Промопродукция как пишется

Всего найдено: 4

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, как писать правильно — «промопродукция» или «промо продукция»?

Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: промопродукция.

скажите пожалуйста, в современном языке есть слова, которые, к сожалению, не знаю как писать. Например, промопродукция (проморолики, и пр. со словом промо). через дефис или нет? в англоязычном варианте или в русском?

Ответ справочной службы русского языка

В русском языке слова с первой частью _промо_ пишутся слитно.

Правильно ли:
VIP-подарки, бизнес-сувениры, промопродукция?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно.

Добрый день!
Пожалуйста, подскажите верно написание слов промо-сувениры, промо-продукция.
Зараннее благодарна,
С уважением,
Екатерина

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _промосувениры, промопродукция_.

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;
  • прилагательные;
  • числительные;
  • местоимения;
  • наречия;

2. Служебные части речи:

  • предлоги;
  • союзы;
  • частицы;

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

  • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
  • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Пример:

«Малыш пьет молоко.»

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

  • начальная форма – малыш;
  • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
  • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
  • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

  • начальная форма – молоко;
  • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
  • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
  • в предложении прямое дополнение.

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

  • начальная форма — дама;
  • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
  • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
  • синтаксическая роль: часть подлежащего.

Лужину (кому?) — имя существительное;

  • начальная форма — Лужин;
  • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
  • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
  • синтаксическая роль: дополнение.

Ладонью (чем?) — имя существительное;

  • начальная форма — ладонь;
  • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
  • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
  • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

Пыль (что?) — имя существительное;

  • начальная форма — пыль;
  • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
  • синтаксическая роль: дополнение.

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

  • начальная форма — пальто;
  • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
  • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
  • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

  • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
  • постоянные морфологические признаки прилагательных:
    • разряд, согласно значению:
      • — качественное (теплый, молчаливый);
      • — относительное (вчерашний, читальный);
      • — притяжательное (заячий, мамин);
    • степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
    • полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
  • непостоянные морфологические признаки прилагательного:
    • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
    • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
    • признак рода (только в единственном числе);
    • число (согласуется с существительным);
    • падеж (согласуется с существительным);
  • синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.

План морфологического разбора прилагательного

Пример предложения:

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

  • начальная форма – полный;
  • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
  • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
  • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
  • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
  • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — стройный;
  • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
  • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — тоненький;
  • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — голубой;
  • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
  • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: определение.

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — изумительный;
  • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
  • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
  • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

  • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
  • спрягаемые (личные и безличные) формы;
  • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

Морфологический разбор глагола

  • начальная форма — инфинитив;
  • постоянные морфологические признаки глагола:
    • переходность:
      • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
      • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
    • возвратность:
      • возвратные (есть -ся, -сь);
      • невозвратные (нет -ся, -сь);
    • вид:
      • несовершенный (что делать?);
      • совершенный (что сделать?);
    • спряжение:
      • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
      • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
      • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
  • непостоянные морфологические признаки глагола:
    • наклонение:
      • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
      • условное: что делал бы? что сделал бы?;
      • повелительное: делай!;
    • время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
    • лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
    • род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
    • число;
  • синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
    • сказуемым: Быть сегодня празднику;
    • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
    • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
    • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
    • обстоятельством: Я вышел пройтись.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — послать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

  • начальная форма — прислушаться;
  • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Что за правила?

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

  • начальная форма — предостеречь;
  • морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология части речи: инфинитив;
  • синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — знать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

  • начальная форма — нарушать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
  • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — подождать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Вошел (что сделал?) — глагол;

  • начальная форма — войти;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Промоакции – это популярный и действенный инструмент рекламы и продвижения товаров. Сегодня этим термином обозначают широкий круг маркетинговых мероприятий. Однако есть четкие границы между тем, что является промоакциями, а что – нет. Расскажем о специфике этого явления, его разновидностях и преимуществах применения.

промоакции это

Понятие

В переводе с английского промоакции – это рекламные действия. Но в русском языке данное слово имеет более узкое и конкретное значение. Оно обозначает комплекс мероприятий по убеждению и стимулированию покупателя к приобретению товара. Особенностью этого комплекса является нестандартность способов установления контакта с потребителем. Поэтому промоакции – это не вся реклама в целом, а только отдельная ее часть.

В современном отечественном маркетинге есть два подхода к определению понятия «промоакция». Узкий, в рамках которого под ним понимается конкретное действие по стимулированию покупателя к покупке. Например, приз за приобретение определенного товара. Широкий подход относит к этому понятию самые разнообразные способы взаимодействия с покупателем, их общей чертой является относительная незаметность и ненавязчивость для потребителя. Например, свич-селлинг или проведение ивентов.

промоакция как правильно

Решаемые задачи

Производители товаров, размышляя о рекламной активности, чаще всего думают, что им необходимо только повысить продажи, считая это главной целью. Но маркетологи знают, что к желанным продажам можно прийти разными путями и в каждом случае нужно выбирать соответствующие инструменты. Например, когда есть необходимость вывести новый товар на рынок, незаменимой становится промоакция. Как правильно выбрать цель и способ ее достижения? Необходимо хорошо представлять себе, какие задачи способны решить промоакции. С их помощью можно повысить спрос на какие-то конкретные виды продукции, перетянуть потребителя у конкурента, сформировать осведомленность о конкурентном преимуществе своей продукции, сформировать положительный имидж марки или продукта. Но в каждом случае следует тщательно и взвешенно подойти к выбору подходящей разновидности акции.

как создать промоакцию

Виды

Как мы уже поняли, промоакции – это весьма разнообразный инструмент. Самыми популярными его разновидностями являются:

— Лифлетинг, т. е. раздача листовок, буклетов. Сегодня потребитель часто негативно относится к этому способу коммуникации с производителем, но инструмент хорошо работает для повышения осведомленности о товаре. Необходимо только продумать, как повысить ценность раздаваемого материала в глазах потребителя. Например, раздавать купоны на скидки, дисконтные карты, календари, т. е. то, что покупатель воспримет как полезный предмет.

— Призы при покупке, лотереи. Несмотря на высокую частоту использования такого инструмента, он не теряет популярности. Людям нравится получать подарки, но нужно хорошо продумать, какой презент будет интересен целевой аудитории.

— Тестинг и дегустации. Нет лучшего мотиватора к покупке, чем дать человеку попробовать продукт, примериться к нему. Поэтому этот механизм хорошо работает, особенно в сфере продуктов питания. Следует только хорошо продумать место проведения акций. Так, дорогой сок не стоит давать попробовать в дешевом дискаунтере, покупатели там не готовы делать дорогие покупки.

— Сэмплинг, раздача образцов. Не каждый товар можно дегустировать в публичном месте, и в этом случае отлично подойдет данный метод. Средства женской гигиены, шампунь, дезодорант и многое другое человек с удовольствием возьмет, чтобы попробовать дома. К образцу можно добавить буклет, который человек воспримет как часть подарка. Отличный способ, позволяющий осведомить потребителя о свойствах товара и сформировать его лояльность.

промоакция антивирусов

— Ивент-мероприятия. Проведение праздников, фестивалей, флешмобов и т. п. позволяет формировать положительный имидж марки. Людям нравятся бесплатные развлечения, и от хорошего мероприятия у них надолго останутся приятные воспоминания.

— Свич-селлинг, т. е. обмен на образцы продуктов. Можно предложить обменять старое на новое, товар-конкурент на свой продукт.

Также к промоакциям относят различные презентации, консультирование, анонсы, кросс-промоушн, шоу и другие нестандартные способы взаимодействия с потребителями.

Этапы проведения

Эффективные промоакции всегда связаны с нахождением креативного, необычного решения. Поэтому вопрос о том, как создать промоакцию, не имеет однозначного ответа. В каждом конкретном случае возможны различные варианты. Однако существует устоявшийся алгоритм проведения акций.

На первом этапе необходимо четко определить цели, которых необходимо достичь. После этого следует выбрать верную целевую аудиторию и вид промоакции. Маркетологи обычно систематически проводят исследования рынка и потребителей, что позволяет им без труда выбрать верный сегмент, на который рассчитана маркетинговая активность. Следующая стадия подготовки промоакции связан с выработкой рекламного предложения. Это может быть подарок за некие совершенные потребителем действия или участие в каких-то действиях компании. Далее начинаются технические этапы, к ним относится разработка сценария и расчет сметы, выбор площадки, подготовка необходимого реквизита, рекламных материалов, набор и обучение персонала. Следующий этап – это собственно реализация плана акции. На последнем этапе необходимо оценить эффективность проведенного мероприятия.

