Полглобуса как пишется

Разбор слова «полглобуса»: для переноса, на слоги, по составу

Объяснение правил деление (разбивки) слова «полглобуса» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «полглобуса» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «полглобуса».

Деление слова полглобуса

Слово полглобуса по слогам

Содержимое:

  • 1 Как перенести слово «полглобуса»
  • 2 Ударение в слове «полглобуса»
  • 3 Фонетическая транскрипция слова «полглобуса»
  • 4 Фонетический разбор слова «полглобуса» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 5 Предложения со словом «полглобуса»
  • 6 Как правильно пишется слово «полглобуса»

Как перенести слово «полглобуса»

полглобуса
полглобуса
полглобуса
полглобуса
полглобуса

Ударение в слове «полглобуса»

полгло́буса — ударение падает на 2-й слог

Фонетическая транскрипция слова «полглобуса»

[палгл`обуса]

Фонетический разбор слова «полглобуса» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

Буква Звук Характеристики звука Цвет
п [п] согласный, глухой парный, твёрдый, шумный п
о [а] гласный, безударный о
л [л] согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый л
г [г] согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный г
л [л] согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый л
о [] гласный, ударный о
б [б] согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный б
у [у] гласный, безударный у
с [с] согласный, глухой парный, твёрдый, шумный с
а [а] гласный, безударный а

Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 10 букв и 10 звуков.
Буквы: 4 гласных буквы, 6 согласных букв.
Звуки: 4 гласных звука, 6 согласных звуков.

Предложения со словом «полглобуса»

Или назавтра пол-автобуса в такой же юбке, или после стирки кофту в приличное место уже не надеть, потому как она стала на четыре размера больше и цвет родной утратила.

Лена Коро, Мой второй. Моя вторая, 2020.

А его обещание пописать – равно как и прощальное напутствие доктору – слышало по меньшей мере пол-автобуса.

Иосиф Гольман, Похищение Европы, 2003.

Пол-автобуса лежало, слушая его речи.

Иосиф Гольман, Похищение Европы, 2003.

Как правильно пишется слово «полглобуса»

Правописание слова «полглобуса»
Орфография слова «полглобуса»

Правильно слово пишется:

Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «полглобуса» в прямом и обратном порядке:

НОВОСИБИРСК, 28 апр — РИА Новости, Мария Кормильцева. Неправильное написание слова «полглобуса» стало самой распространенной орфографической ошибкой писавших в этом году «Тотальный диктант», ее допустили почти половина участников, много было ошибок пунктуационных, сообщила РИА Новости в субботу председатель экспертной комиссии акции, завкафедрой общего и русского языкознания Новосибирского государственного университета (НГУ) Наталья Кошкарева.

Подсчеты проводились по 1055 работам из числа проверенных в НГУ, где была написана вторая часть диктанта.

По словам собеседницы, больше всего ошибок (85,7%) сделано в предложении: «А между тем всё, что есть у нас: от земли, по которой ходим, до идеалов, в которые верим, — результат не «малых дел» и осторожных шагов, а глобальных проектов, огромных свершений, самоотверженного подвижничества».

«Двоеточие и тире как парный знак для выделения однородных членов при обобщающих словах употребили лишь 23% писавших диктант на площадке НГУ, из них только 10,7% поставили перед тире запятую, закрывающую придаточную часть «в которые верим», которая относится к одному из однородных членов», — сказала Кошкарева.

Еще 3,6% использовали парное тире, а не двоеточие и тире, что тоже ошибкой не является. Сложности вызвало стечение знаков «запятая» и «тире», каждый из которых необходим.

Вторую строчку рейтинга самых распространенных ошибок «Тотального диктанта-2012» занимает ошибка в предложении: «Сдается мне, что, пока я занят малыми делами, кто-то вершит свои, огромные, и вектор приложения сил у нас совершенно разный».

Не поставили запятую между союзами «что» и «пока» 73% участников.

