Прочитанное письмо как пишется

prochitannoe

Правильно пишется: прочитанное

Определение, к какой части речи относится слово, как пишутся безударные приставки в нём, наличие одной или двух «н» – вот некоторые из наиболее часто встречаемых трудностей в русском языке. Когда разбирается вопрос, как правильно писать слово «прочитанное», как раз поднимаются эти вопросы.

Какая часть речи слово «прочитанное» и в какой форме

Слова, отвечающие на вопрос «какой?» («какая, какое, какие» — как варианты) могут быть или прилагательными, или причастиями в русском языке. Те, которые образовались от существительных, будут прилагательными, примеры: свет – светлый, день – дневной, трудность – трудный. А слова, которые были образованы от глаголов, являются причастиями. Как раз слово «прочитанное» и будет таким случаем: прочитать – прочитанное.

Так же определим род и число – средний, единственное.

Почему в этом слове нужно писать «про-«, а не «пра-«

Сначала надо определить, чем будет «про-» в данном слове: приставкой или частью корня? Если можно «про-» отделить от слова, и получится другое полноценное слово, то будет приставка. В данном слове действие отделения «про-» подтверждает, что это именно приставка:

Прочитанное – читаное;
Прочитать – читать.

Но ведь есть и приставка «пра-«. Как установить, что в этом слове будет не она?

Первый момент, отрицающий наличие приставки «пра-» в слове «прочитанный» – она встречается в словах, когда ею в слове дополняется значение «предок, старый, древний», примеры:

дед – прадед;
родитель – прародитель.

В слове «прочитанное» такого значения нет.

Второе: приставка «пра-» никогда не встречается в причастиях, а так как рассматриваемое слово – причастие, то уже дважды подтверждено, что в этом слове будет приставка «про-«.

Правописание окончания в причастии «прочитанное»

В прилагательных и причастиях среднего рода единственного числа окончание – только «-ое»: прочитанное, сделанное, резаное, дневное, ночное, заметное, удивительное.

Почему два «н»?

Причастия бывают несовершенного вида и совершенного, образованные соответственно от глаголов, отвечающих на вопрос «что делать?» или «что сделать?». В первом случае в причастиях будет одна «н», во втором – две:

резаный (что делать? – резать) – порезанный (что сделать? – порезать);
читаный (что делать? – читать) – перечитанный (что сделать? – перечитать) – прочитанный (что сделать? – прочитать).

Омоним причастия «прочитанное» – существительное «прочитанное»

Случай словообразования, когда новое слово образуется без всяких изменений – появление существительного «прочитанное» от полностью идентичного причастия. Правописание таких существительных определяется видом на письме слова, от которого оно образовано, то есть данное существительное будет писаться так же, как и причастие «прочитанное». Правило относится ко всем подобным существительным.

Прочитанное подтверждаю своей подписью.

Сделанное не изменить.

Содержание

  • Определение и разбор слова
  • Как правильно пишется: «прочитано» или «прочитанно»?
  • Примеры для закрепления

Данное слово является достаточно распространённым, но его правописание вызывает определённые сложности.

Давайте с этим разберёмся.

Существует два варианта правописания анализируемого слова:

  • «прочитано», где в суффиксе пишется одна буква «н»,
  • «прочитанно», где в суффиксе пишется де буквы «н».

Как правильно пишется: «прочитано» или «прочитанно»?

Согласно орфографической норме русского языка правильным является первый вариант:

прочитано

Почему пишем одну букву «н»?

Обратим ваше внимание на то, что «прочитано» — это краткая форма страдательного причастия «прочитанный».

Для кратких форм страдательных причастий существует правило, которым мы руководствуемся:

«В суффиксах кратких страдательных причастий пишется одна буква «н».

Несмотря на то, что в полной форме пишется две буквы «н», в краткой форме пишется одна «н».

Примеры для закрепления:

  • Им прочитано много книг, но умным человеком его не назовёшь.
  • Сколько книг должно быть прочитано школьниками за лето?
  • Стихотворение прочитано Александрой на оценку пять.

Перейти к содержанию

«Прочитано», «прочитанно» или «прочтено» — как правильно?

На чтение 1 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано 13.10.2021

Написание – «прочитано», «прочитанно» или «прочтено» – определено орфограммой № 54.

Как пишется правильно: «прочитано», «прочитанно» или «прочтено»?

Безошибочно написан первый вариант – «прочитано».

Какое правило применяется?

