Раскрыть ребенка как цветок развить способности талант умения кто написал

«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. » (А.С. Макаренко)

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Мне очень нравится работать с детьми, заниматься, играть, развлекаться и смеяться вместе с ними.

Увлечения: Цветоводство, вязание

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: х.Красный Кут, Октябрьский сельский район

Место работы: МБДОУ N26 детский сад «Колосок»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:

https://nsportal.ru/glushnenko-olga-ivanovna

«Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое — прохладную тень; одно любит берег ручья, другое — высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое — на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своём развитии. »

Восточное изречение

WELCOME, MY DEAR FRIENDS!

О себе

Я работаю воспитателем во второй младшей группе. Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с ФГОС, который определяет требования к обучению и воспитанию дошкольников. В своей работе ориентируюсь на новые подходы к проблемам образования, на инновационные методики и новинки методической литературы. Каждый день нахожусь в состоянии поиска и стремления к совершенствованию своих педагогических качеств.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Педагогическая поэма » А.С. Макаренко

Мой взгляд на мир

Дела? Проблемы? Всё пустое! Душа ребёнка — вот святое! Цветок в душе ещё так мал! Успей полить, чтоб не завял!

Мои достижения

Уча других, учусь сама, и детство проживаю многократно!

Моё портфолио

Моя миссия: Посеять в души детей надёжное зерно добра и человечности.

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

Портфолио:

Мои альбомы

Настоящий воспитатель — мастер на все руки, он всё умеет и всё знает, но в чем-то он может быть особенно талантлив, например, уметь замечательно петь, танцевать, или творить красоту своими руками. Мне посчастливилось родиться и вырасти в северной глубинке Архангельской области, в древнем городе Каргополе славном мастерами.

Обычаи, обряды, жилище, костюм, народное слово — всё это окружало меня с раннего детства. Пряла, ткала, вязала, лепила из глины, спала под лоскутным одеялом с любовью сшитым моей бабушкой, которая научила меня многому. Взрослея, я перенимала творческие умения у многих мастеров своего дела и поняла, что теперь настала моя очередь передавать свои знания, опыт подрастающему поколению, чтобы не прерывалась тонкая нить, и продолжались традиции наших предков.

Сначала я работала воспитателем в детском саду «Росинка» г.Каргополя, в 2012 году из-за жилищных проблем переехала жить в г. Мирный.
 А в 2019 года по семейным обстоятельствам мне пришлось переехать в  Коряжму.

В отличие от древнего Каргополя, Мирный и Коряжма — совсем молодые города, но у них есть будущее и оно в наших детях! А какими они вырастут, зависит от нас с вами.

Традиции и культура Русского Севера позволили определить воспитательные задачи моей деятельности, а именно воспитание у детей дошкольного возраста любви к семье, к родному городу, родному краю, северным народным ремёслам. Для реализации поставленных задач мною разработаны программы «Миряночка» и «Круг ремёсел Русского Севера». Работая по данным программам, передаю дошкольникам знания об Архангельской области, о жизнедеятельности Поморов, о традициях и обычаях родного края.

Я счастлива, а счастливого воспитателя сразу видно – я живу в среде детей (у меня у самой три сына: Сергей, Степан, Семён).
Понимаю потребности и интересы детей, налаживаю контакты с родителями, вдумчиво отношусь ко всему, что окружает детей, стойко переношу невзгоды беспокойной педагогической жизни.

Труд воспитателя нелегкий, отнимающий порой все силы, но рутинным и неинтересным его не назовешь. Я часто думаю о том, чтобы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз?
Наверно, неслучайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными творческими идеями и хорошим настроением. Я думаю, что только профессия «воспитатель» дает волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Мне хочеться стать для детей самым близким другом, хочеться отдать им все свои знания и умения, показать, как красив и приветлив наш Архангельский край, как богат своим наследием. Самая большая ценность на земле — дети, во имя которых мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого мы строим этот дом и дерево?
Давно принято считать, что профессия педагога призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человеке. Каждый день я встречаю ребятишек в детском саду и проживаю вместе с ними эту маленькую, но очень важную часть их жизни – дошкольное детство.
Я думаю, что большое счастье, когда ты работаешь по той профессии, которая тебе нравится. И мне очень повезло, я прихожу на работу с удовольствием, а когда смотрю в эти доверчивые детские глаза, то забываю обо всем на свете. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной и полезной детям!

