Путь от дома до школы как написать

Одним из самых распространенных заданий, которое может получить школьник начальных классов, является схема безопасного маршрута от дома до школы. Это легкое задание иногда может поставить в тупик родителей. Есть ли какие-то требования и как сделать эту схему правильно?

Содержание

  1. Подготовка к рисованию маршрутного листа от дома до школы
  2. Как нарисовать маршрут от дома до школы
  3. Безопасный маршрут от дома до школы
  4. Полезные советы

Подготовка к рисованию маршрутного листа от дома до школы

Чтобы начать рисовать маршрут, следует хорошо подготовиться к этой работе:

  • Подготовьте реальную карту. Вы можете проложить маршрут с помощью гугл-карты, увеличить масштаб и распечатать;

На Яндекс картах есть инструмент «Линейка» при помощи него можно быстро нарисовать любой сложный путь и измерить его в метрах

  • Возьмите несколько чистых листов. Не всегда рисование маршрута от дома до школы обходится одним листом, иногда нужен черновик. Для домашнего задания в школу можно использовать тетрадный лист или обычный А4. Если же вы рисуете схему для домашнего пользования, то лучше изобразить маршрут на ватмане.
  • Поточите простые и цветные карандаши. Рекомендуется рисовать именно карандашами, так как с помощью них очень легко прорисовывать мелкие детали.

Как нарисовать маршрут от дома до школы

Если вы распечатали карту с интернета, то задание выполнить очень легко. Первое, что стоит сделать, – начертить самую главную или большую улицу.

marshrut-ot-doma-do-shkoly-1

Нанесите на нее какие-то важные объекты, которые ваш ребенок помнит. На ней есть торговый центр, в котором ребенок часто покупает себе игрушки, дом лучшего друга или, может быть, там расположен его детский сад? Зафиксируйте и подпишите это место.
marshrut-ot-doma-do-shkoly-2

Изобразите дом и школу по отношению к этой улице. Обязательно напишите крупными буквами «школа» и «дом». И выделите яркими цветами оба места.
marshrut-ot-doma-do-shkoly-3

Если вы рисуете не схематическую карту от дома до школы, то стоит выделить проезжую часть и тротуар отдельно. Нарисуйте светофор и переход, по которому ребенок переходит эту дорогу.
marshrut-ot-doma-do-shkoly-4

Образец схемы маршрута от дома до школы

Образец схемы маршрута от дома до школы

Для тех, кто ездит на автобусе или метро, можно отметить безопасный путь до остановки, написать ее название, указать номер автобуса на самой остановке или нарисовать его. Кроме того, желательно подписать количество остановок, которое проезжает ребенок. Дальнейший путь должен начинаться от конечной остановки до школы.

Читайте также

Как правильно оформить заявление об отсутствии ребенка в школе?
Если существует необходимость пропуска ребенком занятий в школе, оформляется заявление об его отсутствии. Как правило, родители недооценивают важность подачи заявления и допускают неточности в…

Безопасный маршрут от дома до школы

  • В том случае, если у ребенка есть несколько вариантов пути в школу, стоит выбрать максимально безопасный. Не стоит выбирать путь, где есть сильное автомобильное движение или же темные безлюдные улицы;
  • Перед тем, как ребенок начнет самостоятельно ходить в школу, убедитесь, что ребенок усвоил правила дорожного движения (зеленый сигнал светофора, с какой стороны обходить общественный транспорт и другие). Схема маршрута от дома до школы должна отражать все опасности, которые могут возникнуть на пути ребенка. Это могут быть резкие повороты, выезд машин с предприятия, часто сломанный светофор, улица с интенсивным движением, какие-либо ограничения обзора и т. д.;
  • Используйте условные обозначения. Вы можете взять те, которые школьник уже знает, или придумать свои. Лучше, если ребенок самостоятельно определит и нарисует эти значки. Так ему будет легче запомнить, какой смысл они несут. Внизу, под вашей картой, расположите значки с пояснением, что они означают.

Полезные советы

При рисовании маршрутного листа вам необходимо не только зафиксировать весь путь и все важные объекты, которые попадаются на пути, но еще и выделить опасные зоны. Выделите их ярким цветом, подписав «опасность». Такими опасностями могут быть: пустыри, стройки, заросли кустарников, места пристанища бездомных животных, а также места с оживленным автомобильным движением, большие парковки, гаражи, помойки, рынки.

Желательно, чтобы максимальная часть маршрута от дома до школы пролегала в поле покрытия камер наблюдения.

Обязательно по завершению вашего рисунка пройдите маршрут с ребенком прямо по этой карте. Если пока такая прогулка невозможна, сделайте человечков из бумаги и сыграйте с малышом в ролевую игру.

Рисуя схему маршрута от дома до школы, помните, что это прежде всего подсказка для вашего ребенка, которая обеспечит его безопасность, а уже потом — кажущееся рутинным домашнее задание.

Схема безопасного маршрута от дома до школы требуется всем родителям, особенно осенью. Не стоит подходить к этому заданию формально.

На самом деле, эта схема нужна не учителям, а, прежде всего, родителям и самим ученикам. Родители просто обязаны проверить, каким маршрутом ребенку безопаснее ходить в школу, выяснить все опасности на пути и разработать собственный план обучения простейшим правилам дорожного движения.

Скачать файл с рекомендациями: rekomendacii.pdf [192,01 Kb] (cкачиваний: 2567)

После внимательного ознакомления всего пути от дома до школы, можно приступать к разработке схемы. Делать это можно, используя разные инструменты и способы:

  • нарисовать от руки на листе бумаги;
  • сделать схему в Word;
  • в виде листа презентации PowerPoint;
  • в картах Яндекс или Google;
  • использовать Конструктор маршрутов.

Как нарисовать маршрут от руки

Если маршрут не очень сложный, например, одно пересечение улицы по пешеходному переходу, то проще нарисовать его от руки. Для этого можно использовать лист плотной бумаги из альбома, карандаши и фломастеры.

Как описано в Рекомендациях, нужно обозначить проезжую часть, здания, которые находятся по пути, дорожные знаки, светофоры, пешеходные переходы. И, после составления схемы, обязательно «пройти» весь путь от дома до школы с ребенком, объясняя ему опасные места.