Словоформа «прочитано» представляет собой краткое страдательное причастие прошедшего времени. Употребляется в речевом процессе в значении – «то, что уже прочитали». В предложении чаще всего выступает в роли сказуемого, предикатива в безличных предложениях. В правиле «Н и НН в суффиксах кратких страдат. причастий прош. времени и прилагательных, образованных от глаголов» сказано, что названное слово, то есть данная форма пишется всегда только с одной «н». Следовательно, первый вариант имеет право на существование, а второй – нет.

Что касается слова «прочтено», то такой формы в орфографических словарях русского языка не имеется. Есть только две формы этого краткого страдат. причастия прош. времени – «прочтен» и «прочтена».

Примеры предложений

Это прекрасное произведение прочитано мною давно – ещё в школьные годы.

Все прочитано и благополучно забыто.

Как неправильно писать

Неправильно писать следующим образом – прачитано, прочитанно, прочтено.

прочитанное — причастие, именительный п., ср. p., прош. вр., страд, ед. ч.

прочитанное — причастие, винительный п., ср. p., прош. вр., страд, ед. ч.

прочитанное — причастие, именительный п., ср. p., прош. вр., страд, ед. ч.

прочитанное — причастие, винительный п., ср. p., прош. вр., страд, ед. ч.

прочитанное — существительное, именительный п., ср. p., прош. вр., страд, ед. ч.

прочитанное — существительное, винительный п., ср. p., прош. вр., страд, ед. ч.

Часть речи: существительное

Действительное причастие:

Часть речи: кр. причастие

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

«Прочитано» или «прочитанно» — как правильно пишется

Правильное написание: «прочитано». Правило звучит так: в кратких причастиях пишется одна «Н».

Прочитано

Причастие образуется от глагола суффиксальным способом. Чтобы определить, как появилась буква «Н», проведем морфологический разбор: корень «чит», приставка «про», и два суффикса «а» и «н».

Примеры предложений

Книга не прочитана, потому что я так и не нашла времени для чтения

Со словом можно придумать несколько предложений:

  • «Книга не прочитана, потому что я так и не нашла времени для чтения».

  • «Непрочитанные книги сдай в библиотеку».

  • «Это стихотворение не прочитано полностью, мы потратили много времени на обсуждение биографии автора».

  • «Эта газета непрочитанная, но будет прочитана в ближайшую неделю».

Прочесть или прочитать — как правильно

Многие задаются вопросом, как же правильно: «прочла» или «прочитала», и в каком контексте употреблять слова.

Я почти все дни отпуска прочитала, так как дождь и холод мешали занятиям на улице

И «прочла», и «прочитала» можно соотнести с книгой, журналом или другим источником, который можно читать:

  • «прочла» значит завершена полностью какая-то работа над текстовым документом или файлом;

  • «прочитала» относится только к какому-то временному промежутку, и может указывать как на завершение чтения, так и на прочтение только какой-то части.

Разницу можно увидеть на примере:

«Я почти все дни отпуска прочитала, так как дождь и холод мешали занятиям на улице».

Человек все дни напролёт читал, занимался чтением. 

Сказать «Я почти все дни отпуска прочел» неуместно в данном случае.

Другие примеры:

  • «На прошлой неделе Марина прочитала интересную заметку в журнале».

  • «Книга такая интересная, что я прочитала за один вечер, бросив все другие занятия».

  • «Прочла в бегущей строке о том, что Россия взяла золотую медаль в ЧМ по водным видам спорта. Ура!».

Прочитав газету ...

А вот «прочтя» или «прочитав»? Оба варианта верны. От глагола «прочесть» образуется деепричастие «прочтя», а от «прочитать» — «прочитав». 

Поэтому ситуации, в которых они употребляются верно, схожи:

  • «Прочтя в газете объявление о наборе детей в группу по игре в флорбол, сразу же начала звонить».

  • «Моя мама, прочитав новый рецепт пирога на сайте, сразу же загорелась его испечь».

Как писать неправильно

Кажется, что разницы нет. На самом деле, есть большая разница в написании:

  1. С двумя «НН»«прочитанно»неправильно, эту грубую ошибку иногда по неграмотности принимают за правильный вариант.

  2. Ошибки допускаются и в ударении. Важно понимать, что в слове «прочитан» ударение приходится на второй слог.

Перейти к содержанию

«Прочитано», «прочитанно» или «прочтено» — как пишется?

