Протек личный кабинет вход претензии как написать претензию

Личный кабинет Протек

Протек – крупный дистрибьютор лекарств, основной клиент которого – аптеки. Протек занимается вопросами логистики, разработки и внедрения различных сервисов для аптек, сервисами для других поставщиков и сопряженными вопросами. Многие из функций, связанные с документооборотом и закупками, доступны в личном кабинете дистрибьютора. Об ЛК мы и будем говорить ниже.

Регистрация в ЛК на портале webzakaz.protek.ru

Регистрироваться нужно вот здесь: https://webzakaz.protek.ru/register

Сначала сайт попросит указать основную информацию – имя пользователя, пароль, электронную почту и то, как к вам будут обращаться. Затем нужно выбрать филиал, с которым вы работаете. Если вы пока не работаете ни с одним филиалом – нужно сначала подписать договор с Протек, а потом уже регистрироваться. После филиала нужно выбрать роль – директор, бухгалтер или фармацевт. Последний шаг – идентификация юрлица. Вам нужно указать ИНН, наименование юрлица и фактический адрес. Указали – ждите, заявки на регистрацию рассматриваются администраторами вручную, это может занять время. Если все было указано верно – на почту придет письмо о том, что регистрация прошла успешно, и вы сможете войти в ЛК.

Вход в личный кабинет портала клиента Протек

Входить нужно вот на этой странице: https://webzakaz.protek.ru/logon. От вас потребуют логин и пароль, указанные при регистрации.

Восстановление пароля

Если забыли пароль – жмите на «Забыли пароль?» справа от формы входа. Сайт попросит указать ваш логин. Указываете его – на почту, привязанную к аккаунту, приходит письмо со ссылкой внутри. Жмете на ссылку – попадаете на страницу сброса пароля.

Основные возможности

Личный кабинет выглядит вот так:

Вкратце пройдемся по доступным опциям:

  • Фармкопилка. Тут – скидки и бонусы, которые вы получили за плодотворное сотрудничество с Протек.
  • Рекламации. Раздел с рекламациями.
  • Документы качества. Если вам нужны документы, подтверждающие качество – вы найдете их здесь.
  • Электронная накладная. Здесь можно сформировать, подписать и распечатать электронную накладную.
  • Техническая поддержка. Если возникли какие-либо вопросы – зайдите сюда и пообщайтесь с техподдержкой.
  • Сбытовые акции. Различные акции от Протек – бонусы за сотрудничество (фармкопилка), акции от производителей (с которыми Протек сотрудничает).
  • Товарный учет. Этот раздел полностью посвящен товару. Здесь товар можно заказать, получить на него документы качества и рекламации, оформить товарную накладную.
  • Финансовый учет. Тут можно получить информацию о дебиторской задолженности.
  • Информация и сервис. Вся дополнительная и сопроводительная информация – новости рынка, техподдержка, ответы на наиболее частые вопросы.

Время выдачи

3 минуты – 3 дня

Реклама

МФК «Лайм-Займ» (ООО)

Реклама

ООО МФК «Мани Мен»

Реклама

ООО МКК «Академическая»

Протек в настоящее время имеют свой собственный сайт, посредством которого продвигают кабинет. Одним из преимуществ сайта является возможность создания личного раздела пользователя, так называемого личного кабинета Протек.

Зайти в Личный Кабинет Протек Вы можете по ссылке: 

Содержание

  1. Для чего нужен Личный Кабинет
  2. Протек — Регистрация на сайте
  3. Протек — Как восстановить пароль ?

Для чего нужен Личный Кабинет

Личный кабинет предоставляет ряд преимуществ пользователю сайта компании.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся:

  • Актуальность информации

    Одиним из основынх преимуществ является возможность получения актуальной информации — текущего состояния заказа, его статуса, в ряде торговых компаний маршрут передвижения товара, текущие ссылки, акции.

  • Скидка

    Зарегистрированные пользователи пользуются такими преимуществами как скидка на товар. Она может быть накопительной и зависеть от потраченных сумм, процента выкупа товара в ряде магазинов, срока пользования личным кабинетом, накопленного статуса, если пользователь выступал в качестве эксперта, либо создавал отзывы на продукт компании.

  • Удобство оформления и оплаты заказа

    В большинстве личных кабинетов предоставляется возможность распечатки бланков, необходимых для приобретения товара, или оформления онлайн-заказа с оплатой через сайт, сохранением электронного чека, возможностью доставки, самовывоза товара.

  • Просмотр истории

    Личный кабинет Протек позволяет просмотреть всю историю формирования заказовт пользователя, что позволяет обеспечить, при необходимости, их повторение, провести анализ расходования средств.

  • Обратная связь

    Еще одно из преимуществ — зарегистрированный пользователь, как правило, имеет возможность оставлять отзывы о приобретаемом товаре, задавать вопросы о его свойствах, качестве, высказывать свои претензии, получать на них ответы от представителей компании, оценивать и улучшать их работу.

  • Хранение средств

    В ряде случаев Протек личный кабинет позволяет хранить на нем виртуальные денежные средства, которые пользователь может потратить на приобретаемые товар. В случае возврата товара — средства также могут быть зачислены как на карту с котрой платили, так и на виртуальный счет личного кабинета.

  • Заказ дополнительынх услуг

    Эта функция близка в функции обратной связи — пользователь путем обращения к персоналу компании имеет возможность получения дополнительынх услуг или сопутствующего сервиса.