   Педагогическое Кредо: 

« Раскрыть ребёнка, как цветок,                                                                                                                 Развить способности, талант, умения,                                                                                                       И проявлять при том свое терпение!                                                                                                            Для творчества открыть ему пути,                                                                                                            Чтоб с ним по жизни было радостно идти!»

   Образование: высшее, Московский Государственный институт культуры, 1991., «Дирижёр-хормейстер»

  Общий педагогический стаж: 30 лет                                                                                                Стаж работы в данной должности: 30 лет                                                            Квалификационная категория: высшая                                                                          Электронная почта: Kupriyanova.Margo@mail.ru

 Музыкальный руководитель                                                                                                                                         Куприянова Маргарита Владимировна  

Цель:  Нести музыкальную   культуру подрастающему поколению.  

Задачи:

   – помочь детям активно войти в мир музыки;                                                                                                                                                       – стимулировать развитие музыкальных способностей;                                                                                                                                       – формировать коммуникативные навыки посредством основных видов музыкальной деятельности;                                                           – создать условия для формирования гармоничной, духовно богатой, физически здоровой личности ребёнка

  Приемственность:

— составление плана совместной работы на год;                                                                                                                                                   — взаимопосещение занятий;                                                                                                                                                                                   — обследование и анализ полученных результатов;                                                                                                                                               — проведение совместных тематических занятий, праздников и развлечений

Девиз:

«Жизнь была бы страшно скучной, если б жизнь, была беззвучной»

       Музыкальный руководитель – профессия, включающая многие умения: музыканта,педагога, организатора, сценариста, режиссера. Музыкальные руководители, как правило, работают в детских дошкольных учреждениях. Они несут музыкальную       культуру подрастающему поколению, создают колыбель искусств, в которой творят сами и учат ребенка творить свободно и красиво.

       По характеру труда профессия музыкального руководителя относится к классу эвристических (творческих), она связана с планированием, анализом, организацией, управлением, принятием нестандартных решений.

        Музыкальный руководитель – это специалист, осуществляющий развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, формирование их эстетического вкуса, а также определяющий направления педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей.

        В своей профессиональной деятельности музыкальный руководитель:

— осуществляет музыкальное воспитание и эстетическое развитие воспитанников в  соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду;

— организует и проводит музыкальные занятия, детские праздники, литературно-музыкальные утренники, – ведет индивидуальную работу с детьми, выявляет музыкально одаренных детей, проводит индивидуальную работу в группах;

— принимает участие в организации деятельности детей во 2-й половине дня, проводит индивидуальную и кружковую работу;

— консультирует воспитателей по вопросам музыкального воспитания детей.

     

Курильченко Елена Михайловна

84221706_2789252917798144_7990174136037015552_n.jpg

Преподаватель класса фортепиано

Жизненное кредо:

«Музыка, как книга, делает нас лучше, умнее и добрее!» (Д. Кабалевский).

Раскрыть ребенка как цветок,
Развить способности, талант, умения.
И проявить при этом все свое терпение
Для творчества открыть ему пути,
И с ним по жизни радостно идти,
Чтоб сказка снова вдруг пришла,
И детскою была душа…
Горжусь профессией своей!
Все потому, что я люблю детей!

«Для меня проведение занятий и творческих мероприятий ДМШ Александрова — прекрасная профессия — преподаватель по классу фортепиано! Профессия преподавателя-музыканта привлекает своей гуманностью, креативным подходом в работе с детьми. Музыкальные занятия помогают детям раскрыться, проявить свои музыкально-творческие способности, реализовать свои детские мечты! Работа в нашей школе приносит профессиональную радость, удовольствие и огромную отдачу от учащихся!»

