Принесенные неудобства как пишется

Забыли, как правильно писать – «не удобства» или «неудобства»? Это – не самое сложное слово русского языка по части написания, главное – усвоить несколько простых правил.

Как правильно?

На самом деле, правильными будут оба варианта написания – и раздельное, и слитное.

Однако это две совершенно разные речевые фигуры, означающие далеко не одно и то же. О различиях между ними мы и расскажем дальше.

Морфемный разбор

Первый этап – разбор слитно написанного слова «неудобства» на структурные единицы для лучшего понимания вопроса. Оно состоит из таких морфем:

неудобства

  • корень – «удоб»;
  • «не» – приставка;
  • «ств» – суффикс;
  • «а» – окончание.

Основа – «неудобств».

Когда пишем слитно?

Слитное написание отрицающей частицы «не» и существительного во множественном числе «удобства» необходимо, когда:

  • эту лексему можно заменить по смыслу синонимом без приставки «не» («стыд», «смущение» и т.д.);
  • нет противопоставления и пояснительных слов.

Предложение с таким словом имеет явный утвердительный контекст, а не отрицающий.

Примеры предложений

Вот несколько образцов, где необходимо применять слитное написание:

  1. Каждый раз, когда он подходил близко, я начинала ощущать огромные неудобства.
  2. Извините, что могу причинять вам неудобства, но иначе сейчас не получится.
  3. Во время процедуры Вы будете ощущать маленькие неудобства, но это быстро пройдёт.

Когда пишем раздельно?

Если же в предложении что-то противопоставляется удобствам, необходимо отделять частицу «не» от существительного «удобства». Другая причина для этого – наречия, усиливающие отрицание («вовсе», «отнюдь»).

Примеры предложений

Рассмотрим на наглядных образцах предложений:

  1. Далеко не удобства стали главной причиной, почему курорт перестал пользоваться такой большой популярностью.
  2. Что сказать? Это – не удобства, а какой-то кошмар.
  3. Причина моего переезда – отнюдь не удобства, а давняя любовь к этому городу.

В первом примере есть наречие-усилитель («далеко»), во втором – противопоставление, а в третьем – и одно, и второе.

Синонимы

Близкими по смыслу к «неудобства» могут быть такие слова:

  • стыд;
  • смущение;
  • дискомфорт;
  • замешательство;
  • конфуз;
  • смущённость;
  • неприятные ощущения;
  • неприятность.

Ошибочное написание

Большое заблуждение – путать слитное и раздельное написание данного слова. Вот так писать не следует:

  1. При её появлении он сразу же ощущал не удобства.
  2. В этом отеле были неудобства, а какой-то каменный век.

Первый пример требует только слитного написания, второй – раздельного. Ещё более грубая ошибка – «и»: «ниудобства», «ни удобства». То есть, фигура речи «ни удобства» вполне легитимна, но не для нашей ситуации. Она нужна для предложений с перечислением:

  1. Ни удобства, ни расположение в самом центре города не убедили её арендовать это жильё.

Вывод

Можно писать слово «неудобства» как слитно, так и раздельно.

Когда говорится о дискомфортных ощущениях, стыде, смущении, стоит писать это слово слитно. Если же в предложении что-то противопоставляется удобствам или есть усиливающие наречия, необходимо писать «не удобства» в два слова.

Пришел человек в банк, а там объявление на всю дверь: «Закрыто по техническим причинам. Приносим извинения за доставленные неудобства». Где здесь ошибка, найдете? Вроде бы нет ошибки, написано все грамотно, не так ли?

Неудобства доставить нельзя. Их можно причинить. Правильно писать «за причиненные неудобства». Давайте поговорим о них в этой статье.

Что это такое?

Неудобства, которые мы причиняем окружающим по тем или иным причинам. Они могут быть как умышленные, так и бессознательные.

Например, пассажиру наступили в автобусе на ногу. Или человек не увидел вашу ногу, или автобус резко тряхнуло. Как поступит «провинившийся»? Если это воспитанный человек, то принесет извинения за причиненные неудобства.

Попросить прощения за неудобства

Как причиняют неудобства?

По описанному в предыдущем подразделе сценарию: или нечаянно, или специально.

Кто чаще всего испытывает причиненные неудобства от нас? Как ни странно, это близкие люди. Наши друзья и знакомые.

