Полки для кухонь как пишется правильно

Тип 7 № 1637

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

полки для КУХОНЬ

КРАСИВЕЕ дочери

мощные КОМПЬЮТЕРА

в ТЫСЯЧА девятисотом году

НОВЫЙ шампунь

Спрятать пояснение

Пояснение (см. также Правило ниже).

Неверно: мощные компьютера. Корректно: мощные компьютеры.

Ответ: компьютеры.

Правило: Задание 7. Морфологические нормы

Раздел кодификатора ФИПИ: Грамматические нормы (морфологические нормы)

НезнайкаЕГЭРусский язык → Вариант 26 → Задание 6

Задание № 1118

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

полки для КУХОНЬ

КРАСИВЕЕ дочери

мощные КОМПЬЮТЕРА

в ТЫСЯЧА ДЕВЯТИСОТОМ году

много ЯБЛОК

Решать другие задания по теме: Грамматика. Морфология (нормы построения слов)

Показать ответ

Комментарий:

Ответ: компьютеры

Нашли ошибку в задании? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.

Всего найдено: 15

Как правильно написать Столы и стулья для большой и маленькой кухни . или Столы и стулья для большой и маленькой кухонь.

Ответ справочной службы русского языка

Лучше: для большой и маленькой кухни.

Добрый день! Подскажите, в чем разница в этих примерах? Почему в одних случаях с запятой, а в других нет?

Вопрос № 228469

Нужна ли запятая после слова «больше» в предложении «Больше чем просто склад»?
Дегтярева Наталия
Ответ справочной службы русского языка
Дополнительные знаки препинания не требуются.

Вопрос № 218330

Добрый день! Нужна ли запятая перед «чем» в следующем предложении: «Лес больше чем деревья.»(т.е. понятие «лес» шире,чем просто совокупность деревьев)?
Кулиненко Ольга Николаевна
Ответ справочной службы русского языка
Запятая не требуется.

Добрый день. Вопрос: нужна ли запятая в предложении. Больше (?) чем просто дружба. Благодарю за ответ.
Ксеня
Ответ справочной службы русского языка
Запятая не требуется.

Вопрос № 215482

Подскажите, нужна ли запятая перед «чем» (есть ли здесь оттенок сравнения?): 1. Концепция шоу-рума предлагает больше, чем просто эффектную демонстрацию новых моделей кухонь… 2. Раньше «революции» в кухне происходили не чаще, чем раз в десять лет. Ответьте, пожалуйста. Очень нужно. Спасибо.
Ивасюк Татьяна Григорьевна
Ответ справочной службы русского языка
В обоих примерах перед _чем_ запятые не требуются.

Вопрос № 279111

Здравствуйте, уважаемые сотрудники Грамоты! Спасибо за Ваш неоценимый труд!
Как вы считаете, правильно ли стоят запятые в рекламе, которая размещена по всей Москве:

«Лучше, чем просто компактный. Больше, чем просто планшет».

Спасибо!
kat81
Ответ справочной службы русского языка
Запятые поставлены правильно.

Добрый день!
Проверьте, пожалуйста, правильность расстановки знаков препинания в данном предложении: «Искусство фотографии больше чем просто удачный снимок, это власть над временем»
JulieK
Ответ справочной службы русского языка
Корректно:
Искусство фотографии – больше, чем просто удачный снимок, это власть над временем.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ на вопрос № 218330 требует правки. Подробности здесь: http://gramota.ru/spravka/punctum/58_68

Обороты, присоединяемые союзом «чем», выделяются (или отделяются) запятыми, если в предложении называются или подразумеваются два сравниваемых понятия.

Шут необходим толпе более, чем герой. М. Горький, Жизнь Клима Самгина. Кстати, вы, кажется, пострадали более, чем Билль. А. Грин, Джесси и Моргиана. Есть вещи, которые утомляют человека гораздо более, чем сама работа. Л. Улицкая, Пиковая дама. Милый зверь накуролесил на новом месте еще больше, чем у меня. Д. Мамин-Сибиряк, Мeдведко. Вот Додик мой милый, милый и такой умный, он вырастет еще больше, чем ты. Л. Андреев, Великан. Поэт в России – больше, чем поэт… Е. Евтушенко, Молитва перед поэмой. Разбитое на мелкие осколки знание интересовало людей не более, чем всякая другая работа, в которой не видишь смысла и цели. И. Ефремов, Час быка. …Есть люди… которые смыслят в музыке не больше, чем некоторые животные… М. Булгаков, Театральный роман. …Седины у него не больше, чем у меня. А. Битов, Рассеянный свет.

Однако при отсутствии сравниваемых понятий слова «(не) более / больше чем» образуют с последующими словами неразложимое сочетание (единый член предложения), не требующее постановки знаков препинания. Как правило, в этом случае после слов «(не) более / больше чем» следует количественно-именное сочетание (счетный оборот) или название единицы измерения (час, грамм, километр и т. п.).  

Таким образом тайна была сохранена более чем полудюжиною заговорщиков. А. Пушкин, Метель. Водка была горькая, разведенная, по случаю праздника, водой более чем на три четверти. В. Короленко, Сон Макара. Егоров вообще не любил, когда начальник розыскного отдела отлучался более чем на сутки… В. Богомолов, Момент истины. На снимке более чем столетней давности был изображен коллектив только что открывшегося мясного храма. В. Аксенов, Новый сладостный стиль. Деревня была уже не более чем в двухстах шагах… Н. Гумилев, Записки кавалериста. Совершенно больной и даже постаревший поэт не более чем через две минуты входил на веранду Грибоедова. М. Булгаков, Мастер и Маргарита. Это разговор не больше чем на двадцать минут… В. Аксенов, Новый сладостный стиль.

Как будет правильно: «блюда европейской и японской кухни» или кухонь?

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно: блюда европейской и японской кухни.

Добрый день! при составлении описания ресторана, столкнулась с тем, что многие пишут на сайтах:
ресторан предлагает выбор блюд русской и европейской КУХНИ.
А не кухонь?
Заранее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Ошибки нет. Именно форма ед. числа предпочтительна: выбор блюд русской и европейской кухни.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какую форму существительного «кухня» следует употребить в словосочетании «блюда армянской, грузинской, казахской кухни/кухонь«?

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно: блюда армянской, грузинской, казахской кухни.

как правильно: «широко представлены блюда русской и европейской кухонь» или «широко представлены блюда русской и европейской кухни»?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: блюда русской и европейской кухни.

Одна из достойнейших кухонь Европы, бесспорно, кухня Австрии. Пожалуйста, проверьте, все ли верно. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Ошибок нет.

Как правильно: кухонные полки или полки для кухонь7

Ответ справочной службы русского языка

Сочетание кухонные полки более употребительно.

В Париже я повидал немало ресторанов и кухонь и могу сказать, что все эти нормы введены относительно недавно. Нужна ли здесь запятая перед И и каким правилом следует руководствоваться в подобных случаях?

Ответ справочной службы русского языка

Оснований для постановки запятой перед союзом И нет.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно: блюда русской и украинской кухонь или кухни?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: блюда русской и украинской кухни.

Подскажите, пожалуйста, как правильно написать: блюд, приготовленных по традиционным рецептам украинской, русской и кавказской кухонь или кухни?

Ответ справочной службы русского языка

Лучше: _кухни_.

