Просьба дверь не закрывать ждем врача как правильно написать

Аватар

kristilav

Кристина Лавренко

Девочки, доброе утро, как правильно написать записку на дверь, вызвала врача, домофон не работает. Сказали повесить записку на дверь, держать открытой ее не хочу, хоть и квартиру далеко от нее, подскажите пожалуйста

Комментарии

Аватар


carpinka

Нам врач сказала приклеивать бумажку на магнит вверху, чтоб не магнитил. А до этого на этот магнит муж монетки магнитил, но их вечно кто-то тырит


4.1 года

Нравится

Ответить

Аватар


kristilav

У нас объявление внизу чтобы магнит не заклеивали


4.1 года

Нравится

Ответить

Аватар


polipoli

Вообще-то таким образом магнит на двери приходит в негодность.


4.1 года

Нравится

Ответить

Аватар


kristilav

Девочки, спасибо всем большое🙏


4.1 года

Нравится

Ответить

Аватар


niziriska

Пишите ждем врача и номер телефона


4.1 года

Нравится

Ответить

Аватар


kristilav

Спасибо, так и написала


4.1 года

Нравится

Ответить

Аватар


maryznaet

У нас сломался домофон как-то, так врач пришла и ушла(


4.1 года

Нравится

Ответить

Аватар


kristilav

Я сообщила в регистратуре что домофон не работает


4.1 года

Нравится

Ответить

Аватар


maryznaet

@lavrenko_kristina может у вас ответственнее врачи. Приклейте номер телефона на дверь


4.1 года

Нравится

Ответить

Аватар


marina_s_ich

Я как-то написала » не закрывайте дверь, ждём врача», дверь закрыли и подписали «оплатите домофон»


4.1 года

Нравится

Ответить

Аватар


loveennjtn

😀 ппц


4.1 года

Нравится

Ответить

Аватар


sladenkaya_nelli

Жесть! Дак домофон может ведь и просто сломаться


4.1 года

Нравится

Ответить

Аватар


nastyamamaksu

У нас частный дом, звонка нет, всегда оставляю номер телефона, звонят, когда приезжают, я выхожу и открываю дверь , можете номер телефона написать и ждём врача ,они поймут


4.1 года

Нравится

Ответить

Аватар


katya210217

Напишите номер квартиры соседей ( которых знаете) или напишите номер своего телефона


4.1 года

Нравится

Ответить

Аватар


vsls-dcr

Не понятно — какую вы записку собираетесь писать если не хотите оставлять открытой дверь?


4.1 года

Нравится

Ответить

Scorpion`s Queen

Ей чо, прыгать у подъезда надо? ::=-O::

ну пусть тогда буит готова что врач к ней не попадет. :gy: значит, так ей это надо.

Злой Белка /Sanders/

ну пусть тогда буит готова что врач к ней не попадет. :gy: значит, так ей это надо.

Слушьте, ну Вы отражаете вообще, что ребенка одного дома не оставить, штоб попрыгать у подъезда с 9 до 18? :omg:
Или Вам тупо пох на всех, окромя себя любимой?

миндаль

Вот реально, вы бы так и сделали?

Когда не работал домофон (факториал, мать его) в регистратуре об этом предупреждала и давала номер сотового, домашнего.
Но наша врач и так проникала в подъезд — по соседям звонила и заходила.

Scorpion`s Queen

Или Вам тупо пох на всех, окромя себя любимой?

Тупо пох на всех тем, кто записки на дверь вешает в минус 20. Представляю, какой холод в квартире у выхода. %)

Фламинго

А скорая сейчас сотовый берет всегда для контакта. И врач участковый. Так что непопасть в дом невозможно. Если закрыта дверь звонят по телефону. Проверено.

Почему они должны свои деньги на звонки тратить? Пока всех вызвонишь околеешь у подъезда Самым правильным было бы при отсутствии домофона по договоренности с соседями их номер квартиры называть

Фламинго

Но наша врач и так проникала в подъезд — по соседям звонила и заходила.

А если б Ваша врач принципиальной оказалась и не стала бы никому звонить, дверь закрыта, домофон не отвечает — идите нах…
Нормально?

Злой Белка /Sanders/

мне предлагаете утром вместо того что п дверь закрыть оббегать всех соседей в поисках любителя проветривать подъезд в минус 20 и сделать внушение?

нет я не предлагаю вам именно этим утром бежать ,да еще и в -20,я предлагаю

АЛЁНА.

,напишите что впареть при такх минусах,будете дверь закрывать,ну собрание жильцов соберите,уж если есть притензиии ,решайте их всем подъездом,

Scorpion`s Queen

Или Вам тупо пох на всех, окромя себя любимой?

Мне было б не пох если мадам, допустим, зарулила ко мне с вопром — дома буите, у нас домофон не робит, врачу сможете открыть? Да гавно вопрос, открою, мне не сложно. А вот поставить весь подъезд на проветривание — этой тетеньке пох на всех. А почему тогда мне не должно быть пох на нее?

Scorpion`s Queen

что ребенка одного дома не оставить, штоб попрыгать у подъезда с 9 до 18? :omg:

ну пусть вместе с ним прыгает, мне какое дело до ее ребенка если ей нет дела до всех жителей подъезда? Он какой-то особенный?

а у нас в доме вообще домофона нет, только замок кодовый, который открывается таким же ключом как домофон, и вот из-за таких же «********» как автор, я купила дополнительный ключ и отдала врачу, и еще один в регистратуру…..потому как я самомама, живу на 8эт, и бегать весь день, оставляя больного ребенка одного, смотреть закрыли ли дверь экономные соседи не возможно

Vasya123

Самым правильным было бы при отсутствии домофона по договоренности с соседями их номер квартиры называть

А соседи не работают и дома сидят. Да. :gy: Ну-ну.

