Подготовка к школе как написать рекламу

На сегодняшний день услуги детских центров, делающих ставку на разностороннее развитие малышей и их подготовку к школе, становятся все более популярными. Однако если вы не знаете, как рекламировать детский развивающий центр, даже высокий спрос не гарантирует вам успех в данном бизнесе. Помните, правильная маркетинговая стратегия может помочь вам сделать учреждение прибыльным уже на ранних сроках деятельности, тогда как неправильный выбор способов продвижения может привести к краху даже эффективной бизнес-концепции. В данной статье описываются самые правильные и целесообразные методы рекламирования детских центров, а также упоминаются бесполезные способы, от которых необходимо отказаться.

Оформление точки

Фасад

Оформление фасада имеет огромное значение для продвижения детского центра. Традиционно, на стенах здания присутствуют рисунки с детской тематикой, стены красятся в яркие цвета, то есть делается все, чтобы внешнее оформление было привлекательным для детей и сигнализировало о профиле деятельности учреждения. Даже если ваше помещение слишком велико для того, чтобы вы могли позволить себе покрасить стены в яркие цвета или закрыть их яркими рекламными баннерами, вы можете добавить яркие детали, к примеру, выкрасить оконные рамы в яркие и веселые цвета. Подробнее вы можете прочитать в статье о рекламных баннерах, видах и местах размещения и стоимости изготовления.

Вывеска

В целом, требования к вывескам детских развивающих центров предельно просты – они должны быть большими и тематическими. По сути, вам даже не обязательно заказывать более дорогие, светодиодные вывески, ведь вы открываете не аптеку и не круглосуточный продуктовый. Главное, помните о том, что это один из важнейших элементов внешнего оформления, который также должен быть выполнен в «детской» стилистике – на вывеске могут присутствовать изображения солнышка, цветов, радуги, персонажей из детских сказок, буквы должны быть яркими, а шрифт максимально «веселым», неофициальным.

Входная группа

Входная группа – это комплексный вид вашего помещения и зоны перед ним. Старайтесь, чтобы все элементы наружной рекламы выглядели гармонично и привлекательно, ведь это производит самое благоприятное впечатление на клиентов. Если у вас есть возможность разбить симпатичный газон перед входом, оборудовать сам вход, поместить лавочки и несколько качелей – непременно сделайте это. На праздник открытия фасад можно украсить яркими шарами, пригласить несколько аниматоров. Подобные меры не будут стоить вам состояния, но позволят привлечь немало число клиентов.

Наружная реклама

Рекламные щиты 

Размещение своих рекламных плакатов на билбордах является отличным способом громко заявить о себе. Однако размещать их нужно с умом. Подумайте, на какие именно районы нацелено ваше учреждение, и разместите рекламные щиты в местах с наибольшей проходимостью. Помните, подобная реклама стоит немало, и если вы не продумаете вопрос размещения, она будет попросту неэффективной.

Растяжки и баннеры

Рекламные баннеры и растяжки можно размещать как и неподалеку от детского развивающего центра, так и в местах большого скопления людей. Позаботьтесь о том, чтобы подобные плакаты были максимально яркими, завлекающими, а их оформление соответствовало детской тематике.

Штендеры

Если вы хотите привлечь внимание прохожих к своему детскому центру, для этого прекрасно подойдут штендеры. На них можно указать основные услуги, предоставляемые в вашем учреждении – благодаря этому, человек сможет узнать немного больше и заинтересоваться вами, даже не заходя в само помещение центра.

  • Пример штендера детского развивающего центра

Реклама в лифтах

Вы также можете заказать рекламу в лифтах домов близлежащих районов. Главным ее преимуществом будет то, что она будет нацелена конкретно на вашу потенциальную клиентскую аудиторию. Помните, нужно постараться сделать так, чтобы ваше объявление было хорошо заметно на фоне других рекламных плакатов.

Интернет-реклама

Сайт

Наличие собственного сайта станет большим плюсом для любого детского развивающего центра. Вопрос лишь в том, сколько именно денег и усилий необходимо в него вкладывать. Так, если вы находитесь в небольшом городе, и открываете не сеть, а один центр, достаточно будет сайта-визитки, на который родители смогут перейти, получив ваш буклет. Однако если вы открываете сеть подобных учреждений или крупный центр в большом городе, вам нужно будет продвигать свой сайт. Ведь если родитель введет в поиске «детский развивающий центр (район города)», без продвижения он, вероятнее всего, увидит страницы ваших конкурентов и станет их клиентом. Именно поэтому если вашей целью является не сбор детей из близлежащего района небольшого города, вам необходимо будет оптимизировать свой сайт под поисковые запросы.

Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:

  • Как выбрать доменное имя для сайта
  • Как выбрать хостинг для сайта
  • Как выбрать конструктор для создания сайтов
  • Как продвигаться в директе с небольшим бюджетом

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.

Таргетированная реклама

Контекстная реклама вашего сайта хороша тем, что она показывается заинтересованным людям. Сузить же географию и нацелиться на конкретный населенный пункт поможет таргетирование, способное сузить и оптимизировать направленность рекламы. Также вы можете использовать таргетирование для сужения временного диапазона, к примеру, чтобы вашу рекламу видели с 10.00 до 2.00, ведь вряд ли родители будут искать детский центр в 2 часа ночи.

Группы в соцсетях

Обязательно создайте группы в крупнейших социальных сетях – Вконтакте, Одноклассниках, Фейсбуке. Подобная опция является бесплатной и позволяет активно продвигать детский развивающий центр в сети. Однако не стоит думать, что это пассивная реклама – вам регулярно нужно будет заполнять страницу интересным, познавательным и полезным контентом. Не фокусируйтесь исключительно на собственном продвижении, старайтесь сделать так, чтобы родителям было интересно состоять в вашей группе. Публикуйте смешные фото, полезную информацию для мам и пап, фото с праздничных мероприятий вашего центра, данные исследований. Можно также прорекламировать сообщество в более крупных группах вашего города – подобная реклама стоит недорого, но приведет к вам заинтересованных подписчиков.

Объявления на сайтах объявлений

Постарайтесь использовать возможности мировой паутины на максимум. Изучите все сайты объявлений в вашем городе, и разместите там информацию о себе. Подобные объявления бесплатны, но могут привести к вам немало клиентов. Также стоит зарегистрироваться на форумах города, и оставить замаскированные рекламные объявления. Вероятнее всего, они будут зачищены модератором, однако это произойдет не скоро, а значит, люди все же прочтут о вас. 

Печатная реклама

Листовки

Обязательно закажите большую партию листовок и распространите их перед открытием вашего детского центра. Можно устроить раздачу в руки, а также оставить листовки в почтовых ящиках домов, расположенных неподалеку от вашего учреждения. Обязательно проанонсируйте близящееся открытие – праздник станет отличным поводом посетить ваш центр, узнать о нем как можно больше и, конечно, приятно провести время.

Визитки

Обязательно раздавайте визитки всем посетителям вашего детского развивающего центра. На них должен быть указан адрес, телефон, сайт, и конечно должна быть изложена лаконичная информация о вашем учреждении. Визитки станут материальным напоминанием о вас, более того, родители, ставшие вашими клиентами, смогут дать их своим заинтересованным друзьям, родственникам и знакомым. 

Буклеты

В целом, буклеты выполняют ту же роль, что и листовки, с той разницей, что первые содержат более подробную информацию о предоставляемых услугах. Их также можно распространять по почтовым ящикам, также не лишним будет оставить ваши буклеты в близлежащих детских магазинах.

Прочее

Проведение мероприятий

Проводите праздничные и тематические мероприятия для детей и их родителей. Анонсировать подобные события необходимо максимально широко, ведь при должной рекламе посетить их могут не только ваши маленькие воспитанники, но и дети, которые еще не ходят в ваш детский центр. Также следует периодически организовывать образовательные мероприятия – это значительно повысит ваш авторитет в глазах родителей и только подтвердит, что они не ошиблись в выборе центра.

Регистрация в электронных справочниках

Обязательно разместите информацию о себе на таких ресурсах, как 2Гис и 2Гео. Подобная услуга бесплатна, но она может принести существенную пользу вашему бизнесу. Однако помните, не стоит оплачивать рекламу в справочниках, ведь она редко бывает эффективной.

