Просьба пройти опрос как написать

Отвечает Светлана Ратнер, UX Research Lead в СКБ Контур.

Если речь идет о сообществах по темам «создание продуктов», «исследования», «кастдев» — я считаю рекрутинг в них плохой идеей и прибегну к нему только в крайнем случае. 

Во-первых, в таких чатах сидят люди слишком похожие на вас, а исследования мы проводим, чтобы расширить представления об аудитории. Даже если в чате формально собрана целевая аудитория продукта, я рекомендую искать более непохожих на себя респондентов — так вы получите больше инсайтов.  

Во-вторых, участники сообщества могут негативно отреагировать на ваш запрос. Как минимум, обсудят, какой вы наглец, максимум — испортите репутацию, свою и компании. Потом будет сложнее просить экспертную помощь у сообщества. 

Пример плохой просьбы пройти опрос

Содержание

  • Мотивы респондентов
  • Как написать текст с просьбой пройти опрос
  • Примеры хороших приглашений к опросу для участников продуктового сообщества
  • Выводы
  • Что еще почитать про опросы

Мотивы респондентов 

Большинство просьб о помощи с исследованиями звучат так: «я провожу серию интервью» или «мы хотим поисследовать». Но чем это полезно потенциальному респонденту? Спрашивающий настолько зациклен на своих задачах, что не задумывается о потребностях собеседника. Я говорю не о «плюшке», которую обязательно надо предложить взамен (наоборот, это может навредить), а о потребностях, которые человек удовлетворяет при участии в исследованиях. Эти потребности полезно держать в фокусе, когда вы выбираете канал поиска респондентов, формулируете посыл и пишете приглашение.

Я выделяю три основных мотива, которые движут участниками исследований: 

  1. Прагматизм. Респондент ожидает получить от участия в исследовании профит: решение проблемы, доступ к ограниченному ресурсу, материальное вознаграждение. 
  2. Эгоизм или жажда признания. Некоторым людям нравится чувствовать себя экспертами — это повышает значимость и щекочет эго.
  3. Альтруизм. Есть люди, которым важно и приятно помогать другим. 

Самый полезный мотив для исследователя — прагматизм, причем именно в разрезе «возможность решить свою проблему» за счет общения с экспертом (с интервьюером). Прагматик, у которого «подгорает» из-за нерешенной проблемы, даст максимально релевантную и полезную обратную связь о вашей идее. Такому респонденту не нужно платить вознаграждение, наоборот, он сам заинтересован в покупке вашего решения. 

Самый опасный мотив для исследователя — альтруизм. Поскольку главная потребность альтруиста — помогать, он может согласиться на исследование, но при этом не будет целевой аудиторией. В итоге вы получите нерелевантный фидбек и зря потратите время. Поэтому опасно приглашать на исследование друзей «из первого круга» — они соглашаются, чтобы не оставлять вас в беде.

Как написать текст с просьбой пройти опрос

Мы выяснили, что прагматизм — самый подходящий мотив для респондентов. Чтобы привлечь прагматиков, важно правильно составить приглашение. Я руководствуюсь тремя принципами: польза, персонализация, уважение. 

Польза — стараемся описать преимущества предложения для участника опроса. 

Персонализация — стараемся максимально точно описать характеристики респондента, чтобы человек узнал себя. Приглашения «для всех» работают хуже. В идеале надо писать не в чат, а в личку участникам сообщества. Если вы наблюдаете за сообществом, вы знаете, для кого ваше предложение может быть актуально (иногда помогает поиск по ключевым словам).

Уважение — стараемся не нагружать респондента лишней работой: не просим заполнять большие скрининговые анкеты или выбирать слот для встречи в вашем календаре. Большую часть организационных хлопот берем на себя.

Пример неудачного приглашения пройти опрос: нет пользы для респондентов

Правильный посыл может звучать так: 

«Привет! Есть тут те, кто столкнулся с проблемой ценообразования в Saas-сервисах? <даем максимально точно описание предполагаемой проблемы>. Сможете поговорить со мной? Мне кажется, мы придумали решение, которое поможет избежать <перечисляем пару негативных моментов, от которых клиент будет избавлен с помощью вашего решения>. Хочу проверить наши предположения». 

Я рекомендую попробовать несколько вариантов подходов и проверить, какой из них работает лучше. Рекрутинг респондентов — тоже постоянный эксперимент. 

Мы пишем о менеджменте продуктов и развитии в телеграм-каналах make sense и Продуктовое мышление.

Примеры хороших приглашений к опросу для участников продуктового сообщества

Если вы перепробовали разные каналы поиска и кроме чата для менеджеров продуктов ничего не остается, вот несколько примеров приглашений для продуктового сообщества: 

  1. Напишите полезную для участников статью, связанную с темой исследования или вашим продуктом, и предложите поделиться мнениями — в комментариях к статье или прямо в чате. Активным комментаторам сможете предложить поучаствовать в исследовании. 

«Друзья, привет! Собрали 10 типичных трудностей при внедрении продукта X в командную работу и рекомендации о том, как их избежать (ссылка на материал). Интересно, те, кто пользуются X в этом чате, сталкивались с чем-то из этого?  Если вы пробовали пользоваться вместе с командой, но не взлетело — расскажите мне, что пошло не так. Я буду признательна и добавлю в статью ваш случай. Если еще не пробовали и раздумываете – тоже напишите, приду в личку расспросить о сомнениях». 

  1. Организуйте ивент по теме и пригласите заинтересованных присоединиться. 

«Мы хотим разобраться в трудностях, которые возникают при внедрении продукта X, и организуем вечеринку с шампанским и ананасами в нашем офисе (халява для прагматика). Напишите мне, если внедряли Х и хотите об этом рассказать (призыв для эгоистов-экспертов). Если не внедряли, а только планируете — тоже приходите, узнаете о подводных камнях и как их избежать (призыв для людей с проблемой)». 

Рекрутировать подходящих респондентов нужно на мероприятии или после него. 

Почему вы неправильно делаете опросы и как это исправить

  1. В экспертном сообществе просите экспертной помощи. 

«Ребята, привет! Нужен совет. Никак не могу найти подходящих респондентов — ищу директоров интернет-магазинов, которые <подробное описание портрета респондента>. Попробовал там-то и там-то — откликов мало. Что еще посоветуете?» 

Этот подход зацепит альтруистов и эгоистов-экспертов. Эксперты захотят вас поучить, и вы получите свежие идеи по рекрутингу. Могут откликнуться участники чата, которые соответствуют требованиям и не против вам помочь. 

Пример хорошего приглашения пройти опрос

Пример хорошего приглашения пройти опрос

Выводы

  1. Старайтесь не использовать продуктовые сообщества для поиска респондентов.
  2. Держите в фокусе потребности потенциальных респондентов. Задавайте себе вопрос: «Какой профит принесет респонденту участие в моем исследовании?». 
  3. Самый релевантный фидбек дают прагматики. Составьте приглашение так, чтобы в первую очередь зацепить прагматиков с выраженной проблемой.
  4. Используйте три принципа в приглашении: польза, персонализация, уважение.
  5. Пробуйте разные каналы поиска и разные варианты посылов. 

Что еще почитать про опросы

  1. Как находить инсайты с помощью удаленных модерируемых UX-тестов
  2. Почему вы неправильно делаете опросы и как это исправить
  3. Где и как искать респондентов для интервью и опросов на зарубежных рынках (Евросоюз, США)?
  4. По каким ключевым словам нужно искать проблемы и боли ЦА на профильных форумах и в чатах?
  5. Как прокачать навык общения?

Как делают опросы в письмах — практические примеры и советы

Время на прочтение
5 мин

Количество просмотров 6.1K

Наверное напишу банальные вещи, но это те инсайды, которые я для себя открыл, когда начал разрабатывать продукты на стыке утилит для веб-мастеров и маркетологов.

