Пять пихт как правильно пишется

Задания

Версия для печати и копирования в MS Word

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

пять ПИХТ

задача более ЛЁГКАЯ

более ДВЕ тысяч человек

ИСПЕЧЁМ пирог

рота СОЛДАТ

Спрятать пояснение

Пояснение (см. также Правило ниже).

Неверно употреблена форма числительного во втором варианте ответа. Корректно: более ДВУХ тысяч человек.

Ответ: двух.

Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2017 по русскому языку.

Правило: Задание 7. Морфологические нормы

  • Статьи
  • Разборы
  • Новости
  • О проекте
  • Правообладателям
  • Партнёры
  • Контакты
  • NEWTONEW
  • ProTeachers
  • MOOC 2016
  • Большая переменная
  • Физика: игра света
  • Маршрут в будущее
  • Считанные годы

  вернуться

Русский язык

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • пять ПИХТ
  • задача более ЛЁГКАЯ
  • более ДВЕ тысяч человек
  • ИСПЕЧЁМ пирог
  • рота СОЛДАТ

Решение №1

Верный ответ: более ДВУХ тысяч, т.к. в составных количественных числительных склоняются обе части.

Интерактивная онлайн-платформа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Сервис включает в себя личный кабинет, онлайн-уроки в режиме реального времени, записи трансляций, более 2000 упражнений и данные о прогрессе. Программы одобрены Российской академией наук.

Запрос расширенного редактора для решений

Запрос успешно отправлен

Запрос успешно отправлен. В ближайшее время расширенный доступ будет предоставлен.

Oбразование как Стиль Жизни

Присылайте свои колонки
и предложения

У вас есть интересная новость
или материал из сферы образования
или популярной науки?
Расскажите нам!

© 2014-2023 Newtonew. 12+

Просветительский медиа-проект об образовании,
посвящённый самым актуальным и полезным
концепциям, теориям и методикам, технологиям
и исследованиям, продуктам и сервисам. Мы
говорим о том, как развиваются и изменяются
образование и наука.
Копирование материалов возможно только
с разрешения редакции Newtonew.

Мы используем файлы cookie для улучшения пользовательского опыта. Подробнее вы можете посмотреть в нашем пользовательском соглашении.

Авторизация на сайте

Вход через соц.сети:


Напомнить пароль

Введите email, на который вы зарегистрированы:


  назад

Пароль выслан

Мы выслали ваш пароль для входа в систему на указанный email.


Не забывайте о том, что вы можете авторизоваться в системе через социальные сети. Если при регистрации в соц.сетях вы указывали тот же email что и на нашем сайте, то после авторизации вы попадете в свой профиль.

Вход через соц.сети:

Подтвердите регистрацию

На указанный e-mail было отправлено письмо со ссылкой. Пожалуйста, перейдите по ссылке для подтверждения.

Вход через соц.сети:

Регистрация подтверждена

Вы успешно зарегистрировались

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

пять ПИХТ
задача более ЛЕГЧЕ
ИСПЕЧЁМ пирог
в ДВЕ тысячи пятом году
спелых АБРИКОСОВ

Рассмотрим предложенные словосочетания и определим, в каком из них допущена
ошибка.

пять ПИХТ – существительное в форме родительного падежа множественного
числа, форма образована верно.

задача более ЛЕГЧЕ – форма прилагательного в сравнительной
степени образована с ошибкой: правильно или «более легкая», или «легче»

ИСПЕЧЁМ пирог – форма глагола будущего времени образована верно.

в ДВЕ тысячи пятом году – форма предложного падежа порядкового
числительного образована верно

спелых АБРИКОСОВ – существительное в форме родительного падежа
множественного числа, форма образована верно.

Проверка. Обязательно разберите каждое слово из предложенных вариантов,
чтобы не допустить ошибку.

Ответ: ЛЕГКАЯ

Тема 7.