Здравствуйте! Прошу Вас ответить на вопрос: согласно какому правилу в род.п. мн.ч. вишен, черешен пишется без мягкого знака? Почему яблонь, деревень, но вишен, черешен? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Существительные жен. р. II скл. (в школьной терминологии — I скл.) на согласную + _ня_ в им. п. ед. ч. имеют при нулевой флексии (окончании) в род. п. мн. ч. основу на твердую (а не на мягкую) согласную: _басня – басен, песня – песен, вишня – вишен, спальня – спален, шестерня – шестерен_. Исключение – слова _барышня, боярышня, деревня, кухня_, имеющие в конце основы мягкую согласную (_барышень, боярышень, деревень, кухонь_).
В слове _яблоня_ перед _ня_ стоит не согласная, а гласная, поэтому в род. п. мн. ч. его основа оканчивается на мягкую согласную.

Подскажите, нужна ли запятая перед «чем» (есть ли здесь оттенок сравнения?): 1. Концепция шоу-рума предлагает больше, чем просто эффектную демонстрацию новых моделей кухонь… 2. Раньше «революции» в кухне происходили не чаще, чем раз в десять лет. Ответьте, пожалуйста. Очень нужно. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

В обоих примерах перед _чем_ запятые не требуются.

В каком числе надо употреблять слово КУХНЯ в предложении «Были представлены элементы русской и грузинской кухни» (или кухонь?)?

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительна форма единственного числа: _…русской и грузинской кухни_.

Скажите, как правильно: предложат винную и сигарную карту (карты); представлены блюда европейской и японской кухни (кухонь).

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно: _винную и сигарную карты, европейской и японской кухни_.

 Задание № 7. Типы морфологических ошибок.

  • Склонение числительных
  • Образование степеней сравнения прилагательных и наречий
  • Имя существительное:

— именительный падеж множественного числа

— родительный падеж множественного числа

  • трудные формы имён прилагательных
  • трудные формы местоимений
  • трудные формы глаголов

Алгоритм выполнения задания № 7:

  • внимательно прочитайте предложенные слова
  • почувствуйте, какое слово «не звучит», то есть так не говорят
  • если вы не смогли при прочтении понять, в каком слове ошибка, то тогда внимательно вдумайтесь в каждое слово: посмотрите, какая это часть речи, в какой форме стоит слово, верно ли эта форма образована
  • запишите в бланк ответов верную форму слова.

Имя существительное.

Множественное число существительных.

Именно формы множественного числа существительных часто вызывают  затруднения в написании и постановке ударения. Предлагаю таблицу образования множественного числа некоторых существительных.

Данную таблицу можно использовать и при подготовке к заданию № 7.

-а, -я -ы, -и
борт-бОрты бухгАлтер-бухгАлтеры
порт-пОрты возраст-вОзрасты
торт-тОрты грифель- грИфели
вексель- векселЯ грунт- грУнты
вензель- вензелЯ диспетчер-диспЕтчеры
директор-директорА договОр-договОры
инспектор- инспекторА дрАйвер- дрАйверы
катер- катерА инженЕр- инженЕры
китель-кителЯ констрУктор- констрУкторы
кузов-кузовА лектор-лЕкторы
купол-куполА лифт-лИфты
округ-округА плЕйер-плЕйеры
ордер-ордерА пиговОр- приговОры
паспорт-паспортА прИнтер- прИнтеры
погреб-погребА прожЕктор-прожЕкторы
профессор-профессорА редАктор-редАкторы
сторож-сторожА рЕктор-рЕкторы
тенор-тенорА свИтер-свИтеры
флюгер-флюгерА сЕктор- сЕкторы
фельдшер-фельдшерА склад-склАды
хутор-хуторА слЕсарь-слЕсари
штАбель- штабелЯ снАйпер- снАйперы
штЕмпель- штемпелЯ трЕнер-трЕнеры
шУлер-шулерА флот- флОты
  фронт- фронтЫ
  шофёр-шофЁры
  штаб-штабЫ
  штурман- штУрманы

 Родительный падеж множественного числа в названиях национальностей

казАхи-казахов армяне-армЯн
калмЫки-калмЫков башкИры-башкИр
киргИзы-киргИзов болгАры-болгАр
монгОлы-монгОлов бурЯты-бурЯт
таджИки- таджИков грузИны-грузИн
тунгУсы-тунгУсов лезгИны-лезгИн
узбЕки- узбЕков осетИны-осетИн
хорвАты-хорвАтв румЫны-румЫн
якУты-якУтов татары-татАр
  тУрки- тУрок
  туркмЕны-туркмЕн
  цыгАне-цыгАн

Родительный падеж множественного числа существительных

Нулевое окончание Нулевое окончание Нулевое окончание Окончание –ев (-ов) Окончание   -ей
НЕТ партизан колен барышень платьев ружей
солдат плеч боярышень устьев свечей
гусар чисел деревень подмастерьев кеглей
драгун кресел одеялец носков саклей
кирасир брёвен яблок метров распрей
валенок полотенец блюдец граммов пашей
сапог волокон вафель килограммов юношей
чулок рёбер туфель гектаров будней
ботинок ядер кровель рельсов яслей
погон розог оглобель апельсинов дрожжей
эполет кухонь свадеб мандаринов дровней
ампер кочерёг усадеб помидоров людей
ватт ставен нянь томатов отрубей
вольт басен дел баклажанов саней
ом песен брызг лимонов  углей
аршин сплетен брюк болотцев  
микрон домен бус копытцев  
герц черешен каникул кружевцев  
рентген носилок макарон оконцев  
денег потёмок салазок заморозков  
сумерек     брелоков  

Запомните: игра не стоит свеч.

Запомните: снадобий, захолустий, раздумий.

Род несклоняемых существительных

В основном несклоняемые неодушевлённые существительные относятся к среднему роду: метро, какао, меню, такси, эскимо. Иногда —  к мужскому: кофе, пенальти, торнадо.

Одушевлённые- в основном к мужскому: атташе, денди, пони, кенгуру. Исключение: цеце-ж.р.

 Как определить род?

А) по полу лица или животного: богатый-богатая рантье, старый-старая кенгуру.

Б)по родовому ( общему ) понятию: широкая авеню( улица), вкусная кольраби (капуста), солнечный Тбилиси ( город).

В)по главному слову в сокращённом слове: ГАИ- городская автомобильная инспекция, ВДНХ- выставка достижений народного хозяйства.

  • Творительный падеж некоторых существительных имеет две формы: дверями-дверьми, дочерями-дочерьми, лошадями-лошадьми. Предпочтительнее — вторая форма. Первая – книжная. НО: переговоры за закрытыми дверями.

Запомните трудные случаи образования форм имён существительных.

Разговор с Пушкиным — под городом Пушкином.

Встретился с  Ростовым — живу под Ростовом.

В иноязычных фамилиях окончание в творительном падеже—ОМ: с Дарвином, с Чаплином.

  • Род сложных составных существительных определяется по роду слов, обозначающих более широкое понятие, в котором заключено основное содержание: кресло-кровать стояло в углу, кафе-столовая отремонтирована.
  • Относятся к женскому роду: бакенбарда, плацкарта, расценка.
  • Многие существительные, обозначающие профессии, не имеют формы женского рода: педагог, конструктор, адвокат, депутат, директор, полковник, доцент, физик и другие.

Сравните: педагог вошёл, педагог вошла, молодой инженер чертил, молодая инженер чертила.

  • Запомните: стогА, тополЯ,сторожА, стогА,отпускА,округА.
  • Различайте слова по лексическому значению:

Листья( на деревьях)- листы ( железа)

Лоскутья(кусочки разорванной ткани)- лоскуты( остатки ткани)

мехА(шкуры)- мЕхи( кузнечные)

образА(иконы)- образы(литературные)

пропуска(документы)- пропуски (уроков)

тормозА( устройство)- тОрмозы( препятствия)

сыновья( дети)- сыны( отчества)

учителЯ(преподаватели)- учИтели( идейные руководители)

  • У существительных, имеющих только форму множественного числа в родительном падеже следующие нормы образования форм: будней, заморозков, клипсов, нападок, панталон¸ потёмок, сумерек, яслей.