что значит промоакция

Преимущества

Каждый маркетинговый инструмент имеет свои особенности. Преимуществами промоакций является непосредственный контакт с потребителем. Потенциальный покупатель имеет возможность контакта с товаром в комфортных для себя условиях, при этом он зачастую не воспринимает эту коммуникацию с продуктом, как навязчивую рекламу. Например, промоакция антивирусов, в рамках которой пользователю предоставляется возможность бесплатно протестировать программу, рассматривается им как выгодное предложение. Потребитель понимает, что ему рассказывают о товаре, но при этом решение об использовании продукта и получении информации он принимает совершенно добровольно. В этой добровольности и ненавязчивости и есть главное достоинство промоакций.

промоакция строительный магазин

Недостатки

Главным минусом промоакций является трудность отслеживания и оценки их эффективности. Это связано с тем, что зачастую результат в случае с промо имеет отложенный и накапливающийся эффект. Хотя проведение стимулирующих акций позволяет легко увидеть их результат. Еще один недостаток этого инструмента заключается в том, что участие в промоакциях требует от потребителей временных затрат и люди не всегда готовы идти на это. Кроме того, проведение акций требует выдумки, высокого профессионализма от всех, кто их реализует. Это приводит к большим финансовым затратам.

Расчет бюджета

Финансовая составляющая – важная часть любого маркетингового мероприятия. Бюджет акции можно условно разделить на несколько основных статей: планирование, подготовка, реализация и оценка эффективности. К обязательным расходам относят и финансирование информирования целевых аудиторий о том, что будет проходить промоакция. Строительный магазин, к примеру, решивший провести праздник, должен при помощи разных средств информирования сообщить потребителям о готовящемся мероприятии. Для этого придется прибегнуть к рекламе: печатной, в интернете, в прессе или на телевидении. Отдельную статью расходов составляют расходы на менеджмент и административные нужды.

участие в промоакциях

Оценка эффективности

Любое рекламное действие необходимо оценивать с точки зрения того, помогло ли оно достичь поставленных целей. После проведения любой активности следует оценить ее успешность. Это нужно для того, чтобы понять, что значит промоакция в комплексе маркетинга, помогла ли она повысить продажи или осведомленность о товаре. Методов оценки эффективности много, как минимум это математические подсчеты расходов и прибыли.

Рост конкуренции на всех без исключения рынках приводит к тому, что маркетологи стремятся найти новые способы продвижения товаров. Сегодня реклама все больше использует скрытые и нестандартные способы воздействия на потребителя. В результате поисков новых методов продвижения появляется такой вид рекламы, как BTL, т. е. непрямая реклама, к которой относятся и промо-акции. Что такое промо-акции? Как их проводить? И какие их виды существуют? Обо всем этом мы расскажем в нашей статье.

промо акции что такое

Понятие

Итак, нас интересуют промо-акции. Что такое акция, объяснять, наверное, не нужно, а вот что значит «промо»? В переводе с английского это слово означает… «рекламный». Проще некуда, не правда ли? И все же предлагаем вам немного углубиться в дебри маркетинга и определиться с понятием продвижения товара. Под этим термином понимается комплекс мер по доведению до потребителя информации о преимуществах и достоинствах той или иной вещи (услуги, марки, производителя) и стимулирование к совершению покупки. Основным инструментом продвижения является реклама. Она бывает прямая медийная (ATL), к которой мы все привыкли: теле- и радиоролики, щиты на улицах города и т. д. Но потребитель все меньше реагирует на такие способы рекламирования, и назревает необходимость придумывать новые варианты донесения маркетинговой информации до населения. Так появляется непрямая, скрытая реклама, или BTL, к которой и относятся промо-акции. Под ними понимаются нестандартные действия по донесению сведений о товаре до потребителя. Последний вовлекается в процесс получения информации и часто даже не замечает рекламного характера сообщения или видит в нем дополнительную выгоду и поэтому принимает решение принять участие в этом действии.

магнат акция

Цели и задачи акций

У любого продвижения всегда есть главная цель – увеличить продажи товара. Но к этой сверхцели приводят различные шаги, в т. ч. и промо-акции. Работает этот метод неплохо: в результате удается добиться решения конкретных задач, позволяющих приблизиться к глобальной цели. Они могут быть направлены на:

— повышение осведомленности потребителей о свойствах товара;

— стимулирование к пробной или повторной покупке;

— установление у потребителя ассоциаций рекламных сообщений с других носителей (медийных) с конкретным продуктом;

— привлечение новых потребителей;

— вывод на рынок новых товаров и марок;

— борьба со стереотипными представлениями о товаре;

— формирование позитивных эмоций в связи с товаром.

магнат акция ламборджини

Планирование

Существует несколько видов промоакций, и их количество только возрастает, так как маркетологи постоянно стремятся найти новые пути рекламирования товаров. Однако этапы подготовки таких маркетинговых действий в целом выстраиваются в одну цепочку. Сначала необходимо определиться с целью и целевой аудиторией промо-акции. Что такое целевая аудитория? Это потребители с определенным набором характеристик (пол, возраст, доход и т. п.), с которыми будет устанавливаться коммуникация. Затем избирается наиболее подходящий вид акции, определяются ее сроки, географический охват и бюджет. Затем составляется сценарий акции, подбирается персонал, изготавливаются необходимые материалы (листовки, стойки, униформа и т. п.). Все данные собираются в единый план, в котором закрепляются ответственные за каждый вид действий. Затем реализуется акция и проводится оценка ее эффективности.

промо акции что такое

Виды акций

Проще всего ответить на вопрос: «Промо-акции – что такое?» через их классификацию. Самый старый вид – это сэмплинг. Более новые, но уже ставшие привычными: лифлетинг, дегустации, конкурсы, лотереи, подарочные акции. Из новейших видов стоит упомянуть свич-селлинг, т. е. обмен продуктов конкурентов на продвигаемый товар, бонусные акции, купоны, кросс-промоушн, т. е. продвижение в паре с неконкурентным товаром, флешмобы. Также к промоакциям относят сферу мерчендайзинга, т. е. оформление точки продаж POS-материалами, консультирование в торговом зале, выкладка товаров и т. п. Некоторые исследователи к ним относят также маркетинговые действия в интернете.

промо акции работа

Сэмплинг

Раздача образцов – верный способ заставить человека протестировать продукт. Бесплатные товары очень привлекают целевую аудиторию. Существует несколько вариантов сэмплинга: раздача образцов в местах массового скопления потребителей, распространение через печатные СМИ (вклеивание в журналы пакетиков с шампунем, кремом, духами), обмен полупустых пачек на полные пачки товара. При использовании сэмплинга нужно тщательно изучить свою целевую аудиторию и ее потребности. Так, взять пакетик дешевого майонеза в холле дорого магазина решится не каждая покупательница, потому что это может «ударить» по ее имиджу в глазах других посетителей торговой точки. И напротив, раздавать дорогой премиальный продукт в магазине экономкласса бессмысленно. Так как покупатели с удовольствием возьмут образец, но вряд ли совершат когда-либо покупку.

Лифлетинг

Раздача листовок, купонов, флаеров еще несколько лет назад была очень удачной. Сегодня же этот очень дешевый способ рекламы стал настолько частым, что дискредитировал себя и не дает желаемого эффекта. Хотя лифлетинг – это очень быстрый способ оповещения целевой аудитории о чем-либо, например, о предстоящей акции в магазине. Но проведение промо-акций с раздачей листовок нужно тщательно продумывать. Потребитель уже не берет или не читает просто информационные тексты. Он прочет и сохранит только то, что ему выгодно. Поэтому листовкам нужно придавать ценность в глазах потребителя. То есть полученный текст должен нести выгоду: скидку, возможность обмена на подарок и т. п. Либо он должен быть интересен потребителю — например, еще недавно люди с удовольствием брали карманные календари. Сегодня можно заинтересовать потенциального клиента, напечатав на листовке какой-нибудь рецепт, совет, другую полезную информацию.

