Промо сайт как пишется

Всего найдено: 17

Добрый день. Подскажите, как пишется слово промо упаковка? Вместе, через девиз, раздельно Промоупаковка Промо-упаковка Промо упаковка

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание, как у всех слов с частью промо.

Добрый день! Как пишутся слова: Промокод Промоупаковка Промоакция

Ответ справочной службы русского языка

Слова с первой частью промо- пишутся слитно.

Нужна ли запятая после слова «уточните» в следующих предложениях? Уточните как вы получили промо-код? Уточните какой город и способ доставки вы выбрали? Уточните какой пункт выдачи вы выбрали? Уточните когда и по какому адресу удобно встретить курьера? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Во всех этих случаях запятая после уточните нужна, поскольку это сложноподчиненные предложения.

Слово промокод пишется слитно.

Добрый день! Работаю копирайтером в модельном промо агентстве и задумалась, нужен ли дефис (промо-агентство) или раздельное написание является верным?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: промоагентство.

как правильно писать слово промо-отдел, промоотдел, промо отдел ?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: промоотдел.

Как правильно: промокод или промо-код?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: промокод.

промо-ролик или проморолик?

Ответ справочной службы русского языка

Пишется слитно: проморолик.

Добрый день! Какой из вариантов написания верный: промостойка, промо стойка или промо-стойка? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание.

Здравствуйте. Как правильно писать промоконсультанты, промо консультанты или
промо-консультанты?

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание: промоконсультанты.

Здравствуйте! Как правильно написать: «промо-ролик» или «проморолик»? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание: проморолик.

Скажите, пожалуйста.
Как правильно писать промоакция или промо-акция и почему?

Ответ справочной службы русского языка

Орфографический словарь

промоакция, -и (промоутерская)

Скажите, пожалуйста, как правильно писать:
Сайт визитка / сайт визитка / сайт-визитка
промо сайт / промо-сайт
flash сайт / flash-сайт / флеш сайт / флеш-сайт
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: сайт-визитка, промосайт, флеш-сайт.

Доброе утро!
Подскажите, пож-ста: промогруппа/промо-группа?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _промогруппа_.

Справка, здравствуй! Как правильно писать»промо-менеджер» или «промоменеджер»?
Срочно!!! Спасибо за ответ!!!

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание.

Уточните, пожалуйста, написание слов «промо-кампания» и «эконом-класс». Если можно, сообщите правило. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Сложные слова с частями _промо-_ и _эконом-_ пишутся слитно: _промокомпания_, _экономкласс_.

Русский[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. промоса́йт промоса́йты
Р. промоса́йта промоса́йтов
Д. промоса́йту промоса́йтам
В. промоса́йт промоса́йты
Тв. промоса́йтом промоса́йтами
Пр. промоса́йте промоса́йтах

промоса́йт

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: .

Произношение[править]

  • МФА: [ˌpromɐˈsaɪ̯t]

Семантические свойства[править]

Значение[править]

  1. сайт, созданный для промоушена ◆ Иногда возникает необходимость рекламировать отдельную модель и товарную линейку. Признанное решение — это промосайт, который больше, чем промостраница, но меньше, чем обычный сайт компании. Федор Вирин, «Интернет-маркетинг»

Синонимы[править]

Антонимы[править]

Гиперонимы[править]

  1. сайт

Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

  • Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 90-х годов XX века. — СПб. : Дмитрий Буланин, 2014. — ISBN 978-5-86007-637-2.

Как правильно пишется слово «промосайт»

промоса́йт

промоса́йт, -а

Источник: Орфографический
академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база
2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: гандикап — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «промосайт»

Предложения со словом «промосайт»

  • К этому моменту у нас уже должен быть промосайт, на который мы будем отправлять наших потенциальных клиентов с целью совершения покупки.
  • Красивый, стильный глянцевый промосайт о компании с анимацией, видео и эффектами – это вечернее платье.
  • (все предложения)

Отправить комментарий

ПРОМО-САЙТ

ПРОМО-САЙТ

Инструмент продвижения продукта/услуги/имиджа компании в сети Интернет, который воздействует на определенную часть целевой аудитории. Промо-сайт создается на время проведения кампании и содержит всю необходимую информацию об акции: сроки, условия, место проведения, новости, on-line конференции, анонсы событий и другие сведения

Словарь бизнес-терминов.
.
2001.

