Приглашение на свадьбу как написать про дресс код

А то некоторые гости, получив приглашение, заранее расстраиваются, что опять придётся напяливать ботинки и рубашку ;D

По опыту знаем, что эти формулировки часто вызывают затруднения — как написать, чтобы не показаться заносчивым или наглым. Самое простое — пошутить ;D

Ведь вы обращаетесь к своим друзьям и близким!

А мы вам немного поможем. Ниже читайте подборку фраз про дресс-код и денежные подарки (плюс маленький бонус в самом конце).

Подборка формулировок про дресс-код:

  • «Просим соблюсти строгий дресс-код. Для мужчин – костюм-тройка или смокинг, для дам – вечернее/коктейльное платье (в пол).»
  • «Будем очень благодарны (признательны), если вы поддержите стиль и цвет нашей свадьбы в своих нарядах.»
  • «Ждём вас в свободном дресс-коде. Разрешены джинсы, пиджаки, жилеты в стиле casual. Для дам – короткие котельные платья.»
  • «Просим по возможности избегать в нарядах чёрных и белых цветов.»
  • «Просим воздержаться от красных нарядов и платьев в оттенках металлик.»
  • «Форма одежды вечерняя.»
  • «Форма одежды торжественная. Просим воздержаться от джинс и спортивной обуви.»
  • «Dress-code: creative black tie» (в этом случае приветствуется креативный подход в вечерних нарядах: галстуки-бабочки необычных расцветок, необычные яркие ткани, смелые аксессуары и украшения) 
  • «Чтобы подчеркнуть значимость этого мероприятия, просим остановить выбор на соответствующих случаю вечерних нарядах: Женщины — no white, no black, no red. Мужчины — вечерний костюм или пиджак и брюки.»

Подборка полезных фраз для описания денежных (и не только денежных) подарков:

  • «Нам бы хотелось, чтобы в этот день сердца были лёгкими, души — открытыми, настроение — праздничным, а подарки — упакованными в конверты.»
  • «Приветствуем: позитивное настроение, праздничный вид, подарки в любой конвертируемой валюте»
  • «Удобным форматом для подарков станут конверты»
  • «Приносите с собой веселье и радость в душе, а подарки – в конверте!»
  • «В качестве подарка будем благодарны за любой, даже символический, вклад в бюджет нашей молодой семьи.»
  • «Молодожены будут рады вкладу в …» (бюджет свадебного путешествия, приобретение нового автомобиля и т.д.)
  • «Не беспокойтесь с выбором подарков! Принимаем любые денежные знаки, Visa, Mastercard :)»
  • «Если вы желаете поздравить нас по случаю праздника, мы будем благодарны денежным подаркам и обещаем найти им самое лучшее применение.»
  • «Мы знаем как вы за нас рады и будем счастливы, если вы захватите с собой отличное настроение и слезы умиления, а букеты замените на бутылки с любимым Bordeaux невесты или любимым Tennessee Whiskey жениха.»
  • «Если же ваше сердце жаждет преподнести именно цветы, то просим сделать выбор в пользу одной белой розы. В итоге у нас получится один роскошный букет.»

А КАК ЖЕ ДЕТИ?

Есть ещё один пункт, который важно указать в пригласительных открытках — стоит ли гостям брать с собой своих деток. И это не просто прихоть! Это забота о маленьких гостях и их родителях — если свадьба за городом и начинается/заканчивается поздно, то родители должны это предусмотреть.

Об этом можно написать короткое «Adults only», или так: «Для маленьких гостей анимация не предусмотрена».

А можно написать развернуто, как сделали Андрей и Саша, чья свадьба проходила в загородном шатре на территории большого парка:

«Дорогие родители! Как будущие мама и папа и просто любящая детей пара, хотим предупредить, что торжество будет проходить в прохладное вечернее время за городом, на открытом воздухе и в непосредственной близости от водоёма. Очень надеемся, что у вас будет возможность оставить детей на этот вечер под присмотром и полностью погрузиться в атмосферу праздника вместе с нами.»

Надеемся, статья была вам полезна!

В нашей студии вы можете заказать свадебные приглашения и полный комплект полиграфии.

​Здесь лежит наше творческое портфолио, а здесь собрана вся информация для заказа (цены, порядок работы и пр.).

Ваш Lite Decor

?


Составляем текст свадебного приглашения

Самый частый вопрос, который возникает у пары перед печатью приглашений — как составить текст свадебного приглашения?

Разберемся вместе, что необходимо указать в свадебном приглашении и какие формулировки использовать.

Мы правда считаем, что лучший текст — составленный лично вами, а не скопированный в интернете, но все же,

чтобы составить свой текст, предлагаем вам посмотреть существующие варианты текста свадебных приглашений.

Что нужно писать в приглашении?  Вот 15 пунктов того, что можно включить в приглашение. 

Конечно, не все 15 пунктов нужно обязательно помещать в ваше приглашение, но приведенный список поможет вам составить собственный текст и ничего не забыть.

1. Имена гостей (обращения)

Помните, что сначала указывается имя женщины, а потом мужчины (исключение: если со спутницей гостя вы не знакомы лично, то первым пишется мужское имя).

2.Имена жениха и невесты

Уместно, если имена жениха и невесты будут написаны крупнее основного текста и обращений.

В России общепринято ставить первым мужское имя (как главы семьи), а вот в Европе наоборот — первым пишут имя невесты.

3.Дата

это забавно, но некоторые бывают так увлечены текстом самого приглашения, что забывают проставить дату).

4.Красивые вступительные слова приглашения

Искренние слова приглашения гораздо лучше шаблонных. Поэтому уделите некоторое время, чтобы составить свой уникальный текст, представьте, какими словами вы хотите пригласить гостей: официальное и формальное приглашение или нежные теплые слова, или озорной и дружеский текст.

5.Адреса и названия ЗАГСа/дворца бракосочетания/ ресторана

Место и время проведения каждого мероприятия (церемония, фуршет, банкет и другое).

6.Программа дня 
если регистрация и банкет будут в разных местах, а между ними еще, например, прогулка и фотосессия, то программа с таймингом просто необходима. Также, будет не лишним написать, что гостям следует прибыть за 15-20 минут до начала торжества, чтобы никто не опоздал. 

 

7.Дресс код (пожелания по нарядам гостей)
Если большинство гостей прислушается к вашим пожеланиям и выберет наряды в цветовой гамме свадьбы, ваши фотографии будут особенно красивыми и стильными. Не обязательно указывать один цвет: цветовая палитра из гармонирующих оттенков-отличный вариант!

8.RSVP — просьба об ответе

Подтверждении присутствия на торжестве до указанной даты: поможет вам заранее рассчитать количество гостей и увеличить или уменьшить количество гостей в ресторане без потери нервов и денег.

9.Телефон свадебного координатора

или свидетеля/друга к которому можно обращаться по возникающим вопросам в день свадьбы: жениху и невесте совершенно ни к чему в день свадьбы постоянно отвечать на телефонные звонки.

10.Пожелания по подаркам 
Этот пункт указывают далеко не все пары, это и понятно, но всё же можно указать, что вы будете признательны за подарки в конвертах (вклад в бюджет молодой семьи), можно также указать любимые цветы невесты, чтобы утром проснуться в комнате,

например, с миллионом алых роз ;)

11.Формат мероприятия

или какие обычаи и традиции вы (не)приветствуете (кража невесты, крики горько и другие советские традиции категорически не приветствует все большее количество молодожен, уходя в формат европейских свадеб-стильных, нежных и семейных)

12.Хэштег свадьбы для соцсетей

Чтобы улетая в свадебное путешествие просматривать фото друзей с вашей свадьбы.