Имя числительное.

Склонение числительных.

Количественные числительные, обозначающие целые числа

Количественные числительные отвечают на вопрос сколько и обозначают количество предметов.

Запомните: такие числительные изменяются по падежам полностью, то есть не только каждое слово, но и каждый корень в сложном слове.

Образец:

И.п. тысяча восемьсот двадцать пять
Р.п. тысячи восьмисот двадцати пяти
Д.п. тысяче восьмистам двадцати пяти
В.п тысяча восемьсот двадцать пять
Т.п. тысячей восьмьюстами двадцатью пятью( восемьюстами)
П.п. о тысяче восьмистах двадцати пяти
  • Количественные дробные числительные

Изменяются следующим образом: числитель — как целое число, знаменатель — как порядковое числительное во множественном числе.

Образец:

И.п. три седьмых
Р.п. трёх седьмых
Д.п. трём седьмым
В.п три седьмых
Т.п. тремя седьмыми
П.п. о трёх седьмых
  • Числительные сорок, девяносто, сто, полтора, полторы, полтораста

Запомните. Что данные числительные в И.п и В.п. имеют начальную форму, а во всех остальных падежах одну форму: сорока, девяноста, ста, полутора, полутораста

  • Собирательные числительные

Они имеют окончания прилагательных.

Образец:

И.п. шестеро
Р.п. шестерых
Д.п. шестерым
В.п шестерых
Т.п. шестерыми
П.п. о шестерых
  • Числительное оба

Числительное оба имеет формы мужского и женского рода. Запомните их склонение.

Образец:

И.п. оба обе
Р.п. обоих обеих
Д.п. обоим обеим
В.п оба, обоих обе, обеих
Т.п. обоими обеими
П.п. об обоих об обеих
  • Порядковые числительные

Это числительные, отвечающие на вопрос  какой и обозначающие порядок предметов при счёте.  При склонении изменяется только последнее слово.

Образец:

И.п. тысяча пятьсот тридцать второй
Р.п. тысяча пятьсот тридцать второго
Д.п. тысяча пятьсот тридцать второму
В.п тысяча т тридцать второй
Т.п. тысяча пятьсот тридцать вторым
П.п.  о тысяча пятьсот тридцать втором

Трудные случаи образования форм имён числительных

  • Запомните, правильно задавайте вопрос :до скольких работает магазин? Он работает до стольких-то ( до десяти часов).

(НЕВЕРНО: До скольки работает?  До стольки-то)

  • ПРАВИЛЬНО: обратиться к двадцати трём тысячам студентов

НО: обратиться к двадцати пяти тысячам ста студентам.

  • Слово тысяча склоняется как существительное женского рода на –а, слова миллион, миллиард – как существительные мужского рода с основой на согласный.

Образец:

И.п. тысяча миллион миллиард
Р.п. тысячи миллиона миллиарда
Д.п. тысяче миллиону миллиарду
В.п. тысячу миллион миллиард
Т.п. тысячей миллионом миллиардом
П.п. о тысяче о миллионе о миллиарде
  • Если указывается дата, то название месяца ставится в родительном падеже.
И.п. первое сентября
Р.п. первого сентября
Д.п. первому сентября
В.п. первое сентября
Т.п. первым сентября
П.п. о первом сентября
  • Порядковое числительное в названиях праздников пишется с большой буквы.

Например: Поздравляю с праздником  Восьмое марта.

Собирательные числительные

Собирательные числительные могут использоваться в следующих случаях:

  • С существительными, обозначающие лиц мужского пола: двое друзей, трое товарищей( можно и два друга, три товарища).
  • С существительными, обозначающими детёнышей животных: трое котят, пятеро волчат.
  • С существительными, имеющими только множественное число: двое саней, трое ворот, двое очков.
  • С личными местоимениями мы, вы, они: нас двое, их четверо.
  • С числительными, перешедшими в существительные: вошли трое, двое дежурных.
  • Запомните: в И. п. главное слово- числительное, от него задаём вопрос к существительному. А в косвенных падежах главное слово — существительное. От него задаётся вопрос к числительному.

Сравните:

Отдать тридцать пять (чего?) рублей.

О тридцати пяти рублях (о рублях скольких?)

  • Числительные тысяча, миллион и миллиард всегда являются главными в словосочетании, от них задаётся вопрос к существительному:

Например: миллион рублей, о миллионе рублей.

  • При числительных один, два, три, четыре употребляется форма единственного числа существительного, при остальных числительных – множественного.

Например: три дня, четыре яблока ,НО пять дней, семь яблок.

  • Если существительное имеет только множественное число, то составные числительные с последней частью два, три, четыре с ними не употребляются.
  • НЕВЕРНО: двадцать двое суток. МОЖНО: двадцать одни сутки, двадцать пять суток).

Что же делать? Необходимо заменить  данное существительное на синоним: двадцать два дня.

При существительных ножницы, щипцы и прочее можно использовать слово штукадвадцать три штуки ножниц.

Ошибки в употреблении собирательных числительных

  • С существительными, обозначающими лиц женского пола: двое подруг, трое работниц  (верно: две подруги, три работницы).
  • С существительными, обозначающими взрослых животных: трое волков, четверо слонов (верно: три волка, четыре  слона).

Образование форм глаголов.

  • Нет форм 1 лица единственного числа настоящего будущего времени  у следующих глаголов:

затмить, победить, очутиться, убедить, убедиться, родиться, стонать, пронзить, чудить, ощутить и др.

  • Нет форм 1 и 2 лица настоящего и будущего времени единственного и множественного числа у следующих глаголов:

кипеть, выкипеть, вскипеть (о воде),

закатиться ( о круглом предмете)

наступить (о времени)

обступить, осуществиться,

произойти, получиться,

родиться, раздаваться,

течь, состояться, удаваться и др.

  • Нельзя употреблять в единственном числе слово «победить» в 1 лице

( «победю», «побежу»). Верно: я смогу победить, мне удастся победить.

  • Глагол «класть» употребляется только без приставки: кладу, клали)
  • Глаголы с корнем « -лож» употребляются только с приставкой

( положить, выложить ).

  • Запомните трудные формы:

выздоровеют, опостылеют, опротивеют

чтить- чтут ( допускается – чтят)

стлать ( -ся)- доп. стелить(-ся)

ездить – ездит, ездят

мучить, мерить.

лазить – лазишь, лазим, лазят, лазь

чтить – чту, чтишь, чтит, чтим, чтите, чтят

жечь — жгу, жжём, жжёшь, жжёте, жжёт, жгут

(запомните, что неверно следующее: жгёшь, жгём, жгёт, жгёте)

  • Запомните формы настоящего и будущего времени:

внимать – внимают (внемлют- поэтич.)

