Сегодня героем моего поста будет очередная сетевая проблема,которая отравляет жизнь пользователям широкополосного доступа в Интернет, у которых дома стоит модем или роутер. А именно — ограниченный доступ WiFi. С этим можно столкнуться и на Windows 7, и на Windows 8, и будет на грядущей десятке скорее всего. Причём это может проявиться на стационарном компьютере, на ноутбуке и даже на планшете под управлением «Восьмёрки».
Давайте рассмотрим самые частые причины, из-за которых система пишет, что WiFi сеть ограничена, варианты диагностики и способы исправления ситуации.
Шаг 1. Сначала надо определить в какую сторону «копать». Для этого проверим есть ли вообще доступ в глобальную паутину с нашего роутера. Если у Вас есть планшет, смартфон или другой ноутбук с модулем Вай-Фай, то подключитесь с него и проверьте выход в Интернет. Тоже нет доступа? Тогда перезагружаем роутер выключив и включив питание. Доступ восстановился? Отлично.
Если нет — лезем в настройки своего беспроводного маршрутизатора и проверяем их. Всё настроено верно? Тогда похоже, что проблема на стороне провайдера. Звоним в техподдержку и выясняем причины.
Шаг 2. Если с других подключенных к домашней сети Вай-Фай доступ в Интернет есть, а именно на одном компьютере или ноутбуке WiFi ограничен, то источник проблемы кроется именно в его программных или аппаратных настройках.
Попробуем просто выключить и включить адаптер. Для еажимаем комбинацию клавиш Win+R и вводим команду: ncpa.cpl
Откроются сетевые подключения ( актуально и для Windows 7, и для Windows 8).
Среди имеющихся подключений находим беспроводной адаптер и кликаем на нём правой кнопкой мыши: Сначала выбираем пункт меню «Отключить» и ждём пока он отключиться.
Потом снова кликаем на нём правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Включить».
Проверяем доступ.
Шаг 3. Очень часто, в попытке защитить компьютер от внешних угроз, установленные антивирусы и фаерволы блокируют всё подряд, что по каким-то параметрам показалось подозрительным. Такое может быть и с беспроводной сетью. И Вы перекопаете все настройки роутера и компьютера, а всё равно будет отображаться сообщение, что WiFi ограничен. Поэтому, прежде чем углубляться в дебри конфигурации операционной системы, сначала попробуйте отключить установленный антивирус и фаервол:
Как ни парадоксально, но это одна из самых частых причин.
Шаг 4. Причиной ограниченного доступа могут быть неверные настройки IP на Вашем компьютере или ноутбуке. Исключим и такой вариант. Кликаем правой кнопкой на беспроводном подключении и выбираем пункт меню » Свойства». В открывшемся окне нас интересует компонент «Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4)». Кликаем на нём дважды — откроется ещё одно окно. Здесь ставим галочку «Использовать следующий IP-адрес»:
Указываем адрес из подсети роутера. Её можно узнать перевенув устройство вверх ногами — на наклейке будет указан его IP. У большинства устройств по умолчанию адрес 192.168.1.1, поэтому прописываем IP как на скриншоте выше.
Примечание: Если у Вашего роутера иной адрес, как например на D-Link — 192.168.0.1, то соответственно на компьютере IP надо указывать любой из этой подсети, начиная со 192.168.0.2.
Не помогает? Попробуйте вернуть флажок на «Получить IP-адрес автоматически», а вот адреса DNS-серверов прописать вручную. Бывает и такое, что используемые по-умолчанию ДНСы провайдера сбоят. Чтобы исключить и такой случай — указываем падреса публичных серверов Гугл и Яндекс — 8.8.8.8 и 77.88.8.8:
Шаг 5. На ноутбуках причиной того, что Windows пишет «Ограничено» при подключении WiFi может быть экономия электропитания. Система просто понижает питание адаптера и он начинает «чудить». Чтобы этого избежать, в сетевых подключениях снова кликаем правой кнопкой на наш многострадальный адаптер и опять выбираем пункт «Свойства»:
Только теперь нажимаем на кнопку «Настроить». В открывшемся окне выбираем вкладку «Управление электропитанием» и снимаем галочку «Разрешать отключение этого устройства для экономии энергии». Нажимаем ОК, перезагружаемся и проверяем.
Шаг 6. Если Вы используете USB-адаптер Вай-Фай, то попробуйте отключить его, перезагрузиться и подсоединить в соседний USB-разъём.
Такой ход иногда помогает в случаях когда к компьютеру часто цепляют флешки и разные устройства, а в результате шина USB начинает тупить.
Шаг 7. Ну и последний возможный вариант — проблема с драйвером беспроводной сетевой карты — его мог испортить вирус или сбой системы. Чтобы это исправить — скачайте с сайта производителя последнюю версию драйвера. После этого кликаем правой кнопкой по значку Компьютер и выбираем пункт «Управление». Находим «Диспетчер устройств», а в нём раздел «Сетевые карты»:
Кликаем правой кнопкой на Wi-Fi адаптере, выбираем пункт «Обновить драйверы» и скармливаем ему скаченный новый драйвер. После этого перезагружаемся и проверяем доступ в Интернет.
Перечисленные выше шаги неоднократно помогали мне решить проблему ограниченного подключения к WiFi и пока я в своей практике ещё не встречал случая, чтобы после выполнения этих шагов проблема не была устранена. Тем не менее, возможны и иные, более экзотичные причины. Пишите в комментариях, попробуем разобраться.
Часто, даже если вы подключены к Wi-Fi, вы не могу открыть любую веб-страницу на вашем телефоне Android. И когда это произойдет, вы увидите, что на вашем значке Wi-Fi будет восклицательный знак или значок X. Иногда вы даже получаете уведомление с надписью Ограниченное подключение. В этом посте мы расскажем, как это исправить на телефонах Android.
Ограниченный доступ означает, что ваш телефон подключен к Wi-Fi, но сеть Wi-Fi не подключена к Интернету. Это означает, что у Wi-Fi нет рабочего подключения к Интернету. В этой ситуации вы можете воспользоваться всеми преимуществами сети Wi-Fi, но вы не сможете использовать Интернет для открытия веб-сайтов или приложений.
