Промо активности как пишется слово

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;
  • прилагательные;
  • числительные;
  • местоимения;
  • наречия;

2. Служебные части речи:

  • предлоги;
  • союзы;
  • частицы;

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

  • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
  • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Пример:

«Малыш пьет молоко.»

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

  • начальная форма – малыш;
  • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
  • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
  • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

  • начальная форма – молоко;
  • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
  • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
  • в предложении прямое дополнение.

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

  • начальная форма — дама;
  • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
  • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
  • синтаксическая роль: часть подлежащего.

Лужину (кому?) — имя существительное;

  • начальная форма — Лужин;
  • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
  • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
  • синтаксическая роль: дополнение.

Ладонью (чем?) — имя существительное;

  • начальная форма — ладонь;
  • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
  • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
  • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

Пыль (что?) — имя существительное;

  • начальная форма — пыль;
  • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
  • синтаксическая роль: дополнение.

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

  • начальная форма — пальто;
  • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
  • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
  • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

  • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
  • постоянные морфологические признаки прилагательных:
    • разряд, согласно значению:
      • — качественное (теплый, молчаливый);
      • — относительное (вчерашний, читальный);
      • — притяжательное (заячий, мамин);
    • степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
    • полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
  • непостоянные морфологические признаки прилагательного:
    • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
    • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
    • признак рода (только в единственном числе);
    • число (согласуется с существительным);
    • падеж (согласуется с существительным);
  • синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.

План морфологического разбора прилагательного

Пример предложения:

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

  • начальная форма – полный;
  • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
  • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
  • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
  • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
  • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — стройный;
  • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
  • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — тоненький;
  • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — голубой;
  • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
  • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: определение.

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — изумительный;
  • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
  • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
  • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

  • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
  • спрягаемые (личные и безличные) формы;
  • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

Морфологический разбор глагола

  • начальная форма — инфинитив;
  • постоянные морфологические признаки глагола:
    • переходность:
      • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
      • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
    • возвратность:
      • возвратные (есть -ся, -сь);
      • невозвратные (нет -ся, -сь);
    • вид:
      • несовершенный (что делать?);
      • совершенный (что сделать?);
    • спряжение:
      • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
      • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
      • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
  • непостоянные морфологические признаки глагола:
    • наклонение:
      • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
      • условное: что делал бы? что сделал бы?;
      • повелительное: делай!;
    • время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
    • лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
    • род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
    • число;
  • синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
    • сказуемым: Быть сегодня празднику;
    • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
    • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
    • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
    • обстоятельством: Я вышел пройтись.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — послать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

  • начальная форма — прислушаться;
  • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Что за правила?

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

  • начальная форма — предостеречь;
  • морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология части речи: инфинитив;
  • синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — знать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

  • начальная форма — нарушать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
  • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — подождать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Вошел (что сделал?) — глагол;

  • начальная форма — войти;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Всего найдено: 17

Добрый день. Подскажите, как пишется слово промо упаковка? Вместе, через девиз, раздельно Промоупаковка Промо-упаковка Промо упаковка

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание, как у всех слов с частью промо.

Добрый день! Как пишутся слова: Промокод Промоупаковка Промоакция

Ответ справочной службы русского языка

Слова с первой частью промо- пишутся слитно.

Нужна ли запятая после слова «уточните» в следующих предложениях? Уточните как вы получили промо-код? Уточните какой город и способ доставки вы выбрали? Уточните какой пункт выдачи вы выбрали? Уточните когда и по какому адресу удобно встретить курьера? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Во всех этих случаях запятая после уточните нужна, поскольку это сложноподчиненные предложения.

Слово промокод пишется слитно.

Добрый день! Работаю копирайтером в модельном промо агентстве и задумалась, нужен ли дефис (промо-агентство) или раздельное написание является верным?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: промоагентство.

как правильно писать слово промо-отдел, промоотдел, промо отдел ?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: промоотдел.

Как правильно: промокод или промо-код?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: промокод.

промо-ролик или проморолик?

Ответ справочной службы русского языка

Пишется слитно: проморолик.

Добрый день! Какой из вариантов написания верный: промостойка, промо стойка или промо-стойка? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание.

