Пост релиз как пишется образец

На
этой странице, уважаемые коллеги, мне хотелось бы рассказать вам о
пост-релизе: что это такое, для чего это и, конечно, как его написать.

Пост-релиз – это краткое
информационное сообщение для прессы. В отличие от статьи, пост-релиз – это
короткая заметка, которая требует гораздо меньше времени и сил на ее написание.
Особенность пост-релиза в отличие от прямой рекламы и тематической статьи
состоит в том, что это краткое сообщение, содержащее в себе ту или иную новость.
Конечная цель деятельности по рассылке пост-релизов состоит в том, чтобы
формировать и поддерживать определенный имидж ведомства (организации,
учреждения и т.д.) в глазах общественности.

О чем
писать?

Какие же информационные поводы могут быть интересны
средствам массовой информации? Это могут быть:

  • победы учителей и воспитателей в 
    профессиональных конкурсах разного уровня;
  • победы детей в конкурсах, олимпиадах, спортивных
    соревнованиях;
  • дни самоуправления в ОУ;
  • спортивные праздники, соревнования;
  • традиционные школьные праздники (в том числе дни
    рождения, юбилеи образовательного учреждения;
  • мероприятия, направленные на профилактику
    наркомании и вредных привычек, правонарушений, дорожно-транспортного
    травматизма;
  • формирование здорового образа жизни, правовой
    культуры, нравственных ценностей и патриотизма, толерантности;
  • мероприятия с ветеранами;
  • участие школ в междугородних, международных
    проектах, обменах
  • масштабные экологические и другие проекты.
  • крупные конференции, семинары, круглые столы и
    другие значимые мероприятия.

Когда
писать?

Пост-релиз пишется о
каком-либо событии, как правило, связанным с определенным временным периодом,
именно поэтому писать его следует как можно скорее, пока само событие еще не
потеряло актуальность. Лучше всего,
если он будет написан и отправлен через день – два после мероприятия.

Как
писать?

Пост-релиз должен отвечать на следующие вопросы:

Что (происходит)?

Где это (происходит)?

Когда это (происходит)?

Почему и зачем (это делается)?

Какие перспективы это имеет? (если таковые есть)

Структура пост-релиза

Каждый
пост-релиз должен содержать следующие элементы: заголовок, вводный абзац
(резюме), основная часть, контакты ответственного лица. Традиционно текст
пост-релиза строится по принципу перевернутой пирамиды: самая основная
информация дается в начале материала.

Заголовок – обязательная часть. Он должен содержать основную идею пост-релиза
и быть информативным, емким и понятным.

Заголовки к текстам для сайта отражают, как правило, характер
действия или его этапа, например: В Выборгском районе отметили День учителя, Школьных
журналистов района объединяет «Юность», В Выборгском районе прошел семинар «Разрабатываем
систему воспитательной работы школы: теория и практика», В
детских садах проходят спектакли по правилам дорожного движения.

Вводный абзац, или резюме — это краткое содержание
пост-релиза, выражающее основную мысль текста в нескольких предложениях. Старайтесь,
чтобы резюме не копировало заголовок, но при этом давало более расширенную
информацию, поясняло его.

Резюме, как правило, отвечает на вопросы: когда?, где? и
что?, а также в некоторых случаях кто?

10 декабря в детском саду №67,
состоялось кукольное представление на тему Правил дорожного движения под
названием «Красный, желтый, зеленый». Спектакль был организован местной
администрацией муниципального образования Парнас.

Завершился первый этап ролевой
игры «Ужель та самая Татьяна?» по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Уже
много лет подряд эту программу в рамках социально-педагогического проекта
«СИМВОЛ» проводит в образовательных учреждениях Выборгского района Дом детского
творчества «Юность». В этом году программы прошли в школах № 103, 135, 488, 494
и 486.

Сразу три праздника отметили 3
октября в школе №471: пятидесятипятилетие учебного заведения, 1 год в новом
здании и День учителя.

10 декабря в помещении
Центральной детской библиотеки Выборгского района прошел поэтический вечер,
посвященный 210 годовщине со дня рождения русского поэта Федора Ивановича
Тютчева. Организаторами вечера выступили Информационно-методический Центр
Выборгского района и Центральная районная детская библиотека. Было заявлено 40
участников из 10 школ района.

Основная часть текста отвечает на оставшиеся вопросы: кто? почему? и зачем?,
какие перспективы ожидаются? (если они есть). Рекомендуемый объем основной
части — примерно 1,5 тыс. знаков. Но, в зависимости от темы и содержания
новости, объем пост-релиза может варьироваться по усмотрению автора.

Если мероприятие проходит с участием высокопоставленных лиц,
стоит добавить в сообщение комментарий данного лица. Если таких участников несколько,
то в тексте должна быть цитата самого статусного из участников, либо двух
участников. Комментарий должен содержать мысль, отражающую отношение того или
иного спикера или ведомства к проблеме, к ситуации, к мероприятию.

Справочная информация по теме события может быть
представлена в тексте, либо вынесена за текст. Это делается по усмотрению
автора.

Стилистика и оформление пост-релиза

1. Пост-релиз должен содержать информацию: факты, цифры,
тенденции. Часто он пишется не в разговорной, повествовательной манере, а в
телеграфной и обезличенной. Однако, все зависит от темы пост-релиза и
во многих
случаях уместно будет уйти в сторону публицистики.

Пример: (о юбилее школы) После семинара началось само праздничное
действие. Ребят, учителей, родителей, гостей и ветеранов пригласили в актовый
зал. Зазвучали первые аккорды концертной программы «Мы – это больше, чем ты и
я». Ярким калейдоскопом закрутились танцевальные номера, хореографические
композиции и, конечно, традиционные для 33-ей школы-интерната, номера с
жестовым пением. Фильм-презентация школы-юбиляра о буднях и праздниках учебного
заведения заставил гостей с удивлением, улыбкой, смехом, иногда слезами на
глазах всматриваться в кадры, узнавая себя, своих одноклассников, учителей. (Об экскурсии школьников в Детский музейный
центр)
Все помнят с детства веселые и захватывающие приключения
Тимура и его команды, героев одноименной повести А.П. Гайдара, написанной в
1940 году. Для сегодняшних детей вечные темы справедливости и чести, дружбы и
взаимопомощи также актуальны, как и 70 лет назад. Погрузиться в мир ребят, чье
детство пришлось на 30-е годы, смогли четвероклассники гимназии №105
Выборгского района, посетив 9 декабря интерактивную экспозицию «Страна
Гайдарика».