Фламинго

Тупо пох на всех тем, кто записки на дверь вешает в минус 20. Представляю, какой холод в квартире у выхода.

Т.е. Вы форс-мажоры в принципе не рассматриваете?

мне воь интересно очень — с какой это стати врач должен за свои деньги звонить больному и потом ждать, когда кто-то спустится(с 16,например, этажа) и откроет дверь? затраты на мобильную связь не компенсируют, времени много тратится на вызов.
еще нравится избирательность — все знают, что сантехник не будет по телефону звонить, развернется, да и уйдет. а врач, значит, обязан и ждать, и звонить — типа, померзнет, не переломится…

Scorpion`s Queen

А если б Ваша врач принципиальной оказалась и не стала бы никому звонить, дверь закрыта, домофон не отвечает — идите нах…
Нормально

Нормально. Вызываешь скорую и едешь в больничку. Или если не серьезно идешь в поликлинику на след.день

Scorpion`s Queen

А если б Ваша врач принципиальной оказалась

причем их таких полно — у нас на подъезде видела несколько раз записку от врача — кв. такая то — у вас домофон не работает, приходила врач и подпись

Forex

Семья с маленьким ребенком должна быть к нему готова — постоянно.

А конкретные рекомендации? Ежедневная профилактика домофона с вызовом мастера? %) Как можно подготовиться к форс-мажорам?

Фламинго

Но наша врач и так проникала в подъезд — по соседям звонила и заходила.

Удачное стечение обстоятельств, что, во-первых, стала звонить по соседям, а не послала нах, а во-вторых, что дозвонилась и ей открыли )) Насчет звонить сотика, мило, а что, им оплачивают звонки? Или решать вопрос за счет средст врача лучше?

Злой Белка /Sanders/

дома буите, у нас домофон не робит, врачу сможете открыть?

Дак днем работают люди в большинстве своём…

Злой Белка /Sanders/

ну пусть вместе с ним прыгает, мне какое дело до ее ребенка

Я б за такое предложение не раздумывая в глаз двинула.
Вот родите и поймёте. Надеюсь, что поймёте… :(

Между прочим, принимая вызов в поликлинике спрашивают № домофона, в чем проблема-то договриться с соседями чтоб им позвонили и назвать их № домофона, да нет же мы все будем делать как нам надо (обычно не в обиду ю-мамам как раз таки у мам с детьми чаще всего не работают домофоны (причина некогда заплатить), а вот у бабулек всегда все работает.

Злой Белка /Sanders/

Мне было б не пох если мадам, допустим, зарулила ко мне с вопром — дома буите, у нас домофон не робит, врачу сможете открыть? Да гавно вопрос, открою, мне не сложно. А вот поставить весь подъезд на проветривание — этой тетеньке пох на всех. А почему тогда мне не должно быть пох на нее?

Я б тоже закрыла дверь, чтоб думали головой, а не попой.

миндаль

Или решать вопрос за счет средст врача лучше?

Уж с врачом я как-нибудь рассчитаюсь. :)

Жемчужина74

договриться с соседями чтоб им позвонили и назвать их № домофона

А они такие сидят весь день дома и ждут вашего врача, ага?

Scorpion`s Queen

Я б за такое предложение не раздумывая в глаз двинула.

а в обратку и прилететь может :gy: почему то люди распускающие руки свято уверенны что их в ответ не уроют :gy:

Scorpion`s Queen

Дак днем работают люди в большинстве своём…

но всегда находятся бездельники на вроде меня :gy:

Фламинго

Вызываешь скорую и

А им как дверь открыть? :nose:

Фламинго

Нормально. Вызываешь скорую и едешь в больничку. Или если не серьезно идешь в поликлинику на след.день

Виима у Вас нет детей. :gy: Единственное, что приходит мне в голову.

Капучино

причем их таких полно — у нас на подъезде видела несколько раз записку от врача — кв. такая то — у вас домофон не работает, приходила врач и подпись

О чем и речь.

я никогда не закрываю дверь, если есть подобная записка. Единтсвенное, что, конечно, напрягают записки в стиле: Дверь не закрывать! Ждем врача! Ну почему не написать вежливо? Почему не отнестись уважительно к своим же соседям?

Forex

Открытая дверь в подъезд — в нашем случае это было =приглашению нарикам. Приятно встретиться? с замерзшим озабоченным наркоманом?

если наркоману надо он и через закрытый домофон в подъезд пройдет: Откройте, вам телеграмма! да тем же врачом представиться — не фиг делать

aas

А им как дверь открыть?

И тут начинаем по новой с начала :gy:

Scorpion`s Queen

Ещё раз — форс мажор и домофон ТУПО не работает.
Оплаченный и поставленный… и что, умереть штоле?

Ага. На старой квартире были сплошные форс-мажоры. Почему-то они совпадали с эпидемиями гриппа, ОРЗ и т.п. Ню-ню :)

BUZZY

ну я просто как-то уверена, что те, кому насрать на чужие обстоятельства, свои обстоятельства превыше всего возносят. да!

Уверенность — это сильно, канеш. :gy: Личный опыт. Старая квартира — проблемы с дверью, но никаких проблем с парковкой у подъезда. Машин было много, неплохие. Места для парковки — ну как везде, мало. Новая квартира — все наоборот. Так что не вижу связи между желанием закрыть дверь и припарковаться напротив подъезда.

миндаль

нуу, можно ведь и не драматизировать. А представьте себя в такой ситуации

Какая драма, бытовая ситуация. Маленький ребенок. Лестница, усыпанная шприцами. Выбор: либо тащить на себе 20 кг (а спина больная %) ) либо пускать сына топать по шприцам. Правда, с нариком встретилась не я — соседка. И долбились нарики в двери первого-второго этажей.

