Промо страница как пишется

Всего найдено: 17

Добрый день. Подскажите, как пишется слово промо упаковка? Вместе, через девиз, раздельно Промоупаковка Промо-упаковка Промо упаковка

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание, как у всех слов с частью промо.

Добрый день! Как пишутся слова: Промокод Промоупаковка Промоакция

Ответ справочной службы русского языка

Слова с первой частью промо- пишутся слитно.

Нужна ли запятая после слова «уточните» в следующих предложениях? Уточните как вы получили промо-код? Уточните какой город и способ доставки вы выбрали? Уточните какой пункт выдачи вы выбрали? Уточните когда и по какому адресу удобно встретить курьера? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Во всех этих случаях запятая после уточните нужна, поскольку это сложноподчиненные предложения.

Слово промокод пишется слитно.

Добрый день! Работаю копирайтером в модельном промо агентстве и задумалась, нужен ли дефис (промо-агентство) или раздельное написание является верным?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: промоагентство.

как правильно писать слово промо-отдел, промоотдел, промо отдел ?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: промоотдел.

Как правильно: промокод или промо-код?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: промокод.

промо-ролик или проморолик?

Ответ справочной службы русского языка

Пишется слитно: проморолик.

Добрый день! Какой из вариантов написания верный: промостойка, промо стойка или промо-стойка? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание.

Здравствуйте. Как правильно писать промоконсультанты, промо консультанты или
промо-консультанты?

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание: промоконсультанты.

Здравствуйте! Как правильно написать: «промо-ролик» или «проморолик»? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание: проморолик.

Скажите, пожалуйста.
Как правильно писать промоакция или промо-акция и почему?

Ответ справочной службы русского языка

Орфографический словарь

промоакция, -и (промоутерская)

Скажите, пожалуйста, как правильно писать:
Сайт визитка / сайт визитка / сайт-визитка
промо сайт / промо-сайт
flash сайт / flash-сайт / флеш сайт / флеш-сайт
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: сайт-визитка, промосайт, флеш-сайт.

Доброе утро!
Подскажите, пож-ста: промогруппа/промо-группа?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _промогруппа_.

Справка, здравствуй! Как правильно писать»промо-менеджер» или «промоменеджер»?
Срочно!!! Спасибо за ответ!!!

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание.

Уточните, пожалуйста, написание слов «промо-кампания» и «эконом-класс». Если можно, сообщите правило. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Сложные слова с частями _промо-_ и _эконом-_ пишутся слитно: _промокомпания_, _экономкласс_.

Русский[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. промострани́ца промострани́цы
Р. промострани́цы промострани́ц
Д. промострани́це промострани́цам
В. промострани́цу промострани́цы
Тв. промострани́цей
промострани́цею
промострани́цами
Пр. промострани́це промострани́цах

промостраница

Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 5a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: .

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]

  1. веб-страница, предназначенная для продвижения чего-либо ? ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. одностраничный сайт, на котором есть информация о товаре, отзывы, краткое описание, заверения в финансовых гарантиях, обоснование цены и возможность приобрести товар ◆ Иногда возникает необходимость рекламировать отдельную модель и товарную линейку. Признанное решение — это промосайт, который больше, чем промостраница, но меньше, чем обычный сайт компании. Федор Вирин, «Интернет-маркетинг»

Синонимы[править]

  1. промо-страница

Антонимы[править]

Гиперонимы[править]

Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо-ru}}
  • Добавить транскрипцию в секцию «Произношение» с помощью {{transcriptions-ru}}
  • Добавить примеры словоупотребления для всех значений с помощью {{пример}}
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Промо- и демо-

Почему-то народ предпочитает писать сложносокращенные слова типа «демозона», «промоакция» или «промокод» через дефис, хотя подход к ним должен быть такой же, как к старым добрым «запчастям» (от «запасные части»), «стенгазете» («стенная газета»), «хозтоварам» («хозяйственные товары») и «загранпаспорту» («заграничный паспорт»).

Промо акция? Промо-акция? Промоакция?

Орфографический словарь даже подсказывает:

демоверсия (демонстрационная)
промоакция (промоутерская акция)

Кроме этих слов, в словаре есть:

демозапись
демозал
демозона
демооборудование
деморежим
демостенд
демосчет
промоматериалы
промореклама (промоутерская реклама)
промотур
промоверсия
промокампания
промокод
промомодель
промоодежда
промоперсонал
проморолик
промосайт

Всегда можно попробовать «развернуть» слово («промотур»«промоутерский тур»), и если это возможно, то писать слитно.

Проверим ваш текст

Проверить грамотность вашего текста? Закажите оценку стоимости корректуры или редактуры.

Это заметка из блога редакторского бюро «По правилам». Разбираем интересные примеры, частые ошибки и сложные случаи из практики. Чтобы следить за новыми публикациями, подпишитесь: Telegram, Facebook, «ВКонтакте».

Перед вами подробный обзор Промостатей в Дзене и РСЯ, пошаговая инструкция по их созданию и ответы на популярные вопросы об этом формате. Подготовила редактор ppc.world Анастасия Сокульская.

Сейчас Яндекс активно развивает ПромоСтраницы — брендформанс-инструмент, который недавно стал самостоятельным рекламным продуктом. Раньше такие рекламные статьи показывались только в Дзене, но теперь они автоматически транслируются и в РСЯ. К тому же, теперь они стали загружаться намного быстрее, потому что их перевели на технологию Турбо-страниц.