Синонимы:

Смотреть что такое «ПРОМО-САЙТ» в других словарях:

  • Промо-сайт — инструмент продвижения продукта/услуги/имиджа компании в сети Интернет, который воздействует на определенную часть целевой аудитории. Промо сайт создается на время проведения кампании и содержит всю необходимую информацию об акции: сроки, условия …   Финансовый словарь

  • промо-сайт — сущ., кол во синонимов: 2 • промосайт (3) • сайт (24) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • сайт — сущ., кол во синонимов: 24 • автосайт (1) • веб журнал (2) • веб каталог (1) • …   Словарь синонимов

  • Сайт — Главная страница сайта Wikipedia.org Сайт (от англ. website …   Википедия

  • Веб-сайт — Запрос «сайт» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Веб сайт (от англ. website: web  «паутина», «сеть» и site  «место», букв. «место в сети») или просто сайт  в компьютерной сети объединённая под одним адресом (доменным …   Википедия

  • Web-сайт — Запрос «сайт» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Веб сайт (от англ. Website: web  паутина и site  «место»)  в компьютерной сети объединённая под одним доменным именем или IP адресом) совокупность документов частного лица или… …   Википедия

  • Интернет-сайт — Запрос «сайт» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Веб сайт (от англ. Website: web  паутина и site  «место»)  в компьютерной сети объединённая под одним доменным именем или IP адресом) совокупность документов частного лица или… …   Википедия

  • Официальный сайт города — Запрос «сайт» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Веб сайт (от англ. Website: web  паутина и site  «место»)  в компьютерной сети объединённая под одним доменным именем или IP адресом) совокупность документов частного лица или… …   Википедия

  • PromoDJ (сайт) — PROMODJ URL: PROMODJ.RU Коммерческий: Да Тип сайта: Социальная сеть, специализированный сайт для диджеев …   Википедия

  • Aperture Science — Aperture Science, Inc. Тип …   Википедия

Промо- и демо-

Почему-то народ предпочитает писать сложносокращенные слова типа «демозона», «промоакция» или «промокод» через дефис, хотя подход к ним должен быть такой же, как к старым добрым «запчастям» (от «запасные части»), «стенгазете» («стенная газета»), «хозтоварам» («хозяйственные товары») и «загранпаспорту» («заграничный паспорт»).

Промо акция? Промо-акция? Промоакция?

Орфографический словарь даже подсказывает:

демоверсия (демонстрационная)
промоакция (промоутерская акция)

Кроме этих слов, в словаре есть:

демозапись
демозал
демозона
демооборудование
деморежим
демостенд
демосчет
промоматериалы
промореклама (промоутерская реклама)
промотур
промоверсия
промокампания
промокод
промомодель
промоодежда
промоперсонал
проморолик
промосайт

Всегда можно попробовать «развернуть» слово («промотур»«промоутерский тур»), и если это возможно, то писать слитно.

Проверим ваш текст

Проверить грамотность вашего текста? Закажите оценку стоимости корректуры или редактуры.

Это заметка из блога редакторского бюро «По правилам». Разбираем интересные примеры, частые ошибки и сложные случаи из практики. Чтобы следить за новыми публикациями, подпишитесь: Telegram, Facebook, «ВКонтакте».