Капучино

Ну то есть вы возьмете на себя ответственность — что в этот раз точно не такой форс мажор и спокойно закроете дверь из за ваших 30 рублей за отопление

просто закрою дверь. И не только я. Кстати, именно те, кто ждал врача оченно возмущались п поводу дополнительных расходов (вызов мастера, смена доводчика+ремонт разморозившихся батарей). Мы, мол за домофон не платим — нет денег, а вы нас еще мастера оплачивать заставляете? Так может лучше платить за домофон и нормально им пользоваться?

Фламинго

А скорая сейчас сотовый берет всегда для контакта. И врач участковый. Так что непопасть в дом невозможно. Если закрыта дверь звонят по телефону. Проверено.

и это тоже.

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Символов в тексте
0

Без пробелов
0

Количество слов
0

Вставьте ваш текст для проверки

Ваш текст проверяется

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

  • Деепричастие и предлог
  • Деепричастие и предлог
  • «Не» с прилагательными/причастиями
  • «Не» с наречиями
  • Числительные «оба/обе»
  • Согласование прилагательного с существительным
  • Число глагола при однородных членах
  • И другие

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

  • Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…

  • Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.

  • Пунктуация перед союзами
  • Слова не являющиеся вводными
  • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
  • Союзы «а», «но»
  • Устойчивое выражение
  • Цельные выражения
  • Пробелы перед знаками препинания
  • И другие

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

  • Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,

  • «Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Приложение доступно в Google Play
Приложение доступно в Google Play

«Закрывайте пожалуйста дверь!». Нужны ли запятые вокруг слова пожалуйста? Если нет, то почему? Я бы поставила, решив, что это вводное слово.

М_Г's user avatar

М_Г

21.8k5 золотых знаков33 серебряных знака75 бронзовых знаков

задан 15 апр 2014 в 9:50

Светлана-64's user avatar

Светлана-64Светлана-64

3892 золотых знака4 серебряных знака7 бронзовых знаков

Правильно: Закрывайте, пожалуйста, дверь (вводное слово).

У Розенталя http://evartist.narod.ru/text1/47.htm

  1. Передайте, пожалуйста, эту рукопись редактору (пожалуйста – вводное слово в значении «прошу вас»).

  2. Скажи пожалуйста, какой храбрец! (цельное сочетание скажи пожалуйста при выражении удивления, возмущения, негодования).

  3. Вечером пожалуйста, а днем прийти не могу (пожалуйста – частица для выражения согласия, в значении «да»).

ответ дан 15 апр 2014 в 12:06

София's user avatar

Это и есть вводное слово, поэтому запятые нужны

ответ дан 15 апр 2014 в 10:07

виктор1799's user avatar

виктор1799виктор1799

12.5k10 золотых знаков36 серебряных знаков45 бронзовых знаков

Правильно: Закрывайте, пожалуйста, дверь.
Почему? Предлагаю не думать на секунду о тонкостях терминологии или правил.

  1. Если убрать слово пожалуйста, то смысл не изменится — Закрывайте дверь. Значит, это слово надо выделить запятыми чтобы не запутать читающего.
    Если смысл изменится, то ясно что нельзя ставить запятые. Например, «Оставьте ваши пожалуйста. Надоело. Это не делает вас вежливым.»
  2. Запятые являются вспомогательными элементами с помощью которых мы помогаем читателю понять смысл того что хотим сказать. Ведь запятая заставляет остановиться выделяя элемент в запятых. Например, если не поставить запятых, то читатель «споткнется» — «Закройте пожалуйста… .» Как можно закрыть пожалуйста? Или запутаем читателя — «Скажи пожалуйста, какой умный.» или «Скажи, пожалуйста, какой умный.» Ясно что первый вариант логичен, а второй нет. Если выбрать второй, то читатель будет сомневаться в смысле сказанного: может речь идет о который умный, а не какой, но тогда потребуется ?.

ответ дан 30 окт 2020 в 21:28

Иваныч's user avatar

ИванычИваныч

637 бронзовых знаков

6

ну почему люди настолько дебилы?..

4 июня 2012 10:52

пишу маркером на бумажке не закрывайте, ждем врача, вешаю вниз с утра… в подъезде 6 квартир всего, домофона нет, звонка тоже… сижу на кухне слышу какая то дрянь вышла и закрыла замок. спускаюсь открываю… пишу новую бумажку на 2 склееных листах А4 очень жирно черным маркером: ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ПОНИМАЕТ, НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ ДВЕРЬ ПОЖАЛУЙСТА, ЖДЕМ ВРАЧА, ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ, ДЕТИ БОЛЕЮТ!!!   и слышу минут через 10 кто то опять выходит или заходит, спускаюсь дверь закрыта… ну что за дебилы??? ну мне что с транспарантом встать возле входа в парадную? блин и не могу же я сидеть и слушать кто там входит и выходит

Комментарии

Письмо-просьба – один из наиболее распространенных вариантов деловой корреспонденции. В среде предпринимателей такие письма используются тогда, когда представители одной организации обращаются к другой с просьбой о какой-либо услуге. Такие послания могут применяться в совершенно разных ситуациях, например, при потребности получить сведения о продукции, увидеть образцы товара, встретить командировочного, согласовать какие-то действия и т.п.

Предлагаем вашему вниманию для скачивания общий шаблон такого документа:

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк письма-просьбы .docСкачать образец заполнения письма-просьбы .doc

Правила составления письма-просьбы

Письмо-просьба по понятным причинам не имеет стандартного образца, но, несмотря на это оно является формой официального документа. Именно поэтому при его составлении следует придерживаться определенных норм, установленных правилами делопроизводства и деловой этики. Прежде чем перейти непосредственно к основным правилам его составления, следует отметить, что оно может быть адресовано, как группе лиц (например, менеджерам, сотрудникам бухгалтерского отдела, юристам и т.д.), так и какому-то конкретному адресату.

