Противо эдс как пишется

противоэдс

противоэдс

противоэдс


[Я.Н.Лугинский, М.С.Фези-Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо-русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.]

Тематики

  • электротехника, основные понятия

EN

  • counteremf
  • bucking voltage
  • counter emf
  • counter electromotive force
  • CEMF
  • back electromotive force
  • counterelelecrtomotive force
  • internal voltage

Справочник технического переводчика. – Интент.
2009-2013.

Смотреть что такое «противоэдс» в других словарях:

  • противоэдс — priešinė elektrovara statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. back electromotive force; counterelectromotive force vok. Gegen Elektromotorische Kraft, f; gegenelektromotorische Kraft, f; Gegen EMK, f rus. противоэдс, f;… …   Automatikos terminų žodynas

  • напряжение противоэдс — противодействующее напряжение — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999] Тематики электротехника, основные понятия Синонимы противодействующее напряжение EN… …   Справочник технического переводчика

  • ускорение в функции противоЭДС — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN CEMF acceleration …   Справочник технического переводчика

  • Лачинов, Дмитрий Александрович — Дмитрий Александрович Лачинов Дата рождения: 10 мая 1842( …   Википедия

  • Катушка Румкорфа — У этого термина существуют и другие значения, см. Катушка (значения). Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …   Википедия

  • Дмитрий Александрович Лачинов — Дата рождения: 10 мая 1842 Место рождения: Тамбовская губерния, Российская империя Дата смерти: 15 октября 1902 Место смерти: Санкт Петербург, Российская империя …   Википедия

  • Дмитрий Лачинов — Дмитрий Александрович Лачинов Дата рождения: 10 мая 1842 Место рождения: Тамбовская губерния, Российская империя Дата смерти: 15 октября 1902 Место смерти: Санкт Петербург, Российская империя …   Википедия

  • Лачинов, Дмитрий — Дмитрий Александрович Лачинов Дата рождения: 10 мая 1842 Место рождения: Тамбовская губерния, Российская империя Дата смерти: 15 октября 1902 Место смерти: Санкт Петербург, Российская империя …   Википедия

  • Лачинов Д. — Дмитрий Александрович Лачинов Дата рождения: 10 мая 1842 Место рождения: Тамбовская губерния, Российская империя Дата смерти: 15 октября 1902 Место смерти: Санкт Петербург, Российская империя …   Википедия

  • Лачинов Д. А. — Дмитрий Александрович Лачинов Дата рождения: 10 мая 1842 Место рождения: Тамбовская губерния, Российская империя Дата смерти: 15 октября 1902 Место смерти: Санкт Петербург, Российская империя …   Википедия

Толковый словарь русского языка. Поиск по слову, типу, синониму, антониму и описанию. Словарь ударений.

противо-

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ

I префикс

Словообразовательная единица, образующая имена существительные со значением действия, предмета или явления, которые носят ответный, встречный или противоположный характер по отношению к тому, что названо мотивирующим именем существительным (противоде́йствие, противото́к, противочле́н и т.п.).

II префикс

Словообразовательная единица, образующая имена прилагательные со значением признака, который характеризуется противоположностью по отношению к качеству, названному мотивирующим словом (противоа́томный, противовоспали́тельный, противогни́лостный, противогосуда́рственный, противогриппо́зный, противоесте́ственный, противоцинго́тный, противоэпидеми́ческий и т.п.).

СИНОНИМЫ

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

Противоэлектродвижущая сила (противоЭДС, CEMF ), также известная как обратная электродвижущая сила (обратная электродвижущая сила ), является электродвижущей силой или «напряжение », которое противодействует изменению тока, которое вызвало его. CEMF — это ЭДС, вызванная магнитной индукцией (см. закон индукции Фарадея, электромагнитная индукция, закон Ленца ).