Морфологические нормы

Вспоминай формулы по каждой теме

Решай новые задачи каждый день

Вдумчиво разбирай решения

ШКОЛКОВО.

Готовиться с нами — ЛЕГКО!

Подтемы раздела

морфологические нормы

7.017. Авторские 2023

7.027. Авторские задания от Школково

7.037. Демоверсии

7.047. Досроки

7.057. МИКС НА ОСНОВАНИИ ЦЫБУЛЬКО

7.067. Цыбулько-2022

7.07№7. Банк ФИПИ

7.08№7. Цыбулько прошлых лет

Решаем задачу:

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

пять ПИХТ

задача более ЛЁГКАЯ

более ДВЕ тысяч человек

ИСПЕЧЁМ пирог

рота СОЛДАТ

(Задание из банка ФИПИ и Демоверсии 2017)

Показать ответ и решение

пять ПИХТ – верно; существительное в форме множественного числа родительного падежа; запомнить 

задача более ЛЁГКАЯ – верно; сравнительная степень прилагательного «лёгкий» является составной и образуется при помощи слова «более»

более ДВЕ тысяч человек – неверно; количественное числительное должно стоять в родительном падеже (понимаем по слову «тысяч»)

ИСПЕЧЁМ пирог – верно; глагол в форме будущего времени; инфинитив – «испечь» => остальные формы также пишутся через Ч, исключение: формы 1 лица единственного числа и 3 лица множественного числа «я испеку», «они испекут»; запомнить 

рота СОЛДАТ верно; имена существительные, обозначающие название группы людей по роду деятельности, чаще всего в форме множественного числа родительного падежа имеют нулевое окончание; запомнить

6. Морфологические нормы

Демонстрационный вариант Единый государственный экзамен ЕГЭ 2017 г.  – задание №6 – Морфологические нормы

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы
слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

пять ПИХТ

задача более ЛЁГКАЯ

более ДВЕ тысяч человек

ИСПЕЧЁМ пирог

рота СОЛДАТ

Ответ:

Решение:

  1. пять пихт – все верно ( ед.ч -пихта, мн.ч – пихты. пять (чего? – если ответить пихты получится слово в ед.ч; р.п. , а нам нужно множественное т.к. значение числительного (пять) – много, больше одного. поэтому “пять пихт”)

    Существуют три нормативных окончания формы род. падежа мн. числа:

    • ов (ев): столов, компьютеров, платьев, поленьев,
    • ей: морей, скамей, мышей, дочерей,
    • нулевое: башен, вишен, туч, ущелий, оладий, брызг.

    Эта форма очень трудна, потому что что закономерности выбора окончания хотя и существуют, но их очень много — и они непоследовательны.

    Так, одна из закономерностей заключается в том, что, если окончание в начальной форме существительного ненулевое, то в род. падеже мн. числа — нулевое и наоборот: тётя и много тёть, дынядынь, яблокояблок, окноокон, но столстолов, печьпечей, матьматерей. Однако эта закономерность очень часто нарушается, сравните: один носок и пара носков; но один чулок и пара чулок; платьеплатьев, море — морей.

    Изредка встречаются случаи вариативные, когда норма допускает два варианта окончания:
    баклажан и баклажанов, кедов и кед, свеч и свечей, туркменов и туркмен, простЫнь и простынЕй, будней и буден, граммов и грамм.

  2. задача более легкая – все верно ( начальная форма сущ – легкий. (ед.ч, муж.род). для составной сравнительной степени прилагательное сочетают со словом “более”. но т.к. “задача” сущ жен.рода, то и прилагательное меняет свой род, подстариваясь. поэтому “задача более легкая”)
  3. более две тысячи человек – неверно. более (чего?) ДВУХ ТЫСЯЧ человек. ( это сравнение, более чего-то. используя вопрос родительного падежа (кого?чего?) приходим к выводу, что “более ДВУХ ТЫСЯЧ человек”)
  4. испечем пирог – все верно ( испечем – глагол 1 лица, мн.числа (мы). Мы (что сделаем?) испечем (что? – вопрос винительного падежа) пирог.
  5. рота солдат – все верно. Это одна из категорий слов с  нулевым окончанием существиельных во множественном числе и родительном падеже.
    • военные: гусары (нет гусар), партизаны (много партизан), солдаты (много солдат).

