Иногда вызывают затруднения, казалось бы, настолько привычные, обиходные фразы, которые используем в общении почти каждый день. Мы произносим их, не задумываясь, но, когда речь заходит о том, как необходимо изобразить письменно, могут возникнуть определенные сомнения. Чтобы их развеять, в нашей статье выясним как правильно писать “морковь” или “марковь”. Такие ошибки появляются из-за того, что русский язык считается очень сложным.
Без сомнений – “морковь”!
Какое правило применяется
Отвечая на вопрос, как правильно пишется “морковь” нужно учитывать, что слово всегда употребляется через “о”, оно является словарным. Этот принцип просто необходимо запомнить. Лексема пришла в языковой оборот из древнеславянского “морка”. Происхождение объясняет использование “о”. К выражению невозможно подобрать проверочную лексему с ударным первым слогом и убедиться, что в этой части нужно употреблять “о”. В спорных ситуациях, когда сложно выбрать безошибочную версию, лучше посмотреть в орфографических словарях.
Слово “морковь” словарное, поэтому правописание нужно просто запомнить
Как правильно пишется
Выступает в роли существительного женского рода, неодушевленный вид, склоняется по падежам. Содержит две гласные (“о”, “о”), четыре согласные (“м”, “р”, “к”, “в”) и мягкий знак в конце. Ударение падает на на второй слог “ко”. Поскольку последний звук является мягким, то можно ошибиться и использовать “ф”. В данном случае, необходимо найти однокоренное слово. Например, морковный. Звонкие буквы: “м”, “р”, “в”; глухие: “к”.
В разговорном языке можно встретить форму “морковка”, что с точки зрения языкознания также имеет место быть. Здесь будет три гласные: “о”, “о”, “а”. Ударный звук не меняется.
Примеры предложений
Для лучшего запоминания как правильно писать слово “морковь”, приведем иллюстративный материал:
- Морковь содержит в себе очень много полезных компонентов, поэтому рекомендуют готовить из нее разнообразные блюда.
- Я безумно люблю кушать морковь, каждый год на даче выращиваю этот замечательный овощ.
- На осеннем празднике урожая мой сын Антон был в костюме моркови.
- Классический рецепт борща включает такие ингредиенты: лук, картофель, капуста, морковь, свекла.
- В детском саду дети рисовали любимые овощи, Валечка изобразила красочную морковку.
Как неправильно писать
Ошибками будут считаться такие варианты: “марковь”, “марковка”, “моркофь”, “маркофь”.
Вывод
Проанализировав рассмотренную лексическую единицу, следует подытожить, что слово имеет только один верный вариант использование – “о” в корне. Найти проверочную лексему невозможно. Фразу можно только выучить и запомнить, чтобы не ошибиться в будущем. Логичным решением будет воспользоваться энциклопедическими материалами, орфографическими словарями под разной редакцией.
Объяснить правописание выражения можно, углубившись в этимологию слова, которая подробно описывает происхождение и укоренение в русском языке данной лексемы.
Оценка статьи:
(пока оценок нет)
Загрузка…
5
5 ответов:
3
0
Морковь — сладкий оранжевый корнеплод, богатый каротином.
Морковь и морковка — совершенно идентичные овощи.
Морковь богата витаминами В, С, РР, К, Е.
<hr />
В морковке много железа и магния и кушать ее в салате лучше с маслом, чем со сметаной, так как при совместном потреблении кальция и магния они мешают усвоению друг друга.
Слово «морковь» употребляется в деловом стиле, слово «морковка» — это прежде всего уменьшительно-ласкательное существительное.
<hr />
Со словом Морковка есть чудесный фразеологизм, которое звучит так: морковкино заговенье, означающее действие очень долгое, долгое до бесконечности и нудное.
Написание в обоих случаях правильное, только употребление разное.