Вообще, постоянная обратная связь от клиентов – отличное средство для совершенствования стратегии маркетинга и улучшения качества вашего бизнес-продукта. В результате исследований фидбэка клиентов компания получает возможность более осознанно рождать новые идеи, увеличить продажи и доходы. Кроме того, выражение своего мнения дает клиенту ощущение своей значимости.

В email-маркетинге получить качественную и быструю обратную связь эффективнее через форму опроса. Создавая онлайн-опросы, вы получаете четкие ответы на вопросы «нравится ли клиенту предлагаемый продукт?», «что надо улучшить?» и узнаете степень лояльности клиента к компании.

Для чего нужны опросы в письме?

Цели проведения диалоговой email-рассылки у каждой компании свои. Часто опросы в письмах осуществляются для следующих задач:

  • определение уровня обслуживания – сразу получаете ответ, понравился продукт или нет;

  • получение отклика от постоянного потребителя, позволяет улучшить качество услуг;

  • уточнение, подходит ли товар или услуга приобретателю. Яркий пример от Amazon;

    Да, по

  • выявление сегмента рынка для продажи нового продукта;

  • выяснение интереса пользователя, например предлагая продолжить сотрудничество;

  • проведение онлайн опроса для пополнения статистических данных, к примеру предложите выбрать из нескольких вариантов;

  • изучение подписчика для дополнения его профиля подходящей информацией;

  • выяснение пользы емэйл писем.

Как уговорить подписчика пройти онлайн опрос

Полезность писем рассылок для компаний очевидна. Но, как подтолкнуть покупателя пройти опрос, при этом, не раздражая его. Ведь, как сказал Билл Гейтс «Самое важное — это наладить тесные взаимосвязи с клиентами и постоянно извлекать уроки из поступающей от них информации».

Для облегчения задачи, я подобрал ряд идей, которые помогли известным компаниям искусно позвать клиента пройти опрос и провести нужные исследования.

1. Вежливость и тактичность

Вежливое отношение к клиентам характеризует вашу коммуникативность и манеру общения. Как говорится «вежливость ничего не стоит, но приносит много». Вежливым отношением отправитель письма сразу располагает к себе, затем используя слова магниты подталкивает к покупке. Так действуют сотрудники Kate Spade Saturday, вежливо спрашивая в начале “Can we ask you something?”. На вопрос всегда хочется ответить, не так ли.

2. Уметь выслушать

К этому пункту отлично подходит цитата мотиватора Брайана Трейси «Умение слушать приносит много пользы, которой никогда не принесет умение говорить. Нет лучшего метода, чтобы возбудить доверие людей, чем внимательно выслушать то, что хочет высказать собеседник». В своих рассылках Clear обращается к клиенту с готовностью выслушать о качестве услуги, которую он получил. Экспресс опрос длиной всего в 1 минуту, дает возможность рассказать о пожеланиях.

3. Позволить ощутить себя значимым

Давая почувствовать значимость, укрепляете деловые отношения, сотрудничество и лояльность клиента. Так и LinguaLeo, просят помочь с ответами, чтобы статья лучше только для Вас. Получая такое письмо, покупатель легко решается пройти онлайн опрос.

4. Рассылка с опросом по “win-win” стратегии

Принцип предполагает двустороннюю выгоду. Поэтому, клиент легко соглашается пройти опрос в обмен на приз или выгодную покупку. Рекомендуем быстрее определиться с бонусом и начать создавать письмо по одному из следующих 4х стратегий.

  • Разыграйте подарок, например сертификат на определенную сумму для покупки вашей продукции;

  • Подарите бонусную карту;

  • Предлагайте скидки на приобретение товара или услуги за прохождение опроса;

  • Гарантируйте бесплатный бонус, как Johnny Rockets, предложив мороженое за ответы;

5. Применение принципа “от обратного”

Используйте неординарные, креативные подходы при написании писем с опросом. Но, убедитесь, что ваши подписчики готовы к юмористическому отношению к ним. Так, например, комедийный контент компании SeeSo известен многим. Поэтому, письма, похожие на отсылку не раздражают, а наоборот побуждают к прохождению опроса.

6. Сразу по сути

Даже самый веселое и завлекательное письмо может не интересовать клиента. Тогда предлагаем переходить прямо к сути, при этом предупреждая получателя, что опрос занимательный. Такой подход заинтригует и сподвигнет пройти по ссылке.

7. Все точное коротко

Для достижения цели, иногда не обязательно придумывать долгий опрос. Достаточно определить основную задачу, под которую придумайте единственный вопрос с вариантами ответов. Клиенту удобно пройти, ведь ему не нужно переходить по ссылкам. Достаточно просто выбрать «правильный» ответ. Такую стратегию выбрала компания Dollar Shave Club и не прогадала.

8. Сообщение о продолжительности времени опроса

Зная, сколько времени потребуется на прохождение онлайн опроса получателю легче будет планировать свое время и спокойно ответить на вопросы. Но, рекомендуем показывать честно, сколько на самом деле необходимо времени, чтобы пройти опрос. В противном случае, можете потерять доверие клиента и не получить нужных ответов.

9. Визуализация

Привлекательный и понятный формат онлайн письма подтолкнут покупателя пройти онлайн опрос. Ему захочется снова и снова открывать email-письмо, чтобы посмотреть интересную картинку. Интересный способ применили в Food52. После просмотра картинки с их едой и прочитав надпись «дай пищу для мозга», получатель не только с радостью пройдет опрос, но и захочет снова заказать их продукты. Ведь 60% населения земли визуалы, поэтому картинка с продуктом компании несомненно станет отличным подходом для общения с клиентом. Примите во внимание!

10. Время — деньги

Вы можете сэкономить время не только клиента, но и свое. Для этого, задайте насущный вопросы прямо в письме, чтобы получатель email-рассылки смог ответить одним кликом. Как поступили маркетологи Azendoo задав единственный вопрос о сервисе и дав возможность быстро ответить, не утруждая продумыванием ответа.

11. Взаимная выгода

Умные клиенты выбирают выгодные проекты. Выделите в емейл письме пункты о выгодности прохождения опроса. Предложите отправлять информацию о скидках и акциях, о новых поступлениях, полезности. Интересную версию письма придумали в Diamond Candles – производители свеч. Они предлагают пройдя опрос, заполнить важные даты в каждом месяце. Взамен ежемесячно будет приходить письмо с напоминанием о праздничной дате.

12. Честность лучшая политика

Предложите быть искренним в ответах, чтобы действительно улучшить качество товара и уровень обслуживания. Получатель письма с опросом не откажет в просьбе и пройдет по ссылке. Честный ответ может быть жестким, но зато вы будете знать, как лучше поступить.

Как составить эффективный и несложный опрос?

  1. Не задавайте вопросов, ответы на которые вам не нужны и не применимы. Старайтесь формулировать вопросы так, чтобы полученная информация была максимально полезной для вашей компании.
  2. Несомненно полезно составлять опросник, применяя Google-формы, интегрированные через Zapier с вашим аккаунтом в eSputnik или сервис Surveymonkey. Можно использовать и другие инструменты для создания письма с опросом, например Webask.
  3. Создавая опрос прямо в тексте емейл письма, добавляйте ссылку на форму с вопросами. Это необходимо для тех, у кого не отобразится интерактивная рассылка.
  4. Автоматизация процедуры получения ответов на письма рассылки один из важных этапов. В этом помогут посадочные страницы, связанные с личным аккаунтом eSputnik, на которых автоматом будут собираться результаты. Впоследствии с ними будет легче работать и создавать новые цели.

Обновлено: 05.03.2023

Если хотите усовершенствовать свою маркетинговую стратегию и получить лучшие результаты, начните с получения обратной связи от ваших клиентов. Любой бизнес — будь то независимый стартап или международная корпорация — в значительной степени полагается на информацию, получаемую именно от них. Компании не могут опираться на предположения о желаниях и потребностях своих клиентов. Необходимо хорошо узнать их самих и их ожидания, чтобы затем эти ожидания превзойти.

