Претензия лазурит как написать

Перейти к содержанию

Горячая линия Лазурит, как написать в службу поддержки?

На чтение 4 мин Просмотров 4.5к. Опубликовано 28.06.2022
Обновлено 28.06.2022

В этой статье узнаем, как работает горячая линия компании Лазурит? Можно ли написать обращение в службу поддержки онлайн?

Горячая линия Лазурит

Содержание

  1. О компании
  2. Телефон горячей линии Лазурит
  3. Как написать в службу поддержки Лазурит
  4. Социальные сети
  5. Адреса магазинов
  6. Режим работы
  7. Плюсы и минусы
  8. Вопросы и ответы

О компании

Лазурит — это одна из крупнейших сетей мебельных салонов России. Число открытых мебельных салонов к 2022 году приближается к 700 магазинам. Ассортимент включает мягкую, корпусную мебель, ряд аксессуаров, комплектующих к ней для обустройства частных домов, квартир, офисов, производственных помещений.

Впервые о торговом доме Лазурит услышали ещё в 1992 году. После основания фабрики и открытия первого магазина прошло 4 года. Салоны стали открываться в Калининграде, а затем компания вышла на другие российские регионы.

Телефон горячей линии Лазурит

У мебельного магазина предусмотрен единый справочный центр – 8 (800) 100 50 22. Звонки бесплатные со всех регионов.

Контакты компании Лазурит

Контакты мебельных салонов по городам можете найти на сайте – https://lazurit.com/shops. Тарификация при звонках на городские номера, часто меняется от выбранного оператора.

Как написать в службу поддержки Лазурит

Клиенты могут написать в службу поддержки через онлайн чат на сайте – https://lazurit.com.

Специалисты компании отвечают за несколько минут, что позволяет получить качественную обратную связь даже онлайн.

Социальные сети

Социальные сети

Рассказывайте о возникающих проблемах, оставляйте отзывы при помощи социальных сетей:

  • ВКонтакте – https://vk.com/lazurit;
  • Одноклассники – https://ok.ru/tdlazurit;
  • Youtube – https://www.youtube.com/channel/UCkdwUfBw5jbhd8YinxEkPaQ;
  • TikTok – https://www.tiktok.com/@lazurit_official.

Адреса магазинов

Адреса магазтнов доступны на Яндекс Картах.

LAZURIT в МосквеМосква

Режим работы

График работы салонов меняется от населенного пункта. Связаться с менеджерами Интернет-магазина получится ежедневно (02:00-23:00).

Плюсы и минусы

Обратная связь

Выбор

Качество

Дизайн

Технологичность

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Как войти в личный кабинет?

Какие есть способы оплаты?

Где можно посмотреть текущие акции?

Какие условия возврата товара?

Как оставить жалобу?

Претензия на возврат денежных средств за лазурит — официальный документ, который устанавливает требование потребителя перед магазином о возврате денег и обосновывает необходимость удовлетворения такого требования.

Представляем наш образец претензии, в который включены требования как в части возврата денег за качественный лазурит, так и за бракованный, вам остается только выбрать и вернуть деньги.

Перед написанием и подачей претензии рекомендуем вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам потребителя — это позволит сэкономить время и стать более юридически грамотным;
  • узнать как правильно написать претензию и как правильно ее подать (вручить)

вот и наш образец, который поможет вам вернуть товар обратно в магазин и получить уплаченные деньги, который поможет вам вернуть товар обратно в магазин и получить уплаченные деньги.

Претензия на возврат денег за лазурит

Не пропустите сроки возврата — иначе будет поздно. Лучше уточните информацию у юриста через чат внизу страницы.

директору магазина:
адрес:

от:
проживающего(ей) по адресу:

«___»_______ _______ г. (указать дату) мной, ___________________________________, в магазине «_____________», расположенном по адресу: _____________________________________________ был куплен лазурит за _______ рублей. Дополнительно была оплачена доставка за лазурит в размере ______ рублей.

если лазурит качественный, то вставляем эту часть. Учитывайте особенности возврата и обмена отдельных категорий товаров.

—————

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

в соответствии со статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был Приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 

Помощь профессионального юриста значительно повышает вероятность положительного исхода дела

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

При этом в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

На основании вышеизложенного, В соответствии со статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», учитывая, что аналогичный лазурит отсутствует в продаже, прошу: Осуществить возврат денежных средств за лазурит в размере ______________ руб.

В случае отказа в удовлетворении моих законных требований в добровольном порядке я буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.

Приложения:
1. Копия гарантийного талона.
2. Копии товарного и кассового чеков.

подпись, дата

—————

если лазурит оказался некачественным, то вставляем эту часть, учитывайте особенности возврата и обмена отдельных категорий товаров.

—————

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Учитывая, что недостатки лазурита, возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает потребитель, прошу: Осуществить возврат денежных средств за лазурит в размере ______________ руб., а также денежных средств за его доставку в размере ______________ руб.

В случае отказа в удовлетворении моих законных требований в добровольном порядке я буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.

