Приношу свои извинения как правильно написать

Как правильно пишется словосочетание «приношу свои извинения»

  • Как правильно пишется слово «принести»
  • Как правильно пишется слово «извинение»

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: жиробанк — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «принести»

Ассоциации к слову «извинение»

Синонимы к словосочетанию «приношу свои извинения»

Предложения со словосочетанием «приношу свои извинения»

  • Тюрьма? Арест? Да нет! Всё это лишь кошмарная ошибка, сейчас всё разрешится. Сейчас они принесут свои извинения, и всё закончится.
  • Приносим свои извинения за причинение беспокойства вашей светлости.
  • Если эта книга только подтвердит ваше уже существующее видение мира, тогда приношу свои извинения.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словосочетанием «приношу свои извинения»

  • Граф явился как самый преданнейший и доброжелательствующий друг дома и принес тысячу извинений, что так давно не бывал. Хозяева отвечали ему улыбками, а Перехватов, сверх того, пододвинул ему слегка стул, и, когда граф сел, он предложил ему из своей черепаховой, отделанной золотом сигарочницы высокоценную сигару.
  • — А вас, сударь Воин Васильевич, и всю честную компанию с дорогою именинницей. И затем, сударь, имею честь доложить, что, прислав нас с сестрицей для принесения вам их поздравления, и господин мой и Пармен Семенович Туганов просят извинения за наше холопье посольство; но сами теперь в своих минутах не вольны и принесут вам в том извинение сегодня вечером.
  • Когда Арина Петровна посылала детям выговоры за мотовство (это случалось нередко, хотя серьезных поводов и не было), то Порфиша всегда с смирением покорялся этим замечаниям и писал: «Знаю, милый дружок маменька, что вы несете непосильные тяготы ради нас, недостойных детей ваших; знаю, что мы очень часто своим поведением не оправдываем ваших материнских об нас попечений, и, что всего хуже, по свойственному человекам заблуждению, даже забываем о сем, в чем и приношу вам искреннее сыновнее извинение, надеясь со временем от порока сего избавиться и быть в употреблении присылаемых вами, бесценный друг маменька, на содержание и прочие расходы денег осмотрительным».
  • (все
    цитаты из русской классики)

Значение слова «принести»

  • ПРИНЕСТИ́, —несу́, —несёшь; прош. принёс, —несла́, —ло́; прич. страд. прош. принесённый, —сён, —сена́, —сено́; сов., перех. (несов. приносить). 1. Неся, доставить. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРИНЕСТИ

Значение слова «извинение»

  • ИЗВИНЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Снисходительность к вине, проступку; прощение. [Устрашимов:] 639 Вы видите, горд ли я! Я ни в чем не виноват перед вами, но я прошу у вас извинения. А. Островский, Свои собаки грызутся, чужая не приставай! (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИЗВИНЕНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «принести»

  • Только работа может принести человеку истинное счастье. Все прочее — выдумка, ложь!
  • Пусть космополиты мечтают о будущем отдаленном слиянии всех племен и национальностей в одну человеческую семью, пусть этому суждено когда-нибудь исполнится, но до тех пор, и даже для этой самой цели — если б такова была в самом деле конечная цель людского бытия — необходимо каждому народу переработать все соки своей жизни, извлечь из нее все силы, весь смысл, все качества и дары, какими он наделен, и принести эти национальные дары в общечеловеческий капитал! Чем сильнее народ, тем богаче будет этот вклад и тем глубже и заметнее будет та черта, которую он прибавит к всемирному образу человеческого бытия.
  • Считаю, что поэт и не может держаться определенной какой-нибудь школы. Это его связывает по рукам и ногам. Только свободный художник может принести свободное слово.
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

Дополнительно

Смотрите также

ПРИНЕСТИ́, —несу́, —несёшь; прош. принёс, —несла́, —ло́; прич. страд. прош. принесённый, —сён, —сена́, —сено́; сов., перех. (несов. приносить). 1. Неся, доставить.

Все значения слова «принести»

ИЗВИНЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Снисходительность к вине, проступку; прощение. [Устрашимов:] 639 Вы видите, горд ли я! Я ни в чем не виноват перед вами, но я прошу у вас извинения. А. Островский, Свои собаки грызутся, чужая не приставай!

Все значения слова «извинение»

  • Тюрьма? Арест? Да нет! Всё это лишь кошмарная ошибка, сейчас всё разрешится. Сейчас они принесут свои извинения, и всё закончится.

  • Приносим свои извинения за причинение беспокойства вашей светлости.

  • Если эта книга только подтвердит ваше уже существующее видение мира, тогда приношу свои извинения.

  • (все предложения)
  • приносить извинения
  • искренние извинения
  • глубочайшие извинения
  • просить извинения
  • глубокие извинения
  • (ещё синонимы…)
  • подать
  • курьер
  • горячее
  • поднос
  • донесение
  • (ещё ассоциации…)
  • пардон
  • прощение
  • прости
  • вина
  • извини
  • (ещё ассоциации…)
  • официант принёс
  • люди приносили
  • приносить пользу
  • принести жертву
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • искренние извинения
  • слова извинения
  • принести свои извинения
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • Разбор по составу слова «принести»
  • Разбор по составу слова «извинение»
  • Как правильно пишется слово «принести»
  • Как правильно пишется слово «извинение»

Официальные извинения


Мы искренне приносим вам свои извинения за случившийся инцидент. Очень надеемся на ваше понимание и снисхождение. Также мы надеемся на благополучный исход событий и на то, что не доставили вам много хлопот и неприятных впечатлений. Ещё раз просим у вас прощения.


Понимаем, что в нынешнем положении просить извинения за доставленные неудобства не совсем корректно, но все же простите. Потерять ваше доверие для нас будет достаточно сильным наказанием. Поверьте, вы для нас очень важны, и мы будем необычайно рады видеть вас снова. Можем поручиться, что в следующую нашу встречу ничего непредвиденного и неприятного не произойдет.


Очень жаль, что сегодняшняя ситуация сложилась не самым удачным для вас образом. Не хотелось бы, чтоб из-за этих нюансов вы сделали неверные выводы. Очень сожалеем, но обстоятельства вышли из под контроля не по нашей вине. Примите искренние извинения.


Мы приносим свои искренние, глубочайшие, своевременные извинения за доставленные неудобства в связи с непредусмотренными обстоятельствами! Позвольте выразить надежду на то, что доверие между нами и сотрудничество не будут прерваны из-за досадного недоразумения. Мы высоко ценим ваше отношение и не желаем рисковать им. Ещё раз примите наши извинения!


Пожалуйста, не будьте очень строги к нам из-за того, что вам пришлось претерпеть значительные неудобства. Поверьте, мы сильно переживаем по этому поводу. Приносим свои глубокие извинения. Верим, что этот инцидент не оттолкнет нас с вами друг от друга.


Приносим глубочайшие и самые искренние, сердечные извинения за причинённые Вам неудобства! Позвольте в свете сложившейся непредвиденной ситуации, столь неприятной нам, просить Вас принять во внимание все обстоятельства. А также разрешите нам исправить допущенные неудобства с минимальным дискомфортом для Вас и максимальным вниманием с нашей стороны!


Мы просим извинить за доставленные неудобства и благодарим вас за понимание. Бывают непреодолимые стечения обстоятельств, когда все, что должно идти по плану, вдруг идет наперекосяк. Мы всегда очень рады видеть вас и надеемся, что в следующий раз пройдет все благополучно. Пусть это недоразумение не испортит вашего дня! Всего вам самого замечательного!


