Промо рассылка как пишется

Всего найдено: 17

Добрый день. Подскажите, как пишется слово промо упаковка? Вместе, через девиз, раздельно Промоупаковка Промо-упаковка Промо упаковка

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание, как у всех слов с частью промо.

Добрый день! Как пишутся слова: Промокод Промоупаковка Промоакция

Ответ справочной службы русского языка

Слова с первой частью промо- пишутся слитно.

Нужна ли запятая после слова «уточните» в следующих предложениях? Уточните как вы получили промо-код? Уточните какой город и способ доставки вы выбрали? Уточните какой пункт выдачи вы выбрали? Уточните когда и по какому адресу удобно встретить курьера? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Во всех этих случаях запятая после уточните нужна, поскольку это сложноподчиненные предложения.

Слово промокод пишется слитно.

Добрый день! Работаю копирайтером в модельном промо агентстве и задумалась, нужен ли дефис (промо-агентство) или раздельное написание является верным?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: промоагентство.

как правильно писать слово промо-отдел, промоотдел, промо отдел ?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: промоотдел.

Как правильно: промокод или промо-код?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: промокод.

промо-ролик или проморолик?

Ответ справочной службы русского языка

Пишется слитно: проморолик.

Добрый день! Какой из вариантов написания верный: промостойка, промо стойка или промо-стойка? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание.

Здравствуйте. Как правильно писать промоконсультанты, промо консультанты или
промо-консультанты?

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание: промоконсультанты.

Здравствуйте! Как правильно написать: «промо-ролик» или «проморолик»? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание: проморолик.

Скажите, пожалуйста.
Как правильно писать промоакция или промо-акция и почему?

Ответ справочной службы русского языка

Орфографический словарь

промоакция, -и (промоутерская)

Скажите, пожалуйста, как правильно писать:
Сайт визитка / сайт визитка / сайт-визитка
промо сайт / промо-сайт
flash сайт / flash-сайт / флеш сайт / флеш-сайт
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: сайт-визитка, промосайт, флеш-сайт.

Доброе утро!
Подскажите, пож-ста: промогруппа/промо-группа?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _промогруппа_.

Справка, здравствуй! Как правильно писать»промо-менеджер» или «промоменеджер»?
Срочно!!! Спасибо за ответ!!!

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание.

Уточните, пожалуйста, написание слов «промо-кампания» и «эконом-класс». Если можно, сообщите правило. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Сложные слова с частями _промо-_ и _эконом-_ пишутся слитно: _промокомпания_, _экономкласс_.

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рассы́лка, -и, р. мн. -лок

Рядом по алфавиту:

рассусо́ливание , -я
рассусо́ливать(ся) , -аю(сь), -ает(ся)
рассусо́лить(ся) , -лю(сь), -лит(ся)
рассу́ченный , кр. ф. -ен, -ена
рассу́чивание , -я
рассу́чивать(ся) , -аю, -ает(ся)
рассучи́ть(ся) , -учу́, -у́чи́т(ся)
рассчи́танно , нареч.
рассчи́танность , -и
рассчи́танный , кр. ф. -ан, -ана
рассчита́ть(ся) , -а́ю(сь), -а́ет(ся)
рассчи́тывание , -я
рассчи́тывать(ся) , -аю(сь), -ает(ся)
рассыла́ние , -я
рассыла́ть(ся) , -а́ю, -а́ет(ся)
рассы́лка , -и, р. мн. -лок
рассы́лочный
рассы́льный
рассы́льщик , -а
рассы́льщица , -ы, тв. -ей
рассыпа́ние , -я
рассы́панный , кр. ф. -ан, -ана
рассы́пать(ся) , -плю(сь), -плет(ся), -плют(ся) и -пет(ся), -пят(ся), сов.
рассыпа́ть(ся) , -а́ю(сь), -а́ет(ся), несов.
рассы́пка , -и
рассыпно́й
рассы́пчатость , -и
рассы́пчатый
рассыха́ние , -я
рассыха́ться , -а́ется
растаба́ры , -ов

Промоакция (англ. Promo — рекламный; лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании (предприятия, учреждения, организации), путём которой узнают о товаре (услуге) не из зарегистрированных средств информации (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично — просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции.

Все значения слова «промоакция»

  • Она пожертвовала большими объёмами продаж, которые были бы возможны при распространении через супермаркеты и проведении промоакций.

  • Потребителя пытаются привлечь промоакциями и удержать дисконтными программами.

  • Целью проведения любой рекламной и промоакции является привлечение новых потребителей.

  • (все предложения)
  • презентация
  • рассылка
  • контент
  • инвестирование
  • клиент
  • (ещё синонимы…)

Ответ:

Правильное написание слова — рассылка

Ударение и произношение — расс`ылка

Значение слова -<= разослать

Выберите, на какой слог падает ударение в слове — БАНТЫ?

Слово состоит из букв:
Р,
А,
С,
С,
Ы,
Л,
К,
А,

Похожие слова:

рассылались
рассылать
рассылаю
рассылающий
рассылающийся
рассылочный
рассыльная
рассыльные
рассыльный
рассып

Рифма к слову рассылка

присылка, затылка, бутылка, милка, жалка, тарелка, чулка, караулка, уголка, волка, потолка, полка, стрелка, перестрелка, сомнамбулка, шкатулка, палка, ловка, помолвка, брака, поправка, похлебка, атака, перестановка, желобка, чудака, кулака, мака, мелюковка, уловка, обстановка, торговка, остановка, завтрака, веревка, бабка, трепака, фрака, древка, улыбка, пуговка, неловка, облака, драка, мерзавка, гривка, масака, ака, лавка, кабака, девка, ошибка, голубка, губка, сервировка, дурака, травка, большака, рысака, казака, мотовка, русака, собака, служака, пробка, колпака, давка

Толкование слова. Правильное произношение слова. Значение слова.

На чтение 3 мин Просмотров 9 Опубликовано 21.01.2022

Не можете решить, какой из вариантов написания слова выбрать, чтобы избежать ошибок – «рассылка», «расылка» или «россылка»? Справиться с этим затруднением помогут изученные в школе правила русского языка.

Как пишется правильно: «рассылка», «расылка» или «россылка»?

Какое правило применяется?

Чтобы выяснить, как пишется обсуждаемое нами слово, разберем его по составу:

  • «рас» – приставка;
  • «сыл» – корень;
  • «к» – суффикс;
  • «а» – окончание.

