При оформлении заказа как пишется

Как правильно пишется словосочетание «оформление заказа»

  • Как правильно пишется слово «оформление»
  • Как правильно пишется слово «заказ»

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: навис — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к словосочетанию «оформление заказа»

Синонимы к словосочетанию «оформление заказа»

Предложения со словосочетанием «оформление заказа»

  • Чтобы потребители могли что-нибудь у вас купить, они должны завершить процесс оформления заказа на вашем сайте.
  • Таким образом, в ваших интересах оптимизировать процедуру оформления заказов так, чтобы люди могли успешно с этим справляться.
  • Это те люди, которые не закончили оформление заказа в интернет-магазине.
  • (все предложения)

Сочетаемость слова «заказ»

  • новый заказ
    по специальному заказу
    государственный заказ
  • заказы клиентов
    по заказу правительства
    на заказ костюме
  • выполнение заказа
    в ожидании заказа
    исполнение заказа
  • заказ поступил
    заказы пошли
    заказ достался
  • сделать заказ
    выполнять заказ
    принять заказ
  • (полная таблица сочетаемости)

Значение слова «заказ»

  • ЗАКА́З1, -а, м. 1. Поручение изготовить, исполнить, доставить что-л.

    ЗАКА́З2, -а, м. 1. Устар. и прост. Запрет, запрещение. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЗАКАЗ

Афоризмы русских писателей со словом «оформление»

  • В неисчерпаемой сокровищнице русского языка, народного русского языка для всякого писателя вполне достаточно таких слов, в которых он найдёт яркое, сильное, чёткое оформление для своего материала.
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

Дополнительно

Смотрите также

ОФОРМЛЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. оформить—оформлять; действие и состояние по знач. глаг. оформиться—оформляться. Оформление документов. Оформление на работу.

Все значения слова «оформление»

ЗАКА́З1, -а, м. 1. Поручение изготовить, исполнить, доставить что-л.

ЗАКА́З2, -а, м. 1. Устар. и прост. Запрет, запрещение.

Все значения слова «заказ»

  • Чтобы потребители могли что-нибудь у вас купить, они должны завершить процесс оформления заказа на вашем сайте.

  • Таким образом, в ваших интересах оптимизировать процедуру оформления заказов так, чтобы люди могли успешно с этим справляться.

  • Это те люди, которые не закончили оформление заказа в интернет-магазине.

  • (все предложения)
  • предварительный заказ
  • выполнение заказа
  • форма заказа
  • обработка заказов
  • заказы клиентов
  • (ещё синонимы…)
  • оформление
  • (ещё ассоциации…)
  • таможенное оформление
  • оформление документов
  • процесс оформления
  • заняться оформлением
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • новый заказ
  • заказы клиентов
  • выполнение заказа
  • заказ поступил
  • сделать заказ
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • Разбор по составу слова «оформление»
  • Как правильно пишется слово «оформление»
  • Как правильно пишется слово «заказ»

Заявка на поставку товара – документ, который обычно требуется в тех случаях, когда компания-заказчик бронирует партию товара на складе у предприятия-поставщика для дальнейшего своевременного получения.

Составление заявки может быть как единовременным, так и регулярным. Заявка не является самостоятельным документом, а служит приложением к договору купли-продажи, поставки и т.п. Чаще всего условия и сроки подачи заявки регламентируются в основном договоре.

  • Бланк и образец
  • Бесплатная загрузка
  • Онлайн просмотр
  • Проверено экспертом

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк заявки на поставку товара .docСкачать образец заявки на поставку товара .doc

На какие товары можно формировать заявку

Заявку можно формировать на любые открытые поставщиком к бронированию виды товаров по желанию заказчика:

  • стройматериалы,
  • канцелярские принадлежности,
  • хозяйственные товары,
  • мебель,
  • технику,
  • оборудование и т.д.

Порядок получения товара

Процедура получения товара с участием предварительной заявки достаточна проста.

  1. Для начала представителю заказчика следует связаться с работником компании, осуществляющей поставку, чтобы обговорить детали процесса. В частности надо уточнить наличие товара на складе и если он отсутствует, то срок его прибытия, а также объемы, тип, маркировку, качество и прочие нюансы.
  2. Затем следует выяснить, каким именно способом лучше всего передать готовую заявку: по электронным средствам связи или по факсу, после чего можно приступать к оформлению документа.
  3. После составления и передачи заявки сотрудник компании-поставщика ее обработает и, в случае вопросов, свяжется с заказчиком для пояснения неточных моментов. Если все нормально и никаких тем для обсуждений у поставщика нет, то заявку нужно будет только подтвердить, после чего она отправится на склад, где на ее основании необходимый товар будет забронирован (если подтверждения не будет, продукцию с брони снимут).

При полном соблюдении всех этапов процедуры резервирования, заказчик может быть уверен в том, что он получит необходимые товарно-материальные ценности со склада поставщика в нужном объеме и качестве в строго установленное время.

Плюсы и минусы заявки

Заявка является документом, фиксирующим желание заказчика получить конкретный товар в определенный период.

Позитивный момент

Ее основное преимущество заключается в том, что она гарантирует то, что как только необходимая продукция появится на складе поставщика, она будет забронирована под этого конкретного заказчика.

Негативный момент

Правда при этом, если вдруг возникнет необходимость заменить этот товар на какой-то другой, не указанный в документе, могут возникнуть сложности, как и в случае отказа заказчика от ранее отправленной заявки.

Можно ли отказаться от заявки на поставку товара

Закон предусматривает право отказаться от заявки на поставку товара в некоторых ситуациях, например, при попадании заказчика в сложные материальные условия, не позволяющие выполнить ранее достигнутые договоренности с поставщиком. Правда, при этом у заказчика должны быть доказательства своего бедственного положения.

В большинстве же случаев, если желание отказаться от заявки ничем не обосновано, это будет считаться нарушением условий сделки (договора).

Отказ от составленной, отправленной и принятой по всем правилам заявки неправомерен и поставщик вправе обратиться в судебную инстанцию за восстановлением справедливости.

Кто составляет заявку

Непосредственно формированием заявки может заниматься любой работник предприятия-заказчика, в полномочия которого по должностной инструкции входит данная функция: бухгалтер, экспедитор, логист и т.д. На предприятиях малого сектора экономики составлением заявки занимаются сами директоры.

Образец заявки на поставку товара

На сегодня не существует унифицированного бланка заявки на поставку товара, так что предприятия и организации имеют возможность писать ее в произвольном виде, исходя из собственного видения данного документа и потребностей компании, или заполнять шаблон документа, разработанный и утвержденный внутри фирмы.

Правда, при формировании заявки следует следить за тем, чтобы по структуре она соответствовала основным правилам делопроизводства, а по тексту – нормам русского языка.

Несмотря на отсутствие единого образца, есть ряд сведений, которые в заявке нужно указывать обязательно.

  1. В «шапку» вписываются:
    • название той фирмы, которой она адресована,
    • название компании–заказчика,
    • дата, номер и место составления документа,
    • данные о конкретном ответственном за составление заявки лице: его должность, фамилия-имя-отчество и номер телефона.
  2. Далее в документ нужно внести:
    • наименование заказываемых товарно-материальных ценностей,
    • их количество,
    • размер,
    • вес,
    • тару,
    • прочие специфические характеристики (чем подробнее и тщательнее эти сведения будут прописаны, тем лучше).

    При большом объеме товара эту часть бланка рекомендуется оформлять в виде таблицы.

