Принимаю заказы на торты как красиво написать рекламу

Текст рекламы тортов на заказ заменяет собой круглосуточного продавца-консультанта. Его задача – красочно, но конкретно ответить на вопрос посетителя. Как выглядит, из чего сделан, как заказать и получить, какой на вкус, какая упаковка, как называется… Вопросов масса, и в тексте нужно учесть всё.

Ещё важнее эмоции. Красивый текст рекламы тортов и пирожных заставляет буквально физически ощущать красоту и нежный вкус капкейка, трайфла, пряника, десерта, кейкпопса или макаруна. Легкий хруст, сахарный взрыв и вкус сладкой начинки должны пропитать всё объявление сладкой начинкой положительных эмоций.

Продающий текст рекламы тортов на заказ

Текст рекламы тортов на заказ

Особенно важен текст рекламы тортов на праздники: Новый год, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, день рождения, свадьба, крестины, корпоратив. Как-никак, это надёжный подарок, с которым не стыдно пойти в гости.

Каналы привлечения клиентов для рекламы тортов

    1. Соцсети. Для рекламы тортов инстаграм, вконтакте и прочие соцсети походят как нельзя лучше.
    2. Сайт. На просторах Интернет конкуренция несколько ниже, чем в соцсетях. Если грамотно вписывать в статьи ключи для продвижения, то можно получить неплохой трафик на свой самый сладкий сайт.
  1. Печатная реклама. Печать на бумаге с каждым годом сдаёт позиции на рынке. И тем не менее, её ещё рано сбрасывать со счетов. Реклама в газетах, наружная реклама, раздача листовок и расклейка объявлений делают своё дело.
  2. Сарафанное радио. Самый лучший канал привлечения клиентов. Нужно лишь время и отменное качество продукта!
  3. Рассылка. Может быть как в электронном варианте, так и в бумажном. Работает надёжно, ведь хотя бы одному из ста может понабиться красиво разукрашенный торт в ближайшие дни.

Но без информативного и креативного текста рекламы кондитерских изделий толку от каналов привлечения будет мало. Причём информативность должна быть на первом плане: как заказать, сколько времени ждать, сколько времени хранить, как перевозить. И в обязательном порядке озвучить стоимость. Далее я приведу образцы рекламы сладостей.

Пример текста рекламы тортов на праздник: 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, Новый год (хронометраж 30 секунд)

Так хочется побаловать иногда клиентов приятным пустячком…

(Быстрая перемотка) Ручки, блокноты, зажигалки.

Но это всем надоело…

Подарите вкусное настроение от фабрики сувенирных сладостей «Dolce Vita». Печенье, карамельные открытки, арт-вафли, да чего там только нет! Конечно с логотипом! Всё полноцвет, хоть портрет пиши! Посмотреть на http://dolcevita-nn.ru/ а заказать по телефону 423-587-55. А повод не за горами! Dolce Vita – фабрика сувенирных сладостей.

Образец текста рекламы домашних тортов на заказ в стихах на радио (хронометраж 20 секунд)

Красивый торт с горящими свечами!

И сразу видно, день рождения

На свадьбу, юбилей и просто,

Чтобы поднять всем настроение.

Детское кафе «Фамилио» принимает заказы на изготовление тортов и кенди-баров любой сложности. 25-95-75 https://familio.ru

Пример текста рекламы свадебных тортов на радио (хронометраж 25 секунд)

Торты? Торты! Торты на все случаи жизни. Кондитерское производство «Татарочка» представляет большой ассортимент тортов как для сладкоежек, так и для утончённых гурманов. Принимаем заказы на торты от 300 рублей за килограмм. Свадьбы, корпоративы, детские праздники и домашние чаепития становятся ещё слаще с тортами от кондитерского производства «Татарочка». Салиха Сайдашева, 34-а. Тел. 293-22-50

Образец текста рекламы заказных тортов на радио (хронометраж 50 секунд)

Центром любого торжества издавна является праздничный торт. Кафе «Блюз» предлагает заказать торт Вашей мечты. Детские, свадебные, корпоративные, с Вашим логотипом на любые торжества и случаи. Наши кондитеры-профессионалы изготовят эксклюзивный торт на Ваш вкус и оформят по Вашему желанию. Эксклюзивные торты на заказ от кафе «Блюз» – это лучший подарок для Ваших родных и близких, для друзей и начальства. Мы гарантируем, что наш торт станет неповторимым сюрпризом и подарит радость любимым людям. Вся информация о заказе по телефону 485-85, 485-85. Кафе «Блюз» – мы исполним Вашу сладкую мечту!

Текст рекламы тортов на заднее стекло автомобиля пример

Чем проще, тем лучше, улица — это не диван со смартфоном, людям некогда погружаться в чтение. Просто написать в верхней части стекла большими буквами ТОРТЫ НА ЗАКАЗ, вторая строчка — название фирмы, если оно запоминающееся и внизу контактные данные: номер телефона, мессенджеры, можно QR-код. Опционально можно картинку покрасочней слева от контактных данных, чтоб зацепить взгляд и слюнки потекли. Если настроены серьёзно и планируете завоевать своими сладостями город, можно придумать и изобразить на стекле прикольного маскота.

Кому надо — закажут, кому не надо/дорого — их никаким текстом не пробить.

Заказать текст рекламы тортов у копирайтера

Не всегда проблему можно решить только одним лишь текстом, нужен комплексный подход. Поэтому я собрал свою команду маркетологов, SMM-щиков и настройщиков рекламы.

Если хотите консультацию, с чего начать лучше всего начать раскручиваться кондитеру в Сети или заказать настройку рекламы/ведение соцсетей (SMM) для кондитерских изделий, обращайтесь в чат Telegram по ссылке. Мои люди помогут советом, прояснят неясные моменты или возьмут заказ в работу (если не будут заняты).

В сообщении представьтесь, напишите, из какого вы региона, в чем суть Вашего бизнеса, что вы сделали для его раскрутки, какой это принесло результат и суть Вашего вопроса. Название заведения и ссылки на сайт или соцсети. Помните, что правильно заданный вопрос — это уже половина ответа)

С уважением, редактор Дмитрий Задорожный

Рассказать о проекте

Как кондитеру рекламировать свои торты?

Любите готовить дома тортики? Мы уверены, у Вас не раз возникала идея продавать их на заказ. Только представьте: Вы занимаетесь любимым делом и при этом имеете дополнительный доход в 20-30 тысяч рублей, а если решитесь посвятить себя тортам полностью, можно легко зарабатывать от 70 тысяч!

Задумались? Тогда на первых же порах Вам понадобятся знания о продвижении. Ведь кто двигатель бизнеса? Конечно, клиенты!

