Пост про отзывы как написать

В чем суть. Поскольку сейчас предложение в разных нишах очень часто превышает спрос, происходит столкновение интересов: потребители стараются выбрать наиболее подходящие для себя услуги или товары, а компании борются за внимание потребителей (что особенно сложно в высококонкурентной нише).

Люди склонны верить реальному опыту других клиентов, особенно если ниша и так пестрит рекламными обещаниями. Например, есть маникюрные салоны А и Б. И там, и там оказывают одну и ту же услугу на высоком уровне (если верить тому, что они у себя пишут в Инстаграм*).
И соцсети обоих пестрят гарантиями, обещаниями, сертификатами.
Так чьи услуги выбрать? Наугад?

Поэтому мы рекомендуем компаниям подкреплять свои устойчивые позиции на рынке реальным опытом и отзывами от своих клиентов.
Важно, чтобы они не были заказными: обман быстро раскроется, и это явно ударит по репутации.

Как сделать. Для таких постов нужно собрать настоящие отзывы от своих клиентов. Благодаря популярности соцсетей, многие пользователи сами делятся информацией о товарах или услугах, которые им понравились, и чаще всего отмечают компанию.

Также можно дополнительно стимулировать клиентов оставлять отзывы:

  1. Вежливо попросить, если это уместно. Например, можно между делом сказать нечто вроде «Будем благодарны за вашу обратную связь». В этом случае лучше рассчитывать на отзывы в личных сообщениях, которые (с разрешения клиента) можно использовать.
  2. Предложить бонус за отметку бренда/компании в сторис или посте с отзывом. Это может быть скидка или символический подарок.
  3. Делать репосты отзывов клиентов. Это косвенно мотивирует на то, чтобы делиться информацией о полученном товаре или оказанной услуге: если компания делает репост, повышается вероятность того, что пост или сторис потребителя увидит больше людей. Это хорошо работает, если ЦА – молодежь, которая активно пользуется социальными сетями и заинтересована в просмотрах и активности.
  4. Организовать оригинальные акции для тех, кто оставил отзывы (далее расскажу, как это сделали L’etoile).

Затем нужно убедительно преподнести отзывы: они должны убеждать подписчиков в том, что клиенты действительно довольны товаром или услугой.

Предостережение. Важно не путать отзывы с результатами работы (например, готовая прическа или макияж, законченное изделие ручной работы или портфолио ученика после курса). В данном случае основная задача – показать, что клиент доволен, и сам с удовольствием поделился отзывом.

Ещё нельзя переходить границы этики и адекватности при сборе отзывов. Некоторые компании выхватывают выгодные для себя куски из личных сообщений клиентов или делятся персональными данными последних без их разрешения.

Какому бизнесу подойдет. Любому, который продаёт товары и/или оказывает услуги, в том числе информационные:

  • магазины;
  • салоны красоты;
  • СТО;
  • мастерские и фабрики, частные мастера;
  • онлайн-школы;
  • педагоги, репетиторы, тренеры.

Такой же формат контента может быть полезен некоторым блогерам – тем, кто ведет курсы, марафоны, продаёт мерч или производит собственную линию товаров.

Примеры:

Самое простое – сделать репост отзыва клиента, в том числе в сторис.

Клиентки сами поделились впечатлениями и отметили бренд. Достаточно только сделать репост

Клиентки сами поделились впечатлениями и отметили бренд. Достаточно только сделать репост

В качестве бонуса: подписчики видят, как на других людях отлично смотрится одежда или, как в примере выше, обувь, и подсознательно начинают ассоциировать с увиденным себя в ключе «Вот куплю такое же, и тоже буду красивой/спортивной».

Подобное делали и мы в группе ВКонтакте SMMplanner.

На примере слева добавили скрин отзыва нашей победительницы марафона контента, а справа –  репост пользователя SMMplanner.

На примере слева добавили скрин отзыва нашей победительницы марафона контента, а справа – репост пользователя SMMplanner.

Можно сделать отдельный пост для отзывов, в котором компания или блогер обращается к подписчикам и просит оставить мнение о товаре, услуге, событии и даже контенте в профиле.

Ирина Красова провела психологическую игру и попросила участников поделиться впечатлениями

Ирина Красова провела психологическую игру и попросила участников поделиться впечатлениями

Можно сделать скрин сообщения из Директа, если клиент не против.

В идеале лучше отмечать и автора отзыва в сторис (разумеется, с его согласия). Однако если у специалиста или компании узнаваемый и раскрученный бренд, в правдивости отзывов вряд ли могут возникнуть сомнения

В идеале лучше отмечать и автора отзыва в сторис (разумеется, с его согласия). Однако если у специалиста или компании узнаваемый и раскрученный бренд, в правдивости отзывов вряд ли могут возникнуть сомнения

Ещё один вариант – видео-отзыв. Можно снять процесс работы (если речь идёт об услуге) и затем разместить в соцсетях ту часть, где клиент делится впечатлениями.

Захватили сразу две цели: и работу показали, и отзыв клиента. Для тех, кто смотрит видео без звука, важную информацию продублировали текстом

Захватили сразу две цели: и работу показали, и отзыв клиента. Для тех, кто смотрит видео без звука, важную информацию продублировали текстом

L’etoile собирает впечатления клиентов о товарах у себя на сайте, затем лучшие публикует в соцсетях. Зимой для клиентов проводилась акция #зимаслэтуаль, в рамках которой авторы отзывов могли выиграть подарки от магазина.

Опять же: не указаны авторы отзывов. Но поскольку Лэтуаль –  крупный бренд с железной репутацией, ему это не вредит

Опять же: не указаны авторы отзывов. Но поскольку Лэтуаль – крупный бренд с железной репутацией, ему это не вредит

Некоторые отзывы публикуются полностью.

А ещё у L’etoile интересный уникальный визуал, это тоже положительно влияет на общее впечатление

А ещё у L’etoile интересный уникальный визуал, это тоже положительно влияет на общее впечатление

Мы ещё раз сделаем акцент на том, что при сборе отзывов нельзя нарушать чужие границы. Логично, что если человек выложил пост или сторис со своим мнением общий доступ, он не против репоста.
Но если вам написали в личных сообщениях, стоит уточнить, согласен ли клиент на то, чтобы вы использовали текст как отзыв. Юридически вы, конечно, имеете право публиковать переписку (если сами являетесь её участников), но на практике некоторым людям это может быть неприятно. Стоит ли один отзыв скандала или просто молчаливого недовольства клиента (а то и его ухода к вашим конкурентам)?

То же самое касается фото- и видеосъемки.

Идею для поста можно использовать в контент-планах для:

  • соцсетей риэлтора;
  • аккаунта астролога;
  • соцсетей нумеролога;
  • турагентства;
  • клининговой компании.

Еще три идеи в арсенал:

  • Закулисье бренда
  • Лояльность сотрудников
  • Подборка товаров

Продающие посты в виде отзывов: как это работает и как продавать больше?

Как продать новый или незнакомый пользователям товар? Один из простых и бесплатных вариантов – это грамотно составленный продающий пост. Сегодня команда арбитражников Ads Profit разберется, что это такое, и подскажет, как правильно написать пост в виде отзыва.

► Кейсы и фишки по заработку в интернете, партнеркам и арбитражу трафика — в нашем ProTraffic-чате. Вступайте в коммьюнити — у нас палят темы и обмениваются опытом! 🔥

Продающие посты в виде отзывов: как это работает и как продавать больше?

Что такое продающий пост?

В первую очередь – это материал, который вызовет интерес покупателя и желание приобрести товар/услугу. И здесь пойдет речь совсем не о текстовых материалах в тысячах магазинов, страницы которых пестрят всевозможными характеристиками товаров. К сожалению, сегодня это не работает, рядовому покупателю уже мало просто фена или пылесоса, который исправно выполняет свою функцию. Продукт должен выгодно выделяться на фоне конкурентов. Как правило, при покупке в интернете человек думает о том:

  1. Насколько популярен бренд;
  2. Какие у товара характеристики  и соотношение цена/качество;
  3. Следует рекомендациям друзей или знакомых.

Нам интересен именно последний пункт, ведь зачастую арбитражникам и маркетологам приходится рекламировать новые товары или малоизвестные. Характеристики конечно могут быть лучше и больше, но и они не всегда убедительны, а вот “сарафанное радио” – это сила. Но как рекомендовать товар, если он новый и только появился на рынке? Легко: мы сами выступим в роли человека, который рассказывает о том или ином товаре и подогреем интерес аудитории.

Топовый антидетект для арбитража | Забирай скидку 20%

Топовый антидетект для арбитража | Забирай скидку 20%

Как написать продающий пост в виде отзыва

Вот краткий чек-лист:

  1. Хороший доверительный отзыв написан в легкой форме рассказа: некая сказка, к которым мы уже привыкли с детства.
  2. Отзыв должен содержать в себе боль (проблему человека).
  3. Отзыв предлагает способ решения проблемы – наш товар.
  4. Хорошо, если отзыв подкреплен картинками, фотографиями: они привлекают внимание и выглядят более реальными.
  5. Отзыв должен интриговать, чтобы покупатель был вовлечен до конца прочтения.
  6. Первые предложения любого текста максимально важны. Как правило, они вызывают наибольший интерес и призывают прочитать весь отзыв целиком.
  7. Экономьте время клиента: не затягивайте с текстом, убирайте воду, дайте пользу и факты.