Казалось бы, что за чушь? Наоборот, мы оберегаем дорогих людей от чего-то плохого.

Рассмотрим ситуацию: мама звонит и просит оплатить ее счета за квартиру до определенного числа, так как потом будет начисляться пеня. Мы обещаем, но из-за своих многочисленных забот благополучно забываем о просьбе матери. Разве это не причиненные неудобства? Еще какие.

Неудобство можно причинить, отказав человеку в помощи, когда он надеется на нас и ждет ее. Представьте себе: подруга попросила посидеть с ее ребенком, потому что у старшего сына выпускной в садике. Обещали, и внезапно заболели. И все — причинили неудобство. Неумышленно, разумеется. Кто же мог знать, что температура подскочит в этот день? Но, все же.

Нечаянно причиненные неудобства, с ними понятно. А специально когда причиняют? Это что такое?

Опять же, ситуация с подругой и ее ребенком. Вроде, обещали посидеть с младшеньким. Но внезапно стало лень, исчезло желание ехать куда-то. И вот, звоним подруге и говорим, что температура подскочила. Хотя, никакой температуры нет и в помине. Причинили неудобство? Еще какое, и причем — умышленно, из-за собственной лени.

Неудобство для подруги

Что еще можно сказать об этом явлении? Мы сталкиваемся с ними с завидным постоянством. Закрытый по техническим причинам банк, единственный вблизи нашего дома, или неработающий магазин, в котором мы привыкли покупать после работы продукты — это все причиненные неудобства нам. Теперь придется делать круг, чтобы заскочить в магазин. И часть выходного дня посвятить на то, чтобы съездить в отделение банка, находящегося на другом конце города.

Проблемы с русским языком?

Как уже говорилось выше, мы часто сталкиваемся с объявлением: «Приносим извинения за доставленные неудобства». Казалось бы, ошибок здесь нет. Но неудобства не доставляют, их причиняют. Поэтому, данное предложение составлено неправильно. Верный вариант такой: «приносим извинения за причиненные неудобства».

Ремонт дороги - неудобство

Заключение

В статье рассказано о том, что можно назвать неудобством, причиненным без какого-либо умысла. А также, было рассмотрено, что есть неудобство осознанное.

Извиниться за причиненное неудобство не сложно. А еще проще попросту не создавать его, если мы обещаем, то нужно выполнить обещанное, не пытаясь уйти от ответственности.

Предложения со словосочетанием «причинённые неудобства»

Зато по приезде на место постоянного проживания он отомстил нам за причинённые неудобства очередной беспокойной ночью, разминая свои затёкшие лапки.

К сожалению, причинённое неудобство могло быть недостаточно серьёзным.

Добрый мальчик, чтобы компенсировать рыбке причинённые неудобства, бросил в ведёрко несколько червячков.

И всё?! А прощение за причинённое неудобство попросить?!

Задержи их без лишнего шума, нам надо только поговорить с ними, и мы их тут же отпустим, а за все причинённые неудобства выплатим определённую сумму.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: одесную — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Основательно потрепав всем нервы, владелец замка решил компенсировать причинённые неудобства вкусненьким.

Поэтому я прошу никуда не сообщать, а причинённые неудобства готова компенсировать.

Купец расставался с деньгами легко, расплачивался за причинённые неудобства столь щедро, что на полученные деньги можно было открывать второй ресторан.

А когда внимание рассеянно, благодатное ощущение беспомощности от причинённого неудобства смазывается, на передний план выходят отрицательные эмоции.

В качестве извинения за причинённые неудобства торнадо прислал небольшую рыбёшку.

Мы ужимаемся в кабине, и пожилая женщина, стесняясь причинённого неудобства, сырости, которую она принесла в кабину, раскаянно молит простить её, «непутёвую».

За причинённые неудобства заплатил, и всё такое.

Ну, что же, оплата за причинённые неудобства вполне достойная, если бы только ещё клиент расплатился, не швыряя деньги в лицо…

Кроме того, пассажиру за причинённое неудобство бесплатно принесли спиртное.

С ним никто не рискнул проводить магических экспериментов, потому что их реакция была не всегда адекватна и соразмерна причинённым неудобствам.

Денег тебе за причинённые неудобство отвалили.

