Пятерочка как написать обращение на сайте

Магазин Пятерочка

Содержание

  • 1 Причины претензий
  • 2 Жалоба на сотрудников магазина
    • 2.1 Горячая линия
    • 2.2 Официальный сайт
    • 2.3 Адрес офиса
  • 3 Жалоба на сам магазин
    • 3.1 Администрация
    • 3.2 Роспотребнадзор
    • 3.3 Судебные инстанции и Прокуратура
    • 3.4 Иск в суд

«Пятерочка» — крупнейший ритейлер на рынке продовольственных товаров. Сеть работает в формате магазинов «у дома», предоставляет широкий ассортимент по доступным ценам. Закупаться в «Пятерочке» удобно и выгодно, однако клиенты не всегда бывают довольны работой сотрудников или качеством продуктов. В этом случае можно написать жалобу на супермаркет.

Причины претензий

Важно! Следует иметь ввиду, что:

  • Каждый случай уникален и индивидуален.
  • Тщательное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела. Он зависит от множества факторов.

Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выбрать любой из предложенных вариантов:

  • Воспользоваться онлайн чатом в нижнем углу экрана.
  • Позвонить:

    • Федеральный номер: +7 (800) 511-86-74

Пожаловаться на магазин можно в следующих случаях:

  •  отказ в возврате денег за некачественную продукцию;
  • нетто, указанное на упаковке не соответствует реальному весу товара;
  • неправильная выдача сдачи кассиром (умышленная или случайная);
  • реализация просроченных продуктов;
  • отказ в обслуживании из-за отсутствия размена;
  • введение покупателя в заблуждение (например, разные цифры на ценнике и в кассовом чеке, информация об акциях и скидках, которые не действуют);
  • несоблюдение правил хранения;
  • хамство, грубость со стороны персонала;
  • обыск вещей, применение физической силы.

Жалоба на сотрудников магазина

Подавать претензию к работе персонала нужно руководству торговой сети. Причем жалобу на имя директора магазина можно писать не только при плохом обслуживании продавцами, но и при реализации товара ненадлежащего качества, по неправильной цене и т.д. В большинстве случаев вопрос удается решить мирным путем.

Горячая линия

У торговой сети «Пятерочка» имеется собственная горячая круглосуточная линия: 8 (800) 55-55-05. Звонок бесплатный для всех регионов РФ.

Оператор принимает претензии к работе персонала, некачественный товар. Готов выслушать пожелания и предложения по работе магазинов, благодарности. Если специалист не сможет помочь в вашем вопросе самостоятельно, он подскажет дальнейший план действий.

При обращении на телефон горячей линии нужно передать как можно больше информации по произошедшему конфликту:

  • дата и примерное время визита в магазин;
  • Ф.И.О. обслуживающих сотрудников;
  • внешность продавца;
  • что именно вызвало недовольство (при этом не предоставлять заведомо ложную информацию, все разговоры записываются) и т.д.

Официальный сайт

Жалобу можно подать через официальный сайт 5ka.ru. Для этого нужно пролистать страницу до самого низа и кликнуть на раздел «обратная связь». Сайт перенаправит вас в вашу электронную почту и вы сможете задать любые вопрос на email vopros@5ka.ru, на нее же можно отправить свою претензию.

Обратная связь с Пятерочкой

Адрес офиса

Жители Москвы и Санкт-Петербурга могут посетить центральный офис:

  1. адрес в столице: 109029, ул. Средняя Калитниковская, д. 28, корп. 4, контактный телефон — 8 (495) 662-88-88;
  2. в Санкт-Петербурге: 196128, ул. Варшавская, д. 23, номер — 8 (812) 448-30-10.

Если вы проживаете в другом городе, жалобу можно отправить по указанным адресам письмом с уведомлением. Так вы будете знать, что его получили. Если ответа не последует, это будет доказательством в суде, что вы обращались к руководству компании и пытались уладить вопрос мирным путем.

Жалоба на сам магазин

В первую очередь, нужно постараться решить вопрос по согласию сторон с руководством «Пятерочки». Обычно дирекция не хочет конфликтов и принимает сторону потребителя, соглашается на его требования. Если ответа от администрации не поступает или он вас не устраивает, можно обратиться в:

  • Роспотребнадзор;
  • Прокуратуру;
  • суд.

Срок рассмотрения заявления составляет 30 дней. Если необходимы дополнительные проверки, его могут продлить еще на месяц.

Администрация

Часто покупатели для выражения недовольства просят позвать в зал администратора магазина. После этого высказывают ему все претензии в устной форме. Это является ошибкой, по закону директор может принять меры только после письменного заявления. Поэтому не стоит надеяться на его добропорядочность, лучше сразу писать претензию в «Книге отзывов и предложений». Она должна быть в каждом магазине на видном месте в уголке потребителя или предоставляться по требованию.

В жалобе нужно изложить произошедшее, написать свои пожелания и контактные данные. Директор должен дать ответ в течение 3 дней, устранить нарушения через 5 суток. Если этого не будет сделано, можно жаловаться в вышестоящие инстанции.

Роспотребнадзор

Этот орган должен:

  • контролировать предоставление коммерческих услуг в сфере розничной торговли;
  • следить за соблюдением санитарно-гигиенических норм в местах общественного пользования (в т.ч. в магазинах «Пятерочка»).

Подать заявление в Роспотребнадзор может каждый, если его права были нарушены. Инстанция проведет внеплановую проверку, если нарушения будут выявлены, примет меры. Орган может выписать предупреждение, наложить штраф или совсем закрыть торговую точку.

