Протокол круглого стола образец как правильно написать

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Как составить протокол совещания

Протокол собрания — это документ, в котором фиксируется информация о присутствующих лицах, поставленных вопросах, ходе ведения обсуждения и принятых решениях.

В каких случаях составляют протокол

Протокол является подтверждением факта проведения собрания и доказательством принятых на нем решений и озвученной информации. В ряде случаев такая документальная фиксация является обязательной и предусматривается законом, так как полученный документ является основанием для совершения последующих действий. Например, протокол собрания участников (учредителей) ООО при его создании, который впоследствии предоставляется в налоговую инспекцию для регистрации юридического лица. Для обычной текущей хозяйственной деятельности любого предприятия нет императива по протоколированию каждой встречи, но во избежание недоразумений, особенно если планируется принятие решений или назначение ответственных лиц, рекомендуем хотя бы кратко зафиксировать ход события. Обязанность по ведению протокола обычно возлагается на секретаря в организации либо в процессе проведения встречи назначается иной сотрудник, о чем вносится информация в протокол.

Какую форму используют для протокола

Выделяют три формы документа:

  • краткая. В тексте отражаются только поставленные вопросы и принятые по ним решения;
  • полная. Кроме информации по повестке и итогам голосования, включает в общем виде высказанные мнения и состоявшиеся выступления;
  • стенографическая. Полностью воспроизводит то, что озвучивалось на собрании.

Для всех форм предусматривается наличие в тексте:

  • названия документа;
  • даты, места, времени проведения мероприятия;
  • информации о присутствующих лицах, председателе и секретаре.

Краткая

пример оформления протокола совещания

Полная

протокол совещания полная форма

Стенографическая

Общество с ограниченной ответственностью «Clubtk.ru»

ПРОТОКОЛ № 12

аппаратного совещания у руководителя

г. Санкт-Петербург «01» февраля 2021 г.

Присутствовали:

1. Генеральный директор — Воронов Андрей Викторович.

2. Главный бухгалтер — Смирнова Валентина Федоровна.

3. Секретарь-делопроизводитель — Петрова Мария Степановна.

4. Начальник юридического управления — Федоров Федор Федорович.

5. Начальник отдела продаж — Сидоров Петр Петрович.

6. Начальник отдела кадров — Иванов Иван Иванович.

Председатель собрания: Воронов Андрей Викторович.

Секретарь собрания: Петрова Мария Степановна.

Повестка дня:

Выплата премий за январь 2021 г.

Слушали:

1. Сидорова Петра Петровича, который отметил, что по итогам работы за январь 2021 было заключено 22 договора поставки на общую сумму 3 млн руб. По состоянию на 01.02.2021 покупателями по всем заключенным договорам оплачено 2,5 млн руб. Таким образом, сотрудниками перевыполнен план продаж на январь на 120%. Учитывая, что денежные средства по заключенным в январе договорам поставки практически полностью выплачены, предлагается поощрить работников отдела премией в повышенном размере.

2. Главного бухгалтера, Смирнову Валентину Федоровну, которая озвучила, что по итогам работы за январь имеется возможность выплаты премии в повышенном размере сотрудникам отдела продаж, но общий размер премиальных выплат за январь для всех работников Общества не должен превышать 595 000 рублей. Исходя из установленных приказом генерального директора стандартных размеров премий, предлагается сотрудникам отдела продаж выплатить премии каждому в двойном размере, остальным работникам общества — в стандартном.

Решили:

1. Подготовить приказ по премиям по итогам января 2021 г.

Срок исполнения: до 05.02.2021. Ответственный: Иванов Иван Иванович.

2. Сотрудникам отдела продаж осуществить выплату в двойном размере, остальным работникам — в стандартном размере.

Срок исполнения: до 10.02.2021. Ответственный: Смирнова Валентина Федоровна.

Председатель ________________ Воронов Андрей Викторович

Секретарь _______________ Петрова Мария Степановна

Правила оформления протоколов

Унифицированной формы нет. Понимание в общих чертах, как правильно составить протокол совещания, дает ГОСТ Р 7.0.97-2016. Документ предусматривает:

  • наименование организации, используйте фирменный бланк или обычный лист А4;
  • название, место составления, номер и дата документа. Датой указывается дата проведения собрания;
  • список присутствующих лиц;
  • данные председателя и секретаря;
  • повестку собрания;
  • голосование, если оно проводилось;
  • общие выводы по итогам мероприятия, если требуется.