Это первые несколько непроданных тортов Вы без угрызений совести сможете отдать домашним, но затем вам станет безумно жаль потраченных сил, времени и средств. А опыт тысяч наших учеников по продаже первых тортов собран здесь.

Уже сейчас задумайтесь над тем, как будете продвигать свою продукцию, какую площадку выберете для рекламы, обдумайте «фишки», которые выделят вас из конкурентов. В сегодняшней статье мы как раз приготовили для вас примеры продающих текстов, идеи постов и рекламные фишки, которые использовали в продвижении своей кондитерской.

Разобьём все тексты на несколько пунктов, исходя из их задач.

ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ С ПЛОЩАДКОЙ

Муссовый торт облако с велюровым покрытием

В начале пути мы советуем выбирать одну площадку, чтобы не тратить время. Потом, когда вы сможете делегировать и расширять количество заказов, есть смысл выходить на несколько каналов продаж. Однако есть успешные кондитеры с огромными оборотами, которые используют в своём продвижении исключительно Инстаграм. На нем мы и советуем сфокусироваться.

Оформляйте свой профиль, чтобы заказчики понимали – здесь продают торты. В шапке профиля обязательно укажите вашу сферу деятельности. Например, «Торты на заказ Иркутск». Можете посмотреть, как это оформлено в нашей кондитерской. Удобно, если в шапке указан район самовывоза. Некоторые кондитеры сразу пишут минимальные суммы заказа: «Торты от 2 кг, от 1500₽/кг».

Все фото в профиле должны быть вашими! Учитесь фотографировать, используя естественный свет. Никакая обработка не исправит плохое фото, поэтому всегда стремитесь улучшить свои умения. Следуйте нашим советам, и со временем ваши фотографии и торты станут вдохновением для Pinterest.

Картинки сопровождайте текстами. Так клиент запомнит ассортимент, узнает о возможностях декора и организационных моментах. Пишите о том, что волнует заказчиков, тогда каждое слово попадёт в самое сердце. А здесь вы можете взять идеи постов.

Кстати, мы называем своих подписчиков BonBonчики, что делает Инстаграм «живее». Это производное от названия кондитерской BonBon, которое придумала наша заказчица.

ПОСТЫ О ПРОДУКТЕ

Это те публикации, которые напрямую нацелены на продажи. В них вы можете рассказать о своём ассортименте, начинках, возможных вариантах декора, ценах и так далее.

Клубничные макаронс с начинкой

ПРИМЕР:

Макаронс 💜

На любой вкус и цвет😉

Добрый день, BonBonчики! Сегодня говорим о макаронс😍 Очень фотогеничные и нежнейшие десерты, что так и тянутся к ним руки😅 И сколько же их можно съесть за один раз?🤔
Думаем, много😁 Ведь после того, как эти сладкие «сендвичи» проглатываются, не чувствуется никакой тяжести, поэтому можно ещё и ещё😅
Впрочем, любая меренга – это как будто съеденное облачко🥰
Мы готовим макаронс из нескольких видов ореховой муки, выбирайте на свой вкус😉

КЛАССИЧЕСКИЕ МИНДАЛЬНЫЕ МАКАРОНС

  • 🌟Белый шоколад
  • 🌟Лимонные
  • 🌟Ягодные
  • 🌟Соленая карамель

ФУНДУЧНЫЕ МАКАРОНС

  • 🌟Голубика
  • 🌟Мята
  • 🌟Апельсин – молочный шоколад
  • 🌟Белый шоколад – сыр

КЕДРОВЫЕ МАКАРОНС

  • 🌟Молочный шоколад
  • 🌟Белый шоколад

Стоимость набора ассорти:

  • 🎁пять вкусов – 450 ₽
  • 🎁десять вкусов – 850 ₽

Какой вкус хотите попробовать?😉

ПОСТЫ О КАЧЕСТВЕ

Обязательно акцентируйте внимание на отличии домашних десертов от магазинных. Пишите о том, что используете лучшие и только натуральные продукты. Эти тексты доказывают справедливость вашего прайса. Ведь торт из хороших продуктов стоит в разы больше, чем полоска из супермаркета.

Акцентируйте внимание на том, что ваши торты можно есть детям, ведь они не содержат искусственных добавок.

"Ягодный зефир из агар-агара

ПРИМЕР:

Вы тоже думали, что засахаренный зефир – это норма?

Нет, нет и ещё раз нет! Зефир должен быть нежнейшей текстуры, таять во рту😍

Никаких крупинок сахара при жевании чувствоваться не должно🙅🏻‍♀️

Знаем, что этим часто грешит магазинный десерт😔

Налицо нарушение технологии изготовления и стремление удешевить производство – из-за чего страдает качество👎🏻

Мы же изготавливаем наш зефир вручную из фруктовых и ягодных пюре, этот рецепт давно полюбился многим❤️

Попробуйте, зефир откроется для вас с новой стороны😉

Стоимость зефира – 60₽/шт. 🥳

ПОСТЫ О ВАС

Как рекламировать торты начинающему кондитеру

Не скрывайте за фотографиями тортиков своё лицо! Нет-нет! Клиенту гораздо приятнее покупать у живого человека, чем у какого-то кондитерского цеха. Не забывайте,  многие выбирают домашних кондитеров именно из-за того, что с ними есть живое общение, одинаковые ценности, это влюблённый в выпечку человек, которого можно «пощупать» (хоть и виртуально).

Рассказывайте о своём пути в профессии, где обучались, почему решили заняться кондитерским делом, заражайте подписчиков своей любовью к тортикам! Иллюстрируйте личные посты вашими фотографиями.

Разбавляйте свои сториз, показывая процессы приготовления, смело делитесь профессиональной жизнью. Многие ученики нашей школы отмечают, что после того, как они стали показывать себя в аккаунте, их продажи сразу выросли.

ПРИМЕР:

Когда-то кондитерская “BonBon” началась с желания порадовать одну маленькую девочку в её второй День Рождения🙂

Да, BonBonчики, я начала свой кондитерский путь, подготовив торт на праздник дочке).

На самом деле, сейчас ничего не изменилось, и дети по-прежнему – наши главные ценители❤

И мы гордимся тем, что наши торты благодаря их натуральному составу можно даже самым маленьким сластёнам🙏🏻

И очень радуемся искренним улыбкам и неподдельному восхищению, которое появляется на детских лицах при виде наших тортов🎂

Ведь это эмоции, которые не купишь.