Как и любой другой документ, данное письмо должно содержать вводную часть, а именно:

  • сведения о предприятии-отправителе, высказывающем просьбу и компании, к которой она адресована;
  • причину обращения («ввиду задержки», «в связи с получением», «исходя из результатов» и т.д.);
  • ссылки на основание («на основании устной договоренности», «на основании проведенных переговоров», «на основании телефонного разговора» и т.д.);
  • цель обращения («для решения вопроса», «во избежание конфликта», «с целью устранения нарушений» и т.п.).

Далее следует основная часть, касающаяся непосредственно просьбы. Она должна быть высказана с использованием любой производной формы от глагола «просить» («просим вас», «обращаемся с просьбой» и т.п.), а поскольку такое послание, в любом случае – ходатайство о какой-то услуге, оно должно быть написано в уважительной манере. Хорошо, если просьба будет предварена высказыванием комплимента («зная ваши большие возможности», «восхищаясь вашими организаторскими талантами» и т.п.).

Если в письме содержится сразу несколько просьб, то их нужно указать отдельными пунктами или абзацами.

Негласные правила переписки между организациями гласят о том, что ответ на многоступенчатую просьбу может быть отправлен также одним посланием, с отдельными комментариями по каждому пункту. Следует отметить, что такой вид переписки уменьшает объемы документооборота и значит, сокращает время на прочтение и обработку подобных писем.

Если письмо подразумевает получение ответа в определенный срок, то это необходимо максимально корректно обозначить в тексте послания.

Отправляют и получают письма, как правило, секретари организации (в крупных компаниях этим занимаются целые отделы). После составления или прочтения они передают их для ознакомления руководителю предприятия. Исключения составляют послания, с пометкой «конфиденциально» или «лично в руки» — такие письма передаются непосредственно адресату.

Инструкция по составлению письма-просьбы

Поскольку данное послание является частью корпоративной корреспонденции, то вначале него нужно указать автора, а именно: наименование компании-отправителя, ее фактический адрес и телефон для связи. Затем нужно внести данные об адресате: также название предприятия и конкретного получателя. Далее посередине строки можно сразу обозначить, что это письмо-просьба (но это необязательно).

Следующая часть письма касается непосредственно просьбы. Предварительно, желательно ее обосновать и уже затем высказывать саму суть просьбы. В завершение письмо нужно подписать (лучше, если это сделает руководитель компании или уполномоченное, доверенное лицо), а также поставить дату создания документа.

Образец письма-просьбы

Как отправить письмо

Письмо можно отравить электронной почтой или через факс – это быстро и удобно, однако консервативное отправка через Почту России позволит солидно и привлекательно оформить письмо. Например, высказать просьбу можно письменно от руки красивым каллиграфическим почерком или же распечатать текст на хорошей, дорогой бумаге.

Внимание к подобным мелочам даст понять адресату, насколько уважительно относится к нему оппонент, а также лишний раз подчеркнет значимость просьбы. Единственное, что следует помнить – письма через обычную почту идут долго, поэтому послание нужно отправлять заранее, чтобы документ вовремя был доставлен получателю.

После отправления письма

Данное послание, как любой другой документ должен быть зарегистрирован в журнале исходящей документации. Точно также получатель письма регистрирует приход корреспонденции. В случае недоразумений, случающихся в деловых отношениях, фиксация факта отправки и получения писем поможет быстро разобраться в ситуации.

Примеры составления писем-просьб с пояснениями

Итак, мы уяснили, что письмо-просьба представляет собой письмо, в котором содержится просьба к получателю. Цель текста – побудить получателя выполнить действие, выгодное отправителю. В письме должна содержаться сформулированная просьба, обоснование ее. Желательно сформулировать прошение так, чтобы обосновать, почему получателю должно быть выгодно выполнить просьбу. Отправитель должен не просто знать правила составления текста, но и учитывать психологические нюансы. Далее рассмотрим конкретные шаблоны-примеры в зависимости от ситуации.

Письмо-просьба о выделении денежных средств

Письмо составляется в том случае, если нужно добиться выделения средств от государства, спонсоров, физических лиц.

Скачать пример письма-просьбы о выделении денежных средств .rtf

От НКО «Помощь пенсионерам»
Депутату Законодательного собрания
Иванову И. И.

Здравствуйте, Иван Иванович. Я представитель некоммерческой организации «Помощь пенсионеров». Мы занимаемся оказанием помощи одиноким пенсионерам: приносим продукты, помогаем в уборке и ремонте.

Наша организация существует уже 5 лет. Ранее с финансированием деятельности мы справлялись сами, однако, в связи с расширением НКО, средств начало не хватать. Деньги нам нужны на аренду помещения, выплату зарплат сотрудникам, покупку оборудования.

На недавнем собрании Правительства президент упомянул о сложном положении пенсионеров, заметил, что ситуацию нужно срочно менять. В связи с этим прошу у вас 200 000 рублей на нужды НКО «Помощь пенсионеров».

С уважением, Петрова А. А.

Пояснение:

Вышеприведенный текст составлен по всем правилам. В нем есть:

  • Наименование НКО и пояснение ее деятельности.
  • Просьба о деньгах, пояснение их необходимости (деньги нужны на аренду и зарплаты).
  • Упоминание о Президенте. Нужно для обоснования выгоды спонсирования для чиновника. В чем заинтересован депутат? В карьерном росте. Помощь организации поможет достигнуть этой цели.

Также указана конкретная сумма средств, в которой нуждается коммерческая организация.

Письмо-просьба о поставке товара

Письмо обычно направляется партнерам компании. В тексте желательно обосновать обоюдную выгоду для обеих компаний.