Приложения:
1. Копии товарного и кассового чеков.
2. Копия документа об оплате доставки товара.

подпись, дата

—————

Фабрика мебели «Лазурит»

ООО «Торговый дом «Лазурит»

Жалоб: 25
Решенных жалоб: 0
Отвеченых жалоб: 5

Жалобы и отзывы о Фабрика мебели «Лазурит»

Работа сервисной службы

Работа сервисной службы
22.05.2022г. был заключен договор №СРИКИХ00225 на поставку мебели, сроки по доставке были поставлены на 22.06.22, согласно договору сроки составляют 90 дней. Мебель на самом деле поставляют частями, но больше всего в этом меня возмущает работа сервисной службы, кода звонят мне каждую неделю, оповещают о доставке, а в день доставки звонят и говорят «извините», но ваш шкаф с разбитым стеклом пришел, но ладно бы это было один раз, но такое было не раз, неужели мой несчастный шкаф приходит…

Невыполнение обязательств по договору

Невыполнение обязательств по договору
22.01.2022 г. мною был заключен договор купли-продажи № ПРСКСО00023 на покупку шкафа-купе и оплачен в этот же день в размере 100%. Согласно п. 4 этого договора продавец обязуется передать товар покупателю в течение 101 календарных дней с момента заключения договора, при условии выполнения п. 3 договора (этот пункт гласит об оплате, которую я внесла в момент заключения договора, соответственно выполнив свои обязательства). Детали для сборки шкафа-купе и стола-трансформера привезли в срок, но как…

Непоставка мебели

Непоставка мебели
Мною был заключен договор купли-продажи № МС000076123 от 29 декабря 2021 г. и оплачен сразу в полном объеме. Доставка мебели частично на 9 января и 8 февраля. В январе мебель получила и собрали в срок, а шкафы-витрины из поставки 8 февраля до сих пор не доставлены. Постоянно перекладывали доставку на неделю. 31 марта позвонили из сервисной службы и сказали, что по базе интернет-магазин до сих пор не заказывал отсутствующие детали. Потом позвонили с интернет -магазина и сообщили, что ожидаемые…

Порвана обивка кресла, сломан фасад комода

Порвана обивка кресла, сломан фасад комода
Привезли порванное кресло. По ремонту либо обмену фабрика не ответила или не был задан вопрос… В течение 2-х недель. Сегодня привезли прихожую, сломан фасад комода. Ужас, а не качество. Буду писать претензию на возврат денег.

Недопоставка товара

Недопоставка товара
Мною 30.11.2021 был заключен и оплачен 100% договор купли — продажи прулу300588, где не были указаны точные даты доставки, а предварительные. Сроки 101 день, о чем конечно я не был извещен устно перед заключением договора. После моего возмущения, один вид товара (кровать) привезли .6.01.22 привезли остаток товара, но не довезли шкаф, хотя он был впечатан в тов. Накладную. Представитель службы доставки Анастасия Покровская об этом знала, но мне не позвонила, не извинилась. Я не посоветую своим…

Привез недокомплект мебели

Привез недокомплект мебели
Заказали мебель в лазурит. Спальный гарнитур «дениз», мало того, что везли вечность. Так привезли, а там нет одной детали от кровати. Обратились в сервисный цент, там они все валят на фабрику. Как можно так относиться к своим покупателям, не извинились, не указали сроки когда будет устранена данная проблема.

Непоставка мебели

Непоставка мебели
Мною был заключен и оплачен договор на поставку мебели номер прсмки00415 13 июня 2021 с поставкой 7 августа. До сих пор мебель не доставлена, одни отговорки. То много заказов, перенос на 30 сентября, далее машина не успела загрузится, на 4 октября, затем пол склада в казани болеют ковидом, затем часть не пришла, затем ее нашли на складе, сегодня пришла машина опять без нее, и вообще никто не знает, когда она придет. А мы два старика выкинули старую мебель, сидим на коробках в пустой комнате и ждем. Очень хотелось пожить с новой, современной мебелью. Что же нам теперь делать?

Постоянно переносят дату поставки

Постоянно переносят дату поставки
Заказ №41845
Было поставлено все кроме кровати.
Постоянно переносят дату поставки с 4 августа. Как подходит момент окончания переноса так звонят и говорят что надо опять подождать. Есть записанные разговоры для подтверждения. Сколько можно ждать эти постоянные переносы по загадочной поставки мебели. Срок поставки по договору заканчивается 23 сентября. Был недавний звонок от менеджера и сказали что переносится на 27 число. Тем самым уже будет нарушение по договору

Недопоставка мебели, ждем мебель 4,5 мес

Недопоставка мебели, ждем мебель 4,5 мес
17.04.2021 г с ООО «Торговый дом «Лазурит»» заключили договор купли-продажи №СЗС2К400235 и полностью оплатили услуги доставки мебели и сборки.
Срок доставки мебели был назначен на 26.06.2021.
Срок доставки мы перенесли на 09.08.2021, но в итоге доставка была не полной, привезли только часть мебели( кровать, письменный стол и стеллаж).
Далее позвонили из службы сервиса и сообщили, что доставка мебели переносится на 27.08.2021, за два дня снова позвонили из службы доставки и перенесли срок на…