Текст излагается от третьего лица множественного числа («слушали», «решили»), если документ составлен более чем на 1 странице, то вторая и последующие страницы нумеруются. Для единообразия документов допускается утвердить бланк распорядительным актом организации.

Образцы

бланк протокола собрания

Собрания

образец протокола общего собрания

Совещания

пример протокола совещания

Заседания

пример протокола заседания

Самоловских Наталья


Самоловских Наталья

В 2008 году закончила ПГУ по специальности юриспруденция. В 2018 году закончила обучение в ПНИПУ по направлению проектирование городской среды. С 2011 по 2019 год работала юристом в департаменте градостроительства и архитектуры администрации города Перми.

45
Публикаций

864
Дней на портале

0
Комментариев

Челозерцева Александра

Автор месяца
Челозерцева Александра

Справка-объективка на военнослужащего — это специальный документ, содержащий краткие биографические сведения о человеке. Она пригодится для представления солдат и офицеров к наградам, при повышении по службе или по запросу госорганов и других организаций.  

Читать дальше

Временное удостоверение личности гражданина РФ — это документ, который выдают человеку на период, пока у него нет паспорта. Он оформляется по желанию человека при приеме бумаг на выдачу нового паспорта.

Читать дальше

Как удерживать алименты из заработной платы:

  1. Получить документальное основание для взыскания.
  2. Определить суммарный доход и вычесть подоходный налог.
  3. Рассчитать и перечислить компенсацию на обеспечение несовершеннолетних детей.

Читать дальше

Показать еще

Протокол

заседания круглого стола с учащимися 8-11 классов СОШ №10 на тему

«Твоя профессиональная карьера»

От 26.10.21г.

Присутствовали- учащиеся 8-11 кл.;

Классные руководители

Педагог-психолог

Повестка дня

1)Взаимодействие в современных условиях семьи, школы, социально-общественных организаций в профориентации школьников.( Доклад зам.дир.по УВР Сулеймановой П.В.)

2)Выбор профессии. (Доклад педагога- психолога Сулеймановой М.А.)

Слушали доклад Сулеймановой П.В. на тему «Взаимодействие в современных условиях семьи, школы, социально-общественных организаций в профориентации школьников». Она ознакомила с основными направлениями профориентационной работы и системой профориентационной работы в школе, которая запланирована в годовом учебно-воспитательном плане. В новых условиях реформирования школы, назрела необходимость в определении современных подходов к созданию системы профориентационной работы. Адекватное профессиональное самоопределение является непременным условием достижения успеха в трудовой деятельности, удовлетворения от ее выполнения и продвижения по служебной лестнице, подготовки функционально грамотных, профессионально мобильных специалистов, способных успешно адаптироваться к быстро изменяющейся социально-экономической и профессионально-производственной среде. Подготовка учащихся к обоснованному выбору профессии – важная социально-педагогическая задача школы. Отличительной особенностью современной профориентации является то, что она представляет собой систему подготовки молодежи к свободному, сознательному и самостоятельному выбору профессии, где должны учитываться индивидуальные особенности личности и ее потребности, с одной стороны, и рынок труда – с другой. В связи с этим, профориентационная деятельность в современных образовательных учреждениях предусматривает соблюдение и реализацию следующих принципов: систематичности и преемственности – профориентационная работа должна вестись с первого по выпускной класс; дифференциации и индивидуализации, предусматривающий опору на дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся, учитывающий возраст, уровень успеваемости и состояние здоровья и т.п.; оптимизации в сочетании массовых, групповых, индивидуальных и практических форм профориентационной работы с учащимися; взаимосвязи школы, семьи, профессиональных учебных заведений, центров профориентации молодежи, органов по труду, занятости и социальной защите; учета потребностей экономики, бизнеса и общества в квалифицированных рабочих кадрах; психологизации профориентационной работы. Проведение профориентации в школе в течении нескольких лет показало, что оно очень актуально. Поскольку многие учащиеся 9-11 классов часто не готовы сделать осознанный выбор будущей профессии, определить для себя образовательный маршрут. Иногда выбор профессии в этом возрасте отличается неосознанностью, профессиональные планы не реалистичны. В этот период интересы и склонности не устойчивы, сказывается влияние сверстников, родителей, что может обеспечить ошибки в выборе профессии. Часть подростков недостаточно знает о конкретных особенностях каждого вида деятельности и не всегда учитывает свои профессиональные интересы и склонности. Многие выбирают престижное образование, а не профессию, и часто по окончании обучения не знают, кем можно пойти работать. Поэтому наша цель – оказать помощь учащимся в осознанном выборе профессии, формировании дальнейшего образовательного маршрута.