Порой бывает, что хочешь сделать как лучше, а в результате получается, как получилось у нас. Я очень переживаю об этой ситуации, которая сложилась накануне. Если бы время повернуть вспять и попытаться что-то исправить… Жаль, что исправить все поздно.


Ужасно, что вам пришлось испытать неудобства по нашей вине. Искренне приносим свои извинения. Такое недоразумение больше не повторится.


Ужасно, что по нашей вине вам пришлось испытать такие неудобства. Мы искренне просим прощения. Можно сказать, что это могло произойти со всеми. Со всеми, но не с нами. При нашем опыте — это позор. Обещаем, что больше не допустим такого недоразумения.


Мы очень сожалеем, что смогли доставить вам неудобства; это полное недоразумение мы обязательно исправим. Видимо, обстоятельства были превыше нас. Но мы сделаем все возможное, чтобы исключить повторение и не допустить неприятности вновь. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и взаимовыгодную связь с вами. Сложившуюся ситуацию исправим в максимальные сроки на выгодных для вас условиях.


Свою вину я признаю,
Всех уважаю и ценю.
Я не могу прождать и дня,
Прошу вас извинить меня.
Я обещаю измениться,
Такого больше не случится.


Вы извините нас, что все так получилось.
Ведь огорчать нам не хотелось никого.
Быть может, что-то в жизни не сложилось,
И из-за этого бывает нелегко.

Мы вам желаем только радости в дальнейшем,
В делах удачи и душевного тепла.
Невзгоды жизни все вы одолейте.
Простите нас, мы не хотели для вас зла.


Просим извинения за то, что наши вынужденные манипуляции привнесли в вашу привычную жизнь некоторые неудобства. Потерпите, пожалуйста, совсем недолго: скоро все закончится, и вы сможете вернуться к обыденному укладу. Спасибо за понимание.


Все вокруг печально и мрачно,
Ведь сложились, увы, неудачно
Обстоятельства эти извне,
И немного по нашей вине.
Просим вас простить нам оплошность,
Мы хотим все исправить. Хорошим
Будет пусть наше дальше общение.
От души у вас просим прощения!


Все события — одной цепочки звенья,
Есть хорошие средь них и есть плохие.
Принести хотим вам извиненья,
Что случился инцидент такой впервые.
Извините, дайте нам возможность
Все исправить, сгладить наш конфликт?
И простите, Бога ради, за оплошность,
Ждем смиренно мудрый ваш вердикт!

Карта раздела

Слово «извиняюсь» — одно из тех, которое становится предметом лингвистических дискуссий уже не первое десятилетие. Подходит ли оно в качестве извинения? Как словарная норма отвечает на вопрос «Извиняюсь или извините»?

Чтобы ответить на вопрос в заголовке, недостаточно только опираться на правила грамматики и орфографии. Здесь важен речевой этикет, традиция. К тому же это не первый случай, когда употребление слова регулирует этикет. Есть ещё «кушать» и «есть».

Формально слово «извиняюсь» правилам не противоречит. Оно произошло от возвратного глагола «извиняться». Постфикс «-ся» не всегда означает «себя». Возвратные глаголы выражают разные значения, а не только действие, направленное на субъект, на самого себя. Вспомните слова «целоваться» (взаимно-возвратный глагол), «обниматься», «объединяться» и другие.

Тогда почему неправильно говорить «извиняюсь»?

Дело его стилистической характеристики этой словоформы. Она считается разговорной, просторечной, а в качестве общеупотребительной формулы извинения есть слово «извини(те)».

Помог разобраться в вопросе «Словарь речевого этикета» А. Г. Балакая. В нём пишется следующее:

Извини́/те — широкоупотребительная форма вежливого извинения.

Другие речевые формулы, которые приводятся в словаре:

1. Извините меня, пожалуйста, за то, что… Извините, если…
2. Приношу (приносим) свои извинения.
3. Примите мои (наши, искренние, глубокие) извинения. Это формула официально-учтивого извинения.

Обратите внимание, что «извини» пишется с буквой «и» в середине. Проверочные слова: пови́нность, неви́нный, безви́нно.

Читать ещё: Кушать или есть? Извечный лингвистический спор

Теперь по поводу «извиняюсь». Смотрим в Словаре речевого этикета А. Г. Балакая:

Извиняюсь. Просторечие. «Со времени войны (1914 г.) в России вошел в широкое употребление словеcный знак вежливости-извинения „извиняюсь“ (извиняюс). По основе и по форме это образование употреблялось и раньше. „Опять тысячу раз извиняюсь, что сбиваюсь с прямой дороги в сторону“ — писал Гончаров. „Извиняюсь, что не ответил никому до сих пор“ — в „Дневнике писателя“ Достоевского.

Отличие от теперешнего извиняюсь заключалось в том, что „извиняюсь“ в речи Гончарова, Достоевского и других находилось в сочетании с другими словами в предложении и имело обычное реальное значение, — значение выражения извинения, искреннего, иногда глубокого раскаяния, что подчеркивалось словами „1000 раз“ и т. п.

Теперешнее „извиняюсь“ употребляется отрывочно, вне сочетания с другими словами, служит формальным словесным знаком, произносимым при определенных обстоятельствах, — знаком, мало соответствующим этим обстоятельствам: полного значения просьбы здесь не выражается».

Фактически словарь цитирует утверждение русского лингвиста А. Селищева, сделанное им аж в 1923 году. С тех пор лингвистическая оценка слова осталась прежней. Оно и далее воспринималось в штыки.

Например, советский писатель и переводчик Борис Тимофеев-Еропкин в книге «Правильно ли мы говорим?» писал, что «сказать „извиняюсь“ после неудачного поступка по отношению к другому человеку — это значит совершить ещё одну грубость, всё равно что заявить: „Я, конечно, виноват, однако не нуждаюсь в вашем прощении“. Фактически смысл этого выражения: „Я сам извиняю себя за причинённое вам зло“.

Тоже по теме: Извините, простите, извиняюсь: история этих слов

«Извиняюсь» или «извините»: современная литературная норма

В современных толковых словарях мы увидим «извиняюсь» с пометой «разговорное». Это и словарь Ушакова, и Большой толковый словарь Кузнецова, и словарь Ожегова. В «Большом толковом словаре правильной русской речи» Л. И. Скворцова приводится почти такое же толкование:

Форма 1-го лица ед. числа настоящего времени «я извиняюсь» традиционной литературной нормой XIX в. совершенно не допускалась (как грубо просторечная, малограмотная). Следовало говорить и писать «извини», «извините» с местоимением «меня» или без него…В годы Первой мировой войны эта форма стала активно проникать из «низких» стилей в общее употребление, что и вызвало протесты у некоторых писателей. Она возникла, возможно, не без влияния вежливо-подобострастных «слушаюсь», «винюсь», «каюсь» и т. п.«Извиняюсь» и в наши дни продолжает сохранять оттенок сниженной разговорности.

Справочная служба русского языка на «Грамота.ру» тоже ориентируется на эти словарные рекомендации:

Извините — общеупотребительная, стилистически нейтральная, рекомендуемая к использованию форма вежливого извинения в современном русском языке. Извиняюсь — разговорная форма, которая редко воспринимается носителями языка как выражающая сожаление, искреннее раскаяние.

Впрочем, один аргумент в защиту возвратного глагола можно допустить. Всё же есть люди, которым психологически тяжело сказать «извините» или «простите», поэтому они отделываются словом «извиняюсь». Черта характера у них такая. Ещё многое зависит от того, какое содержание вкладывает человек в это слово.