Протек — Регистрация на сайте

Процесс регистрации в личном кабинете Протек обычно не составляет особого труда и не отнимает много времени. Как правило, осуществляется привязка уникального имени (логина, произвольная фраза, выбранная пользователем — его идентификатор на сайте) к номеру телефона, либо адресу электронной почты.

В процессе регистрации пользователь формирует по запросу персональный пароль.

При регистации при помощи электронной почты — осуществляется подтвержение (персонализация) — переход по ссылке, ранее отправленной на электронную почту.

Последующий вход в личный кабинет при этом возможен c помощью логина пользователя и пароля.

Протек — Как восстановить пароль ?

  1. Сначала необходимо перейти по кнопке «Забыли пароль»
  2. Если вы привязали к аккаунту номер телефона или адрес электронной почты, вам понадобится ввести его, чтобы получить код подтверждения.
  3. Вводим код подтверждения и меняем пароль

Центр Внедрения Протек – крупный фармацевтический дистрибьютор, деятельность которого распространяется на все регионы страны. Посмотреть подробную информацию о компании можно посредством официального сайта. Посетителям ресурса доступны контакты, статистика, последние новости. Чтобы пользоваться всеми возможностями, необходимо создать учетную запись. Зарегистрированные клиенты способны участвовать в программах лояльности и накапливать вознаграждения за определенные действия.

После успешного прохождения регистрации пользователи контролируют размер дебиторской задолженности, просматривают товарные накладные и другие электронные документы. На портале находится архив сохраненных рекламаций.

Содержание

  1. Протек — вход в личный кабинет
  2. Создание личного кабинета на портале Протек
  3. Восстановление доступа от кабинета
  4. Возможности личного кабинета Протек
  5. Протек — телефон горячей линии

Протек — вход в личный кабинет

Личный кабинет Протекhttps://webzakaz.protek.ru/logon — вход в кабинет ЦВ Протек.

Нажмите кнопку «Вход» на главной странице портала. Откроется новая страница, запрашивающая указание логина и пароля. Логином служит пользовательское имя, придуманное при регистрации. После заполнения указанных строк снова нажмите кнопку «Вход».

Создание личного кабинета на портале Протек

Прокрутите главную страницу на середину и нажмите кнопку «Вход». Откроется «Портал клиента», позволяющий авторизоваться под своими данными или создать учетную запись. Нажмите ссылку «Регистрация» справа страницы и заполните персональную анкету. Создание кабинета подразумевает прохождение трех этапов.

Личный кабинет Протек

Первый шаг – указание личных данных. Введите адрес электронного ящика, придумайте пользовательское имя и надежный пароль. Иногда отображается ошибка, что выбранное имя недоступно. Значит, другой пользователь Протека уже занял выбранный вами псевдоним. Попробуйте добавить цифры или буквы.

Второй шаг – идентификация. Укажите реквизиты аптечного учреждения. Выберете свою роль – заведующий, первостольник, бухгалтер. Введите наименование организации, фактический адрес и номер налогоплательщика.

Третий шаг – заключение пользовательского соглашения. Внимательно прочитайте перечень правил, опубликованный на странице регистрации. Согласитесь с перечисленными пунктами, поставив галочку возле надписи «Принимаю указанные требования». Затем нажмите зеленую кнопку «Регистрировать учетную запись».

Все строки регистрационной анкеты, обозначенные звездочкой * – обязательны для заполнения. После нажатия кнопки подтверждения на почту будущего пользователя поступит электронное письмо, содержащее подробную инструкцию. Необходимо точно следовать полученному руководству для прохождения идентификации. После всех перечисленных действий клиент становится полноправным владельцем личного кабинета.

Восстановление доступа от кабинета

Если авторизоваться невозможно вследствие потери пароля – щелкните «Забыли пароль» на странице входа. Укажите пользовательское имя и решите капчу (перепечатайте символы с изображения). Система отправит письмо на почтовый ящик. Перейдите по полученному адресу для изменения пароля. Срок действия ссылки ограниченный. Постарайтесь быстрее завершить восстановление доступа, иначе придется заново выполнять описанные шаги.

Возможности личного кабинета Протек

Персональная страница клиента содержит несколько разделов:

  • Документы качества;
  • Накладные;
  • Состояние дебиторской задолженности;
  • Рекламации;
  • Акции;
  • Служба поддержки.

Модуль «Документы» предназначен для поиска накладных. Понадобится указать номер документа для просмотра списка товаров. Раздел «Рекламации» позволяет просматривать товарные претензии в электронном виде. Модуль «Электронные накладные» разработан для пользователей программы «ЭПРИКА». Через него выдаются электронные документы.

Вкладка «Акции» помогает узнавать актуальные выгодные предложения. Если использование сервиса вызывает сложности, рекомендуется открыть страницу «Поддержка». Она позволяет отправлять вопросы консультантам. Перед нажатием кнопки «Отправить» понадобится указать контактные данные и текст вопроса. Специалисты компании Протек оперативно рассматривают все поступающие обращения.

Протек — телефон горячей линии

Название: ЦВ «ПРОТЕК»
Официальный сайт: https://www.protek.ru/
Личный кабинет: https://webzakaz.protek.ru/logon
Телефон горячей линии: 8(495) 737-35-00

Центр внедрения «Протек»: авторизация и возможности личного кабинета

Протек

Центр внедрения «Протек» – лидер среди дистрибьюторов фармацевтических товаров, его доля на рынке составляет 18,4 %. Компания работает с фирмами, которые занимаются производством препаратов, лекарственной и фармацевтической продукции. Также занимается поставками товаров в сеть аптек. Полную информацию о сервисе Протек можно получить на официальной странице, с него же можно выполнить вход в личный кабинет клиента.