Попробуем повысить доверие к офферу «Dry Blooder — Сухая кровь, активатор клева для рыбалки», который решает главную проблему рыбаков – отсутствие улова. Наша целевая аудитория -– взрослые, платежеспособные мужчины, которые часто делятся советами по рыбалке, местами улова, приманками и т.д. И мы этим воспользуемся, выступая в роли собеседника. Стоит отметить, что товар в нашем примере сезонный – есть летний и зимний варианты. На дворе весна, поэтому напишем переходный вариант текста к предстоящему сезону и расскажем, что приманка универсальна в любое время.

От слов к тексту:

«Недавно был на рыбалке с друзьями, конец сезона, именуемое глухозимьем, и клева не было совсем, пока не вспомнил про новую приманку. Купил я ее еще осенью, но в деле так и не успел опробовать. Лежала у меня в рабочем рюкзаке для рыбалки и на глаза не попадалась. А тут приехали с товарищами, а клева совсем нет. Уже прикормили, лунок набурили, а клева нет и нет. Вот решил пересмотреть, что у меня осталось в рюкзаке и нашел эту чудо-юдо штуку. Смешали часть с остатками прикормки, а остальное добавили к мотылю. И вы не поверите что началось, клевало как на “черных камнях”, только и успевали таскать одну за другой. Самое интересное — клевала абсолютная любая рыба, начиная от окуня и заканчивая белой рыбой. Приманка называется Dry Blooder, а заказывал вот тут: ССЫЛКА . Так что очень рекомендую и всегда вожу с собой. Мои друзья были просто в восторге, надеюсь и вас когда-то выручит. Всем НХНЧ.» 

Итак, вот наш текст. Чем он хорош:

  • Написан простым и понятным языком, есть ошибки, которые как бы показывают: этот текст писал реальный человек;
  • Отзыв написан в формате истории, с началом, интригой и развязкой;
  • Мы обозначили боль, нашли решение и дали рекомендацию;
  • Отзыв реально прочесть за 15-20 секунд.
Продающие посты в виде отзывов: как это работает и как продавать больше?
Примеры из практики: можно использовать легкий жаргон и профессиональные словечки
Продающие посты в виде отзывов: как это работает и как продавать больше?
Еще один вариант: рассказать о том, из чего делают товар или придумать красивую легенду
Продающие посты в виде отзывов: как это работает и как продавать больше?
Однако ставить сразу две ссылки в один отзыв не советуем: это не совсем хороший пример. Хотя с текстом все в порядке

Совет от команды Ads Profit: при сливе трафика на офферы вот в таком формате, рекомендуем использовать лендинг без прокладки. Интерес истории уже разогрет статьями и отзывами, поэтому просто ставим ссылки на лендинги.

Это все, что мы хотели рассказать про посты в виде отзывов. Разумеется, такой формат не подойдет для официальных магазинов, но для социальных сетей – самое то! Главное – это бесплатно, просто пользуйтесь чек-листом из нашей статьи и ваши посты-отзывы точно будут работать. Желаем больше трафика и до скорого!

AdsProfit

Автор:

AdsProfit

Количество статей:

23

Рейтинг автора:

0

Для создания положительного имиджа у компании должны быть отзывы от клиентов. Они играют важную роль во время принятия решения о покупке. Так как сейчас многие владельцы бизнеса используют страницу в Инстаграм как альтернативу обычному сайту, логично размещать отзывы на своем аккаунте.

В этой статье расскажем, как красиво оформить отзывы в Инстаграм для привлечения клиентов. И какие вообще есть способы показать обратную связь от покупателей. Также поделимся советами и рекомендациями по оформлению отзывов.

Реклама: 2VtzquY3wEz


Читайте также: Как попасть в рекомендации Рилс

Как красиво оформить отзывы в Инстаграм

С чего начать и как оформить отзывы, которые вызовут доверие потенциальных клиентов:

Соберите отзывы

Перед тем, как начать оформлять отзывы, нужно сначала их получить. Мы всегда советуем брать настоящие отзывы от реальных клиентов.

Как собирать отзывы (способы):

  • Зарегистрировать компанию на сайтах с отзывами и картах.
  • Если размещаете товары на маркетплейсах вроде Ozon.ru, Wildberries или Tiu — можно брать отзывы оттуда.
  • Предлагать клиентам бонусы (скидки, подарки) за отзыв.
  • Написать клиентам в Директ (или через другие каналы связи) и вежливо попросить оставить отзыв. Или прислать в ответном сообщении.
  • Если есть свой офис, можно просить клиентов написать отзыв от руки. Для отзывов нужно заранее подготовить бланки. Такой способ сбора откликов практикуют строительные компании и риелторы.
  • Если заказы оформляются через интернет-магазин или сайт компании — настроить автоматическую отправку рассылки по email с напоминанием оставить отзыв о покупке.
  • Отслеживать комментарии в соцсетях — некоторые клиенты сами пишут отзывы без просьб и напоминаний.
  • Можно снимать видео с клиентами с их согласия, если нужно показать результат работы.
  • Искать отзывы в интернете. По названию компании и брендированным хэштегам.

Статья в тему: Где заказать накрутку отзывов?

Оформление отзывов в актуальных историях

Итак, отзывы собрали. Теперь нужно их красиво оформить. Делать это будем в редакторе Canva, так как он больше всего подходит для таких задач.

P.S. Большинство компаний оформляют отзывы в соцсетях в виде скринов переписки. Это банально и не выделяет вас среди конкурентов. Лучше подойти к вопросу креативно и специально оформлять отзывы перед загрузкой в соцсети. Чтобы было качественно и красиво.

Например, можно сделать так:

Отзывы для Инстаграм

Описываем процесс создания сторис с отзывом по шагам.

Шаг 1. Заходим на сайт Canva и активируем 30 дневный бесплатный период. Позже от него можно отказаться и пользоваться сервисом бесплатно!

В разделе «Соцсети» выбираем формат «История в Instagram» или «Ваша история». У этих форматов одинаковый размер, но отличаются шаблоны.

Как оформить отзывы в Инстаграм

Шаг 2. Будем работать с чистым листом. Для начала добавим фон. Можно сделать простую заливку цветом, но фотография или паттерн смотрятся симпатичнее. Чтобы добавить фото кликаем на раздел «Фото», находим нужное и перетягиваем на рабочую область. Если хотим использовать паттерн или текстуру — тогда идем в раздел «Фон».

Как оформить отзывы в Инстаграм

Совет: если берете фотографию в качестве фона выбирайте что-то нейтральное. Например, природу или то, что соответствует направлению бизнеса. Допустим, у вас цветочный магазин, тогда можно добавить цветы на фон. Медиафайлы в Canva легко найти по ключевым словам. Как на английском, так и на русском языках.

Оформить отзывы в сторис

Шаг 3. Если добавить текст на такой фон — он будет сливаться. Поэтому накладываем поверх фотографии плашку, заливаем ее цветом и настраиваем прозрачность. За плашкой идем в «Элементы» — «Фигуры». Находим обычный квадрат и перетаскиваем на рабочую область.

Оформить отзывы в сторис

Растягиваем квадрат до нужного размера и заливаем подходящим цветом.

Делаем отзывы для stories

Теперь нужно настроить прозрачность. Нажимаем на фигуру (теперь это прямоугольник). Появляется панель инструментов. Находим в ней прозрачность и регулируем ее при помощи ползунка. Задача — сделать так, чтобы фон просматривался, но не перекрывал будущий текст. Прозрачность можно будет окончательно настроить уже после добавления текста.

Делаем отзывы для stories

Шаг 4. Добавляем текст. Заходим в инструмент «Текст». Так как мы оформляем отзыв, будет смотреться красиво, если мы сделаем блок с цитатой (чтобы были кавычки). Готовые блоки найти не удалось, по ключевикам «Цитата» или «Quote» вариантов с большими кавычками нет. Поэтому будем добавлять их отдельно. В принципе, тут можно выбрать любой текстовый блок или самый простой стиль (из трех первых). Затем настроить шрифт и размер под себя.

Stories отзывы

Совет: текст должен быть крупным. Это самый главный элемент при оформлении отзыва. Еще для сторис лучше выбирать короткие отзывы. Во-первых, чтобы не уменьшать размер текста (чем крупнее, тем лучше). Во-вторых, чтобы пользователь успел его прочитать. Не забывайте, что сторис длятся всего несколько секунд, полотно текста никто читать не будет. Не факт, что пользователь захочет вернуть сторис назад, чтобы дочитать отзыв до конца.

Шрифт лучше выбирать строгий, без засечек и чтобы хорошо читался. В данном примере используется шрифт Intro.

Красивые отзывы для Инстаграм

Шаг 5. Добавляем кавычки. За ними идем в «Элементы», пишем слово «Кавычки». Тут есть как просто кавычки, так и уже оформленные блоки, например, кавычки с рамкой. Выбираем то, что нравится и добавляем на картинку.

Как оформить отзыв в Canva

Можно поиграться с элементами, например, отдельно добавить кавычки и линии, менять цвета. Как уже было сказано, любой элемент можно редактировать. В примере добавили кавычки и отдельно линии. Цвет линий заменили, чтобы не сливались с текстом.

Как оформить отзыв в Canva

Шаг 6. Сверху осталось место для имени клиента и фотографии в кружочке. Если клиент против добавления личного фото, можно взять фото другого человека со стока. Правда пользователи могут подумать, что отзыв не настоящий. Чтобы не заморачиваться с персональными данными и не подменять фото клиента, можно вообще поставить иконку. Ее находим в «Элементах», а имя клиента пишем через уже известный инструмент «Текст».

Как оформить отзыв в Canva

Важно: имя клиента пишем другим шрифтом и меньшего размера, чем текст отзыва.

Доделываем финишные штрихи, например, немного сдвигаем элементы, правим текст или изменяем прозрачность плашки и готово! Дизайн сохраняется в галерее Canva.