Читать ещё: Крайний или последний в очереди

Выражение «дико извиняюсь»

В последнее время распространяется другой вариант — «дико извиняюсь». Нормативной оценки такого выражения ещё нет. Иногда хочется с сарказмом спросить, почему именно «дико», а не любимое многими людьми «крайне»? Хотя, если серьёзно, слово «дико» здесь выступает в переносном значении «очень сильно».

В основном «дико извиняюсь» проще воспринимать как лёгкую издёвку, иронию или шутку.

Если слово «извиняюсь» можно хоть как-то оправдать, то фразу «дико извиняюсь» трудно принять как формулу искреннего извинения перед человеком, с которым хочется продолжить доброжелательные отношения.

А как вы реагируете на слово «извиняюсь»? Говорите ли вы его другим людям и в каких ситуациях?

Подписывайтесь на мой телеграм-канал по русскому языку

Письмо с извинениями перед клиентом: как правильно извиниться от лица компании

author__photo

Содержание

От проблем застраховаться невозможно, но их можно минимизировать, если научиться правильно реагировать и предупреждать последствия. Исправить конфликтные ситуации, которые возникают в любом бизнесе, и вернуть клиента компании поможет письмо с извинениями. Неважно, что стало причиной конфликта или недовольства. Главное, чтобы компания вовремя признала свою ошибку перед покупателем или деловым партнером и сохранила доброе имя и доверие.

Оптимизируйте маркетинг и увеличивайте продажи вместе с Calltouch

Узнать подробнее

Когда нужны деловые извинения

Молчать в ответ на жалобы — одна из самых больших ошибок. Даже если претензии клиента не обоснованы, игнорировать их недопустимо. Большинство руководителей бизнеса считают повышение качества обслуживания клиентов одной из основных задач.

Извинения приносят, если действия со стороны организации доставили клиенту или партнеру неудобства, нанесли вред. То есть, когда клиент потерял деньги, время, хорошее настроение. Особенно важно извиниться, если ситуация грозит нанести серьезный репутационный ущерб компании. 

Специализация бизнеса определяет наиболее частые причины извинений. Так, интернет-магазины просят прощение за медленную доставку или задержку заказанных товаров (пользуясь случаем, передаю привет одному из таких интернет-магазинов). Компании, работающие в сфере В2В, приносят извинения за плохой клиентский сервис. Для операторов сотовой связи и банков причиной конфликта могут стать скрытые платежи и непредвиденные расходы клиента. Это раздражает всех.

Клиенты могут уходить и не возвращаться, даже если вы их ничем не обидели. Как вернуть их на сайт? В этой статье рассматриваем 4 самых эффективных инструмента.

Анализируйте записи звонков, чтобы улучшить работу колл-центра и избежать возможных конфликтов с клиентами. Технология Коллтрекинг не просто отслеживает звонки в компанию, но и записывает разговоры менеджеров с клиентами.

caltouch-platform

Коллтрекинг Calltouch

Тратьте бюджет только на ту рекламу,
которая работает

  • Коллтрекинг точно определяет
    источник звонка с сайта
  • Прослушивайте звонки в удобном журнале

Подробнее про коллтрекинг

platform

Современный потребитель внимательно относится к качеству товаров и услуг, поэтому практически всем компаниям, работающим в сфере торговли и обслуживания, надо уметь писать письма с извинениями за низкое качество продукта.

Повод, который не зависит от сферы деятельности, — неисполнение условий договора и взятых на себя обязательств. Пусть даже это произошло по независящим от компании причинам: ураган, землетрясение, государственный переворот. Объясните это и извинитесь.

Пример письма-извинения

Кто должен приносить извинения клиенту

Письмо-извинение пишут от лица ответственного сотрудника компании, у которого есть полномочия представлять организацию. В крупных компаниях деловой перепиской занимается специальный штат секретарей. В небольших организациях — руководители среднего звена.

Главная задача автора такого письма — правильно извиниться перед клиентом, внимательно изучить факты и выяснить, что произошло на самом деле. Необходимо найти баланс между интересами компании и клиента. Особенно важно, чтобы инцидент разрешился в пределах компании без участия ФАС, Роспотребнадзора и других контролирующих органов. 

Ответственное лицо не должно выставлять некомпетентными других сотрудников компании: «Вообще-то у нас все хорошо, а вот продавцы совсем без образования и не разбираются в вопросе» или «У нас самих много претензий к логистам, постоянно срывают сроки». Это указывает на несогласованность внутренних процессов, вредит имиджу компании. Лучше извиниться за всех, попробовать оправдать коллег и пообещать разобраться на самом высоком уровне. 

Правила оформления

Согласно деловому этикету, извинительное письмо клиенту пишут на фирменном бланке компании. Грамотный текст и умеренная вежливость нейтрализуют негатив. 

Как оформить письмо-извинение:

  1. На специальном бланке с реквизитами организации, полным названием, логотипом и круглой печатью.
  2. Поля: слева — 3 см, справа — 1,5 см.
  3. «Шапка» с ФИО получателя. Если письмо извинение отправляют деловому партнеру или корпоративному заказчику, то его должность.
  4. В левом верхнем углу дата отправки и регистрационный номер.
  5. Подпись, должность и ФИО отправителя.

Образец письма-извинения
Образец письма-извиненияСтруктура
Письмо извинение — это особый вид делового письма с характерной структурой:

  1. Извинения.
  2. Основная часть.
  3. Заключение.

Содержание

Письмо состоит из нескольких смысловых блоков с четкой логической связью. Основная часть включает описание проблемы и конкретных шагов, которое компания принимает для ее решения. Конструктивное предложение поможет клиенту быстрее принять извинение и вернет его расположение. 

Извинение

Текст извинения должен быть в первом абзаце или даже первом предложении документа. Например:

«Уважаемый Олег Анатольевич!

Наша компания приносит вам извинения за причиненные неудобства, материальные и моральные потери от действий нашего сотрудника…»

Достаточно извиниться один раз в начале письма, а далее описать свои действия для решения проблемы и изложить конструктивные предложения.

Объяснение причин

После принесения официальных извинений стоит объяснить, почему произошел конфликт. Это показывает, что в ситуации разобрались и осознали вину.

События нужно излагать четко и правдиво. Нельзя приукрашивать или преуменьшать вину компании. Даже если повод для конфликта незначителен, клиенту надо показать, что компания относится к этому серьезно.

Выражение сожаления

Это не извинение, которое организация уже принесла в первой части письма. А способ объяснить клиенту, что данный случай — исключение, а не правило работы организации.

В официальном письме сожаления и извинения применяются обдуманно. Не стоит занимать позицию заведомо виновного. Если претензии не обоснованы, то об этом надо сказать: «Нам очень жаль, но…». Отмалчиваться недопустимо. Клиент, считающий себя обиженным, может добавить проблем. 

Если компания действительно виновата, сожаление выражают фразой: «Нам очень жаль что…». Клиента благодарят за то, что он обратил на это внимание и вовремя сообщил. 

Меры по решению проблемы

После извинений и сожаления клиента нужно уведомить о том, как решается его проблема, в какие сроки будут исправлены ошибки. Также стоит предложить альтернативные решения. 

В письме можно гарантировать компенсацию, при этом:

  • компенсируются только реальные материальные потери покупателя в условиях, когда компания может его потерять;
  • компенсация соразмерна ущербу клиента.

