Прежде чем я усну как пишется

На чтение 7 мин Просмотров 2.3к. Опубликовано 24.07.2022

Чтобы ясно выражать свои мысли и давать чёткие объяснения, люди используют сложные предложения там, где не обойтись короткой фразой. В письменной речи части таких синтаксических конструкций разделяются знаками препинания, но не всегда понятно, где именно их ставить.

Например, если предложения соединяются союзом «прежде(,) чем», ставится запятая или нет, а если да, то где. Чтобы это понять, следует обратить внимание на то, какую мысль передает предложение.

Часть речи и роль в предложении сочетания «прежде чем»

К ним относится союз «прежде чем», например:

  • Она решила позавтракать, прежде чем отправиться на прогулку.
  • Она решила позавтракать прежде, чем отправиться на прогулку.

В первом предложении смысл в принятии решения позавтракать, а во втором – выбор времени, когда это сделать. В данном случае вопрос не в том, запятая нужна или нет, а в том, где ее ставить.

«Прежде чем» — союз, состоящий из двух слов. Он относится к временным союзам и используется для соединения двух частей сложноподчинённых предложений. Его употребляют тогда, когда нужно указать на предшествование того или иного события, состояния или положения вещей:

  • Он глубоко вздохнул, прежде чем начать говорить.
  • Она поклонилась ему прежде, чем он успел к ней подойти.

«Прежде чем» можно заменить другим временным союзом – «до того как». Сравните:

  • Он глубоко вздохнул, до того как начал говорить.
  • Она улыбнулась ему до того, как он успел к ней подойти.

В предложении союз «прежде чем» соединяет придаточную и главную части в сложноподчинённых предложениях и может стоять в любой его части:

  • Прежде чем что-то сказать, хорошо обдумай свои слова.
  • Хорошо обдумай свои слова, прежде чем что-то сказать.
  • Хорошо обдумай свои слова, прежде чем что-то сказать, иначе можно обидеть собеседника.

Запятая перед оборотом «прежде чем»

  • Нужно составить план здания и смету, прежде чем приступать к работам.

Если союз находится в середине предложения, то с двух сторон ставится запятая:

  • Он помолчал, прежде чем принять окончательное решение, после чего озвучил свой вариант развития событий.

В данном случае придаточное предложение «разбивает» главное и если его убрать, то смысл текста не поменяется. Сравните:

  • Он помолчал, после чего озвучил свой вариант развития событий.

Если поставить придаточную часть в конце фразы, то знак препинания ставится перед составным союзом:

  • Он помолчал, после чего озвучил свой вариант развития событий, прежде чем кто-то его не перебил.

Важно: если придаточная часть стоит в начале, а главная за ним, то запятую нужно ставить после неё:

  • Прежде чем принять окончательное решение, он помолчал.

Кроме предусмотренных правилами русского языка, существует возможность авторского варианта их применения. Так, выделяются знаками препинания не только части предложений, но и сами сложные союзы.

Запятая внутри оборота «прежде, чем»

  • Мы должны были изучить правила техники безопасности прежде, чем приступать к работе (усиление внимания на слове «прежде», то есть в значении «сначала»). Сравните:
  • Мы должны были изучить правила техники безопасности сначала, а затем приступать к работе.

Также запятую можно ставить внутри союза, если перед ним стоит вводное слово, усилительная или ограничительная частица, наречие или частица «не»:

  • Я не думаю, что вам следует действовать прежде, чем вы получите всю информацию о деле.
  • Она долго решалась, однако прежде, чем сжечь за собой мосты, подумала о запасных вариантах (смысл предложения не меняется, если убрать усилительную часть предложения). Сравните:

Она долго решалась, однако прежде подумала о запасных вариантах.

Примеры предложений для закрепления материала

«Но(,) прежде(,) чем»

Я пришёл вовремя, но, прежде чем зайти, посмотрел на часы, чтобы в этом убедиться.

Он стал старостой класса, но прежде, чем это случилось, ему пришлось много работать над собой.

«Однако(,) прежде(,) чем»

Я долго не раздумывал, однако, прежде чем сделать предложение, изучил преимущества и недостатки конкурентов.

Мы остались одни, однако прежде, чем пригласить её на свидание, я почему-то посмотрел на часы.

«Прежде(,) чем начать»

Иногда нужно собраться духом, прежде чем начать действовать.