Как готовить схему в Word и PowerPoint

Разметку дорог, зданий и объектов наносите с помощью инструмента Word Вставка – Фигуры. В принципе, этого инструмента должно быть достаточно для приличной схемы. Можно вставить фотографии зданий с помощью Вставка – Рисунок.

Для упрощения перемещения рисунков дорожных знаков в свойствах рисунков указывайте Обтекание текстом – За текстом.

Аналогично и теми же инструментами готовится маршрут программой PowerPoint. Здесь еще проще размещать и перемещать объекты.

пример схемы безопасного маршрута дом школа пример схемы безопасного маршрута дом школа

Использование карт для разработки маршрута

Если маршрут до школы от дома и обратно получается сложным, вручную начертить его непросто. В этом случае имеет смысл для подготовки плана применять сервисы Яндекс карты или Google map. Эти сервисы предлагают построение схемы прямо на карте.

Для построения схемы можно использовать инструмент Маршрут, причем, для наглядности, удобно делать построение на гибриде спутникового снимка и карты. На этом плане местности уже видны пешеходные переходы и светофоры. Остается лишь добавить дорожные знаки.

схема пути в школу

  • нажимаем кнопку Print Screen;
  • сохраняем снимок экрана на диск;
  • копируем снимок в бланк безопасного маршрута;
  • вставляем рисунки дорожных знаков из архива.

Нетрудно то же самое сделать сначала в фотошопе или другом графическом редакторе, а затем готовый рисунок вставить в бланк. Кстати, Яндекс имеет готовый конструктор карт, в который можно импортировать любой перечень объектов по маршруту движения. Результат легко распечатать на принтере и вклеить в дневник.

Как сделать схему в Конструкторе маршрутов

Он также использует для построения чертежа Яндекс карту, но позволяет расставить дорожные знаки прямо по ходу создания маршрута. Для этого имеется панель управления с готовыми знаками. Инструкция расположена справа от карты.

Готовую схему безопасной дороги между школой и домом нетрудно сохранить на диск и использовать для загрузки в бланк.

Как нарисовать карту на Word — Вокруг-Дом — 2021

Table of Contents:

Microsoft Word может быть идеальным выбором программного обеспечения для ввода направлений или описаний нового места, но несколько скрытые инструменты рисования программы также дают вам возможность предложить наглядную иллюстрацию. Рисование карт в Word может быть громоздкой и не совсем сложной задачей, но все инструменты, необходимые для создания линий и слов карты, присутствуют. Соберите свой собственный образ поиска сокровищ и начните работу в новом направлении.

Нарисуйте направления, используя Microsoft Word.

Шаг 1

Откройте Microsoft Word. Нажмите вкладку «Вставить». Нажмите кнопку «Фигуры». Нажмите на инструмент «Scribble» в разделе «Линии»; инструмент выглядит как волнистая линия. Курсор изменится на знак плюс со значком карандаша.

Шаг 2

Нарисуйте первую линию карты — выберите самый длинный маршрут. Word окружает линию рамкой и открывает вкладку «Инструменты рисования». Нажмите кнопку «Форма контура» и выберите новый цвет для линии, например, обозначение основных магистралей синим цветом и проселочных дорог черным.

Шаг 3

Повторите процесс «Scribble» для остальных линий на карте. Чтобы нарисовать прямые линии, нажмите и удерживайте клавишу «Shift» при использовании инструмента «Scribble». Измените цвета линий карты по желанию.

Шаг 4

Нажмите кнопку «Текстовое поле» на ленте вкладки «Вставить». Выберите «Простое текстовое поле». Как только Word добавит его в рабочую область, щелкните внутри текстового поля и введите название города, ориентира, улицы или другой заметки на карте. Нажмите на границу текстового поля. Нажмите кнопку «Заполнить текстовое поле» на ленте и нажмите «Не заполнять». Нажмите кнопку «Структура текстового поля» на ленте и выберите «Нет структуры». Перетащите текстовое поле на место на карте.

Шаг 5

Щелкните правой кнопкой мыши текстовое поле и выберите «Копировать». Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте карты и выберите «Вставить». Щелкните внутри текстового поля, выделите слово (слова) и введите текст поверх них для нового текста карты. Перетащите текстовое поле на место.

Шаг 6

Добавьте на карту дополнительные функции, такие как звезда «Вы находитесь», щелкнув вкладку «Вставка», нажав кнопку «Фигуры», выбрав фигуру и нарисовав ее на карте.

Шаг 7

Придайте карте фоновый цвет, например желтый или синий, перейдя на вкладку «Макет страницы». Нажмите кнопку «Цвет страницы». Нажмите на один из маленьких квадратов для цвета страницы — выберите тот, который контрастирует с цветами линий карты вместо того же цвета, чтобы линии не исчезали на фоне. Это необязательно.

Шаг 8

Нажмите на вкладку «Файл». Нажмите «Сохранить как». Дайте файлу карты название и нажмите кнопку «Сохранить».

Маршрутная карта технологического процесса: пример, назначение, заполнение

На сегодняшний день можно встретить просто огромное количество различных продуктов, которые производятся путем механической обработки заготовок. За длительный период формирования промышленной деятельности были разработаны различные методы. Они позволяют существенно повысить качество конечного продукта, исключить вероятность допущения ошибок, снизить затраты и достигнуть многие другие результаты.

Своеобразным стандартом можно назвать применение маршрутной карты технологического процесса. Она представлена особым документом, который применяется при непосредственном производстве того или иного изделия.

Маршрутная карта технологического процесса

Маршрутная карта технологического процесса должна составляться и заполняться в соответствии с установленными стандартами. Рассмотрим подробнее все особенности составления маршрутной карты, а также многие другие моменты подробнее.