Необычный
проект «Страна Гайдарика», открывшийся 28 ноября 2011 года в Детском музейном
центре исторического воспитания на Болотной, 13, в увлекательной форме
рассказывает современным детям об их сверстниках 30-х годов: спроектированные
музейными педагогами и художниками игровые модули воссоздают атмосферу
исторической эпохи и помогают взглянуть на нее глазами ребенка.

Обратите внимание, как много деталей изложено в
представленных выше материалах. Если вы пишете о подобных мероприятиях,
старайтесь уходить от сухого перечисления того, что делали его участники.
Разбавьте свой текст эпитетами, метафорами.

3. Очень важно насытить деталями
свой материал. Простое оповещение аудитории о том или ином мероприятии вряд ли
будет кому-то интересно.

4. Не подменяйте пост-релиз
скопированным из нормативно-правового акта текстом. В любом случае, такой
материал будет требовать доработки – стилистической и графической правки.

Такие материалы как программа мероприятия или его проект
совершенно не подходят для пост-релиза. Они могут быть только его проектом.

5. Не ленитесь потратить абзац или
несколько предложений на то, чтобы что-то пояснить, поскольку читатель, может
быть не в курсе того или иного проекта, конкурса, мероприятия, последних
тенденций. Если у вас есть гиперссылка, укажите её полный адрес в скобках. Это
позволяет сделать сообщение кратким, и читатель при этом имеет возможность
получить исчерпывающую информацию по вопросу.

6. Не стоит также
стараться рассказать обо всем: идеальный пост-релиз занимает страничку,
максимум – две.

7. Когда мы называем человека в
пост-релизе, то полностью пишем его должность, фамилию имя и отчество;

8. Все аббревиатуры в тексте должны быть расшифрованы.

9. Все названия образовательных
учреждений нужно писать полностью.

10. Вместе с пост-релизом стоит прислать 3-4
фотографии.

релиз — это отчет о прошедшем мероприятии

Сегодня проведение любого мероприятия (масштабного и не очень) сопровождается рекламой последнего в средствах массовой информации. Поэтому не только журналист, но и любой сотрудник компании, и уж тем более копирайтер, должен четко представлять, что пост-релиз – это рабочий PR-термин, который обозначает информационный материал, написанный и опубликованный по окончании мероприятия. То есть вначале пишется пресс-релиз, например о предполагаемом приезде знаменитости в какой-то город, затем готовится и рассылается пост-релиз о произошедшем событии. Тому, кто хочет составить хороший пост-релиз по мероприятию, пример можно поискать самостоятельно. Будет полезна в таком случае и эта статья.пост релиз это

Для кого предназначен пост-релиз

Подготовленный материал может быть разослан тем средствам массовой информации, чьим представителям удалось побывать на мероприятии (для них это облегчит работу), и тем, у кого не было возможности лично присутствовать. Но, вероятно, пост-релиз – это тот материал, который их заинтересует и будет ими опубликован. Либо он ляжет в основу уже подготовленного ими текста. Для некоторых представителей СМИ это даже норма: не прийти на мероприятие, но зато после наверстать упущенное и опубликовать материал, составленный с учетом предложенной информации. Если по какой-то причине пресс-релиз не привлек внимание, то пост-релиз может это компенсировать.

пост релиз пример

Требования к написанию информационного материала

Разберем по пунктам, как писать пост-релиз, чтобы его захотелось опубликовать:

  • Прежде всего, текст должен быть информативен. Обязательно перечисление в нем даты прошедшего мероприятия, значительных персон, которые на нем присутствовали (с указанием их должностей). Не следует забывать о подведении итогов.
  • Требование информативности применимо не только к тексту, но и к фотографиям. Вряд ли неинтересные, нечеткие снимки привлекут внимание аудитории, на которую ориентирован материал. Вывод: фото должны быть качественными и содержащими пояснения к изображенным на них людям, объектам и т. д. Кстати, фотографии напрямую влияют на повышение статуса сообщения. И еще: желательно постараться, чтобы в кадр попал человек. Пусть речь идет о производстве зажигалок, все равно в кадр должен попасть кто-то из работников предприятия на удачно подобранном фоне (им может стать конвейер), либо покупатель, держащий в руке зажигалку.
  • Описание формата события и обстановки.
  • Адаптация текста для широкой аудитории. Отсутствие в нем сухих цифр, общих, ничего не значащих фраз. Непременное цитирование самых ярких реплик и высказываний выступающих.

Для написания материала используется фирменный бланк и определенный шаблон.

Пост-релиз – это определенный шаблон

Есть ряд обязательных требований:

  • Наличие заголовка, который поможет понять, что именно происходило и о чем далее будет сказано.
  • Наличие лида (вступительного абзаца), являющегося кратким итогом мероприятия и содержащего лишь самое основное.
  • Наличие основного текста. Эта часть содержит подробное описание события, его деталей.
  • Наличие контактов лица, за которым было закреплено проведение мероприятия и у которого будет возможность дополнить информацию в случае, если приведенной в пост-релизе окажется мало.пост релиз по мероприятию пример

Сроки подготовки

Пост-релиз, пример которого можно часто увидеть в рекламных изданиях, пишется по горячим следам, без откладывания в долгий ящик. В противном случае надобность в нем отпадет, и у СМИ не будет желания размещать материал. Ведь для современного мира катастрофическое устаревание новостей – это нормальное явление.

Итак, грамотный пост-релиз – это детализированный, конкретный материал, для составления которого можно воспользоваться приведенными требованиями и шаблоном.

Неделя профориентация «От увлечённости к профессии». Пост-релиз события

С 8 по 14 октября в Самарской областной детской библиотеке проходили мероприятия Недели профориентации «От увлечённости к профессии».

Читатели участвовали в мастер-классах, прошли тестирование для определения будущей профессии и побывали на встречах с признанными профессионалами.

На первой встрече Канигина Ольга так доступно и интересно рассказала о профессии кондитера, что многие из ребят захотели попробовать себя в этой специальности. Ребята сразу же приступили к работе по изготовлению своих авторских капкейков, которые мастер Ольга оценила на «отлично».

На встрече с актрисой драмы Ольгой Петрик, ребята не только узнали о сложностях в работе артиста, но и попробовали себя в роли актеров. Они приняли участие в театральной постановке, где режиссером выступила гостья библиотеки. Каждый участник постарался вжиться в заданную роль и донести до зрителей характер персонажа.