Предварительно стоит пройти регистрацию профиля. В нем можно, оставлять заявки, просматривать ассортимент продукции, производить оплату и другие операции. Регистрация проводится быстро, но она имеет ряд особенностей и нюансов.

Содержание

  • 1 Как зарегистрироваться
  • 2 Как войти
  • 3 Восстановление доступа
  • 4 Возможности личного кабинета
  • 5 Техническая поддержка

Как зарегистрироваться

Регистрацию личного кабинета можно провести на официальном портале сервиса «Протек». Все действия можно выполнить с ПК или смартфона, открыть страницу можно через браузер. Главное наличие подключения к интернету, посещать компанию не требуется. Это экономит время и средства.

Как проводится регистрация ЛК в сервисе «Протек»:

  • Первым делом стоит открыть форму для регистрации по ссылке https://webzakaz.protek.ru/register;
  • Далее откроется страница, которую требуется заполнить. Она состоит из трех частей – учетная запись, идентификация и соглашение сторон;
  • В части учетная запись пользователь указывает имя, пароль для входа, обращение к себе (рекомендуется указать полные инициалы), адрес электронной почты;
  • Следующая часть – идентификация. Ее необходимо заполнять для определения аптечной сети, которую вы представляете. В ней указываются реквизиты аптеки – ИНН, наименование, адрес. Также выбирается филиал компании «Протек», с которым работает организация, должность из списка;
  • Последняя часть – соглашение сторон. На этом этапе требуется согласиться с условиями и требованиями. Для этого нажимается кнопка «Регистрировать учетную запись».

протек регистрация

Обратите внимание! Поля, которые помечены красной звездочкой, нужно заполнять. Информация должна быть корректной. Стоит проверить свободно ли, выбранное имя, если нет, то нужно придумать новое.

Как войти

Если у пользователя уже имеется зарегистрированный личный кабинет, то он может выполнить вход. Авторизация состоит из нескольких действий:

  • Для начала открывается форма для входа https://webzakaz.protek.ru/logon;
  • Далее в поле вносится логин;
  • Затем указывается пароль;
  • Нажимается кнопка «Вход».

протек вход

Восстановление доступа

Если не получается войти в ЛК в сервисе «Протек», то можно воспользоваться функцией восстановления. Но все же предварительно стоит проверить правильность введенных данных, возможно в них имеется ошибка.

При проблемах с авторизации необходимо выполнить следующие действия:

  • Страницу для восстановления можно открыть в форме для авторизации. С правой стороны среди списка нужно выбрать «Забыли пароль?»;
  • После пользователь будет перенаправлен на страницу смены пароля. Также можно воспользоваться прямой ссылкой https://webzakaz.protek.ru/rememberpswd;
  • В поле вносится имя пользователя;
  • Далее указывается код подтверждения с рисунка, если он плохо виден, то можно поменять картинку путем нажатия на нее;
  • После на указанный адрес электронной почты придет сообщение со ссылкой для восстановления пароля. При нажатии на нее пользователь будет перенаправлен ан страницу смены пароля;
  • Стоит придумать новый пароль. Лучше использовать комбинацию из латинских букв и арабских цифр.

Протек восстановление

Важно! Перед введением логина и пароля необходимо проверить вид раскладки клавиатуры на ПК, она должна быть английская. Отключается клавиша Caps Lock.

Возможности личного кабинета

Открытие личного кабинета в сервисе «Протек» открывает перед клиентами ряд полезных возможностей:

  • В профиле можно проверять состояние счета, показатели остатка и расходов. Это удобно перед покупкой товара, переводом средств;
  • В ЛК можно отслеживать сведения о заказах, покупках, других действиях, которые проводились через личный кабинет;
  • В личном кабинете пользователю приходят уведомления о скидках, акциях, выгодных предложениях;
  • Можно проводить анализ и отслеживание действующих цен;
  • Связь с другими пользователями, представительствами компании. В ЛК имеются встроенные мессенджеры и формы, которые можно использовать для мгновенной отправки сообщений;
  • При необходимости пользователь может корректировать персональные данные. Он может дополнять сведения.

Протек

Техническая поддержка

На официальной странице сервиса https://www.protek.ru/ имеются контакты, которые можно использовать для связи. Для пользователей действует форма обратной связи, через нее они могут отправлять жалобы, вопросы, предложения. Указывается адрес электронной почты, на него придет письмо с решением проблемы. Также при необходимости можно заказать обратный звонок, менеджеры перезвонят в короткие сроки.

Для связи также можно использовать номер горячей линии – 8-495-737-35-00.  Специалисты ответят на все вопросы, помогут разобраться с сервисом, а также они принимают заявки о т клиентов.

The following two tabs change content below.

  • Об авторе
  • Последние записи

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)

Оценка статьи:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)

Загрузка…

Центр внедрения «Протек» занимает лидирующие позиции в стране среди дистрибьюторов фармацевтических товаров. Компания сотрудничает с фирмами, занимающимися производством лекарственных и медицинских товаров. Также она осуществляет поставку продукции по аптекам. Личный кабинет Протека – это специальный электронный сервис для клиентов дистрибьютора. С его помощью можно ознакомиться с актуальными новостями компании, отслеживать задолженность, просматривать электронные документы. В статье описывается, как войти и зарегистрироваться в ЛК. Приводятся ответы на распространенные вопросы пользователей, и подробно описывается функционал онлайн-сервиса.