Опросы — это, пожалуй, самый эффективный инструмент получения обратной связи от клиентов, хотя сделать так, чтобы клиенты ваш опрос прошли, может оказаться непростой задачей. Люди обычно не готовы тратить свое свободное время, отвечая на вопросы просто потому, что им на почту пришло какое-то там письмо. Поэтому нет ничего удивительного в том, что, в среднем, лишь 10% получателей проходят полученный опрос. Даже известным брендам с большим трудом удается достичь показателя в 25% (источник). Итак, как же можно убедить клиента предоставить вам важную информацию и пройти ваш опрос?

Шаблоны электронных писем с опросами

Вставляйте опросы с одним вопросом в шаблоны электронных писем в системе LiveAgent с нашей интеграцией Nicereply

Советы и примеры по составлению писем с опросами

Как правильно предлагать проходить опросы в сообществах и социальных сетях?

Во-первых, в таких чатах сидят люди слишком похожие на вас, а исследования мы проводим, чтобы расширить представления об аудитории. Даже если в чате формально собрана целевая аудитория продукта, я рекомендую искать более непохожих на себя респондентов — так вы получите больше инсайтов.

Во-вторых, участники сообщества могут негативно отреагировать на ваш запрос. Как минимум, обсудят, какой вы наглец, максимум — испортите репутацию, свою и компании. Потом будет сложнее просить экспертную помощь у сообщества.

Пример плохой просьбы пройти опрос

Содержание

Мотивы респондентов

Я выделяю три основных мотива, которые движут участниками исследований:

  1. Прагматизм. Респондент ожидает получить от участия в исследовании профит: решение проблемы, доступ к ограниченному ресурсу, материальное вознаграждение.
  2. Эгоизм или жажда признания. Некоторым людям нравится чувствовать себя экспертами — это повышает значимость и щекочет эго.
  3. Альтруизм. Есть люди, которым важно и приятно помогать другим.

Как написать текст с просьбой пройти опрос

Мы выяснили, что прагматизм — самый подходящий мотив для респондентов. Чтобы привлечь прагматиков, важно правильно составить приглашение. Я руководствуюсь тремя принципами: польза, персонализация, уважение.

Польза — стараемся описать преимущества предложения для участника опроса.

Уважение — стараемся не нагружать респондента лишней работой: не просим заполнять большие скрининговые анкеты или выбирать слот для встречи в вашем календаре. Большую часть организационных хлопот берем на себя.

Пример неудачного приглашения пройти опрос: нет пользы для респондентов

Правильный посыл может звучать так:

Я рекомендую попробовать несколько вариантов подходов и проверить, какой из них работает лучше. Рекрутинг респондентов — тоже постоянный эксперимент.

Мы пишем о менеджменте продуктов и развитии в телеграм-каналах make sense и Продуктовое мышление.

Примеры хороших приглашений к опросу для участников продуктового сообщества

Если вы перепробовали разные каналы поиска и кроме чата для менеджеров продуктов ничего не остается, вот несколько примеров приглашений для продуктового сообщества:

  1. Напишите полезную для участников статью, связанную с темой исследования или вашим продуктом, и предложите поделиться мнениями — в комментариях к статье или прямо в чате. Активным комментаторам сможете предложить поучаствовать в исследовании.
  1. Организуйте ивент по теме и пригласите заинтересованных присоединиться.

Рекрутировать подходящих респондентов нужно на мероприятии или после него.

  1. В экспертном сообществе просите экспертной помощи.

Этот подход зацепит альтруистов и эгоистов-экспертов. Эксперты захотят вас поучить, и вы получите свежие идеи по рекрутингу. Могут откликнуться участники чата, которые соответствуют требованиям и не против вам помочь.

Контекст

Хорошо бы создать контекст, в котором клиент чувствует, что его ответ будет иметь ценность (а не ляжет очередной строчкой в базу данных, которая ни на что не повлияет). Для этого должны совпасть условия:

опрос связан с каким‑то событием, а не просто болтается в воздухе;

клиент понимает, как его ответ повлияет на другие сферы жизни;

бонус — факт участия в опросе создаст или укрепит отношения, которые клиент считает приятными или полезными.

Персональность

Хорошо бы, чтобы клиент понимал, почему спрашивают именно его, а не соседнего Васю.

Недавно вы у нас.

Вы оформляли заказ на сайте.

Мы проводим опрос среди клиентов, которые.

В идеальной ситуации вопрос должен прийти от человека, с которым он только что контактировал — от менеджера, мастера, знакомого. Вот мы с вами только что общались, у меня к вам просьба напоследок: пройдите опрос.

Понятный результат

Будет здорово, если участник опроса будет понимать, на что повлияют его слова, куда пойдут результаты исследования.

Мы планируем запустить новую услугу для постоянных клиентов и хотим узнать, насколько она подойдет под их задачи. Хотим задать вам несколько вопросов, а ваши ответы повлияют на итоговый состав и стоимость услуги.

Если вам понравилась работа мастера, мы отметим его и сможем записывать вас к нему чаще. Если есть замечания, мастер исправится.

Выгода для участника (сомнительно)

Есть мнение, будто опросы должны обещать какой‑то бонус для участника — например, скидку или промокод. Наверное, это работает для людей, которым хватает внимания на промокоды. Но я не уверен, что это определяющий фактор.

Людям приятно, когда их слышат, к их мнению прислушиваются, на них обращают внимание. Если у вашего читателя создаётся впечатление, что вы действительно его слушаете и его мнение важно, он будет готов поделиться им просто так, без подарков с вашей стороны.

В целом не рекомендую фокусироваться на конкретных формулировках. Когда контекст и посыл вдохновляют читателя ответить, формулировки не играют решающей роли. И наоборот: когда ситуация неподходящая, то неважно, какие у вас слова.

Письмо-опрос – один из основных способов коммуникации с подписчиком. Такое письмо способно помочь маркетологу узнать, насколько действенна текущая кампания, а значит – корректировать действия и предложения. На этой странице – лучшие примеры писем-опросов.

Для чего нужны опросы?

Составляя емейл-цепочки, каждая компания ориентируется на свои нужды. Как правило, опрос в рассылке нужен для того, чтобы:

  • получить фидбек от пользователя: узнать его мнение и пожелания;
  • дополнить профиль пользователя и обновить информацию о нем;
  • спросить о предыдущей покупке клиента в вашем магазине: подошла ли ему вещь, понравилась ли услуга;
  • узнать, что интересно клиенту – если вы предоставляете информационные услуги, можно попросить пользователя прямо в письме отметить интересующие его темы;
  • “прощупать” аудиторию перед запуском нового функционала;
  • провести опросы для создания статистики;
  • оценить релевантность отправленных рассылок;

Как собрать максимум полезной информации из своего опроса – несколько полезных советов

  1. Не пренебрегайте инструментами для опроса. Пользуйтесь google-формами – их можно интегрировать с вашим профилем eSputnik при помощи функционала Zapier.
  2. Не спрашивайте у потребителей о ненужном – сокращайте опросники и узнавайте только те данные, которые вы потом сможете использовать.
  3. Email-опросы можно создавать прямо в письме, но не забывайте о том, что некоторые почтовики могут “ломать” или и вовсе не показывать интерактивные элементы. Для того, чтобы пользователь мог увидеть вашу рассылку, стоит разместить в письме кнопку “Просмотреть в браузере”.
  4. Автоматизируйте сбор результатов опроса. С профилем eSputnik можно связать посадочные страницы – и информация автоматически добавится в систему.

Как коммуницировать с читателем в письмах-опросах?

Составить креативное письмо, которое вызовет нужную реакцию у пользователя – та еще задачка. За вдохновением советуем заглянуть на наш сайт – в eSputnik вы сможете найти множество интересных примеров email-рассылок для любого бизнеса.