  3. Также в заявку при необходимости можно внести условия поставки, в частности, требования к упаковке, транспортировке, конкретную дату или период и т.п.

При надобности бланк заявки можно дополнить и какой-то прочей дополнительной информацией.

На что обратить внимание при оформлении заявки

Как к содержательной части заявки, так и к ее оформлению, никаких особенных требований не предъявляется: ее можно писать на фирменном бланке предприятия, или на обыкновенном листе форматов А4, А5, от руки или напечатав на компьютере.

Важно лишь, чтобы заявка содержала «живую» подпись представителя компании – заказчика (директора или иного работника, обладающего правом подписи подобного рода бумаг).

Заверять бланк печатью организации особой необходимости сейчас нет: с 2016 года юридические лица освобождены от требования использовать в своей деятельности штемпельные изделия (только если такая норма не прописана в локальных актах организации).

Заявка составляется обычно в двух экземплярах, один из которых отправляется поставщику, второй остается у заказчика. Отправленная копия должна быть зарегистрирована в журнале учета исходящей документации.

Олег Северин

Где найти образец заказа-наряда на ремонт автомобиля? Для каких целей составляется документ? Что указывается в заказе в обязательном порядке? Какие проблемы могут возникнуть при отсутствии документа? Ответы далее.

Что это такое, какая информация вносится

Заказ-наряд – это документ, позволяющий регулировать отношения между заказчиком (владельцем транспортного средства) и исполнителем (ремонтной организацией) в ходе предоставления услуг по ремонту автомобильного транспорта.

Документ позволяет:

  • определить перечень ремонтных работ, необходимых для восстановления автомобиля и их стоимость, включая стоимость запасных частей, подлежащих замене и дополнительных расходных материалов
  • зафиксировать дату исполнения обязательств по ремонту автотранспорта
  • снизить количество сопроводительной сделку документации. Заказ-наряд одновременно выступает договором подряда на предприятии, актом приема-передачи автомобиля, счетом для осуществления оплаты выполненных работ
  • в кратчайшие сроки в суде или досудебном порядке разрешать споры, которые могут возникнуть в ходе исполнения соглашения (установка некачественных запчастей, не полный перечень выполненных работ, нарушение сроков соглашения, несвоевременная оплата оказанных услуг и так далее).

Чтобы использовать заказ – наряд в качестве основного документа, доказывающего заключение договора на проведение автомобильного ремонта необходимо, чтобы в документе были отражены следующие данные:

  1. Номер и дата составления документа. Номер определяется в соответствии с журналом, который ведется специалистами автосервиса.
  2. Полное наименование и адрес расположения организации – исполнителя оказываемых услуг (автосервиса или иного ремонтного предприятия).
  3. Данные заказчика:
  • ФИО, адрес постоянного места прописки и контактный телефон, если клиентом является физическое лицо
  • название организации, адрес регистрации компании, контактный телефон, ИНН, если клиентом является юридическое лицо
  1. Данные автомобиля, подлежащего ремонту:
  • марка и модель автотранспортного средства
  • государственный номер, присвоенный после регистрации в ГИБДД
  • VIN номер, присвоенный производителем автомашины
  • год изготовления
  • пробег
  • комплектация, включая дополнительно установленное оборудование
  1. Данные плательщика. Как правило, плательщиком является заказчик выполнения работ.
  2. Дополнительная информация об основных аспектах договора:
  • дата принятия автомобильного транспорта на ремонт
  • вид ремонта (плановый, текущий и так далее)
  • ФИО диспетчера
  • ФИО мастера
  • срок исполнения заказа
  • статус исполнения (при необходимости)
  • валюта, в которой будут произведены расчеты за выполненные работы
  1. Перечень выполняемых работ (например, замена масла, кузовной ремонт и так далее).
  2. Количество опций.
  3. Стоимость.
  4. Перечень расходных материалов, необходимых для выполнения ремонта с указанием количества и стоимости каждой позиции.
  5. Итоговая стоимость ремонта, то есть цена восстановления автомашины с учетом расходных материалов и запасных частей.
  6. Подписи заказчика и исполнителя работ.

Кем выписывается

Документ оформляется специалистом ремонтной организации в соответствии с достигнутыми с заказчиком ремонтных работ соглашениями.

Бланк заказа-наряда на ремонт авто и пример заполнения

Скачать бланк и познакомиться с образцом заполненного документа можно здесь. Услуга оказывается бесплатно.

Например, Иванов Иван Иванович, проживающий по адресу г. Москва, ул. Ленина, 6 заказывает услугу по смене масла в автомобиле ВАЗ 2110 с государственным номером А001АА777. Исполнителем заказа является ООО «Ваша фирма».

Заказ-наряд на ремонт ТС

Для замен масла потребуется приобрести:

  • масло в количестве 4 л по стоимости 2 400 рублей
  • масляный фильтр, цена которого составляет 520 рублей

Стоимость работ – 660 рублей.

Обязательно ли нужно заполнять

Заказ – наряд является упрощенной формой договора подряда, заключаемого перед выполнением ремонтных работ.

Кроме этого документ можно использовать в качестве:

  • акта приема-передачи автомобиля для ремонта и после его выполнения
  • счета на оплату оказанных услуг

Какую форму документа, подтверждающего соглашением между исполнителем и заказчиком выбрать? Решать сторонам самостоятельно.

Возможные спорные ситуации при ремонте автомобиля

Ремонт автомобиля сопровождается составлением документов на всех стадиях выполнения, однако между автосервисами и владельцами автомобильного транспорта часто возникает множество спорных ситуаций.

Наиболее популярными из них являются:

  1. Некачественный ремонт. Например, через 2-3 дня после получения автомобиля проблема проявляется вновь. В данной ситуации восстановление транспортного средства должно быть произведено бесплатно, в рамках гарантийного соглашения. Срок гарантии устанавливается в заказ – наряде дополнительно. Гарантия не распространяется на выполнение таких работ, как замена масла и иных технических жидкостей, кузовной ремонт, покраска.
  2. Повреждение автомобиля в ходе выполнения ремонтных работ. В соответствии с условиями работы автосервисов транспортное средство должно быть предоставлено заказчиком в чистом виде. При заполнении заказ – наряда должны быть указаны все повреждения, имеющиеся на автомобиле, включая вмятины, царапины, сколы на кузове или стеклах. Если авто грязное, то в большинстве случаев в документе, подтверждающем факт приемки транспортного средства будет указано, что «автомобиль предоставлен с грязным кузовом, возможно наличие повреждений». Доказать причинение вреда сотрудниками автосервиса в данной ситуации не получится. Чтобы избежать подобной проблемы важно соблюдать все условия передачи автомобиля.

Акт выполненных работ, образец

Факт выполнения восстановленного ремонта автотранспортного средства может быть дополнительно зафиксирован актом выполненных работ. Документ не имеет четкой формы и может быть составлен организацией самостоятельно.

Обязательными аспектами, отражаемыми в акте, являются:

  • реквизиты заказа-наряда, являющегося основным документом
  • данные заказчика и исполнителя заказа, соответствующие данным, указанным в заказе-наряде
  • данные автомобиля, в отношении которого произведен ремонт
  • срок оплаты
  • перечень выполненных работ с указанием общей стоимости и стоимости каждой услуги
  • перечень запасных частей и дополнительных материалов, предоставленных ремонтной организацией, стоимость которых подлежит оплате
  • перечень запасных частей и иных дополнительных материалов, предоставленных заказчиком;
  • общая стоимость
  • рекомендации по обслуживанию автомобиля
  • гарантийные обязательства (при наличии)
  • подписи сторон, подтверждающие отсутствие претензий по качеству выполненного ремонта

Заявка на приобретение товара – это деловой документ
, в котором изложено волеизъявление заказчика на получение товара. При этом отмечается, в какой форме составляется документ, произвольной или на строгом бланке. В процессе сбыта/приобретения товара участвуют как минимум две стороны
.