Хобби:

Увлекаюсь живописью, историей музыкального, театрального, хореографического искусства. Занимаюсь исследованием вопросов музыкальной педагогики, интеграции различных видов искусств и возможности синтеза искусств в процессе музыкального образования и воспитания учащихся нашей школы. Музыка была открыта для меня с детства, в 6 лет я поступила в ДМШ10 г. Москвы на фортепианное отделение, и закончила музыкальную школу с отличием. Уже в 7 лет, как это ни странно звучит, моя судьба была предопределена — я сообщила своим родителям о том, что стану учителем по фортепиано. Так начался мой серьезный путь в профессию пианиста и педагога. В 1995 году я закончила эстрадно-джазовый факультет государственного музыкального колледжа им. Гнесиных. Моими педагогами были такие маститые музыканты, как Михаил Моисеевич Окунь — заслуженный артист России, блестящий пианист, композитор, аранжировщик, солист оркестра Олега Лундстрема, Игорь Михайлович Бриль — профессор Российской академии музыки им. Гнесиных, пианист, композитор, центральная фигура джазовой музыкальной культуры России, Мелехин Валерий Павлович (класс эстрадно-джазового ансамбля), Савинкова Наталья Леонидовна (заведующая отделением специального фортепиано).

Получив достойное среднее музыкальное образование, в 2001 году окончила с отличием факультет культуры и музыкального искусства Московского открытого педагогического университета им. М. А. Шолохова. Преподавателями, предопределившими мое профессиональное будущее, стали:
Рапацкая Людмила Александровна — профессор, доктор педагогических наук, декан факультета культуры и музыкального искусства МГОПУ им. М. А. Шолохова, основоположник культурологического направления в музыкальной педагогике.
Арчажникова Людмила Григорьевна — профессор, доктор педаггических наук, автор многочисленных сборников, ведущий исследователь в области музыкальной педагогики.
Печерский Борис Абрамович — профессор, заведующий кафедрой мущыкальных инструментов, композитор, виртуозный пианист, вырастивший целую плеяду блестящих блестящих музыкантов-пианистов, преподавателей музыкальных школ.
Борис Абрамович Печерский является учеником Анатолия Николаевича Александрова, чье имя носит наша школа!
Безусловно, я могу гордиться своими учителями, ведь благодаря им была выбрана данная профессия.
Университетские годы я вспоминаю с особой благодарностью, любовью, и не перестаю повторять «Спасибо» моим дорогим Учителям!
После успешного окончания Университета, с 2001 по 2004 год — училась в очной аспирантуре. В 2004 году защитила диссертацию на тему: «Джазовая импровизация как средство ращвития творческой деятельности студентов педагогическиз ВУЗов».
С 2001 года работала на кафедре музыкальных инструментов, сначала — в должности ассистента, затем — старшего преподавателя, дослужилась до должности доцента! Преподавала специальное фортепиано, читала лекции разработанного авторского курса» История эстрадно-джазового искусства», разработала и вела практический курс «Основы джазовой гармонии и импровизации», на протяжении нескольких лет являлась куратором эстрадно-джазового отделения факультета культуры и музыкального искусства МГОПУ им. М. А. Шолохова.
Работая в высшей школе, одновременно успешно вела педагогическую деятельность в детской музыкальной школе имени Александрова.
Любовь к детям определила мою дальнейшую профессиональную жизнь, работа на высокий результат стала основополагающей как для меня, так и для учащихся класса фортепиано.
Мои ученики — Лауреаты и Дипломанты таких международных и всероссийских конкурсов, как «Музыкальный игрофон» ,,Зеленоградская сюита детства»,» Музыкальный калейдоскоп»,» Колыбель России»,» Музыкальный Олимп», Таланты России»и другие.
Люблю свою работу, люблю детей! А вместе мы — сила, и можем добиться самых высоких ступеней профессионального мастерства!

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Мастер – класс для педагогов ДОУ Тема: «Выявление и развитие детей с ярко выраженными интеллектуальными способностями»Мастер – класс для педагогов ДОУ Тема: «Выявление и развитие детей с ярко выраженными интеллектуальными способностями»

Подготовила: Воспитатель МБДОУ №30 1 квалификационная категория Шерина И.А. г.Ленинск – Кузнецкий 2016г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « «Детский сад № 30»

  • Педагог – мастер Шерина И.А.
  • Дата проведения: 28. 01. 2016г.
  • Время проведения: 13. 30
  • Место проведения: МБДОУ № 30
  • Продолжительность мастер – класса: 30минут
  • Тема: «Выявление и развитие детей с ярко выраженными интеллектуальными способностями»
  • Цель: гармонизация и развитие незаурядных интеллектуальных способностей одаренного ребенка.