Здравствуйте. Как правильно писать промоконсультанты, промо консультанты или
промо-консультанты?

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание: промоконсультанты.

Здравствуйте! Как правильно написать: «промо-ролик» или «проморолик»? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание: проморолик.

Скажите, пожалуйста.
Как правильно писать промоакция или промо-акция и почему?

Ответ справочной службы русского языка

Орфографический словарь

промоакция, -и (промоутерская)

Скажите, пожалуйста, как правильно писать:
Сайт визитка / сайт визитка / сайт-визитка
промо сайт / промо-сайт
flash сайт / flash-сайт / флеш сайт / флеш-сайт
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: сайт-визитка, промосайт, флеш-сайт.

Доброе утро!
Подскажите, пож-ста: промогруппа/промо-группа?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _промогруппа_.

Справка, здравствуй! Как правильно писать»промо-менеджер» или «промоменеджер»?
Срочно!!! Спасибо за ответ!!!

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание.

Уточните, пожалуйста, написание слов «промо-кампания» и «эконом-класс». Если можно, сообщите правило. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Сложные слова с частями _промо-_ и _эконом-_ пишутся слитно: _промокомпания_, _экономкласс_.

Промоакция (англ. Promo — рекламный; лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании (предприятия, учреждения, организации), путём которой узнают о товаре (услуге) не из зарегистрированных средств информации (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично — просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции.

Все значения слова «промоакция»

  • Она пожертвовала большими объёмами продаж, которые были бы возможны при распространении через супермаркеты и проведении промоакций.

  • Потребителя пытаются привлечь промоакциями и удержать дисконтными программами.

  • Целью проведения любой рекламной и промоакции является привлечение новых потребителей.

  • (все предложения)
  • презентация
  • рассылка
  • контент
  • инвестирование
  • клиент
  • (ещё синонимы…)

промоакция

промоакция

Промоакция

(англ. promo — развитие, продвижение + лат. [lang name=»Latin»]actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — вид рекламной активности компании, путём которой узнают о товаре не из какого-то источника (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично — просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции.

Словарь композитов русского языка новейшего периода. — – М. : ФЛИНТА : Наука.
.
2012.

Синонимы:

Смотреть что такое «промоакция» в других словарях:

  • Промоакция — Промоакция  действия направленные на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей). Воздействие может быть информационное: можно визуально ознакомиться с продуктом или услугой,… …   Википедия

  • промоакция — сущ., кол во синонимов: 2 • акция (23) • промо акция (2) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Промо-акция — Промо акция (англ. Promo рекламный; лат. Actio действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой либо цели) это вид рекламной активности компании, путем которой узнают о товаре не из какого то источника (телевизора, радио …   Википедия

  • Хождение по канату — Корейское хождение по канату …   Википедия

  • Through the line — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …   Википедия

  • Samsung Galaxy i7500 — Samsung i7500 Galaxy Производитель Samsung Поддерживаемые сети …   Википедия

  • акция — пай, бумага, райтс; акт, действие, поступок, деяние, шаг, предприятие, выступление, операция, процедура, мероприятие, демарш, дело, диверсия, поступок, выступление, вредительство Словарь русских синонимов. акция см. поступок Словарь синонимов… …   Словарь синонимов

  • промо-акция — сущ., кол во синонимов: 2 • мероприятие (14) • промоакция (2) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

Промо- и демо-

Почему-то народ предпочитает писать сложносокращенные слова типа «демозона», «промоакция» или «промокод» через дефис, хотя подход к ним должен быть такой же, как к старым добрым «запчастям» (от «запасные части»), «стенгазете» («стенная газета»), «хозтоварам» («хозяйственные товары») и «загранпаспорту» («заграничный паспорт»).

Промо акция? Промо-акция? Промоакция?

Орфографический словарь даже подсказывает:

демоверсия (демонстрационная)
промоакция (промоутерская акция)

Кроме этих слов, в словаре есть:

демозапись
демозал
демозона
демооборудование
деморежим
демостенд
демосчет
промоматериалы
промореклама (промоутерская реклама)
промотур
промоверсия
промокампания
промокод
промомодель
промоодежда
промоперсонал
проморолик
промосайт

Всегда можно попробовать «развернуть» слово («промотур»«промоутерский тур»), и если это возможно, то писать слитно.