Для чего нужно оформлять

Доверительные отношения подкрепляются деловыми документами.

Заявка составляется таким образом, чтобы в случае судебного разбирательства по поводу купли-продажи определенных товаров, были понятно оговорены все значимые условия
.

Закупка представляет собой последовательные действия, логически взаимосвязанные:

  • составляется заявка;
  • выбирается поставщик;
  • размещаются заказы;
  • анализируются заказы;
  • исполнение заказа как заключительное действие.

Заявка оформляется чаще всего в виде договора
. Частью соглашения является приложение к договору. Все последующие возможные изменения в договоре, которые вносятся в бланк, представляются как дополнительная договоренность.

Здесь должны оговариваться сроки поставки товара поставщиком
. За организацией-поставщиком сохраняется право на разработку собственного бланка заявки, право потребовать от другой стороны договора пользоваться именно этими бланками при оформлении сделки.

Правильное проведение заявки на доставку поспособствует в случае появления спорных моментов между поставщиком и покупателем уладить эти вопросы, относительно сроков и объемов поставки, а также качества поставленных изделий.

Основные требования и правила

  1. Составление документа начинается с указания полного наименования вступающих в договорные отношения организаций. Должны быть указаны адреса (юридический и фактический), номера контактных телефонов и факсов, платежные банковские атрибуты заказчика и исполнителя договорных обязательств.
  2. В одном из пунктов излагаются подробно все данные договора, положенного в основу заявки. Этот пункт необходим, заполнение его обязательно по той причине, чтобы не допустить несогласованности в ходе исполнения обоюдных обязательств. Здесь нужно указать номер договора, дату его заключения.
  3. Следующий шаг предусматривает изложение о самом факте заявки (наименование товара, технические характеристики, ассортимент и спрос к свойствам изделий, количественная величина и ценовые данные).
  4. Новый пункт отражает сроки поставки. При последовательных поставках в несколько приемов необходимо отразить график доставления с конкретными датами, определенным количеством товара. Оговариваются условия доставки (сроки и суммы платежей).
  5. Заканчивается документ подписями лиц, уполномоченных от организаций, проставляются печати. Если представители организаций пользуются доверенностями, то указываются номера и время выдачи их.
  6. Организация-исполнитель заявки обязана отметить у покупателя принятие заявки к исполнению. Может отправить покупателю письменное подтверждение.

В некоторых случаях принимается устное обращение по телефону. Каждое такое заявление фиксируется в особом журнале под определенным номером. Позже такое обращение может быть подтверждено в письменной форме.

В какой бы форме ни составлялась заявка, всегда имеются условия относительно заполнения
:

  • название «заявка», дата заполнения, наименование покупающей организации, указываются данные об уполномоченном представителе на ведение документации по заявке;
  • при поставке товаров в пределах договорных условий отмечаются реквизиты этого договора;
  • заполняется таблица, информирующая о товарах.

В таблице должны быть отображены сведения, полностью характеризующие изделие
:

  • артикул;
  • характерные особенности изделий;
  • число продукта по всем позициям;
  • цена;
  • общая сумма по каждому положению;
  • итоговая стоимость.

В этих бумагах могут оговариваться общие установки
относительно товарной упаковки, габаритов, метода и даты доставки, адрес получателя груза. Покупатель должен четко ориентироваться по срокам, которые включают в себя время подготовки и последующей доставки товара.

В документации необходимо указывать о предоставляемых скидках покупателю со ссылкой на атрибуты конкретного договора. Все дополнительные договоренности, особые условия оплаты (предварительные или после поставки) отмечаются документально
.

Подписывается договор купли-продажи представителем организации, имеющим право на ведение дела. Здесь указывается должность, ставится расшифровка его подписи.

По форме заявки подразделяются на внутренние
и внешние
.

Заявки внутри организации представляют собой деловые письма
, составляются по случаю участия в определенных мероприятиях, планах, конкурсах или по поводу получения услуг от другой компании, учреждения.

Модификацией бывают документы, составленные для регистрации тех или иных прав, запросов на разрешение чего-либо в органы исполнительной власти.

Документ-заявление составляется как по строго установленной форме
, так и по определенным реквизитам
. Документ, составленный в свободном формате, содержит информацию, которая важна для автора, исполнен в стиле, присущем просьбам.

Например, начинается заявка с обращения «Просим Вас», а далее излагается суть просьбы «принять участие, включить в состав, зарегистрировать и т.д.». Содержание такого документа насыщено дополнительными материалами касательно мероприятия, условий работы. В них делается упор на конкретные сведения
:

  • название действия, операции;
  • точное время проведения;
  • в какой форме представительство (слушателя или докладчика);
  • ФИО участника или участников;
  • рабочее место и должность;
  • адрес, электронная почта, номер телефона;
  • нуждается ли в гостиничном номере.

В запросе на оказание услуг указываются дополнительные сведения об авторе сверх тех, о которых известно из бланка письма.

Практикуется гарантийное письмо-заявка как разновидность делового отправления
с просьбой выполнить что-либо, при этом гарантируется оплата в любой форме.

К разряду деловой документации относится письмо, подтверждающее получение информации, документов или других обязательств. При необходимости подтвердить заблаговременную договоренность в письме излагается суть, при подтверждении получения документов – их название, перечень. Такие письма в конце могут содержать просьбу или предписание.

Гарантийные письма и письма-подтверждения сопровождаются ключевыми словами, формулами:

  1. «Подтверждаем получение (указывается какое конкретное послание)».
  2. «Подтверждаем соглашение».
  3. «Подтверждаем замысел».
  4. «С благодарностью подтверждаем» и т.д..

В конце письма-подтверждения можно выразить свою надежду, предложение нового или попросить о чем-нибудь.

Переписка квалифицируется
по степени важности, по многим признакам относительно срочности, значимости в разрешении поднятых вопросов, положения автора и соответственно адресата, технологических особенностей средств передачи и обработки информативных данных, управленческого делопроизводства.

Деловая переписка систематизируется по большому перечню предпосылок, оснований. Каждый этап создания деловых писем, их отправлений, применения соответствует решению конкретных утилитарных задач.

Любая пересылка документации подразделяется на официальную
или служебную
переписку, а также личную
. В личных отправлениях со знаком «лично» в адрес организаций и учреждений может подразумеваться послание определенному лицу и носить исключительно личную заинтересованность, иметь закрытый характер.

Подробнее о поступлении товаров и услуг рассказано в данной инструкции.

Хотим обратить Ваше внимание на то, как правильно составить заявку, ведь правильно оформленная заявка сэкономит много драгоценного времени.

Давайте разберем два вида заявок:

Заявка на товар
или производителя, то есть если Вам необходимо

найти какой-либо товар или продукцию, или если Вам нужно

найти производителя/завод по производству какой-либо продукции;

Заявка на перевозку груза
, то есть если Вы уже нашли интересующие Вас

Товар или продукцию, и Вам нужно доставить груз.