Из разбора видно, что наше существительное должно писаться с двумя буквами С, одна из которых принадлежит приставке, а другая корню.

Что касается гласной в приставке – для пары приставок рас-/рос- существует правило:

  • если приставка стоит в ударной позиции, пишем ее через О;
  • безударные приставки пишем через А.

Обсуждаемое нами слово подходит под второй пункт правила, следовательно, должно писаться через букву А – «рассылка».

Примеры предложений

  1. Рекламная рассылка от интернет-магазина оповестила меня о грядущей распродаже.
  2. Самое утомительное в подготовке свадьбы – это рассылка приглашений гостям.

Как неправильно писать

рассылками — существительное, творительный п., мн. ч.

Часть речи: существительное

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Промо-кампания (англ. promotional email) — это коммерческая рассылка, которая стимулирует рост продаж и повышает доход. Основная цель — убедить клиента купить. Зарегистрируйтесь в SendPulse и отправляйте до 15 000 рекламных писем бесплатно ежемесячно.

В этом вебинаре руководитель маркетинговых коммуникаций SendPulse Алина Дыкуха делится приемами успешных продающих рассылок.

Промо-рассылка

Промо-рассылки содержат краткие призывы к действию, которые побуждают клиентов зарегистрироваться, подписаться, скачать, купить. Эффективные промо-кампании повышают доход, привлекают потенциальных клиентов и увеличивают вовлеченность аудитории. Поэтому, текст и дизайн письма должны мотивировать подписчика к действию в течение установленного времени.

Как написать успешное письмо для промо-рассылки

  1. Персонализируйте тему письма
  2. Пишите кратко и убедительно
  3. Сфокусируйтесь на одном сообщении
  4. Адаптируйте email для мобильных устройств
  5. Тщательно проверяйте сообщения

В 2019 году количество email пользователей достигнет 5,6 миллиарда. Поэтому, email маркетинг станет одним из наиболее эффективных способов привлечения потенциальных клиентов. Однако, рассылка писем с товарами и услугами не гарантирует покупки. Вы даже не можете быть уверены в том, что сообщение дойдет до подписчика. Используйте сервис рассылок SendPulse, чтобы быстро создавать профессиональные промо-рассылки без знания HTML.

Персонализируйте тему письма

Люди чаще открывают email, которые содержат персонализированную тему. Поэтому, вместо дублирующихся рассылок, маркетологи добавляют личные данные потенциального покупателя, например, имя, название компании, занимаемую должность и детали последнего заказа. Тело письма должно соответствовать предпочтениям целевой аудитории. Главное, чтобы содержимое письма раскрывало тему.

Пишите кратко и убедительно

Письмо должно привлекать внимание подписчика с первых секунд. Вместо технического непоятного языка, который утомляет читателя, используйте простой для понимания. Длинные параграфы подавляют, а короткие и релевантные работают лучше. Важно, чтобы контент вовлекал потенциальных покупателей.

Сфокусируйтесь на одном сообщении

Письмо, которое содержит больше одного рекламного сообщения, работает менее эффективно. Подписчикам тяжело воспринимать множество предложений одновременно, поэтому они упускают суть. Чтобы избежать этого, маркетологи выделяют в письме главную цель рекламной кампании. Для призыва к действию используйте слова или фразы, которые побуждают к действию. Помните, эффективный СТА повышает кликабельность и ведет к продажам.

Адаптируйте email для мобильных устройств

Большая половина email пользователей просматривают промо-рассылки с мобильных. Поэтому важно адаптировать письма для мобильных устройств. Используйте подзаголовки, изображения, списки. Это поможет читателю быстро сориентироваться в разделах и понять суть сообщения. Создавайте адаптивные email шаблоны в сервисе SendPulse.

Тщательно проверяйте сообщения

Вычитку часто игнорируют, однако плохо написанные письма негативно влияют на репутацию бренда. Обязательно проверяйте свои email на наличие ошибок перед отправкой.

Структура письма промо-рассылки

Чтобы избежать попадания в спам, будьте осторожны при создании рекламных писем. Настраивайте и редактируйте email шаблоны с помощью блочного конструктора SendPulse. Сервис также предлагает более 130 готовых шаблонов. Для их редактирования вам не нужны знания HTML. Структура успешного email:

  1. Имя отправителя. Чтобы потенциальный клиент не отправил email в спам, расскажите, от кого он получил промо-рассылку. Для этого используйте название компании отдельно или вместе с вашим именем.
  2. Интригующий заголовок. От темы письма зависит открываемость промо-рассылки. Она должна привлекать читателя и состоять из 6-10 слов. Проведите A/B тестирование разных вариантов заголовков и посмотрите, какой работает лучше всего.
  3. Главное сообщение. Выделите для подписчика рекламное предложение. Например, подкрепите информацию в тексте изображением. Разделите элементы письма для привлечения внимания.
  4. Призыв к действию. Заключайте сделки используя слова, побуждающие клиентов взаимодействовать. Однако будьте осторожны, чтобы сообщение не выглядело навязчиво.

Как отправлять промо-рассылки

Email маркетинг — это высококонкурентный инструмент, поэтому создать оригинальную промо-рассылку довольно сложно. Вот почему каждому предпринимателю или маркетологу важно знать, как отправлять email, чтобы продвигать бренд:

  1. Используйте собственный email адрес
  2. Сегментируйте список рассылки
  3. Автоматизируйте email кампании

Эффективное время для отправки промо-рассылок

Отправляйте промо-рассылки в правильное время — так вы увеличите эффективность маркетинговой кампании. Лучшие дни для отправки email — вторник и четверг. Чтобы увеличить кликабельность и конверсию, делайте рассылку около 10 часов утра. Так само используйте и дневное время. Исследования показывают, что в обед люди менее активны на работе и стараются отвлечься. Чтобы ваши промо-кампании привлекали внимание целевой аудитории в эти часы, используйте готовые шаблоны рассылок или создавайте свои.

Частота промо-рассылок

Слишком большое количество рекламных сообщений может привести к отписке потенциальных покупателей. Число email зависит от конкуренции в отрасли, а также предлагаемых продуктов или услуг. Маркетологи применяют A/B тестирование, чтобы выбрать подходящее количество рекламных писем. Многие специалисты сходятся во мнении, что лучше отправлять от 1 до 6 email в месяц.