Отличное изобретение — генератор свадебных хэштегов поможет вам составить свой: https://the-bride.ru/hashtag-generator/

13.Особые слова для родителей
Пусть приглашения для родителей будут особенно теплыми: им будет очень приятно ваше особое внимание и они сохранят ваши слова на долгие годы! В нашей мастерской дополнительные макеты с текстом для родителей мы делаем с удовольствием и без дополнительной платы.

14.Дополнительная информация
Что-то что необходимо еще знать гостям: нужно взять удобную обувь, зонтики, информация о трансфере, или что будет возможность остаться в загородном отеле до утра

15.Карта проезда 
Это скорее не просто информационная карточка(ведь любой маршрут уже давно можно найти в интернете), а скорее декоративный и атмосферный элемент вашего комплекта полиграфии. Особенно красиво смотрится, когда на карте проезда изображено место проведения торжества. Чаще всего такие карточки делают для загородных свадеб.

Теперь, когда вы знаете все 15 пунктов — вы легко выберете те, которые подойдут именно для ваших приглашений. А если сомневаетесь — пишите нам, мы обязательно поможем с дизайном ваших пригласительных!

Примеры текстов свадебного приглашения:

ОСНОВНОЙ ТЕКСТ (ВСТУПЛЕНИЕ):

  • Приглашаем вас на торжество, посвященное бракосочетанию. Разделите с нами радость начала новой страницы нашей жизни! /РАДОСТЬ ЭТОГО ДНЯ/
  • Приглашаем вас на торжество, посвященное нашему бракосочетанию.
  • ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА НАШУ СВАДЬБУ, КОТОРАЯ СОСТОИТСЯ ______ В РЕСТОРАНЕ ______  ПО АДРЕСУ: ______
  • Дарья и Артем приглашают Вас на торжественный банкет  в честь бракосочетания. Будем рады разделить с Вами этот счастливый для нас день!
  • Один день в этом году будет для нас особенным и мы хотим провести его в кругу близких и друзей. С большим удовольствием приглашаем вас на знаменательный праздник — нашу свадьбу!
  • Приглашаем вас на нашу свадьбу!
  • Приглашаем вас на наше свадебное торжество!
  • МЫ ПРИГЛАШАЕМ ВАС ВМЕСТЕ С НАМИ ОТКРЫТЬ НОВУЮ ГЛАВУ НАШЕЙ ИСТОРИИ  НА ПРАЗДНОВАНИИ НАШЕГО БРАКОСОЧЕТАНИЯ
  • Мы  будем  рады  разделить  с  Вами  радость  неповторимого  для нас  дня – дня  нашей  свадьбы! Приглашаем присоединиться  к нашему празднику и  украсить  его  своим  присутствием!
  • Приглашаем Вас на торжество, посвященное нашему бракосочетанию./нашей свадьбы/ Мы будем рады, если Вы проведете этот счастливый день с нами.
  • Мы будем очень рады видеть тебя на долгожданном торжестве, посвящённом Дню рождения  нашей семьи!
  • Приглашаем вас разделить с нами радость особенного дня — нашей свадьбы!
  • С БОЛЬШОЙ РАДОСТЬЮ ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА НАШ ПЕРВЫЙ СЕМЕЙНЫЙ ПРАЗДНИК — НАШУ СВАДЬБУ! МЫ ОЧЕНЬ ХОТИМ, ЧТОБЫ В ЭТОТ ДЕНЬ С НАМИ РЯДОМ БЫЛИ НАШИ САМЫЕ БЛИЗКИЕ ЛЮДИ.
  • Приглашаем вас отпраздновать вместе с нами незабываемый/счастливый  день нашей свадьбы.
  • Приглашаем вас разделить  с нами радостный день нашего бракосочетания!
  • Дорогие друзья! Мы будем счастливы видеть вас на нашей свадьбе!
  • Приглашаем провести с нами торжественный и незабываемый день — день нашей свадьбы!
  • Мы сами не ожидали, но этот день настал – мы женимся! Приглашаем вас разделить   с нами этот чудесный день!
  • Наша свадьба без вас не будет такой счастливой, уютной и веселой! Приглашаем отметить этот день вместе с нами! 
  • В нашей жизни предстоят счастливые перемены! Мы хотим, чтобы в этот день рядом с нами были самые близкие и дорогие для нас люди. Будем рады разделить с вами чудесный праздник в день нашей свадьбы.

ДРЕСС-КОД

  • Нам будет особенно приятно видеть вас в нарядах цветовой гаммы  нашей свадьбы:
  • Мы очень ждем и с удовольствием готовимся к нашему незабываемому дню! Поддержите нас вашими улыбками и объятиями, а также красивыми нарядами в палитре торжества (Соблюдение дресс-кода желательно, но не обязательно)
  • Наше торжество будет оформлено в следующей гамме: При желании Вы можете ее поддержать в своих нарядах.
  • Для джентльменов уместным будет  классический костюм со светлой рубашкой.
  • Для дам просим выбрать вечерние  и коктейльные платья в пол пастельных оттенков  и избегать белого цвета.
  • Для нас главное -ваше присутствие! но мы будем рады, если в своих нарядах  вы поддержите цветовую гамму нашей свадьбы/ ЕСЛИ ВЫ ПРИДЕРЖИТЕСЬ СТИЛЯ НАШЕЙ СВАДЬБЫ  И НАШЕЙ ЦВЕТОВОЙ ПАЛИТРЫ/ если при выборе наряда вы поддержите цветовую гамму нашего праздника.
  • БУДЕМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ, ЕСЛИ ВЫ ПОДДЕРЖИТЕ ЦВЕТОВУЮ ГАММУ НАШЕГО ПРАЗДНИКА В СВОИХ НАРЯДАХ:
  • Мы очень старались сделать праздник красивым и будем рады, если в своих нарядах вы поддержите цветовую гамму нашей свадьбы:
  • НАМ БУДЕТ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО, ЕСЛИ ВЫ УЧТЕТЕ НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ И, ПРИ ВЫБОРЕ ОДЕЖДЫ, ПРЕДПОЧТЁТЕ ВЕЧЕРНИЕ НАРЯДЫ В ПРЕДСТАВЛЕННОЙ НИЖЕ ГАММЕ
  • Dress Code: Black Tie. Вечерние платья для дам, Смокинг/костюм для мужчин.
  • Dress code: Coctail. Будем рады, если девушки выберут платья пастельных оттенков.

ДЕТАЛИ

  • Пожалуйста, подтвердите ваше присутствие на нашем празднике до  01 октября 2020 года лично или телефонным звонком /любым удобным для вас способом.
  • Просим подтвердить свое присутствие на торжестве до 01 октября.
  • По всем вопросам вам поможет наш свадебный организатор  Ольга:  +7-921-000-00-00
  • По всем вопросам обращайтесь к нашему организатору Екатерине :  +7-921-000-00-00
  • На все вопросы, связанные с торжеством, с радостью ответит организатор нашей свадьбы
  • В день свадьбы мы будем немного заняты, поэтому, в случае возникновения вопросов, вы всегда можете обратиться за помощью к нашим свадебным координаторам.
  • Захватите с собой удобную обувь для танцев!
  • Если вы подготовили для нас сюрприз или творческий подарок, не забудьте предупредить нашего свадебного организатора Веронику: +7 911 000 00 00. Она поможет воплотить вашу идею или отговорит вас, и ответит на все вопросы.