2
0
Вопрос достаточно интересный. Выясним, что такое морковь: оказывается, это огородное растение, принадлежащее семейству зонтичных, имеющее удлинённые корнеплоды ярко-оранжевого цвета. Впрочем, имеются сорта и белой моркови.
Теперь проясним понятие морковки. Оно оказывается несколько шире:
- Тождественно понятию «морковь». Например, грядка морковки
- Корнеплод моркови. Например, съешь еще одну морковку.
- Держаться неунывающе, бодро, оптимистично. Например, держать хвост морковкой.
- Фигура речи, в которой объединяются несовместимые понятия. Например, морковкино заговенье.
Если в первых двух случаях понятия «морковь» и «морковка» являются тождественными, то в двух последних первое употребить невозможно.
1
0
Морковь — слово общеупотребительное, стилистически нейтральное. Морковка — уменьшительно-ласкательное от «морковь». Еще «морковь» имеет только форму единственного числа, которая может означать и множество (купить килограмм моркови — естественно, имеется в виду несколько плодов). Второе слово изменяется по числам.
1
0
Морковь — полезный корнеплод, который помогает сохранить здоровье, в частности — зрение. Он содержит множество полезных веществ, а главное его преимущество — наличие ценного каротина.
Слова «морковь» и «морковка» имеют место в русском языке. И если слово «морковь» как обозначение растения употребляется в биологических и научных трактатах, то милое слово «морковка» присутствует в рецептах и в разговорной речи.
По сути «морковка» — это уменьшительно-ласкательное от «моркови» и мы его частенько употребляем в таких словосочетаниях, как «морковка по-корейски», «порезать морковку», «маленькая морковка», «сварить морковку», «морковка для снеговика».
0
0
Это смотря какое предложение вы хотите написать, например морковка оранжевая, я сегодня купила морковь или морковку и это все будет правильно, тут не будет ошибки. Но во втором случае лучше написать морковь.
Читайте также
Безусловно, ползавода.
Существительные с пол-, усечённой основой лексемы половина со значением одной второй части былого целого, обозначенного вторым существительным, принимающим участие в благородном деле словообразования, считаются сложными. Их первый корень – пол- (в научной грамматике пол-, полу- в подобных словах называют префиксоидами – от термина префикс, приставка, но мы будем называть корнем, как полагается в школе), частичка корня половин-, а второй – тот же, что и во второй производящей лексеме.
Вопрос безошибочного написания корня пол- в таких лексемах – слитного, дефицитного или вообще раздельного – решается просто и в полном соответствии с правилом, которое изучается в 6-м классе и предупреждает нас: при выборе верного варианта написания мы должны посмотреть, какая буковка следует за этим пол-, то есть начинает:
- второй корень – пол(?)дома, пол(?)окна;
- или приставку перед вторым корнем – пол(?)исследования, пол(?)пристройки.
Дефисное написание подобных лексем будет верным в трёх случаях: если после пол- следует:
- гласная – пол-исследования, пол-окна, пол-утюга;
- л – пол-листика, пол-лужи, пол-люстры (кроме слова поллитровка, образованного иным способом);
- любая заглавная (вторая производящая лексема – имя собственное) – пол-Караганды, пол-Ливеруля, пол-Уфы.
В остальных случаях часть сложной лексемы с пол- пишем слитно: полберёзы, полвагона, полграфина, полжизни, полматча, полчаса и пр. И, конечно же, ползавода, где за пол- следует строчная буковка з.
Для тех, кто с трудом запоминает правила, есть замечательная подсказка – слово ПОЛ. А почему это слово – подсказка, Вы сами определите, взглянув на прекрасный слайд (правда, всё же мной откорректированный), позаимствованный из Интернета (левая часть скриншота).