проведение промо акций

Подарок за покупку и лотереи

Природа человека такова, что он в любом возрасте любит подарки. Поэтому акции с раздачей презентов пользуются неизменным успехом. Это отличный способ стимулировать покупателя к совершению большего числа покупок, ну или хотя бы одной пробной покупки. Вариантов таких промо-акций много. Это может быть обмен купонов или упаковок на призы. Примером такого продвижения может быть реклама мороженого «Магнат» — акция «Купи мороженое и выиграй автомобиль». В 2014 году компания разыгрывала два Porsche Cayman розового и черного цвета и тем самым стимулировала покупателей попробовать новые сорта холодного десерта. В 2016 году производитель мороженого «Магнат», акция «Ламборджини» которого била рекорды по популярности, повторил свой успех и в течение 3 месяцев приучал покупателей к новому виду продукции. Акции с подарками и лотереями особенно выгодны тем фирмам, товары которых запрещено рекламировать по масс-медиа (алкоголь, сигареты). В качестве примера можно привести компанию «Очаково», промо-акция «Выиграй слитки золота и серебра» которой тоже принесла свои дивиденды.

очаково промо акция

Конкурсы и викторины

Еще одним вариантом раздачи подарков являются разнообразные конкурсы, которые не только подталкивают потребителей к покупке товара, но и вовлекают его в общение. Очень часто проводятся, например, фотоконкурсы, в которых победит тот, кто наберет больше всего голосов. Это заставляет потребителя не только участвовать в конкурсе, но и побуждает его задействовать своих знакомых, чтобы они проголосовали за него. Это приводит к тому, что участники сами распространяют информацию о проекте и снижают затраты компании на рекламу. Например, журнал EUROMAG проводил викторину «Выиграй путешествие в Норвегию», стимулируя потребителей больше узнать о туристических объектах страны и формируя отложенный спрос. Такие акции не приносят мгновенного коммерческого результата, но имеют пролонгированный аккумулятивный эффект.

рекламные акции промо акции

Дегустации и тестирование

После того как потребитель попробовал продукт, шансы на то, что он совершит покупку, сильно возрастают. Поэтому дегустации и тесты так популярны при продвижении товаров. Да, это затратный способ рекламирования, он требует специальной подготовки, но при грамотном планировании полностью себя оправдывает. Нужно только тщательно выбирать место проведения акции. Так, многие жители мегаполисов помнят, как несколько лет назад в выходные дни в гипермаркетах буквально было не протолкнуться между промостойками с дегустацией. Нужно понимать, что потребитель средней и высокодоходной группы не будет пробовать продукт в условиях гипермаркета. А вот в ресторане или клубе он с удовольствием продегустирует вино или сигареты.

рекламные акции промо акции

Преимущества акций

Вовлечение потребителя в коммуникацию с товаром – это сегодня самый прогрессивный способ продвижения последнего. Рекламные акции (промо-акции) позволяют рассказать потребителю о продукте и преодолеть негативное отношение к рекламе. Промо – хлопотное и часто недешевое дело, но зато обычно оно приносит быстрый и видимый результат.

акция — это… Что такое промо-акция?

  • промо-акция — Мероприятие, ставящее целью стимулирование желания потребителя купить товар или ознакомиться с его качествами. «бегом за клинским!», «серебряное искушение», «дополнительные» пакетики Lipton — вот примеры… …   Справочник технического переводчика

  • Промо-акция — Промо акция (англ. Promo рекламный; лат. Actio действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой либо цели) это вид рекламной активности компании, путем которой узнают о товаре не из какого то источника (телевизора, радио …   Википедия

  • Промо-акции — [http://promojoice.ru Промо акции] это различные акции носящие как правило рекламный характер и означающих либо раздачу рекламируемого товара либо его розыгрыш под какими либо условияминет источников Промо акции с использованием on pack канала В …   Википедия

  • Super Junior — (SuJu) Супер Джуниор (СуДжу) 슈퍼주니어 (슈주 ) Super Juni …   Википедия

  • Silent Hill: Downpour — У этого термина существуют и другие значения, см. Silent Hill. Silent Hill: Downpour Обложка европейского издания игры …   Википедия

  • Creme bonjour — Crème Bonjour Тип бренд Unilever Crème Bonjour – бренд компании Unilever[1], под которым производится крем на …   Википедия

  • Агилера, Кристина — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Агилера. Кристина Агилера Christina Aguilera …   Википедия

  • IRacing — Эта статья описывает компьютерную игру, находящуюся в разработке. После выпуска игры сведения, приведённые здесь, могут оказаться неверными, и содержание статьи может значительно измениться …   Википедия

  • промоакция — сущ., кол во синонимов: 2 • акция (23) • промо акция (2) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Миноуг, Данни — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Миноуг. Данни Миноуг Промо акция в …   Википедия

  • dic.academic.ru

    акции — что такое? Организация и проведение акций

    Рост конкуренции на всех без исключения рынках приводит к тому, что маркетологи стремятся найти новые способы продвижения товаров. Сегодня реклама все больше использует скрытые и нестандартные способы воздействия на потребителя. В результате поисков новых методов продвижения появляется такой вид рекламы, как BTL, т. е. непрямая реклама, к которой относятся и промо-акции. Что такое промо-акции? Как их проводить? И какие их виды существуют? Обо всем этом мы расскажем в нашей статье.

    промо акции что такое

    Понятие

    Итак, нас интересуют промо-акции. Что такое акция, объяснять, наверное, не нужно, а вот что значит «промо»? В переводе с английского это слово означает… «рекламный». Проще некуда, не правда ли? И все же предлагаем вам немного углубиться в дебри маркетинга и определиться с понятием продвижения товара. Под этим термином понимается комплекс мер по доведению до потребителя информации о преимуществах и достоинствах той или иной вещи (услуги, марки, производителя) и стимулирование к совершению покупки. Основным инструментом продвижения является реклама. Она бывает прямая медийная (ATL), к которой мы все привыкли: теле- и радиоролики, щиты на улицах города и т. д. Но потребитель все меньше реагирует на такие способы рекламирования, и назревает необходимость придумывать новые варианты донесения маркетинговой информации до населения. Так появляется непрямая, скрытая реклама, или BTL, к которой и относятся промо-акции. Под ними понимаются нестандартные действия по донесению сведений о товаре до потребителя. Последний вовлекается в процесс получения информации и часто даже не замечает рекламного характера сообщения или видит в нем дополнительную выгоду и поэтому принимает решение принять участие в этом действии.

    магнат акция

    Цели и задачи акций

    У любого продвижения всегда есть главная цель – увеличить продажи товара. Но к этой сверхцели приводят различные шаги, в т. ч. и промо-акции. Работает этот метод неплохо: в результате удается добиться решения конкретных задач, позволяющих приблизиться к глобальной цели. Они могут быть направлены на:

    — повышение осведомленности потребителей о свойствах товара;

    — стимулирование к пробной или повторной покупке;

    — установление у потребителя ассоциаций рекламных сообщений с других носителей (медийных) с конкретным продуктом;

    — привлечение новых потребителей;

    — вывод на рынок новых товаров и марок;

    — борьба со стереотипными представлениями о товаре;

    — формирование позитивных эмоций в связи с товаром.

    магнат акция ламборджини

    Планирование

    Существует несколько видов промоакций, и их количество только возрастает, так как маркетологи постоянно стремятся найти новые пути рекламирования товаров. Однако этапы подготовки таких маркетинговых действий в целом выстраиваются в одну цепочку. Сначала необходимо определиться с целью и целевой аудиторией промо-акции. Что такое целевая аудитория? Это потребители с определенным набором характеристик (пол, возраст, доход и т. п.), с которыми будет устанавливаться коммуникация. Затем избирается наиболее подходящий вид акции, определяются ее сроки, географический охват и бюджет. Затем составляется сценарий акции, подбирается персонал, изготавливаются необходимые материалы (листовки, стойки, униформа и т. п.). Все данные собираются в единый план, в котором закрепляются ответственные за каждый вид действий. Затем реализуется акция и проводится оценка ее эффективности.промо акции что такое

    Виды акций

    Проще всего ответить на вопрос: «Промо-акции – что такое?» через их классификацию. Самый старый вид – это сэмплинг. Более новые, но уже ставшие привычными: лифлетинг, дегустации, конкурсы, лотереи, подарочные акции. Из новейших видов стоит упомянуть свич-селлинг, т. е. обмен продуктов конкурентов на продвигаемый товар, бонусные акции, купоны, кросс-промоушн, т. е. продвижение в паре с неконкурентным товаром, флешмобы. Также к промоакциям относят сферу мерчендайзинга, т. е. оформление точки продаж POS-материалами, консультирование в торговом зале, выкладка товаров и т. п. Некоторые исследователи к ним относят также маркетинговые действия в интернете.