Сегодня в мире существует около 7000 профессий, но среди выпускников школ из года в год популярностью пользуются только несколько десятков из них (экономист, юрист, программист). В большинстве случаев молодой человек выбирает профессию не потому, что его привлекает содержание деятельности, а скорее выбирает определенный образ жизни, где профессия лишь средство для определенного престижа и популярности в обществе.

Каждый ученик осознанно должен построить свою индивидуальную траекторию развития в условиях самостоятельного выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности. Профориентация существует не для того, чтобы увеличить конкурс в высшее учебное заведение, а для того, чтобы в последующем «не потерять» студента, который поступил в вуз. Мы «теряем» по некоторым специальностям более 10 процентов студентов в год, которые либо отчисляются за неуспеваемость, либо сами уходят или же, окончив учебное заведение, приступив к работе по специальности, приходят в ужас – «не о том мечтали».

На современном этапе развития система профориентации призвана обеспечить координацию действий государственных органов, школы, семьи, органов профессионально-технического, среднего специального, высшего образования и других социальных институтов, участвующих в ее осуществлении, непрерывное и своевременное решение организационно-управленческих вопросов, связанных с профориентацией, комплексное проектирование воздействий профориентационного характера на личность школьника с учетом социально-экономического прогноза. Подготовка к выбору профессии важна еще и потому, что она является неотъемлемой частью разностороннего развития личности, и ее следует рассматривать в единстве и взаимодействии с нравственным, трудовым, интеллектуальным, политическим, эстетическим и физическим совершенствованием личности, то есть со всей системой учебно-воспитательного процесса. Таким образом, профориентация является важным компонентом как в развитии каждого человека, так и в функционировании общества в целом.

СЛУШАЛИ: педагога-психолога Сулейманову М.А. С каждым днём в России, в частности на рынке профессий, появляются новые и новые специальности. Развиваются технологии, растёт экономика, меняется устройство бизнеса. Сейчас на рынке актуальны и востребованы те специальности, о которых раньше никогда и не слышали: специалист по реинженирингу бизнес-процессов, системный аналитик, HR-менеджер и т.д. Но что делать выпускникам школ и абитуриентам, как определиться в этом многообразии. Как узнать какая профессия будет актуальной и востребованной и как определить с чем я действительно смогу справиться?

Как не ошибиться в выборе? Этот вопрос волнует как будущих студентов, как и их родителей. Очень часто, студенты, выбрав профессию и обучаясь в высшем учебном заведении разочаровываются своей специальности и по окончанию ВУЗа идут работать в совсем другую сферу. А происходит это потому, что мало того чтобы специальность была востребована, а работа высокооплачивалась – важно, чтобы работа была в радость. Все люди разные, у всех свои возможности, потенциал и ожидания. Кто-то мечтает о даче на Багамах и ради достижения этой цели готов на все, кому-то нравиться общение с людьми, кого-то притягивают цифры. Самая грубая ошибка – принимать решение о выборе специальности по результатов успехов по школьным предметам. В школе слишком много субъективных факторов. А такой серьезный вопрос – как карьера должен решаться только на основе объективного анализа.
Первая жизненно важная проблема, с которой сталкиваются учащиеся старших классов – это проблема выбора профессии. Нет необходимости специально доказывать, насколько важно для молодого человека правильно определить свое место в жизни. От включения юноши в профессиональное сообщество людей, близких по духу, образу жизни и ценностным ориентациям, зависят его физическое и психическое здоровье, продолжительность жизни, удовлетворенность собой и работой, выбор супруги, материальное благосостояние и многое другое.