Последующие дни Недели прошли очень насыщенно. Студенты Самарского государственного колледжа сервисных технологий и дизайна провели для читателей профориентационные мастер-классы по различным специальностям.

На встрече, посвящённой работе дизайнера, ребята расписали изделия Урало-Сибирской росписью и подробнее узнали о декоративно-прикладном искусстве, о тех качествах и знаниях, которые необходимы для приобретения этой специальности.

Профессии парикмахера было посвящена следующая встреча. На мастер-классе студентки продемонстрировали своё парикмахерское искусство, преобразив тех участников встречи, которые захотели изменить свой образ.

Мастер-класс студентов, обучающихся по специальности «Моделирование, конструирование и технология швейных изделий» прошёл очень ярко и креативно. Гости показали эскизы своих работ, рассказали об участие в конкурсах различного масштаба. Ребята так прониклись профессией, что решили сами создать что-то такое, что могло бы изменить их повседневный образ. Соревнуясь двумя командами, они создали две модели, которые произвели положительное впечатление на экспертов моды.

Завершающей встречей нашей Недели стала встреча Мариной Ивановной Панасюк, заведующей отделом обслуживания дошкольников. Она прошла в необычной форме: ребята приняли участие в Дне дублера, став не время библиотекарями. Ребята узнали о правилах поиска книг в библиотеке, помогали читателям выбрать интересную книгу. Они знакомили новых читателей с библиотекой, рассказывая о правилах выбора литературы и самых увлекательных изданиях.

Все встречи сопровождались обзорами научно-познавательной литературы по различным областям знаний. Получить информацию о различных профессиях читатели смогли из книг, представленных на выставке «Много профессий на свете».

Возможно, для некоторых ребят эти встречи станут первой ступенькой к любимой профессии, ведь только по-настоящему увлечённые люди становятся профессионалами своего дела.

Фотоальбомы событий:

https://vk.com/album-31557815_257050087

https://vk.com/album-31557815_257076016

https://vk.com/album-31557815_257122086

https://vk.com/album-31557815_257122121

https://vk.com/album-31557815_257150609

Петрик Ю.А.

ПОСТ-РЕЛИЗЫ ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

04 января 2019 года  по адресу: ул. Весенняя д.10 прошел турнир по шашкам  в рамках зимних школьных каникул.  

Организатор мероприятия: ГБУ Клуб Парус. 

С 16  по 24 декабря  2019 года  в помещениях ГБУ Клуб «Парус»  

по адресам: ул. Весенняя д. 4, ул.Весенняя д.10, ул.М.Федоренко д.2,корп.2 ,      ул.Дегунинская д 3, корп.4,- прошел Конкурс Ёлочной игрушки  

«Подари игрушку ёлке» .

На выставке были представлены работы детей  района Западное Дегунино.  Благодарим всех участников выставки.

Организатор ГБУ Клуб «Парус» . 

С 3 по 13 декабря 2019 года в помещении ГБУ Клуб «Парус»

по адресу: ул. Весенняя д. 4, прошла выставка в рамках Дня Героев Отечества.

На выставке были представлены работы детей района Западное Дегунино. Благодарим всех участников выставки.

Организатор ГБУ Клуб «Парус» .

С 1 октября   по 08 ноября  2019 года  в помещениях ГБУ Клуб «Парус»  

по адресам: ул. Весенняя д. 4, ул.Весенняя д.10, ул.М.Федоренко д.2,корп.2 ,  ул.Дегунинская д.3, корп. 4  прошел Конкурс рисунков и поделок 

 из природного материала «Золотая осень».  

 На выставке были представлены работы детей  района Западное Дегунино.  Благодарим всех участников выставки. 

Организатор ГБУ Клуб «Парус» .   

 1 по 15 сентября 2019 года   по адресам: ул.М.Федоренко д.2,корп.2, ул.Весенняя д.4, ул.Весенняя.д.10,-   прошла выставка детского творчества в рамках Дня города.  

 На выставке были представлены работы детей  района Западное Дегунино.  Благодарим всех участников выставки. 

Организатор ГБУ Клуб «Парус» . 

7 сентября 2019 года   по адресу: ул.М.Федоренко 14-4 (спортивно –дворовая площадка) состоялось Культурно-массовое мероприятие в рамках Дня города . 

 Для  жителей района были организованы мастер-классы по рисованию, лепке из солёного теста,  праздничный концерт в котором приняли участие воспитанники кружков и студий ГБУ Клуб «Парус» и жители района.  

Мероприятие завершилось в атмосфере праздника  и хорошего настроения. 

 

(организатор  ГБУ Клуб «Парус»)

03 июля 2019 года по адресу: ул.Весенняя д.14 (дворовая площадка) , состоялось Досуговое мероприятие «Дадим шар земной детям» .

 Для детей и родителей были организованы мастер -классы , выступление детских , творческих коллективов. Мероприятие прошло в атмосфере праздника и хорошего настроения.

ГБУ Клуб «Парус»

9 мая 2019 года   по адресу: ул.Бусиновская горка д.7 ,корп. 1  

состоялось Культурно-массовое мероприятие «Цветущий май» в рамках Дня Победы. Для ветеранов и  жителей района был организован праздничный концерт в котором приняли участие воспитанники кружков и студий ГБУ Клуб «Парус», прошли  мастер-классы по рисованию, лепке из солёного теста и т. д.  

Мероприятие завершилось в атмосфере праздника  и хорошего настроения. 

Организатор ГБУ Клуб «Парус» .  

С 06 по 13 мая 2019 года  в помещениях ГБУ Клуб «Парус» 

 ул. Весенняя дом 10, ул .Весенняя дом 4, ул.М.Федоренко дом 2 корп.2, ул.Дегунинская дом 3 корп.4, — 

 прошла выставка картин «Победная весна»  

в рамках Дня Победы .  

На выставке были представлены работы детей  района Западное Дегунино.  Благодарим всех участников выставки. 

Организатор ГБУ Клуб «Парус» .  

С 26  по 30 апреля 2019 года  в помещениях ГБУ Клуб «Парус» по адресам:

 ул. Весенняя дом 10, ул .Весенняя дом 4, ул.М.Федоренко дом 2 корп.2, ул.Дегунинская дом 3 корп.4, — прошла выставка рисунков «Пасха Красная» .

На выставке были представлены работы детей  района Западное Дегунино.  Благодарим всех участников выставки.

Организатор ГБУ Клуб «Парус» .

Пост-релиз  

20 апреля 2019 года   по адресу: ул. Флотская д.1 был организован Фестиваль «Восходящая звезда», 

 в котором приняли участие творческие коллективы ГБУ Клуб «Парус». 