Какая реклама не работает для детских развивающих центров

  1. Реклама на радио и ТВ. Нельзя сказать, что подобная реклама не эффективна для подобных учреждений. Однако с учетом ее стоимости, можно смело заявить, что подобную нагрузку на бюджет выдержат только крупные сети детских центров с отделениями во всех крупнейших городах России. Впрочем, если реклама на ваших локальных теле- и радиоканалах стоит не слишком дорого, вы можете задуматься о подобном продвижении. Однако прежде чем заказывать трансляцию, тщательно взвесьте все факторы и сделайте правильный выбор касательно целесообразности такой рекламной акции.
  2. Реклама в печатных изданиях. Рекламные модули в популярных газетах и журналах и даже в местных изданиях не принесут детскому центру сколько-нибудь существенной пользы, но значительно подорвут бюджет. Следовательно, от этого нецелесообразного метода продвижения лучше отказаться.
  3. Дорогие инструменты наружной рекламы – светодиодные табло, надувные фигуры, видео щиты. Несмотря на то, что наружное оформление имеет огромное значение для продвижения детского развивающего центра, излишние его элементы не принесут существенной пользы, но сильно ударят по бюджету. Закажите красивую и большую вывеску, оформите фасад и позаботьтесь о гармоничности входной группы – это будет вполне достаточно для подобного учреждения.

Примеры слоганов детских развивающих центров

  1. Уютный детский клуб.
  2. Готовим детей к школе и жизни.
  3. Учиться никогда не рано!
  4. Учим детей – учимся у детей!
  5. Я играю. Я развиваюсь. Я говорю.
  6. Бережное развитие интеллекта.
  7. Детство. Творчество. Развитие.
  8. Дарить радость детям и родителям!
  9. Подготовим к школе. Качественно!
  10. Ваш малыш скажет Вам спасибо!
  11. Ваш ребенок талантлив. Приходите и убедитесь!
  12. Первая школа. Второй дом.
  13. Мир, где познания в радость!
  14. Найди свой путь к успеху!
  15. Учимся, играя!
  16. Сказка для детей и взрослых.
  17. Учимся познавать мир!
  18. Учиться? Легко!
  19. Уверенное раскрытие потенциала ребенка.
  20. С нами интересней расти и развиваться вместе!

Автор Никита Голобурдов На чтение 1 мин Просмотров 365

Изучите примеры лендингов ниже и закажите свой у специалистов!

Мы с 2012 года занимаемся интернет-маркетингом и сделали подборку десятка специалистов: посмотреть всех специалистов. Переходите по ссылке и рассчитайте стоимость разработка вашего сайта!

Узнать стоимость лендинга или сайта

Содержание

  1. Пример moscow.funscool.ru
  2. Пример iq-shkola.ru_
  3. Пример behance.net
  4. Пример studia-znania.ru
  5. Пример siriusfuture.ru

Пример moscow.funscool.ru

5 примеров лендингов для подготовки к школе

Пример iq-shkola.ru_

5 примеров лендингов для подготовки к школе

Подпишитесь на наш канал и получайте свежие новости, руководства и актуальные кейсы: открыть в Телеграм

Пример behance.net

5 примеров лендингов для подготовки к школе

Пример studia-znania.ru

5 примеров лендингов для подготовки к школе

Пример siriusfuture.ru

5 примеров лендингов для подготовки к школе

Получите предложение по настройке и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads

Подпишитесь на наш канал и получайте свежие новости, руководства и актуальные кейсы: открыть в Телеграм

Никита Голобурдов

В интернет маркетинге с 2013 года. Работаю с малым бизнесом и федеральными сетями.

Оцените автора

( Пока оценок нет )

Также будет полезно

21.6к.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа с родителями будущих первоклассников по теме:»Логопед-кто он? Советы родителям будущих первоклассников»

В нашей школе каждую субботу с 1 марта по 1 июня проходит школа будущего первоклассника.Дети подготавливаются к школе с будущими учителями, а с родителями проводят беседы различные специалисты, …

Материал с собрания с родителями будущих первоклассников. Советы родителям будущих первоклассников.

Материал выступления на родительском собрании по готовности ребенка к школе, в котором хотелось отобразить некоторые аспекты формирования у ребенка желания учиться….

Адаптация первоклассников к школе. Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.