Ответ: 3. Более двух тысяч человек



Главная » ⭐️ Русский язык » Как правильно пишется: задача более легче или задача более легкая?

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.пять ПИХТзадача более ЛЁГКАЯболее ДВЕ тысяч человекИСПЕЧЁМ пирогрота СОЛДАТ

«Более лучше, более веселее»

14.11.2000

Ю. Л. Воротников

О грамматическом статусе
аналитических форм
сравнительной степени

В русском языке, как известно, есть два способа образования сравнительной степени: с помощью суффиксов -ее, -ей (холоднее, веселей) и путем прибавления к форме положительной степени слова более (более холодный, более веселый). В отношении синтетической простой формы сравнительной степени типа веселее у языковедов споров не возникает – она признается морфологической (если, конечно, вообще категория степеней сравнения причисляется к морфологическим категориям). По поводу же образований типа более холодный в специальной литературе существуют две противоположные точки зрения.

В. В. Виноградов, например, писал: “Итак, в сочетании: более + качественное прилагательное следует видеть одну составную форму. Неосновательно традиционное мнение об этой аналитической форме, будто она “выходит за обычные рамки морфологических образований, представляя синтаксическое сочетание двух неоднородных слов”.

Иначе решается этот вопрос в академической “Русской грамматике”. Здесь читаем: “К формам сравнительной степени не относится описательное выражение сравнения с помощью форм более или менее: более веселый, более интересный, менее веселый, менее интересный. Слова более или менее в этих сочетаниях сохраняют свое лексическое значение, и это препятствует их превращению в показатели морфологического значения и, следовательно, превращению сочетаний типа более грустный, менее веселый в аналитические формы сравнительной степени”. Вопрос о грамматическом статусе аналитической (сложной) сравнительной степени до сих пор остается открытым: что же это все-таки – морфологическая форма или синтаксическая конструкция? Попытаемся сформулировать свое мнение на этот счет, для чего обратимся к так называемому “отрицательному языковому материалу”, об уникальном значении которого для успешного лингвистического анализа говорит Ю. Д. Апресян, ссылаясь при этом на таких лингвистов, как Ш. Балли, А. М. Пешковский, А. Фрей, Л. В. Щерба. Об этом же, как всегда образно, пишет и Н. Д. Арутюнова: “Известно, сколь неоценимую услугу оказывают языковедам отрицательные факты… Лингвистические работы последних десятилетий пестрят звездочками. Примеры семантических и прагматических аномалий, иногда очень изощренные, теснят корректные примеры”.

Неправильное употребление аналитических форм сравнительной степени достаточно широко распространено, и что любопытно отметить, выражения типа более лучше не так уж редко приходилось автору слышать даже в стенах академического Института русского языка из уст весьма и весьма почтенных языковедов-русистов. Но в этом случае речь идет не о неграмотности или об ошибках, а о своего рода игре с языком. Это, конечно, не та игра в культурологическом смысле, о которой писал И. Хёйзенга, и не та “языковая игра”, о которой говорил Л. Витгенштейн. Но в то же время это и не просто ёрничество, стёб в том смысле, как об этом пишет Е. А. Земская. Перед нами – типичный пример лингвистического эксперимента, ставшего в последние годы одним из важнейших инструментов науки о языке. Н. Д. Арутюнова по этому поводу пишет: “Экспериментами над языком занимаются все: поэты, писатели, остряки и лингвисты”.