Кроме того, сие правило учит нас верному написанию подобных лексем и в том случае, когда между их частями пристраивается (не хочет оно перед пол- стоять – и всё тут!) прилагательное, местоимение-прилагат<wbr />ельное, числительное (порядковое), причастие – в общем, любое словцо, поясняющее половинку чего-то и в предложении выполняющее роль определения (можно было бы вспомнить эпитет, да не всякое определение можно так назвать):
- пол огромной лужи, пол ночной Караганды пол белоствольной берёзы;
- пол моего исследования, пол нашей люстры;
- пол второго листика, пол первого матча;
- пол завершённого исследования, пол дребезжащего окна.
Ну и пол кирпичного завода, пол нашего завода, пол третьего завода, пол реконструирующегося завода.
Примеры предложений приведу такие:
Лингвистического характера
- Ползавода – это сложное существительное.
- Лексема ползавода образована путём сложения части слова половина (пол-) с существительным завод в родительном падеже.
- Слово ползавода пишется слитно.
Другие
- Ползавода с марта закрыта на реконструкцию, которая продлится чуть более полугода.
- Почти ползавода уволили и отправили в неоплачиваемый отпуск в связи с кризисом.
- В прежние времена на первомайскую демонстрацию выходило ползавода, не менее.
- Только ползавода, не более, обедает в заводской столовой.
- Ползавода нам уже не принадлежит.
- Территория, близко прилегающая к реке, а это почти ползавода, пострадала от весеннего паводка.
Правильно писать данное слово слитно, поскольку пол- со словами, начинающимиися с согласной буквы, кроме л-, пишется слитно. А значит, верно будет написать «полкуска».
Пример, допустим, следующий: Варя схватила со стола полкуска хлеба и жадно запихнула его в рот.
Имя существительное из вопроса имеет латинские корни ( plebejus ) . В Древнем Риме оно применялось по отношению к людям низшего сословия. Позднее стало использоваться в отношении человека не аристократического происхождения, выходца из низших слоев населения. Сейчас это существительное считается устаревшим.
Слово плебей является словарным, то есть норма его написания закреплена в орфографических словарях русского языка и не устанавливается при помощи правил орфографии.
Для правильного написания можно взять в качестве проверочного слова существительное плебс, в котором орфограмма -е- находится под ударение. Слова плебей и плебс однокоренными не являются, но, можно сказать, что они синонимы ( плебс ( собирательное ) = плебеи ). Проверка орфограммы е в слове плебеи словом плебс «неофициальная», зато может помочь в правописании слова, если есть проблемы с запоминанием словарных слов.
Будьте грамотны.
Речь может идти о сравнительной форме прилагательного «удобный» (какой?) или наречия «удобно» (как?).
Вне зависимости от морфологической принадлежности форма сравнительной степени образуется при помощи суффикса
«-ее», т.е. верный вариант — «удобнее».
Эта норма зафиксирована в современных лингвистических словарях, например, в словаре И. Резниченко:
Слово «немузыкальный» является прилагательным единственного числа, мужского рода и отвечает на вопрос «какой?». Жен.р. — «немузыкальная» (какая?), ср.р. — «немузыкальное» (какое?), мн.ч. — «немузыкальные» (какие?). Слово может быть написано с частицей «не» и раздельно и слитно, нужно смотреть на контекст.
1) «Немузыкальный» пишется, если в тексте предложения нет противопоставления с союзом «а» или нет усиления отрицания (вовсе не, далеко не, отнюдь не). По правилам, прилагательное пишется с «не» слитно, если его можно заменить синонимом без «не». Синонимом для слова «музыкальный» может быть слово «устный», «тихий», «глухой» и другие по контексту.
Пример предложения со словом «немузыкальный»: у меня немузыкальный слух.
2) «Не музыкальный» пишется в том случае, если в предложении есть противопоставление с союзом «а» или усиление отрицания.
Пример предложения со словами «не музыкальный»: не музыкальный, а рабочий инструмент.
Хотелось бы отметить, что важно не путать пол- с полу-. Разница между ними, можно сказать принципиальная. Полу- чаще имеет значение наполовину и со словами всегда пишется слитно ( в одно слово ): получеловек, полумесяц, полуденный и так далее.
А вот написание пол- со словами зависит от нескольких факторов. Раздельное написание возможно, если перед словом, к которому относится пол- стоит определение ( притяжательное местоимение, количественное числительное, имя прилагательное ): пол третьего урока, пол нашего дома, пол интересной программы.
Написание дефисное, если следующее за пол- слово начинается с -л- ( пол-луны ), с гласной буквы ( пол-амбара, является именем сосбственным ( пол-Африки ).
В остальных случаях пишем слитно. Следовательно, правильный вариант — полморковки.
Ïîèñê ïî áëîãó (íåñòðîãîå ñîîòâåòñòâèå):
Äîêóìåíòîâ, óäîâëåòâîðÿþùèõ Âàøåìó çàïðîñó: 10 [ïîêàçàíî 5]
- Ôðàíöóçñêèé ÿçûê — 7
Ñòåïåíü ñîîòâåòñòâèÿ çàïðîñó: 36,59%
Ôðàãìåíòû òåêñòà ïîñòà:…Ñàìà ôðàçà j ai ñîñòîèò èç äâóõ ñëîâ Je è ai íî ïèøåòñÿ ñîêðàùåííî ñ àïîñòðîôîì òî÷íî òàê æå êàê àíãëèéñêàÿ I am ïèøåòñÿ I m…
…Äëÿ ìóæñêîãî ðîäà ïèøåòñÿ noir à ïðîèçíîñèòñÿ òàê æå êàê è noire…Ïîäðîáíåå: http://www.blf.ru/blog/post_1338885559.html
- Î ëåâøàõ è ìóçûêàëüíûõ èíñòðóìåíòàõ
Ñòåïåíü ñîîòâåòñòâèÿ çàïðîñó: 24,39%
Ôðàãìåíòû òåêñòà ïîñòà:…×òî çàáàâíî òàê ýòî òî ÷òî ëåâøè Äæèì Õåíäðèêñ è Ïîë Ìàêêàðòíè ïåðåâîðà÷èâàëè ãèòàðû è ïåðåñòàâëÿëè ñòðóíû…
…Òîò æå ñýð Ïîë Ìàêêàðòíè êîãäà ó÷èëñÿ èãðàòü íà ãèòàðå ðàçó÷èâàë àêêîðäû êîòîðûå åìó ïîêàçûâàëè ãëÿäÿ â çåðêàëî…Ïîäðîáíåå: http://www.blf.ru/blog/post_1302810404.html
- Òåïëûé, çèìíèé ñàëàò.
Ñòåïåíü ñîîòâåòñòâèÿ çàïðîñó: 14,63%
Ôðàãìåíò òåêñòà ïîñòà:…Ñîëü ïåðåö ïî âêóñó åñëè ìîðêîâü è ñâ¸êëà íå äîñòàòî÷íî ñëàäêèå ìîæíî íåìíîãî äîáàâèòü ñàõàðà ïîë ÷àéíîé ëîæêè íî åãî ïîëîæèòü â ñîóñ è ðàçìåøàòü äî ïîëíîãî ðàñòâîðåíèÿ…
Ïîäðîáíåå: http://www.blf.ru/blog/post_1293358396.html
- Ôðàíöóçñêèé ÿçûê -1
Ñòåïåíü ñîîòâåòñòâèÿ çàïðîñó: 12,2%
Ôðàãìåíò òåêñòà ïîñòà:…Ñðåäè íèõ ïëàíøå ýòî ñëîâî ïåðåâîäèòñÿ êàê ïîë…
Ïîäðîáíåå: http://www.blf.ru/blog/post_1293344360.html
- Î ìóçûêàëüíîé ãðàìîòå è òàáóëàòóðàõ.
Ñòåïåíü ñîîòâåòñòâèÿ çàïðîñó: 12,2%
Ôðàãìåíò òåêñòà ïîñòà:…Çà ïîë ãîäà ìîæíî íàó÷èòüñÿ ñíîñíî ÷èòàòü ñ ëèñòà…
Ïîäðîáíåå: http://www.blf.ru/blog/post_1293380614.html
На чтение 2 мин Просмотров 96 Опубликовано 08.08.2021
Среди овощей на столе у русского человека морковь с давних времен – один из лидеров. В большинстве рецептов первых и вторых блюд она фигурирует. Хозяйки с удовольствием делятся друг с другом рецептами. А вот как написать там это слово без ошибок – «морковь» или марковь»?
Как пишется правильно: «морковь» или марковь»?
В русском языке признана только одна форма написания: «морковь».
То есть в корне этого существительного необходимо использовать обе гласные «о».
Почему правильно писать «морковь» через «о»?
К «моркови» не придумано проверочных слов, поэтому не стоит мучаться, пытаясь убедиться с их помощью в том, что слово написано правильно. Это существительное входит в число словарных слов, поэтому проверить себя можно, только заглянув в словарь. Энтимология слова: от старославянского «мъркы».
Примеры правильного написания
«Мама приберегла к праздничному салату самую крупную и свежую морковку с огорода».
«Урожай моркови в этому году отличный!».
Пример неправильного написания
«Какая сладкая марковь – лучше всяких конфет!»
Существительное «морковь» и все производные от него – «морковный», «морковка» – пишутся с гласными «о». Чтобы было легче сориентироваться, можно так и запомнить: «морковь» пишется с обеими гласными «о». Это простое словарное слово.
Мария ГОВИЧ,
учитель русского языка и литературы
ГУО «Средняя школа № 7 г. Сморгони»,
Гродненская область
Тема: Правописание и употребление в речи существительных с корнем пол-
Цель (обучающая):
предполагается, что к окончанию урока учащиеся
– будут знать правило написания сложных имён существительных с корнями пол- (полу-);
– будут уметь правильно писать сложные существительные с корнями пол- (полу-) и употреблять данные слова в речи;
– смогут выполнить самостоятельную работу.
Презентация: Правописание и употребление в речи существительных с корнем пол-
Ход урока
I Организационный момент
– Ребята! В начале урока предлагаю послушать притчу. Подумайте, какую мысль доносит до нас автор.
Однажды женщине приснился сон, что за прилавком магазина стоял Господь Бог.
– Господи! Это Ты! – воскликнула она с радостью.
– Да, это Я, – ответил Бог.
– А что у Тебя можно купить? – спросила женщина.
– У меня можно купить всё, – прозвучал ответ.
– В таком случае дай мне, пожалуйста, здоровья, счастья, любви, успеха и много денег.
Бог доброжелательно улыбнулся и ушел в подсобное помещение за заказанным товаром. Через некоторое время он вернулся с маленькой бумажной коробочкой.
– И это всё?! – воскликнула удивленная и разочарованная женщина.
– Да, это всё, – ответил Бог и добавил: – Разве ты не знала, что в моем магазине продаются только семена?
Определите основную мысль притчи. (От самого человека зависит его жизнь: счастье, успех, богатство, только нужно приложить усилия).
На уроках вы получаете семена знаний, которые в ваших силах либо вырастить и преумножить, либо загубить. Всё в ваших руках.
Запись даты, словосочетания «Классная работа».
Строчка для темы остаётся свободной
II Актуализация знаний. Проверка домашнего задания
На прошлом уроке мы с вами начали изучать тему «Слитное и дефисное написание сложных имён существительных». Дома вы должны были выучить правило и выполнить упражнение 332. Это задание мы проверим следующим образом: вам предстоит ответить на вопросы по теории
СЛАЙД 2 «Продолжите предложение»
1. Сложное имя существительное – это существительное, которое состоит из… (двух и более корней).
2. Правописание сложных существительных зависит от способа… (словообразования).
3. Если существительное образовано способом сложения с помощью соединительной морфемы, то оно пишется… (слитно).