Начало обучения в школе один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей, как в психологическом, так и в физическом плане. Поступив в школу, ребёнок становится школьником далеко не сраз…

Статья на тему «Адаптация первоклассников к школе. Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников»

Начало обучения в школе один из ответственных и сложных моментов в жизни детей, как в психологическом, так и в физическом плане. Переступив порог школы, ребенок становится школьником не сразу. Чтобы п…

Анкета для родителей будущего первоклассника «Портрет будущего первоклассника»

Анкета для родителей будущего первоклассника «Портрет будущего первоклассника…

Квест для родителей будущих первоклассников «Психологическая готовность школе. В семье — будущий первоклассник»

Успешность адаптации ребенка во многом зависит от того, какую среду уже сейчас взрослые создадут  для ребенка в семье, в детском саду, в школе….

Консультация для родителей будущих первоклассников «Речевая готовность к школе. Трудности первоклассников с речевыми недостатками при обучении чтению и письму».

Цель выступления: привлечь внимание родителей к недостаткам речи у детей, раскрыть влияние этих недостатков на успеваемость, в первую очередь по русскому языку и чтению.  Каждый родитель с н…

как привлечь клиентов в детский центр

  • Как привлечь клиентов в клуб, если мы открылись недавно, в сентябре? Раздача фраеров в магазинах не сработала…
  • У нас в одной утренней группе четверо малышей, во второй периодически появляются «полтора» человека. Несколько клиентов у логопеда и на рисовании. Во всех остальных группах по 1-2 человека. Что делать?
  • Расклейка объявлений работает не так, как раньше. Наверное, народ устал от обилия рекламного мусора…
  • Если и после Нового Года у нас будет так же мало детей, весной клуб придется закрыть… Летнюю аренду я не потяну…
  • Я не пойму, в чем дело. У нас очень хорошие педагоги, помещение – конфетка, сайт, я считаю, прекрасный. Но в группах по 1-2 человека – окупается только зарплата педагогов.

Расскажу свою любимую историю. Возможно, вы уже слышали её от меня или читали, я реально часто вспоминаю её ?

… 2009-й год заканчивался для моего клуба плачевно. Группы были пустыми или полупустыми, компания работала в минус.

Мы давали рекламу. Звонки в клуб были – хотя меньше, чем я ожидала. Некоторые приходили на пробное занятие.  Кое-кто оставался.  Хотелось бы, чтобы оставалось больше…

Абонемент на 1 месяц занятий стоил тогда 7000 рублей в месяц – для этого района Москвы не сама низкая цена, но и не люкс. Выше среднего. При этом, если ребенок болел или пропускал занятия из-за отъезда, мы переносили стоимость двух занятий на следующий месяц.

Однако многие родители, видя, что клуб не заполнен и держится за каждого клиента, просили и даже требовали, чтобы им переносили больше занятий.

«У вас такой дорогой клуб, у вас должен быть индивидуальный подход к клиенту»,

– говорили они.

Мы шли им навстречу и при этом наивно думали,  что это оценят, еще больше привяжутся к нам и в следующий раз, наоборот, оплатят абонемент с радостью и без оговорок.

Выходило ровно наоборот. Родители привыкали к этому, следующие переносы воспринимали как само собой разумеющееся и приходили в ярость, когда мы им эти переносы не предоставляли.

Часто выходило так, что за эти 7000 рублей ребенок посещал 8 занятий не в течение месяца, а в течение двух месяцев или даже трех.

Что получалось?

Родители считали клуб дорогим, так как цена абонемента была 7000 рублей. Но если ребенок за 7000 занимал место в группе 2 месяца, то фактически клуб получил 3500 рублей в месяц (!).  А это цена, которая была для нас совершенно неинтересна.

То есть, наша ЯКОБЫ ВЫСОКАЯ ЦЕНА отпугивала часть потенциальных клиентов, но на самом деле нам платили как среднему муниципальному центру.

Это было совсем невесело.

К тому же многие семьи разъехались на новогодние каникулы с непонятной датой возвращения. Конечно же, слышать о том, что им нужно оплатить январский абонемент они не хотели. «Когда мы вернемся – позвоним», – сообщали нам многие родители. А когда они вернутся? В конце января? В феврале? В кассе была звенящая пустота, на душе – примерно то же самое.

Надо было решать, что делать дальше.

Открывшись в январе, мы все сделали по-другому. Мы снизили цену месячного абонемента на 1500 руб. (стало 5500 рублей) и отменили все переносы. Многие родители были недовольны, трое даже ушли из клуба. Зато многим новым клиентам эта цена показалась привлекательной.

