Проранжированы как пишется

Морфологический разбор слова проранжированы

Предлагаем вашему вниманию результаты морфологического разбора слова проранжированы.

Вариант 1:

  • Начальная форма: ПРОРАНЖИРОВАНЫ
  • Часть речи: Краткое причастие
  • Грамматика: множественное число, неодушевленное, прошедшее время, несовершенный вид, переходный, страдательный залог
  • Формы: проранжировать, проранжирую, проранжируем, проранжируешь, проранжируете, проранжирует, проранжируют, проранжировал, проранжировала, проранжировало, проранжировали, проранжируя, проранжировавши, проранжируй, проранжируйте, проранжирующий, проранжирующего, проранжирующему, проранжирующим, проранжирующем, проранжирующая, проранжирующей, проранжирующую, проранжирующею, проранжирующее, проранжирующие, проранжирующих, проранжирующими, проранжировавший, проранжировавшего, проранжировавшему, проранжировавшим, проранжировавшем, проранжировавшая, проранжировавшей, проранжировавшую, проранжировавшею, проранжировавшее, проранжировавшие, проранжировавших, проранжировавшими, проранжируемый, проранжируемого, проранжируемому, проранжируемым, проранжируемом, проранжируемая, проранжируемой, проранжируемую, проранжируемою, проранжируема, проранжируемое, проранжируемо, проранжируемые, проранжируемых, проранжируемыми, проранжируемы, проранжированный, проранжированного, проранжированному, проранжированным, проранжированном, проранжирован, проранжированная, проранжированной, проранжированную, проранжированною, проранжирована, проранжированное, проранжировано, проранжированные, проранжированных, проранжированными, проранжированы
  • проранжировать,
    Глагол
    проранжирую
    / проранжируешь
    / проранжируют

Спряжение глагола проранжировать1-е спряжение


Все формы
Несовершенный видCовершенный видНастоящееПрошедшееБудущееПовелительное наклонениеНеличные формы

Совершенный вид, прошедшее время

Я проранжировал
Ты проранжировал
Он проранжировал
Она проранжировала
Оно проранжировало
Мы проранжировали
Вы проранжировали
Они проранжировали

Совершенный вид, будущее время

Я проранжирую
Ты проранжируешь
Он проранжирует
Мы проранжируем
Вы проранжируете
Они проранжируют

Совершенный вид, повелительное наклонение

проранжируй
проранжируйте

Совершенный вид, инфинитив

проранжировать

Совершенный вид, причастие

проранжировавший
проранжированный

Совершенный вид, деепричастие

проранжировав

проранжировать

  • 1
    проранжировать

    Универсальный русско-английский словарь > проранжировать

См. также в других словарях:

  • Методика вынужденного выбора (forced-choice testing) — Тестирование с применением М. в. в. требует сравнительных, в противоположность абсолютным, оценок пунктов. М. в. в. обычно применяется в самооценочных инструментах, таких как инвентари интересов или оценочные (рейтинговые) шкалы. Чел.,… …   Психологическая энциклопедия

  • Псевдопсихология (pseudopsychology) — Деятельность, к рая имеет поверхностное или кажущееся сходство с психологией, может варьировать от деятельности, близкой к профессиональной, до откровенного шарлатанства. Нек рые разновидности П. являются по своему характеру безобидным и приятным …   Психологическая энциклопедия

  • Страхи людей на разных этапах жизни (fears throughout the life span) — С. широко дискутируемая тема как среди тех, кто занят оказанием профессиональной помощи людям, так и среди непрофессионалов. Некоторые исслед. тревоги в действительности имели дело со С., тогда как некоторые исслед. С. были, фактически, посвящены …   Психологическая энциклопедия

  • ИЗМЕРЕНИЕ — процедура присвоения символов наблюдаемым объектам в соответствии с некоторым правилом. Символы могут быть просто метками, представляющими классы или категории объектов в популяции, или числами, характеризующими степень выраженности у объекта… …   Новейший философский словарь

  • Парадокс Кондорсе — Парадокс Кондорсе  парадокс теории общественного выбора, впервые описан маркизом Кондорсе в 1785 г. Он заключается в том, что при наличии более двух альтернатив и более двух избирателей коллективная ранжировка альтернатив может быть… …   Википедия

  • Критерий Уилкоксона — Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Добавить иллюстрации. Т Крит …   Википедия

  • Поисковый алгоритм — Поисковый алгоритм  алгоритм, который позволяет поисковой системе в ответ на запрос пользователя выдавать релевантные, максимально соответствующие запросу, результаты. Для этого поисковику требуется проанализировать множество факторов, чтобы …   Википедия