Недопоставка части мебели в срок

Недопоставка части мебели в срок
9.06.21 в тд аксон вологда приобретена кровать и 2 тумбы. Договор сзвова00266 26.07.21 мебель привозится для сборки. Не хватает одной тумбы и фасада второй, после звонка в службу объясняют, что остальная часть придет 01.08.21. Ждем.01.08. Отзваниваются, что мебель пришла, но поскольку в вологде нас не было по причине больничного в др. Населенном пункте (400 км от вологды) договорились, что после посещения врача 2-3 08 я отзваниваюсь для согласования о доставке. Звоню 03.08. И мне объясняют, что…

Никто не за что не отвечает.

Никто не за что не отвечает.
25.02.2021 года заказала кровать премьера. Доставку и сборку поставили на 10 мая. Ну что же — думаю буду ждать. Подготовила спальню, сплю на полу. Оплатила 100%.
Звонят из службы сервиса-ваша кровать приехала не в полной комплектации, перенос на 22.05, затем опять не полная комплектация, перенос на 26.05. Уточняю это крайний срок?
Никто никаких гарантий не дает. Служба сервиса отвечает только за доставку, менеджеры по продаже только за продажу. Оборвала все телефоны-постоянно переводят на…

Жалоба на магазин лазурит

Жалоба на магазин лазурит
08.05.2021 · На проверке
Ужасный магазин, своими разговорами завлекают клиентов, советуют что попало. Купив диван пришёл совсем не тот цвет, качество ужасное, отношение к клиентам наплевательское. Я хотела вернуть диван, но мне сказали, что с этой суммы удержат 30 процентов. Больше туда не пойду, ужасное качество и обслуживание. Служба сервиса не берет телефоны, игнорируют звонки, не знаешь кому и куда обратиться

Не качественная мебель

Не качественная мебель
Купили мебель в ноябре! Все это время привозили мебель по кускам! А последний раз даже сборку совершал не сборщик, водитель! Когда мы покупали мебель, продавец елена пороль, рассказывала о качестве на высоком уровне, гарантиях, но не того не другого не оказалось! Когда мы написали рекламацию на замену деталей (раз 5) нас стали кормить только завтраками! И вот уже полгода ее меняют! Не покапайте там мебель! Вы потеряете кучу денег за некачественный товар!

Мошенники

Мошенники
Компания обманщиков! Начиная от продавца и заканчивая сотрудниками cool-центра! В ноябре 2020г. Купили мебель у них в тандеме! Продавец Елена пароль, рассказывала, что она выберет нам мебель лучшего качества, что доставят в срок, что если какой-то брак нам заменят его в течение месяца! Итог: купили мебель на 250000₽, на сегодня 25 марта, доставляли ее частями и нарушили все сроки, часть деталей оказалась бракованные и на сегодня ни кто их так и не заменил! Продавец Елена даже не отвечает на…

Цена не равна качеству

Цена не равна качеству
Добрый день, извините конечно, но мы просто обожали вашу мебель до сегодняшнего дня. Это просто возмутительно, мебель просто разваливается на глазах. А ведь цены не дешёвые. Лазурит для нас всегда был знаком качества и долговечности, а теперь оказывается мы покупаем конструктор лего, доделай, приклей, прибей сам разберитесь пожалуйста с этой ситуацией. Я думаю, я ни первая и не последняя, кто в последнее время возмущен качеством лазурита. Спасибо

Перенесли дату доставки и не уведомили

Перенесли дату доставки и не уведомили
Сделали интернет заказ в конце декабря 2020года, доставку назначили на 9 февраля, я звонила несколько раз, уточняла все нюансы, оплатили по ссылке, и за несколько дней до назначенного дня доставки я еще раз уточнила день. Отменила все свои дела и ждала дома. После 14 часов все таки решила узнать почему мне звонит водитель, а когда дозвонилась на горячую линию оказалось, что доставку просто перенесли на 18 февраля, но никто не подумал об этом сообщить!

Невыполнение гарантийных обязательств

Невыполнение гарантийных обязательств
В процессе эксплуатации, до истечения гарантийного срока, провалился матрас. 1 октября 2020 г. приезжал эксперт, который выполнил замеры, сделал фото и сообщил, что матрас подлежит замене. И вот уже почти 2 месяца, куда бы мы не обращались (сервисный центр, начальство) слышим лишь отговорки. Что делать уже не знаем!

Не выполняют гарантийные обязательства

Не выполняют гарантийные обязательства
Компания который вы нужны до моменты пробитого чека, далее все моменты с гарантией и решением вопросов вас просто будут шпинять, чтобы не производить замены в моем случае это матрац! 1,5 года и он деформирован, завод производитель написал что на нем надо только спать, сидеть нельзя, видимо прежде чем лечь на кровать надо залетать, при экспертизе матраца попросили швабру, так они оценили его пригодность! Вот такие специалисты работают в этой (шикарной) компашке!