В заключение

Письма-опросы применяются маркетологами для лучшего понимания потребностей клиента, так что применять их нужно всем, кто хочет создавать эффективные предложения. Составляя такое письмо, позаботьтесь о своих подписчиках, подумайте о том, какая информация вам точно нужна. Ознакомьтесь с другими примерами письма для рассылки клиентам и сделайте свой опрос более интересным для читателя!

Пишешь курсовую, диссертацию или дипломную работу? Или просто любишь проходить опросы и помогать студентам/школьникам/выпускникам?

Пожертвовать

Оформление поста

Оставить отзыв

Студенческая взаимопомощь ★ Респонденты ★ Опросы запись закреплена

Тема: Социальные сети как отражение материальных потребностей молодежи
Время прохождения: 7 минут
ЦА: студенты
Показать полностью.
Актуальность: до 19.03.2022
Результаты: не предоставляются

Студенческая взаимопомощь ★ Респонденты ★ Опросы запись закреплена

Добрый день!) Меня зовут Рита, обучаюсь по направлению экономика. Сейчас пишу курсовую работу, для которой нужно анкетирование респондентов. Необходима Ваша помощь в прохождении опросаБуду очень благодарна)

Тема: Финансовое поведение индивида в ходе формирования инвестиционного портфеля.
Время прохождения: 5 минут
ЦА: инвесторы/кто когда-либо инвестировал/инвестирует
Показать полностью.
Актуальность: до 12.03.2022
Результаты: не предоставляются

Студенческая взаимопомощь ★ Респонденты ★ Опросы запись закреплена

Здравствуйте! :) Меня зовут Люба, я студентка РГГУ (Институт психологии Выготского), пишу диплом, и мне очень нужна выборка.

Провожу исследование о людях, чьи романтические отношения зародились в реале или онлайн.

😄

Давайте же, наконец, узнаем, где лучше искать вторую половинку: в тиндере или всё же в реальной жизни?

Студенческая взаимопомощь ★ Респонденты ★ Опросы запись закреплена
Студенческая взаимопомощь ★ Респонденты ★ Опросы запись закреплена

Дорогие друзья! В нашей группе крайне редко публикуют результаты исследований. Поэтому особенно хочется поблагодарить участницу группы Марию Ананьину за предоставленные результаты.

Работа посвящена изучению жизнестойкости и самоактивации взрослых в условиях стрессоров повседневности. Выборка исследования составила 116 человек.
Показать полностью.

В теоретической части автор раскрывает содержание понятий «жизнестойкость», «самоактивация», «стресс» и «стрессор», составляющих основу понятийного аппарата исследования.

Применение эмпирических методик позволило выделить перечень наиболее актуальных повседневных стрессоров (финансы, одиночество, и проч.) и характеристик жизнестойкости и самоактивации, позволяющих противостоять этим стрессорам.

По итогам исследования было выявлено, зависит ли проявление тех или иных стрессоров и характеристик жизнестойкости/самоактивации от возраста, а также, как эти характеристики проявляются в случае разных стрессоров.

С результатами и ходом исследования вы можете ознакомиться в прикреплённой презентации и скриншотах некоторых слайдов из неё.

Читайте также:

      

  • Сообщение об известняках башкирии
  •   

  • Калининград янтарный край сообщение
  •   

  • Сообщение долга из сталкера
  •   

  • Сообщение по фильму берегись автомобиля
  •   

  • Сообщение о лампочке ильича

Итак, вы полны энергии и желания усовершенствовать свою бизнес-стратегию. Вы начинаете рассылать клиентам письма с опросами, чтобы определиться с направлениями улучшения бизнеса… Но почему-то почти не получаете ответов? Неудивительно, потому что для опросов средний показатель ответов составляет около 14%, и только всемирно известные крупные компании могут достичь 25%.

В этой статье мы расскажем о проверенных на практике способах повышения конверсии писем-приглашений для онлайн-опросов и поделимся наилучшими, на наш взгляд, примерами.

А также предлагаем несколько готовых к использованию шаблонов.

Письмо с приглашением к опросу

Выбрать этот шаблон

Как отправить приглашение и повысить процент ответов на опросы: 10 лучших рекомендаций

Письмо-опрос — это анкета, которая рассылается существующим клиентам. Сколько в ней должно быть вопросов? Это зависит от вас.

К счастью, у всех писем-опросов примерно одинаковые функции и цели — узнать, насколько довольны клиенты, — и они в целом схожи между собой.

1. Предлагайте скидки и купоны

Как правило, люди не особо заинтересованы в заполнении опросов. Но вы можете убедить их сделать это, предложив скидку. Например, 15% скидку на следующую покупку или что-то в этом стиле. Также можно предложить купон.

Письма с приглашением на участие в опросе _ Предоставление вознаграждения за участие в опросе

(Источник: рассылка от MoneyWise)

2. Соблюдайте краткость

Почему? Дело в том, что чем короче опрос, тем больше шансов, что ваши клиенты на нее ответят. Хороший способ сделать опрос коротким — не более 4-х вопросов. Людям понравится ваша забота о их времени.

Если респондент только недавно познакомился с вашими продуктами или сервисом, то лучше ограничиться всего одним вопросом. Например, «Понравился ли вам визит?» или «Порекомендуете ли вы нас другу?»

Шаблон письма с приглашением на участие в опросе _ Изображения

(Источник: Really Good Emails)

Если ответ положительный, не отвечайте на это сообщение. Если же отрицательный, стоит отправить более длинный опрос с 4-9 вопросами.

Как это сделать:

  • просто вставьте 10 нумерованных изображений и добавьте соответствующую ссылку для каждого из них;

  • пользователи кликают изображения, которые соответствуют их мнению;

  • ваш ESP предоставит вам подробный отчет;

  • не забудьте отправить follow-up письма тем, кто принял участие в вашем опросе.

Иногда вам нужен более длинный опрос, содержащий более 20 вопросов. В этом случае…

3. Укажите, сколько времени может занять ваш опрос

Если вы хотите, чтобы люди отвечали на ваши вопросы, вам нужно сообщить, сколько времени на это понадобится. Если опрос длинный и может занять 20 минут или больше, честно скажите об этом!

Письма с опросами _ Продолжительность опроса

(Источник: письмо от Marketing Profs)

4. Проинформируйте пользователей, когда опрос будет закрыт

Что касается времени, обязательно укажите дату истечения срока действия. Иногда люди откладывают заполнение форм, чтобы сделать это вечером или на выходных, когда найдется свободное время. Поэтому будет очень уместно указать, до какого времени опрос будет действителен. Особенно если это длинный опрос.

Письмо с приглашением к опросу _ Срок действия

(Источник: рассылка от Email on Acid)

Совет: после истечения срока действия и ссылка опроса, и страница сайта должны сообщать клиентам, что опрос завершен.

Опрос закрыт _ Письма с приглашением к участию в опросе

(Источник: рассылка от Litmus)

5. Обязательно поделитесь результатами

Если люди уделяют чему-либо время или голосуют за какие-то изменения, они, само собой, хотят узнать о результатах. Пообещайте им в самом начале вашего приглашения, что вы сообщите о результатах опроса.

И обязательно сделайте так, как пообещали.

Распространение результатов опроса _ Письма с приглашениями к опросу

(Источник: Really Good Emails)

6. Добавьте фото товаров, которые просите оценить

Разумеется, вы не единственный интернет-магазин, в котором люди делают покупки.

Шаблон письма с приглашением к опросу _ Открытая форма _ Редактор Stripo

Использовать этот шаблон

Добавив фото недавно приобретенных товаров, вы напомните получателям, о чем идет речь в вашем письме.

Просим подписчиков предоставить отзыв

7. Отправьте напоминание о приглашении

Я обычно открываю онлайн-опрос с намерением пройти его до конца. Но довольно часто меня прерывают, я не завершаю опрос… естественно, к концу дня я забываю, что хотела сделать.