Шаг 7. Создаем отдельную папку «ОТЗЫВЫ» в актуальном и перемещаем туда все сторис с откликами от клиентов.

Вы можете делать все отзывы в одном стиле, то есть использовать полученный результат, как шаблон для будущих отзывов. Чтобы они отличались друг от друга можно менять фон и/или цвет плашки, аватарку клиента.

Как сделать отзывы для Инстаграм

Вообще все можно сделать еще быстрее, просто подобрав визуально подходящий шаблон из любой категории. Его нужно будет немного подправить, но Canva тем и хороша, что любые элементы можно отредактировать или вообще удалить.

Оформление отзывов в постах

Периодически можно публиковать новые отзывы в постах. Чтобы не захламлять ленту Инстаграм лучше собрать сразу несколько отзывов и оформить их в виде галереи. Посты также советуем оформлять в Canva.

Шаг 1. Здесь действуем по аналогии, только вместо сторис выбираем формат «Публикация в Instagram».

Сделать пост с отзывом в Инстаграм

Шаг 2. В этот примере фон сделаем цветным. Можно выбрать любой цвет из палитры, залить градиентом или найти паттерн в библиотеке. Главная задача при оформлении поста (как и сторис) — чтобы текст был заметным и контрастировал с фоном.

Пост для Инстаграм Канва

Шаг 3. Создаем рамку, в которой будет размещаться текст. Можно выбрать готовую в элементах или собрать из линий, фигур и кавычек. Например, можно написать «Square» или «Квадрат» в разделе элементов и найти подходящую квадратную рамку.

В Pro версии Canva больше выбор шаблонов и элементов, так что для постоянной работы с графикой лучше сразу брать ее.

Для рамки взяли стандартный квадрат с обрамлением. Залили его черным цветом и сделали прозрачность 64. На фон под рамку также был добавлен узор (он тоже с прозрачностью). Получился более менее нейтральный фон, но не такой скучный, как если бы мы просто сделали однотонную заливку цветом.

Пост для Инстаграм Канва

Шаг 4. Добавляем текст.

Так как места для отзыва в посте меньше, чем в сторис, можно не использовать фото клиента или иконку — предпочтение отдаем тексту. Под или над отзывом добавляем имя клиента другим шрифтом и меньшего размера, чем текст отзыва. Можно также сделать его другим текстом.

Пост с отзывом для Инстаграм

Шаг 5. Добавляем недостающие элементы — кавычки, линии. Тут нужно уже в процессе смотреть, как лучше. Вот такой вариант получился:

Как сделать пост отзыв для Инстаграм

P.S. Чтобы сделать галерею из отзывов, меняйте цвет плашки и фон (как делали для сторис). Но основной стиль внутри одной галереи менять не нужно, иначе будет некрасиво.

Как сделать пост отзыв для Инстаграм

Для постов тоже есть полно подходящих шаблонов, которые можно переделать для отзывов. Выбирайте то, что нравится визуально. Либо при поиске шаблонов напишите ключевик «Отзыв», «Отзывы» или «Quote». По ним отображается 20-30 подходящих вариантов. Останется только заменить текст и, при необходимости, фото:

Шаблоны отзывов Канва

Как еще можно показать отзывы

  1. Снять видео с клиентом. Такое практикуют владельцы бизнеса в сфере услуг. Например, у вас есть салон красоты. Клиенту сделали стрижку, покраску — можно попросить его сказать на камеру слова благодарности, показать результат работы мастера. Самого мастера тоже можно добавить в кадр. Такие отзывы потенциальные клиенты воспринимают очень положительно, но формат подойдет не каждому бизнесу.
  2. Сфотографировать отзыв, написанный от руки. Но лучше не просто выложить фотографию, а опять-таки красиво ее оформить в Canva. Нужно просто подобрать подходящий шаблон, куда можно добавить фото.

Для онлайн бизнеса такой вариант сбора отзывов не подойдет, так как должно быть помещение и бланки.

  1. Сделать скрин отзыва с сайтов отзовиков и красиво его оформить. Например, оставленный в карточке компании в Google Мой Бизнес.
  2. Делать репосты отзывов с отметкой или хэштегом вашего бренда. Но это уже тоже заезженная тема. К тому же, просто так такие отзывы не оставляют — надо либо просить клиента либо мотивировать бонусом.

Советы и рекомендации

Что стоит помнить при оформлении отзывов для Инстаграм:

Когда делаете отзывы, старайтесь придерживаться стиля оформления профиля либо корпоративного стиля компании. Посты и сторис с отзывами должны органично вписываться в общую концепцию ведения Инстаграм страницы.

Для текста отзыва выбирайте шрифт, который хорошо читается. Если отзыв и имя клиента делаются разными шрифтами — нужно выбирать те, что сочетаются между собой.

Не добавляйте при оформлении лишние элементы, которые могут отвлекать от текста отзыва. Особенно, это касается отзывов в сторис (у зрителя есть несколько секунд, чтобы успеть прочитать отзыв).

Старайтесь не использовать слишком много цветов при оформлении картинки.

Бывает отзыв слишком длинный, а показать его очень хочется. Можно сделать пост с сокращенным текстом на картинке. Полный текст отзыва при этом размещаем в описании поста.

В качестве первого слайда в папке актуальных сторис можно сделать отдельную историю-обложку. Вот хороший пример:

Как оформить отзывы в актуальных сторис

Такая обложка поможет пользователям сориентироваться, если они попадут в папку с отзывами, листая другие сторис компании. Обратите внимание, в данном примере внизу есть CTA — призыв сделать свайп вверх, чтобы оставить отзыв. По ссылке открывается форма, которую нужно заполнить. Это еще один способ собирать отзывы прямо в Инстаграм.

Ошибки при оформлении отзывов

Ошибки в основном связаны с несоблюдением рекомендаций, изложенных выше. Чаще всего это неудачное сочетание цветов, несовпадение со стилем профиля, неудачный шрифт, слишком длинный текст отзыва. Еще одна частая ошибка — когда на картинке много лишних элементов и цветов, которые отвлекают от отзыва. Если туда еще добавляют анимацию, то вообще ничего не поймешь. Такую ошибку, кстати, часто делают, выкладывая скрин переписки. Кривые подчеркивания от руки вообще не используйте. Лучше тогда применить инструмент «Линия», он есть в каждом редакторе.

Ошибки при оформлении отзывов в Инстаграм

Заключение

Итак мы научились оформлять отзывы. Они могут стать дополнительным источником привлечения клиентов и повысить уровень доверия к компании. Но отзывам не стоит уделять слишком много пространства в профиле Инстаграм. Все-таки это не основной тип контента. Для сторис заведите отдельную папку в актуальном. Для постов делайте галерею. Размещайте отзывы в постах не чаще раза в месяц. Для сторис особо не важна частота размещения, но 100 отзывов читать никто не будет. Так что их можно подготовить (штук 20) и выложить в папку один раз, а потом просто периодически обновлять.

Полезные ссылки:

  • Как набрать много подписчиков в Инстаграм
  • ТОП-10 курсов по SMM
  • Как стать хорошим маркетологом
  • 10 сайтов для накрутки просмотров Reels

Оформление отзывов в постах и сторис Инстаграм: пошаговая инструкция с примерами

Дата обновления: 01.02.2023

Время чтения: 10 мин.

Мария Ибрагимова

Нахожу тренды, занимаюсь SMM, пишу об интересных находках и кейсах. Хочу быть больше, чем просто маркетологом.

Отзывы клиентов формируют имидж любой компании и помогают окончательно определиться с покупкой товара или выбором услуги. Положительные и отрицательные отзывы на сайтах или в социальных сетях – это один из мощнейших факторов, формирующих уровень доверия клиентов и повышающих показатели конверсии.

Красиво оформленные отзывы в Инстаграм позволяют не просто выделиться на фоне конкурентов, но и заинтересовать пользователей в ваших товарах или услугах.

Тысячи надёжных каналов для продвижения бизнеса в Telegram

Telega.in — платформа нативных интеграций с блогерами в Telegram. Каждый канал в каталоге проверен вручную, а админы готовы к сотрудничеству — никаких долгих переговоров!

  • Выбирайте лучшие каналы в открытом каталоге самостоятельно или с помощью менеджера.
  • Планируйте кампании эффективно: интеграции гарантированно будут опубликованы в срок и в том виде, в котором их согласует заказчик.
  • Экономьте время: отчёты по каждой кампании предоставляются в удобной таблице со всеми необходимыми данными.

В этой статье мы детально, шаг за шагом, покажем и расскажем, как правильно и красиво оформлять отзывы в постах и сторис Instagram, познакомим с разными способами оформления, дадим важные рекомендации и на примере создания отзывов с помощью сервисов Flyvi и Canva наглядно продемонстрируем, как собирать в этих конструкторах красивые отзывы для сторис.

Пошаговая инструкция оформления отзыва для сторис Instagram в Flyvi

Показываем поэтапно, как оформить отзыв в графическом редакторе Flyvi. 

1. Регистрация

Заходим на сайт сервиса и создаем новый аккаунт. Можно зарегистрироваться обычным способом (по email), а можно это сделать быстро через Google-аккаунт.

После регистрации получаем тариф «Старт». Его можно сменить на тариф «SMM» – его дают бесплатно на 5 дней (придется сделать пробный платеж на сумму 1 рубль через ЮKassa для привязки карты).

2. Создание заготовки для Instagram-сторис

Переходим в раздел «Дашборд», выбираем тип публикации («Истории») и нужную платформу («Instagram»).