Отвратительное обслуживание

Отвратительное обслуживание
Приобрели мебель. Доставка была в три этапа, т.е. три дня отпрашиваешься с работы. Потом должна быть сборка. Во время сборки выяснили, что часть товара перепутали, когда развозили по адресам. Вся проблема возникла из-за отсутствия маркировки на товаре и отсутствии характеристик товара в накладной. Поэтому принимаешь кота в мешке. Адреса, как выяснилось оказались в одном районе. На все мои уговоры менеджера решить проблему в день сборки получила отказ. Сначала со слов менеджера должен другой…

Поставка некачественной мебели

Поставка некачественной мебели
Заказали мебель «Бася», привезли шкафы разного цвета . На жалобу никто не отреагировал, никто не отзвонился. Мебель не дособрали, оставили все в полуразобранном виде, коробки посередине комнаты…Ужас и кошмар!

Здравствуйте, вчера заключили договор на покупку мебели в фирме Лазурит, с рассрочкой на 24 месяца, одобрил банк хоум кредит, никаких денег мы не платили, мебель придёт 27 мая

Здравствуйте, вчера заключили договор на покупку мебели в фирме Лазурит, с рассрочкой на 24 месяца, одобрил банк хоум кредит, никаких денег мы не платили, мебель придёт 27 мая. Можем мы расторгнуть договор. Спасибо

08 мая 2022, 06:35, вопрос №3272796, Надежда, г. Москва

Имеются ли ошибки в действиях субъектов?

07 сентября 2020 г. Иванов И.И. обратился к мировому судье с исковым заявлением о взыскании с ООО «Лазурит» начисленной, но не выплаченной заработной платы в размере 30000 руб. По утверждению истца ответчик мотивирует свой отказ имеющейся у него в наличии подложной ведомостью выплаты заработной платы, где якобы имеется подпись истца о получении денег.

Мировой судья, принимая исковое заявление, сообщил истцу, что дело к судебному разбирательству будет назначено после проведения подготовки, во время которой будет опрошен ответчик, решен вопрос о проведении экспертизы относительно подложности ведомости. Он также намеревался привлечь к участию прокурора, поскольку при такой ситуации возможно установление обстоятельств, указывающих на признаки преступления.

Считая, что указанные действия, которые намеревается совершить судья в порядке подготовки дела, затянут рассмотрение и будет нарушен срок, установленный законом для рассмотрения дела у мирового судьи, истец обратился с частной жалобой на определение о подготовке дела к судебному разбирательству, прося об его отмене и назначении дела к судебному разбирательству. Имеются ли ошибки в действиях субъектов ?

05 октября 2021, 22:42, вопрос №3109669, Елизавета Ермакова, г. Саров

Можем ли мы расторгнуть договор и как правильно это сделать?

Здравствуйте, 06.02.2021 мы оформили договор рассрочки с фирмой Лазурит на изготовление кухни, 13.02.2021 приезжал замерщик, у нас возникли вопросы и менеджер не торопиться на них отвечать. В адрес фирмы никакие платежи мы не направляли. Можем ли мы расторгнуть договор и как правильно это сделать?

18 февраля 2021, 07:56, вопрос №2988991, Елена, г. Санкт-Петербург

Банк требует деньги по закрытому кредиту. Не могу найти документы, подтверждающие закрытие кредита

Здравствуйте! Вечером 15 июля 2018 года, возвращаясь с работы уставшая, я решила заехать в ТД «Богатырь» на Богатырском проспекте прогуляться, отойти от работы.На тот момент я работала 2 недели без выходных и более 8 часов в день. Продавцы мебельного магазина «Лазурит» уговорили меня оформить кредит на мебель в Банке «ХоумКредит» на сумму 291925 руб. Через несколько дней при обращении в поликлинику выяснилось, что мне может понадобится лечение, в связи с чем я могу потерять работу и не смогу выплачивать кредит, и я решила отказаться от покупки. Где-то через 2-3 недели после оформления кредита я пришла в магазин и отказалась от покупки (мебель еще не привезли). Продавцы всяко меня уговаривали, но я настояла на прекращении договора купли-продажи. Они мне сказали, чтобы я обратилась в банк сама. Я съездила в банк и там закрыла договор купли-продажи. 27 января 2021 года мне пришло сообщение на телефон, чтобы я заплатила 9770,73 руб. Когда я пришла в банк, мне сказали, чтобы я платила по кредиту, т.к. мой кредит не закрыт. У меня был просто шок. Почему же тогда они не спрашивали предыдущие три года, почему я не плачу? Я не помню фамилию менеджера банка, с которым я общалась. Документы не могу найти, возможно, что я их уничтожила за ненадобностью. В итоге получается, что я должна платить за то, что не покупала. Посоветуйте, что мне делать?

28 января 2021, 22:30, вопрос №2972763, Фаина, г. Санкт-Петербург

Некачественная мебель в кампании Лазурит

Здравствуйте! купили мебель в детскую в компании Лазурит, приехали собрали, взяли подписи о доставке и сборке и уехали, при детальном рассмотрении мебели обнаружено много не соответствий и дефектов. Что делать?