Подробности

Например, напряжение, появляющееся на катушке индуктивности или катушке, связано с изменением тока, которое вызывает изменение магнитное поле внутри катушки и, следовательно, самоиндуцированное напряжение. Полярность напряжения в каждый момент времени противоположна полярности изменения приложенного напряжения, чтобы поддерживать постоянный ток.

Термин противоэлектродвижущая сила также обычно используется для обозначения напряжения, которое встречается в электродвигателях, где существует относительное движение между якорем и магнитным полем, создаваемым катушками возбуждения двигателя, которое также действует как генератор при работе в качестве мотор. Этот эффект не связан с индуктивностью двигателя, которая генерирует напряжение, противоположное изменяющемуся току по закону Фарадея, а является отдельным явлением. То есть обратная ЭДС также возникает из-за индуктивности и закона Фарадея, но возникает даже тогда, когда ток двигателя не изменяется, и возникает из геометрических соображений, связанных с вращением якоря в магнитном поле.

Это напряжение идет последовательно и противодействует исходному приложенному напряжению и называется «противо-электродвижущей силой» (согласно закону Ленца ). При более низком общем напряжении на внутреннем сопротивлении двигателя, поскольку двигатель вращается быстрее, ток, протекающий в двигатель, уменьшается. Одним из практических применений этого явления является косвенное измерение скорости и положения двигателя, поскольку обратная ЭДС пропорциональна скорости вращения якоря.

В управлении двигателями и робототехнике обратная ЭДС часто относится к фактически используя напряжение, генерируемое вращающимся двигателем, для определения скорости вращения двигателя, чтобы использовать его для лучшего управления двигателем определенными способами.

Чтобы наблюдать эффект обратной ЭДС двигателя, можно выполнить это простое упражнение: при включенной лампе накаливания запустить большой двигатель, такой как сверлильный станок, пилу, компрессор кондиционера или пылесос. Свет может ненадолго погаснуть при запуске двигателя. Когда якорь не вращается (это называется заблокированным ротором), противо-ЭДС отсутствует, а ток, потребляемый двигателем, довольно велик. Если пусковой ток двигателя достаточно высок, он снизит сетевое напряжение настолько, чтобы вызвать заметное затемнение света.

Ссылки

Внешние ссылки

  • Противодействие электродвижущей силе в приложениях контроля доступа

Чтобы машина
работала двигателем необходимо подать
ток на обмотку якорь и на обмотки

возбуждения,
тогда якорь начнёт ↻
вращаться (правило 
левой руки).

При вращении якоря,
его обмотка пересекает силовые линии
магнитного поля обмоток возбуждения.
По этому в ней, по закону электромагнитной
индукции (см. правило 
правой руки)

возникает ЭДС индукции.

Направление этой
электродвижущей силы будет противоположно
приложенному на двигатель напряжению
и поэтому она называется – «ПРОТИВО-ЭДС»
двигателя.

где,

E
– противо-ЭДС

n
– Скорость
вращения вала двигателя

Ф
– Магнитный
поток

с
— постоянный коэффициент
(конструкции
двигателя)

Вывод:

«ПРОТИВО-ЭДС»
появляется и нарастает при увеличении
скорости вращения якоря двигателя.


«ПРОТИВО-ЭДС»
уменьшает ток якоря двигателя.

Реостатный пуск двигателя.

При пуске двигателя
в начальный момент скорость вращения
равна нулю, значит и «противо
ЭДС»
равна нулю.
Поэтому сила тока при пуске двигателя
будет равна частному от деления
приложенного напряжения на величину
внутреннего сопротивления якоря
двигателя. Поскольку внутреннее
сопротивление якоря крайне мало, то
величина пускового тока будет большой.

Для
предотвращения токовых перегрузок, в
цепь обмотки якоря последовательно
включают дополнительное сопротивление,
или так назывпаемый пусковой реостат,
что даёт возможность уменьшить величину
пускового тока.



Скорость вращения двигателя.

Из
формулы


можно
вывести скорость вращения вала двигателя.