Например, если из-за технической ошибки на сайте клиент вместо стоимости со скидкой заплатил полную цену, стоит предложить компенсацию в виде бонуса. Это может быть индивидуальная скидочная карта или небольшой подарок. Хорошо, если клиент предоставят возможность выбора компенсации. 

Важно! Надо обязательно выполнить обещанное. 

Примеры писем-извинений

Кроме классических бумажных писем, для извинений подходят электронные письма, СМС, сообщения в социальных сетях и мессенджерах.

Для каждой проблемы существует своя форма извинений. Неправильная или неточная классификация конфликтной ситуации только увеличит недопонимание сторон.

Объяснение ситуации в письме-извинении

За беспокойство

Этот вид письма подойдет в ситуациях, если клиенту пришлось несколько раз отвечать на вопросы, или прислать повторно информацию для оформления заказа, или он возвращался в офис компании, чтобы переоформить документы. В этих и похожих случаях перед ним извиняются за причиненное беспокойство.

Извинение за причиненное беспокойство

За неудобства

Если покупателю пришлось долго ждать, необходимо принести извинения за неудобства. За какие неудобства следует извиниться:

  • покупателю пришлось срочно ехать в офис;
  • приходится пользоваться сайтом вместо привычного приложения;
  • на сайте ведутся технические работы и т.п.

В письме можно несколько раз попросить прощения, чтобы убедить получателя в искренности.

При задержках поставок

Следует подробно и понятно описать, по какой причине произошла задержка и когда будет доставлен товар. После извинений и указания сроков доставки нужно пообещать не повторять подобного и предложить способы компенсации ущерба.

Извинение за задержку доставки

За звонок в нерабочее время

Если компании приходится звонить клиентам в вечернее время или в выходной день, то в начале разговора важно спросить, удобно ли клиенту разговаривать. После этого нужно извиниться. Если ответ утвердительный, только тогда можно задавать вопросы и продолжать разговор.

Извиниться за звонки в нерабочее время можно и деловым письмом. В нем описать их необходимость и поблагодарить за понимание и сотрудничество.

Настраивайте вызов обратного звонка на любую форму с полем телефона с виджетом Callback. Сервис собирает заявки даже в нерабочее время и связывает вас с клиентом в рабочие часы. Вы не упустите ни одной заявки, и вам не придется звонить клиентам поздно вечером.

caltouch-platform

Виджет обратного звонка для сайта

  • Повысьте конверсию сайта на 30%
  • Новым клиентам 50 минут в подарок

Узнать подробнее

platform

За ошибку

Извинения в этом случае приносят незамедлительно. Письмо отправляют на бумаге или электронной почтой. Если ошибки серьезные, то прикрепляют расчет и документацию, чтобы объяснить причины ошибки. Важно взять на себя полную ответственность. Клиента интересуют выводы и действия компании в этой ситуации.

Извинение за ошибку в письме

За поведение

Деловой этикет — основа обслуживания клиентов. Если возник конфликт, ответственное лицо организации приносит письменное извинение за поведение персонала с объяснением и описанием мер, которые применили к провинившимся.

Извинение за поведение

Извинения на английском 

Английский — это язык международного бизнеса. Умение составлять письма в соответствии с деловым этикетом и правилами международного делопроизводства говорит о статусе компании. Поэтому в работе с иностранными клиентами и партнерами важно знать, как извиниться в письме по-английски. 

Apology letters начинают с обращения по имени. К нему добавляют слово Dear (Name). В письме указывают тему сообщения — Subject. Чтобы на письмо обратили внимание, в теме обозначают, что это письмо-извинение. С этой же целью в начале повествования лаконично излагают суть дела. 

Извинение на английском

Идеальное письмо с официальными извинениями на английском состоит из 5 предложений. По мнению ведущего маркетолога компании Apple Гая Кавасаки, извинение, состоящее из меньшего количества предложений, выглядит слишком грубо, а с большим количеством — тратит время получателя.

По этой причине используют емкие предложения без сложных конструкций и неуместных отступлений, сам текст структурируют по абзацам.

В деловом письме не должно быть цветных и графических вставок. Также избегают восклицательных знаков и излишней эмоциональности. Это воспринимается как разговор на повышенных тонах, что не помогает решить конфликт.

Цветные и графические вставки на письме-извинении

Заключение

Письма-извинения при всей своей строгости и формальности не должны быть сухой отпиской. Получатель должен чувствовать, что его проблема важна и что ее решат. Если организации научатся правильно извиняться, они смогут улучшить свою репутацию и сформировать круг постоянных клиентов.

caltouch-platform

Сквозная аналитика Calltouch

  • Анализируйте воронку продаж от показов до денег в кассе
  • Автоматический сбор данных, удобные отчеты и бесплатные интеграции

Узнать подробнее

platform

Вряд ли возможно перестраховаться от всех непредвиденных обстоятельств и проблем во время рабочего процесса. А вот свести их к минимуму, если вовремя среагировать и признать свою вину, — вполне. Многие конфликты можно разрешить и даже сохранить клиента, если просто правильно и грамотно принести свои извинения. Есть простая истина: клиент всегда прав, даже если он не прав. Поэтому извинения всегда за представителями организации, ведь в их интересах сохранить доброе имя компании. Как писать извинения можно узнать в данной статье.

Категория Количество
1 Приносим извинения за неудобства (от компании, предприятия, отеля, ресторана) 7
2 Извинения за временные неудобства 6
3 Если сервис или менеджер компании был временно недоступен 6
4 Извинения за доставленные неудобства по техническим причинам 6
5 Деловое / официальное письмо: образцы 7
6 Извинения за неудобства на английском с переводом 5

Приносим извинения за неудобства (от компании, предприятия, отеля, ресторана)

  1. Здравствуйте! От лица ресторана приносим свои извинения за доставленные неудобства, связанные с задержкой вашего заказа. Мы, действительно, хотим разобраться в произошедшей ситуации. Пожалуйста, уточните дату и время посещения нашего ресторана, а также ваши контактные данные, чтобы мы могли как можно быстрее решить ваш вопрос. С уважением, менеджер по работе с клиентами.
  2. Добрый день! Прежде всего, от лица предприятия приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Мы понимаем ваше недовольство и совершенно согласны с тем, что так быть не должно. Мы будем разбираться в данной ситуации, чтобы подобное больше не повторилось. Пожалуйста, оставьте ваши контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами. С уважением, отдел по работе с клиентами.
  3. Добрый день! Позвольте принести вам извинения за возникшие неудобства, связанные с отменой вашего заказа. Произошла ошибка и с сотрудником проведена разъяснительная беседа. Уверяем вас, что подобного больше не повторится. Благодарим вас за ваше обращение и искренне надеемся видеть вас среди своих любимых клиентов и дальше. С уважением, менеджер по работе с клиентами.
  4. Добрый день! Благодарим вас за обратную связь и просим извинения за неудобства, связанные с отменой вашей брони. Произошла досадная ошибка, связанная с общим сбоем в системе бронирования. В качестве извинений за доставленные неудобства и вынужденный перенос брони мы дарим вам подарок — ужин в ресторане нашего отеля. С уважением, менеджер по работе с клиентами.
  5. Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и обратную связь. Примите искренние извинения за доставленные неудобства, связанные со столь неприятной ситуацией. Мы вас очень хорошо понимаем и согласны, что произошедшая ситуация и поведение сотрудника нашей компании недопустимы. Мы проведем работу по устранению подобных инцидентов и сделаем все возможное, чтобы исключить повтор случившейся ситуации. Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные, чтобы мы могли направить вам результаты проверки всех обстоятельств. С уважением, представитель бренда.
  6. Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Прежде всего примите наши извинения за доставленные неудобства. Сложно передать всю степень нашего огорчения и удивления по поводу описанной ситуации. Просим вас оставить ваши контактные данные для проверки информации и принятия  соответствующих мер. С уважением, администрация отеля.
  7. Добрый день! Благодарим вас за то, что уделили время и оставили свой отзыв. Администрация ресторана приносит извинения за то, что такая неприятная ситуация имело место в нашем заведении, и вам пришлось столкнуться с плохим обслуживанием. Мы непременно разберемся в причинах произошедшего, чтобы такого больше не повторилось. Пожалуйста, заполните форму обратной связи, чтобы мы могли связаться с вами. С уважением, управляющий рестораном.