Пример приглашения для опроса

(Источник: письмо от Litmus)

Всегда отправляйте напоминание, если хотите получить максимум ответов.

8. Выразите благодарность 

Всегда благодарите клиентов за то, что они делают. Во-первых, это правило вежливости. Во-вторых, людям важно чувствовать, что их ценят. Они действительно оказали нам услугу, заполнив опрос. В-третьих, мы таким образом даем им знать, что их голос принят.

AMP-форма _ Gmail

Использовать этот шаблон

9. Поясните цели опроса

Дайте подписчикам знать, что вы проводите этот опрос именно для них. Конечно, это работает только в том случае, если вы делитесь действительно полезной информацией.

Отличное введение _ Письмо с запросом на опрос

(Источник: рассылка от Neil Patel)

А вступления в духе «хотелось бы узнать…» здесь не подходят.

10. Встраивайте опросы 

В некоторых публикациях нашего блога мы уже делились результатами нашего теста:

Приглашения к опросу, содержащие встроенные AMP-формы, работали в 5,2 раза лучше, чем письма со ссылками на Google Form.

Оставление отзывов в письмах

(Источник: шаблон Stripo)

Обратите внимание, что с помощью Stripo можно легко создавать подобные формы для писем-приглашений.

Создайте AMP-формы для Ваших триггерных и промо писем.

Темы писем с приглашениями

Теперь, когда вы точно знаете, какие ингредиенты добавили в письма, можно тщательно продумать тему.

Общеизвестный факт: тема — один из трех ключевых факторов, которые определяют, откроют ли подписчики ваши письма.

Какой должна быть тема:

  • информативной, то есть содержащей причину обращения к клиентам;
  • описательной, то есть объясняющей, что конкретно вас интересует и сколько времени займет опрос.

Примеры тем писем с приглашениями:

  • Maybelline — Нам нужно ваше мнение!
  • GetResponse — Мы будем рады вашей помощи! Заполните быстрый опрос и помогите нам улучшить GR.
  • Adweek — [ОПРОС] B2B маркетинг данных.
  • ReallyGoodEmails — Опрос говорит о…
  • Hubspot — примите участие в опросе о службе поддержки и тарифах сервиса.
  • Slack — помогите нам улучшить Slack, приняв участие в этом опросе.
  • Insurify — Спасибо + Быстрый опрос.
  • Taylor Stitch — Пожалуйста, оцените вашу недавнюю покупку.
  • Netflix — Netflix ценит ваше мнение.
  • The Frye Company — 50 долларов за ваш отзыв.
  • Thumbtack — Расскажите, что вы думаете о Thumbtack за 30 секунд.
  • Pinterest — Анна, есть секундочка? Оставьте отзыв о…
  • Neil Patel — Мне нужна ваша помощь.
  • MoneyWise — примите участие в коротком опросе, и вы сможете выиграть приз.
  • ProductPlan — примите участие в нашем опросе о продакт-менеджменте 2022 года.
  • MarketingProfs — Нужна ваша экспертная оценка — 10-й ежегодный опрос о контент-маркетинге.
  • Xbox Research — Forza: опрос о текущих мнениях.
  • Mailgun — Опрос о Mailgun — можете помочь?
  • Email on Acid — нужна небольшая помощь с новогодними решениями…

Это важно:

Обратите внимание, что в Stripo вы можете добавить и тему, и прехедер.

Добавление строк темы и прехедеров в письмаYour browser does not support HTML5 video tag.

Придумайте значимую тему для Ваших писем

Как создать письмо с приглашением к участию в опросе

Существует три основных типа опросов в письмах:

  1. Встроенные формы и звездный рейтинг.

  2. Ссылки на опросники.

  3. Изображения/иконки со ссылками на них.

1. Встроенные формы и звездный рейтинг

Преимущества встроенных форм:

  • они значительно увеличивают количество ответов на вопросы опросника; 

  • вы можете сразу же увидеть ответы;

  • AMP-форма показывает, кто ответил на ваше письмо и как именно пользователи оценили ваш сервис.

Stripo позволяет встраивать формы Google и инновационные AMP-формы.

Звездный рейтинг

Звездный рейтинг — это самый простой способ сбора отзывов клиентов, поскольку вашим подписчикам не нужно переходить по ссылкам или отвечать на открытые вопросы. Вместо этого они могут оценить ваши услуги прямо в письме в один клик.

Добавление звездного рейтинга в письма для сбора отзывовYour browser does not support HTML5 video tag.

Почтовые клиенты, поддерживающие звездный рейтинг как на десктопных, так и на мобильных устройствах:

  • Gmail;

  • Outlook;

  • YahooMail;

  • AOL;

  • Samsung Mail.

Звездный рейтинг из нашего примера был создан с помощью HTML5. В этой статье вы найдете простой способ добавления звездного рейтинга AMP в письмо. 

AMP-формы

AMP-формы позволяют получателям оценивать вас — ваш сервис, продукцию и т. д. — и оставлять комментарии непосредственно в письме.

Как мы говорили выше, наши тесты показали, что возможность заполнить форму прямо в письме без дополнительных действий повышает количество отзывов в 5,2 раза в сравнении со ссылками на внешние формы.

Как добавить AMP-форму в письмо

Это можно сделать двумя способами.

Способ 1. Создание открытой AMP-формы с нуля при помощи нашего Drag-n-Drop блока AMP Form

Пользователи смогут поделиться отзывами прямо в письме.

Подробности о том, как это сделать, вы найдете в статье нашего блога «Как легко и быстро создавать AMP-формы в письмах» или в нашем коротком видео.

Как легко и быстро создавать AMP-формы в письмах

Используйте открытые AMP-формы, чтобы увеличить количество отзывов

Обратите внимание, что вы можете увидеть ответы пользователей в своем аккаунте Stripo, раздел Data Service, или даже в собственном хранилище данных. При желании вы можете собирать ответы в обоих местах.

Способ 2. Создание AMP-форм с рейтинговым оцениванием при помощи шаблонов

Шаблон AMP-письма с опросом

Чтобы пользователи могли оценить вас в письме, нужно:

  • открыть вот этот шаблон в своем аккаунте Stripo;

  • создать новый сервис данных, как показано здесь, и скопировать его URL-адрес;

  • открыть код формы, кликнув по значку AMP HTML в шаблоне;

  • заменить подчеркнутую ссылку URL-адресом только что созданного сервиса данных;

Замена ссылок в письмах с приглашением пройти опрос

  • если вы хотите видеть имя и электронный адрес респондента, вставьте приведенный ниже код между строками </label> и <br> в код формы в шаблоне опроса.
<input type="hidden" name="email" hidden value="%EMAIL|%">

Письма с приглашением пройти опрос с открытыми формами _ Примеры встраивания кода

Способ 3. Создание АМР-формы с помощью готовых NPS-модулей

Позвольте получателям оценивать и комментировать ваш сервис/продукт прямо в письме.

Мы подготовили 10 модулей, благодаря которым вы легко соберете отзывы NPS.

Письма-опросы _ Модули AMP для сбора NPS

Дизайн и содержание модулей отличаются. Но каждый из них состоит из двух частей: АМР-форма и инструкция по применению.