Заявка на товар

К сожалению, очень многие ограничиваются только несколькими словами, например, «Нам нужно найти производителя столов», «Можете ли вы найти производителя запчастей для дробилок СМД?», «Хотим закупить в Китае партию элеваторов, верхняя часть которых с течкой и червячным редуктором» и так далее. Приведенные примеры являются примером того, как не следует писать заявку, так как после подачи подобного запроса Вам придется отвечать на огромное количество вопросов, что отнимает время.

Если Вы хотите найти производителя/поставщика какого-либо продукта, то составляя заявку на поиск товара или производителя в Китае, обязательно напишите детально, что именно Вы хотите получить в итоге. Такие параметры, как марка, количество, размер, технические характеристики являются обязательными, если Вы отправите фото желаемой продукции, это намного упростит задачу поиска. Если же вы заказываете специфическую продукцию, такую как техническое оборудование, запчасти, химию и т.д., то тем более нужно описать все очень подробно, прикрепить чертежи, фото, расшифровывать все аббревиатуры и сокращения, ведь все те термины, которые Вам кажутся понятными как ясный день, могут быть темным лесом для человека, никогда не сталкивающимся с той или иной отраслью.

Заявка на перевозку груза

С заявками на перевозку груза, тоже бывают трудности. Если Вам нужно доставить груз из Китая, то в заявке нужно указывать не только какой груз и куда, обязательно указывайте такие параметры, как:

Скачать бланк-заявку на расчет доставки Вы можете , также можете написать нам на почту [email protected]сайт.

Если у Вас все же возникли какие-либо трудности в составлении запроса или заполнении бланка-заявки, то наши специалисты с удовольствием Вам помогут. При любых вопросах пишите нам на почту или звоните по телефону.

Заявка образец. Многие спрашивают, а как написать заявку или как составить заявку. Прежде всего хотелось бы сказать, что заявка это письменное обращение от подчиненного к начальнику (в отдел снабжения) с просьбой. Как Вы понимаете просьбы бывают разные и поэтому в заявке можно просить на ремонт, на покраску и на многое другое.

Примеры написания заявок по содержанию схожи и поэтому особо ничем друг от друга не отличаются, за исключением тех случаев, когда политика компании требует оформление заявок на официальном бланке с эмблемой компании. Хотя по сути заявки предназначены для внутреннего пользования.

Как составить заявку?

В шапке документа указывается наименование отделения, отдела, организации или другое. А так же лицо, кому адресуется конкретно заявка, как правило все заявки пишутся в отдел снабжения. В самой заявке пишем о том, что нам нужно для выполнения определенной задачи.

Формы заявок:

Заявки бывают как внутренние так и внешние. С внутренними заявками мы разобрались, они используются для внутреннего пользования компании.

К внешним заявкам относятся заявки на получение чего либо. К примеру, на получение патента мне необходимо подать заявку, где изложить суть. Чтобы привлечь иностранных рабочих необходимо написать заявку о потребности в привлечении иностранных работников. Заявка на выдачу, заявка на продажу, заявка на кредит и многие другие внешние заявки, которые необходимо писать или заполнять используя официальный бланк компании по сути напоминают внутренние заявки, образцы которых приведенные ниже за исключением того, что данные будут совершенно другими.

Даже спортсмены делают своего рода заявки. Например, заявка на разряд.

Вы можете написать заявку используя образец приведенный ниже.

Заявка образец №1

Заполненный образец заявки

В отдел снабжения НГЧ-1
от мастера Пермского участка
производства Лазарева Г.В.

Для ремонта коридора поста ЭЦ ст. Ферма необходимо изготовить и установить 3 противопожарные двери в дверные проемы;
1. 2030 мм. × 970 мм. – правое открывание ………………..1 шт.
2. 2030 мм. × 970 мм. – правое открывание …………….….1 шт.
3. 2030 мм. × 870 мм. – левое открывание …………………1 шт.

Мастер Пермского
участка производства Г.В. Лазарев

Заявка образец №2

Заполненный образец заявки

В отдел снабжения НГЧ-1
От Бордачева Н.Д.

Необходимых материалов для ремонта кабинетов НОД-1

1. ГКЛ ………………………………………………………………….150 м2.
2. Фанера ………………………………………………………………52 м2.
3. Саморезы по дереву 35×3,5 ………………………………………..500 шт.
4. Дюбель саморезы 75×4 …………………………………………….200 шт.
5. Подвесной потолок в комплекте …………………………………..52 м2.
в т.ч.
плитка Байкал ………………………52м2
направляющий уголок ……………..15шт.
направляющие 3,7 ………………….14 шт.
направляющие 1,2 ………………….24 шт.
направляющие 0,6 ………………….28 шт.
подвесы ……………………………..28 шт.
6. Обои виниловые ……………………………………………………150 м2.
7. Клей обойный ………………………………………………………8 шт.
8. Краска белая …………………………………………………………25 кг.
9. Колер (беж, мандарин) 0,7л. ……………………………………….6 шт.
10. Краска в/д белая …………………………………………………….64 кг.
11. Шпаклевка «Ветоноит» …………………………………………….40 кг.
12. Штукатурная смесь …………………………………………………50 кг.
13. Линолеум 3 м. ……………………………………………………….52 м2.
14. Краска половая ………………………………………………………10 кг.

— это всего лишь сервисная функция. Во главе угла стоят бизнес-процессы, которые приносят деньги — продажи, производство и далее по списку. С этим трудно не согласиться. На первый взгляд.

Пример из нереальной жизни.

Давайте на секунду представим ситуацию. В компании в один момент на местах менеджеров по продажам оказались оперные певцы, на складе — балерины, а в кресле генерального директора — оленевод с Аляски. Здорово, да? Только страшновато за судьбу предприятия. Ситуация гротескная. Доиграем её до конца.

Лукавый ответ
HRa: «Вы просили обеспечить предприятие творческими сотрудниками с нестандартным подходом. Других вводных от вас не поступало. Вот, полюбуйтесь, заслуженные артисты, почётные деятели искусств, примы с дипломами международных конкурсов. Очень творческие и совершенно нестандартные».

Собственник из последних сил, сползая по стене офиса: «А почему оленевод???».

HR: «Вы просили выносливого и стрессоустойчивого. Этот один в лесу целую зиму выжил. Очень выносливый. По кости режет, даже выставки были, дипломы есть — творческий. Имеет опыт управления оленьими стадами и собачьими упряжками. Волков и медведей не боится — стрессоустойчивый».

Занавес.

Мы, конечно, очень сильно утрировали. Наш пример призван заострить внимание на том, что без правильно организованного подбора персонала бизнес эффективно функционировать и приносить прибыль не может. И относиться к этому процессу нужно серьезно, выстраивать его, формализовывать и описывать в соответствующем регламенте.

Регламент по подбору персонала

Обычно подобный документ включает в себя следующие основные моменты.

Название раздела

Описание

  1. Общие положения

Определяются цели:

  • заполнение штатных вакансий,
  • закрытие вновь возникающих позиций,
  • сбор информации о рынке труда,
  • составление внешнего кадрового резерва.

Назначаются исполнители, ответственные и лица, принимающие окончательные решения.

  1. Формирование заявки на подбор персонала (заявка на подбор персонала образец)

Фиксируются:

  • инициатор,
  • порядок обработки, если вакансия штатная,
  • порядок утверждения заявки на новую должность или расширение штата по существующим должностям,
  • сроки принятия и обработки,
  • формы подачи (устная, бумажная, электронная).
  1. Методы поиска

Предлагаются варианты ведения поиска и условия перехода от одного к другому:

  • Внутренний поиск среди сотрудников компании, включая внутренний кадровый резерв.
  • Размещение вакансии на внешних ресурсах.
  • Активный поиск на работных сайтах и в социальных сетях.
  • Внешний кадровый резерв.
  • Передача внешним исполнителям: HR-фрилансеру или рекрутинговому агентству .
  1. Первичный отбор кандидатов по резюме

Описывается процесс сбора и анализа информации о кандидатах, проверка на соответствие заявке на подбор персонала, предоставление отобранных резюме инициатору.