Из
формулы вытекает, что скорость вращения
вала двигателя можно изменять тремя
способами:

  • Изменением напряжения
    на двигатель.

  • Изменением
    сопротивления в цепи якоря двигателя.

  • Изменением
    величины магнитного потока.

На вагоне установлено
четыре тяговых
электродвигателя смешанного возбуждения.
Они соединены в две группы, причем,
двигатели в группе соединены
последовательно, а группы между собой
– параллельно.

Соединение тяговых
двигателей остается неизменным, поэтому
напряжение на двигателях постоянно
(275В).

Скорость вращения
якорей двигателей, а значит и скорость
движения вагона можно изменять только
2-мя способами:

  • Способом реостатного
    регулирования т.е. изменением сопротивления
    в цепи якоря.

    При пуске электродвигателей полностью
    вводиться пусковой реостат, а затем
    постепенно (ступенями) осуществляется
    его выведение, что приводит к увеличению
    силы протекающего тока в цепи якорей.
    Реостат
    – электрический аппарат, сопротивление
    которого можно изменять за счёт выведения
    его частей, т.е. уменьшения длинны
    проводника. Реостаты служат для
    регулирования тока в цепи.

  • Изменением
    величины магнитного потока.
    В
    двигателях смешанного возбуждения
    магнитное поле создается шунтовыми и
    сериесными обмотками.
    Для получения наименьшей скорости при
    пуске

    включаются
    обе обмотки возбуждения. Для увеличения
    скорости вращения двигателя

    – необходимо ослабить магнитное поле.
    Ослабление магнитного поля двигателя
    осуществляется путем отключения
    шунтовых обмоток возбуждения двигателя,
    а затем подключением в цепь последовательных
    обмоток возбуждения двигателей реостатов
    ослабления поля.
    При этом
    ток в цепи якоря разделяется на две
    цепи: часть поступает на реостат
    ослабления поля и только часть попадает
    в последовательную обмотку возбуждения,
    тока в обмотке возбуждения станет
    меньше чем в якоре. Эти действия
    приводит к процессу ослаблением
    магнитного поля и за счёт этого скорость
    вагона в итоге увеличивается в два
    раза.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

From Wikipedia, the free encyclopedia

Counter-electromotive force (counter EMF, CEMF, back EMF),[1] is the electromotive force (EMF) manifesting as a voltage that opposes the change in current which induced it. CEMF is the EMF caused by electromagnetic induction.

Details[edit]

For example, the voltage appearing across an inductor or coil is due to a change in current which causes a change in the magnetic field within the coil, and therefore the self-induced voltage.[1][2] The polarity of the voltage at every moment opposes that of the change in applied voltage, to keep the current constant.[1][3]

The term back electromotive force is also commonly used to refer to the voltage that occurs in electric motors where there is relative motion between the armature and the magnetic field produced by the motor’s field coils or permanent magnet field, thus also acting as a generator while running as a motor. This effect is not due to the motor’s inductance, which generates a voltage in opposition to a changing current via Faraday’s law, but a separate phenomenon. That is, the back-EMF is also due to inductance and Faraday’s law, but occurs even when the motor current is not changing, and arises from the geometric considerations of an armature spinning in a magnetic field.

This voltage is in series with and opposes the original applied voltage and is called «back-electromotive force» (by Lenz’s law). With a lower overall voltage across the motor’s internal resistance as the motor turns faster, the current flowing into the motor decreases.[4] One practical application of this phenomenon is to indirectly measure motor speed and position, as the back-EMF is proportional to the rotational speed of the armature.[5]

In motor control and robotics, back-EMF often refers most specifically to actually using the voltage generated by a spinning motor to infer the speed of the motor’s rotation, for use in better controlling the motor in specific ways.[6]

To observe the effect of back-EMF of a motor, one can perform this simple exercise: with an incandescent light on, cause a large motor such as a drill press, saw, air conditioner compressor, or vacuum cleaner to start. The light may dim briefly as the motor starts. When the armature is not turning (called locked rotor) there is no back-EMF and the motor’s current draw is quite high. If the motor’s starting current is high enough, it will pull the line voltage down enough to cause noticeable dimming of the light.