  Происходит постоянно, начиная с детства и кончая зрелыми годами жизни. Многие считают, что выбор профессии — на всю жизнь, но это не верно. В течение жизни человек делает множество выборов. Меняется он сам (его пристрастия, способности и т.п.). Меняется и рынок труда, вплоть до того, что какие-то профессии оказываются просто невостребованными (или мало востребованными, а соответственно и мало оплачиваемыми).Кроме того, в современном мире все больше ценятся те работники, которые осваивают не одну, а несколько специальностей (они легче включаются в новые виды работ, более гибки при изменении профиля работы фирмы, в них меньше вкладывается средств, для дополнительного обучения и т.п.). В итоге карьеры таких людей складываются более успешно. Но освоение новых специальностей предполагает новые профессиональные выборы: какую новую специальность освоить, где это лучше сделать, соглашаться ли на новые предложения по работе (после того, как специальность освоена и работник стал более ценим руководством и т.п.).

СЛУШАЛИ: кл. рук-ля 11 класса Астамирову Э.Х. На сегодняшний день многих интересует, какие профессии наиболее перспективны для работы и успешного карьерного роста. Современный бизнес предъявляет высокие требования и поэтому для успешного развития карьеры учащимся потребуются знания иностранного языка и уверенное владение компьютером на уровне пользователя. Поэтому учащиеся должны использовать все возможности профориентационной работы в школе.

Решили:

1.Продолжить работу педагогического коллектива по оказанию помощи учащимся и их родителям в осознанном выборе профессии, формировании дальнейшего образовательного маршрута.

2. Следить за возможностями, которые стоят перед студентами или выпускниками, на рынке труда в Чеченской Республике.

Обновлено: 05.03.2023

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительский диспут за круглым столом предназначен для выяснения проблем по профилактике дорожно-транспортного травматизма детей дошкольного возраста.

Протокол родительского собрания «Воспитание у детей положительного отношения к труду» ( в форме круглого стола)

В помощь воспитателям.

Социальное развитие дошкольников — это усвоение ценностей, традиций и культуры общества, в котором детям предстоит жить. В процессе общения с взрослыми или сверстниками ребёнок учится учит.

Протокол круглого стола Наставничество

На пути к возрождению Наставничества. Проблемы. Диалог. Решение.

Программа мероприятия -круглый стол «Премственость в речевом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста»,2018.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Краткое описание документа:

  • Методика проведения устного счета в начальных классах.
  • Анализ деятельности за полугодие.

По первому вопросу выступила руководитель МО учителей начальных классов Абдрахманова А.А. с докладом о методике преподавания устного счета.

У́стный счёт — математические вычисления, осуществляемые человеком без помощи дополнительных устройств (компьютер, калькулятор, счёты и т. п.) и часто без приспособлений (ручка, карандаш, бумага и т. п.).

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 353 человека из 64 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 176 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 22.09.2018 221
  • DOCX 21.1 кбайт
  • 3 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Абдрахманова Альбина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Присутствовало: ______человек.
Отсутствовало: _______ человек.

Приглашенные: (Ф.И.О., должность) _______________________________

Повестка родительского собрания:
1. ______________________________________________________________
2. ______________________________________________________________

По первому вопросу слушали: (Ф.И.О., должность). Она (он) ……………. (необходимо кратко изложить главную мысль выступающего)
Далее воспитатель предложил родителям совместно обсудить данный вопрос, высказать свое мнение, предложения, замечания, вопросы и т. п.
(В протоколе секретарь конкретно указывает, кто (Ф.И.О.) и какие мысли высказывал, предлагал, выражая несогласие и по какому вопросу.)

Принятие решения путем голосования.
За — . человек, против — . человек (конкретно Ф.И.О. родителя)

Постановили: принять единогласно (принять большинством голосов, не принять).

По второму вопросу слушали: . (аналогично по всем вопросам повестки).

Решение собрания:
1_______________________________Ответственный_______ (Ф.И.О.).