Более того, мы ввели абонемент с посещением 1 раз в неделю и ценой 2750 рублей в месяц. Раньше мы вообще не предлагали одноразовое посещение. А если родители спрашивали, мы соглашались «только в порядке исключения».

А тут мы сделали 2750 рублей нашим ударным предложением и вовсю его рекламировали. Оказалось, что это очень привлекательно для многих семей. И особенно тех, где детям не было еще двух лет. С одной стороны, ребенок занимается, с другой – не надо часто водить или возить, с третьей – если даже и пропустишь, не такая эта сумма, чтобы сильно жалеть. Хорошую подпитку получили все группы, но особенный наплыв был в группах с годовалыми детьми.

Наши рекламные листовки и реклама в интернете стали приносить больше звонков – стало понятно, что это предложение людей заинтересовало.

И чтобы еще усилить наше предложение, мы ввели «правило 48 часов». Если абонемент на месяц приобретался в течение двух дней (не больше) после пробного занятия, одно занятие мы ребенку дарили.

Что мы получили?

  1. Относительно низкая цена привлекла большое количество новых клиентов. Не увеличивая объем рекламы, мы стали получать больше звонков, больше людей приходили на пробное занятие.
  2. «Правило 48 часов» дало отличный результат. Родители стали быстро принимать решение. Раньше процесс мог затягиваться на недели, а потом пропадало настроение, забывалось впечатление, появлялись новые хлопоты. И мы лишались клиента, которому… все понравилось в клубе. И только из-за того, что у родителей не было стимула принять решение быстро.
  3. Увидев, что группы заполнены, «старые» родители стали больше держаться за свои места в группе и больше не заводили речь о дополнительных преференциях.
  4. С более низкой ценой, но без переносов занятий, клуб получал с одного ребенка больше, чем при более высокой цене, но с бесконечными переносами.
  5. Многие из тех, кто пришел на один раз в неделю, вскоре так втянулись в занятия, что перешли на 2 раза в неделю. Спустя пару лет дети, которые пришли тогда в годовалом возрасте, уже посещали не только комплексное развитие, но и английский язык, и рисование, и музыку. Некоторые из них пришли с младшими братишками и сестренками, которым сейчас тоже год-полтора.

Внедрив эти самые простые подходы, эти «азы» науки о рекламе и продажах, за два месяца мы получили 40 новых учеников. После шести голодных месяцев от такого успеха просто закружилась голова.

В тот момент мне стало понятно, что законы рекламы и продаж работают, и я стала продолжать изучать и применять изученное…

Кликните здесь, чтобы скачать мою книгу «Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным»

Сегодня детские центры являются отличной бизнес-идеей и набирают большую популярность. Они акцентируют особое внимание на разностороннее развитие детей и их подготовку к школе. Однако если вы не знаете, как рекламировать детский развивающий центр, даже высокий спрос не гарантирует вам успех в данном бизнесе. 

Важно помнить, что правильная маркетинговая стратегия — залог прибыли уже на ранних сроках деятельности, тогда как неправильный выбор способов продвижения может привести к краху даже эффективной бизнес-концепции. В данной статье мы разберём правильные и целесообразные методы рекламирования детских центров.

Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время

Получить


Кейс продвижения детского развлекательного и развивающего клуба г. Новосибирск

На момент начала маркетинговых работ бизнес находился на начальной стадии открытия. Публикации выкладывались не систематично, без определенной стилистики. Не было аккаунтов в социальных сетях и стратегии продвижения.

Целью было увеличить количество живых подписчиков в аккаунте, обеспечить узнаваемость бренда и поток продаж через Instagram.

Работы начались с визуальной составляющей аккаунта, а именно с оформления шапки профиля в Instagram и во ВКонтакте; были проработаны актуальные сторис Instagram и разделы группы ВКонтакте. Спустя месяц активного и регулярного постинга был подключен автоматический сервис. Один раз в месяц проводились конкурсы. Цель — привлечение новых клиентов и вовлечение для уже существующих клиентов.

За восемь месяцев работы было заработано 500 000 руб. с минимальным бюджетом на продвижение. Бизнес окупил первоначальные инвестиции 120 000 руб. за 4 месяца. За этот период увеличили количество качественных, потенциальных и активных подписчиков. Сформировали базу постоянных клиентов.