Назначение документа

Применяемая маршрутная технологическая карта несет с собой довольно большое количество разных функций. Указываемые данные во многом описывает техпроцесс, определяя его особенности. Среди особенностей назначения отметим следующие моменты:

  1. Указываются основные рекомендации по выбору оборудования и оснастки. На сегодняшний день встречаются станки самого разного типа. Примером можно назвать станки токарные или фрезерные, сверлильные. Есть и ручные инструменты, которые весьма широко распространены. Кроме этого, оснастка также может существенно отличаться, к примеру, резцы или фрезеры. Мастер должен получить полную информацию для того, чтобы провести работу. Маршрутная карта технологического процесса весьма сложная в чтении, тип оборудования и оснастки часто указывается сокращенным кодом.
  2. Определяются основные параметры проводимой работы. Снятие материала с поверхности может выполняться механическим или другим путем. При этом каждый процесс можно охарактеризовать самыми различными параметрами, к примеру, скоростью резания, величиной подачи и некоторыми другими.
  3. В некоторых случаях прилагается чертеж. Он позволяет определить форму и основные размеры изделия.

Заполнение маршрутной карты в специальной программе

Как правило, разработка маршрутной карты технологического процесса проводится специалистом. Также подобный документ часто составляется на утилизацию оборудования или некоторых других технологических операций, которые не связаны с производством продукта.

Содержание

Во многом область применения карты технологического процесса зависит от содержания. При этом документ составляется с учетом установленных стандартов. Рассматривая содержание отметим несколько моментов:

  1. Проводится указание номера участка или рабочего цеха. Кроме этого, указывается код и наименование проводимой операции. Эти данные считаются важным, указываются во всех документах.
  2. Также уделяется внимание наименованию оборудования. Для обработки заготовок могут применяться самые разные станки и ручные инструменты, выбор проводится в зависимости от поставленных задач и некоторых других моментов.
  3. Информация о комплектации изделия, так как оно может быть представлено сочетанием нескольких составных частей. При этом могут указываться различные данные, все элементы проходят соответствующую нумерацию, по которой проводится сборка.
  4. Данные о том, какие материалы и заготовка используются в качестве основы при изготовлении детали. На то, каким образом будет выполняться обработка во многом оказывает влияние типа материала, из которого изготовлена заготовка. Примером можно назвать различные характеристики углеродистых, легированных и цветных сплавов, пластика и дерева. Кроме этого, перед непосредственной механической обработкой часто проводится закалка поверхностного слоя, за счет чего повышаются эксплуатационные характеристики, но существенно снижается степень обрабатываемости. Наиболее важным показателем можно назвать твердость поверхностного слоя.
  5. Содержание операции. Этот раздел расписывается подробно, так как используется в качестве инструкции по выполняемой обработке.
  6. Информация, касающаяся типа применяемой оснастки при проведении операций. Оснастка может существенно отличаться по области применения и тому, какого результата можно достигнуть. Большая часть предназначается для фиксации заготовки, больше всего трудностей возникает в случае цилиндрической и другой формы. Оснастка должна обеспечить надежную фиксацию разных изделий, так как даже их незначительное смещение относительно базовой поверхности становится причиной появления дефектов.
  7. Данные о конкретных режимах обработки. При применении определенного оборудования могут задаваться самые различные режимы резания. Наиболее важными параметрами можно назвать скорость, глубину врезания инструмента и некоторые другие. Отсутствие подобной информации не позволяет провести создание качественного изделия.

Правила заполнения карты

Технологический процесс может составляться самым различным образом. Последовательность записывающейся информации следующая:

  1. Указывается приспособление. В эту категорию относят станки, а также другие приспособления. Примером можно назвать станки: токарные, фрезеровальные, универсальные и многие другие. На сегодняшний день в производственных помещениях устанавливается просто огромное количество различных моделей, все они характеризуются определенными свойствами.
  2. Отмечается вспомогательный инструмент. Он требуется для нанесения разметок, а также фиксации заготовки или для достижения других целей. Примером можно назвать струбцины.
  3. Указывается режущий инструмент. Он может быть самым разным, к примеру, для токарного оборудования выбирается подходящий резец. Встречается просто огромное количество различных вариантов исполнения резцов, все они характеризуются определенными особенностями. К примеру, для отрезки части заготовки используется отрезной. Все разновидности стандартизированы, каждому типу присваивается определенный номер.
  4. Отмечается слесарно-монтажный. Он также отвечает за базирование заготовки, а также ее надежную фиксацию. Слесарно-монтажная группа весьма распространена на сегодняшний день при проведении ручной и механизированной обработки.
  5. Уделяется внимание тому, какие могут применяться измерительные приборы. Практически все производственные процессы предусматривают определение основных размеров. Для этого применяются разные приборы, большое распространение получили штангенциркули и микрометры.

В целом можно сказать, что есть довольно большое количество информации, которая указывается в маршрутной карте разрабатываемого технологического процесса. Для того чтобы обеспечить хорошую читаемость всех данных она должна заполняться в зависимости от установленных рекомендаций.

Правила оформления

Маршрутная карта является обязательным документом, который должен составляться для технологического процесса. Заполнение должно проводиться по разработанной схеме, регламентируемая в ГОСТ 3.1118-82. Основными моментами можно назвать следующее:

  1. Каждая строка создаваемой таблицы мысленно делится на две части, запись информации проводится в нижней. За счет этого обеспечиваются условия для внесения различных корректировок в верхней части.
  2. Некоторые графы отмечены утолщенным видом. При их заполнении учитываются особые правила. Основная информация представлена кодами, которые выбираются в зависимости от классификаций и стандартов. В некоторых случаях данные вводятся в расшифрованном виде. Также встречается комбинированный вариант исполнения внесения информации.
  3. Уделяется также внимание тому, каким шрифтом проводится указание данных в маршрутной карте технологического процесса. Не стоит забывать о том, что все внесенное в таблицу должно читаться хорошо.
  4. Допускается внесение некоторых изменений. Подобная ситуация встречается крайне часто, так как некоторые параметры могут корректироваться в зависимости от конкретного случая обработки.
  5. Технологический процесс может существенно отличаться, от этого зависит и то, каким образом проводится заполнение маршрутной карты. Не стоит забывать о том, что выполняется распечатывание ранее уже готовых таблиц с полями, в которые проводится внесение основной информации. Первый или титульный лист отличается от других, также есть специальные варианты исполнения, которые предназначены для указания некоторой другой информации. За счет их применения существенно упрощается поставленная задача по составлению технической документации.