Давайте рассмотрим различные решения, чтобы исправить Wi-Fi, отображающий уведомление об ограниченном подключении на Android.
1. Перезагрузите устройства.
Вам следует начать с перезагрузки телефона и маршрутизатора. Чтобы перезагрузить маршрутизатор, выключите его выключатель и отключите его от сети на 20-30 секунд. Затем снова подключите его.
2. Проверьте дату и время на телефоне.
После перезапуска необходимых устройств проверьте дату и время на своем телефоне. Иногда фактическое время не совпадает с временем на вашем устройстве, поэтому исправьте это.
Для этого перейдите в «Настройки»> «Система» (или «Общее управление»). Нажмите на Дата и время. Выберите Дата и время автоматически или Использовать время, предоставленное сетью.
3. Забудьте Wi-Fi SSID, подключенный к вашему телефону.
Затем вы должны забыть о своей сети Wi-Fi с телефона. Например, отключите или удалите сохраненные данные о сети. После этого вам нужно будет снова ввести пароль для вашего Wi-Fi.
Чтобы забыть пароль и данные Wi-Fi, выполните следующие действия:
Шаг 1: Откройте Настройки на вашем телефоне. Нажмите «Подключения» или «Сеть и Интернет».
Шаг 2: Нажмите на Wi-Fi. Затем нажмите на имя SSID Wi-Fi, с которым возникла проблема.
Шаг 3: Нажмите на Забыть на следующем экране.
Шаг 4: Попробуйте снова подключиться к тому же SSID Wi-Fi с правильным паролем.
4. Переключение между настройками IP.
Вы также должны попробовать переключаться между динамическими и статическими IP-настройками, чтобы исправить ограниченное соединение. В первом случае вам не нужно ничего делать в качестве IP, а все остальное будет установлено автоматически. В последнем случае вам придется ввести некоторые детали вручную, как описано в следующем решении.
Чтобы изменить режим IP, выполните следующие действия:
Шаг 1: Откройте настройки Wi-Fi, как показано выше. То есть зайдите в Настройки> Подключения / Сеть> Wi-Fi.
Шаг 2: Нажмите на свое имя SSID Wi-Fi. Теперь нажмите на Дополнительные параметры. На стандартном Android вам нужно будет нажать на значок редактирования, а затем нажать на Дополнительные параметры.
Шаг 3: Вы увидите варианты настроек IP. Измените режим со статического на DHCP или наоборот. Если вы переключаетесь с DHCP на статический, следуйте следующему способу настройки.
5. Используйте правильные настройки IP.
Иногда возникает конфликт IP-адресов между различными устройствами, подключенными к сети Wi-Fi. Переключение на статический IP-адрес и ручной ввод IP-адреса устранили проблему с ограниченным подключением на Android для многих пользователей.
Для этого повторите шаги, указанные в приведенном выше решении, т. Е. Выберите Статический IP-адрес. После этого вы заметите, что перед вами откроются новые параметры, такие как IP-адрес, DNS и т. Д. Вам нужно изменить IP-адрес и выбрать один из стандартного диапазона IP-адресов, который поддерживает ваш маршрутизатор и ваш регион.
- 10.0.0.0 к 10.255.255.255
- 172.16.0.0 к 172.31.255.255
- 192.168.0.0 к 192.168.255.255
Первые три цифры всегда одинаковы, т.е. 192.168.1, как в моем случае. После этого вы можете ввести любое число от 1 до 255 для замены X. Итак, ваш окончательный адрес будет примерно 192.168.1.246. Шлюз должен быть похож на ваш IP-адрес, обычно заканчивающийся на 1. Вы также можете попробовать использовать Google DNS 1 как 8.8.8.8 и DNS 2 как 8.8.4.4. Остальное оставьте без изменений. Наконец, нажмите кнопку «Сохранить». Перезагрузите телефон.
Наконечник: Продолжайте пробовать 2-3 случайных IP-адреса, чтобы убедиться, что один из них правильно подключается.
На телефонах под управлением Android 10 проблему можно решить, изменив также конфиденциальность сети Wi-Fi. Для этого откройте настройки Wi-Fi на телефоне. Зайдите в свою сеть Wi-Fi. Нажмите на конфиденциальность или тип MAC-адреса. На некоторых телефонах вы можете найти его в разделе «Дополнительно».
Вы найдете два варианта — рандомизированный MAC-адрес и MAC-адрес устройства. Переключитесь на второй вариант из того, что установлен в данный момент. Например, если сейчас это MAC-адрес устройства, измените его на случайный MAC-адрес и наоборот. Перезагрузите телефон.
7. Изменение использования сети
Другой параметр, который может быть причиной ограниченного подключения на Android, — это использование сети. Чтобы исправить это, вам нужно изменить вашу сеть на Без измерения.
Для этого откройте настройки сети Wi-Fi. Нажмите на использование сети или сеть с измерением. Загляните в раздел Advanced, если он не виден напрямую. Выберите Без измерения. Перезагрузите телефон.
8. Измените настройки модема.
Если у вас есть доступ к маршрутизатору или модему, попробуйте также изменить некоторые настройки для него. Во-первых, вам нужно изменить беспроводной режим. Он будет присутствовать в настройках беспроводной сети вашего модема. Попробуйте использовать такие режимы, как 802.11b, 802.11g, 802.11n и т. Д., Чтобы узнать, какой из них подойдет вам лучше всего.
Во-вторых, измените тип пароля с WPA2 на WPA / WPA2 в настройках вашего роутера. После изменения любого параметра перезапустите модем. Затем попробуйте подключить к нему свой телефон. Надеюсь, уведомление об ограниченном подключении исчезнет.
9. Сбросить настройки сети.
Наконец, вам следует сбросить настройки сети на вашем телефоне Android. Это не приведет к удалению ваших личных данных. Однако все настройки вашей сети, такие как Wi-Fi, Bluetooth и т. Д., Будут сброшены до исходных значений. Подробно узнайте, что происходит при сбросе настроек сети.