20 июля 2020, 16:48, вопрос №2825392, Максим, г. Санкт-Петербург

Компания по производству кухонь отказывается возвращать предоплату ссылаясь на короновирус, утверждают, что работа компании сейчас приостановлена и возврат осуществить не могут

Добрый день. Компания по производству кухонь отказывается возвращать предоплату ссылаясь на короновирус, утверждают, что работа компании сейчас приостановлена и возврат осуществить не могут.

Предоплата составляет 30тыс рублей. Заявление о возврате было написано 25 марта. Сначала нас кормили завтраками, потом по телефону сказали что в индивидуальном порядке рассмотрели вопрос и деньги вернут. Через неделю молчания мы снова звоним и слышим, что в связи с обстоятельствами деньги они вернуть не могут до окончания самоизоляции и «приносим извинения от лица компании». Правомерны ли действия компании Лазурит, или они просто сслаются на эти обстоятельства, лишь бы подольше пользоваться денежными средствами ?

27 апреля 2020, 14:13, вопрос №2756798, Елена, г. Екатеринбург

У меня оказался не закрытый кредит. Не по моей вине

Меня зовут Петр. Я в феврале 2017года взял кредит в СЕТЕЛЕМ банке на покупку шкафа в мебельном доме «Лазурит» . Но так-как мебель обещали доставить только через три месяца я решил отказаться от покупки. Торговый дом согласился и вернул банку «СЕТЕЛЕМ» деньги в полном размере.Я в свою очередь заплатил банку неустойку и закрыл кредит. Прошло два с половиной года и теперь мне стали поступать звонки из банка Сетелем с настойчивым требованием погасить долг .Оказывается у меня не закрытый кредит и за это время накопился какой-то долг. Я написал на сайт банка, обьяснил ситуацию.Меня попросили предоставить документ о расторжении кредитного договора.Но прошло столько времени и я пока не могу найти эти бумаги.Я ни каких операций по счету не проводил оповещений от них не получал. Подскажите как мне делать в данной ситуации?

21 августа 2019, 13:47, вопрос №2480116, Петр, г. Иркутск

Не удовлетворен расчетной суммой неустойки за нарушение сроков устранения недостатков

Добрый день!

Заказывал кухню в ТД Лазурит. Договор от 21.12.2018. Сборка была осуществлена 25.02.2019. В процессе сборки была обнаружена рекламация в отдельно стоящей колонне кухни — неправильный размер фасада выдвижного ящика (высота фасада оказалась на 15 см короче). Рекламацию зафиксировали. И начали ждать поставки нового фасада.

11.04. истекло 45 дней с момента сборки. Спустя 2 дня я написал в офисе Лазурита претензию на возмещение неустойки. В ответном письме (оригинал у меня на руках) мне обещали устранить недостаток до 20.05. с выплатой неустойки за весь период просрочки.

21.05. недостаток устранен не был, звонков от сотрудников ТД Лазурит не поступало. В этот же день я снова пришел в офис и написал еще одну претензию с указанием содержания ответного письма. А также написал о требовании помимо неустойки за просрочку выплатить и моральную компенсацию. Ответа пока не получил. Но недостаток был устранен 28.05.

По предварительной информации от сотрудников ТД Лазурит моральную компенсацию мне выплачивать не собираются, а сумму неустойки рассчитали от стоимости только фасада, а не всей колонны. Что, на мой взгляд, неправомерно. Т.к. фасад сильно портит внешний облик всей колонны. Ко всему прочему, при приглашении гостей вынужден был им отказать и организовать встречу в ресторане. т.к. не хотелось показывать всем нашу кухню с браком.

Прошу Вас проконсультировать по моим дальнейшим действиям? И могу ли я рассчитывать на неустойку от стоимости всей колонны, а также моральную компенсацию?

Заранее огромное спасибо!

30 мая 2019, 09:27, вопрос №2377830, Арсений, г. Санкт-Петербург

Как действовать, если на мое имя оформлено ООО без моего ведома?

В поисках работы наткнулся на вакансию «курьера». Пришёл на собеседование мне рассказали что компания ищет людей таких как я и регистрирует на них ооо а в дальнейшем продаёт . Сказали что все легально и рисков никаких нет . Позже покопав информацию в интернете выяснилось что такие компании чаще всего покупают для отмывания денег (или как это называется). До того как я это узнал , я успел сходить в налоговую и подать заявления о смене директора на моё имя . На работе сказали придти через неделю так как заявление обрабатывается. Сегодня пришло письмо с налоговой явится в ифнс так как я нарушил закон по части 4 статье 14.25 . В письме указано что я ген директор компании Лазурит . Хотя заявление в налоговую я подавал компании Ифрит . Я понял что больше не хочу там работать. Вопрос1 : получается что без моего ведома открыли ооо ? Вопрос 2: если да , то нужно ли мне писать в налоговую письмо о запрете регистрационных действий ? Вопрос 3. Как правильно поступить в данной ситуации ? Прошу помощи :(

16 ноября 2018, 21:29, вопрос №2169778, Дмитрий, г. Москва

Как правильно действовать при открытии ООО на мое имя без уведомления?