4. СЛАЙД 3 Если существительное образовано способом сложения без соединительной морфемы, то оно пишется… (через дефис).
5. Сложные существительные с корнем пол- и соединительной морфемой –у- пишутся… (слитно).
6. Сложные существительные с корнем пол- пишутся через дефис перед… (гласной, прописной и буквой л).
СЛАЙД 4 «Найдите лишнее слово»
7. (Слово)образование, (языко)знание, (северо)запад, (пыле)удалитель.
8. (Полу)круг, (пол)батона, (пол)лайма, (пол)версты.
Самопроверка по СЛАЙДАМ 4–6
Если всё правильно – 8 баллов
Взаимопроверка упр. 332
СЛАЙД 5
Оценивание: 2 балла, если всё правильно, 1 – если есть 1–2 ошибки.
Примечание: отметки за д/з (правило и упр.) можно выставить двум учащимся. Остальные накапливают баллы в течение урока.
III Переход к теме. Создание проблемной ситуации
Вы неплохо усвоили тему и, думаю, что сможете мне помочь решить такую проблему. Вчера врач назначила лекарство моему сыну и написала, как его следует принимать. Запись выглядела следующим образом:
СЛАЙД 6
«Стоптуссин» принимать по пол чайной ложки три раза в день. В течение полчаса после приёма лекарства воздержаться от приёма пищи.
Всё ли тут правильно написано? Сможете ли вы объяснить?
IV Тема, цель урока
Сегодня мы продолжим изучать тему «Правописание сложных существительных с корнем пол-»
СЛАЙД 7
Задачи:
1) будем знать правило написания сложных существительных с корнем пол-;
2) будем уметь правильно писать и употреблять в речи сложные существительные с корнем пол-;
3) сможем составить рецепт блюда с использованием сложных существительных.
К концу урока вы сможете заработать 10 баллов – 8 – за самостоятельную работу и 2 балла – за правильно выполненные задания в ходе урока.
V Изучение новой темы
1 Работа в парах с карточками
Сравните данные сочетания. Определите часть речи выделенных слов. Сделайте вывод о правописании.
Пол-яблока – пол зелёного яблока
Полгруши – пол спелой груши
Полтетради – пол толстой тетради
Полкомнаты – пол большой комнаты
2) Работа с учебником
Сравните свои предположения с материалом учебника (с. 155).
VI Закрепление
1 Упр. 336 (по вариантам по две пары слов)
Два человека работают у доски.
+ Разобрать по составу слова пол-ложки и полтарелки.
2 Зрительный диктант
СЛАЙД 8
Придумайте названия данным картинкам. Обязательное условие – это должны быть имена существительные с корнем пол-. Употребите их как без прилагательных, так и с прилагательными. С одним словом составьте предложение.
Задание выполняется по рядам в парах.
Проверьте по СЛАЙДУ 9
Полрыбы – пол живой рыбы Полкорабля – пол большого корабля Полмяча – пол футбольного мяча |
Полгитары – пол деревянной гитары Пол-лодки – пол новой лодки Пол-яблока – пол красного яблока |
Полтелефона – пол серого телефона Пол-лимона – пол жёлтого лимона Полсумки – пол белой сумки |
Поставьте за задание 1 балл, если всё правильно.
3 Гимнастика для глаз
4 Работа в парах. Наблюдение над языковым материалом, упр. 337 (подумать над вопросом, от чего зависит появление соединительной морфемы –у-).
5 Самостоятельная работа с упр. 337 (з. 3 – по рядам, три человека – у доски).
Проверьте по СЛАЙДУ 10
Поставьте за задание 1 балл, если всё правильно.
6 Возвращение к предложению и задачам урока.
СЛАЙД 11
«Стоптуссин» принимать по пол чайной ложки три раза в день. В течение полУчаса после приёма лекарства воздержаться от приёма пищи.