3. Шаблоны и создание с нуля

Откроется графический онлайн-редактор. В нем можно создавать сторис с нуля, а можно воспользоваться готовыми шаблонами – для этого нужно ввести ключевое слово или подобрать шаблон вручную (они разделены по категориям – «Праздники», «Акции», «Обучение» и т.д.). В этом примере создадим сторис с нуля.

4. Настройка фона

В левой части редактора находятся основные элементы, которые можно размещать на заготовке – «Фото», «Видео», «Анимации» и пр. Выбираем «Фоны».

В качестве фона можно использовать:

  • Фото. Можно выбрать любое изображение из встроенной библиотеки. Подходящие фотографии можно искать по разделам;
  • Цвет. Однотонный фон, цвет которого можно выбрать на палитре или с помощью пипетки на экране;
  • Градиент. Плавный переход одного цвета в другой.

Лучше всего использовать изображения, которые подходят тематике Instagram-блога. Если в библиотеке таких нет, можно использовать любое другое изображение, его нужно загрузить. Для этого переходим в раздел «Загрузки» и загружаем медиа.

5. Добавление плашки

Чтобы текст отзыва не сливался с фоном, можно добавить специальную плашку. Для этого переходим в раздел «Элементы», пролистываем до вкладки «Фигуры» и выбираем квадрат. Его можно растянуть до нужного размера, а затем разместить ровно по центру (специальные линейки в редакторе подскажут, когда плашка будет стоять ровно).

Теперь нужно настроить цвет плашки. Для этого нажимаем кнопку «Цвет» (находится в верхней части редактора), выбираем на палитре нужный цвет и регулируем его прозрачность с помощью ползунка. В будущем можно будет в любой момент вернуться и подкорректировать размеры плашки и ее прозрачность.

6. Добавление текста

Переходим в раздел «Текст» и выбираем тип – заголовок, подзаголовок или основной текст. Отзыв должен хорошо читаться, поэтому, если он небольшой, лучше выбрать «Добавить заголовок».

Вводим (или вставляем заранее скопированный) текст отзыва и редактируем его. Можно изменить шрифт, выбрать эффекты (тень, обводка, контур и пр.), цвет текста, интервалы и т.д.

Лучше всего использовать строгие шрифты без засечек, а для лучшей читаемости – сделать его полужирным.

7. Добавляем дополнительные элементы

Теперь нужно выделить текст с помощью специальных элементов, чтобы другие пользователи быстро поняли, что перед ними отзыв. Для этого можно использовать:

  • Кавычки;
  • Разделительные линии;
  • Фотографию пользователя.

Чаще всего отзывы выделяют с помощью кавычек. К сожалению, среди элементов Flyvi (в отличие от Canva) нет кавычек. Поэтому их придется вставлять через «Текст». Используем шрифт AAHAYMAKER, он подходит для этого лучше всего. Сами кавычки можно сделать контрастного цвета – например, фиолетовые.

Разделительную линию можно найти в «Элементах». Чтобы не искать вручную, вводим «линия» в окне поиска и выбираем подходящий объект.

Над отзывом можно разместить фотографию клиента. Конечно, не каждый покупатель согласится размещать свое фото – поэтому можно использовать какую-нибудь иконку. Переходим в раздел «Элементы» и выбираем вкладку «Люди».

Чтобы вызвать доверие у других покупателей, можно добавить в отзыв настоящее имя клиента и ссылку на его аккаунт.

Теперь можно скачать полученный результат. Для этого нажимаем кнопку «Скачать» (в левом верхнем углу), выбираем тип файла, размер и пр. Скачанное изображение публикуем в сторис в Инстаграм – и отзыв готов!

Как создать красивые отзывы в Canva: инструкция

В 2022 году Canva запретила трафик на свой сайт по российским ip-адресам. Чтобы пользоваться данным сервисом, теперь необходимо использовать VPN. VPN для работы можно подобрать тут.

Итак, начнем.

1. Зайдите на сайт онлайн-сервиса, авторизуйтесь, используя одну из предложенных соцсетей, или зарегистрируйтесь, выберите раздел «Соцсети», затем подраздел «История Instagram» или «Ваша история».

Вы можете воспользоваться пробным 30-дневным периодом для работы с расширенным функционалом, а по истечении срока пользоваться сервисом бесплатно, но с определенными ограничениями. 

2. После перехода в выбранную подкатегорию вас перенаправит в панель управления Canva, где вы можете воспользоваться конструктором. Добавьте фон, используя цветовую заливку, или фотографию (фото и текстура в этом плане выглядят предпочтительнее). Для добавления изображения кликните на «Фото», для добавления текстуры – на «Фон».

3. Подберите изображение, которое лучше всего подходит по тематике для вашего блога Instagram. Если вы, например, продаете товары для детей, выберите метку «Дети» или введите в строку поиска выше нужное слово. Любые медиафайлы в Canva можно искать как на русском, так и на английском языке. Фото можно растягивать таким образом, чтобы полностью заполнить пустой шаблон нового документа.

4. Выбрав подходящее изображение, добавьте на фон плашку, чтобы текст не сливался с элементами фотографии. Перейдите в «Элементы» и выберите нужную фигуру для плашки. 

5. Растяните ее до нужного размера. Встроенные в конструктор направляющие помогут это сделать таким образом, чтобы отступы со всех сторон были одинаковыми. Выберите цвет фона из предложенных сервисом (он их подбирает на основе цветовой палитры фотографии) или укажите свой цвет.

6. Чтобы фото было видно через заливку, настройте прозрачность. При нажатии на добавленную фигуру сверху над рабочим пространством появится дополнительная панель, где нужно выбрать иконку в виде шахматной доски и потянуть ползунок до тех пор, пока вам не понравится полученный результат. Если вы сомневаетесь, что буквы на плашке будут хорошо видны, вы можете настроить прозрачность уже после добавления текста.

7. Теперь нам нужно добавить текст отзыва. Выберите инструмент «Текст» на панели инструментов слева. Текст должен быть крупным и хорошо читаться, поэтому выберите пункт «Добавить заголовок» и напишите (или вставьте заранее скопированный) отзыв в поле нового блока.

Важно. Для сторис в Instagram лучше выбирать короткие отзывы. Так текст можно сделать крупным, хорошо заметным и повысить шанс того, что пользователь успеет его прочитать до смены слайда в актуальных историях. Ведь как показывает практика, пользователи редко листают сторис назад, чтобы дочитать, или акцентируют свое внимание на больших полотнах текста.

8. На этом этапе выберем шрифт. Идеально подойдет любой строгий шрифт без засечек. В первую очередь, он должен хорошо читаться. Его можно выбрать из выпадающего меню или ввести название в строку поиска. Для лучшей читаемости шрифту можно добавить больше «жирности».

Для примера мы выбрали плакатный шрифт Intro. Вы можете выбрать, скажем, Montserrat в полужирном начертании и дополнительно сделать его жирным. Блок с текстом нужно сместить немного ниже, чтобы добавить еще другие важные элементы.

9. Большие кавычки помогут визуально определить, к какому типу постов принадлежит ваше изображение с текстом в сторис. Обычно такие кавычки используют для цитат и выделения прямой речи. Выберите инструмент «Элементы» на панели слева, введите в строку поиска слово «кавычки» и подберите подходящий вариант. Также кавычки можно найти в подразделе «Графика».

10. Добавьте кавычки, поиграйтесь с размером, цветами, расположением. Цвета не должны быть токсичными, для детской тематики из нашего примера лучше выбрать пастельные тона. После добавления кавычек проделайте то же самое с линиями. Введите в строку поиска «линия», выберите понравившийся вариант, задайте размер и цвет.

Можно сразу добавить совмещенный элемент линий и кавычек, но мы рекомендуем добавлять их по отдельности для более гибкой настройки.

11. Сверху над отзывом необходимо добавить фото клиента или покупателя и его имя. Конечно, не каждый клиент захочет, чтобы его фотографию или другие персональные данные использовали в интернете для каких-либо целей.

Поэтому вместо фото можно использовать специальную иконку, которую легко найти с помощью все того же полезного инструмента «Элемент». Не рекомендуем использовать стоковые фото. Как правило, они заезженные, часто встречаются в сети и у пользователей может сложиться впечатление, что ваш отзыв выдуманный.

Фото реального клиента, его настоящее имя и ссылка на аккаунт в соцсети вызовут намного больше доверия со стороны ваших подписчиков в Instagram.

12. Добавьте данные автора отзыва, используя инструмент «Текст». По возможности укажите ссылку на его профиль в Instagram. Шрифт можно выбрать отличный от того, который мы использовали в тексте отзыва, и обязательно сделайте его меньшего размера.

13. Полученный результат сохраните на диск и одновременно в галерею сервиса. В правом верхнем углу в панели управления Canva нажмите «Скачать», в выпадающем окне укажите нужный формат изображения и по желанию поставьте галочку в чекбоксе для сохранения настроек скачивания, чтобы в следующий раз сохранять созданные коллажи в один клик.

14. Ваш отзыв для сторис готов. Осталось создать отдельную папку в вашем профиле Instagram (добавьте ее в Актуальное), куда будете загружать все сторис с клиентскими отзывами.

Только что созданный отзыв может послужить шаблоном для отзывов других клиентов. Вы можете без проблем изменять цвета, имена, другие элементы. Главное – придерживайтесь единого стиля, чтобы изображения органично смотрелись в вашем профиле и выглядели профессионально.

Если вам не хочется создавать шаблон вручную, можно воспользоваться теми вариантами, которые предлагает сервис Canva. Конечно, в этом случае возрастает вероятность того, что ваш шаблон окажется неуникальным и ваши подписчики могут увидеть его вариации в сторис других аккаунтов.

