Project Zomboid — хардкорная ролевая игра на выживание с множеством интересных механик. В игре используется глубокая механика выживания, включая полную систему здоровья и повреждений, которая варьируется от конечности к конечности. Одна из многих вещей, которые игрок может делать в игре, — это находить различные предметы в игре и взаимодействовать с ними. Один из них — блокнот.
Блокноты — это лишь один из предметов, которые игрок может собирать и писать. Если вы нашли такой предмет, как чистый лист бумаги или пустой блокнот, хорошая новость в том, что вы почти можете написать на нем сами! Чтобы нанести произвольный текст на один из этих предметов, вам также понадобится ручка или карандаш.
Если у вас есть предмет, на котором можно рисовать / писать, и письменные принадлежности, теперь вы можете писать на предмете. Чтобы написать в блокноте в Project Zomboid, щелкните правой кнопкой мыши блокнот в инвентаре вашего персонажа. В этом меню вы увидите опцию « Написать заметку в пустой записной книжке». Выберите эту опцию, и в вашей игре появится экран редактирования записной книжки. Отсюда вы можете изменить имя элемента / записной книжки и ввести собственное сообщение в текстовое поле.
Вы должны убедиться, что у вас есть блокнот и ручка в основном разделе инвентаря . Это часть инвентаря, в которой картонная коробка является логотипом. Если ручка находится в рюкзаке, у вас не будет возможности писать в блокноте. См. Изображение ниже для более четкого представления об этом.
На каких предметах можно писать в Project Zomboid
В Project Zomboid есть множество различных предметов литературы, которые игрок может писать и настраивать. Блокнот, как уже упоминалось, — это книга, в которой вы можете записать 20 страниц всего, что захотите. Блокнот может функционировать как индивидуальный журнал для вашего игрока, трекер того, где вы были, или как журнал всей вашей команды в многопользовательской игре. Дайте волю своему творчеству. Блокнот — не единственное, на чем можно писать в Project Zomboid.
Вместе с блокнотом есть также лист бумаги, на котором игрок может писать. В нем меньше места, чем в блокноте, но он работает примерно так же. Вы просто щелкаете правой кнопкой мыши по листу бумаги и выбираете вариант записи на нем.
Наряду с этими предметами есть карта для каждого города игры. Эти карты можно использовать для поиска интересных мест в каждом городе. Знаете ли вы, что вы также можете писать на этих картах и настраивать их. Когда карта открыта, игроку доступно множество различных опций. Вы можете написать собственный текст на карте, выбрав опцию «Добавить примечание» в нижней части экрана.
Цвет текста, который вы можете набрать, зависит от типа ручек, которые есть у вас в инвентаре. Чтобы писать синим цветом, вам понадобится синий маркер и т. Д. Вы также можете добавить символы на карту, выбрав опцию «Добавить символ» .
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Вернуться к списку предметов
-
Табличка: палка-ловушка
- Имя в коде
- HCTabletsticktrap
- Вес
- 0.5
- Тип
- Literature
- Иконка
- HCClaytabletwritten
- Часть модификации
- Hydrocraft
-
Атрибуты
- When Use Changes Into
- Табличка: палка-ловушка
- TeachedRecipes
- Make Stick Trap
-
Табличка: палка-ловушка Локации
- No Static Spawn Locations found for Табличка: палка-ловушка
- No Procedural Spawn Locations found for Табличка: палка-ловушка
-
Использовать в Крафте / Рецептах
- Recipes / Crafts to Create Табличка: палка-ловушка / How to make Табличка: палка-ловушка:
- #1) Исследовать палку-ловушку → Создаёт → 1 x Табличка: палка-ловушка
- Рецепты / Крафты которые используют Табличка: палка-ловушка как ингридиент / результат:
- Рецепты не найдены
Вернуться к списку предметов
Project Zomboid is a hardcore survival RPG with many different interesting mechanics. The game uses in-depth survival mechanics including a full health and damage system which varies in effect from limb to limb. One of the many things that the player can do in the game is find and interact with the various items in the game. One of these is the notepad item.
How Do You Write on Things in Project Zomboid?
Notepads are just one of the items that the player can collect and write in. If you have found an item such as a blank piece of paper or an empty notepad the good news is you can almost write on it yourself! To be able to put custom text on one of these items, you will have to find a Pen or pencil as well.
Once you have an item that can be drawn/written on and a writing utensil you are now able to write on the object. To write in a notepad in Project Zomboid right-click on the notepad in your character’s inventory. In this menu you will see the option to Write Note on Empty Notebook. Select this option and the edit notebook screen will appear in your game. From here, you can change the name of the item/notebook and type your own message in the text box.