ПРИСУТСТВИЕ ДЕТЕЙ НА СВАДЬБЕ:

  • Обратите внимание, что «Астория» и формат мероприятия не предполагают детской площадки и аниматоров. Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы провести этот вечер без детей.
  • Для наших маленьких гостей мы предусмотрели отдельный зал и аниматоров, чтобы родители могли насладится праздником.
  • Наш праздник для взрослых, так как мы не предполагаем развлечений и посадочных мест для детей.

ПОДАРКИ

  • Мы поощряем ваше творчество, поэтому будем рады вашему творческому подходу к поздравлению.
  • Самым главным подарком для нас будет ваше хорошее настроение на нашей свадьбе!

ПОДАРКИ ВМЕСТО ЦВЕТОВ

  • Мы будем рады, если вместо цветов вы подарите нам вашу любимую книгу для нашей семейной библиотеки
  • Просим вас не дарить нам цветы — мы не успеем насладиться их красотой до отъезда. А вот бутылочке вина для нашей семейной винотеки будем очень рады!
  • Просим Вас не дарить нам цветы — сразу после свадьбы мы улетаем в свадебное путешествие и не успеем насладится их красотой
  • Просим вас не дарить нам цветы — мы не сможем их взять с собой в самолет! А вот бутылочка вина или шампанского будет очень кстати на нашем празднике
  • Сразу после свадьбы мы улетаем в свадебное путешествие, поэтому мы не успеем насладиться красотой подаренных цветов и будем рады, если вместо цветов вы решите подарить нам бутылочку хорошего вина.
  • Пожалуйста, не дарите нам цветы, так как мы не успеем насладиться их красотой до отъезда в свадебное путешествие. Если вы хотите сделать нам комплимент, замените букет бутылкой вина, книгой или букетом не из цветов.
  • Просим вас не дарить нам цветы, так как наша любопытная кошка не позволит нам насладиться их красотой в полной мере. А вот до бутылочки вина из нашей семейной винотеки она вряд ли доберется!
  • Мы просим вас не дарить нам цветы, после торжества мы сразу уезжаем в долгожданное путешествие и не успеем насладиться этой красотой! Но, по желанию, выразить вашу любовь и радость можно в виде бутылки вина или шампанского, которое, мы обещаем, не завянет.
  • Предлагаем вам не дарить нам цветы, мы будем рады, если эти средства вы потратите на что-то важное, например, на благотворительность.
  • Приятным комплиментом для нас вместо цветов будет бутылка вашего любимого вина, которую мы откроем на ближайшем совместном празднике.
  • Просим не отягощать себя выбором букетов и подарков, наилучший подарок для нас — это ваше присутствие и теплые слова.
  • Приятным комплиментом для нас будет, если вместо цветов вы решите подарить нам бутылочку вина для нашей 
    семейной винотеки.
  • Если хочется чем-то сопроводить подарок, пусть вместо цветов это будет вино или виниловая пластинка для домашней коллекции. 

ПОДАРКИ В КОНВЕРТЕ

  • Не стоит ломать голову над подарком, предоставьте выбор подарка нам:)
  • Не ломайте голову над подарком — мы будем рады Вашим пожеланиям в конвертах.
  • P.S. просим использовать данный конверт для твоего подарка.
  • Мы будем признательны за выбор подарка в конверте!
  • Мы будем признательны, если вы поможете нам осуществить мечту о путешествии, подарив ваши пожелания в конверте.
  • Свои тёплые слова и пожелания приносите в сердцах, а подарки — в конверте.
  •  Если хотите подарить нам ценный и нужный подарок, мы будем очень благодарны за вклад в бюджет нашей молодой семьи.
  • Чтобы наши руки были свободны для объятий, будем рады легким подаркам в конвертах.
  • Не ломайте голову над подарками! Лучший подарок молодой семье — в конверте :)
  • Если вы хотите подарить ценный и нужный нам подарок, то просим уменьшить его габариты до размера почтового конверта.

ПОЖЕЛАНИЯ

  • Пожалуйста, воздержитесь от криков «горько».
  • Будем благодарны, если Вы воздержитесь от криков «Горько» на празднике, ведь поцелуй — знак выражения чувств, он не может быть по заказу.
  • От всего сердца просим вас воздержаться от криков «Горько!» и сохранить атмосферу уютного семейного праздника.
  • Будем признательны, если вы не будете кричать «горько» во время наших поцелуев.
  • Мы понимаем, что вас, как и нас сейчас, переполняют эмоции, но очень сильно просим воздержаться от криков “горько”)
  • Для публикации фотографий с нашей свадьбы воспользуйтесь хэштегом  #_____  это позволит нам насладиться фотографиями в свадебном путешествии.
  • Никакой официальности, суеты и торжественных речей. Только близкие люди, без которых мы не представляем этот день, непринужденная атмосфера и много веселья.

RSVP. ПРОСЬБА ПОДТВЕРДИТЬ ПРИСУТСТВИЕ

  • Пожалуйста, подтвердите присутствие на нашем празднике до 01.05.2023 любым удобным для вас способом.
  • Будем очень рады видеть вас! Пожалуйста, вступите в диалог по qr-коду ниже, если принимаете это приглашение: так мы будем точно знать, что вы придёте на наш праздник.(вставить qr-код, ведущий на чат)

КРАСИВЫЕ ЦИТАТЫ ДЛЯ ВАШИХ СВАДЕБНЫХ ПРИГЛАШЕНИЙ

  • Место для счастья – здесь, время для счастья — сейчас
  • В этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир
  • Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь
  • Любить – значит вместе смотреть в одном направлении
  • «Любовь — Это самый короткий путь от одного сердца к другому»
  •  «Помнишь, как ты подарил мне лето, в то время, как был февраль.»
  • «Счастье — это когда ты нашел того, кто искал тебя.»
  •  «Ты мое самое большое приключение»
  •  «Когда мы вместе – я забываю весь мир»
  •  “Как я тебя люблю? Люблю без меры. До глубины души, до всех ее высот, До запредельных чувственных красот, До недр бытия, до идеальной сферы.”
  •  «All you need is love!»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛЕФОНОВ

  • Просим вас в этот вечер забыть о своих мобильных телефонах и наслаждаться атмосферой. А о стильных фотографиях позаботится наш фотограф. 
  • Мы хотели бы, чтобы вы наслаждались праздником! Просим вас в день нашей свадьбы не использовать мобильные телефоны, у нас большая фото и видео команда, они все заснимут.


  • Назад

Текст приглашения на свадьбу

Друзья, мы подготовили для вас конструктор текстов для свадебных пригласительных. Теперь любая пара сможет составить запоминающееся приглашение, которого не будет больше ни у кого. Решите эту небольшую, но важную проблему с нашей помощью! Осталось только выбрать наиболее подходящее к концепции вашей свадьбы начало и основной текст.

Мы написали варианты для разных форматов торжества и в разных стилях: классические, оригинальные, современные, короткие.