И они бесценны❤

ИСТОРИИ ДЕСЕРТОВ

Небольшие посты-энциклопедии, чтобы заказчики читали не только о ценах и начинках, но и пополняли свою базу знаний. У многих тортов и десертов интересные истории. Рассказывайте их! Будет неожиданно узнать, что макарон готовят уже много веков, а безейная Павлова, конечно, названа в честь великой балерины.

Пирожное павлова с ягодами

ПРИМЕР:

Десерт Павлова – нежнейший и легкий, как пачка известной русской балерины, в честь которой он и был назван😍

Пожалуй, это знают практически все.

А вот знаете ли вы, BonBonчики, что происхождение у этого десерта  – новозеландско-австралийское?🤫

Балерина Анна Матвеевна Павлова гастролировала по Австралии и Новой Зеландии в 20-х годах прошлого века. И по одной версии рецепт десерта придумал шеф-повар гостиничного ресторана в Веллингтоне в 1926 году, чтобы угостить им балерину. А по другой, его изобрел шеф Берт Саше в 1935 в Австралии. Истину установить не смогли, поэтому рецепт считают своим и в Новой Зеландии, и в Австралии.

Минутка просвещения окончена🙂

И нам не принципиально, кто придумал данный рецепт.

Главное – что потрясающую Павлову вы всегда можете заказать у нас, BonBonчики!

Как в виде пирожных, так и в виде торта🎂

Кстати, пробовали этот десерт в нашем исполнении?

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПОСТЫ

Многоярусные торты на продажу

В этой рубрике вы можете ответить на все вопросы, которыми вас закидывают в директе. Минимальный заказ, возможность доставки, где забирать, сколько заказать и так далее.

ПРИМЕР:

Как рассчитать вес торта на праздник?🎂

Ломаете голову, сколько заказать торта на торжество? Так, чтобы всем хватило и никто не остался голодным?😊

BonBonчики, всё зависит и от формата самого мероприятия😉

Например, если это свадьба с большим банкетом, то кусочки официанты режут обычно потоньше, поскольку за целый вечер гости от души наелись, но попробовать тортик всё-таки надо😁

Если же это небольшое чаепитие дома, то наверняка будут люди, которые захотят кусочки побольше, чтобы хорошо распробовать😅

Поэтому рекомендация обычно варьируется от 150 до 250 граммов👌🏻 вес кусочка умножается на количество гостей – и получается рекомендуемый размер торта🎂

☑️ При заказе уточняйте, на какое мероприятие планируете торт, наш администратор рассчитает для вас оптимальное количество☺️

BonBonчики, пусть все ваши вечеринки проходят отлично🥳 и сладкого хватает на всех☺️

Меренговые торты на заказ

Фух, вот мы и выложили вам основу продающих постов в Инстаграм. Тем и вариантов, конечно, гораздо больше! Главное для кондитера понять принцип определения темы. Пишите о том, что волнует человека, который хочет заказать торт, станьте его проводником в сладкий мир.

А если вам нужен наставник в мире кондитерского бизнеса, с радостью им станем. Благодаря курсу «Первый цех» сотни наших учеников исполнили свою мечту и стали профессиональными тортоделами.

Каждый день мы делимся своим опытом  в нашем Instagram. Подписывайтесь и будьте в курсе всех кондитерских секретов.

Желаем вам нескончаемого потока клиентов и много интересных заказов. До новых кондитерских встреч!

Другие полезные бизнес-статьи

На чтение 8 мин Просмотров 7к. Опубликовано 24.03.2019

Содержание

  1. Каналы привлечения клиентов для рекламы тортов
  2. Пример текста рекламы тортов на праздник: 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, Новый год (хронометраж 30 секунд)
  3. Образец текста рекламы домашних тортов на заказ в стихах на радио (хронометраж 20 секунд)
  4. Пример текста рекламы свадебных тортов на радио (хронометраж 25 секунд)
  5. Образец текста рекламы заказных тортов на радио (хронометраж 50 секунд)
  6. Заказать текст рекламы тортов у копирайтера
  7. 🍰 Реклама кондитерской: примеры готового текста
  8. 🍩 Нюансы маленького города
  9. 🍬 Как продвигать кондитерский бизнес в Инстаграм, ВКонтакте
  10. 🎂 Наружная реклама кондитерской

Текст рекламы тортов на заказ заменяет собой круглосуточного продавца-консультанта. Его задача – красочно, но конкретно ответить на вопрос посетителя. Как выглядит, из чего сделан, как заказать и получить, какой на вкус, какая упаковка, как называется… Вопросов масса, и в тексте нужно учесть всё.

Ещё важнее эмоции. Красивый текст рекламы тортов и пирожных заставляет буквально физически ощущать красоту и нежный вкус капкейка, трайфла, пряника, десерта, кейкпопса или макаруна. Легкий хруст, сахарный взрыв и вкус сладкой начинки должны пропитать всё объявление сладкой начинкой положительных эмоций.

Текст рекламы тортов на заказ

Особенно важен текст рекламы тортов на праздники: Новый год, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, день рождения, свадьба, крестины, корпоратив. Как-никак, это надёжный подарок, с которым не стыдно пойти в гости.

Каналы привлечения клиентов для рекламы тортов

  1. Соцсети. Для рекламы тортов инстаграм, вконтакте и прочие соцсети походят как нельзя лучше.
  2. Сайт. На просторах Интернет конкуренция несколько ниже, чем в соцсетях. Если грамотно вписывать в статьи ключи для продвижения, то можно получить неплохой трафик на свой самый сладкий сайт.
  3. Печатная реклама. Печать на бумаге с каждым годом сдаёт позиции на рынке. И тем не менее, её ещё рано сбрасывать со счетов. Реклама в газетах, наружная реклама, раздача листовок и расклейка объявлений делают своё дело.
  4. Сарафанное радио. Самый лучший канал привлечения клиентов. Нужно лишь время и отменное качество продукта!
  5. Рассылка. Может быть как в электронном варианте, так и в бумажном. Работает надёжно, ведь хотя бы одному из ста может понабиться красиво разукрашенный торт в ближайшие дни.

Но без информативного и креативного текста рекламы кондитерских изделий толку от каналов привлечения будет мало. Причём информативность должна быть на первом плане: как заказать, сколько времени ждать, сколько времени хранить, как перевозить. И в обязательном порядке озвучить стоимость. Далее я приведу образцы рекламы сладостей.

Пример текста рекламы тортов на праздник: 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, Новый год (хронометраж 30 секунд)

Так хочется побаловать иногда клиентов приятным пустячком…

(Быстрая перемотка) Ручки, блокноты, зажигалки.