глодать – гложет

дремать – дремлет

кликать –кличет

клокотать- клокочет

колыхать – колышет

кудахтать- кудахчет

махать – машет,

мурлыкать – мурлычет,

плескать- плещет,

полоскать- полощет

рыскать – рыщет

сыпать- сыплет

трепать – треплет

хлестать- хлещет

щипать — щиплет

  • Варианты форм, имеющие различные оттенки значений:

каплют (капает) с крыш ( « падают каплями»)

накапать лекарства («несколько капель»)

  • Запомните: прийти.
  • При образовании форм глаголов с основой на г,к происходит чередование с шипящими ж,ч:

лечь- лягу, ляжет, лягут

течь – теку, течёт, текут

беречь- берегу, бережёт, берегут

Исключение: ткать – тку, ткёт, ткут

  • При образовании прошедшего времени в ряде глаголов опускается суффикс –ну:

возникнуть – возник

высохнуть – высох

исчезнуть – исчез

погибнуть- погиб

привыкнуть – привык

промокнуть – промок

проникнуть – проник

( то есть нельзя употреблять слова типа: возникнул, проникнул и т.д.!)

Запомните:

глохнуть – глох

достигнуть – достиг,

киснуть – кис,

пахнуть – пах,

подвергнуться- подвергся,

вянуть – вял,

В следующих словах более приемлем первый вариант:

гаснуть – гас, гаснул

мёрзнуть – мёрз, мёрзнул

сохнуть – сох, сохнул

тухнуть – тух, тухнул

  • Запомните некоторые формы повелительного наклонения:

лечь – ляг, лягте

сесть – сядь, сядьте

резать – режь, режьте

мазать – мажь, мажьте

ехать – поезжай, поезжайте (неверно: езжай, ехай, ехайте).

Но при отрицании : не езди, не ездите.

В следующих глаголах допустимы два варианта форм повелительного наклонения:

выглади – выгладь

чисти- чисть

вычисти- вычисть

не корчи – не корчь

очисти- очисть

порти- порть

испорти- испорть

попорти- попорть

почисти – почисть

уведомь – уведоми

откупори — откупорь

полакомься- полакомись

Предпочтительнее: высунь, вставь, выправь, почисть, не порть, не морщь, не корчь, лакомься, уведомь, откупорь, закупорь, выйди, взгляни, положи, беги, не кради.

Запомните!

1 лицо множественного числа повелительного наклонения :

пойти – пойдёмте, пойдём

В разговорной речи неверно употребляют  « пошли, пошлите»

( это форма глагола «послать»: пошлите письмо)

  • Нет повелительного наклонения: весить, видеть, двигать, мочь, ненавидеть, подвергнуться, произойти, слышать, созреть, стоить, течь, увидеть, устареть, хотеть и др.
  • Запомните:

умертвить – умерщвлю

роптать –ропщу

Запомните  наиболее часто встречающиеся примеры в задании № 7.

Существительные Числительные
любимые профессора в двухстах метрах
греческих богинь в полутора часах
несколько ножниц из полутора метров ткани
хорошие доктора пять барышень
умелые повара до тысяча восемьсот двенадцатого года
несколько яблок в обеих руках
лежат на шкафу обоих студентов
пять кочерёг до тысяча девятьсот пятого года
пара туфель шестьюстами учебниками
несколько пар туфель с тремястами бойцами
домашняя туфля о трёхстах участниках
несколько полотенец в трёхстах метрах
новые выборы на триста пятьдесят седьмой странице
косвенных падежей четырьмястами студентами
здоровые дёсны свыше четырёх тысяч метров
об аэропорте в течение тридцати пяти минут
уважаемые директора с пятьюдесятью рублями
спелых абрикосов семьюдесятью процентами
несколько мандаринов почти в ста странах
новых полотенец с семьюстами метрами
много облаков четырьмястами рублями
пара ботинок четырьмястами рублями
ряд критериев пятьюстами тридцатью тремя метрами
несколько яблок в тысяча девятисотом году
новых джинсов две седьмых
пачка макарон более полутораста зрителей
сладких помидоров о полутора часах
молодые бухгалтеры Глаголы
пять граммов быстро выздоровеет
пропуска на предприятия выправь текст
согласно графику мокла под дождём
в боку поезжай побыстрее
благодаря решению поезжай вперёд
две пары чулок поезжайте в город
три пары носков заезжай завтра
опытные шофёры хорошо проповедует
пара ботинок жжёт костёр
двух пар ботинок зажжёт фейерверк
согласно тарифу совсем озяб
часовые пояса оденьтесь теплее
среди грузин одень ребёнка
пять блюдец высохла шапка
все возрасты лягте на пол
ряд критериев лажу по крышам
килограмм вафель разожжёт костёр
почерк прополощи бельё
много вишен попробуем
опытные тренеры пусть попробует
килограмм помидоров попробует торт
около двух килограммов мокла под дождём
лучшие парикмахеры лягте на коврик
все возрасты насмехаться
милых барышень разъезжайтесь
современных кухонь поскользнуться
пара варежек посади дерево
модных серёг надень перчатки
несколько сотен зажжётся огонь
почётные титулы поймать кошку
банка сардин полощет рот
нет заморозков полощет бельё
старых басен клади на место
полки для кухонь жаждет славы
новые компьютеры насквозь промок
новый шампунь помашите отъезжающим
дальние деревни Степени сравнения
вместе с детьми наиболее решительно поступил
тонкий тюль наиболее уместно
летних каникул богатейший выбор
без погон пришёл более поздно
варка макарон чудеснейшим образом
песни цыган товары дешевле
взвод солдат жёстче дерева
жареные тетерева фильм интереснее
около трёх аршин менее значительный
по приезде в город более глубокий конфликт
горячие супы петь ещё звонче
иностранные паспорта самый молодой
все инженеры более высоко прыгнуть
уборка яслей серьёзнейшее замечание
несколько яблонь эта работа более хорошая
Причастия повеселее
обгрызенное яблоко наисложнейший
обгрызенная груша длиннее
полощущий бельё более резкое движение
запрещающий игры наиболее интересный
Деепричастия торт менее сладкий
смотря вперёд наилучших снимков
почитав рассказ повеселее
не проронив ни слова Местоимения
Наречие на их территории
поделить напополам их письма
  по их указанию

Степени сравнения качественных имён прилагательных.

Качественные прилагательные имеют две степени сравнения, показывающие различия по степени проявления признака, — сравнительную и превосходную.

Сравнительная степень обозначает большее проявление признака в одном предмете, чем в другом, например: Это пирожное слаще торта (слаще, чем торт). Сравнительная степень бывает простая и составная.

Простая сравнительная степень образуется от прилагательных с помощью суффиксов -ее (-ей), -е, -ше. Перед суффиксом -е всегда происходит чередование согласных основы.

красивый — красивее (красивей)

мудрый — мудрее (мудрей)

сладкий — слащ-е

низкий — ниж-е

тонкий — тонь-ше

Составная сравнительная степень образуется путём прибавления к прилагательному слов более или менее.

сладкий — более (менее) сладкий

низкий — более (менее) низкий

Запомните!

Сравнительная степень прилагательных не может быть образована сразу простым и составным способом. Ошибочными являются формы типа более слаще, менее ниже: надо или более сладко, менее низко, или слаще, ниже.

Превосходная степень обозначает превосходство данного предмета по сравнению с остальными по какому-либо признаку.

Простая превосходная степень образуется от прилагательных с помощью суффикса -ейш- (-айш-).

мудрый — мудр-ейш-ий

тихий — тиш-айш-ий

Составная превосходная степень образуется двумя путями.

  1. К прилагательному прибавляются слова самый, наиболее, наименее, например: красивый — самый красивый, наиболее красивый, наименее красивый.
  2. К сравнительной степени прилагательного прибавляется слово всего, если идёт сравнение с неживыми предметами и явлениями, и слово всех, если идёт сравнение с живыми предметами или явлениями или если один из предметов сравнивается со всеми.

Этот дом выше всего в округе.

Этот дом выше всех домов в округе.

Этот мальчик выше всех в школе.