Мероприятие  прошло  в атмосфере праздника  и  хорошего настроения.   Все участники были награждены памятными дипломами и медалями . 

Благодарим всех участников  концерта! 

 

Организатор ГБУ Клуб «Парус» .  

С 8  по 15 апреля 2019 года  в помещениях ГБУ Клуб «Парус» по адресам: 

 ул. Весенняя дом 10, ул .Весенняя дом 4, ул.М.Федоренко дом 2 корп.2, ул.Дегунинская дом 3 корп.4, — прошла выставка рисунков «Космос» 

 в рамках Дня Космонавтики .  

На выставке были представлены работы детей  района Западное Дегунино.  Благодарим всех участников выставки. 

Организатор ГБУ Клуб «Парус» .   

6 апреля в Лицее Академии Художеств на Крымском валу были подведены итоги выставки заключительного этапа международного фестиваля детско-молодежного творчества и педагогических инноваций «Ассамблея искусств — Кубок России по художественному творчеству».

Среди участников выставки студийцы НП «Творческий центр Шаги» ученицы педагога студии художественной керамики Крыловой Елены Валерьевны.

С радостью сообщаем, что золото и серебро Кубка России по художественному творчеству в районе Западное Дегунино!

Золото по керамике и серебро по абстрактной композиции – наши!

Варя Борискина — золотой призёр по керамике,

Саша Медникова — серебряный призёр по композиции!

Полина Бергер и София Корн получили дипломы участников!

Поздравляем победителей!!! Молодцы!!!

 

С 4  по 17 марта 2019 года  в помещениях ГБУ Клуб «Парус» по адресам:

 ул. Весенняя дом 10, ул .Весенняя дом 4, ул.М.Федоренко дом 2 корп.2, ул.Дегунинская дом 3 корп.4, — прошла выставка изобразительного творчества

 «Милая мамочка моя» .

На выставке были представлены работы детей  района Западное Дегунино.  Благодарим всех участников выставки.

Организатор ГБУ Клуб «Парус» . 

С 12  по 14 марта 2019 года  в помещении ГБУ Клуб «Парус»

 по адресу: ул. Весенняя дом 4,  прошла Выставка православных книг

 в рамках Дня православной книги .

 Участники выставки ознакомились с православной литературой

Организатор ГБУ Клуб «Парус». 

10 марта 2019 года по адресу: ул.Дмитровское шоссе д.89, в торговом центре XL,


прошёл Фестиваль «Первая капель» в рамках Широкой масленицы.


Участники и гости фестиваля с удовольствием принимали участие в праздничном концерте.

Участники мероприятия получили заряд бодрости и веселья.

Благодарим всех участников и гостей фестиваля.

Организатор ГБУ Клуб «Парус»





09 марта 2019 года по адресу: ул.Дмитровское шоссе д.89.( здание XL, 2 этаж)

было организовано мероприятие «Танцевальное Созвездие»,

в котором приняли участие

творческие коллективы ГБУ Клуб «Парус».

Мероприятие прошло в атмосфере праздника и хорошего настроения. Благодарим всех участников концерта!

Организатор ГБУ Клуб «Парус»


С 01января по 31января 2019 года в помещениях ГБУ Клуб «Парус»

по адресам: ул. Весенняя дом 10, ул .Весенняя дом 4, ул.М.Федоренко дом 2 корп.2, ул.Дегунинская д.3 ,корп.4,

прошла выставка рисунков и поделок «Зимний сувенир» в рамках празднования Нового года и Рождества Христова.

На выставке были представлены работы детей района Западное Дегунино. Благодарим всех участников выставки.

Организатор ГБУ Клуб «Парус» .

Пост-релизы — Библиотеки города Лабытнанги

В рамках 100-летия со дня рождения Николая Ивановича Сладкова, писателя-натуралиста для обучающихся 4(а) класса МБОУ СОШ УИП №3 состоялся турнир знатоков по книгам писателя. Турнир помог ребятам вспомнить творчество замечательного детского писателя. В первом туре ребята узнали интересные факты о Читать дальше …

В преддверии зимних праздников юные читатели приняли участие в игровой программе, которая посвящена зиме и Новому году – самому красивому и веселому времени года. Ребята побывали в сказочной библиотеке Деда Мороза, познакомились с красочной литературой новогодней тематики, узнали об истории Читать дальше …

Библиотека и театр — замечательное содружество, способное влюбить в книгу самого нерадивого и не желающего читать ребенка.  Не случайно еще А. С. Пушкин восклицал: «Театр — это волшебный край!». Интерес к чтению у юного зрителя, несомненно, повышается, когда перед ним Читать дальше …

Конституция — основной закон государства  является политическим, юридическим и идеологическим документом. 12 декабря 1993 года на референдуме была принята Конституция Российской Федерации, и с тех пор День Конституции является одним из самых значимых государственных праздников России. В преддверии важной даты Читать дальше …

13 декабря обучающиеся 8 медицинского класса познакомились с памятной датой Российской истории, краткой историей «Дня Героев Отечества» и историей высшей награды Героев Отечества – Георгиевским крестом. В ходе мероприятия узнали о Героях России разных эпох и различных по званию, которых Читать дальше …

На протяжении всей своей истории существования Россия всегда откликалась на просьбы правительств других стран о помощи в разрешении внутренних конфликтов. С целью оказания содействия афганскому народу и правительству и предотвращению возможности образования террористического государства 25 декабря 1979 года советские солдаты Читать дальше …

12 декабря в МБОУСОШУИМ №3 состоялся рефрейминг «Я гражданин России», посвящённый Дню Конституции РФ. Участниками стали обучающиеся 11»Э» класса.  Цель рефрейминга – спорные утверждения, которые придерживаются четкого понимания о правах и обязанностях граждан проживающих на территории России и имеют гражданство Читать дальше …

На занятии  «Откуда азбука пришла» дошкольников МАДОУ «Снежинка», «Волшебница» и «Улыбка» ждало множество открытий. Им было интересно узнать о том, как люди научились писать, как появилась первая печатная книга, кто ее создатель. Для этого они все представили, что  оказались на Читать дальше …

В рамках Всемирного дня борьбы со СПИДом в библиотеке было организовано профилактическое мероприятие с показом видео — ролика «Осторожно, СПИД!» и приглашением врача-эпидемиолога Ермаковой Ларисы Валерьевны. Главное место в проводимых для студентов филиала ЯМК уделялось теме профилактики ВИЧ/СПИДа. Врач обратила Читать дальше …

Пост-релиз: что это такое и как его написать (пошаговая инструкция)

Прежде всего, важно запомнить, что слова «пост-релиз» и «пресс-релиз» всегда пишутся через дефис, а не раздельно.