    промо акции работа

    Сэмплинг

    Раздача образцов – верный способ заставить человека протестировать продукт. Бесплатные товары очень привлекают целевую аудиторию. Существует несколько вариантов сэмплинга: раздача образцов в местах массового скопления потребителей, распространение через печатные СМИ (вклеивание в журналы пакетиков с шампунем, кремом, духами), обмен полупустых пачек на полные пачки товара. При использовании сэмплинга нужно тщательно изучить свою целевую аудиторию и ее потребности. Так, взять пакетик дешевого майонеза в холле дорого магазина решится не каждая покупательница, потому что это может «ударить» по ее имиджу в глазах других посетителей торговой точки. И напротив, раздавать дорогой премиальный продукт в магазине экономкласса бессмысленно. Так как покупатели с удовольствием возьмут образец, но вряд ли совершат когда-либо покупку.

    Лифлетинг

    Раздача листовок, купонов, флаеров еще несколько лет назад была очень удачной. Сегодня же этот очень дешевый способ рекламы стал настолько частым, что дискредитировал себя и не дает желаемого эффекта. Хотя лифлетинг – это очень быстрый способ оповещения целевой аудитории о чем-либо, например, о предстоящей акции в магазине. Но проведение промо-акций с раздачей листовок нужно тщательно продумывать. Потребитель уже не берет или не читает просто информационные тексты. Он прочет и сохранит только то, что ему выгодно. Поэтому листовкам нужно придавать ценность в глазах потребителя. То есть полученный текст должен нести выгоду: скидку, возможность обмена на подарок и т. п. Либо он должен быть интересен потребителю — например, еще недавно люди с удовольствием брали карманные календари. Сегодня можно заинтересовать потенциального клиента, напечатав на листовке какой-нибудь рецепт, совет, другую полезную информацию.

    проведение промо акций

    Подарок за покупку и лотереи

    Природа человека такова, что он в любом возрасте любит подарки. Поэтому акции с раздачей презентов пользуются неизменным успехом. Это отличный способ стимулировать покупателя к совершению большего числа покупок, ну или хотя бы одной пробной покупки. Вариантов таких промо-акций много. Это может быть обмен купонов или упаковок на призы. Примером такого продвижения может быть реклама мороженого «Магнат» — акция «Купи мороженое и выиграй автомобиль». В 2014 году компания разыгрывала два Porsche Cayman розового и черного цвета и тем самым стимулировала покупателей попробовать новые сорта холодного десерта. В 2016 году производитель мороженого «Магнат», акция «Ламборджини» которого била рекорды по популярности, повторил свой успех и в течение 3 месяцев приучал покупателей к новому виду продукции. Акции с подарками и лотереями особенно выгодны тем фирмам, товары которых запрещено рекламировать по масс-медиа (алкоголь, сигареты). В качестве примера можно привести компанию «Очаково», промо-акция «Выиграй слитки золота и серебра» которой тоже принесла свои дивиденды.очаково промо акция

    Конкурсы и викторины

    Еще одним вариантом раздачи подарков являются разнообразные конкурсы, которые не только подталкивают потребителей к покупке товара, но и вовлекают его в общение. Очень часто проводятся, например, фотоконкурсы, в которых победит тот, кто наберет больше всего голосов. Это заставляет потребителя не только участвовать в конкурсе, но и побуждает его задействовать своих знакомых, чтобы они проголосовали за него. Это приводит к тому, что участники сами распространяют информацию о проекте и снижают затраты компании на рекламу. Например, журнал EUROMAG проводил викторину «Выиграй путешествие в Норвегию», стимулируя потребителей больше узнать о туристических объектах страны и формируя отложенный спрос. Такие акции не приносят мгновенного коммерческого результата, но имеют пролонгированный аккумулятивный эффект.рекламные акции промо акции

    Дегустации и тестирование

    После того как потребитель попробовал продукт, шансы на то, что он совершит покупку, сильно возрастают. Поэтому дегустации и тесты так популярны при продвижении товаров. Да, это затратный способ рекламирования, он требует специальной подготовки, но при грамотном планировании полностью себя оправдывает. Нужно только тщательно выбирать место проведения акции. Так, многие жители мегаполисов помнят, как несколько лет назад в выходные дни в гипермаркетах буквально было не протолкнуться между промостойками с дегустацией. Нужно понимать, что потребитель средней и высокодоходной группы не будет пробовать продукт в условиях гипермаркета. А вот в ресторане или клубе он с удовольствием продегустирует вино или сигареты.рекламные акции промо акции

    Преимущества акций

    Вовлечение потребителя в коммуникацию с товаром – это сегодня самый прогрессивный способ продвижения последнего. Рекламные акции (промо-акции) позволяют рассказать потребителю о продукте и преодолеть негативное отношение к рекламе. Промо – хлопотное и часто недешевое дело, но зато обычно оно приносит быстрый и видимый результат.

    fb.ru

    Как организовать промо-акцию. Пошаговый план

    Промо продукция как пишется

    Среди маркетинговых инструментов промо-акции занимают одно из первых мест. Действительно, без этого эффективного способа знакомства с новыми продуктами нельзя представить их дальнейшее продвижение. Также, промоакция позволяет вызвать интерес и к уже имеющимся товарам: акцентировать на них внимание, показать привлекательность, качество, вкус и другие достоинства.

    Промо-акции – доступный и малозатратный (по сравнению с текламой на радио, телевидении, наружной рекламой) способ решения маркетинговых задач. Но отдача от вложения довольна высока. Именно поэтому оформление и проведение промо-акций необходимо выполнять на максимально высоком уровне, уделяя внимание всем «мелочам».

    Задачи промо-акции

    1) Донесение до потребителей информации о новом товаре либо услуге;

    2) Напоминание об уже имеющихся продуктах, либо изменении в дизайне упаковки, массе и т.д.;

    3) Информирование о специальных условиях продаж;

    4) Мотивирование потребителей. Цель – приобретение конкретных товаров, посещение мест продаж и нужных (продвигаемых) салонов и т.п.

    5) Стимулирование к покупке по принципу «здесь и сейчас». Важнейший момент промо-акции – склонить потребителя к приобретению конкретного товара, в данном месте, не откладывая покупку на потом.

    Организация промо-акций – серьезная задача, которую лучше всего, поручить специализированным агентствам. В таком случае, будет разработан грамотный план и учтены все нюансы данного вида продвижения.

    Виды промо-акций и способы рекламирования товаров

    — Дегустация. Применяется при выводе новых продуктов либо расширении линейки

    — Сэмплинг, или распространение специальных пробных образцов продукции

    — Розыгрыш призов

    — Предоставление подарка за совершенную покупку – непосредственно в местах продаж

    — Лифлетинг. Это – раздача рекламных буклетов и листовок, с целью привлечь внимание потребителей к определенному товару или событию. Задача – сделать это максимально быстро

    — Проведение консультаций, в ходе которых до целевой аудитории доносится информация о продуктах, их особых характеристиках и преимуществах. Данный способ хорош для продвижения техники и в целом, высокотехнологичных товаров

    — Организация флэш-моба, анимации, подразумевающее использование промоутеров в оригинальной униформе. Цель – привлечь внимание и вовлечь в действие посетителей торговых центров и мест с большой проходимостью.

    Организация промо-акции. Пошаговый план

    1. Составление плана промо-акции. Существуют универсальные установки. Но, лучше всего, разработать оригинальную идею, которая бы подчеркивала преимущества товара, марки, услуги.

    План акции – это подробное руководство к действию, в котором должны быть учтены все важнейшие моменты:

    — место (или ряд мест), где будет проводиться акция,

    — подбор компетентных промоутеров,

    — изготовление рекламной продукции (pos-материалов, сувениров, дополнительных рекламных образцов).

    2. Определение целевой аудитории – на основе имеющихся маркетинговых исследований и проведения фокус-групп, на которых должны присутствовать потребители, относящиеся к разным социальным слоям. В ходе фокус-групп необходимо узнать отношение к товарам и услугам, а конкретно: что привлекает, что не устраивает, какие полезные качества выявлены. Чтобы получить максимум информации, разрабатываются подробные анкеты.

    3. Обработка полученной в ходе фокус-групп информации. Будущая промо-акция должна строиться на привлекательных свойствах товаров и услуг, которые выявили участники. Акцент должен делаться на ключевых моментах, а недостатки и сомнения тщательно «маскироваться».

    Все сильные стороны товара должны быть отражены в рекламных материалах, с обязательным добавлением фраз про новинку, самый лучший вкус, скидки. Несмотря на то, что эти фразы достаточно стандартны, они по-прежнему работают! Также, необходимо разработать привлекательные слоганы (лозунги). Логотип и слоган необходимо поместить на все POS-материалы.