Для отслеживания оценки NPS с помощью этих модулей, вам необходимо:

  • перейти в раздел «Модули»;
  • во вкладке «Общие» кликнуть на значок «Фильтр», чтобы просмотреть все модули NPS AMP;

Выбор модулей с оценкой NPS в Stripo

  • перетащите понравившийся в свой шаблон;
  • кастомизируйте текст и дизайн Модуля в соответствии со своими вкусами и потребностями;
  • создайте новый endpoint (конечную точку), чтобы подключить хранилище данных к письму для хранения ответов пользователей;

Письма с приглашением на участие в опросе _ Создаем Endpoint в Stripo

  • скопируйте его URL-адрес;

  • вставьте в код модуля (замените наш endpoint своим);

Письма с приглашением на участие в опросе _ Вставка endpoint для сбора отзывов

  • замените значение, указанное в «кавычках», merge-тегами для сбора email-адреса, предоставленными вашим ESP. Это делается, чтоб знать, кто именно из ваших пользователей оставил комментарий и оценил ваш сервис;

Письма с приглашением на участие в опросе _ Замена значения на просмотр адресов почты

  • удалите из модуля часть с инструкцией перед тем, как отправлять письмо;

Удаление Руководства по использованию из шаблона

  • чтобы проверить ответы пользователей, загрузите файл CSV во вкладке Данные — Сервисы в своем кабинете в Stripo.

Письма с приглашением пройти опрос _ Проверка ответов пользователей

Почтовики, которые поддерживают такие формы

AMP-формы работают в Gmail на десктопах и на мобильных, в Yahoo тоже на мобильных и на десктопных устройствах.

AOL.com тоже поддержит эти формы.

Важно отметить:

Все пользователи, у которых не отобразится AMP-форма, увидят резервный вариант — представленный нами шаблон уже содержит и AMP-форму, и запасную кнопку приглашения к опросу (вам нужно будет просто вставить ссылку на фидбек-страницу вашего сайта или на форму Google).

С июня этого года вы можете собирать ответы пользователей в своем аккаунте Stripo, передавать их в Zapier или даже в Google Spreadsheet. В этой статье мы покажем в подробностях, как активировать Stripo Data Storage или подключить AMP-формы к Google Диску.

Формы Google

Работать с Google forms очень просто. Google уже предлагает бесплатные шаблоны, которые вы можете настраивать и использовать. Добавляйте собственные шрифты и изображения для вопросов, меняйте фон хедера… Google даже позволяет вставлять в опросы видео. Вы можете добавить столько вопросов, сколько хотите. Когда форма опроса будет готова, экспортируйте письмо в ESP. Формы Google абсолютно бесплатны.

Как встроить форму Google в письмо
  • создайте форму Google;
  • перед отправкой формы в ваши входящие обязательно включите метку «Добавить в письмо»;

Stripo _ Внутренний опрос рассылок

  • откройте письмо и кликните «Инспектировать» правой кнопкой мыши;
  • найдите в таблице строку align=”center” и скопируйте ее;
  • в Stripo перетащите базовый HTML-блок в шаблон письма-приглашения;
  • замените «вставить HTML-код» своим кодом встраивания.

Встраивание Google Forms в письмаYour browser does not support HTML5 video tag.

Готово!

Это важно:

Такие письма-опросы корректно работают в:

  • Gmail;
  • AOL;
  • Yahoo! Mail. 

Опрос корректно отображается в следующих браузерах:

  • Google Chrome;
  • Mozilla Firefox;
  • Safari;
  • Opera.

Но только на десктопных устройствах.

Пользователи мобильных устройств и получатели, которые предпочитают другие почтовики, увидят ссылку на опрос. Они также могут быть перенаправлены в Google Form после заполнения формы и нажатия кнопки «Отправить» (в Apple Mail).

2. Ссылки на опросы

Преимущества таких опросов:

Полная веб-безопасность, так как они представляют собой URL-ссылки, оформленные в виде кнопок CTA.

Образец письма с запросом на опрос

(Source: Email from Adweek)

Вы можете создать опрос с помощью Google Forms, SurveyMonkey или на своем сайте. Также ваш ESP может создать для вас опрос и предоставить вам ссылку.

Как добавить такой опрос в письмо

Точно так же, как и обычную ссылку, которую вы используете для кнопок.

Убедитесь, что кнопка призыва к действию достаточно заметна, а текст — четкий и убедительный.

3. Изображения/иконки со ссылками

Используйте иконки или изображения, чтобы попросить пользователей оценить ваш сервис.

Преимущества изображений/иконок со ссылками:

  • они работают на всех популярных устройствах и в основных почтовиках;
  • с их помощью легко собирать данные и анализировать ответы.

В этом примере письма-приглашения мы видим, как изображения используются для опросов.

Встроенные опросы с изображениями

(Источник: рассылка от HubSpot)

Как добавлять такие изображения в письма

  • перетащите в шаблон структуру с нужным количеством колонок. Обратите внимание, что Stripo позволяет добавить до 8 колонок;

  • перетащите блок «Изображение» в каждую колонку;

  • загрузите изображения/иконки;

  • добавьте соответствующие ссылки для каждой иконки или изображения;

  • обязательно введите альтернативный текст для всех изображений — если изображения будут заблокированы в почтовике, пользователи все равно узнают, по какой иконке они кликают.

Создавайте электронные опросы для Ваших будущих кампаний

Оптимальное время для писем-приглашений

Длинные опросы о продуктах, публичные мероприятиях и т.д. стоит отправлять вечером, когда люди отдыхают дома.

Если опрос достаточно короткий и состоит всего из 2-3 вопросов, вы можете отправить его в любое время в течение дня.

Если же ваш опрос предназначен для сбора информации о каких-либо офисных программах, отправляйте их в рабочее время, когда люди находятся на работе и готовы ответить на все ваши вопросы, чтобы помочь вам улучшить приложения.

В том случае, если вы или ваш ESP уже проанализировали время рассылок и определили оптимальный вариант, используйте его для писем с приглашениями.

5 примеров писем с приглашением к участию в опросе

Я считаю приведенные ниже примеры достаточно интересными. Надеюсь, они будут полезны и вдохновят вас.

1. Ежегодный отчет — Stripo

Это письмо содержало встроенную AMP-форму. Наши получатели могли поделиться своим мнением о нас прямо в этом письме.

Привлекательное письмо с приглашением к участию в опросе и открытой формой _ StripoYour browser does not support HTML5 video tag.

Мы провели A/B-тест. И, как было сказано выше, AMP-форма принесла нам в 5,2 раза больше ответов, чем традиционная ссылка на форму Google.

2. Мы хотим услышать ваши мысли — Golden State Warriors 

Письмо с приглашением к участию в опросе _ Пользователи могут выиграть приз

(Источник: Really Good Emails)

Это письмо простое, и компания уточнила цель опроса в теме письма. Они также предупредили подписчиков о том, сколько времени им необходимо для прохождения опроса, упомянули дату окончания срока действия и сообщили о возможности выиграть приз.

3. Присоединяйтесь к сессии Miro Research и получите подарочную карту на $50! — Miro

Письмо с приглашением к участию в опросе об оценке удовлетворенности клиентов

(Источник: Really Good Emails)

Команда Miro решила выбрать более обстоятельный подход и предложила своим подписчикам принять участие в 45-минутных интервью. В обмен компания наградила участников подарочной картой на $50 и позволила им выбрать наиболее удобное для них время.

4. Опрос говорит о… — Really Good Emails

Обмен результатами опроса

(Source: Email from Really Good Emails)

Really Good Emails поделились результатами опроса. Мне это понравилось, потому что это делают только некоторые компании .

5. Открытка за отзыв о превью кампании? — Email on Acid

Когда компания улучшает свой сервис, она фактически оказывает услугу пользователям. И все-таки будет неплохо предложить купон или подарочную открытку за отзыв.

Опрос отзывов клиентов в обмен на вознаграждение

(Source: Email from Email on Acid)

Email on Acid стали первым инструментом, который начал проверять письма на предмет доступности. Эта опция сделала их бесценными для всех email-маркетологов. И тем не менее Email on Acid провели опрос, в котором спрашивали у пользователей, что стоило бы еще улучшить в инструменте тестирования.

Мы создали для Вас несколько шаблонов писем-приглашений к опросу. Выберите тот, который вам нравится больше всего. Только настройте. И Ваше письмо готово к бою!