Рекламные статьи круто работают, когда надо рассказать пользователям о новом продукте, закрыть возражения и подвести к покупке. Из этой статьи вы узнаете:

  • Что такое ПромоСтраница и чем она отличается от обычной статьи
  • Как создать ПромоСтраницу — 11 простых шагов
  • 8 форматов текстов, которые можно использовать для ПромоСтраниц
  • 4 рекомендации для ПромоСтраниц от эксперта

Что такое ПромоСтраница и чем она отличается от обычной статьи

ПромоСтраница — это рекламная статья, которая показывается в Дзене и РСЯ. В эту статью можно добавить любой текст, который соответствует правилам рекламирования на площадке — ограничений по длине и формату нет.

Главное преимущество ПромоСтраниц — в том, что в них есть механизм Scroll2Site, который помогает пользователям бесшовно перейти на сайт рекламодателя. То есть мы просто читаем статью, а в конце попадаем на кликабельный блок, похожий на баннер — он ведет на страницу продукта.

Где показываются ПромоСтатьи?

В Дзене и в Рекламной сети Яндекса.

Лучше всего работают статьи, в которых подробно рассказывается про продукт: что это, кому и зачем нужно, почему этот товар полезен. То есть надо выгодно подсветить УТП, отработать возражения, объяснить, как правильно пользоваться продуктом, сделать выгодное предложение потенциальному клиенту.

Чем ПромоСтраницы отличаются от обычных статей?

По сути, только двумя вещами:

1. В них есть Scroll2Site — блок для перехода на страницу продвигаемого продукта.

2. Они показываются не только в ленте Дзена, но и в Рекламной сети Яндекса — их видят больше людей.

Как создать ПромоСтраницу

С конца июля 2022 года создать и настроить показ рекламных статей можно только в отдельном кабинете — promopages.yandex.ru. Что делать:

Шаг 2. Задайте название для кампании — лучше такое, которое вы будете легко узнавать. Например, вы хотите продвинуть новые стеклянные полки для дома, но вы также продаете и другие товары из стекла. Лучше сразу укажите, что это кампания для рекламы полок — так вы не запутаетесь в будущем, когда надо будет быстро выбрать нужную кампанию из списка.

Шаг 3. Задайте дату начала работы рекламы.

Шаг 4. Выберите стратегию продвижения «Дневной бюджет» или «Цена дочитывания». В обоих случаях вы платите за дочитывания статьи. Разница только в том, что «Дневной бюджет» — это автостратегия: она сама корректирует ставку и может распределять показы, но в рамках небольшого отклонения от дневного лимита, при этом сохраняя общий лимит на неделю.

Шаг 5. Установите бюджет. При выборе стратегии «Дневной бюджет» нужно задать два параметра — средний бюджет в день и максимальный бюджет на кампанию. Для стратегии «Цена дочитывания» таких параметра три: цена дочитывания, дневной лимит и лимит на кампанию.

Шаг 6. Настройте таргетинги: пол, возраст, устройства и географию. Ориентируйтесь при этом на портрет своей целевой аудитории — важно, чтобы статью увидели те, кому она потенциально может быть интересна.

Шаг 7. Нажмите «Создать», и в рекламном кабинете появится кампания. После этого надо создать саму статью.

Шаг 8. Нажмите на кнопку «Написать статью» в правом верхнем углу рядом с иконкой вашего канала.

Шаг 9. Выберите из списка кампанию, которая будет продвигать эту статью, и нажмите «Привязать».

Шаг 10. Добавьте текст статьи в редактор и разбейте его на блоки: выделите заголовок и подзаголовки, абзацы, добавьте фото и видео, если они нужны. Чтобы изменить оформление текста, нужно выделить его — откроется окно с дополнительными функциями. Что можно сделать:

  • задать уровень подзаголовка — H2 или H3;
  • оформить текст как цитату;
  • добавить маркированный или нумерованный список;
  • выделить текст полужирным или курсивом;
  • зачеркнуть текст;
  • добавить ссылку.

Добавить картинку тоже просто — нужно нажать Enter, и слева появится иконка картинки. Кликаете на нее и попадаете в окно выбора файла: можно перетащить изображение, добавить ссылку на него или загрузить с компьютера.

Шаг 11. Нажмите на кнопку «Опубликовать», и ПромоСтраница начнет показываться пользователям в тот день, когда заработает кампания (эту дату мы выбирали на втором шаге).

Где смотреть статистику по ПромоСтраницам?

В рекламном кабинете во вкладке «Статистика». Там отображаются данные по показам и кликам из РСЯ, а скоро появится параметр для раздельной выгрузки по РСЯ и Дзену для тех, кто использует API. Сейчас можно посмотреть результаты кампаний и скачать их в формате Excel-отчета в разных срезах: Дзен и РСЯ, только Дзен или только РСЯ.