Эксперимент лингвиста имеет сугубо научную цель: лингвист как бы пробует на зуб те или иные языковые факты, “выворачивает их наизнанку” для того, чтобы понять их суть. Это – разновидность лингвистической интроспекции в понимании А. Вежбицкой.

Но и самые тривиальные ошибки, так сказать, ошибки “без задней мысли” в употреблении аналитической формы сравнительной степени не редкость. В связи с этим вспоминается такой кадр из фильма С. А. Герасимова “Журналист”: редактор провинциальной газеты листает рукопись местного автора, при этом с тоской повторяя: “Более лучше, более веселее…”. Вот несколько примеров подобного рода: (1) “По-моему, кооперативные банки работают более гибче” (Из телепередачи. Речь интервьюируемого директора банка). (2) “Пора уже отвыкать от консерватизма и одеваться более помоднее” (Устная речь продавца). (3) “Но Ладога расположена куда более южнее” (Из телепередачи. Речь ведущего). (4) “Не пора ли еще энергичней, куда более энергичней преодолевать наш страх?” (Из радиопередачи. Речь ведущего). (5) “Нужно как можно более глубже провести интеграцию города и села” (Речь радиодиктора).

Как видим, все эти высказывания принадлежат или представителям класса так называемых “новых русских”, или работникам электронных средств массовой информации. О языковой культуре первых ходят анекдоты, да и вторая категория, увы, изысканностью слога нас в последние годы не балует. Однако встречается нечто подобное и в речи людей вполне интеллигентных и высокообразованных, например: (6) “Они делают песню более емкой, более глубокой, более… ну как бы вам сказать… содержательнее” (Из радиопередачи. Речь композитора М. Фрадкина). Марк Фрадкин, как мы видим, правильно употребил форму аналитической сравнительной степени два раза, но на третий, увы, сбился.

Проникают ошибки, подобные вышеописанным, и на страницы печатных изданий, причем весьма солидных, например: (7) “Но открытия, которые сделал для себя Василий, куда более значительнее выводов Глеба Вольнова из “Завтрашних забот”, решившего делать дело и ни о чем не думать” (А. Урбан. Из предисловия к книге В. Конецкого “Завтрашние заботы”).

Говоря о типах языковых неправильностей или языковых аномалий, Ю. Д. Апресян различает неправильность относительную и абсолютную. Абсолютная неправильность характеризуется, в частности, тем, что “языковые единицы неправильно скомбинированы (хотя каждая из них в отдельности и может иметь нужный смысл)”. Очевидно, что “более лучше”, так же как и “он пришла”, “мы говорю”, “будет читает”, – это случаи именно абсолютной языковой аномалии, однако если ошибки последних трех типов в речи всех категорий говорящих на русском языке как на родном практически исключены, то ошибки первого типа весьма частотны. В чем тут дело?

Для каждого из приведенных выше примеров есть своя отдельная и одна общая причина неправильного употребления сложной формы сравнительной степени. Начнем с примера (7), в котором встречается ошибочное с точки зрения литературной нормы словосочетание куда более значительнее. Но если выражение более значительнее явно “режет слух”, то о словосочетании со словом куда можно, пожалуй, говорить как об относительно более приемлемом (или, точнее, относительно менее неприемлемом). Дело в том, что усилительная частица куда требует употребления после себя простой формы сравнительной степени (куда лучше), а форма более – положительной. Их же совместное употребление создает своеобразную “синтаксическую конкуренцию” и, следовательно, некоторую свободу выбора формы прилагательного. Возможно также, что слово более как бы попадает в поле притяжения частицы куда, “притягивается” к нему и отрывается от прилагательного. В результате образуется цельная единица куда более, близкая по значению к усилительной частице куда как, после которой употребление формы простой степени сравнения вполне нормально. Можно думать, что именно эти причины, действовавшие, конечно, на бессознательном уровне, и позволили автору допустить такую форму выражения, а корректору не воспринять ее как неправильную.