Более половины (54,5%) поставили ненужные запятые до и после частицы «вроде бы» в предложении: «Никто давно не удивляется, потому что и раньше вроде бы случалось подобное». А 45,6% сделали это со словосочетанием «как минимум» в предложении: «Дайте карту с реальным масштабом, чтобы как минимум полглобуса было видно!».

«Чуть более половины писавших оформили данное сочетание правильно — без запятых. В этом же предложении допущена самая популярная орфографическая ошибка, слово «полглобуса» пишется слитно. Неожиданным оказалось небольшое количество правильных ответов, их всего 56%», — сказала Кошкарева.

Сложным оказалось предложение: «А ведь прежде всего мы существа общественные и живем по законам и традициям социума». Здесь ошибочно поставили запятые перед и после наречного сочетания «прежде всего» 39,3% писавших, а ненужное тире между подлежащим «мы», выраженным личным местоимением, и именным сказуемым «существа общественные» — 32,6%.

Около половины участников "Тотального диктанта" ошиблись в слове "полглобуса"
Тотальный диктант
Неправильное написание слова «полглобуса» стало самой распространенной орфографической ошибкой писавших в этом году «Тотальный диктант», ее допустили почти половина участников, много было ошибок пунктуационных, сообщила в субботу председатель экспертной комиссии акции, завкафедрой общего и русского языкознания Новосибирского государственного университета (НГУ) Наталья Кошкарева.

Подсчеты проводились по 1055 работам из числа проверенных в НГУ, где была написана вторая часть диктанта.

По словам собеседницы, больше всего ошибок (85,7%) сделано в предложении: «А между тем всё, что есть у нас: от земли, по которой ходим, до идеалов, в которые верим, — результат не «малых дел» и осторожных шагов, а глобальных проектов, огромных свершений, самоотверженного подвижничества».

«Двоеточие и тире как парный знак для выделения однородных членов при обобщающих словах употребили лишь 23% писавших диктант на площадке НГУ, из них только 10,7% поставили перед тире запятую, закрывающую придаточную часть «в которые верим», которая относится к одному из однородных членов», — сказала Кошкарева.

Еще 3,6% использовали парное тире, а не двоеточие и тире, что тоже ошибкой не является. Сложности вызвало стечение знаков «запятая» и «тире», каждый из которых необходим.

Вторую строчку рейтинга самых распространенных ошибок «Тотального диктанта-2012» занимает ошибка в предложении: «Сдается мне, что, пока я занят малыми делами, кто-то вершит свои, огромные, и вектор приложения сил у нас совершенно разный».

Не поставили запятую между союзами «что» и «пока» 73% участников.

Более половины (54,5%) поставили ненужные запятые до и после частицы «вроде бы» в предложении: «Никто давно не удивляется, потому что и раньше вроде бы случалось подобное». А 45,6% сделали это со словосочетанием «как минимум» в предложении: «Дайте карту с реальным масштабом, чтобы как минимум полглобуса было видно!».

«Чуть более половины писавших оформили данное сочетание правильно — без запятых. В этом же предложении допущена самая популярная орфографическая ошибка, слово «полглобуса» пишется слитно. Неожиданным оказалось небольшое количество правильных ответов, их всего 56%», — сказала Кошкарева.

Сложным оказалось предложение: «А ведь прежде всего мы существа общественные и живем по законам и традициям социума». Здесь ошибочно поставили запятые перед и после наречного сочетания «прежде всего» 39,3% писавших, а ненужное тире между подлежащим «мы», выраженным личным местоимением, и именным сказуемым «существа общественные» — 32,6%.

По материалам РИА Новости

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;
  • прилагательные;
  • числительные;
  • местоимения;
  • наречия;

2. Служебные части речи:

  • предлоги;
  • союзы;
  • частицы;

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

  • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
  • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Пример:

«Малыш пьет молоко.»

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

  • начальная форма – малыш;
  • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
  • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
  • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

  • начальная форма – молоко;
  • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
  • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
  • в предложении прямое дополнение.