Вход

Для входа на Портал клиента выполните следующее:

  1. Перейдите на официальный сайт Протека, используя ссылку https://www.protek.ru/.
  2. На главной странице сайта в разделе «Портал клиента» нажмите «Вход».
  3. Ссылка на вход

  4. В открывшейся авторизационной форме введите имя пользователя и пароль.
  5. Форма авторизации

  6. Нажмите «Вход».

На заметку:
Чтобы сразу перейти к авторизации в ЛК Протека, используйте ссылку https://webzakaz.protek.ru/logon.

Регистрация

Для регистрации в ЛК Протека выполните следующее:

  1. На сайте компании (https://www.protek.ru/) в разделе «Портал клиента» нажмите «Вход».
  2. На открывшейся странице правее от авторизационной формы нажмите на кнопку «Регистрация».
  3. В первом блоке регистрационной формы введите учетные данные. Придумайте имя пользователя (не должно совпадать с существующими в системе вариантами) и пароль. Придерживайтесь правил их создания, с которыми можно ознакомиться после нажатия на знак вопроса в соответствующей строчке. Также здесь введите желаемое обращение к себе и впишите адрес электронной почты.
  4. Форма регистрации

  5. В разделе «Идентификация» введите данные своей аптеки – название, адрес, ИНН. Здесь нужно указать, в какой роли регистрируется пользователь – заведующий, директор, бухгалтер, фармацевт, первостольник.
  6. Идентификация

  7. Ознакомьтесь с Соглашением сторон. Если со всем согласны, поставьте галочку возле «Принимаю…».
  8. Соглашение сторон

  9. Кликните «Регистрировать учетную запись».
  10. На электронный адрес, указанный во время регистрации, от Протека поступит письмо с подробными инструкциями. Следуйте им, чтобы завершить создание учетной записи.

На заметку:
С помощью ссылки https://webzakaz.protek.ru/register можете сразу перейти к регистрации в ЛК Протека.

ВК без пароля

Восстановление доступа

При потере пароля от электронного сервиса действуйте следующим образом, чтобы восстановить доступ:

  1. На странице, где происходит вход в ЛК, нажмите на ссылку «Забыли пароль?».
  2. В соответствующих строчках укажите имя пользователя и код подтверждения с картинки.
  3. Восстановление доступа

  4. Нажмите «Восстановить пароль».
  5. На почту пользователя придет письмо, содержащее ссылку для сброса пароля. Перейдите по ней.
  6. Откроется страница для ввода нового пароля. Введите комбинацию, которая будет соответствовать требованиям безопасности.
  7. Сохраните изменения в системе.

На заметку:
Прямая ссылка для перехода на страницу, где происходит восстановление доступа – https://webzakaz.protek.ru/rememberpswd.

Возможности

После регистрации и входа в ЛК перед пользователем открываются следующие его разделы:

  • Документы качества. Раздел предназначен для ознакомления с документами, подтверждающими надлежащее качество реализуемой дистрибьютером продукции.
  • Фармкопилка. Содержится информация о скидках и бонусах, полученных в процессе сотрудничества с компанией.
  • Рекламация. В данном разделе пользователь может оформить претензию к дистрибьютору за ненадлежащее качество или количество поставляемых товаров.
  • Электронная накладная. Здесь можно сформировать, подписать и распечатать накладные.
  • Техническая поддержка. Пользователь в любой момент может отправить вопрос в службу поддержки и оперативно получить на него ответ.
  • Сбытовые акции. Можно ознакомиться с актуальными акциями от производителей и условиями получения бонусов за сотрудничество.
  • Товарный учет. В указанном разделе можно выполнить любые действия, связаны с продукцией от дистрибьютера. В частности, заказать ее, оформить накладную, ознакомиться с документами качества, оформить рекламацию.
  • Финансовый учет. Представляется информация о дебиторской задолженности.

Интерфейс ЛК
ЛК Протека удобен в использовании и содержит весь необходимый для клиентов функционал

Мобильное приложение

ЛК клиента доступен и на мобильном телефоне. С его помощью можно выполнить следующее:

  • изучить финансовую информацию;
  • узнать состояние и статус заказов;
  • оформить рекламации;
  • найти необходимый заказ и посмотреть по нему информацию.

Для скачивания приложения на свой смартфон используйте следующие ссылки:

Андроид https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.protek.portal&hl=ru
Айфон https://apps.apple.com/ru/apid1457944681

Вопрос-ответ

Как оформить товарную претензию через ЛК Протека?

Авторизуйтесь в ЛК, после чего перейдите в раздел «Рекламации». В соответствующей строке введите номер накладной, по которой хотите оформить претензию, и нажмите «Найти». Если документ будет найден, отобразятся его реквизиты. Пользователю нужно выбрать тип рекламации и указать дополнительные атрибуты. После заполнения всех данных пользователю необходимо кликнуть на кнопку «Зарегистрировать заявку». В разделе «Архив рекламаций» отображаются ранее переданные претензии. Также здесь можно ознакомиться со статусом их рассмотрения.

Как зарегистрироваться в ЛК, если я не являюсь клиентом Протека?

В данном случае перейдите по ссылке https://webzakaz.protek.ru/register2. На открывшейся странице указаны все документы, которые нужно предоставить компании для начала сотрудничества. Оформите и загрузите их в систему, укажите свои контактные данные и отправьте заявку на рассмотрение. Через некоторое время с вами свяжется сотрудник Протека для обсуждения условий работы.