Чтобы сбросить настройки сети, выполните следующие действия:
Шаг 1: Откройте «Настройки» на телефоне и перейдите в «Система» или «Общее управление».
Шаг 2: Нажмите на Сброс. Затем нажмите Сбросить настройки сети или Сбросить Wi-Fi, мобильный телефон и Bluetooth.
Посмотрите в другую сторону
Если проблема не устранена, возможно, проблема не в вас. Мы имеем в виду, что проблема может быть и со стороны вашего поставщика услуг. Итак, позвоните им, чтобы подтвердить.
Следующий:
Знаете ли вы, что можно использовать свой телефон Android в качестве ретранслятора Wi-Fi? Узнайте, как это сделать, по следующей ссылке.
Post Views: 16 012
Содержание
- Windows 8: статус соединения «Ограничено»
- Рабочие советы, которые помогают избавится от статуса «Ограничено»
- Послесловие
- Рабочие советы, которые помогают избавится от статуса «Ограничено»
Привет, друзья! В этой статье мы попытаемся решить еще одну очень хитрую проблему, которая наблюдается на Windows 8, при подключении к Wi-Fi роутеру. Это статус соединения «Ограничено».
Начну наверное с того, что начал замечать в комментариях одну и ту же проблему. Народ писал, что ноутбуки на Windows 8 подключаются к Wi-Fi, некоторое время работают отлично, а затем интернет пропадает и появляется статус «Ограничено». А значок сети с желтым восклицательным значком. Вот так:
Появлялись значит вопросы, я давал какие-то рекомендации, они не помогали. Я все обещал разобраться с этой проблемой.
[toggle title=»Мои попытки разобраться в проблеме»]Появился вопрос, его оставил Максим. Он написал, что у него Windows 8 он подключается к беспроводной сети (роутер TP-Link TL-WR841N) минут 10 все работает отлично и соединение разрывается. Статус Ограничено (как на скриншоте выше).
Он попросил связаться в Скайпе. Я обычно таким не занимаюсь (мне и комментариев хватает :)), но здесь уже нужно было разбираться с этой проблемой!
Мы с Максимом три дня по Скайпу пытались решить эту проблему (в основном по вечерам). И у нас почти получилось :). Уже вроде бы было все хорошо, интернет стабильно работал, но несколько минут назад Максим написал и сказал, что сеть снова пропала. Но у нас есть еще несколько вариантов, проверим еще их 🙂
Я уже думал не продолжать эту статью, но все же решил написать и рассказать, что мы пробовали делать (чего мы только не пробовали :)) и что помогло, правда не совсем.
Что мы пробовали делать:
Сначала я посоветовал просто установить Windows 7 :). Но этот вариант не подходил, лицензия и все такое.
1. Изменят пароль и тип безопасности в настройках маршрутизатора. Об этом читайте тут.
2. Экспериментировать с каналом беспроводной сети. Читаем здесь.
3. Устанавливать правильный часовой пояс и время в настройках роутера.
4. Обновили драйвер для беспроводного адаптера. Об этом я писал в статье Как установить (обновить, переустановить, удалить) драйвер на беспроводной сетевой адаптер (Wi-Fi).
5. Пробовали устанавливать статичные IP и DNS в параметрах беспроводного адаптера на ноутбуке.
6. Еще это делали — пропадает интернет соединение по Wi-Fi после выхода из спящего режима.
7. Пробовали ставить режим «Только g». Подробнее о смене режимов тут.
И это наверное не все 🙂
Что вроде бы помогло:
Максим нашел способ, в котором было написано, что нужно просто в диспетчере устройств удалить беспроводной адаптер и обновить конфигурацию оборудования. Он ничего не удалял, а просто нажал на беспроводной адаптер правой кнопкой мыши и выбрал «Обновить конфигурацию оборудования».
Как ни странно, это на какое-то время помогло, но все равно, после 20 часов работы интернет оборвался и появился статус «Ограничено». Если это повториться, то будем пробовать удалять адаптер.
Вот так:
Подтверждаем удаление.
Затем система обновит конфигурацию и возможно понадобиться заново установить драйвер для беспроводного адаптера. Выше есть ссылка на статью о том как это сделать. Только когда будете качать новый драйвер, смотрите, что бы он был для вашей модели ноутбука и был совместим с Windows 8.
Конкретно в этой ситуации так же не нужно исключать вирусы, проблемы в какой-то программе, системный сбой, брак устройства и т. д. Но проблема есть, а значит и решение должно быть.[/toggle]
Windows 8: статус соединения «Ограничено»
Конечно же, причины могут быть разные, поэтому, возможно Вам поможет один из советов, который Вы найдете ниже, и с помощью него решите проблему с нестабильной работой интернета в Windows 8 (8.1).
Один важный момент. Как с Вашей сетью работают другие устройства? Если на них так же интернет не работает, сайты не открываются, статус Без доступа к интернету, то скорее всего проблема в самом роутере. Смотрите эти статьи:
Wi-Fi сеть без доступа к интернету. Решаем проблему на примере роутера TP-Link
«Без доступа к интернету» — решаем главную причину. Настраиваем Wi-Fi роутер на работу с провайдером
Если же другие устройства работают нормально, то значит проблема все таки в ноутбуке, а точнее в Windows 8. Пробуйте выполнить рекомендации, которые Вы найдете ниже. И не забудьте поделится результатом в комментариях.
Рабочие советы, которые помогают избавится от статуса «Ограничено»
Обновление №1. Устанавливаем драйвер 5.100.245.200 для Broadcom
В комментариях Вячеслав (спасибо ему больше!) поделился одним решением для адаптеров Broadcom, которое помогло ему избавится от этой проблемы. Цитирую:
Народ для тех у кого адаптер «Broadcom 802.11n» решение найдено сам долго мучился. Откройте диспетчер устройств «Broadcom 802.11n» адаптер-свойства- обновление драйверов — поиск на этом компьютере — выбрать из уже установленных — СНИМАЕТЕ ГАЛОЧКУ только совместимые устройства — из списка выбираете 5.100.245.200 и ставите. Все работает?