– Вы совершенно правы! – не стал я отрицать очевидное, – Я готов компенсировать причинённые неудобства, и в знак моих искренних извинений – весь ваш сегодняшний заказ за мой счёт!

Ассоциации к слову «неудобство»

Синонимы к словосочетанию «причинённые неудобства»

Значение слова «причинённый»

  • ПРИЧИНЁННЫЙ, ая, ое; -нён, нена́, нено́ (книжн.). Прич. страд. прош. вр. от причинить. (Толковый словарь Ушакова)

    Все значения слова ПРИЧИНЁННЫЙ

Отправить комментарий

Дополнительно



Орфограммка

  • Поиск

  • Кабинет
  • Орфограммка
  • Библиотека
    • Возможности системы
    • Орфография
    • Пунктуация
    • Грамматика
    • Стилистика
    • Типографика
    • Орфоэпия
    • Буква Ё
    • Семантика
    • Оформление
    • Синонимы
    • Эпитеты
    • Литература
    • Справочники
    • Госты
    • Шпаргалки
    • Тотальный диктант
    • Тотальный диктант 2014
    • Разное
    • Интересная филология
    • Блог
    • О нас
    • Контакты
    • Справка
    • Диктанты
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
  • Справка
  • Диктанты

Блог Орфограммки » интересное » Предоставленные или причинённые неудобства

Предоставленные или причинённые неудобства

Рубрика: интересное Автор: Мария Дата: 31.12.2020

причинённые-неудобства

Предоставить — сделать что-то намеренно, дать кому-то возможность чем-то пользоваться. Это никак нельзя сказать про неудобства, ведь их причиняют ненамеренно. Поэтому в сочетании со словом «неудобства» можно употреблять слова «доставленные» или «причинённые».

Причинённые неудобства

Комментарии

Комментировать

Вы можете использовать HTML-тэги и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> 

Имя

обязательно

Электропочта

обязательно, не будет опубликовано

Website

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

ПРЕДОСТАВИТЬ [дать возможность обладать, распоряжаться, пользоваться чем-л.; делать что-л.; действовать каким-л. образом] что кому-чему. Предоставить комнату приезжим; Предоставить слово оратору; На станции Миллерово Григорию… предоставили обывательскую подводу (Ш.); Распоряжение дуэлью, с общего согласия, было предоставлено мне (Купр.); Предоставить правлению кооператива право распоряжаться землёй. (Управление в русском языке)

Неудобства — вовсе не то, что клиент желает получить в свое распоряжение. Их также невозможно предоставить (то есть передать в распоряжение клиента) ненамеренно.

(1) Неудобства доставляют или причиняют, а не предоставляют.

(2) В официальных письмах принято приносить извинения, хотя выражение «просить извинения» присутствует в словарях (например, здесь).

Корректно:

Приносим извинения за доставленные (причиненные) неудобства.

ДОСТАВИТЬ, -ставлю, -ставишь; св. 1. кого-что. Привезти, принести и т.п. к месту назначения. Д. пассажиров. Д. груз. Д. посылку в срок. Д. телеграмму на дом. // Привезти или привести кого-л. куда-л. в сопровождении охраны, конвоя; препроводить. Солдаты доставили пленного в часть. 2. что. Дать, предоставить, обеспечить. Д. возможность путешествия. Д. случай познакомиться. Д. покой и независимость. Доставил случай убедиться в его правоте. 3. что. Причинить, вызвать. Д. много хлопот. Спектакль доставил истинное удовольствие. Поход доставил немало трудностей. <Доставлять, -яю, -яешь; нсв. Доставляться, -яется; страд. Доставление, -я; ср. Д. корреспонденции. Д. удобств. Д. неприятностей. Доставка, -и; ж. (1 зн.). Д. газет и писем. Заплатить за доставку. Телеграмма с доставкой на дом. (Большой толковый словарь)

Всего найдено: 11

Здравствуйте! Главная страница сайта у вас не работает! Где же смотреть хотя бы словари? Дайте ссылку!

Ответ справочной службы русского языка

На сайте ведутся технические работы. Приносим извинения на неудобства! Поверьте, нам тоже недостает словарей «Грамоты». С нетерпением ждем, когда заработает словарный раздел. Предлагаем воспользоваться словарями на сайте «Словари.ру».