Подать заявление можно следующими способами:

  • написать письмо в центральный офис: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, д. 18, корп. 5 и 7;
  • отправить в электронном формате в виде вложения: depart@gsen.ru;
  • оставить устно по номеру: 8 (800) 100-00-04;
  • нанести личный визит по указанному выше адресу (прием граждан осуществляется по средам с 13 до 16);
  • заполнить онлайн на интернет-ресурсе по ссылке.

Посмотреть месторасположение региональных подразделений можно по ссылке. Образец жалобы на Пятерочку в Роспотребнадзор вы можете скачать по ссылке.

Судебные инстанции и Прокуратура

В эти органы нужно обращаться только в крайних случаях, когда другие инстанции не смогли решить вопрос или требуется возмещение материального, морального вреда. Прокуратура или суд будут рассматривать заявление только при наличии доказательств правонарушения:

  • кассовый и товарный чек;
  • справка из медицинского учреждения, где вы проходили лечение, если был нанесен вред здоровью;
  • результаты независимой экспертизы, подтверждающие ненадлежащее качество продукции;
  • показания свидетелей;
  • фото-, видеофайлы;
  • копии жалоб в другие инстанции и прочее.

В заявлении должна быть подробно изложена суть произошедшего со ссылками на законодательство. Если вы плохо в нем ориентируетесь, лучше обратиться к юристу.

Заявление в прокуратуру можно подать следующим образом:

  • отослать по почте: г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 15 а, ГСП-3, 125993;
  • посетить лично: г. Москва, Благовещенский пер., д. 10;
  • через сайт по ссылке.

Посмотреть адреса территориальных органов можно по ссылке.

Иск в суд

отправить письмо: 121260, г. Москва, ул. Поварская, д. 15;

  • нанести визит: г. Москва, ул. Поварская, д. 13;
  • через интернет-ресурс по ссылке.

Месторасположение суда в вашем городе можно посмотреть на www.supcourt.ru. Скачать образец искового заявления вы можете по ссылке.

Юрист коллегии правовой защиты. Специализируется на ведении административных и гражданских дел, возмещением ущерба страховыми компаниями, защитой прав потребителя, а также дел, связанных с незаконным сносом ракушек и гаражей.

Из статьи вы узнаете, как написать жалобу на магазин «Пятерочка», как оставить отзыв на заведение или конкретного сотрудника, сколько рассматриваются обращения и можно ли связаться с поддержкой через мобильное приложение.

Жалоба на магазин «Пятерочка»

Жалоба на магазин «Пятерочка»

Содержание

  • О сети магазинов «Пятерочка»
  • Как подать жалобу на магазин «Пятерочка»?
  • О сроках рассмотрения жалобы
  • Как подать жалобу на сотрудника «Пятерочки»?
  • Как подать жалобу на сам магазин?
  • Горячая линия для жалоб
  • Как оставить жалобу в приложении «Пятерочка»?
    • Видео – Откровения управляющего магазином «Пятерочка»

О сети магазинов «Пятерочка»

Напомним, что «Пятерочка» является одной из крупнейших торговых сетей в стране, она не один раз занимала первые строчки рейтингов по качеству продукции и обслуживания. Общее количество открытых магазинов измеряется десятками тысяч и, судя по статистическим данным, в будущем количество заведений лишь продолжит расти.

Универсам «Пятерочка»

Универсам «Пятерочка»

На заметку! Но посетителей больше волнует другое – как обстоят дела с обслуживанием? Можно ли оставить отзыв, если клиент чем-то недоволен? Попробуем в этом разобраться.

Как подать жалобу на магазин «Пятерочка»?

Помните, что в соответствии с законодательством РФ существуют специальные нормы для подачи жалобы (содержание, в каком виде и проч.). А потому перед тем, как приступить к написанию жалобы, ознакомьтесь со следующими критериями.

  1. Вы можете оставить как напечатанное, так и написанное от руки обращение.
  2. В «шапке» обязательно укажите, кому адресовано обращение (к примеру, ФИО, наименование организации). Также укажите личные и контактные данные заявителя. Если вы относитесь к категории инвалидов, то сообщите об этом (подобные обращения рассматриваются вне очереди).
  3. В самом тексте опишите в деталях суть проблемы, без эмоционального окраса и преувеличений. Обязательно укажите адрес магазина, информацию о конкретном сотруднике.
  4. Наконец, напишите, какие акты или законы были нарушены, чего именно вы добиваетесь (т. е. укажите, чего вы хотите – компенсации, возврата товара, административного/уголовного наказания).

Образец заявления

Образец заявления

Чтобы ваша жалоба на «Пятерочку» не была безосновательной, прикрепите копии документов, подтверждающих вашу правоту. К таковым можно отнести:

  • чеки;
  • заключение экспертизы;
  • фото/видео товара;
  • копию жалобной книги (если нужно);
  • видео- и аудиофиксацию, в частности, свидетельские показания;
  • договор;
  • гарантию.

Обратите внимание! Обязательно приводите в тексте обращения постраничную опись приложенных материалов. В конце укажите ФИО и дату, поставьте подпись.

Обращение в жалобной книге

Обращение в жалобной книге

Если оформляется клиентская претензия, подавайте документы сразу в двух экземплярах.

О сроках рассмотрения жалобы

Сроки рассмотрения жалобы зависят от того, в какой орган вы обращаетесь. Если это официальный орган (Роспотребнадзор, полиция, прокуратора, местное самоуправление), то стоит сделать ссылку на ФЗ «О порядке рассмотрения жалоб». В соответствии со статьей 12 этого закона срок рассмотрения официальных обращений – 30 дней.