8 форматов текстов, которые можно использовать для ПромоСтраниц

  1. Текст-объяснялка с ответами на базовые вопросы. Сама команда Дзена рекомендует тем, кто никогда не писал раньше рекламные статьи, начать с чего-то простого — подготовка ответов на базовые вопросы о продукте и компании как раз подойдет. На какие вопросы можно ответить: Что вы за компания? Как давно на рынке? Какие продукты вы создаете? Что в них уникального? Для кого эти продукты? Кому они будут полезны? Вы заботитесь об экологии при производстве товаров?
  2. Вопрос — ответ. Этот формат более широкий, и он помогает отработать частые вопросы аудитории. Главная особенность таких текстов — в том, что нужно дать конкретные ответы на конкретные вопросы. Нужно только нащупать, на какие вопросы о продукте хотели бы получить ответ ваши потребители: Для чего нужен этот продукт? Как его выбрать? В каком возрасте начинать пользоваться? Как правильно пользоваться? Как понять, что продукт подойдет?
  3. Мифы. В такой статье нужно отрабатывать популярные заблуждения о продукте, которые есть у аудитории, и показать, как конкретные УТП продукта развеивают эти мифы. Главное — мифы должны быть реальными, а не придуманными, и развеянными лично вами. Когда подбираете мифы для текста, думайте о том, какие стереотипы и предрассудки есть о продукте, какие возражения возникают у потребителя. Вот несколько примеров для вдохновения: Почему на самом деле мыть детскую посуду в посудомойке неопасно? 5 мифов о дебетовых картах, в которые лучше не верить. 3 страшилки о детских садах, в которых нет и капли правды.
  4. Причины. По сути, это текст, который мотивирует читателя выбрать ваш продукт. Главное — четко объяснить, почему каждая из причин очень весомая. Примеры: Любите пиццу? 6 причин заказать ее в TVОЯ Pizza. 4 причины мыть фрукты со специальным средством. 7 причин приехать в банный комплекс на выходные. 3 причины заказать пошив формы, а не покупать готовую.
  5. Юзкейс. Самый нативный формат, близкий к блогерскому посту. Это рассказ от первого лица об опыте использования продукта. Важно, чтобы история героя или героев была яркой, интересной и не слишком длинной, чтобы ее точно дочитали. Не придумывайте юзкейс — будет нереалистично. Найдите человека, который пользуется продуктом, и возьмите его рассказ как основу для текста. Здесь тоже приведем несколько примеров: Как я протестировала доставку продуктов Лента Онлайн. Как робот-пылесос спас меня от шерсти трех моих котов. Как сумка для ноутбука спасла меня от штрафа за испорченную технику в 150 000 рублей.
  6. Инструкция. Понятно объясните читателям, как пользоваться продуктом или выбирать его. Такой текст должен дать читателю четкий алгоритм действий — это позволит ему чувствовать себя умнее. Какую инструкцию можно сделать: чек-лист: по выбору продукта, по использованию товара, список нужных продуктов для чего-либо; советы: точно такое же объяснение того, как пользоваться продуктом, но уже с позиции знающего друга и товарища, которому доверяют; или подборка советов.
  7. Подборка. Это текст сразу о нескольких продуктах. Вы можете сгруппировать их по разным признакам: по сезону: лучшие осенние куртки для детей до пяти лет, топ мест для зимнего отдыха; по инфоповодам: 100 идей для новогодних подарков, 60 вариантов подарков на День Рождения, 20 способов удивить партнера на 14 февраля; по категориям: 7 товаров для дома, без которых не обойтись аллергикам, 5 самых удобных мелочей для ванны.
  8. Ошибки. Вам нужно не только рассказать о продукте, но и отработать разные проблемы или непонимания пользователей, из-за которых они совершают ошибки. О чем можно рассказать пользователю: Что он часто делает не так: Почему вы теряете деньги, покупая акции, Почему у вас не получается припарковаться параллельно с первого раза. Как продукт поможет не совершать таких ошибок: Как перестать терять деньги на покупке акций, Камера, которая поможет припарковаться с первого раза. Как вообще правильно пользоваться продуктом: Как пользоваться камерой кругового обзора и научиться парковаться с первого раза.

4 рекомендации для ПромоСтраниц от эксперта

Руководитель направления контент-маркетинга в MediaGuru Ксения Зайцева советует:

  • Публикуйте статьи длиной 4500–5000 знаков — это около трех страниц обычного текста в документе 12 шрифтом. Этого достаточно, чтобы круто раскрыть продукт, вовлечь и прогреть читателя, а еще помочь себе получить больше конверсий.
  • Пишите легче: просто, понятно, доступно и наглядно. Не надо лить воду и наполнять ваш невероятный текст тайными посланиями между строк и витиеватыми описаниями, разливающимися мощным водопадом по вашим абзацам. Ну, вы поняли :)

Лучше добавьте в текст картинки и примеры, а не пытайтесь долго объяснять на словах то, что можно показать на фото или схеме за секунду.

  • Сначала определитесь, какую цель преследует ваша статья, а потом выбирайте тему и формат. Если вам нужно продать товар, напишите продуктовый текст или пользовательский кейс от первого лица. Если нужно закрыть возражения, подготовьте материал про разрушение мифов и страхов, а для повышения узнаваемости разместите нативную статью.
  • Структурируйте текст. Выделите подзаголовки, абзацы, цитаты — всё это нужно, чтобы статью прочитали. Тяжело читать гигантские абзацы текста без акцентов, заголовков и списков, так позаботьтесь о своей аудитории. Небрежность в оформлении отразится на проценте дочитываний: чем лучше структурирован текст, тем больше людей его прочитают.

В июле 2022 года Яндекс представил миру новый формат, предназначенный для различного рода рекламы и назвал его ПромоСтраницы. Создатели предполагают, что данный инструмент поможет бизнесменам уже на ранних этапах заявить о продукте аудитории, сформировать положительное отношение к бренду, а также отработать возражения и даже подтолкнуть к приобретению товара. Сегодня разберемся, что из себя представляют ПромоСтраницы, в чем их отличие от предыдущих форматов, а также что и каким образом можно рекламировать с их помощью.