Есть своя причина и для примера (6) из устной речи композитора Марка Фрадкина: в третьем употреблении форма аналитической сравнительной степени оказалась разорванной поиском наиболее подходящего прилагательного для точного выражения мысли. И пока этот поиск шел, синтаксическое влияние слова более успело “погаснуть”, перестать действовать. Однако выскажем предположение, что в случае выбора рода прилагательного М. Фрадкин и в такой ситуации вряд ли допустил бы ошибку и сказал: “Он… как бы точнее выразиться… не просто умна, а гениальна”.

О примерах (5) и (3) можно сказать то же, что и о примере (7): в высказываниях возникают эфемерные новообразования как можно более и куда более. В примере (4) та же ситуация, усугубленная предшествующим употреблением словосочетания еще энергичнее. Возникает градационный ряд еще энергичнее, куда более энергичнее, в котором новообразованная форма куда более воспринимается как экспрессивный синоним интенсифицирующего наречия еще.

Иная причина для примера (2). Сочетание более помоднее возникло в результате столкновения семантики с прагматикой. Говорящий стремился выразиться “повежливее”, поэтому и использовал “смягчительную” форму сравнительной степени. В данном случае приставка по- функционально аналогична частице в ее “лакейски-вежливом” употреблении: “Чего изволите-с?”.

И, наконец, в примере (1) говорящий мог просто воспринимать слово более как синоним наречий высокой степени типа гораздо. Как подтверждение такого восприятия формы более еще в 50-х годах можно рассматривать и тот зафиксированный И. К. Калининой факт, что при аналитической форме сравнительной степени тогда невозможным было употребление наречий типа чуть-чуть или несколько. Впрочем, в наше время запрет на такого рода сочетания по меньшей мере поколеблен.

Понятно, что все подобные объяснения появления в речи ошибок типа более лучше сами становятся возможными по одной, общей для всех этих случаев причине: в сознании носителей русского языка недостаточно закреплена “слитность” конструкции более + позитив. Она еще явно не дотягивает до морфологического уровня.

Однако есть факты, которые свидетельствуют все же о некоторой если не “слитности”, то по меньшей мере целостности конструкции более + позитив. Известно, что формы синтетической сравнительной степени не от всех прилагательных обладают свойством, которое лингвисты называют “презумпцией существования качества”. Чтобы пояснить это выражение, процитируем следующее высказывание Т. М. Николаевой: “… по фразам Элен красивее Мэри, Том лучше Боба, Джек умнее Билла мы не можем сказать определенно, что Мэри красива. Боб хорош, а Билл умен”. То же относится к большому количеству других синтетических компаративов, в первую очередь от так называемых параметрических прилагательных: выше-ниже; шире-уже и т. п. (см. Ю. Д. Апресян).

Для аналитической формы круг подобного рода ситуаций уже. Высказывание Он более умный, чем ты мы поймем так, что и он, и ты умные. Но выражение А более высокий, чем В, так же как Л выше В можно отнести и к двум высоким, и к двум низким предметам. Однако ситуация изменяется, если мы поменяем местами составные части конструкции более + позитив. Выражение Он высок более, чем ты мы можем понять только однозначно, то есть в том смысле, что и он, и ты высокие. Конструкция позитив + более во всех случаях характеризуется “презумпцией существования качества”. Невозможность свободного перемещения отдельных элементов в конструкции более + позитив без некоторой деформации значения свидетельствует о том, что в роли сказуемого эта конструкция выступает как цельное образование, однако степень этой цельности, как мы убедились раньше, еще достаточно далека от цельности морфологических форм.