Но это всем надоело…

Подарите вкусное настроение от фабрики сувенирных сладостей «Dolce Vita». Печенье, карамельные открытки, арт-вафли, да чего там только нет! Конечно с логотипом! Всё полноцвет, хоть портрет пиши! Посмотреть на http://dolcevita-nn.ru/ а заказать по телефону 423-587-55. А повод не за горами! Dolce Vita – фабрика сувенирных сладостей.

Образец текста рекламы домашних тортов на заказ в стихах на радио (хронометраж 20 секунд)

Красивый торт с горящими свечами!

И сразу видно, день рождения

На свадьбу, юбилей и просто,

Чтобы поднять всем настроение.

Детское кафе «Фамилио» принимает заказы на изготовление тортов и кенди-баров любой сложности. 25-95-75 https://familio.ru

Пример текста рекламы свадебных тортов на радио (хронометраж 25 секунд)

Торты? Торты! Торты на все случаи жизни. Кондитерское производство «Татарочка» представляет большой ассортимент тортов как для сладкоежек, так и для утончённых гурманов. Принимаем заказы на торты от 300 рублей за килограмм. Свадьбы, корпоративы, детские праздники и домашние чаепития становятся ещё слаще с тортами от кондитерского производства «Татарочка». Салиха Сайдашева, 34-а. Тел. 293-22-50

Образец текста рекламы заказных тортов на радио (хронометраж 50 секунд)

Центром любого торжества издавна является праздничный торт. Кафе «Блюз» предлагает заказать торт Вашей мечты. Детские, свадебные, корпоративные, с Вашим логотипом на любые торжества и случаи. Наши кондитеры-профессионалы изготовят эксклюзивный торт на Ваш вкус и оформят по Вашему желанию. Эксклюзивные торты на заказ от кафе «Блюз» – это лучший подарок для Ваших родных и близких, для друзей и начальства. Мы гарантируем, что наш торт станет неповторимым сюрпризом и подарит радость любимым людям. Вся информация о заказе по телефону 485-85, 485-85. Кафе «Блюз» – мы исполним Вашу сладкую мечту!

Заказать текст рекламы тортов у копирайтера

Заказать текст рекламы тортов у копирайтера – это не единственный, но необходимый шаг к увеличению продаж. Занимайтесь своим делом и производите качественные кондитерские изделия, а текст будет заниматься своим – приводить покупателей.

«Натали-торт», частная кондитерская
Слоган в рекламе: Мы делаем праздник вкусным.

«Мастер-торт», петербургская кондитерская
Слоган: Для тех, кто любит удивлять.

Кондитерские «Бисквит» в Смоленске
Рекламный слоган: Сладкая жизнь войдет в привычку!

Кондитерская «Parc de Ville» в Саратове
Девиз: Больше, чем кондитерская.

Кондитерская студия «Cake&Cake», изготовление тортов на заказ
Слоган: Аппетитные снаружи, аппетитные внутри.

Кондитерская «ЧудоКондитер», выпечка тортов на заказ
Слоган: Торты от лучших кондитеров!

Кондитерская компания «ЧудоТорт», изготовление тортов для праздников
Слоган в рекламе: Самые чудесные торты!

Кондитерская студия «Confitero», выпечка праздничных тортов
Рекламный слоган: Ваш личный кондитер.

Кондитерская мастерская «Торт Декор»
Девиз: Самые свежие идеи – по вашему вкусу!

Бутик сладостей «Cake Boutique», праздничные торты на заказ
Слоган: Совершенство каждого произведения.

Кондитерская «Ваниль», торты на заказ в Санкт-Петербурге
Слоган в рекламе: Доставим удовольствие.

Кондитерская «Ваниль» в Сочи
Слоган: Мы любим то, что мы делаем.

Кондитерская «Estel» в Новосибирске
Лозунг: Совершенство вкуса.

Омская кондитерская «Престиж»
Девиз: Классика вкуса.

Авторская кондитерская «Бонбон» в Челябинске
Слоганы: Традиции кондитерского искусства.
Воплощение драгоценных чувств во вкусе.

🍰 Реклама кондитерской: примеры готового текста

В качестве примеров рекламного текста в продвижении кондитерской продукции есть возможность использовать следующие слоганы:

  • мы сделаем ваш праздник по-настоящему вкусным
  • для тех, кто хочет действительно удивить
  • сладкая жизнь станет привычкой
  • больше, чем кондитерская
  • аппетитные снаружи, вкусные внутри
  • чудесный торт от лучшего кондитера
  • свежая идея для настоящих гурманов
  • совершенство в каждой конфете
  • доставляем удовольствие
  • с любовью относимся к нашему делу
  • совершенство вкуса
  • традиционный вкус
  • воплощение чувств в каждом вкусе
  • ручная работа
  • кондитерские изделия ручной работы
  • оригинальные торты от мастера своего дела
  • подлинное наслаждение в каждом вкусе
  • мы ценим ваш вкус
  • сладкие соблазны без вреда для здоровья
  • маленькие удовольствия

🍩 Нюансы маленького города

Раскрутка кондитерской в небольшом городе имеет ряд особенностей. Стоит помнить, чтобы добиться максимального эффекта уже с первых дней, необходимо разработать рекламную кампанию заранее. Однако запустить ее следует за пару дней до открытия, в противном случае интерес к вашей розничной точке может быстро угаснуть. Рекомендуется привлечь промоутеров для распространения листовок по подъездам близлежащих жилых домов, разместить печатные объявления на досках возле общественных зданий, крупных торговых центров, офисов. Продумайте заранее о выгодных акционных предложениях, скидках и подарках для покупателей в честь открытия вашего магазина.

Стоит с первых дней работы розничной точки уделять высокое внимание формированию клиентской базы. Учитывайте, что хороший эффект может принести «сарафанное радио». Лучше сделать торжественное открытие, украсить фасад гелиевыми шарами. В качестве эффективных акционных предложений можно рассмотреть вариант вручения печенья, бесплатной чашки кофе в качестве бонуса к покупке. Проведите дегустацию реализуемой продукции, это даст возможность потенциальным покупателям по достоинству оценить вкусовые качества вашего товара. Каждый довольный клиент обязательно поделиться своими впечатлениями со своими знакомыми.

👍 Можно разместить красиво оформленные плакаты с описанием акционного предложения в лифтах. Стоит разместить объявления с рекламой вашей кондитерской на популярных интернет-площадках, социальных сетях.