Текст приглашения на свадьбу

Выберите начало приглашения

КЛАССИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ:

  • Дорогие Мама и Папа! Вы самые любимые и дорогие люди в нашей жизни…
  • Дорогие и любимые наши Мама и Папа!
  • Наши родители! Приглашаем Вас разделить с нами радость в честь регистрации брака…
  • Это лето будет незабываемым, мы станем семьей….
  • Мы скоро станем мужем и женой!
  • Приглашаем вас…
  • Совсем скоро наступит один из главных дней нашей жизни – мы женимся!
  • Скоро наступит важный день в нашей жизни – мы станем семьей.
  • Мы счастливы сообщить вам, что наша свадьба состоится…
  • Спешим сообщить радостную новость – мы скоро станем мужем и женой!
  • Сергей и Диана приглашают вас на торжественное мероприятие, посвященное дню нашей свадьбы!
  • Сергей и Диана приглашают вас на свадебное торжество, которое состоится…
  • Сергей и Диана приглашают вас разделить с ними праздничный обед в честь регистрации брака, которая состоится…
  • Родные и любимые наши друзья! Хотим, чтобы вы разделили с нами радость и были на торжестве в самый лучший и трогательный день в нашей жизни! Бракосочетание состоится…

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ:

  • Так далеко все зашло – мы женимся!
  • Откладывайте отпуск в июле – мы ждем вас на нашей свадьбе!

Выберите основной текст приглашения

КЛАССИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ:

  • Приглашаем вас на День рождения нашей семьи!
  • Ваша поддержка, понимание, любовь и дружба всегда были важны для нашей пары. Именно поэтому в самый счастливый день нашей жизни мы хотим, чтобы вы были рядом с нами!
  • Уважаемые Николай и Елена! В нашей жизни есть счастливые и радостные моменты, которые хочется разделить с дорогими людьми. Поэтому мы приглашаем вас открыть вместе с нами новую страницу книги нашей жизни! Мы будем искренне рады разделить этот день вместе с вами.
  • Дорогой Алексей! Приглашаем Вас стать гостем нашего волнительного, но одновременно счастливого события в нашей жизни!

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ:

  • Случилось невероятное – наша безграничная любовь дала повод собрать всех родных и близких вместе! Приглашаем…
  • Мы решили создать новую ячейку общества и приглашаем вас разделить с нами это радостное событие!
  • Ура, событие года – день нашей свадьбы! Мы будем очень рады видеть вас на нашем празднике…

Выберите блок информации

  • Торжественная регистрация брака состоится 10 июля 2020 года
    ровно в 16:00 в Центральном ЗАГСе
    Свадебный ужин начнется в 18:00
    в ресторане ARTIST
  • Сбор гостей состоится 10 июля 2020 года в 16:00
    по адресу: …
    Выездная/трогательная церемония бракосочетания
    начнется в 18:00.
    Начало праздничного ужина в 19:00 в ресторане «Люблю, не могу»
    по адресу: …
  • Выездная регистрация и семейный ужин
    пройдут в ресторане ARTIST
    Сбор гостей состоится на площадке у входа
    в 15:00 по адресу Московское шоссе, 62 А
  • адрес: Московское шоссе, 62 А

Текст приглашения на свадьбу

Варианты формулировки дресс-кода

  • Мы будем рады видеть милых дам и джентльменов в праздничных нарядах и костюмах, которые поддержат цветовую палитру нашей свадьбы.
  • Мы хотим, чтобы всем гостям было комфортно и уютно на нашем праздничном вечере, поэтому будем рады, если у Вас получится подобрать наряды в свадебной палитре нашей свадьбы.
  • Мы делаем праздник в первую очередь для своих гостей и хотим, чтобы ваши эмоции и ваши впечатления были потрясающими, поэтому просим вас подобрать одну/несколько вещей в своем гардеробе в праздничном оттенке нашей свадьбы.
  • Костюмы на мужчинах и вечерние платья на дамах только приветствуются.
  • Мы будем очень рады, если вы поддержите цветовую палитру нашего торжества и подберете в своем гардеробе праздничный наряд.

Варианты формулировки наличия организатора

  • По всем вопросам, связанным с трансфером гостей, торжественным вечером и сюрпризами, обращаться к нашему организатору/координатору Наталье +7(999)99-99-99
  • По всем вопросам, касающимся свадьбы, обращаться к нашему организатору/координатору Наталье +7(999)99-99-99
  • Пожалуйста, не забудьте добавить номер телефона нашего свадебного организатора/координатора, он ответит на все ваши вопросы, касающиеся нашей свадьбы. Наталья +7(999)99-99-99

Варианты формулировки предпочтений о подарках

  • Устали думать, что нам подарить? Подарите конверт! Он точно поможет сделать реальностью нашу мечту о свадебном путешествии/о ремонте в новом доме/о покупке машины!
  • Главное для нас – ваше внимание, а радость доставит любой подарок в конверте!
  • Наша мечта – поехать в Новую Зеландию, и ваш конверт поможет нам подольше наслаждаться океаном и горами.
  • Нам будет приятно, если вы подготовите творческий подарок для нашего праздничного вечера. Чтобы он доставил удовольствие всем гостям, предупредите о нем нашего свадебного помощника Наталию заранее. Ее номер +7(999)99-99-99.
  • Очень просим: не покупайте для невесты цветы в подарок! После торжества мы отправимся в свадебное путешествие – и цветочный аромат не успеет нас порадовать.
  • Из-за романтического путешествия мы не сможем в полной мере насладиться красотой и ароматом цветов, зато подаренная вами бутылка вина для домашней коллекции придется кстати после возвращения!
  • Не знаете, какой букет подарить невесте? Купите вместо него мягкие игрушки – после праздничных торжеств мы отвезем их в детский дом.
  • Пожалуйста, не покупайте для нас цветы! Вы доставите нам больше радости, если вместо букета на наш праздник привезете корм для животных. Нашу семейную жизнь мы хотим начать с помощи братьям нашим меньшим в приюте.
  • Мы любим друг друга, но еще мы любим и братьев наших меньших. Лучший подарок для нашей пары — хороший корм для животных. Сразу после свадьбы мы отправимся в приют для животных, чтобы порадовать усатых и хвостатых.
  • Ваше присутствие и искренние слова – лучший подарок для нас!

Варианты формулировки подтвердить присутствие

  • Мы старались сделать праздник незабываемым, поэтому будем рады, если вы подтвердите свое присутствие на торжестве до 1 июля 2020 года, связавшись с нами по номеру +7(999)99-99-99.
  • Будем очень признательны, если вы сообщите нам о своём решении по телефону или любым удобным для вас способом до 1 июля 2020 года.

Варианты формулировки тайминга дня

  • В 14:00 сбор гостей в Центральном ЗАГСе г. Воронеж
    14:30 торжественная церемония регистрации брака
    15:00 прогулочная фотосессия с гостями
    17:00 свадебный ужин в ресторане ARTIST
    по адресу: Московское шоссе, 62 А
  • Сбор гостей состоится в 16:00
    Церемония бракосочетания в 16:30
    Праздничный ужин в 18:00
  • Сбор гостей запланирован на 15:30
    В 16:00 в красивом Центральном ЗАГСе под бурные аплодисменты вы будете встречать молодоженов.
    В 17:00 мы ждем всех в ресторане ARTIST
    по адресу: Московское шоссе, 62 А
  • Прибытие гостей запланировано на 15:00
    Выездная церемония состоится в 16:00
    Свадебный ужин состоится в 17:00
  • Сбор гостей и фуршет состоится в 16:00
    В 16:30 вы будете свидетелями создания новой семьи
    В 17:00 семейный ужин в ресторане ARTIST
    по адресу: Московское шоссе, 62 А

Варианты формулировки о трансфере

  • Нам очень важно, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно, поэтому в конце праздничного вечера вас будет ждать трансфер, который довезет всех гостей до своих мест пребывания.
  • Вы можете воспользоваться внутренней парковой ресторана, где будет проводиться мероприятие, и оставить свое средство передвижения на парковке.
  • Если Вы не знаете, как добраться до дома после торжества, наш координатор поможет Вам. В целости и сохранности трансфер доставит Вас домой.