Извинения за временные неудобства

  1. Добрый день! Мы приносим извинения за возможные неудобства. Мы будем делать все возможное, чтобы совладать с ними. К сожалению, на данном этапе сложившаяся ситуация нами не регулируется. Мы действительно чувствуем себя бесполезными, но, увы, пока ничего сделать не можем. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, чтобы наши сотрудники могли связаться с вами, чтобы сообщить о каких-либо изменениях в ситуации. С уважением, отдел по работе с обращениями клиентов компании.
  2. Добрый день! Приносим извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. К сожалению, погодные условия не позволяют продолжить работы на данном этапе. Уверяем вас, что рабочий процесс будет возобновлен как только это будет возможно, а сроки договора не будут нарушены. С уважением, представитель компании.
  3. Здравствуйте! Спасибо за понимание сложившейся ситуации! Приносим извинения за временные неудобства и столь долгое время ожидания. Ваш вопрос сейчас решается. Просим вас оставить свои контакты, чтобы наш сотрудник мог связаться с вами, как только будет принято решение. С уважением, представитель бренда.
  4. Здравствуйте! От лица компании просим извинения за возможно доставленные неудобства. Мы очень хорошо понимаем ваши переживания и делаем все, что от нас зависит для скорейшего разрешения сложившейся ситуации. С уважением, представитель отдела по работе с клиентами.
  5. Добрый день! Прошу извинения за произошедшую накладку и вынужденное ожидание! Это наше упущение и мы делаем все, чтобы вы как можно скорее получили свой заказ. В качестве компенсации примите наш небольшой подарок. Мы будем рады видеть вас среди своих покупателей и дальше. С уважением, представитель бренда.
  6. Здравствуйте! Позвольте принести вам самые искренние извинения за ваше вынужденное ожидание! Мы искренне надеемся, что это досадное недоразумение не станет причиной прерывания нашего сотрудничества. Мы ценим вашу лояльность и дорожим вашим отношением. С уважением, администрация.

Если сервис или менеджер компании был временно недоступен

  1. Здравствуйте! Просим прощения за ожидание! Наш сервис был временно недоступен и вышел из-под контроля не по нашей вине. Сейчас ситуация стабилизировалась, и мы готовы ответить на все ваши вопросы.
  2. Добрый день! Приносим свои искренние извинения за то, что наш сервис в вашем регионе был недоступен. К сожалению, это было непреодолимое стечение досадных обстоятельств. На данный момент работа сервиса налажена, а наши сотрудники на связи с вами 24/7. Мы рады будем помочь вам и ответить на все возникшие вопросы!
  3. Добрый день! Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с временными неудобствами и ожиданием ответа на сервисе. Мы делаем все возможное, но обстоятельства, связанные с погодными условиями и многочисленными авариями на линиях электропередач, превыше нас. Надеемся на ваше понимание и снисхождение. С уважением, менеджер компании.
  4. Здравствуйте! Просим извинения за столь долгое ожидание ответа от представителя нашей компании. Часы работы наших операторов с 9:00 до 18:00. Ваше сообщение, присланное в 20:00 вчера, было обработано сегодня утром. Ваш вопрос успешно решен. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, менеджер компании.
  5. Добрый день! Мы действительно понимаем ваше недовольство по поводу временного отсутствия связи с нашим менеджером и согласны, что это очень неудобно. Но, все же, примите наши искренние извинения и будьте уверены, что впредь такого с нашей стороны не повторится. Мы будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству!
  6. Здравствуйте! Прежде всего, позвольте признать свою вину за временное отсутствие связи с нами и неполадки на сервисе. Мы приносим вам свои глубочайшие извинения. При нашем опыте работы это просто непростительная ошибка, возникшая впервые. Сейчас работа сервиса восстановлена, и менеджеры компании снова на связи.

Извинения за доставленные неудобства по техническим причинам

  1. Уважаемые клиенты! Мы приносим вас свои извинения за временные неудобства, связанные с работой нашего сайта! К сожалению была обнаружена ошибка, которая повлекла за собой общий сбой. На данный момент работа сайта восстановлена, а мы надеемся, что подобного больше не произойдет. С уважением, отдел по работе с клиентами.
  2. Уважаемые покупатели! Представители нашей компании выражают свои искренние сожаления и приносят извинения за временные неполадки в работе сайта по техническим причинам. Мы работаем в этом направлении и делаем все, что от нас зависит, чтобы восстановит сервис в самые кратчайшие сроки.
  3. Уважаемые клиенты! Приносим свои извинения за массовый сбой в работе сайта по техническим причинам. Все доставки будут осуществлены в ближайшие сроки.
  4. Дорогие покупатели! Просим у вас прощения за то, что вы испытывали неудобства, связанные с оформлением заказов на нашем сайте. По техническим причинам многие функции не работали, но сейчас наши специалисты полностью восстановили работу сайта. Мы рады будем видеть вас вновь. С уважением, отдел по работе с клиентами.
  5. Уважаемые клиенты! По техническим причинам работа сервиса обращений в компанию была временно невозможна. Сейчас ситуация нормализовалась и на все вопросы поступят ответы. С уважением, представитель компании.
  6. Уважаемые клиенты! Благодарим вас за ваше ожидание. По техническим причинам мы были вынуждены приостановить работу нашего сайта. Сейчас ведутся восстановительные работы, об окончании которых мы сообщим дополнительно. Спасибо за ваше ожидание и терпение!