References[edit]

  1. ^ a b c Graf, «counterelectromotive force», Dictionary of Electronics
  2. ^ Griffiths, David Jeffery. (2012). Introduction to Electrodynamics (3rd ed.).
  3. ^ «Self-Inductance,» Naval Electrical Engineering Training Series, Module 02: Introduction to Alternating Current and Transformers. Archived 2006-04-20 at the Wayback Machine
  4. ^ «Nuclear Power Fundamentals Training Manuals». DC Generators, Counter-Electromotive Force Archived 2007-09-29 at the Wayback Machine (CEMF), DC Equipment Terminology, Electrical Science Volume 2.
  5. ^ «Back-EMF». Acroname.com. 2006-08-07. Retrieved 2010-02-07.
  6. ^ «Back EMF Motion Feedback» Back EMF Motion Feedback[permanent dead link]

External links[edit]

  • Counter-electromotive-force in access control applications

From Wikipedia, the free encyclopedia

Counter-electromotive force (counter EMF, CEMF, back EMF),[1] is the electromotive force (EMF) manifesting as a voltage that opposes the change in current which induced it. CEMF is the EMF caused by electromagnetic induction.

Details[edit]

For example, the voltage appearing across an inductor or coil is due to a change in current which causes a change in the magnetic field within the coil, and therefore the self-induced voltage.[1][2] The polarity of the voltage at every moment opposes that of the change in applied voltage, to keep the current constant.[1][3]

The term back electromotive force is also commonly used to refer to the voltage that occurs in electric motors where there is relative motion between the armature and the magnetic field produced by the motor’s field coils or permanent magnet field, thus also acting as a generator while running as a motor. This effect is not due to the motor’s inductance, which generates a voltage in opposition to a changing current via Faraday’s law, but a separate phenomenon. That is, the back-EMF is also due to inductance and Faraday’s law, but occurs even when the motor current is not changing, and arises from the geometric considerations of an armature spinning in a magnetic field.

This voltage is in series with and opposes the original applied voltage and is called «back-electromotive force» (by Lenz’s law). With a lower overall voltage across the motor’s internal resistance as the motor turns faster, the current flowing into the motor decreases.[4] One practical application of this phenomenon is to indirectly measure motor speed and position, as the back-EMF is proportional to the rotational speed of the armature.[5]

In motor control and robotics, back-EMF often refers most specifically to actually using the voltage generated by a spinning motor to infer the speed of the motor’s rotation, for use in better controlling the motor in specific ways.[6]

To observe the effect of back-EMF of a motor, one can perform this simple exercise: with an incandescent light on, cause a large motor such as a drill press, saw, air conditioner compressor, or vacuum cleaner to start. The light may dim briefly as the motor starts. When the armature is not turning (called locked rotor) there is no back-EMF and the motor’s current draw is quite high. If the motor’s starting current is high enough, it will pull the line voltage down enough to cause noticeable dimming of the light.

References[edit]

  1. ^ a b c Graf, «counterelectromotive force», Dictionary of Electronics
  2. ^ Griffiths, David Jeffery. (2012). Introduction to Electrodynamics (3rd ed.).
  3. ^ «Self-Inductance,» Naval Electrical Engineering Training Series, Module 02: Introduction to Alternating Current and Transformers. Archived 2006-04-20 at the Wayback Machine
  4. ^ «Nuclear Power Fundamentals Training Manuals». DC Generators, Counter-Electromotive Force Archived 2007-09-29 at the Wayback Machine (CEMF), DC Equipment Terminology, Electrical Science Volume 2.
  5. ^ «Back-EMF». Acroname.com. 2006-08-07. Retrieved 2010-02-07.
  6. ^ «Back EMF Motion Feedback» Back EMF Motion Feedback[permanent dead link]

External links[edit]

  • Counter-electromotive-force in access control applications

Противо-ЭДС

Предмет
Электроника, электротехника, радиотехника

Разместил

🤓 cypfanecer1979182

👍 Проверено Автор24

ЭДС, наводимая в обмотке якоря электрической машины основным (рабочим) магнитным потоком и действующая встречно по отношению к ЭДС источника питания якоря.