🍬 Как продвигать кондитерский бизнес в Инстаграм, ВКонтакте

Кондитерская продукция идеально подходит для рекламирования через социальные сети. Яркие и сочные краски на тортах и пирожных будут побуждать пользователей совершать заказы и приобретать продукцию онлайн. ВКонтакте можно рассматривать в качестве полноценной площадки для онлайн-торговли. Аккаунт в данной социальной сети дает возможность разместить подробный каталог продукции, принимать платежи, вести переписку с подписчиками, получать обратную связь по запущенным акциям и предоставляемым скидкам. В интернете можно найти подробную информацию, как продвигать группу кондитерской в ВК. Специалисты рекомендуют использовать таргетированную рекламу, активно публиковать посты, заранее составить контентный план с учетом потребностей клиентов, особенностей.

🌍 В Инстаграме стоит особое уделить фотографиям, видеофайлам и другому медиаконтенту. Высокая эффективность в продвижении продукции достигается за счет сториз, конкурсов, подробных обзоров продукции. При возможности воспользуйтесь услугами профессионального фотографа. Качественный контент можно сделать при помощи смартфона и специализированного софта.

🎂 Наружная реклама кондитерской

Данный рекламный инструмент играет огромную роль в продвижении розничной точки по продаже кондитерских изделий, увеличении прибыли и потока новых клиентов. Вывеска магазина должна быть яркой, привлекательной, в ней должны содержаться тематические элементы, чтобы прохожий смог иметь представление об ассортименте, который его ждет внутри. Следует обязательно предусмотреть подсветку для всех установленных элементов наружной рекламы. Ведь именно в вечернее время удается привлечь максимальную аудиторию. Эффективным инструментом продвижения может стать штендер, установленный как на улице перед входом, так и внутри торгового центра. Данная рекламная конструкция позволит привлечь внимание проходящих людей, рассказать об ассортименте, актуальных акционных предложениях, предоставляемых скидках.

Грамотная и эффективная реклама кондитерской позволит добиться увеличения выручки, клиентского потока в магазине. При выборе инструментов стоит учитывать расположение торговой точки, наличие конкурентов, особенности ассортимента и ценовой политики.

100 слоганов для кондитерской

Три элемента брендирования бизнеса — это название компании, логотип и фирменный девиз. Если первым двум пунктам обычно уделяют внимание, то создание слогана для кондитерской просто игнорируется. А зря — удачную и яркую фразу можно использовать на каждом элементе рекламы и сопроводительных материалах (визитных карточках, канцелярских принадлежностях, веб-сайтах).

Если логотип отвечает за визуальную сторону рекламы, то слоган – звуковой и текстовой способ запомнится аудитории. Если название компании может забыться, то краткий и остроумный слоган обречён прочно засесть в голове покупателя, тем самым подсознательно стимулируя его к покупке.

Однако у слоганов есть один недостаток — их сложно придумать. Не каждая фраза может прижиться и стать тем самым неотъемлемым атрибутом компании. Этой подборкой слоганов для кондитерской мы хотим помочь вам в подборе своего корпоративного девиза. 

10 лучших слоганов для кондитерской 

  • Делаем торты на заказ 
  • Жизнь слишком коротка, чтобы есть плохой торт
  • Только из печи
  • Тает во рту
  • Лекарство от проблем
  • Голодным людям выход воспрещён
  • Скушай булок да выпей чаю
  • Печём с любовью
  • Побалуйте себя
  • Праздник живота

Рекламные слоганы для кондитерской

  •  Для самых сладких моментов
  • Только свежие торты
  • За уши не оттащишь
  • Иногда для счастья достаточно кусочка пирога 
  • У каждого вкуса есть своя история
  • Еда, от которой у тебя замирает сердце.
  • Печем по традиционным рецептам
  • Поднимите себе настроение нашими сладостями и закусками.
  • Остановиться невозможно 
  • Как готовила мама
  • Приятное начало хорошего дня
  • Рай на блюдечке
  • Рай подается со взбитыми сливками 
  • Выпечка совсем как дома
  • Счастье с ароматом булочек с корицей
  • Жизнь слаще с маленьким пирожным
  • Низкокалорийные десерты
  • Мы сделаем ваш праздник приятнее, чем когда-либо!
  • Таких пирожных вы ещё не пробовали
  • Отличное дополнение к празднику
  • Съешь торт, забудь вкус забот
  • Что может быть лучше торта?
  • Восхитительный вкус шоколада
  • Семейные кондитерские традиции

Продающие слоганы для кондитерской

  • Объедение для взрослых и детей
  • Все любят сладкое
  • Лучшее начало буднего дня
  • Почувствуй вкус праздника
  • Без вреда для фигуры
  • В любом непонятно ситуации заходи к нам
  • Хватай, пока не разобрали
  • Дизайнерские торты
  • Торты для торжественных случаев
  • Кусочек блаженства
  • По тортику?
  • Выбери свой торт
  • Придется по вкусу
  • Время есть торт
  • Ликвидируем плохое настроение
  • Торты из натуральных ингредиентов
  • Приходи к нам за десертом!
  • Десятки видов десертов на любой вкус
  • Пирожные на любой вкус
  • Лекарство от хандры
  • Наши торты на столе не залеживаются! 
  • Кто сказал, что сладкое любят только дети?
  • Только свежая выпечка
  • Как здесь можно устоять?
  • Выпечка на заказ
  • Взрыв вкусов
  • Пирожные на заказ
  • Боже мой, как это вкусно!
  • Вкусные и горячие изделия
  • Как мало нужно для счастья
  • Сладости без вреда для вашей талии
  • Для взыскательных вкусов
  • Уйти без торта невозможно

Слоганы для привлечения клиентов 

  • Семейные рецепты
  • Выпекаем породные с 1976 года
  • Вкус из детства
  • Сладкие истории
  • Выпечка с душой
  • Решаем ваши проблемы кондитерским путём
  • Радость для сладкоежек
  • Как тут не стать сладкоежкой?
  • Время перекусить
  • Время полакомиться чем-то вкусным
  • Свежая выпечка каждый день
  • Французская выпечка
  • Готовим с любовью
  • Рецепты, проверенные временем
  • Выпечка по низким ценам
  • Сладко, словно поцелуй
  • Огромный выбор выпечки
  • Времена меняются, но вкус остается прежним
  • Сделаем праздник вкуснее
  • Для тех, кого трубно удивить
  • Сладости без вреда для здоровья
  • Веганская кондитерская
  • Полезная выпечка
  • Самые вкусные торты
  • Классические рецепты
  • Придётся по вкусу
  • Торт меняет настроение
  • Оазис удовольствия
  • Единственный недостаток наших тортов — они никогда не задерживаются на столе
  • Сделано своими руками
  • Сделано вручную 
  • Веганская выпечка
  • Для тех, кто любит вкусно поесть 

Слоган для кондитерской— отражение миссии вашей компании и обещаний, которые вы даете покупателю. Грамотный слоган делает бренд узнаваемым, но часто не получается разработать такую фразу быстро. Проявите креативность, анализируйте свою аудиторию, лозунги других брендов и наши подборки. В таком случае удачный вариант не заставит себя долго ждать! 