Телефон горячей линии

Для связи с Протеком используйте следующие контакты:

Телефон +7 495 737-35-00
Электронная почта protek@protek.ru
Обратная связь https://www.protek.ru/kontakty/#feedback2
Контакты в регионах https://www.protek.ru/kontakty/#regions

Возможности личного кабинета

В личном кабинете предусмотрен ряд стандартных возможностей:

  • Просмотр текущей информации. Например, в личном кабинете будет отображаться ваше имя и состояние текущего положения в компании. Просмотреть характеристики можно в соответствующих разделах.
  • Управление функциями, инструментами. Подключение, отключение функций, управление возможностями и многое другое – все это можно делать в личном кабинете.
  • Навигация по разделам и получение актуальной информации, возможно новостей, уведомлений.
  • Замена данных, внесение другой информации для корректного отображения и использования возможностей компании.

Возможности личного кабинета Протек клиента могут периодически меняться – это зависит от изменений и нововведений, которые периодически случаются в компании.

Восстановление доступа от кабинета

Если авторизоваться невозможно вследствие потери пароля – щелкните «Забыли пароль» на странице входа. Укажите пользовательское имя и решите капчу (перепечатайте символы с изображения). Система отправит письмо на почтовый ящик. Перейдите по полученному адресу для изменения пароля.

Как зарегистрироваться в личном кабинете протек клиента

Чтобы пройти процедуру регистрации, можно воспользоваться стандартной схемой. Ее предлагает большинство компаний, предлагающих своим пользователям бесплатную услугу личного кабинета.

Основные этапы регистрации:

  • Переход на главную страницу сайта. Вверху вы найдете фразу «Личный кабинет». На нее нужно кликнуть. Пользователь может заходить как через браузер на компьютере или ноутбуке, так и получать доступ с портативного гаджета – планшета или смартфона.
  • Указание личных данных. Фамилия, имя и отчество, номер телефона, адрес электронной почты нужны для вашей идентификации и подтверждения, что вы действительно клиент компании.
  • Пароль, подтверждение пароля или по смс, или по электронной почте. Сейчас практикуются две схемы авторизации, которые периодически взаимозаменяются.

В среднем, чтобы пройти процедуру регистрации в личном кабинете, вам понадобится не больше пяти минут.

После завершения регистрации сразу можно заходить в личный кабинет и пользоваться функционалом. Личный кабинет предназначен для того, чтобы человек мог без обращения к представительству компании делать то, что ему необходимо.

Интерфейс сайта Протек клиента простой, а указывать много своих данных не придется. Внутри предусмотрены разные разделы и инструменты для удобства.

О компании

Основан Протек в 1990 году, обладает масштабной региональной сетью охватывающий всю территорию России, это около 42 филиалов.

Портал клиента

18 Материалы, публикуемые на сайтах vhod-v-lichnyj-kabinet.ru и webnews.vhod-v-lichnyj-kabinet.ru предназначены для лиц от 18 лет и старше.

В соответствии с положениями Федерального закона «О лекарственных средствах» от 12 апреля 2020 года № 86-ФЗ на сайте vhod-v-lichnyj-kabinet.ru размещаются только предназначенные для медицинских и фармацевтических работников дословные тексты монографий, научных статей, докладов на конгрессах, конференциях, симпозиумах, а также инструкций по медицинскому применению лекарственных средств.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации данная информация может быть использована только медицинскими и фармацевтическими работниками.

Ничто в данной информации не может рассматриваться в качестве рекомендации гражданину (пациенту) по диагностированию и лечению каких-либо заболеваний и не может служить для него заменой консультации с медицинским работником.

Ничто в данной информации не должно быть истолковано как обращенный к гражданину (пациенту) призыв самостоятельно приобретать или применять какое-либо из вышеуказанных лекарственных средств.

Данная информация не может быть использована гражданином (пациентом) для самостоятельного принятия им решения о медицинском применении какого-либо из вышеуказанных лекарственных средств и/или решения об изменении рекомендованного медицинским работником порядка медицинского применения какого-либо из вышеуказанных лекарственных средств.

Данная информация относится только к лекарственным средствам, зарегистрированным в Российской Федерации в установленном законом порядке. Названия вышеуказанных лекарственных средств, зарегистрированных в других странах, а также рекомендации по их медицинскому применению могут отличаться от информации, размещенной на этом сайте. Не все вышеуказанные лекарственные средства, находящиеся в обращении на территории Российской Федерации, являются разрешенными к медицинскому применению в других странах.

Протек личный кабинет

Автор: · Опубликовано 14.05.2020
· Обновлено 06.07.2020

ЦВ «ПРОТЕК» — это один из лидеров дистрибьюторов фармацевтических товаров, его доля 18,4% от всего рынка. Компания сотрудничает с большим количеством производителей лекарственных средств, а также с огромной сетью аптек. Обладает обширной складской и логистической системой построенной по мировым стандартам, которая способна максимально снизить затраты на транспортировку и доставлять товары в указанные срока. Для партнёров протек создала удобный личный кабинет, для входа в него на главной странице сайта под надписью «портал клиента» нужна нажать на кнопку вход.

Подача претензии через Личный кабинет

После откроется страница авторизации, на которой нужно ввести имя пользователя и пароль, полученный при регистрации личного кабинета протек. Также здесь можно ознакомиться с различными программами, которые предлагает данная компания, например такие как:

РЕКЛАМА

  • Фарм копила;
  • ЗдравСити;
  • Переход на электронные документы.