    4. Выбор места или нескольких мест для будущей акции. Здесь не нужно изобретать велосипед: наиболее привлекательны места с большой проходимостью и скоплением посетителей. Это – супермаркеты, торговые центры, центральные места – такие, как площади. Не забудьте получить все разрешительные документы – в управах, у руководства центов. Если речь идет об аренде, нужно внести эту статью расходов в общую смету.

    5. Изготовление ярких, эффектных стендов – обязательное условие успешной промо-акции. К этой же категории стоит отнести и выбор униформы для промоутеров.

    6. Подбор промоутеров. Здесь важно обратить внимание на коммуникативные навыки (они должны быть хорошо развиты), энергию, активность, грамотную речь. Помните: от этих сотрудников зависит то, насколько выгодно будет представлен товар. Подготовке промоутеров предшествует разработка специального текста и ответов на наиболее предсказуемые вопросы. После утверждения текста и подбора людей нужно провести несколько репетиций – с внесением изменений, если этого потребуется.

    7. Доставка нужного количества товара. Чтобы предотвратить неувязки, лучше сделать это с запасом – особенно, в случае с продуктами питания и напитками.

    8. Подготовка всех рекламных материалов и недорогих сувениров, которые традиционно пользуются спросом: брелки, ручки, блокноты.

    9. Закупка и доставка всего нужного оборудования на места проведения акций.

    10. Определение времени, сроков начала и окончания промо-акции Донесение этой информации до промоутеров.

    11. Подсчет расходов и составление сметы.

    12. Контроль. За ходом мероприятия должен наблюдать специально назначенный менеджер.

    Как подготовить развернутый подробный отчет об участии в выставке

    canlook.ru

    это что такое? :: SYL.ru

    Промоакции – это популярный и действенный инструмент рекламы и продвижения товаров. Сегодня этим термином обозначают широкий круг маркетинговых мероприятий. Однако есть четкие границы между тем, что является промоакциями, а что – нет. Расскажем о специфике этого явления, его разновидностях и преимуществах применения.

    Понятие

    В переводе с английского промоакции – это рекламные действия. Но в русском языке данное слово имеет более узкое и конкретное значение. Оно обозначает комплекс мероприятий по убеждению и стимулированию покупателя к приобретению товара. Особенностью этого комплекса является нестандартность способов установления контакта с потребителем. Поэтому промоакции – это не вся реклама в целом, а только отдельная ее часть.

    В современном отечественном маркетинге есть два подхода к определению понятия «промоакция». Узкий, в рамках которого под ним понимается конкретное действие по стимулированию покупателя к покупке. Например, приз за приобретение определенного товара. Широкий подход относит к этому понятию самые разнообразные способы взаимодействия с покупателем, их общей чертой является относительная незаметность и ненавязчивость для потребителя. Например, свич-селлинг или проведение ивентов.

    Решаемые задачи

    Производители товаров, размышляя о рекламной активности, чаще всего думают, что им необходимо только повысить продажи, считая это главной целью. Но маркетологи знают, что к желанным продажам можно прийти разными путями и в каждом случае нужно выбирать соответствующие инструменты. Например, когда есть необходимость вывести новый товар на рынок, незаменимой становится промоакция. Как правильно выбрать цель и способ ее достижения? Необходимо хорошо представлять себе, какие задачи способны решить промоакции. С их помощью можно повысить спрос на какие-то конкретные виды продукции, перетянуть потребителя у конкурента, сформировать осведомленность о конкурентном преимуществе своей продукции, сформировать положительный имидж марки или продукта. Но в каждом случае следует тщательно и взвешенно подойти к выбору подходящей разновидности акции.

    Виды

    Как мы уже поняли, промоакции – это весьма разнообразный инструмент. Самыми популярными его разновидностями являются:

    — Лифлетинг, т. е. раздача листовок, буклетов. Сегодня потребитель часто негативно относится к этому способу коммуникации с производителем, но инструмент хорошо работает для повышения осведомленности о товаре. Необходимо только продумать, как повысить ценность раздаваемого материала в глазах потребителя. Например, раздавать купоны на скидки, дисконтные карты, календари, т. е. то, что покупатель воспримет как полезный предмет.

    — Призы при покупке, лотереи. Несмотря на высокую частоту использования такого инструмента, он не теряет популярности. Людям нравится получать подарки, но нужно хорошо продумать, какой презент будет интересен целевой аудитории.

    — Тестинг и дегустации. Нет лучшего мотиватора к покупке, чем дать человеку попробовать продукт, примериться к нему. Поэтому этот механизм хорошо работает, особенно в сфере продуктов питания. Следует только хорошо продумать место проведения акций. Так, дорогой сок не стоит давать попробовать в дешевом дискаунтере, покупатели там не готовы делать дорогие покупки.

    — Сэмплинг, раздача образцов. Не каждый товар можно дегустировать в публичном месте, и в этом случае отлично подойдет данный метод. Средства женской гигиены, шампунь, дезодорант и многое другое человек с удовольствием возьмет, чтобы попробовать дома. К образцу можно добавить буклет, который человек воспримет как часть подарка. Отличный способ, позволяющий осведомить потребителя о свойствах товара и сформировать его лояльность.

    — Ивент-мероприятия. Проведение праздников, фестивалей, флешмобов и т. п. позволяет формировать положительный имидж марки. Людям нравятся бесплатные развлечения, и от хорошего мероприятия у них надолго останутся приятные воспоминания.

    — Свич-селлинг, т. е. обмен на образцы продуктов. Можно предложить обменять старое на новое, товар-конкурент на свой продукт.

    Также к промоакциям относят различные презентации, консультирование, анонсы, кросс-промоушн, шоу и другие нестандартные способы взаимодействия с потребителями.

    Этапы проведения

    Эффективные промоакции всегда связаны с нахождением креативного, необычного решения. Поэтому вопрос о том, как создать промоакцию, не имеет однозначного ответа. В каждом конкретном случае возможны различные варианты. Однако существует устоявшийся алгоритм проведения акций.

    На первом этапе необходимо четко определить цели, которых необходимо достичь. После этого следует выбрать верную целевую аудиторию и вид промоакции. Маркетологи обычно систематически проводят исследования рынка и потребителей, что позволяет им без труда выбрать верный сегмент, на который рассчитана маркетинговая активность. Следующая стадия подготовки промоакции связан с выработкой рекламного предложения. Это может быть подарок за некие совершенные потребителем действия или участие в каких-то действиях компании. Далее начинаются технические этапы, к ним относится разработка сценария и расчет сметы, выбор площадки, подготовка необходимого реквизита, рекламных материалов, набор и обучение персонала. Следующий этап – это собственно реализация плана акции. На последнем этапе необходимо оценить эффективность проведенного мероприятия.

    Преимущества

    Каждый маркетинговый инструмент имеет свои особенности. Преимуществами промоакций является непосредственный контакт с потребителем. Потенциальный покупатель имеет возможность контакта с товаром в комфортных для себя условиях, при этом он зачастую не воспринимает эту коммуникацию с продуктом, как навязчивую рекламу. Например, промоакция антивирусов, в рамках которой пользователю предоставляется возможность бесплатно протестировать программу, рассматривается им как выгодное предложение. Потребитель понимает, что ему рассказывают о товаре, но при этом решение об использовании продукта и получении информации он принимает совершенно добровольно. В этой добровольности и ненавязчивости и есть главное достоинство промоакций.

    Недостатки

    Главным минусом промоакций является трудность отслеживания и оценки их эффективности. Это связано с тем, что зачастую результат в случае с промо имеет отложенный и накапливающийся эффект. Хотя проведение стимулирующих акций позволяет легко увидеть их результат. Еще один недостаток этого инструмента заключается в том, что участие в промоакциях требует от потребителей временных затрат и люди не всегда готовы идти на это. Кроме того, проведение акций требует выдумки, высокого профессионализма от всех, кто их реализует. Это приводит к большим финансовым затратам.

    Расчет бюджета

    Финансовая составляющая – важная часть любого маркетингового мероприятия. Бюджет акции можно условно разделить на несколько основных статей: планирование, подготовка, реализация и оценка эффективности. К обязательным расходам относят и финансирование информирования целевых аудиторий о том, что будет проходить промоакция. Строительный магазин, к примеру, решивший провести праздник, должен при помощи разных средств информирования сообщить потребителям о готовящемся мероприятии. Для этого придется прибегнуть к рекламе: печатной, в интернете, в прессе или на телевидении. Отдельную статью расходов составляют расходы на менеджмент и административные нужды.

    Оценка эффективности

    Любое рекламное действие необходимо оценивать с точки зрения того, помогло ли оно достичь поставленных целей. После проведения любой активности следует оценить ее успешность. Это нужно для того, чтобы понять, что значит промоакция в комплексе маркетинга, помогла ли она повысить продажи или осведомленность о товаре. Методов оценки эффективности много, как минимум это математические подсчеты расходов и прибыли.

    www.syl.ru

    как правильно писать промо акции

    Конечно же, ни через дефис, ни раздельно это слово не пишется. А пишется оно слитно: промокоды, промокод.

    Так же пишутся и другие сложные слова, первой частью которых является промо*: промоакция, проморолик, промотреки, промоматериал, промодиджей, промоконсультант, промосайт, промокампания и др.

    Слитное написание подобных слов соответствует существующему в русском языке орфографическому правилу, которое гласит, что сложные слова, образованные путём сложения части основы с целым словом, пишутся слитно, например: стенгазета, медсестра, замминистра, пединститут, видеоролик, метеосводка и пр.

    Слово промокод, как и другие перечисленные мной слова с промо*, образовано именно так: от первого слова (промоутерский) взяли часть основы – промо* и сложили её с целыми словами – код, акция, ролик, материал и т.д.

    Вот как на подобные вопросы отвечает справочная служба русского языка портала gramota.ru:

    Справедливости ради замечу, что написание сложных слов с первой частью промо* установилось в русском языке не сразу, сначала

    эти слова писались и слитно, и раздельно, и через дефис – в общем, кто во что горазд, тот так и писал. Но любое иноязычное вкрапление в лексику русского языка рано или поздно начинает подчиняться правилам русского языка, что и произошло с данными словами: разнобой в их написании прекратился, так как нашлось правило, которое этот разнобой укротило и направило в единое русло.

    Ещё замечу, что по другому правилу пишутся только сложные слова, образованные путём сложения части основы пол* (часть основы слова половина) с целым словом: среди таких слов есть и пишущиеся через дефис, и пишущиеся слитно, например: полстены, полкласса, но: пол-окна, пол-арбуза (второй корень начинается с гласной), пол-Москвы, пол-Смоленска (второй корень начинается с прописной буквы), пол-лимона, пол-литра (второй корень начинается с буквы Л, исключение – поллитровка), а когда между пол* и вторым корнем вклинивается прилагательное, то всё выражение пишется раздельно – в три слова: полдоски – пол классной доски, пол-ложки – пол чайной ложки.

    Similar articles:

    Как правильно торговаться в Турции?

    Как правильно заряжать гироскутер

    10 советов, как научиться правильно делать ставки

    Как рассчитать пеню по ставке рефинансирования правильно — калькулятор

    Как правильно выбрать баранину

    tradefinances.ru

    Промо акция как пишется — Кредитно-финансовый портал

    Конечно же, ни через дефис, ни раздельно это слово не пишется. А пишется оно слитно: промокоды. промокод .

    Так же пишутся и другие сложные слова, первой частью которых является промо*: промоакция, проморолик, промотреки, промоматериал, промодиджей, промоконсультант, промосайт, промокампания и др.

    Слитное написание подобных слов соответствует существующему в русском языке орфографическому правилу. которое гласит, что сложные слова, образованные путём сложения части основы с целым словом, пишутся слитно, например: стенгазета, медсестра, замминистра, пединститут, видеоролик, метеосводка и пр.

    Слово промокод. как и другие перечисленные мной слова с промо*, образовано именно так: от первого слова (промоутерский) взяли часть основы – промо* и сложили её с целыми словами – код, акция, ролик, материал и т.д.

    Вот как на подобные вопросы отвечает справочная служба русского языка портала gramota.ru:

    Справедливости ради замечу, что написание сложных слов с первой частью промо* установилось в русском языке не сразу, сначала эти слова

    писались и слитно, и раздельно, и через дефис – в общем, кто во что горазд, тот так и писал. Но любое иноязычное вкрапление в лексику русского языка рано или поздно начинает подчиняться правилам русского языка, что и произошло с данными словами: разнобой в их написании прекратился, так как нашлось правило, которое этот разнобой укротило и направило в единое русло.

    Ещё замечу, что по другому правилу пишутся только сложные слова, образованные путём сложения части основы пол* (часть основы слова половина) с целым словом: среди таких слов есть и пишущиеся через дефис, и пишущиеся слитно, например: полстены, полкласса, но: пол-окна, пол-арбуза (второй корень начинается с гласной), пол-Москвы, пол-Смоленска (второй корень начинается с прописной буквы), пол-лимона, пол-литра (второй корень начинается с буквы Л, исключение – поллитровка), а когда между пол* и вторым корнем вклинивается прилагательное, то всё выражение пишется раздельно – в три слова: полдоски – пол классной доски, пол-ложки – пол чайной ложки.

    Источник: www.bolshoyvopros.ru

    Категория: Форекс и биржа

    Похожие статьи:

    Акция

    Практикум по ценным бумагам — Акция – это ценная бумага

    Акция как ценная бумага. Рынок акций в России

    Акция как корпоративная ценная бумага

    Акция «Плевал на всех, паркуюсь где хочу». Наблюдения.

    profinances24.ru

    Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 июня 2015 года; проверки требуют 7 правок.

    Всего найдено: 17

    Добрый день. Подскажите, как пишется слово промо упаковка? Вместе, через девиз, раздельно Промоупаковка Промо-упаковка Промо упаковка

    Ответ справочной службы русского языка

    Корректно слитное написание, как у всех слов с частью промо.

    Добрый день! Как пишутся слова: Промокод Промоупаковка Промоакция

    Ответ справочной службы русского языка

    Слова с первой частью промо- пишутся слитно.

    Нужна ли запятая после слова «уточните» в следующих предложениях? Уточните как вы получили промо-код? Уточните какой город и способ доставки вы выбрали? Уточните какой пункт выдачи вы выбрали? Уточните когда и по какому адресу удобно встретить курьера? Спасибо

    Ответ справочной службы русского языка

    Во всех этих случаях запятая после уточните нужна, поскольку это сложноподчиненные предложения.

    Слово промокод пишется слитно.

    Добрый день! Работаю копирайтером в модельном промо агентстве и задумалась, нужен ли дефис (промо-агентство) или раздельное написание является верным?

    Ответ справочной службы русского языка

    Правильно слитное написание: промоагентство.

    как правильно писать слово промо-отдел, промоотдел, промо отдел ?

    Ответ справочной службы русского языка

    Правильно слитное написание: промоотдел.

    Как правильно: промокод или промо-код?

    Ответ справочной службы русского языка

    Правильно: промокод.

    промо-ролик или проморолик?

    Ответ справочной службы русского языка

    Пишется слитно: проморолик.

    Добрый день! Какой из вариантов написания верный: промостойка, промо стойка или промо-стойка? Спасибо!

    Ответ справочной службы русского языка

    Корректно слитное написание.

    Здравствуйте. Как правильно писать промоконсультанты, промо консультанты или
    промо-консультанты?

    Ответ справочной службы русского языка

    Верно слитное написание: промоконсультанты.

    Здравствуйте! Как правильно написать: «промо-ролик» или «проморолик»? Спасибо!

    Ответ справочной службы русского языка

    Корректно слитное написание: проморолик.

    Скажите, пожалуйста.
    Как правильно писать промоакция или промо-акция и почему?

    Ответ справочной службы русского языка

    Орфографический словарь

    промоакция, -и (промоутерская)

    Скажите, пожалуйста, как правильно писать:
    Сайт визитка / сайт визитка / сайт-визитка
    промо сайт / промо-сайт
    flash сайт / flash-сайт / флеш сайт / флеш-сайт
    Спасибо!

    Ответ справочной службы русского языка

    Правильно: сайт-визитка, промосайт, флеш-сайт.

    Доброе утро!
    Подскажите, пож-ста: промогруппа/промо-группа?

    Ответ справочной службы русского языка

    Корректно: _промогруппа_.

    Справка, здравствуй! Как правильно писать»промо-менеджер» или «промоменеджер»?
    Срочно!!! Спасибо за ответ!!!

    Ответ справочной службы русского языка

    Верно слитное написание.

    Уточните, пожалуйста, написание слов «промо-кампания» и «эконом-класс». Если можно, сообщите правило. Спасибо.

    Ответ справочной службы русского языка

    Сложные слова с частями _промо-_ и _эконом-_ пишутся слитно: _промокомпания_, _экономкласс_.