Креативная реклама в стихах — это возможность создать эмоциональный контакт с целевой аудиторией, повысить ее доверие к вам, заговорить с клиентами на одном языке.

Стихи для рекламы отлично подойдут для публикации в социальных сетях, в качестве нативной и вирусной рекламы.

В нашей статье вы найдете пример шуточной рекламы в стихах для кафе, кондитерских, магазинов тортов, интернет-магазинов тортов на заказ, а также рекламные слоганы и мотивационные стихи, которые подойдут для размещения на сувенирной продукции, для полиграфии, визиток и др. Вы можете заказать у нас рекламу в стихах и другие услуги.

Реклама в стихах для любых видов тортов

***

Вкус наших тортов так сладок,
Не проглотить бы язык, 
Нежность кремов и помадок,
Праздник цветов из мастик!

***

Каждый тортика кусочек
Сочный ягодный брусочек,
Легкий словно ангелочек,
Сладкий, нежный как цветочек!

***

Наши тортики красивы, 
Наши тортики вкусны!
Покупатели счастливы, 
Покупатели сыты!

***

Наших тортов оформление, 
Вам подарит вдохновение!
Наших тортиков цена,
Вас порадует сполна!

***

Шоколадный мусс и сливки,
Очень вкусные начинки,
Фруктов, ягод ты нанижешь —
Просто пальчики оближешь!

***

Мы подарим вам блаженство
Небывалой вкусноты,
Вы попробуйте творенье
Несравненной красоты!

***

Восхитительный, изысканный и нежный?
Может, сытный, калорийный и безбрежный?
Или лёгкий, весь воздушный и хрустящий?
Или шоколадный наш бисквитный торт бодрящий?

Реклама свадебных тортов в стихах

***

Наши свадебные торты
Покорят ваши сердца, 
Окрылённые любовью,
Будьте вместе навсегда!

Реклама тортов на день рождения в стихах

***

Если праздник день рождения
Намечается у вас, 
Закажите оформление
Фото-торта вы у нас!

***

Чтоб поднялось настроение, 
И удался день рождения,
Сделай ты сейчас у нас
Быстрый тортика заказ!

Реклама детских тортов в стихах

***

Лёгкие зеферюшки,
Забавные зверюшки,
Панда, зайчик, черепашка, 
Детский тортик как мордашка!

Рекламные слоганы для тортов

***

Каждый рад найти у нас, 
Торт особый под заказ!

***

Наше жизненное кредо —
Баловать вас тортом с кремом!

***

После правильного мейка, закажи у нас капкейки! 

***

Сотворим, что вы хотите, 
Мы печём, а вы едите!

***

Жизнь хороша,  когда ешь тортик не спеша!

***

Детишкам — сладкие коврижки,
А вот худышкам — наши фитнес пышки!

***

С вкусным тортом и жизнь слаще!

***

Печём для вас, творим за час!

***

Торты — это наша слабость,
Мы приносим людям радость!

***

Дарим сладкое настроение!

***

Мы приносим людям сладость!

***

Торты, кейки и капкейки,
И практически копейки!

***

Создадим торт вашей мечты!

***

Изысканный вкус, доступная цена!

***

Воздушный как бизе, лёгкий как зефир, сладкий как нектар, сочный как бисквит!

Заказать у нас рекламу в стихах и другие услуги.

Проблема такая. Приходит клиент с нишей “торты”, только начинает в этой нише. Как продавать свою продукцию? Как раскрутить рекламу и продажи?

С таким запросом пришел клиент. И, мы подробно, в сообществе экспертов по маркетингу и рекламе, разобрали этот вопрос.

Если у кого-то такая же или подобная тема, для Вас будет полезно узнать, какая рекламная стратегия сработает наверняка и не сольет Ваш бюджет в трубу, как происходит в большинстве случаев.

— Авито, Яндекс.Услуги.
Отлично работает сервис Авито и Яндекс.Услуги. Этот канал начинает работать после 5-10 написанных отзывов на аккаунте

Что нужно делать?

Сделать несколько отзывов на Авито, таким образом Ваши объявления поднимаются вверх. Всё. После этого к Вам полетят заявки. Если все сделано, правильно, далее Вам ничего не придется делать. Будет нарастать сарафанное радио. Все будут рекомендовать Ваши вкусные тортики и нехватки клиентов у Вас больше не будет.

Яндекс.Карты

Если у Вас локальная точка продажи кондитерских изделий, тортов, то хорошо может показать себя реклама в Яндекс.Картах. Есть люди, которые ищут такие товары в Яндекс.Картах или просто в Яндекс.Навигаторе.

Вбивают запрос и смотрят, какие кондитерские есть поблизости, читают отзывы и заказывают.Нюансы по Яндекс.Картам. Раньше можно было приобрести приоритетное размещение на Яндекс.Картах. Оно было недорогое и суть его заключалась в том, что значок организации выделялся на картах. И когда в поиске именно на картах искали организацию, она поднималась вверх и можно было добавить акцию, как-то украсить витрину и еще отключить конкурентов в самой карточке. Было очень удобно.

Но потом Яндекс провел вебинар, на котором объяснил, что клиентам это “неудобно”. Сейчас можно размещаться только в комплексе услуг в подписке “Яндекс.Бизнес”.Но некоторым клиентам удается все-таки договориться с персональным менеджером Яндекс.Рекламы и включить рекламу на Яндекс.Картах отдельно. Так что пробуйте и возможно Вы тоже сможете выделиться и рекламироваться только в Яндекс.Картах.

В нише тортов очень большую роль играют визуальная составляющая: это видео.

Очень хорошо отрабатывают видео, на которых красиво показывается сборка, производство торта. Продавцы, которые заводят телеграм-каналы по своим тортам очень хорошо набирают подписчиков с помощью контекстной рекламы. На канале клиенты прогреваются, “заражаются” доверием и покупают качественные торты.

— Также хорошо показал себя в данной нише тик-ток. Можно сделать вывод, что “визуально вкусный контент” в данной нише очень хорошо конвертит.
— В контекстной рекламе хорошо работает инструмент: карусель.

— Таргетированная реклама вконтакте

Хорошо срабатывает реклама настроенная на тех людей, у которых скоро будет день рождения.

Вконтакте в настройках рекламы прямо можно выбрать таких людей для рекламы. Также можно выбрать людей, у которых в ближайшее время свадьба, свадебный юбилей. И затем настроить релевантные объявления именно на эту аудиторию.