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

  • Словари
    • Проверка слова
    • Какие бывают словари
    • Аудиословарь «Русский устный»
    • Словари в Сети
  • Библиотека
    • Каталог
    • Читальный зал
    • Гостиная
  • Справка
    • Справочное бюро
    • Задать вопрос
    • Правила русской орфографии и пунктуации (1956)
    • Письмовник
  • Класс
    • Азбучные истины
    • Репетитор онлайн
    • Учебники
    • Олимпиады
    • Видео
    • Полезные ссылки
  • Лента
    • Новости
    • О чём говорят и пишут
    • Ближайшие конференции
    • Грамотный календарь
  • Игра
    • Игра «Балда»
    • Викторины
    • Конкурсы
    • Головоломки
    • Застольные игры
    • Загадки
  • Медиатека
    • Грамотные понедельники
    • Забытые классики
    • Что показывают
    • Реклама словаря
  • Поиск ответа
  • Горячие вопросы
  • Правила русской орфографии и пунктуации (1956)
  • Письмовник
  • Справочник по пунктуации
    • Предисловие
    • Структура словарной статьи
    • Приложение 1. Непервообразные предлоги
    • Приложение 2. Вводные слова и сочетания
    • Приложение 3. Составные союзы
    • Алфавитный список вводных слов и выражений
    • Список учебной и справочной литературы
    • Авторы
  • Справочник по фразеологии
  • Словарь трудностей
  • Словарь улиц Москвы
  • Непростые слова
  • Официальные документы
  • Книги о русском языке и лингвистике
    • Книги о лингвистике, языке и письменности
    • Лингвистические энциклопедии
    • Научно-популярные, научно-публицистические, художественно-научные книги о русском языке
  • Наша библиотека
  • Словарь языка интернета
  • Словарь трудностей русского языка для работников СМИ. Ударение, произношение, грамматические формы
  • Словарь Россия. Для туристов и не только
  • Словарь модных слов
  • Лингвокультурологический словарь. Английские литературные имена
  • Проект свода школьных орфографических правил

Поиск ответа

Всего найдено: 1

Скажите, пожалуйста, как правильно писать:
Сайт визитка / сайт визитка / сайт-визитка
промо сайт / промо-сайт
flash сайт / flash-сайт / флеш сайт / флеш-сайт
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: сайт-визитка, промосайт, флеш-сайт.

Перед вами подробный обзор Промостатей в Дзене и РСЯ, пошаговая инструкция по их созданию и ответы на популярные вопросы об этом формате. Подготовила редактор ppc.world Анастасия Сокульская.

Сейчас Яндекс активно развивает ПромоСтраницы — брендформанс-инструмент, который недавно стал самостоятельным рекламным продуктом. Раньше такие рекламные статьи показывались только в Дзене, но теперь они автоматически транслируются и в РСЯ. К тому же, теперь они стали загружаться намного быстрее, потому что их перевели на технологию Турбо-страниц.

Рекламные статьи круто работают, когда надо рассказать пользователям о новом продукте, закрыть возражения и подвести к покупке. Из этой статьи вы узнаете:

  • Что такое ПромоСтраница и чем она отличается от обычной статьи
  • Как создать ПромоСтраницу — 11 простых шагов
  • 8 форматов текстов, которые можно использовать для ПромоСтраниц
  • 4 рекомендации для ПромоСтраниц от эксперта

Что такое ПромоСтраница и чем она отличается от обычной статьи

ПромоСтраница — это рекламная статья, которая показывается в Дзене и РСЯ. В эту статью можно добавить любой текст, который соответствует правилам рекламирования на площадке — ограничений по длине и формату нет.

Главное преимущество ПромоСтраниц — в том, что в них есть механизм Scroll2Site, который помогает пользователям бесшовно перейти на сайт рекламодателя. То есть мы просто читаем статью, а в конце попадаем на кликабельный блок, похожий на баннер — он ведет на страницу продукта.

Где показываются ПромоСтатьи?

В Дзене и в Рекламной сети Яндекса.

Лучше всего работают статьи, в которых подробно рассказывается про продукт: что это, кому и зачем нужно, почему этот товар полезен. То есть надо выгодно подсветить УТП, отработать возражения, объяснить, как правильно пользоваться продуктом, сделать выгодное предложение потенциальному клиенту.

Чем ПромоСтраницы отличаются от обычных статей?

По сути, только двумя вещами:

1. В них есть Scroll2Site — блок для перехода на страницу продвигаемого продукта.

2. Они показываются не только в ленте Дзена, но и в Рекламной сети Яндекса — их видят больше людей.

Как создать ПромоСтраницу

С конца июля 2022 года создать и настроить показ рекламных статей можно только в отдельном кабинете — promopages.yandex.ru. Что делать:

Шаг 2. Задайте название для кампании — лучше такое, которое вы будете легко узнавать. Например, вы хотите продвинуть новые стеклянные полки для дома, но вы также продаете и другие товары из стекла. Лучше сразу укажите, что это кампания для рекламы полок — так вы не запутаетесь в будущем, когда надо будет быстро выбрать нужную кампанию из списка.