Как создать отзыв в посте Instagram

По схожему сценарию вы можете создавать отзывы не только для сторис, но и для обычных постов в Instagram. Делайте все то же самое, что мы описали в инструкции по оформлению отзывов для актуальных историй, только обратите внимание на эти важные моменты:

  • На начальном этапе при создании проекта в онлайн-сервисе Canva вместо раздела «История в Instagram» выберите категорию «Публикация в Instagram».
  • При создании фона для отзыва помните, что цвет текста должен быть контрастным и не сливаться с бэкграундом.
  • При оформлении поста можно обойтись без кавычек, а имя и ссылку на соцсеть довольного клиента можно указать не сверху, а внизу под текстом отзыва.
  • Чтобы не засорять ленту ваших подписчиков в Instagram и не увеличить вероятность отписки, не публикуйте каждый отзыв по отдельности, а объединяйте их в галереи. Желательно делать все отзывы в одном стиле, поэкспериментировать можете только с цветами и мелкими элементами. 
  • В посте меньше места, чем в истории, поэтому можно обойтись без фотографии клиента или шаблонной иконки. Лучше больше внимания уделите непосредственно тексту отзыва, а кавычки, линии и прочие элементы добавляйте по возможности и таким образом, чтобы они не отвлекали на себя внимание пользователей.

Вы можете использовать готовые шаблоны отзывов для постов. Для этого в строке поиска конструктора введите слово «отзыв» и Canva предложит несколько десятков готовых вариантов, вам останется только выбрать наиболее подходящий по тематике и стилистике.

Другие способы опубликовать отзыв в Instagram

Помимо описанных выше способов добавления отзывов в посты и актуальные истории Instagram есть еще несколько эффективных вариантов, на которые стоит обратить внимание.

Ознакомить ваших подписчиков в Instagram с отзывами довольных клиентов и покупателей можно следующим образом:

  • Сфотографируйте отзыв клиента, который тот написал от руки. «Сырое» фото лучше не выкладывать, лучше обработать его в той же Canva или любом другом графическом редакторе, чтобы отзыв смотрелся красиво и вписывался в стилистику вашего профиля.
  • Снимите видео, на котором клиент рассказывает о полученной у вас услуге или купленном товаре. Этот прием сегодня очень популярен и хорошо работает в сфере бизнес-услуг.
  • Публикуйте отзывы в своем профиле в виде репостов, помечая публикации хэштегом вашего бренда. Такие посты в своих аккаунтах пользователи Instagram оставляют вс реже, поэтому их придется мотиировать дополнительной скидкой или другими полезными плюшками.
  • Делайте скрины отзывов о вашей компании на других сайтах и сервисах, только не забывайте их красиво оформлять перед публикацией.

Как видите, оформлять посты и сторис в Instagram несложно, особенно если сохранять шаблоны и использовать их в дальнейшей работе над контентом для вашего аккаунта.

При создании публикации с отзывом лучше не использовать много цветов и придерживаться основного стиля оформления вашего профиля. Также важно выбирать шрифты таким образом, чтобы они смотрелись органично и легко читались.

Если вам очень хочется поделиться отзывом большого размера, рекомендуем на главной картинке разместить небольшой анонс, а полный текст опубликовать в описании поста. В сторис в качестве первого изображения можно использовать историю-обложку с заголовком «Отзывы». Там же можно мотивировать ваших подписчиков оставлять отклики о приобретенных у вас товарах или заказанных услугах. Рекомендуем размещать отзывы в вашей ленте Instagram не чаще 1-2 раз в месяц, чтобы они не вытесняли основной контент

Вам понравилась статья?

3

1

Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Важно не только хорошо делать свою работу, чтобы получать отклики от благодарных клиентов, но и оформить отзывы так, чтобы они побуждали к покупке или заказу новых клиентов.

отзывы клиентов⚡️Совсем недавно мы с вами говорили о том, как важны отзывы клиентов в Инстаграм и как их получить, и о том, что сейчас, гораздо чаще, чем раньше, люди, прежде чем совершить покупку, просматривают десятки отзывов. Поэтому необходимо помочь потенциальным клиентам принять правильное решение. 

⚡️Для этого нужно собрать отзывы, а также проработать их и правильно оформить. 

❗Я не буду повторяться и говорить о тех способах, с помощью которых можно мотивировать клиентов, чтобы получать от них отзывы в Инстаграм. 

⚡️В сегодняшней статье мы коснемся других приемов, которые помогут собрать и оформить отзывы клиентов в Инстаграм. Причем собрать отзывы вы сможете, в том числе, и на сторонних площадках.

❓Где и как можно собрать отзывы клиентов:


1. В поиске по хэштегам в Инстаграм

✅Чтобы найти упоминание о своем продукте или компании, проще всего воспользоваться поиском по хэштегам. 

⚡️Достаточно набрать ключевое слово в поиске, и вы сможете найти всех, кто о вас пишет. Читайте посты и комментарии, находите, что хорошего и не очень говорят о вашем продукте, услуге или бренде. Иногда вы будете находить даже целые обзоры, а это очень важный источник информации.

⚡️А лучше всего подписаться на определенные хэштеги: так вы не будете пропускать ни одной важной для вас публикации или упоминания о своем продукте.

⚡️И не забывайте, что кто-то использует кириллицу, другие латиницу, да и ошибки в хэштегах делают многие. Ищите разные варианты.


2. С помощью мониторинга упоминаний о вас в Инстаграм

✅Часто пользователи отмечают аккаунты продавцов, блогеров и экспертов в своих публикациях. Например: «Я вчера купил у @xxxx».

упоминания в инстаграм⚡️Если ваш профиль отметили, вы получите уведомление. И сможете ответить пользователю, завязать обсуждение.

⚡️Чаще читатели используют и хэштеги, и упоминания одновременно. Но лучше, если вы будете искать отдельно, так эффект будет больше.


3. Отслеживая отметки на фото

✅В Инстаграм есть специальная вкладка, где вы можете посмотреть все те изображения, на которых отмечены.

отметка на фото⚡️Этим способом клиенты тоже часто пользуются, потому что так они вызывают интерес к себе у компании, бренда или блогера. Вам обязательно придет уведомление, когда вас отметят. Посмотрите эти публикации: там вы сможете найти ценные отзывы и интересные идеи.


4. По геолокации

✅Это работает, если ваш бизнес привязан к определенному адресу: оффлайн-магазин, ресторан, салон красоты.  

геолокация в Инстаграм⚡️Так вы легко сможете найти отзывы по геолокации. Люди часто фотографируются в таких местах, размещают снимки в Инстаграм и отмечают геолокацию. И еще пользователи рассказывают в комментариях, что им понравилось: интерьер, ассортимент, обслуживание.


5. На своем сайте

✅У большинства бизнесов, экспертов и авторов помимо аккаунта в Инстаграм есть свои сайты. 

отзывы на сайте⚡️Создайте специальный раздел на сайте, где клиенты будут оставлять свои отзывы. Также, можно добавить кнопку к каждому товару, нажав на которую, покупатель получит возможность оценить продукт.


6. В других социальных сетях

✅Я уже не раз говорил, что для продвижения и продаж лучше всего не ограничиваться одной площадкой. Кроме Инстаграм зарегистрируйте аккаунты в Фейсбуке, ВКонтакте.

социальные сети⚡️Клиенты периодически сами оставляют отзывы на страницах в соцсетях, в группах и сообществах. Вы можете эти отзывы потом разместить в Инстаграм.


7. На различных интернет-ресурсах

✅Это и Яндекс, и Google карты, где система сама предлагает оставить отзыв о месте, которое посетил клиент, а также сайты для отзывов, например: irecommend.ru, otzovik.com, zoon.ru, и другие.

отзывы о компании⚡️Вся информация находится в свободном доступе. Вы сможете найти, проанализировать отзывы о вашей компании или продукте, адаптировать и использовать в Инстаграм.


9. Связаться с клиентом по электронной почте

✅Попросите покупателя прокомментировать качество товара, услуги, доставки, дайте ссылку на страницу с отзывами. 

⚡️Очень важно, если письмо будет получено в день доставки товара, тогда вероятность того, что клиент оставит отзыв, будет очень велика.


10. Провести опрос по телефону

собирать отзывы✅Не всем это нравится, тем не менее, такой способ до сих пор остается эффективным. Особенно, если покупатель остался доволен, он с удовольствием оставит отзыв.


11. Отправить SMS или сообщение в мессенджер

✅Также можно попросить оставить отзыв, предложив перейти по ссылке. Как и в случае с электронной почтой, сообщения лучше отправлять в день покупки. 

⚡️Этим способом нередко пользуются супермаркеты и даже медицинские учреждения.


12. Использовать PUSH-уведомления

✅Подойдет для компаний, у которых есть свое приложение. Если нет, можно использовать приложения, взятые в аренду (к примеру, Yclients).

отзывы в директ⚡️Такой способ подойдет тем, кто предоставляет услуги по предварительной записи (например, салоны красоты). В push-уведомлениях тоже можно сделать ссылку на страницу отзывов.

⚡️Но предварительно спросите у клиентов, можно ли им отправлять push-уведомления, т.к. многим это не нравится.


❓Итак, вы собрали отзывы клиентов. А что дальше?

⚡️Теперь, чтобы отзывы не лежали мертвым и бесполезным грузом, необходимо их правильно оформить.


❓Как оформить отзывы клиентов, чтобы их видели потенциальные клиенты в Инстаграм:


1️⃣Создавайте контент на основе отзывов

✅Напишите пост, что клиенту (или даже не одному) понравился ваш товар. Сделайте для карусели обложку с надписью «Отзывы», а дальше разместите отзывы покупателей, чтобы это выглядело наглядно. 