Эти формы не изменяются. В предложении они являются сказуемыми.

Запомните!

Превосходная степень прилагательных не может быть образована сразу простым и составным способом. Ошибочными являются формы типа самый высочайший, наиболее глубочайший: надо или самый высокий, наиболее глубокий, или высочайший, глубочайший.

Как различать простую сравнительную степень и составную превосходную степень прилагательных, наречий и слов категории состояния

Прилагательное. Наречие. Категория состояния.
В предложении чаще стоит в роли сказуемого, реже — в функции несогласованного определения и тогда относится к существительному.

Музыка становилась (какова?) тише (сказуемое).

Мы пришлём вам микрофоны (какие?) потише (определение).

Эта девушка (какова?) красивее всех в институте (сказуемое).

В предложении относится к глаголу и стоит в роли обстоятельства образа действия.

Он говорил (как?) тише, чем всегда (обстоятельство).

Он рисует (как?) красивее всех в школе (обстоятельство).

Является сказуемым в безличном предложении, обозначая состояние человека или окружающей среды.

В этой куртке тебе будет (каково?) ещё жарче (сказуемое).

В это время года (каково?) грязнее всего на улице (сказуемое).

1 мая 2021

В закладки

Обсудить

Жалоба

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1. ЛОЖИСЬ в больницу
С ДЕТЬМИ
В ДВУХСТАХ журналах
НАИБОЛЕЕ ТОЧНО
ПОДСКОЛЬЗНУТЬСЯ на льду

2. нет ЯСЕЛЬ рядом
старые КОНЮХИ
около ДВУХСОТ автомобилей
ВЫЙДИ на дорогу
дамских ТУФЕЛЬ

3. страховые ПОЛИСА
ПОЛУТОРА ставок
КОНТЕЙНЕРЫ
мы не ЛЖЁМ
Северный и Южный ПОЛЮСЫ

4. ПЛЕЩЕТ волна
менее ЛЁГКИЙ путь
ИХНИЕ дети
вес в ТЫСЯЧУ двести тонн
несколько ЧЕЛОВЕК

5. капает со СВЕЧЕЙ
НАИБОЛЕЕ удачно
СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ помощниками
ЕХАЙ прямо
новых ПОЛОТЕНЕЦ

6. ПЕРЕДАЙТЕ привет
ОБОИХ спортсменок
уважаемые ПРОФЕССОРА
в ДВЕ тысячи пятом году
в меню нет ОЛАДИЙ

7. ШЕСТИСТАМИ спортсменами
КРАСИВЕЕ
ПОЕЗЖАЙ за ними
ИХ дети
уважаемые ПРОФЕССОРА

8. ПРОПОЛОЩИ бельё
ДИРЕКТОРА гимназий
около ВОСЬМИСОТ страниц
справились НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЕЕ
несколько ГРАММОВ

9. опытные ИНЖЕНЕРА
КРАСИВЕЕ дочери
в ТЫСЯЧА девятисотом году
полки для КУХОНЬ
ЗАЕЗЖАЙ завтра

10. МЛЕКОПИТАЮЩИЕСЯ животные
ЛЕГЧАЙШЕЕ пёрышко
ВЫЗДОРОВЕЮ
много БРЫЗГ
ЕДКИЙ аэрозоль

11. пара САПОГ
ПОЛОЖИ книги
КЛАДИ на стол
ПЯТЬСОТЫЙ заказ
НАДЕНЬ перчатки

12. несколько КЕГЛЕЙ
три ВОСЬМЫХ
с ПОЛУТОРАСТАМИ рублями
ОБРЕТШИЙ покой
надёжные СТОРОЖА

13. вдоль ПОБЕРЕЖЬЕВ
ШЕСТЬЮСТАМИ письмами
подписанные ДОГОВОРЫ
КЛАДИТЕ аккуратнее
БОЛЕЕ КРУПНАЯ рыба

14. модных САПОГОВ
около ШЕСТИСОТ рублей
нет ТУФЕЛЬ
ДЕВЯТЬЮСТАМИ отдыхающими
уважаемые ПРОФЕССОРА

15. ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ отзывами
земные НЕДРА
помыть ШАМПУНЕМ
МЕЛИТЬ зерно на мельнице
ПОСКОЛЬЗНУЛСЯ на льду

16. пара ДЖИНСОВ
МЯГЧАЙШИЙ мармелад
пять СВЕЧЕЙ
ветер ТРЕПЛЕТ деревце
к ДВУХ тысячи пятому году

17. опытные ТРЕНЕРЫ
по ОБОИМ сторонам
звучит не менее ГРОМКО
ПОЕЗЖАЙТЕ вперёд
нет ТУФЕЛЬ

18. ПРОБУЯ на вкус
никому не ЗАВИДУЮ
прочитал более ВЫРАЗИТЕЛЬНО
богатые КНЯЗЬЯ
занавесить ТЮЛЬЮ

Ответы

1. поскользнулся
2. яслей
3. полисы
4.их
5. поезжай (нет слова ЕДЬ)
6. обеих
7. шестьюстами
8. наиболее успешно
9. инженеры
10. млекопитающие
11. пятисотый
12. полутораста
13. побережий
14. сапог
15. молоть
16. две
17. обоим
18. тюлем

Расширенный поиск

posostavu.ru логотип

  • Войти

    • Логин:

    • Пароль

    Регистрация
    Забыли пароль?

На главную » Вопросы по грамматике » Как правильно: кухонные полки или полки для кухонь7

На главную

  • Жалоба
  • Просмотрен 100 раз
  • 0
  • Аноним Вопрос задан 12.08.21


Как правильно: кухонные полки или полки для кухонь7

Ответить


Лучший ответ:

Сочетание кухонные полки более употребительно.

Ссылка на ответ
Ответ эксперта

Вопросы по грамматике

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Похожее

  • Уважаемое Справочное бюро
    что такое «воронец» в применении к понятиям «русская изба», «придорожный крест»?

    Вопросы по грамматике

  • Подскажите, нужна ли запятая в скобках: «Яркая(,) солнечно-золотистая упаковка скоро украсит полки магазинов
    Вопросы по грамматике

  • подскажите о происхождении фразы «Молодец Возьми с полки пирожок «
    Вопросы по грамматике

  • Скажите, вместе или отдельно надо написать НЕ в глаголе «доставать» в такой фразе: я не
    Вопросы по грамматике