В интернете можно встретить пример оформления маршрутной карты, который используется в качестве образца. Кроме этого, не стоит забывать о том, что встречается довольно большое количество различных таблиц, которые применяются в качестве стандартов.

Часто встречается ситуация, когда основные данные указываются в сокращенном виде. Это связано с тем, что некоторые графы имеют небольшой размер. Стандарты по применению сокращений указываются в специальной технической документации. В некоторых случаях применяются специальные символы.

Встречается просто огромное количество служебных символов, которые позволяют указывать в сокращенном виде наиболее важную информацию. Они встречаются в специальной технической документации.

Как правило, оформление маршрутной карты проводится специалистом, который занимается непосредственной разработкой технологии обработки.

Маршрутная карта сварщика

При этом в качестве основы применяется пример заполнения.

Правильно составленная маршрутная карта технологического процесса обеспечивает требуемые условия для выполнения качественной обработки. Недостаточное количество данных может привести к ошибкам, которые станут причиной допущения ошибок.

Составление схемы безопасного маршрута к месту практики

Похожие презентации:

Информационная безопасность. Методы защиты информации

Оказание первой доврачебной помощи

Контрацепция. Методы контрацепции

Коронавирус Covid-19

Электробезопасность

Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья

Первая помощь при ожогах

Безопасное проведение работ на высоте

Электротравма

Интерактивная игра «Безопасное лето»

Составление схемы безопасного
маршрута к месту практики
• Подготовка к рисованию маршрутного листа от дома до школы
• Чтобы начать рисовать маршрут, следует хорошо подготовиться
к этой работе:
• Подготовьте реальную карту. Вы можете проложить маршрут с
помощью гугл-карты, увеличить масштаб и распечатать;
• Возьмите несколько чистых листов. Не всегда рисование
маршрута от дома до школы обходится одним листом, иногда
нужен черновик.
• Для домашнего задания в школу можно использовать

тетрадный лист или обычный А4. Если же вы рисуете схему для
домашнего пользования, то лучше изобразить маршрут на
ватмане. 9альбомный лист
• Поточите простые и цветные карандаши. Рекомендуется
рисовать именно карандашами, так как с помощью них очень
легко прорисовывать мелкие детали..
Как нарисовать маршрут от дома до школы
• Если вы распечатали карту с интернета, то задание выполнить очень
легко. Первое, что стоит сделать, – начертить самую главную или
большую улицу.
• Нанесите на нее какие-то важные объекты, которые ваш ребенок
помнит. На ней есть торговый центр, в котором ребенок часто
покупает себе игрушки, дом лучшего друга или, может быть, там
расположен его детский сад? Зафиксируйте и подпишите это место
• Изобразите дом и школу по отношению к этой улице. Обязательно
напишите крупными буквами «школа» и «дом». И выделите яркими
цветами оба места.
• Если вы рисуете не схематическую карту от дома до школы, то стоит

выделить проезжую часть и тротуар отдельно. Нарисуйте светофор и
переход, по которому ребенок переходит эту дорогу.
• Для тех, кто ездит на автобусе или метро, можно отметить
безопасный путь до остановки, написать ее название, указать номер
автобуса на самой остановке или нарисовать его. Кроме того,
желательно подписать количество остановок, которое проезжает
ребенок. Дальнейший путь должен начинаться от конечной остановки
до школы.
Безопасный маршрут от дома до школы
• В том случае, если у ребенка есть несколько вариантов пути в школу,
стоит выбрать максимально безопасный. Не стоит выбирать путь, где
есть сильное автомобильное движение или же темные безлюдные
улицы;
• Перед тем, как ребенок начнет самостоятельно ходить в школу,
убедитесь, что ребенок усвоил правила дорожного движения

(зеленый сигнал светофора, с какой стороны обходить общественный
транспорт и другие). Схема маршрута от дома до школы должна
отражать все опасности, которые могут возникнуть на пути ребенка.
Это могут быть резкие повороты, выезд машин с предприятия, часто
сломанный светофор, улица с интенсивным движением, какие-либо
ограничения обзора и т. д.;
• Используйте условные обозначения. Вы можете взять те, которые
школьник уже знает, или придумать свои. Лучше, если ребенок
самостоятельно определит и нарисует эти значки. Так ему будет легче
запомнить, какой смысл они несут. Внизу, под вашей картой,
расположите значки с пояснением, что они означают.

English    
Русский
Правила

Построить маршрут — Яндекс Карты. Справка

  1. Построение маршрута
  2. Изменение маршрута

На Яндекс Картах вы можете построить маршрут и оптимально настроить его, а также выбрать подходящий вид транспорта.

  1. Нажмите кнопку на карте или кнопку Маршрут в карточке объекта.

  2. В боковом меню укажите начальную (Откуда) и конечную (Куда) точки маршрута.

    Вы можете:

    • Ввести адрес вручную.

    • Выбрать точки на карте.

    • Указать координаты.

    • Использовать данные о местоположении. Для этого нажмите Откуда → Моё местоположения.

    • Использовать домашний или рабочий адрес из закладок. Для этого нажмите Откуда или Куда и выберите нужный адрес.

    При необходимости
    измените точку маршрута. Для этого нажмите на адрес и исправьте
    его.

  3. В боковом меню и на карте отобразятся варианты маршрута. Первый вариант — оптимальный по данным Яндекс Карт на текущий момент.

    Маршрут отображается на карте:

    • Для автомобилей, такси и наземного общественного транспорта — линией, цвет которой соответствует загруженности дорог на маршруте.

    • Для метро — линией по цвету ветки.

    • Для передвижений пешком — фиолетовым пунктиром.

    • Для велосипеда — зеленой или голубой линией, если нужно выезжать на проезжую часть.

  4. Выберите тип маршрута: автомобильный, пешеходный или велосипедный, маршрут на самокате, общественном транспорте или поездка на такси.

    Для этого нажмите соответствующий значок.

    Маршрутизатор работает со всеми видами внутригородского общественного транспорта.