На чтение 3 мин Просмотров 73

В истории развития языка встречаются слова, имеющие общий корень и очень похожие значения — и всё же не одинаковые. Это относится к выбору: «прочитано», «прочитанно» или «прочтено».

Как правильно пишется: «прочитано», «прочитанно» или «прочтено»?

Объясним почему.

Какое правило применяем?

Исключаем вариант с двумя Н, потому что данное слово является кратким причастием и в нем всегда пишется только одно Н.

Оставшиеся два варианта различаются сферой употребления. Когда-то они образовались от одного общеславянского корня. И до сих пор они практически совпадают в значениях, кроме одного. «Прочитать» — «провести время за книгой». Мы скажем: «я прочитал целых два часа», но не «я прочел два часа». С глаголом «прочесть» сочетаются только существительные, обозначающие предмет чтения: книга, газета, инструкция, сочинение и т. д.

При обозначении завершения процесса изучения чего-либо причастия, образованные от данных глаголов, абсолютно взаимозаменяемы и пишутся с одним Н. Стоит уточнить, что вариант «прочтено» более книжный.

Примеры предложений для тренировки

  • Инструкция по применению, противопоказания, лекарственный состав — всё было прочитано досконально.
  • Произведение было прочтено сразу, так как оказалось очень интересным.
  • Мне сообщили, что мое письмо доставлено и прочтено адресатом.

Неправильное написание

Две буквы н пишутся в суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени, образованных
— от глаголов совершенного вида;
— от глаголов несовершенного вида.
Причастия, образованные от глаголов несовершенного вида, имеют при себе пояснительные слова и являются главным словом причастного оборота.

Написание статей – умение, с помощью которого можно выразить себя, свои мысли, привлечь внимание и даже заработать. Но как им овладеть? Прочитав наши советы, вы узнаете, как писать статьи, чтобы их читали. Мы раскроем секреты успешной публикации и расскажем, чего лучше избегать.

1. Определяем тему и формат.

Четко сформулировать тему — вот что нужно сделать автору на начальном этапе. Она должна быть актуальной, интересной для целевой аудитории, хорошо известной автору.

Во время написания текста важно не отступать от темы, а если появится желание «свернуть», то лучше это заделать в другой работе.

Существует несколько форматов, с помощью которых удобно писать статьи на любые темы.

Проблема + решение Озвучивается проблема, рассматриваются пути ее решение. Это выглядит как теория, подкрепленная практикой.
Вопрос+ответ Текст разбивается на вопросительные подзаголовки или подается в стиле интервью. Формат хорошо воспринимается визуально, позволяет четко систематизировать материал.
Экспертная оценка Описание явления или факта с подробным к нему анализом. Здесь уместны авторские размышления, примеры из жизненного опыта.
Практические советы Пошаговая инструкция, как решить проблему или найти выход в конкретной ситуации.

Эти форматы пользуются наибольшей популярностью среди авторов, размещающих свои материалы в интернете и точно знающих, как писать статьи для сайта.

Выбирать ту или иную форму подачи материала следует в зависимости от требований издания. Сначала желательно ознакомиться с их стилем, а уже после начинать собственную работу.

Пройти тест на тип личности

2. Собираем информацию.

Чтобы чувствовать себя уверенным, нужно глубоко ознакомиться с темой, которую предстоит раскрыть. Для этого можно почитать подобные публикации других авторов, а также, воспользовавшись переводчиком, обратиться к иностранным источникам. Лучшие тезы, мысли или примеры желательно сохранять в одном документе, чтобы они были под рукой во время работы.

Сбор информации покажет, под каким углом тема раскрыта не до конца. А это станет поводом написать статьи, которым нет в интернете аналогов.

3. Придумываем название.

Первое, что читает человек, видя статью – это заголовок. Для того чтобы его глаза опустились дальше, название должно зацепить, заинтересовать. Как этого достичь?

  • Использовать понятные для целевой аудитории слова.
  • Заинтриговать, но не раскрывать все карты.
  • Помнить о лаконичности – хороший заголовок имеет до 8 слов и читается одним взглядом
  • Не отходить от темы – в названии нужно употребить ключевое слово (то, о чем написан весь текст).

Придумать хороший заголовок – это ответ на вопрос, как писать статьи, чтобы их захотелось прочесть.