Текст приглашения на свадьбу

Варианты формулировок информирования гостей о свадьбе за рубежом

  • Мы мечтали, что день рождения нашей семьи пройдет на морском берегу. Пожалуйста, заранее спланируйте свой отпуск, чтобы оформление необходимых документов для перелета прошло без проблем. Не переживайте, транспортные расходы мы возьмем на себя.
  • Регистрация нашего брака пройдет на райском острове/в сердце Пхукета, поэтому просим вовремя подготовить документы для поездки (загранпаспорта, визы), чтобы вы смогли стать свидетелями рождения нашей семьи. И не беспокойтесь: транспортные расходы – за наш счет.
  • Приезд и пребывание гостей оплачивают молодожены. От вас требуется только подготовить необходимые документы для поездки.
  • Мы решили взять все транспортные расходы на себя, поэтому от вас – только паспорта, визы и отличное настроение! Отправляемся праздновать свадьбу!
  • Гостей будет ожидать трансфер в 15:00, который доставит вас к отелю «Северное сияние», где пройдет торжество.
  • Для гостей забронированы номера в отеле «Северное сияние» по адресу: ул. Пр. Пушкина, 17. По приезду Вас встретит гид/организатор Наталья у автобуса №23 в 15:00 и поможет с заселением. По всем вопросам, связанным с пребыванием, звоните +7(999)99-99-99.

Варианты формулировок информации о детях на свадьбе

  • Мы очень любим всех наших маленьких племянников и племянниц, поэтому будем рады видеть их в числе важных гостей. Программа торжества составлена таким образом, что и самому маленькому гостю будет чем себя занять.
  • Для всех маленьких гостей мы подготовили увлекательные развлечения, которые будут отвлекать деток, чтобы родители смогли насладиться праздником.
  • Не волнуйтесь, если вдруг не с кем оставить ребенка, мы очень рады видеть на своем празднике ваше чадо и примем его как самого важного гостя. На нашем празднике будет организован досуг для детей, для того чтобы взрослые могли насладиться праздником.
  • Территория ресторана предусматривает наличие детских зон, и для наших самых маленьких гостей мы организовали увлекательные игры и конкурсы.
  • Территория ресторана не предусматривает наличие детских зон и отдельных пространств для организации детского досуга, позаботьтесь заранее о том, с кем оставить Вашу кроху/чадо на время праздничного вечера. Благодарим Вас за понимание!
  • К великому сожалению, в ресторане нет детских зон и нет возможности пригласить аниматоров для того, чтобы занять самых маленьких наших гостей, потому просим заранее подумать о том, с кем оставить Вашу кроху, на праздничный вечер.

Свадьба является довольно важным мероприятием в жизни каждого человека. Важно, чтобы на этом празднике присутствовали родственники, друзья и близкие люди. Для этого и необходимо рассылать пригласительные открытки на церемонию.

Но не многие знают, как подписать пригласительные на свадьбу. Ошибки в таком деле могут ввести гостей в заблуждение, что приведет к их отсутствию на празднике, поэтому крайне важно правильно подписывать открытки.

Как заполнять пригласительные – правила

Качественное заполнение приглашений позволит избежать неловких моментов с гостями и лишних вопросов по поводу церемонии. Помимо информации пригласительные должны включать в себя обращение к гостю. Многие молодожены любят заказывать открытки для свадьбы в типографии, что является довольно хорошим решением.

В приглашении обязательно должна содержаться следующая информация:

  • дата и время начала проведения церемонии. При желании можно также указать примерное время завершения торжества;
  • имена и фамилии тех, кому выслано пригласительное.
  • место, где будет проводиться праздник. Можно указать адрес и название заведения;
  • стилистика торжества планируемый дресс-код. Гости должны быть готовыми ко всем неожиданностям. Если же никаких сюрпризов не будет, можно указать, что дресс-код необязателен.
  • имена молодоженов с их подписями.

Образец

Способов приглашения свидетелей, друзей, сестер и братьев, бабушек и дедушек и близких на свадьбу существует огромное количество.

Правильно заполнить пригласительное не всегда бывает просто, ведь нужно учитывать огромное количество деталей, описать которые довольно трудно.

Главное, чтобы текст был милым и интересным, это можно будет назвать успехом. Также при желании можно вставить фото будущих молодоженов, если на открытке останется место. В качестве образца применим следующий вариант:

“Разрешите пригласить Вас на самый главный праздник в нашей жизни – первое семейное торжество, на котором будут соединены наши судьбы и сердца! Нам было бы крайне приятно, если бы вы присутствовали на этом событии и разделили с нами счастье и радость.”

После этого указывается дата, время и место проведения церемонии и другие детали. Также молодожены должны вписать свои имена и расписаться.

Как выбрать стиль текста

Существует три разновидности стиля для приглашения гостей на церемонию: официальный, неофициальный и юмористический.

В официальном стиле нет никакой эмоциональности, в нем важна только информация. Зачастую он используется для приглашения не самых близких людей или дальних родственников.

Чтобы позвать близких родственников или друзей на свадьбу, лучше всего использовать неофициальный стиль.

В нем допускается применение уменьшительно-ласкательных имен гостей. Также можно написать более эмоциональный текст в стихах или прозе. Для приглашения близких друзей на свадьбу можно использовать юмористический текст.

Такой выбор является оптимальным, если стилистика свадьбы подразумевает выполнение друзьями каких-либо шуточных процедур или использование необычного дресс-кода.

Смешной текст развеселит гостей и поднимет им настроение, что также будет несомненным преимуществом.

Как обращаться в приглашениях к гостям

Обращение к гостям в пригласительных также является немаловажным фактором. При использовании официального стиля необходимо полностью прописывать ФИО гостя, не используя инициалы, с обращением «Уважаемые», «Дорогие», «Почтенные» большими буквами.

При неофициальном стиле допускается обращение к гостю по полному имени или по сокращенному. Для родственников также можно использовать ласковые обращения, такие как «Мамочка», «Папа», «Бабушка».

Лучше всего, если приглашения будут отдаваться из рук в руки – это подчеркнет искренность открытки и покажет гостю, что его присутствие на свадьбе крайне важно.

Как написать о дресс-коде

Если свадьба будет проводиться в определенном стиле, об этом необходимо обязательно проинформировать гостей.

Для этого в пригласительном указывается дресс-код. Гости должны знать, в какой одежде и каких цветах они должны прийти на церемонию. Так, для свадьбы в пиратской тематике необходимо заранее позаботиться о костюмах и распределить роли.

Информация о дресс-коде указывается в конце пригласительного.

Подпись пригласительного – варианты

В зависимости от стиля текста будут различаться и подписи молодоженов. Для официального стиля необходимо написание полного имени и фамилии, без инициалов.

При использовании неофициальной стилистики можно обойтись использованием полных или уменьшительных имен. По европейским традициям сначала идет женское имя и только затем мужское.