В поисках работы наткнулся на вакансию «курьера». Пришёл на собеседование мне рассказали что компания ищет людей таких как я и регистрирует на них ооо а в дальнейшем продаёт . Сказали что все легально и рисков никаких нет . Позже покопав информацию в интернете выяснилось что такие компании чаще всего покупают для отмывания денег (или как это называется). До того как я это узнал , я успел сходить в налоговую и подать заявления о смене директора на моё имя . На работе сказали придти через неделю так как заявление обрабатывается. Сегодня пришло письмо с налоговой явится в ифнс так как я нарушил закон по части 4 статье 14.25 . В письме указано что я ген директор компании Лазурит . Хотя заявление в налоговую я подавал компании Ифрит . Я понял что больше не хочу там работать. Вопрос1 : получается что без моего ведома открыли ооо ? Вопрос 2: если да , то нужно ли мне писать в налоговую письмо о запрете регистрационных действий ? Вопрос 3. Как правильно поступить в данной ситуации ? Прошу помощи :(

16 ноября 2018, 21:13, вопрос №2169769, Дмитрий, г. Москва

Почему у меня производят удержания с заработной платы?

Я работаю в крупной компании по изготовлении мебели ТД » Лазурит «.Без приказа и обьяснения причин удержали с з/п денежную сумму, в размере 40 000 р. А так же, не однократно удерживалось с з/п еженедельная «демотизация я » ,с которой при заключении трудового договора нас (сотрудников) не ознакомили. И подписи в документах нет! В какую организацию, скажите, я могу написать ,что бы добиться справедливости!

14 июня 2018, 03:41, вопрос №2024551, Любовь, г. Санкт-Петербург

800 ₽

Вопрос решен

Кредитование

Расторжение договора на косметику

Добрый день! Вчера попала в салон ооо лазурит и вышла оттуда с кредитным договором почти на 80000 и чемоданом косметики. Первая дата выплаты по договору 18 мая 2018. Косметику не вскрывала. можно ли аннулировать кредитный договор? Как это сделать? Может ли кто-то помочь в этом вопросе (переговоры с салоном, составление документов и т.д.). Договор от салона во вложении

19 апреля 2018, 08:21, вопрос №1972018, Анна, г. Москва

Как отказаться от покупки мебели в рассрочку, если мебель еще не доставлена?

Здравствуйте ! Вчера я посетил салон мебельной фабрики «Лазурит» и подписал договор купли-продажи . Рассрочка была оформлена путем предоставления целевого потребительского кредита от Ренессанс-банк . Доставка мебели должна быть произведена 19 января . Сегодня все обдумав и тщательно взвесив я принял решение отказаться от покупки . Возможно ли это ? Какие действия я должен предпринять для расторжения договора купли-продажи ? В договоре купли-продажи есть лишь одна строка , касающаяся возврата «При согласии Продавца на возврат(обмен) надлежащего качества мебели , подвергнутой сборке, с Покупателя удерживается 30% ее стоимости» . Но я не только не собирал мебель , но и пока даже не получал ее .Какие шаги я должен предпринять , чтобы отказаться от целевого потребительского кредита от Ренессанс-банк ? Документы на получение кредита были подписаны вчера .

07 января 2018, 04:16, вопрос №1863517, Сергей, г. Новосибирск

Адвокат ответчика подал апелляционною жалобу на решение суда о выплате алиментов, что можно сделать?

Здравствуйте подскажите пожалуйста, было предварительное суд. Заседание об алиментах, я истец , адвокат ответчика сказал в суде что категорически против искового заявления!! Мотивируя тем что мы ведем общее хозяйсво, и я в ноябре подала на развод! Суд вынес решение , но! Адвокат ответчика направили апелляционную жалобу, чтобы дело прекратили полностью! Ну так вот, адвокат сам предоставил справку о доходах мужа, муж работает в торговом доме Лазурит, и получал ( когда мы проживали вместе) всю з. п. На карту От них «промсвязьбанка» он работает сбобликом мебели, и получал раньше всегда по разному, от количества сборок! Был у нас с ним раньше разговор, он сказал что если я подам на алименты т.к. офиц. з.п. 12 тыс. Буду я получать от него всего 3 тыс. Могут ли на работе скрыть как то факт реальной затраты, если деньги приходят на карту? и ещё вопрос, назначит ли суд алименты при их возражении? Адвокат его сказал чтобы я собирала док. О том что он мне не даёт деньги на ребенка и о том что мы не проживаем вместе с 2015 года. Спасибо.

14 февраля 2017, 21:43, вопрос №1539607, Светлана, г. Москва

Купила мебель в лезурите. Стенка и комод, доставки ещё не было. Можно ли отказаться от покупки?