Таким образом, можно сделать вывод, что в языковом сознании действуют две разнонаправленные тенденции: одна стремится расчленить аналитическую форму сравнительной степени, другая же, наоборот, слить ее в нерасторжимое целое с единым значением. О том, как отражены обе эти тенденции в грамматических исследованиях, уже говорилось.Как известно, для В. В. Виноградова возникновение описательной, аналитической формы сравнительной степени было одним из доказательств общей тенденции развития русского языка – его устремленности к аналитическому строю. Аналитические формы, значение которых “во второй половине XIX в. усилилось”, выступают в дальнейшем как форпост аналитизма, его морфологический плацдарм: они “подготовляют возможность аналитического употребления степеней сравнения от имен существительных с качественным значением и от обстоятельственных наречий”. Однако по крайней мере на данном участке “грамматического фронта” аналитизм еще далеко не наступил.

ЛитератураВиноградов В. В. Русский язык. М., 1972. С. 200-204Русская грамматика. Т. I. М., 1980. С. 562Апресян Ю. Д. Избранные труды. М., 1995. Т. I   С. 105; T. II  C. 60; T. I   C. 65-67Арутюнова Н. Д. Типы языковых значений. Оценка. Событие. Факт. М., 1988. С. 303Хёйзенга И. Homo Ludens. М., 1992. С. 8Витгенштейн Л. Философские работы. Ч. I. М., 1994. С. 83Земская Е.А. Русский язык конца XX столетия (1985-1995). М., 1996. С. 23Wierzbicka А. Semantics, culture and cognition. M. Y.; Oxford. 1992Калинина И. К. Степени сравнения имен прилагательных, их употребление в современном русском языке и связанные с ними лексико-фразеологические обороты. Автореферат канд. дис. М., 1952. С. 11Николаева Т. М. Качественные прилагательные и отражение “картины мира” // Славянское и балканское языкознание. Проблемы лексикологии. Л., 1983. С. 238, 239

Текущий рейтинг: Как правильно пишется эта задача более легчеКак правильно пишется эта задача более легчеКак правильно пишется эта задача более легчеКак правильно пишется эта задача более легчеКак правильно пишется эта задача более легче

Решение №1

Верный ответ: более ДВУХ тысяч, т.к. в составных количественных числительных склоняются обе части.

Как правильно пишется эта задача более легче

Как правильно пишется эта задача более легче

Интерактивная онлайн-платформа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Сервис включает в себя личный кабинет, онлайн-уроки в режиме реального времени, записи трансляций, более 2000 упражнений и данные о прогрессе. Программы одобрены Российской академией наук.

Запрос успешно отправлен. В ближайшее время расширенный доступ будет предоставлен.

Oбразование как Стиль Жизни

Лучший ответ:

top.png

Эта задача более лёгкая, чем предыдущая.
Эта задача намного легче предыдущей.

более месяца назад

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ

войди

на сайт

autografer.png

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

galery.png

Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

shkole.net

Правильное написание

Согласно орфографическим правилам, правильное написание слова такое:

ПОЛЕГЧЕ

1. Как избавиться от пищевой зависимости?

Давайте определимся с целью! Нужно ли вам красивое тело и здоровье? И, самое главное, что вы любите больше: себя или сладкие булки? Если вы выбрали себя, то мой лайфхак вам поможет. Ежедневно, планируя день, записывайте в свой блокнот обязательный пункт: не срываться на вредную еду. Обещайте с утра, что весь день будете хорошей девочкой! А вечером, если обещание сдержано, похвалите себя: поставьте в блокноте пятерку и напишите «Умничка!». Звучит забавно, но вспомните, как в детстве гордились дневником с хорошими отметками, — вернитесь в это ощущение! Помните, что быстро убирать привычную, но вредную пищу нельзя, — начнется ломка. Постепенно вводите правильные продукты вместо шлаковых. Привыкли пить чай с тортиком? Замените его на ягоды!