Да и не обновляйте драйвер походу это единственный драйвер без глюка для Windows 8 и 8.1 на сегодня, а техподдержка Майкрософт об этом молчит.
Более подробная инструкция с картинками:
[toggle title=»Нажмите, что бы просмотреть инструкцию»] Зайдите в Мой компьютер, нажмите правой кнопкой мыши на пустую область и выберите Свойства. В новом окне, слева нажмите на Диспетчер устройств.
Дальше откройте вкладку Сетевые адаптеры, нажмите правой кнопкой мыши на наш адаптер Broadcom 802.11n и выберите пункт «Обновить драйверы».
Выбираем пункт «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере».
Снимаем галочку с пункта Только совместимые устройства, выбираем в списке Broadcom, затем выбираем драйвер, версия которого 5.100.245.200.
Нажимаем Далее.
Вот и все, драйвер установлен.
[/toggle]
После этих действий, интернет в Windows 8 должен работать стабильно. Без статус «Ограничено».
У меня сейчас нет возможности проверить этот способ, но надеюсь, он Вам поможет. Не забудьте написать как там, помогло, или нет.
Спасибо Николаю за скриншоты!
Обновление №2. Изменяем режима работы Wi-Fi сети.
В комментариях появилась информация, что эта проблема может быть решена сменой режима работы беспроводной сети. Проблема наблюдается в том случае, когда устройства соединяются через режим n.
Если в настройках роутера установить выбор только между режимами b/g, или же только g, то проблема решается. И сеть на Windows 8 работает нормально. Но я это не проверял (информация с комментариев).
О том, как сменить режима работы сети, есть отдельная статья — https://f1comp.ru/internet/chto-takoe-bgn-v-nastrojkax-routera-izmenyaem-rezhim-raboty-besprovodnoj-seti-mode-v-nastrojkax-wi-fi-routera/.
Там все подробно написано и показано на скриншотах. С этим сложностей возникнуть не должно.
Но у этого способа есть один минус. Падение скорости работы интернета по Wi-Fi. Так как режим n работает на скорости до 300 Мб/с. А режим g — до 54 Мбит/с.
Обновление №3. Установите правильный регион, время и дату
В комментариях, еще появилась информация, что решить эту проблему удалось путем установки своего региона, правильного времени и даты в настройках роутера.
Вот сам комментарий:
Изменить регион можно в настройках роутера на вкладке Wireless (там где настраиваете Wi-Fi). Просто выберите регион где Вы находитесь, сохраните настройки и перезагрузите роутер.
Время и дату меняем на вкладке System Tools (системные настройки и тому подобное).
Спасибо Игорю за совет!
Обновление №4. Включаем режим совместимости с FIPS
В комментариях появился еще один рабочий совет. Игорь написал, что ему помог способ с включением режима совместимости с FIPS.
NikiNik проверил, и так же убедился в том, что способ работает. Интернет на Windows 8 начал работать стабильно. NikiNik прислал мне скриншоты, что бы я мог добавить этот способ в статью.
Инструкция по включению совместимости с FIPS:
[toggle title=»Нажмите, что бы просмотреть инструкцию со скриншотами»]
Заходим в Сетевые подключения.
Нажмите правой кнопкой мыши на подключение Беспроводная сеть и выберите Состояние.
Нажмите на кнопку Свойства беспроводной сети.
Дальше нажимаем на Дополнительные параметры.
И ставим галочку возле Включить для этой сети режим с Федеральным стандартом обработки информации (FIPS).
И нажимаем Ok.
[/toggle]
Спасибо Игорю и Николаю (NikiNik) за советы и скриншоты!
Обновление №5. Отключите антивирус (особое внимание к Dr.Web)
В комментариях, Владимир поделился информацией, что ему помогло полное отключение защиты антивируса Dr.Web. Оказывается, что Dr.Web блокировал соединение, и интернет не работал.
Нужно отключать все модули защиты. Так же, если вы определите, что проблема в антивирусе, то можно попробовать добавить ваше подключение в исключения.
Если у вас не Dr.Web, а другой антивируса, все равно проверьте, возможно дело именно в нем.
Послесловие
Хотел еще попросить Вас, возможно вы знаете как решить эту проблему и сделать так, что бы интернет работал стабильно. Поделитесь своим советом, или мыслями в комментариях. От меня спасибо 🙂 .
Всем добра!
Понравилась статья? Оцените её:
На чтение 6 мин Просмотров 34.6к. Опубликовано 04.08.2019
Любой пользователь Wi-Fi может столкнуться с ограничением доступа к беспроводному интернету. Эта проблема может возникнуть как на телефоне, так и на персональном компьютере. Почему возникает такое ограничение и как его избежать?
Содержание
- Возможные причины ограниченного доступа Wi-Fi
- Решение проблемы на Windows 7
- Решение проблемы на Windows 8, 10
- Решение проблемы на мобильном устройстве
- Решение проблемы на Android
- Решение проблемы на iOS
Возможные причины ограниченного доступа Wi-Fi
Есть несколько основных причин, по которым беспроводной интернет может не работать. От некоторых можно избавиться самостоятельно, в то время как другие не зависят от пользователя и требуют вмешательства провайдера.
Условно причины ограничения доступа Wi-Fi можно разделить на несколько групп:
- Проблемы с выходом в сеть. Возможно, ситуация не связана с оборудованием. Если соединение отсутствует на всех подсоединенных к сети устройствах, а видимых проблем в работе Wi-Fi не наблюдается, то лучше связаться с провайдером и уточнить, нет ли проблемы на его стороне.
- Проблемы с роутером. В этом случае проблемы с сетью вероятнее всего также будут наблюдаться у всех пользователей. К ним может привести неправильная настройка оборудования, раздающего интернет.
- Проблемы с конкретным устройством. Если, к примеру, на ноутбуке Wi-Fi работает отлично, а смартфон указывает на ограничения, то вероятно, что проблема именно с этим устройством и ее можно решить без посторонней помощи.
Решение проблемы на Windows 7
Прежде чем переходить к активным действиям, убедитесь, что проблема заключается в устройстве, а не в провайдере или роутере. Для этого попробуйте подключить к Wi-Fi иной прибор и убедитесь, что он выходит в интернет.