Отправка промо-рассылок на Gmail адреса

В папку «Входящие» попадают только те письма, которые не похожи на прямую рекламу. Поэтому, старайтесь избегать продающих слов. Применяйте скрытые маркетинговые приемы. Вот несколько дополнительных рекомендаций:

  • Приветствуйте подписчика по имени
  • Используйте в письме не более одной ссылки
  • Избегайте картинок и тяжелого HTML
  • Настройте email аутентификацию

Примеры промо-рассылок

Вот несколько интересных вариантов промо-рассылок, которые могут вас вдохновить. Взгляните, как это делает центр образовательных технологий Advance.

Промо-рассылка

А вот пример от Evernote.

Промо-рассылка

И в заключение, промо-рассылка от World of Tanks.

Промо-рассылка

Узнайте, как не попасть в папку «Промоакции» Gmail сервиса, в этой статье.

Рекомендации по созданию промо-рассылок

  1. Используйте узнаваемый адрес для отправки писем
  2. Создайте план email маркетинга
  3. Позвольте пользователям устанавливать предпочтения
  4. Сегментируйте список рассылки
  5. Учитывайте этап лида в воронке продаж
  6. Рассказывайте о преимуществах сервиса, а не о функционале
  7. Используйте четкий CTA
  8. Автоматизируйте отправку писем

Теперь, когда вы знаете, как писать и отправлять промо-рассылки, вдохновитесь нашими эффективными советами. Они помогут вам отправлять более релевантные кампании, а также увеличить продажи.

  1. Используйте узнаваемый адрес для отправки писем. Ваши подписчики должны четко понимать, кто отправитель, когда они видят ваше письмо во входящих. Не отправляйте письма с адреса «No-reply», потому что сообщения от таких отправителей выглядят роботизированными. В результате вам не удастся построить доверительные отношения со своей аудиторией. Отправляйте письма от имени вашего бренда или используйте имя человека, ответственного за email коммуникации.
  2. Создайте план email маркетинга. С таким планом вы сможете регулярно общаться со своей аудиторией, не раздражая ее. Запланируйте рассылку промо-писем на следующий месяц, учитывая письма к особой дате, такие как поздравления с днем рождения или с годовщиной, праздничные письма и триггерные письма. К последним относятся письма, которые отправляют в ответ на действия пользователей, например, напоминание о брошенной корзине.
  3. Позвольте пользователям устанавливать предпочтения. Люди получают десятки промо-писем каждый день. Чтобы выиграть конкуренцию за их внимание, позвольте им выбрать желаемую частоту отправки писем, а также интересующий их контент. Добавьте такую возможность в форму подписки, а также добавьте ссылку на настройки email рассылок в футер письма. Таким образом, подписчики будут ждать письма от вашего бренда.
  4. Сегментируйте список рассылки. Этот маркетинговый инструмент поможет вам обеспечить индивидуальных подход к каждому клиенту. Разделите свою базу подписчиков на сегменты в зависимости от потребностей и интересов клиентов. Затем отправляйте им рассылки в соответствии с этой информацией. Вы можете получить нужные данные через форму подписки. Просто спросите, какие товары или услуги интересуют их больше всего.
  5. Учитывайте этап лида в воронке продаж. Не отправляйте одно и то же промо-письмо всему списку рассылки. У ваших потенциальных клиентов и постоянных клиентов разные потребности. Лиды могут нуждаться в большем количестве обучающего контента, в то время как лояльные клиенты ожидают получить эксклюзивное предложение. Обязательно обучайте своих потенциальных клиентов, особенно если вы продаете услуги. Они должны четко понимать, за что платят. Вы можете предложить им бесплатный тариф или 7-дневную бесплатную пробную версию, чтобы оценить преимущества вашего сервиса. В то же время вы можете запустить 3-дневную рекламную кампанию по продаже премиальных планов со скидкой для самых лояльных клиентов.
  6. Рассказывайте о преимуществах сервиса, а не о функционале. У вас есть очень мало времени, чтобы заинтересовать подписчика вашим письмом, поэтому отнеситесь к нему серьезно. Людей не интересуют бренды и их достижения — они ищут решения своих проблем. Итак, используйте свою email рассылки, чтобы объяснить, какую выгоду получит клиент от покупки вашего продукта или услуги.
  7. Используйте четкий CTA. Эта кнопка сообщает подписчикам, что им делать дальше. Сделайте текст призыва к действию кратким и понятным, а кнопку — удобной для нажатия с любого устройства. Призыв к действию должен быть броским, поэтому выделите его на фоне письма и используйте достаточно незаполненного пространства вокруг кнопки, чтобы привлечь внимание подписчиков.
  8. Автоматизируйте отправку писем. Отправка каждой промо-кампании вручную занимает уйму времени, которое вы можете потратить на более важные задачи, особенно если вы можете делегировать отправку писем сервису рассылки. С помощью такой платформы, как SendPulse, вы можете заранее настроить автоматическую отправку писем. Например, если подписчик открыл ваше промо-письмо, но не купил, отправьте ему следующее письмо со скидкой через 2 дня. Если ваш подписчик все еще колеблется, отправьте ему ограниченное во времени предложение со специальной скидкой. С Automation 360 вы можете заранее настроить цепочку писем.

Итог

Промо-рассылки привлекают внимание к бренду, повышают заинтересованность и доверие клиентов, увеличивают доход. Чтобы настроить эффективную рекламную кампанию, используйте сервис SendPulse. Создавайте промо-рассылки с открываемостью более 60% и отслеживайте вовлеченность подписчиков.

Отправить промо-рассылку

FAQ

💙 Можно ли отправлять промо-рассылки в SendPulse?

В сервисе вы можете создавать все виды промо-рассылок. Будь то запланированные рекламные акции или автоматические капельные кампании — SendPulse поможет вам достичь поставленных целей. Зарегистрируйтесь в SendPulse и ежемесячно отправляйте до 15 000 бесплатных промо-рассылок 500 подписчикам.

🌴 Как создать промо-письмо?

Вы можете использовать любой графический редактор вроде Adobe Illustrator, чтобы создать шаблон JPEG шириной 600 пикселей и добавить текст, кнопки СТА и изображения. Однако, мы не рекомендуем этого делать, поскольку некоторые email провайдеры, например Outlook, по умолчанию блокируют изображения. В результате, часть подписчиков получают пустое письмо, что приводит к отписке и повышению жалоб на спам. Проще и эффективнее использовать блочный конструктор SendPulse, чтобы бесплатно создавать профессиональные шаблоны писем, которые будут корректно отображаться на экране с любым разрешением независимо от email провайдера.