You must make sure that you have the notepad and the pen in the main inventory section. This is the section of the inventory which has the cardboard box as the logo. If the pen is in a backpack you will not have the option to write on the notebook. See the image below for a clearer view on this.
What Items Can You Write on in Project Zomboid
There are a bunch of different literature items that the player can write on and customize in Project Zomboid. The notepad, as aforementioned, is a book where you can write down 20 pages of whatever you want. The notepad can function as a solo journal for your player, a tracker of where you have been or you whole team’s logbook in multiplayer. Let your creativity run wild. The notebook isn’t the only thing that you can write on in Project Zomboid.
Along with the notepad there is also the sheet of paper which the player can write on. This has less space than the notepad but functions in much the same way. You just right-click on the sheet of paper and select the option to write onto it.
Along with these items there is also a map for each of the game’s towns. These maps can be used to find interesting locations around each town. Did you know that you can also write on these maps and customize them. There are a bunch of different options available to the player when they have the map open. You can write custom text on the map by selecting the option Add Note from the bottom of the screen.
The color of the text you can type depends on the type of pens you have in your inventory. To write in blue, you will need a blue marker and so forth. You can also add symbols to the map by selecting the Add Symbol option.
Related:
Приветствую выживших!
В преддверии нового 42-го билда, у меня загорелись руки и открылось второе дыхание на создание контента по любимой игре, поэтому сегодня поделюсь с вами парочкой важнейших фич, которые могут оказаться полезными для новоприбывших.
Садитесь удобнее, наш состав начинает свое движение.
Настройка игры, комфортная среда
Неплохо, если новичок зайдет в игру и пройдет обучение. Плохо, если он сразу отправится в открытый мир и еще хуже, если это будет незнакомый сервер.
Сейчас все поймете, я хочу вам объяснить каждую из этих вещей:
Без обучения в пламя битвы. Заходя в любой шутер, игрок знает что мышью стрелять, а клавиатурой бегать. В Project Zomboid порог входа для новичков куда выше, чем в подобных играх. Сравнивать эти жанры нельзя, но я считаю, что это отличный пример для объяснения. Порой, спустя 700 часов, я открывал для себя что-то новое.
Зомбоид не брезгует отправить вас в окно создания персонажа за вашу невнимательность или нежелание учиться играть и это нормально. Отсюда и выходит главная составляющая одиночных игр — ваша конечная цель.
Объясню. Хотите практиковаться в стройке и понять что для этого нужно без оглядки на голодных трупов? Включайте режим «Строитель» что подарит вам спокойный медитативный геймлей и вы сможете неспеша ознакомиться с этой и многими другими механиками.
Создание собственной песочницы с индивидуальными параметрами — это тот самый инструмент, который поможет вам быстрее освоиться и не залажать когда от вас будут зависеть жизни других.
К сожалению, инструкций «как играть» в самом Зомбоиде практически нет. На первых парах, вам бросают в лицо журнал, состоящий из 5 страниц о том, как можно «дожить последние дни» и на этом обучение окончено. Как кипятить тряпки, где искать воду после отключения электричества и другие механики вам не расскажут.
Тут советую только подписаться на симпатичного вам гайдера по игре и учиться чему-то новому.
Настройка самой игры. Вторая важная вещь, о которой я хочу поговорить это настройка интерфейса, размера окна и прочие вещи, которые будут работать ради вашего комфорта.
К примеру, я не переношу ванильное управление и после десятка случайных нажатий на «Q» переставил ее куда подальше. Это полезная кнопка, если уметь ей пользоваться. Когда персонаж находится в положении полу приседа, то нажав на Q, он шепнет, а не крикнет. На звук придут зомби которые стоят в паре метров, а не километров. ХА — ХА.
Из главных вещей, в меню настроек нас интересуют:
Экран — Окно — Обязательно ограничение FPS и режим отображения в полный экран.
Курсор — Видимость изометрии курсора — 50% либо 75%.
Контур цели — Для любого оружия.
Ui — Отдельная обработка интерфейса — Обязательно снимаем галочку
Я бы убрал еще две нижние там же, но это на вкус и цвет.
📌 В остальных вкладках регулируйте параметры на свое усмотрение. Графику по типу настроек тумана и воды не рекомендую трогать, прирост к ФПС пару цифр, а на деле картинка становится куда более гадкой.
Аквадискотека
То, что вы точно не знали о воде в этой игре. Вода — жизнь.
