, но она вам не подошла, или планируете вернуть деньги за подписку Nitro. В последнем случае на возврат возможен в срок до пяти суток с момента перевода средств. Деньги могут вернуть только один раз. Что касается игр, возврат средств возможен в течение двух недель при условии, что продолжительность игры не превышает двух часов.

Адрес для связи — support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000118612. Техническая поддержка Дискорд сразу предупреждает, что возможны задержки в предоставлении информации из-за повышенной загрузки и пандемии.

HypeSquad

Если возникают трудности, связанные с HypeSquad, можно обратиться по отдельному адресу. Здесь ссылка для связи — support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000168511.

Раньше можно было связаться по почте hypesquad@discordapp.com, но сегодня такой вариант не работает.

Для партнеров

По указанному выше URL можно обратиться и по вопросам, касающихся партнерской программы. В крайнем случае, допускается применение адреса partners@discordapp.com. Как правило, при обращении по этому e-mail приходится долго ждать ответа от специалистов.

Верификация

Для связи с поддержкой по вопросам верификации Дискорд-серверов переходите по URL support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000168511.

Альтернативный вариант — написать на e-mail verification@discordapp.com.

Важные моменты

При обращении в техническую поддержку Дискорд может потребоваться знание основных моментов. Выделим некоторые правила:

  1. При наличии бана в официальных серверах модераторы, как правило, указывают причину в личной переписке. Исключением являются случаи, когда причина является очевидной или возможность переписки закрыта. Если вы считаете бан ничем не обоснованным, напишите с службу поддержки по обычной схеме, но при этом обязательно оформите тикет, войдите на сайт под своим логином и контролируйте ответ.
  2. Если имеет место нарушение на официальном сервере, необходимо срочно передать эту информацию контролирующим лицам. Важно обращаться к активным модераторам, которые подсвечиваются зеленым индикатором.
  3. При выявлении нарушения со стороны какого-то пользователя необходимо указать его ID, ссылку на сообщение и ID сервера, где имело место нарушение.

Чем лучше будет описана проблема при обращении, тем точней поддержка Дискорд может сориентироваться и дать разъяснения.

Итоги

Теперь вы знаете, по каким каналам, и в каком случае можно связаться с техпомощью Дискорд. Но перед обращением постарайтесь изучить ситуацию в разделе FAQ, где даются подробные разъяснения.

Contact Discord

There are several ways you can contact Discord support. gorodenkoff/Getty Images
  • You can contact Discord support directly using their online forms for users and developers, via Twitter, or by reaching them via email at support@discordapp.com.

  • Developers can contact Discord with a specific issue using the Game Dev «Submit a request» feature.

  • If you want a quicker resolution, you can try to use Discord’s FAQ help center or community forums to get general support or help from fellow Discord users.

  • Visit Insider’s Tech Reference library for more stories.

Discord — the popular group-chatting platform initially designed for gamers — offers users a way to communicate, play games, stream, listen to music, and more.

With so many users and so many ways to use it, you’re likely to encounter problems on the platform. Regardless of the issue — whether it’s audio and video functionality, your Nitro subscription, or integrating Discord with a game console — contacting the support team is easy.

You can contact Discord for help and support issues through email at support@discordapp.com, via Twitter, or through various means within their help department.

Submitting a request to Discord can help you with several issues. These include bots used in servers, language translations, payments and billing, refunds, and bugs.

You should first try emailing Discord at support@discordapp.com before submitting a request form.

  1. Open the request form.

  2. Click on the dropdown menu and select the option from the list that best fits your issue.

    Discord_Image6

    Choose an issue from the dropdown. Ron Lyons Jr./Business Insider
  3. Enter your email address, a subject line, and your message.

  4. If the form has another dropdown menu, further specify the issue you’re contacting Discord about.

  5. Now click Submit.

    Discord_Image7

    Click the Submit button after you’ve entered your issue in the report form. Ron Lyons Jr./Business Insider

How to contact Discord support via Twitter

Contacting Discord over Twitter will put you in touch with a Discord representative, who will either direct you to an appropriate help page or move your conversations to a DM, where they can provide more detailed assistance.

  1. Log in to Twitter.

  2. Go to Discord’s Twitter page.

  3. Click the Tweet button and type your issue in the box.

  4. Discord_Image8

    You can reach Discord over Twitter to get support. Ron Lyons Jr./Business Insider

How to contact Discord developer support

Like Discord users, developers are allowed to send support requests. Their request form is a little broader, and the help center isn’t as large, but you can still get answers and related assistance.

Discord_Image11

Developers can use their own request form to receive help from Discord. Ron Lyons Jr./Business Insider

First, go to the game developers’ submission request form. Then provide a description of the problem, how the bug is affecting your program’s function, what the program is intended to do without the bug, and what the outcome is of the program with the bug.

You must also include the operating system you’re using and the platform that it’s used on.

How to use Discord’s help center to resolve an issue

The help center provides general FAQs for answering questions to users who are unfamiliar with the Discord platform and its features.

  1. From the categories available on the help center, select the one closely related to your issue.

    Discord_Image1

    Select the issue you want assistance with. Ron Lyons Jr./Business Insider
  2. Select the most relevant issue from the list of subcategories.

    Discord_Image2

    Select the relevant support issue. Ron Lyons Jr./Business Insider
  3. Review the relevant article, which provides a visual explanation and step-by-step guide for fixing your problem.