пост с отзывами⚡️В публикации вы можете более подробно описать все преимущества товара или услуги, а в карусели читатели увидят обратную связь, которую вы получаете от реальных людей, с именами, координатами, если покупатели захотят их оставить, желательно с фотографиями. Это очень повышает доверие.

⚡️А если вы разместите отзывы в Сторис, то благодаря короткой жизни таких публикаций, интерес к ним будет еще выше!

⚡️Если клиенту что-то не понравилось, можете поработать над устранением недостатков и тоже написать об этом. Признание ошибок и работа над ними вызывает уважение и интерес!


2️⃣Создайте дополнительный аккаунт для отзывов

✅Отзывы клиентов могут не вписываться в формат, оформление и концепцию вашего профиля. Тогда стоит создать еще один аккаунт, где вы будете публиковать только отзывы клиентов.

аккаунт для отывов⚡️Отзывы здесь можно размещать в качестве самостоятельных публикаций, конечно, только с согласия клиента. А на основной странице или на своем сайте дайте ссылку на страницу с отзывами.


3️⃣Рассказывайте истории

✅На основе опыта ваших клиентов и с упоминанием их отзывов, пишите истории.

истории в инстаграм⚡️Истории всегда отлично работают и вызывают положительные эмоции, их любят читатели.


4️⃣Публикуйте отзывы в актуальных Сторис

отзывы в сторис✅Этот способ хорош тем, что актуальные истории всегда на виду, их невозможно потерять среди массы всевозможного контента. И главное, — они вечные, и никуда не исчезнут!


5️⃣Размещайте видео-отзывы и IGTV

✅Видеоконтент намного проще для восприятия, более привлекателен для многих и вызывает больше доверия. 

видеоотзывы⚡️Очень убедительно, когда о преимуществах товара говорит реальный человек, хоть он и находится по ту сторону экрана. Это работает намного мощнее, чем фотографии, ссылки и электронные адреса. Голос и изображение творят чудеса!


6️⃣Публикуйте цитаты клиентов

цитаты✅Цитаты клиентов необходимо оформлять в едином стиле вашего аккаунта и периодически использовать в качестве изображения к посту.

⚡️А если помимо слов на изображении будет еще и фото покупателя, то это сработает намного сильнее.


7️⃣Размещайте отзывы на Taplink

✅Сейчас практически все пользуются сервисом для создания мультиссылок Taplink, либо другим удобным сервисов создания мультилендингов для Instagram.

отзывы в мультилендинге⚡️Поскольку в Инстаграм можно оставить только одну кликабельную ссылку, то многие создают мини-лендинг, где размещают информацию о себе, о компании, цены, контакты, условия работы, ссылки на другие ресурсы и другую информацию. Без отзывов довольных клиентов ваш лендинг может не стать продающим инструментом. 


❓Как не надо оформлять отзывы клиентов в Инстаграм?

✔️не размещайте обрезанные скриншоты. Это выглядит некрасиво. Лучше попросите клиента специально написать отзыв или отредактируйте уже имеющийся и поместите в красивую рамочку;

отзывы клиентов в инстаграм✔️не пытайтесь разместить на одном изображении длинный комментарий. Мелкие буквы трудно прочитать, и в итоге, смысл не будет донесен до читателей. Лучше такой комментарий разместить как цитату внутри поста, упомянув клиента;

✔️не размещайте посты с отзывами слишком часто, это вызовет подозрение в неискренности;

✔️не используйте неправильное визуальное оформление. Тщательно подбирайте цветовую гамму, например, рамку для скриншотов лучше выполнить в пастельных тонах. И не злоупотребляйте эмодзи!


размещение отзывов❗️Очень важно уметь собрать и оформить отзывы клиентов в Инстаграм, но не забывайте и о том, что с такими социальными доказательствами надо работать: отвечать на вопросы клиентов, благодарить их за приятные слова и работать над ошибками, если клиент остался недоволен. И всегда рассказывайте читателям о тех положительных изменениях, которые у вас происходят, благодаря их отзывам и рекомендациям!


Как видите, если вы уже знаете, как собрать и оформить отзывы клиентов в Инстаграм, то обязательно следуйте моим рекомендациям. Отзывы помогут вам лучше организовать свою работу, исправить недостатки и дадут идеи для будущего контента. Это будет способствовать увеличению продаж и повышению эффективности продвижения аккаунта в Инстаграм. Любите то, что делаете, и делайте то, что любите. Не забывайте, что действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Обязательно скачайте:

  • Контент-План (календарь постов) для публикаций в соцсетях
  • Книга-бестселлер по созданию продающих и рекламных текстов
  • ЧИТАТЬ в Telegram

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Зачем Нужны Хэштеги В Инстаграм?

Оставьте комментарий к этой статье ниже

  1. Мой секрет
  2. 📩 Что написать
  3. Ответ на положительный отзыв клиента: примеры

Ответ на положительный отзыв клиента: примеры

Как ответить на положительный отзыв клиента

  • Примеры ответов на отзывы клиентов
    • Об услуге
    • О товаре

Приятно, когда покупатели и клиенты остаются довольными и благодарят не только во время сделки, но и после. Сделать это можно, оставив положительный отзыв о товаре или услуге на сайте / в блоге / в комментариях. Кстати, стоит просить об этом постоянных клиентов, так они повысят доверие к вам. И люди, кто еще не вступил в сотрудничество с вашей фирмой или организацией, задумаются об этом, ведь ряд опасений с их стороны будет закрыт.

Как же самому поставщику услуг, фирме или организации ответить на положительный отзыв клиента? Написать банальное «Спасибо» — мало. Слишком красноречиво благодарить на всеобщее обозрение тоже не стоит.

Примеры ответов на отзывы клиентов

Деловые отношения, продажи

Составили примеры и шаблоны текстов для различных ниш, которые можно использовать в качестве ответа на отзыв клиента. Выбирайте.

Об услуге

Представим, что вы мастер маникюра, визажист, стилист, тренер, кондитер и т.д., который ведет собственный блог или обладает сайтом, на котором в разделе «Комментарии» довольный клиент оставил послание, поблагодарив за предоставленную услугу.

Ответить на хороший отзыв можно разными вариантами:

  • коротко
  • развернуто
  • с призывом к повторной покупке
  • с призывом к рекомендации

Примеры ответов на положительный отзыв клиента об услуге от какой-либо организации: мебельный магазин, банк, парикмахерская, салон красоты, тренажерный зал и т.д. Ответы могут быть, как официальными, так и дружественными.

  • Спасибо, что воспользовались услугами нашей компании. Будем рады увидеть вас вновь.
  • Благодарим за высокую оценку нашей работы.
  • Довольный клиент — лучшая награда для нас.
  • Спасибо, что выбрали нас!
  • Спасибо, что выбрали нашу компанию. Индивидуальный подход к каждом клиенту — наш девиз.
  • Работаем для того, чтобы вы получали удовольствие от сотрудничества с нами!
  • Спасибо, что обратились именно к нам.
  • Мы ценим и уважаем каждого клиента. Благодарим за положительный отзыв. Обращайтесь к нам еще.
  • Будем рады увидеть вас у себя вновь.
  • Спасибо, что доверились нам.
  • Мы рады, что вы остались довольны.
  • Благодарность клиентов — лучшее, что может получить компания взамен.
  • Вы и ваш комментарий сделали наш день лучше.
  • Благодарим за положительный отзыв. Мы стараемся ради вас.
  • Благодарим за ваш отзыв. Это помогает нам расти и развиваться.
  • Довольный клиент — верный знак, что мы все делаем правильно.
  • Спасибо за позитивное настроение, которые вы нам подарили. Желаем вам прекрасного дня.
  • Благодарим, что доверились нашей компании. Мы ценим каждого клиента.
  • Спасибо , что обратились именно к нам.
  • Рады были помочь в решении вашего вопроса.

Парень с телефоном в костюме

Если вы самостоятельно предоставляете какие-либо услуги, к примеру, являетесь мастером маникюра, массажистом, диетологом, нутрициологом и т.д. отвечать на комментарии довольных клиентов стоит от первого лица. Также рекомендуем добавлять каждый раз что-либо от себя. Клиенты любят быть особенными, поэтому подарите им данное чувство, указав, к примеру, имя не в автоматическом режиме, а так, как называли женщину или мужчину во время визита к вам.

  • Спасибо (указать имя) за теплые слова. Это бесценно.
  • Благодарю за доверие.
  • (Указать имя) всегда рада помочь!
  • Спасибо, что всегда верна мне.
  • Рада стараться, чтобы вы чувствовали себя неотразимой.
  • Блеск в глазах клиента — все, что нужно мне.
  • Ваши положительные отзывы — лучшая награда для меня.
  • С большим удовольствием (указать имя).
  • Всегда к вашим услугам.
  • Мои двери всегда для тебя открыты!
  • Буду рада увидеть вновь!
  • Заходите почаще к нам на огонек!
  • Спасибо, что выбираете мои услуги.
  • Благодарю за положительное мнение о моей работе. Стараюсь и делаю все, чтобы клиенты уходили с улыбкой на лице.
  • Мои руки всегда к вашим услугам.
  • Спасибо, что подняли мне настроение.
  • Вы балуете меня теплыми словами. Благодарю .
  • С большим удовольствием!
  • Все для Вас. Заходите (указать имя) почаще на огонек.
  • Для вас мои двери всегда открыты.

О товаре

Офисные отношения

Ответ на положительный отзыв клиента о товаре, который он приобрел должен следовать незамедлительно. Можно настроить автоматические ответы, но лучше чередовать фразы, создавая в комментариях живое общение. Выберите 4-5 фраз, которые вам по душе и публикуйте их в своем блоге или на сайте, когда клиенты оставляют хороший отзыв о вашем товаре.