Регулярно фиксируйте свой вес и любуйтесь положительной динамикой. А если срыв все же произошел, опишите ситуацию, чтобы определить триггер. Например, если такое регулярно происходит, когда вы ходите в кафе с подругами, может быть, стоит перенести ваши встречи в другое место, где не будет соблазнов? Есть у меня еще одна маленькая хитрость: в ресторане вместо десерта я могу заказать себе латте без кофеина на кокосовом молоке. Не без удовольствия обманываю свои вкусовые рецепторы: пенка напоминает легкое мороженое, а вкус кофе — шоколад. Пью и думаю о том, что заслужила в свой дневник очередную пятерку.

Как правильно пишется эта задача более легче

Кому показано вмешательство

Легкие часто подвержены различным недугам, которые с успехом лечатся при своевременном обращении к врачу. На территории Российской Федерации более 5 миллионов человек болеют бронхолегочными патологиями. Среди них первое место занимает рак, который быстро распространяется и захватывает соседние органы.

Процедуру проводят после тщательного диагностирования всего организма. Диагностические процедуры могут длиться до 1-1,5 месяца.

Операция на легких назначается при опасности летального исхода больного. Оперативное вмешательство – рискованная манипуляция для пациента. Она проводится 5 часов и затрагивает грудину и группу мышц. Поэтому показания для их рассечения и проведения операции на легких довольно серьезные:

рак легких

  1. Онкология: доброкачественные опухоли (гемангиомы, фибромы, аденомы), злокачественные новообразования (рак, саркома, лимфома).
  2. Врожденные патологические процессы организма пациента.
  3. Инфекционные (туберкулез легких) и паразитарные (эхинококкоз, альвеококкоз) заболевания.
  4. Острый или хронический плеврит.
  5. Абсцесс легкого.
  6. Бронхиальный свищ.
  7. Кистозное образование.
  8. Огнестрельные раны и ножевые ранения, при которых разрываются крупные кровеносные сосуды.
  9. Ателектаз у больного (неполное расправление или точечное опадение паренхимы в легком).
  10. Симптомы бронхоэктатической патологии.
  11. Запущенная форма пневмонии.

Условия признания человека инвалидом

Для признания гражданина инвалидом должны наличествовать одновременно три условия:

  • нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами;

  • ограничение жизнедеятельности;

  • необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию и абилитацию.

Присылайте свои колонки
и предложения

У вас есть интересная новость или материал из сферы образования или популярной науки?
Расскажите нам!

© 2014-2021 Newtonew. 12+

Просветительский медиа-проект об образовании, посвящённый самым актуальным и полезным концепциям, теориям и методикам, технологиям и исследованиям, продуктам и сервисам. Мы говорим о том, как развиваются и изменяются образование и наука.
Копирование материалов возможно только с разрешения редакции Newtonew.

Мы используем файлы cookie для улучшения пользовательского опыта. Подробнее вы можете посмотреть в нашем пользовательском соглашении.

Как правильно пишется эта задача более легче

2. Можно ли вместо сахара есть сахарозаменитель?

Не существует продукта, который можно есть без ограничений. Отказавшись от сахара, не стоит утешать себя тем, что с помощью его заменителей вы вернете в свой рацион торты и пирожные в неограниченных количествах. Если речь идет о том, чтобы добавить немного стевии ребенку в сырники, это не будет проблемой, если же есть ее на завтрак, обед и ужин, то, конечно, можно спровоцировать даже аллергические реакции.

Я отдаю предпочтение сахарозаменителям натурального происхождения. Экстракт стевии в 300 раз слаще сахара, при этом ее калорийность равна нулю. Она не участвует в углеводном обмене и не разрушается при термообработке. Продается в виде сушеных листьев, порошка, гранул или сиропа. Правда, некоторых смущает ее травянистый привкус, но в сиропах он практически не ощущается.

Как правильно пишется эта задача более легче

Эритрол (эритрит)

— еще один натуральный заменитель сахара, менее сладкий, чем стевия (70% от сладости сахара), но зато без любого послевкусия. Калорийность его близка к нулю, на уровень сахара в крови не влияет.