Этапы подачи жалобы

Этапы подачи жалобы

Заметим, что условия рассмотрения, среди которых – сроки, могут отличаться, если проверяющий орган посчитает нужным продлить таковые. Рассмотрение претензии могут продлить на 30 дней, но вас обязательно уведомят об этом одним из следующих способов:

  • по электронной почте (с обязательной цифровой подписью);
  • посредством официального письма по месту регистрации (Почта России).

Как подать жалобу на сотрудника «Пятерочки»?

Оставить жалобу на сотрудника (консультанта, кассира, продавца и проч.) можно как через официальный орган, так и обратившись в службу поддержки компании. Для подачи жалобы на персонал нужно заполнить анкету, обязательно указав в ней:

  • имя;
  • город, точный адрес магазина;
  • контакты (в том числе электронную почту);
  • суть жалобы, изложенную в комментариях.

Обратиться можно через официальный сайт

Обратиться можно через официальный сайт

Как подать жалобу на сам магазин?

Жалобу на «Пятерочку» как на торговую сеть можно подать в:

  • прокуратуру;
  • ОЗПП (Общество защиты прав потребителей);
  • Роспотребнадзор.

Обратите внимание! Если речь идет о конкретном сотруднике или торговой точке, то можно обратиться к управляющему «Пятерочки» и вышестоящему руководству через книгу жалоб (такая есть в каждом магазине).

Горячая линия для жалоб

Телефон горячей линии магазина для жалоб – 8 (800) 555 55 05. Помимо того, вы можете написать на электронную почту vopros@5ka.ru.

Жалоба на магазин «Пятерочка»

А вам нравится «Пятерочка»?

ДаНет

Как оставить жалобу в приложении «Пятерочка»?

Написать обращение можно не только на официальном сайте, но и в фирменном приложении «Пятерочка» (для этого нужно установить его и зарегистрировать личный кабинет). В остальном же отзыв необходимо писать так же, как на официальном сайте.

Приложение «Пятерочка», снимки экрана

Приложение «Пятерочка», снимки экрана

Укажите точные сведения:

  • суть жалобы (что вас не устраивает – например, просроченный товар);
  • адрес торговой точки;
  • ФИО работника;
  • контакты заявителя;
  • ФИО стороны обращения.

Смотрите также: Работа в «Пятерочке». Кроме того, вас наверняка заинтересует статья о том, как расплатиться бонусами «Спасибо» в «Пятерочке».

Видео – Откровения управляющего магазином «Пятерочка»

Какая сеть супермаркетов лучше?

GlobusАшанОКейПятерочкаМагнитMetroДругой вариант

Магазины › Номер телефона горячей линии Пятерочки

Горячая линия магазина Пятерочка для жалоб

Сеть магазинов Пятерочка работает в тесном сотрудничестве со своими клиентами, поэтому в компании работает телефон горячей линии для жалоб и обратной связи:

8 (800) 555-55-05

Специалисты линии находятся на связи круглосуточно, стремясь подробно разрешить проблемы, неприятные ситуации, возникшие с покупателями. Это могут быть и жалобы на деятельность сотрудников торговой сети, качество товаров, предложения по режиму работы торговой сети, благодарности.

  1. Телефон отдела кадров Пятерочка
  2. Контакты сети магазинов Пятерочка: официальный сайт, адрес офиса
  3. Отзывы

Единая служба поддержки клиентов «5-ки» принимает жалобы и пожелания по работе сети универсамов по всей России.

Если вы столкнулись с проблемами в работе универсама или персонала Пятерочки, пожалуйста, указывайте диспетчеру как можно больше точных фактов (даты посещения, цены, имена и фамилии сотрудников). Для решения любых проблем понадобятся данные с упаковки: название продукта, производитель, дата производства и место приобретения. Для контроля качества обслуживания службы поддержки «Пятерочка» вызовы и разговоры клиентов могут записываться.

Для граждан созданы все условия, чтобы по телефону подать советы для улучшения работы магазинов Пятерочка, расположенных в любом городе России. Для устройства на работу в супермаркет необходимо ознакомиться с условиями работы и оплаты труда. Об этом подробно расскажут специалисты горячей линии.

Горячая линия для сотрудников Пятерочки:

+7 (495) 662-88-88

Телефон отдела кадров Пятерочка

Связаться с менеджерами отдела кадров компании Пятерочка можно по бесплатному номеру телефона:

8 (800) 222-55-53

Отдел кадров торговой сети «Пятерочка» занимается подбором сотрудников, обучением персонала, повышением уровня квалификации работников, с целью их профессионального и карьерного роста.

Единая служба отдела кадров и подбора персонала сети «Пятёрочка» принимает обращения и заявки от соискателей со всей России.

Контакты сети магазинов Пятерочка: официальный сайт, адрес офиса

Контакты:

  • Официальный сайт: 5ka.ru
  • Личный кабинет: my.5ka.ru
  • Электронная почта: vopros@5ka.ru
  • Соцсети: Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук
  • Акции в Пятерочке и скидки на этой неделе
  • Вакансии, работа и зарплата в магазине
  • Центральный офис: Средняя Калитниковская ул., д. 28, стр., 4109029, г. Москва

«Пятерочка» — одна из крупнейших сетей универсамов, насчитывающая более 9 тысяч розничных точек продаж. Сеть Пятерочка позиционирует себя, как сеть магазинов «у дома», где есть все необходимое по доступной цене. Пользуется популярностью у людей со средним достатком. Управляет федеральной торговой сетью компания X5 Retail Group.