  1. Собеседование и оценочные процедуры
  • Фиксируются этапы собеседования, участники каждого этапа, методы подтверждения квалификации кандидата: тестирование, деловые игры, творческие задания, сбор рекомендаций с предыдущих мест работы.
  • Определяются временные рамки этапов, сроки обратной связи от инициатора.
  1. Принятие решения о закрытии вакансии, приостановка или окончание процесса поиска

Процедура информирования исполнителей о закрытии вакансии или других причинах прекращения поиска.

  1. Форма заявки на подбор персонала

Документ, который необходимо заполнить инициатору

Не трудно заметить, что весь регламент пляшет вокруг заявки на подбор персонала. От того насколько полно, однозначно, достоверно и тщательно будет заполнен этот документ, зависит, попадут ли в вашу компанию именно те сотрудники, которые вам нужны, или будет, как в нашем примере из нереальной жизни.

Внутренняя заявка на подбор персонала

Как мы уже отмечали, решение о необходимости поиска нового сотрудника принимает руководитель подразделения. А потому все «тяготы» заполнения заявки лягут на его плечи. Кто, как не будущий начальник и наставник, знает все детали и тонкости функционала, необходимые навыки и опыт, человеческие качества будущего члена его команды.

Рассмотрим и прокомментируем основные моменты.

1. Наименование должности
. Заполнить эту графу будет несложно.

2. Функциональные обязанности и задачи, наличие подчиненных
. Описываем все, что предстоит делать. Важно помнить, что задачи сотрудника вытекают из целей подразделения, а те, в свою очередь, из целей компании. Работа над заявкой — хорошая возможность проверить, не прерывается ли где-нибудь эта цепочка. У вас наверняка есть готовые шаблоны описаний должностных обязанностей, не забывайте проверять их на актуальность. Указывайте специфические задачи, выполнение которых требуется редко, но является важным.

3. Ключевые показатели эффективности
. Каких результатов вы ожидаете от выполнения функциональных обязанностей и задач должности. Как они будут измеряться.

4. С чем связано открытие вакансии
. Повышение предыдущего работника, выход сотрудницы в декрет, увеличение штата в связи с ростом бизнеса, замена ушедшего на пенсию, перераспределение обязанностей в отделе, открытие нового направления. Все это даст одну из многих подсказок рекрутеру, какой сотрудник более всего подойдет на позицию.

5.
Профессиональные и личностные компетенции.
Знания, навыки, умения, личные качества, психологические и поведенческие особенности. Это портрет вашего идеального кандидата. Значительно увеличит скорость и эффективность подбора разделение компетенций по степени важности:

  • определитесь с набором критически важных характеристик,
  • укажите желаемые и
  • отметьте необязательные.

Компетенции — это отражение должностных обязанностей. Нужно обращать внимание на эту связку, чтобы не перегружать вакансию излишними требованиями. Если вы хотите найти уборщицу, не стоит упирать на наличие высшего образования, бухгалтеру вовсе не обязательно быть суперкоммуникабельным, а менеджеру по продажам сельскохозяйственных запчастей отечественного производства на внутреннем рынке никак не поможет в работе свободный английский.

У работника, который не на полную катушку использует свои навыки, вполне может возникнуть желание найти такое место, где он сможет это делать. Не рисуйте «лишних» компетенций. Тогда вам не придется придумывать какие-то способы их реализации, чтобы удержать людей. Или будьте готовы терять сотрудников.

6. Опыт работы.
Насколькоон важен. Допускаются ли отклонения от минимального значения, если в остальном кандидат уж очень хорош и обладает всеми без исключения заявленными компетенциями.

7. Условия труда.
Где работает сотрудник: в офисе, удаленно, в смешанном формате, много бывает в разъездах по городу, в командировках, международных поездках. Рабочий день, сменность, выходные, праздники, длительность отпуска.

8. Компенсации и льготы.
Заработная плата, премии, проценты от продаж, опционы, сроки выплат и пропорции, компенсация больничных, медицинская страховка и т.п.,

9. Ограничения на подбор.
Опишите, кого вы точно не хотите видеть. Это могут быть представители определенных компаний, отраслей и т.д.

10.
Желаемый срок закрытия вакансии и дедлайн.

11.
ФИО, должность и контакты заявителя.

HR-специалист будет рад получить от бизнес-заказчика такой документ.

Заявка на подбор персонала для внешнего исполнителя

Внутренний рекрутер в полной мере владеет информацией о компании, корпоративной культуре и прочих важных нюансах. Если задачу передают HR-фрилансеру или кадровому агентству её нужно дополнить следующими деталями:

  • Название компании.
  • Контактные данные всех заинтересованных представителей компании.
  • Испытательный срок: его наличие и длительность, возможности сокращения.
  • Описание процедуры отбора, принятой в компании.
  • Открытость или закрытость информации о поиске.
  • Презентация компании и краткая характеристика корпоративной культуры.

Заявка на подбор персонала (образец)

Мы постарались собрать для вас полный набор полей, который может содержать заявка на подбор персонала. Это, своего рода, справочник. Вы можете использовать его целиком или частично в зависимости от профиля вакансии и получателя заявки.

Полная информация о компании

Название компании (полное и сокращенное)

Виды деятельности

Год основания

Количество сотрудников

Юридический адрес

Фактический адрес

Сотрудник, ответственный за подбор (ФИО, должность, телефон, e-mail)

Бизнес-заказчик подбора (ФИО, должность, контакты e-mail)

Дополнительная информация

Информация о вакантной позиции

Наименование должности

Необходимое количество сотрудников

С чем связано открытие вакансии

Название подразделения/отдела/департамента/группы

Непосредственный руководитель сотрудника

Наличие подчиненных (подразделения, должности, количество)

Задачи и функциональные обязанности

Ключевые показатели эффективности

Требования к кандидату

Возрастные рамки (от … до…)

Уровень образования

Специализация по образованию

Дополнительное образование, повышение квалификации

Опыт работы

Специализированные навыки

Наличие допусков и сертификатов

Иностранные языки (перечень и уровень владения)

Владение компьютером (общий уровень, специализированное программное обеспечение)

Личный автомобиль (наличие, возможность использования в рабочих целях)

Наличие заграничного паспорта

Личные качества

Желаемые отрасли, компании, кандидаты из которых наиболее желательны

Ограничения поиска (каких кандидатов не будете рассматривать)

Гражданство, регион регистрации

Дополнительная информация

Условия сотрудничества

Форма занятости (в офисе/удаленно, частичная занятость/полная занятость, в штат/ по гражданско-правовому договору, срочный контракт/бессрочный контракт, работа по совместительству)

Режим работы (время начала, время окончания, длительность рабочей недели, выходные)

Необходимость сверхурочной работы

Испытательный срок

Заработная плата на испытательный срок

Заработная плата после испытательного срока (размер, порядок формирования, сроки выплаты)

Возможность увеличения заработной платы, если на текущем месте работы доход кандидата больше

Социальный пакет:

  • Отпуск — количество дней в году, на сколько частей может быть разделен, максимальная и минимальная длительность.
  • Оплата больничных листов.
  • Компенсация расходов (на питание, мобильную связь, ГСМ, ДМС, проезд и т.п.)