Аллюлоза в природе встречается в небольших количествах в некоторых фруктах, в 2014 году ей присвоили статус безопасной добавки. Всасывается в основном в тонком кишечнике, не превращаясь в энергию: не менее 90% выводится почками без метаболизма. Это означает, что аллюлоза даёт нам на 95% меньше калорий, чем сахароза.

Результаты исследования на животных показали, что аллюлоза может снизить уровень глюкозы в крови, уменьшить абдоминальный жир, снизить инсулинорезистентность и накопление жира в печени, а также предотвратить или отсрочить возникновение диабета 2-го типа. При этом по вкусу она больше, чем другие добавки, напоминает сахар! 

Как правильно пишется эта задача более легче

Порядок установления инвалидности

В период пандемии коронавирусной инфекцией Правительство РФ утвердило Временный порядок признания лица инвалидом, который действует до 1 октября 2021 г. Порядок установления инвалидности один и тот же независимо от физиологических показателей гражданина (проблемы слуха, зрения и т.п.)1.

Читайте также

Государство помогает инвалидам

В 2021 году для людей с инвалидностью предусмотрели много полезных изменений  

05 Марта 2021

Установлено, что медико-социальная экспертиза (МСЭ) проводится заочно в целях предотвращения распространения коронавируса. В случае обжалования гражданином результатов МСЭ в городе или районе МСЭ может проводиться в главном бюро медико-социальной экспертизы или Федеральном бюро медико-социальной экспертизы в очном порядке.

Медицинская организация в направлении на МСЭ, выданном гражданину впервые, указывает результаты обследований, отражающих состояние здоровья гражданина, степень нарушения функций организма, состояние компенсаторных возможностей, сведения о проведенных реабилитационных или абилитационных мероприятиях.

Медицинская организация может сформировать направление на МСЭ без проведения дополнительных обследований: для граждан, имеющих заболевания и нарушения функций организма, предусмотренные приложением к Правилам признания лица инвалидом (утв. Постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. № 95), и для граждан, направляемых на МСЭ с целью разработки индивидуальной программы реабилитации или абилитации, если ранее в течение года до дня формирования направления были проведены обследования, подтверждающие такие заболевания или нарушения функций организма.

Решения об установлении инвалидности впервые и о разработке индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида принимаются федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы на основании сведений о состоянии здоровья гражданина, содержащихся в направлении на МСЭ.

Авторизация на сайте

Вход через соц.сети:

Пароль выслан

Мы выслали ваш пароль для входа в систему на указанный email.

Не забывайте о том, что вы можете авторизоваться в системе через социальные сети. Если при регистрации в соц.сетях вы указывали тот же email что и на нашем сайте, то после авторизации вы попадете в свой профиль.

Вход через соц.сети:

Подтвердите регистрацию

На указанный e-mail было отправлено письмо со ссылкой. Пожалуйста, перейдите по ссылке для подтверждения.

Вход через соц.сети:

Примеры

  1. Станислав просил на первых порах давать ему работу полегче.
  2. Сегодняшнее тестовое задание в университете оказалось полегче двух предыдущих.
  3. Сколотить и подвесить скворечник на участке полегче, чем корчевать там деревья.
  4. После операции у больного поднялась температура, на следующий день ему стало полегче.

Какие бывают осложнения

Последствия после резекции бывают частыми и опасными для жизни больного:

  • послеоперационный шок;
  • плевральное нагноение;
  • бронхиальный свищ.

Для получения полноценного лечения в Москве необходимо выбрать клинику по приемлемым ценам. Запись осуществляется по телефону, где консультанты предоставят подробную информацию о стоимости операции на легких.

Регистрация подтверждена

Вы успешно зарегистрировались

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пятьсот шестьдесят рублей как пишется
  • Пять пальто как пишется
  • Пятьдесят тысяч рублей как правильно пишется
  • Пятьсот шестидесятый как пишется
  • Пятьдесят тысяч рублей как пишется прописью