В этом творческом деле помогут следующие шаблоны:

«Как …»

 «Как научиться плавать»

«Как изменить жизнь к лучшему»

«Краткое руководство …»

 «Краткое руководство по преодолению жизненных препятствий»

«Метод/методика»

 «Эффективная методика похудения»

«Лучшие методы наказания для детей»

«Простой или быстрый»

«Простой способ избавиться от ночных кошмаров»

«Как быстро освоить новую профессию?»

Прямое обращение к читателю «Создайте…»

«Создайте собственную формулу счастья»

«Теперь вы можете»

 «Теперь вы узнаете, как писать статьи, чтобы они были интересными»

«Теперь вы можете открыть свое дело»

Эмоциональные эпитеты,

на которые всегда обращают внимание: эффективный, универсальный, бесплатный.

«Действенный способ обрести равновесие»

Что должен знать каждый.

У читателей возникает потребность убедиться в своих знаниях.

 «Что должен знать каждый бариста»

«Это должны знать все мамы»

Цифры и секреты

и то и другое надежно привлекает внимание и вызывает любопытство читателей.

«7 секретов счастливого брака»

«30 мест, в которых должен побывать каждый турист»

4. Продумываем структуру.

Начиная писать статьи нужно помнить, что каждая работа имеет свою композицию.

Этот план поможет ничего не упустить:

Заголовок

Вступление, в котором рассказывается о чем и для кого написан текст. Оптимальный объем – 500 знаков.

Основная часть, поделенная на несколько пропорциональных подзаголовков.

Заключение – в нем должны прозвучать выводы, итог всего сказанного выше.

5. Следим за стилем.

Все статьи пишутся на литературном языке, но иногда допустимо использовать разговорную лексику. Она должна быть уместной, а также не слишком экспрессивной. Нужно придерживаться одного стиля повествования, даже если писать статьи приходится в разное время суток или в разном настроении.

В начале каждого абзаца опытные авторы используют слово-якорь, то есть слово, известное читателю с предыдущих строк. Оно концентрирует внимание, помогает следить за ходом мысли.

Чтобы читатель не привык к ритму текста и не потерял к нему интерес, следует чередовать длинные и короткие предложения.

Пройти тест на характер человека

6. Добавляем изюминку.

Остроумное высказывание известного человека, короткая интересная история из жизни, необычное исследование, актуальная статистика – вот, что запоминается читателям лучше всего. Главное, чтобы данные были проверенными, а истории – искренними. Наигранные сюжеты всегда легко распознать.

7. Редактируем.

Все тексты перед публикацией нужно вычитывать. Особое внимание стоит обращать на опечатки, повторы, пропущенные слова. А вот в смысл уже написанных предложений лучше не углубляться, так как можно сделать хуже, чем было, потеряв основную нить.

Также на этом этапе текст максимально упрощается, чтобы он читался легко, был понятен и близок максимальному количеству читателей.

8. Проверяем уникальность.

Чтобы предостеречь себя от некачественного контента, редактора или администраторы сайтов проверяют работы на уникальность. Только уникальные индексируются поисковой системой как новые и попадают в главный список.

Существует много программ, которые показывают, является статья полностью авторской или нет.

Чтобы убедится в оригинальности работы, нужно изначально проверить ее. Если программа определит неуникальные фрагменты, а это – термины, цитаты, известные изречения, научные данные, то их нужно переделать, например, разбавив предложения синонимами.

9. Форматируем текст.

Читабельным и восприимчивым для чтения текст делает форматирование, то есть внешнее оформление статьи. Как это сделать?

  • Выделить все заголовки, придерживаясь одного стиля.
  • Перечисления преобразовать в нумерованные или маркированные списки, таблицы.
  • Выделить жирным или курсивом ключевые слова.
  • Проверить, не спутаны ли дефисы с тире.
  • Разделить на абзацы нагроможденные предложениями части текста.

На этом этапе к публикации можно добавить изображение, подходящее по смыслу. Оно должно привлекать, но не быть «ярче», чем сам текст.

Когда все шаги сделаны, нужно отложить файл на несколько дней, а потом прочитать документ еще раз. Если среди знакомых есть человек, которому можно доверить свою статью – пускай он порекомендует, где поставить финальные штрихи.

Только что вы узнали, как писать статьи, чтобы их было интересно и легко читать. Следуя нашей пошаговой инструкции, каждый может попробовать свои авторские силы. Главное, чтобы было время и желание.

Пройти тест: оптимист или пессимист

Подписывайтесь на wikiGrowth в Instagram и Telegram, там много всего полезного, в том числе очень интересные тесты.

Вступление

Всё, что Вам нужно знать о написании интересного текста, в одной статье.