Что такое ПромоСтраницы

Как уже говорилось выше, ПромоСтраницы — это новый рекламный продукт от компании Яндекс, представляющий собой усовершенствованную рекламную статью. Нынешние возможности компании позволяют теперь публиковать такие статьи не только в Яндекс.Дзен, но и во всей рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Как и раньше, в такую статью можно добавить любой разрешенный текст, который будет соответствовать требованиям площадки.

Благодаря нововведениям, в ПромоСтраницах появился так называемый специальный механизм Scroll2Site. Именно он позволяет переходить на сайт самого рекламодателя, так как в конце каждой из статей нового формата прикрепляется тот самый блок с необходимой ссылкой для перехода. Наглядно это выглядит вот так:

Фактически, главные отличия от обычных статей в Яндекс.Дзене заключаются именно в этом:

  1. Публикация ПромоСтраниц не ограничивается лишь Дзеном, а распространяется на всю рекламную сеть Яндекса. Следовательно данная возможность увеличивает охваты для каждой такой статьи и их видят намного больше пользователей, чем обычно.
  2. Новый механизм Scroll2Site, который и позволяет сразу переходить на сайт рекламируемого продукта, достаточно прокрутить статью до самого конца. Такая функция избавляет от лишнего поиска товара в Сети, во время которого пользователь может передумать, и сразу приводит заинтересованных потенциальных клиентов.

Использовать новый формат стоит в том случае, когда создатели продукта могут во всех подробностях и красках рассказать о всех его преимуществах. А именно: описание товара, его функции, инструкция по эксплуатации, преимущества перед другими подобными продуктами от конкурентов. Благодаря такой рекламе потенциальному клиенту делается выгодное и уникальное торговое предложение, при этом параллельно отрабатывая различные возражения, которые могут возникнуть у покупателя.

Поскольку данный формат статей считается более усовершенствованным, то и затрагивает он всю воронку продаж, включая настройки таргетированной рекламы. А это значит, что такой формат платный. Начинать первые кампании советуют с бюджета в 20 000 тысяч рублей. Хватает их примерно на три небольших рекламных кампаний.


Что можно рекламировать

Как и полагается, для каждой рекламной площадки существуют определенные категории, которые можно и нельзя рекламировать любым из доступных способов. Рекламная сеть Яндекса не стала исключением.

В ПромоСтраницах в соответствии с правилами площадки до рекламы допускаются такие публикации как:

  • реклама различных коммерческих товаров и услуг;
  • акции, конкурсы, промоакции и любые другие мероприятия, которые направлены на продвижение коммерческих продуктов;
  • материалы, которые способствуют росту и увеличению бренда и его узнаваемости среди потенциальных клиентов и аудитории в общем;
  • инструкции или руководства, которые необходимо изучить перед покупкой того или иного коммерческого товара;
  • реклама мобильных приложений или сайтов/магазинов бренда.

Несмотря на расплывчатые границы разрешенных для рекламы продуктов, существуют конкретные, на которые распространяются некоторые ограничения. Рекламные статьи с такими продуктами обязаны содержать в себе пометку с предупреждением, иначе авторы статей могут понести достаточно существенные наказания. К такой продукции относятся:

  1. Раздел медицины и сопутствующая фармацевтика.
  2. Не боевое оружие.
  3. Недвижимость и любое ее проявление (ипотека, долевое строительство, аренда и так далее).
  4. Финансовые услуги.
  5. Дистанционная торговля размещенными товарами.
  6. Стимулирующие мероприятия (конкурсы, акции и им подобные).
  7. Безалкогольная продукция.
  8. Информационные материалы с возрастными ограничениями (обязательно указывать такие категории).

Ну и конечно же существуют определенные категории, которые совершенно нельзя упоминать и рекламировать в статьях в Яндексе. К запрещенным материалам относятся:

  • различные онлайн-казино с азартными играми, лотереи и любые другие варианты, влекущие материальные затраты и потери;
  • финансовые услуги с якобы гарантированным доходом и успехом, а также ломбарды, пирамиды, подозрительные вклады или даже микрозаймы. Такие материалы невозможно подкрепить реально действующими гарантиями или результатами, при этом они несут огромный риск для участника;
  • различные запрещенные в Российской Федерации товары, которые влияют на психическое здоровье человека и состояние в целом (наркотические вещества, психотропные медикаменты, холодное оружие и другие);
  • любая алкогольная или табачная продукция, включая популярные электронные сигареты, табаки для кальянов и другие подобные товары;
  • любое детективное или прослушивающее оборудование, нарушающее частную жизнь пользователей;
  • спам;
  • плагиат без указания оригинального источника контента;
  • любые неуместные или деликатные тематики, которые могут задеть чужие чувства или оскорбить пользователей (политика, религия, медицинские услуги и так далее).


Как создать ПромоСтраницу

От теоретической части переходим к практической, а именно — как рекламировать в новом инструменте. Первым шагом в рекламе с помощью данного формата непосредственно является создание самой ПромоСтраницы.