Также при приглашении на свадьбу большой семьи, обязательно указывать имя главы семьи.

Но подписи молодоженов не всегда необходимы. Если церемония будет включать небольшое количество гостей, до 20 человек, тогда подписывать приглашения – хорошая идея.

От руки даже можно написать сам текст приглашения – при условии, что почерк красивый и разборчивый. Но если планируется масштабная свадьба, выполнять всю работу собственноручно – плохая идея. Пригласительные можно приобрести в типографии, где их красиво заполнят специалисты.

При этом место для имен гостей и подписей молодоженов можно оставить пустыми, после чего останется лишь заполнить бланк.

Примеры текстов

Правильное оформление и составление текстов – довольно трудоемкое занятие. Главное, проверять их на наличие различного рода ошибок.

Большое количество примеров текстов можно найти в интернете, причем в разных стилях. Эксклюзивные приглашения, в свою очередь, понадобится составлять самостоятельно.

Стандартный

Стандартное приглашение является довольно распространенным, его можно использовать для рассылки старым друзьям или дальним родственникам, а также почетным гостям.

Хорошим примером такого текста можно считать следующий вариант:

“Уважаемые Анастасия и Михаил! Спешим поделиться с вами радостью: скоро состоится одно из главных событий в нашей жизни. Будем рады вашему присутствию на празднике любви. Отказ не принимается!”

После чего указывается информация о дате, времени и месте проведения церемонии и ставятся подписи молодоженов.

Веселый

Прикольные приглашения на свадьбу написать немного труднее, хоть они обычно и короткие. Зачастую такой вариант рассылается хорошим друзьям или родственникам.

При таком выборе можно быть уверенным, что у гостей улучшится настроение и появится желание прийти на церемонию. Приглашение с юмором настроит гостей на позитив и веселье. Неплохим примером подобного приглашения является следующий текст:

“Дорогой друг! Это не спам, прошу дочитать информацию до конца. Мы решили жить долго и счастливо и умереть в один день! Мастер-класс «Как начать счастливую жизнь и не поубивать друг друга» пройдет в указанное время в указанном месте.

Все средства, собранные на празднике, пойдут на благое дело, в фонд выживания только что образованной ячейки общества. Каждому гостю полагается сюрприз! Частичка нашего счастья в подарок!”

Трогательный

Трогательные пригласительные также являются достаточно распространенными. Их можно рассылать родителям, близким родственникам и хорошим друзьям.

Трогательная цитата, вставленная из какого-либо романа, станет отличным решением. Хорошим примером трогательного текста является следующий вариант:

“Любимый, бесценный, уважаемый и, конечно же, очень важный для нас человек! Ты сейчас читаешь не просто письмо или открытку, а настоящее приглашение на праздник по случаю нашей свадьбы, которая состоится в указанную дату. МЫ будем тебя ждать на церемонии венчания в указанное время по указанному адресу, а затем на регистрации брака и на банкете. Не забудь взять с собой веселое настроение!”

После чего ставятся подписи молодоженов и вписываются имена гостей. Трогательные приглашение рекомендуются отсылать только близким людям, которые смогут их оценить по достоинству.

Это видео поможет вам правильно и красиво составить текст для приглашений на свадьбу:

Составить креативный текст для пригласительного на свадьбу не всегда бывает легко. Качественно оформить открытку или письмо также довольно трудно. Главное, чтобы выбор осуществляли молодожены, так как это их бракосочетание. Различные шаблоны в интернете позволят значительно упростить выбор и ускорить написание текста.

Часто невесты обращаются к нам за помощью в формировании текста пригласительных, задают вопросы о формулировках и информации, которая может гостям дать возможность узнать о празднике больше.

Всегда актуальными остаются вопросы: «Как намекнуть, чтобы дарили деньги?», а также подача информации о необходимости цветов нужного оттенка, дресс-коде или о распорядке вечера. Сегодня мы вам не только расскажем об этикете свадебных приглашений, но и подскажем красивые тексты, которые помогут вам их оформить!

Для начала определите стиль, цвет и дизайн ваших пригласительных. Выбор может зависеть от стиля и цвета свадьбы, модных тенденций, финансовых возможностей и личных предпочтений. Немаловажную роль в выборе размера приглашения на свадьбу играет текст, который вы собираетесь писать. Давайте разберемся вместе.

Вариант персонализации. Персонализированные приглашения на свадьбу – это те, где указаны имя или имя/отчество приглашенных. Такие пригласительные обойдутся вам дороже или их придется подписывать вручную. Также вы можете сделать персонализацию на конверте, что сократит ваши расходы.

Ни в коем случае не пишите «семья Ивановых», куда уместнее будет перечислить всех по именам, включая детей, если они приглашены.

Имена на пригласительных или конвертах указывайте в именительном падеже, например, «Иванова Анна».

Очень важно отметить возможность взять с собой спутника, особенно если они не известны. В этом случае формулировка может выглядеть так:

  • Иванова Анна (плюс гость);
  • Иванова Анна (приглашение на 2 лица);

Обращение к приглашенным может быть самой разнообразное – Дорогие, Уважаемые, обращение по именам или по имени и отчеству.

В тексте должны присутствовать:

  • Дата события, время и место его проведения;
  • Адрес и при необходимости карта места банкета или выездной регистрации;
  • При необходимости название зала ресторана. Например, «ресторан «Астория», фиолетовый зал»;
  • Срок подтверждения присутствия;
  • Способ подтверждения присутствия на празднике (телефон, сайт молодых, электронная почта).

Дополнительно вы можете создать отдельный информационный лист, где сможете указать:

  • Карту проезда (особенно для иногородних), основные достопримечательности, магазины цветов или супермаркеты;
  • Форму одежды (возможно, ваша свадьба будет проходить в музее или наоборот – на пляже. В обоих случаях от публики требуется соответственный внешний вид);
  • Пожелания насчет цветов (наличие или отсутствие, цветовая гамма, сорт);
  • Пожелания насчет подарков.

Как же правильно указать требования относительно цветов или подарков? 

Если вам не нужны цветы, вы можете оповестить об этом гостей, сделав приписку внизу пригласительного «О цветах просьба не беспокоится!». Не забудьте также устно напомнить гостям, что цветы в свадебный день дарить нет необходимости.

На это может быть несколько причин – аллергия у молодожен или у присутствующих, беременность, отсутствие возможности поставить их в воду (особенно если свадьба проходит на природе), отлет сразу после банкета в свадебное путешествие – это не даст вам возможность забрать букеты с собой.

Большинство гостей отреагируют негативно, ведь в наших регионах не принято приходить на праздники с пустыми руками. Будьте готовы к этому и сразу предложите гостям альтернативу! Это могут быть шоколадные конфеты, мягкие игрушки, элитные спиртные напитки, мелочи, выполненные своими руками и другие приятные сердцу безделушки.

Если вам не нужны подарки, вы можете сделать приписку сформулировав ее таким образом:

  • «Дорогие друзья! Мы ценим ваш нестандартный подход и креативный всплеск в выборе подарков, но поверьте, самым креативным подарком во все времена являлись ДЕНЬГИ! Будем очень благодарны, если все отличатся именно таким образом»
  • «Просьба о подарках не беспокоится! Молодожены берут монетами»
  • «Удобным форматом для подарков станут конверты»
  • «Приносите с собой веселье и радость в душе, а подарки – в конверте!»
  • «Если не знаете, что дарить – дарите деньги!»
  • «Подарки старайтесь уместить в маленькие конверты. Не стесняйтесь дарить мелкие купюры – они хорошо складываются в большие шуршащие пачки!» :)
  • «При выборе подарка, предпочтите коробки конвертам»
  • «В качестве подарка будем благодарны за любой, даже символический, вклад в бюджет нашей молодой семьи»
  • «Молодожены будут рады вкладу в …» (бюджет свадебного путешествия, приобретение нового автомобиля и т.д.)