Условия труда (рабочее место)

Командировки (местные, региональные, зарубежные, какую часть рабочего времени занимают)

Преимущества вакансии

Риски, к которым должен быть готов кандидат

Дополнительная информация

Описание процедуры отбора

Закрытость/открытость информации о подборе

Этапы отбора (количество, последовательность, длительность, периодичность, ответственные сотрудники)

Желаемый срок закрытия вакансии, дедлайн

Особые условия

Никто не любит «писать бумажки». Но, в рассматриваемом нами случае, стоит сделать над собой усилие. Грамотное заполнение заявки на подбор персонала — это тоже работа. И делать её надо хорошо. Тогда все сотрудники будут на своих местах.

Вам нужен подбор персонала, есть сложная заявка?

Образец заявки на участие в тендере
, порядок ее заполнения и составления — темы нашего материала из цикла статей о заключении сделок через конкурсы и аукционы. Также мы расскажем здесь о законодательном регулировании вопроса и соотношении норм права с реальной практикой организации тендеров.

Как законодателем регулируется подготовка заявки на тендер

Тендеры проводятся в разных формах: аукциона, конкурса или в иной. В первом случае побеждает тот, кто предложит самую приемлемую цену, во втором — кто предложит более выгодные условия. В третьем случае используются иные способы определения победителя. Общие положения о проведении тендеров содержатся в ст. 447-449 Гражданского кодекса РФ. Также существуют отдельные нормы, регулирующие различного рода торги. Например, ст. 46.3 Градостроительного кодекса РФ определяет проведение аукционов на заключение договоров по развитию застроенной территории.

Что касается ответа на вопрос о том, как подать заявку на тендер, то как источник общего порядка можно упомянуть закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее — закон № 44-ФЗ). Однако нельзя утверждать, что все торги проходят строго по регламенту указанного нормативного источника.

Как подать пакет документов на тендер

В конкурсной документации, которую готовит заказчик, подробно описывается, как составить заявку на тендер
правильно. Организатор тендера определяет форму и составляет инструкцию по заполнению заявки. Если же данной информации нет, можно воспользоваться нормами закона № 44-ФЗ.

Заявка — это обозначение непосредственно заявки на участие в торгах и пакета документов, прилагаемых к ней (так называемого тома). Так как тендер может проходить в обычном порядке или в виде электронных торгов, заявки, подаваемые участниками, делятся на письменные и электронные.

Подача заявки в письменном виде

Если тендер проводится в обычном порядке, то подаваемый пакет включает:

  • письменную заявку;
  • том прилагаемых документов;
  • опись.

Все это нумеруется, прошивается, скрепляется подписью уполномоченного от участника лица и печатью (при наличии). Оформленную таким образом заявку запечатывают в плотный конверт и направляют организатору. На конверте желательно указать наименование участника и его контактные данные, хотя отсутствие таких сведений и не является основанием для отказа в принятии заявки.

Подача заявки в электронном виде

В электронном виде заявку на участие в тендере можно подать, если такая возможность допускается конкурсной документацией. При этом форма заявки и прилагаемые к ней документы отправляются с закрытым доступом (т. е. до начала проверки заявок их изучение невозможно).

Отдельно отметим особенности подачи заявки на электронный аукцион:

  1. Участвовать в тендере может только лицо, аккредитованное на конкретной электронной площадке.
  2. Сама заявка состоит из 2 частей:
    • в первой части участник раскрывает свое предложение, описывает его и указывает условия;
    • во второй — дается та же информация, что и в обычной заявке.

Пример заполнения заявки

Независимо от формы тендера заявка на участие должна содержать следующие сведения и документы (ст. 51 закона № 44-ФЗ):

  • наименование организации, все известные и доступные адреса, а также контактные телефоны, сведения об учредителях;
  • для ИП — паспортные данные;
  • выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП либо их нотариальную копию не старше 6 месяцев;
  • решение об избрании или приказ о назначении руководителя предприятия;
  • если тендером занимается представитель — доверенность или ее нотариальную копию;
  • дополнительные документы, если у организатора есть особые требования (например, тендер предполагает наличие лицензии или членства в какой-нибудь саморегулируемой организации);
  • копии учредительных документов;
  • предложение участника тендера по цене, качеству, срокам и т. п.

В зависимости от специфики конкретного тендера организатор может потребовать и другие документы и данные.

Образец заполнения заявки на участие в тендере может выглядеть следующим образом:

Заявка

Не знаете свои права?

на участие в открытом конкурсе на оказание услуг

по ремонту большегрузной техники

для государственных нужд

  1. Изучив конкурсную документацию, а также применимые к данному конкурсу законодательство РФ и нормативные правовые акты РФ,

    общество с ограниченной ответственностью «В-Макс»

    ,

    организационно-правовая форма, фирменное наименование (наименование) (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица)

    ИНН директора Винча Максима Леонидовича — 123456789,

    ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа участника

    находящееся по адресу: 690123, Приморский край, город Владивосток, ул. Стрелковая, д.1,

    адрес юридического лица (ИП)

    телефон: 1-111-111-11-11,

    контактный телефон

    в лице директора Винча Максима Леонидовича, действующего на основании решения

    должность лица, уполномоченного действовать от имени участника, его Ф. И. О., на основании чего действует

    решение единственного учредителя от 15.05.2013 № 1

    ,

    сообщает о согласии участвовать в конкурсе на условиях, установленных в указанных выше документах, и направляет настоящую заявку.

  2. Мы предлагаем оказать ремонтные услуги в соответствии с требованиями конкурсной документации по цене контракта 500 000 (пятьсот тысяч) руб. (с НДС).
  3. Цена, указанная в нашем предложении, включает все налоги и пошлины, которые мы будем обязаны выплатить при исполнении государственного контракта.
  4. Если мы не учли какие-либо расценки на услуги по предмету конкурса, данные услуги будут в любом случае оказаны в полном объеме в пределах предлагаемой нами стоимости государственного контракта.
  5. В подтверждение соответствия участника требованиям, установленным пп. 3-5, 7, 9 ч. 1 ст. 31 закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, представляем соответствующую декларацию (прилагается).
  6. Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке информации.
  7. Если наши предложения будут признаны лучшими, мы обязуемся подписать государственный контракт в соответствии с требованиями конкурсной документации и условиями наших предложений.
  8. К настоящей заявке прилагаем документы согласно описи, являющиеся ее неотъемлемой частью.

Директор: (подпись) М. Л. Винча.

Таким образом, образец заявки на тендер, равно как и инструкция по ее заполнению, всегда есть в конкурсной документации, которую организатор разрабатывает самостоятельно. При этом некоторые требования законодательства о государственных и муниципальных торгах учитываются и при проведении частных тендеров.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Перевод «При оформлении заказа» на английский

when ordering

when placing an order

when placing the order

at checkout

when placing your order

during the ordering process

at the checkout

when making an order

when making the order

while ordering

while placing an order

upon checkout

during ordering


При оформлении заказа укажите тип лечения и язык



Please advise the kind of therapy and the language when ordering


Скидка 10%. При оформлении заказа на сайте необходимо ввести промо-код itsmybritanka.



10% discount available when ordering at the It’s my! bike Website. Please enter promo code itsmybritanka.


При оформлении заказа необходимо будет указать конкретные параметры вашего автомобиля (см. Раздел «Измерение для пользовательских автомобильных матов»).