Здравствуйте, увидела формулировку «просим извинения за неудобства«. Непривычное сочетание, обычно просят прощения. Допустимо ли просить извинения? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Сочетание просить извинения корректно и зафиксировано в словарях.

как правильно, за доставленные (предоставленные) неудобства. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: доставленные неудобства.

Добрый день
как правильно сказать — приносим извинения за доставленные неудобства или за причиненные неудобства?
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Оба варианта корректны.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нужны ли здесь запятые?
«Грамотная разработка проекта позволит не прерывать деятельность компании при проведении работ и свети к минимуму связанные с реконструкцией неудобства

Ответ справочной службы русского языка

Запятые не нужны. Обратите внимание: свести.

Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, как правильно написать «недовольство» в таком предложении: «Все это захламляет корридор, вызывая неудобства и недовольство (а) окружающих»?
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно употребление формы ед. числа: …и недовольство окружающих.

Добрый день!Скажите, пожалуйста, нужна ли запятая после слова «извинения» в предложении «Приносим свои извинения за неудобства, связанные с очередями»

Ответ справочной службы русского языка

Запятая не нужна, Вы написали правильно.

Пожалуйста, усовершенствуйте функцию поиска, пожалуйста! Особые неудобства доставляет то, что программой не воспринимаются пробелы: задаешь выражение, к примеру, «судя по всему» — и первым же делом вылезают ответы, в тексте которых имеется даже не предлог, а вообще сочетание букв «по». Вот и рыщи там. Короче, хотелось бы, чтобы он не кидался на самое короткое буквосочетание, а искал все выражение. Или хотя бы учитывал пробелы. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Сочетания в поисковой строке следует писать в кавычках.

Добрый день! подскажите, пож-ста, фраза «Просим извинения за доставленные неудобства» употребляется или нет? Можно ли назвать человека безграмотным, если он пользуется данной фразой?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _Просим извинить_ и _Приносим извинения_. Указанный Вами вариант неверен.

Здравствуйте!

Как, с точки зрения русского языка, правильно сказать:

«Извините за доставленные неудобства»
или
«Извините за причиненные неудобства»

допустима ли фраза
«Извините за предоставленные неудобства«?

Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Первые два варианта корретны, третий некорректен.

Рядом с нашим домом все перекопано: грязь, неудобства, не пройдешь(?)не проедешь. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Дополнительные знаки препинания не требуются.

Вряд ли возможно перестраховаться от всех непредвиденных обстоятельств и проблем во время рабочего процесса. А вот свести их к минимуму, если вовремя среагировать и признать свою вину, — вполне. Многие конфликты можно разрешить и даже сохранить клиента, если просто правильно и грамотно принести свои извинения. Есть простая истина: клиент всегда прав, даже если он не прав. Поэтому извинения всегда за представителями организации, ведь в их интересах сохранить доброе имя компании. Как писать извинения можно узнать в данной статье.

Категория Количество
1 Приносим извинения за неудобства (от компании, предприятия, отеля, ресторана) 7
2 Извинения за временные неудобства 6
3 Если сервис или менеджер компании был временно недоступен 6
4 Извинения за доставленные неудобства по техническим причинам 6
5 Деловое / официальное письмо: образцы 7
6 Извинения за неудобства на английском с переводом 5

Приносим извинения за неудобства (от компании, предприятия, отеля, ресторана)