В большинстве случаев может помочь перезагрузка компьютера и раздающего Wi-Fi устройства.
Если это не решило проблему, можно попробовать включить режим совмещения с федеральными стандартами:
- Выберите нужную Wi-Fi сеть и нажмите на нее правой кнопкой мыши. Зайдите в свойства.
- Откройте вкладку «Безопасность», кликните по кнопке «Дополнительные параметры».
- Активируйте режим совместимости с FIPS, поставив галочку рядом.
- Сохраните настройки, кликнув «ОК».
- Перезагрузите компьютер.
Если это не помогло, попробуйте отредактировать IP и DNS. Для этого:
- Зайдите в «Центр управления сетями и общим доступом», щелкнув правой кнопкой мыши на значке неработающего интернета.
- Выберите раздел, касающийся внесения изменений в настройки Вай-Фай адаптера.
- Правой кнопкой мыши щелкните по «Беспроводному сетевому соединению» и зайдите в свойства.
- Если у вас выставлены статические параметры IP и DNS, то установите галочку в «Автоматическое получение». Если, наоборот, выбран этот пункт, то установите статические DNS – 8.8.8.8 и 8.8.8.4, маска подсети – 255.255.255.0, основной шлюз – 192.168.1.1, а в поле IP внесите значения с наклейки роутера (чаще всего используется 192.186.1.50).
- Сохраните настройки.
- Перезагрузите компьютер.
Решение проблемы на Windows 8, 10
Для начала попробуйте перезагрузить компьютер и отключить антивирус. Если это не помогло, попробуйте поменять настройки DNS, IP и включить режим совместимости с FIPS по той же схеме, что и для Windows 7.
Помочь могут и такие мероприятия:
- Если вы используете ноутбук, то попробуйте включить его в розетку. Такая проблема может возникать из-за настроек режима сохранения энергии. Если при подключении к электросети она исчезает, то запретите ограничение питания адаптера Вай-Фай в настройках режима экономии батареи. Для этого:
- Нажмите «Пуск», перейдите в «Управление электропитанием».
- Выберите схему «Сбалансированная» и кликните по «Настройке схемы электропитания».
- Во вкладке «Редактирование параметров» кликните по «Изменить дополнительные параметры питания».
- Выберите необходимый режим энергосбережения для своего адаптера.
- В Windows 10 не всегда стабильно работает драйвер беспроводного адаптера. Попробуйте скачать его с официального сайта производителя и установить самостоятельно.
- В свойствах беспроводного адаптера пункт «IP версии 4 (TCP/IPv4)» обязательно должен быть отмечен галочкой. Проверьте, чтобы она была.
Какими способами можно исправить ограниченный доступ к Wi-Fi сети на компьютере, рассказывается в этом видео:
Решение проблемы на мобильном устройстве
Проблема отсутствия интернета в подключенной Wi-Fi сети решается по-разному на телефонах и планшетах под управления Android и iOS.
Решение проблемы на Android
Как и в других ситуациях, начните с перезагрузки устройства.
В системе Android куда больше возможных причин, по которым нет интернета в сети Wi-Fi. Во многом это зависит от модели устройства.
Рассмотрим основные пункты, на которые нужно обратить внимание при решении проблемы.
- Убедитесь, что в настройках беспроводной сети вашего телефона или планшета не включен прокси-сервер. Отключите его, если это не так. С прокси-сервером сеть работать не будет.
- Убедитесь, что у вас правильно установлена дата, время и часовой пояс. Некоторые модели не позволяют использовать интернет с неверным временем.
- Если вы когда-нибудь пользовались приложением «Freedom», то зайдите в него и нажмите на кнопку «Стоп». Если вы уже успели его удалить, установите заново и нажмите на эту кнопку. После этого приложение снова можно удалить, а интернет может вернуться.
- Установите статические DNS-адреса. В настойках сети найдите «Настройки IPv4», выберете пункт «Вручную» и введите адреса 8.8.8.8 и 8.8.4.4. в поля «DNS 1» и «DNS 2» соответственно. Сохраните.
- Смените основную память устройства с SD карты на внутреннюю. Многие утверждают, что им это помогает.
- Если ни один из предыдущих пунктов не помог, можно сделать полный сброс настроек к заводским, но тогда придется делать все с нуля (в том числе устанавливать приложения). Прибегайте к этому варианту только в самых крайних случаях.
Решение проблемы на iOS
На iPhone и iPad беспроводное соединение обычно работает без проблем. Если вы подключились к сети, а интернета в ней нет, то с наибольшей вероятностью причина в сети, а не в устройстве. Но если другая техника выходит в интернет без проблем, то стоит проверить настройки устройства.
Решение любой проблемы начинайте с перезагрузки. Если она не помогла, то попробуйте сбросить аппарат на базовые настройки. Для этого в меню «Настройки» – «Основные» найдите пункт «Сброс» и выберите «Сброс настроек сети». Как правило, после этой несложной процедуры интернет начинает работать.
Существует несколько возможных причин, приводящих к ограничению доступа Wi-Fi, и не все они могут быть решены самостоятельно. Если ни один из путей, описанных в этой статье, не помог, причины следует искать на стороне роутера или поставщика интернета.
Работая через беспроводную сеть, Вы можете включив в одно прекрасное утро компьютер или ноутбук, обнаружить в системном лотке желтый восклицательный знак на подключении, а в информации о его состоянии будет отображаться сообщение «WiFi подключение ограничено», «WiFi без доступа к сети», «Сеть ограничена». Что случилось и почему?
Причин может быть много. В некоторых случаях они не зависят от Вас и придётся ждать их устранения. В каких-то виновником является именно Ваше оборудование и для устранения проблемы в лучшем случае придётся его перенастроить, а в худшем — менять на другое. Мы с Вами рассмотрим наиболее частые причины и способы их устранения.
Но перед этим сделайте несколько простых шагов.
1. Перезагрузите компьютер, возможно просто глюк Windows.
2. Перезагрузите беспроводной маршрутизатор или модем, он тоже имеет операционную систему, которая иногда может подвиснуть.