    подскажите верно написание слов промо-сувениры, промо-продукция.
    Зараннее благодарна,
    С уважением

    • Жалоба
    • Просмотрен 61 раз
    • 0
    • Аноним Вопрос задан 04.04.22


    подскажите верно написание слов промо-сувениры, промо-продукция.
    Зараннее благодарна,
    С уважением,
    Екатерина


    Лучший ответ:

    Корректно: _промосувениры, промопродукция_.

    • 100
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Похожее

    • Как писать приставку ПРОМО (от слово ПРОМОУШН). Например проморолик или промо-ролик?
      И вообще, приставка ли это или часть сложных слов?

      Вопросы по грамматике

    • Как пишутся слова с «промо» (промоушен, продвижение)? Промо в музыкальной индустрии — это
      Вопросы по грамматике

    • Как правильно пишутся слова, начинающиеся на «промо»
      промо*акция, промо*кампания и т

      Вопросы по грамматике

    • Подскажите, как писать правильно — «промопродукция» или «промо продукция»?
      Вопросы по грамматике

    • Подскажите, как пишется слово промо упаковка? Вместе, через девиз, раздельно Промоупаковка
      Вопросы по грамматике

    Промо- и демо-

    Почему-то народ предпочитает писать сложносокращенные слова типа «демозона», «промоакция» или «промокод» через дефис, хотя подход к ним должен быть такой же, как к старым добрым «запчастям» (от «запасные части»), «стенгазете» («стенная газета»), «хозтоварам» («хозяйственные товары») и «загранпаспорту» («заграничный паспорт»).

    Промо акция? Промо-акция? Промоакция?

    Орфографический словарь даже подсказывает:

    демоверсия (демонстрационная)
    промоакция (промоутерская акция)

    Кроме этих слов, в словаре есть:

    демозапись
    демозал
    демозона
    демооборудование
    деморежим
    демостенд
    демосчет
    промоматериалы
    промореклама (промоутерская реклама)
    промотур
    промоверсия
    промокампания
    промокод
    промомодель
    промоодежда
    промоперсонал
    проморолик
    промосайт

    Всегда можно попробовать «развернуть» слово («промотур»«промоутерский тур»), и если это возможно, то писать слитно.

    Проверим ваш текст

    Проверить грамотность вашего текста? Закажите оценку стоимости корректуры или редактуры.

    Это заметка из блога редакторского бюро «По правилам». Разбираем интересные примеры, частые ошибки и сложные случаи из практики. Чтобы следить за новыми публикациями, подпишитесь: Telegram, Facebook, «ВКонтакте».

    Содержание

    1. Промо продукция — что это
    2. Промо продукция — что это?
    3. Канцелярские принадлежности
    4. Посуда и напитки
    5. Одежда и спецодежда
    6. Изготовление промо продукции
    7. Что означает слово «промо» в названии товаров/услуг?
    8. Что такое промо продукция и кому она нужна
    9. Что такое промо продукция
    10. Что такое промо продукция и кому она нужна?

    Промо продукция используется для повышения узнаваемости компании, повышения имиджа, а также в качестве приятных презентов и напоминании о партнерстве. Качественно изготовить промо продукцию с логотипом могут специалисты компании МакетПринт http://www.maketprint.ru/.

    Промо продуктами принято называть привычные предметы обихода, а также канцелярские принадлежности, одежду, посуду с логотипом и символикой организации.

    Обычно промо изделия используются внутри самого предприятия, а также для презентации компаньонам, клиентам.

    Канцелярские принадлежности

    Используются повсеместно — как представителями организации, так и партнерами. Представляют собой следующие предметы:

    • шариковые, или перьевые ручки, карандаши, маркеры;
    • блокноты и записные книжки, ежедневники;
    • подставки и лотки для бумаг, документов;
    • бейджи;
    • статуэтки с логотипом.

    Посуда и напитки

    Иногда в качестве презента выбирается напиток, производство и маркировку которого предварительно заказывают у изготовителя. Этикетка продукта оформляется по макету, однако информация о партии, месте и компании, выпустившей товар, остается неизменной.

    Среди промо продуктов из посуды популярностью пользуются чайные и кофейные наборы, специальная посуда ля напитков и графины, кувшины.

    Редко выполняется сервировочная посуда с логотипом.

    Одежда и спецодежда

    Одежда с нанесенными товарными знаками, специальной символикой организации, или с изображением миниатюры используется в качестве подарков потребителям, также выступает в качестве дополнительной рекламы (футболки, жилеты, панамы, повязки и др.).

    Спецодежда с логотипом используется строго, а пределах производства (предприятия), выдается каждому сотруднику. Форма рабочей одежды выполняется в зависимости с условиями труда каждого конкретного работника, а также существует универсальная форма, выдаваемая всем. Различается рабочая форма с логотипом для теплого и холодного времени года.

    Изготовление промо продуктов выполняется на готовых поверхностях, то есть, если это посуда, то предварительно реализуется товар без графического оформления. Далее, определяется необходимый тип печати и средства, при помощи которых будет воплощаться нанесение изображений.

    Для работы с промо продуктами понадобятся печатающие устройства различного типа и специализации, а также профильные специалисты. Кроме того, не помешает прямое сотрудничество с изготовителями предметов, на которые планируется печатать заказную графику.

    Источник

    Например есть такое как «промо-код», «промо-период», а недавно видела в рекламе вообще «промо-сумка»? Какое значение несет слово «промо»? Когда оно применяется?

    С английского языка слово promo переводится как скидочный.

    Есть ещё слово promotion, которое содержит в себе слово promo и переводится как продвижение или поощрение.

    Теперь разберёмся, где это слово используется.

    Оно используется обычно при продаже чего-нибудь, обычно в магазинах или в интернет магазинах.

    Например вкупе со следующими словами:

    промо-код — это код, который нужно ввести, чтобы получить скидку в интернет магазине.

    промо-акция — это условия в магазине, когда товар продаётся какое-то время по сниженой цене. Иногда для всех, иногда для тех, у кого куплена скидочная карта, а иногда продаётся товар по акции: 2 по цене 1. Это значит, что заплатишь одинаково, взяв 1 или 2 товара. То есть, чтобы получить товар в 2 раза дешевле, нужно взять сразу 2 штуки.

    промоутер — это такая профессия. Какая-то фирма, чтобы раскрутить свой бренд, арендует место в магазине и располагает там стойку. За этой стойкой стоят девушки-промоутеры (изредка мужчины) и предлагают попробовать или купить по акции их продукцию, то есть привлекают внимание людей к какому-то определённому товару, который фирма производитель хочет раскрутить. Делается это обычно если в товаре есть какая-то новая фишка, о которой людям надо рассказать, иначе они на неё не обратят внимание. Например какая-то новая форма зубной щётки или сигареты с улучшеным фильтром.

    Первая часть названий некоторых товаров или услуг, которая звучит как «промо-«, образовано путём обычного сокращения слова «промоутерский», которое в свою очередь восходит к английскому языку. С этой то ли приставкой, то ли основой, то ли полусамостоятельномым словом цацкались достаточно долго. Ввели его в русский язык и не сразу поняли, что с ним делать. Или с помощью дефиса подсоединять к разным существительным, или раздельно писать. Остановились в результате, вроде бы, на слитном написании. Например — «промогруппа».

    Чаще всего, это иноязыкое изначалие означает в разных контекстах некую полубесплатность (или же полную бесплатность), демонстрационность товара, ознакомительные версии неких произведений, товар-рекламу, товар-акцию и тому подобное.

    Например «промо-период» означает период проведения акции с XX по XX, и в этот период, как правило, услуга или товар предоставляются бесплатно или с большой скидкой, по окончании «промо-периода» действует обычная цена на товары и услуги. «Промо-код», это код участвующий в акции, как правило, его находят под пробкой акционного продукта или под этикеткой и отправляют на определенный короткий номер, специально выделенный под акцию или регистрируют на сайте компании проводящей акцию.

    насколько я понимаю, промо-значит, что продукт предназначен для рекламы товара

    Собственно, и сейчас нужно платить. Но посылки для личного использования стоимостью меньше 65 тысяч рублей пошлиной не облагаются, если таможня не посчитает, что личное использование данного товара сомнительно. Например, нереально ввезти без пошлин любые радиоизмерительные приборы, паяльное оборудование и расходники, 3D-принтеры — это все считается промышленным оборудованием и вообще не может быть растаможено частным лицом (и по идее, не должно продаваться частным лицам и внутри страны).

    Но сейчас хотят эту сумму уменьшить в несколько раз и ввести ограничение, чтобы посылки были не чаще, чем раз в три года (по образцу Белоруссии).