Пятерочка

Отзывы

Распространённые поводы для недовольства покупателей магазином:

  • стоимость на ценнике в торговом зале отличается от цены, указанной в итоговом чеке при расчёте на кассе;
  • качество товара не соответствует требованиям (например, продукт несвежий и непригоден для употребления в пищу);
  • в сети проводится акция, но товаров по сниженным ценам в магазине нет;
  • неверно указана информация о товаре;
  • гражданину отказывают в обслуживании, хотя торговая точка работает (например, в кассе нет денег для выдачи сдачи);
  • работники торговой точки грубо общаются с клиентами;
  • персонал не владеет информацией о товаре, скидках или акциях.

Оставить отзыв (244)

  • Баллы в Пятерочке сколько в рублях
  • Баллы
  • Бонусы
  • Во сколько открывается Пятерочка
  • Как активировать карту Пятерочки через интернет по номеру карты?
  • Как активировать карту Пятерочки?
  • Как в Пятерочке получить заказ с Алиэкспресс?
  • Как получить карту Пятерочки?
  • Как проверить бонусы на карте Пятерочка?
  • Как списать баллы в Пятерочке?
  • Как узнать сколько баллов на карте Пятерочка?
  • Какой коньяк лучше купить в Пятерочке?
  • Карта
  • Кто владелец Пятерочки?
  • Можно ли в Пятерочке оплатить по QR коду
  • По каким характеристикам выкладываются товары в магазине согласно планограмме в Пятерочке
  • Почему не работает приложение Пятерочка?
  • Скидки пенсионерам в Пятерочке в какое время
  • Сколько стоит сахар в Пятерочке?
  • Стоимость
  • Что такое Пятерочка?

В этой статье выясним, как работает ли горячая линия Пятерочки, по каким номерам могут дозвониться покупатели? Как отправить письменное обращение, с какими вопросами смогут помочь сотрудники контакт-центра?

Горячая линия Пятерочки

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки Пятерочки?
  3. Какой телефон горячей линии Пятерочки?
  4. Горячая линия для сотрудников Пятерочки
  5. Горячая линия для жалоб и предложений
  6. Телефон отдела кадров
  7. Адреса на карте
  8. Для каких случаев предназначена служба поддержки?
  9. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  10. Связь со службой поддержки через приложение
  11. Связь с техподдержкой через личный кабинет
  12. Как написать жалобу?
  13. Другие способы связи
  14. Время работы

О компании

Пятерочка — одна из крупнейших торговых сетей в РФ, более 8 000 магазинов с разным уровнем обслуживания. Заведения оформлены в стиле магазинов у дома, в которых приобретаются наиболее популярные товары, как продовольственного, так и бытового назначения.

Универсам Пятерочка

Если возникли сложности, проблемы с оплатой, качеством продуктов, можно обратиться за помощью в службу поддержки.

Как написать в службу поддержки Пятерочки?

Основным источником связи выступает горячая линия, поэтому большинство обращений обрабатывается в телефонном формате. Однако, для охвата большего количества покупателей и в случае не возможности дозвониться в call-центр, была предложена альтернатива:

  1. Отправка писем по электронной почте — vopros@5ka.ru.
  2. Составление обращения через сайт управ. компании — https://www.x5.ru/ru/Pages/Partners/HotLine.aspx.

Обратите внимание, работа техподдержки основана на помощи клиентам в любых ситуациях, связанных с Пятерочкой.

Служба поддержки

Поэтому при отправке электронных сообщений, придерживайтесь рекомендаций и заполняйте обращение по следующей форме:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Тема.
  • Детали.

Можно прикрепить фото или видео материал.

Дополнительно через официальный сайт Пятерочки — https://5ka.ru/, все желающие смогут ознакомиться с условиями обслуживания, открыв раздел «Вопросы и ответы».

Какой телефон горячей линии Пятерочки?

Для покупателей независимо от региона, служба поддержки предусмотрела отдельный горячий телефон, по которому можно связаться и уточнить вопросы оперативно.

Телефон горячей линии, позвонить по которому можно бесплатно с кодом 8800, доступен он со всех мобильных, стационарных устройств — 8 800 555 55 05.

Контакты магазина Пятерочка

Горячая линия для сотрудников Пятерочки

В зависимости от темы обращения, персонал может связаться по одному из следующих номеров:

  • +7 (495) 662 88 88.
  • +7 (495) 502 97 50.

Для сотрудников номер телефона платный, тарификация зависит от условий тарифного плана.

Горячая линия для жалоб и предложений

Для жалоб или отзывов, клиенты и другие граждане могут использовать единую справочную линию — 8 800 555 55 05. Звонки принимаются круглосуточно со всех телефонов бесплатно.

Телефон отдела кадров

Контакты по подбору персонала найти не получилось, отдельной горячей линии не предусмотрено. Поэтому обращайтесь в магазин или отправляйте обращение онлайн, с темой «Отдел кадров» или «Нужна работа». Как и покупателям, соискателям сотрудники контакт центра отвечает оперативно.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Помощь по телефону гарантируется в следующих вопросах:

  • Претензии на качество обслуживания.
  • Жалоба на работу персонала.
  • Решение проблемных вопросов.
  • Сложности с оплатой.
  • Проблемы с накопительной, бонусной программой, участием в акциях.
  • Получение справки о сроках годности, характеристиках и описанию товаров.
  • Информация о скидках, акциях и предложениях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

При покупке не качественного товара и желании вернуть деньги, горячая линия помочь не сможет. В подобных случаях, покупателям нужно обращаться лично в магазин и заполнять письменное обращение. Обратитесь к старшему смену и укажите причину.