Изучить информацию о кандидате лучше прежде, чем начать принимать решения о его назначении.

Детально о кинофильме «Прежде чем я усну»

ИСТОРИЯ

Что делает человека человеком? Сумма наших знаний, опыта, воспоминаний? Кем мы будем, если нас лишить памяти? Этими вопросами задался Стив Джей Уотсон, когда искал материал для своего дебютного романа. В прошлом клинический специалист, Уотсон выиграл право на обучение в академии по креативному письму Faber and Faber в Лондоне. Долгое время в газетах, в разделе некрологов Уотсон искал идеи для своих историй. «Однажды в газете я наткнулся на некролог человеку по имени Генри Молесон. На протяжении всей его взрослой жизни его знали как пациента HM. Он страдал тяжелой формой амнезии, болезнь стала результатом операции, которая была призвана излечить его от эпилепсии. В возрасте 26 лет врачи удалили ему часть мозга, которая, по их мнению, была ответственна за приступы эпилепсии. Они не знали, что эти же самые участки мозга отвечают за формирование новых воспоминаний. Без памяти Генри Молесон прожил многие десятилетия и умер в возрасте 86 лет», – рассказывает Стив Джей Уотсон.

Тогда у писателя родился образ, который открывает его книгу, а затем и фильм. «Я вообразил человека, который просыпается и смотрит на свое отражение в зеркале. Он думает, что увидит молодого парня, а обнаруживает старика 70-80 лет. Так родился образ женщины, которая смотрит на свое отражение, но видит там совсем не того человека, которого ожидала увидеть», – говорит писатель.

Дебютный роман Уотсона имел широкий успех, продавался в 30 странах мира. В списке бестселлеров США роман занял седьмую строчку. Это было лучший дебют британского автора со времен Джоан Роулинг.

ПЕРСОНАЖИ

Главную роль в фильме «Прежде чем я усну», Кристину, играет Николь Кидман. Колин Ферт исполнил роль супруга героини, а Марк Стронг — доктора Нэша, человека, который помогает героине побороть амнезию.

Режиссер Роуэн Жоффе: «Мне нравится, что зритель до конца не уверен, в том, что он видит на экране. Может быть, это история женщины, которая после мозговой травмы неверно интерпретирует происходящие с ней события и считает себя жертвой заговора. А может быть, это триллер, где героиня, страдающая амнезией, становится жертвой окружающих ее людей и должна выяснить, кто и почему использует ее, иначе ей грозит гибель. Тайна не раскрывается до последних кадров».

В фильме поднято много важных тем: личностная самоидентификации, любвь, семья, потеря ближнего, но все эти проблемы поданы в форме триллера.

Продюсер Лиза Маршалл: «Каждое утро женщина просыпается и не узнает мужчину рядом с ней. Она смотрится в зеркало, думая, что ей 27, но ей 40. Она смотрит на стену, на которой висит портрет и написано «Это твой муж». Мужчина просыпается и говорит: «Я твой муж». Так начинается фильм, так начинается роман, ты читаешь первые строки и уже не можешь оторваться от книги».

ПРОЕКТ

В 2010 году Лизе Маршалл, главе кино- и телеподразделения Scott Free London, британской продюсерской компании Ридли Скотта, удалось заполучить сигнальный экземпляр романа «Прежде чем я усну».

«Это блестящий роман. Начав чтение, я не смогла отложить книгу, пока не дошла до последней точки», – говорит Лиза Маршалл, которая много заведовала секцией драматических фильмов на британском канале Channel-4.

Еще на Channel-4 Лиза работала с режиссером Роуэном Жоффе над двумя его известными проектами – фильмами «Secret life» и «The Shooting of Thomas Hurndall». За последний фильм Роуэн получил премию BAFTA как лучший режиссер фикшн-фильма. С тех пор Роуэн написал сценарий к фильму «Американец», который поставил в кино Антон Корбайн, а Джордж Клуни сыграл главную роль.

Несколько лет Маршалл искала новый проект, над которым они могли бы вновь поработать вместе с Роуэном. Дочитав книгу Скотта, Лиза решила, что таким проектом будет экранизация романа «Прежде чем я усну».

Жоффе прочитал роман во время каникул, которые он проводил в Португалии.