  1. Необходимо зайти в свой рекламный кабинет и нажать на кнопку «Запустить кампанию»:

  1. Далее нас перебрасывает в отдельное окно с основными настройками, где первым пунктом нужно придумать название для кампании:
  2. Затем выбирается дата начала рекламной кампании. Ее можно приурочить к какому-то событию, дате, а может в этот же день запускается акция на продукт или сам бизнес. Стоит отметить, что пока предусмотрен только бессрочный режим:

Арбитраж трафика на крипту [2022] — ОПРОС ЭКСПЕРТОВ
  1. Как только настроили основные показатели переходим к настройке бюджета. Существует два варианта выбора: дневной бюджет и цена дочитывания. В обоих случаях создатель компании платит за то, что пользователь дочитает такую статью до конца или выполнит целевое действие. Дневной бюджет отличается от второго варианта тем, что это автостратегия. То есть платформа самостоятельно регулирует и распределяет показы, но при этом не выбивается из недельного бюджета:

В обоих случаях достаточно заполнить нужные поля в соответствии со своими финансовыми возможностями для конкретного формата рекламы:

  1. После уточнения бюджета настраивается часть таргета, а именно какой нужен пол, устройство, с которого будут учитываться просмотры, и возрастная категория необходимой аудитории:

  1. После нажатия на кнопку «Создать» нас перекидывает в рекламный кабинет, в котором содержится вся информация о кампаниях, включая существующие, прошедшие или запланированные (если такие есть):

  1. Теперь необходимо создать саму статью. Для этого нажимаем на специальную кнопку в правом верхнем углу под названием «Написать статью» и попадаем на страницу, на которой нужно привязать нашу созданную кампанию к статье:

  1. Придумываем и печатаем статью. Благодаря возможностям встроенного редактора, авторы могут разбить текст на блоки и абзацы, оформить цитаты, добавить медиафайлы и некоторые другие функции.

  1. После того как статья будет готова, достаточно в том же правом верхнем углу нажать «Опубликовать» и готово. Данная ПромоСтраница запустится ровно в тот день, который проставлен датой начала открытия рекламной кампании. Однако перед этим обязательно нужно пополнить рекламный бюджет кабинета или будет мигать предупреждение о том, что все кампании приостановлены:

Следуя таким простым нехитрым шагам можно настроить свою первую рекламную кампанию. Статистику по ней можно посмотреть там же в кабинете. Если после анализа статистики будет видно, что ПромоСтраница не приносит никаких результатов или их очень мало — всегда можно скорректировать стратегию продвижения или вовсе приостановить или закрыть кампанию.

Спустя несколько таких попыток можно приноровиться и получать ощутимые изменения.


Какие форматы текста подойдут для создания успешной ПромоСтраницы

Несомненно, для каждой категории рекламируемых товаров и услуг существует своя призрачная универсальная успешная модель продвижения. В ПромоСтраницах к такой модели относятся форматы текстов, которые помогут сделать ее более удачной, чем у других конкурентов.

  • Текст + ответы на базовые вопросы. Универсальный формат, который особенно советуют новичкам. В такой статье рекомендуется помимо основного текста обязательно вставить ответы на какие-то базовые вопросы, посвященные рекламируемому продукту или компании.

  • Вопрос — ответ. Формат, основывающийся только на ответах на конкретно интересующие аудиторию вопросы. Если в первом формате можно было отвечать на базовые, так называемые общие вопросы, то в этом нужно точно знать, что интересно клиентам.

  • Мифы. Весьма специфический, но в то же время интересный формат. При заходе любого продукта на рынок вокруг него формируются различные стереотипы, которые и нужно развивать в статье подобного формата реальными преимуществами продукта.

  • Причины остановить свой выбор. На первый взгляд простой формат, который подразумевает написание качественного текста про рекламируемый продукт и причины его выбора. Однако нужно обязательно в нем показать, что они весомые и, конечно же, лучше, чем у остальных.

  • Кейс по использованию продукта. Так называемый формат от первого лица, в котором автор рассказывает опыт и эмоции от использования продукта. Его часто используют блогеры, чтобы порекомендовать что-либо своим подписчикам. Достаточно найти реальную историю и красочно, но не слишком длинно об этом опыте рассказать другим.

  • Инструкция по эксплуатации. Простой и понятный, но при этом подробный текст про то, как правильно использовать продукт или выбрать его среди множества вариаций. Своего рода пошаговый план.

  • Подборка. Подходит достаточно широким компаниям, которые могут в таком формате сгруппировать свои продукты по разным тематикам или даже поводам.

  • Разбор ошибок. Специфичный и своеобразный формат, с которым легко можно ошибиться или даже потерять аудиторию, если сделать что-то неправильно. Подразумевает разбор ошибок, которые могут совершать клиенты, используя продукт, или наоборот — что нужно сделать, чтобы их избежать.

Благодаря этим 8 форматам даже новичок сможет создать такую ПромоСтраницу, которая обязательно принесет результативность и даже новую аудиторию.


Советы новичкам

Несмотря на то, что ПромоСтраницы появились только в этом году, некоторые эксперты уже отмечают некоторые закономерности их использования. Для новичков были разработаны несколько небольших советов, которых стоит придерживаться, если есть желание создать действительно стоящую статью:

  1. Объем статьи. Оптимальным вариантом считается статья в 4 500 — 5 000 символов. Такой размер считается оптимальным по той причине, что в нем можно достаточно хорошо и качественно раскрыть сам продукт, подогреть к целевому действию или даже покупке клиента, а также отработать возражения.
  2. Легкий текст. Универсальный совет, который относится ко всему. Не перегружайте голову читателя заумными речами, схемами или формулами. Рекламная статья должна быть максимально яркой, запоминающейся, но при этом легкой для чтения и запоминания. Можно также добавить для наглядности изображения вместо длинных предложений с описанием каждого шага.