Предыдущий вопрос
Следующий вопрос

Добавить комментарий

Оставить комментарий


  • Разделы сайта

  • Связь с нами

  • Посетителю

1. За­да­ние 6 В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

лю­би­мые ПРО­ФЕС­СО­РА

НАИ­БО­ЛЕЕ РЕ­ШИ­ТЕЛЬ­НО по­сту­пил

в ДВУХ­СТАХ мет­рах

на ИХ тер­ри­то­рии

ОБ­ГРЫ­ЗАН­НОЕ яб­ло­ко

Ответ: об­гры­зен­ное

2. За­да­ние 6  В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

не­сколь­ко НОЖ­НИЦ

уме­лые ПО­ВА­РА

быст­ро ВЫ­ЗДО­РО­ВИТ

в ПО­ЛУ­ТО­РА часах

ПЯТЬ ба­ры­шень

Ответ: выздоровеет

3. За­да­ние 6  В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

не­сколь­ко ЯБЛОК

лежит на ШКАФЕ

до ты­ся­ча во­семь­сот ДВЕ­НА­ДЦА­ТО­ГО года

бо­га­тей­ший ВЫБОР

пять КОЧЕРЁГ

Ответ: шкафу

4. За­да­ние 6  В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

пара ТУФ­ЛЕЙ

ВЫ­ПРАВЬ текст

не­сколь­ко ПО­ЛО­ТЕ­НЕЦ

ста­рые ПРО­ФЕС­СО­РА

новые ВЫ­БО­РЫ

Ответ: туфель

5. За­да­ние 6  В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

МОКЛА под дождём

кос­вен­ных ПА­ДЕ­ЖОВ

ЧУ­ДЕС­НЕЙ­ШИМ об­ра­зом

здо­ро­вые ДЁСНЫ

ПО­ЕЗ­ЖАЙ­ТЕ в ма­га­зин

Ответ: падежей

6. За­да­ние 6  В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

ИХНИЕ пись­ма

в ОБЕИХ руках

ДО ТЫ­СЯ­ЧА ДЕ­ВЯТЬ­СОТ ПЯ­ТО­ГО года

ува­жа­е­мые ДИ­РЕК­ТО­РА

ОБ­ГРЫ­ЗЕН­НАЯ груша

Ответ: их

7. За­да­ние 6  В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

то­ва­ры ДЕ­ШЕВ­ЛЕ

об АЭРО­ПОР­ТЕ

по ИХ ука­за­нию

ЕДЬ по­быст­рее

ува­жа­е­мые ДИ­РЕК­ТО­РА

Ответ: поезжай

8. За­да­ние 6  В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

ШЕ­СТЬЮ­СТА­МИ учеб­ни­ка­ми

ЕДЬ вперёд

спе­лых АБ­РИ­КО­СОВ

ЖЁСТЧЕ де­ре­ва

новых ПО­ЛО­ТЕ­НЕЦ

Ответ: поезжай

9. За­да­ние 6  В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

много ОБ­ЛА­КОВ

пара БО­ТИ­НОК

хо­ро­шо ПРО­ПО­ВЕ­ДО­ВА­ЕТ

ПО­ЕЗ­ЖАЙ к ба­буш­ке

с ДВУ­МЯ­СТА­МИ бой­ца­ми

Ответ: проповедует

10. За­да­ние 6  В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

ПО­ЕЗ­ЖАЙ к маме

свыше ЧЕТЫРЁХ ТЫСЯЧ мет­ров

не­сколь­ко ЯБЛОК

ОБ­ГРЫ­ЗАН­НЫЙ хлеб

новых ДЖИН­СОВ

Ответ: обгрызенный

11. За­да­ние 6  В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

к ДВЕ ТЫ­СЯ­ЧИ ПЯ­ТО­МУ году

ЖГЁТ ко­стер

пачка МА­КА­РОН

фильм ИН­ТЕ­РЕС­НЕЕ

слад­ких ПО­МИ­ДО­РОВ

Ответ: жжёт|жжет

12. За­да­ние 6  В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

мо­ло­дые БУХ­ГАЛ­ТЕ­РЫ

ИХНЕЙ ра­бо­той

в те­че­ние ТРИД­ЦА­ТИ ПЯТИ минут

дам­ских ТУ­ФЕЛЬ

пять ГРАМ­МОВ

Ответ: их

13. За­да­ние 6  В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

ПРО­ЧИ­ТАЯ рас­сказ

менее ЗНА­ЧИ­ТЕЛЬ­НЫЙ

в ДВЕ ТЫ­СЯ­ЧИ пятом году

ПО­ЕЗ­ЖАЙ домой

ИХ успе­хи

Ответ: прочитав|прочтя

14. За­да­ние 6  В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

в ДВЕ ТЫ­СЯ­ЧИ два­дцать вто­ром году

ста­рые ПРО­ПУС­КА на пред­при­я­тие

со­всем ОЗЯБ

не­сколь­ко пар ТУФ­ЛЕЙ

со­глас­но ГРА­ФИ­КУ

Ответ: туфель

15. За­да­ние 6  В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

не ПРО­РО­НЯЯ (слов)