Режиссер Роуэн Жоффе: «Я прочел роман Стива у бассейна, практически проглотил его сразу. Мне он так понравился, что я тут же рассказал эту историю своей жене. Затем к прослушиванию истории присоединилась вся моя семья. С этого момента я понял, что должен взяться за проект».

История касалась режиссера лично, так как его мать страдала амнезией и однажды не узнала своего собственного сына.

Маршалл и Жоффе удалось убедить Уотсона, что именно они — самая лучшая команда для экранизации романа. Год шла работа над сценарием.

В романе Кристина ведет дневник. Но как изобразить то, что она пишет, на экране?

Вскоре Маршалл и режиссера осенило, что это будет видеодневник.

Режиссер Роуэн Жоффе: «Так неожиданно сценарий ожил. Для актрисы это была интересная актерская работа, ведь ее задача состояла в том, чтобы играть и внутри камеры, и на камеру».

«Мы всегда знали, что это фильм целиком и полностью держится на образе Кристины, – рассказывает Лиза Маршалл. — Мы пытались понять, что значит для человека просыпаться каждое утро, не зная, кто ты. Ты думаешь, что тебе 27, но тебе уже 40. Половина жизни прошла, а ты этого даже не знаешь. Мы пытались показать, насколько это угнетает человека».

Стив Уотсон был рад участвовать в процессе адаптации книги: «Конечно, фильм — это видение Роуэна. И мне нравилось наблюдать за тем, как другой художник пытается рассказать эту историю своим языком. Это похоже на то, как ты навещаешь своего старого друга, с которым ты расстался давным-давно, и за эти годы стал другим».

АКТЕРЫ И ГЕРОИ

Николь Кидман – Кристина

Николь Кидман: «C той минуты, как я прочла сценарий, он словно проник мне под кожу. Сама книга давно стала бестселлером, и когда я рассказывала, что снимаюсь в киноадаптации романа, все говорили, что с нетерпением ждут выхода фильма на экраны».

Кристина – непростая героиня, она сама не понимает себя и находится в поиске своей личности. Николь Кидман отлично уловила ранимость страдающей женщины.

Режиссер Роуэн Жоффе: «Я был поражен сдержанности, с которой Николь играет свою героиню, но как много она выражает своими глазами и мимикой. За считанные секунды сквозь ее лицо проходят мириады эмоций. В фильме много крупных планов, что позволяет зрителям близко соприкоснуться с переживаниями Кристины».

«Прежде чем я усну» — вторая совместная работа Николь Кидман и Колина Фёрта.

Роуэн Жоффе: «Для меня, как режиссера и сценариста, это фантастический опыт, когда актеры работают вместе с тобой над сценарием. Но с другой стороны, это сложная задача, так как сценарий не должен быть перегружен деталями. Но, мне кажется, мы нашли нужный баланс».

Николь Кидман всегда очень серьезно готовится к каждой роли. Работа над образом Кристины была очень важна для актрисы.

МИР ЖЕНЩИНЫ, ПОТЕРЯВШЕЙ ПАМЯТЬ

Образ

Для создания образного ряда картины Жоффе черпал вдохновение в европейских триллерах, в том числе в фильмах братьев Дарденн. Он хотел создать мир, который выглядел бы естественным, но загадочным. Оператором фильма выступил Бен Дэвис, фильмография которого включает такие фильмы, как «Стражи галактики», «Пипец» и др.

Большая часть фильмы была снята на ручную камеру, что позволило зрителям стать свидетелями субъективного опыта Кристины.

Роуэн Жоффе: «Мне хотелось, чтобы зрители почувствовали себя ребенком, обнимающим своими ручками голову Кристины. Куда бы она ни пошла, зритель следует за ней. Мы чувствуем себя детьми, смотрящими на маму и пытающими угадать, счастлива ли она или расстроена. Динамика отношений между камерой и актером схожа с той химией, которая возникает при игре двух актеров».

Снимая сцены сна, Жоффе вспоминал фильмы Хармони Корина и братьев Коэнов, а точнее — их фильм «Бартон Финк».

Команда художника-постановщика Кейва Куинна, который работал так такими культовыми фильмами Дэнни Бойла, как «Неглубокая могила» и «На игле», стремилась визуальными средствами передать то патологическое состояние, в котором существует Кристина. Для этого они использовали бледно зеленые и коричневые оттенки. Стилистически картина напоминает фильмы Эдварда Хоппера и Альгернона Ньютона, а также знаменитую фотосессию Кристины Риччи и Николь Кидман, сделанную Энн Лейбовитц. Жоффе попросил команду, чтобы они руководствовались стилем фильмов Альфреда Хичкока «Завороженный» и «В случае убийства набирайте M».