Теперь, когда с правописанием вопросов нет, можно двинуться к теоретической части и разобраться со смыслом приведенных терминов. Что это, зачем они нужны и чем отличаются друг от друга.

Начнем с пресс-релиза.

Пресс-релиз в СМИ (как в России, так и в других странах) по своей сути – это довольно короткое сообщение для прессы с актуальной информацией (новостью). Именно краткость наиболее явно отличает пресс-релиз от полноценной статьи, ведь на написание первого уйдет гораздо меньше сил и времени. Можно найти бесчисленное количество примеров таких коротких новостей, введя в поисковике «мероприятия примеры готовые».

Ключевая характеристика пресс-релиза состоит в том, что он пишется о событии, которое произойдет в будущем. Пост-релиз же, напротив, освещает уже прошедшее событие. Поэтому важно выпустить пост-релиз как можно скорее, иначе новость утратит свою актуальность и будет неинтересна читателям. Найти примеры такой публикации можно, введя в поисковике «пост-релизы примеры».

Как легко отличить пресс-релиз от пост-релиза?

Проще всего пояснить на примере: пресс-релиз ты пишешь о намечающемся конгрессе в Москве, а вот пост-релиз пишешь об уже состоявшемся собрании.

Содержание статьи:

  • 1 Составление пост-релизов: структура и правила
    • 1.1 Подготовка
    • 1.2 Структура
  • 2 Заключение

Составление пост-релизов: структура и правила

Разберем несколько шагов к написанию хорошего пост-релиза.

Подготовка

как написать пост-релиз

Шаг 1. Убедиться в том, что инфоповод интересен широкой аудитории (или хотя бы какой-то конкретной части общества, на которую будет нацелена наша новость)

Слабым инфоповодом будет: «В компании была проведена вечеринка в честь дня семьи, любви и верности». Такое может заинтересовать разве что работников описываемой компании и руководство.

Сильный инфоповод: «К своему 4-летию компания вышла на IPO». Это будет интересно определенной аудитории: бизнесменам, предпринимателям и инвесторам.

Шаг 2. Определить актуальность инфоповода

Когда речь заходит о пост-релизе, оперативность играет ключевую роль. В современном мире новости о прошедшем(ей) форуме, выставке, конференции, концерте, съезде, фестивале или любом другом мероприятии теряют актуальность и устаревают практически мгновенно. По этой причине разрыв во времени между прошедшим событием и ознакомлением читателя с материалом пост-релиза необходимо сделать минимальным.

Очевидно, что нет смысла писать о компьютерной игре через полгода после ее презентации или о выставке в национальной библиотеке Великобритании, которая прошла три месяца назад. Создавать пост-релизы для публикации важно «по горячим следам».

Шаг 3. Убедиться в том, что для написания пост-релиза достаточно фактуры

Для того чтобы собранный материал получился интересным, текст должен быть достаточно информативным. Есть много довольно простых вариантов того, как улучшить публикацию:

  • прикрепить релевантные видео или фотографии;
  • добавить в новость комментарии докладчиков или экспертов;
  • привести статистику.

Таким образом, наш инфоповод должен быть актуальным и интересным, а непосредственно сам текст должен быть релевантным и содержательным.

Структура

После того как все 3 шага пройдены, можно приступать к написанию пост-релиза, следуя следующей структуре.

1. Хедлайн

Вообще хедлайн – это наше название, наш заголовок. Он всегда играет роль определенного «крючка» в статье: он или захватит внимание читателя и человек продолжит чтение, или нет.

Именно в заголовок необходимо вложить основную идею, но важно не перегрузить его. Хороший хедлайн всегда информативный, цепляющий, емкий и краткий.

2. Лид

Здесь пишется своего рода короткое превью нашей новости, то есть все самое важное о прошедшем событии/мероприятии.

3. Основная часть (или body)

Тут уже непосредственно освещаются все основные подробности описываемого инфоповода (объем: около полутора тысяч знаков).

4. Контактные данные

Нужны для того, чтобы можно было с кем-то связаться и уточнить детали написанного.

5. Релевантный визуальный ряд

Сюда относят те фотографии и видео, которые будут уместны в данном контексте.

Заключение

Как видишь, написание пост-релиза — весьма тривиальная задачка. Ничего сложного в ней нет.

Более того, теперь ты владеешь всей связанной с этим вопросом терминологией и знаешь, что такое пост-релиз и пресс-релиз (отличие тебе тоже известно).

Желаю плодотворной работы и большого количества благодарных читателей твоих текстов!

Комментарии (0)

Пост-релиз: еще один шанс получить публикацию в СМИ

Говорят, что после драки кулаками не машут, но это точно не относится к такому PR-инструменту, как пост-релиз. Журналисты зачастую работают в режиме цейтнота и не всегда могут лично посещать мероприятия. В таких случаях на помощь приходит пост-релиз. Это инструмент, благодаря которому компания может постфактум сообщить о значимом для нее событии и получить публикацию в СМИ. PR-менеджер должен знать, какой инфоповод точно «зацепит», и грамотно его преподнести. Разбираемся на Pressfeed, что такое пост-релиз и как его написать.

Что такое пост-релиз

Что такое пост-релиз?

Начнем с определения пост-релиза. Точно зная, как пишется пост-релиз, можно избежать массы ошибок, работая над текстом.

Пост-релиз по мероприятию — это информационный материал, отправляемый представителям СМИ, которые не смогли посетить ивент. Если пресс-релиз остался незамеченным, пост-релиз дает второй шанс на публикацию в прессе. Но, важно помнить, что далеко не каждое корпоративное событие нужно афишировать. Прежде чем взяться за перо, стоит ответить на три вопроса.

1. Интересен ли инфоповод широкой аудитории в целом и читателям конкретного издания в частности?

Событие должно касаться всего общества или хотя бы его части, а не только конкретной компании.

Пример слабого инфоповода:

Прошла вечеринка в честь 10-летия компании.

Пример сильного инфоповода:

К своему 10-летию компания выпустила новое оборудование для диагностики зрения.

Разница очевидна. В первом случае новость возможно и значима, но скорее только для сотрудников и главы организации. Второй инфоповод, напротив, заинтересует многих.