2______________________________Ответственный_________ (Ф.И.О.).

3___________________________Ответственный_______________(Ф.И.О.).

Рекомендации

КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

1. Привлечь внимания родителей к проблеме подготовки детей к обучению в школе.Балунова Е,Ю.

2. Учитель Сош № 7 _______________

6. Подведение итогов родительского собрания. Принятие решения.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

1.По первому вопросу выступила воспитатель Балунова Е.Ю, она провела иру –опрос,целью которой являлось выяснить на сколько хорошо родители знают своих детей.Ритуал приветствия активизировал положительные эмоций, настроил на совместную работу.Были заданы вопросы: Добрый ли ваш ребенок? Вежливый ли ваш ребенок? Общительный ли ваш ребенок? Щедрый ли ваш ребенок? Внимательный ли ваш ребенок? Правдивый ли ваш ребенок? Отзывчивый ли ваш ребенок? Справедливый ли ваш ребенок? Жизнерадостный ли ваш ребенок? Ответственный ли ваш ребенок? “Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться” (Венгер Л.А.)…

Любовь Николаена организовала коротий диспут в ходе которого родители получили памятки :

что купить первокласснику;

нужно ли сидеть с ребенком за уроками;

о чем будут спрашивать ребенка при поступлении в школу.

Учитель начальных классов ответила:

список школьных принадлежностей предлагается на классном собрании;

большее внимание обращать на развитие самостоятельности и ответственности у своих детей;

вопросы собеседования составлены на основе программы детского сада. Как правило, дети легко справляются с ними. Для нас важно определить интересы и способности ребенка, выявить уровень психологической, эмоциональной, нравственно-волевой готовности к школе.

1. Принять к сведению выступление учителя начальной школы.

2. Объединить усилия семьи и детского сада в подготовке детей к школе.

3. Создать для детей благоприятные условия в предшкольный период жизни.

5. Играть с детьми в игры дома, направленные на подготовку к школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Круглые столы — это один из самых популярных форматов проведения научных мероприятий. По сути, Круглый стол представляет собой площадку для дискуссии ограниченного количества человек (обычно не более 25 человек; по умолчанию, экспертов, уважаемых в той или иной области специалистов).

Цель Круглого столапредоставить участникам возможность высказать свою точку зрения на обсуждаемую проблему, а в дальнейшем сформулировать либо общее мнение, либо четко разграничить разные позиции сторон.

Организационные особенности круглых столов:

отсутствие жесткой структуры, регламента проведения. То есть, у организатора практически нет инструментов прямого влияния на программу (нельзя заставить гостей говорить то, что требуется организаторам), а есть лишь косвенные. К примеру, можно поделить все обсуждение на несколько смысловых блоков, оформив, тем самым, структуру мероприятия, но вот всё происходящее в рамках этих блоков целиком и полностью зависит от ведущего Круглого стола; • существенные ограничения в плане количества посетителей;

Модерация (ведение).

Задача ведущего – не просто объявить состав участников, обозначить главные темы мероприятия и дать старт Круглому столу, а держать в своих руках все происходящее от начала до конца.

Правила для участников круглого стола:

участник должен быть знатоком обсуждаемой темы;

не стоит соглашаться на участие в Круглом столе лишь ради самого факта участия.

Этапы подготовки круглых столов:

1.Выбор темы. Здесь следует учитывать общее правило: чем конкретнее сформулирована тема, тем лучше. Кроме того, тема должна представлять интерес для слушателей.

2.Подбор ведущего (модератора) и его подготовка. Модератор должен обладать такими качествами, как коммуникабельность, артистичность, интеллигентность. Немаловажным является личное обаяние и чувство такта.

4.Предварительная рассылка вопросов предполагаемым участникам – осуществляется за 7-10 дней до Круглого стола;

5.Подготовка анкеты для участников Круглого стола – цель анкетирования состоит в том, чтобы быстро и без больших затрат времени и средств получить объективное представление о мнении участников Круглого стола по обсуждаемым проблемам. Анкетирование может быть сплошным (при котором опрашиваются все участники Круглого стола) или выборочным (при котором опрашивается часть участников Круглого стола).