Подача претензии через Личный кабинет

Регистрация личного кабинета на портале протек

Для тех, кто только решил присоединиться и стать партнеров данной фирмы есть возможность зарегистрироваться на портале для этого нажмите на кнопку «Регистрация». Теперь нужно заполнить все пункты, указанные звездочкой – это обязательные поля.

Разбор пунктов заполнения

Для заведения учетной записи нужно ввести следующие данные:

  1. Имя пользователя
  2. Пароль
  3. Пароль (повторно)
  4. Обращение
  5. Электронная почта

Далее идут поля для идентификации аптечного учреждения, которое вы представляете:

  1. Филиал «ЦВ Протек» – выбрать ближайший к вам
  2. Роль – ваша должность

После нужно ввести реквизиты вашей организации:

  1. ИНН
  2. Наименование
  3. Факт. Адрес

РЕКЛАМА

Подача претензии через Личный кабинет

В конце обязательно все проверить, прочитать все требования к работе на портале клиента и потвердеть свое согласие. Дальше жмем «Регистрировать учетную запись».

О компании

Основан Протек в 1990 году, обладает масштабной региональной сетью охватывающий всю территорию России, это около 42 филиалов.

Приведем цифры

Давите приведем конкретные факты, которые находятся в открытом доступе на их сайте:

  • Более 25 лет работы;
  • 218,5 милд руб. выручки в 2020 году;
  • 619 поставщиков;
  • 42 филиала;
  • 17 тысяч клиентов;
  • 50 тыс. грузополучателей по всей стране;
  • 3,6 тысяч сотрудников.

Подача претензии через Личный кабинет

Согласитесь впечатляющий размах, думаю посмотрев на эти показатели можно сразу сделать вывод что сотрудничать с такой больной и сильной компанией конечно же стоит.

Для входя в личный кабинет протек пройдите на официальный сайт компании vhod-v-lichnyj-kabinet.ru

РЕКЛАМА

Разбор пунктов заполнения

Для заведения учетной записи нужно ввести следующие данные:

  1. Имя пользователя
  2. Пароль
  3. Пароль (повторно)
  4. Обращение
  5. Электронная почта

Далее идут поля для идентификации аптечного учреждения, которое вы представляете:

  1. Филиал «ЦВ Протек» – выбрать ближайший к вам
  2. Роль – ваша должность

После нужно ввести реквизиты вашей организации:

  1. ИНН
  2. Наименование
  3. Факт. Адрес

Регистрация личного кабинета на портале протек

Для тех, кто только решил присоединиться и стать партнеров данной фирмы есть возможность зарегистрироваться на портале для этого нажмите на кнопку «Регистрация». Теперь нужно заполнить все пункты, указанные звездочкой – это обязательные поля.

На чтение 10 мин. Просмотров 638 Опубликовано 09.03.2021

Содержание

  • 1 Регистрация личного кабинета на портале Протек
  • 2 О компании
  • 3 Протек – вход в личный кабинет
  • 4 Создание личного кабинета на портале Протек
  • 5 Восстановление доступа от кабинета
  • 6 Возможности личного кабинета Протек
  • 7 Протек – телефон горячей линии
  • 8 Как зарегистрироваться в личном кабинете Протек клиента
  • 9 Возможности личного кабинета

Автор: · Опубликовано 14.05.2018 · Обновлено 06.07.2018

ЦВ «ПРОТЕК» — это один из лидеров дистрибьюторов фармацевтических товаров, его доля 18,4% от всего рынка. Компания сотрудничает с большим количеством производителей лекарственных средств, а также с огромной сетью аптек. Обладает обширной складской и логистической системой построенной по мировым стандартам, которая способна максимально снизить затраты на транспортировку и доставлять товары в указанные срока. Для партнёров протек создала удобный личный кабинет, для входа в него на главной странице сайта под надписью «портал клиента» нужна нажать на кнопку вход.

1.jpg

После откроется страница авторизации, на которой нужно ввести имя пользователя и пароль, полученный при регистрации личного кабинета протек. Также здесь можно ознакомиться с различными программами, которые предлагает данная компания, например такие как:

  • Фарм копила;
  • ЗдравСити;
  • Переход на электронные документы.

2.jpg

Регистрация личного кабинета на портале Протек

Для тех, кто только решил присоединиться и стать партнеров данной фирмы есть возможность зарегистрироваться на портале для этого нажмите на кнопку «Регистрация». Теперь нужно заполнить все пункты, указанные звездочкой – это обязательные поля.

Разбор пунктов заполнения

Для заведения учетной записи нужно ввести следующие данные:

  1. Имя пользователя
  2. Пароль
  3. Пароль (повторно)
  4. Обращение
  5. Электронная почта

Далее идут поля для идентификации аптечного учреждения, которое вы представляете:

  1. Филиал «ЦВ Протек» – выбрать ближайший к вам
  2. Роль – ваша должность

После нужно ввести реквизиты вашей организации:

  1. ИНН
  2. Наименование
  3. Факт. Адрес

В конце обязательно все проверить, прочитать все требования к работе на портале клиента и потвердеть свое согласие. Дальше жмем «Регистрировать учетную запись».

О компании

Основан Протек в 1990 году, обладает масштабной региональной сетью охватывающий всю территорию России, это около 42 филиалов.