— В нише “торты и десерты” очень важна также внешняя репутация, отзывы.

— В рекламе, в частности в Яндекс.Директ необходимо также выделить сегмент людей, у которых в ближайшее время будет день рождения, свадьба, юбилей, новоселье и другие значимые события. И использовать для поиска этих потенциальных аудиторий соответствующую семантику, объявления и креативы (под каждую целевую аудиторию отдельно, чтобы отследить эффективность).

— Постоянные покупатели.

В данной нише необходимо работать с теми людьми, которые уже у Вас что-то покупали. Это лояльная аудитория.

Здесь очень важно, чтобы эти покупатели не забывали о Вас, покупали повторно и сами несли “добрую весть” о Ваших вкусных и красивых тортиках.

Для этого, при создании сайта, необходимо заложить “большую идею”. Это то, что будет выделять Вас среди конкурентов — запоминающийся бренд, логотип и общая запоминающаяся идея. Таким образом покупатели будут помнить “фишку” Ваших тортов, покупать повторно и рекомендовать Ваши десерты.В терминологии НЛП — это называется “якорь”.

Если покупатель выбирает торт на будущее, он запомнит “якорь”, который Вас выделяет и потом придет именно к Вам.

Если клиент не запомнит якорь, а запомнить название торта и картинку — он просто найдет похожий торт у Вашего конкурента и купит у него, хотя изначально он был у Вас и ему понравился именно Ваш торт.

Отзывы.

Важную роль играет работа с репутацией компании и бренда. Покупатель видя, какие красивые у Вас торты, должен посмотреть обязательно отзывы в интернете о Вас.

Это очень важно, если он выбирает особенный торт, например “Свадебный”, который покупают чаще всего один раз жизни. Поэтому необходимо, чтобы в интернете у Вас также присутствовал внешний положительный “шлейф” отзывов с упоминанием Вашего бренда.

Конечно и на сайте/лендинге нужно оформлять отзывы, и очень желательно, чтобы это были видеоотзывы, показывающие эмоции.

Применяйте все действия в комплексе и все получится. И, помните, что “волшебной таблетки” не существует. Не думайте, что найдя одного специалиста за 20000 рублей в месяц, он Вам все настроит и будет счастье. Если нет базы, то ничего не получится. Если оффер, посадочная страница и маркетинг проработан со всех сторон — то грамотная реклама в разных источниках будет прибыльная.

Если Вам нужна помощь в продвижении Ваших услуг, обращайтесь.

Моя презентация с кейсами и отзывами:

Контакты:

С Уважением, специалист по контекстной рекламе

Владимир Бобришин.

Никакой бизнес не может обойтись без рекламы. Даже в стародавние времена производители рекламировали свои товары. В XIX веке на прилавках торговцев или столике цирюльника лежала карточка (что-то вроде современных визиток), которую вручали клиенту, а самые успешные печатали в газетах приглашения посетить магазин или салон. Сегодня, в век информационных технологий, реклама своих услуг или товаров просто необходима. Иначе о вашем существовании никто не узнает.

Но одно дело, когда рекламируется крупная компания. У неё и возможности, и финансы имеются. Начинающему же бизнесмену, который работает дома, большие вложения в рекламу — непосильная ноша. Как же быть? На «сарафанном радио», друзьях, соседях далеко не уедешь.

Попробуем разобраться и понять, как рекламировать себя начинающему кондитеру.

Так как домашней выпечкой занимаются молодые мамочки в декрете, безработные или те, для кого тортики — это хобби, приносящее небольшой доход, у таких людей не так уж много денег, чтобы легко потратить их на рекламу. Поэтому, учитывая, что начинающий кондитер в деньгах не свободен, посмотрим, есть ли методы ведения рекламной компании без вложений.

Сами торты — реклама кондитера

Правильно делают те кондитеры, которые начинают с окружающих их людей. Вы решили печь на заказ. Что ж, это хорошее дело. Испеките парочку тортов, выйдете во двор на детскую площадку и угостите мамочек и деток своей выпечкой. Расскажите, что печёте на заказ. Как правило, хоть один человек да захочет себе на стол ваш торт. Если вы работаете, угостите вашими тортами коллег. Если ваше рабочее место находится в большом бизнес-центре, для начала пройдитесь по офисам хотя бы вашего этажа. Предложите по кусочку тортика работающим в нём женщинам. Обязательно найдётся кто-нибудь, кто попросит вас испечь такой же и для него. Не забудьте к кусочку торта положить на тарелочку визитку с вашими координатами. Сарафанное радио никто не отменял, и для начинающего кондитера это самая лучшая реклама.

Страница в социальной сети.

Абсолютно все кондитеры открывают страницу в социальных сетях. И правильно делают. Важно только не забывать о ней и постоянно писать о своих успехах, размещать фотографии своих кондитерских изделий, просить пользователей дать комментарий. Страница должна работать, а не быть «для галочки». Самые популярные из сетей «Инстаграм» и «ВКонтакте» и «Фейсбук».

Самые оптимальные соц сети сегодня: «Инстаграм» и «ВКонтакте». В последней можно давать объявления совершенно бесплатно. Информация на вашей странице должна побуждать к действию, вызывать интерес, желание заказать у вас торт прямо сейчас и немедленно. И тогда вы сможете насладиться плодами вашего труда.

Раздача визиток.

Кстати, о визитках. Некоторые начинающие кондитеры раздают не только кусочки тортиков налево и направо, но и всем подряд свои визитки . Например, идёте на рынок, пообщайтесь с продавцами, спросите разрешения положить свои визитки у них. Чтобы продавцы не смогли вам в этом отказать, подумайте о том, какую выгоду получит от ваших визиток продавец.

Простой пример. Если по визитке, которую передал продавец, придёт клиент, продавец получит определённый процент. Или что-то другое. Тут уж как договоритесь. В этом случае договорённость нарушать нельзя.

Визитки можно напечатать самому на домашнем принтере. Визитка должна быть и красивой, и оригинальной. А для этого вовсе не нужно знать дизайнерские программы. Достаточно сделать её в редакторе Word. Вы можете использовать фото своего торта или найти красивую картинку кондитера в интернете. Скопируйте её на страницу, рядом наберите текст, уменьшите в объёме и скопируйте её несколько раз на странице. Всё. Визитка готова. В дальнейшем, когда у вас будет достаточно средств, вы можете заказать визитки у дизайнера или в типографии, а для начала сойдут и эти. Кстати, заказывая в типографии визитки или листовки, помните, что чем больше тираж, тем меньше цена. Иногда начинающим бизнесменам кажется, что 1000 экземпляров — это много, сумма большая, и заказывают в два-три раза меньше. И по сумме получится чуть-чуть меньше, чем если бы заплатили за тысячу визиток. Учитывайте это, рассчитывая бюджет при рекламе своих услуг.