Скачать пример письма-просьбы о поставке товара .rtf

Начальнику компании «ААА»
Иванову И. И.
От руководителя компании «БББ»
Петрова Б. Б.

Здравствуйте, Иван Иванович. Мы желаем заказать у вашей компании комплект продукции (уточнить). Вашим товаром мы заинтересовались на региональной выставке.

Если вы согласны, просим сообщить условия поставки и удобные для вас сроки. Гарантируем своевременную оплату. Надеемся, это станет началом взаимовыгодного сотрудничества.

Наши контакты: (уточнить).

С уважением, Борис Борисович.

Письмо-просьба о предоставлении скидки

Обычно такие тексты направляются поставщикам компании. К примеру, организация организует выставки. У нее есть поставщик – типография, которая поставляет брошюры, стенды, буклеты и прочее. Стоимость услуг довольно высока. Наступил кризис, и компании стало сложно оплачивать товары типографии. Это вполне может стать повод для того, чтобы попросить скидку.

Скачать пример письма-просьбы о предоставлении скидки .rtf

Начальнику компании «Восток»
Иванову И. И.
От руководителя компании «Запад»
Петрова Б. Б.

Здравствуйте, Иван Иванов. Нашей организации коснулся финансовый кризис. Количество заключенных договоров с нами сократилось на 20%. К сожалению, кризис затронул не только нас, но и наших клиентов. Люди не могут платить за наши услуги в том же объеме, что и ранее. Поэтому мы предоставили скидку на билеты в размере 25%.

В связи со сложной финансовой ситуацией, наша компания просит вас о скидке в размере 15% на оставшиеся полгода сотрудничества по договору.

Мы разослали письма с просьбой о скидке всем нашим поставщикам. Если 20% наших партнеров предоставит нам выгодные условия, наша компания устоит в сложное время и не закроется. Нам уже предоставили скидку арендодатели и телефонная компания.

Мы надеемся сохранить взаимовыгодные отношения с вашей типографией.

С уважением, Борис Петров.

Пояснение:

В письме есть следующие важные пункты:

  • Объяснение необходимости скидки.
  • Указание точного размера скидки, сроков.
  • Косвенное указание, что если типография не предоставит скидку, компания расторгнет контракт.

Текст нужно составить так, чтобы письмо дочитали до конца и согласились на предложенные условия.

Письмо-просьба о снижении арендной платы

Арендная плата «съедает» бюджеты большинства организации. Ее уменьшение позволяет компании продержаться на плаву в сложное время. Письмо следует направлять арендодателю.

Скачать пример письма-просьбы о снижении арендной платы .rtf

Начальнику компании «Плюс»
Иванову П. П.
От руководителя компании «Минус»
Петрова И. И.

Здравствуйте, Петр Петрович. Нашу компанию затронул финансовый кризис. Покупательная способность потребителей уменьшилась, доходы бизнеса уменьшились. В связи с этим просим вас снизить арендную плату на 10%.

За все время нашего сотрудничества мы ни разу не задерживали выплаты. Надеемся, что вы пойдете нам на уступки, и мы сохраним наши деловые отношения. Мы гарантируем своевременную оплату аренды, несмотря на тяжелые финансовые условия.

С уважением, Иван Иванович.

Пояснение:

В письме важно упомянуть то, что прежде компания выполняла свои обязательства в полной мере. Арендодатель должен быть уверен в том, что арендодатель будет и в дальнейшем осуществлять выплаты. Получатель также должен понимать, что если он не согласиться на предложенные условия, арендатор откажется от его услуг.

Письмо-просьба об оплате задолженности

Задолженности крайне часто возникают при взаимодействии между компаниями. Если организация настроена на дальнейшее сотрудничество с контрагентом, у которого образовался долг, направляется письмо-просьба.

Скачать пример письма-просьбы об оплате задолженности .rtf

Начальнику компании «Деньги вот-вот будут»
Иванову И. И.
От руководителя компании «Где деньги»
Сидорова П. П.

Уважаемый Иван Иванович, просим вас погасить задолженность перед нашей компанией в размере 200 000 рублей. Все это время мы продолжали сотрудничество с вами, надеясь на продолжение деловых отношений. Однако сейчас мы вынуждены приостановить предоставление услуг в связи с отсутствием выплат.

Сумма вашего долга составляет 200 000 рублей. Просим оплатить его до 1 марта 2017 года. Если задолженность не будет погашена, мы будем вынуждены решать вопрос в судебном порядке.

С уважением, Петр Петрович.

Пояснение:

В письме обязательно нужно указать следующие пункты:

  • Точная сумма долга.
  • Дата, до которой нужно выплатить задолженность.
  • Меры, которые примет компания, если выплат не поступит.

В тексте можно упомянуть о длительном успешном сотрудничестве с организацией. Это должна быть именно просьба, а не требование. Требование составляется по другому шаблону.

Письмо-просьба об отсрочке платежа поставщику

Организация поставила компании партию продукции, однако не оплатила ее. Образовался долг, но дебитора отсутствуют средства для оплаты. В этом случае имеет смысл составлять письмо-просьбу об отсрочке.

Скачать пример письма-просьбы об отсрочке платежа поставщику .rtf

Начальнику компании «Где деньги»
Сидорову П. П.
От руководителя компании «Деньги вот-вот будут»
Иванова И. И.

Уважаемый Петр Петрович, мы не оплатили долг в размере 200 000 рублей. От своей задолженности мы не уклоняемся, однако сейчас выплаты в полном объеме сделать не можем в связи с тяжелым финансовым состоянием.

На протяжении 2 лет мы поддерживали с вами успешные деловые отношения, не срывали сроков выплат. Сегодня мы просим о рассрочке платежа. Наша компания готова оплатить задолженность в два этапа:

  • 100 000 рублей мы внесем до 1 марта 2017 года.
  • 100 000 рублей будет внесено до 1 апреля 2017 года.