  • Microsoft Office Project Portfolio Server — Microsoft Project Portfolio Server  программный продукт, целью которого является оказание помощи организациям в вопросах идентификации, выбора и управления портфеля проектов, которые лучше всего соотносятся с их бизнес стратегией. Продукт… …   Википедия

  • Лайкерта шкала — шкала Р. Лайкерта, разработанная с целью измерения установок. Респонденту даётся серия утверждений об установках и предлагается проранжировать их согласно степени его согласия или несогласия с ними. Важность методики заключается в том, что… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • Роршаха тест ранжирования — упрощённая вариация теста Роршаха. Испытуемому поочерёдно предлагают одну из 10 таблиц с чернильными пятнами со списком из 9 возможых ответов и просят его проранжировать последние согласно адекватности описания каждого пятна …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • ЛАЙКЕРТА, ШКАЛА — Шкала, разработанная Рейнсисом Лайкертом и используемая, прежде всего в измерении установок. Респонденту дается серия утверждений об установках и предлагается проранжировать их согласно степени его согласия или несогласия с ними. Обычно имеется… …   Толковый словарь по психологии

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;
  • прилагательные;
  • числительные;
  • местоимения;
  • наречия;

2. Служебные части речи:

  • предлоги;
  • союзы;
  • частицы;

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

  • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
  • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Пример:

«Малыш пьет молоко.»

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

  • начальная форма – малыш;
  • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
  • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
  • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

  • начальная форма – молоко;
  • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
  • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
  • в предложении прямое дополнение.

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

  • начальная форма — дама;
  • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
  • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
  • синтаксическая роль: часть подлежащего.

Лужину (кому?) — имя существительное;

  • начальная форма — Лужин;
  • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
  • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
  • синтаксическая роль: дополнение.

Ладонью (чем?) — имя существительное;

  • начальная форма — ладонь;
  • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
  • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
  • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

Пыль (что?) — имя существительное;

  • начальная форма — пыль;
  • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
  • синтаксическая роль: дополнение.

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

  • начальная форма — пальто;
  • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
  • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
  • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

  • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
  • постоянные морфологические признаки прилагательных:
    • разряд, согласно значению:
      • — качественное (теплый, молчаливый);
      • — относительное (вчерашний, читальный);
      • — притяжательное (заячий, мамин);
    • степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
    • полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
  • непостоянные морфологические признаки прилагательного:
    • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
    • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
    • признак рода (только в единственном числе);
    • число (согласуется с существительным);
    • падеж (согласуется с существительным);
  • синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.

План морфологического разбора прилагательного

Пример предложения:

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

  • начальная форма – полный;
  • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
  • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
  • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
  • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
  • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — стройный;
  • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
  • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — тоненький;
  • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — голубой;
  • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
  • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: определение.

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — изумительный;
  • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
  • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
  • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

  • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
  • спрягаемые (личные и безличные) формы;
  • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

Морфологический разбор глагола

  • начальная форма — инфинитив;
  • постоянные морфологические признаки глагола:
    • переходность:
      • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
      • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
    • возвратность:
      • возвратные (есть -ся, -сь);
      • невозвратные (нет -ся, -сь);
    • вид:
      • несовершенный (что делать?);
      • совершенный (что сделать?);
    • спряжение:
      • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
      • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
      • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
  • непостоянные морфологические признаки глагола:
    • наклонение:
      • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
      • условное: что делал бы? что сделал бы?;
      • повелительное: делай!;
    • время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
    • лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
    • род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
    • число;
  • синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
    • сказуемым: Быть сегодня празднику;
    • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
    • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
    • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
    • обстоятельством: Я вышел пройтись.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — послать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

  • начальная форма — прислушаться;
  • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Что за правила?

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

  • начальная форма — предостеречь;
  • морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология части речи: инфинитив;
  • синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — знать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

  • начальная форма — нарушать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
  • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — подождать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Вошел (что сделал?) — глагол;

  • начальная форма — войти;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Значение слова «ранжировать»

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: обручье — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «ранжировать»

Предложения со словом «ранжировать»

  • Эти позиции далеко не всегда можно ранжировать по их значимости.
  • По масштабам экономики ранжировать страны относительно просто – есть сопоставимые показатели.
  • Придерживаясь правила одной категории, вы обнаружите, что не только сможете выбрать три лучшие вещи, но и сумеете чётко ранжировать всё остальное.
  • (все предложения)

Понятия, связанные со словом «ранжировать»

  • Ранжи́рование — сортировка сайтов в поисковой выдаче, применяемая в поисковых системах. Существует множество факторов для ранжирования, среди которых можно отметить рейтинг сайта, количество и качество внешних ссылок, релевантность текста к поисковому запросу, на основании которых поисковая система формирует список сайтов в поисковой выдаче. Алгоритм ранжирования того или иного поисковика меняется в процессе его функционирования.

  • Медиаисследование — это исследование средств массовой информации и их аудитории.

  • «Глобальный индекс миролюбия» (англ. Global Peace Index) — индекс, разработанный социологами и экономистами из международной группы экспертов по миру Института мира вместе с Центром мира и изучения конфликтов Сиднейского университета, характеризующий, по их мнению, уровень безопасности проживания в странах и регионах.

  • Оценка проектов в портфеле проектов — это анализ отдельных проектов, для составления итогового инвестиционного портфеля компании, позволяющий ей правильно оценить и выгодно распределить финансовые средства по различным проектам, и получить с этого максимальную прибыль.

  • (все понятия)

Отправить комментарий

Дополнительно

Смотрите также

  • Эти позиции далеко не всегда можно ранжировать по их значимости.

  • По масштабам экономики ранжировать страны относительно просто – есть сопоставимые показатели.

  • Придерживаясь правила одной категории, вы обнаружите, что не только сможете выбрать три лучшие вещи, но и сумеете чётко ранжировать всё остальное.

  • (все предложения)
  • типизировать
  • распределять
  • выделять
  • определять
  • формулировать
  • (ещё синонимы…)
  • Спряжение глагола «ранжировать»
  • Как правильно пишется слово «ранжировать»

Значение слова «ранжировать»

что означает слово проранжировать

ранжи́ровать

Делаем Карту слов лучше вместе

что означает слово проранжироватьПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: обрубить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «ранжировать&raquo

Предложения со словом «ранжировать&raquo

Понятия, связанные со словом «ранжировать»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «ранжировать&raquo

Эти позиции далеко не всегда можно ранжировать по их значимости.

Например, надо прекратить ранжировать людей и подразделения ради мотивации и наград.

Когда индивиды принимают решения, они действительно ранжируют различные варианты и часто пытаются построить нечто вроде матрицы выигрышей, в которой находят отражение различные события и исходы.

Синонимы к слову «ранжировать&raquo

Морфология

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

РАНЖИРОВАТЬ

Полезное

Смотреть что такое «РАНЖИРОВАТЬ» в других словарях:

ранжировать — несов. и сов. перех. Располагать кого либо или что либо в соответствии с ранжиром [ранжир 1., 2.] или ранжированием. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

ранжировать — ранж ировать, рую, рует … Русский орфографический словарь

ранжировать — рую, руешь; св. и нсв. что. Распределить распределять что л. по ранжиру, значимости; присвоить присваивать какой л. ранг. Р. поступки. Р. полученные данные опытов. Р. вещи. Р. кого л. по должностям, по категориям. Р. статьи законопроекта. Р.… … Энциклопедический словарь

Ранжировать — – упорядочивать или расставлять значения, события, людей и т.д в определённом порядке … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

РАНЖИРОВАТЬ — Упорядочивать или расставлять значения, события, людей и т.д. в определенном порядке … Толковый словарь по психологии

ранжировать — рую, руешь; св. и нсв. см. тж. ранжирование что Распределить распределять что л. по ранжиру, значимости; присвоить присваивать какой л. ранг. Ранжи/ровать поступки. Ранжи/ровать полученные данные опытов. Ранжи/ровать вещи … Словарь многих выражений

Корреляция — (Correlation) Корреляция это статистическая взаимосвязь двух или нескольких случайных величин Понятие корреляции, виды корреляции, коэффициент корреляции, корреляционный анализ, корреляция цен, корреляция валютных пар на Форекс Содержание… … Энциклопедия инвестора

СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ — концептуально автономная область филос. познания, обращенная на общество, историю и человека как субъекта социокультурных взаимодействий. В истории филос. мысли выделяются два типа социального философствования, исходящие из разного понимания… … Философская энциклопедия

Контент-анализ — (от англ.: contents содержание, содержимое) или анализ содержания стандартная методика исследования в области общественных наук, предметом анализа которой является содержание текстовых массивов и продуктов коммуникативной корреспонденции. В… … Википедия

Источник

Значение слова «ранжировать»

Проранжировать что это значит

ранжи́ровать

Делаем Карту слов лучше вместе

Проранжировать что это значитПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: жюльен — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «ранжировать»

Предложения со словом «ранжировать»

Понятия, связанные со словом «ранжировать»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «ранжировать»

Эти позиции далеко не всегда можно ранжировать по их значимости.

Например, надо прекратить ранжировать людей и подразделения ради мотивации и наград.

Когда индивиды принимают решения, они действительно ранжируют различные варианты и часто пытаются построить нечто вроде матрицы выигрышей, в которой находят отражение различные события и исходы.

Синонимы к слову «ранжировать»

Морфология

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

РАНЖИРОВАТЬ

Полезное

Смотреть что такое «РАНЖИРОВАТЬ» в других словарях:

ранжировать — несов. и сов. перех. Располагать кого либо или что либо в соответствии с ранжиром [ранжир 1., 2.] или ранжированием. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

ранжировать — ранж ировать, рую, рует … Русский орфографический словарь

ранжировать — рую, руешь; св. и нсв. что. Распределить распределять что л. по ранжиру, значимости; присвоить присваивать какой л. ранг. Р. поступки. Р. полученные данные опытов. Р. вещи. Р. кого л. по должностям, по категориям. Р. статьи законопроекта. Р.… … Энциклопедический словарь

Ранжировать — – упорядочивать или расставлять значения, события, людей и т.д в определённом порядке … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

РАНЖИРОВАТЬ — Упорядочивать или расставлять значения, события, людей и т.д. в определенном порядке … Толковый словарь по психологии

ранжировать — рую, руешь; св. и нсв. см. тж. ранжирование что Распределить распределять что л. по ранжиру, значимости; присвоить присваивать какой л. ранг. Ранжи/ровать поступки. Ранжи/ровать полученные данные опытов. Ранжи/ровать вещи … Словарь многих выражений

Корреляция — (Correlation) Корреляция это статистическая взаимосвязь двух или нескольких случайных величин Понятие корреляции, виды корреляции, коэффициент корреляции, корреляционный анализ, корреляция цен, корреляция валютных пар на Форекс Содержание… … Энциклопедия инвестора

СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ — концептуально автономная область филос. познания, обращенная на общество, историю и человека как субъекта социокультурных взаимодействий. В истории филос. мысли выделяются два типа социального философствования, исходящие из разного понимания… … Философская энциклопедия

Контент-анализ — (от англ.: contents содержание, содержимое) или анализ содержания стандартная методика исследования в области общественных наук, предметом анализа которой является содержание текстовых массивов и продуктов коммуникативной корреспонденции. В… … Википедия

Источник

Что такое ранжирование простыми словами

Проранжировать что это значит

Редактор портала Otzyvmarketing.ru. Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2010 года.

Ранжирование – это процесс оценки релевантности и авторитетности страницы веб-ресурса, и определения поисковыми системами ее позиции в результатах выдачи по конкретному запросу пользователя.

Проще говоря, ранжирование сайтов — сортировка страниц сайтов (документов) и расположение их в определенном порядке в поисковой выдаче. Робот поисковика, проиндексировав все страницы сайтов во всем Интернете, определяет, насколько они соответствуют запросу пользователей, после чего размещает их в выдаче на соответствующей позиции.

Проранжировать что это значит

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ

Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:

Как работает ранжирование

Принцип работы ранжирования основывается на обработке пользовательских запросов движками поисковых машин. Информацию, которую они получили, сохраняют, а затем расставляют ее в такой последовательности, чтобы наиболее полезные данные находились выше, чем менее соответствующая запросу информация. Так осуществляется ранжирование.

Сортируя информацию, поисковики учитывают несколько основных параметров:

Пользователь, вводя в поисковую строку запрос, желает быстро отыскать исчерпывающий ответ. Это возможно именно благодаря процессу ранжирования. Порядок отображения ресурсов в выдаче не случайный. Чем выше позиции сайта, тем больше он соответствует требованиям поисковиков.

Ранжирование не является примитивным механизмом выбора наиболее подходящего сайта. Нередко у слова имеется два и более значений, и запрашивая слово “наполеон”, поиск покажет разные результаты с информацией про торт, императора или бренди. Чтобы понять, что именно хотел найти пользователь при вводе подобного запроса, например, поисковая система Яндекс использует алгоритм Спектр.

Проранжировать что это значит

У каждого поисковика свои алгоритмы ранжирования. Вот почему в Яндексе и Google ваши страницы по аналогичным запросам могут занимать совершенно разные места.

Релевантность и ранжирование

Ключевым показателем ранжирования является релевантность страницы, то есть ее соответствие запросу пользователя. Параметр релевантности направлен на определение документов с ценным, интересным и полезным контентом, и отделение их от страниц с некачественными, неуникальными материалами, практически не несущими никакой смысловой нагрузки.

Все поисковые системы определяют релевантность по-разному, но для всех них важны две стороны:

Важно учесть, что ранжирование меняется, так как поисковые алгоритмы постоянно совершенствуются и обновляются. Делают это поисковики для того, чтобы нерелевантные сайты, применяющие серое или черное SEO, не смогли обмануть алгоритмы. Но если поисковые системы доверяют сайту, то изменения в алгоритмах практически не отразятся на его позициях.

Успешное формирование результатов выдачи, когда приоритетными оказываются максимально релевантные запросу страницы, обеспечивает высокое качество поиска, а также то, насколько пользователи довольны найденной информацией.

Проранжировать что это значит

20 сервисов для подбора ключевых слов для сайта

Семантическое ядро – основа структуры любого сайта. Чем качественнее собраны и разгруппированы ключевые слова, тем информативнее и объемнее получится контент, и тем больше станет вероятность успешного продвижения сайта в поисковых системах. Рассмотрим несколько сервисов для подбора ключевых слов.

Основные факторы ранжирования

На сортировку страниц в выдаче влияет множество факторов.

Внутренние

К внутренним факторам относят все, что связано непосредственно с сайтом, и на что может повлиять его владелец:
качество статей, их уникальность, информативность и релевантность;

В целом, внутренние факторы можно разделить на 3 группы:

Внешние

Внешних факторов меньше, чем внутренних, однако повысить их показатели куда сложнее:

​Ссылочный профиль должен быть максимально естественным. А естественность достигается разнообразием ссылок. Для идеальной ссылочной массы необходимо, чтобы на ваш сайт ссылалось как можно больше других ресурсов. Тогда поисковые системы поймут, что контент на ваших страницах полезный и актуальный, у пользователей большой спрос на него. Это увеличивает доверие к ресурсу.

Что касается покупных ссылок, то поисковые системы научились определять их (яркий тому пример – алгоритм “Минусинск” от Яндекса и “Пингвин” от Google), активно борются с ними. Но если наращивать ссылочный профиль постепенно, и покупать только качественные ссылки с тематических, авторитетных площадок и с естественным текстом ссылки, то риск попасть под фильтр уменьшается.

Кроме ссылок поисковые системы учитывают еще и социальные сигналы: насколько активен ваш ресурс в социальных сетях, как часто о нем упоминают. Учитываются они по тому же принципу, что и ссылки. Чем чаще обсуждают ваши материалы и распространяют их, тем качественней сайт.

Яндекс вообще внедрил свой виджет социальных кнопок, интегрированный с Яндекс.Метрикой. Благодаря аналитическому сервису можно видеть, когда и в каких количествах пользователи поделились статьей. Естественно, поисковик может учитывать эти данные в процессе ранжирования.

Есть еще и поведенческие факторы – как себя ведет пользователь на выдаче поисковой системы и на сайте. Возвращается ли он в поиск, чтобы найти ответ заново, сколько времени проводит на вашем сайте, как потребляет контент и так далее. Поисковые системы анализируют все эти данные, чтобы понять, решил ли пользователь свои проблемы на страницах этого сайта.

Региональные

Расставляя веб-ресурсы в выдаче в сформированном порядке, поисковые системы делают более приоритетными сайты из тех регионов, в которых пользователь делает запрос. Это относится к запросам связанных в основном с коммерцией. Например, когда человек хочет что-то купить или заказать услугу.

Вот какие факторы привязывают сайты к региону:

Алгоритмы ранжирования

Для любого поисковика самое важное – это качество выдачи.Чтобы обеспечить хорошую выдачу, поисковые машины разрабатывают и внедряют алгоритмы ранжирования.

Яндекс

Для популярнейшей в Рунете ПС очень важно предлагать людям быстрый и качественный поиск. Поэтому она не продает места в поиске, а выдача не зависит от политических и прочих взглядов сотрудников компании.

Так как пользователи смотрят страницу выдачи сверху вниз, соответственно, выше находятся наиболее подходящие для пользователя страницы, а точнее – наиболее релевантные запросу. Причем среди всех релевантных страниц Яндекс пытается найти и выдать самый лучший ответ.

Яндекс применяет к сайтам правила, работающие автоматически при помощи алгоритмов:

В целом, у Яндекса тысячи факторов, от которых зависят рейтинги сайтов в выдаче поисковой системы.

Google

Поисковый гигант не делится информацией касательно алгоритмов, используемых для ранжирования. Google точно использует в разы меньше факторов для формирования выдачи, чем Яндекс. При этом, алгоритмы здесь полуавтоматические, так как представители компании считают, что автоматические факторы могут быть непредсказуемыми.

Как отслеживать позиции сайта

Чтобы понимать, насколько хорошо ранжируются страницы сайта в поисковых системах лучше всего проверять позиции страниц по определенным запросам. Это можно делать и вручную, но высок риск получить невереные цифры и представление о точных позициях.

Для проверки и мониторинга позиций лучше использовать сервисы вроде Topvisor, AllPositions или SeoLib.

Заключение

Веб-мастера могут влиять на ранжирование своих сайтов, но только косвенно. Самое главное – не вредить качеству поиска и следовать правилам. Узнать точно, как работают алгоритмы ранжирования невозможно, потому что поисковые системы скрывают некоторые из факторов, чтобы оптимизаторы не могли за счет них манипулировать выдачей. Понимать работу факторов можно только опытным путем, проверяя все на своем опыте.

Источник

Ранжирование Google и «Яндекс»: что это и как работает

Ранжирование – процесс, который часто ставит в тупик. В его основе лежат сотни алгоритмов и параметров. У каждой поисковой системы эти факторы свои, поэтому оптимизация сайтов оказывается такой сложной.

Знание механизмов ранжирования поможет понять логику выдачи Google и «Яндекс». Сегодня разберем главные особенности обеих поисковых систем.

Что такое ранжирование

Ранжирование – это сортировка, которая проводится поисковыми машинами при составлении выдачи по определенному запросу. При этом каждому сайту присваивается определенный ранг, согласно которому страница и показывается в общем списке.

Ранжирование осуществляется по принципу релевантности, другими словами, по соответствию поискового запроса содержанию страницы.

Проранжировать что это значит

Алгоритмы ранжирования Google и «Яндекс» с годами становятся все более умными. Обмануть их очень сложно, так как итоговая релевантность присваивается сайтам исходя из 3 видов ранжирования: ссылочного, смыслового и формального. Разберем их подробнее.

Ссылочное, формальное и смысловое ранжирование

Ссылочное ранжирование – это суммарное число прямых переходов на ваш сайт. Этот алгоритм сложно обмануть даже опытному оптимизатору, потому что его основе лежит сразу несколько параметров домена и самой ссылки: длина анкорного текста, место размещения, возраст и траст домена, возраст ссылки, семантическое содержание анкорного текста. Имеет значение также авторитетность сайта, на котором размещается ссылка.

Смысловое или контентное ранжирование – семантическое содержание страницы и его соответствие поисковой фразе.

Формальное или техническое ранжирование. Осуществляется для всех сайтов, которые попадают в SERP. Чтобы оказаться на любой странице результатов поиска, сайт должен отвечать определенным техническим требованиям.

Домены, которые используют для продвижения серую оптимизацию и пытаются обмануть поисковую систему другими способами, просто не пройдут данный этап проверки. Если страница вводит в заблуждение или является дорвеем, содержит невидимый текст или обманывает пользователя иными методами, в SERP она, скорее всего, не попадет. Если и попадет, то надолго точно не задержится.

Пример такого сайта, созданного только для обмана поисковых систем:

Проранжировать что это значит

Алгоритмы ранжирования

Для начала скажу пару слов о самих алгоритмах. Обе поисковые системы учитывают как внешние, так и внутренние параметры домена.

Внешние факторы ранжирования

Внешние параметры включают в себя следующие факторы:

Внутренние факторы ранжирования

Практически все внутренние факторы ранжирования находятся под полным контролем веб-разработчика / иных специалистов, занимающихся контентным наполнением. К внутренним факторам ранжирования относятся следующие:

Для поисковых систем важно, чтобы были заполнены все главные элементы страницы: тайтл, дескрипшн, альты у картинок. Недопустим переспам в тексте (когда небольшой текст содержит частые повторения ключевой фразы). Обратите внимание также на структуру текста.

Все технические файлы, включая карту сайта и robots.txt, должны быть сформированы и быть доступны для краулеров. Лучше делать не просто уникальные, но и полезные тексты, которые гарантируют качественные поведенческие факторы.

К слову о поведенческих. Они также учитываются поисковыми системами: процент отказов, время на сайте, глубина просмотра, процент кликабельности по сайту в SERP играют большую роль.

Проранжировать что это значит

Важно также общее число страниц, которое есть на сайте. «Яндекс» особенно трепетно относится к скорости загрузки страниц, частоте обновляемости контента и адаптивности сайта в целом. Не забывайте также и про вариативность ссылочного профиля.

Сигналы из социальных сетей уже несколько лет являются важнейшим фактором ранжирования для всех поисковых сетей. Хорошо, если у вашего сайта есть группы «ВКонтакте», Facebook, Instagram и других социальных сетях.

Обязательно работайте над контентом в пабликах сайта! Делать сообщества по принципу «чтобы были» недопустимо. Именно социальные факторы должны наиболее полно отражать и поддерживать пользовательский интерес к сайту. Если у вашего сайта большая активность в социальных сетях, это жирнейший плюс.

Про алгоритмы все. Теперь вернемся к механизмам.

Как происходит ранжирование с точки зрения обработки поисковых запросов

Мы уже выяснили, что Google и «Яндекс» ранжируют страницы исходя из нескольких критериев, включая траст домена и донора, их возраст, релевантность, поведенческие факторы аудитории. В стороне остался сам механизм ранжирования как таковой. Для чего же он нужен? Здесь все просто: он позволяет пользователю найти наиболее точный и правильный, с точки зрения семантического смысла, ответ.

Стоит отметить, что далеко не всегда можно угадать намерение пользователя. Например, если он указывает в поисковой строке многозначный термин / название. «Яндекс» и Google в такой ситуации будут вести себя по-разному, потому что они используют различные алгоритмы ранжирования:

Проранжировать что это значит

Проранжировать что это значит

В некоторых случаях, поисковые системы задействуют так называемое рандомное угадывание. То есть алгоритмы поисковой системы понимают, что точный смысл запроса им неизвестен, и будут показывать в поисковой выдаче страницы, максимально близкие к недавним интересам пользователя.

Казалось бы, все хорошо, но тут возникает проблема пузыря фильтров.

На сайт перестал идти трафик из поисковых систем? Скорее всего, он попал под санкции Google или «Яндекса». Мы помогаем бизнесу – выводим сайты из-под любых фильтров.

Фильтровый пузырь

Пузырь фильтров – это ситуация, когда пользователь поисковой системы оказывается заточенным в плену собственных интересов. Вы несколько раз искали машины Ferrari, биографию Гюго или новости «Первого канала»? Будьте уверены: теперь Google при каждом удобном случае будет делать акцент именно на эти темы. Это скорее негативное явление, так как пользователь перестает получать новую информацию и оказывается в инфопузыре.

Как ранжирует сайты Google

Теперь мы точно знаем, что главная цель ранжирования – максимально точно ответить на поисковый запрос и предоставить наиболее релевантную страницу. При этом выдача у американского и отечественного поисковика будет совершенно разная. Почему? Потому что каждая система использует свои наработки.

Все, что касается механизмов ранжирования, вообще максимально укрыто от глаз посторонних. По крайней мере, отсутствуют официальные ответы от сотрудников компании. Есть только догадки, которые распространяются другими экспертами и позволяют сделать вывод об используемых методах. Единственное, что известно точно, – Google не жалует ручные алгоритмы ранжирования и большей частью полагается на автоматическую модель сортировки. Также доподлинно известно, что Google учитывает не так много сигналов при построении выдачи, как тот же «Яндекс».

Проранжировать что это значит

Как ранжирует сайты «Яндекс»

О формулах ранжирования, которые использует «Яндекс», известно гораздо больше. Он работает благодаря методу машинного обучения MatrixNet. Строится он на ручном принципе: ежедневно огромное количество так называемых асессоров выполняет поиск по заданным ключевым фразам и оценивает релевантность найденных страниц. Доподлинно неизвестно, сколько асессоров работает в «Яндекс», но понятно, что их число превышает несколько тысяч человек. Это своего рода невидимые солдаты, которые делают поисковую выдачу чище, полезнее и красивее. Конечно, «Яндекс» использует и автоматические разработки, но ручной метод сортировки применяется все еще активно.

Известно, что на конец 2020 года «Яндекс» учитывает более тысячи таких сигналов

MatrixNet строится на данных, которые отправляют асессоры. Интересно, что самостоятельно асессор не может повлиять на позицию того или иного сайта в результатах выдачи. Асессор лишь дает программе информацию о том, какую страницу по выбранному запросу считать качественной, а какую – некачественной. Есть мнение, что процесс работы асессоров контролируется другими сотрудниками «Яндекса» вручную, по крайней мере так было до недавнего времени

Особенности ранжирования «Яндекс»

У отечественной поисковой системы много любопытных нюансов. Вот, на мой взгляд, самые интересные из них.

Несовершенство ранжирования: в чем проблема

Большинство экспертов, занимающихся поисковыми системами, называют одно уязвимое место ранжирования как такового – ошибки при упорядочивании большого количество страниц. Чтобы ранжировать массу страниц, нужно выявить точную связь между всеми ними. При этом приходится рассматривать их как на один совокупный объект.

Второе несовершенствофеномен условной «предвзятости». В теории, на независимый процесс ранжирования можно влиять для достижения политических, экономических, коммерческих и других целей. Косвенным образом на поисковую выдачу могут влиять события, которые также можно использовать для манипулирования общественным сознанием. Хороший тому пример – коронавирус.

Кроме этого, нельзя недооценивать и коммерческий фактор. Так, компании, которые рекламируются внутри поисковой системы и регулярно появляются в коммерческой выдаче, имеют все шансы быть более заметными в долгосрочной перспективе, чем те, которые не пользуются услугами «Google Рекламы» и «Яндекс.Директ».

Третья проблемачастичная уязвимость поисковых систем перед методами черной оптимизации. Такие способы используются недобросовестными вебмастерами и оптимизаторами, которые пытаются продвинуть домены наверх и ввести пользователей поисковой системы в заблуждение.

Послесловие

В процессе эволюции интернета как феномена принципы и механизмы ранжирования значительно изменялись. Раньше можно было указать содержание страницы в тегах, и это «прокатывало»: она появлялась в топе выдачи. Прошли десятки лет, и теперь сортировка страниц стала гораздо более «интеллектуальной».

У каждой поисковой системы свои наработки в этой области, но все они связаны с машинным обучением и тесным внедрением методов на их основе.

Ранжирование, при всех несовершенствах данной выборки, остается единственным реально работающим методом сортировки в условиях поисковых систем.

Источник

проранжировать

Смотреть что такое «проранжировать» в других словарях:

Методика вынужденного выбора (forced-choice testing) — Тестирование с применением М. в. в. требует сравнительных, в противоположность абсолютным, оценок пунктов. М. в. в. обычно применяется в самооценочных инструментах, таких как инвентари интересов или оценочные (рейтинговые) шкалы. Чел.,… … Психологическая энциклопедия

Псевдопсихология (pseudopsychology) — Деятельность, к рая имеет поверхностное или кажущееся сходство с психологией, может варьировать от деятельности, близкой к профессиональной, до откровенного шарлатанства. Нек рые разновидности П. являются по своему характеру безобидным и приятным … Психологическая энциклопедия

Страхи людей на разных этапах жизни (fears throughout the life span) — С. широко дискутируемая тема как среди тех, кто занят оказанием профессиональной помощи людям, так и среди непрофессионалов. Некоторые исслед. тревоги в действительности имели дело со С., тогда как некоторые исслед. С. были, фактически, посвящены … Психологическая энциклопедия

ИЗМЕРЕНИЕ — процедура присвоения символов наблюдаемым объектам в соответствии с некоторым правилом. Символы могут быть просто метками, представляющими классы или категории объектов в популяции, или числами, характеризующими степень выраженности у объекта… … Новейший философский словарь

Парадокс Кондорсе — Парадокс Кондорсе парадокс теории общественного выбора, впервые описан маркизом Кондорсе в 1785 г. Он заключается в том, что при наличии более двух альтернатив и более двух избирателей коллективная ранжировка альтернатив может быть… … Википедия

Критерий Уилкоксона — Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Добавить иллюстрации. Т Крит … Википедия

Поисковый алгоритм — Поисковый алгоритм алгоритм, который позволяет поисковой системе в ответ на запрос пользователя выдавать релевантные, максимально соответствующие запросу, результаты. Для этого поисковику требуется проанализировать множество факторов, чтобы … Википедия

Microsoft Office Project Portfolio Server — Microsoft Project Portfolio Server программный продукт, целью которого является оказание помощи организациям в вопросах идентификации, выбора и управления портфеля проектов, которые лучше всего соотносятся с их бизнес стратегией. Продукт… … Википедия

Лайкерта шкала — шкала Р. Лайкерта, разработанная с целью измерения установок. Респонденту даётся серия утверждений об установках и предлагается проранжировать их согласно степени его согласия или несогласия с ними. Важность методики заключается в том, что… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

Роршаха тест ранжирования — упрощённая вариация теста Роршаха. Испытуемому поочерёдно предлагают одну из 10 таблиц с чернильными пятнами со списком из 9 возможых ответов и просят его проранжировать последние согласно адекватности описания каждого пятна … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

ЛАЙКЕРТА, ШКАЛА — Шкала, разработанная Рейнсисом Лайкертом и используемая, прежде всего в измерении установок. Респонденту дается серия утверждений об установках и предлагается проранжировать их согласно степени его согласия или несогласия с ними. Обычно имеется… … Толковый словарь по психологии

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Прорабатывается как пишется
  • Пропьем как пишется правильно
  • Пропылесосьте как пишется
  • Пропылесосить как пишется слово правильно
  • Пропылесосила как пишется слово на русском