Если событие стоит огласки, нужно найти релевантное издание, которое с большей долей вероятности опубликует пост-релиз. В зависимости от тематики и масштабности инфоповода, это могут быть как общественно-политические или деловые, так и отраслевые СМИ.

Масштабность и адресность — два главных критерия, по которым нужно оценивать инфоповод.

2. Насколько свежий инфоповод?

Оперативность в подготовке пост-релиза играет решающую роль. В современном мире новости устаревают мгновенно. Поэтому разрыв между датой мероприятия и моментом, когда материал дойдет до получателя, должен быть минимальным.

Хотите попасть в топовые СМИ бесплатно?

Откликайтесь на запросы журналистов — публикуйте комментарии, статьи и интервью в крупных медиа

Как это работает

Нет смысла рассказывать о вышедшем гаджете спустя месяц после его презентации. Готовить пост-релизы нужно по горячим следам.

3. Хватит ли фактуры?

Пост-релиз должен быть содержательным. Отправлять сухой доклад или формальное сообщение — идея не из лучших. Журналисту нужна фактура, из которой можно «собрать» интересный материал.

Текст будет информативнее, если добавить:

  • комментарии авторитетных экспертов/яркие реплики докладчиков;
  • факты/статистику/аналитику;
  • фотографии и видео, если это уместно.

Отдавать предпочтение нужно эксклюзивной информации, которая гарантированно вызовет интерес, при этом не перебарщивая с данными.

Итак, инфоповод для пост-релиза должен быть свежим и масштабным, а сам текст содержательным.

Структура пост-релиза

Думая над тем, как написать пост-релиз, в первую очередь нужно вспомнить о его структуре.

Текст состоит из 5 элементов, где каждый последующий дополняет предыдущий. А сам материал строится по принципу перевернутой пирамиды: переходом от важной информации к незначительной.

Реклама больше не приводит целевую аудиторию?

Расскажите бесплатно о своем продукте в СМИ

Как это работает

Все части пост-релиза по-своему значимы, но первую скрипку играет заголовок (хедлайн). Начнут ли вообще читать новость, во многом зависит от того, насколько интригующим получится хедлайн.

Хедлайн

Заголовок — это главный «крючок» пост-релиза: он либо зацепит того, кто будет его читать, либо нет. Именно в хедлайн нужно вложить главный месседж, который не только заинтересует, но и четко опишет, что именно произошло. Длинный заголовок, перегруженный лишними данными, только отпугнет адресата.

Пример пост-релиза с цепляющим хедлайном:

Пост-релиз с цепляющим заголовком

Если мероприятие в основном состояло из выступлений докладчиков, в заголовок имеет смысл вынести яркую цитату спикера.

Пример пост-релиза с цитатой в хедлайне:

Пост-релиз с цитатой

А когда речь идет, к примеру, о выставке, на которой представили продукты той или иной отрасли, в хедлайн включается их название.

Пример пост-релиза с названием продуктов в хедлайне:

Пост-релиз с названиями продуктов

Итак, хедлайн должен быть:

  • кратким
  • емким
  • информативным
  • цепляющим

Лид

Лид (введение) продолжает мысль, отраженную в заголовке, при этом не дублируя информацию из хедлайна, а поясняя, расширяя и дополняя ее. Лид — это краткое превью пост-релиза, срез самой важной информации о событии. Именно в этой части пост-релиза нужно ответить на вопросы когда, где, как и зачем.

Уместно указать дату и место события, состав гостей, отразить данные о представленных новинках индустрии и т. д. В общем раскрыть значимые детали события, упомянутого в заголовке.

По объему лид не должен быть больше 2-3 предложений.

Пример пост-релиза с лаконичным лидом:

Лид пост-релиза

Основная часть или body

В «теле» пост-релиза раскрываются все подробности инфоповода. Текст может включать в себя цитаты спикеров, экспертные комментарии, выдержки из исследований, аналитику, статистику, прогнозы по рынку, интересные факты и т. д.

Главное — отбирать эксклюзивную фактуру. Объем — не более 1,5 тыс. знаков.

Контактные данные

В конце пост-релиза нужно оставить контактные данные лица, с которым можно связаться, если понадобится дополнительная информация или возникнут какие-то вопросы.

Визуальный ряд

Фотографии или видео отлично дополнят материал, но только в том случае, если они хорошего качества, уместны и акцентируют внимание на важных деталях события.

Заключение

Когда пост-релиз будет готов, не стоит спешно рассылать его по базе СМИ. Перед отправкой текст нужно еще раз прочитать вслух и исключить из него сложно читаемые предложения, витиеватые выражения и фразы, канцеляриты, аббревиатуры (кроме общеизвестных), тавтологию, а также проверить орфографию и пунктуацию.

Если материал получится актуальным, содержательным и лаконичным, у вас будет вполне реальный шанс получить публикацию в СМИ.

От редакции

Кстати, вы всегда можете разместить пресс-релиз или пост-релиз в нашем разделе «Pressfeed.Релизы». Кроме того, вы можете поручить нам распространить ваш пресс-релиз и пост-релиз по важным для вас СМИ. Наша команда давно работает со СМИ, в нашей базе данных много журналистов, специализирующихся на самых разных тематиках. Да и многие из нас — бывшие журналисты, поэтому мы хорошо знаем, как все это работает, как и чем можно заинтересовать редакции медиа.

пресс-релизДавайте разберемся что такое пресс-релиз и пост-релиз, а также поговорим о том, как их писать. Эта информация может пригодиться не только журналистам и работникам пресс-служб, но и любому грамотному и активному человеку.

Бывают ситуации, когда нужно написать информацию для СМИ, а как это сделать — большой вопрос. Допустим, вы специалист, который хочет опубликовать свой текст на какую-то тему или у вас возникла сложная ситуация, о которой надо заявить в СМИ. Этот текст вам в помощь.

Что такое пресс-релиз? Это сообщение для прессы. Вы можете его разослать по электронной почте, как это делают разные государственные, частные и общественные организации. При написании такого сообщения нужно учитывать некоторые важные моменты, чтобы многократно повысить шансы опубликования вашей информации в СМИ.

Для журналиста пресс-релиз — это важный источник информации. Однобокой, не всегда правдивой, но всё же информации. При этом официальной информации, на которую всегда можно сослаться. Заполучить пресс-релиз корреспондент может на пресс-конференции или по рассылке на свой электронный почтовый адрес.