    Discord_Image3

    Follow the steps provided to fix your Discord issue. Ron Lyons Jr./Business Insider

How to use Discord’s community forums to resolve an issue

Discord’s forum section allows users to ask specific questions and get crowd-sourced help from the larger Discord community.

  1. Sign in to your Discord account.

  2. Go to the Discord forum homepage.

  3. Select a topic or use the search bar in the top-right of the page.

    Discord_Image9

    Check the community forums to see if your issue as already been addressed. Ron Lyons Jr./Business Insider
  4. If you want to make a post of your own, scroll down to the bottom of the page and click on «New Post.»

  5. Enter your post title and message.

    Discord Support

    You create a post in the Community Forum to get help from other Discord users. Ron Lyons Jr./Business Insider
  6. Click the Topic dropdown and select the category your issue is most relevant to.

  7. Click submit.

How to delete your Discord account using a computerHow to add emojis to Discord using the emoji menu, or upload your own emojiHow to report someone on Discord in 2 ways for inappropriate or otherwise rule-breaking behaviorHow to share your screen on Discord using your computer

Read the original article on Business Insider

Contact Discord

There are several ways you can contact Discord support. gorodenkoff/Getty Images
  • You can contact Discord support directly using their online forms for users and developers, via Twitter, or by reaching them via email at support@discordapp.com.

  • Developers can contact Discord with a specific issue using the Game Dev «Submit a request» feature.

  • If you want a quicker resolution, you can try to use Discord’s FAQ help center or community forums to get general support or help from fellow Discord users.

  • Visit Insider’s Tech Reference library for more stories.

Discord — the popular group-chatting platform initially designed for gamers — offers users a way to communicate, play games, stream, listen to music, and more.

With so many users and so many ways to use it, you’re likely to encounter problems on the platform. Regardless of the issue — whether it’s audio and video functionality, your Nitro subscription, or integrating Discord with a game console — contacting the support team is easy.

You can contact Discord for help and support issues through email at support@discordapp.com, via Twitter, or through various means within their help department.

Submitting a request to Discord can help you with several issues. These include bots used in servers, language translations, payments and billing, refunds, and bugs.

You should first try emailing Discord at support@discordapp.com before submitting a request form.

  1. Open the request form.

  2. Click on the dropdown menu and select the option from the list that best fits your issue.

    Discord_Image6

    Choose an issue from the dropdown. Ron Lyons Jr./Business Insider
  3. Enter your email address, a subject line, and your message.

  4. If the form has another dropdown menu, further specify the issue you’re contacting Discord about.

  5. Now click Submit.

    Discord_Image7

    Click the Submit button after you’ve entered your issue in the report form. Ron Lyons Jr./Business Insider

How to contact Discord support via Twitter

Contacting Discord over Twitter will put you in touch with a Discord representative, who will either direct you to an appropriate help page or move your conversations to a DM, where they can provide more detailed assistance.

  1. Log in to Twitter.

  2. Go to Discord’s Twitter page.

  3. Click the Tweet button and type your issue in the box.

  4. Discord_Image8

    You can reach Discord over Twitter to get support. Ron Lyons Jr./Business Insider

How to contact Discord developer support

Like Discord users, developers are allowed to send support requests. Their request form is a little broader, and the help center isn’t as large, but you can still get answers and related assistance.

Discord_Image11

Developers can use their own request form to receive help from Discord. Ron Lyons Jr./Business Insider

First, go to the game developers’ submission request form. Then provide a description of the problem, how the bug is affecting your program’s function, what the program is intended to do without the bug, and what the outcome is of the program with the bug.

You must also include the operating system you’re using and the platform that it’s used on.

How to use Discord’s help center to resolve an issue

The help center provides general FAQs for answering questions to users who are unfamiliar with the Discord platform and its features.

  1. From the categories available on the help center, select the one closely related to your issue.

    Discord_Image1

    Select the issue you want assistance with. Ron Lyons Jr./Business Insider
  2. Select the most relevant issue from the list of subcategories.

    Discord_Image2

    Select the relevant support issue. Ron Lyons Jr./Business Insider
  3. Review the relevant article, which provides a visual explanation and step-by-step guide for fixing your problem.

    Discord_Image3

    Follow the steps provided to fix your Discord issue. Ron Lyons Jr./Business Insider

How to use Discord’s community forums to resolve an issue

Discord’s forum section allows users to ask specific questions and get crowd-sourced help from the larger Discord community.

  1. Sign in to your Discord account.

  2. Go to the Discord forum homepage.

  3. Select a topic or use the search bar in the top-right of the page.

    Discord_Image9

    Check the community forums to see if your issue as already been addressed. Ron Lyons Jr./Business Insider
  4. If you want to make a post of your own, scroll down to the bottom of the page and click on «New Post.»

  5. Enter your post title and message.

    Discord Support

    You create a post in the Community Forum to get help from other Discord users. Ron Lyons Jr./Business Insider
  6. Click the Topic dropdown and select the category your issue is most relevant to.

  7. Click submit.

How to delete your Discord account using a computerHow to add emojis to Discord using the emoji menu, or upload your own emojiHow to report someone on Discord in 2 ways for inappropriate or otherwise rule-breaking behaviorHow to share your screen on Discord using your computer

Read the original article on Business Insider

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите и эти статьи:

  • Подкаст как написать книгу
  • Поджаренный окунь как пишется
  • Поддержка forza horizon 4 как написать
  • Поди докажи как пишется
  • Подкасательная как пишется

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии