Пост про обучение как написать

  1. Мой секрет
  2. 📩 Что написать
  3. «Учиться никогда не поздно»: еще 100+ цитат про учебу

Мотивирующие фразы про учебу

  • Цитаты об учебе
  • Афоризмы про учебу

Знания формируют личность. Чем больше мы учимся, тем успешнее и ярче жизнь. Формирование личности происходит через взаимодействие с внешним миром и полученными знаниями. Человек учится на протяжении всей жизни и это значимая часть для того, чтобы он реализовался. Цитаты об учебе показывают важность знаний для человека. И как говорится: «учиться никогда не поздно».

Мы подготовили мотивационные цитаты про учебу, которые стимулируют к познаниям. Также у нас есть статья с мотивирующими фразами, когда опускаются руки.

Цитаты об учебе

Девочка с книгой

  • Ученье свет, а не ученье тьма.
  • Повторение — мать учения.
  • Книга — лучшее вложение в себя.
  • Самообразование делает человека уверенным в себе.
  • Важность знаний в жизни человека неоспорима.
  • Образование еще никому не помешало.
  • Приучите себя к дисциплине и учиться будет легче.
  • В детстве нам лень учиться, с возрастом мы жадно хватаем знания.
  • Саморазвитие не происходит без получения новых знаний.
  • Учеба учит человека самому главному — размышлять.
  • Система образования позволяет людям быть умнее.
  • Дисциплина — ключ к успешным знаниям.
  • Учеба сделает из вас человека.
  • Развиваться никогда не поздно.
  • Хочешь быть успешным? Занимайся саморазвитием.
  • Каким бы не был предмет — его успешность в усвоении зависит от преподавателя.
  • Самое главное в жизни учеников начальных классов — первый учитель. Он формирует любовь к знаниям и школе.
  • Школа дает базу. Университет практику. Жизнь дает возможность использовать все полученные знания.
  • Никогда не останавливайся в саморазвитии.
  • В 21 веке успешен тот, кто будет всегда учиться и не бояться пробовать новые направления.
  • Жизнь — лучший учитель.
  • Без знаний человек не сможет прожить.
  • Учеба облагораживает человека.
  • Чем больше мы учимся, тем больше возможностей для реализации предоставит жизнь.
  • Учеба — двигатель прогресса.

👉 Читать еще: ТОП 100 мотивирующих цитат с глубоким смыслом

Что написать про учебу

Каждый день происходят новые открытия в разных направлениях. Учиться можно всю жизнь, но главное — успевать использовать полученные знания. Иначе, какой в них толк? Цитаты про учебу стимулируют интерес к знаниям и дают возможность лучше понять насколько важны знания.

  • Умный человек всегда найдет выход из любой ситуации.
  • Учеба развивает мозг.
  • Все полученные знания лучше сразу же практиковать. Так информация лучше усваивается.
  • Нет смысла в зубрежке. Попытайтесь разобраться в теме и вам будет легче.
  • Все знания созданы человеком.
  • Жизнь — учит больно, но понятно.
  • Всегда выбирай знания, которые тебе нравятся.
  • Саморазвитие открывает новые возможности.
  • Наша жизнь формируется на полученных знаниях.
  • Школа прежде всего учит социальной реализации.
  • Осваивать новую профессию всегда интересно.
  • Иметь несколько образований престижно.
  • В зрелом возрасте знания лучше усваиваются, так как человек более осознан.
  • Учеба прокладывает дорогу в успешное будущее.
  • Никогда не останавливайся в своем развитии.
  • Век живи — век учись.
  • Если дашь человеку рыбу — ты ему не поможешь. Дай ему удочку, научи ловить рыбу и он скажет: спасибо.
  • Жизнь учит тех, кто стремится получить знания.
  • Тяжело в учении — легко в бою.
  • Симпатия к учителю делает изучение предмета легким.
  • Главная цель обучения — научиться думать.
  • Учиться можно всю жизнь.
  • Желание познать, что-то новое — половина успеха.
  • Дело мастера боится.
  • Чтение — лучшее учение.

Афоризмы про учебу

Процесс обучения

Цитаты про учебу и знания показывают, что учиться можно всю жизнь. Кто-то может расстроиться, но суть в том, что жизнь учит нас каждый день. Не обязательно ходить в образовательные заведения, если человек хочет научиться, он найдет способ это сделать. Правильные фразы про учебу только стимулируют желание познавать новое.

Может быть полезно для вас

  • Мотивирующие цитаты с глубоким со смыслом: ТОП 100
  • Мудрые фразы про достижение цели (100 цитат)
  • Цитаты про бизнес и успех в делах: ТОП 100
  • Как стать успешным человеком в жизни: 25 способов
  • Статусы про успех в жизни
  • Крутые и мотивирующие подписи к фото про спорт
  • Вдохновляющие фразы для женщин, когда опускаются руки: ТОП 100
  • Конструктивная критика: 100 цитат об этом
  • Девиз по жизни: 150 примеров жизненных кредо
  • Разница нас и предков в том, что мы больше учимся.
  • Каждый человек может быть умным.
  • Человек умен настолько, на сколько много читает.
  • Учеба еще никому не испортила жизнь.
  • Лучше получать знания из книг, чем учиться на горьких ошибках.
  • Человек учится на своих ошибках.
  • Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса.
  • Главная задача родителей привить детям любовь к учебе.
  • Школа — главная жизненная площадка.
  • Жизнь всему научит.
  • Выживает тот, кто всему учиться.
  • Ученье всему голова.
  • Наблюдай за жизнью и ты научишься всему.
  • Каждый день мы получаем новые знания.
  • Школа дает базу знаний, а жизнь возможность для их реализации.
  • Знания, полученные в школе обязательно пригодятся в будущем.
  • Никогда не экономь на своем обучении.
  • Выбирайте только лучших учителей.
  • Быть всю жизнь учеником либо спустя время стать учителем только ваш выбор.
  • Не стесняйся выглядеть глупо. Не интересоваться знаниям — глупость.
  • Жизнь дает лучшие знания.
  • Как оказалось, в школу мы ходим не только за знаниями.
  • Школа учит социальному контакту и взаимодействию в группах.
  • Всегда стремитесь узнать больше. Не ограничивайте свои возможности.
  • Человек, который не учится — деградирует.

👉 Читать еще: Крутые и мотивирующие подписи к фото

Девочка с книгой

Цитата про обучение поможет выбрать нужное направление и сделать правильный выбор. С возрастом человек понимает, что учиться нужно всегда. Современный мир предлагает море возможностей для обучения в любом возрасте. Используйте их на максимуме.

  • Учеба в наши дни гораздо интереснее.
  • Знания лучше усваиваются на практике.
  • Все полученные знания пригодятся рано или поздно.
  • Не скупись на знания, они помогут в будущем.
  • Чтение стимулирует мозг.
  • Твой финансовый успех зависит от уровня знаний.
  • Учеба — вклад в будущее.
  • Читай в день хотя бы 15 минут. 
  • Занимайся тем, что приносит удовольствие и это станет прибылью.
  • Учись любить себя.
  • Будь благодарен полученным знаниям, они делают из нас человека.
  • История учит уважать прошлое и ценить настоящее.
  • Учеба — главный этап саморазвития.
  • Каждый человек должен учиться.
  • Когда человек неуч — это страшно. Проблема не в том, что он глуп. Проблема, что это его выбор.
  • Ум формируется с упорством.
  • Никогда не останавливайся перед поставленной целью.
  • Будь голодным до знаний.
  • Всегда уважай учителей.
  • Выбирай те знания, к которым стремится душа.
  • Дайте своим детям возможность получать знания у лучших.
  • Не важен престиж школы — важны, какие знания она дает.
  • Диплом — не показатель знаний. Как хорошо их усвоил покажет жизнь.
  • Учеба приспосабливает к жизни.
  • За жизнь не получишь все знания мира. Но стремись к этому.
  • Каждый день учись чему-то новому.

Никогда не упускайте возможности учиться. Цитаты про учение показывают, что главная цель жизни — получать новые знания. Чем больше ты знаешь, тем выше твой успех.

  • 1890

  • 14-09-2022
  • Популярное на сайте

    Как оптимизировать статьи для блога

    Привет, пацаны и девчонки! На связи Юля Соннова — автор «Сделаем». Сегодня разбираемся, как нормально рассказывать про обучающие курсы.

    Бывает, смотришь — вроде тема интересная, пошел читать, что за курс, и хочется плакать. Понятно только, что методика «уникальная», «научат зарабатывать», а лекторы — «действующие специалисты».

    Давайте глянем, как это исправить.

    Сразу ремарка. Писать про обучающие курсы можно в разных форматах. Это может быть статья в Яндекс. Дзен или СМИ, пост в соцсетях, нативка у блогера. Но везде должно быть минимум 6 составляющих (и одно уточнение про воронку в конце):

    Что будет на курсе

    Представьте, пришли вы в магазин покупать брюки, а вам говорят: «Давайте 1000 рублей, а мы вам продадим штаны. Только их примерить нельзя. И посмотреть до покупки на них нельзя. А если не подойдут — вернуть тоже нельзя. Носите, пока не порвутся. Если влезете вообще».

    Вы такой — ооооок. Ну, если рисковать любите, возьмете штаны. Только вы-то хотели брюки, чтоб в офисе выглядеть приятным молодым человеком, а вам продали латексные штанцы в обтяжку.

    Вот примерно то же будет чувствовать читатель, которому заранее толком не объяснят, что ждет его на курсе. Или объяснят, но общими словами — «расскажем, как работать с текстом». И тогда в лучшем случае человек пойдет туда, где ему нормально расскажут и покажут. В худшем — купит курс, будет думать, что его научат сторителлингу, а там про SEO-оптимизацию.

    Ничего непонятно

    Курс адресован всем, кто хочет научиться работать с текстом, повысить навыки и преодолеть возникающие трудности.

    Ясно, какие навыки приобрету

    На курсе научитесь работать с email-рассылками. Узнаете, как собирать базу и работать с подписчиками. Научитесь составлять и запускать письма, которые будут приносить продажи. Разберетесь, как анализировать эффективность рассылок.

    Хорошая идея — давать «примерить» курс. Это может быть пробный урок, первое письмо рассылки или вебинар. Так читатель заранее прикинет, подходит ему курс или нет.

    Конечно, полностью выкатывать учебную программу в коротком анонсе, посте или рекламной статье не стоит. Потенциальный студент должен понимать две вещи — что он будет делать на курсе и какие навыки приобретет после окончания.

    А вот на ленде показывать учебную программу и темы рассылки можно и даже нужно. Там это уместно — на лендинги переходят заинтересованные люди, которые хотят узнать о курсе подробнее.

    Кому подойдет курс

    До оплаты курса человеку хорошо бы понимать, какими навыками он должен обладать. Если заранее не рассказать про уровень подготовки, к вам придет неподготовленный человек, ничего не поймет, зря потратит деньги, уйдет обиженный и оставит злой отзыв. Плохо будет и ему, и вам.

    Вот вам грустная история про неподготовленного человека. Я в январе пошла учиться на UX-писателя — думала, курс для новичков. А оказалось, он для более прошаренных чуваков — например, нужно было уже уметь в аналитику и Фигму. Пришлось ботать на лету и догонять одногруппников, из-за этого обучение получилось скомканным. Сейчас приходится восполнять пробелы.

    Как разговаривать с аудиторией. Рассказывайте про курс на языке, который поймет ваша ЦА. Если курс для прошаренных ребят — не разжевывайте базовые понятия. Если вы предлагаете курс новичкам, не описывайте программу сложными и заумными терминами. Это может и выглядит профессионально, но читатель ничего не поймет, а значит, никакой пользы в таком тексте нет.

    Но и разговаривать с читателем как с дурачком не надо. И вообще позиционировать курс как что-то «для чайников» не стоит. Ваш читатель не дурачок. Он интересующийся человек, хочет прокачаться в профессии или личных качествах. Разговаривайте с ним дружелюбно и на равных. Расскажите, чем вы будете ему полезны.

    Еще идея — рассказывать, как обучение поможет прокачаться в смежных специальностях. Например, копирайтеру может пригодиться курс по созданию иллюстраций, а дизайнеру — курс по UX-аналитике. Так вы сможете еще и расширить свою ЦА:

    Курс «Научим писать» полезен не только копирайтерам и редакторам — он может зайти маркетологам и предпринимателям

    Как устроен процесс обучения

    Я за то, чтобы подробно рассказывать, в каком формате будет проходить обучение. Читатель должен четко представлять, сколько времени ему выделить на обучение, обязательно ли присутствовать на вебинарах, будут ли домашки. Вот о чем стоит рассказать в первую очередь:

    • формат обучения: рассылка, вебинары, лекции в записи, списки книг для чтения;
    • предусмотрены ли домашние задания;
    • будет ли обратная связь от экспертов;
    • есть ли дедлайны и возможность их отсрочить;
    • будет ли запись вебинаров;
    • на сколько сохраняется доступ к курсу после его окончания.

    Чем подробнее вы расскажете о процессе обучения на берегу, тем более подготовленным придет к вам читатель. Значит, у него будет больше шансов пройти курс до конца, научиться новому и оставить положительный отзыв. А вы потом сможете хвастаться, что у вас 80% учеников не отваливаются на полпути :)

    Как изменится жизнь после курса

    Обучающие курсы — точно такой же продукт, как и все остальное. Значит, люди точно так же ожидают от него магии «вложил деньги → получил профит». Есть два способа доказать это:

    Показать, как профит уже получили другие. Так уж получилось, что все мы — социальные ребята. Можно написать 10 рекламных статей про курс и никому его не продать, а можно опубликовать один отзыв и получить много лидов.

    Реклама образовательных курсов может круто зайти в формате юзкейса. В блоге Сделаем мы рассказывали, как его писать.

    Если юзкейс сделать не получается — хватит и отзывов. Их можно оформить в виде цитат.

    Показать, на какую должность сможет претендовать студент и сколько будет зарабатывать. Если рекламируете курс для повышения квалификации и переподготовки, можно сделать акцент на этом. Вряд ли человек пойдет учиться на Python-разработчика, чтобы после окончания курса работать менеджером в банке и прогать для души.

    Что важно. Онлайн-курсов сейчас — тьма тьмущая. Многие из них давят успешным успехом: «Пройди наш марафон и зарабатывай от 300 000 ₽ в наносекунду!» Такой подход — инфоцыганщина, и приличные люди так не пишут. Они вообще не пишут того, чего не могут доказать.

    Хотите написать про доход — покажите вилки зарплат с hh.ru или разберите кейс успешного ученика. Но необоснованно писать «после нашего курса будешь работать 3 часа в день и зарабатывать стотыщ в месяц — ой, давайте не надо.

    Используйте цифры. Сколько учеников прошло курс, сколько времени у них ушло на то, чтобы после курса получить работу или повышение, сколько они зарабатывали и сколько зарабатывают сейчас, сколько человек в вашем крутом чате бывших учеников — цифры хорошо работают в любом контексте.

    Кто будет учить

    Ясное дело, что автором курса не всегда будет суперизвестный чувак. Тогда одного ФИО будет недостаточно. Написать «ведущий специалист в своей отрасли» — тоже вариант не очень.

    Расскажите, где и кем работает автор курса, чего хорошего он сделал в профессии. Хорошо бы показать читателю, что автор — не теоретик, что все знания он приобрел на своем опыте. И что проекты он делал в разных сферах, а не редактировал статьи про автомобили 10 лет подряд. Ну вот сравните:

    Ничего я у вас не куплю

    Василий Пупкин закончил филологический факультет по специальности «Классическая филология» и уже 3 года редактирует статьи в журнале «Филологический вестник».

    Shut up and take my money

    Авторы курса «Научим писать» — руководители агентства «Сделаем».

    Паша Молянов 5 лет пишет и редактирует коммерческие тексты. Создал самое крупное сообщество копирайтеров Вконтакте.

    Леша Рожков 6 лет пишет и редактирует коммерческие тексты. Составляет контент-стратегии для клиентов.

    Они оба прошли путь от авторов-фрилансеров до редакторов, контент-маркетологов и, наконец, руководителей агентства. Поэтому знают копирайтинг со всех сторон — и как исполнители, и как заказчики.

    Не забудьте про плюшки

    У многих курсов есть бонусы — что-то, что отличает их от других похожих чуваков. Подумайте, как вы можете отстроиться от конкурентов и добавить пользы студентам.

    Дипломы и сертификаты. Сделать их несложно, а ученикам приятно, поэтому бумажки выдают многие. Про них стоит рассказать — для некоторых сертификат оказывается решающим фактором при покупке курса.

    Пробный период. Некоторые авторы курсов дают ученикам время «распробовать». Если не понравились, скажем, первые два занятия — деньги возвращают.

    Трудоустройство. Часто «большие» курсы профессиональной переподготовки могут предложить места в компаниях-партнерах. Для новичка попасть в Билайн, mail.ru, Нетологию или Texterra — крутая возможность начать карьеру.

    А у нашего курса «Научим писать» есть закрытый чат на почти 700 человек. Мы там отвечаем на вопросы, помогаем друг другу со статьями, делимся вакансиями и шутим шутки :) Присоединяйтесь!

    А что же, писать про все это сразу?

    Нет, про все сразу и в кучу писать не стоит. Подумайте о воронке: что было до вашей публикации и что будет после?

    Если читатель придет на вашу публикацию после объявления о заработке, пишите про профиты больше и поставьте их в самое начало. Если привели на статью после публикации про ваших крутых преподов — напишите в начале про авторов курса, преподавателей и кураторов.

    Делись-делись и больше не дерись

    Мы много пишем про создание контента для бизнеса и контент-маркетинг. Выберите удобную площадку, оформите подписку и получайте ценные (но бесплатные) советы.

    Суть формата: пост, после прочтения которого подписчик научится чему-то новому. Например, узнает как выращивать помидоры на подоконнике, верстать простые лендинги или водить машину с закрытыми глазами (шутка!).

    Как сделать? Для поста нужна идея – отталкивайтесь от тематики сообщества и типичных проблем подписчиков. Если ведете аккаунт барбершопа, то можно сделать гайд по бритью опасным лизвием дома: как направлять бритву, какой пеной или гелем пользоваться. Если же мы говорим про интернет-магазин техники, то можно показать, как выбрать телевизор для игровой приставки или подключать блютуз-наушники к телефону.

    Формат любой: текст, видео или фотографии – исходите из удобства восприятия информации. Для обучения по бритью лучше сделать видео в несколько шагов, как выбрать телевизор – несколько карточек-изображений, а подключение-блютуз наушников можно уместить в один короткий пост.

    Предостережение: в обучающем видео легко превратиться в Капитана Очевидность – не берите известные всем темы, если, конечно, вы не пытаетесь играть с Мета*юмором («Как удалить папку в Windows» или «Как открывать глаза»). В поиске нужных постов для аудитории помогу комментарии подписчиков или письма на почте – посмотрите, что чаще всего спрашивают или где возникают проблемы с продуктом. Можно ли про это рассказать в формате поста для соцсетей? Если да, то – вперед!

    Какому бизнесу подойдет: обучающие посты прекрасно подходят для сложных продуктов (техника, сервисы, IT) и образовательных учреждений (курсы, онлайн-университеты). А так формат гибкий – любой бизнес может делать обучающие посты в соцсетях.

    Примеры и комментарии:
    В Билайн для обучающих видео придумали специальный маскот – Чайку-обучайку. Если у оператора выходит новый продукт (или появлятся функция в старом), то они выпускают тематические анимированное видео. Даже если вы знаете, как работает скачивание фильмов, то все равно рука сама тянется кликнуть и посмотреть.

    Видео рассказывает, как скачивать фильмы на Билайн ТВ

    Иногда для обучающего поста не нужно составлять пошаговый план. Например, к нам в SMMplanner часто поступают предложения сделать загрузку картинок в сторис скопом. Но эта функция существует уже несколько лет :-) В итоге решили с юмором обыграть ситуацию, да и напомнить лишний раз о функционале сервиса.

    Обучающий пост в SMMplanner

    Онлайн-конструктор Supa решил снять скринкаст, чтобы рассказать о новой функции в сервисе. Горизонтальный контент, конечно, лучше смотреть на компьютере, а не в Instagram*, который редко используют на PC и Mac.

    Обучающее видео в сервисе Supa

    Идею для поста можно использовать в контент-планах для:

    • магазина косметики;
    • детского развивающего центра;
    • соцсетей онлайн-школы;
    • школы английского языка;
    • соцсетей студии йоги.

    Скорее регистрируйтесь в SMMplanner и пробуйте описанное в статье!

    Советы по составлению контент-плана для соцсетей обычно пестрят вдохновляющими, но абсолютно неконкретными идеями. Но ведь новичку в SMM часто неясно, что конкретно публиковать! Предлагаем 30 идей для постов и историй в инстаграм, которые вы можете подготовить прямо сейчас.

    Напишите пост-знакомство

    Начните новую ленту постом, в котором расскажите, кто вы и зачем на вас подписываться. Этим шагом многие пренебрегают — думаю, что никто не будет листать страницу до первой записи. Но даже если несколько процентов подписчиков это сделают — не пренебрегайте ими.

    Гузель Абдулова в школе скорочтения использовала для знакомства актуальную историю — тоже хорошее решение

    Расскажите о преподавателях

    Отличным решением будет подробнее рассказать о ваших преподавателях — подписчики наверняка захотят убедиться, что эксперты школы интересные люди с большим опытом.

    Подготовьте полезный контент

    В любой нише стоит использовать информацию, которая поможет показать вашу экспертность. Попробуйте несколько форматов, посмотрите, какие посты лучше воспринимают ваши подписчики.

    Списки

    Отличный вариант для первых четырёх постов — подписчики любят броские заголовки «N суперполезных…» и вдвойне радуются, когда содержимое записи оправдывает название.

    Инструкция

    Ещё один отличный повод помочь людям и продемонстрировать, насколько вы разбираетесь в теме. Такие статьи часто сохраняют в закладки.

    Дмитрий Юрченко любит делиться полезными инструкциями

    Подборка

    Только не воспринимайте этот формат просто как список книг, фильмов или статей. Постарайтесь отобрать действительно ценные источники информации. И пишите, почему именно, по вашему мнению, людям стоит ознакомиться с тем, что собрано в подборке.

    Когда Accel делится подборкой, то всегда поясняет, почему стоит прочесть каждую из книг

    Чек-лист

    Это короткая инструкция или список, который подписчик может «пройти», оставляя галочки около каждого пункта.

    Кейс

    Люди любят читать о чужих провалах и успехах. Попросите тех, кто уже закончил ваши курсы, рассказать о том, почему они решили изучать вашу нишу? Чего они хотят достичь? С какими сложностями столкнулись?

    Личный опыт

    Всё то же самое, что в кейсах, но только про вас. Наверняка ваш путь в нишу не состоял из двух шагов. Расскажите, с какими препятствиями столкнулись, что преодолели.

    Сделайте инста-лендинг

    Когда ваш инстаграм наполнен экспертным контентом и начал показываться в лентах подписчиков, пора начинать продажи. Попробуйте формат инста-лендингов — пока что необычный для России способ донести визуальную информацию. Их ещё называют мозаикой.

    Возьмите плакат с предложением — например, приглашение на бесплатный мастер-класс. Загрузите изображение в приложение для смартфона, разрежьте его на 6–12 частей, добавьте текст и загрузите в инстаграм. Смотрится необычно.

    Соберите истории в «актуальное»

    Блок «Актуальное» — это место, где можно реализовать массу идей для историй в инстаграме. Вы можете разместить там каталог курсов, отзывы от учеников и справочную информацию. Вот примерный список:

    • Вебинар — часть из вашего вебинара. Поможет подписчикам узнать, как продуктивно проходят занятия в вашей онлайн-школе.
    • Отзывы — несколько историй со скриншотами отзывов учеников. Идеально, если это будут посты ваших подписчиков — людям приятно получать обратную связь и благодарность за старания. Похвалите друг друга.
    • О школе — расскажите, как вы основали школу. Экспериментируйте с форматами — возможно, это будет аналог страницы «О компании» на сайте. Или личный кейс — попробуйте.
    • Встречи — расписание ближайших мастер-классов, другие активности вашей школы.
    • Ближайший набор — расскажите в истории, когда собирается новый поток студентов. Что нужно для записи, сколько стоит.
    • Кнопка «Заказать» — здесь продублируйте информацию о том, что нужно для поступления в вашу школу. Оставьте возможность написать сообщение в «Директ» или ссылку на нужного менеджера.

    Создайте активность

    Чем больше комментариев и лайков под каждым вашим постом — тем чаще сервис будет показывать ваши записи подписчикам и рекомендовать новым пользователям. Старайтесь создать как можно больше обсуждений ваших публикаций.

    Попросите отметить друзей

    Самый простой способ продвижения — это конкурсы с отметками. Вы просите подписчиков отметить пару-тройку друзей в комментариях. Часть новых пользователей оценит идею и включится в игру. Будьте аккуратнее, не переусердствуйте. Для нового аккаунта достаточно одной такой активности в месяц.

    Проведите конкурс

    Для продвижения страницы полезны не только комментарии, но и ссылки на ваш инстаграм. Попросите пользователей рассказать об онлайн-школе своим подписчикам — за небольшой бонус.

    Подготовьте тест

    Задайте пользователям интересный вопрос, подготовьте несколько вариантов ответа. Попросите их написать в комментариях номер ответа и объяснение, почему они решили именно так. А следующим постом озвучьте результаты.

    Онлайн-школа финансистов, несмотря на строгость темы, тоже любит тесты

    Познакомьтесь с аудиторией

    Когда у вас появится хотя бы первая сотня подписчиков, опубликуйте пост с предложением познакомиться. Начните сами — расскажите с личного аккаунта, чем занимаетесь, чем увлекаетесь. Постарайтесь быть проще — не рассказываете о своём бизнесе, поделитесь чем-то неофициальным, жизненным.

    Развлекайте аудиторию

    Аксиома — люди приходят в инстаграм не только для покупки вашего курса. Разнообразьте экспертный контент и продажи развлекательными постами — это повысит охват аккаунта.

    • Проведите интервью с известной в нише личностью. Это может быть текстовый формат, но лучше попробуйте снять видео. Найдите лидеров мнений в соцсетях, напишите предложение о взаимопиаре. Не отчаивайтесь после первого отказа, продолжайте искать подходящих людей.
    • Найдите несколько цитат известных личностей, подходящих по теме к вашей нише. Не перебарщивайте — достаточно одной такой записи в месяц.
    • Обзор интересных новостей ниши за неделю/месяц. Наверняка вы интересуетесь всем, что происходит в вашей сфере? Подберите самые любопытные информационные поводы, которые появились за конкретный срок, и расскажите о них подписчикам.
    • Сделайте пост о том, как готовитесь к вебинарам. Внутренняя «кухня»любого бизнеса будет интересна.
    • Напишите колонку. Это может быть мнение по насущному вопросу, который сейчас обсуждают все. Или несколько неожиданных мыслей. Читайте колонки журналистов на профильных сайтах и вдохновляйтесь.
    • Расскажите о чужих мероприятиях. Вы наверняка посещаете профильные конференции и встречи? Многие подписчики наверняка не могут себе этого позволить, ведь они не так сильно погружены в нишу. Поделитесь с ними чем-то полезным из того, что узнали на встрече.
    • Анонсируйте планы. Вы наверняка готовите постоянным клиентам что-то новенькое? Расскажите о теме ближайшего курса или мастер-класса. Заодно поинтересуйтесь, что конкретно люди хотели бы узнать по этой теме.
    • Поделитесь контентом учеников. Конечно, проще всего это сделать в нише создания чего-то — например, мягких игрушек. Но и в других сферах приём стоит использовать — если вы учите SMM-продвижению, то это могут быть ссылки на группы учеников. Писательству? С разрешения автора опубликуйте новый рассказ или заметку.
    • Проведите марафон. Придумайте хештег, например, #10фотографийкаждыйдень, и полезное действие. И предлагайте поучаствовать всем желающим. Можете внести соревновательный элемент, например, подарить скидку на мастер-класс тем, кто продержится весь марафон.
    • Расшифруйте значение термина. В каждой сфере есть своя терминология, которая недоступна новичку. Устройте из этого постоянную рубрику и публикуйте по посту в неделю/месяц.

    Анонсируйте ближайший мастер-класс или старт потока

    Ваша основная задача — продать людям свой курс, верно? Не стесняйтесь создавать посты с анонсом набора на новый поток или с приглашением на бесплатный вебинар. Попробуйте выкладывать такие посты с понятной периодичностью — например, через каждые 10 записей. Так они будут лучше смотреться в общем профиле.

    Вера Черневич старается размещать рекламные записи так, чтобы они всегда были слева

    Выводы

    У вас есть 30 конкретных идей для историй и постов в инстаграм. Подготовьте каждый из них, опубликуйте с перерывом в 12–24 часа. Параллельно раскручивайте аккаунт бесплатными способами — например, подписывайтесь, лайкайте и комментируйте людей, попадающих под вашу целевую аудиторию. Избегайте накруток — всё должно быть естественно. Когда появятся хотя бы 100–200 активных подписчиков — включайте рекламу. Ваш онлайн-курс начнёт продаваться.

    P.S. Да, мы знаем, что здесь больше, чем 30 идей. Но ведь креатива много не бывает, так?

      вернуться
    Время чтения: 5 минут   |  
    Комментариев: 2

    Источник изображения: talkyland.com         

    1. Неграмотными людьми 21 века будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться и переучиваться. Алвин Тоффлер
    2. Нельзя научиться у того, кто постоянно с тобой соглашается. Дадли Филд Малоун
    3. Иди по жизни так, будто впереди всегда есть чему научиться и ты точно это сможешь сделать. Вернон Говард
    4. Образование состоит в основном из того, что мы забыли. Марк Твейн
    5. Я всегда учусь. Надгробный камень будет моим дипломом. Эрта Китт
    6. Думать, что всё знаешь, останавливает тебя от того, чтобы учиться новому. Клод Бернард
    7. В конце концов имеет значение только то, чему ты научился и что по-настоящему усвоил. Гарри С. Труман
    8. За один день вы можете преподать студенту урок, но если вы воспитаете в нём любознательность и любопытство, то он будет продолжать учиться всю свою жизнь. Клэй П. Бедфорд
    9. Жизнь похожа на прилюдную игру на скрипке, когда ты учишься во время самой игры. Сэмюэль Батлер
    10. Сейчас мы можем сказать, что учиться — это непрекращаемый процесс, когда ты держишься рядом с изменениями. И самое сложное задание — это научить людей учиться. Питер Друкер

    Источник изображения: liveinternet.ru  

    1. Главная цель обучения — научить думать, а не научить думать каким-то особым образом. Лучше развивать свой собственный разум и учиться думать самим, чем загружать в свою память множество мыслей других людей. Джон Дьюэй
    2. Мудрые люди учаться на ошибках других, а глупые — на своих. Автор неизвестен
    3. Есть три метода обучения мудрости. Первый — через подражание, и он самый благородный. Второй — через повторение, и он самый простой. Третий — через опыт, и он самый горький. Конфуций
    4. Жизнь — это опыт обучения, только если вы учитесь. Йоги Берра
    5. Мудрость — в умении научиться пропускать незначительное. Уильям Джеймс
    6. Обучение — это, на самом деле, когда ты вдруг что-то понимаешь, что ты понимал всю свою жизнь, но иначе. Дорис Лессинг
    7. Обучение — это не зрительский спорт. Д. Блочер
    8. Любой, кто перестает учиться, стареет, и не важно, сколько ему лет: двадцать или восемьдесят. Любой, кто продолжает учиться, остается молодым. Самая великая вещь в жизни — это сохранять свой разум молодым. Генри Форд
    9. Настоящие знания мы получаем, когда ищем ответ на вопрос, а не когда узнаем сам ответ. Ллойд Александр
    10. Умные люди перестают учиться… потому что они слишком многое вложили, чтобы уверить всех в том, что они знают всё, и теперь не могут себе позволить выглядеть незнающими. Крис Аджирис

    Источник изображения: wallpaper-yaport.ru  

    1. Я никогда не учу своих учеников. Я только даю им условия, при которых они могут сами учиться. Альберт Эйнштейн
    2. Для нашего развивающегося ума весь мир — это лаборатория. Мартин Фишер
    3. Ничему из того, что действительно стоит знать, нельзя научить. Оскар Уайлд
    4. Если держать кошку за хвост, то можно узнать много нового, что вы бы не смогли узнать при других условиях. Марк Твен
    5. Я слышу — я забываю. Я вижу — я запоминаю. Я делаю — я понимаю. Конфуций
    6. Я всегда делаю то, что я не умею делать, в том порядке, который помогает мне научиться это делать. Пабло Пикассо
    7. Мы понимаем геологию на следующее утро после землетрясения. Ральф Валдо Эмерсон
    8. Человеческий разум, который познал новую идею, больше никогда не вернётся в своё старое состояние. Оливер Венделлл Холмс мл.
    9. Обучение — это не то, что получаешь случайно. А то, к чему стремишься со страстью и делаешь с усердием. Эбигейл Адамс
    10. Никто по-настоящему никогда не перестаёт учиться. Иоганн Гёте

    Источник изображения: planeta.moy.su  

    1. Человек, который слишком много читает и слишком мало использует свой мозг, заканчивает ленивой привычкой слишком много думать. Альберт Эйнштейн
    2. Любое обучение связано с эмоциями. Платон
    3. Любопытство — это фитиль в свече обучения. Уильям А. Ворд
    4. Я знаю большое количество людей, которые наполнены знаниями, но не имеют ни одной своей мысли. Уилсон Мизнер
    5. Обучение — это не средство достижения цели, это сама цель. Роберт Хайнлайн
    6. Обучение необязательно и не нужно для выживания. В. Эдвардс Деминг
    7. Наши знания останавливают нас от продолжения обучения. Клод Бернард
    8. Все люди вокруг и всё, что тебя окружает — это твои учителя. Кен Кейс
    9. Ты живешь и учишься. Во всяком случае ты живешь. Дуглас Адамс
    10. Живи так, как будто завтра умрёшь. Учись так, как будто собираешься жить вечно. Ганди

    Источник изображения: othereal.ru  

    1. Чтение само по себе лишь дает материал для знания, но именно процесс размышления дает нам возможность усвоить эти знания. Джон Лок
    2. Одна из причин, по которым люди перестают учиться, — это страх ошибаться. Джон Гарднер
    3. Ты ничему не учишься, пока болтаешь. Линдон Б. Джонсон
    4. Что угодно может стать важным обучающим опытом, если относиться ко всему с интересом. Мэри МакКракен
    5. Никогда не останавливайте других. Скорость движения неважна, главное — само движение вперед. Платон
    6. Незнание не стыдно, стыдно не стремиться к знаниям. Бенджамин Франклин
    7. Предполагать хорошо, добраться до истины лучше. Марк Твен
    8. Развивайте страсть к обучению. Если у вас получится, то вы всегда будете расти. Энтони Жд. ДиАнжело
    9. Мы учимся, когда мы что-то делаем. Джордж Херберт
    10. Заполнить свой разум миллионов разных фактов, но при этом ничему не научиться вполне возможно. Алек Борн.

    По материалам Learnstreaming.   

    2 июля 2014, 16:52

    Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

    BLOGUN_09_04_2013_v3

    Обучающие публикации ― это золотой фонд любого блога. Когда в статьях всё разложено по полочкам и открываются новые способы решения проблем, блог приобретает вес. Секрет успеха обучающих публикаций прост: читатели получают из них реальную пользу. Неслучайно наша статья о трёх практических советах по созданию особо ценного контента в блоге получила так много благодарственных комментариев.

    Итак, сегодня мы проведём мини-курс ― «Как писать обучающие публикации, привлекающие пользователей»

    1. Начните с проблемы

    Первый шаг: определите проблему, с которой чаще всего сталкиваются ваши читатели. Самые эффективные обучающие статьи касаются конкретных трудностей, возникающих у вашей аудитории.

    Чтобы найти болевые точки, поставьте себя на место ваших читателей, просматривайте форумы и другие блоги вашей области, задавайте вопросы. Вы можете откопать столько нерешённых проблем, в которых вы окажетесь компетентны, что у вас появится план не на одну публикацию.

    2. Проанализируйте проблему

    Определились с темой? Пора досконально разобрать её и продумать процесс решения проблемы.

    Если вы пишете техническое руководство или кулинарный рецепт, можете сразу приступать к описанию конкретных шагов. Если проблема требует осмысления, лучше всего начать со списка идей. Набросайте в блокноте или на компьютере несколько ключевых фраз, которые первыми придут вам в голову. Эти тезисы вы превратите в основные мысли абзацев и подзаголовки.

    Если идей будет приходить много, оформите их не в виде списка и заметок на полях, а в виде блок-схемы ― «паутинки» со стрелками. Вы сможете отразить на схеме все моменты, которые надо будет упомянуть в публикации, и установить причинно-следственные связи, чтобы статья была обоснованной и понятной.

    3. Напишите свои советы

    Со списком или схемой перед глазами и с утвердившимся замыслом можно начинать написание статьи. Многие авторы начинают с заголовка и лида. Это ключевые элементы любой публикации, от которых зависит, будет ли она прочитана. Когда вы закончите черновик, вернитесь к началу, постарайтесь оценить его свежим взглядом и в случае необходимости отредактируйте.

    Когда введение готово, берите пункт за пунктом из вашего списка и начинайте их разворачивать. Одни блогеры определяются со стилем публикации до того, как начинают написание, а другие в процессе письма решают, какой вид должна приобрести публикация. Например, во время составления списка вам захочется разбить статью на несколько разделов по 2-3 параграфа. А когда вы приступаете к разъяснению пунктов, оказывается, что у вас есть только по паре предложений для каждого. Тогда публикация выиграет, если будет представлять собой большой список из кратких острых подсказок. А может быть, комфортнее и логичнее будет написать советы в стиле эссе, кто знает.

    Собственно написание требует времени. Пишите так, как вам удобно: закончите публикацию за один подход или возвращайтесь к ней через какое-то время, добавляйте пункты, редактируйте и переписывайте отдельные части.

    4. Оцените свою публикацию критически

    Когда черновик статьи написан, постарайтесь прочесть её с точки зрения постороннего человека. Действительно ли она нужна читателям?

    Простой способ проверки публикаций на полезность: в процессе письма и редактирования постоянно задавайте себе вопрос «И что?». Так вы сможете убедиться, что в вашей статье действительно есть смысл и что она имеет значение для вашего блога и ваших читателей.

    Другие вопросы, которые следует задать себе на данном этапе:

    ● В чём главная мысль этой статьи?
    ● Какое влияние окажет эта публикация на читателей?
    ● Действительно ли она решает проблему?
    ● Какие вопросы останутся у пользователей после прочтения?
    ● Смог ли я чётко передать то, что намеревался сказать?

    Честные ответы на подобные вопросы могут заставить вас переработать публикацию. Не жалейте о потраченном времени: ваша статья однозначно станет лучше и полезнее.

    5. Добавьте глубины

    Ваша статья уже почти готова для опубликования, но всегда есть возможность расширить ваш текст и превратить публикацию в настоящую бомбу.

    Вот несколько способов сделать хорошую публикацию отличной:

    а) приведите примеры

    Если у вас есть собственный опыт по теме публикации, поделитесь им! Это покажет читателям, что вы не только умеете рассуждать теоретически, но обладаете и практическими познаниями.

    б) добавьте иллюстрации, скриншоты, видеоролики, рейтинги и т.п.

    Если вы можете визуально проиллюстрировать ваше обучение, вы значительно поднимите эффективность публикации. К тому же графика всегда привлекает внимание и затягивает читателя в изучение статьи.

    в) поделитесь своим мнением

    Теория оживает, когда вы добавляете в статью немного собственных взглядов. Так вы не просто поделитесь знанием о поднятой проблеме, а покажете читателям, что вам не всё равно. Личное мнение ― это прекрасный повод читателям прокомментировать публикацию.

    г) рекомендуйте материалы для чтения

    Добавьте в публикацию ссылки, чтобы читатели могли прочитать ещё что-нибудь по теме. Вы можете вставлять ссылки внутри текста, когда упоминаете какие-либо интересные моменты. В конце статьи можно поместить список других полезных публикаций.

    д) приводите цитаты

    Если вы найдёте актуальные мнения по вашему вопросу, включите высказывания в свою статью (естественно, с указанием источника). Это добавит новые ракурсы в вашу публикацию.

    е) возьмите интервью

    Не можете найти цитаты по проблеме? Попросите кого-нибудь прокомментировать ситуацию. Задайте читателям пару вопросов и включите их ответы в статью. Потребуется немного больше времени и усилий, но публикация станет живее.

    ж) расскажите историю

    Обучающие публикации часто бывают довольно скучными, особенно если они чисто технические или теоретические. Маленькая история из жизни или уместный анекдот легко очеловечат статью.

    з) добавьте раздел «Часто задаваемые вопросы»

    Вы помните, что в ходе критической оценки своей статьи нужно найти вопросы, которые останутся у пользователей после прочтения? Запишите краткие ответы и поместите список в конце статьи. Вы сможете пополнять его, если в комментариях появятся новые вопросы.

    Углубление публикации требует времени и творческого подхода, но вы и ваш блог только выиграете.

    Продолжаем.

    6. Отформатируйте публикацию

    Добавьте html-тэги, выделите основные мысли полужирным шрифтом, оформите списки (с номерами или буллетами). Найдите пару изображений для привлечения интереса, отредактируйте заголовки и убедитесь, что публикацию легко пробежать глазами.

    7. Отредактируйте начало и конец статьи

    Первое впечатление, как и последнее, имеют огромное значение. Заголовок должен привлекать внимание и заставлять читателей прочесть первую строку. Первая строчка почти так же должна затянуть читателей дальше. Размышлять над заголовком и введением можно постоянно ― до, во время и после написания статьи.

    Правильное введение даёт читателям понять, чему они научатся, если дочитают статью до конца. Предоставьте им причину продолжать чтение: Сделайте акцент на проблеме и желании помочь. Расскажите, почему вам можно доверять в этом вопросе.

    Не меньшая ответственность лежит и на заключении. Подумайте, какой призыв к действию подойдёт к вашей статье. Если вы только что научили читателей чему-либо, ваша публикация станет гораздо более эффективной, если они применят на практике то, что узнали от вас. Призовите их попробовать!

    Дайте читателям «домашнее задание». Так вы продемонстрируете уверенность в себе и интерес к их успехам. Когда у пользователей всё получится, они будут ещё больше благодарны вам за конкретные советы и за ваш блог в целом.

    Текст подготовлен по мотивам публикации: «7 Simple Steps to Writing Great How-to Content on Your Blog» (англ.)

    Автор:

    Обновлено: 05.03.2023

    Советы по составлению контент-плана для соцсетей обычно пестрят вдохновляющими, но абсолютно неконкретными идеями. Но ведь новичку в SMM часто неясно, что конкретно публиковать! Предлагаем 30 идей для постов и историй в инстаграм, которые вы можете подготовить прямо сейчас.

    Советы по составлению контент-плана для соцсетей обычно пестрят вдохновляющими, но абсолютно неконкретными идеями. Но ведь новичку в SMM часто неясно, что конкретно публиковать! Предлагаем 30 идей для постов и историй в инстаграм, которые вы можете подготовить прямо сейчас.

    Напишите пост-знакомство

    Начните новую ленту постом, в котором расскажите, кто вы и зачем на вас подписываться. Этим шагом многие пренебрегают — думаю, что никто не будет листать страницу до первой записи. Но даже если несколько процентов подписчиков это сделают — не пренебрегайте ими.

    Гузель Абдулова в школе скорочтения использовала для знакомства актуальную историю — тоже хорошее решение

    Расскажите о преподавателях

    Отличным решением будет подробнее рассказать о ваших преподавателях — подписчики наверняка захотят убедиться, что эксперты школы интересные люди с большим опытом.

    Школа кондитеров рассказывает о преподавателях

    Подготовьте полезный контент

    В любой нише стоит использовать информацию, которая поможет показать вашу экспертность. Попробуйте несколько форматов, посмотрите, какие посты лучше воспринимают ваши подписчики.

    Списки

    Accel часто предлагает подписчикам полезный контент списком

    Инструкция

    Ещё один отличный повод помочь людям и продемонстрировать, насколько вы разбираетесь в теме. Такие статьи часто сохраняют в закладки.

    Дмитрий Юрченко любит делиться полезными инструкциями

    Подборка

    Только не воспринимайте этот формат просто как список книг, фильмов или статей. Постарайтесь отобрать действительно ценные источники информации. И пишите, почему именно, по вашему мнению, людям стоит ознакомиться с тем, что собрано в подборке.

    Когда Accel делится подборкой, то всегда поясняет, почему стоит прочесть каждую из книг

    Чек-лист

    Необычный подход к механике чек-листов у школы стиля

    Кейс

    Люди любят читать о чужих провалах и успехах. Попросите тех, кто уже закончил ваши курсы, рассказать о том, почему они решили изучать вашу нишу? Чего они хотят достичь? С какими сложностями столкнулись?

    Выпускница школы скорочтения рассказывает о своём пути

    Личный опыт

    Всё то же самое, что в кейсах, но только про вас. Наверняка ваш путь в нишу не состоял из двух шагов. Расскажите, с какими препятствиями столкнулись, что преодолели.

    Не стесняйтесь поделиться собственной историей — это тоже любопытный вашим подписчикам кейс

    Сделайте инста-лендинг

    Когда ваш инстаграм наполнен экспертным контентом и начал показываться в лентах подписчиков, пора начинать продажи. Попробуйте формат инста-лендингов — пока что необычный для России способ донести визуальную информацию. Их ещё называют мозаикой.

    Возьмите плакат с предложением — например, приглашение на бесплатный мастер-класс. Загрузите изображение в приложение для смартфона, разрежьте его на 6–12 частей, добавьте текст и загрузите в инстаграм. Смотрится необычно.

    Пример блока с историями финансовой школы

    Создайте активность

    Чем больше комментариев и лайков под каждым вашим постом — тем чаще сервис будет показывать ваши записи подписчикам и рекомендовать новым пользователям. Старайтесь создать как можно больше обсуждений ваших публикаций.

    Попросите отметить друзей

    Самый простой способ продвижения — это конкурсы с отметками. Вы просите подписчиков отметить пару-тройку друзей в комментариях. Часть новых пользователей оценит идею и включится в игру. Будьте аккуратнее, не переусердствуйте. Для нового аккаунта достаточно одной такой активности в месяц.

    Школа выпечки пряников за бесплатный мастер-класс просит отметить двух друзей

    Проведите конкурс

    Для продвижения страницы полезны не только комментарии, но и ссылки на ваш инстаграм. Попросите пользователей рассказать об онлайн-школе своим подписчикам — за небольшой бонус.

    Школа скорочтения повышает узнаваемость бренда с помощью конкурса

    Подготовьте тест

    Задайте пользователям интересный вопрос, подготовьте несколько вариантов ответа. Попросите их написать в комментариях номер ответа и объяснение, почему они решили именно так. А следующим постом озвучьте результаты.

    Онлайн-школа финансистов, несмотря на строгость темы, тоже любит тесты

    Познакомьтесь с аудиторией

    Когда у вас появится хотя бы первая сотня подписчиков, опубликуйте пост с предложением познакомиться. Начните сами — расскажите с личного аккаунта, чем занимаетесь, чем увлекаетесь. Постарайтесь быть проще — не рассказываете о своём бизнесе, поделитесь чем-то неофициальным, жизненным.

    Вера Черневич знакомится с подписчиками

    Развлекайте аудиторию

    Аксиома — люди приходят в инстаграм не только для покупки вашего курса. Разнообразьте экспертный контент и продажи развлекательными постами — это повысит охват аккаунта.

    Анонсируйте ближайший мастер-класс или старт потока

    Ваша основная задача — продать людям свой курс, верно? Не стесняйтесь создавать посты с анонсом набора на новый поток или с приглашением на бесплатный вебинар. Попробуйте выкладывать такие посты с понятной периодичностью — например, через каждые 10 записей. Так они будут лучше смотреться в общем профиле.

    Вера Черневич старается размещать рекламные записи так, чтобы они всегда были слева

    Выводы

    У вас есть 30 конкретных идей для историй и постов в инстаграм. Подготовьте каждый из них, опубликуйте с перерывом в 12–24 часа. Параллельно раскручивайте аккаунт бесплатными способами — например, подписывайтесь, лайкайте и комментируйте людей, попадающих под вашу целевую аудиторию. Избегайте накруток — всё должно быть естественно. Когда появятся хотя бы 100–200 активных подписчиков — включайте рекламу. Ваш онлайн-курс начнёт продаваться.

    125+ тем для постов, если закончились идеи

    Больше всего данные идеи подходят для постов в Инстаграм, причём именно для личного блога, но и для других социальных сетях идеи будут хорошо смотреться.

    Для удобства все идеи поделены на категории, в каждой категории (исключая последнюю, в ней 35) по 10 идей. — Красота — Темы для мам — Мода и стиль — Путешествия — Учёба/самообразование — Отношения/психология — Спорт/фитнес — Экология — Философские темы — Идеи, когда вообще не о чем писать. Также есть темы с примерами.

    Для удобства все идеи разбиты на тематические блоки. Выбирайте тему и дерзайте!

    Прежде чем писать на какую-либо тему, помните о том, что не стоит писать абстрактно. Делитесь своим опытом, приводите примеры из жизни. Именно такой контент хотят видеть ваши подписчики.

    Красота

    1. Возможно ли сделать макияж всего за 5/10/15 минут
    2. С какого возраста можно начать использовать косметику
    3. Базовые правила макияжа
    4. Страшно красиво: пластическая хирургия или уходовая косметика?
    5. В каких случаях не стоит идти к пластическому хирургу
    6. Глоссарий красоты
    7. Самые популярные бьюти-процедуры на данный момент
    8. Самые распространенные мифы об индустрии красоты
    9. Топ самых необычных способов использовать косметику
    10. Ваша история знакомства с макияжем

    Темы для мам

    1. Почему материнство – это сложно? 10 аргументов
    2. Можно ли устать от общения со своим ребёнком
    3. Как матери относятся к чайлдфри
    4. Как правильно наказывать ребёнка
    5. Какой бы закон улучшил бы жизнь матерей
    6. Самые интересные развивающие игры для детей
    7. Список полезных книг для мам
    8. О дополнительном образовании для ребёнка: необходимо ли оно, какие есть предложения и со сколько лет
    9. Как материнство изменило вашу жизнь
    10. Проблемы матерей в современном мире

    Мода и стиль

    1. В чём разница между модой и стилем
    2. Главные иконы стиля: 20 век и современность
    3. Как определить свой цветотип и как использовать эти знания
    4. Как быстро составить гардеробную капсулу и кому она вообще нужна
    5. Необходимы ли аксессуары при составлении образа
    6. Правила современного дресс-кода
    7. Чем занимается стилист и зачем к нему ходить
    8. Шопоголизм – болезнь 21 века. Есть ли от неё лекарство
    9. Как манипулируют покупателями при помощи скидок
    10. Что делать со старой и ненужной одеждой

    Путешествия

    1. Моменты, на которые надо обратить внимание при организации кругосветного путешествия
    2. Ошибки новичков в путешествиях
    3. Как делать фотографии в путешествиях
    4. Ваше самое любимое место для отдыха и почему оно является любимым
    5. Чек-лист вещей перед путешествием
    6. Какие существуют правила провоза багажа
    7. Что не в коем случае нельзя брать с собой в путешествие
    8. Лучшие места для путешествий для тех, кто хочет узнать что-то новое
    9. Турист и путешественник: в чём разница
    10. Лучшие подарки для тех, кто любит путешествовать

    Учёба/самообразование

    1. Самые полезные навыки, приобретенные мною, за последний год
    2. Что выбрать: колледж или институт
    3. Тайм-менеджмент для студентов и школьников
    4. Что лучше для саморазвития: книги или курсы
    5. О чём я узнал за последний месяц (Лайфхаки, способы организации записей и рабочего пространства, секреты эффективного распорядка дня и т.д.)
    6. Почему знания важнее денег
    7. В чём слабые стороны школьной системы образования
    8. Когда для изучения чего-то нового необходим наставник
    9. Секреты, при которых ваш способ чтения книг изменится навсегда
    10. Мои упражнения для развития памяти и внимательности

    Отношения/психология

    Спорт/фитнес

    1. Как начать заниматься спортом
    2. Могут ли занятия дома заменить тренажерный зал
    3. Распространенные ошибки при переходе на правильное питание
    4. Что необходимо знать о подсчёте калорий
    5. Диеты и правильное питание: в чём принципиальное отличие
    6. Лучшие приложения для отслеживания состояния здоровья
    7. Как спорт изменил мою жизнь
    8. Правильное питание: ожидание и реальность
    9. В чём суть интуитивного питание и работает ли оно
    10. Пять самых вдохновляющих спортсменов

    Экология

    1. Как приучить себя к раздельному сбору мусора
    2. В чём преимущества крафт-упаковки
    3. Животные под угрозой исчезновения
    4. Пять самых загрязнённых стран
    5. Какие будут последствия глобального потепления
    6. Уже не остановить: животные и растения, которых не увидят наши потомки
    7. Как можно сделать бизнес более экологичным
    8. Правила осознанного потребления
    9. Почему необходимо защищать права животных
    10. Как вы можете помочь природе прямо сейчас

    Философские темы

    1. Моё отношение к социологическим экспериментам и к статистике
    2. В чём отличие между дружбой и любовью
    3. Как я выхожу из конфликтных ситуаций
    4. Как научиться мыслить рационально
    5. Когда необходим психолог
    6. Как детство влияет на взрослую жизнь и не преоценено ли это влияние
    7. Что значит мышление бедного и богатого человека
    8. Пять событий, которые бесповоротно меняют жизнь к лучшему
    9. Всегда ли будет актуальна проблема взаимоотношений родителей и детей
    10. Почему я верю/не верю в астрологию/нумерологию

    Идеи, когда вообще не о чем писать:

    1. Ситуативный пост (прокомментируйте какую-либо новость)
    2. Вспомните самый смешной/неловкий момент в своей жизни
    3. Кем вы мечтали стать в детстве и что думаете об этом сейчас
    4. Что вы предпочитаете больше: электронные книги, аудиокниги или печатные книги
    5. Что меня больше всего мотивирует
    6. Как я борюсь с прокрастинацией
    7. Вы чаще смотрите фильмы или сериалы
    8. Человек, который больше всего повлиял на мою личность (кто-то из родителей, какая-то знаменитость, ваш друг или вторая половинка и т.д.)
    9. Мой самый любимый фильм
    10. Попросите подписчиков совета на какую-либо тему
    11. Топ любимых приложений
    12. Без чего я не выхожу из дома
    13. Ваша любимая семейная традиция
    14. Какой бы закон вы бы приняли в своей стране в первую очередь
    15. Ваш самый страшный сон
    16. Какой сверхспособностью вы бы хотели обладать
    17. Что для вас значит счастье
    18. Какой язык вас более всего привлекает
    19. Интервью с каким-либо человеком
    20. Послание себе в будущее
    21. Мои отношения со своей семьёй
    22. Устройте конкурс для подписчиков
    23. Устройте челлендж среди своей аудитории
    24. Какой ваш самый большой провал и что из этого вы усвоели
    25. Лучший подарок, который вам когда-либо делали
    26. Как вы учились в школе
    27. Что бы вы изменили в своем прошлом
    28. Ваша любимая настольная/подвижная игра
    29. Ваши планы на будущее
    30. Кем вы видите себя через 5 лет
    31. Напутствие/совет, которое вы запомнили на всю жизнь
    32. ТОП ваших необычных привычек
    33. Ваша первая влюблённость
    34. Место, где бы вы хотели встретить старость
    35. Как вы помогаете людям

    Еще идеи для постов с примерами

    Серия вопросов (тестов) по вашей теме, угадайка (проверь свои знания)

    Сегодня предлагаю немного поиграть и проверить свои знания:) Я задам вам несколько вопросов (стрелка далее), ваша задача выбрать нужный вариант, поехали!

    Можно ли сделать самостоятельно?

    • Какой путь вас ждет?
    • Как вам, готовы попробовать?:) (опрос да – нет)
    • На чем сэкономить

    Давайте разбираться, почему так может быть, что и зачем нужно, что можно исключить, а что ни в коем случае.

    Самые частые вопросы, которые мне задают

    Сегодня отвечу на топ-5 или топ-7,8,10 и .д. самых частых вопросов, которые мне задают.

    Книга, которую вы можете посоветовать аудитории

    • Название книги
    • Картинка обложки или видео книги у вас в руках
    • Ее обязательно надо прочитать тем, кто…
    • Миф 1
      Пояснение, почему это не так
    • Миф 2
      Пояснение, почему это не так
    • Миф 3
      Пояснение, почему это не так

    Почему вы сомневаетесь – купить продукт/услуга или нет?

    Я знаю, что у вас есть сомнения и страхи. И это нормально – все мы хотим получить продукт классного качества и не пожалеть, что отдали за него свои деньги. Давайте разберем вместе?

    Что вас тормозит от покупки? Дальше вы наверняка найдете одно из тех сомнений ,что мучает именно вас.