Скачать мастер-класс

Задачи:

  • создать условия для развития и гармонизации незаурядных интеллектуальных способностей у детей.
  • социализация ребенка в группе сверстников.
  • развитие творческого мышления, наблюдательности и познавательной активности.

Раздаточный материал: листы белой бумаги, ручки, дорожки – красная, зеленая, желтая, желтые карточки.

Ход мастер-класса

Я, педагог! Я с гордостью об этом говорю.
Пусть я не Бог, но чудо на земле я сотворю.
Я вижу детские лучистые глаза,
Им подарю я знаний чудеса!

Возьмите по свече. Давайте встанем полукругом. Посмотрите на пламя свечи и вспомните всё доброе и хорошее, что мы с вами доброе делаем для детей. Всё плохое и ненужное оставьте позади.

Почувствуйте, как добро, здоровье проникает в вас, доставляет вам удовлетворение и радость. Как приятно, как хорошо и радостно становится вашей душе. Я хочу, чтобы вы запомнили то, что сейчас чувствуете, и возьмете с собой, уходя из зала. Теплые чувства и хорошее настроение будут попрежнему с вами. Сейчас посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу и погасите свечи.

Проблема выявления и развития детей с ярко выраженными интеллектуальными способностями являются одной из наиболее сложных и интересных проблем современности, так кА она связана с перспективами развития и процветания современного общества. Лишь люди талантливые, которым максимально помогли развить их природный потенциал, делают кардинальные открытия и перевороты в науке и производстве.

Перед нами, педагогами, стоит основная задача-способствовать развитию каждой личности. Поэтому важно установить уровень способностей и их разнообразие у наших детей.

Психологи и педагоги предлагают нам больное количество тестов по выявлению детей с ярко выраженными способностями.

В своей работе хорошо использовать методику «Карта одаренности» Хаана Каффа. Методика адресована как педагогам, так и родителям, что в свою очередь помогает в вопросе работы с родителями по теме одаренности.

Приглашаю выйти коллег, с желтыми карточками. Вам необходимо написать четверостишье с заданной рифмой слов. (апрель, капель, домой, порой). Проходите за столы. А пока участницы готовятся, предлагаю другим участником пройти интеллектуальные тесты.

  1. загадайте любое число от 2до9;
  2. умножте это число на 9;
  3. сложите все цифры получившегося двузначного числа;
  4. на первую букву вновь получившегося числа загадайте страну в Европе;
  5. на 3-ю букву названия этой страны загадайте животное.

Все справились с заданием?

Ну и с чего вы взяли, что в Дании водятся носороги?

99, 9%процентов загадывают, именно Данию и Носорога, если вы не в этом числе, то у вас нестандартное мышление.

Придерживаясь мнению известного математика, Андрея Николаевича Колмогорова «Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия…» Поэтому в работе с детьми мы должны использовать разнообразные формы: познавательно-исследовательские, логические задачи, интеллектуальные игры и конкурсы, проекты и эксперименты.

Продолжаем участницы выполнили задание. Пожалуйста, выходите. Уважаемые коллеги участницы приготовили стихотворения на заданную им тему и готовы представить нашему вниманию.

Незаметно подкрался апрель,
Зазвенела повсюду капель,
Уж грачи возвратились домой,
И цветет все весенней порой.

Разминка: игра «Коленочки».

Предлагаю коллегам решить логические задачи, за каждый правильный ответ участник получает фишку. Ответ заслушивается, кто первым поднимет руку.