Читайте также:

  • Можно ли отказаться от заказанной мебели если она уже изготовлена но оплаты и доставки не было.
  • Купили мебель в лазурите, по срокам должна придти, логист ответил один раз что будет,
  • Был сделан заказ мебели 19.11.16. и внесена предоплата в размере 100%. Можно ли отказать от заказа без потери денег?
  • Могу ли я отказаться от товара оформленного в кредит, но его еще не доставили, срок доставки указали две недели, прошла одна неделя.
  • Как отказаться от оплаченного заказ на покупку мебели
  • Мы купили диван, оплатили, но передумали, товар нам еще не доставлен, как отказаться и получить деньги обратно?
  • Много Мебели. Как отказаться от не вовремя доставленного товара.
  • Могу ли я отказаться от покупки мебели, брала рассрочку, еще не платила, еще не доставили.

Купила мебель в лезурите. Стенка и комод, доставки ещё не было. Можно ли отказаться от покупки?

Если Вы заключили договор купли-продажи по образцам, то, конечно, можете отказаться в соответствии со ст.497 ГК РФ. Но при этом с Вас могут удержать расходы, которые продавец понес в связи с совершением действий по исполнению договора.

Позвонить
WhatsApp

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Можно ли отказаться от заказанной мебели если она уже изготовлена но оплаты и доставки не было.

В соотвествтии с Законом о защите прав потребителей, Вы имеете право в любое время отказаться от ранее заказанной работы, оплатив исполнпителю фактически произведенные им расходы. Так что требования правомерны Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Вы можете отказаться от любого заказа пока вы его не оплатили, если вам его привезли то вы можете отказаться от заказа но оплатить доставку. Если при доставке вы отказываетесь от товара в связи с его браком по привозу то и доставку платить не нужно.

Вам придется заплатить за ваш заказ если это мебель которую производят специально для вас по взятым меркам и при обязательном условии что вы подписали договор. Во всех остальных случаях отказывайтесь на здоровье.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Фактически понесенные расходы исполнителя будут соразмерны стоимости мебели, поэтому отказываться нет смысла, если вещь качественная. Отказаться без потерь можно только в случае, если вы заказывали товар дистанционно через интернет.

Позвонить
WhatsApp

Вам помог ответ?ДаНет

Здравствуйте, Елена! Вы можете отказаться от заказанной мебели, но по закону с Вас могут взыскать фактически понесенные изготовителем расходы.

С уважением, ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА «ЗАКОН».

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Был сделан заказ мебели 19.11.16. и внесена предоплата в размере 100%. Можно ли отказать от заказа без потери денег?

Да.

Можно отказаться от мебели.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» позволяет подобное в ст. 26.1.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Пишите заявление об отказе от мебели.

Вы её пока не получили.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Можно.

При условии, что доставка к продавцу еще не была оплачена.

Предъявляйте заявление о возврате.

Основание: ст.32 ФЗ «О защите прав потребителей»

[i]Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.[/i]

Вам помог ответ?ДаНет

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» допускает отказ потребителя от покупки, если не делается мебель на заказ.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Уважаемый Вячеслав! Здравствуйте! По уму надо смотреть Ваш договор. В силу положений ст.ст.309,310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом, при этом односторонний отказ от исполнения обязательств недопустим. Поэтому, в любом случае, если договором предусмотрено компенсация Исполнителю каких-либо расходов от Вашего одностороннего отказа, никуда Вы от этих расходов не уйдете. Но, повторю, надо смотреть договор.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

—Здравствуйте, не факт что можете отказаться, вам никто деньги не вернёт. читайте договор купли продажи мебели. [b]В число непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, перечень которых утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование

покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или

замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров

надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на

аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», [u]входит мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)[/u].[/b]

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Удачи Вам и всего хорошего.

Вам помог ответ?ДаНет

Вы сможете отказаться от товара без потерь денежных средств если Вы покупали его дистанционным способом согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»:

[quote]Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.[/quote]

В данном случае Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При иных способах покупки Вам придется возместить продавцу фактически понесенные расходы (например, на доставку товара)

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Без потери денег можно отказаться если за время с 19 ноября по сегодняшний день заказ не начался исполняться Если же он начал исполняться то вам придется возмещать понесенные затраты Исполнителя-ст 32 Закона РФ О защите прав потребителей

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

ДА, вы имеете право отказаться до передачи товара (если был сделан заказ на изготовление мебели) на основании ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Но вам придется возмещать стоимость фактически понесенных изготовителем расходов, а в вашем случае это может быть весьма значительная сумма, так как изготовление мебели стоит недешево.

Позвонить
WhatsApp

Вам помог ответ?ДаНет

Здравствуйте. Вы можете отказаться без потери денег согласно ГК РФ и закону «О защите прав потребителей» в том случае, если в договоре заключённом между Вами и исполнителем не прописано иное. Если что можете попробовать оспорить действия исполнителя о невозврате части или полной суммы в суд по месту нахождения исполнителя услуг. При необходимости обращайтесь за помощью по ведению дел в суде к адвокату или юристу. Удачи Вам.

Позвонить
WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

Могу ли я отказаться от товара оформленного в кредит, но его еще не доставили, срок доставки указали две недели, прошла одна неделя.