🚩 Почему Gmail помечает некоторые письма как промоакции?

Gmail делает это, чтобы отсортировать личные письма от рекламных. Пользователи редко проверяют вкладку «Промоакции», поэтому старайтесь попасть во входящие. В этой статье вы узнаете, как не попадать в «Промоакции» Gmail.

🤔 Как отправлять промо-рассылки в Outlook?

Email провайдеры не предназначены для массовой рассылки рекламных писем, поэтому в день можно отправлять сообщения не более чем 500 получателям. Если вы работаете с более объемной аудиторией, вам понадобится сервис массовой рассылки. Такие сервисы как SendPulse, созданы для отправки персонализированных рекламных писем с использованием бесплатных шаблонов, инструментов управления списками рассылки, автоматизации и многого другого.


Обновлено: 01.03.2023

Промо- и демо-

Почему-то народ предпочитает писать сложносокращенные слова типа «демозона», «промоакция» или «промокод» через дефис, хотя подход к ним должен быть такой же, как к старым добрым «запчастям» (от «запасные части»), «стенгазете» («стенная газета»), «хозтоварам» («хозяйственные товары») и «загранпаспорту» («заграничный паспорт»).

Промо акция? Промо-акция? Промоакция?

Орфографический словарь даже подсказывает:

демоверсия (демонстрационная)
промоакция (промоутерская акция)

Кроме этих слов, в словаре есть:

демозапись
демозал
демозона
демооборудование
деморежим
демостенд
демосчет
промоматериалы
промореклама (промоутерская реклама)
промотур
промоверсия
промокампания
промокод
промомодель
промоодежда
промоперсонал
проморолик
промосайт

Всегда можно попробовать «развернуть» слово («промотур»«промоутерский тур»), и если это возможно, то писать слитно.

Проверим ваш текст

Проверить грамотность вашего текста? Закажите оценку стоимости корректуры или редактуры.

Это заметка из блога редакторского бюро «По правилам». Разбираем интересные примеры, частые ошибки и сложные случаи из практики. Чтобы следить за новыми публикациями, подпишитесь: Telegram, Facebook, «ВКонтакте».

Новичкам

Какие типы писем нужны в ваших рассылках, а какие нет

Самая полезная классификация рассылок

Для удобства все письма мы разделили по 3 критериям:

Письма по цели

Приветственные

Цель. Рассказать о компании, познакомить подписчика с товарами и дополнительными каналами для связи.

Когда отправлять. При первом контакте с подписчиками — вслед за письмом-подтверждением подписки. У приветственных писем высокий показатель открытий — их читают более 50% контактов.

О чём писать. Представьте, что человек ничего не знает о вашей компании и ему нужно о ней рассказать. Одно условие: рассказывать о том, что будет интересно ему, а не вам.

Интересно компании Интересно подписчику
Мы — лидеры в производстве детских игрушек Ок, а я смогу купить у вас Lego?
У нас лучшие цены среди конкурентов Как бы мне сэкономить на покупках?
Предлагаем удобный сервис и быструю доставку Где мой пароль от учётки? Вроде был в этом письме. Не, нету

Текст приветственного (и любого другого) письма нужно строить исходя из удобства и пользы для читателя. О чём обычно пишут:

  • Учат пользоваться сервисом или сайтом.
  • Присылают пароль от учётной записи.
  • Рассказывают, как часто приходят письма и о чём они.
  • Дают бонус: мгновенную акцию или промокод.
  • Знакомят с человеком, который ведёт рассылку.
  • Предлагают следить за компанией в других каналах.

Мы собрали 30 классных примеров приветственных писем в одной статье. Вэлком за вдохновением?

Пример.

Приветственное письмо The Bell

Приветственное письмо The Bell*. Рассказали, как часто будут приходить письма, что будет внутри, и предложили подписчикам менять компанию вместе с её работниками

Транзакционные

Цель. Напомнить, подтвердить, оповестить. Простой пример: письмо-подтверждение регистрации или напоминание об окончании подписки на платный сервис.

Когда отправлять. Вслед за каким-то событием: регистрацией, оплатой, доставкой товара или при смене пароля.

О чём писать. Задача транзакционных писем — как можно быстрее и полнее рассказать подписчику о том, что произошло.

Пример.

Транзакционное письмо об оплате заказа

Мгновенное сообщение по email о том, что оплата заказа успешно прошла

Промо-рассылки

Цель. Рассказать о новых предложениях компании.

Когда отправлять. Вслед за новой акцией, поступлением товаров или скидками.

О чём писать. О том, что у магазина есть выгодное предложение. И почему подписчикам нужно им воспользоваться.

Пример.

La Roche Posay пример письма

Проморассылка от бренда La Roche Posay с новогодней акцией

Контентные

Цель. Поделиться с подписчиками полезной информацией.

Когда отправлять. Обычно контентные письма чередуют с промо в течение месяца. Круто, когда их объединяют вместе: подписчик получает ценный контент и возможность купить нужные товары.

О чём писать. О полезных и важных для подписчика вещах. Содержание контентных писем сильно зависит от сферы бизнеса. Например, вот о чём может писать digital-агентство по SEO-оптимизации:

  • Дайджест новостей из блога.
  • Базовые принципы по оптимизации интернет-магазинов.
  • Чек-лист: что проверить на сайте, чтобы он хорошо индексировался поисковыми системами.
  • Что такое метатеги и зачем они нужны в SEO.

Формат контентных писем может быть разный: дайджесты, лонгриды, полезные советы, ответы на вопросы.

Пример.

Дайджест Нетологии

«Нетология» часто присылает дайджест статей из блога

Реанимационные

Цель. Очистить старую базу от незаинтересованных и недействительных контактов.

Когда отправлять. Перед началом рассылки по старой базе.

О чём писать. Представьте ситуацию: директор компании полгода собирал контакты пользователей, пока искал маркетолога в штат. Маркетолог пришёл, и руководитель даёт отмашку: начинай отправлять письма. Но слать письма по старой базе — это риск: многие подписчики уже не помнят о компании, а некоторые и вовсе забросили свои ящики.

Чтобы актуализировать базу, нужно отправить реанимационное письмо. О чём мы напишем:

  • Представимся и напомним, как адрес подписчика попал в базу.
  • Расскажем о себе и будущих рассылках.
  • Предложим отписаться. Это лучше, чем жалоба на спам.