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

  • начальная форма — дама;
  • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
  • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
  • синтаксическая роль: часть подлежащего.

Лужину (кому?) — имя существительное;

  • начальная форма — Лужин;
  • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
  • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
  • синтаксическая роль: дополнение.

Ладонью (чем?) — имя существительное;

  • начальная форма — ладонь;
  • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
  • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
  • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

Пыль (что?) — имя существительное;

  • начальная форма — пыль;
  • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
  • синтаксическая роль: дополнение.

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

  • начальная форма — пальто;
  • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
  • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
  • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

  • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
  • постоянные морфологические признаки прилагательных:
    • разряд, согласно значению:
      • — качественное (теплый, молчаливый);
      • — относительное (вчерашний, читальный);
      • — притяжательное (заячий, мамин);
    • степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
    • полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
  • непостоянные морфологические признаки прилагательного:
    • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
    • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
    • признак рода (только в единственном числе);
    • число (согласуется с существительным);
    • падеж (согласуется с существительным);
  • синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.

План морфологического разбора прилагательного

Пример предложения:

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

  • начальная форма – полный;
  • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
  • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
  • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
  • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
  • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — стройный;
  • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
  • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — тоненький;
  • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — голубой;
  • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
  • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: определение.

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — изумительный;
  • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
  • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
  • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

  • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
  • спрягаемые (личные и безличные) формы;
  • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

Морфологический разбор глагола

  • начальная форма — инфинитив;
  • постоянные морфологические признаки глагола:
    • переходность:
      • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
      • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
    • возвратность:
      • возвратные (есть -ся, -сь);
      • невозвратные (нет -ся, -сь);
    • вид:
      • несовершенный (что делать?);
      • совершенный (что сделать?);
    • спряжение:
      • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
      • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
      • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
  • непостоянные морфологические признаки глагола:
    • наклонение:
      • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
      • условное: что делал бы? что сделал бы?;
      • повелительное: делай!;
    • время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
    • лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
    • род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
    • число;
  • синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
    • сказуемым: Быть сегодня празднику;
    • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
    • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
    • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
    • обстоятельством: Я вышел пройтись.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — послать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

  • начальная форма — прислушаться;
  • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Что за правила?

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

  • начальная форма — предостеречь;
  • морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология части речи: инфинитив;
  • синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — знать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

  • начальная форма — нарушать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
  • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — подождать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Вошел (что сделал?) — глагол;

  • начальная форма — войти;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Акция «Тотальный диктант» показала: в России растет число безграмотных. 60% участников диктанта получили за него «двойку», и только 1% получили «отлично». Итоги акции обсудили писатель Дмитрий Быков и ведущая «Коммерсантъ FM» Ксения Туркова.

–– Вас эти итоги удивили?

–– Нет, наоборот. Они меня очень огорчили, с одной стороны, а с другой стороны, чрезвычайно обрадовали, потому что количество людей, пишущих «Тотальный диктант» в России растет, что называется, экспоненциально, то есть, там все больше это приближается к вертикальному такому взлету и ничего дурного, конечно, в этом нет.

Что касается грамотности. Конечно, уровень ее удручающий. Но, во-первых, люди стали понимать, зачем это нужно. И стало ясно, что безграмотность –– это признак неумения принимать решения, признак плохой памяти, прежде всего. А, во-вторых, на этот раз был реально сложный текст. Который бы и меня, я думаю, в нескольких местах заставил бы серьезно задуматься.

–– А текст был сложнее, чем ваш в прошлом году?

–– Он был сложноподчиненнее, скажем так. Потому что профессиональные составители диктантов все-таки стараются, чтобы не было таких конструкций, разверстанных этак строк на пять-шесть. И я по дурости пытался сделать так же. Захар Прилепин подверг слушателей, то есть писателей диктанта, жестокой проверке. Может быть это и правильно, потому что усложняются задачи. Но в любом случае, диктант не из легких. Поэтому нельзя сказать, что люди проявили такую уж безграмотность. Другое дело, что ошибки, которые делают они, поражают своей абсурдностью.