Стиль

Художником по костюмам в проекте стала Мишель Клэптон, работавшая над культовым сериалом «Игра престолов». Клэптон удалось показать одну особенность: Кристина – женщина, для которой одежду выбирает ее муж. Гардероб Кристины в большей степени отражает личность Бена, чем ее собственную.

Эта особенность находит отражение в сцене, где Кристина встречает свою старую подругу Клэр, которая одета более элегантно, чем она сама.

Роуэн Жоффе: «Кристина не слишком озабоченна по поводу своего внешнего вида, ее больше волнуют вопросы «Кто я? Что происходит вокруг?», а не то, как она выглядит».

В фильме не осталось ничего от блистательного имиджа Кидман и Фёрта.

Художник по костюмам Мишель Клэптон: «Очень забавно было превратить звезд в людей, чей внешний облик разительно отличается от того, какими мы их обычно привыкли видеть. Своей игрой актеры помогли мне в этом. Если костюмы подобраны правильно, актеры не выглядят в них странно. Либо они выглядят странно в той степени, в которой это необходимо для образа фильма. Герой Колина — умный и собранный мужчина, поэтому то, что он носит, умеет носить и сам Фёрт. О, как Колин умеет носит костюмы!»

Гардероб доктора Нэша значительно отличается от гардероба Бена.

Локейшн

Особую роль в фильме играет дом, в котором живет Кристина.

Лиза Маршалл: «Еще на стадии пре-продакшена мы всерьез взялись за обсуждение того, каким должен быть дом Кристины. В книге это обычный викторианский дом рядовой застройки. Когда я читала книгу, мне это показалось не слишком кинематографичным. Вместе с Роуэном мы изучили все архитектурные стили, присутствующие в Лондоне, начиная с домов, украшенных лепниной в Ноттинг Хилле и заканчивая современными многоэтажками. В конце концов мы нашли фантастический дом конца 60-х неподалеку от Лондона. Нам он понравился тем, что мог находиться где угодно, не только в Лондоне».

Роуэн Жоффе: «Нам был нужен дом, который выглядел бы безупречно чистым, даже стерильным. Дом Кристины похож на комнату в отеле. Он расположен в пригороде, что отделяет Кристину от сообщества людей. У нее нет соседей, дом окружает лес. Такое чувство, что она принцесса, заточенная в замке».

Художник-постановщик Кейв Куинн: «Красота домов 60-х еще и в том, что в них легко обозревать другого человека. Это как аквариум для золотых рыбок, поэтому Бен легко может следить за Кристиной. Он содержит ее как куклу».

Менеджер по локейшену Джейсон Вилер: «То, что видит Кристина, покидая дом, является частью нашей истории. Мы словно чувствуем ее изоляцию, когда она идет через парк или прогуливается по улице. Она – вещь в себе. Мы не распознаем те места, которые видит Кристина. Она не видит, например, Биг Бена или иные строения, по которым можно было бы узнать Лондон. История не об этом».

Только в финале фильма появляется место, которое может узнать зритель.

Роуэн Жоффе: «Это сцена в Гринвич Парке, где Кристина встречается с Клэр. Кристина чувствует, что возвратилась на исходную точку как в географическом, так и психологическом смыслах. Она вновь встречается со старой подругой и собирает по кусочкам пазл своей жизни».

Роуэн Жоффе: «Мне хотелось снять в некотором роде клаустрофобичный фильм. В картине не так много крупных и общих планов, они появляются тогда, когда у героини выявляется более полное понимание своей жизни. Кристина знает только, что происходит с ней в настоящем, о прошлом она судит лишь по видеодневнику. Видение жизни раскрывается перед ней только в финале».

АНАТОМИЯ ТРИЛЛЕРА

Триллеры — напряженные истории с резкими поворотами сюжета — функционируют на двух уровнях: есть видимая и есть фактическая история.