От товара то вы можете отказаться но отказ от товара не освободит вас от обязанности по выплате кредита стст 807-808 гК РФ Это обстоятельство вам следует учитывать.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Нет. не можете. Т.к. товар уже приобретен. И если он является качественным, то нет оснований отказываться (ст. 450 ГК РФ).

Если только это не дистанционная продажа.

Позвонить
WhatsApp

Вам помог ответ?ДаНет

Доброго вам времени суток. Вы не указали что за товар. Если это сложно технический товар, тогда нельзя от него отказаться. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров»

Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Вам помог ответ?ДаНет

Здравствуйте, если вы имеете в виду мебель, то отказаться от нее возможно, если обнаружите недостатки, которые не оговаривались продавцом до продажи — согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя РФ. Отказаться от кредита возможно, смотрите условия кредитного договора — с условием возврата всей суммы кредита. Поскольку в вопросе недостаточно информации, обратитесь к юристу с уточнением.

Вам помог ответ?ДаНет

Исходя из Вашего предыдущего вопроса, отвечу следующее. Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Однако данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в котором есть пункт 8, который звучит следующим образом: «Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)».

Иными словами, если речь идет о мебельном гарнитуре или комплекте, то вернуть ее так просто по причине того, что она Вам не понравилась, не получится.

Но есть одно НО: если Вы заказали товар дистанционно («на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами»), то здесь «работает» специальная норма — статья 26.1 Закона. В этом случае Вы имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку.

И еще момент: если товар будет иметь недостаток, то Вы вправе также его вернуть на основании статьи 18 Закона.

Оформление в кредит к делу отношения не имеет.

Вам помог ответ?ДаНет

Отказ от недоставленного товара Вы можете осуществить, согласно условий, указанных в Вашем договоре купли-продажи. Изучите подробно договор, возможно, есть возможность исправить обстоятельства поспешной покупки. Однако, кредит с банком не отменить, его придется оплачивать согласно Договора с Банком.

Деньги за оплаченный и отказной не принятый товар придется требовать с продавца, путем переговоров, в случае успеха, могут дать согласие на возврат денег, только частями или в меньшей сумме.

Обычно товар с дистанционным поставщиком оформляется через посредников и вряд ли Вам пойдут на уступки.

Если в договоре есть пункт, что покупатель имеет право отказаться от заказанных Товаров в любое время до его передачи Покупателю, то можете действовать, руководствуясь Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»

Вам помог ответ?ДаНет

Здравствуйте, Эльвира!

Если товар приобретён Вами дистанционным способом в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», то можете отказаться от товара надлежащего качества, при этом отказ от товара не повлечёт для Вас освобождение от кредитных обязательств. Нужно будет погашать задолженность по кредитному договору досрочно.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Как отказаться от оплаченного заказ на покупку мебели

Галина, а договор между Вами и продавцом заключен именно купли-продажи? Или заключен договор на оказание услуг по изготовлению мебели? Если второй вариант и мебель еще не изготовлена у Вас есть возможность вернуть свои деньги.

Законом РФ «О защите прав потребителя» предусмотрено право на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (ст. 32 ЗоЗПП).

Позвонить
WhatsApp

Вам помог ответ?ДаНет

Можно отказаться, если мебель изготовлена не по индивидуальному заказу. Необходимо подать заявление об отказе от договора, сослаться на статью 451 ГК РФ-существенное изменение обстоятельств.

Вам помог ответ?ДаНет

Мы купили диван, оплатили, но передумали, товар нам еще не доставлен, как отказаться и получить деньги обратно?

Здравствуйте, Алена.

Согласно Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», мебель, к ком относится и диван, возврату не подлежит, при условии, что отсутствуют недостатки в товаре.

Позвонить
WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

Много Мебели. Как отказаться от не вовремя доставленного товара.

Заказал диван и стол трансформер на сайте Много Мебели по акции, покупаешь диван и если добавляешь стол в корзину скидка на диван 10000 рублей (стол стоит 10000. т.е стол в подарок грубо говоря) НО в чеке показывает что 10000 диван (без скидки 20000 стоит) и 10000 стол, в ответном письме указали срок доставки 35 дней, диван привезли через 2 недели, а стол так и не привезли говорят нет пока на складе и т.п (Сегодня 40 день с момента заказа) В Условиях продажи на сайте, п 4, указанно что сроки индивидуальны и оглашаются в ответном письме после заказа (у меня 35 дней). Вопрос: Можно ли отказаться от стола опираясь на какой либо закон? Оплата у меня при получении, т.е дивван как привезли, я его оплатил стол нет еще. Спасибо.

Можно отказаться стола на основании ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Позвонить
WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

ЗЗПП: Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Публикации


1

65


0

66


0

108


125

5 893


8

195

Администратор печатает сообщение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Преумный или приумный как пишется правильно
  • Претензия как пишется правильно слово претензия
  • При заключении как пишется
  • Преумножить или приумножить как правильно пишется
  • Претензия как пишется правильно образец