в БОКУ

зна­ме­ни­тые ПРО­ФЕС­СО­РА

бла­го­да­ря РЕ­ШЕ­НИЮ

ИХ успех

Ответ: проронив

16. За­да­ние 6  В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

с ПЯ­ТИ­ДЕ­СЯ­ТЬЮ руб­ля­ми

ОДЕНЬ­ТЕСЬ теп­лее

ВЫ­СОХ­ЛА шапка

спе­лых АБ­РИ­КО­СОВ

две пары ЧУЛОК

Ответ: пятьюдесятью

17. За­да­ние 6  В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

кон­фликт БОЛЕЕ ГЛУ­БО­ЧАЙ­ШИЙ

ЛЯГТЕ на пол

опыт­ные ШОФЁРЫ

в ТРЕХ­СТАХ мет­рах

пара БО­ТИ­НОК

Ответ: болееглубокий

18. За­да­ние 6  В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

ЛАЖУ по кры­шам

ча­со­вые ПОЯСА

с СЕ­МЬЮ­СТА­МИ мет­ра­ми

РАЗО­ЖГЁТ костёр

не­сколь­ко ГРАМ­МОВ

Ответ: разожжёт

19. За­да­ние 6  В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

среди из­вест­ных ГРУ­ЗИН

ЛЯГТЕ на диван

ИХ дети

пять БЛЮД­ЦЕВ

боль­ше ПЯ­ТИ­ДЕ­СЯ­ТИ руб­лей

Ответ: блюдец

20. За­да­ние 6  В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

не­сколь­ко ПО­ЛО­ТЕ­НЕЦ

ИХ тет­ра­ди

из ПОЛ­ТО­РА мет­ров ма­те­рии

самый МО­ЛО­ДОЙ

двух пар БО­ТИ­НОК

Ответ: полутора

21. За­да­ние 6  В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

ЧЕ­ТЫРЬ­МЯ­СТА­МИ руб­ля­ми

ПО­ЛО­ЩУ­ЩИЙ бельё

много ВИШЕН

БОЛЕЕ ВЫШЕ прыг­нуть

опыт­ные ТРЕ­НЕ­РЫ

Ответ: болеевысоко|выше

22. За­да­ние 6  В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

ДВУХ­СТА­МИ пред­ме­та­ми

ки­ло­грамм ПО­МИ­ДО­РОВ

СЕРЬЁЗНЕЙ­ШЕЕ за­ме­ча­ние

ПО­ЕЗ­ЖАЙ­ТЕ в город

ИХ успе­хи

Ответ: двумястами

23. За­да­ние 6  В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

СМОТ­РЕВ вперёд

луч­шие ПА­РИК­МА­ХЕ­РЫ

о ТРЁХСТАХ участ­ни­ках

около двух КИ­ЛО­ГРАМ­МОВ

все ВОЗ­РАС­ТЫ

Ответ: смотря|посмотрев

24. За­да­ние 6  В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

по ИХ же­ла­нию

в ДВУХ ТЫСЯЧ пятом году

КРА­СИ­ВЕЙ­ШИЙ пей­заж

ПРО­ПО­ЛО­ЩИ бельё

пара БО­ТИ­НОК

Ответ: дветысячи

25. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

на ТРИ­СТА ПЯТЬ­ДЕ­СЯТ седь­мой стра­ни­це

эта ра­бо­та БОЛЕЕ ЛУЧШЕ

не­сколь­ко МАН­ДА­РИ­НОВ

хо­ро­шие ДОК­ТО­РА

СМОТ­РЯ вперёд

Ответ: болеехорошая|лучше

26. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

мо­ло­дые БУХ­ГАЛ­ТЕ­РЫ

в те­че­ние ТРИД­ЦА­ТИ ПЯТИ минут

ИХНЕЙ ра­бо­той

дам­ских ТУ­ФЕЛЬ

ста­рых ДЖИН­СОВ

Ответ: их

27. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

о ПО­ЛУ­ТО­РА часах

при­шел БОЛЕЕ ПОЗД­НЕЕ

ЧЕ­ТЫРЬ­МЯ­СТА­МИ сту­ден­та­ми

две пары БО­ТИ­НОК

пять КОЧЕРЁГ

Ответ: болеепоздно|позднее|позже

28. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

ПО­ВЕ­СЕ­ЛЕЕ

ряд КРИ­ТЕ­РИ­ЕВ

не ПРО­РО­НЯЯ слов

ОБОИХ сту­ден­тов

со­глас­но ТА­РИ­ФУ

Ответ: проронив

29. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

ПО­ПРО­БО­ВА­ЕМ

ки­ло­грамм ЯБЛОК

пара ПО­ЛО­ТЕ­НЕЦ

НАИ­СЛОЖ­НЕЙ­ШИЙ

ИХ труд

Ответ: попробуем

30. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

ки­ло­грамм ВА­ФЕЛЬ

ПО­ЧЕРК

СЕ­МЬЮ­ДЕ­СЯ­ТЬЮ про­цен­та­ми

БОЛЕЕ РЕЗ­КОЕ дви­же­ние

ДЛИНЬ­ШЕ

Ответ: длиннее

31. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

ШЕ­СТЬЮ­СТА­МИ учеб­ни­ка­ми

пусть ПО­ПРО­БУ­ЕТ

спе­лых АБ­РИ­КО­СОВ

ЖЁСТЧЕ де­ре­ва

НАИ­БОЛЬ­ШЕ

Ответ: наиболее

32. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

МОКЛА под дождём

все ВОЗ­РАС­ТА

кос­вен­ных ПА­ДЕ­ЖЕЙ                           

здо­ро­вые ДЁСНЫ

милых БА­РЫ­ШЕНЬ

Ответ: возрасты

33. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

со­вре­мен­ных КУ­ХОНЬ

ЧЕ­ТЫРЬ­МЯ­СТА­МИ строч­ка­ми

все ДИ­РЕК­ТО­РА гим­на­зий

КРАТ­ЧАЙ­ШИЙ путь

де­ре­во БОЛЕЕ ВЫШЕ

Ответ: болеевысокое

34. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

ЛЯГТЕ на ков­рик

пара ВА­РЕЖ­КОВ

в ШКАФУ

к ТРЁМСТАМ со­ро­ка четырём из­би­ра­те­лям

все ВОЗ­РАС­ТЫ

Ответ: варежек

35. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

лю­би­мые ПРО­ФЕС­СО­РА

более ВО­СЕМЬ­СОТ мил­ли­о­нов

ЯРЧЕ солн­ца

ПО­ЕЗ­ЖАЙ­ТЕ по­ез­дом

мод­ных СЕРЕГ

Ответ: восьмисот

36. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

пара ЯБЛОК

не­сколь­ко ПО­ЛО­ТЕ­НЕЦ

ПО­ЕЗ­ЖАЙ быст­рее

около ПЯ­ТИ­СТА ки­ло­мет­ров

не­сколь­ко СОТЕН

Ответ: пятисот

37. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

ЛЯГТЕ на спину

почётные ТИ­ТУ­ЛЫ

ПЯ­ТЬЮ­СТА­МИ трид­ца­тью тремя мет­ра­ми

торт МЕНЕЕ СЛАЩЕ

НА­СМЕ­ХАТЬ­СЯ

Ответ: менеесладкий

38. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

ПО­ЛО­ЖИ на полку

не­сколь­ко ЯБЛОК

СЕ­МЬЮ­ДЕ­СЯ­ТЬЮ про­цен­та­ми

слад­ких ВИШ­НЕЙ

ОБ­ГРЫ­ЗЕН­НЫХ яблок

Ответ: вишен

39. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

РАЗЪ­Е­ХАЙ­ТЕСЬ

почти в СТА стра­нах

банка САР­ДИН

пару БО­ТИ­НОК

ИХ успе­хи

Ответ: разъезжайтесь

40. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

ДЛИН­НЕЕ

ПО­ЕЗ­ЖАЙ­ТЕ быст­рее

ЗА­МО­РОЗ­КОВ

на ОБОИХ бе­ре­гах

ста­рых БАС­НЕЙ

Ответ: басен

41. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

полки для КУ­ХОНЬ

КРА­СИ­ВЕЕ до­че­ри

мощ­ные КОМ­ПЬЮ­ТЕ­РА

в ТЫ­СЯ­ЧА де­вя­ти­со­том году

НОВЫЙ шам­пунь

Ответ: компьютеры

42. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

пять КИ­ЛО­ГРАМ­МОВ риса

ЛЯЖЬ­ТЕ

свыше СЕ­МИ­СОТ пя­ти­де­ся­ти тысяч

даль­ние ДЕ­РЕВ­НИ

все ВОЗ­РАС­ТЫ

Ответ: лягте

43. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

вме­сте с ДЕТЬМИ

много ЯБ­ЛО­КОВ

ис­ко­мый ОТВЕТ

НАИ­ЛУЧ­ШИХ сним­ков

ТОН­КИЙ тюль

Ответ: яблок

44. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

пара НОС­КОВ

ЛЯГТЕ на спину

ТРЕ­МЯ­СТА­МИ дис­ка­ми

БОЛЕЕ ЧЕСТ­НЕЕ по­сту­пил

лет­них КА­НИ­КУЛ

Ответ: болеечестно|честнее

45. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

гора АПЕЛЬ­СИ­НОВ

НАИ­БО­ЛЕЕ умест­но

ИХНИЕ дела

ПО­ПРО­БУ­ЕТ торт

все ВОЗ­РАС­ТЫ

Ответ: их

46. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