Роуэн Жоффе: «То, что происходит в фактической истории, должно быть наполнено драматизмом, а как только вы раскрываете ее, зрители должны воскликнуть: «Боже мой!» Но и видимая история должна быть предельно напряженной, так как она дает зрителям понять, что за поверхностными событиями кроется что-то еще. Отвлекающий маневр должен быть стоящим иначе зритель не будет заинтересован. Поэтому и видимая история должна быть драматичной в своей основе».

Сложный калейдоскоп фрагментырных воспоминаний и флэшбеков Кристины был интересным фронтом работы для монтажера Мелани Оливер, которая работала над фильмами «Отверженные» и «Анна Каренина».

Мелани Оливер: «Как начать историю и развить ее таким образом, чтобы у зрителей не было чувства, что он уже сто раз слышал это? Мы должны были жонглировать информацией, скрывать и вызывать к жизни воспоминания Кристины. Мы играли микшированием звуков и музыки для того, чтобы показать природу воспоминаний Кристины.

Николь Кидман: «Прежде чем я усну», на мой взгляд, очень сильный триллер. Наверное, триллер – это мой любимый киножанр. Много лет назад я снялась в триллере «Другие», и это один из моих любимых фильмов, в которых я снималась. Я долго искала фильм, где были бы столь же головокружительные повороты сюжета, и, наконец, нашла такой проект».

Роуэн Жоффе: «Прежде чем я усну» — эмоциональная история женщины, каждый день оплакивающей своего сына. Большинство триллеров носят умозрительный характер. В них чаще всего речь идет об опасности, и в них отсекаются такие эмоциональные темы, как скорбь, потеря, брак и любовь. А в нашей истории мы углубляемся в раскрытие этих тем, но стараемся не терять интриги и напряжения. Николь и Колин выдали потрясающие актерские работы, показывая эти сложные эмоции».

Конечно же, многотысячная толпа поклонников книги придет на фильм, зная, что произойдет в конце. Как любитель чтения Лиза Маршалл надеется, что и кинематографический образ Кристины останется в душах зрителей.

Лиза Маршалл: «Я знаю, как это разочаровывает, когда любители той или иной книги приходят на ее киноадаптацию и видят, что суть произведения так и не раскрыта. Мы надеемся, что нам удалось передать дух и атмосферу книги на экран».

Уотсон писал свой роман, чтобы с одной стороны развлечь публику, но с другой стороны он надеялся, что книга пробудит читателей к размышлению. На такую глубокую реакцию надеются и создатели фильма».

Стив Уотсон: «Когда я прочел сценарий Роуэна, то понял, что передо мной захватывающий триллер. Я уверен, что когда в финале картины пойдут титры, в голове зрителей всплывает множество вопросов: «Как бы я поступил в подобной ситуации? Отреагировал бы я иначе? Что делает меня мною?»

Николь Кидман признается, что она очень любит психологические триллеры.

Николь Кидман: «Я обожаю психологические триллеры. «А теперь не смотри» – один из любимейших фильмов этого жанра, который я смотрела раз двадцать. Уверена, что «Прежде чем я усну» займет достойное место в галерее лучших мировых триллеров. Надеюсь, что и в будущем меня будут приглашать сниматься в психологических триллерах».

Для Жоффе «Прежде чем я усну» — это фильм о тайне души, о сокровенных смыслах жизни.

Роуэн Жоффе: «У людей нет ответов на многие вопросы. Именно это и привлекает в этой истории. Мы часто бываем замкнуты в собственном субъективном переживании реальности, мы пытаемся пробраться к истине, но не можем вырваться из себя. «Прежде чем я усну» приоткрывает путь выхода из замкнутого пространства. Это фильм не только о потери памяти, это размышление о поиске себя в этом мире».

Смотреть фильм «Прежде чем я усну» на русском бесплатно он-лайн

США, Великобритания, Франция, Швеция | 2014 г. | 92 мин. | детектив, драма, триллер

2014 г.

С.Дж. Уотсон, Роуэн Жоффе

Энн-Мэри Дафф, Ханна Блэмайерс, Флинн МакАртур, Николь Кидман, Дин-Чарльз Чепмен, Бен Кромптон, Гэбриел Стронг

Каждый день домохозяйка Кристин Лукас просыпается с незнакомцем в своей постели…

Кристин Лукас просыпается рядом с незнакомым мужчиной.

Мужчина объясняет, что он ее муж, Бен, и что десятью годами ранее она перенесла серьезное повреждение головного мозга в результате автомобильной аварии, в результате чего она не помнит своей жизни с двадцати с лишним лет.