Чтобы вы понимали все многообразие простых механик (занудство), расскажу на примере с водой.
Кипятить воду можно несколькими способами. — Бутылку с речной водой можно закинуть в микроволновку. — Нашли ведро с краской? Слейте краску и наберите чистейшей воды, а чтобы ее стерилизовать, бросьте ведро прямиком в костер! — Даже в духовой шкаф можно засунуть кастрюлю. Игра посчитает что вы ставите предмет на конфорку, что логично.
После получения кипяченной воды ее можно:
— Испить, утолив жажду.
— Поставить и умыться из «контейнера».
— Продезинфицировать бинты / тряпки, чтобы раны не гноились.
Добыча происходит так же необычно, как и действия выше:
— Уже чистую воду, что пригодна для питья можно набрать в зданиях из раковин, унитазов и ванн. Кулеры плюсуем сюда же.
— Необработанная вода собирается в натуральных источниках, реках, озерах, даже лужах (если идет ливень).
📌 Но чтобы тряпки получили лечебные свойства и приписку «стерильная» ее необходимо прокипятить в воде согласно первому пункту.
Береги и бойся света
Лишь на двухсотом часу игры я узнал, что на свет идут мертвецы, вы прикиньте! Их привлекают не только звуки, как ваши, так и окружения, но и свет.
К слову, в доме шум тише, чем на улице. Если нужно что-то заколотить или скрафтить, но по-тихому не получится, зайдите вглубь дома и сделайте свои дела там.
📌 Когда настанет время занимать свой первый дом, помните, что первым делом нужно завешать шторы изнутри дома, а снаружи выкрутить все лампочки.
Почему тут так холодно?
Проект Зомбоид, как эталон жанра «песочницы» во время зомби апокалипсиса, потому все присущие механики этому жанру, тут работают как часы. (почти)
В доме всегда теплее, чем на улице. На температуру влияет время года и суток. Зимними ночами готовьтесь к морозам, на рассвете температура будет подниматься, а чем ближе вы у камина, тем жарче персонажу.
К сожалению, на момент написания статьи, на температуру внутри родных стен так же не влияют закрытые / открытые окна, занавешены они или забиты. Ждем и верим…
На зомби можно встать
Прыжок не понадобится. Когда против вас вышли два уверенных в себе трупа, самое время показать им кто тут папочка. Нокаутируйте одного из и встаньте на него.
Да, просто подойдите к его модельки, пока он пускает слюни в асфальт. Лежачий зомби не сможет встать до тех пор, пока вы не сойдете с него. Забить второго, стоя на месте не составит никакого труда.
Главное — цельтесь.
Белые люди не умеют прыгать
Если у вас неприятности, обыскивая прикроватный столик второго этажа элитного коттеджа вы услышали рев снизу — самое время бежать.
Выпрыгнув со второго этажа, вы получите всего лишь 25% урона, при условии что у персонажа нет перегруза. С перегрузом даже не стоит думать об этом…
Как и о прыжках с более высоких построек, чем два этажа от земли.
Прелести выживания в этом мире
Любой адекватный игрок после прочтения подумает: А на кой хер мне надо смотреть десяток видосов по игре, чтобы не сдохнуть в первые пару дней?
Мой ответ будет кратким и честным. Вам следует заниматься изучением этой игры, если вы устали от лайтовых и казуальных выживаний и желаете чего-то нового, интересного.
Я пытался играть в Зомбоид целых четыре раза и лишь с пятого я пропал в штате Кентукки на 700+ часов, после чего открыл собственный сервер и обрел настоящее хобби и творческую разгрузку.
Эта игра не водит вас за ручку, рассказывая что тут можно делать и как это делать, вы совершенно одни.
Здесь, вы доказываете в первую очередь самому себе, на что способны и как справляетесь со всеми невзгодами потрясающего, но такого мертвого мира Project Zomboid.
Автор:
Опубликовал(а): 2024end
Правила написания и публикации комментариев. За несоблюдение правил — блокировка! Запрещено:
Сообщения, нарушающие данные правила, будут удалены, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять комментарии на сайте! Ссылки на внешние сайты разрешены, но только те что относятся к нашей тематике или материалу. |
|
Дневник
Дневник — объект литературы, с помощью которого можно делать заметки. Для написания текста используется ручка или карандаш. Дневники подобны блокнотам, однако в отличии от них содержать 20 страниц, а не 10. Использование дневника не уменьшает стресс, скуку или несчастье.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
This page has some common wiki markup you will see throughout all wikis. The information below only pertains to editing from the «Source» or code screen. Some of it will apply when used on the «Visual» screen; however, that is not guaranteed.
Text Formatting[]
What is shown in code:
You can ''italicize text'' by putting 2 apostrophes on each side. 3 apostrophes will bold '''the text'''. 5 apostrophes will bold and italicize '''''the text'''''.
What you see after published:
You can italicize text by putting 2 apostrophes on each side.
3 apostrophes will bold the text.
5 apostrophes will bold and italicize
the text.
Line Breaks[]
What is shown in code:
A single new line has no effect on the layout. But an empty line starts a new paragraph.
What you see after published:
A single
new line
has no
effect on the
layout.
But an empty line
starts a new paragraph.
What is shown in code:
You can break lines<br /> without starting a new paragraph.
What you see after published:
You can break lines
without starting a new paragraph.
[]
What is shown in code:
When adding a comment to a Talk page, you should sign it. You can do this by adding three tildes for your user name:<br /> ~~~ Four for user name plus date/time:<br /> ~~~~ Five for date/time:<br /> ~~~~~ </nowiki>
What you see after published:
When adding a comment to a Talk page,
you should sign it. You can do this by
adding three tildes for your user name:
[[Special:Mypage|Template:USERNAME]]
Four for user name plus date/time:
[[Special:Mypage|Template:USERNAME]] 18:04, March 3 2023 (UTC)
Five for date/time:
18:04, March 3 2023 (UTC)
Sections, lists, lines, and footnotes[]
Headings[]
What is shown in code:
==Heading 2== TEXT ===Heading 3=== TEXT ====Heading 4==== TEXT
What you see after published:
Heading 2[]
TEXT
Heading 3[]
TEXT
Heading 4[]
TEXT
Indents[]
What is shown in code:
: A colon (:) indents a line or paragraph. A newline starts a new paragraph.<br /> Often used for discussion on talk pages. : We use 1 colon to indent once. :: We use 2 colons to indent twice. ::: 3 colons to indent 3 times, and so on. A manual newline starts a new paragraph.
What you see after published:
- A colon (:) indents a line or paragraph.
A newline starts a new paragraph.
Often used for discussion on talk pages.
- We use 1 colon to indent once.
- We use 2 colons to indent twice.
- 3 colons to indent 3 times, and so on.
- We use 2 colons to indent twice.
A manual newline starts a new paragraph.
Ordered Lists[]
What is shown in code:
* ''Unordered lists'' are easy to do: ** Start every line with a star. *** More stars indicate a deeper level. ** Previous item continues. ** A newline * in a list marks the end of the list. * Of course you can start again.
What you see after published:
- Unordered lists are easy to do:
- Start every line with a star.
- More stars indicate a deeper level.
- Previous item continues.
- A newline
- Start every line with a star.
- in a list
marks the end of the list.
- Of course you can start again.
# ''Numbered lists'' are: ## Very organized ## Easy to follow A newline marks the end of the list. # New numbering starts with 1.
What you see after published:
- Numbered lists are:
- Very organized
- Easy to follow
A newline marks the end of the list.
- New numbering starts with 1.
What is shown in code:
*You can even do mixed lists *#and nest them *#*like this<br />or include newlines
What you see after published:
- You can even do mixed lists
- and nest them
- like this
or include newlines
- like this
- and nest them
What is shown in code:
Here's a definition list: ; Word : Definition of the word ; A longer phrase needing definition : Phrase defined ; A word : Which has a definition : Also a second one : And even a third Begin with a semicolon. One item per line; a newline can appear before the colon, but using a space before the colon improves parsing.
What you see after published:
Here’s a definition list:
- Word
- Definition of the word
- A longer phrase needing definition
- Phrase defined
- A word
- Which has a definition
- Also a second one
- And even a third
Begin with a semicolon. One item per line;
a newline can appear before the colon, but
using a space before the colon improves
parsing.
Dividing Lines[]
What is shown in code:
A horizontal dividing line: above ---- and below.
What you see after published:
A horizontal dividing line: above
and below.
Footnotes[]
What is shown in code:
You can add footnotes to sentences using the ''ref'' tag -- this is especially good for citing a source. Jack Sparrow was captain of the Black Pearl <ref>Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl </ref> References: <references/>
What you see after published:
You can add footnotes to sentences using
the ref tag — this is especially good
for citing a source.
Jack Sparrow was captain of the Black Pearl
[1]
References:
- ↑ Kabam: Dragons of Atlantis
Links and URLs[]
What is shown in code:
[[Baseball_bat]] is an "internal link".