  1. Сначала цель статьи, затем формат. Уже все понятно из названия: автор первым делом должен определяться с тем, что будет преследовать статья (продажи, повышение узнаваемости бренда или работа с возражениями и так далее), и только потом определяться с ее форматом и темой.
  2. Структурированный текст. Категорически не нужно писать всю полезную информацию сплошным текстом, если не хотите распугать аудиторию и потенциальных клиентов. Такую статью попросту не будут читать не то что до конца, но даже до середины. Абзацы, списки, разделение смысловых блоков медиафайлами — использовать нужно все, что может помочь читателю не закрыть статью после первых секунд прочтения.


Кейс: матрасы-трансформеры от 160 тысяч

Автор данного кейса — Марк Поморцев, специализирующийся на контент-маркетинге.

В своей статье Марк рассказывает про опыт работы с ПромоСтраницами и Яндекс.Дзеном, а именно о том, как ему удалось увеличить продажи на 234% наверно самого не продаваемого товара, а именно —  оснований для матрасов. В кейсе приведены пошаговые действия, которые были выполнены для достижения поставленной цели.


Кейс: 10 миллионов рублей с загородных домов

Автор этого кейса — агенство «Стратегия», которые занимаются продвижением бизнеса в Сети.

В своей статье эксперт компании Михаил подробно излагает о том, как они добились привлечения теплого трафика для такой ниши как строительство загородных домов. Благодаря действиям студии, стало возможным увеличение количества заявок общей стоимостью на 10 миллионов рублей, а также увеличения охватов показов до 800 000.


Кейс: миллион охватов для Московских окон

Авторами кейса выступает все то же агенство «Стратегия», специализирующееся на продвижение бизнеса в Сети.

В этом кейсе заказчиком стала компания по производству пластиковых окон — «Московские окна».

Благодаря действиям экспертов, которые подробно описаны в кейсе, заказчику удалось по истечению срока в полгода добиться миллионных охватов просмотров ПромоСтраниц.


Эксперты отвечают
 

ДДмитрий Попов,
руководитель продукта

В чем состоит уникальность ПромоСтраниц?

Ключевая особенность ПромоСтраниц — это длительная коммуникация. В среднем пользователи читают рекламные статьи больше 2х минут. Это время позволяет решать несколько задач бренда за одну коммуникацию: актуализировать потребности аудитории, отрабатывать барьеры и доносить ключевые УТП вашего товара или услуги. И в то же время инструмент создаёт существенный performance-результат.

ААнастасия Носаченко,
SEO-специалист сервиса 1PS.RU

Какие задачи помогают решать Промостатьи?

В общих чертах — это достижение целевых действий, формирование и поддержка хорошего представления о бренде. Если говорить более точно, то промо статьи помогают:

  1. Выгодно, подробно, интересно рассказать о продукте/услуге.
  2. Выделить особенности, преимущества, описать детали и пр.
  3. Раскрыть ваше УТП.
  4. «Подогреть» интерес пользователя и подвести его к целевому действию (покупке, заказе услуг и т.д.)
  5. Поработать с возражениями, переубедить, доказать что-либо.
  6. Сделать выгодное предложение своей целевой аудитории.

Вывод

ПромоСтраницы — более усовершенствованный и продвинутый формат уже знакомых всем ранее статей в ЯндексДзен. Их использование для продвижения различных товаров и услуг значительно влияет не только на узнаваемость бренда, но и на покупку его продуктов. При этом продукт платный и потребуются некоторые финансовые вложения, а также терпение, поскольку первое время придется самостоятельно знакомиться с его возможностями.

Пользуетесь ПромоСтраницами от Яндекса?

0 голосов

1. рекламный ролик, выпускаемый в качестве промоутерской акции

Все значения слова «проморолик»

  • Это может выглядеть очень просто: мы делимся новым промороликом к сериалу «Оранжевый – хит сезона» (Orange Is the New Black), лайкаем страницу благотворительной организации или пишем в Twitter о том, как нам понравилось обслуживание в отеле Hilton.

  • Иногда заказчик просит выложить видео на YouTube после монтажа, добавить заставки и субтитры, кидает на монтаж небольшие проморолики по 10–20 секунд, просит подобрать музыку для видеоблога.

  • Как им сделать проморолик интереснее, остроумнее, гламурнее?

  • (все предложения)
  • монтажёр
  • автограф-сессия
  • телемаркетинг
  • радиореклама
  • интернет-проект
  • (ещё синонимы…)

В рекламе боль­шин­ства про­дук­тов иллю­стра­ции важ­нее, чем текст. Поку­па­телю важно уви­деть про­дукт, пре­жде чем поку­пать. Из фото­гра­фии он узнает о про­дукте гораздо больше, чем из тек­ста. Обра­тите вни­ма­ние: это делают все.

Стра­ницы «Эпла» о любом про­дукте — это боль­шое слайд‑шоу, где про­дукты выны­ри­вают из тем­ноты, на них выво­дятся яркие изоб­ра­же­ния, а по гра­ням сколь­зят иде­аль­ные блики.

Когда про­дукт пока­зан детально, подробно и кра­сиво, его захо­чется купить, даже если сам про­дукт простой.

И нао­бо­рот: про­мо­стра­ница про­иг­ры­вает, когда про­дукт пред­став­лен мелко и невы­ра­зи­тельно. Длин­ный текст и строй­ные ряды пре­иму­ществ не про­из­во­дят впе­чат­ле­ния, когда изоб­ра­же­ние едва считывается.

Если про­да­ётся не товар, а услуга, на про­мо­стра­нице пока­зы­вают про­цесс ока­за­ния услуги. Сва­деб­ные агент­ства пока­зы­вают фото­гра­фии сва­деб, тре­нин­го­вые цен­тры — фото­гра­фии с тре­нин­гов, парик­ма­хер­ские — работу мастеров.

На любой товар­ной стра­нице «Али­экс­пресса» есть фото­гра­фии про­дукта. Чехлы для теле­фона все­гда сфо­то­гра­фи­ро­ваны в инте­рьере или на рабо­чем столе. Одежда — на моде­лях. Китайцы, может быть, не очень бес­по­ко­ятся о типо­гра­фике и вёрстке, но фото­гра­фии у них все­гда есть. Без мно­же­ства фото­гра­фий обхо­дятся разве что авто­зап­ча­сти и электродетали.

Поэтому пер­вое, о чём стоит поду­мать, созда­вая про­мо­стра­ницу, — как мы пока­жем про­дукт. Как его каче­ственно сфотографировать?

Промостраница Айфона, январь 2019 года. Эпл

Промостраница вещей по подписке. Лот 2046

Промостраница беспроводного пылесоса. Филипс

Реклама свадебного агентства. Бояров

Промостраница Айфона, январь 2019 года. Эпл

Промостраница вещей по подписке. Лот 2046

Промостраница беспроводного пылесоса. Филипс

Реклама свадебного агентства. Бояров

В рекламе боль­шин­ства про­дук­тов иллю­стра­ции важ­нее, чем текст. Поку­па­телю важно уви­деть про­дукт, пре­жде чем поку­пать. Из фото­гра­фии он узнает о про­дукте гораздо больше, чем из тек­ста. Обра­тите вни­ма­ние: это делают все.

Стра­ницы «Эпла» о любом про­дукте — это боль­шое слайд‑шоу, где про­дукты выны­ри­вают из тем­ноты, на них выво­дятся яркие изоб­ра­же­ния, а по гра­ням сколь­зят иде­аль­ные блики.

Когда про­дукт пока­зан детально, подробно и кра­сиво, его захо­чется купить, даже если сам про­дукт простой.

И нао­бо­рот: про­мо­стра­ница про­иг­ры­вает, когда про­дукт пред­став­лен мелко и невы­ра­зи­тельно. Длин­ный текст и строй­ные ряды пре­иму­ществ не про­из­во­дят впе­чат­ле­ния, когда изоб­ра­же­ние едва считывается.

Если про­да­ётся не товар, а услуга, на про­мо­стра­нице пока­зы­вают про­цесс ока­за­ния услуги. Сва­деб­ные агент­ства пока­зы­вают фото­гра­фии сва­деб, тре­нин­го­вые цен­тры — фото­гра­фии с тре­нин­гов, парик­ма­хер­ские — работу мастеров.

На любой товар­ной стра­нице «Али­экс­пресса» есть фото­гра­фии про­дукта. Чехлы для теле­фона все­гда сфо­то­гра­фи­ро­ваны в инте­рьере или на рабо­чем столе. Одежда — на моде­лях. Китайцы, может быть, не очень бес­по­ко­ятся о типо­гра­фике и вёрстке, но фото­гра­фии у них все­гда есть. Без мно­же­ства фото­гра­фий обхо­дятся разве что авто­зап­ча­сти и электродетали.

Поэтому пер­вое, о чём стоит поду­мать, созда­вая про­мо­стра­ницу, — как мы пока­жем про­дукт. Как его каче­ственно сфотографировать?

Векторная иллюстрация на тему электронной музыки. Vladvel

Фотография из фотобанка на тему электронной музыки. Алексей Бойко

Не путайте фото про­дукта и про­сто фото для красоты.

Допу­стим, у нас музы­каль­ная школа. Мы хотим сде­лать для неё про­мо­стра­ницу, нам нужны изоб­ра­же­ния. Можно было бы схо­дить в фото­банк и найти что‑то милое и ней­траль­ное, какую‑нибудь век­тор­ную иллю­стра­цию в тему. Она неин­фор­ма­тив­ная, нежи­вая, в неё не влюб­ля­ешься, в ней нет ника­кой правды.

Можно поис­кать что‑то более реа­ли­стич­ное: фото­гра­фию. Выгля­дит кра­си­вее и создаёт настро­е­ние, но в этой фото­гра­фии всё ещё нет нашей школы. Это может быть любая школа элек­трон­ной музыки.

Если поста­вить насто­я­щие фото­гра­фии с заня­тий, сразу появится правда: вот пре­по­да­ва­тель, вот сту­денты. Чело­век может захо­теть поучаст­во­вать в этих заня­тиях уже потому, что ему нра­вятся эти люди.

При этом важно, чтобы фото­гра­фия была эсте­тич­ной. Если на фото зава­лен гори­зонт, некра­си­вые пятна, непри­ят­ный цвет или гра­фика, то изоб­ра­же­ние не про­из­ве­дёт долж­ного эффекта.

Не навре­дит сде­лать ещё один шаг: пока­зать не только фото­гра­фии заня­тий, но и резуль­тат — уче­ник школы даёт кон­церт. Если поку­па­телю инте­ресно давать кон­церты, это может стать реша­ю­щим аргументом.

Векторная иллюстрация на тему электронной музыки. Vladvel

Фотография из фотобанка на тему электронной музыки. Алексей Бойко

Не путайте фото про­дукта и про­сто фото для красоты.

Допу­стим, у нас музы­каль­ная школа. Мы хотим сде­лать для неё про­мо­стра­ницу, нам нужны изоб­ра­же­ния. Можно было бы схо­дить в фото­банк и найти что‑то милое и ней­траль­ное, какую‑нибудь век­тор­ную иллю­стра­цию в тему. Она неин­фор­ма­тив­ная, нежи­вая, в неё не влюб­ля­ешься, в ней нет ника­кой правды.

Можно поис­кать что‑то более реа­ли­стич­ное: фото­гра­фию. Выгля­дит кра­си­вее и создаёт настро­е­ние, но в этой фото­гра­фии всё ещё нет нашей школы. Это может быть любая школа элек­трон­ной музыки.

Если поста­вить насто­я­щие фото­гра­фии с заня­тий, сразу появится правда: вот пре­по­да­ва­тель, вот сту­денты. Чело­век может захо­теть поучаст­во­вать в этих заня­тиях уже потому, что ему нра­вятся эти люди.

При этом важно, чтобы фото­гра­фия была эсте­тич­ной. Если на фото зава­лен гори­зонт, некра­си­вые пятна, непри­ят­ный цвет или гра­фика, то изоб­ра­же­ние не про­из­ве­дёт долж­ного эффекта.

Не навре­дит сде­лать ещё один шаг: пока­зать не только фото­гра­фии заня­тий, но и резуль­тат — уче­ник школы даёт кон­церт. Если поку­па­телю инте­ресно давать кон­церты, это может стать реша­ю­щим аргументом.

  • Артём Горбунов
    Типографика и вёрстка. Место для бомбы

Максим Ильяхов

В самом тек­сте про­мо­стра­ницы доста­точно при­дер­жи­ваться схемы в мире читателя:

Польза. Чем помо­гает продукт

Свой­ства. Почему он помогает

Ситу­а­ции. Когда исполь­зо­вать продукт

Иллю­стра­ции. Фото, видео, схемы

Если у про­дукта несколько суще­ствен­ных свойств, эта схема повто­ря­ется на стра­нице несколько раз, каж­дый раз под­креп­лён­ная иллю­стра­цией или демон­стра­цией. Полу­чатся «этажи», по одному для каж­дого свой­ства продукта.

Напри­мер, бутылка для питье­вой воды сде­лана из неток­сич­ного пла­стика. Это её суще­ствен­ное свой­ство. Рас­ска­зы­ваем о нём по схеме:

  • Польза. Бутылка без­опасна для взрос­лых и детей…

  • Свой­ства. …потому что сде­лана из неток­сич­ного пла­стика. Со вре­ме­нем она не рас­па­да­ется и не выде­ляет вред­ных веществ в воду

  • Ситу­а­ции. Бутылка про­слу­жит много лет в похо­дах, путе­ше­ствиях, дома и на работе

  • Иллю­стра­ции. Пока­зать бутылку во время похода на солнце

В самом тек­сте про­мо­стра­ницы доста­точно при­дер­жи­ваться схемы в мире читателя:

Польза. Чем помо­гает продукт

Свой­ства. Почему он помогает

Ситу­а­ции. Когда исполь­зо­вать продукт

Иллю­стра­ции. Фото, видео, схемы

Если у про­дукта несколько суще­ствен­ных свойств, эта схема повто­ря­ется на стра­нице несколько раз, каж­дый раз под­креп­лён­ная иллю­стра­цией или демон­стра­цией. Полу­чатся «этажи», по одному для каж­дого свой­ства продукта.

Напри­мер, бутылка для питье­вой воды сде­лана из неток­сич­ного пла­стика. Это её суще­ствен­ное свой­ство. Рас­ска­зы­ваем о нём по схеме:

  • Польза. Бутылка без­опасна для взрос­лых и детей…

  • Свой­ства. …потому что сде­лана из неток­сич­ного пла­стика. Со вре­ме­нем она не рас­па­да­ется и не выде­ляет вред­ных веществ в воду

  • Ситу­а­ции. Бутылка про­слу­жит много лет в похо­дах, путе­ше­ствиях, дома и на работе

  • Иллю­стра­ции. Пока­зать бутылку во время похода на солнце

Илья­хов Мак­сим Оле­го­вич
Как написать

  • Арт‑дирек­тор и изда­тель Артём Горбунов

  • Дизай­нер Вла­ди­мир Колпаков

  • Раз­ра­бот­чики Рустам Кул­ма­тов,
    Васи­лий Полов­нёв и Андрей Ерес

  • Тести­ров­щик Сер­гей Фролов

  • Книга набрана шрифтом «Бюросанс»

  • Дизайн‑бюро Артёма Горбунова
    Большая Новодмитровская улица,
    дом 36, строение 2
    Москва, Россия, 127015

Илья­хов Мак­сим Оле­го­вич
Как написать

  • Арт‑дирек­тор и изда­тель Артём Горбунов

  • Дизай­нер Вла­ди­мир Колпаков

  • Раз­ра­бот­чики Рустам Кул­ма­тов,
    Васи­лий Полов­нёв и Андрей Ерес

  • Тести­ров­щик Сер­гей Фролов

  • Книга набрана шрифтом «Бюросанс»

  • Дизайн‑бюро Артёма Горбунова
    Большая Новодмитровская улица,
    дом 36, строение 2
    Москва, Россия, 127015

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Промо сайт как пишется
  • Проливания как пишется
  • Промо ролик как пишется правильно
  • Пролечиться как пишется правильно
  • Промо рассылка как пишется