Поддержка не занимается обсуждением вопросов, тема которых не относится к деятельности Пятерочки. Поэтому тщательно анализируйте запрос и решайте, каким образом обратиться за консультацией.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Пятерочка, снимки экрана

Приложение Пятерочка, снимки экрана

Мобильное приложение это удобный сервис для поиска нужных товаров, составления списка покупок, просмотра истории, обмена баллов, изучения условий акций и предложений. В программе доступен полный список скидок по всем группам продукции.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Также через приложение, пользователи смогут оставить личное обращение или просмотреть адреса, контакты заведений в своем населенном пункте. Форма для справки аналогичная запросу на сайте или через электронную почту.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Чтобы получить доступ к ассортименту, персональным скидкам потребуется активировать личный кабинет. Войти в него можно с помощью сайта по ссылке — https://my.5ka.ru/login, указав логин и пароль.

Вход в личный кабинет Пятерочки

Для отправки запроса тоже можно воспользоваться кабинетом, заполнив форму в разделе «Помощь» на главном экране.

Как написать жалобу?

Жалоба, как и любое сообщение, состоит из личной, контактной информации, темы и детального описания ситуации.

Поэтому оставить жалобу можно традиционным способом по почте, на сайте по ссылке — https://www.x5.ru/ru/Pages/HotlineForm/form.aspx.

Сообщить о претензиях клиенты могут в сообществах или позвонив в call-центр — 8 800 555 55 05.

Другие способы связи

Социальные сетиСлужба поддержки активно работает и в социальной сфере, публикуя новости, акции и отвечая на комментарии в сообществах соц. сетей:

  • ВКонтакте — https://vk.com/club19098821.
  • Одноклассники — https://ok.ru/x5pyaterka.
  • Facebook — https://www.facebook.com/pyaterochka.
  • Twitter — https://twitter.com/pyaterochka.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UC42Djx5cN5-A9b15lDGgVPw.

Ссылки на официальные страницы можно найти на главном портале компании.

Время работы

Режим работы службы поддержки независимо от дня недели, времени суток не меняется. Запросы онлайн или по телефону принимаются круглосуточно.

«Пятёрочка» – одна из крупнейших в стране продовольственных розничных сетей, предлагающих продукты питания по доступным ценам. Столь масштабная торговая деятельность, с большим числом точек продаж, персонала и покупателей, не может обойтись без различных недоразумений и конфликтов. Чтобы оперативно разбираться с подобными ситуациями, имеется специальная горячая линия «Пятёрочки» для жалоб. Также потребитель может подать претензию на магазин в надзорные органы.

  • Виды жалоб на Пятёрочку
    • На сотрудников магазина
    • На магазин
  • Куда можно пожаловаться
    • По телефону горячей линии
    • На официальном сайте
    • В головной офис
    • Администрация магазина
    • Роспотребнадзор
    • Судебные инстанции и прокуратура
    • Книга отзывов и предложений
  • Образец претензии в Пятерочку и порядок оформления жалобы
    • Образец жалобы в Роспотребнадзор
    • Образец иска в судебные инстанции
  • Сроки рассмотрения
  • Заключение

Виды жалоб на Пятёрочку

Судя по отзывам покупателей, все претензии к работе этого ритейлера можно разделить на две категории:

  1. Неквалифицированная работа обслуживающего персонала.
  2. Плохая работа самого магазина.

Во многих случаях недовольство потребителей носит субъективный, и даже откровенно предвзятый характер. Но зачастую в работе магазина действительно встречаются факты нарушения ФЗ №2300-1 о защите потребительских прав граждан РФ.

На сотрудников магазина

Современные покупатели давно отвыкли от хамства и безразличия со стороны продавцов. Поэтому подобные проявления, как и другие признаки неисполнения сотрудниками магазина своих рабочих обязанностей, становятся причиной для подачи жалоб на «Пятёрочку».

Прямым нарушением законодательства являются такие ситуации:

  • Грубое, или откровенно хамское отношение к покупателю со стороны персонала;
  • Попытки обвешать/обсчитать покупателя;
  • Незаконный отказ обслужить потребителя;
  • Превышение охранниками или прочими сотрудниками своих служебных полномочий.

Конфликты, возникающие между работниками «Пятёрочки» и покупателями, как правило, удаётся решить на уровне администрации магазина. Они редко выходят на уровень надзорных и судебных инстанций.

На магазин

Сложнее дело с нареканиями, вызываемыми работой самого магазина.

К таким претензиям относятся:

  • Несоответствия ценников, выставленных на прилавках, с реальной стоимостью товара;
  • На полках магазина лежит товар с истёкшим сроком годности;
  • Нарушены правила хранения продуктов;
  • Предоставляемая информация о предлагаемом товаре не соответствует реальности.

На подобные системные нарушения жаловаться администратору отдельной торговой точки, чаще всего, бесполезно. Гораздо эффективнее обращение в надзорные органы, призванные контролировать соблюдение правил торговли.  

Куда можно пожаловаться

Пожаловаться на «Пятёрочку» можно несколькими способами – по телефону, интернету, через почту, или лично явившись на приём в администрацию магазина, или в компетентные органы.

По телефону горячей линии

Для быстрого решения возникающих у потребителей проблем, открыта бесплатная горячая линия 8 (800) 555-55-05.

Операторы кулл-центра работают круглосуточно, регистрируя обращения, касающиеся ненадлежащего уровня обслуживания, и прочих нарушений закона о правах потребителей. Обращаясь с жалобой по телефону, укажите адрес нахождения магазина, время обнаружения вами нарушения, подробно опишите его.

На официальном сайте

Другой способ дистанционного решения возникшей проблемы – подача с помощью сайта «Пятёрочки» жалобы в электронном виде.