Обещаем вам своевременное внесение платежей. Спасибо за понимание.

С уважением, Иван Иванович.

Письмо-просьба оплатить за другую организацию

Задолженность компании может быть выплачена другой организацией. Разумеется, юридическое лицо не будет оплачивать доли просто так. Обычно письмо-просьба направляется должнику компании или другому лицу, которое имеет обязательства перед компанией.

Скачать пример письма-просьбы оплатить за другую организацию .rtf

Начальнику компании «Деньги вот-вот будут»
Иванову И. И.
От руководителя компании «Где деньги»
Сидорова П. П.

Уважаемый Иван Иванович, у вас существует долг перед нашей компанией в размере 300 000 рублей. У нашей организации также появился долг перед другой компанией в размере 200 000 рублей. Просим вас оплатить нашу задолженность перед кредитором в размере 200 000 рублей. Взамен мы предоставим вам рассрочку на остаток долга, о которой вы просили ранее. Спасибо за понимание.

С уважением, Петр Петрович.

Письмо-просьба о содействии в решении вопроса

Перед любыми компаниями могут вставать сложные проблемы, с которыми невозможно разобраться без посторонней помощи. Письмо-просьба о содействии может направляться при необходимости, к примеру, проведения мероприятий. Прошение отправляется в коммерческие организации, государственные структуры.

Скачать пример письма-просьбы о содействии в решении вопроса .rtf

Директору компании «ААА»
Петрову Б. Б.
От общественной организации
«Дарим добро»

Уважаемый Борис Борисович, я являюсь представителем общественной организации «Дарим добро». Мы занимаемся организацией и проведением праздников для детей из приюта.

Мы просим вас о помощи в организации поставок питания на праздник. Разумеется, на мероприятии мы упомянем вас и вашу компанию. На празднике будут присутствовать представители законодательного собрания, общественности.

Связаться с нами вы можете по телефону ХХХ

С уважением, Иван Иванович.

Подводя итог

Объединим все правила составления письма-просьбы. Сначала нужно представиться, рассказать о своей деятельности. Но вступительная часть не должна быть затянута. Наша цель – побудить получателя прочитать письмо. Если текст будет слишком длинным, получатель вряд ли дочитает его до конца. Затем нужно приступить к изложению своей просьбы. Обязательна точность: указание сроков, суммы средств. Важно понять, что получатель должен почувствовать свою выгоду. А потому в письме нужно указать, почему организации будет выгодно выполнить просьбу. В завершении нужно вежливо и без заискивания попрощаться.

����� ������� ))) � ������ 9 ������ �������� � 00 ����� ����������� ������ � ����� �� ��������. �������� �� ��������, �� ����� ��� � ����. ���� ��� ����������� ����� ������ ������ � ����� � ������, ��� �� ����������, ���. �� ����� ����� ��� � ����� �, � ����!, ��� ������������ ����� �� ���� �����. 2 ����������� � ��������. � ������� �� ��� �������, ��� «�� �� �������, ��� ������ ������, �� ������ ��������». ����… �������, ��������, ��� ������� �� ���������� 9�� ����� � �������� � ���. �� 8� ���� ������, �� 9� ������, ����� ������. ���� ��� � ���� ������� � ���, ��� «������ �����» � «�� ��� �� �������� �ģ�». �� ������ «� ����� ��������» — �������� � ����������. ��������� ��� ������ — �� �����, �� �� � ���. ���������� �� ���.����. �� ��������� ��� ���?! ���, �����, ��������… ����� ����� ��������� ����. ����������� ����� �� �����, �� ��� ����� �ݣ � ��������. ���������� �� ��� ���� � �������� ��� ����. � ������ 3 ����� ����� ��� �� ������ �������� �� ��������. ���-�� ���… ���� ���� ��������. ��������� ���� ��������� — ���������� ������� � ������ �����.

Письмо — основное средство переписки между деловыми партнерами.

Деловое письмо — это письменное обращение к должностному лицу (представляемому им предприятию, организации, учреждению), подготовленное в соответствии с правилами переписки. Письма могут готовиться компанией:

— как ответные — в связи с исполнением ранее принятых вышестоящим органом управления (власти) решений;

— как сопроводительные — в связи с необходимостью сопровождения пересылки адресату каких-либо документов (материалов);

— как ответы — в связи с получением запросов различных организаций, а также физических лиц (граждан);

— как инициативные.

Текст письма должен точно соответствовать заданию, зафиксированному в резолюции руководителя компании или предписаниям (указаниям) документа, в ответ на который готовится письмо. Сроки подготовки писем определяются исходя из сроков, отведенных на исполнение решения (запроса) в ранее полученном письме (документе) и с учетом типовых сроков исполнения документов.

Текст делового письма, как правило, должен касаться одного вопроса. Освещение в тексте делового письма нескольких вопросов допускается, если эти вопроса тематически взаимосвязаны и могут быть изложены ясно и кратко. Ниже приведены рекомендации по подготовке проекта содержания делового письма.

10 важных рекомендаций

по подготовке проекта содержания делового письма

1. Просмотрите (подготовьте) черновик письма. Выделите в нем три основные части — вводную часть, констатирующую или отчетную часть, а также заключительную часть, содержащую выводы, предложения или указания (в зависимости от направленности письма).

2. Во вводной части, открывающей основной текст и следующей сразу за вступительным обращением (указанием на содержание письма), определите одну-две проблемы, о которых вы намереваетесь написать. Обозначьте их общее состояние двумя-тремя предложениями.

3. В констатирующей (отчетной) части уточните (детализируйте) характеристику состояния дел. Ответьте на вопросы, поставленные в письме вашим респондентом. Дайте краткую оценку того, что выполнено на текущий момент. Выделите нерешенные проблемы, кратко остановитесь на причинах.

4. В заключительной части поместите выводы и предложения (указания) относительно разрешения существующей ситуации или перспектив деятельности в данной области. Поручения давайте конкретно, предложения излагайте немногословно, и в том, и в другом случае действуйте обдуманно, особенно при описании вопросов финансирования, при установлении сроков решения тех или иных задач и т.п.

5. Составьте список приложений, надпишите адрес и вступительное обращение, подпишите черновик письма (или укажите необходимые данные лица, к которому документ будет направлен на подпись). После этого передайте проект документа на оформление.

6. Откорректируйте и отредактируйте оформленный (отпечатанный набело) документ, внесите в текст правку. Еще раз прочитайте. После этого передайте документ на окончательное оформление, не забыв при этом указать количество экземпляров. Просмотрите в последний раз оформленный документ. Подпишите его или представьте на подпись. Если вы сами оформили и подписали письмо, передайте его для подготовки к отправке. Черновик документа и последний экземпляр храните у себя до истечения надобности в нем. Данный пункт исполняется после просмотра всего текста (включая сведения об исполнителях и т.д.) окончательного варианта документа.

7. Обратите внимание не только на содержание послания, но и на форму его подачи. Имейте в виду, что написанное, по сути, верно деловое письмо может произвести обратное желаемому воздействие на адресата в силу неверного тона или шероховатости стиля изложения.

8. Старайтесь максимально верно расставлять по ходу содержания делового письма смысловые акценты. Изложение начинайте с главной мысли, составляющей тему (предмет) документа, которую затем последовательно развивайте.

9. Не следует писать деловые письма в состоянии сильного гнева или под воздействием иных эмоций — это самым нежелательным образом отразится на их содержании. Если же все-таки рука «сама тянется к перу», то, дописав последнюю строчку, не спешите с отправкой этого опуса — отложите ее, по крайней мере, до следующего дня.

10. Избегайте использовать в деловых письмах сомнительные по толкованию слова и выражения — поскольку двусмысленность содержания ведет к его недопониманию. Стремитесь к тому, чтобы написанное было написано по возможности просто и доходчиво.

Изложение делового письма производится от третьего лица единственного числа либо от первого лица единственного или множественного числа. Как правило, текст делового письма состоит из двух частей.

В первой части излагается причина, основание или обоснование составления письма, приводятся ссылки на документы, являющиеся основанием подготовки письма. Во второй части, начинающейся с абзаца, — выводы, предложения, просьбы, решения и т.д.

Оформление документа производится на бланке письма. Письмо подписывает лицо, распорядившееся о его подготовке, а инициативное письмо, кроме того, — исполнитель письма.

Реквизитами документа являются:

1. Дата документа.

2. Регистрационный номер документа.

3. Ссылка на регистрационный номер и дату документа (для ответных писем).

4. Сведения об адресате.

5. Заголовок к тексту.

6. Текст.

7. Подпись.

8. Отметка о наличии приложения.

9. Отметка об исполнителе.

10. Идентификатор электронной копии документа.

5 важных рекомендаций

по оформлению проекта делового письма

1. Напечатанный текст должен в точности соответствовать черновику документа. Достоверность текста, набранного под диктовку, затем выверяется в ходе повторной читки во избежание ошибок и несоответствий действительному положению вещей. Во всех остальных случаях набранный текст сверяется с первоисточником и при необходимости корректируется.

2. Документ не должен содержать ошибок. При обнаружении таковых в процессе проверки необходимо произвести верификацию электронной версии, после чего распечатать в исправленном виде.

3. Текст письма должен отчетливо читаться при умеренном освещении. Если это затруднительно, переоформите его: отпечатайте текст письма более насыщенным или более крупным шрифтом. Обратите внимание на наличие и расстановку абзацев, отделение частей текста пустыми строками (отступами) в необходимых случаях: это правило неукоснительно соблюдается для выделения вводной и заключительной частей письма. Использование этих несложных приемов позволит получателю письма быстрее и глубже ознакомиться с его содержанием.

4. Обратите внимание и на то, в каком состоянии находится бумага (бланк), предназначенная для оформления письма: она должна быть абсолютно белой, без каких-либо дополнительных оттенков, поскольку желтизна бумаги невольно намекает на ее возраст, а сероватый цвет — на неряшливость или скупость владельца.

5. Для подписи используйте чернильную ручку с чернилами черного (темного) цвета, поскольку они более гармонично сочетаются с текстом письма. При этом чернила не должны «просвечивать» (т.е. быть слишком жидкими), а перо — царапать. В сигнатуре (подписи) на документе должны хорошо различаться первые четыре буквы фамилии отправителя (если фамилия короткая — то все буквы).

Рекомендации по использованию отдельных наиболее часто употребляемых слов и устойчивых словосочетаний при подготовке содержания деловых писем

1. Синтаксические конструкции, используемые для изложения мотивов, объяснения причин для принятия тех или иных действий:

В порядке оказания помощи прошу Вас…

В целях обмена опытом направляю в Ваш адрес…

В порядке исключения…

Ввиду особых обстоятельств…

В связи с завершением работ по…

В связи с принятием решения о…

В соответствии с ранее достигнутой договоренностью…

По взаимной договоренности между…

Согласно Вашей заявке…

Несмотря на то-то и то-то, продолжает иметь место…

2. Формулировки для выражения отказа:

Несмотря на предпринятые нами (организацией) усилия, Ваше указание остается невыполненным в связи с…

К сожалению, удовлетворить Вашу просьбу не представляется возможным, поскольку…

Ваше распоряжение не может быть выполнено к установленному сроку по следующим причинам…

Мы не можем предоставить интересующую Вас информацию, так как…

Организация не располагает возможностью для выполнения данной задачи из-за отсутствия…