Шаг 3. Задайте дату начала работы рекламы.

Шаг 4. Выберите стратегию продвижения «Дневной бюджет» или «Цена дочитывания». В обоих случаях вы платите за дочитывания статьи. Разница только в том, что «Дневной бюджет» — это автостратегия: она сама корректирует ставку и может распределять показы, но в рамках небольшого отклонения от дневного лимита, при этом сохраняя общий лимит на неделю.

Шаг 5. Установите бюджет. При выборе стратегии «Дневной бюджет» нужно задать два параметра — средний бюджет в день и максимальный бюджет на кампанию. Для стратегии «Цена дочитывания» таких параметра три: цена дочитывания, дневной лимит и лимит на кампанию.

Шаг 6. Настройте таргетинги: пол, возраст, устройства и географию. Ориентируйтесь при этом на портрет своей целевой аудитории — важно, чтобы статью увидели те, кому она потенциально может быть интересна.

Шаг 7. Нажмите «Создать», и в рекламном кабинете появится кампания. После этого надо создать саму статью.

Шаг 8. Нажмите на кнопку «Написать статью» в правом верхнем углу рядом с иконкой вашего канала.

Шаг 9. Выберите из списка кампанию, которая будет продвигать эту статью, и нажмите «Привязать».

Шаг 10. Добавьте текст статьи в редактор и разбейте его на блоки: выделите заголовок и подзаголовки, абзацы, добавьте фото и видео, если они нужны. Чтобы изменить оформление текста, нужно выделить его — откроется окно с дополнительными функциями. Что можно сделать:

  • задать уровень подзаголовка — H2 или H3;
  • оформить текст как цитату;
  • добавить маркированный или нумерованный список;
  • выделить текст полужирным или курсивом;
  • зачеркнуть текст;
  • добавить ссылку.

Добавить картинку тоже просто — нужно нажать Enter, и слева появится иконка картинки. Кликаете на нее и попадаете в окно выбора файла: можно перетащить изображение, добавить ссылку на него или загрузить с компьютера.

Шаг 11. Нажмите на кнопку «Опубликовать», и ПромоСтраница начнет показываться пользователям в тот день, когда заработает кампания (эту дату мы выбирали на втором шаге).

Где смотреть статистику по ПромоСтраницам?

В рекламном кабинете во вкладке «Статистика». Там отображаются данные по показам и кликам из РСЯ, а скоро появится параметр для раздельной выгрузки по РСЯ и Дзену для тех, кто использует API. Сейчас можно посмотреть результаты кампаний и скачать их в формате Excel-отчета в разных срезах: Дзен и РСЯ, только Дзен или только РСЯ.