3. Подождите 5-10 минут, возможно это кратковременный сбой в работе оборудования связи.
Если эти три шага не принесли результата — приступаем к решительным действиям:
— Сбой работы на стороне провайдера
При появлении сообщения «Подключение ограничено» на Вай-Фай, позвоните в техподдержку своего оператора связи и сообщите о проблеме. Они проверят работу своего оборудования и скажут где проблема — на их стороне, или на Вашей. Имейте ввиду, что проверка может занять некоторое время.
— Проблема с работой беспроводного сетевого адаптера
Это, к сожалению, одна из частых причин. Для начала — отключите полностью всю систему безопасности компьютера. Очень часто сетевой экран (файрвол или брандмауэр) в силу тех или иных обстоятельств блокирует соединение с сетью. Результатом будет сообщение что WiFi подключение ограничено.
Штатный брандмауэр Виндовс отключается через Панель управления. А вот в случае с Kaspersky Internet Security, Drweb Security Space, Ecet NOD32 или Avast — надо заходит в настройки программы о отключать файрвол там.
Следующий шаг — проверка настроек протокола IP версии 4. Для этого надо зайти в сетевые подключения Виндовс, кликнуть на значке Вай-Фай адаптера правой кнопкой мышки и выбрать пункт Свойства. В окне свойств кликаем дважды на строчку «Протокол Интернета IP версии 4». В появившемся окне смотрим какие прописаны IP-адреса. Если стоит галка автоматического получения, то попробуйте сначала вручную прописать DNS-серверы 8.8.8.8 и 8.8.4.4.
Проверяем. Не помогло? Тогда пробуйте прописывать вручную и IP-адреса.
Иногда, причиной того, что сеть ограничена и Windows 7,8 или 10 пишет «Подключение ограничено», может стать сбой работы драйвера сетевого адаптера. Чтобы это исключить — попробуйте его обновить через диспетчер устройств.
Тут, правда, оговорюсь, что сначала драйвер надо будет скачать с официального сайта производителя.
— Сбой работы домашнего маршрутизатора
Для проверки отключитесь от WiFi и подцепите компьютер к роутеру через обычный сетевой кабель, используя интегрированную сетевой Ethernet-адаптера. Он есть на любом ноутбуке или материнской плате современного ПК. Тут возможны два варианта развития событий:
а) Если и при кабельном подключении появляется сообщение «Подключение ограничено», то проблема в настройке Интернета на роутере. Вам надо зайти в веб-интерфейс и в разделе «WAN(Интернет)» проверить параметры соединения и правильность ввода логина и пароля.
б) Через кабель всё работает прекрасно, по Вай-Фай — нет.
При таком раскладе — попробуйте перенастроить беспроводную сеть на роутере. Для проверки временно можно вообще отключить защиту и сделать сеть открытой (Open).
В некоторых случаях может помочь смена используемого радио-канала:
Так же можно попробовать поменять режим работы беспроводной связи — b/g/n.
В случае, когда ни один из советов Вам не помог и восклицательный знак в системном трее с сообщением «Подключение ограничено» продолжает гордо гореть — обратитесь за помощью к специалисту. Скорее всего у Вас какой-то частный случай и без квалифицированной помощи тут уже не обойтись.
Сетевые проблемы, обусловленные ограничением доступа в интернет при попытке подсоединения к нему по беспроводной схеме, нередки. Роутер или модем перестает функционировать в нормальном режиме и не передает сигналы между устройствами. Причин появления надписи об ограничениях подсоединения через Wi-Fi на экране персонального компьютера или смартфона множество.
Почему ограниченный доступ Wi-Fi на ноутбуке
В функциональных возможностях маршрутизатора не предусмотрено предоставление прямого доступа к всемирным сетям. Чтобы его получить, роутер должен быть соединен с провайдером. В принимающем устройстве нужно произвести соответствующие настройки параметров. Маршрутизатор принимает интернет-трафик и распределяет его по беспроводной сети между подключенным к вай-фай оборудованием.
Технически процедура реализуется через встроенный в пользовательскую технику сетевой адаптер. Стоит отметить, что он обычно не продается в комплекте с персональными компьютерами, поэтому для этой техники его нужно отдельно покупать.
Важно! Техника, необорудованная нужными элементами для обеспечения приема интернет-сигнала, является одной из причин его отсутствия.
Различают три основных причины, по которым усложнен или невозможен доступ во всемирную паутину при попытке соединения через беспроводные сети:
- отсутствие связи с провайдером – идентифицируется по отсутствию соединения на всех устройствах, в том числе и напрямую через кабель;
- неполадки с роутером или некорректные настройки в нем – определяется по отсутствию интернета у всех пользователей устройств, но его наличии при реализации проводного подключения;
- проблемы с ноутбуком –связь через вай-фай возможна на всей технике, кроме одной.
Для устранения некоторых из них достаточно перезагрузить устройство, переустановить драйвера или внести корректировки в настройки. В отдельных случаях придется обращаться к провайдеру.
Если с оборудованием все нормально, а подключение Wi-Fi ограничено – оно то появляется, то исчезает, нужно обратиться к специалисту, чтобы исправить базовое оборудование или попытаться самому решить вопрос. Причина проблемы может заключаться в технических неполадках у провайдера. Чтобы ее исключить, нужно подсоединить компьютерную технику напрямую к проводу. При отсутствии связи следует звонить оператору и оформлять заявку. Если при соединении напрямую посредством провода интернет все же есть, то ограничение доступа связано с одной из причин:
- ошибка в программном обеспечении маршрутизатора;
- неправильные настройки роутера или его некорректная конфигурация;
- неверные сетевые настройки принимающего устройства.
Обратите внимание! Ограниченное подключение Wi-Fi на ноутбуке может быть связано со сменой режима электропитания. При установке экономного статуса адаптеру будет недостаточно питания, что может стать причиной, по которой устройство будет ограничивать активность всех функций.
Что делать, если подключение к интернету ограничено — инструкция для Windows 7
Как исправить ограниченный доступ к сети Wi-Fi на Windows 7 следует задуматься только в том случае, если с провайдером и роутером все нормально. Для этого нужно попытаться подключиться к другому устройству и протестировать его. Если сеть есть, то нужно обратно подключиться к ноутбуку и активировать процесс перезагрузки системы в ноуте и раздающего интернет-устройства.