Кто пишет пресс-релизы для СМИ? Государственные и общественные организации, частные компании, всевозможные общественники и простые прогрессивные люди. Как его писать? Во-первых, учитывайте тематику издания и интерес для читателя. Вы написали пресс-релиз об избиении вашего друга и требуете внимания общественности к расследованию этого инцидента? Не отправляйте такой пресс-релиз в юмористические журналы и газеты для домохозяек. Это пример примитивный, но наглядный. Отправляйте такую информацию в те издания, которые пишут о подобных случаях. Можете посмотреть ниже видео о том, почему те или иные СМИ пишут именно о том, о чем они пишут. А после этого продолжить чтение этой статьи, в которой мы расскажем еще немало важного на тему пресс-релизов.

Обратите внимание на такой момент как свежесть информации, её актуальность. Если ваш ребенок победил в шахматном турнире, то сразу же об этом сообщите СМИ. Через месяц эта информация будет устаревшей и её никто не опубликует. А если вы, например, пытаетесь найти правду и наказать виновных в гибели человека по вине медиков, но с этого трагического момента прошло уже много времени, тогда надо найти свежий информационный повод. Например, таким информационным поводом может стать отказ в возбуждении уголовного дела.

Добавьте в свой пресс-релиз цитаты. Они будут использованы как прямая речь. Этим приемом создается впечатление прямого диалога героя публикации и читателя, контакта работников газеты и интервьюируемого. Давайте рассмотрим на диких, но запоминающихся примерах. Пишете про то, что ваша компания первой в мире стала выпускать мобильные телефоны со встроенной зубной щеткой? Пусть цитата будет примерно такой: «Поначалу эта идея нам показалась глупой, — сказал глава компании Юрий Близоруков. — Но, проведя маркетинговое исследование, мы всё же выпустили пробную партию. И знаете, эта штука работает! Я вытаскиваю свой мобильный телефон, извлекаю из него зубную щетку и уверен, что теперь даже в командировке она всегда будет со мной».

Можно приурочить пресс-релиз к какой-нибудь дате — 50 лет с момента создания первой электрической зубной щетки, тысячный покупатель вашей новой продукции, 2 тысячи дней с последнего обращения сотрудников вашей компании к стоматологу.

Нужен заголовок и лид (правильный первый абзац) для пресс-релиза. Во многом они пересекаются с написанием лида и заголовка для журналистского материала. Можно даже сказать, что идеальный пресс-релиз — это готовая новостная заметка, из которой в редакции просто уберут ваши контактные данные и опубликуют «как есть». Об этом мы многократно писали, поищите публикации на эту тему через поиск на сайте. Считаем, что в пресс-релизе не имеет смысла использовать красивый художественный заголовок (но можно, если вы хотите помочь журналистам). Лучше начать с самой новости — «В Калуге открылось предприятие по выпуску расписных галош», «Компания «Среднеазиатские пряники» открыло своё представительство в Москве» и т.д.

Ну и теперь кратко о том что такое «пост-релиз». Это тоже сообщение для прессы, но по итогам какого-то события. Например, сначала вы пишете пресс-релиз о намечающемся приезде Мадонны в Красноярск. А потом пишете и рассылаете пост-релиз о состоявшемся визите.

Не забудьте о фотографиях! Это повысит ценность вашего сообщения в глазах редакции и повысит вероятность публикации. Постарайтесь, чтобы в кадре обязательно был человек. Даже если вы пишете о производимых зажигалках, то на фотографии должен быть работник завода на фоне конвейера или сотрудники фирмы/покупатели с зажигалками в руках, но никак ни одинокая зажигалка, лежащая на столе.

Пример пресс-релиза

Вот пример короткого сообщения от пресс-службы нашей Школы журналистики, его написала Софья Некрасова:

«Возможность стать профессиональным журналистом»

В настоящее время Школа журналистики проводит специальный курс «Будущий профессионал» по подготовке студентов к поступлению на журналистский факультет.

Онлайн-курс «Будущий профессионал» проводится с момента записи ученика до июня 2021 года. Будущий студент журфака каждую неделю будет получать новый теоретический урок и очередные практические задания, которые помогут в освоении полученных знаний.

В Школе журналистики ученик имеет возможность в любое время связаться с тренерами — профессиональными журналистами, имеющими опыт и огромный «багаж знаний» за спиной. Они всегда готовы ответить на интересующие студента вопросы.

На официальном сайте Школы журналистики можно ознакомиться с полной программой данного курса и его стоимостью.»

Комментарий тренера Школы журналистики: «Всё отлично, каких-то замечаний и рекомендаций у меня нет. Но обычно пресс-релизы немного больше и желательно вставить цитату. В этом примере могла быть цитата ученика или преподавателя. Обычно в конце пишут: «пресс-секретарь такой-то организации, его телефон, электронный адрес». Каких-то жестких правил о чем писать в начале и о чем в конце нет, вы просто сообщаете всё, что необходимо сообщить. Например, если это сообщение об открытии завода, то сообщается кто инвестор, кто построил, когда состоялось открытие, что будет выпускаться».

Сегодня проведение любого мероприятия (масштабного и не очень) сопровождается рекламой последнего в средствах массовой информации. Поэтому не только журналист, но и любой сотрудник компании, и уж тем более копирайтер, должен четко представлять, что пост-релиз – это рабочий PR-термин, который обозначает информационный материал, написанный и опубликованный по окончании мероприятия. То есть вначале пишется пресс-релиз, например о предполагаемом приезде знаменитости в какой-то город, затем готовится и рассылается пост-релиз о произошедшем событии. Тому, кто хочет составить хороший пост-релиз по мероприятию, пример можно поискать самостоятельно. Будет полезна в таком случае и эта статья.

пост релиз это

Для кого предназначен пост-релиз

Подготовленный материал может быть разослан тем средствам массовой информации, чьим представителям удалось побывать на мероприятии (для них это облегчит работу), и тем, у кого не было возможности лично присутствовать. Но, вероятно, пост-релиз – это тот материал, который их заинтересует и будет ими опубликован. Либо он ляжет в основу уже подготовленного ими текста. Для некоторых представителей СМИ это даже норма: не прийти на мероприятие, но зато после наверстать упущенное и опубликовать материал, составленный с учетом предложенной информации. Если по какой-то причине пресс-релиз не привлек внимание, то пост-релиз может это компенсировать.