    Пешеходные маршруты доступны в России, Украине, Беларуси и Казахстане.

  5. Выберите вариант маршрута.

    Для этого нажмите на строчку с подходящим маршрутом или на линию маршрута на карте.

  6. Чтобы увидеть детали автомобильного маршрута или маршрута общественного транспорта, в боковом меню нажмите Посмотреть подробнее.

Чтобы переслать выбранный маршрут на свое мобильное устройство, нажмите кнопку Отправить.

Изменить направление движения

Чтобы поменять местами начало и конец маршрута, нажмите значок между точками.

Дополнить маршрут

Построенный маршрут можно продлить, добавив не более восьми
точек.

Для этого:

  1. В боковом меню нажмите Добавить точку.

  2. Задайте новую точку.

  3. Чтобы поменять местами точки маршрута, нажмите кнопку  и перетащите мышкой адрес на нужное место. Маршрут перестроится автоматически.

  4. Чтобы удалить точку, наведите указатель на нужную строку. Нажмите , и маршрут перестроится автоматически.

Оптимизировать маршрут

Вы можете автоматически перестроить маршрут, если он:

  1. Пешеходный, автомобильный или для общественного транспорта.

  2. Состоит из 4 и более точек.

Для этого в боковом меню нажмите Оптимизировать.

Точки на маршруте останутся прежними, но их порядок может измениться.

Скорректировать автомобильный маршрут

Построенный автомобильный маршрут можно изменить. Выберите предпочтительный для вас вариант проезда:

  1. Выберите точку на линии маршрута, которую вы хотите переместить, и нажмите на нее.

  2. Удерживая левую кнопку мыши, перетащите выбранную точку в нужное место. Маршрут перестроится автоматически.

  3. Чтобы удалить дополнительную точку, дважды нажмите на нее.

Написать в службу поддержки

3 совета, как связать свой маршрут с учебной программой

Празднование 50-летия демонстрации студенческих и молодежных групп миру | (800) 323-6439

Поиск . ..

Детали

Создано: 10 декабря 2018 г.

Конечно, студенческие поездки полны веселья и приключений, но как вы можете быть уверены, что образовательный аспект не будет потерян во всех памятных моментах, которые переживают студенты? Следуйте этим 3 советам, чтобы убедиться, что ваша учебная программа не только включена в вашу поездку, но и улучшит общее впечатление.


Проведите исследование.

Выберите места и сайты, которые подходят для ваших материалов таким образом, чтобы вызвать разговор и могут быть применены к вашей учебной программе позже в будущем. Полезный исследовательский совет — заранее поговорить с доцентами и кураторами, чтобы определить, какие вещи могут быть охвачены во время тура или во время посещения. Таким образом, вы сможете опережать игровую информацию и соответствующим образом планировать последующие действия.

Разговор со студентами.

После того, как вы поработаете с Hemisphere над составлением маршрута, начните заранее говорить со своими учениками о местах и ​​темах, с которыми они столкнутся во время своего путешествия, будь то просто случайный разговор в классе или больше в -глубокий взгляд на предмет с помощью отчетов о книгах, основанных на исследованиях. Если они будут в восторге от того, что увидят и узнают во время путешествия, это произведет неизгладимое впечатление, когда они, наконец, туда доберутся.

Подведение итогов.

Вернувшись домой из поездки, предложите учащимся обдумать весь полученный опыт и применить полученные знания различными способами. Попросите их написать статью о своих любимых частях поездки или задать конкретные вопросы, которые — если они смогут правильно вспомнить — послужат ценными точками соприкосновения в их обучении до конца учебного года и в последующий период.

Предоставлено Hemisphere Educational Travel

БОЛЬШЕ ПОХОЖИХ ИСТОРИЙ

  • Окончательный список путешествий студенческой группы

  • В центре внимания сотрудников: Глория Клибхан

ПОДПИСКА НА eNEWS

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

1375 E. Woodfield Rd, Suite 530, Schaumburg, IL 60173
800-323-6439 / Ф: 847-619-0240 / CST# 2073056-40

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Сохранить

Сохранить

©
2021
Образовательное путешествие Hemisphere

Старшая начальная школа Английский Письмо, составление маршрута для путешествия

Начальная школа (от 5 до 9 лет) Начальная школа (от 10 до 13 лет) Старшая школа (от 14 до 16 лет) ESL (все возрасты) Cup of TeaGames

  1. Домашняя
  2. Начальная школа
  3. Старшая начальная школа Английский язык
  4. Письмо 02 — Составление маршрута

Если вы отправляетесь в незнакомое место, например в Лондон, рекомендуется сначала составить маршрут.

Сколько раз мы слышали жалобы отца на то, что он забыл взять с собой очки для чтения, уходя из дома на долгожданный праздник? Мать больше обеспокоена тем, что забыла лекарства. Сын и дочь, вероятно, более осторожны, так как упаковывают свои видеоигры с необходимыми батарейками. Для того, чтобы люди, путешествующие, не забыли важные аспекты своей поездки, пригодится маршрут.

Маршрут определяется как «подробный план путешествия» . В нем указаны даты поездки из родного города в другие города или места и подробности возвращения в родной город. В нем указана продолжительность пребывания в каждом месте и места для сна. Он определяет интересные места для посещения в каждом месте. Он также охватывает такие аспекты, как затраты и виды транспорта.

Маршрут можно расширить, чтобы охватить все аспекты поездки, будь то отдых, деловая поездка или даже экстренная поездка. В сегодняшнем занятом мире маршрут играет важную роль, помогая путешественнику получить максимальную отдачу от поездки. Чаще всего мы склонны принимать вещи как должное и страдать, когда находимся за городом в незнакомой нам обстановке. Только представьте, вы едете в Лондон и полдня разбираетесь в том, как работает метро. Вы можете сэкономить полдня, проведя небольшое исследование перед тем, как уйти из дома.

Если мы лучше подготовимся перед тем, как отправиться в путешествие, то сможем сделать время, проведенное вдали, более приятным. В случае отца ему, возможно, придется обходиться без чтения, а в случае матери она может тратить время на покупку лекарств, а иногда она может даже не получить лекарства без надлежащего рецепта.