Перед реанимационным письмом с базой нужно поработать: удалить недействительные контакты, разделить её на несколько групп и начинать постепенно отправлять письма. Мы написали большую статью о том, как правильно провести реанимацию базы.

Пример.

Реанимационное письмо

BEN рассказывают, кто они, откуда у них email подписчика, о чём рассылка и как часто она приходит. В письме целых 3 ссылки на отписку

Реактивационные

Цель. Вернуть подписчиков, которые перестали читать рассылки, и очистить базу от незаинтересованных контактов.

Когда отправлять. Через несколько месяцев после того, как подписчик перестал проявлять активность: открывать письма, переходить по ссылкам и покупать товары.

О чём писать. После реакции подписчика на реактивационное письмо мы решаем, оставить контакт в базе или удалить его. О чём напишем в письме:

  • Скажем подписчику, что это — последнее письмо. Если не интересно, то мы больше не будем надоедать письмами.
  • Дадим хорошую скидку или промокод. Иногда это помогает расшевелить подписчика.
  • Спросим, что не устраивает в письмах, над чем можно поработать.

В реактивационных письмах большое внимание уделяют теме: яркие и необычные слова могут расшевелить неактивных подписчиков. Мы собрали лучшие реактивационные темы в одну статью — заходите, чтобы вдохновиться.

А если хотите провести полноценную реактивацию — читайте наш пошаговый гид.

Пример.

Например, такое реактивационное письмо я отправлял для читателей дайджеста UniSender

Например, такое реактивационное письмо я отправлял для читателей дайджеста UniSender

Прокачайте рассылки по максимуму 💪

Учитесь в школе email-маркетинга → получаете 100% кешбэк на счёт в Unisender → делаете крутые рассылки и много зарабатываете 💸

Вперёд!

Какие типы писем нужны в ваших рассылках, а какие нет 11

Письма по содержанию

Дайджесты

Что это. Письма, в которых мы собираем новости за какое-то время и делимся ими с подписчиками. Например,«Нетология» раз в неделю делится полезными статьями из блога, а The Bell* ежедневно присылает новости о том, что происходит в мире.

Пример.

Ежедневный дайджест «Что почитать редактору»

Ежедневный дайджест «Что почитать редактору»

Лонгриды

Что это. Полноценная статья в формате письма.

Пример.

Письмо Главреда

Письмо Главреда про синтаксис. На гифке я едва долистал до половины

Рекомендации товаров

Что это. Промо-рассылка с рекомендациями товаров. Особенно круто, когда товары подобраны под каждого подписчика отдельно — например, с помощью сегментации или динамических подстановок.

Пример.

Пример письма от Ярмарки мастеров

После покупки одной винтажной вещи от «Ярмарки мастеров» приходит подборка аксессуаров, одежды и декора в том же стиле

В пятничной рассылке блога UniSender я спросил, всё ли ок с письмом

В одной из рассылок блога Unisender я спросил, всё ли ок с письмом

Поздравления

Что это. Письмо-поздравление — не всегда банальщина про счастье-здоровье. Иногда компании поздравляют подписчиков с профильными праздниками: Днём качества или Днём туризма. Вслед за поздравлением — подарки или специальные предложения.

Поздравление от Boomstarter

Boomstarter поздравляют с праздником и предлагают скидки на услуги

Это далеко не все варианты наполнения письма. Ещё больше мыслей мы собрали в статье про 50 идей для контента рассылки. Если придумаете больше — делитесь в комментариях под статьёй.

Письма по способу отправки

Неавтоматические (разовые)

Это любые регулярные рассылки, которые email-маркетолог вручную отправляет по базе. Для этих писем мы сначала пишем текст, потом продумываем дизайн, верстаем и отправляем по всей базе. Эти действия мы повторяем каждый раз, когда нужно сделать рассылку.

Примеры неавтоматических писем: дайджесты, промо-рассылки и опросы.

Автоматические

Это письма, которые мы настраиваем один раз. Дальше всё происходит автоматически — подписчики получают сообщения в ответ на какое-то действие. Например, так работают транзакционные, приветственные и реактивационные письма. Иногда письма складываются в цепочки и пользователи получают целые серии: о брошенных корзинах, товарах компании или предстоящем анонсе.

Из автоматизированных цепочек можно построить воронку продаж. Мы писали о ней в этой статье.

В следующей статье поговорим об ошибках в рассылках, которые допускают даже опытные маркетологи. А вот небольшая выжимка по итогам этой статьи:

какие письма отправлять подписчикам

* признан минюстом РФ иноагентом

Обновлено 17 января 2023 г.

Поделиться

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

Другие материалы из этой рубрики

документ

документ

Не пропускайте новые статьи

Подписывайтесь на соцсети

Делимся новостями и свежими статьями, рассказываем о новинках сервиса

«Честно» — авторская рассылка от редакции Unisender

Искренние письма о работе и жизни. Свежие статьи из блога. Эксклюзивные кейсы и интервью с экспертами диджитала.

unisender

Email-маркетинг — это лучшее решение, когда нужно выстраивать доверительную коммуникацию с клиентами и подписчиками. Если ваша задача №1 —  сформировать положительное отношение к бренду, откажитесь от грубой рекламы «в лоб». Лучше выберите промописьмо – это аккуратный и ненавязчивый способ проведения promo-кампании. Сервис рассылок DashaMail предлагает рассмотреть все этапы мероприятия и понять, как это делать с максимальной пользой. 

Попробуйте DashaMail бесплатно

Качественный сервис email-маркетинга по доступной цене! Удобный редактор для создания эффективных писем, планировщик отправки, авторассылки, детальная статистика и аналитика. Дружелюбная и отзывчивая техническая поддержка.

Промоакции в рассылке: что это такое?

Проморассылка — это продающее письмо. Его цель — привести потенциального клиента к целевому действию:

  • покупке;
  • подписке;
  • регистрации в проекте;
  • заявке и так далее.

Рекламная кампания мягко рассказывает о преимуществах для потребителя. Она демонстрирует возможности и выгоды:

  • проведение акций;
  • скидки и распродажи;
  • поступление новинок в ассортимент.

Цель — повысить прибыль и конверсию, но сделать это без давления на потребителя товаров и услуг.