Приведем цифры

Давите приведем конкретные факты, которые находятся в открытом доступе на их сайте:

  • Более 25 лет работы;
  • 218,5 милд руб. выручки в 2017 году;
  • 619 поставщиков;
  • 42 филиала;
  • 17 тысяч клиентов;
  • 50 тыс. грузополучателей по всей стране;
  • 3,6 тысяч сотрудников.

Согласитесь впечатляющий размах, думаю посмотрев на эти показатели можно сразу сделать вывод что сотрудничать с такой больной и сильной компанией конечно же стоит.

Для входя в личный кабинет протек пройдите на официальный сайт компании protek.ru

Центр Внедрения Протек – крупный фармацевтический дистрибьютор, деятельность которого распространяется на все регионы страны. Посмотреть подробную информацию о компании можно посредством официального сайта. Посетителям ресурса доступны контакты, статистика, последние новости. Чтобы пользоваться всеми возможностями, необходимо создать учетную запись. Зарегистрированные клиенты способны участвовать в программах лояльности и накапливать вознаграждения за определенные действия.

После успешного прохождения регистрации пользователи контролируют размер дебиторской задолженности, просматривают товарные накладные и другие электронные документы. На портале находится архив сохраненных рекламаций.

Протек – вход в личный кабинет

https://webzakaz.protek.ru/logon – вход в кабинет ЦВ Протек.

Нажмите кнопку «Вход» на главной странице портала. Откроется новая страница, запрашивающая указание логина и пароля. Логином служит пользовательское имя, придуманное при регистрации. После заполнения указанных строк снова нажмите кнопку «Вход».

Создание личного кабинета на портале Протек

Прокрутите главную страницу на середину и нажмите кнопку «Вход». Откроется «Портал клиента», позволяющий авторизоваться под своими данными или создать учетную запись. Нажмите ссылку «Регистрация» справа страницы и заполните персональную анкету. Создание кабинета подразумевает прохождение трех этапов.

Первый шаг – указание личных данных. Введите адрес электронного ящика, придумайте пользовательское имя и надежный пароль. Иногда отображается ошибка, что выбранное имя недоступно. Значит, другой пользователь Протека уже занял выбранный вами псевдоним. Попробуйте добавить цифры или буквы.

Второй шаг – идентификация. Укажите реквизиты аптечного учреждения. Выберете свою роль – заведующий, первостольник, бухгалтер. Введите наименование организации, фактический адрес и номер налогоплательщика.

Третий шаг – заключение пользовательского соглашения. Внимательно прочитайте перечень правил, опубликованный на странице регистрации. Согласитесь с перечисленными пунктами, поставив галочку возле надписи «Принимаю указанные требования». Затем нажмите зеленую кнопку «Регистрировать учетную запись».

Все строки регистрационной анкеты, обозначенные звездочкой * – обязательны для заполнения. После нажатия кнопки подтверждения на почту будущего пользователя поступит электронное письмо, содержащее подробную инструкцию. Необходимо точно следовать полученному руководству для прохождения идентификации. После всех перечисленных действий клиент становится полноправным владельцем личного кабинета.

Восстановление доступа от кабинета

Если авторизоваться невозможно вследствие потери пароля – щелкните «Забыли пароль» на странице входа. Укажите пользовательское имя и решите капчу (перепечатайте символы с изображения). Система отправит письмо на почтовый ящик. Перейдите по полученному адресу для изменения пароля. Срок действия ссылки ограниченный. Постарайтесь быстрее завершить восстановление доступа, иначе придется заново выполнять описанные шаги.

Возможности личного кабинета Протек

Персональная страница клиента содержит несколько разделов:

  • Документы качества;
  • Накладные;
  • Состояние дебиторской задолженности;
  • Рекламации;
  • Акции;
  • Служба поддержки.

Модуль «Документы» предназначен для поиска накладных. Понадобится указать номер документа для просмотра списка товаров. Раздел «Рекламации» позволяет просматривать товарные претензии в электронном виде. Модуль «Электронные накладные» разработан для пользователей программы «ЭПРИКА». Через него выдаются электронные документы.

Вкладка «Акции» помогает узнавать актуальные выгодные предложения. Если использование сервиса вызывает сложности, рекомендуется открыть страницу «Поддержка». Она позволяет отправлять вопросы консультантам. Перед нажатием кнопки «Отправить» понадобится указать контактные данные и текст вопроса. Специалисты компании Протек оперативно рассматривают все поступающие обращения.

Протек – телефон горячей линии

Название: ЦВ «ПРОТЕК»Официальный сайт: https://www.protek.ru/Личный кабинет: https://webzakaz.protek.ru/logonТелефон горячей линии: 8(495) 737-35-00

[Всего: 1   Средний:  5/5]→ Войти в личный кабинет Протек клиента Личный кабинет пользователя – предназначенное для просмотра индивидуальной информации о состоянии его ресурсов. В личном кабинете можно не только получать данные, актуальные конкретно для владельца определённо аккаунта, но и управлять функциями, выполнять разные действия.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Протек клиента

Чтобы пройти процедуру регистрации, можно воспользоваться стандартной схемой. Ее предлагает большинство компаний, предлагающих своим пользователям бесплатную услугу личного кабинета. Основные этапы регистрации:

  • Переход на главную страницу сайта. Вверху вы найдете фразу «Личный кабинет». На нее нужно кликнуть. Пользователь может заходить как через браузер на компьютере или ноутбуке, так и получать доступ с портативного гаджета – планшета или смартфона.
  • Указание личных данных. Фамилия, имя и отчество, номер телефона, адрес электронной почты нужны для вашей идентификации и подтверждения, что вы действительно клиент компании.
  • Пароль, подтверждение пароля или по смс, или по электронной почте. Сейчас практикуются две схемы авторизации, которые периодически взаимозаменяются.