Маршрут помогает нам спланировать каждый аспект нашего путешествия в мельчайших деталях, чтобы все встало на свои места, не было потрачено зря времени и не было упущено ни одного важного аспекта. Пройдите этот тест и проверьте себя, чтобы узнать, хороший вы путешественник или нет.

1.

Что из следующего в вашем билете с информацией о рейсах не имеет решающего значения для вашего путешествия?

Время отправления рейса.

Время прибытия рейса.

Имя пассажира.

Выбор вегетарианских или нововегетарианских блюд.

2.

Какое эмпирическое правило вы бы использовали для расчета расстояния в день в случае самостоятельного вождения?

150-300 миль в день.

100-150 миль в день.

50-75 миль в день.

Менее 25 миль в день.

3.

Что из следующего не обязательно является частью вашего плана посещения Бангалора?

В гостях у Лал Баг.

Читать книгу в самолете.

Регистрация в отеле Taj Residency.

Посещение Художественной галереи Венкатаппа.

4.

Когда вы хотите отправиться в путешествие, какое самое важное действие вы должны предпринять?

Чтобы запереть дом.

Организовать присмотр за вашей собакой.

Чтобы собрать чемоданы.

Для составления маршрута.

5.

Если бы вы работали в туристической фирме и вам нужно было консультировать клиентов по их маршруту, какими качествами вы должны были бы обладать?

Хорошее знание географии.

Хорошие навыки чтения карт.

Хорошее знание мест для посещения.

Все вышеперечисленное.

6.

Что такое маршрут?

Подробный план, составленный перед путешествием.

Туристическая брошюра от рекламодателя.

Приглашение от друга.

Туристическая виза.

7.

Что такое маршрут или маршрут?

Древнеримская дорожная карта.

Туристическая брошюра.

История путешествий древних путешественников.

План путешествия, включающий посещение аквариума.

8.

Для поездки в Южную Индию вы планируете путешествовать на машине. Что из следующего было бы в вашем маршруте?

Карта маршрутов посещаемых мест.

Расстояния между местами посещения.

Автосервисы в каждом из посещаемых мест.

Все вышеперечисленное.

9.

Одним из первых шагов маршрута является поиск пункта назначения. После того, как вы выбрали направления, каким будет следующий шаг?

Для бронирования проживания.

дети-на-дороге

Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом» — это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно. Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Цель разработки маршрута:

  • повысить безопасность движения в школу и обратно;

  • обучить школьника умению ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;

  • предотвращать возможные опасности.

Порядок разработки маршрута

shop items catalog image641

Дети вместе с родителями проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.

Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания – путь «Дом-Школа»:

  • выход из дома и первый переход через улицу;

  • переход через улицу и перекрестки;

  • последний переход через улицу и вход в школу.

Если в маршрут входит поездка школьника на автобусе и т.п., обратитесь к схеме, где приведено расположение улиц вблизи дома (место посадки в автобус) и расположение улиц вблизи школы (место выхода из автобуса и движения в школу).Для каждой улицы, которую приходится переходить, дается ее характеристика: интенсивность движения машин, возможность появления машин из-за поворота; предметы, мешающие осмотру улицы; кусты, деревья, стоящие машины и т.д.

В местах посадки в общественный транспорт делается запись: при подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололед. Пока автобус не остановился, к двери не подходить! В последний момент при отправлении автобуса в автобус не садиться — может прищемить дверьми. Особенно опасна передняя дверь — после защемления дверьми можно попасть под колеса!

В местах выхода из общественного транспортазаранее подготовиться к выходу. Не опаздывать при выходе — может прищемить дверьми. Аккуратно выходить, чтобы не поскользнуться и не упасть. Если после выхода из общественного транспорта надо переходить улицу, подождите, пока уйдет автобус! Из-за автобуса выходить крайне опасно.Перед переходом улицы, на которой стоит школа, можно встретить товарищей и отвлечься от обзора за дорогой. Перед переходом внимательно осмотреть улицу. Переходить только шагом, разговоры прекратить, снять наушники и постараться не говорить по телефону!

На пути «Школа-Дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, выделяются участки повышенной опасности, нерекомендуемые пути движения, чтобы объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются. Выбрав вариант движения школьника, родители вместе с ним наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома. На этом же листе ниже нужно написать: номер домашнего или мобильного телефона ребёнка; фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей. Можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома; фамилии одноклассников, которые ходят в школу этой же дорогой или с которыми ребенок встречается по пути, время, когда у школьника заканчиваются занятия (по дням недели).

Порядок использования маршрута

После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз — для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.

Школьник, чтобы избежать травмирования, должен:

  • Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.

  • Переходить улицу в установленном месте, только внимательно ее осмотрев.

  • Переходить нужно шагом. Недопустимо бегать через дорогу, стараясь успеть на автобус.

  • Из дома надо выходить заблаговременно, чтобы не спешить.

  • Если переход не регулируется светофором, следите внимательно, когда приближается грузовик или автобус. Сзади него может быть не видна другая машина! Машину лучше пропустить и, пропустив ее, подождать, пока она отъедет подальше. Ведь когда машина близко, за ней могут быть не видны встречные машины.

  • При подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололед. Пока автобус не остановился, к двери не подходить! В последний момент при отправлении автобуса в автобус не садиться — может прищемить дверьми. Особенно опасна передняя дверь — после защемления дверьми можно попасть под колеса!

  • В местах выхода из общественного транспортазаранее подготовься к выходу. Не опаздывай при выходе — может прищемить дверьми. Аккуратно выходи, чтобы не поскользнуться и не упасть.

  • Если после выхода из общественного транспорта надо переходить улицу, подожди, пока не уйдет автобус.

  • Подойдя к перекрестку (пешеходному переходу),внимательно осмотри проезжую часть дороги!

  • Перед переходом внимательно осмотри улицу.

  • Переходи улицу только шагом, прекратив разговоры (в том числе и по телефону), сними наушники!

  • Хорошо знать свой район.

  • Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.

  • Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.