Правила успеха любого промописьма 

Корректно составленная проморассылка ведет подписчика к целевому действию. Если все сделано верно, человек не отвлекается, сохраняет интерес. Для успешного промосообщения обязательно уделяйте внимание этим критериям:

  • Тщательно продуманная структура. План обязателен! 
  • Стильный дизайн, соответствующий последним тенденциям.
  • Аккуратная верстка, в которой нет ошибок. 
  • Забота не только о прибыли, но и об интересах подписчика. 

Вот несколько прикладных секретов составления такого сообщения, которыми активно пользуются наши клиенты.

Дерзайте! Действуйте!

Речь идет о направлении к действию. Промописьма могут иметь «анатомию» перевернутой пирамиды:

  1. Главная суть акции выносится в заголовке.
  2. Не забудьте привести достойные аргументы для покупки (другого целевого действия).
  3. Завершите письмо призывом к действию. Он должен быть логичным продолжением информации из заголовка. 

Не рекомендуем совмещать в рамках одной рассылки несколько акций, так как клиент может потеряться в объеме информации. Возьмите за правило принцип: одно письмо – один CTA.

Правила верстки и дизайна надо соблюдать

Верстка не имеет права быть «кривой». В сервисе DashaMail реализован удобный блочный редактор, в котором нет риска сделать ошибки:

  1. Оптимальный путь — разработать общий шаблон (его можно сохранить и использовать при необходимости). Так подписчики привыкнут к текущему оформлению, легко сориентируются в сообщениях от бренда/магазина. Чтобы упростить себе задачу, используйте за основу готовые шаблоны от  DashaMail, персонализируя дизайн и контент. 
  2. Не переусердствуйте со шрифтами. Всего 1 шрифт и несколько основных цветов, чтобы было ярко, но не пестро. Китч больше никому не нравится. 
  3. Работайте над структурой текста, чтобы сообщение не напоминало «полотно». Деление на абзацы и блоки приветствуются.
  4. Иллюстрации помогают прочтению, но они должны быть релевантными теме и содержанию. 
  5. Адаптивная верстка — наше все. Так вы будете уверены, что письма будут прочитаны на любом устройстве, вне зависимости от диагонали экрана. Элементы не «сломаются» и будут выглядеть так, как вы задумали.  В редакторе DashaMail можно настроить адаптивную верстку и проверить, как выглядит ваше письмо, с помощью предпросмотра и специального инструмента «Провидица». 
  6. Помните, что в каждом отправлении должна быть ссылка на отписку, чтобы на вас не «ругались» почтовые операторы, и вы не оказывались в блэк-листах. Если проигнорировать этот совет, есть все шансы, что проморассылка окажется в папке со спамом. 
  7. Продумайте, как письмо смотрится в почте в инбоксе. Все должно работать на вас: имя отправителя, интригующая триггерная тема, вовлекающий прехедер. 
  8. Чтобы ваше письмо выделялось среди других у пользователей google-почты, используйте аннотации в «промоакциях». К стандартным теме и предзаголовкам подписчики будут видеть еще и промокоды, срок действия акции или даже баннер. Мы написали об этом отдельную статью.

Письма должны приносить пользу

Продажи «в лоб» давно утратили актуальность. Таким способом не добиться лояльности покупателей, не прорекламировать товар. Работайте на эффективность, — для этого необходимо вкрапление пользы. Это главная причина, почему ваш читатель ждет писем, хочет узнать, что же внутри. Речь идет не только о скидках, акциях, распродажах, но и о любых приемах, способных:

  1. Решить наболевшие проблемы базы подписчиков. 
  2. Развлечь аудиторию, подарив хорошее настроение (это тоже польза).
  3. Рассказать полезную информацию по заявленной теме.

Приведем наглядный пример. Представим, что вы торгуете модной одеждой для женщин. Отличная идея — добавить к изображениям товаров стильные фотокарточки с советами стилистов и модных критиков. Если вы предлагаете услуги консалтинга, будут отлично смотреться фотокейсы с успешными кейсами клиентов. Так вы не только сделаете письмо ярким и оригинальным, но и поможете ЦА найти в нем что-то важное для себя. 

Разделяем и властвуем

Базу следует сегментировать — мы часто говорим  об этом в публикациях. Составляя ТЗ на проморассылку, планируйте разный контент для разных групп подписчиков. Разделите базу на сегменты по тем или иным критериям (возраст, интересы, средний чек покупок и так далее). Проводите тесты, чтобы увидеть, какие материалы работают лучше, исправляйте ошибки и улучшайте результаты. 

Стабильность — признак мастерства

Аудитория должна получать письма регулярно, осознавая, какой будет частота.  Это важно не только с точки зрения ожидания подписчиков. Почтовые системы также анализируют объемы и регулярность, что косвенно снижает вероятность попадания в SPAM. Опыт показывает, что даже одну акцию можно анонсировать цепочкой писем, создав серию. В этом подходе есть плюсы:

  • Одно сообщение часто теряется в разнообразии других отправлений. Высок риск, что какой-то процент ЦА не увидит предложения, а это конверсионные потери.
  • Есть все шансы постепенного «разогрева» подписчика. Цепочка писем ведет его к целевому действию мягко и ненавязчиво.
  • Больше возможностей для рассказа о товаре/услуге, для знакомства с предложением.

Приведем пример. Вы планируете акцию о продаже комнатных цветов в стильных горшках:

  1. В первом письме из массовой рассылки сообщается, что стартует акция. 
  2. Через 2-3 дня составляется и отправляется письмо о том, что распродажа цветов в разгаре. Можно добавить пару слов о клиентоориентированном сервисе, несколько топовых товаров, которые разлетаются, «как горячие пирожки».
  3. Заканчиваем серию сообщением, в котором есть намек на ограниченное время. Сообщите, что скидки скоро «сгорят», чтобы создать ощущение срочности, которое подталкивает к оформлению заказа.

Опыт наших пользователей показывает: можно проводить сегментацию подписчиков для каждой новой рассылки, а не останавливаться на одном разделении. Так вы учтете больше нюансов, исключите тех, кто уже что-то купил после 1 или 2 письма. Для сегментации в DashaMail есть все необходимые инструменты. Добавляйте переменные, чтобы отправлять следующее сообщение только определенным группам из базы данных с учетом их действий (например, только тем, кто оформил запрос на получение прайс-листа для оптовых клиентов). 