Ещё один совет, воспользовавшись которым вы увеличите количество потенциальных клиентов. На лицевой стороне визитки напечатайте информацию о себе. А на обратной стороне напечатайте важные и нужные справочные «аварийные» телефоны своего района. Как правило, такие визитки кладут в визитницу. Можете в визитке указать, например «Предъявителю скидка 5%». Это тоже прибавляет шансов, что визитку не выкинут сразу.

Объявление в газете.

В каждом городе есть газеты бесплатных объявлений. Можно поместить в них информацию о себе. Но сделать это по-умному. Чтобы ваше объявление не затерялось среди сотен таких же или подобных, необходимо сделать пару вещей, которые выделят вас среди прочих.

  1. Нужен оригинальный текст. Вы можете придумать его сами, можете поискать похожий в интернете и переделать его под себя. Если же вы понимаете, что у вас ничего не получается, то есть ещё один вариант: заказать текст объявления. Сегодня на интернет-биржах много фрилансеров, которые готовы написать для вас шедевр. И стоят их услуги недорого, цены вполне приемлемые. Кстати, хорошо, если объявление будет с фотографией. Это привлечёт внимание ваших потенциальных клиентов.
  2. Чтобы ваше объявление прочитали,оно должно быть в числе первых. Или в категории «VIP». Иначе ваше объявление затеряется даже с самым прекрасным текстом. Люди просто до него не дойдут. В денежном эквиваленте перенести объявление в разряд «VIP» стоит недорого. По карману любому начинающему кондитеру.
  3. Если и эта сумма для вас пока невозможна, то звонить в газету бесплатных объявлений нужно в первый день приёма. Тогда есть надежда на то, что ваше объявление окажется в числе первых. Кроме этого, постарайтесь начать своё объявление с первых букв алфавита. Дело в том, что некоторые газеты печатают объявления по алфавиту или по мере поступления объявлений в редакцию.

Реклама через интернет.

Доски бесплатных объявлений

Кроме бумажных вариантов газет с бесплатными объявлениями есть бесплатные доски объявлений в сети Интернет. Не забывайте про них. Периодичность размещения объявлений часто зависит от правил этой доски и от активности других пользователей. Не поленитесь и внимательно прочитайте эти правила. Так вы сэкономите больше своего времени в будущем. Чтобы не попасть вросак, посмотрите через поисковые системы, какие доски наиболее популярны, чтобы ваше объявление попало к вашим потенциальным клиентам.

Примеры сайтов: http://www.avito.ru

Электронная рассылка писем

Попробуйте заняться рассылкой рекламы на электронные адреса. Для этого есть специальные сервисы автоматической рассылки. Узнать о них и как они работают можно также в интернете. Кстати, на этих сервисах есть видеоуроки о том, как правильно сделать рассылку. Но, чтобы ваш потенциальный клиент открыл ваше письмо, необходимо его грамотно составить. И не забыть о заголовке. Он должен быть интригующим и запоминающимся.

Есть ещё именная рассылка писем. Такую рассылку можно делать в преддверии праздников. Составить грамотное красивое коммерческое предложение. В нём указать, что вы печёте торты для корпоративных мероприятий. И обязательно несколько фотографий ваших изделий. В этом случае выбираются организации, в которых, по вашему мнению есть потенциальные клиенты. Перед рассылкой нужно узнать у секретаря имя руководителя. Это нужно для того, чтобы вы смогли обратиться к нему по имени и отчеству. Помните, что даже великий Карнеги говорил, что имя — самая приятная вещь для уха человека. Если сравнивать два письма, в одном из которых обращаются по имени, а в другом просто «Уважаемый руководитель», то первое принесёт больше пользы, и вероятность того, что им воспользуются, увеличивается на 99 %.

Расклейка рекламных листовок.

Это метод устаревающий и допустим ТОЛЬКО для начинающих кондитеров. Он эффективен тогда, когда расклейка идёт с конкретной периодичностью. Регулярность появления листовки на досках около подъездов рано или поздно даст результат. Правда, тут тоже есть несколько нюансов, о которых начинающий кондитер при таком способе заявить о себе не должен забывать.

1. Если вы решили расклеить листовки в своём районе, то делать это нужно после того, как дворники пройдутся по дворам с уборкой. Иначе от листовок не останется и следа.

2. Расклейку можно провести после обеда. Тогда есть шанс, что они провесят до завтрашнего утра. И часть живущих в доме людей прочитают информацию о вас. Если листовки будут напечатаны на цветной бумаге и с привлекательной фотографией торта, то, вероятность того, что на неё обратят внимание, существенно повысится.

Самая большая ошибка всех начинающих кондитеров в том, что они недооценивают важность рекламы.

Почему крупные компании успешны? Не потому что у них много денег. Нет. Они мыслят по-крупному, у них большой масштаб.

Почему мелкий предприниматель остаётся мелким и в конце концов умирает? Потому что мыслит мелко. Не будьте мелкими с самого начала. Размышляйте как хозяин огромного холдинга. Представьте себя властителем вселенной. Что вам все по плечу. Не экономьте на рекламе. Ведь если немного посидеть за компьютером, почитать книги, подумать, то можно при очень минимальных вложениях развернуть такую рекламную компанию, на которую крупные фирмы тратят миллионы. Главное — в это верить. Подключите родных и близких. Например, старшие дети свободно могут расклеить листовки около подъездов. Кстати, «сердобольные бабушки» у подъездов могут прогнать взрослого человека, который при них клеит листовку, а ребёнка пожалеют. В их глазах ребёнок зарабатывает себе на хлебушек. Вам ведь всё равно, что они думают, важно, чтобы листовка работала. Если кто-то в семье с компьютером на ты, а вы умеете только включать, то попросите родных составить объявление, сделать рассылку и т. д. И начинайте учиться обращаться с техникой!

Не хватайтесь за голову, думая, что реклама — это дорогое удовольствие. И не заблуждайтесь, что, чем дороже реклама, тем она эффективнее. Необходимо учитывать множество обстоятельств, чтобы реклама достигла своей цели.

В любом бизнесе главное не деньги, а идея, желание и настойчивость. Если Вы верите в свою идею и готовы её реализовать — Вы добьётесь успеха. Стоимость зефира у начинающих и профессиональных кондитеров вы можете у нас на сайте.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Принимать присягу как пишется
  • Принимать натощак как пишется
  • Принимание как пишется
  • Принимала как пишется приставка
  • Принимает как пишется правило