  • Знать, что, отделившись от группы, вы становитесь более уязвимым.

  • Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.

  • Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления.

  • Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом – Школа — Дом».

  • Знать правила дорожного движения.

20110823-125024-446

Автор — составитель: методист ГМЦ ДОгМ Субботина Т.В.

http://www.gibdd.ru/

Схема дом школа дом безопасного пути

Схема дом школа дом безопасного пути

Скачать

Безопасный маршрут дом школа дом

Безопасный маршрут дом школа дом

Скачать

Маршрут от дома до школы схема

Маршрут от дома до школы схема

Скачать

Схема школа-дом безопасный маршрут

Схема школа-дом безопасный маршрут

Скачать

Безопасный маршрут в школу

Безопасный маршрут в школу

Лист безопасный маршрут в школу

Лист безопасный маршрут в школу

Скачать

Схема маршрутный лист школьника от дома до школы

Схема маршрутный лист школьника от дома до школы

Скачать

Маршрут безопасного движения дом школа дом

Маршрут безопасного движения дом школа дом

Скачать

Схема безопасного маршрута в школу

Схема безопасного маршрута в школу

Скачать

Лист безопасного маршрута

Лист безопасного маршрута

Скачать

Лист безопасный маршрут в школу

Лист безопасный маршрут в школу

Безопасный маршрут дом школа дом схема

Безопасный маршрут дом школа дом схема

Скачать

Безопасный маршрут дом школа дом схема

Безопасный маршрут дом школа дом схема

Скачать

Схема безопасного маршрута

Схема безопасного маршрута

Скачать

Маршрут дом-школа-дом схема

Маршрут дом-школа-дом схема

Скачать

Схема безопасного маршрута в детский сад

Схема безопасного маршрута в детский сад

Скачать

Безопасный маршрут до школы для портфолио

Безопасный маршрут до школы для портфолио

Скачать

Схема безопасного маршрута в школу

Схема безопасного маршрута в школу

Скачать

Безопасный маршрут дом школа дом схема

Безопасный маршрут дом школа дом схема

Скачать

Безопасный путь от дома до школы

Безопасный путь от дома до школы

Скачать

Мой безопасный путь в школу

Мой безопасный путь в школу

Скачать

Безопасный маршрут в школу

Безопасный маршрут в школу

Скачать

Портфолио для начальных классов безопасный маршрут в школу

Портфолио для начальных классов безопасный маршрут в школу

Скачать

Схема безопасного маршрута школьника

Схема безопасного маршрута школьника

Скачать

План безопасного маршрута

План безопасного маршрута

Скачать

Безопасный путь в школу

Безопасный путь в школу

Скачать

Безопасный путь от дома до школы

Безопасный путь от дома до школы

Скачать

Безопасный маршрут от дома до школы схема

Безопасный маршрут от дома до школы схема

Скачать

Схема безопасного движения в школу

Схема безопасного движения в школу

Скачать

Маршрутный лист в начальной школе

Маршрутный лист в начальной школе

Скачать

Безопасный путь от дома до школы

Безопасный путь от дома до школы

Скачать

Викторина по правилам дорожного движения

Викторина по правилам дорожного движения

Скачать

Безопасный путь в школу схема

Безопасный путь в школу схема

Скачать

Безопасный путь от дома до школы

Безопасный путь от дома до школы

Скачать

Безопасный маршрут в школу

Безопасный маршрут в школу

Скачать

Схема безопасного маршрута школьника

Схема безопасного маршрута школьника

Скачать

Схема безопасного маршрута в детский сад

Схема безопасного маршрута в детский сад

Скачать

Безопасный путь в школу схема 1 класс

Безопасный путь в школу схема 1 класс

Скачать

Знаки схемы безопасного маршрута

Знаки схемы безопасного маршрута

Скачать

Безопасный маршрут дом школа дом схема

Безопасный маршрут дом школа дом схема

Скачать

План безопасного маршрута дом-школа-дом

План безопасного маршрута дом-школа-дом

Скачать

Схема безопасных маршрутов движения детей дом-школа-дом

Схема безопасных маршрутов движения детей дом-школа-дом

Скачать

Маршрут от дома до школы схема

Маршрут от дома до школы схема

Скачать

Безопасный маршрут от школы домой схема

Безопасный маршрут от школы домой схема

Скачать

Схема маршрутов безопасного движения учащихся дом-школа-дом

Схема маршрутов безопасного движения учащихся дом-школа-дом

Скачать


Скачать


Скачать

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ  ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАРШРУТА ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКА

 «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ» (БЕЗОПАСНЫЙ ПУТЬ В ШКОЛУ И ОБРАТНО)

Маршрут движения школьника «Дом –школа-дом» (Безопасный путь в школу) это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения ребёнка из дома в школу и обратно.

       Практически ежедневно в течение учебного года дети посещают образовательные организации: детские сады, лицеи, гимназии, школы, различные кружки и секции. Добираться к месту проведения занятий им в большинстве случаев приходится пешком. Нередко можно увидеть учащихся начальной школы, которые в силу различных причин следуют по маршруту «дом-школа-дом» самостоятельно, без сопровождения взрослых. При этом неизвестно, знают ли эти ребята безопасный путь от дома до школы и обратно, а также наиболее опасные места на пути следования.

       Методические рекомендации по изучению  и  использованию маршрута движения «дом-школа-дом» помогут в усвоении навыков безопасного поведения детей на улицах и дорогах по безопасному движению в школу и обратно.

          Маршрут «дом-школа-дом» разрабатывается школьником с помощью учителей и  родителей или самостоятельно (в старших классах).

Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.  Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей – это задача взрослых, которые обязаны предостеречь и уберечь детей от возможных опасностей. Необходимо научить ребят всегда и везде неукоснительно соблюдать правила

дорожного движения, уметь применять полученные теоретические знания на практике и в повседневной жизни. Добиться этого можно лишь при условии повсеместной организации систематической и целенаправленной работы, использования разнообразных форм и методов пропаганды «дорожной грамоты». Одной из эффективных форм работы по формированию у детей модели безопасного поведения на дороге является внедрение плана-схемы района расположения образовательной организации.