Основы проведения промокампании от «А» до «Я»

Представим, что у вас есть «вкусная» акция для подписчиков, которую нужно красиво «упаковать». Предлагаем настроить триггерную promo-рассылку и работать только с проявившими заинтересованность клиентами. Вы можете выбирать другие сценарии развития, этот путь помогает углубиться в процесс и увидеть тонкости:

  1. Запустите изначально массовую рассылку по всей базе подписчиков.
  2. Проведите сегментацию и вычлените тех, кто открыл первое письмо. Эта группа будет получать оставшиеся письма из триггерной цепочки, так как проявила лояльность.
  3. Если люди не открыли сообщение в почте, значит, можно говорить об отсутствии заинтересованности. Чтобы исключить невнимательность и совпадения, можно отправить повторное письмо по тому сегменту, кто не открыл рассылку. Если во второй раз результат будет отрицательный, нет смысла «атаковать» людей.

Чтобы правильно начать, достаточно придерживаться простого алгоритма действий:

  • Сформируйте в блочном редакторе DashaMail шаблоны писем в цепочке. Можно взять готовые шаблоны, которые представлены в ассортименте, — все они спланированы с учетом эффективности и последних тенденций. В приоритете качество. Их можно дополнительно редактировать и видоизменять с учетом поставленных целей и задач. 
  • Сформируйте цепочку писем, которая запускается после того, как будет открыто первое письмо из массовой рассылки по этому сегменту. 
  • Настройте классическую массовую рассылку, начав промоутерскую кампанию. 

Если вы будете придерживаться алгоритма, подписчики будут рады получать даже рекламные предложения. Это уже ваш персональный «двигатель торговли», а не второсортная назойливая реклама. С помощью DashaMail вы можете легко настраивать триггерные рассылки, сэкономив время на рутинных операциях. Так вы освобождаете ресурсы на совершенствование email-маркетинга и развитие бизнеса. 

Чек-лист по созданию проморассылки: проверьте свои действия

Итак, promo-письмо имеет одну цель — ненавязчивая продажа товаров или услуг. Мы  составили чек-лист, чтобы вы могли проверить себя:

  • Чтобы направить подписчика к целевому действию, давайте минимум предложений, не заваливая базу подписчиков информацией. Меньше предложений, краткость, структурирование письма. Плавно переходите от главных ко второстепенным вводным и сделайте ставку на понятный каждому призыв к действию (старый добрый CTА).
  • Придерживайтесь общепринятых правил верстки и планирования дизайна. Лучше создать общий шаблон, к которому читатель привыкнет, будет узнавать их среди других рассылок. Ограничьтесь базовым набором шрифтов и корпоративных цветов, чтобы планомерно формировать узнаваемость бренда. Тщательно структурируйте текст, выделяя в нем блоки, работая над форматированием. Для этого в редакторе есть все привычные инструменты, напоминающие интерфейс Word. Картинки и иллюстрации – для начала выделяйте не более 20% от общего объема письма на эту часть контента. В дальнейшем можно увеличивать их количество, отталкиваясь от конверсии и активности ЦА. Не менее важна адаптивная верстка, чтобы пользователи, открывая письмо с разных устройств, в любом браузере, видели красивую «картинку». Не забывайте прописывать имя отправителя, включайте ссылку на отписку в каждое отправление, работайте над вовлекающей темой.

  • Польза должна быть в каждом письме, хотя бы немного. Это формирует привязанность и искренний интерес, побуждает к открытию и совершению целевого действия. 
  • Проводите сегментацию получателей, отталкиваясь от вариативных критериев: возраст, половая принадлежность, ареал проживания, интересы и профессия (род деятельности, поведенческие особенности на сайте). 
  • Не ограничивайтесь одним письмом — серия работает лучше. Если вы все-таки делаете 1 отправление, продумайте его до мелочей, сделайте емким и кратким. 

Для наглядности приведем яркие примеры промоакции, которые помогут лучше усвоить информацию.

Информирование от «Ярмарки мастеров» о проходящей акции в рамках дайджеста новостей. Емкий текст с сутью предложения, изображение для вовлечения и кнопка для перехода на сайт и дальнейшего ознакомления с акцией.

Стильная подборка от «Бурды», в которой подписчики получают практическую пользу, узнавая, с чем носить бомбер. Также они могут получить скидку в 70% на покупку выкроек на брюки и рубашки с блузонами (и на всю летнюю одежду из каталога). 

Предложение мощных серверов для бизнеса с администрированием. Классическая акция с описанием услуги и преимуществ. Обратите внимание на фирменный шаблон (все по классике и по чек-листу). Добавлен и элемент пользы, так как далее в письме идут новости индустрии и дайджест мероприятий в этой сфере:

Еще один пример, заключительный. Сервис «Автор 24» отправляет информацию об акции о возвращении 100% стоимости заказа. Ставка сделана также на фирменный шаблон, яркое оформление (при этом цветов минимум, выбраны основные шрифты), даны пояснения относительно проведения акции и условий:

Из оригинальных решений можем отметить добавление шкалы оценки рассылки для сбора мнений аудитории. Это добавляет элемент геймификации и интерактив в общение с аудиторией. 

Используйте наши рекомендации и добавляйте свои фишки. Удачи!

Содержание

  1. Промо- и демо-
  2. Поиск ответа
  3. Поиск ответа
  4. Поиск ответа
  5. Поиск ответа

Почему-то народ предпочитает писать сложносокращенные слова типа «демозона», «промоакция» или «промокод» через дефис, хотя подход к ним должен быть такой же, как к старым добрым «запчастям» (от «запасные части»), «стенгазете» («стенная газета»), «хозтоварам» («хозяйственные товары») и «загранпаспорту» («заграничный паспорт»).

Орфографический словарь даже подсказывает:

демоверсия (демонстрационная)
промоакция (промоутерская акция)

Кроме этих слов, в словаре есть:

демозапись
демозал
демозона
демооборудование
деморежим
демостенд
демосчет
промоматериалы
промореклама (промоутерская реклама)
промотур промоверсия
промокампания
промокод
промомодель
промоодежда
промоперсонал
проморолик
промосайт

Всегда можно попробовать «развернуть» слово («промотур»«промоутерский тур»), и если это возможно, то писать слитно.

Проверим ваш текст

Проверить грамотность вашего текста? Закажите оценку стоимости корректуры или редактуры.

Это заметка из блога редакторского бюро «По правилам». Разбираем интересные примеры, частые ошибки и сложные случаи из практики. Чтобы следить за новыми публикациями, подпишитесь: Telegram, Facebook, «ВКонтакте».