Научные статьи на тему «Противо-ЭДС»

Модификация метода переключающих функций для анализа вентильных преобразователей при работе на противо-ЭДС

Расширены возможности метода переключающих функций для анализа устройств силовой электроники. Модифицированный метод ориентирован на аналитическое описание производных токов в индуктивностях электрической цепи с вентилями. Возможности метода иллюстрируются на примере анализа механотронной системы «синхронный генератор с возбуждением от постоянных магнитов–двухполупериодный выпрямитель с нулевым выводом» при работе преобразователя на противо-ЭДС.

Использование нечеткой логики в бездатчиковом вентильном электроприводе

В статье рассмотрен шестишаговый алгоритм бездатчикового управления вентильным двигателем. Анализ переходных процессов в силовой цепи электродвигателя показал, что при использовании бездатчикового алгоритма определения момента коммутации по интегралу сигнала противо-ЭДС эффективность работы электропривода в динамических режимах снижается, а в некоторых случаях работа системы в целом становится неустойчивой. Для поддержания устойчивой работы системы электропривода необходимо компенсировать возрастание тока и насыщение магнитной цепи путем гибкого изменения параметров системы управления. Для решения этой задачи в работе предлагается использовать регулятор на основе нечеткой логики. Такой регулятор на основе базы нечетких правил производит коррекцию момента коммутации фаз двигателя. В качестве входных параметров системы нечеткого регулирования используются нормированные значения частоты вращения и тока двигателя. Введение нечеткого регулятора в систему управления электроприводом позвол…

Еще термины по предмету «Электроника, электротехника, радиотехника»

Перестраиваемый оптический фильтр

устройство управления лазерным излучением, предназначенное для выделения илиподавления одной или нескольких составляющих спектра лазерного излучения по заданному закону во времени.

Принципиальная схема

наиболее подробная схема электронного устройства с указанием всех элементов, связей, входов и выходов, выполненная в соответствии со стандартом.

Формирователь импульсов управления (драйвер) (Driver)

драйвер силового управляемого ключа; схема, формирующая сигнал, подаваемый на управляющий электрод (базу, затвор) управляемого ключа (вентиля) и обеспечивающий его включение (выключение) драйвер

  • ЭДС

  • Источник ЭДС

  • Электродвижущая сила; ЭДС

  • Фазные ЭДС, напряжения и токи

  • Идеальный независимый источник ЭДС e, В

  • Паяная конструкция полупроводниковоrо nрибора (Solder construction)

  • Планарная технология (Planar teehnology)

  • Пограничный ток (Transition current)

  • Полупроводниковые материалы (Semiconductor materials)

  • Понижающий преобразователь (Buck converter, step-down converter)

  • Постоянное напряжение в открытом состоянии тнристора (диода) (Continuous on state voltage)

  • Потери энергии при выключении (Turn-off loss energy)

  • Преобразователь с передачей накапливаемой энергии (Flyback converter)

  • Пробой p-n перехода

  • Среднее значение максимально допустимой моuжности потерь (Maximum permissiЫe permanent power dissipation average value)

  • Уrол опережения импульсов управления (Тrigger advance angle)

  • Фототранзистор (Phototransistor)

  • Чоппер (Chopper)

  • Шунтирующее- плечо (By-pass arm)

  • Электронно-лучевой вентиль (Electron-beam valve)

Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
    карточек

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Противни или протвини как правильно пишется
  • Проф отпуск как пишется
  • Противненько как пишется
  • Проф день как пишется
  • Противней как пишется во множественном числе