You will need to provide your car’s specific measurements when placing an order (please see the «Measure for Custom Car Mats» section).


При оформлении заказа клиент должен сообщить свое имя и адрес.


При оформлении заказа мы рекомендуем Покупателю быть очень внимательным, указывая свои персональные данные и количество заказанных товаров.



May we suggest that the Customer pay due attention when placing the order and indicating their personal data and the quantity of goods ordered.


При оформлении заказа Покупатель дает согласие на обработку своих персональных данных без ограничения срока его действия.



When placing the order the Buyer gives consent to the processing of their personal data without restriction of term of its action.


При оформлении заказа можно воспользоваться онлайн формой и купить все необходимые радиодетали.



When ordering, you can use the online form and buy all the necessary radio components.


При оформлении заказа, вы увидите, что финальная стоимость уменьшится.


При оформлении заказа вы можете выбрать тип дизайнерской бумаги.


При оформлении заказа, Вы можете выбрать цвет материала.



When ordering, you can choose the color of the decal.


При оформлении заказа указывайте, какой цвет Вас интересует.



When ordering, be sure to specify what color you are interested in.


При оформлении заказа на нашем сайте, международные транспортные расходы будут рассчитываться автоматически.



When ordering online, the total shipping costs will be calculated automatically.


Официальный договор При оформлении заказа на сайте, вы становитесь автоматически защищены официальным договором, заключенным с нашей компанией.



When placing an order on the site, you become automatically protected by an official agreement concluded with our company.


При оформлении заказа вам не придется должно ждать, ведь сообщение о доставке желанной покупки вы получите через минимально возможный срок.



When ordering, you do not have to wait, because the message about the delivery of the desired purchase you will receive after the shortest possible time.


При оформлении заказа на праздничный день, пожалуйста, указывайте контактный номер получателя.


При оформлении заказа через сайт вам сразу предлагается блюдо в количестве 2-х порций, при заказе одной.



When ordering through the site you will immediately be offered a dish in the amount of 2 servings, when ordering one.


При оформлении заказа на сумму более 5000 руб. и полной предоплате можно самостоятельно забрать товар со складов магазина.



When placing an order for more than 5,000 rubles. and full prepayment, you can independently pick up the goods from the store’s stores.


При оформлении заказа в нашей интернет-аптеке мы просим сообщить вас адрес электронной почты, имя и номер мобильного телефона.



When placing an order in our online pharmacy, we ask you to inform you of the email address, name and mobile phone number.


При оформлении заказа Товара по телефону Пользователь должен соблюдать принципы общепринятой морали и коммуникационного этикета.



When ordering the Product by telephone, the User must follow the principles of generally accepted morality and communication etiquette.


При оформлении заказа на сайте, Вы подтверждаете, что не нарушаете законы соответствующей юрисдикции.



When ordering online, you confirm that you do not violate the laws of the relevant jurisdiction.

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: 615. Точных совпадений: 615. Затраченное время: 171 мс

Documents

Корпоративные решения

Спряжение

Синонимы

Корректор

Справка и о нас

Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900

Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200

Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200

Оформлении как пишется?

оформлении — существительное, предложный п., ср. p., ед. ч.

Часть речи: существительное

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Просклонять словосочетание в оформлении по падежам

Введите слово для склонения

Ниже представлены результаты склонения словосочетания в оформлении по всем падежам и числам.

Падеж Единственное число Множественное число
Именительный в оформлении в оформлении
Родительный в оформлении в оформлении
Дательный в оформлении в оформлении
Винительный в оформлении в оформлении
Творительный в оформлении в оформлении
Предложный в оформлении в оформлении

Пишется «оформление» или

Чтобы узнать как пишется то или иное слово, необходимо определить какой частью речи оно является. Далее найти правило русского языка, которое определяет правописание необходимого слова. С этим мы сейчас вам поможем.

Часть речи — Существительное

Начальная форма слова: «ОФОРМЛЕНИЕ»

Слово Морфологические признаки
ОФОРМЛЕНИЕ
  1. Единственное число;
  2. Именительный падеж;
  3. Неодушевленное;
  4. Средний род;

Правильно писать:
«ОФОРМЛЕНИЕ»

Все формы слова

ОФОРМЛЕНИЕ, ОФОРМЛЕНЬЕ, ОФОРМЛЕНИЯ, ОФОРМЛЕНЬЯ, ОФОРМЛЕНИЮ, ОФОРМЛЕНЬЮ, ОФОРМЛЕНИЕМ, ОФОРМЛЕНЬЕМ, ОФОРМЛЕНИИ, ОФОРМЛЕНЬИ, ОФОРМЛЕНИЙ, ОФОРМЛЕНИЯМ, ОФОРМЛЕНЬЯМ, ОФОРМЛЕНИЯМИ, ОФОРМЛЕНЬЯМИ, ОФОРМЛЕНИЯХ, ОФОРМЛЕНЬЯХ

Какое правило применять при написании?

Проверяемые безударные гласные в корне слова

Это правило звучит так:
Чтобы не ошибиться в написании безударной гласной в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором проверяемая гласная была бы под ударением.

Неправильно писать
«ОФАРМЛЕНИЕ»

Примеры предложений со словом «оформление»

Юридическое оформление участка в частную собственность заканчивается тогда, когда сведения об участке как о земельном объекте вносятся в земельный кадастр с указанием имени собственника.

Если вы затеяли ремонт с перепланировкой, то вам предстоит заняться оформлением документов

Всего найдено: 23

Здравствуйте, уважаемая редакция! Подскажите, пожалуста, правила оформления заголовков когда менялись? Интересует как правильно с точкой или без? Смотрю примеры в книгах разных жанров: 1949, 1967 с точками; 1979, 1984 без точек. Сейчас в книгах без точек ( по справочнику издателя и автора Мильчина) . А как правильно с точки зрения науки «Домашняя работа. » или «Домашняя работа»?

Ответ справочной службы русского языка

В общих руководствах по правописанию, адресованных самому широкому кругу пользователей, правила оформления заголовков не менялись. Ни в «Правилах русской орфографии и пунктуации» 1956 года, ни в справочниках Д. Э. Розенталя указаний о том, как нужно оформлять заголовки, просто не было, соответствующее правило сформулировали только в полном академическом справочнике «Правила русской орфографии и пунктуации» под ред. В. В. Лопатина 2006 г.

В ХХ веке рекомендации об оформлении заголовков включались в специальные справочники и инструкции для издательских работников. Эти правила изменились примерно в середине ХХ века, а издательская практика менялась постепенно, в разных издательствах — в разное время.

С лингвистической точки зрения заголовки относятся к особой категории высказываний. «Русская грамматика» 1980 года называет их «не грамматическими предложениями» и характеризует так: «имеют языковые характеристики, в какой-то своей части совпадающие с языковыми характеристиками грамматических предложений, а в какой-то части — не совпадающие с ними». Особое положение заголовка среди синтаксических единиц может служить лингвистическим основанием для оформления его особым образом. Однако полагаем, что от точки отказались по иным соображениям — графико-прагматическим. Точка в заголовке избыточна: расположение на отдельной строке и выделение шрифтом достаточны для отделения заголовка от последующего текста. Титульный лист без точек выглядит более легким, при этом прочитывается без затруднений. 

О точке в заголовках «школьных» текстов см. ответ на вопрос № 299307.