Выбрать шаблон

В завершение

Мы проанализировали лучшие практики, которые помогут вам усовершенствовать письма с приглашениями к участию в опросе, и привели лучшие примеры приглашений на опрос по электронной почте. Мы уверены, что соблюдение этих правил поможет вам достичь цели — увеличить количество ответов на приглашения к участию в опросе.

Как только вы соберете эту информацию от своих пользователей и проанализируете ее, у вас появится больше шансов улучшить свой бизнес и сделать свои услуги/письма более релевантными.

Я искренне желаю вам удачи в ваших будущих начинаниях.

Создавайте эффективные письма с приглашением к участию в опросе прямо сейчас

Контекст

Хорошо бы создать контекст, в котором клиент чувствует, что его ответ будет иметь ценность (а не ляжет очередной строчкой в базу данных, которая ни на что не повлияет). Для этого должны совпасть условия:

  • спрашивают именно его, а не абстрактную «базу клиентов»;

  • опрос связан с каким‑то событием, а не просто болтается в воздухе;

  • клиент понимает, как его ответ повлияет на другие сферы жизни;

  • бонус — факт участия в опросе создаст или укрепит отношения, которые клиент считает приятными или полезными.

Например, вы захотели подключить интернет. Пришёл мастер, всё подключил, ушёл. На следующий день звонок: «Вчера у вас был мастер, можете ответить на вопросы о его работе?». Конечно могу: это конкретно про меня и моего мастера, вот он вчера был, и я понимаю, что мой ответ повлияет на его премию.

Персональность

Хорошо бы, чтобы клиент понимал, почему спрашивают именно его, а не соседнего Васю.

Вы оформляли заказ на сайте…

Мы проводим опрос среди клиентов, которые…

Понятный результат

Будет здорово, если участник опроса будет понимать, на что повлияют его слова, куда пойдут результаты исследования.

Мы планируем запустить новую услугу для постоянных клиентов и хотим узнать, насколько она подойдет под их задачи. Хотим задать вам несколько вопросов, а ваши ответы повлияют на итоговый состав и стоимость услуги.

Если вам понравилась работа мастера, мы отметим его и сможем записывать вас к нему чаще. Если есть замечания, мастер исправится.

Выгода для участника (сомнительно)

Есть мнение, будто опросы должны обещать какой‑то бонус для участника — например, скидку или промокод. Наверное, это работает для людей, которым хватает внимания на промокоды. Но я не уверен, что это определяющий фактор.

Людям приятно, когда их слышат, к их мнению прислушиваются, на них обращают внимание. Если у вашего читателя создаётся впечатление, что вы действительно его слушаете и его мнение важно, он будет готов поделиться им просто так, без подарков с вашей стороны.

Может быть даже хуже: если вы говорите «Поделитесь своим мнением, а мы вам 100 рублей скидки», это может читаться как «Ваше мнение стоит 100 рублей». Я бы избегал.

В целом не рекомендую фокусироваться на конкретных формулировках. Когда контекст и посыл вдохновляют читателя ответить, формулировки не играют решающей роли. И наоборот: когда ситуация неподходящая, то неважно, какие у вас слова.

Если хотите усовершенствовать свою маркетинговую стратегию и получить лучшие результаты, начните с получения обратной связи от ваших клиентов. Любой бизнес — будь то независимый стартап или международная корпорация — в значительной степени полагается на информацию, получаемую именно от них. Компании не могут опираться на предположения о желаниях и потребностях своих клиентов. Необходимо хорошо узнать их самих и их ожидания, чтобы затем эти ожидания превзойти.

Опросы — это, пожалуй, самый эффективный инструмент получения обратной связи от клиентов, хотя сделать так, чтобы клиенты ваш опрос прошли может оказаться непростой задачей. Люди обычно не готовы тратить свое свободное время, отвечая на вопросы просто потому, что им на почту пришло какое-то там письмо. Поэтому нет ничего удивительного в том, что, в среднем, лишь 10% получателей проходят полученный опрос. Даже известным брендам с большим трудом удается достичь показателя в 25% (источник). Итак, как же можно убедить клиента предоставить вам важную информацию и пройти ваш опрос?

Шаблоны электронных писем с опросами - App - Uploads - 2019 - 11 - Nicereply.png
Вставляйте опросы с одним вопросом в шаблоны электронных писем в системе LiveAgent с нашей интеграцией Nicereply

Советы и примеры по составлению писем с опросами

Вот несколько советов, которые помогут вам создавать максимально эффективные сообщения электронной почты для клиентов с предложением пройти опрос:

  1. Дайте клиентам стимул – люди с большей готовностью предоставляют обратную связь, если их ждет за это награда, например, ваучер или купон на скидку на следующую покупку в вашем магазине.
  2. Сделайте опрос максимально коротким – чем он короче, тем больше ответов вы получите. Покажите вашим клиентам, что вы цените их время, сократив количество вопросов до минимума.
  3. Укажите в письме, сколько времени у клиентов займет прохождение вашего опроса. Правдиво указав этот параметр, вы опять-таки покажете вашим клиентам, что цените их время.
  4. Объясните цель вашего опроса. Дайте вашим клиентам знать, зачем вам нужно их мнение и как вы планируете использовать полученную информацию для их же блага.
  5. Не забывайте о благодарности – простое “Спасибо!” в конце опроса – это знак вежливости и способ выразить вашу признательность, а также служит отличным подтверждением успешной отправки пользователем его ответов.
  6. Делитесь результатами: клиенты почувствуют, что вы их действительно выслушали и в будущем будут более охотно давать вам обратную связь, если вы сообщите им, какие сведения вы почерпнули из их ответов и что вы, в этой связи, планируете изменить в своей работе/продукте.

три формата опросов от nicereply

Темы сообщений электронной почты с опросами

  • Получите скидку [X]% на следующую покупку, просто поделившись своим мнением
  • Платим за ваши идеи
  • Помогите нам улучшить [продукт/услуга], ответив на один простой вопрос
  • Уделите всего минуту, чтобы поделиться с нами своим мнением
  • Расскажите, что вы думаете о [продукт/услуга]
  • Нам нужна ваша помощь! Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов
  • Мы благодарны вам за обратную связь, и вот почему…
  • Результаты внутри…

Шаблоны электронных писем с опросами

Шаблон письма с опросом 1: предложение бонуса

Hi [name],

We’d really like to hear your feedback about [topic of the survey]. It will really help us improve [pain point] so that we can provide a better customer experience for all of our clients.

As a thank you for completing our short survey, which will only take about [Y] minutes of your time, we are offering all respondents a [X]% discount code off their next purchase in our online store!

To take advantage of this opportunity, please click the survey link below:

[Start survey]

Thanks for your time, it is really appreciated.

Best,
The [company] team

Шаблон письма с опросом 2: один вопрос в теле письма

Dear [name],

The opinions of our users are of the utmost importance to [company], which is why we’d love for you to answer one simple question for us.

Your feedback will help shape the direction of our future content, so we hope you agree that it will be mutually beneficial to find out what you really think.

You can answer our single-question survey by clicking on your preferred choice below:

Option 1
Option 2
Option 3…

We really appreciate your feedback– it will help us achieve our goal of exceeding the expectations of all of our clients.

Kind regards,
[Name], [position] at [company]

Шаблон письма с опросом 3: обзор продукта/услуги

Hello [name],

You recently purchased [product/service] in our online store, and we’d be extremely grateful to hear your thoughts about it.

The survey will only take [X} minutes to complete, and your feedback will help us improve future [product lines/software versions].

To start, please select your rating below.

[Feedback scale with a link]

Thanks for your input,
[Company]

Шаблон письма с опросом 4: результаты прохождения опроса

Hey [name],

We’ve gathered the results of our recent survey, which we really appreciated you answering.

Since you took the time to share your thoughts about [product/service/matter], we thought you might like to know the results.

We are pleased to announce that [X}% of our customers would recommend [product/service] to a friend!