    1) Поискать в сети. Может кто переводил инструкцию для такого или аналогичного «прибора».

    2) Взять английский вариант и перевести. С техническим текстом даже Google переводчик хорошо справляется.

    3) Зайти в магазин, где есть аналогичный товар, и попросить консультантов показать инструкцию. Почитать, отдать и уйти =)

    Стараемся не экономить. Это закрывает энергетический канал к богатству ( об этом лучше написала моя знакомая здесь). Понимаю, что времена непростые. Но на еде не экономим — есть уже протоптанные места, где можно взять качественные продукты и не переплатить. Одежда. Тоже стараемся одеваться хорошо, но и не наполнять шкаф ненужной одеждой. А хорошую одежду, но б/у несем в церковь.

    Вроде свет лишний не жгем и воду лишнюю не плескаем, но приходят счета такие, что «мама не горюй» — платим и за соседей, наверное. Так нас поставили и пока не протестуем.

    Я уже 7 лет покупаю через интернет: выбор лучше, цена ниже; выбираю дома за чашечкой чая любимого или лежа в своей кровати — ляпота, ребята. Но, чтобы товар был качественным, а сон крепче, я крупные товары покупаю в одних и тех же магазинах годами (советую оформить карту скидок — еще больше нарадуетесь).

    Ну, а в новом для себя магазине я делаю пробные 2-5 закупок в разные сезоны и на мелкую сумму (желательно разной категории товаров). Проверяю качество, гарантию; очень важен сервис по телефону и в реалии; сроки и качество доставки. Конечно же и стоимость этой доставки.

    В моём случае, если нет доставки по «Нова пошта», то курьер мне ненужен — буду искать другой магазин потому, что это дороже и хлопоты на голову с ожиданием. Сразу все вопросы уточняю по телефону еще — если ответа не получу на все, то и заказ в таком магазине уже под сомнением — мало ли почему нет ответа.

    И доставка: строго наложенным платежом: забираешь посылку на почте только после её оплаты, но если посылка испорчена, то можно её вернуть назад и не платить денег.

    По внешнему виду, и даже по картинке на экране — никак.

    Очень часто в технике есть «скрытые дефекты», которые проявляются только со временем. Любое техническое изделие подвержено процессу старения. Обычно техника проектируется так, чтоб среднестатистичемкий срок службы всех ключевых компонентов был примерно один и тот же. Очень часто, особенно на приличных фирмах, дорожащих своей репутацией, проводится входной отбор комплектующих и даже проводится их трениовка перед тем, как они ставятся в конечное изделие (часто такую тренировку проводят сами поставщики компонентов, и по той же причине: они дорожат своей репутацией).

    Но даже такие строгие меры не гарантируют того, что в какой-то детальке не проявится её скрытый дефект. Что с течением времени не уползёт сопротивление какого-то резистора или не расползётся какой-то нанометровой ширины проводочек в интегральной схеме (процессов электромиграции алюминия никто не отменял, хотя все с ними борются), не нарушится какой-то контактик. И никакие тесты склонности к такому развитию событий не выявят.

    Это и есть «скрытый дефект». Какое-то случайное сочетание факторов, которые снижают срок службы одного компонента. Ясен пень, что выявляется это только в процессе эксплуатации, потому что поначалу этот компонет ведёт себя совершенно нормально. Это примерно как с детьми — все они рождаются пусеньками, и лишь со временем выясняется, что милый карапуз превратился в чикатилу.

    Источник

    Гарантируем оперативное производство POS-материалов для вашей промо-акции

    Разработаем индивидуальный дизайн листовки в соответствии со стилистикой вашего бренда

    Изготовим промо-материалы высокого качества с использованием новейших технологий производства

    Быстрая доставка промо-материалов по любому адресу по всей России

    Создадим
    индивидуальный дизайн

    Изготовим
    в кратчайшие сроки

    Промо-материалы
    высокого качества

    Сделают
    акцию заметнее

    Они могут быть самыми разными, причем эффективность BTL-рекламы с их применением напрямую зависит от того, насколько оригинальным является выбор носителя и креативным его оформление. При этом следует исходить из предпочтений целевой аудитории. Например, бренду, выпускающему товары для женщин, можно порекомендовать дарить покупательницам косметички со своим логотипом, которые привлекут внимание подруг, приятельниц, коллег по работе и сформируют положительный имидж компании, а фирме, занимающейся продажей чая — наносить свою эмблему на сувенирные чашки.

    Кроме того, к промо-продукции относится промо-форма, ростовые куклы, листовки и другие полиграфические материалы рекламного характера и т.д.

    Мы изготовим для вас:

    • флайеры;
    • промо-стойки;
    • промо-одежду любого типа, в том числе, нестандартную;
    • ростовые куклы;
    • ручки с лоботипами;
    • зонтики;
    • сувенирные кружки;
    • сумки различного размера, дизайна и назначения;
    • зажигалки;
    • брелоки;
    • и любую другую продукцию рекламного характера с логотипами.

    Все они изготовлены из качественных материалов, имеют стильный дизайн и их приятно получить в подарок.

    Логотип на таких сувенирах запомнится не только тем, кто ими пользуется, но и окружающими, поэтому о вашей компании узнает большое количество потенциальных клиентов.

    Если вам нужна промо продукция, бращайтесь агентство «Creon». Наше агентство относится к числу BTL-компаний, которые осуществляют свою деятельность по полному циклу. Он включает изготовление всех необходимых промо материалов, что возможно благодаря наличию у нас собственной производственной базы. Закажите промо-продукцию в «Creon», и убедитесь, как выгодно сотрудничать с нашим агентством.

    Источник

    Представьте на мгновение, что вы стали невидимы. Человек-невидимка – сюжет, неоднократно всплывавший в различных произведениях. Жизнь его обычно довольно неуютна и полна неприятностей. Его не замечают даже близкие, ему трудно удовлетворить свои потребности даже на базовом уровне.

    Именно в такой ситуации оказывается бизнес, если не уделять внимания рекламе. Кафе, магазин, клиника, салон может существовать в официальных документах, занимать определенную площадь – и не существовать для широкой аудитории клиентов. Разве что случайно заметят, проходя мимо. Призрак. Мираж.

    Простой способ сделать его видимым для широкого круга целевой аудитории – промо продукция. Логотип, нанесенный на самые разные носители, станет не просто свидетельством существования вашего бизнеса, но и маяком, привлекающем к нему новых клиентов. Носителем может служить:

    • Печатная продукция – флаеры, листовки, визитки, календари.
    • Одежда – футболки, кепки, шарфы, шапки.
    • Промо-одежда, ростовые куклы, оборудование для промо акций.
    • Сувенирная продукция – кружки, ручки, блокноты, зажигалки, зонты, сумки.
    • И многое другое.

    Эффективность такого рода продвижения имеет простое объяснение. Качественные, эффектные вещи приятно получить в подарок и удобно использовать. При этом они работают сразу в нескольких направлениях. Лояльность клиента, получившего приятный подарок, возрастает. А использование продукции с логотипом делает бренд узнаваемым, увеличивая вероятность его предпочтения при сравнении с другими.

    При этом эффективность BTL зависит от таких факторов, как:

    • качество промо продукции;
    • оригинальность;
    • эффектный, креативный дизайн;
    • соответствие предпочтениям целевой аудитории.

    То есть промо продукция должна быть высококачественной, привлекающей внимание и попадающей точно в запрос аудитории, которую вы хотите видеть своими клиентами. Косметичка с логотипом для женщин, зажигалка для потребителей табачной продукции, брелок для ключей автолюбителям, кружки любителям чая или кофе – простые и беспроигрышные варианты.

    К логотипу можно добавить различные элементы, привлекающие внимание – цитаты, «предсказания», милые пожелания и многое другое. В этом случае они приобретут еще коллекционную ценность – желание собрать все образцы.

    Рекламное агентство полного цикла Лига Рекламных Решений поможет вашему бизнесу стать видимым, оригинальным. привлекательным. Мы предлагаем полный цикл изготовления промо продукции «под ключ», от разработки оригинального дизайнерского макета до изготовления партий продукции, доставки, распространения. Собственная производственная база и штат специалистов позволяет гарантировать высокое качество на каждом этапе и точное соблюдение сроков. Станьте ярче с Лигой Рекламных Решений.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Промопост как пишется
  • Промышленно развитый район как пишется
  • Промониторьте как пишется правильно
  • Промышленно развитая страна как пишется
  • Промониторь как пишется