Также будет уместно разместить в информационной карточке или сделать приписку с номером организатора свадьбы (ведущего, родственника, свидетеля), который поможет решить этот вопрос. «По организационным вопросам и подаркам звонить …». От этого человека гости смогут узнать о денежном эквиваленте подарков или выбрать из имеющегося списка подарок на необходимую сумму.

Список подарков молодожены составляют сами, подробно указывая размеры постельного белья, фирму и модель бытовой техники, и другие желаемые презенты.

Если вы хотите указать дресс-код

Возможно, ваше мероприятия проводиться в серьезном заведении или в присутствии важных официальных лиц. Также бывают тематические или цветные свадьбы, соблюдение дресс-кода на которых – не обязательное требование, но приятный сюрприз для молодых, которые готовились к празднику.

Указывать о необходимости дресс-кода лучше в информационной свадебной карточке, которая сопровождает приглашение. Если таковой нет, делайте внизу приписку следующего содержания:

  • «Просим соблюсти строгий официальный дресс-код. Для мужчин – фрак (костюм-тройка/смокинг ), для дам – вечернее (коктейльное/ длинное «в пол» и т.д.) платье.
  • «Будем рады и благодарны, если вы поддержите стиль и цвет нашей свадьбы в своих нарядах»
  • «Просим прийти в полуформальном дресс-коде. Разрешены джинсы, спортивные пиджаки, жилеты. Наряды в стиле casual. Для дам – короткие коктейльные платья»
  • «Просим по возможности избегать в нарядах черных и белых цветов»
  • «Просьба воздержаться от белых нарядов»
  • «Форма одежды – вечерняя»
  • «Форма одежды – торжественная. Просьба воздержаться от джинс»

Обязательно укажите в пригласительных «Просьба ответить на приглашение» или «Просьба подтвердить присутствие» – таким образом вам не придется самостоятельно обзванивать всех гостей и интересоваться будут или не будут они присутствовать.


Download Article


Download Article

Casual? Cocktail? Semi-formal? Black tie? Weddings can be stressful enough without having to worry about what your guests are wearing! Including the dress code on your wedding invitations is an easy way to let your guests know what’s expected and helps ensure everyone is properly attired for your event. State the dress code clearly on the invitations to avoid any confusion and use a friendly tone to get your point across.

  1. Image titled Include a Dress Code on a Wedding Invitation Step 1

    1

    Include your dress code in the corner copy of your invitation. The corner copy (at the right or center of the bottom of your invitation) is a great place to include your dress code. Writing on the paper invitation will ensure that your guests don’t miss it.[1]

    • This is a great option if your ceremony and reception are in the same place.
  2. Image titled Include a Dress Code on a Wedding Invitation Step 2

    2

    Include the dress code on the reception card, if you send one. If your ceremony and reception are in different locations, include the dress code on both the invitation and the reception card. That way, there’s no confusion! This can also be helpful if your wedding and reception don’t have the same dress code.

    • For example, if your wedding is black tie but your reception is casual, mentioning that on the reception card lets your guests know they can change into more comfortable clothing for the reception if they want to.

    Advertisement

  3. Image titled Include a Dress Code on a Wedding Invitation Step 3

    3

    Write your dress code on an enclosure card, alternatively. Including a simple enclosure card that accompanies your wedding invitation is a great way to let guests know about important guidelines, especially if your wedding invitation design doesn’t easily accommodate extra information about the dress code.[2]

    • If your wedding is outdoors during winter, for example, you could remind guests here that they’ll want to bring warm layers and appropriate footwear.
    • You don’t need to include the dress code on both the invitation and the enclosure card, just make sure it’s clearly stated on one or the other.

    EXPERT TIP

    Stefanie Chu-Leong is the Owner and Senior Event Planner for Stellify Events, an event management business based in the San Francisco Bay Area and California Central Valley. Stefanie has over 15 years of event planning experience and specializes in large-scale events and special occasions. She has a BA in Marketing from San Francisco State University.

    Stefanie Chu-Leong

    Expert Trick: If you want guests to know about your dress code, let them know, but make sure it sounds fun so they’ll want to participate, rather than feeling obligated to. Also, it can be a big help if you attach inspiration photos, especially for a theme party, so they’ll know what you have in mind.

  4. Image titled Include a Dress Code on a Wedding Invitation Step 4

    4

    Use straightforward wording to get your point across. Include brief, straightforward phrasing like “black tie event” or “semi-formal” for your guests. Your guests can then research those terms for specifications if they’re not familiar with different dress codes, or you can include brief details next to the dress code. Wording for dress codes might be:[3]

    • Black tie (tuxedos and formal gowns)
    • Formal, black tie optional (suit and tie and dresses)
    • Semi-formal (suit and tie and cocktail dresses)
    • Cocktail attire (suits and party dresses)
    • Beach or garden party attire (summer suits and summer dresses)
    • Casual (button down shirts and slacks and summer dresses or skirts)
  5. Image titled Include a Dress Code on a Wedding Invitation Step 5

    5

    Include dress code information on the FAQ page of your wedding website. Be sure to include the website address on your wedding invitation so that your guests know to check the website out. On the FAQ page of the website, you can include a simple question like, “What will I wear?” and answer it for your guests with several examples and outfit ideas.[4]

    • Give visual guidance. Including a photo along with your dress code description is a great way to let people know what you expect.
    • You could create a Pinterest board with different examples of the looks you’re going for to share with your guests. This is a great option for themed weddings where costumes are encouraged.[5]

    EXPERT TIP

    Minoti Mehta is the Founder of Vermilion Weddings & Events, an event and wedding planning business based in San Francisco, California. Minoti grew up in the event and wedding planning space and has over five years of event planning experience. She has been invited to participate as a Delegate at five exclusive Event Planner Conferences including Destination Wedding Planners Congress and Planners Xtraordinaire and has become known as one of the Top Wedding and Event Planners in the San Francisco Bay Area. Minoti’s work has been featured on NDTV India, Love Stories TV, Maharani Weddings, and WedWise India. Vermilion Weddings & Events was also awarded WeddingWire’s Couple’s Choice Award in 2018. Minoti has a BS in Hospitality Management and Accounting from the University of San Francisco.

    Minoti Mehta

    Our Expert Agrees: Your wedding website is the perfect place to give your guests a little more information about the dress code, especially if your theme isn’t immediately obvious. For instance, if you’re having an Arabian Nights-themed wedding, you could include a style guide with pictures of outfits for both men and women.

  6. Advertisement

  1. Image titled Include a Dress Code on a Wedding Invitation Step 6

    1

    Design a formal invitation to reflect a formal dress code. Your physical wedding invitations themselves can give clues about your preferred dress code. Design a classy black and white invitation with calligraphy if you want to encourage a formal dress code, for example.[6]

  2. Image titled Include a Dress Code on a Wedding Invitation Step 7

    2

    Create a fun, playful invitation to showcase a more casual event. A loopy font on a bright-colored, square invitation reflects a more casual dress code.[7]
    Play with color and font until you reach the desired effect.