8 форматов текстов, которые можно использовать для ПромоСтраниц

  1. Текст-объяснялка с ответами на базовые вопросы. Сама команда Дзена рекомендует тем, кто никогда не писал раньше рекламные статьи, начать с чего-то простого — подготовка ответов на базовые вопросы о продукте и компании как раз подойдет. На какие вопросы можно ответить: Что вы за компания? Как давно на рынке? Какие продукты вы создаете? Что в них уникального? Для кого эти продукты? Кому они будут полезны? Вы заботитесь об экологии при производстве товаров?
  2. Вопрос — ответ. Этот формат более широкий, и он помогает отработать частые вопросы аудитории. Главная особенность таких текстов — в том, что нужно дать конкретные ответы на конкретные вопросы. Нужно только нащупать, на какие вопросы о продукте хотели бы получить ответ ваши потребители: Для чего нужен этот продукт? Как его выбрать? В каком возрасте начинать пользоваться? Как правильно пользоваться? Как понять, что продукт подойдет?
  3. Мифы. В такой статье нужно отрабатывать популярные заблуждения о продукте, которые есть у аудитории, и показать, как конкретные УТП продукта развеивают эти мифы. Главное — мифы должны быть реальными, а не придуманными, и развеянными лично вами. Когда подбираете мифы для текста, думайте о том, какие стереотипы и предрассудки есть о продукте, какие возражения возникают у потребителя. Вот несколько примеров для вдохновения: Почему на самом деле мыть детскую посуду в посудомойке неопасно? 5 мифов о дебетовых картах, в которые лучше не верить. 3 страшилки о детских садах, в которых нет и капли правды.
  4. Причины. По сути, это текст, который мотивирует читателя выбрать ваш продукт. Главное — четко объяснить, почему каждая из причин очень весомая. Примеры: Любите пиццу? 6 причин заказать ее в TVОЯ Pizza. 4 причины мыть фрукты со специальным средством. 7 причин приехать в банный комплекс на выходные. 3 причины заказать пошив формы, а не покупать готовую.
  5. Юзкейс. Самый нативный формат, близкий к блогерскому посту. Это рассказ от первого лица об опыте использования продукта. Важно, чтобы история героя или героев была яркой, интересной и не слишком длинной, чтобы ее точно дочитали. Не придумывайте юзкейс — будет нереалистично. Найдите человека, который пользуется продуктом, и возьмите его рассказ как основу для текста. Здесь тоже приведем несколько примеров: Как я протестировала доставку продуктов Лента Онлайн. Как робот-пылесос спас меня от шерсти трех моих котов. Как сумка для ноутбука спасла меня от штрафа за испорченную технику в 150 000 рублей.
  6. Инструкция. Понятно объясните читателям, как пользоваться продуктом или выбирать его. Такой текст должен дать читателю четкий алгоритм действий — это позволит ему чувствовать себя умнее. Какую инструкцию можно сделать: чек-лист: по выбору продукта, по использованию товара, список нужных продуктов для чего-либо; советы: точно такое же объяснение того, как пользоваться продуктом, но уже с позиции знающего друга и товарища, которому доверяют; или подборка советов.
  7. Подборка. Это текст сразу о нескольких продуктах. Вы можете сгруппировать их по разным признакам: по сезону: лучшие осенние куртки для детей до пяти лет, топ мест для зимнего отдыха; по инфоповодам: 100 идей для новогодних подарков, 60 вариантов подарков на День Рождения, 20 способов удивить партнера на 14 февраля; по категориям: 7 товаров для дома, без которых не обойтись аллергикам, 5 самых удобных мелочей для ванны.
  8. Ошибки. Вам нужно не только рассказать о продукте, но и отработать разные проблемы или непонимания пользователей, из-за которых они совершают ошибки. О чем можно рассказать пользователю: Что он часто делает не так: Почему вы теряете деньги, покупая акции, Почему у вас не получается припарковаться параллельно с первого раза. Как продукт поможет не совершать таких ошибок: Как перестать терять деньги на покупке акций, Камера, которая поможет припарковаться с первого раза. Как вообще правильно пользоваться продуктом: Как пользоваться камерой кругового обзора и научиться парковаться с первого раза.

4 рекомендации для ПромоСтраниц от эксперта

Руководитель направления контент-маркетинга в MediaGuru Ксения Зайцева советует:

  • Публикуйте статьи длиной 4500–5000 знаков — это около трех страниц обычного текста в документе 12 шрифтом. Этого достаточно, чтобы круто раскрыть продукт, вовлечь и прогреть читателя, а еще помочь себе получить больше конверсий.
  • Пишите легче: просто, понятно, доступно и наглядно. Не надо лить воду и наполнять ваш невероятный текст тайными посланиями между строк и витиеватыми описаниями, разливающимися мощным водопадом по вашим абзацам. Ну, вы поняли :)

Лучше добавьте в текст картинки и примеры, а не пытайтесь долго объяснять на словах то, что можно показать на фото или схеме за секунду.

  • Сначала определитесь, какую цель преследует ваша статья, а потом выбирайте тему и формат. Если вам нужно продать товар, напишите продуктовый текст или пользовательский кейс от первого лица. Если нужно закрыть возражения, подготовьте материал про разрушение мифов и страхов, а для повышения узнаваемости разместите нативную статью.
  • Структурируйте текст. Выделите подзаголовки, абзацы, цитаты — всё это нужно, чтобы статью прочитали. Тяжело читать гигантские абзацы текста без акцентов, заголовков и списков, так позаботьтесь о своей аудитории. Небрежность в оформлении отразится на проценте дочитываний: чем лучше структурирован текст, тем больше людей его прочитают.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пролечиться как пишется правильно
  • Промо рассылка как пишется
  • Пролечитесь как пишется
  • Промо продажи как пишется
  • Пролечимся как пишется