Кристин проходит лечение у Майка Нэша, нейропсихолога, который дает ей камеру, чтобы каждый день записывать свои мысли и прогресс.

Он также звонит ей каждое утро, чтобы напомнить ей посмотреть видео в камере, но приказывает ей скрывать камеру от Бена.

Нэш сообщает, что ее потеря памяти произошла после того, как на нее напали и бросили умирать возле отеля в аэропорту; они оба предполагают, что Бен говорит Кристине, что это произошло из-за автомобильной аварии, чтобы не расстраивать ее.

Во время лечения Кристин смутно вспоминает рыжеволосую женщину по имени Клэр.

Бен говорит ей, что Клэр была другом, которая не смогла справиться с состоянием Кристин и прекратила с ней контакт.

Позже Кристин вспоминает, что у нее есть сын Адам.

Она сердито противостоит Бену из-за того, что он спрятал их ребенка, но он говорит, что Адам умер от менингита, когда ему было восемь лет.

Кристин также помнит имя Майк и считает, что это может быть имя нападавшего, которое она говорит Нэшу во время встречи.

Он обнимает ее, чтобы утешить, и почти целует, но она отстраняется и затем замечает на его бейджике, что его имя Майк. Кристина убегает.

Позже Нэш говорит Кристин, что больше не может ее лечить, потому что у него появились к ней чувства.

Кристина узнает, что через несколько лет после ее нападения Бен поместил ее в учреждение престарелых и развелся с ней, затем передумал и забрал ее домой.

Она также обнаруживает, что Клэр пыталась связаться с ней в учреждении по уходу.

Кристина получает номер телефона Клэр и встречается с ней.

Клэр сообщает, что у Кристины был роман до ее нападения, в то время как у Бена и Клэр был разовый сексуальный контакт после нападения из-за их общего горя по поводу потери памяти Кристины.

Клэр передает Кристин письмо, написанное ей Беном; он попросил Клэр передать его Кристине, если она когда-нибудь поправится настолько, чтобы прочитать его.

В письме Бен говорит Кристине, что любит ее, но что ему пришлось оставить ее ради Адама, так как он начал ее бояться.

Кристина показывает Бену видео, которые она сняла на цифровую камеру.

Однако Бен сердито обвиняет Кристину в романе с Нэшем, бьет ее и уходит.

Позже по телефону Клэр сообщает Кристине, что Бен утверждает, что не видел Кристин несколько лет.

Кристина описывает Бена, с которым она живет, и они понимают, что он не Бен.

Когда она пытается сбежать из дома, «Бен» лишает ее сознания.

На следующее утро Кристина снова просыпается без воспоминаний, но находит камеру и видит свою запись, в которой говорится, что она любит «Бена» и хочет жить с ним.

«Бен» звонит Кристин и говорит ей собираться в поездку, затем он навещает Нэша и говорит ему держаться подальше от Кристины.

Той ночью «Бен» отвозит ее в отель недалеко от того места, где ее нашли после нападения.

Он показывает, что он Майк, мужчина, с которым у нее был роман.

Затем Кристина вспоминает, что Майк хотел, чтобы Кристина рассказала Бену об их романе, но Кристина отказалась, и их спор завершился тем, что Майк злобно напал на Кристину, что привело к ее амнезии.

Майк удаляет видео с ее камеры и заявляет, что ему больше неинтересно играть роль Бена.

Он говорит Кристине, что они должны жить вместе, иначе никто не будет жить.

Завязывается еще одна борьба, но на этот раз Кристин удается убежать.

Она включает пожарную сигнализацию отеля, затем убегает и рассказывает свою историю на камеру, ожидая в машине скорой помощи.

Кристина просыпается на больничной койке, и Нэш навещает ее, на этот раз как друга, а не как ее терапевт.

Он уверяет ее, что человек, ответственный за ее состояние, арестован и, что у нее есть посетители и что он надеется, что этот визит станет прорывом, на который они надеялись.

Настоящий Бен появляется с Адамом, который жив. Воспоминания Кристин начинают возвращаться, когда она видит сына.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите и эти статьи:

  • Прежде чем как пишется правильно
  • Прежде чем как пишется запятая
  • Прежде сказанного как пишется
  • Прежде расставания как пишется
  • Прежде всего это как пишется

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии