Промо текст как пишется

Всего найдено: 17

Добрый день. Подскажите, как пишется слово промо упаковка? Вместе, через девиз, раздельно Промоупаковка Промо-упаковка Промо упаковка

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание, как у всех слов с частью промо.

Добрый день! Как пишутся слова: Промокод Промоупаковка Промоакция

Ответ справочной службы русского языка

Слова с первой частью промо- пишутся слитно.

Нужна ли запятая после слова «уточните» в следующих предложениях? Уточните как вы получили промо-код? Уточните какой город и способ доставки вы выбрали? Уточните какой пункт выдачи вы выбрали? Уточните когда и по какому адресу удобно встретить курьера? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Во всех этих случаях запятая после уточните нужна, поскольку это сложноподчиненные предложения.

Слово промокод пишется слитно.

Добрый день! Работаю копирайтером в модельном промо агентстве и задумалась, нужен ли дефис (промо-агентство) или раздельное написание является верным?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: промоагентство.

как правильно писать слово промо-отдел, промоотдел, промо отдел ?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: промоотдел.

Как правильно: промокод или промо-код?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: промокод.

промо-ролик или проморолик?

Ответ справочной службы русского языка

Пишется слитно: проморолик.

Добрый день! Какой из вариантов написания верный: промостойка, промо стойка или промо-стойка? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание.

Здравствуйте. Как правильно писать промоконсультанты, промо консультанты или
промо-консультанты?

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание: промоконсультанты.

Здравствуйте! Как правильно написать: «промо-ролик» или «проморолик»? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание: проморолик.

Скажите, пожалуйста.
Как правильно писать промоакция или промо-акция и почему?

Ответ справочной службы русского языка

Орфографический словарь

промоакция, -и (промоутерская)

Скажите, пожалуйста, как правильно писать:
Сайт визитка / сайт визитка / сайт-визитка
промо сайт / промо-сайт
flash сайт / flash-сайт / флеш сайт / флеш-сайт
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: сайт-визитка, промосайт, флеш-сайт.

Доброе утро!
Подскажите, пож-ста: промогруппа/промо-группа?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _промогруппа_.

Справка, здравствуй! Как правильно писать»промо-менеджер» или «промоменеджер»?
Срочно!!! Спасибо за ответ!!!

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание.

Уточните, пожалуйста, написание слов «промо-кампания» и «эконом-класс». Если можно, сообщите правило. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Сложные слова с частями _промо-_ и _эконом-_ пишутся слитно: _промокомпания_, _экономкласс_.

Промо- и демо-

Почему-то народ предпочитает писать сложносокращенные слова типа «демозона», «промоакция» или «промокод» через дефис, хотя подход к ним должен быть такой же, как к старым добрым «запчастям» (от «запасные части»), «стенгазете» («стенная газета»), «хозтоварам» («хозяйственные товары») и «загранпаспорту» («заграничный паспорт»).

Промо акция? Промо-акция? Промоакция?

Орфографический словарь даже подсказывает:

демоверсия (демонстрационная)
промоакция (промоутерская акция)

Кроме этих слов, в словаре есть:

демозапись
демозал
демозона
демооборудование
деморежим
демостенд
демосчет
промоматериалы
промореклама (промоутерская реклама)
промотур
промоверсия
промокампания
промокод
промомодель
промоодежда
промоперсонал
проморолик
промосайт

Всегда можно попробовать «развернуть» слово («промотур»«промоутерский тур»), и если это возможно, то писать слитно.

Проверим ваш текст

Проверить грамотность вашего текста? Закажите оценку стоимости корректуры или редактуры.

Это заметка из блога редакторского бюро «По правилам». Разбираем интересные примеры, частые ошибки и сложные случаи из практики. Чтобы следить за новыми публикациями, подпишитесь: Telegram, Facebook, «ВКонтакте».

В эпоху социальных сетей каждый может стать не только пассивным потребителем, но и автором. Начинается конкурентная борьба за пользователей. И только тот, кто способен правильно преподнести свой продукт — выиграет внимание людей. 

В издательстве «Альпина Паблишер» вышла книга Дамира Халилова, одного из ведущих специалистов по SMM в России, «Метод скользкой горки». Она включает в себя практические советы по созданию контента в социальных сетях для того, чтобы повысить уровень монетизации. 

Мы публикуем седьмую главу второй части книги, в которой автор на конкретном примере объясняет, как правильно писать продающий текст и как адаптировать его под разные интернет-площадки.

«…» Часто перед нашим текстом стоит задача продажи. Иногда это прямая продажа продукта, иногда — продажа идеи текста. Читатель должен заинтересоваться темой поста, чтобы к стадии призыва к действию он перешел замотивированным, понимающим, о чем идет речь, готовым к продолжению взаимодействия. 

Позволю себе следующее сравнение: если призыв к действию — кассир, то основная часть текста — продавец-консультант, от работы которого зависит, пойдет ли человек на кассу.

Продавать не продавая — вот главный лозунг любого промотекста. Вы наверняка сталкивались с текстами, в которых автор назойливо пытается убедить Вас купить его продукт. 

Так вот, рекламный прессинг больше не продает. Чем активнее автор «лезет в глаза» и навязывает продукт, тем выше уровень отторжения у потенциального Клиента. Так как же сделать текст продающим? 

Главный секрет: Вы должны говорить на языке задач и проблем своего Клиента. 

Структура органично продающего текста крайне проста и отличается от базовой структуры лишь акцентами:

  • Подчеркните важность решения той или иной задачи или проблемы.
  • Постройте связь между актуальными задачами Вашего Клиента и Вашим продуктом.
  • Подкрепите эту связь фактами, социальным доказательством (например, отзывами или кейсом), авторитетным мнением, цифрами, опытом.
  • Дайте человеку комфортную для него точку входа — специальное предложение, связь с менеджером и т. д.
     

Чтобы перейти от абстракции к конкретике, давайте прямо сейчас напишем небольшой продающий текст, например, для диетического батончика YY.

Что мешает привести себя в форму

[начинаем выстраивать скользкую горку. — Д. Х.]

Вы наладили систему питания, начали регулярно ходить в зал. Каждое утро, взвешиваясь, Вы получаете хорошую новость: вес стал меньше еще на 200 грамм [даем Читателю узнать себя и тем самым укрепляем горку]. И вроде бы Вы уже на финишной прямой к фигуре мечты… [Семя любопытства: Читатель чувствует, что дальше последует некое «но».]

Но потом появляется непреодолимое желание. Желание перекусить.

Уверен, Вы знаете, о чем идет речь. Завтрак был давно, до обеда еще далеко. И Вы берете горсть орешков (+500 калорий), делаете бутерброд с сыром (+450 калорий) или, самое страшное, съедаете кусок шоколада (+600 калорий и порция чистого жира вдобавок) [выводим в конкретику].

И весы вдруг перестают снабжать Вас хорошими новостями. [В этих абзацах мы акцентировали острую проблему и подготовили почву для презентации продукта].

Мы долго думали, как помочь решить эту проблему? [Мы на стороне Клиента, мы работаем для него.] Привлекли лучших диетологов, пищевых технологов и даже консультировались со специалистами по психологии питания. [Мы подготовили технологичное, научно обоснованное решение.] В результате мы разработали диетический батончик YY.

Несколько фактов:

— Калорийность — 175 ккал.

— Без сахара и глютена. — Оптимальное соотношение КБЖУ.

Но главное наше достижение — низкая калорийность никак не сказалась на вкусовых качествах батончика. Вот несколько отзывов наших Клиентов.

[Три короткие выдержки из отзывов.]

В основе YY — природные энергетики: фрукты, правильно подобранные орехи, сохранившие все свои ценные натуральные свойства. Отсутствуют искусственные красители, ароматизаторы и усилители вкуса. YY сочетается с любым видом диеты, подходит для людей, активно занимающихся спортом, может служить перекусом в любое время дня.

[Упомянули УТП, сняли возражения, провели сравнение с другими формами перекуса, подстроились под поведенческие паттерны, дали цифры и социальное доказательство. При этом нет никаких коммерческих призывов и рекламного прессинга — исключительно объективные характеристики продукта.]

Для того чтобы YY был под рукой, когда появляется желание перекусить, мы подготовили наборы из 15 батончиков. Помимо прочего, такой набор позволит Вам сэкономить 20% от стоимости. Обеспечить себя полезными перекусами на неделю Вы можете по ссылке в БИО профиля. Также мы подготовили для Вас инфографику, которая позволит оптимально встроить YY в Вашу систему питания.

[Даем оффер, усиливаем его информацией о том, как сэкономить и максимально комфортно встроить продукт в свой лайфстайл. Даем простой понятный путь для заказа в 2 клика.]

Существует множество показателей успешности бизнеса. Но для нас главная метрика заключается в том, что ежедневно мы помогаем более чем 70 000 людей идти к своим целям.

[Закрываем коммуникацию на тёплой эмоциональной ноте, выделяем наш приоритет «Цели Клиентов важнее бизнес-показателей», дополнительно подкрепляем оффер социальным доказательством.]


Обратите внимание: в этом продающем тексте нет слов вроде «цена», «специальное предложение», «купить», «заказать». Вместо этого мы используем слова и словосочетания, соответствующие задачам Читателя, — «сэкономить», «встроить продукт в систему питания», «обеспечить себя полезными перекусами».

Текст построен на глубоком понимании задач Клиента, сложностей, с которыми тот сталкивается в процессе построения системы здорового питания, а также на уважении к Клиенту, поскольку ни один Клиент не заслуживает манипулятивного отношения.

Также в тексте использовано личное местоимение «мы». Мы ведем прямую и честную коммуникацию с Читателем, не прикрываясь отстраненными формулировками. Мы — производители продукта, мы же рассказываем о нем потенциальному Клиенту. Можно еще усилить пост, если он будет написан от лица конкретной персоны — например, руководителя компании либо ведущего технолога.

Этот материал мы можем адаптировать к самым разным форматам социальных сетей, в частности к: 

  • объявлению для таргетированной рекламы;
  • посту для Instagram;
  • прогреву в виде серии Stories;
  • видео для YouTube-канала.

А немного модифицировав тезисы, мы можем снять серию TikTok-видео, провести прямой эфир или даже голосовой чат на тему типичных проблем, связанных с диетами.

P. S. Я специально выбрал для примера крайне простой продукт, чтобы показать, что написать хороший продающий текст можно для любой ниши. Чем сложнее продукт, тем больше поводов для постов. 

Приведу еще 10 тем продающих постов для того же продукта:

  1. пошаговые рекомендации по построению оптимального плана питания;
  2. бэкстейдж-пост, как мы создавали батончик YY;
  3. репортаж с производства;
  4. научный взгляд на проблему перекусов;
  5. сравнительный анализ разных вариантов перекуса;
  6. комментарии диетолога;
  7. комментарии пищевого психолога;
  8. как использовать YY при разных видах пищевых расстройств;
  9. история Клиента;
  10. как мы сами используем YY.

Фото на обложке: Shutterstock / Kostsov

Перейти к содержанию

«Промокод» или «промо-код» — как правильно?

На чтение 3 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано 27.02.2022

Написание – «промокод» или «промо-код» – определено правилом образования сложных слов.

Какое правило применяется?

Лексема представляет собой нариц. неодуш. существительное муж. рода второго склонения.

Этим словом называется зашифрованный знак (код), дающий право на приобретение какого-либо товара или услуги на льготных условиях.
Существительное иностранного происхождения, происходит от английских «promotional», что означает «акционный, рекламный», и «code», то есть – «шифр, код».
Бывают случаи, когда слово пишется неправильно: раздельно или дефисно.
Однако писать его следует в одно слово, так как сложные слова, образованные сложением  части основы с целым словом, пишутся воедино.

Словоформа «промокод» образовалась именно таким способом: от прилагательного «промоутерский» взята часть основы «промо» и добавлена к целому слову-существительному «код». Соединила их в одно целое гласная «о».

Следовательно, пишем данное сложное существительное только слитно.

Примеры предложений

Дайте вашим пользователям промокод, и они по нему получат скидку на выбранные товары.

Под статьёй будет ссылка на промокод.

Как неправильно писать

Содержание

  1. Промо- и демо-
  2. Поиск ответа
  3. Поиск ответа
  4. Поиск ответа
  5. Поиск ответа

Почему-то народ предпочитает писать сложносокращенные слова типа «демозона», «промоакция» или «промокод» через дефис, хотя подход к ним должен быть такой же, как к старым добрым «запчастям» (от «запасные части»), «стенгазете» («стенная газета»), «хозтоварам» («хозяйственные товары») и «загранпаспорту» («заграничный паспорт»).

Орфографический словарь даже подсказывает:

демоверсия (демонстрационная)
промоакция (промоутерская акция)

Кроме этих слов, в словаре есть:

демозапись
демозал
демозона
демооборудование
деморежим
демостенд
демосчет
промоматериалы
промореклама (промоутерская реклама)
промотур промоверсия
промокампания
промокод
промомодель
промоодежда
промоперсонал
проморолик
промосайт

Всегда можно попробовать «развернуть» слово («промотур»«промоутерский тур»), и если это возможно, то писать слитно.

Проверим ваш текст

Проверить грамотность вашего текста? Закажите оценку стоимости корректуры или редактуры.

Это заметка из блога редакторского бюро «По правилам». Разбираем интересные примеры, частые ошибки и сложные случаи из практики. Чтобы следить за новыми публикациями, подпишитесь: Telegram, Facebook, «ВКонтакте».

Источник

Поиск ответа

Добрый день. Подскажите, как пишется слово промо упаковка? Вместе, через девиз, раздельно Промоупаковка Промо- упаковка Промо упаковка

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание, как у всех слов с частью промо.

Добрый день! Как пишутся слова: Промокод Промоупаковка Промоакция

Ответ справочной службы русского языка

Слова с первой частью промо- пишутся слитно.

Нужна ли запятая после слова «уточните» в следующих предложениях? Уточните как вы получили промо- код? Уточните какой город и способ доставки вы выбрали? Уточните какой пункт выдачи вы выбрали? Уточните когда и по какому адресу удобно встретить курьера? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Во всех этих случаях запятая после уточните нужна, поскольку это сложноподчиненные предложения.

Слово промокод пишется слитно.

Добрый день! Работаю копирайтером в модельном промо агентстве и задумалась, нужен ли дефис ( промо- агентство) или раздельное написание является верным?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: промоагентство.

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно: промокод или промо- код?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Какой из вариантов написания верный: промостойка, промо стойка или промо- стойка? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Как правильно писать промоконсультанты, промо консультанты или
промо- консультанты?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Как правильно написать: » промо- ролик» или «проморолик»? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание: проморолик.

Скажите, пожалуйста.
Как правильно писать промоакция или промо- акция и почему?

Ответ справочной службы русского языка

Скажите, пожалуйста, как правильно писать:
Сайт визитка / сайт визитка / сайт-визитка
промо сайт / промо- сайт
flash сайт / flash-сайт / флеш сайт / флеш-сайт
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Доброе утро! Подскажите, пож-ста: промогруппа/ промо- группа?

Ответ справочной службы русского языка

Справка, здравствуй! Как правильно писать» промо- менеджер» или «промоменеджер»? Срочно. Спасибо за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Уточните, пожалуйста, написание слов » промо- кампания» и «эконом-класс». Если можно, сообщите правило. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Сложные слова с частями _ промо- _ и _эконом-_ пишутся слитно: _промокомпания_, _экономкласс_.

Источник

Поиск ответа

Добрый день. Подскажите, как пишется слово промо упаковка? Вместе, через девиз, раздельно Промоупаковка Промо- упаковка Промо упаковка

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание, как у всех слов с частью промо.

Добрый день! Как пишутся слова: Промокод Промоупаковка Промоакция

Ответ справочной службы русского языка

Слова с первой частью промо- пишутся слитно.

Нужна ли запятая после слова «уточните» в следующих предложениях? Уточните как вы получили промо- код? Уточните какой город и способ доставки вы выбрали? Уточните какой пункт выдачи вы выбрали? Уточните когда и по какому адресу удобно встретить курьера? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Во всех этих случаях запятая после уточните нужна, поскольку это сложноподчиненные предложения.

Слово промокод пишется слитно.

Добрый день! Работаю копирайтером в модельном промо агентстве и задумалась, нужен ли дефис ( промо- агентство) или раздельное написание является верным?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: промоагентство.

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно: промокод или промо- код?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Какой из вариантов написания верный: промостойка, промо стойка или промо- стойка? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Как правильно писать промоконсультанты, промо консультанты или
промо- консультанты?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Как правильно написать: » промо- ролик» или «проморолик»? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание: проморолик.

Скажите, пожалуйста.
Как правильно писать промоакция или промо- акция и почему?

Ответ справочной службы русского языка

Скажите, пожалуйста, как правильно писать:
Сайт визитка / сайт визитка / сайт-визитка
промо сайт / промо- сайт
flash сайт / flash-сайт / флеш сайт / флеш-сайт
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Доброе утро! Подскажите, пож-ста: промогруппа/ промо- группа?

Ответ справочной службы русского языка

Справка, здравствуй! Как правильно писать» промо- менеджер» или «промоменеджер»? Срочно. Спасибо за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Уточните, пожалуйста, написание слов » промо- кампания» и «эконом-класс». Если можно, сообщите правило. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Сложные слова с частями _ промо- _ и _эконом-_ пишутся слитно: _промокомпания_, _экономкласс_.

Источник

Поиск ответа

Почему слово проморолик пишется слитно?
На что опираться при объяснении этого написания?

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слово промо в знач. «промоутерский» пишется слитно (как сокращенная часть сложносокращенного слова): промоакция, проморолик и т. д.

Ответ справочной службы русского языка

Может быть, вы знаете (или хотя бы можете предположить), на каких основаниях приняли такое решение?

Заранее большое спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Как правильно написать: «промо-ролик» или » проморолик «? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

скажите пожалуйста, в современном языке есть слова, которые, к сожалению, не знаю как писать. Например, промопродукция ( проморолик и, и пр. со словом промо). через дефис или нет? в англоязычном варианте или в русском?

Ответ справочной службы русского языка

В русском языке слова с первой частью _промо_ пишутся слитно.

Ответ справочной службы русского языка

Как писать приставку ПРОМО (от слово ПРОМОУШН). Например проморолик или промо-ролик? И вообще, приставка ли это или часть сложных слов?

Ответ справочной службы русского языка

_Промо_ является частью сложных слов, корректно слитное написание: _ проморолик _.

подскажите, пожалуйста, как правильно пишутся слова «промокампания» и » проморолик «?

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Поиск ответа

Добрый день! Как пишутся слова: Промокод Промоупаковка Промоакция

Ответ справочной службы русского языка

Слова с первой частью промо- пишутся слитно.

Ответ справочной службы русского языка

2. Корректно слитное написание.

Здравствуйте,
уточните, пожалуйста, верно ли написание:

промокампания
промоакция
промофестиваль
промоинструменты
ретроартисты

Ответ справочной службы русского языка

Почему слово проморолик пишется слитно?
На что опираться при объяснении этого написания?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Все верно, промоматериалы пишется слитно.

Как правильно писать промо акция? Через дефис или отдельно?

Ответ справочной службы русского языка

Может быть, вы знаете (или хотя бы можете предположить), на каких основаниях приняли такое решение?

Заранее большое спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Скажите, пожалуйста.
Как правильно писать промоакция или промо-акция и почему?

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, пожалуйста, как пишется промо(-)акция?

Ответ справочной службы русского языка

Как следует писать слова ПРОМОАКЦИЯ ПРОМОМЕСТО (слитно или через дефис)

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Как правильно пишется слово «промо»

Нет информации о правописании.

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: росчисть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «промо»

Синонимы к слову «промо»

Предложения со словом «промо»

  • Старых инструментов, таких как промо акции, листовки и пр. уже недостаточно.
  • Для более эффективного промо необходимо покупать рекламу в других каналах или договариваться о взаимопиаре.
  • В ней чаще появляется эфирное промо, есть анонсы передач.
  • (все предложения)

Значение слова «промо»

  • 1. конкретный продукт, используемый, создаваемый или разрабатываемый в процессе промоушна (Викисловарь)

    Все значения слова ПРОМО

Отправить комментарий

Дополнительно

На сегодняшний день написание промо-текстов стало распространенной услугой. Именно благодаря созданию качественных статей возможно успешное продвижение товаров или услуг. Однако ошибки, допущенные в момент творческого процесса, в будущем могут не только не способствовать, но и подорвать репутацию сайта.

Главное преступление начинающих авторов — плагиат. Зачастую, по своей неосведомленности они даже не представляют, что копирование цитат запрещается. Если человек берется за написание статьи, то он должен быть полностью ответственен за её содержание. Совсем несложно перефразировать цитату или переписать своими словами информацию, просто на это нужно потратить немного больше времени.

Часто авторы не утруждают себя поиском сведений в разных источниках, а, прочитав первую попавшуюся статью, пишут с неё новую. Так делать нельзя, поскольку эта информация может быть устаревшей. Использовать её при создании нового сайта будет неправильно, т.к. это сразу же оттолкнет пользователей. Поэтому следует просмотреть несколько статей, чтобы убедиться в том, что данные в ней актуальны и достоверны.

Очень важно правильно употреблять в статьях ключевые слова. Например, если дан такой ключевик, как «рекламные услуги», то нельзя его употреблять в единственном числе («рекламная услуга») или склонять по падежам, если об этом вас не предупредил заказчик.

Следует обратить внимание на стиль написания, поскольку очень часто авторы, углубляясь в изучение проблемы, забывают об изначальной направленности мысли, вследствие чего до пользователя не будет донесена необходимая информация. Например, лингвистическая тема «сегодня изучение английского языка — уже не роскошь, а необходимость»- логическое начало, затем «со времен СССР в нашем мире многое изменилось, и жить стало легче…». Так писать нельзя, поскольку пользователя, зашедшего на сайт, предоставляющий лингвистические услуги, не интересует философствование на посторонние темы, все должно быть четко и конкретно, если иного не требует заказчик.

После написания статьи, её обязательно нужно перечитать не меньше двух раз, ведь очень часто в тексте встречаются такие ошибки, как повторение слов. Например: «Качественно выполненная работа говорит о высоком профессионализме людей, занимающихся этим делом профессионально». Это предложение можно исправить так: «Качественно выполненная работа говорит о высоком профессионализме людей, имеющих большой опыт в этом деле». Или можно в конце фразы назвать конкретную отрасль: «имеющих большой опыт в строительстве». Проверьте, правильно ли расставлены знаки препинания, от этого может поменяться смысл предложения. В конце концов, орфографию следует проверить хотя бы потому, что такие ошибки подрывают доверие к тексту. Например: «Наша кампания готова вам предложить целый спектр услуг, уборка территории, офисов, стрижка гозонов». А нужно было написать так: «Наша компания готова вам предложить целый спектр услуг: уборка территории, офисов, стрижка газонов» и т.д… Казалось бы, все незаметно и незначительно, но из-за таких ошибок могут возникнуть серьезные проблемы.

Кроме того, промо-тексты требуют соблюдения точно указанного стиля. Это может быть реклама, новости, пресс-релиз и т.д., поэтому очень важно знать стилистические правила.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Промо стратегия как пишется
  • Пролине или пралине как правильно пишется
  • Промо страница как пишется
  • Пролившемся как пишется
  • Промо сайт как пишется