Цель:

— сохранить жизнь и здоровье детей, способствовать формированию     осознанного поведения в дорожно-транспортных ситуациях.

Рекомендации к составлению Маршрута

«Дом -школа- дом» (Безопасный путь в школу)

На схеме  маршрута  обозначаются:

— расположение жилых домов, зданий и сооружений, зеленых насаждений,

стоянки автомобилей, остановки маршрутных транспортных средств и прочее;

— названия ближайших  улиц и нумерация домов;

— здание образовательной организации с указанием территории, принадлежащей ей непосредственно (при наличии указать ограждение территории);

— дороги обозначаются со всеми элементами: проезжая часть, тротуары, трамвайные пути и прочее;

— наземные – (регулируемые и нерегулируемые) и надземные/подземные пешеходные переходы на подходах к образовательной организации;

— существующие дорожные знаки (знаков «Дети», «Пешеходный переход» и др.);

— места расположения транспортных и пешеходных светофоров;

— направление движения транспортных потоков по проезжей части;

— направление безопасного маршрута движения детей к (из) общеобразовательному учреждению;

— опасные места (объекты, закрывающие обзор, открытые люки, места ремонта тротуара и складирования строительных материалов и другое);

— участки дорог с интенсивным движением транспортных средств;

— расположение остановок маршрутных транспортных средств и безопасные маршруты движения детей (учащихся) от них  к образовательной организации и обратно;  все пути к образовательной организации и обратно от ближайших остановок маршрутного транспорта и основных мест проживания детей, должны иметь указания особо опасных участков дороги (эти участки могут быть выделены красными кружками или восклицательными знаками).

— при наличии около образовательной организации стоянки (парковочных мест), указывается место ее расположения и хорошо видимой линией (при необходимости со стрелками, обозначающими направление движения) безопасные маршруты движения детей от парковочных мест к образовательной организации и  обратно.

Размещение на схеме светофоров, дорожных знаков, пешеходных переходов должно соответствовать их действительным местам расположения!

Схема маршрута до  образовательной организации представляет из себя информационный лист  форматом   А4 (в идеале). Это обусловлено, тем, что схема безопасного движения учащихся  по территории микрорайона к (из) образовательной организации должна иметь приемлемый для восприятия ребенка масштаб. Все надписи должны быть четкими и разборчивыми!

Рекомендации родителям:

Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку:

— заблаговременно выхода из дома,

— отсутствия спешки,

— перехода улицы только шагом,

— строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.

О б р а т и т е  внимание вашего ребенка на все опасности и скрытые «ловушки», которые могут подстерегать его на пути. Подумайте вместе, можно ли изменить этот маршрут так, чтобы он стал более безопасным.  Родители вместе со школьниками проходят путь от дома до школы  и обратно и намечают наиболее безопасный путь, отмечают наиболее  опасные места.

Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора.

При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Если переход улицы регулируется светофором, необходимо зарисовать: идти можно только на зеленый свет. Если горит красный или желтый – идти нельзя, даже если нет машины. Надо уважать правила так же, как их уважают водители. При переходе на зеленый свет надо тоже наблюдать за обстановкой, замечать машины, которые в этот момент готовятся к повороту направо или налево, пересекая путь движения пешеходов.

Улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.

Для каждой улицы, которую приходится переходить, вы оговариваете с детьми т.е. даете характеристику: интенсивность движения машин, возможность появления машин из-за поворота; предметы, мешающие осмотру улицы, кусты, деревья, стоящие машины. т.д.

Проведите с ребенком беседу по картине «посадка в общественный транспорт», при подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололед. Пока автобус не остановился, к двери не подходить! В последний момент при отправлении автобуса, в автобус не садиться — может прищемить дверями. Особенно опасна передняя дверь — после защемления дверьми можно попасть под колеса!

В местах выхода из общественного транспорта (зарисовываете остановку) заранее подготовиться к выходу. Не опаздывать при выходе- может прищемить дверями. Аккуратно выходить, чтобы не поскользнуться и упасть. Если после выхода из общественного транспорта надо переходить улицу, оговариваете с ребенком: подожди пока не уйдет автобус! Из-за автобуса выходить крайне опасно.

Подойдя к перекрестку (пешеходному переходу) и внимательно осмотри проезжую часть дороги!

Перед переходом улицы: переходить улицу только шагом, все разговоры прекратить!

 У выхода из школы: переход только шагом! Большая часть происшествии возникает во время выхода детей из школы. Поэтому будьте особенно внимательны!

 Особого внимания и схематического описания требует переход улицы, на которой стоит дом. Часто дети бегут к дому, плохо осматривая улицу. Есть возможность увидеть родных или знакомых, что способствует пересечению дороги бегом. Не спешите к дому! Переходите только шагом. Внимательно осмотрите улицу. Будьте особенно осторожно, если есть кусты, деревья, стоящие машины!

После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые недели посещения школы для первоклассника и несколько раз — для учащихся начальной школы и среднего звена), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

Отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.

Порядок использования маршрута «дом-школа-дом».

После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые недели посещения школы для первоклассника и несколько раз — для учащихся начальной школы и среднего звена), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

Сопровождая школьника, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.

Отрабатывается сдержанность и осторожность при движении через дорогу для посадки на автобус — никакой спешки!

Отрабатывается осторожность: при посадке и при выходе из автобуса особая осторожность — при возвращении домой, если дом на противоположной стороне улицы.

Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.

Особенно тщательно необходимо готовить к самостоятельному движению по улице детей с дефектами зрения, в частности, пользующихся очками. Главная сложность улицы в наблюдении: заметить машину или мотоцикл. Оценить скорость и направление ее движения не так просто, как кажется на первый взгляд.

Доверить школьнику самостоятельное движение в школу и обратно можно лишь после того, как родители будут уверены в том, что ребенок выполняет все требования безопасного поведения на дороге.

Примеры составления маршрута «дом-школа-дом».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Путь недолог а близок как пишется
  • Пущенная опытным стрелком стрела как пишется
  • Путь недалек как пишется
  • Пушочек как пишется правильно
  • Путь не короток как пишется