Эта информация будет особенно актуальна для Вас, если Вы пишите статьи самостоятельно.

Если Вы хотите научиться:

  • Писать статьи на малознакомые темы;
  • Писать информационные статьи;
  • Писать рекламные статьи,

То Вы пришли по адресу.

Как написать статью на малознакомую тему

Сейчас я хочу поделиться с Вами полезными советами о написании качественного текста, чтобы Вы смогли приобрести или усовершенствовать свои писательские навыки.

Перед каждым из нас когда-либо стояла задача написать текст на малознакомую тему. В подобных ситуациях первым делом Я стараюсь её изучить. Но даже этого не всегда достаточно. Давайте разбираться!

Предположим, у Вас есть опыт и Вам нужно написать статью.

Вы знаете, о чем она должна быть и прочее. Проблема в том, что статей на Вашу тему уже огромное количество. С каждым днем становится сложнее соревноваться с уже известными авторами в интернете.

Что же делать?

Смотреть на тему шире. Попробуйте затронуть другую нишу. Возможно, у Вас получится отличная статья о чем-либо новом и востребованном.

Следует помнить, что любая хорошая статья начиналась с ужасных попыток. Нужно только сделать первый шаг. Можно начать где угодно и когда угодно.

У каждого из нас бывают ситуации, когда мы пытаемся писать о чем-либо незнакомом. Это не так просто, как с обычными статьями.

Для того, чтобы написать хорошую статью у вас должны быть две вещи: хорошее содержание и хорошая техника.

Любой человек может написать текст, опубликовать его и назвать статьей. Однако это не будет означать, что статья хороша.

Создать хороший текст не сложно. Практически каждому человеку есть что рассказать, хоть и не все это осознают.

Ситуация с техникой письма обстоит сложнее. Она может сделать статью привлекательней или наоборот уничтожить интерес к ней.

Хорошая статья может изменить мышление читателя, привлечь большую аудиторию к вашему сайту. Плохо написанная статья будет просто проигнорирована.

Вот Вам несколько советов, которые помогут Вам написать статью на незнакомую тему.

1. Разбирайтесь в теме с помощью Google оповещений

Выбираем 5 или 6 ключевых слов из незнакомой Вам темы, отправляемся в онлайн сервис Google оповещения и вводим эти слова.

В результате получаем статьи по нужным нам темам. Читаем и разбираемся.

как правильно писать статьи

Этот онлайн сервис хранит в себе ещё много тайн, изучением которых Вы можете заняться.

2. Читайте популярные статьи

С помощью различных инструментов для аналитики социальных каналов можно искать в интернете статьи на основе поисковых запросов.

Можно обратить внимание на то, как авторы статей начинают свои тексты. Это готовые популярные примеры, которые уже привлекли свою аудиторию.

Один из таких порталов — SmmBox. В основном используется для создания оригинальных публикаций в социальных сетях.

smmbox

3. Создавайте чек-лист

Теперь Вы знаете, как пишут интересующие Вас статьи. Самое время сделать чек-лист. Поместите в него всё, что Вы хотели бы видеть в своей статье.

Взгляните на популярные статьи снова. Обратите внимание на их структуру и способ донесения мысли до читателя.

4. Придумайте название статьи

Здесь Вам помогут браузер и SmmBox. Множество заголовков статей на тему, которая Вам не очень знакома.

Обратите внимание на то, какое впечатление производят заголовки.

Теперь Ваша очередь. Придумайте свой заголовок. Проверьте его через Wordstat.

проверка заголовков через wordstat

5. Используйте минимализм

Вступление должно быть максимально простым для читателей. Люди не хотят читать слишком много информации для того, чтобы понять, интересно им это или нет. Пользователи просто уйдут с Вашего сайта. Одно — два понятных предложения во вступлении — идеально.

Очень важно наполнить эти предложения максимально точной информацией о Вашей статье, а затем убедить их потратить немного времени.

Попытайтесь сократить Вашу статью. Используйте маленькие параграфы, короткие предложения.

Вспомните себя! Сколько раз вы закрывали веб-страницу только потому, что там было слишком много информации?

Кроме того короткие предложения очень заманчивы. Они простые. Вы всегда хотите прочесть ещё и ещё. Позвольте вашему читателю “лететь” от предложения к предложению, от параграфа к параграфу.

Удалите все ненужные  слова из предложения. Если полное предложение не ведет читателя к Вашей основной мысли, удалите его. Это сложно. Но поверьте, Ваша статья станет лучше.

Внимание. Короткие предложения также должны быть красивыми и гармоничными. Не допускайте ошибок.

Текст должен быть, как стопка текилы, а не как бутылка пива. Когда Вы кратки, Ваши слова просты и сильны.

6. Наполните статью полезной информацией

Самая плохая вещь на информационном канале это пустые статьи. Часто такие статьи преподносятся, как что-то полезное.

Например: “5 лучших советов” или “Лайфхаки для готовки”. Они безумно скучные. К тому же, редко содержат какую-либо полезную информацию. Не стоит наполнять статью содержанием ради содержания. Пишите статью ради передачи смысла и его понимания.

Представьте, что после прочтения отрывка статьи Ваш читатель задает вопрос “Почему?”. Постарайтесь дать ему ответ в следующем предложении.

Люди не хотят тратить время на обычное чтение. Они хотят учиться новому, понимать статью.

7. Дополните свою статью историей.

Читатели любят истории. Захватите внимание публики рассказом события с увлекательным сюжетом. Истории не должны быть слишком эмоциональными и яркими. Они и так произведут должное впечатление.

Расскажите в статье о конкретном инструменте, который Вы рекомендуете. Расскажите историю о своем опыте работы с инструментом. Так Вы точно добьетесь расположения читателя, и он воспримет Ваши рекомендации.

Помните об иллюстрациях. Дополняйте свои статьи иллюстрациями. Просто покажите инструмент, расскажите о нем, объясните, почему это работает и как его использовать.

Очень просто и со смыслом. Так читатель поймет, что его не пытаются обмануть лишней информацией. И вероятно, вернется на Ваш сайт снова за новой информацией.

8. Проверьте свой текст

В этом нам поможет портал LanguageTool. Здесь Вы можете проверить грамматику, орфографию и стиль своего текста.

как проверить текст на ошибки

9. Прочитайте Вашу статью вслух

Чтение вслух помогает лучше понять написанное предложение. Возможно, надо будет что-либо поменять.

Многие писатели используют эту технику каждый раз. Первая заметка, как и первый блин комом, не очень хорошая и Вы должны это знать.

10. Получите обратную связь

Дайте почитать статью своим друзьям, которые разбираются в теме Вашей работы. Если у Вас таких нет, то Вы всегда можете найти полезные знакомства в социальных сетях.

Всегда есть люди, которые уже писали подобные статьи, попробуйте с ними связаться.

Присоединившись к сообществам писателей или авторов в социальных сетях, вы встретите как минимум одного эксперта по Вашей теме.

11. Последний шаг

Проверьте, не пропустили ли Вы чего-либо из своего чек-листа. После того, как Вы убедились, что всё в порядке, смело отправляйте статью в публикацию.

Мы с Вами изучили общие положения для написания отличной статьи. Теперь давайте определимся, какого типа статью Вы собираетесь написать.

Типы статей

Сегодня рассмотрим два типа статей: информационную и рекламную.

Прежде чем писать статью нужно также понимать, кто будет её читать. Какова Ваша целевая аудитория.

Информационные статьи

Для того, чтобы написать полезную информационную статью нужно изучить следующие характеристики:

  • Цель статьи. Целью информационной статьи является донесение информации.Надо говорить о том, что нам нравится или с чем мы лично знакомы.Статья должна развлекать читателя.
  • Язык статьи. В целом, статья должна быть написана в неофициальном стиле.Стоит обратить внимание на то, где она будет опубликована (онлайн-блог, международный журнал, газета и прочее).

Наиболее вероятно, что Вам надо будет писать статью в неофициальном или разговорном стиле.

Вы можете использовать какие-либо разговорные выражения, риторические вопросы и восклицательные знаки.

Такие приёмы привлекут читателя. Обращайтесь к читателю во втором лице (Вы, Ваш). Можно даже дополнять свою статью шутками, если это уместно.

  • Структура статьи. У статьи должен быть заголовок.Сделайте его остроумным и запоминающимся, чтобы читатель понял, что именно Ваша статья будет ему интересна.

В каждом разделе должна быть своя идея, которая сопровождается введением и выводом.

В конце статьи можете оставить риторический вопрос. Это особенно уместно, если статья пишется на сайте, где читатели могут оставлять комментарии.

Теперь мы познакомились с основными характеристиками статьи. Лучший способ узнать, как написать статью — это взглянуть на неё.