Проверим ваш текст

Проверить грамотность вашего текста? Закажите оценку стоимости корректуры или редактуры.

Это заметка из блога редакторского бюро «По правилам». Разбираем интересные примеры, частые ошибки и сложные случаи из практики. Чтобы следить за новыми публикациями, подпишитесь: Telegram, Facebook, «ВКонтакте».

05.11.2008

К кому на улицах или в магазинах не приставали симпатичные девушки или молодые люди с рекламными листовками, образцами продукции и прочими пустяками? Думаю, так или иначе, ко всем. И наверняка, дорогие читатели, многие из вас знают, что зовутся эти приставалы промоутерами. Предлагаю узнать побольше об этом виде деятельности с точки зрения русского языка.Промоушен и промоакции http://www.egusd.net/news/spotlight/images/300Remote_Promote.jpg

Начнём, пожалуй, с этимологии. Слово промоутер происходит от английского promoter — «лицо, способствующее чему-либо». В нашем случае данное лицо способствует росту продаж. Помимо того, промоутерами называют организаторов различных событий (например, спортивных или музыкальных), поскольку в общем смысле глагол promote означает «содействовать; продвигать», происходя от латинского promovere — «двигать вперёд, улучшать». Ещё интереснее, что отсюда же происходит и химический термин промотор — так называется вещество-активатор, увеличивающее активность катализатора.

Очевидно, что мы столкнулись с тем случаем, когда одно и то же слово, придя в русский язык в разных значениях в разное время, получило два разных написания. Какое же из них считать правильным? Ответ зависит от контекста: если речь идёт о химических реакциях, то, безусловно, говорим промотор, ну а если предметом разговора является реклама и иже с ней, то говорим промоутер и никак иначе.

Теперь обратимся к однокоренным словам. В орфографическом словаре их зафиксировано достаточно много: промоутер, промоутерский, промоушен, промоутировать(ся), промоутированный. Их все можно склонять или спрягать, кроме одного: «промоушен». Оно отчего-то помечено как несклоняемое мужского рода. То есть, по мнению составителей словаря, следует говорить, например, «Они занимались активным промоушен (не промоушеном)», но думаю, что можно поспорить, насколько это грамотно.

И последнее. Словосочетание промоушен-акция пишется через дефис, однако слова, начинающиеся с «промо…» пишутся слитно: промоакция (промоутерская акция), промокампания (промоутерская кампания) и так далее.

Ежи Лисовский

Русский[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. промоа́кция промоа́кции
Р. промоа́кции промоа́кций
Д. промоа́кции промоа́кциям
В. промоа́кцию промоа́кции
Тв. промоа́кцией
промоа́кциею
промоа́кциями
Пр. промоа́кции промоа́кциях

промоа́кци·я

Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 7a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -промо-; корень: -акциj-; окончание: .

Произношение[править]

  • МФА: [ˌpromɐˈakt͡sɨɪ̯ə]

Семантические свойства[править]

Значение[править]

  1. сокр. от промоутерская акция; акция, проводимая с целью продвижения на рынке и популяризации какой-либо продукции, услуги ◆ Раскрутка продукции предполагает различные промоакции, дегустации, рекламу в местах продаж, выгодное размещение на полках, чтобы покупатель сразу «натыкался» на данный товар… Кира Ремнева, «Доторговались!» // «Однако», 2010 г. [НКРЯ]

Синонимы[править]

  1. промомероприятие, промоушн-акция

Антонимы[править]

Гиперонимы[править]

  1. акция

Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

  • Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 90-х годов XX века. — СПб. : Дмитрий Буланин, 2014. — ISBN 978-5-86007-637-2.
Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить все семантические связи (отсутствие можно указать прочерком, а неизвестность — символом вопроса)
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Прокопченный потолок как пишется
  • Промилле как пишется кратко
  • Прокопченное мясо как пишется
  • Промилле как пишется знаком
  • Прокопать как правильно пишется