Пошаговый алгоритм подачи претензии онлайн:

  1. Заходим на сайт магазина, по электронному адресу.
  2. В нижней части главной страницы выбираем нужный раздел.
  3. После нажатия виртуальной кнопки, мы автоматически перенаправляемся в свою электронную почту.
  4. Здесь нужно напечатать письмо с указанием причин подачи жалобы.
  5. После отправки, электронная претензия автоматически направляется на E-mail ритейлера, по адресу vopros@5ka.ru.
  6. Далее мы вновь попадаем на сайт «Пятёрочки», где будет предложено оставить свои данные и написать отзыв о работе портала.

В головной офис

Когда обращение на интернет-сайте, или личная жалоба администратору магазина не дала желаемого результата, рекомендуется обратиться к вышестоящему руководству. Жители двух столичных городов – Москвы и Санкт-Петербурга могут сделать это лично, посетив центральный офис торговой организации.

Московский головной офис розничной сети находится по адресу:

  • Индекс 109029, г.Москва, ул.Средняя Калитниковская, дом №28, корп.4. Телефон – 8-495-66-288-88.

В Санкт-Петербурге главный офис «Пятёрочки» находится:

  • Индекс 196128, г.Санкт-Петербург, ул.Варшавская, дом №23. Телефон – 8-812-44-830-10.

По указанным адресам можно также направить письменно обращение на имя руководителей розничной сети. В этом случае претензия отсылается заказным письмом, а уведомление о вручении сохраняется в качестве доказательства попыток урегулировать конфликт в досудебном порядке.

Администрация магазина

Несмотря на действенность обращения в головной офис, потребителю рекомендуется не «прыгать через головы», а начинать разбирательства с нижних инстанций. Ими является администрация магазина, в котором было обнаружено нарушение правил торговли. Так обычно удаётся уладить большинство возникших конфликтов и недоразумений.

Но, чтобы ваше обращение было весомее, нужно подавать его в письменном виде, как официальную претензию, составленную по всем правилам юридического делопроизводства.

Роспотребнадзор

Роспотребнадзор – основное госучреждение, занимающееся контролем над соблюдением ФЗ о потребительских правах. Сюда обращаются, когда разрешить проблему через руководство магазина не получается – администрация отказывается исполнять требования потребителя, или откровенно игнорирует их.

Пожаловаться на «Пятёрочку» в Роспотребнадзор можно несколькими способами:

  1. Передать заявление сотрудникам ведомства при личном визите.
  2. Направить жалобу по почте, заказным письмом.
  3. Онлайн-обращение, по электронной почте depart@gsen.ru, или через официальный сайт организации.
  4. Сообщив о нарушении по телефону горячей линии «Роспотребнадзора» 8 (800) 100-00-04.

Судебные инстанции и прокуратура

Прокуратура и суд – крайняя мера, к которой следует прибегать, если прочие попытки добиться справедливости закончились неудачей. В прокуратуру также нужно обращаться, если вами выявлены в работе магазина нарушения, которые повлёкшие серьёзные последствия для потребителя. Иск в суд подаётся, когда нужно взыскать с торговой компании компенсацию за нанесённый моральный или материальный ущерб, принудить её к исполнению положений действующего законодательства.

Перед подачей жалобы в суд или прокуратуру, необходимо собрать доказательную базу, подтверждающую вашу правоту. Только в этом случае можно рассчитывать, что судья примет вашу сторону, а прокурор назначит проверку по факту обращения. На голословные обвинения надзорные органы, как правило, не реагируют, требуя предъявления доказательств выдвигаемых обвинений.   

Книга отзывов и предложений

Написать жалобу на магазин «Пятёрочка» можно в книгу отзывов и предложений. Она должна находиться в каждой торговой точке в свободном для покупателя доступе. Записи, оставленные в ней потребителями, регулярно просматриваются администрацией и, во время плановых и неплановых проверок, надзорными органами.

Негативные отклики недовольных клиентов часто служат причиной для применения дисциплинарного взыскания к нерадивым сотрудникам.

Образец претензии в Пятерочку и порядок оформления жалобы

При составлении письменной претензии следует соблюдать нормативы, прописанные в ФЗ №59 «Об обращениях граждан». Текст должен составляться максимально грамотно, со ссылками на конкретные положения ФЗ, с чётким описанием сути проблемы. К обращению следует приложить все сопутствующие документы.

Образец жалобы в Роспотребнадзор

горячая линия пятерочки для жалоб

Скачать бланк

Образец иска в судебные инстанции

горячая линия пятерочка для покупателей жалоба

Скачать бланк

Сроки рассмотрения

Законодательство отводит определённые сроки администрации магазина и надзорным органам для принятия решения по обращению граждан.

  • Администрация магазина на поданную жалобу на «Пятёрочку» должна отреагировать в трёхдневный срок. Устранить указанные в претензии недостатки руководство торговой точки должно в течение 5 дней;
  • Государственным инстанциям, согласно статье 12 ФЗ №59, на рассмотрение обращений потребителей, отводится 30 календарных дней.

В случае нарушения установленных законом сроков, заявитель вправе обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции.

Заключение

Добиться соблюдения своих потребительских прав, покупателям можно, подав жалобу администрации магазина, или в надзорные органы. Для успешного исхода дела, нужно уметь юридически грамотно составить претензионное обращение, и предъявить весомые доказательства вашей правоты.

Горячая линия Пятерочка для жалоб, отзывов, персонала

За 20 лет работы магазин Пятерочка из одного универсама превратился в продовольственную сеть. Сейчас супермаркет находится в крупных городах и мелких населенных пунктах. Федеральная сеть насчитывает свыше 15 тысяч универсамов.