оценка статьи

Итак, мы видим пример заголовка и основных тезисов в начале статьи. Таким образом, читатель может понять, о чем написана данная статья.

статью перед публикацией нужно прочитать вслух

Наибольшее внимание я бы обратила на вступление.

Во-первых: факт об авторе статьи, помещенный в короткое предложение.

Во-вторых: второе предложение поясняет первое.

В третьих: использование разговорного стиля: “Раскрутка”, “мобилки”, “самсунги”.

Эти три фактора производят впечатление на читателя. В ответ читатель проявляет интерес к статье.

Рекламные статьи

Давайте ознакомимся с продающими статьями. Цель таких статей заманить читателей. Для того, чтобы читатели легко находили Вашу статью используйте SEO копирайтинг. Медленно и осторожно заставить их прочитать каждое предложение. Это должны быть статьи, при чтении которых невозможно остановиться.

Знаете, кто такой Джо Шугармен?

Его статьи были одними из самых прибыльных статей, которые когда-либо были опубликованы. Он звал их “напечатанной рекламой”.

Впервые глобального успеха Шугармен добился в 1986 году. Копирайтер написал рекламную статью для солнцезащитных очков BluBlocker. Его реклама помогла очкам укорениться на рынке. Так, Джо стал популярным и богатым.

статья Джо Шугармена

Он разослал свою рекламу по почте, приглашая аудиторию с их кредитными карточками. Очки были распроданы через день. Он проделывал такие рекламные ходы снова и снова для разнообразных продуктов. Среди них были калькуляторы, динамики, детекторы дыма, даже самолеты и особняки.

Необходимо удержать читателя

Шугармен знал, как важно убедить своего читателя дочитать статью до конца. Люди, закончившие читать статью чаще покупают продукт, чем те, кто прочитал только начало. Он решил применить тактику взаимодействия с людьми. Он знал о её влиянии на публику.

Как написать продающую статью

В завершении карьерного пути Шугармен решил оформить свои знания, как аксиомы. Он рассказывал о своем опыте и раскрывал секреты на своих дорогостоящих семинарах.

Часть его аксиом предназначена для того, чтобы помочь бизнесменам занять прибыльную нишу.

  • Продавайте концепцию, а не сам продукт или услугу.
  • Продавать “исцеляющий” продукт гораздо проще, чем продавать “предотвращающий” продукт.
  • Не придумывайте проблем там, где их нет. Не стоит себя ограничивать.

Джо Шугармен также давал практичные советы для копирайтеров. Надеюсь, что Вам удастся воспользоваться мудростью Шугармена в своих последующих статьях.

1.Цель первого рекламного предложения — повлиять на чтение второго.

Каждый человек на подсознательном уровне знает: Чем дольше Вы читаете что-либо, тем больше вероятность, что Вы закончите чтение до конца. Увлеченный читатель похож на поезд, который трудно остановить.

Тем не менее поезда отправляются с перрона довольно медленно. Та же ситуация и с Вашей статьей. Она должна создавать большой импульс вперед для своих читателей.

Первое предложение — это Ваша статья. Если оно не привлекло читателя, то Вы потеряли всё, что имеет значение.

Как создать первое предложение

Задача Вашего первого предложения — привлечение внимания. Сделайте свое первое предложение:

  • Кратким. Короткое предложение удобно для чтения. К тому же оно создает интерес к следующему предложению.

“Когда я надел эту пару очков, я не поверил тому, что увидел”.

Ну как Вам? Хочется продолжения?

  • Говорящим. Сделайте Ваше предложение убедительным. Первая строка должна вызывать любопытство, бросать в дрожь читателя.Эти факторы будут способствовать переходу читателя к следующей строке.

2. Каждое сообщение должно быть личным, от писателя до получателя, независимо от назначения статьи

Как думаете, почему рекламные статьи читаются, как личные сообщения? Люди жаждут общения. Эта потребность может проявляться даже в письменной форме.

Читатели хотят чувствовать, что они знают человека, пишущего статью. Дайте читателю почувствовать, что Ваша статья была создана только для него.

Подсказка: Захватывающие статьи — это разговорные статьи.

Как писать разговорные статьи.

  • Используйте активный залог. Такие тексты легко читать.
  • Используйте пробел между строк. Так вы обратите внимание читателя.
  • Сокращайте. Сокращения делают Вашу статью неофициальной и легкой.
  • Простые слова. Не обязательно впечатлять читателя своим лексиконом.