Источник

Поиск ответа

Добрый день. Подскажите, как пишется слово промо упаковка? Вместе, через девиз, раздельно Промоупаковка Промо- упаковка Промо упаковка

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание, как у всех слов с частью промо.

Добрый день! Как пишутся слова: Промокод Промоупаковка Промоакция

Ответ справочной службы русского языка

Слова с первой частью промо- пишутся слитно.

Нужна ли запятая после слова «уточните» в следующих предложениях? Уточните как вы получили промо- код? Уточните какой город и способ доставки вы выбрали? Уточните какой пункт выдачи вы выбрали? Уточните когда и по какому адресу удобно встретить курьера? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Во всех этих случаях запятая после уточните нужна, поскольку это сложноподчиненные предложения.

Слово промокод пишется слитно.

Добрый день! Работаю копирайтером в модельном промо агентстве и задумалась, нужен ли дефис ( промо- агентство) или раздельное написание является верным?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: промоагентство.

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно: промокод или промо- код?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Какой из вариантов написания верный: промостойка, промо стойка или промо- стойка? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Как правильно писать промоконсультанты, промо консультанты или
промо- консультанты?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Как правильно написать: » промо- ролик» или «проморолик»? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание: проморолик.

Скажите, пожалуйста.
Как правильно писать промоакция или промо- акция и почему?

Ответ справочной службы русского языка

Скажите, пожалуйста, как правильно писать:
Сайт визитка / сайт визитка / сайт-визитка
промо сайт / промо- сайт
flash сайт / flash-сайт / флеш сайт / флеш-сайт
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Доброе утро! Подскажите, пож-ста: промогруппа/ промо- группа?

Ответ справочной службы русского языка

Справка, здравствуй! Как правильно писать» промо- менеджер» или «промоменеджер»? Срочно. Спасибо за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Уточните, пожалуйста, написание слов » промо- кампания» и «эконом-класс». Если можно, сообщите правило. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Сложные слова с частями _ промо- _ и _эконом-_ пишутся слитно: _промокомпания_, _экономкласс_.

Источник

Поиск ответа

Добрый день. Подскажите, как пишется слово промо упаковка? Вместе, через девиз, раздельно Промоупаковка Промо- упаковка Промо упаковка

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание, как у всех слов с частью промо.

Добрый день! Как пишутся слова: Промокод Промоупаковка Промоакция

Ответ справочной службы русского языка

Слова с первой частью промо- пишутся слитно.

Нужна ли запятая после слова «уточните» в следующих предложениях? Уточните как вы получили промо- код? Уточните какой город и способ доставки вы выбрали? Уточните какой пункт выдачи вы выбрали? Уточните когда и по какому адресу удобно встретить курьера? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Во всех этих случаях запятая после уточните нужна, поскольку это сложноподчиненные предложения.

Слово промокод пишется слитно.

Добрый день! Работаю копирайтером в модельном промо агентстве и задумалась, нужен ли дефис ( промо- агентство) или раздельное написание является верным?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: промоагентство.

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно: промокод или промо- код?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Какой из вариантов написания верный: промостойка, промо стойка или промо- стойка? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Как правильно писать промоконсультанты, промо консультанты или
промо- консультанты?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Как правильно написать: » промо- ролик» или «проморолик»? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание: проморолик.

Скажите, пожалуйста.
Как правильно писать промоакция или промо- акция и почему?

Ответ справочной службы русского языка

Скажите, пожалуйста, как правильно писать:
Сайт визитка / сайт визитка / сайт-визитка
промо сайт / промо- сайт
flash сайт / flash-сайт / флеш сайт / флеш-сайт
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Доброе утро! Подскажите, пож-ста: промогруппа/ промо- группа?

Ответ справочной службы русского языка

Справка, здравствуй! Как правильно писать» промо- менеджер» или «промоменеджер»? Срочно. Спасибо за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Уточните, пожалуйста, написание слов » промо- кампания» и «эконом-класс». Если можно, сообщите правило. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Сложные слова с частями _ промо- _ и _эконом-_ пишутся слитно: _промокомпания_, _экономкласс_.

Источник

Поиск ответа

Почему слово проморолик пишется слитно?
На что опираться при объяснении этого написания?

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слово промо в знач. «промоутерский» пишется слитно (как сокращенная часть сложносокращенного слова): промоакция, проморолик и т. д.

Ответ справочной службы русского языка

Может быть, вы знаете (или хотя бы можете предположить), на каких основаниях приняли такое решение?

Заранее большое спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Как правильно написать: «промо-ролик» или » проморолик «? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

скажите пожалуйста, в современном языке есть слова, которые, к сожалению, не знаю как писать. Например, промопродукция ( проморолик и, и пр. со словом промо). через дефис или нет? в англоязычном варианте или в русском?

Ответ справочной службы русского языка

В русском языке слова с первой частью _промо_ пишутся слитно.

Ответ справочной службы русского языка

Как писать приставку ПРОМО (от слово ПРОМОУШН). Например проморолик или промо-ролик? И вообще, приставка ли это или часть сложных слов?

Ответ справочной службы русского языка

_Промо_ является частью сложных слов, корректно слитное написание: _ проморолик _.

подскажите, пожалуйста, как правильно пишутся слова «промокампания» и » проморолик «?

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Поиск ответа

Добрый день! Как пишутся слова: Промокод Промоупаковка Промоакция

Ответ справочной службы русского языка

Слова с первой частью промо- пишутся слитно.

Ответ справочной службы русского языка

2. Корректно слитное написание.

Здравствуйте,
уточните, пожалуйста, верно ли написание:

промокампания
промоакция
промофестиваль
промоинструменты
ретроартисты

Ответ справочной службы русского языка

Почему слово проморолик пишется слитно?
На что опираться при объяснении этого написания?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Все верно, промоматериалы пишется слитно.

Как правильно писать промо акция? Через дефис или отдельно?

Ответ справочной службы русского языка

Может быть, вы знаете (или хотя бы можете предположить), на каких основаниях приняли такое решение?

Заранее большое спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Скажите, пожалуйста.
Как правильно писать промоакция или промо-акция и почему?

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, пожалуйста, как пишется промо(-)акция?

Ответ справочной службы русского языка

Как следует писать слова ПРОМОАКЦИЯ ПРОМОМЕСТО (слитно или через дефис)

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пролечитесь как пишется
  • Промо продажи как пишется
  • Пролечимся как пишется
  • Промо предложение как пишется
  • Пролеченных как пишется