В среднем, чтобы пройти процедуру регистрации в личном кабинете, вам понадобится не больше пяти минут.

После завершения регистрации сразу можно заходить в личный кабинет и пользоваться функционалом. Личный кабинет предназначен для того, чтобы человек мог без обращения к представительству компании делать то, что ему необходимо. Интерфейс сайта Протек клиента простой, а указывать много своих данных не придется. Внутри предусмотрены разные разделы и инструменты для удобства.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете предусмотрен ряд стандартных возможностей:

  • Просмотр текущей информации. Например, в личном кабинете будет отображаться ваше имя и состояние текущего положения в компании. Просмотреть характеристики можно в соответствующих разделах.
  • Управление функциями, инструментами. Подключение, отключение функций, управление возможностями и многое другое – все это можно делать в личном кабинете.
  • Навигация по разделам и получение актуальной информации, возможно новостей, уведомлений.
  • Замена данных, внесение другой информации для корректного отображения и использования возможностей компании.

Возможности личного кабинета Протек клиента могут периодически меняться – это зависит от изменений и нововведений, которые периодически случаются в компании.— Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже. 09 января 2018 Подача претензии через Личный кабинет

Уважаемые клиенты!

Мы разработали удобную форму подачи претензии.

Теперь Вы можете подать претензию всего в несколько кликов через личный кабинет при условии наличия Полного доступа к вашей компании.

Как получить Полный доступ в 3 клика:

— перейти в раздел «Контакты»

— создать новый контакт своего юридического лица, введя ИНН и КПП

— запросить Полный доступ, загрузив заявление, написанное в свободной форме

Как подать претензию в 4 клика:

— перейти в раздел «Контакты»

— выбрать нужное юридическое лицо

— кликнуть на «Претензии»

— заполнить форму претензии и отправить

Мы всегда готовы меняться к лучшему!

Расчитать стоимость перевозки можно здесь.

rtyu.pngСайт: https://www.protek.ru/ Кабинет: https://webzakaz.protek.ru/logon Телефон: +7 495 737-35-00

Центр Внедрения “Протек” выступает в роли главного фармацевтического представителя в РФ. С целью получения доступа к полному объему информации, находящейся на официальном сайте первоначально вам потребуется зарегистрировать личный кабинет. Данная опция помимо прочего предоставляет куда более широкий круг возможностей. Принимайте участие в различных программах, накапливайте бонусы и первыми получайте новости о различных скидках и акциях.

Успешно завершив этап авторизации, у вас появится возможность отслеживать вашу дебиторскую задолженность, просматривать электронные документы и товарные накладные. В рамках сайта расположен специальный архив, содержащий ранее созданные рекламации. Благодаря этому “Протек” создает более комфортные условия работы с документацией.

В случае обращения к сайту клиент автоматически попадает на страницу “Входа”. Далее вы можете авторизоваться в уже существующем личном кабинете или же зарегистрировать новый.

В случае если ранее вы не были зарегистрированы — перейдите по вкладке “Регистрация”, расположенной в правом верхнем углу главной страницы. После чего вам потребуется пройти несколько простых шагов, чтобы создать личный кабинет:

  1. Создать учетную запись, заполнив указанные поля, опираясь на свои персональные данные.
  2. Пройти процесс идентификации.
  3. Заключить согласие с обеих сторон.

Важно! Все формы должны быть заполнены корректно. После чего выберите свободный никнейм и приступайте к использованию. Процесс подтверждения личности проходит при помощи электронной почты. На указанный вами email должно прийти письмо активации.

nm-300x142.png

В случае если у вас возникли проблемы с набором пароля, нажмите на пункт авторизации “Забыли пароль?”. После чего совершите следующие действия:

  1. В указанном поле введите имя и код с изображения.
  2. Нажмите на “Восстановить пароль”.
  3. Зайдите на свой email, затем дождитесь сообщения от сайта.
  4. Активируйте ссылку сообщения и введите новый пароль

xcvcvbn-230x300.png

Создав личный кабинет, у пользователя появятся дополнительные функциональные возможности. Завершив данный этап, вы получите доступ к новым разделам (руководитель, бухгалтер и т.д.). Перечислим каждый из них:

  • Документы качества;
  • Рекламации;
  • Электронные накладные;
  • Дебиторские задолженности;
  • Акции;
  • Техническая поддержка;

В документах качества вы сможете найти накладную по номеру, изучить ее спецификацию и представленные в ней товарные позиции. В разделе «Рекламации» пользователь сможет внимательно изучить можно электронную версию товарной претензии. С помощью блока «Электронные накладные» можно в кротчайшие сроки получить требуемый электронный документ. А в блоке «Поддержка» вы сможете обратиться за помощью по любому вопросу к нашим сотрудникам технической поддержки.

Используемые источники:

  • https://my-kabinet.ru/protek-lichnyj-kabinet/
  • https://lichniy-kabinet.info/protek/
  • https://kabinetv.ru/protek-klienta/
  • https://vozovoz.ru/news/podacha_pretenzii_cherez_lichnyy_kabinet/
  • https://v-lichnyj-kabinet.ru/medicina/protek-lichnyj-kabinet-klienta/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Протвинь или противень как пишется правильно
  • Протарифицировать как пишется
  • Протаптывать как пишется
  • Протанцевав как пишется
  • Проталинками как пишется