Главный принцип в Пятерочке – качество по доступной цене. Здесь покупают бакалейные, гастрономические, хозяйственные товары. Широкий ассортимент, низкая стоимость, множество акций – вот что привлекает людей совершать покупки и возвращаться в Пятерочку снова.

Содержание

  • 1 Единый бесплатный номер
  • 2 Вопросы по карте
  • 3 Прием жалоб
  • 4 Оставить отзыв
  • 5 Прием обращений персонала
  • 6 Отдел кадров
  • 7 Электронная почта

Единый бесплатный номер

Колл-центр магазина «5-ка» принимает звонки покупателей по различным вопросам. Чтобы получить интересующую информацию, достаточно позвонить на тел. 8 (800) 555-55-05 и задать оператору вопрос. Горячая линия для покупателей – бесплатный номер для звонков с мобильных, стационарных телефонов по всей территории России.

Важно! Специалист переадресовывает клиента на универсам сети – звонок платный. Минута разговора по тарифу мобильных операторов.

Горячая линия в «5-ке» работает круглосуточно. Главная задача операторов – оперативно разрешить проблему покупателя:

  • получение информации о товарах, акциях, бонусных программах;
  • разрешение спорных, конфликтных ситуаций;
  • предъявление претензий по сервису, ненадлежащему качеству продукции.

Номер телефона горячей линии создали для информирования клиентов и контроля персонала. Справочная служба бесплатно расскажет про ближайший универсам, часы работы, действующие акции, примет критику посетителей сети. Диспетчеры внимательно выслушивают, вежливо отвечают, фиксируют разговоры путем автоматического режима записи.

Вопросы по карте

Пятерочка-Выручайка – специальная программа для держателей карты, в рамках которой за совершенные покупки начисляется N-количество баллов. Начисленные бонусы списываются при очередной оплате. «ВЫРУЧАЙ-КАрта» позволяет экономить повседневные расходы.

Чтобы получить детальную информацию, необходимо обратиться в Контакт-центр. Позвонив на горячую линию «Пятерки», человек сможет:

  • зарегистрироваться в системе Пятерочки по действующей программе, закрепить номер Балльного счета;
  • ознакомиться с правилами спецпредложения, порядком начисления основных/дополнительных бонусов;
  • заблокировать утерянную карту, оформить заявку на получение новой взамен испорченной;
  • стать участником программы лояльности «Детский клуб», предоставить информацию о детях/беременности;
  • уведомить об изменениях личных данных.

Важно! Обращаясь на горячий канал, предоставляйте достоверную информацию. Магазин Пятерочка ведет обработку персональных данных согласно действующему закону.

Операции по карте, контролю начисления баллов, текущему балансу на Балльном счету проводятся:

  • с помощью специалиста горячей линии для покупателей;
  • самостоятельно через официальный сайт;
  • мобильном приложении от магазина «Пятерка» (доступно в AppStore, Google Play).

Прием жалоб

Телефон горячей линии Пятерочки для клиентов принимает:

  • жалобы;
  • пожелания;
  • предложения по улучшению обслуживания.

Чаще всего на номер горячей линии Пятерочки поступают претензии граждан по:

  • несоответствию заявленной стоимости товара с ценой, указанной в чеке;
  • истекшему сроку годности;
  • грубому обращению с посетителями;
  • нарушениям в описании товара;
  • отсутствию товарных позиций в рамках действующей акции;
  • различным отказам в обслуживании, когда торговая точка открыта;
  • некомпетентности сотрудников;
  • несоблюдению прав участников программы лояльности.

Горячая линия магазина Пятерочка решает различные спорные ситуации. Исходя из причины обращения, сообщите диспетчеру:

  • адрес универсама;
  • дату посещения;
  • информацию о товаре;
  • предмет конфликта, должность сотрудника.

Выразить недовольство, пожаловаться на качество товара и работников можно по номеру Пятерочки для жалоб: 8 (800) 555-55-05. Написать жалобу можно на:

  • почту vopros@5ka.ru;
  • сайт www.5ka.ru (форма «Обратной связи»);
  • адрес https://5ka-sale.ru/reviews.html.

Важно! Жалоба принимается диспетчером Службы поддержки, директором универсама либо директором по свежести.

Компенсацию за некачественный товар возвращает магазин Пятерочка, в котором была совершена покупка. Возврат продукции проводится согласно установленной процедуре в рамках действующего законодательства страны.

Оставить отзыв

Поблагодарить магазин Пятерочка можно по ссылке https://5ka-sale.ru/reviews.html.

Положительный комментарий об универсаме в конкретном городе оставляют через страницу «Адреса магазинов» на www.5ka.ru. Порядок действий: выберите регион, город, торговую точку, укажите имя, контактный адрес почты, напишите пару строк.

Здесь покупатели делятся мнением о сервисе, обслуживании, ассортименте, преимуществах супермаркета. Посетители ресурса знакомятся с предыдущими отзывами. Отзывы принимает горячая линия сети магазинов Пятерочка.

Прием обращений персонала

Головной офис принимает вопросы, связанные с трудовой деятельностью, рекомендации для развития компании. Как позвонить?

  • Горячая линия для сотрудников Пятерочки – + 7 (495) 662-88-88.
  • Горячая линия Пятерочки для сотрудников – по улучшению компании +7 (495) 502-97-50.

Отдел кадров

Горячая линия магазина Пятерочка по подбору персонала – 8 800 222 55 53. Специалисты по трудоустройству предоставят сведения о:

  • вакансиях;
  • требованиях для трудоустройства;
  • должностных обязанностях потенциального сотрудника;
  • условиях трудового договора;
  • з/п, премиях;
  • графике работы.

Отдел кадров предоставит информацию о вакантных местах в различных городах страны. Сайт https://rabota5ka.ru/ поможет по кадровым вопросам, карьерным возможностям.