3. Формулировки для выражения предупреждения (уведомления):

Обращаем Ваше внимание на то, что через такое-то время срок соглашения истекает…

Организация вынуждена предупредить Вас о том, что…

Считаем необходимым еще раз напомнить Вам о том, что…

Организация сохраняет за собой право в одностороннем порядке приостановить действие договора в связи с…

Взятые на себя организацией гарантийные обязательства утрачивают свою силу…

Ставим Вас в известность о том, что…

Организация извещает о…

Сообщаю Вам…

Довожу до Вашего сведения, что…

Докладываю о…

4. Устойчивые распорядительные обороты:

Ввести в эксплуатацию…

Обязать руководителя…

Возложить контроль за исполнением настоящей директивы на…

Назначить расследование по факту…

Изыскать дополнительные возможности для…

5. Формулировки для выражения просьб:

Прошу Вас направить в мой адрес…

В связи с острой необходимостью в… настоятельно прошу Вас…

Убедительно прошу Вас решить вопрос о…

В рамках предварительной договоренности с представителем Вашей организации прошу рассмотреть возможность…

Исходя из величины годового лимита по… прошу изыскать для нужд организации…

6. Формулировки для подчеркивания особой важности сведений:

Безопасность гарантируется…

Документация выслана в ваш адрес курьером…

Предпринимаются энергичные меры по…

Конфиденциальность информации обеспечена…

Содержание проекта оперативно корректируется…

Выявленные недостатки уже устраняются…

Выделены дополнительные средства на…

Спланированы необходимые мероприятия, направленные на…

В кратчайшие сроки организуется…

Обеспечен повседневный жесткий контроль за…

7. Устойчивые обороты речи:

наименее сложный… наиболее важный…

наилучший эффект… наихудший результат…

оказать помощь… произвести проверку…

руководство считает возможным… организация не возражает…

срочно сообщите… немедленно устраните…

обеспечьте выполнение… создайте необходимые условия…

доложите предложения по… оптимальное решение…

вероятные сроки… подтвердите получение…

сообщите данные… направьте в мой адрес…

подготовьте к отправке… решите самостоятельно…

8. Наиболее часто употребляемые глаголы:

выполнить (исполнить), решить (разрешить), обязать, завершить, прекратить, направить (отправить), обратить (внимание на…), ввести (в эксплуатацию), спланировать (скоординировать), осуществить (реализовать), создать, восполнить (пополнить), организовать, обеспечить, сообщить (доложить), представить (предоставить), уточнить, установить, устранить, выявить (выяснить).

9. Наиболее часто употребляемые прилагательные:

срочный (оперативный), второстепенный, перспективный, важный, главный (основной), ведущий, серьезный (существенный), плановый, дополнительный, полный, недостаточный, заключительный, промежуточный, общий, конкретный, высший, первичный, лучший, худший, надежный.

10. Стилистические запреты:

Следует использовать:

Вместо Пишите

В отношении, относительно… О…

Благодаря тому факту, что… Потому что…

Приобретать… Покупать…

Принять во внимание… Учесть…

При сем прилагается… Приложение…

Оказывать влияние… Влиять…

За исключением… Кроме…

В целях… Для…

В том случае, если… Если…

В настоящее время… Сейчас…

Перечисление… Платеж…

Наращивать темпы… Ускорять…

Прилагать усилия… Пытаться…

Элементы стиля

Личный стиль

Формальный стиль

Использование местоимений «я»,

«мы», «вы», «нам», «наш»

Мы предлагаем вам…

Отказ от местоимений, замена их

существительными «организация»,

«подразделение», «сотрудник» и т.п.

Предприятие предлагает клиентам…

Прямое обращение, просьба

Пожалуйста, подавайте отчет

в срок…

Констатация

Отчет необходимо подавать в срок…

Использование эмоционально

окрашенных выражений

Стремительный рост

Использование нейтральной лексики

Увеличение

Использование оценочных

выражений

Мы победили

Объективная констатация фактов

Был получен положительный результат

Использование активных оборотов

Выполняем, предлагаю

Использование пассивных оборотов

Выполняется, хотелось бы предложить

Использование простых слов

Переработка, сейчас

Использование «книжных» оборотов

Утилизация, в настоящее время

Использование глагольных

сказуемых

Менеджер руководил

Замена глаголов абстрактными

конструкциями

Менеджер осуществлял руководство

Упоминание чувств

Я с огорчением узнал о…

Мы были рады услышать…

Использование канцелярских клише

Вследствие того обстоятельства, что…

Мероприятие имеет своей целью…

Деловая переписка не терпит дополнительных неделовых речевых оборотов и в том числе каких-то графических изображений. Письмо должно быть сдержанным и достаточно официальным.

Есть одно простое правило: нужно внимательно смотреть, как тебе отвечают или пишут.

Если человек использует сухой деловой язык, то лучше «зеркалить» примерно в той же мере, но ввести больше естественности. Если ваш корреспондент допускает более свободный, естественный язык, это значит, что вам нужно по возможности в том же стиле с ним общаться.

Одна из составляющих искусства эффективного делового общения заключается в том, чтобы, не нарушая формализованных рамок, дать максимальный простор естественному общению. Но здесь необходимо чутье — в какой мере можно позволить себе эту естественность. И она с разными людьми разная. Если ты не хочешь обострить отношения с кем-то, а, наоборот, хочешь создать и укрепить отношения сотрудничества, то нужно искать способы сделать так, чтобы твое письмо было приятно читать другой стороне, чтобы оно вызывало добрые, хорошие эмоции.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Просьба дать обратную связь как пишется
  • Просьба всем присутствовать как пишется
  • Просьба быть внимательнее как пишется
  • Просыпалась как пишется
  • Просчитано как пишется правильно слово