Деловое / официальное письмо: образцы

  1. Уважаемый клиент!
    Я, менеджер компании, пишу вам это письмо от имени всего коллектива с тем, чтобы принести свои извинения за накладку в работе, допущенную не по нашей вине. Недавно вы оставили обращение на нашем сайте, где описали проблему, связанную с доступом на наш сайт. Наши специалисты проверили информацию и выяснили, что произошла задержка оплаты доступа по вине банка-парнера. Мы взяли на себя ответственность и обратились в службу банка, чтобы выяснить все детали и причину задержки. На данный момент платеж поступил, и ваш доступ на сайт успешно восстановлен. Еще раз приносим свои извинения и будем рады видеть вас на нашем сайте вновь.
    С уважением, менеджер компании. (ФИО) подпись
  2. Уважаемый клиент!
    Я, управляющий кафе, хочу принести вам свои искренние извинения за непозволительное поведение со стороны нашего официанта, с которым вы вынуждены были столкнуться. Мы ознакомились с вашей жалобой, которую вы оставили на нашем сайте и поспешили разобраться с ситуацией. Во время беседы с официантом мы выяснили, что в тот день был большой поток гостей, а несколько других официантов, к сожалению, не вышли на смену. Произошло досадное недоразумение, связанное с человеческим фактором и большой загрузкой кафе. Мы надеемся на вашу лояльность и снисхождение, а так же дарим вам ужин на двоих в нашем кафе в качестве комплимента.
    С уважением, управляющий кафе.
  3. Уважаемый покупатель!
    Я, менеджер магазина, пишу вам, чтобы извиниться за произошедший накануне инцидент. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с грубостью нашего персонала. Мы совершенно согласны, что это непозволительно и провели разъяснительную беседу с персоналом. Будьте уверены, что подобного больше не повторится. Мы дорожим своей репутацией и всегда стремимся решить все спорные вопросы. Еще раз примите наши извинения и возвращайтесь к нам вновь.
    С уважением, менеджер магазина.
  4. Уважаемый…,
    Я, менеджер по подбору персонала компании, хотел бы принести извинения за перенос вашего собеседования в четверг. Дело в том, что менеджер, который должен был провести собеседование заболела. К сожалению, от этого никто не застрахован. Мы ценим ваше время и стремление стать частью нашего коллектива. Мы обязательно свяжемся с вами как только появится ближайшая возможность провести интервью. Еще раз приносим свои извинения за то, что нарушили ваши планы.
    С уважением, менеджер по подбору персонала.
  5. Уважаемый…,
    Приносим глубочайшие извинения за отмену вашего заказа. Нам искренне жаль, что вам пришлось испытать такие неудобства. В нашей компании мы всегда стремимся решить все вопросы в пользу клиента. К сожалению, по причине технического сбоя в системе произошел сбой, и ваш заказ был отменен. На данный момент работа сервиса полностью восстановлена и вы можете сделать заказ с дополнительной скидкой.
    С уважением, менеджер компании.

Извинения за неудобства на английском с переводом

  1. Please accept our apologies for your order delay. We would like to offer you a super discount 30% for your next order. We hope to see you again! — Пожалуйста, примите наши извинения за задержку вашего заказа. Мы хотим предложить вам супер-скидку 30% на ваш следующий заказ. Мы надеемся увидеть вас снова!
  2. We are really sorry to have kept you waiting. There was a misunderstanding connected with the website operation. We are sure everything will be all right then. — Нам действительно жаль, что вам пришлось ждать. Произошло недоразумение, связанное с работой сайта. Мы уверены, что все будет работать по плану.
  3. We offer an apology for your waiting. We really hope that it will not change your attitude to our company. — Мы приносим свои извинения за ожидания. Мы действительно надеемся, что это никак не изменит вашего отношения к нашей компании.
  4. Good morning! We must apologize for our mistake. The present letter serves to inform you that your problem was successfully solved. — Доброе утро! Мы должны извиниться за ошибку. Настоящим письмом мы сообщаем вам, что ваша проблема была успешно решена.
  5. Good morning! We are sorry that we can’t help you at the moment. Your problem is being solved now. Thank you for your waiting! — Доброе утро! Мы сожалеем, что не можем помочь вам в данный момент. Ваша проблема решается. Спасибо за ожидания!

Как правильно составить и написать «Извинение за неудобства»

Самое главное в написании извинений перед клиентом — это не использовать один и тот же образец или шаблон для всех спорных моментов и ситуаций. Ведь все случаи разные. Извинения перед клиентом нацелены на то, чтобы показать, что все люди, а людям свойственно ошибаться. И компаниям, даже крупным, тоже свойственны ошибки.

Направляя официальное письмо клиенту, нужно учесть все детали спорной ситуации и всегда показывать свое участие и понимание проблемы клиента. В извинениях не место отпискам и заученным фразам. А если они есть, то их необходимо разбавлять текстом, написанным под отдельно взятого человека. Индивидуальный подход и стремление помочь никто не отменял.

Для удобства, конечно, можно иметь шаблоны извинений, которые лучше рассортировать по папкам. В процессе переписки обязательно нужно следить за ходом диалога и реакциями клиента, не закидывать его безликими шаблонами. В противном случае никакого смысла в извинениях не будет, а клиент будет безвозвратно потерян. А это приведет к потере репутации, ведь «сарафанное радио» работает лучше всякой рекламы.

Всего найдено: 29

Здравствуйте! Главная страница сайта у вас не работает! Где же смотреть хотя бы словари? Дайте ссылку!

Ответ справочной службы русского языка

На сайте ведутся технические работы. Приносим извинения на неудобства! Поверьте, нам тоже недостает словарей «Грамоты». С нетерпением ждем, когда заработает словарный раздел. Предлагаем воспользоваться словарями на сайте «Словари.ру».

Здравствуйте. Вопрос: является ли фраза «Приношу свои извинения» грамотной?

Ответ справочной службы русского языка

Такое сочетание корректно.

Здравствуйте, увидела формулировку «просим извинения за неудобства». Непривычное сочетание, обычно просят прощения. Допустимо ли просить извинения? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Сочетание просить извинения корректно и зафиксировано в словарях.

Здравствуйте, к сожалению, ответы на вопросы 249444 и 233353 противоречат друг другу, поэтому объясните, пожалуйста, еще раз, как писать слово «республика» при упоминании нескольких государств или субъектов Федерации. Например: республики Чувашия, Карелия, Дагестан или в республиках Азербайджан, Армения и Беларусь. И еще. Зависит ли это от того, официальное ли наименование употребляется? Например, при совместном упоминании республик Мордовия и Удмуртия (официальное наименование второй — Удмуртская Республика).

Ответ справочной службы русского языка

При использовании формы мн. ч. корректно написание со строчной буквы. Приносим извинения за разнобой в ответах.

Здравствуйте! Хочу выразить возмущение позицией справочного бюро, которое в ответ на мой вопрос №294808 отписалось «справка не выполняет школьных заданий». За выполнением домашних заданий к вам, уважаемые специалисты, никто не обращается, хотя бы потому, что отвечаете вы через несколько недель. Но неужели сложно дать именно разъяснение постановки знака препинания? Если это действительно сложно, будьте любезны, подскажите, куда с этим вопросом, кроме вас, можно в интернете обратиться. Ещё раз привожу предложение со знаком, вызвавшим споры: «В языке претворяется творческой силой народного духа в мысль, в картину и звук небо отчизны, её воздух, её физические явления, её климат, её поля, горы и долины, её леса и реки, её бури и грозы (?) весь тот глубокий, полный мысли и чувства голос родной природы, который говорит о любви человека к его суровой родине». Не смею надеяться на публикацию вопроса, за ответ по электронной почте была бы признательна.

Ответ справочной службы русского языка

Вы правы, вопрос требует ответа. Приносим извинения.

Обобщающее слово, стоящее после однородных членов, отделяется от них знаком тире: Поручни, компасы, бинокли, всякие приборы и даже высокие пороги кают — всё это было медное (Пауст.); И эти поездки, и наши с ней разговоры — всё проникнуто было щемящей, безысходной тоской (Бек.).

(Приношу извинения, если в вопросе допущены ошибки; мой родной язык — немецкий.)
В каком падеже стоит существительное «матери» в предложении «Она тебе в матери годится.» ?

Причина вопроса. Формально падеж может быть: 1) род. ед. ч. 2) дат. ед. ч. 3) предл. ед. ч. 4) им. мн. ч. Но если сравнить это предложение со следующим:

«Он тебе в отцы годится.»

то дело, кажется, становится ясным, так как форма «отцы» однозначно относится к именительному падежу множественного числа. Но разве после предлога «в» может стоять именительный падеж? До сих пор я был уверен, что предлог «в» управляет винительным и предложным падежом.