  1. Шел пустой автобус. На первой остановке село пять человек и поехали дальше. На второй вошло еще три, а вышло два, на следующей вошел один, вышли четыре. Автобус едет дальше. Вновь останавливается – пять человек вышли, два вошли. Сколько было остановок? (4)
  2. В вазе лежала одна конфетка. К вечеру ее не стало. Кто ее взял, если в комнате были кошка, рыбки в аквариуме и дедушка? (дедушка)
  3. Над лесом летели две рыбки. Две приземлились, сколько улетело? (0)
  4. В комнате зажгли три свечи, одна погасла. Сколько свечей осталось? (2)
  5. Шли трое, остановились, один у другого спрашивает: «Это черное?», — «Нет, это красное», «А почему она белая?», «Потому что она зеленая» о чем вели разговор, эти троя? (цвета)
  6. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
  7. На столе лежали два апельсина и четыре банана. Сколько овощей на столе? (9)
  8. Летели скворцы и встретились им деревья. Когда они сели, то одному скворцу не хватило места, а когда на одно дерево село по два скворца, то одно дерево осталось не занятым. Сколько было скворцов и сколько было деревьев? (деревьев 3, скворцов – 4)
  9. Два отца и два сына разделили между собой поровну 300 рублей, причем каждый получил по 100 рублей. Как это могло случиться? (дед, отец, сын)
  10. В семье 5 сыновей и у каждого есть сестра. Сколько детей в семье? (6)

И так продолжаем, играть «Умники и умницы».

Предлагаю вам, разделиться поровну в три команды. Выбрать дорожку «практики» — зеленая, красная, желтая.

  1. На красной дорожке нельзя ошибаться ни разу.
  2. На желтой дорожке можно ошибаться один раз.
  3. На зеленой дорожке можно ошибаться два раза.

Игра «Умники и умницы» посвящена 70-лет Кузбасса.

Итак, внимание первый вопрос для теоретика на красной дорожке:

Какой город Кемеровской области назывался Сталинск? (Новокузнецк)

Вопрос для теоретиков на желтой дорожке:

В каком году город Полысаево стал Столицей празднования областного Дня шахтера? (2008г.)

Вопрос для теоретиков зеленной дорожке:

В каком году была образованна Кемеровская область? (1943)

Для красной дорожки:

Где находится Томская писаница? (Яшкинский район)

Для желтой:

Где находится Кузнецкая крепость? (г. Новокузнецк)

Для зеленой:

Где находится скульптура «Золотая Шория» (г. Таштагол)

Поздравляю победителей игры «Умники и умницы». Вручаются медали «Умница».

Уважаемые коллеги, вы прекрасно справились со всеми заданиями, но это лишь небольшая часть приемов, которые мы можем использовать в работе с детьми. Применяя их, перед нами раскроется неиссякаемый источник детской активности, любознательности, логического мышления, воображения, фантазии.

Раскрыть ребенка, как цветок Развить способности, талант, умения. И проявить при этом всё свое терпение.

Для творчества открыть ему пути,
Чтоб с ним по жизни было радостно идти,
Чтоб сказка снова вдруг пришла,
И детскую была душа.

Дорогие коллеги спасибо за внимание.

< Предыдущая   Следующая >

Личная страничка Семеновой Надежды Ивановны

 Здравствуйте, дорогие гости!                  

Разрешите представиться: 

        Семенова Надежда Ивановна  —                                                   воспитатель                                       

                   Анкета:

Образование: высшее педагогическое

Педагогический стаж: с 2002 года. В детском саду с 2004 года

Педагогическое кредо: Раскрыть ребенка как цветок,

                               Развить способности, талант, умения

                               И проявить при этом все свое терпение

                               Для творчества открыть ему пути,

                              Чтобы с ним по жизни было радостно идти,

                                Чтобы сказка снова вдруг пришла,

                                И детскою была душа.

Миссия воспитателя:

Сделать ярче и богаче внутренний мир ребенка,

его ощущения и пространство.

ПАМЯТКИ РОДИТЕЛЯМ

« 10 правил воспитания ребёнка»

« Если ребёнок упрямится»

«Учите рисовать в нетрадиционной технике»

«Предупредить несчастный случай»

«Как избежать травм во время занятий физкультурой»

«Секреты хорошего аппетита»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Раскрыть наугад как пишется наречие
  • Раскрыть настежь как пишется
  • Раскрыть или расскрыть как правильно пишется
  • Раскрыта книга наугад как пишется
  • Раскрылся или разкрылся как правильно пишется