While this is great news, there is still room for improvement, and we will take each of the comments that we received from loyal users like yourself to better ourselves.

Thanks, and enjoy your [Optional reward as a token of appreciation].

Best wishes,
[company]

Sign up for our free trial today!

Enjoy 170+ help desk features including ticketing, automation, live chat, and call center capabilities. No credit card required

Frequently asked questions

Как лучше поступить: вставить ссылку на опрос или внедрить форму в тело письма?

Возможны оба варианта, однако вставлять в тело письма опрос с большим количеством вопросов нецелесообразно. Если в вашем опросе всего один вопрос, тогда да, лучше внедрить форму опроса прямо в письмо, чтобы пользователи могли дать ответ одним щелчком мыши, ведущим на страницу подтверждения, которую можно тут же закрыть. Также будет неплохо поместить таким способом в письмо первый вопрос вашего опроса, ответив на который, клиент перейдет на страницу с полным текстом опроса.

Сколько вопросов должен содержать опрос (письмо)?

Если вы планируете внедрять ваш опрос в тело сообщения электронной почты, то он должен содержать лишь один вопрос. Если же вы вставляете ссылку на более объемный опрос, то никаких ограничений в отношении количества вопросов нет. Главное – заранее предупредите пользователей о том, сколько времени потребуется на его прохождение. В противном случае, в процессе прохождения опроса пользователи могут потерять терпение, а вы – респондентов.

Для чего необходимо рассылать письма с приглашением пройти опрос?

Опросы позволяют получать от клиентов или подписчиков ценные данные, а электронная почта является экономичным и оперативным способом получения большого количества ответов. Вы можете рассчитывать получить честные ответы: если опрос будет анонимным, клиенты не будут скрывать свои истинные чувства и мнения. Опросы по электронной почте также позволяют вам связываться с вашей аудиторией по каналу, который они уже используют и c помощью которого взаимодействуют с вами.


Download Article


Download Article

Employee surveys are a great way to ask for feedback about employee satisfaction or how you can improve your company, but they only work if your employees complete them! Sending a memo or email with all the key information about the survey can help motivate them to fill out the survey. Creating paper-based surveys that can be submitted in semi-public areas can help your employees feel more anonymous, which increases the likelihood they’ll turn their surveys in. We’ll walk you through the steps to encourage your employees to respond to your survey!

  1. Image titled Ask Employees to Complete a Survey Step 1

    1

    Let your employees know the survey is coming. Send your employees a couple of emails in the weeks before you send out the survey. If they know it’s coming, it will already be on their mind when it actually arrives. This can increase the likelihood they’ll complete the survey.[1]

  2. Image titled Ask Employees to Complete a Survey Step 2

    2

    Write a memo with key information about the survey. Once you’re ready to send out the survey, include a memo with it. The memo should include all of the key information about the survey and why it’s important.[2]

    • Tell your employees what is happening and why. For example, you can say something as simple as «We are conducting an employee survey to gauge employee satisfaction after our business merger.»
    • Make sure you reassure your employees that the survey is confidential.
    • Tell your employees how you’ll use the results. For example, you can say «We’ll use your responses to reorganize how you work with your supervisors.»
    • Give your employees a deadline and tell them where to turn in their surveys. Make sure you set up a confidential place for turning in their surveys. A common area is best, like a breakroom or near the time-clock.

    Advertisement

  3. Image titled Ask Employees to Complete a Survey Step 3

    3

    Tell your employees how long it will take. If employees know up front how long the survey will take, they’re more likely to schedule the time to complete it. If you don’t give them any indication of how long they need to spend, they’ll likely skip the survey.[3]

    • Make sure you tell your employees that they can complete their surveys on company time. They’ll be more likely to complete it if they know they can take some time to do it at work than if they have to take it home.
  4. Image titled Ask Employees to Complete a Survey Step 4

    4

    Have the highest-ranked leader possible sign the memo. If the invitation to participate in the survey comes directly from a high-ranking leader, employees are more likely to feel listened to and therefore more likely to participate.[4]

  5. Advertisement

  1. Image titled Ask Employees to Complete a Survey Step 5

    1

    Give paper-based surveys. Computer-based surveys are easier to collect, but employees also know that there are ways to track their responses (even if you’re not doing so). Allowing your employees to fill out paper-based surveys will make them feel that their answers are more likely to be anonymous.[5]

  2. Image titled Ask Employees to Complete a Survey Step 6

    2

    Include the surveys with the invitation memo. If you include the survey (and a blank envelope for returning it) with the invitation memo, employees don’t need to worry about asking for one or picking one up from somewhere everyone can see them. It increases their sense of anonymity and allows you to keep their answers confidential.[6]

  3. Image titled Ask Employees to Complete a Survey Step 7

    3

    Set up an anonymous place for turning in the surveys. If you ask employees to give their completed surveys to someone within the company, they’re less likely to turn them in. They might worry that the person collecting the surveys will look at their answers, or that they’ll track which survey was theirs. Instead, set up a locked collection box where employees can drop completed surveys to ensure anonymity.

  4. Image titled Ask Employees to Complete a Survey Step 8

    4

    Provide incentives for completing the survey. Group incentives for completing the surveys can help increase the response rate. For example, you could offer in-office lunch to the department with the highest response rate. If your company is small, rely on individual incentives.[7]

    • Even just following up and thanking your employees for their time and feedback shows that you appreciate them filling out the survey.
  5. Advertisement

  1. Image titled Ask Employees to Complete a Survey Step 9

    1

    Rely on scale questions. Scale questions present an opinion, fact, or situation and then ask respondents to rate how true or likely it is. Employees are more likely to respond to these types of questions, since they only have to fill in a bubble, than open-ended questions where they have to write out an answer.[8]

    • For example, you can ask questions like «My supervisor resolves customer conflict quickly» and then offer scale answers. Give them 5 bubbles in a horizontal line, and place «Strongly disagree» above the bubble all the way to the left and «Strongly agree» above the bubble all the way to the right.
  2. Image titled Ask Employees to Complete a Survey Step 10

    2

    Write a survey that takes less than 20 minutes. If your survey is too long, your employees are likely to give up halfway through and never turn it in. Try to make the survey as short and concise as you possibly can. The survey should only take about 20 minutes, which would mean 50 to 75 scale questions.[9]

  3. Image titled Ask Employees to Complete a Survey Step 11

    3

    Phrase some questions negatively. If you ask too many questions that seem to suggest you’re looking for a positive answer, employees might stop the survey. Phrasing about a third of your survey questions negatively can prevent this.[10]

    • For example, instead of wording a question that says «We do a good job of resolving conflicts in my department,» word it so it says «We do a poor job of resolving conflicts in my department.»
  4. Image titled Ask Employees to Complete a Survey Step 12

    4

    Place questions about demographics at the end of the survey. One of the most important factors in getting employees to answer surveys is anonymity. If you ask demographic questions up front, employees may feel it will reveal who they are, and they’ll be less likely to answer the rest of the survey.[11]

    • If you do have to ask demographic questions, limit how many you include. Three is the absolute most you should use.
  5. Advertisement

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

References

About This Article

Article SummaryX

If you need to ask your employees to complete a survey, get them ready for it by sending them an email a couple of weeks ahead of time. Once you’re ready to send out the survey, include a memo with it that lays out all of the key information. For instance, tell your employees why you are conducting the survey and how the results will eventually be used. Make sure to reassure them that their answers are confidential. That way, more people are likely to complete the survey. You should also give your employees a deadline and a confidential place to turn in their responses, like the employee breakroom. For more help, like how to create a survey your employees are more likely to complete, read on!

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 26,240 times.

Did this article help you?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Просьба проверочное слово проверочное как пишется
  • Просьба принести как пишется
  • Просьба предоставить документы как пишется
  • Просьба помочь как пишется правильно
  • Просьба перезвонить как написать