Ответ справочной службы русского языка

Это форма винительного падежа. Известно, что у одушевленных существительных во множественном числе винительный падеж совпадает с родительным. Рассматриваемые конструкции – единственное в русском языке отступление от последовательного выражения одушевленности: у слов – названий лиц в составе фразеологизированных конструкций типа идти в солдаты, взять (кого-либо) в курьеры, пойти в няньки, годиться в отцы винительный падеж совпадает с именительным.

в чем разница между извините и извиняюсь?

Ответ справочной службы русского языка

Извините – общеупотребительная, стилистически нейтральная, рекомендуемая к использованию форма вежливого извинения в современном русском языке. Извиняюсь – разговорная форма, которая редко воспринимается носителями языка как выражающая сожаление, искреннее раскаяние.

Доброго времени суток уважаемые сотрудники грамота.ру
Приношу свои извинения, за личное беспокойство, но необходим скорый ответ на мой вопрос, так как времени читать правила не остается, а документ оформлять необходимо. Вопрос в следующем: как правильно написать окончание слова «продукты(ов)» в предложении и все ли правильно с пунктуацией?

Возможно наличие остаточного содержания арахиса, злаков, содержащих глютен, орехов и продукты(ов) их переработки.
Возможно наличие остаточного содержания злаков, содержащих глютен, и продукты(ов) их переработки.

Заранее благодарю за внимание и помощь по моему вопросу.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно в обоих случаях: продуктов. Пунктуация верна.

Как будет правильно:
«Приносим свои извинения за …» или «Приносим извинения за …»
Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Оба варианта верны.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему во фразе «Приношу (или приносим) извиненИЯ» слово «извинения» употребляется во мн.ч. Будет ли ошибкой использовать ед.ч.: «Приносим извинениЕ»?
Спасибо за ответ!
Rolina

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: приношу извинения, приносим извинения.

Ан нет! Поздравьте меня соврамши: есть слово «кафир» в словаре на сайте, но только в словаре ударений… Приношу извинения. Но толкования там нет :)
И в очередной раз позвольте поблагодарить за ваш труд! Вы очень, очень нужны нам, филологам!
С ув., Виктор

Ответ справочной службы русского языка

«Википедия» дает подробное толкование этого слова. А в словаре ударений толкований, конечно, нет. Рады помочь! Вы тоже очень нужны нам, филологам :)

Добрый день!
Прошу уточнить правильность постановки/отсутствия предлога в данном случае: «Редакция газеты приносит свои извинения (перед) сотрудниками ООО «Название компании» за допущенные искажения личных данных и необоснованные подозрения в противоправной деятельности, изложенные…»
Либо правильно употребление данного оборота без предлога в дательном падеже «приносит свои извинения сотрудникам» ?

Благодарю заранее за помощь!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: приносит извинения сотрудникам.

Здравствуйте, при ответе на вопрос №266001 вы пояснили:
» Верно: тиражом. В современном русском языке в этой форме ударение падает на суффикс, а в суффиксах после шипящих согласных под ударением пишется О». Правила похожи, но в данном случае -ом — это изменяемая часть слова, а значит речь идет не про написание о-е после шипящих в суффиксах, а про написание о-е после шипящих в окончаниях.

Ответ справочной службы русского языка

Конечно, в ответе терминологическая ошибка. Речь идет об окончании. Приносим наши извинения.

Какие слова используются для приветствия, прощания, поздравления и извинения.

Ответ справочной службы русского языка

См.: http://gramota.ru/spravka/letters/?rub=rubric_95

Добрый день
как правильно сказать — приносим извинения за доставленные неудобства или за причиненные неудобства?
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Оба варианта корректны.

Какие слова для извинения?

Я признаю и искренне прошу за них прощения: это сейчас очень важно для меня. Обещаю, что не повторю свою ошибку, и не причиню боль. Прости, прошу тебя! Хочу извиниться за все мои хамские поступки и обидные слова сказанные в твою сторону.

  1. Как красиво извиниться?
  2. Что можно написать в качестве извинения?
  3. Что говорить на извинения?
  4. Как извиниться перед другом словами?
  5. Как красиво извиниться словами?
  6. Как попросить прощения у человека которого сильно обидел?
  7. Как по другому извиниться?
  8. Как сказать по другому прости?
  9. Что можно сказать вместо извините?
  10. Как попросить прощения у клиента?
  11. Как сделать так чтоб человек простил?
  12. Как правильно написать приносим свои извинения?
  13. Как попросить прощения если ты не виноват?
  14. Как правильно извиниться или извиниться?
  15. Почему не правильно говорить извиняюсь?
  16. Как просить прощения у мужчины примеры?
  17. Что делать если очень сильно накосячил?
  18. Как извиниться за долгий ответ?
  19. Как сказать клиенту об ошибке?
  20. Как правильно извиниться за доставленные неудобства?
  21. Как выразить сожаление клиенту?
  22. Как принести извинения девушке?
  23. Что делать если очень сильно обидел человека?
  24. Как извиниться перед клиентом в письме?
  25. Что такое прощение своими словами?
  26. Кто первый должен извиниться?
  27. Для чего надо извиняться?
  28. Как извиниться за лишние слова?
  29. Как попросить извиниться?
  30. Как писать правильно извиниться?

Как красиво извиниться?

Как правильно извиняться, чтобы прекратить конфликт:

  • Озвучьте ошибку
  • Признайте вину и извинитесь
  • Объясните, в чем причина вашей ошибки
  • Заявите о своих намерениях
  • Переходите к действиям
  • Еще раз извинитесь

Что можно написать в качестве извинения?

Что писать в письме с извинениями Объясните, что случилось Признайте ошибку и извинитесь Расскажите, как исправляете ситуацию
Что стоит запомнить:

  • признать проблему и извиниться;
  • рассказать, что делаете, чтобы исправить ситуацию;
  • предложить компенсацию, которая покроет время или деньги, потерянные клиентом.
  • Что говорить на извинения?

    Приведем несколько примеров:

    • Извинения принимаются.
    • Благодарю за извинения, они помогут мне забыть обиду.
    • Не беспокойтесь об этом.
    • Ерунда!
    • Забудьте, мы все делаем ошибки.
    • Хорошо, я надеюсь в дальнейшем вы научитесь выражать свои негативные чувства в необидной форме.

    Как извиниться перед другом словами?

    По возможности используйте следующие элементы:

    • Конкретно опишите и объясните, за что вы хотите извиниться
    • Признайте, что чувства другого человека оправданы
    • Признайте свою ответственность
    • Выскажите свое суждение об инциденте
    • Выразите свое сожаление
    • Заявите о своих будущих намерениях

    Как красиво извиниться словами?

    Обещаю, что не повторю свою ошибку, и не причиню боль. Прости, прошу тебя! Хочу извиниться за все мои хамские поступки и обидные слова сказанные в твою сторону. Искренне прошу прощения за то, что тебе пришлось пережить из-за моих глупых, необдуманных действий.

    Как попросить прощения у человека которого сильно обидел?

    «Мне казалось я знаю, что произошло, но, видимо, я что-то упустил. Объясни мне, пожалуйста?» «Я сильно обидела тебя, и я искренне хочу понять, в чем моя вина». «Я хочу понять и сделаю все возможное, чтобы просто слушать».

    Как по другому извиниться?

    Синонимы к слову «извинение» (27 слов)

    Синоним

    Начальная форма

    1

    сожаление (29)

    сожаление

    2

    прощение (35)

    прощение

    3

    оправдание (49)

    оправдание

    4

    раскаяние (24)

    раскаяние

    Как сказать по другому прости?