Как же ответить тому, кто оставил положительный отзыв о вашем товаре. Данные варианты подойдут рукодельницам, хэнд-мэйд мастерам, магазинам и т.д.

  • Спасибо. Ждем Вас снова.
  • Спасибо, заглядывайте к нам чаще.
  • Спасибо за покупку, присоединяйтесь к нашей программе лояльности.
  • Благодарим за доверие.
  • Спасибо, что выбрали наш магазин.
  • Спасибо за отзыв. Мы это ценим.
  • Благодарим за комментарий. Отзывы клиентов помогают нам работать над качеством товара.
  • Спасибо, что обратились к нам.
  • Ждем вас еще.
  • Благодарим за положительный отзыв. Хорошего дня.
  • Пусть покупка приносит вам радость.
  • Спасибо, что высоко оценили наш труд.
  • Спасибо за обратную связь.
  • Наша благодарность не знает границ!
  • Пусть ваш день сложится удачно.
  • Спасибо, что доверяете нам.
  • Мы рады, когда наши клиенты довольны.
  • Благодарим за внимание.
  • Спасибо, что остановили выбор на нашем товаре.
  • Это прекрасный выбор. Пусть покупка радует вас.

На заметку: Негативные комментарии не стоит удалять сразу. Сделать это можно после того, как ситуация будет разобрана, а конфликт улажен. Важно разбираться с каждой ситуацией в индивидуальном порядке и показывать в комментариях, что вы открыты к критике и работаете над улучшением качества своих товаров и услуг. Для этого, отвечайте всем и комментируйте этапы решения спора.

  • 22178

  • 27-10-2022
  • Популярное на сайте

    Отзывы клиентов в Instagram: как и сделать и оформить для своего профиля? Как написать отзыв самому? Изучите решение этих вопросов на данной странице, прочитав статью.

    Недорогое продвижение Инстаграм:

    Содержание:

    • Отзывы в Instagram – как их написать самому или разместить от клиента
    • Как оформить отзывы в Инстаграм от пользователей в виде публикации
    • Как использовать отзывы клиентов в Инстаграм и зачем это вообще делать

    Как написать отзыв в Instagram от клиента или самостоятельно

    В соцсети Инстаграм нет ни такого раздела «Отзыв», ни понятия. Однако сами отзывы есть. Конечно, чаще всего их можно увидеть и прочитать на коммерческих страницах. Они есть и в публикациях блогеров. Да и в обычном аккаунте при желании вы найдёте отзывы в Инстаграм. Разве приятные или негативные слова в адрес автора публикации не могут считаться отзывом на результат его труда.

    И всё-таки подобные высказывания более всего ценят именно те, кто работает над продвижением своего бизнеса или коммерческого проекта. Любой, даже нелестный, отклик помогает привлечь внимание к товару или услуге. Конечно, лучше, когда мнения только положительные. Но у некоторых, особо мнительных клиентов, как раз это и вызывает подозрения. Если все что-либо хвалят, значит, это заказ или имеется другой подвох. Доля правды в этом может быть. Но ещё хуже, когда отзывов нет вообще. Тогда можно пойти другим путём — накрутить комментарии в Инстаграме при помощи сервиса Докторсмм.

    Как написать отзыв в Instagram от клиента или самостоятельно

    Поэтому так важно научить своих покупателей и заказчиков, как написать отзыв в Инстаграм. Что конкретно высказать, вы диктовать не сможете. Ваша задача — побудить их высказать своё мнение. Как этого добиться:

    • Дайте публикацию, в которой прямо попросите оставлять отзывы;

    • Сделайте рассылку в личной переписке «Директ», вежливо объясните подписчикам, насколько вам важно их мнение;

    • Предложите обменять отзыв на что-то приятное, например, на скидку, бонусные баллы или небольшой презент;

    • Проведите конкурс на лучший отзыв и пообещайте щедрый приз.

    Как написать отзыв в Instagram от клиента или самостоятельно

    Если мотивация работает слабо и вам не удаётся расшевелить аудиторию, обратитесь к родным и близким. Уж они-то не откажут вам в помощи и напишут что-нибудь. А когда появятся первые отклики, скорее всего, сработает стадный инстинкт. И тогда у других возникнет желание высказаться, а может, и поспорить с каким-то пользователем.

    Заказать услуги раскрутки недорого можно ниже

    • 100 Комментариев
      (Весь мир)

      Базовый текст

      мин.25 ед. на 1 пост/ макс.3000

      Запуск 2-6 час.

      Средняя скорость

      Гарантии нет

      Оплата в пару кликов!

    • 300 Комментариев
      (Весь мир)

      Базовый текст

      мин.25 ед. на 1 пост/ макс.3000

      Запуск 2-6 час.

      Средняя скорость

      Гарантии нет

      Оплата в пару кликов!

    • 500 Комментариев
      (Весь мир)

      Базовый текст

      мин.25 ед. на 1 пост/ макс.3000

      Запуск 2-6 час.

      Средняя скорость

      Гарантии нет

      Оплата в пару кликов!

    • 1000 Комментариев
      (Весь мир)

      Базовый текст

      мин.25 ед. на 1 пост/ макс.3000

      Запуск 2-6 час.

      Средняя скорость

      Гарантии нет

      Оплата в пару кликов!

      emptylines
    • 100 Комментариев
      (Индивидуальные)

      Ваш текст

      мин.25 ед. на 1 пост/ макс.3000

      Запуск 2-6 час.

      Средняя скорость

      Гарантия 30 дней

      Текст комментариев пишите в заказе!

    • 300 Комментариев
      (Индивидуальные)

      Ваш текст

      мин.25 ед. на 1 пост/ макс.3000

      Запуск 2-6 час.

      Средняя скорость

      Гарантия 30 дней

      Текст комментариев пишите в заказе!

    • 500 Комментариев
      (Индивидуальные)

      Ваш текст

      мин.25 ед. на 1 пост/ макс.3000

      Запуск 2-6 час.

      Средняя скорость

      Гарантия 30 дней

      Текст комментариев пишите в заказе!

    • 1000 Комментариев
      (Индивидуальные)

      Ваш текст

      мин.25 ед. на 1 пост/ макс.3000

      Запуск 2-6 час.

      Средняя скорость

      Гарантия 30 дней

      Текст комментариев пишите в заказе!

    • 100 Комментариев
      (СМАЙЛЫ)

      Смайлы — весь мир

      мин.25 ед. на 1 пост/ макс.3000

      Запуск 2-6 час.

      Быстрые

      Стабильные

      Оплата в пару кликов!

    • 300 Комментариев
      (СМАЙЛЫ)

      Смайлы — весь мир

      мин.25 ед. на 1 пост/ макс.3000

      Запуск 2-6 час.

      Быстрые

      Стабильные

      Оплата в пару кликов!

    • 500 Комментариев
      (СМАЙЛЫ)

      Смайлы — весь мир

      мин.25 ед. на 1 пост/ макс.3000

      Запуск 2-6 час.

      Быстрые

      Стабильные

      Оплата в пару кликов!

    • 1000 Комментариев
      (СМАЙЛЫ)

      Смайлы — весь мир

      мин.25 ед. на 1 пост/ макс.3000

      Запуск 2-6 час.

      Быстрые

      Стабильные

      Оплата в пару кликов!

      emptylines
      emptylines
      emptylines
      emptylines
      emptylines
      emptylines
    • 100 Лайков
      (Резервные)

      Медленные

      мин.100 ед./ макс.1000 ед.

      Запуск 0-4 часов

      Низкая скорость

      Гарантии нет

      Для массового привлечения

    • 300 Лайков
      (Резервные)

      Медленные

      мин.100 ед./ макс.1000 ед.

      Запуск 0-4 часов

      Низкая скорость

      Гарантии нет

      Для массового привлечения

    • 500 Лайков
      (Резервные)

      Медленные

      мин.100 ед./ макс.1000 ед.

      Запуск 0-4 часов

      Низкая скорость

      Гарантии нет

      Для массового привлечения

    • 1000 Лайков
      (Резервные)

      Медленные

      мин.100 ед./ макс.1000 ед.

      Запуск 0-4 часов

      Низкая скорость

      Гарантии нет

      Для массового привлечения

      emptylines
    • 100 Лайков
      (Живые)

      Аккаунты РФ+СНГ

      мин.100 ед./ макс.10000 ед.

      Запуск 0-3 час.

      до 1000 в сутки

      Гарантия 30 дней

      Аккаунты заполненные!

    • 500 Лайков
      (Живые)

      Аккаунты РФ+СНГ

      мин.100 ед./ макс.10000 ед.

      Запуск 0-3 час.

      до 1000 в сутки

      Гарантия 30 дней

      Аккаунты заполненные!

    • 1000 Лайков
      (Живые)

      Аккаунты РФ+СНГ

      мин.100 ед./ макс.10000 ед.

      Запуск 0-3 час.

      до 1000 в сутки

      Гарантия 30 дней

      Аккаунты заполненные!

    • 5000 Лайков
      (Живые)

      Аккаунты РФ+СНГ

      мин.100 ед./ макс.10000 ед.

      Запуск 0-3 час.

      до 1000 в сутки

      Гарантия 30 дней

      Аккаунты заполненные!

    • 100 Лайков
      (Старт)

      Микс

      мин.100 ед./ макс.3000 ед.

      Запуск 0-4 часов

      Средняя скорость

      Гарантии нет

      Оплата в пару кликов!

    • 500 Лайков
      (Старт)

      Микс

      мин.100 ед./ макс.3000 ед.