пост релиз пример

Требования к написанию информационного материала

Разберем по пунктам, как писать пост-релиз, чтобы его захотелось опубликовать:

  • Прежде всего, текст должен быть информативен. Обязательно перечисление в нем даты прошедшего мероприятия, значительных персон, которые на нем присутствовали (с указанием их должностей). Не следует забывать о подведении итогов.
  • Требование информативности применимо не только к тексту, но и к фотографиям. Вряд ли неинтересные, нечеткие снимки привлекут внимание аудитории, на которую ориентирован материал. Вывод: фото должны быть качественными и содержащими пояснения к изображенным на них людям, объектам и т. д. Кстати, фотографии напрямую влияют на повышение статуса сообщения. И еще: желательно постараться, чтобы в кадр попал человек. Пусть речь идет о производстве зажигалок, все равно в кадр должен попасть кто-то из работников предприятия на удачно подобранном фоне (им может стать конвейер), либо покупатель, держащий в руке зажигалку.
  • Описание формата события и обстановки.
  • Адаптация текста для широкой аудитории. Отсутствие в нем сухих цифр, общих, ничего не значащих фраз. Непременное цитирование самых ярких реплик и высказываний выступающих.

Для написания материала используется фирменный бланк и определенный шаблон.

Пост-релиз – это определенный шаблон

Есть ряд обязательных требований:

  • Наличие заголовка, который поможет понять, что именно происходило и о чем далее будет сказано.
  • Наличие лида (вступительного абзаца), являющегося кратким итогом мероприятия и содержащего лишь самое основное.
  • Наличие основного текста. Эта часть содержит подробное описание события, его деталей.
  • Наличие контактов лица, за которым было закреплено проведение мероприятия и у которого будет возможность дополнить информацию в случае, если приведенной в пост-релизе окажется мало.

    пост релиз по мероприятию пример

Сроки подготовки

Пост-релиз, пример которого можно часто увидеть в рекламных изданиях, пишется по горячим следам, без откладывания в долгий ящик. В противном случае надобность в нем отпадет, и у СМИ не будет желания размещать материал. Ведь для современного мира катастрофическое устаревание новостей – это нормальное явление.

Итак, грамотный пост-релиз – это детализированный, конкретный материал, для составления которого можно воспользоваться приведенными требованиями и шаблоном.

пресс-релиз

Как написать пресс-релиз и пост-релиз

Опубликовано Июнь 17, 2020 в Статьи копирайтинг

Пресс-релиз – это материал для медиа, который содержит в себе какую-то новость, позицию компании по какому-то вопросу, информирует о мероприятии. В отличие от анонса мероприятия, он имеет намного больше деталей, содержит цитаты спикеров или организаторов и на мероприятии раздается в руки представителям СМИ.

Виды пресс-релизов:

  • Пресс-релиз нового продукта. К примеру, за несколько недель до выхода новой модели iPhone в сети уже опубликована информация от компании, где речь идет о новой модели, почему ее решили выпустить и т.д.
  • Пресс-релиз мероприятия. В таком материале поданы детали ивента, могут быть цитаты спикеров или организаторов по поводу важности, целей и актуальности его проведения. Пресс-релиз выставки может еще содержать информацию о расположении стендов и карту проезда.
  • Серия публикаций или крупный материал, освещающий какую-либо позицию компании. Например, произошел разлив нефти на танкере какой-то нефтехимической компании и она готовит материал, в котором освещена ее позиция по такому важному вопросу (как отнеслись, что будут делать).
  • Пресс-релиз бренда одежды используется для ненавязчивой рекламы новой линейки товаров с датой выхода на рынок.
  • Пресс-релиз акции содержит данные о цели и условиях акции, дате и месте проведения.

Как написать пресс-релиз или пост-релиз так, чтобы он привлек СМИ? Отличный инфоповод и четкая структура материала – вот ваши козыри!

Пресс-релиз: структура

Заголовок

Содержит в себе инфоповод с упоминанием названия компании. Именно от заголовка зависит, будет ли прочитан релиз или он отправится в корзину. Поэтому он должен быть интригующим и запоминающимся. Актуальная длина – 8 слов. Отдавайте предпочтение активным глаголам, цифрам.

Лид

Отвечает на 4 главных вопроса: что, где, зачем и когда произойдет/произошло. Это информационная основа всего текста пресс-релиза. В ней в сжатой форме подается вся суть инфоповода. Задача – привлечь внимание и дополнить заголовок. Эта часть текста не должна быть объемной, достаточно 2-3 предложений.

Основная  часть или «тело»

Не имеет значения, это пресс-релиз выставки, бренда одежды или акции − суть подачи информации будет одинаковая. Основная часть текста также делится на 3-4 части в зависимости от значимости информации:

1 часть – детализация лида. Содержит цифры, факты, статистику, результаты исследований и т. д.

2 часть – цитаты организаторов мероприятия или иных лиц, принимающих участие в событии.

3 часть – значимость, уникальность события.

4 часть – справочные данные (включает информацию об организаторе/авторе текста, контакты).

Несмотря на то, что цель пресс-релиза и продающего текста примерно одинакова, стиль написания релиза должен быть исключительно информационным. В нем нет рекламы и призывов к действию. Задача текста − привлечь аудиторию новизной, фактами, статистикой и цифрами (в зависимости от формата).

Еще несколько пунктов, о которых все забывают:

  • удаляйте всю несущественную информацию;
  • не используйте непроверенные факты;
  • исключите из текста все возможные ошибки − текст пресс-релиза нужно вычитать несколько раз;
  • не используйте сложную терминологию, поскольку релиз рассчитан на широкий круг читателей, которые часто не относятся к экспертам сферы;
  • обратите внимание на стиль издания, в котором будет опубликован текст релиза, и придерживайтесь его (если готовите для разных изданий, подготовьте несколько вариантов пресс-релиза)
  • объем текста – не больше 1-1,5 страниц.

Пост-релиз

Пост-релиз – это сообщение для СМИ, которое уже выходит после мероприятия, выхода новой модели товара или новой коллекции одежды. В нем содержится информация о том, как все прошло, цитаты спикеров с мероприятия, итоги. Он отправляется в том числе тем журналистам, которые не смогли посетить мероприятие или вовремя ознакомиться с выходом нового продукта.

Его структура абсолютно идентична структуре пресс-релиза. Единственное, его объем может быть чуть больше, поскольку такой материал пишется уже после мероприятия и может содержать больше цитат, информацию о гостях, итогах и выводах.

По ссылке вы найдете пример пост-релиза, который написали наши копирайтеры для одного из украинских банков по результатам проведенной им пресс-конференции.

Читайте также:

    None Found

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Посредством программы как пишется
  • Поспокойнее как пишется правильно
  • Пост про соревнования как написать
  • Посредством почты россии как пишется
  • Поспокойнее или поспокойней как пишется