    Синонимы к слову «прости» (36 слов)

    Синоним

    Начальная форма

    1

    до встречи (39)

    2

    пока (138)

    пока

    3

    до свидания (65)

    4

    будь здоров (78)

    Что можно сказать вместо извините?

    Вместо того, чтобы пытаться не говорить ничего вообще, пользователь предлагает заменить это часто повторяемое «извините» словом «спасибо». Такая замена полностью переворачивает ситуацию, и то, что могло быть воспринято как неприятность и ошибка, превращается в возможность выразить свою благодарность и признательность.

    Как попросить прощения у клиента?

    Инструкции:

    • Хорошее начало — сказать: «Мне очень жаль/Нам очень жаль»
    • Исправьте ошибку несмотря ни на что
    • Подтвердите и признайте ошибку
    • Четко объясните проблему
    • Всегда используйте соответствующий язык
    • Теперь исправьте проблему
    • Бонусный совет:

    Как сделать так чтоб человек простил?

    Как извиняться, чтобы тебя простили? 9 правил искренних извинений:

    • В настоящем извинении нет слова «но»
    • В настоящем извинении внимание акцентируется на ваших действиях, а не на реакции партнера
    • Не слишком усердствуйте
    • Извинения — это не о поиске «виноватого» или того, «кто все это начал»

    Как правильно написать приносим свои извинения?

    «Приносим свои извинения за » или «Приносим извинения за » Заранее спасибо. Оба варианта верны.

    Как попросить прощения если ты не виноват?

    Если вы погорячились: Как правильно извиняться:

    • Не рассыпайтесь в многословных извинениях Во-первых, это обесценивает слова «прости» и «извини меня».
    • Дайте другому время
    • Не грызите себя
    • Выслушайте ответ — и прислушайтесь к нему
    • Признайте чувства
    • Сделайте для человека что-то приятное
    • Выработайте конструктивное решение

    Как правильно извиниться или извиниться?

    Морфологические и синтаксические свойства

    будущ.

    прош.

    Он Она Оно

    извини́тся

    извини́лся извини́лась извини́лось

    Мы

    извини́мся

    извини́лись

    Вы

    извини́тесь

    извини́лись

    Они

    извиня́тся

    извини́лись

    Почему не правильно говорить извиняюсь?

    Когда вы произносите «извиняюсь» — вы, по сути, будто бы извиняетесь перед самим собой. Ситуация неловкая и даже абсурдная. «Я извиняюсь» — это просторечье, которое надо срочно изгонять из своей речи. Заменить можно на простое «извините» или чуть сложнее (в два слова!)

    Как просить прощения у мужчины примеры?

    5 главных аспектов извинения: как попросить прощения у парня:

    • «Мне жаль» — способ выразить сожаление.
    • »Я была не права» — готовность отвечать за свои поступки.
    • «Что мне сделать, чтобы исправить положение?» — стремление возместить ущерб.
    • »Я сделаю все, чтобы не повторять этого вновь» — искреннее раскаяние.

    Что делать если очень сильно накосячил?

    • Извиняйтесь, только если считаете себя виноватым
    • Просите прощения лично, а не в письме
    • Следуйте алгоритму извинения
    • Приносите извинения искренне
    • Меняйте условия работы по ходу проекта, если это необходимо
    • Травление лески ≠ признание вины
    • Постарайтесь восстановить доверие
    • Покажите заботу о клиенте

    Как извиниться за долгий ответ?

    Вы можете начать с «Извините, что отвечаю вам только сейчас» или «Приношу свои извинения за задержку при ответе», или с чего-то подобного. Затем, возвращаясь к предыдущему пункту, решите, нужно ли писать что-то еще на эту тему.

    Как сказать клиенту об ошибке?

    Как правильно извиниться перед клиентом? 5 практических советов:

    • Признайте свою ошибку Скажите открыто, что что-то пошло не так.
    • Будьте конкретны Не надо общих фраз.
    • Подчеркните, что случившееся — это исключение
    • Постарайтесь сохранить объективность
    • Проявляйте заинтересованность

    Как правильно извиниться за доставленные неудобства?

    Корректно: Приносим извинения за доставленные (причиненные) неудобства.

    Как выразить сожаление клиенту?

    Не повторяйте слова извинения из абзаца в абзац — достаточно попросить прощения один раз. В письме можно также выразить сожаления: «нам очень жаль, что наш сотрудник испортил вам настроение». Старайтесь не принижать себя и не слишком преувеличивать страдания клиента — вряд ли это исправит положение.

    Как принести извинения девушке?

    Сделайте паузу и дайте девушке остыть. Если просить прощения в то время, когда любимая на взводе, кричит и бьет посуду, то вероятность получить прощение равна нулю. Через какое-то время она успокоится, и вы сможете начать конструктивный диалог. Извиняйтесь лично, спонтанно.

    Что делать если очень сильно обидел человека?

    РАССКАЖИ О СВОИХ ПЕРЕЖИВАНИЯХ А это уже часть, где ты наконец сможешь сказать, как тебе жаль. Вырази раскаяние, стыд и смирение в отношении того, как обида твоего друга заставила тебя чувствовать. Твои слова помогут человеку понять, что ты говоришь с ним искренне и серьезно.

    Как извиниться перед клиентом в письме?

    Например: «Уважаемый Олег Анатольевич! Наша компания приносит вам извинения за причиненные неудобства, материальные и моральные потери от действий нашего сотрудника…» Достаточно извиниться один раз в начале письма, а далее описать свои действия для решения проблемы и изложить конструктивные предложения.

    Что такое прощение своими словами?

    Проще́ние — отказ от личной обиды, недобрых чувств к виновному, а также отказ от мести или требований расплаты и компенсации за понесённые убытки и страдания; прощения долга или обязательств: прощение денежного долга, нарушенного обещания что-то сделать и так далее.

    Кто первый должен извиниться?

    Очень просто — извиняются всегда оба. Неважно, кто начал первый. Важно, что ситуацию создали оба (вольно или невольно, случайно или умышленно).

    Для чего надо извиняться?

    Ответ на вопрос, зачем требуются извинения одной из сторон перед другой, прост: чтобы восстановить доверие и уверенность друг в друге.

    Как извиниться за лишние слова?

    Надеюсь на скорейшее примирение, пожалуйста, прими мои извинения… Искренне прошу извинить и простить меня за то, что в момент гнева и плохого настроения мною было сказано много лишнего и неблагопристойного, что конечно стало очень оскорбительным для тебя.

    Как попросить извиниться?

    Соблюдайте правила:

    • Будьте искренни. Покажите, что на самом деле сожалеете о случившемся.
    • Не оправдывайтесь. Вы виноваты.
    • Не используйте никаких но.
    • Фокусируйтесь на том, что сделали вы.
    • Не перекидывайте вину на других.
    • Не жалейте себя.
    • Не ждите мгновенного прощения и не давите.
    • Подтверждайте слова действиями.

    Как писать правильно извиниться?

    Морфологические и синтаксические свойства

    будущ.

    прош.

    Он Она Оно

    извини́тся

    извини́лся извини́лась извини́лось

    Мы

    извини́мся

    извини́лись

    Вы

    извини́тесь

    извини́лись

    Они

    извиня́тся

    извини́лись

    Ответить

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Приносить не нужно как пишется
  • Приноровлюсь как пишется
  • Приноровиться к обстановке как пишется
  • Приноровиться или преноровиться как пишется
  • Приноровилась как пишется правильно