6. Подготовка предварительной резолюции Круглого стола. Проект итогового документа должен включать констатирующую часть, в которой перечисляются те проблемы, которые обсуждались участниками Круглого стола. Резолюция может содержать конкретные рекомендации библиотекам, методическим центрам, органам управления разных уровней, выработанные в ходе обсуждения или решения, которые могут быть реализованы через определенные мероприятия с указанием сроков их выполнения и ответственных.

Методика проведения Круглого стола.

Первый вариант — участники выступают с докладами, затем проводится их обсуждение. При этом ведущий принимает в заседании относительно скромное участие — распределяет время выступлений, предоставляет слово участникам обсуждения.

Изложение материалов Круглого стола.

краткое (редуцированное) изложение всех выступлений участников Круглого стола. В этом случае отбирается самое главное. Текст дается от имени участников в форме прямой речи. При этом ведущий Круглого стола должен обговорить с выступавшими, что именно будет отобрано для печати из каждого выступления. Данные правила диктуют этические требования, которые всегда необходимо соблюдать при работе с авторами текстов.

общее резюме, извлеченное из разных выступлений, прозвучавших в ходе обсуждения. По сути, это общие выводы по тому материалу, который прозвучал в ходе беседы или дискуссии Круглого стола.

Протокол заседания совета обучающихся школы — это документ, фиксирующий рассмотренные вопросы и принятые по ним решения. Состав этого органа самоуправления, порядок его избрания, организационная структура, регламент работы и принятия решений определяются уставом образовательного учреждения.

Когда и кем составляется

На каждом заседании оформляется протокол совета обучающихся в школе, призванный зафиксировать поставленные вопросы и принятые решения. Совет школы — выборный орган, одна из форм самоуправления в образовательном учреждении. Функции такого совета весьма обширны. Совет школы состоит из трех представительств: учителей, родителей и учеников. В некоторых учебных заведениях совет создается из старшеклассников. Задача совета — руководство функционированием и развитием школы. Протоколы составляются с целью контроля и оценки эффективности деятельности органа самоуправления школы.

Протоколы совета обучающихся

Образцы протоколов

Примерный образец протокола совета школы в начале учебного года:

заседания Совета СОШ № 1 города Волхова Ленинградской области

Председатель — Захаров С.В.

Секретарь — Михайлова А.Д.

Присутствовали: Захаров С.В., Михайлова А.Д., Казакова А.В, Балашов Н.В., Ковалев Е.О., Краснова И.О., Майорова Л.Ю., Козырев Ю.В., Пашкова Н.В., Глазова Т.Г., Царева Е.В., Попова Е.И.

1. Выборы председателя и секретаря собрания.

2. О внесении изменений в состав Совета. Информация директора СОШ № 1 Захарова С.В.

3. О плане работы Совета на 2020/2020 учебный год. Информация директора СОШ № 1 Захарова С.В.

4. Об итогах подготовки школы к работе в новом учебном году. Информация директора СОШ № 1 Захарова С.В.

Балашова Н.В., который предложил избрать председателем Совета школы директора Захарова С.В., секретарем — Михайлову А.Д.

Избрать председателем Совета школы директора Захарова С.В., секретарем Михайлову — А.Д.

Захарова С.В., которая информировал членов Совета о необходимости внесения изменения в состав Совета школы по причине увольнения работников школы (Гурской К.Б.), окончания обучения на уровне общего среднего образования учащейся Блиновой А.Ю.

Включить в состав Совета учителя истории Козырева Ю.В., учащуюся 10-А класса Майорову Л.Ю.

Захарова С.В., который представил проект плана работы Совета на 2020/2020 учебный год (текст прилагается).

Согласовать план работы совета на 2020/2020 учебный год.

Захарова С.В. об итогах подготовки школы к новому учебному году (текст прилагается)

Пашкова Н.В., представитель родительской общественности. Предложила признать работу по подготовке школы к учебному году удовлетворительной.

Признать работу по подготовке школы удовлетворительной.

Председатель Балашов Н.В.