Вовлеките читателя в процесс. Это очень важно для удержания аудитории. Ваш читатель — это не толпа людей!

Представьте себе одно человека. Это и будет Ваш идеальный читатель. Пусть у него будут имя, возраст, профессия.

Как насчет его внешности? Представьте выражение его лица и впечатления после прочтения статьи.

Теперь пишите ему! Не пытайтесь писать всем или никому. Пишите для кого-то одного.

3. Позвольте читателю согласиться с Вашими заявлениями и убеждениями

С помощью такой методики Вы согреете свою публику и подтолкнете его к покупке рекламируемого Вами продукта. Эту технику можно применять как лично, так и в письменном варианте.

Как заставить читателя согласиться с Вами

Мы с Вами определили, что люди соглашаются с заявлениями, которые они понимают.

Дайте же читателю то, что он хочет: какие-либо интересные факты, увлекательные истории, полезные инструкции.

Не ленитесь проводить анализ своей целевой аудитории. Узнайте их также хорошо, как себя.

4. Сохраняйте интерес читателя на протяжении всей статьи

Замечали за собой, что какие-то разделы статей Вы читаете очень быстро, а какие-то наоборот?

Это одна из причин прекращения чтения статьи.

Острые ощущения рассеиваются, и читателю становится скучно. Но есть противоядие: любопытство.

Как заставить читателя проявить любопытство

Секрет в том, что в конце абзаца Джу Шугамен располагал коротенькое предложение, приглашая к следующему параграфу.

Рассмотрим примеры:

  • “Но есть ещё…”
  • “Я здесь не остановился…”
  • “Поэтому почитайте…”
  • “А сейчас начнется хорошая часть о …”

Это очень ловкий трюк, но ничто не приводит к взаимодействию читателя и копирайтера, как следующая концепция.

5. Сделайте статью логичной

Общаясь с продавцом или оператором колл-центра покупатель может задать вопросы о товаре по мере их появления. Догадываетесь, о чем пойдет речь? Верно, у копирайтеров нет возможности слышать и отвечать на вновь возникшие вопросы.

Мы должны создавать наши статьи так, чтобы мы заранее отвечали на возможные вопросы наших читателей.

Подсказка: захватывающие статьи опережают аудиторию на шаг.

Как предвидеть мысли читателей

Этот процесс делится на 2 этапа:

  1. Создайте заголовок.
  2. Основываясь на заголовке, подумайте о том, какие вопросы мог бы задать Вам читатель и придумайте ответы.

Давайте рассмотрим ситуацию на примере статьи:

Заголовок: “Как написать потрясающую статью”.

Читатель: “Разве я хочу это прочитать?”

Автор: “Возможно не сейчас, но когда-нибудь Вам это пригодится.”

Читатель: “Почему?”

Автор: “Потому что Вы научитесь писать такие же статьи, как Джо Шугармен.”

Читатель: “Джо Кто?”

Автор: “Он профессионал в сфере копирайтинга.”

Звучит знакомо? Теперь Вы сможете создать наброски Вашей статьи.

6. Сокращайте статью во время редактирования

Настоящая ценность редактирования видна в результате: из сырых мыслей получается ясная, краткая, структурированная, гармоничная и вдохновляющая статья.

Как убрать лишнее

Преимущества короткой статьи:

Одно из правил копирайтинга — “Чем меньше, тем лучше”. Почему?

Давайте порассуждаем. Короткая статья будет более популярной. Длинные статьи пугают читателей.

Короткая статья не только привлекает читателей, но и читается быстрее.

Маленькие хитрости:

  • Объединить предложения. Этим способом можно сократить несколько слов.
  • Удалить лишние слова. Старайтесь опускать наречия.

Теперь Ваша статья представляет ценность для читателя и для Вас.

Заключение

Конечно же, негласным правилом хорошего письма является практика. Практикуясь, Вы совершенствуетесь.

Безусловно, Вам есть что рассказать. Надеюсь, что благодаря моей статье Вы поняли, как правильно это сделать. Как завлечь и удержать аудиторию.

У Вас есть больше возможностей поделиться своими мыслями, чем Вы думаете. Отправляйтесь и напишите свою новую статью!

Желаю отличной статьи!

Автор статьи Николай Шмичков

Денежные ручейки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Прочитанного или прочитаного как пишется
  • Прошептать таинственно как пишется
  • Прочитанная статья как пишется
  • Прошеный совет как пишется
  • Прочитанная поэма как пишется