What you see after published:
Baseball bat is an «internal link».
What is shown in code:
Endings are blended into the link: [[Pen]]s, [[Hammer]]ing.
What you see after published:
Endings are blended into the link:
Pens, Hammering.
What is shown in code:
You can put formatting around a link. Example: ''[[Map of Knox County]]''.
What you see after published:
You can put formatting around a link.
Example: Map of Knox County.
What is shown in code:
The ''first letter'' of an article is automatically capitalized, so [[fork]] goes to the same place as [[Fork]]. Capitalization matters after the first letter.
What you see after published:
The first letter of an articles is automatically
capitalized, so fork goes to the same place
as Fork. Capitalization matters after the
first letter.
What is shown in code:
[[Giggle]] is a page that doesn't exist yet.
What you see after published:
[[]] is a page that doesn’t exist yet.
What is shown in code:
"What links here" and "Related changes" can be linked as:<br/> [[Special:Whatlinkshere/Help:Editing]] and [[Special:Recentchangeslinked/Help:Editing]]
What you see after published:
«What links here» and «Related changes»
can be linked as:
Special:Whatlinkshere/Help:Editing and
Special:Recentchangeslinked/Help:Editing
What is shown in code:
You can make an external link just by typing a URL: http://www.kabam.com/ You can give it a title: [http://projectzomboid.com/ Project Zomboid] Or leave the title blank: [http://projectzomboid.com/]
What you see after published:
You can make an external link
just by typing a URL:
http://projectzomboid.com/
You can give it a title:
Project Zomboid
Or leave the title blank:
[1]
What is shown in code:
Category links do not show up in-line but instead at the bottom of the page ''and cause the page to be listed in the category.'' [[:Category:Help]] Add an extra colon to ''link'' to a category in line without causing the page to be listed in the category: [[:Category:Help pages]]
What you see after published:
Category links do not show up in-line
but instead at the bottom of the page and cause the page to be
listed in the category. (Look at the bottom of the page for the Category)
Add an extra colon to link to a category in line
without causing the page to be listed in the category:
Category:Help
Images, media, and tables[]
Images[]
What is shown in code:
Display an image:<br /> [[File:Item_Axe.png]]
What you see after published:
Display an image:
What is shown in code:
Resize an image:<br /> [[File:Item_Axe.png|50px]]
What you see after published:
Resize an image:
What is shown in code:
Align an image:<br /> [[File:Item_Axe.png|50px|left]] [[File:Item_Axe.png|50px|right]]
What you see after published:
Align an image:
What is shown in code:
Framed image with caption:<br /> [[File:Item_Axe.png|frame|An image.]] This is full sized image with a frame around it allowing for comments to be shown inside the image frame itself.
What you see after published:
Framed image with caption:
An image.
This is full sized image with a frame around it allowing for comments to be shown inside the image frame itself.
What is shown in code:
A thumbnail image:<br /> [[File:Item_Axe.png|thumb|100px|Logo.]]
What you see after published:
A thumbnail image:
Logo.
What is shown in code:
An image gallery:<br /> <gallery> File:Item_Axe.png|Logo. File:Steakcooked.jpg|Steak. </gallery>
What you see after published:
An image gallery:
Logo.
What is shown in code:
Link to an image description page:<br /> [[:File:Item_Axe.png]]
What you see after published:
Link to an image description page:
File:Item_Axe.png
What is shown in code:
Link directly to an File:<br /> [[media:Item_Axe.png]]
What you see after published:
Link directly to an File:
media:Item_Axe.png
Tables[]
What is shown in code:
{| border="1" cellspacing="0" cellpadding="5" align="left" ! This ! is |- | a | table |}
What you see after published:
This | is |
---|---|
a | table |
HTML tags[]
You can use some HTML tags as well. However, you should avoid HTML in favor of Wiki markup whenever possible.
Wiki markup | Output |
---|---|
<i>italics</i><br /> <b>bold</b> |
italics |
Text <code>typewriter font</code> is the same font is generally used for <code> computer code</code>. |
Text |
<s>Strike out</s> or <u>underline</u> text,or write it <span style= "font-variant:small-caps"> in small caps</span>. |
|
Superscripts and subscripts: X<sup>2</sup>, H<sub>2</sub>O |
Superscripts and subscripts: |
You can use <small>small text</small> for captions. |
You can use small |
<blockquote> The '''blockquote''' command will indent both margins when needed. </blockquote> |
|
Invisible comments to editors (<!-- -->) only appear while editing the page on source code screen. <!-- Note to editors: blah. --> |
Invisible comments to editors |