    Корпоративный аккаунт онлайн-школы в социальных сетях — это важная точка касания с клиентом и дополнительный фактор надёжности вашего продукта. Одна из самых популярных сегодня соцсетей Инстаграм заслуживает особенного внимания. Даже без миллиона на рекламный бюджет и большой медиакоманды каждый может привлечь подписчиков сделать Инстаграм мощным инструментом для генерации трафика.

    В статье расскажем, как вести корпоративный аккаунт онлайн-школы, зачем нужен контент-план и где брать идеи для постов.

    Цели корпоративных аккаунтов

    Если раньше большинство онлайн-школ ограничивались личным аккаунтом эксперта в Инстаграм, то сегодня каждый второй инфопродукт имеет свой корпоративный аккаунт. Личный бренд эксперта и его персональный профиль — это отличный источник продаж. Но не забывайте, что цели у личного и корпоративного аккаунта отличаются и практически не пересекаются между собой.

    Личная страница направлена на взаимодействие, развитие и масштабирование экспертности, самовыражение и общение. Ключевые цели корпоративного аккаунта онлайн-школы в Инстаграм:

    1. Повышение узнаваемости бренда

    Через взаимодействие формируем потребность аудитории в вашем продукте. Онлайн-продукт должен стать объектом всех желаний.

    Помощники:

    Качественный вовлекающий контент, проведение образовательных марафонов. Из платных методов — взаимодействие с лидерами мнений, таргетированная реклама.

    2. Управление репутацией

    Помощники:

    Официальное приложение Instagram, отслеживающее все упоминания вашего профиля. Или сервисы для отслеживания комментариев и мониторинга информации в социальных сетях — например, StarComment.

    3. Трансляция корпоративных ценностей

    Эффективный инструмент — написание профильных полезных постов, демонстрирующих экспертность и повышающих уровень доверия пользователей.

    4. Лидогенерация

    Прежде чем создавать аккаунт онлайн-школы в Инстаграм, необходимо определиться с его целью. И чётко следовать соответствующему контент-плану.

    Как сделать корпоративный аккаунт Инстаграм полезным и продающим

    У личных Инстаграм-аккаунтов есть большой плюс. Поскольку в них можно более свободно делиться событиями из жизни эксперта, так сказать, живым и искренним контентом, то таким аккаунтам всегда достаётся больше симпатии и доверия пользователей. Посты откликаются у читателей, их охотнее лайкают и охват хороший.

    За чем же с подобным интересом следить в корпоративном аккаунте, основная цель которого, как считают многие, продажи и заявки?

    Заслужите признание от подписчиков

    Придерживайтесь следующих советов при составлении контент-плана и написании постов:

    Пример оформления аккаунта Kiwi Travel

    Помните, что Инстаграм не даёт возможности добавлять активные ссылки в текст поста, поэтому единственная возможность поставить ссылку — описание профиля. Если у вас несколько ссылок, которые должен видеть подписчик (к примеру, на посадочную страницу вебинара, на YouTube-канал, на портал ), то подключите к работе сервис для создания мультиссылок Taplink или сверстайте отдельный мобильный лендинг со ссылками на все проекты. Пример мобильного лендинга.

    Мы создаём корпоративный аккаунт онлайн-школы в Инстаграм не для того, чтобы подтвердить факт его наличия. Это дополнительный источник трафика и привлечения лидов, а также для взаимодействия с потенциальными клиентами.

    О плане публикаций постов

    Самый оптимальный вариант для работы с корпоративным аккаунтом — это публикация одного поста 1 раз в два дня и ежедневный постинг Stories.

    Раз в неделю вы можете упаковывать свои мысли в посты и загружать их в программу автопостинга.

    Сервисы автопостинга удобны не только тем, что облегчают работу с публикацией. Они позволяют отслеживать новые комментарии из всех соцсетей на своей платформе. Вы сможете также подключить интеграцию с мессенджером, и оповещения о новых комментариях будут приходить вам в отдельный чат.

    Пример сервисов для автопостинга:
    • 50% —репутационный (экспертный) контент;
    • 20% — рекламный (два поста в неделю — анонсы, отзывы, кейсы. Продаём нативно и избегаем прямых продаж);
    • 30% —развлекательный контент. Большинство SMM-менеджеров, составляя контент-план Инстаграм, ставят публикацию развлекательных постов с пятницы по воскресенье, чтобы не перегружать аудиторию в выходные дни экспертным контентом.

    Рубрики для корпоративного аккаунта

    Далее — составьте 5−7 рубрик для аккаунта, исходя из которых вы будете планировать темы и содержание будущих постов.

    Подсказка. Продумать полную структуру контент-плана Инстаграма помогут интеллект-карты (пример сервиса для их создания). Устройте мозговой штурм и выносите на карту все свои идеи, чтобы затем перенести их в готовый контент-план.

    При составлении рубрикатора важно отталкиваться от формата контента:

    Идеи для контент-плана онлайн-школ

    Репутационный контент:

    • подборки полезных материалов, инструментариум;
    • собственная рубрика эксперта, где он делится мыслями и опытом;
    • обзор профильных книг;
    • подборка новостей ниши;
    • видео от эксперта или кураторов;
    • чек-листы, алгоритмы, маршрутные карты;
    • ответы на частые вопросы от подписчиков;
    • секреты, фишки, лайфхаки;
    • дайджесты полезных статей и материалов;
    • вакансии онлайн-школы.

    Рекламный контент:

    Развлекательный и коммуникативный контент:

    • игры: слова, ассоциации, продолжи историю, лабиринты;
    • мотивирующие цитаты и видео (цель — добиться вирусного эффекта);
    • нетворкинг;
    • пост-дискуссия;
    • вайны (короткие ролики юмористического характера) и юмор.

    Ещё несколько источников идей

    Если идей для составления контент-плана корпоративного аккаунта онлайн-школы не осталось, можно обратиться за помощью к сторонним сервисам:

    Важный момент:

    Если у вас нет возможности ежедневно публиковать посты в Инстаграм-аккаунте онлайн-школы, то всегда держите руку на пульсе Stories. Выкладывайте их каждый день, чтобы не пропадать с радаров аудитории и подогревать их к покупке.

    Идеи для Stories онлайн-школ

    Вы прочитали краткий гайд по запуску и ведению корпоративного аккаунта онлайн-школы в Инстаграм. Воспользуйтесь перечисленными советами, чтобы использовать данную соцсеть как дополнительный источник продаж и увеличивать лояльность клиентов. Главное — определитесь с целью корпоративного аккаунта онлайн-школы, чтобы работа над профилем не превратилась в хаотичный и бессмысленный процесс.

    Статусы про учебу

    Для многих людей школа – это плохие воспоминания, но в большинстве случаев, школа – это ностальгия, по детскому возрасту. Ведь именно там мы проводили большое количество времени. Именно там с нами происходили самые смешные и самые чудесные моменты.

    Самые прикольные и оригинальные статусы про школу собраны на этой странице. Можно повеселиться от души прочитав ржачные статусы про школу. Красивые статусы со смыслом заставляют вспомнить о школьных годах и скучать по ним.

    Школа – это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.

    На всех уроках, я сижу как политик: ничего не знаю, но делаю умное лицо…

    Школа не имеет ничего общего с образованием. Это институт контроля, где детям прививают основные навыки общежития.

    Говорят, что школа – это вечный недосып. Но как же разочаровываешься, когда окажется, что школу ты покинул, а недосып так и остался.

    Сначала они говорят “Забудьте всё, чему вас учили в школе!”, а потом удивляются “Вас этому в школе не учили?”

    Последний звонок, робкие слезы…Вот и закончился урок, взрослая жизнь впереди…Но знай, родная школа, мы тебя не забудем никогда…

    Школа – это заведение, где детей учат нужному и ненужному вперемешку, всячески мешая им отличать одно от другого.

    Была вчера в школе, хоть мы и ненавидели ее, когда там учились, все таки возвращаемся туда и мучает ностальгия.

    Школа, кто бы мог подумать, что такое доброе, на первый взгляд, слово может принести столько недобрых воспоминаний.

    Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.

    Читайте также:

        

    • Зоны в школьной библиотеке названия
    •   

    • Справка о преподавании русского языка в начальной школе
    •   

    • В воскресенье мать старушка шукшин краткое содержание
    •   

    • Территория закрепленная за 124 школой
    •   

    • Школа по ведению инстаграм

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Посписочно как пишется правильно
  • Пост панк как пишется
  • Посредством опроса как пишется
  • Поспевают как правильно пишется
  • Посредством мобильной связи как пишется