СЛАЙД 12
Задачи:
1) будем знать правило написания сложных существительных с корнем пол-;
2) будем уметь правильно писать и употреблять в речи сложные существительные с корнем пол-;
3) сможем составить рецепт блюда с использованием сложных существительных.
7 Самостоятельная работа с текстом на карточках
– Я назову ингредиенты блюда, название которого вам нужно будет отгадать.
СЛАЙД 13
Свёкла, морковь, огурец, картофель, квашеная капуста, репчатый лук. Всё это заправляется растительным маслом, уксусом, сахаром. (Винегрет).
Лексико-орфографическая работа со словом ВИНЕГРЕТ.
Этимология: слово винегрет заимств. В XVIII в. из франц. яз., где vinaigrette «соус из уксуса и масла» – суф. Производное от vinaigre «уксус», сложения vin «вино» и aigre «кислый». Сущ. Винегрет в значении «мешанина» появляется во 2-й половине XIX в. и является исконно русским.
Задание – восстановить рецепт салата, раскрывая скобки в тексте на карточках.
Рецепт винегрета
Для приготовления винегрета необходимы следующие продукты: (пол)свёклы и (пол)моркови, отваренные в течение (пол/полу)часа, (пол)огурца, (пол)литра квашеной капусты, (пол)головки репчатого лука.
Для заправки вам понадобится (пол)столовой ложки растительного масла и уксуса, (пол) чайной ложки сахара.
Овощи необходимо порезать кубиками, полить заправкой и перемешать. Приятного аппетита.
Проверьте по СЛАЙДУ 14
Полсвёклы
Полморкови
Получаса
Пол-огурца
Пол-литра
Полголовки
Пол столовой ложки
Пол чайной ложки
VII Подведение итогов урока
Посчитайте свои баллы
Поднимите руки, кто получил желанную отметку.
Что не получилось у того, кто руку не поднял?
VIII Домашнее задание: вопросы на с. 157, упр. 340
– Надеюсь, что из семян, полученных вами на уроке, вырастут крепкие знания, которые пригодятся вам в жизни.
Поделиться ссылкой:
Популярные вопросы
- .(Пассажир метро, вставший на эскалатор, сошел с н…28.02.2019 16:10
- Множиною значень функції y=5sin x-2. знайти проміж…01.03.2019 03:10
- Звуко-буквеный разбор слова подхвачу…03.03.2019 04:50
- Решить ! в классе присутствовало 30 учеников. числ…03.03.2019 06:40
- Учеловека ген длинных ресниц доменирует над геном…03.03.2019 09:40
- Укажите количество грамматических основ в предложе…03.03.2019 20:20
- 7класс надо решить с уравнения произведение много…04.03.2019 00:30
- Продолжите текст 3 строчки улица. вечер. фонари. к…04.03.2019 06:40
- Попробуйте д-ть (р-1)! +1 делится на р где р прос…04.03.2019 07:50
- Представьте в виде многочлена (a+4)(a² — 6a+2)…06.03.2019 18:20
Популярные вопросы
- .(Прочитай авторские неологизмы , которые стали об…28.02.2019 16:00
- Периметр равнобедренного треугольника равен 15,6 м…01.03.2019 13:40
- Сказка на тему » что не было бы если не было силы…01.03.2019 21:10
- 1. согласны ли вы с андреем, который утверждает, ч…02.03.2019 07:30
- Собственная скорость катера 15 12 кмч. скорость…02.03.2019 21:40
- Сочинениеиспользуя данные слова; по расписанию, ра…03.03.2019 05:00
- Размеры ванной комнаты 14дм на 18дм. можно ли вымо…03.03.2019 23:30
- Кролик за день сьедает 3 кг 500 г корма, из них тр…04.03.2019 05:00
- Выражение 6а-(4а-3)².должно получиться а)8а²+18а-9…04.03.2019 07:30
- «билет для взрослого на аттракцион в парке стоит 2…07.03.2019 17:50