  1. Здравствуйте! От лица ресторана приносим свои извинения за доставленные неудобства, связанные с задержкой вашего заказа. Мы, действительно, хотим разобраться в произошедшей ситуации. Пожалуйста, уточните дату и время посещения нашего ресторана, а также ваши контактные данные, чтобы мы могли как можно быстрее решить ваш вопрос. С уважением, менеджер по работе с клиентами.
  2. Добрый день! Прежде всего, от лица предприятия приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Мы понимаем ваше недовольство и совершенно согласны с тем, что так быть не должно. Мы будем разбираться в данной ситуации, чтобы подобное больше не повторилось. Пожалуйста, оставьте ваши контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами. С уважением, отдел по работе с клиентами.
  3. Добрый день! Позвольте принести вам извинения за возникшие неудобства, связанные с отменой вашего заказа. Произошла ошибка и с сотрудником проведена разъяснительная беседа. Уверяем вас, что подобного больше не повторится. Благодарим вас за ваше обращение и искренне надеемся видеть вас среди своих любимых клиентов и дальше. С уважением, менеджер по работе с клиентами.
  4. Добрый день! Благодарим вас за обратную связь и просим извинения за неудобства, связанные с отменой вашей брони. Произошла досадная ошибка, связанная с общим сбоем в системе бронирования. В качестве извинений за доставленные неудобства и вынужденный перенос брони мы дарим вам подарок — ужин в ресторане нашего отеля. С уважением, менеджер по работе с клиентами.
  5. Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и обратную связь. Примите искренние извинения за доставленные неудобства, связанные со столь неприятной ситуацией. Мы вас очень хорошо понимаем и согласны, что произошедшая ситуация и поведение сотрудника нашей компании недопустимы. Мы проведем работу по устранению подобных инцидентов и сделаем все возможное, чтобы исключить повтор случившейся ситуации. Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные, чтобы мы могли направить вам результаты проверки всех обстоятельств. С уважением, представитель бренда.
  6. Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Прежде всего примите наши извинения за доставленные неудобства. Сложно передать всю степень нашего огорчения и удивления по поводу описанной ситуации. Просим вас оставить ваши контактные данные для проверки информации и принятия  соответствующих мер. С уважением, администрация отеля.
  7. Добрый день! Благодарим вас за то, что уделили время и оставили свой отзыв. Администрация ресторана приносит извинения за то, что такая неприятная ситуация имело место в нашем заведении, и вам пришлось столкнуться с плохим обслуживанием. Мы непременно разберемся в причинах произошедшего, чтобы такого больше не повторилось. Пожалуйста, заполните форму обратной связи, чтобы мы могли связаться с вами. С уважением, управляющий рестораном.

Извинения за временные неудобства

  1. Добрый день! Мы приносим извинения за возможные неудобства. Мы будем делать все возможное, чтобы совладать с ними. К сожалению, на данном этапе сложившаяся ситуация нами не регулируется. Мы действительно чувствуем себя бесполезными, но, увы, пока ничего сделать не можем. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, чтобы наши сотрудники могли связаться с вами, чтобы сообщить о каких-либо изменениях в ситуации. С уважением, отдел по работе с обращениями клиентов компании.
  2. Добрый день! Приносим извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. К сожалению, погодные условия не позволяют продолжить работы на данном этапе. Уверяем вас, что рабочий процесс будет возобновлен как только это будет возможно, а сроки договора не будут нарушены. С уважением, представитель компании.
  3. Здравствуйте! Спасибо за понимание сложившейся ситуации! Приносим извинения за временные неудобства и столь долгое время ожидания. Ваш вопрос сейчас решается. Просим вас оставить свои контакты, чтобы наш сотрудник мог связаться с вами, как только будет принято решение. С уважением, представитель бренда.
  4. Здравствуйте! От лица компании просим извинения за возможно доставленные неудобства. Мы очень хорошо понимаем ваши переживания и делаем все, что от нас зависит для скорейшего разрешения сложившейся ситуации. С уважением, представитель отдела по работе с клиентами.
  5. Добрый день! Прошу извинения за произошедшую накладку и вынужденное ожидание! Это наше упущение и мы делаем все, чтобы вы как можно скорее получили свой заказ. В качестве компенсации примите наш небольшой подарок. Мы будем рады видеть вас среди своих покупателей и дальше. С уважением, представитель бренда.
  6. Здравствуйте! Позвольте принести вам самые искренние извинения за ваше вынужденное ожидание! Мы искренне надеемся, что это досадное недоразумение не станет причиной прерывания нашего сотрудничества. Мы ценим вашу лояльность и дорожим вашим отношением. С уважением, администрация.