На ноутах с операционной системой Виндовс 7 проблемы с интернет-соединением могут быть связаны с некорректными настройками IP-адреса. Чтобы их изменить нужно:
- Зайти в меню управления.
- Открыть пункт свойств беспроводного соединения, для чего нужно кликнуть на его значке кнопкой мыши.
- В открывшемся окне свойств выбрать опцию протокола интернет-версии 4, идентифицируемого обозначением TCP/IPv4.
- В поле для отображения сведений об IP-адресе нужно ввести идентификаторы подсети. Они отображены на этикетке маршрутизатора.
- Активировать галочкой опцию, отражающую распоряжение пользователя применять введенные данные все время.
Если проведенные операции не привели к результату, то нужно включить режим совмещения стандартов. Для этого следует опять открыть окно с данными меню управления общим доступом, выбрать нужную сеть и вывести на экран окно ее состояния. Чтобы активировать режим совместимости с FIPS, нужно поставить соответствующую отметку напротив опции, предварительно посетив раздел с дополнительными настройками, расположенный в окне, регламентирующем функции безопасности. Если все было проведено по указанному алгоритму, то соединение должно появиться.
Что делать, если при подключении к Wi-Fi пишет ограничено на Windows 8, 10
Если вай-фай ограничен на ноутбуке на котором установлена операционная система старше Виндовс 8, то вопрос можно решить, отключив антивирус и перезагрузив технику. Если это не приведет к результату, то следует сменить настройки DNS, IP или включить режим совместимости с FIPS. Все операции проводятся по схеме, аналогичной для Windows 7.
Если пользователь обновил операционку Виндовс 7 до более современных версий, то он с большей вероятностью столкнется с проблемами при доступе во всемирные сети. В таких ситуациях интернет ограничен по причине некорректного переноса программных файлов с драйверами. Чтобы ее устранить, достаточно отключить и обратно подключить сетевой адаптер. Для этого нужно:
- Нажать на сочетание клавиш «Win+R» и вызвать на экран устройства окно «Выполнить».
- Написать «ncpa.cpl» в строке.
- Нажать на иконке, идентифицирующей подключение в появившемся окне, предварительно выбрав из списка, если он есть.
- Выбрать опцию «Отключить».
- Дождаться преобразования цвета иконки в серый цвет.
- Подключить устройство по аналогичной схеме и проверить доступ.
Если вопрос о проблеме не был снят и интернет все равно отсутствует, а на экране пишется об отсутствии доступа, то не нужно разбираться, что делать, поскольку достаточно будет изменить приоритет подключения. По всей видимости, в настоящий период он низкий. Поэтому нужно сменить его статус. Отключение техники с более высоким приоритетом, например, такое соединение, как Ethernet, может устранить проблемную ситуацию. Для этого следует действовать по алгоритму:
- Открыть окно управления общим доступом.
- Нажать на расположенную в левом поле экрана ссылку, чтобы получить возможность изменить параметры функционирования адаптера.
- Выбрать технику, которую нужно отключить, нажать на ее иконке и в открывшемся меню активировать опцию отключения.
Дополнительная информация! Помочь в проблеме могут мероприятия, ориентированные на настройки электропитания батареи.
Если notebook работает не от розетки, то следует ее подключить. Если в таком состоянии устройство принимает сигнал Wi-Fi, то нужно запретить ему переходить в энергоэкономный режим и настроить так, чтобы в настоящее время он работал по стандартной схеме. Для этого нужно:
- Перейти в режим управления электропитания из меню «Пуск».
- Поставить кружочек напротив обозначения «Сбалансированная».
- Перейти по ссылке настроек схемы электропитания.
- Открыть вкладку редактирования.
- Перейти по ссылке, открыв доступ к функционалу для изменения дополнительных параметров питания.
- Выбрать режим работы.
При раздаче Wi-Fi с телефона сеть ограничена на ноутбуке — решение проблемы
Если при раздаче Wi-Fi с телефона сеть ограничена на ноутбуке и при этом в поле подключений отображено, что она подключена и защищена, значит решением проблемы будет смена настроек. Для этого нужно:
- Нажать на значок подключения в нижней части экрана справа.
- Сделать выбор вида соединения и в его поле перейти по ссылке «Свойства».
- Активировать нажатием на кружочек опцию «Общедоступные» в разделе «Сетевой профиль».
- Перейти по стрелочке назад.
- Выбрать в столбце «Сети интернет» опцию «Состояние».
- Перейти в раздел настроек параметров адаптеров.
- Выбрать сеть.
- Вывести на экран окно свойств сети.
- Убрать галочку напротив протокола IP версии 6.
- Поставить галочку напротив протокола IP версии 4
- Щелкнуть два раза мышкой на названии протокола и зайти в его свойства.
- Стереть данные с поля, идентифицируемого предпочитаемый DNS сервер.
- Выразить свое согласие с проведенными сохранениями изменений нажатием на кнопку «Ок».
Процедура настройки проводится на ноутбуке по идентичной схеме при подключении к телефонам с операционной системой Андроид и для айфонов на Иос.
Причина проблемы отсутствия сети при подключении техники через смартфон может быть именно в нем. Ее решение возможно одним из способов:
- перезагрузка роутера;
- перезагрузка телефонного устройства – по стандартной схеме;
- удаление из сети и подключение к ней;
- изменение канала серии «Wireless» на «Save» в настроечном меню маршрутизатора;
- смена алгоритма шифрования на AES.
Важно! Если проведенные мероприятия не помогли решить проблему с подключением, то нужно убедиться, что в настройках беспроводной сети не активирована опция прокси-сервера. В таких условиях сеть будет не функциональна.
Также стоит обратить внимание на то, правильно ли установлены время и дата. Некоторые модели телефонов не позволяют раздавать интернет при некорректных настройках.
Проблема ограничения доступа к интернету является наиболее острой для пользователей, особенно в ситуации, когда он нужен срочно. Проверка функционирования маршрутизатора и сетевого адаптера поможет ее решить.
Содержание
- Ограниченный доступ Wi-Fi
- Причина 1: Роутер
- Причина 2: Проблемы с USB
- Причина 3: Антивирус
- Причина 4: Экономия батареи
- Причина 5: Некорректные настройки сети
- Причина 6: Драйвера
- Причина 7: Вирусы
- Заключение
Многие пользователи при работе за ПК или ноутбуком сталкиваются с проблемой ограниченного доступа к Wi-Fi сети. В этой статье мы разберемся, как устранить такую неполадку в ОС Windows 7.
Причин, вызывающих данную неполадку с Wi-Fi, несколько, и не все они связаны непосредственно со сбоями в работе сети или устройств. Например, «шалить» может антивирусная программа, перекрыв доступ к сети. Далее мы рассмотрим наиболее распространенные варианты решения проблемы.
Причина 1: Роутер
Первое на что следует обратить внимание, это роутер, а точнее, его некорректная работа или настройки. Проверить, не «тупит» ли маршрутизатор можно, попытавшись подключиться через него к интернету с другого устройства, например, со смартфона. Если доступа нет, следует выполнить его (роутера) перезагрузку, отключив, а затем включив питание.
Подробнее: Как перезагрузить роутер TP-Link
Если работа Вай-Фай не восстановилась, следующий шаг – проверка настроек маршрутизатора. В рамках настоящей статьи мы не будем подробно описывать данный процесс, так как на нашем сайте уже имеется достаточное количество инструкций для разных моделей. Найти их можно, введя запрос вида «настройка роутера» в поисковое поле на главной странице и нажав ENTER.
Не лишним будет также проверить актуальность прошивки. Ее устаревание может приводить ко многим проблемам, в том числе и к обсуждаемой в этой статье. Обновление не займет много времени и позволит исключить данный фактор.
Подробнее: Как обновить прошивку на роутере
Причина 2: Проблемы с USB
Данный параграф можно пропустить, если вы не используете внешний Wi-Fi адаптер, подключаемый по USB. Довольно часто шина дает сбои при активном ее использовании, поэтому стоит попробовать перезагрузить устройство, отключив его и подключив к другому разъему.
Причина 3: Антивирус
Антивирусные программы способны «хулиганить» в системе не хуже вредителей, с которыми призваны бороться. Отключите защиту и выполните шаги, описанные выше, а конкретно, перезагрузку устройств. Если доступ в сеть восстановился, необходимо переустановить антивирус или задуматься о его замене другим продуктом.
Подробнее: Как отключить антивирус
Причина 4: Экономия батареи
Причиной сбоев в работе адаптера может стать энергосберегающий режим ноутбука. При этом система снижает потребление или вовсе лишает питания «лишние» устройства, если заряд батареи приближается к определенному значению. Исключить адаптер из данного списка можно в «Диспетчере устройств».
- Открываем стартовое меню и идем в «Панель управления».
- Переключаем режим просмотра на «Мелкие значки» и открываем «Диспетчер устройств».
- Раскрываем раздел с сетевыми адаптерами и находим устройство, в названии которого фигурирует «Wi-Fi» или «Wireless». Нажимаем по нему правой кнопкой мыши и переходим в «Свойства».
- Идем на вкладку управления питанием и снимаем указанный на скриншоте флажок. Тем самым мы запретили системе отключать устройство для экономии батареи.
- Для надежности перезагружаем машину.
Причина 5: Некорректные настройки сети
Неправильные настройки сети, а точнее IP-адреса, влияют на корректность функционирования этой самой сети. Не исключено, что данные параметры были изменены из-за сбоя или по другим причинам.
- В «Панели управления» идем в раздел «Центр управления сетями и общим доступом».
- Переходим по ссылке, ведущей к настройкам параметров адаптера.
- Находим наше беспроводное подключение и переходим к его свойствам, нажав правую кнопку мыши.
- На вкладке «Сеть» выбираем «Протокол Интернета версии 4» и снова жмем «Свойства».
- Переставляем переключатель в положение ручного ввода IP.
- 6. Далее необходимо определить IP-адрес роутера. Сделать это можно, взглянув на заднюю (нижнюю) крышку устройства. Чаще всего это
192.168.1.1
или
192.168.0.1
Следовательно, в поле IP нужно прописать адрес, отличающийся от адреса роутера, но принадлежащий к этой сети, например, соответственно
192.168.1.3
или
192.168.0.3
При клике по полю «Маска подсети» данные вставляются автоматически. «Основным шлюзом» должен быть указан адрес роутера. Эти же данные вносим и в поле «Предпочитаемый DNS-сервер». После ввода жмем ОК.
- 7. Перезагружаем машину.
Причина 6: Драйвера
Драйвера позволяют операционной системе определять устройства и взаимодействовать с ними. Если программное обеспечение адаптера не работает должным образом по тем или иным причинам, могут и будут наблюдаться сбои при доступе к сети. Выход здесь очевидный: необходимо обновить или переустановить драйвер.
Подробнее: Как установить драйвера для сетевой карты
Причина 7: Вирусы
Поскольку большинство причин, вызывающих ограниченный доступ в Wi-Fi, программные, не стоит исключать вирусную атаку. Вредоносные программы могут являться главным фактором, влияющим на такое поведение системы. Они могут изменить сетевые настройки, повредить файлы драйверов и другими способам ограничить доступ в сеть. Исправить ситуацию можно, изучив материал, доступный по ссылке ниже. Особое внимание нужно обратить на способ с обращением за помощью на специальные ресурсы в интернете. Он актуален для пользователей без опыта борьбы с вирусами.
Подробнее: Как почистить компьютер от вирусов
Заключение
Причины, описанные с этой статье, в большинстве своем устраняются довольно просто. Исключение составляют варианты с настройками роутера или удаления вирусов, но об этом подробно написано в инструкциях, доступных по приведенным ссылкам. Существует также вероятность того, что маршрутизатор или Wi-Fi адаптер вышел из строя, поэтому если никакие приемы не помогли справиться с проблемой, имеет смысл обратиться в сервисный центр.