Некоторые школы практикуют создавать совет исключительно из учащихся старших классов. Так оформляется протокол совета старшеклассников, на котором обсуждались актуальные вопросы:

заседания Совета СОШ № 1 города Волхова Ленинградской области

от 02 декабря 2020 г.

Председатель — Иванова Ольга

Секретарь — Петрова Юлия

Присутствовали: члены Совета старшеклассников

Приглашенный заместитель директора по воспитательной работе Пугачева А.Б.

Состоялась активная дискуссия, как сделать дежурство по школе интересным. Предлагались различные варианты.

Каждому классу во время дежурства прикреплять бейджи с указанием фамилии, имени и класса.

Заместителя директора по воспитательной работе Пугачеву А.Б., которая сообщила, что педагогический совет утвердил план подготовки и проведения Новогоднего бала.

Провести Новогодний бал 27 декабря 2020 года:

Учащиеся 6 класса готовят и проводят новогодний бал для начальной школы. Для учащихся с 5-11 классы проводится дискотека приглашенным диджеем.

Председатель Иванова Ольга

В случае внесения изменений в документы, регламентирующие школьную жизнь, составляется протокол совета обучающихся по принятию локальных актов, служащий основанием внесения изменений.

заседания Совета СОШ № 1 города Волхова Ленинградской области

Председатель — Захаров С.В.

Секретарь — Михайлова А.Д.

Присутствовали: Захаров С.В., Михайлова А.Д., Казакова А.В, Балашов Н.В., Ковалев Е.О., Краснова И.О., Майорова Л.Ю., Козырев Ю.В., Пашкова Н.В., Глазова Т.Г., Царева Е.В., Попова Е.И.

1. Выборы председателя и секретаря собрания.

2. О согласовании начала учебного дня на 2020/2021 учебный год.

Балашова Н.В., который предложил избрать председателем собрания директора Захарова С.В., секретарем — Михайлову А.Д.

Избрать председателем собрания директора Захарова С.В., секретарем — Михайлову А.Д.

Михайлову А.Д., которая сообщила, что большинство родителей учащихся школы работают на заводах, где смена начинается с 7.00.

Балашов Н.В., представитель родительской общественности, который предложил в этой связи начинать учебный день в 8.30.

Глазова Т.Г., учащаяся 11-А класса, которая поддержала предложение о начале учебного дня в 8.30.

Согласовать начало учебного дня на 2020/2021 учебный год в 8.30.

Читайте также:

      

  • Биология 6 класс 27 параграф краткое содержание
  •   

  • Дом на озерной геласимов краткое содержание
  •   

  • Джуд незаметный краткое содержание
  •   

  • Содержание краткой апелляционной жалобы
  •   

  • Изложение по тексту скребицкого 4 класс школа россии

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания «Воспитание у детей положительного отношения к труду» ( в форме круглого стола)

В помощь воспитателям….

Сообщение на круглый стол «Социально-личностное развитие детей среднего дошкольного возраста» 2018

Социальное развитие дошкольников  —  это усвоение ценностей, традиций и культуры общества, в котором детям предстоит жить. В процессе общения с взрослыми или сверстниками ребёнок учится учит…

Протокол круглого стола Наставничество

На пути к возрождению Наставничества. Проблемы. Диалог. Решение…

Программа мероприятия -Круглый стол «Преемственность в речевом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста»,2018

Программа мероприятия -круглый стол «Премственость в речевом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста»,2018…

Протокол родительского собрания от 21.10.2020 г. Встреча с узкими специалистами за круглым столом «Все в наших руках».

Повестка дня:1) «Игровой тренинг на развитие детско-родительских отношений» 2) «Развитие музыкально-ритмических способностей детей в домашних условиях»3) &l…

Протокол № 4 заседания МО «Круглый стол»

Протокол заседания МО…

Круглый стол: «Организации познавательной деятельности» (25.11.2018)

Среди специалистов сегодня до сих пор существуют дискуссии о том, что следует понимать под педагогическими технологиями. Например, С.А. Смирнов полагает, что невозможно говорить о педагогических …

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Профессор как пишется во множественном числе
  • Протокол или протакол как пишется правильно
  • Профессия человека который пишет тексты как называется
  • Протодиакон сокращенно как пишется
  • Профессия учитель как пишется