Если сервис или менеджер компании был временно недоступен

  1. Здравствуйте! Просим прощения за ожидание! Наш сервис был временно недоступен и вышел из-под контроля не по нашей вине. Сейчас ситуация стабилизировалась, и мы готовы ответить на все ваши вопросы.
  2. Добрый день! Приносим свои искренние извинения за то, что наш сервис в вашем регионе был недоступен. К сожалению, это было непреодолимое стечение досадных обстоятельств. На данный момент работа сервиса налажена, а наши сотрудники на связи с вами 24/7. Мы рады будем помочь вам и ответить на все возникшие вопросы!
  3. Добрый день! Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с временными неудобствами и ожиданием ответа на сервисе. Мы делаем все возможное, но обстоятельства, связанные с погодными условиями и многочисленными авариями на линиях электропередач, превыше нас. Надеемся на ваше понимание и снисхождение. С уважением, менеджер компании.
  4. Здравствуйте! Просим извинения за столь долгое ожидание ответа от представителя нашей компании. Часы работы наших операторов с 9:00 до 18:00. Ваше сообщение, присланное в 20:00 вчера, было обработано сегодня утром. Ваш вопрос успешно решен. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, менеджер компании.
  5. Добрый день! Мы действительно понимаем ваше недовольство по поводу временного отсутствия связи с нашим менеджером и согласны, что это очень неудобно. Но, все же, примите наши искренние извинения и будьте уверены, что впредь такого с нашей стороны не повторится. Мы будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству!
  6. Здравствуйте! Прежде всего, позвольте признать свою вину за временное отсутствие связи с нами и неполадки на сервисе. Мы приносим вам свои глубочайшие извинения. При нашем опыте работы это просто непростительная ошибка, возникшая впервые. Сейчас работа сервиса восстановлена, и менеджеры компании снова на связи.

Извинения за доставленные неудобства по техническим причинам

  1. Уважаемые клиенты! Мы приносим вас свои извинения за временные неудобства, связанные с работой нашего сайта! К сожалению была обнаружена ошибка, которая повлекла за собой общий сбой. На данный момент работа сайта восстановлена, а мы надеемся, что подобного больше не произойдет. С уважением, отдел по работе с клиентами.
  2. Уважаемые покупатели! Представители нашей компании выражают свои искренние сожаления и приносят извинения за временные неполадки в работе сайта по техническим причинам. Мы работаем в этом направлении и делаем все, что от нас зависит, чтобы восстановит сервис в самые кратчайшие сроки.
  3. Уважаемые клиенты! Приносим свои извинения за массовый сбой в работе сайта по техническим причинам. Все доставки будут осуществлены в ближайшие сроки.
  4. Дорогие покупатели! Просим у вас прощения за то, что вы испытывали неудобства, связанные с оформлением заказов на нашем сайте. По техническим причинам многие функции не работали, но сейчас наши специалисты полностью восстановили работу сайта. Мы рады будем видеть вас вновь. С уважением, отдел по работе с клиентами.
  5. Уважаемые клиенты! По техническим причинам работа сервиса обращений в компанию была временно невозможна. Сейчас ситуация нормализовалась и на все вопросы поступят ответы. С уважением, представитель компании.
  6. Уважаемые клиенты! Благодарим вас за ваше ожидание. По техническим причинам мы были вынуждены приостановить работу нашего сайта. Сейчас ведутся восстановительные работы, об окончании которых мы сообщим дополнительно. Спасибо за ваше ожидание и терпение!