Сеть «5-ка» предоставляет стажировку для москвичей и жителей центральных городов. Ознакомиться с условиями:

  • телефон 8 800 200 95 20;
  • почта 5challenge@x5.ru;
  • сайт 5challenge.ru.

Электронная почта

Вопросы, пожелания, претензии принимаются по адресу vopros@5ka.ru

Оценка статьи:

Загрузка…

как пожаловаться на Пятерочку (на магазин, сотрудника, горячая линия для жалоб, телефоны и другие способы)

Крупнейший российский ритейлер продовольственных товаров стремится дойти до каждого покупателя, предлагая продукты по умеренным ценам. При таком масштабе деятельности вполне естественно, возникает немало причин написать жалобы на магазины «Пятерочки». Возникшие проблемы по большей части решаются на месте или внутри компании. Но в некоторых случаях приходится жаловаться в другие инстанции.

Сожержание

  • 1 Причины претензий покупателей 5ka
  • 2 Как и куда пожаловаться на Пятерочку: законные способы
  • 3 Горячая линия для жалоб
  • 4 Как пожаловаться на магазин или сотрудника
  • 5 Какие данные необходимы для подачи жалобы

Причины претензий покупателей 5ka

В структуре компании существует отдельный отдел, принимающий и анализирующий все жалобы и обращения клиентов магазинов. Анализ этих обращений выявил основные претензии, которые возникают у покупателей:

  • Некачественное обслуживание – самая распространенная причина.
  • Невозможность получить у продавцов информацию об интересующем товаре, или акции.
  • Несовпадение цен в чеке и на ценнике рядом с товаром.
  • Отсутствие реакции продавца на замечания о просроченных товарах на витринах.
  • Отсутствие товаров, которые рекламируются в акциях.
  • Отказ в обслуживании из-за отсутствия сдачи в кассе и прочее.

пятерочка жалоба на магазин

Как и куда пожаловаться на Пятерочку: законные способы

Столкнувшись с неадекватным обслуживанием, нарушением правил торговли, или другими неприятными ситуациями в магазине, рядовой покупатель не желает оставлять это безнаказанным. Обычно проблемы, которые возникают в торговых точках сети, удается решить внутри самой структуры. Для этого предусмотрено несколько каналов:

  • Горячая линия для приема жалоб.
  • Раздел на официальном сайте компании.
  • Книги жалоб, которые должны храниться в магазинах.
  • Обращение к директору, или старшему администратору конкретной торговой точки.

Обратите внимание! Если вы столкнулись с проблемами в сети Пятерочка, начинайте действовать с руководства магазина – пригласите управляющего и выскажите претензию.

пятерочка обратная связь

Горячая линия для жалоб

Одним из эффективных инструментов может стать обращение на круглосуточную линию компании. Для этого воспользуйтесь единым номером 8 (800) 555-55-05. Этот телефон руководство торговой сети рассматривает как средство поддержания обратной связи с покупателями. Позвонить на нее можно во многих ситуациях. Алгоритм будет следующий:

  1. Наберите номер 8 (800) 555-55-05.
  2. Вы услышите автоинформатор, который сообщит, что скоро вас соединят с оператором.
  3. В голосовом меню нет отдельной кнопки, чтобы переключиться на отдел приема обращений, поэтому просто дождитесь ответа специалиста.
  4. Представьтесь, и сообщите о сложившейся ситуации. Необходимо назвать город, адрес магазина, и описать, что произошло.

пятерочка пример образец жалобы

Как пожаловаться на магазин или сотрудника

Для кого-то горячая линия будет не самым лучшим вариантом. Поэтому всегда можно воспользоваться официальным сайтом компании. Здесь вы сможете полностью описать ситуацию и направить свою жалобу напрямую руководству компании. Делается это следующим образом:

  1. Зайдите по ссылке, которая приведет вас на страницу обращения https://5ka-sale.ru/complaints.html.
  2. Прокрутите до блока «Написать жалобу».
  3. Выберите регион обращения, город и магазин последовательно из выпадающих списков.
  4. Укажите свое имя, и контактный адрес электронной почты.
  5. Напишите текст обращения.
  6. Нажмите кнопку «Отправить».

А вот для жалобы на конкретного сотрудника проще начать с руководства магазина. Чтобы действительно были приняты меры, лучше всего зафиксировать свою жалобу на бумаге. Для этого в магазинах предусмотрена книга жалоб и предложений, затребуйте ее у руководства магазина. Вам должны ответить в течение трех дней, если этого не последовало, можете обращаться через сайт компании.

пятерочка жалоба на сайте отзывов

Какие данные необходимы для подачи жалобы

При обращении в службу поддержки Пятерочка, когда вы хотите оставить претензию, необходимо подготовить максимум информации. Это позволяет более полно ознакомиться с вопросом и принять соответствующие меры. Что и в каких ситуациях потребуется для передачи в отдел по работе с претензиями:

  • Претензия к работе магазина или сотрудников. Потребуются точные факты – день вашего визита, ФИО сотрудников, по возможности, цены и прочее.
  • Жалобы на качество продукции. Нужны данные с упаковки, дата изготовления, срок годности, место покупки.

Такие, казалось бы, мелочи позволяют оперативнее принимать меры в различных проблемных ситуациях торговой сети. Вы можете также оставлять на сайте или по телефону свои рекомендации по улучшению работы магазинов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пьет или пьет как правильно пишется
  • Пятером или впятером как правильно пишется
  • Пьет или пъет как правильно пишется
  • Пьет воду как правильно пишется
  • Пьесса или пьеса как пишется слово