около ПЯ­ТИ­СОТ фо­то­гра­фий

ПО­ЕЗ­ЖАЙ­ТЕ в город

пара НОС­КОВ

ПО­СКОЛЬЗ­НУТЬ­СЯ

брат БОЛЕЕ УМНЕЕ

Ответ: болееумный|умнее

47. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

ЛЯЖЬ на спину

зна­ме­ни­тые ПРО­ФЕС­СО­РА

в БОКУ

КРА­СИ­ВЕЙ­ШИЙ ри­су­нок

СМОТ­РЯ вперёд

Ответ: ляг

48. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

около ТРИ­СТА фо­то­гра­фий

ПО­ЕЗ­ЖАЙ­ТЕ в город

пара НОС­КОВ

наи­бо­лее УМЕСТ­НЫЙ

гре­че­ских БО­ГИНЬ

Ответ: трёхсот

49. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

КРА­СИВ­ШЕ

ДВЕ седь­мых

много ВИШЕН

ПО­СА­ДИ де­ре­во

пара БО­ТИ­НОК

Ответ: красивее

50. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

пара САПОГ

ки­ло­грамм ПО­МИ­ДО­РОВ

ЕХАЙ вперёд

в ДВЕ ТЫ­СЯ­ЧИ пятом году

Ответ: поезжай

51. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

три­ста КИ­ЛО­ГРАМ­МОВ

без ПО­ГО­НОВ

ПО­ЕЗ­ЖАЙ­ТЕ осто­рож­но

ДИ­РЕК­ТО­РА школ

не­сколь­ко ГРАМ­МОВ

Ответ: погон

52. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

менее ПО­ЛЕЗ­НО

по­ез­жай в Моск­ву

не­сколь­ко ГРАМ­МОВ

СЕ­МЯ­СТА­МИ мо­не­та­ми

две пары САПОГ

Ответ: СЕМЬЮСТАМИ

53. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

пара шер­стя­ных НОС­КОВ

БОЛЕЕ ПРО­СТО

ПО­ЕЗ­ЖАЙ к лесу

с ШЕ­СТИ­СТА­МИ руб­ля­ми

НА­ДЕТЬ пер­чат­ки

Ответ: шестьюстами

54. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

в ПЯ­ТИ­СТАХ мет­рах от­сю­да

варка МА­КА­РОН

ЗАЖЖЁТСЯ огонь

песни ЦЫ­ГА­НЕЙ

без ПОГОН

Ответ: цыган

55. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

ДИ­РЕК­ТО­РА пред­при­я­тий

в ДВЕ ты­ся­чи де­ся­том году

ЗАЖЖЁТ фей­ер­верк

взвод СОЛ­ДА­ТОВ

три­ста КИ­ЛО­ГРАМ­МОВ

Ответ: солдат

56. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

СО­БО­ЛИЙ во­рот­ник

нет ВИШЕН

СЕ­МЬЮ­ДЕ­СЯ­ТЬЮ со­труд­ни­ка­ми

от­ве­тить БОЛЕЕ ТОЧ­НЕЕ

ЗА­ЕЗ­ЖАЙ зав­тра

Ответ: болееточно|точнее

57. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

све­жих МАН­ДА­РИ­НОВ

ПО­ЕЗ­ЖАЙ­ТЕ за про­дук­та­ми

наи­бо­лее ВЫ­ГОД­НО

ДВУХ­СТА­МИ руб­ля­ми

не­сколь­ко ГРАМ­МОВ

Ответ: двумястами

58. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

пакет ПО­МИ­ДО­РОВ

опыт­ные ДОК­ТО­РА

ки­ло­грамм СО­СИ­СЕК

в ИХ отчёте

вы­гля­деть МО­ЛО­ЖЕ

Ответ: сосисок

59. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

с ТРЕ­МЯ­СТА­МИ но­во­бран­ца­ми

жа­ре­ные ТЕ­ТЕ­РЕ­ВА

СЛО­ВИТЬ кошку

ЛЯГТЕ на ку­шет­ку

без ПОГОН

Ответ: поймать

60. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

сде­лать БОЛЕЕ ПРО­СТО

пара ЧУЛ­КОВ

ПО­ЛО­ЖИ на полку

к ШЕ­СТИ­ДЕ­СЯ­ТИ семи годам

ПО­ЛО­ЩЕТ рот

Ответ: чулок

61. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

с ПЯ­ТЬЮ­ДЕ­СЯ­ТЬЮ ко­пей­ка­ми

ИХ кол­ле­ги

КЛАДИ на место

более ПЯ­ТИ­СТА мет­ров

стир­ка ПО­ЛО­ТЕ­НЕЦ

Ответ: пятисот

62. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

о ПЯ­ТИ­СТАХ со­ро­ка руб­лях

копчёные ОКО­РО­КИ

ПО­ЕЗ­ЖАЙ домой

МЕНЕЕ ИН­ТЕ­РЕС­НО

ВЫ­КЛА­ДЫ­ВАЙ

Ответ: окорока

63. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

пара ДЖИН­СОВ

более СВЕТ­ЛЫЙ

ЗА­ПРЕ­ТЯ­ЩИЙ игры

более ПО­ЛУ­ТО­РАС­ТА зри­те­лей

около трех АРШИН

Ответ: запрещающий|запретивший

64. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

до­маш­няя ТУФЛЯ

по ПРИ­ЕЗ­ДЕ в город

ПО­КЛА­ДИ на стол

ШЕ­СТЬЮ­ДЕ­СЯ­ТЬЮ го­да­ми

без ПОГОН

Ответ: положи

65. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слов (-а). Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово (-а) пра­виль­но.

во­семь ТОНН

с ПО­ЛУ­ТО­РА мет­ров

ме­бель для КУХ­НЕЙ

БОЛЕЕ ДОЛГО

трид­цать ГРАМ­МОВ

Ответ: кухонь

66. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

с ТРЁХСТА­МИ ки­ло­грам­ма­ми

пара ЧУЛОК

самый НАДЁЖНЫЙ

МЕНЕЕ ЗНА­ЧИ­МЫЙ

не­сколь­ко ПО­ЛО­ТЕ­НЕЦ

Ответ: тремястами

67. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

ЛЯГТЕ(на пол)

ИХ ра­бо­та

го­ря­чие СУПЫ

ШЕ­СТЬЮ­СТА­МИ уче­ни­ка­ми

по­де­лить НА­ПО­ПО­ЛАМ

Ответ: пополам

68. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

с ДВУХ ТЫ­СЯ­ЧИ пер­во­го года

СМЕ­ЛЕЕ всех

ЖАЖ­ДЕТ славы

СЛАЩЕ мёда

ПО­ЛО­ЖИ на полку

Ответ: дветысячи

69. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

СОТРЁТ с ДОСКИ

до­ро­гим ШАМ­ПУ­НЕМ

в ТРЁХСТАХ мет­рах

пара СА­ПО­ГОВ

КРА­СИ­ВЕЕ

Ответ: сапог

70. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

ЗАЖГЁМ огонь­ки

ПО­МА­ШИ­ТЕ отъ­ез­жа­ю­щим

петь ещё ЗВОН­ЧЕ

все ИН­ЖЕ­НЕ­РЫ

ИХ за­бо­ты

Ответ: зажжём

71. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

убор­ка ЯСЛЕЙ

НАИ­БО­ЛЕЕ СИЛЬ­НЫЙ

ВО­СЬМЬ­ЮДЕ­СЯ­ТЬЮ сло­ва­ми

ПО­ЛО­ЩЕТ бельё

ПОД­ЧЕРК

Ответ: почерк

72. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

о ПО­ЛУ­ТОР А часах

прий­ти БОЛЕЕ ПОЗД­НЕЕ

ЧЕ­ТЫРЬ­МЯ­СТА­МИ сту­ден­та­ми

две пары БО­ТИ­НОК

не­сколь­ко ЯБ­ЛОНЬ

Ответ: болеепоздно|позднее

73. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

ПО­ВЕ­СЕ­ЛЕЕ

ряд КРИ­ТЕ­РИ­ЕВ

не ПРО­РО­НЯЯ слов

ОБОИХ сту­ден­тов

ИХ труды

Ответ: проронив

74. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

рота СОЛ­ДА­ТОВ

не­сколь­ко АБ­РИ­КО­СОВ

ЛУЧ­ШИЙ ответ

СЕ­МЬЮ­ДЕ­СЯ­ТЬЮ про­цен­та­ми

нет ПО­ЛО­ТЕ­НЕЦ

Ответ: солдат

75. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

вме­сте с ДЕТЬМИ

много ЯБ­ЛО­КОВ

ИС­КО­МЫЙ ответ

НАИ­ЛУЧ­ШИХ сним­ков

БОЛЕЕ КРА­СИ­ВЫЙ

Ответ: яблок

76. За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

ино­стран­ные ПАС­ПОР­ТА

ТРЁХСТАМ жи­те­лям

на­сквозь ПРО­МОК

ПО­ЕЗ­ЖАЙ­ТЕ на юг

ОДЕНЬ ребёнка

Ответ: трёмстам|тремстам

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Полквартиры как пишется правильно
  • Полквартала как пишется
  • Полквадрата как пишется
  • Полкаши как пишется
  • Полкастрюли как пишется правильно