Деловое / официальное письмо: образцы

  1. Уважаемый клиент!
    Я, менеджер компании, пишу вам это письмо от имени всего коллектива с тем, чтобы принести свои извинения за накладку в работе, допущенную не по нашей вине. Недавно вы оставили обращение на нашем сайте, где описали проблему, связанную с доступом на наш сайт. Наши специалисты проверили информацию и выяснили, что произошла задержка оплаты доступа по вине банка-парнера. Мы взяли на себя ответственность и обратились в службу банка, чтобы выяснить все детали и причину задержки. На данный момент платеж поступил, и ваш доступ на сайт успешно восстановлен. Еще раз приносим свои извинения и будем рады видеть вас на нашем сайте вновь.
    С уважением, менеджер компании. (ФИО) подпись
  2. Уважаемый клиент!
    Я, управляющий кафе, хочу принести вам свои искренние извинения за непозволительное поведение со стороны нашего официанта, с которым вы вынуждены были столкнуться. Мы ознакомились с вашей жалобой, которую вы оставили на нашем сайте и поспешили разобраться с ситуацией. Во время беседы с официантом мы выяснили, что в тот день был большой поток гостей, а несколько других официантов, к сожалению, не вышли на смену. Произошло досадное недоразумение, связанное с человеческим фактором и большой загрузкой кафе. Мы надеемся на вашу лояльность и снисхождение, а так же дарим вам ужин на двоих в нашем кафе в качестве комплимента.
    С уважением, управляющий кафе.
  3. Уважаемый покупатель!
    Я, менеджер магазина, пишу вам, чтобы извиниться за произошедший накануне инцидент. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с грубостью нашего персонала. Мы совершенно согласны, что это непозволительно и провели разъяснительную беседу с персоналом. Будьте уверены, что подобного больше не повторится. Мы дорожим своей репутацией и всегда стремимся решить все спорные вопросы. Еще раз примите наши извинения и возвращайтесь к нам вновь.
    С уважением, менеджер магазина.
  4. Уважаемый…,
    Я, менеджер по подбору персонала компании, хотел бы принести извинения за перенос вашего собеседования в четверг. Дело в том, что менеджер, который должен был провести собеседование заболела. К сожалению, от этого никто не застрахован. Мы ценим ваше время и стремление стать частью нашего коллектива. Мы обязательно свяжемся с вами как только появится ближайшая возможность провести интервью. Еще раз приносим свои извинения за то, что нарушили ваши планы.
    С уважением, менеджер по подбору персонала.
  5. Уважаемый…,
    Приносим глубочайшие извинения за отмену вашего заказа. Нам искренне жаль, что вам пришлось испытать такие неудобства. В нашей компании мы всегда стремимся решить все вопросы в пользу клиента. К сожалению, по причине технического сбоя в системе произошел сбой, и ваш заказ был отменен. На данный момент работа сервиса полностью восстановлена и вы можете сделать заказ с дополнительной скидкой.
    С уважением, менеджер компании.

Извинения за неудобства на английском с переводом

  1. Please accept our apologies for your order delay. We would like to offer you a super discount 30% for your next order. We hope to see you again! — Пожалуйста, примите наши извинения за задержку вашего заказа. Мы хотим предложить вам супер-скидку 30% на ваш следующий заказ. Мы надеемся увидеть вас снова!
  2. We are really sorry to have kept you waiting. There was a misunderstanding connected with the website operation. We are sure everything will be all right then. — Нам действительно жаль, что вам пришлось ждать. Произошло недоразумение, связанное с работой сайта. Мы уверены, что все будет работать по плану.
  3. We offer an apology for your waiting. We really hope that it will not change your attitude to our company. — Мы приносим свои извинения за ожидания. Мы действительно надеемся, что это никак не изменит вашего отношения к нашей компании.
  4. Good morning! We must apologize for our mistake. The present letter serves to inform you that your problem was successfully solved. — Доброе утро! Мы должны извиниться за ошибку. Настоящим письмом мы сообщаем вам, что ваша проблема была успешно решена.
  5. Good morning! We are sorry that we can’t help you at the moment. Your problem is being solved now. Thank you for your waiting! — Доброе утро! Мы сожалеем, что не можем помочь вам в данный момент. Ваша проблема решается. Спасибо за ожидания!

Как правильно составить и написать «Извинение за неудобства»

Самое главное в написании извинений перед клиентом — это не использовать один и тот же образец или шаблон для всех спорных моментов и ситуаций. Ведь все случаи разные. Извинения перед клиентом нацелены на то, чтобы показать, что все люди, а людям свойственно ошибаться. И компаниям, даже крупным, тоже свойственны ошибки.

Направляя официальное письмо клиенту, нужно учесть все детали спорной ситуации и всегда показывать свое участие и понимание проблемы клиента. В извинениях не место отпискам и заученным фразам. А если они есть, то их необходимо разбавлять текстом, написанным под отдельно взятого человека. Индивидуальный подход и стремление помочь никто не отменял.

Для удобства, конечно, можно иметь шаблоны извинений, которые лучше рассортировать по папкам. В процессе переписки обязательно нужно следить за ходом диалога и реакциями клиента, не закидывать его безликими шаблонами. В противном случае никакого смысла в извинениях не будет, а клиент будет безвозвратно потерян. А это приведет к потере репутации, ведь «сарафанное радио» работает лучше всякой рекламы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Принес таки как пишется
  • Принес как пишется правило
  • Принеприятный или пренеприятный как пишется правильно
  • Принепременнейше как пишется
  • Принемала или принимала как правильно написать