Профиль Instagram 

Подробности кейса

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Посмотреть


Кейс продвижения детского развивающего центра в Перми

Стояла задача получить дополнительные заявки из ВКонтакте в развивающий детский клуб в Перми. 

В ходе работы был проведен анализ целевой аудитории и было запущено несколько рекламных объявлений.

Всего было создано 6 рекламных кампаний по продвижению разных курсов. Из них удачными оказались только две. 

Низкие результаты показало продвижение курсов для детей от 3 лет, потому что такие дети уже ходят в садик. Также сказалась сезонность — была весна, а набор на такие курсы идет в сентябре и январе.

За месяц на рекламные кампании было потрачено 15 798 руб. и было получено 86 заявок на запись на курсы. Каждая заявка обошлась в 183 руб. Прирост подписчиков за месяц составил 283 человека.

Подробности кейса


Кейс продвижения развивающего центра

Главной задачей в работе было заполнение группы в детском центре до начала учебного года. 

В ходе работы была создана стратегия (под каждый такой курс решено было сделать посадочные страницы и направлять клиентов туда персонализированными предложениями); настроили таргетированную рекламу ВКонтакте и MyTarget; настроили контекстную рекламу на поиске Я.Директ и Г. Адвордс, настроили объявления в Рекламной Сети Яндекса.

В процессе анализа было получено 14 сегментов аудитории, на каждый из которых была настроена таргетированная реклама. 

Бюджет рекламной кампании составит 121 811 руб., количество новых клиентов составило 327; выручка за 7 месяцев от этих клиентов достигла 5 400 000 руб.

Подробности кейса


Кейс продвижения детских клубов робототехники

Подготовка началась во второй половине ноября, запуск главным образом стартовал в начале декабря, продажи шли в первой половине декабря, с 19 декабря промо практически перестало откручиваться. 

Что было сделано: упаковка профиля (составление визуала, разработка контент-плана, подготовка нескольких ценовых спецпредложений и т. д.); настройка сервиса и трафика.

Были использованы различные каналы продвижения с учетом того, что целевая аудитория может купить и на импульсе, чтобы устроить праздник ребенку, и после того, как увидит несколько раз приглашение офлайн и онлайн, и в рекламе, и от лица других пабликов и заведений. 

С помощью парсера было отобрано более 12 крупных групп целевой аудитории с детальной сегментацией. 

В общей сложности было запущено 51 объявление. Как результат, бюджет рекламной кампании составил 37 520,6 руб. (переходы: 1 657 (стоимость перехода: 22,6 руб.); стоимость заявки: 90,4 руб. 

Подробности кейса

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Посмотреть


Кейс продвижения детского центра во ВКонтакте

Целью данного проекта: получить заявки на пробные занятия и набрать детей в группы.

Продвижение детского центра было разделено на 4 этапа: подготовка группы (разработка обложки, названия, аватарки сообщества; заполнение дополнительный информации; оформление товаров и т. д.); разработка контента (использовался стандартный набор постов: продающий, на вовлечение, репутационный и полезный); запуск таргетинга; закупка рекламы в лояльных группах.

За три месяца работы рекламной кампании было потрачено 68 974 руб. Количество заключенных договоров — 81. Выручка — 405 000 руб. Рентабельность рекламы составила 487%.

Подробности кейса


Кейс продвижения детского центра «КидБург»

«КидБург» — это интерактивные пространства для детей. Но есть одно уникальное свойство — они создают модель «взрослого мира».

Это не просто развлекательный центр — это место, где дети могут попробовать различные профессии, начать формировать свои интересы и строить планы на будущее. Более того, это отличное пространство для социализации, так как малыши и подростки формируют собственную среду, где они адаптируются и строят социальные связи без участия родителей.

В начале работы были поставлены следующие задачи: разработка узнаваемого и яркого дизайна писем; увеличение количества продаж из писем; развитие коммуникации с помощью рассылки как с родителями, так и с детьми.

Что было сделано: провели работу с негативом — сделали рассылки желанными; разработали новый стиль для писем с уникальными дизайнерскими элементами; создали письма, ориентированные на детей.

Как итог, за время маркетинговой работы показатель CTOR увеличился на 5%, а продажи билетов выросли на 30%.

Подробности кейса


Офлайн-продвижение детского центра

Офлайн-реклама — это любая реклама по традиционным каналам, задействующая все способы распространения информации о продукте потенциальному клиенту без использования интернета. Сюда относится и наружная реклама, и объявления в прессе, и видеоролики на ТВ, и раздача листовок на улицах. 

Малому и среднему бизнесу стоит уделить особое внимание офлайн-продвижению, если нужно вывести на рынок новый продукт, протестировать новую целевую аудиторию, или, что особенно важно, если потенциальные клиенты связаны с определенным районом города.

Поскольку вероятнее всего родители будущих воспитанников проживают в том же районе города, где расположен детский центр, реклама в офлайне может дать отличные результаты. Рассмотрим самые популярные варианты офлайн-продвижения.


Билборды

Размещение рекламных плакатов на билбордах является отличным способом продвижения в данной нише. Однако, предварительно нужно подумать над каждой деталью (акцентные цвета, текст, картинки и т. д.), так как данный вид рекламы является довольно дорогостоящим (в среднем цена варьируется от 40 000 руб. до 1 000 000 руб. в месяц (без учета монтажа/демонтажа)). Размещать рекламные щиты рациональнее всего будет в местах с наибольшей проходимость.

Подойдите к оформлению билборда с креативом. Важно зацепить взгляд клиента, если этого не сделать, то эффективность данного вида продвижения снизится с 80% до 10%.


Листовки

Распространение рекламных листовок в данной нише имеет эффективность 75-80%. Обязательно закажите большую партию листовок и распространите их перед открытием вашего детского центра. Можно устроить раздачу в руки, а также оставить листовки в почтовых ящиках домов, расположенных неподалеку от вашего учреждения. 

Важно проанонсировать открытие, так как праздник станет отличным поводом посетить ваш центр, узнать о нем как можно больше и, конечно, приятно провести время.

Стоимость данного вида продвижения в среднем составляет 8 000 в месяц, с учетом создания флаеров и зарплаты промоутера.

 


Реклама в лифте

Не стоит пренебрегать данным видом продвижения, так как вы можете заказать рекламу в лифтах близлежащих домов, и главным ее преимуществом будет то, что она будет нацелена на вашу потенциальную клиентскую аудиторию.

Более 80% людей считают данный вид продвижения эффективным. Стоимость варьируется от 15 000 руб. до 95 000 руб. за стенд в месяц. Важно помнить, что затраты на данный вид рекламы будут зависеть от качества печати плаката и состояния жилого дома, в котором расположен лифт.


Наружная реклама детского центра

Наружная реклама — важнейшая составляющая рекламы детских центрова. Будь-то небольшая вывеска или огромный рекламный щит, их задача привлечь как можно больше клиентов. Стоит отметить, что данный вид продвижения обладает самой высокой эффективностью: 85-100%

Важно помнить, что имидж центра складывается из мелочей, начиная с оформления фасада, привлекательного для детей и внушающего доверие взрослым. «Работают» простые тематические вывески, выполненные в детском стиле, без надувных фигур и светодиодов.

Интерьер центра должен быть интересным и обязательно безопасным для маленьких посетителей. В первую очередь родителей, оставивших ребенка в детской игровой комнате или же развивающем центре, заботит здоровье и хорошее настроение малыша.

   

Получите бесплатную консультацию от представителей успешных предпринимателей из этой сферы

Получить


Креативная реклама детских центров

Маркетинг не стоит на месте и постоянно развивается. Традиционных форм для развития детских центров может быть просто недостаточно, поэтому владельцам стоит прибегнуть к использованию креативов, которые 100% привлекут внимание потенциальных клиентов. Рассмотри варианты креативной рекламы.

    


Заключение

Реклама детских центров в основном базируется на анализе конкурентов (наличие уже открытых площадок в городе, преимущественный возраст посетителей, стоимость и перечень предоставляемых услуг, маркетинговые инструменты конкурентов, загруженность помещений). Предварительные опросы в социальных сетях, объявления об открытии нового детского центра или игровой комнаты с анализом звонков и потребностей являются базовыми действиями в развитии рекламных центров.

Для успешного развития важного бизнеса стоит полностью погрузиться в тему маркетинга и изучить все до мельчайших подробностей, но если у вас возникнут какие-то трудности, то вы всегда можете обратиться к готовым франшизам.

    

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Посмотреть

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Посмотреть

Кейс о том, как внедрение чат-бота позволяет в разы уменьшить стоимость заявки, а также полностью автоматизировать получение лидов — бот сам соберёт номера телефонов!

Дано

— Гео: Кировский район Санкт-Петербурга

Задачи

С клиентом начали работу еще в августе. Предстоял новый сезон и необходимо было срочно начать рекламную кампанию по набору детей на различные развивающие занятия: спортивные секции, чтение, английский язык, подготовка к школе. Осень — это как раз высокий сезон в подобной нише. Интересовали именно записи на занятия, подписчики особого значения не имели.

Целевая аудитория

С аудиторией всё довольно просто. Это конечно же мамы, у которых есть дети от 1 до 7 лет. Более подробная сегментация:

— Прямые конкуренты: детские сады, развивающие центры

— Активности в группах конкурентов

— Тематические группы родителей

— Категории интересов в самом личном кабинет: есть дети, родители и т.д.

И конечно на все аудитории накладывается фильтр по гео, т.к. посещать центр будет удобно только жителям близлежащего района.

Настройка по гео

Примеры объявлений

Здесь всё совсем примитивно: несколько выгод и реальные живые фото с занятий. Карусель в большинстве случаев показала лучшие результаты.

Воронка продаж

Как известно в подобных нишах лид-магнитом является посещение бесплатного пробного занятия. Казалось бы, уже затертое до дыр предложение, но тем не менее оно работает. И мы не стали исключением — решили использовать именно этот оффер.

Из рекламных объявлений решили вести сначала на сообщения с сообществом, в приложение «Анкеты» и на лид-форму. Результат оказался довольно печальный во всех вариантах — заявки выходили по 400-500 руб. и их было крайне мало. Такой результат не устраивал ни меня, ни заказчика.

Следующий этап. На помощь приходит сервис WhatsHelp.

Под каждый вид занятия сделали отдельную посадочную страницу:

Пример посадочной страницы

В качестве лид-магнита всё также использовали пробное занятие. Но здесь стоит сказать, что к пробному занятию добавили небольшую обертку, сделав его в виде купона с ограничением по времени:

Что это даёт. Потенциальные клиенты видят, можно сказать держат в руках купон на пробное занятия, да ещё с ограничением по времени. Это даёт конверсию намного выше, чем просто текст «бесплатное пробное занятие».

В игру вступает чат-бот

После того, как наши потенциальные клиенты жмут кнопку «Получить купон» в сообщения от имени нашего сообщества получают тот самый купон, чат-бот задает уточняющие вопросы: возраст ребенка, какое занятие интересует, а в конце запрашивает номер телефона. Конверсия бота составила 54%! Это значит, что каждый второй человек получивший купон оставлял номер телефона. Кстати, с теми кто не оставил номер телефона, можно работать отдельно с помощью авторассылки, но это уже другая история.

Схема чат-бота

Таким образом имеем следующее. Наша аудитория получает автоматически купон, вовлекается чат-ботом в диалог, а значит уже повышается конверсия в заявку, оставляет номер телефона. Какой плюс для заказчика? Автоматизированная система по получения лидов, без затрат времени менеджера, а также получение первичной информации по лиду.

Так выглядит диалог с чат-ботом

Диалоги с самом сервисе

Конверсия одной из посадочных страниц

Итоги

Работа ведется с 20 чисел августа по сегодняшний день.

Все РК за время работы с августа

— Получено 132 записи по 226 руб. (всего потрачено около 29900 руб.) на первое пробное занятие. Это цифры с учетом всех первоначальных тестов, включая период до внедрения чат-бота

— После внедрения чат-бота стоимость заявки снизилась до 180-190 руб. (По отдельным занятиям стоимость заявки в пределах 90 руб.)

РК откручиваются только в будние дни, то есть 5 дней в неделю, т.к. в выходные менеджер не всегда может обрабатывать заявки.

Важно, что на протяжении почти 2 месяцев, пока ведется работа, удается сохранять стоимость заявки, поэтому работа продолжается.

С Вами был Сергей Мотуз, по вопросам продвижения ВКонтакте, внедрения подобной воронки пишите в лс, с радостью проконсультирую. И подписывайтесь на мой блог SMM для бизнеса | Блог Сергея Мотуза

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Подготовка к школе как написать объявление
  • Подготовка или подгатовка как правильно пишется
  • Подготовить заранее как пишется
  • Подготавливаешься как пишется
  • Подгореть на костре как пишется