–– Например, вот, «полглобуса»? Но мне кажется, что это не абсурдная ошибка. Многие путают, как там «пол» –– через дефис или слитно.

–– Мы понимаем, что дефис нужен там, где есть либо «пол-лимона», либо географическое наименование. В остальном, конечно, «полглобуса» пишется в одно слово. Да, и еще, конечно, там, где начинается с гласных. «Пол-этажа», например. Но я не нашел бы эту ошибку грубой. Потому что постановка дефиса –– это не драма. А вот то, что люди хронически лажаются на «н» и «нн» в причастиях, то, что до сих пор катастрофа с запятыми абсолютно. Выделяются всякие «но», которые совершенно не нужно выделять, или «однако» в разных контекстах. Я уже не говорю о том, что «-тся» и «-ться» по-прежнему остается почему-то совершенно непреодолимым барьером, хотя более простого правила просто нет в русской грамоте.

–– Ну да, задай вопрос: что делать или что делает, что тут такого-то? Ленятся?

–– Видимо, как раньше в 90-е годы писали абсолютно наобум, так сегодня все время перестраховываются и считают, что лучше всякий раз поставить мягкий знак. Им почему-то кажется, что мягкий знак –– это всегда грамотнее. Может быть, потому что лишняя буква.

–– Да, вообще всегда, если избыточно, то значит лучше.

–– Это, так сказать, уже примета нашей эпохи, когда люди боятся и перестраховываются по абсолютно любому поводу. и запятую готовы ставить, буквально, после каждого слова.

–– Вот, кстати, про запятые и вообще про пунктуацию можно судить по тому, что у нас беда такая с пунктуацией. Можно ли на основании этого сделать вывод о том, что у людей вообще проблема со структурированием мысли, с выражением каких-то мыслей?

–– Это справедливая мысль. Дело, видите ли, в том, что русская пунктуация, как многие ошибочно считают, авторская. На самом деле, ничего подобного. Там очень жестко регламентированы практически все сложные случаи, просто это более тонкие вещи. Скажем, орфография –– это как неорганическая химия, в которой все довольно просто, а пунктуация –– это органическая химия, более сложно разветвленная, поэтому она изучается значительно позже. У нас есть три совершенно конкретно регламентированных случая. Это знаки препинания между частями бессоюзного предложения, двоеточие и тире совершенно четко. Это знаки препинания между подлежащим и сказуемым, которые выражены именами при отсутствии связки, например, «Россия –– моя родина», условно говоря. И катастрофа абсолютная, конечно, это обобщающее слово при однородных членах.

–– Вы в школе преподаете, общаетесь постоянно с молодым поколением, скажем так. Есть у нас повод говорить: «Куда мы катимся?» Или нет?

–– Нет, повода нет, потому что они с большим интересом это изучают, и для них это как азартная, полная опасностей компьютерная игра.

Однажды на работе мне пришлось объяснять немцу на английском, почему мы не можем удовлетвориться конструкцией player(s) = игрок(и), если нужно подставить числительное. Что «игрокИ» это просто множественное, а с числительным оно может быть в трёх разных формах — 21/31 etc. «игрок», 2-4/22-24 etc. «игрокА», 3-20/23-30 etc. «игрокОВ». Я пыталась привести какие-то грамматически обоснования, не знаю уж, насколько мне удалось… Но! Прочитав моё — боюсь, не очень эээ… вразумительное (хотя я очень старалась написать доходчиво!) — послание, немец через час ответил, что из этого письма он больше узнал о русской грамматике, чем за всё время изучения русского языка, и что, кажется, ему придётся отменить все свои планы на уикенд и всерьёз обдумать полученную информацию. :)

Так что да, «велик и могуч» — и непонятен… :)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ползала как пишется слитно или раздельно
  • Полглавы как пишется
  • Ползала как пишется половина зала
  • Полгектара как пишется правильно
  • Полжизни как пишется слитно или раздельно