  3. Image titled Include a Dress Code on a Wedding Invitation Step 8

    3

    Design your invitations to reflect a themed wedding. Themed weddings are becoming more and more popular. Choose elements of your theme to include on your invitation to make the dress code more clear to guests.[8]

    • If your wedding theme is “all white” for example, select white stationery for your invitations.
    • If your theme is “under the sea,” include some nautical images on the invitations.
  4. Image titled Include a Dress Code on a Wedding Invitation Step 9

    4

    Match dress code to your venue. Your venue also provides clues for your guests about dress code. A beach wedding is probably going to be more casual than a wedding at a resort, for example. On the other hand, if you’re hosting a black tie wedding in a barn, you’ll need to make it very clear to your guests what the expectations are.

  5. Advertisement

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • Write kind, encouraging words. You’re absolutely allowed to ask your guests to wear what you want, but aim for guidance instead of enforcement. You don’t want to make your guests feel like there will be consequences if they don’t adhere to your rules.[9]

Advertisement

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 40,189 times.

Did this article help you?


Download Article


Download Article

Casual? Cocktail? Semi-formal? Black tie? Weddings can be stressful enough without having to worry about what your guests are wearing! Including the dress code on your wedding invitations is an easy way to let your guests know what’s expected and helps ensure everyone is properly attired for your event. State the dress code clearly on the invitations to avoid any confusion and use a friendly tone to get your point across.

  1. Image titled Include a Dress Code on a Wedding Invitation Step 1

    1

    Include your dress code in the corner copy of your invitation. The corner copy (at the right or center of the bottom of your invitation) is a great place to include your dress code. Writing on the paper invitation will ensure that your guests don’t miss it.[1]

    • This is a great option if your ceremony and reception are in the same place.
  2. Image titled Include a Dress Code on a Wedding Invitation Step 2

    2

    Include the dress code on the reception card, if you send one. If your ceremony and reception are in different locations, include the dress code on both the invitation and the reception card. That way, there’s no confusion! This can also be helpful if your wedding and reception don’t have the same dress code.

    • For example, if your wedding is black tie but your reception is casual, mentioning that on the reception card lets your guests know they can change into more comfortable clothing for the reception if they want to.

    Advertisement

  3. Image titled Include a Dress Code on a Wedding Invitation Step 3

    3

    Write your dress code on an enclosure card, alternatively. Including a simple enclosure card that accompanies your wedding invitation is a great way to let guests know about important guidelines, especially if your wedding invitation design doesn’t easily accommodate extra information about the dress code.[2]

    • If your wedding is outdoors during winter, for example, you could remind guests here that they’ll want to bring warm layers and appropriate footwear.
    • You don’t need to include the dress code on both the invitation and the enclosure card, just make sure it’s clearly stated on one or the other.

    EXPERT TIP

    Stefanie Chu-Leong is the Owner and Senior Event Planner for Stellify Events, an event management business based in the San Francisco Bay Area and California Central Valley. Stefanie has over 15 years of event planning experience and specializes in large-scale events and special occasions. She has a BA in Marketing from San Francisco State University.

    Stefanie Chu-Leong

    Expert Trick: If you want guests to know about your dress code, let them know, but make sure it sounds fun so they’ll want to participate, rather than feeling obligated to. Also, it can be a big help if you attach inspiration photos, especially for a theme party, so they’ll know what you have in mind.

  4. Image titled Include a Dress Code on a Wedding Invitation Step 4

    4

    Use straightforward wording to get your point across. Include brief, straightforward phrasing like “black tie event” or “semi-formal” for your guests. Your guests can then research those terms for specifications if they’re not familiar with different dress codes, or you can include brief details next to the dress code. Wording for dress codes might be:[3]

    • Black tie (tuxedos and formal gowns)
    • Formal, black tie optional (suit and tie and dresses)
    • Semi-formal (suit and tie and cocktail dresses)
    • Cocktail attire (suits and party dresses)
    • Beach or garden party attire (summer suits and summer dresses)
    • Casual (button down shirts and slacks and summer dresses or skirts)
  5. Image titled Include a Dress Code on a Wedding Invitation Step 5

    5

    Include dress code information on the FAQ page of your wedding website. Be sure to include the website address on your wedding invitation so that your guests know to check the website out. On the FAQ page of the website, you can include a simple question like, “What will I wear?” and answer it for your guests with several examples and outfit ideas.[4]

    • Give visual guidance. Including a photo along with your dress code description is a great way to let people know what you expect.
    • You could create a Pinterest board with different examples of the looks you’re going for to share with your guests. This is a great option for themed weddings where costumes are encouraged.[5]

    EXPERT TIP

    Minoti Mehta is the Founder of Vermilion Weddings & Events, an event and wedding planning business based in San Francisco, California. Minoti grew up in the event and wedding planning space and has over five years of event planning experience. She has been invited to participate as a Delegate at five exclusive Event Planner Conferences including Destination Wedding Planners Congress and Planners Xtraordinaire and has become known as one of the Top Wedding and Event Planners in the San Francisco Bay Area. Minoti’s work has been featured on NDTV India, Love Stories TV, Maharani Weddings, and WedWise India. Vermilion Weddings & Events was also awarded WeddingWire’s Couple’s Choice Award in 2018. Minoti has a BS in Hospitality Management and Accounting from the University of San Francisco.

    Minoti Mehta

    Our Expert Agrees: Your wedding website is the perfect place to give your guests a little more information about the dress code, especially if your theme isn’t immediately obvious. For instance, if you’re having an Arabian Nights-themed wedding, you could include a style guide with pictures of outfits for both men and women.

  6. Advertisement

  1. Image titled Include a Dress Code on a Wedding Invitation Step 6

    1

    Design a formal invitation to reflect a formal dress code. Your physical wedding invitations themselves can give clues about your preferred dress code. Design a classy black and white invitation with calligraphy if you want to encourage a formal dress code, for example.[6]

  2. Image titled Include a Dress Code on a Wedding Invitation Step 7

    2

    Create a fun, playful invitation to showcase a more casual event. A loopy font on a bright-colored, square invitation reflects a more casual dress code.[7]
    Play with color and font until you reach the desired effect.

  3. Image titled Include a Dress Code on a Wedding Invitation Step 8

    3

    Design your invitations to reflect a themed wedding. Themed weddings are becoming more and more popular. Choose elements of your theme to include on your invitation to make the dress code more clear to guests.[8]

    • If your wedding theme is “all white” for example, select white stationery for your invitations.
    • If your theme is “under the sea,” include some nautical images on the invitations.
  4. Image titled Include a Dress Code on a Wedding Invitation Step 9

    4

    Match dress code to your venue. Your venue also provides clues for your guests about dress code. A beach wedding is probably going to be more casual than a wedding at a resort, for example. On the other hand, if you’re hosting a black tie wedding in a barn, you’ll need to make it very clear to your guests what the expectations are.

  5. Advertisement

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • Write kind, encouraging words. You’re absolutely allowed to ask your guests to wear what you want, but aim for guidance instead of enforcement. You don’t want to make your guests feel like there will be consequences if they don’t adhere to your rules.[9]

Advertisement

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 40,189 times.

Did this article help you?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Приглашение на поминки 1 год как написать
  • Привокзальный буфет как пишется правильно
  • Приветствую коллеги как пишется правильно
  • Приглашение на концерт как написать
  • Привокзальное кафе как пишется