Уважаемая Грамота, очень нуждаюсь в вашей помощи. Подскажите, пожалуйста, нужен ли первый ноль в фразе: С 01.06 по 16.06 (это дата проведения акции, указанная в рекламе заказчика в виде заголовка). Или лучше оставить без 0: С 1.06 по 16.06? Читала статью об оформлении дат, но там все примеры с годом, а у заказчика шаблон без года, что меня смущает. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

При цифровой записи дат ноль пишут, однако шаблон заказчика очень неудачный. Лучше написать так: с 1 по 16 июня

Добрый день, уважаемая «Грамота». Спасибо за помощь. И новый вопрос… Как правило, в стихотворениях каждая новая строка начинается с прописной буквы. Однако встречаются и такие, где прописные стоят только в начале предложения (как в прозе). Поэтому каждая новая строка начинается не с прописной, а уже как бог на душу положит. Регламентируется это каким-то правилом или решение принимает автор? Ничего конкретного на эту тему мне найти не удалось. Надежда только на вас. Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

При написании стихотворного текста решение об оформлении принимает автор. Если текст создан давно, следует ориентироваться на написание, зафиксированное в академических изданиях.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как расставить знаки препинания в предложении с прямой речью (в тетради)? Если прямая речь находится перед словами автора, то где ставится запятая (после кавычек или до)?

Ответ справочной службы русского языка

Запятая ставится после кавычек. Подробнее об оформлении прямой речи см. здесь.

Доброе утро!
Пожалуйста, помогите правильно поставить знаки препинания и выбрать правильные буквы (прописные или строчные) в списке. Правильно ли писать пункты со строчной/прописной буквы в обоих вариантах? Правильно ли ставить точки с запятой/точки?

Вариант 1.
Мы помогаем компаниям:
— разрабатывать коммуникационные стратегии;
— писать тексты и статьи для сайтов и СМИ;
— редактировать сайты, презентации и материалы для прессы.

Вариант 2.
Мы помогаем компаниям:
1. Разрабатывать коммуникационные стратегии
2. Писать тексты и статьи для сайтов и СМИ.
3. Редактировать сайты, презентации и материалы для прессы.

Спасибо!
Ирина

Ответ справочной службы русского языка

Оба варианта имеют право на существование, но первый лучше. Подробнее об оформлении перечней см. в «Письмовнике».

Здравствуйте, подскажите, чем обусловлена пунктуация во фразе: «Это чучело, — вернее, его образ, — художник привез из музея». почему ставятся одновременно запятые и тире?

Ответ справочной службы русского языка

Слишком много знаков. Корректны такие варианты пунктуационного оформления: Это чучело, вернее, его образ художник привез из музея. Это чучело, вернее его образ, художник привез из музея. Это чучело, вернее – его образ, художник привез из музея. Подробнее об оформлении оборотов со словами вернее, точнее см. в «Справочнике по пунктуации» (пункт 2, примечание 3).

Подскажите, пожалуйста, каковы порядок и оформление подписи к иллюстрациям: название, автор, год и т. д. Регулируется ли это какими-то ГОСТами или справочниками?

Ответ справочной службы русского языка

Об оформлении подписей к иллюстрациям см.: А. Э. Мильчин, Л. К. Чельцова. Справочник издателя и автора (М., 2003 и более поздние издания).

Добрый день! Подскажите, как правильнее оформить рекламную листовку, если в первой строке идет «Чтобы получать новости», а далее пункты: — оформите подписку…, — подпишитесь на сайте и т.д.? И что посоветуете почитать по корректуре рекламных текстов? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Об оформлении перечней (пунктов) см.: Как оформлять перечни?

К вопросу об оформлении слова «например». У вас на портале даются два варианта, с запятой и без, например:

Вопрос № 269413
При неофициальном употреблении (например, в газетной статье) правильно написание <…>.

Вопрос № 269639
Хоть бы (хотя бы) — частица. Это указано в словарях, например в «Большом толковом словаре» под <…>.

Так как правильно-то?

Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно и в первом примере, и во втором. А вот и сами правила:

Если вводное слово стоит в начале обособленного оборота – запятые ставятся перед вводным словом и после всего обособленного оборота. После вводного слова запятая не ставится (иначе говоря, запятая, которая должна была «закрывать» вводное слово, переносится в конец обособленного оборота).

Если оборот заключен в скобки, то стоящее в его начале или конце вводное слово отделяется запятой по общему правилу.

Здравствуйте, дайте пожалуйста ссылку на источники, описывающие правила пунктуации в многоуровневых списках, заголовках. Я занимаю написанием регламентов и технлогий. Хотелось бы раз и навсегда договориться со всеми коллегами со ссылкой на достоверный источники.
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Об оформлении списков можно прочитать, например, в книге А. Э. Мильчина «Справочник издателя и автора». Некоторые идеи из этой книги изложены здесь: http://gramota.ru/spravka/letters/?rub=rubric_77

Приветствую! Подскажите как правильно писать:» Об оформлении документов или о оформлении документов»? Спсибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: об оформлении документов.

Подскажите, пожалуйста, существует ли какое-либо правило написания названий приборов? Например, программируемый комплекс технических средств ПКТС Олимп: нужно ли ставить тире после ПКТС и брать слово «Олимп» в качвычки? ПКТС-Олимп / ПКТС- «Олимп» / ПКТС «Олимп» и т.д. Как правильно?

Ответ справочной службы русского языка

Собственное условное наименование «Олимп» нужно заключить в кавычки: ПКТС «Олимп». Подробно об оформлении на письме собственных наименований см. в рубрике «Письмовник»:

Как правильно употреблять кавычки (часть первая)
Как правильно употреблять кавычки (часть вторая)
Как правильно употреблять кавычки (часть третья)

нужно ли писать «заявление» в заявлениях с большой буквы.
Насколько я помню со школьной скамьи, то заявление пишется с маленькой буквы и после него ставится точка.

Ответ справочной службы русского языка

Об оформлении заявлений Вы можете прочитать в рубрике «Письмовник» на нашем портале: Как писать заявление?

Добрый день!Часто в документах употребляется перечисление после двоеточия с указанием подпунктов:
а). …..;
б). ……..; и т.д. После скобок нужно ставить точку?И возможно ли пункты оформлять отдельными предложениями или следовать правилу однородных членов?

Ответ справочной службы русского языка

Точка после скобки не ставится. Об оформлении перечней читайте в рубрике «Письмовник».

Здравствуйте! Вопрос об оформлении разрыва фразы в субтитрах к фильмам. В таком, например, предложении, разделённом на два субтитра:

<1-й субтитр>
Сейчас

<2-й субтитр>
я служу управляющему.

Следует ли оформлять незавершённость высказывания пунктуационно — одним многоточием? («Сейчас… / я служу управляющему».) Или двумя многоточиями? («Сейчас… / …я служу управляющему».) Или такие способы допустимы, но не обязательны? Или никакого специального обозначения вообще не требуется?
Благодарю за помощь.

Ответ справочной службы русского языка

Интересный вопрос. Правил оформления субтитров в доступных нам справочных пособиях не содержится. На наш взгляд, здесь можно руководствоваться общими правилами постановки многоточия: оно ставится для обозначения незаконченности высказывания, перерывов в речи и т. п. Таким образом, рекомендуемый вариант:  Сейчас… / …я служу управляющему. Такой способ оформления существенно облегчит зрителю восприятие текста.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • При отработке как правильно пишется
  • При отправке заявки как пишется
  • При чем тут это как пишется
  • При чем здесь это как пишется
  • При форматировании флешки пишет что диск защищен от записи как исправить