      Запуск 0-4 часов

      Средняя скорость

      Гарантии нет

      Оплата в пару кликов!

    • 1000 Лайков
      (Старт)

      Микс

      мин.100 ед./ макс.3000 ед.

      Запуск 0-4 часов

      Средняя скорость

      Гарантии нет

      Оплата в пару кликов!

    • 3000 Лайков
      (Старт)

      Микс

      мин.100 ед./ макс.3000 ед.

      Запуск 0-4 часов

      Средняя скорость

      Гарантии нет

      Оплата в пару кликов!

      emptylines
      emptylines
      emptylines
      emptylines
      emptylines
      emptylines

     

    • 100 Подписчиков
      (Стартовые)

      Весь мир

      мин. 100 ед./ макс. 3000 ед.

      Запуск 3-8 часов

      Размеренное поступление

      Гарантии нет (списания)

      Для массового привлечения

    • 500 Подписчиков
      (Стартовые)

      Весь мир

      мин. 100 ед./ макс. 3000 ед.

      Запуск 3-8 часов

      Размеренное поступление

      Гарантии нет (списания)

      Для массового привлечения

    • 1000 Подписчиков
      (Стартовые)

      Весь мир

      мин. 100 ед./ макс. 3000 ед.

      Запуск 3-8 часов

      Размеренное поступление

      Гарантии нет (списания)

      Для массового привлечения

    • 3000 Подписчиков
      (Стартовые)

      Весь мир

      мин. 100 ед./ макс. 3000 ед.

      Запуск 3-8 часов

      Размеренное поступление

      Гарантии нет (списания)

      Для массового привлечения

      emptylines
    • 100 Подписчиков
      (Живые)

      Реальные аккаунты СНГ+Мир

      мин. 100 ед./ макс. 3000 ед.

      Запуск 0-2 час.

      до 300 в сутки

      Стабильные

      Рекомендуем!

    • 300 Подписчиков
      (Живые)

      Реальные аккаунты СНГ+Мир

      мин. 100 ед./ макс. 3000 ед.

      Запуск 0-2 час.

      до 300 в сутки

      Стабильные

      Рекомендуем!

    • 500 Подписчиков
      (Живые)

      Реальные аккаунты СНГ+Мир

      мин. 100 ед./ макс. 3000 ед.

      Запуск 0-2 час.

      до 300 в сутки

      Стабильные

      Рекомендуем!

    • 1000 Подписчиков
      (Живые)

      Реальные аккаунты СНГ+Мир

      мин. 100 ед./ макс. 3000 ед.

      Запуск 0-2 час.

      до 300 в сутки

      Стабильные

      Рекомендуем!

      emptylines
      emptylines
      emptylines
      emptylines
      emptylines
      emptylines
      emptylines

    Больше услуг

    Получить подписчиков в Инстаграм без бана и списаний достаточно легко. Совершайте свои покупки на нашем сайте и выбирайте наиболее безопасный режим поступления ресурса. Кроме того, сайт предлагает своим клиентам гарантии на качественное исполнение заказа.

    И наконец, если вы хотите получить отзывы клиентов в Инстаграм, пишите их сами. По правилам сети, вы можете завести до 5 аккаунтов. Кто же вам мешает самому открыть интернет-магазин и самому же стать его клиентом или даже клиентами? Только постарайтесь, чтобы страница покупателя не выглядела фейком. Заполните её по всем правилам. И тогда пишите, что вам нужно, высказывайте пожелания и критикуйте. А там и реальные клиенты к разговору непременно присоединятся. Хотя можно и купить живые комментарии в Инст по ссылке https://lowcostsmm.com/ru/kupit-kommentarii-instagram-deshevo/, что будет по факту намного быстрее.

    Как написать отзыв в Instagram от клиента или самостоятельно

    Мы же предлагаем вам присоединиться к поклонникам сайта ави1.ру. По их отзывам, на этом портале вы получите максимум информации по поводу общения и продвижения в самых популярных соцсетях рунета.

    Как оформить отзывы в Инстаграм от пользователей в виде поста

    Допустим, вы раскачали свою аудиторию в разных социальных сетях. Ваши заказчики и клиенты перестали играть в молчанку, а начали писать что-то приятное или дельное. Теперь возникает логичный вопрос, как оформить отзывы в Инстаграм, чтобы их могли увидеть и прочитать новые люди. Самое удобное размещать их в виде публикаций. Сделайте скриншот (фото экрана) с хвалебным текстом и разместите его на своей странице. Это будет реклама не только для вас, но и для автора текста. Поэтому постарайтесь выполнить всё красиво.

    Как сделать отзывы в Инстаграм привлекательно:

    • Подберите единый стиль для оформления, возможно, это будет интересный фон или рамка;

    Как оформить отзывы в Инстаграм от пользователей в виде поста

    • В описание публикации добавьте собственный хештег, обязательно сделайте упоминание пользователя, который оставил отзыв;

    • Если отзыв пространный, делая скрин, не старайтесь поместить его целиком. Ограничьтесь начальными словами, а весь текст дайте в описании к посту;

    • Или по-другому: дайте фото товара с надписью «Мнение клиента» и прибавьте отзыв полностью в описании;

    Как оформить отзывы в Инстаграм от пользователей в виде поста

    • Не публикуйте несколько отзывов подряд, разбивайте их другими постами или создайте коллаж, посвященный этому;

    • Если есть возможность, попросите своих клиентов сделать фото с покупкой, добавить несколько слов и разместить на своей странице, а потом сделайте репост этой публикации;

    • Следующий приём подойдёт для продажи косметики, обратитесь к покупателям с просьбой сделать фото до и после, а потом объедините их, возможно, слова уже не понадобятся.

    Вы можете уже сейчас получить лайки в Инстаграм качественно и без каких-либо рисков — достаточно просто перейти по предложенной ссылке. Здесь Вы найдете массу недорогих и заманчивых предложений, которые удовлетворят любому вкусу, даже весьма требовательному.

    И ещё важный совет, как оформить отзывы в Инстаграм. Если их присылают вам в личной переписке, оставляйте их в первозданном виде. Не надо редактировать тексты, исправлять стоит лишь грубые ошибки. Пользователи будут больше доверять не выглаженным, а настоящим откликам.

    Отзывы клиентов в Инстаграм – как их использовать и для чего

    Как написать отзыв в Инстаграм и оформить его, мы уже поговорили. Но пока не сказали о главном – а для чего вообще нужны мнения пользователей. Может это пустая трата средств и времени, которые можно направить на более важные дела.

    Так почему же за отзывы клиентов в Инстаграм некоторые предприниматели готовы даже заплатить?

    • Во-первых, это инструмент для приобретения доверия и повышения его уровня. Прямая реклама, изготовленная профессионалами, уже мало кого убеждает. Современные потребители научились различать даже скрытые рекламные посылы. Они не доверяют словам актёров и звёзд. А вот мнения настоящих людей, которые испытали данный товар, нашли в нём недостатки и выявили достоинства, очень ценится. Такому, пусть иногда и не очень грамотно написанному, отзыву верят. Проанализируйте своё поведение. Скорее всего, прежде чем что-либо приобрести, вы же читаете отзывы. Примерно так же ведут себя и остальные. Или представьте, что есть два интернет-магазина со схожим ассортиментом. Но в одном клиенты высказываются по любому поводу, а в другом полное молчание. Куда вы обратитесь? Отсутствие отзывов настораживает. Если их нет, значит, либо магазин какой-то левый, либо товар, не заслуживающий внимания, либо продавец неадекватный. Так рассуждает среднестатистический пользователь и обращается туда, где отзывы имеются.

    Отзывы клиентов в Инстаграм – как их использовать и для чего

    • Во-вторых, отзывы оживляют бизнес-страницу. Они стимулируют активность пользователей. Вы разработали план по размещению контента и выполняете его. Но ваши пользователи устали от постоянной демонстрации товаров. Свежее дыхание аккаунту придадут посты с отзывами и комментарии к ним. Ведь у каждого человека своё мнение. Разместите хвалебный отклик по поводу чего-то. И обязательно найдётся оппонент, который в этом же товаре найдёт изъян. Вы ему можете возразить. Вот так и завяжется полемика, где никому не будет скучно. Главное не переходить на личности и не забывать, что ваша цель поддерживать интерес к своему бизнесу.

    • В-третьих, отзыв – это инструмент для обратной связи. Вы открыли интернет-торговлю. Всё делаете, на ваш взгляд, правильно. А дело по какой-то причине не развивается. Кто же поможет выйти из кризиса и наметить дальнейший путь? Конечно, ваши потенциальные клиенты. Спросите у них, что они хотят получить. И на основании этих отзывов стройте планы. Кроме того, человеку всегда приятно, когда к его мнению прислушиваются. Подчёркивайте, что вот это вы сделали по совету Ивана Иванова, и он обязательно станет вашим преданнейшим клиентом.

    Получайте рекламу с гарантией для своего профиля в Инстаграм. Это поможет Вам вкладывать в развитие только запланированные средства без лишних неприятных сюрпризов. Переходите к прайсу и выбирайте наиболее приемлемый пакет ресурсов, а также получайте скидки на свои заказы и дополнительные бонусы.

    Теперь вы поняли, что в Инстаграм отзывы пользователей играют очень важную роль. Трудно переоценить их значение для развития бизнеса в этой соцсети. Поэтому бережнее относитесь к каждому мнению. И не забывайте благодарить своих советчиков и критиков.


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Поспишь как пишется правильно
  • Пост про обучение как написать
  • Посредством перевода как пишется
  • Посписочно как пишется правильно
  • Пост панк как пишется